Как устранить стук суппортов на киа рио
Как устранить стук суппортов на киа рио
- Главная » Список форумов‹Технические разделы эксплуатации Kia Venga‹Ходовая, трансмиссия, подвеска
- Изменить размер шрифта
Устраняем бряки — стуки.
Модератор: groover
Устраняем бряки — стуки.
kaskader » 08 сен 2012, 20:10
Re: Устраняем бряки — стуки.
Vincenter » 08 сен 2012, 21:47
Давно страдаю от странного стука спереди. Диагностировали несколько раз, вот теперь есть возможность проверить стук пластикового кожуха.
Из всего расказа не понял вот этот отрывок и что за резина используется для колец.
Re: Устраняем бряки — стуки.
kaskader » 09 сен 2012, 12:33
Re: Устраняем бряки — стуки.
Лисенок » 13 июн 2013, 12:28
Re: Устраняем бряки — стуки.
DOC » 27 авг 2013, 19:18
Re: Устраняем бряки — стуки.
Bober-pumba » 02 дек 2013, 19:15
Для тех, кто собирается бороться со стуком передней подвески.
1) смазываем суппорта специальной керамической высокотемпературной смазкой.
2) на Exist.ua (ru) покупаем кольца из пористой резины 54619-1M000 и устанавливаем. В комплекте 2 кольца, цена 8 грн = 1 $.
По незнанию я купил 2 комплекта, и чтобы не пропадать добру, приклеил кольца и вверх на опоры, и на сами пыльники.
Получилось, что пыльник стучит резиной об резину. Кольца идут с самоклейкой, отдельно клей не нужен.
На верх клеится идеально, а те что клеил на сами пыльники, пришлось подрезать по окружности на 2 мм, чтобы диаметр резинки и пыльника совпали. А вообще, 1-го комплекта вполне достаточно (клеим вверх на опору).
Эффект потрясающий Стук пыльников ушел в прошлое, машину как будто подменили
Re: Устраняем бряки — стуки.
DOC » 02 дек 2013, 19:25
Re: Устраняем бряки — стуки.
Bober-pumba » 02 дек 2013, 19:30
Все бьется, только называется так что сразу не догадаешься
http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=546191m000
Hyundai/Kia (54619-1M000) Подкладка пружины переднего амортизатора
В поиске вводите букву М — английская, а не русская
вот, копируйте — и в поиск 54619-1M000
Точно подходит на Venga, Soul, Cerato
У вас цена 30 рублей
Re: Устраняем бряки — стуки.
DOC » 02 дек 2013, 19:44
Я копировал то что ты напечатал.
Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Теперь другое дело.
Re: Устраняем бряки — стуки.
kaskader » 03 дек 2013, 15:43
Re: Устраняем бряки — стуки.
Bober-pumba » 04 дек 2013, 12:43
Re: Устраняем бряки — стуки.
galtsev » 17 дек 2013, 07:30
Re: Устраняем бряки — стуки.
pappi » 18 апр 2014, 12:08
Re: Устраняем бряки — стуки.
TimON_003 » 18 апр 2014, 12:11
Re: Устраняем бряки — стуки.
galtsev » 18 май 2014, 16:52
Как эффект спустя время? Выработка на направляющих не появилась? Штуцер для прокачки как? Не сломался?
Re: Устраняем бряки — стуки.
kaskader » 19 май 2014, 08:49
Re: Устраняем бряки — стуки.
galtsev » 19 май 2014, 09:12
Re: Устраняем бряки — стуки.
kaskader » 20 май 2014, 13:24
Re: Устраняем бряки — стуки.
Bober-pumba » 26 май 2014, 13:43
После смазки суппортов и замены передних стоек и комплекта пыльников с отбойниками на BOGE — все стуки-грюки пропали, но ненадолго. Начала дребезжать защита. Подогнул, подтянул — стало тише, но по плохой дороге все равно что-то дребезжало и подстукивало.
Причину нашел — опять виноваты направляющие суппортов. Смазал — и снова идеальная тишина, как на нормальной машине.
А теперь вопрос — почему так часто приходится смазывать направляющие суппортов? Смазал керамической смазкой для суппортов Ликви Молли, причем натрамбовал от души, прошел 1 год, проехал примерно 10 тыс. км. — и снова пришлось смазывать. Смазка куда-то девается со временем, испаряется, что ли? И теряет свой изначальный цвет. И начинаются стуки.
У всех так? Или это мне не повезло с зазорами. Может от другой модели машины можно поставить направляющие суппортов, чтобы зазоры были меньше? Или это опасно, вдруг заклинит в самый неподходящий момент?
Какой антифриз заливают в Kia Rio 4?
Например: Для Kia Rio (4 поколение) 2016 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12+ с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — от 4 до 5 лет.
Какой антифриз заливают в Kia Rio?
Для замены антифриза на Киа Рио 2 и Киа Рио 3 рекомендуется использовать оригинальную охлаждающую жидкость Hyundai Long Life Coolant со спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234, которые легкодоступны на российском авторынке.
- Замена втулок стабилизатора киа сид
- Киа рио 3 замена антифриза
- Замена антифриза киа сид
- Какое масло заливать в хендай крета
- Как открыть дверь киа рио
- Антифриз для киа спортейдж 2
- Замена масла в акпп киа рио
- Замена грм киа рио
- Замена масла киа рио
Какого цвета антифриз в Kia Rio?
Автомобиль Киа Рио 3 с завода имеет антифриз G11 зеленого цвета. Данный вариант охлаждающей жидкости основан на этиленгликоле.
Какой антифриз заливают на заводе Киа?
С завода на данные автомобили заливается охлаждающая жидкость зеленого цвета, изготавливается на основе этиленгликоля. Она имеет спецификации Hyundai-Kia MS 591–08, Korean KSM 2142 и Japan JIS K 2234.
Какой антифриз залит в Киа Рио 2?
Например: Для Kia Rio (2 поколение) 2005 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.
Какой антифриз залит в Киа Рио 2016 года?
Для Киа Рио четвертого поколения (2016 – 2019 года выпуска) с любыми типами двигателей подойдут лобридные антифризы, с типом G12++. Срок замены – 7 лет.
Какой антифриз в Рио 3?
В систему охлаждения Кио Рио 3 лют оригинальную жидкость Hyundai Long Life Coolant с корейской спецификацией MS-591-08, Korean KSM 2142 и/или Japan JIS K 2234. На российском рынке существуют аналоги ОЖ, спецификации которых соответствуют заявленным требованиям производителя.
Какой антифриз заливают на заводе в Хендай Солярис?
При выполнении работы у официального дилера в машину заливают оригинальные жидкости CоolStream A-110 или Crоwn LLC A-110. Неплохой альтернативой станет уже упоминавшийся Hyundai Long Life Coolant (артикул 07100-00200 и 07100-00400).
Какой антифриз залит с завода в Hyundai I40?
Например: Для Hyundai I40 (Vf) 2011 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Карбоксилатный класс антифриза, тип G12 с оттенками красного цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 5 лет.
Какой антифриз залит в Киа Селтос?
Антифриз для КИА Селтос 2.0
В обе модификации заливается один и тот же антифриз. А именно, зеленая охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля. Полный объем системы охлаждения КИА Селтос 2.0 составляет 5.7 литров.
Сколько надо антифриза в Киа Рио 2?
Иногда антифриз меняют после ДТП и замены радиатора, а бывает необходимость просто долить 100-200 мл. охлаждающей жидкости в условиях летней жары. Если у Вас на Киа Рио двигатель 1.6 G4ED или 1.4 G4EE, то Вам нужно 5.5-5.8 литров антифриза. В двигателе 1.4 G4FA 6.6 литров.
Как слить антифриз в Киа Рио?
Нажимаем на крышку заливной горловины системы охлаждения, проворачиваем ее против часовой стрелки и снимаем ее, чтобы ускорить слив жидкости. Слить жидкость из радиатора в Киа Рио можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок.
Киа рио 3 направляющие суппорта
Замена нижних направляющих переднего суппорта. — бортжурнал KIA Rio » Кирюша 535″ 2012 года на DRIVE2
Уже несколько лет начал замечать плохую работу передних суппортов.Стоило немного проехаться, разогрев сам диск с колодками, как при скорости 10-20 км/ч начинает слышится раздражающий скрежет колодки. Который естественно учащался с увеличением скорости.
При обслуживании тормозов давно замечаю, что на передних суппортах нижние пальцы (направляющие) ооочень туго ходят. А порой их просто клинит.
Речь естественно идёт об этих пальцах.
Как выяснилось, у меня просто были разбухшие резинки.Причём это я начал замечать очень дано, а именно после использования самой отвратительной смазки, вернее правильней сказать шпаклёвки МС-1600.
(эти записи есть у меня в БЖ)
Да, конечно эти пальцы можно заказать по 130-140р в том же автодок,но когда приспичило и надоел скрежет есть просто слово — НАДО.
Короче поехал в евроавто и купил по 210р. Зато ждать не надо.
Тут же поехал в гараж и начал замену.После моего обслуживания тормозов прошло буквально несколько дней, но при разборке суппорта я с трудом вытащил нижний палец. Такое ощущение что он был вклеен.
Верхний же скользил идеально как всегда.
Ещё раз отверстие прочистил от смазки.
Достал свою любимую тойтовскую смазку.
И как обычно нанёс свежую смазку и установил палец на место.
По сравнению со старым, новый скользил без какого либо усилия.Именно этого мне не хватало давно!
Со второй стороной сделал всё тоже самое.
Ну вот теперь я доволен работой передних суппортов. При поезде тишина и покой.
Цена вопроса: 420 ₽ Пробег: 81602 км
Смазка направляющих тормозных суппортов — бортжурнал KIA Rio Дракоша 2012 года на DRIVE2
Так как во время замены колодок был замечен неравномерный износ колодок по осям… было взято на заметку, что для профилактики необходимо проверить направляющие.
Прочитав множество БЖ было выделено ряд смазок, которые рекомендуют пользователи:1) от тойоты — парт номер 08887-012062) от HUSKEY — парт номер 2119602
3) от ликви моли — парт номер 7579 (медная, золотистого цвета. не путать с белым!)
Ну и посмотрев цены в автодоке, было решено брать смазку от ликви моли. Ну что сказать… оказалось и вправду уже заводская смазка вся почернела, иной раз уже почти отсутствовала. Слава богу направляющие еще кое как ходили. Кстати… не путайте местами направляющие.
А вот и направляющие в свежей смазке
Что сказать… не скажу что я прямь почувствовал какой то разницы. На зато я буду спокоен за состояние тормозов.
Кстати… популярное нынче у риоводов наблюдение — у кого больше гоуна набралось за подкрылками и сколько зелени там проросло. Как ни странно за год эксплуатации после шумки арок у меня почти ничего не набралось… хотя постоянно езжу по проселочным и полевым дорогам. Кстати… шумка до сих пор на месте -)))
Ну и за одно колеса все прочистил изнутри. там как оказалось хороший слой грязи накопилось. Тут сразу разницу увидел… перестал вибрировать руль на скорости -)))
На пока вроде все … дальше в основном будут мелкие доработки -))))
Направляющие суппорта Киа Рио 3 — Гремят суппорта, что делать в таких случаях?
Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:
Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.
Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?
2) При попытке завести машину — двигатель не справляется и не вращается.
4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!
6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.
8) Двигатель то запускается, то останавливается.
Почему гремят суппорта?
А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».
Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.
Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.
Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?
Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.
Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом — сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.
Т.о передних тормозов. Замена смазки направляющих суппорта. — бортжурнал KIA Rio Золотой Жоржик 2006 года на DRIVE2
Привет друзья. На днях делал Т.о передних тормозных механизмов. А конкретно заменил заменил смазку на направляющих супорта. Кто следит за моим Б.Ж помнит что по осени у меня призошёл неприятный комфуз с тормозами. Приключение на свою Ж. Или следите за своими томозами… Часть 1.Приключение на свою Ж. Или следите за своими томозами… Часть 2.Начали подклинивать направляющие. Почистив направляющие и смазав их все заработало нормально. Но на тот момент у меня не было специальной термостойкой смазки. И я временно смазал направляющие графиткой. И решил сразу её не менять а оставить на зиму и посмотреть что с ней будет. Так вот. Появилось свободное время и Джоржик оказался в моём владении на пару дней. Первым делом я проверил задние тормоза. Что вы уже читали в прошлой записи. Ура! Снял Барабаны! ( Осмотр состояния задней тормозной системы) Потом решил посмотреть передние. Вот что там было…
Верхняя направляющая правого колеса…
Нижняя направляющая правого колеса…
Верхняя направляющая переднего левого колеса…
Нижняя направляющая переднего левого колеса…
На фото хорошо видно, что за это время эксплуатации графитная смазка не высохла полностью. Осталась в виде смазывающей пасты. Но этого я и ожидал. Т.к автомобиль используется в щадящем режиме. На малых скоростях (40-60 км/ч) и на короткие расстояния. Да в зимнее время года. При таких условиях тормозной механизм не нагревается до больших температур. Этим и объясняется состояние графиной змазки в моих направляющих. Но если автомобиль используется активно или часто ездит в трассе, то такой смазкой лучше не смазывать направляющие. А тем более этим нельзя страдать в летний период. Если я правильно понял, что графтка при воздействии больших температур высыхает и превращается в порошок? Т.е её основа испаряестся и остается сам графит? (Если это не так поправьте в комментариях).Так вот вернёмся к моим направляющим. Они были рабочими, вытащились без труда.
Значит суппорт работал нормально. Колодки тоже свободно двигались, не как в прошлый раз. Состояние колодок на фото…
Как всегда многие напишут что их пора менять и в паре с тормозными дисками. Но я считаю они ещё сезон точно проходят.Направляющие почистил и смазал термостойкой смазкой Rheinol KP2N-30 с рабочим температурным диапазоном от -30 до +220 гр.C.
Думаю этого вполне должно хватить. (Для сравнения: 2 года назад я смазывал направляющие на своей четырке смазкой TERMO MAX с рабочей температурой от -30 до +250 гр. Так вот проверял направляющие летом и смазка была такой же как при на несении. Т.е не чють не подсохла!Настоятельно рекомендую проверить направляющие суппорта!
Самостоятельно избавляемся от стука суппортов Лада Веста
Многие модели характеризуются шумом от тормозных суппортов, причем касается это не только отечественных авто, но и иномарок. Как следует из отзывов владельцев, Лада Веста тоже не избежала подобной участи. Обладатели этого авто, отмечают, что во время движения слышен неприятный звук. Это может быть постукивание, лязг, скрежет и прочее.
Визит к дилеру
В первую очередь, необходимо отправиться в дилерский центр Lada. Впрочем, маловероятно, что дилер признает случай гарантийным, так как никакого предписания на этот счет нет. Тем не менее, попытаться решить проблему стука суппортов Весты через дилерский центр стоит. Кроме того, некоторые владельцы, добившиеся замены суппортов по гарантии, отмечают, что поставленные в салоне новые компоненты ничем не лучше старых, и вскоре тоже начинают греметь.
Однако если вам дадут отказ, либо вы живете достаточно далеко от ближайшего салона и не желаете отправляться в путь с вопросом, на который наверняка будет дан отказ, есть возможность попытаться устранить источник шума самостоятельно.
Самостоятельные действия
Перед тем, как устранить стук суппортов Весты своими руками, необходимо удостовериться, что он исходит именно от них. Для этого требуется покачать механизм из стороны в стороны. Колесо в данном случае снимать не обязательно, хотя, если у вас стоят легкосплавные диски с множеством спиц, придется поддомкратить авто и снять колесо.
Наглядно данная ситуация показана в видео
Если опасения подтвердились, можно попытаться решить вопрос следующими способами.
Замена тормозных колодок
Замена тормозных колодок Весты не сложна и легко осуществляется самостоятельно. При покупке нового комплекта, рекомендуется выбрать те, которые с обратной стороны оснащены прорезиненной накладкой.
Колодки с прорезиненной накладкой могут избавить от стука.
Смазка направляющих
Для этого нужно выкрутить из суппортов направляющие пальцы и обильно смазать их консистентной смазкой.
Смазка тоже иногда помогает.
Замена направляющих
Если смазка направляющих пальцев не помогла, рекомендуется заменить их.
Новые пальцы, вместо старых.
Производство новых направляющих
В данном случае придется обратиться к токарю. Он на станке сможет выточить новые «пальцы», диаметр которых будет больше, чем у штатных.
Выточка углубления
Также можно заказать в токарной мастерской доработку заводских направляющих. Она заключается в выточке в пальцах небольших углублений с краю. В эти канавки впоследствии нужно поставить манжеты, выполненные из резины с термостойкими, а также бензо- и маслостойкими характеристиками.
Направляющие пальцы с резиновыми вставками.
Пластина
Чтобы ликвидировать шум, можно согнуть вниз пластину (шумоподавляющую). Этот вариант продемонстрирован на видео
Прижим направляющей суппорта
Для этого необходимо вооружиться пружиной или пластиковым хомутом, после чего стянуть направляющую, прижав ее к суппорту. Также можно воспользоваться обоими вариантами одновременно. Снимать для этого колесо требуется все всегда.
Вот такие достаточно простые и действенные советы относительно избавления от стука и дребезжания суппортов Лада Веста. Большинство операций можно выполнить самостоятельно, но для осуществления некоторых придется привлекать токаря.
Как устранить стук суппортов на киа рио
Многие владельцы KIA Rio, да и других марок автомобилей, слышали или даже лично знакомы о такой проблеме как громыхание, бряканье, стук суппортов. Меня эта проблема не обошла стороной. Почти с первых дней покупки машины искал информацию на форумах, как это устранить. Мне настоятельно советовали купить ремкомплект скобы суппорта. Но прежде чем что-то покупать, я решил посмотреть на состояние износа деталей.
Снял колесо, открутил 2 болта на 17.
Выработки на болтах почти нет, смазка присутствовала, резинки-пыльники целые.
Хммм. Смысл тогда от ремкомплекта, если он включает в себя эти болты и резинки-пыльники. В общем не стал я тратить просто так 1500 на этот ремкомплект, ибо 100% гарантии успеха он не даст.
Смазал новой смазкой, собрал все обратно.
Полазив по форумам, я понял что это очень распространенная проблема среди автомобилей. Наткнулся на такое решение проблемы, как установка пружины задних тормозных колодок 2108 на скобу суппорта. Решил попробовать, затраты то не большие. купил 2 пружинки по 25 рублей.
Снял колеса, натянул их. Вроде все крепко сидит, да и даже если вылетит, то просто на дорогу. Хотя поспрашивав людей, который так делали, все как один отзывались только положительно. Ни у кого ничего не вылетало.
После всей проделанной работы решил проверить как хта система работает)
Поехал специально по трещинам, на которых всегда побрякивали суппорта… Ииии… Посторонний звук пропал!)
Выслушаю Вашу критику 🙂
пока что всем доволен, буду наблюдать как пружинки поведут себя дальше.
Среди массы проблемных вопросов и обсуждаемых тем, относительно автомобилей можно выделить несколько самых частых и банальных:
Повсеместно неполадки в работе автомобилей происходят в самый неподходящий момент, когда Вы в пути и едете на деловую встречу или свидание. Как на зло, воспользоваться техническим сервером Вы не имеете не малейшей возможности.
Итак, что же может случиться с Вашим автомобилем?
2) При попытке завести машину — двигатель не справляется и не вращается.
4) Не полностью заправлен бензобак. Нерабочий карбюратор, сломан насос для топлива, отключен регулятор давления. Тихий ужас, если все это представить!
6) Проблемы с запуском горячего двигателя. Фильтр может быть заполнен или даже забит. Топливо не проходит в нужное место.
8) Двигатель то запускается, то останавливается.
Почему гремят суппорта?
А вот сейчас подробней о третей проблеме, которая преследует водителей-профессионалов даже ночами: «почему гремят суппорта?».
Гремят суппорта не просто так, данный надоедливый звук возникает так: приглушенный звук, будто что-то клацает или звенит. Чаще всего их слышно при наезде на разного рода дорожных ухабов и неровностей. Звуки имеют свойство исчезать, если Вы тормозите во время езды или меняете характер поворотов.
Представленный комплект абсолютно не дорогостоящий. В одной упаковке две пружины, ровно на два суппорта. Это сработает так же, если гремит задний суппорт.
Как и чем «лечить», если гремят передние суппорта?
Решение проблемы обязательно найдется! Многие долго мучаются, когда гремят колодки в суппорте. Стук колодок очень легко проверить, ударив рукой, а лучше кулаком по колесу автомобиля, получается очень неприятный громкий, звенящий звук. Если уже не помогает и смазка направляющих, то проблемой стоит заняться серьёзно.
Если прежние направляющие с резинкой начали отказываться работать, словом — сильно расшатались, то необходимо их заменить на новые. Смазав новые направляющие суппорта медной смазкой, вставьте их на прежнее место! Проверьте снова, ведь именно сейчас все должно работать прекрасно. Вместе с тем смените стойки и втулки стабилизатора.
На моем Рио начала дребезжать передняя подвеска и, как я узнал, причина этому – направляющие суппортов. Исправить ситуацию можно и без замены этих элементов, достаточно нанести туда смазку. Раз все так просто, то и в автосервис я обращаться не буду, постараюсь исправить ситуацию своими силами.
Для начала нужно снять колесо и демонтировать направляющие суппортов с каждой стороны. После этого потихоньку выгибаем суппорта, при этом стараемся их не повредить. Все обильно поливаем смазкой и собираем конструкцию обратно. Как вы видите, все очень просто, однако нужно учитывать некоторые нюансы, с которыми вы непременно столкнетесь. После того, как вы смазали направляющие и начали обратную установку, нужно не допустить попадание смазки внутрь резиновых пыльников, в противном случае чехол слипнется и толку от нее больше не будет, придется менять.
А еще, во время монтажа суппортов на штатное место болты нужно затягивать хорошо, с нужным усилием, но при этом не срываем грани. Лично я перетянул, сорвал грани сразу на двух болтах, хорошо хоть в автосервисе мне их бесплатно дали. Отмечу, что Рио у меня хоть и не очень новый, но все же элементы тормозной системы, включая колодки и суппорта, я менял относительно недавно, даже года после этого не прошло.
При сильном износе смазка вам вряд ли уже поможет, нужно будет покупать новые запчасти, а конкретнее, направляющие суппортов. Работа успешно завершена, я завожу мотор, пробую поездить и с радостью отмечаю – более подвеска не дребезжит. Для ремонта я купил разве что смазку, стоит она недорого.
А ведь изначально, когда я заехал в первый попавшийся автосервис на диагностику, мне сказали, что нужно будет менять чуть ли не половину подвески. Заехал к знакомому в автосервис, там мне сделали честную диагностику и сказали примерную причину, в итоге именно она и оказалась верной. В конце концов, есть же интернет, там многие автомобилисты отписывают о причинах неисправности и способах ремонта, так что будет правильнее сперва прочитать информацию об этом, а уже потом ехать в автосервис. Так вы будете хотя бы знать, что примерно у вас сломалось и нужно ли на самом деле делать дорогостоящий ремонт.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
- База знаний
- Галерея
- Награды
- Регистрация
- Вход
Текущее время: 26 авг 2021, 22:01
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Carens
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
Гремят колодки
- Ответить с цитатой
Гремят колодки
vofkin » 16 окт 2012, 20:02
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
KRIONIKA » 16 окт 2012, 20:07
Что значит гремят?
- Ответить с цитатой
161 » 16 окт 2012, 20:08
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
vofkin » 16 окт 2012, 20:10
Гремят когда едешь по кочкам, при нажатии на тормоз перестают.
При пинке по колесу (резине) слышен звон. (Пробег машины 15000км)
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Так же вопрос на засыпку. Мотор 1.6, сколько ходят гидро компенсаторы.
- Ответить с цитатой
161 » 16 окт 2012, 21:25
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
олег басюк » 17 окт 2012, 12:04
- Ответить с цитатой
161 » 17 окт 2012, 12:08
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
Fedor » 17 окт 2012, 12:23
нужно подогнуть руками прижимные пластинки в суппорте, которые колодку зажимают с торцов и все будет ОК
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
суппорт не ваш, но принципиально разницы не много.
№ 58246
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
олег басюк » 17 окт 2012, 15:05
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
олег басюк » 19 окт 2012, 16:20
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
Охламон старший » 19 окт 2012, 16:34
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
олег басюк » 19 окт 2012, 16:55
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
alex1 » 19 окт 2012, 17:31
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
олег басюк » 19 окт 2012, 17:53
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
морэм » 19 окт 2012, 18:32
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
Евгенич& » 20 окт 2012, 18:27
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
олег басюк » 21 окт 2012, 11:34
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
морэм » 21 окт 2012, 15:53
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
олег басюк » 22 окт 2012, 11:08
- Ответить с цитатой
Re: Гремят колодки
alex1 » 27 окт 2012, 09:28
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Скоба суппорта киа рио
Всем привет, интересует опыт борьбы с грохотом суппортов.
Рассматриваю варианты с пружинкой от задних колодок ВАЗа (типа 11113502038):
Или пружину типа trw (pfk241):
Не рассматриваю:
новая скоба — дорого,
новые направляющие — на них износа нет,
новые колодки — не надолго, при истирании опять скоба вывешивается,
побольше смазки — не надолго,
обе направляющие с резиновой втулкой — не хочется такие изменения вносить,
Так же не рассматриваю колхозинг пружиной в таком варианте:
И резинки под скобой:
Поиск даёт много результатов, но в основном другие модели машин почему-то, вот среди всех вариантов пока нравятся только первые два.
Прошу совета может ещё варианты есть или отговорите от какого-нибудь варианта) Хочется изящное решение, и чтоб на раз вопрос закрыть и не возвращаться.
P.S. Колодки новые приготовлены, смазка slipkote 220r для направляек тоже.
KIA Rio 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 107 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Kia Rio, 2015
Kia Rio, 2016
Kia Rio, 2014
Kia Rio, 2015
Смотрите также
Комментарии 30
Всем доброго времени суток. У самого такая проблема, пробег 123к, грохот на всю улицу, как будто едешь на корыте каком-то. Замена направляющих не помогает, смазки(любой) хватает на неделю. Суппорт на эмексе, оригинал, стоит 5700, но я думаю дело не в суппорте, а в скобе. При замене колодок звук этот пропадает примерно на месяц, потом опять появляется.
Да, направляйки не надолго, уже разбито то место куда они вставляются. я в итоге выбрал первый вариант из этого поста, спереди помогло, уже 90 тык — полет нормальный. А сзади не прокатило, там мало места для пружинки, она слабо тянет, в итоге добавил резинок, как в этой записи: www.drive2.ru/l/7546032/
Помогло, но иногда вылетают резинки.
Еще мне тут совет дали, но я не пробовал. делают пружинки как на этом фото, они колодки раздвигают. Тоже помогает говорят, но пружинки не покупныет, а сами делают, поядреней чтоб раздвигали.
Может неправильно резинку вырезал что вылетает.или резина проминается .у меня до сих пор стоят те жее .все ок
В первый раз мягкую поставил, потом пожестче. Вылетели один раз, может на самом деле не плотно подогнал.
А спереди (тьфу-тьфу) пока без резинок, пружинки удачно получились, поставил на пробеге 50тыс, сейчас 142тыс и тоже всё отлично, не брякают, износ равномерный, поэтому и не ставлю пока. А сзади, я думаю долго не слышал симптомы, и упустил момент, из-за этого посадочные под направляйки и разбило.
Да, направляйки не надолго, уже разбито то место куда они вставляются. я в итоге выбрал первый вариант из этого поста, спереди помогло, уже 90 тык — полет нормальный. А сзади не прокатило, там мало места для пружинки, она слабо тянет, в итоге добавил резинок, как в этой записи: www.drive2.ru/l/7546032/
Помогло, но иногда вылетают резинки.
Еще мне тут совет дали, но я не пробовал. делают пружинки как на этом фото, они колодки раздвигают. Тоже помогает говорят, но пружинки не покупныет, а сами делают, поядреней чтоб раздвигали.
Устранил стук вчера, купил паронит, вырезал по колодке(по наружной) положил между скобой и колодкой. + заменил фиксаторы колодок, тоже все болтались.
К сожалению, ваш браузер не поддерживает сайт euroauto.ru
Подбор запчастей и запись на СТО с 9:00 до 21:00 по Москве:
Санкт-Петербург +7 (812) 703-15-15
Москва +7 (499) 703-15-15
Другие города 8 800 333 4554
Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом
Please complete the security check to access www.avtozapchasti24.lv
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 54e634f7bdd5d6c1 • Your IP : 91.146.8.87 • Performance & security by Cloudflare
Устраняем стук и бряк на кочках
Hyundai Santa Fe Classic 2008

Все лето меня доставал стук и бряк на кочках. Судя по звукам, это были задние тормозные суппорты. А звенят они обычно в том случае, когда изношены или недостаточно смазаны направляющие тормозных суппортов. Особенно звенел левый суппорт. С него и начал. В нем, как оказалось, смазки практически не было. Направляющие были абсолютно сухие. Немножечко смазки обнаружилось только на торце направляющей и в пыльнике. Аккуратно очистил направляющую и отверстие. Нанес смазку и попытался вставить направляющую в отверстие. А не тут-то было. Смазка очень вязкая и поэтому работает как хорошее уплотнение, не давая воздуху из отверстия выйти наружу. Пришлось надавить и долго ждать, пока смазка сама перераспределится и выпустит воздух.
На направляющих в правом суппорте были хотя бы следы смазки, наверное, поэтому он брякал меньше. Смазал направляющие, пластины по которым ходят тормозные колодки и обратные стороны тормозных колодок.
На все про все ушло часа полтора.
Теперь про смазку.
Что попало на направляющие мазать нельзя. Потому, что при работе тормоза нагреваются и обычная смазка растопится и вытечет, попутно смазав тормозные диски и колодки. Нужна специальная высокотемпературная смазка, которая должна выдерживать температуру 200-250 градусов Цельсия.
Поэтому пришлось долго лазить по Интернету, чтобы найти название смазки для суппортов. Больше всего рекомендаций было по смазке Слипкот 220. Но в Рубцовске, как всегда, ее днем с огнем. Заказывать в интернете долго и дорого – в наличии нашел только двухсотграммовые тубы по 600 рублей. А зачем мне столько. Стал искать по магазинам. Нашел смазку Ликви Моли.
После того, как купил, опять полез в Интернет, и оказалось, что по смазке ликви моли достаточно много плохих отзывов. Якобы температуру не держит, закоксовывается, заклинивает суппорты и т. д. Но были и хорошие отзывы. Пришлось проверять самостоятельно. Взял консервную банку. Положил немного смазки Ликви Моли, и, для сравнения, такое же количество литола и медной смазки. В Ликви Моли воткнул термопару (у меня в комплекте с мультиметром есть термопара). Консервную банку нагревал газовой горелкой. Первым поплыл Литол, потом медная смазка. После 150 градусов Ликви Моли на краях закипела, но не расплылась. Так и осталась лежать горкой. Литол превратился в жидкое масло. Медная смазка расплылась тонкой пленкой. Пробовал нагревать и до 220 градусов. Литол начал гореть, медная после охлаждения частично закоксовалась. Ликви Моли немного расплылась, но после охлаждения свойств не изменила – так и осталась смазкой. Вывод – нормальная смазка – нам пойдет.
Результат смазки оказался положительным – суппорта греметь перестали. Правда, следующим летом, в самую жару, я опять услышал брякающий звук. Но как только жара спала бряк опять пропал. Но, на всякий случай, когда в следующий раз снимал колеса, я добавил в направляющие еще немного смазки.
Что интересно, конструкция передних суппортов точно такая же, но они не гремели. Долгое время мне это казалось странным, пока, случайно, в руки не попались бумаги, которые мне отдали при покупке вместе с машиной. Оказалось, что на одном из последних, перед продажей, техобслуживаний, меняли направляющие передних тормозных суппортов. Вот поэтому они и не звенели.
Ревизия тормозных дисков и
суппортов Kia Sportage 3
Ревизию тормозной системы необходимо проводить на любых авто, а на наших Киа Спортейдж 3 особенно, из-за конструктивной особенности.
Как я на себе это ощутил!? После резкого или интенсивного торможения появлялись стуки, скрежет и щелчки, которые издавались из колёс, но исчезали через некоторое время, как проедешь несколько километров в спокойном стиле. А позже, стуки и скрежет появились даже при торможении, как будто стёрлись колодки.
По первой думал что что-то попало между тормозным диском и пыльником или тормозной колодкой. Но когда посторонние звуки после торможения стали систематическими, начал разбираться.
Перовое что решил сделать — это смазать направляющие суппортов на Киа Спортейдж 3!
Почитал форумы, подобрал оптимальные смазки.
Направляющие тормозных суппортов необходимо смазывать высокотемпературной силиконовой смазкой.
Стоит она не дешево, но по совету форумчан подобрал не плохую и не дорогую смазку:
TRW PFG 110
Этого тюбика хватит на 1-2 раза.
Смазывать скобы, в которых ходят колодки, той же смазкой что и напраляющие нельзя, для этого существует антискрипная паста.
Очень хорошая паста, можно сказать одна из лучших:
АТЕ 03.9902-1001.2
Смазка суппортов
Снимаем колесо, снимем среднюю часть суппорта, для этого откручиваем два болта на направляющих, два ключа на 14
После откручивания болтов, сначала вытаскиваем направляющие (или пальцы) а затем вытаскиваем резиновые пыльники, сжимая его пальцами. Не рекомендуют поддевать пыльник чем-то железным, типа отвёртки.
Всё тщательно протираем, если на пальцах есть застывшая смазка, можно их замочить в бензине или растворителе.
Наносим смазку на направляющие, антискрипную пасту на скобы, а также на прижимную пластину.
Чистка тормозных дисков
После разбора суппорта, на торце тормозного диска, наблюдался сильный налёт ржавчины и грязи. По видимому предыдущий хозяин моего Спортажа ни разу за 6 лет не обслуживал тормозные диски.
Причиной скрежета тормозов оказался нарост ржавчины и накипи на торцах тормозных дисков. При нагрузке диск тёрся об скобу суппорта! Нарост составлял 2 мм.
Освобождаем торец тормозного диска от лишнего, для этого мы использовали болгарку с щеточным диском.
По хорошему мои передние тормозные диски уже пора менять. Толщина их составляет 26.5 мм, при норме минимум 26.6. Решил докатать колодки и поменять уже комплектом диски + колодки.
Тормозные диски буду брать Brembo 09.A532.10, смотрим какие ещё можно подобрать аналоги и минимальная толщина диска для 2ВД: https://sportage-3.ru/faq/tormoznye-diski.php.
Номер оригинала: 51712-3K160
Который в середине 2011 года был заменен на: 51712-2Y000.
В основном выбирают аналоги:
NK 203422 — самый продаваемый!
TRW DF 6108S
Bosch 0 986 479 595
Otto Zimmermann 285.3518.52
Также необходимо произвести ревизию тормозных колодок, если конечно не меняете на новые. Их со всех сторон почистить щеткой и прорезать отводы пыли. На моих колодках они были забиты. Это может вызвать скрип тормозов!
После проделанной работы: чистки дисков и смазки напраляющих и скоб — тормоза стали такими какими и должны быть. Тормозят чётко, без скрипов, мягко и плавно.
Не забывайте делать ревизую тормозов! Всем удачи.
Рейтинг статьи: