0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Надежные способы ремонта топливных баков

Надежные способы ремонта топливных баков

Топливные баки автомобилей могут быть сделаны из различных материалов, основные из которых – листовая конструкционная сталь или условный пластик, который, скорее является композитным материалом.

Но из чего бы, ни был сделан топливный бак авто, при определенных условиях он может получить пробоины и трещины. Причем это может быть микротрещина, практически незаметная для глаз, но и ее, вполне достаточно, чтобы бензин начал сочиться, наполняя салон автомобиля малоприятными парами.

Трещина или пробоина в баке может возникнуть в результате коррозионных процессов, но это касается исключительно металлических баков и совершенно не касается баков из композита. Но и на поверхности композитных баков может возникнуть трещина.

Итак, давайте выясним, как выполняется ремонт топливных баков.

Методы ремонта топливного бака автомобиля

Можно условно выделить два типа методов, которые можно использовать при ремонте топливных баков. Первая технология – горячая (сварка, пайка). Вторая технология – холодная (использование клеевых составов и латок).

Горячие методы ремонта топливного бака достаточно сложны технически и требуют определенных умений и навыков. Кроме того, требуется сварочное или паяльное оборудование, а также понимание, как можно заваривать тонкостенные конструкции или паять их.

Несколько проще холодные методы ремонта топливного бака. Нужно только соблюдение определенной и достаточно простой технологии. Для того чтобы выполнить ремонт топливных баков используют так называемую «холодную сварку» или эпоксидную смолу в комплексе со стеклотканью.

Ремонт топливного бака с помощью «холодной сварки»

В этом методе нет ничего сложного. Покупают специальный двухкомпонентный состав, который продается практически во всех хозяйственных магазинах или автомагазинах. Перед тем как накладывать холодную сварку поверхность в поврежденном месте очищают от грязи, затем зачищают при помощи наждачной бумаги и обезжиривают, например, нитрорастворителем. Обезжиривать при помощи автомобильного бензина не рекомендуется, так как может образовываться тончайший слой масляной пленки.

После этого ножом отрезают кусок холодной сварки и тщательно разминают влажными руками. Лучше работать в перчатках, чтобы потом не отмывать руки. После этого дефект на топливном баке тщательно замазывается холодной сваркой. И остается только подождать, пока состав полимеризуется.

Такой ремонт топливных баков весьма прост, но следует заметить, что полученная таким образом латка со временем начинает растрескиваться из-за вибраций, которые неизбежны при эксплуатации автомобиля.

Ремонт топливного бака с помощью эпоксидной смолы

Этот метод ремонта топливного бака более надежен и подходит как для баков, сделанных из металла, так и из пластика (композита). Суть его заключается в том, что на место дефекта накладывается латка из нескольких слоев стеклоткани на эпоксидной смоле.

Поверхность бака в месте повреждения должна быть подготовлена (зачищена и обезжирена). Далее разводится эпоксидная смола в соответствии с инструкцией. Но кроме этого в полученную смолу добавляется алюминиевая пудра в пропорции 1:10 (одна часть алюминиевой пудры к 10 частям смолы). Этот наполнитель делает смолу менее ломкой и более прочной.

Вырезается несколько латок из стеклоткани (3-4). После этого кистью наносится слой смолы и накладывается латка из стеклоткани, затем сверху следующие слои смолы и стеклоткани. Латка покатывается чем-то резиновым, чтобы полностью удалить воздух. После этого полимеризуется приблизительно в течение 24 часов. Последний этап: поверхность зачищается наждачной бумагой.

Преимущество такого метода ремонта заключается в том, что латка получается прочной за счет стеклоткани и совершенно не подвержена растрескиванию. Она полностью герметизирует бак, и эпоксидная смола совершенно равнодушна к автомобильному топливу, будь то бензин или дизельное топливо.

Ремонт пластикового топливного бака методом пайки

Нужно сказать, что такой метод не очень надежен, так как тяжело обеспечить нормальный шов по всему периметру пластиковой латки.

Метод заключается в следующем. Нужно найти пластик подходящий по своему составу к пластику бака. После этого вырезается небольшая латка из этого материала. Латка прихватывается для начала по месту при помощи супер-клея, а затем при помощи мощного паяльника пропаивается по всему периметру латки.

Держаться будет крепко, но вот обеспечить нормальную герметичность не всегда получается. Где-то могут оставаться микротрещины, которые в принципе можно устранить при помощи герметика. Но следует сказать, что герметик может постепенно разрушаться под воздействием бензина. Так что такой способ, хотя и простой, но недостаточно надежный.

Ремонт металлического топливного бака сваркой и пайкой

Следует понимать, что при таких методах ремонта всегда есть опасность, что могут вспыхнуть пары бензина, которые находятся в топливном баке. Для того чтобы избежать пожара, бак тщательно вымывают от топлива, и только потом используют пайку или сварку.

Таким образом, бак сваривать или паять можно только после определенного количества времени необходимого, чтобы пары топлива полностью выветрились.

Наиболее безопасный вариант, когда бак заполняют водой или инертным газом, чтобы избежать вспышки. Самый популярный способ сварки, который дает наибольшую надежность – сварка аргоновая.

Второй по надежности способ – пайка специальным припоем. В этом случае бак не заполняется водой. Но при обоих метода, горловину следует держать открытой, чтобы находящийся внутри воздух, расширяясь при нагревании, не деформировал бак.

Быстрый временный ремонт топливных баков

Можно временно отремонтировать бак, если использовать обычный винт и резиновую прокладку. Если появилось отверстие, пусть и небольшое, его следует несколько расширить под размер винта. Затем на винт надевается кусок резины, и винт закручивается в отверстие. Важно только угадать с размером отверстия, чтобы винт нормально вкручивался.

Как сосед отремонтировал топливный бак мылом — удивительное рядом

  • Причины повреждения бензобака
  • Экстренный ремонт бака мылом

Современные машины и авто, произведенные в советский период, с целью облегчения снаряженной массы оснащаются топливными емкостями, изготовленными из плотного пластика. Этот материал не вступает в реакцию с бензином, а бак может легко удерживать в себе достаточный запас топлива.

При этом в некоторых авто по-прежнему используются емкости из металла. И именно они часто приходят в негодность в самое неподходящее время.

Причины повреждения бензобака

Среди основных причин, из-за которых может прийти в негодность топливный бак автомобиля, чаще всего влажность и плохие дороги:

  1. Мелкие камешки, отлетающие по пути следования и попадающие по днищу, повреждают преимущественно изделия из полимерных материалов.
  2. Основной причиной образования трещин и течи бензина из металлических емкостей становится физический износ. Он вызывается коррозией металла вследствие попадания влаги от мокрой проезжей части и конденсата, собирающегося внутри.

Экстренный ремонт бака мылом

Описанный ниже способ не является полноценной заменой классическому ремонту при помощи сварки или пайки, но однозначно поможет избежать остановки в самом неподходящем месте и позволит добраться собственным ходом до ближайшего сервисного центра.

Процесс ремонта топливной емкости заключается в 3 следующих шагах:

  1. Глушим мотор.
  2. Определяем место течи топлива. Для этого можно воспользоваться листом бумаги, который нужно приложить к предполагаемому участку с повреждениями.
  3. Натираем трещину или заполняем образовавшееся отверстие сухим хозяйственным мылом.

Этот способ экстренного ремонта больше подходит для баков из металла. Но его также успешно можно применить для устранения течи пластмассовых изделий.

При выявлении отверстия небольшого диаметра правильной округлой формы для «мыльного ремонта» можно использовать обычный саморез. Его следует погрузить в кусок мыла, а затем ввинтить в место течи. Для надежности латку также следует хорошо обработать кусочком мыла.

Все гениальное, на самом деле, – просто! И поэтому, чтобы иметь возможность устранить неисправность топливного бака, обязательно запаситесь кусочком обычного хозяйственного мыла.

Как устранить течь топливного бака

Бензобак является своеобразным дамокловым мечом для каждого автомобилиста, поскольку повредить его в дороге весьма легко, а вот подстраховаться от появления трещин, пробоин и течи вследствие коррозии достаточно трудно. Для того чтобы своевременно избежать этой неприятности, невредно представлять себе устройство бензобака автомобиля.

Как устроен стандартный бензобак?

Под бензобаком автомобиля понимается емкость, в которой находится топливо, необходимое для работы двигателя. Чаще всего (у 90% легковых автомобилей, выпускаемых серийно) бак крепится к днищу ближе к задней части, на нестандартных авто бензобак может находиться за металлической перегородкой сзади пассажирских сидений.

Емкости стандартного топливного бака чаще всего хватает на 500 км. пути, неважно на авто какой марки он установлен. Технологически необходима изолированность бензобака от атмосферы, при этом он обязательно должен вентилироваться при помощи специальной, улавливающей топливные пары, системы.

Утечка топлива из бака

Проблема, обнаруживающая себя первой, – это «убегание» бензина из бака. Обратной стороной этой проблемы является проникновение бензиновых паров в салон автомобиля, что чревато отравлением находящихся в нем людей. Конечно, любая утечка топлива чревата неоправданно высоким расходом топлива, которое просто выливается на землю, а стоит, по сегодняшним меркам, очень недешево. Не следует также забывать про взрывоопасность топливных паров, соответственно, авто, имеющее проблему с герметичностью бензобака, представляет потенциальную угрозу не только находящимся в автомобиле людям, но и случайным прохожим.

Классификация повреждений и их устранение

Чаще всего повреждения бензобака проявляют себя в виде трещин, вмятин и пробоин. Кроме того, в случае, если автомобиль долгое время не использовался, нередко бак подвергается сквозной коррозии, и топливо начинает уходить. Подобные проблемы легко устраняются сваркой или пайкой бензобака, однако следует обеспечить все меры предосторожности себе и окружающим людям.

Перед началом любых работ с баком следует его дегазировать, т.е. аккуратно промыть, чтобы в нем не осталось паров топлива. Если же осмотр бака выявил наличие небольших трещин, их можно вполне успешно заделать эпоксидной смолой. К сожалению, этот вариант возможен только в гаражных условиях при наличии необходимых материалов. Но что делать, если повреждение обнаружено в пути, а до автосервиса еще ехать и ехать?

Устранение пробоин подручными средствами

Конечно, если пробой бензобака случился в городе, а не где-то в поле, то логичнее отогнать автомобиль в сервис, где отремонтируют или изготовят бак качественно и быстро. Но если проблема настигла вас вдали от цивилизации, то без нижеприведённых методов «полевого» ремонта не обойтись.

Если существует возможность с точностью установить местонахождение трещины, имеет смысл применить метод, используемый бывалыми автолюбителями. Вначале размер повреждения подгоняется под диаметр болта, который непременно найдется в автомобиле. Затем следует изготовить резиновую прокладку, в качестве материала для которой подойдет любая отслужившая свой век резиновая камера. Также потребуется шайба, сопоставимая с диаметром болта. Когда все компоненты найдены, можно приступать к ремонту. Нужно вставить болт в поврежденное место с внутренней стороны бака, не забыв надеть на болт сначала шайбу, а затем прокладку из резины. Естественно, из бака нужно будет слить остатки топлива. При затягивании болта прокладка из резины плотно прилегает к стенке бака, что дает возможность, не теряя топлива впустую, доехать до автомастерской или гаража для полноценного ремонта.

Правда, есть один важный нюанс: прокладку нужно делать из такой резины, которая не растворяется в бензине и способна к более-менее длительному взаимодействию с ним. В случае, когда размеры повреждений совсем малы, эффективнее будет использовать т.н. «холодную сварку». Для применения этого метода нужен клей эпоксидный (продается в любом автомагазине). Также потребуется наждачная бумага, которой нужно зачистить поверхность металла вокруг пробоины, затем эпоксидку и отвердитель следует смешать в пропорциях, указанных в инструкции по применению клея. Получившаяся смесь наносится на чистую сухую ветошь, после чего она крепко прижимается к месту течи. В отсутствие эпоксидного клея, к слову, подойдет и обычный клей «Момент».

Существует еще один «дедовский способ», эффективный для заделывания трещин в бензобаке, это кусок мыла. Нужно лишь натереть, а точнее втереть мыло в трещину и течь должна остановиться. Правда такой способ не очень эффективен в сырую погоду, т.к. мыло быстро размокает и стекает. Но попытать счастье можно.

Однако может случиться так, что ни болта с куском резины, ни клея, ни мыла в машине не окажется, а ближайший магазин находится в двадцати километрах. В этом случае помочь доехать до места ремонта сможет пластиковая бутылка или канистра, в которую нужно будет слить оставшееся в баке топливо.

После того, как бензин окажется в пластиковой емкости, следует надежно закрепить ее в той части моторного отсека, где бутылка не будет нагреваться от работающего двигателя и прочих автомобильных агрегатов. Шланг бензонасоса помещается в емкость и закрепляется в ней, после чего двигатель можно запускать.

Данный метод позволяет оказать скорую помощь топливному баку автомобиля, как бы заменив вышедшую из строя деталь на самодельную. Ресурса этой детали должно хватить на время поездки до магазина или станции техобслуживания, где вышедшему из строя баку будет оказана квалифицированная помощь.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Чем залепить течь дизельного бензобака ?

Чем залепить течь дизельного бензобака ?

Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 17:36

Сообщение sergey-T3 » 05 ноя 2014, 18:14

Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 18:47

Сообщение filin207 » 05 ноя 2014, 18:52

Сообщение bai-rustam » 05 ноя 2014, 18:54

Сообщение ksenon17 » 05 ноя 2014, 18:55

Сообщение jeffrec » 05 ноя 2014, 18:56

Сообщение bai-rustam » 05 ноя 2014, 19:00

Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 19:02

Сообщение *Михалыч* » 05 ноя 2014, 19:26

Сообщение moiseev » 05 ноя 2014, 19:30

Сообщение ksenon17 » 05 ноя 2014, 19:37

Сообщение *Михалыч* » 05 ноя 2014, 19:43

Сообщение Карабас — барабас » 05 ноя 2014, 21:14

Сообщение ИгорьТе » 05 ноя 2014, 21:17

А мылом что не замазать?? Ну хотя бы временно.

[upd=1415211681][/upd]
Инструкция
1
Если образовавшееся в бензобаке отверстие невелико, и вы не намерены сливать бензин, то в первую очередь нужно остановить течь. Легче и быстрее всего это можно сделать, тщательно замазав отверстие хозяйственным мылом. Далее нужно осторожно убрать излишки мыла с помощью
очистителя. Будьте внимательны, ведь если вы уберете слишком много мыла, течь снова откроется. Обезжирьте поверхность. В качестве обезжиривающего средства можно использовать ацетон или любой другой растворитель. Обезжиренную поверхность следует почистить наждачной бумагой, а затем оставить до полного высыхания. Далее нужно тщательно замазать отверстие холодной сваркой и подождать 10-15 минут, пока сварка не затвердеет окончательно. Затем смочите несколько тряпок эпоксидным клеем и аккуратно приклейте к поверхности бензобака, закрыв течь. Подождите 24 часа, а затем можете снова пользоваться машиной.

2
Другой способ подойдет в том случае, если отверстие сравнительно большое. Слейте из бензобака весь бензин, обезжирьте, прочистите наждачной бумагой и просушите поверхность возле образовавшегося в бензобаке отверстия. Возьмите несколько тряпок и смочите их клеем. Когда клей немного подсохнет, приклейте тряпки к поверхности бензобака, закрыв течь, и подождите, пока клей не высохнет окончательно. Затем нанесите еще два слоя клея на тряпки (толщина каждого слоя должна быть около 1-2 см). Заплатку тщательно покройте нитрокраской и подождите, пока она высохнет. Затем можно вновь заливать бензин в бензобак: течь, скорее всего, будет устранена.

3
Если у вас нет времени на подготовку поверхности бензобака (очистку, обезжиривание и пр.) – вырежьте из паронита шайбу, затем установите в образовавшееся в бензобаке отверстие саморез и шайбу, а потом покройте поверхность бензобака краской. Возможно, отверстие придется предварительно увеличить, чтобы закрыть его саморезом, однако течь будет сразу устранена.

Причины появления повреждений бензобака, как выполнить ремонт своими руками

  • Причины появления повреждений бензобака, как выполнить ремонт своими руками
  • Почему возникают повреждения в бензобаке
  • Как ремонтировать топливный бак, общие правила
  • Как отремонтировать бензобак, пошаговая инструкция
  • Ремонт металлического топливного бака
  • Ремонт пластикового бака
  • Экспресс ремонт топливного бака, как отремонтировать бак в дорожных условиях

О том, что пробит бензобак, говорят признаки увеличенного расхода топлива и запах топлива в салоне. Иногда даже совсем маленькая трещина провоцирует ощутимый запах бензина. А если бензобак серьезно поврежден коррозией или вообще пробит, ситуация может быть жизненно опасной. Малейшая искра может воспламенить место утечки и последствия будут самые печальные.

  • Почему возникают повреждения в бензобаке
  • Как ремонтировать топливный бак, общие правила
  • Как отремонтировать бензобак, пошаговая инструкция
    • Ремонт металлического топливного бака
    • Ремонт пластикового бака
  • Экспресс ремонт топливного бака, как отремонтировать бак в дорожных условиях

Почему возникают повреждения в бензобаке

Бензобак находится в задней части автомобиля в ее правом нижнем углу. Считается, что такое его расположение наиболее безопасно для тех, кто находится в транспортном средстве, улучшает управляемость автомобилем. Но именно эта часть автомобиля больше всего страдает от внешних повреждений во время езды. Естественно, достается и топливному баку.

Соответственно, одной из причин повреждений являются механические воздействия, из-за которых появляются трещины и пробоины. Учитывая состояние наших дорог, иногда достаточно даже малозаметного удара чтобы в баке образовалась пробоина.

Как ремонтировать топливный бак, общие правила

Ремонт бензобака зависит от материала, из которого изготовлена емкость. Очевидно, что пластиковые и железные конструкции ремонтировать приходится по-разному. Но в любом случае, существуют общие правила, которых необходимо придерживаться при любом типе ремонта.

В первую очередь, надо слить все топливо из бензобака. Для этого машину поднимают домкратом и через трубку сливают бензин из бака. Затем емкость надо хорошо промыть и высушить. Важно, чтобы внутри не осталось паров бензина. Затем ее осматривают на предмет повреждений и решают, как отремонтировать топливный бак. Иногда повреждения можно исправить, не снимая его, иногда эту деталь приходится демонтировать. В последнем случае можно более тщательно осмотреть его на целостность.

Как отремонтировать бензобак, пошаговая инструкция

Отремонтировать бак теоретически несложно. Особенно, если у вас есть навыки сварки. Но надо понимать, что пластиковый и металлический баки, поэтому вопрос, как запаять топливный бак, решается, исходя из материала, из которого он изготовлен. Соответственно, есть два способа ремонта: горячая пайка для металлических конструкций и холодная пайка для пластиковых.

Ремонт металлического топливного бака

Для начала давайте разберемся с металлическими конструкциями, поскольку в последнее время именно они чаще требуют ремонта. На современных автомобилях все чаще устанавливают пластиковые баки, а металлические на старых уже изъедены коррозией.

Что понадобиться

Для горячей сварки помимо навыков сварщика необходим такой инструмент: электроды, сварочный аппарат мощностью 500 Ватт, тонкий медный лист размером чуть больше пробоины. Материалы должны быть легкоплавкими.

Как выполнить

Вначале необходимо разогреть корпус бензобака. Для этого можно использовать обычный утюг или лампу. Затем поверхность, куда будет ставиться заплатка, обрабатывается паяльной кислотой для надежного крепления заплатки к корпусу. Теперь можно приложить лист к пробоине и аккуратно запаять. Когда место ремонта остынет, заплатку натирают битумной мастикой, которая повышает устойчивость металла к коррозии.

Ремонт пластикового бака

Существует несколько способов, как запаять пластиковый бензобак. Сделать это можно как с помощью холодной сварки, так и с помощью паяльника.

Что понадобится

Для холодной сварки потребуются специальные смесь, клей и перчатки. Для горячей нужен паяльник мощностью 250 Ватт и медная или металлическая сетка с мелким шагом по размеру пробоины.

Как выполнить

Используя холодную сварку, необходимо сначала смешать ее вместе с клеем, руководствуясь указаниями инструкции. Помните, что у каждого производителя технология смешивания и допустимая консистенция могут отличаться. Не забудьте предварительно надеть резиновые перчатки, чтобы обезопасить себя. После приготовления смеси ее необходимо нанести на дырку в течение 20 минут. По истечению этого времени она затвердеет, и размягчить ее уже невозможно.

Для использования паяльника необходимо очистить обрабатываемую поверхность, затем приложить к пробоине кусок сетки и впаять ее вглубь пластиковой поверхности. Оставшийся пластик размазывают по поверхности сетки, закрывая пробоину. Важно сделать это за один подход, чтобы пластик не ложился слоями. Другой вопрос, чем запаять пластиковый бензобак, если пробоина объемная. Тогда необходимо использовать сторонний кусок пластика, расплавив его на сетке.

Экспресс ремонт топливного бака, как отремонтировать бак в дорожных условиях

Иногда возникают ситуации, когда залатать бак нужно срочно и возможности провести более-менее надежные манипуляции невозможно. Например, во время поездки за городом. Самый простой способ — замазать пробоину куском пластика или резины с помощью суперклея. Этого должно хватить на день–два.

Чуть больше продержится болт с резиновой прокладкой. Для этого способа на болт накручивается резина, а затем сам болт вкручивается в пробоину. Это решение устранит проблему примерно на неделю, а то и две.

Если же бак настолько поврежден, что не помогут ни экстренные методы, ни в последующем его ремонт, вместо бака можно использовать любую другую емкость, например, пластиковую бутылку. Ее закрепляют в удобном месте и опускают в нее шланг топливного насоса. Так вы сможете добраться до ближайшей станции технического обслуживания.

Из всех вышеописанных способов чаще всего пользуются методом холодной сварки, хотя она не такая долговечная, как горячая. Но если на баке уже раз образовалась пробоина или трещина, специалисты рекомендуют не мешкать и присматриваться к покупке новой емкости.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Vectra Club Russia

  • Наша команда

Потёк топливный бак, подскажите как устранить течь ?

  • Версия для печати

Потёк топливный бак, подскажите как устранить течь ?

Сообщение Evil48 » 27 май 2013 01:12

Сообщение jakatta » 27 май 2013 08:14

Сообщение Smouker » 27 май 2013 08:41

Сообщение Diman) » 27 май 2013 09:21

Сообщение Evil48 » 27 май 2013 09:27

Сообщение костя » 27 май 2013 09:30

Сообщение Evrial » 27 май 2013 09:35

Сообщение Evil48 » 27 май 2013 10:00

Сообщение Мышаня » 27 май 2013 10:59

Сообщение styuart1 » 27 май 2013 12:14

Сообщение Мышаня » 27 май 2013 13:04

Сообщение styuart1 » 27 май 2013 15:22

Сообщение jakatta » 27 май 2013 16:14

Сообщение styuart1 » 27 май 2013 16:42

А я бы ввернул саморез обмазанный холодной сваркой, даже не затягивая, просто вплотную.

И, кстати, можно ли изнутри, сняв датчик уровня топлива, подкинуть туда латку? Ну или залить то место герметиком, а снаружи чем-нить прикрыть на время, чтобы не вытек. Как-то так.. Неудобно, но мысль)

Сообщение RomanZ » 27 май 2013 17:24

Сообщение seriy » 27 май 2013 19:00

Сообщение Evil48 » 27 май 2013 21:52

И снова здравствуйте, сегодня 100 решений поменял и решил пока не спешить так как у меня не только верка но и дорогая копеечка еще на ходу спортивная копеечка ну да ладно, вот что вначале мною решено было сделать

Купил я нитрокраску, герметик бензобака пластичный,уайт спирит, саморезы и надел на них резинку, и думал в крутить в те самые дырки и закрасить, но потом подумал что такой колхоз я для себя делаю и сделаю это только в крайнем случае, и вот залазию я под машину и вижу такую картину


Ну думаю надо снимать бензобак, и снял его за 15 минут первый раз вообще ничего сложного и дай бог что снял, бывший хозяин плохим словом называю под бензобаком спрятал заглушенную трубку правого заднего колеса,так вот снял я бензобак, поехал купил вот такую приблуду

и зачистил нижнюю часть ей и где вначале была 1 дырка потом две всего я нашел их 3

И в конце концов вот что получилось, это не до конца конечно

позвонил знакомогу сварщику, мол 3 дырки заварить, он мне сказал что за 250р полуавтоматом стальной обмеднённой проволокой он мне бак заварит,а за большие деньги он и в ..опе дырку может заварить )))))
Говорит что опыт баки варить есть, что взрывал некоторые от мотоциклов, сказал под колонкой поставить его надо, туда шланг с водой чтоб лил и варить, я вот думаю правду он глаголет или нет я чёто очкую, хотя идея то неплохая полуавтоматом .

Что делать, если потек бензобак? Как устранить течь

от Денис 01.09.2020, 18:20 обновлено 12.11.2020, 18:35 27 Г 0 Комментариев

Увы, но в пути любую машину теоретически подстерегают поломки. Хуже всего, если они превращаются в практические. Есть мелкие неисправности с которыми автомобиль можно довести до СТО либо в несколько минут устранить прямо на месте.

Однако, если у вас потек бензобак, с поломкой справиться не особенно легко. Лучше всего вызвать эвакуатор и отвезти сломанного коня в автосервис, где механики поставят новый бак либо отремонтируют старый, что рекомендуется делать в крайних ситуациях. поскольку новая протечка в старом баке весьма вероятна.

Но только ли старую машину может коснуться такая проблема? Оказывается, нет. Из-под колеса может с огромной силой вылететь камешек, который, попав в стенку топливного бака, продырявит его не хуже осколка мины. Топливо в итоге начинает течь в автомобильный багажник, а если ваша машина хэтчбек или универсал, в салоне топливом запахнет моментально. Кроме запаха, есть и реальная опасность: машина может загореться. Поэтому сразу останавливаемся и решаем, как поступить с автомобилем.

Еще быстрее запаха о дырке в бензобаке вас оповестит датчик – стрелка начнет стремительно идти к нулю, будто к бензобаку вашего авто присосался ЗИЛ-157. Ремонт дырявого бака на время выполняется довольно легко: дальнобойщики рекомендуют сделать дыру круглой, после чего найти болт нужного диаметра с гайкой и шайбой, сделать из камеры или другой резины прокладку. Лучше, конечно, полиуретан – его бензин вообще не разъедает.

Болт поместить надо изнутри, а снаружи закручивать гайку. Оставшееся горючее из бака сливается. Срок действия такого мероприятия зависит от резины: чем она устойчивее к бензину, тем дольше вы проедете с такой заплаткой. Особо неустойчивая к бензинному воздействию сырая резина. Так и добираются до автосервиса.

Если дыра небольшая, может помочь и холодная сварка. В специализированном магазине приобретаем эпоксидный клей, участок повреждения зачищаем. В клей необходимо добавить отвердитель и полученным составом пропитать чистую ветошь. Она потом прикладывается к участку с дыркой.

Вместо раствора, кстати, годится и клей «Момент». Еще можно попытаться дотянуть до АЗС и купить там пластиковую емкость с бензином. Эту «посуду» нужно надежно расположить вблизи бачка стеклоомывателя и поместить туда шланг бензонасоса. Но данный способ годится только для машин с диафрагменными насосами. Машины с инжекторными ДВС можно «оживить» лишь вышеуказанными методами.

Как видите, даже прохудившийся бак не означает ужасную катастрофу. Счастливого пути!

  • Total 0

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Ремонтные работы

Как устранить течь в бензобаке? Полезные рекомендации

Если автолюбитель заметил утечку топлива, то у него возникает логичный вопрос: как устранить течь в бензобаке? В данной статье мы поговорим на эту тему.

Утечка бензина может возникнуть по самым разным причинам: повреждение бензобака, коррозия. Второй вариант обычно связан с возрастом машины – чем больше ей лет и чем реже она эксплуатируется, тем больше вероятности, что в емкости для топлива появиться ржавчина. Также это может быть вызвано наличием воды в бензине.

Как устранить течь в бензобаке?

Характер повреждения бывает разным: на баке может быть одно отверстие или несколько, на нем могут быть трещины или коррозия. И в зависимости от типа повреждения, а также местонахождения водителя и автомобиля выбирается способ его устранения.

Как устранить течь в бензобаке, если неприятность приключилась в дороге? В идеале надо снять бензобак и провести капитальный его ремонт, например, с помощью сварки. Но такое никак не сделаешь, находясь где-то на загородной трассе. Поэтому придется искать другой вариант.

Первым делом необходимо определить тип повреждения. Если это обычное отверстие (дырка), то можно прибегнуть к довольно простому методу ее устранения. Для этого понадобятся гайка и болт с диаметром, подходящим под отверстие, резиновая прокладка (она должна быть бензиноустойчива). Диаметр болта может быть больше самого отверстия, но главное, чтобы он был не меньше.

Прежде чем приступить к заделыванию пробоины, из бензобака необходимо слить весь бензин. Перелейте его в отдельную канистру. Болт необходимо вставить в отверстие, подложив под него прокладку из ненужной резины и закрутить его с другой стороны гайкой. При качественном исполнении такая «самоделка» может прослужить довольно долго.

ЕСЛИ В БАКЕ ТРЕЩИНА.
Как устранить течь в бензобаке, если характер повреждения таков (трещина), что болт ничем не поможет? Тогда придется прибегать к другому методу.

Первым делом необходимо тщательно зачистить место пробоины с помощью обычной «наждачки». Затем следует пропитать чистую ветошь разогретой эпоксидной смолой (подогреть можно на горячем двигателе или другим способом) и хорошенько прижать ее к месту течи топлива. Для того, чтобы смола быстрее застыла, место повреждения предварительно следует смазать нитрокраской.

Понятно, что не каждый водитель возит с собой эпоксидную смолу, поэтому вместо нее можно использовать клей «Момент». Правда, эффект в этом случае будет недолгим, но его должно хватить, чтобы доехать до ближайшего техцентра.

ЕСЛИ НЕТ НЕОБХОДИМЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Но что делать, как устранить течь в бензобаке, если ни одного из данных средств у автовладельца при себе нет?
1. Можно попробовать остановить других водителей и спросить у них о наличии данных средств «первой помощи».||2. Можно вызвать эвакуатор и таким образом добраться до ближайшей мастерской.||3. А можно изготовить самодельный бензобак. Для этого понадобится лишь пластиковая канистра или бутылка, в которую необходимо перелить топливо из бензобака. После чего емкость следует прочно закрепить под капотом, избегая его близости с нагревательными элементами двигателя и его системой охлаждения. И поместить в него шланг от бензонасоса.
Итак, мы разобрались с тем, как можно устранить течь в бензобаке. Эти способы больше подходят, когда неприятность случилась в дороге. Если же течь была замечена в гараже, тогда лучше полностью снять топливный бак, обезжирить его, тщательно промыть и с помощью сварки устранить пробоину.

Как и чем можно заделать трещину или отверстие в бензобаке

Практически любому владельцу автомобиля известно, что срок службы и ресурс отдельных элементов автомобиля не безграничен. Следовательно, рано или поздно придется столкнуться с необходимостью замены той или иной детали. Безусловно, многие умельцы стараются восстановить изношенную и вышедшую из строя деталь своими руками, но в большинстве случаев многие узлы и детали требуют полной замены. Но к счастью бензобак автомобиля не представляет собой сложную конструкцию и в зависимости от степени повреждения подлежит восстановлению. Поэтому далее будут описаны способы восстановления топливного бака при незначительных повреждениях, а именно при появлении отверстий или трещин.

  1. Чем можно заделать бензобак?
  2. Способы заделки отверстий в пластиковом баке
  3. Способы заделки отверстий в металлическом топливном баке
  4. Видео как заклеить бензобак

В зависимости от того какой бензобак существуют разные способы его восстановления. А бензобаки соответственно бывают металлические (алюминиевые и стальные) и пластиковые. Поэтому далее будут описаны способы восстановления металлического и пластикового топливного бака и чем, как правило вообще заделывают бензобаки.

Чем можно заделать поврежденный бензобак

  • Саморез;
  • Алюминиевая заклепка;
  • Пластик (для пластиковых бензобаков);
  • Холодная сварка;
  • Припайкой жестяной или медной пластины;
  • Сваркой.

Способы монтажа отверстий в пластиковом баке

1. Первый способ заключается в том, что в зависимости от диаметра отверстия для его заделки можно использовать простой саморез. В большинстве случаев можно использовать один саморез, но в идеальном варианте лучше использовать резиновую прокладку, которую можно вырезать из резины, например, для заклейки отверстий камер колес или другую подобную резину.

2. Суть второго способа заключается, в том, что для устранения отверстия можно использовать алюминиевую заклепку с заклепочным пистолетом. Данный вариант довольно часто используется при заделке малых отверстий в бензобаке.

3. При устранении трещин и отверстий в пластиковом баке можно воспользоваться пайкой. Для этого необходимо в лучшем случае подобрать такой же пластик из которого сделан топливный бак. Далее необходимо выпилить пластинку из данного пластика и припаять ее с помощью паяльника к бензобаку, так чтобы пластинка полностью покрыла трещину.

Способы заделки отверстий в металлическом бензобаке

1. Первый способ заделки отверстий в металлическом бензобаке довольно популярен среди водителей. Суть его заключается в заделке дыр с помощью холодной сварки. Прежде чем заделать отверстие с помощью холодной сварки поверхность вокруг него необходимо обработать наждачной бумагой, преобразователем ржавчины, а затем только нанести холодную сварку на поверхность следуя инструкции указанной для применения холодной сварки. После подсыхания холодной сварки лучшим вариантом будет это проклеить данное место на несколько слоев стеклотканью с эпоксидным клеем.

Как защитить топливный бак от кражи топлива?2. Суть второго способа заключается в устранении отверстий и пробоин более крупного размера с помощью олова и жестяной пластины (или медной пластины), т.е. запайки. Прежде чем приступить к запайке необходимо подготовить поверхность бака к пайке и вырезать по необходимому размеру жестяную пластину. Подготовить поверхность бака к паке заключается в следующих действиях: первое это зачистить наждачной бумагой запаиваемую поверхность и обезжирить ее, затем залудить поверхность. После этого подготовить с помощью наждачной бумаги жестяную пластину и также залудить оловом. Далее просто будет запаять, проверить на отсутствие течей и забыть.

3. Третий вариант устранения пробоин и отверстий в топливном баке больших размеров заключается в довольно простом решении. Данные пробоины необходимо просто заварить с помощью традиционной сварки. Это более надежно и долговечно.

Вывод.
В заключение можно сказать, что в зависимости от размера отверстия или трещины можно выбрать подходящий способ. Важно помнить, что повреждение бензобака это серьезная неисправность в автомобиле!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector