1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Остаточное давление в бензобаке

остаточное давление в бензобаке?


loma

С нами с 07.01.13
Всего сообщений: 4

Приветствую всех.Посоветуйте что нибудь.Суть вопроса вот в чём-при открытии пробки бака стравливается толи воздух , толи пары бензина.Сама пробка с каким то механизмом или клапаном.В чём может быть дело?


Miha68

Ездит на: Kia Cerato
С нами с 30.01.11
Всего сообщений: 88

Ну что тут можно посоветовать. Такой вопрос как то прям в тупик загоняет. все пары не выходят через клапан вот они стравливаются через крышку. ничего не делай, езди спокойно.


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

to loma: Miha68 совершенно прав.

Клапан в пробке для сброса аварийного давления. При открытии бензобака, особенно летом, пары выходят наружу. Держите бак полным постоянно — паров будет значительно меньше.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


Messir

С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3872

vitalliy: Летом полный бак нельзя держать ни в коем случае! В сильную жару бывает и рвет баки #

Не соглашусь с Вами. Живу в Центральной Азии, где летом в тени бывает +50. Не видел ни разу ни одного разорванного бака.

Напротив же, если в баке мало бензина, то паров будет гораздо больше, и соответственно давление в таком баке гораздо выше.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

to Messir: В позапрошлом году московское ГБДД предупреждало не заливать с вечера полные баки. Было несколько случаев с разорванными баками. Тут дело не в жаре, а в сильном перепаде температур. Залитое топливо может иметь температуру около +5, т.к. емкости находятся под землей, а дневная температура воздуха поднималась за +30. Если при таких условиях залить под самую пробку, то топливу расширяться некуда. Нужно оставлять хотя бы 3-5л. пространства в баке.


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

система улавливания паров бензина


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

vitalliy: АвтодеД, тут не при чем #

Ещё как причём. Подпись под рисунком ещё раз прочти пож-та.

Именно от системы улавливания паров бензина, а именно от её клапана, зависит каким быть давлению или разрежению в баке.

На ходу же выход из строя абсорбера

А чему там из строя выходить? Просто банка с активированным углём и две поролоновые шайбы.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764


Авто (модер)

Модератор Ездит на: Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164

to vitalliy: Ключевая деталь не банка и шайбы, а в данном случае клапан.

Вот уже теплее. Ото ж и я тебе про систему, а ты мне опять про банку.

Адсорбер это просто банка и не более того.

И клапану ( на схеме клапан подачи) пофигу работает двигатель или нет.

И на то сколько в баке бензина ему тоже наплевать. Пограничные величины давления или разрежения зависят только от характеристик этого клапана.

А вот величины в промежутке, зависят уже и от температуры и от того работает двиг. или нет и т. д.


vitalliy

Ездит на: Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764

Что такое клапан адсорбера, признаки неисправности клапана абсорбера

Но все перечилсенные меры результата не принесли, на холодную рвет, как только стрелка выходит на рабочую температуру движка кони разбегаются. Диагностика проблемы не кажет, все работает в норме, УОЗ правильный, но это на холостых, в движении сканер не подключали.

Признаки неисправности клапана адсорбера(абсорбера)

Излазил весь инет, да, есть такая проблема, но все решают ее по разному, либо не решают. Она должна легко двигаться. Все остальные проверочные работы должны выполняться в мастерской, так как также могут быть повреждены температурный вакуумный клапан, клапан регулировки клапан адсорбера ниссан примера отработавших газов и.

Электромагнитный клапан продувки адсорбера является элементом этой системы.

Поэтому, чтобы выяснить, для чего клапан адсорбера ниссан примера клапан адсорбера и как он работает, важно понять принцип работы всей системы. Конструкция адсорбера представляет собой емкость, заполненную адсорбентом, чаще всего активированным углем. Устройство соединено с топливным баком и управляющим клапаном автомобиля специальными трубками.

Клапан адсорбера установлен между впускным коллектором и адсорбером и выполняет функцию вентиляции. Образующиеся в топливном баке пары бензина проникают в сепаратор, где они конденсируются и снова сливаются в бак.

Какая-то часть паров не успевает конденсироваться в сепараторе и попадает через паропровод в адсорбер. В фильтрующей системе они поглощаются активированным углем, накапливаются и затем при запуске двигателя подаются во впускной коллектор. Процесс поглощения топливных испарений проходит только при отключенном двигателе. Когда автомобиль работает, электронный блок управления открывает электромагнитный клапан клапан адсорбера ниссан примера адсорбера, через который поступает воздух и таким образом происходит вентиляция.

Системы снижения токсичности отработавших газов Ниссан Примьера

При этом накопившийся конденсат вместе с воздухом высасываются из адсорбера и снова попадает в двигатель, где происходит его дожигание. Отсоедините разъем электромагнитного клапана.

Однако на прогретом двигателе и при обычном режиме движения автомобиля, клапан открывается, и пары топлива поступают клапан адсорбера ниссан примера ресивер впускного коллектора. Подсоединение ручного вакуумного насоса Подсоедините ручной вакуумный насос к штуцеру электромагнитного клапана, от которого был отсоединен вакуумный шланг с красной полосой рис.

Измерение тока на выводах клапана Измерьте ток на выводах электромагнитного клапана рис. Сопротивление обмотки: Но с начало немного хочу рассказать о нем…Ссылка на википедию тут …На клапан адсорбера ниссан примера адсорбер выглядит как обычный баченок с клапаном в его верхней части, который стоит возле правого переднего стакана, чуть ниже шланга ГУРа.

Смотрим фото… Вот он Текст из википедии Использование в автомобильной технике… Адсорберы применяются в автомобилях, использующих двигатели внутреннего сгорания, являясь элементом замкнутой цепи рециркуляции паров бензина. Он предназначен для того, чтобы клапан адсорбера ниссан примера бензина из топливного бака не попадали сразу в атмосферу.

Система улавливания паров топлива Ниссан Альмера

Для проверки клапана присоедините к подводящему штуцеру клапана медицинский шприц его используют в качестве насоса.

Нажмите на плунжер шприца — в клапане должно создаться давление оно будет ощущаться по стремлению плунжера шприца адсорбер nissan almera classic в исходное положение. Затем подключите к выводам клапана источник постоянного тока напряжением 12 В — клапан должен открыться, а давление должно исчезнуть плунжер шприца без сопротивления утопится до упора.

В противном случае замените клапан.

7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация,

Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в адсорбер nissan almera classic EVAR где и удерживаются.

При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха. Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP также служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе адсорбер nissan almera classic оборотах х.

Закупорьте канал В. Продуйте воздух ртом через канал А.

Снятие, проверка и установка клапана продувки адсорбера на Nissan Almera Classic

Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С. Закупорьте канал А. Продуйте воздух ртом через канал В. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С рис.

Если разрежение имеет место, проверьте на наличие короткого замыкания электропроводку на участке цепи между 2-контактным разъемом и РСМ. Рассоедините 2-контактный разъем на перепускном электромагнитном клапане EVAP.

Если проверка дает положительный результат, однако, OBD адсорбер nissan almera classic фиксирует неисправность датчика, замените последний. Проверьте на наличие признаков утечек угольный адсорбер. Снимите сборку адсорбера и закупорьте пробками все ее вентиляционные линии. Подсоедините ручной вакуумный насос к запорному вентиляционному клапану адсорбера, создайте разрежение и удостоверьтесь в отсутствии утечек. В случае необходимости замените адсорбер.

Отсоедините от сборки адсорбера все вентиляционные шланги, выверните болты и извлеките сборку из-под автомобиля. Проследите, чтобы все отсоединенные шланги были надлежащим образом промаркированы.

Установка производится в обратном порядке.

Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера 5. Отсоедините от электромагнитного клапана управления продувкой угольного адсорбера вакуумные шланги. Выверните крепежный болт и извлеките клапан из двигательного отсека.

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право адсорбер nissan almera classic защиту репутации адсорбер nissan almera classic — так как, эти права охраняются бессрочно.

Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Ниссан Альмера

Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

Система улавливания паров топлива Ниссан Альмера

Запах топлива в салоне Ниссан Альмера

В системе улавливания паров топлива используется метод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделяются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормального сгорания топливной смеси.

Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.

Когда двигатель проработает определенное время, адсорбер очищается (продувается свежим воздухом) по команде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется длительность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.

Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:

неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива

повреждение улавливателя паров топлива

шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.

Рис. 2.145. Схема работы системы улавливания паров топлива

Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака. Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие электромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.

При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха.

Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP также служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.х.

Проверка угольного фильтра EVAP

Проверьте угольный фильтр EVAP следующим образом:

1. Закупорьте канал В. Продуйте воздух ртом через канал А. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С.

2. Закупорьте канал А. Продуйте воздух ртом через канал В. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С (рис. 2.146).

Проверка стопорного клапана подачи топлива

Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны топливного бака (рис. 2.147).

Должно ощущаться значительное сопротивление и часть воздушного потока должна проходить в сторону фильтра EVAP.

Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны фильтра EVAR Воздух должен беспрепятственно проходить в сторону топливного бака.

Если есть подозрения, что в пп. 1 и 2 выше стопорный клапан подачи топлива работает неправильно, замените его.

Проверка вакуумного клапана топливного бака (встоенного в крышку заливной горловины топливного бака)

Протрите корпус клапана.

Проверьте давление и вакуум открывания клапана (рис. 2.148).

Рис. 2.148. Схема проверки вкуумного клапана

Давление: 15,320,0 кРа (0,1560,204 кг/см 2 )

Вакуум:от -6,0 до -3,3 кРа (от -0,061 до -0,034 кг/см 2 )

Если давление и вакуум отличаются от нормы, замените крышку наливной горловины топливного бака в сборе.

Выпустить пар: что делать, если шипит бензобак

В этом автомобиле крышка бензобака закрывает его герметично – об этом свидетельствует надпись «Remove slowly» – «открывать медленно».

Фото: Павел АВЕРИН

Автолюбители сталкиваются с явлением, когда открывание крышки топливного бака сопровождается характерным звуком, похожим на шипение. Одни водители считают подобное нормальным и не обращают на него внимания, другие утверждают, что это указывает на неисправность системы.

СПАСУТ ЛИ ПРИСАДКИ?

Как известно, находящееся в баке топливо выделяет пары (газы). Особенно активно они образуются в жаркую погоду. Эти газы играют важную роль при запуске двигателя, создавая нужное давление в системе. Именно поэтому зимний бензин дополнен специальными присадками, упрощающими запуск мотора в мороз. С другой стороны, избыточное количество паров сигнализирует о неисправности. Для сброса лишнего давления в конструкции автомобиля предусмотрен адсорбер.

Адсорбер состоит из фильтрующего элемента, представленного активированным углем. Избыточные газы удаляются из бака при помощи специального клапана. Затем они проходят фильтрацию и выходят в атмосферу. Подобное решение обусловлено экологическими требованиями к транспортным средствам.

У некоторых автолюбителей подобное явление наблюдаются сразу после покупки новой машины, другие вовсе никогда не сталкивались с шипением. В некоторых случаях водители отмечают, что характерные звуки слышны только при низком уровне топлива в баке.

– Если адсорбер неисправен, то он не отфильтровывает лишние газы, – считает владелец автосервиса Валерий Коростелев. – Они скапливаются в бензобаке, поэтому и происходит шипение при его открытии. Если это происходит в холодное время года, то ответ однозначный – неисправность. Необходимо прочистить или заменить адсорбер. Внимание надо обратить и на клапан, который, как правило, установлен вблизи бензобака. Умельцы могут осмотреть и проверить его исправность сами, но основной массе автолюбителей, которые столкнулись с подобным явлением, необходимо обратиться к специалистам.

НОРМАЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ИЛИ НЕИСПРАВНОСТЬ?

Исходя из конструктивных особенностей современных автомобилей, можно говорить о том, что шипение может быть как нормальным явлением, так и признаком неисправности. Необходимо обратить внимание на лючок бензобака, где на задней части обычно имеется наклейка с рекомендациями по эксплуатации (также надпись может быть на самой крышке). Часто на ней написано, что открывать бак следует медленно во избежание попадания топлива на одежду (по англ. «Remove slowly»). В такой ситуации шипение – нормальный процесс, связанный с полной герметичностью емкости.

Если же ничего подобного на наклейке не написано или шипение появилось, хотя раньше его никогда не было, есть смысл задуматься о ремонте. Скорее всего, проблема таится в системе сброса излишнего давления (забился адсорбер, не работает клапан и т.п.). Подобная проблема может стать причиной разрушения бензобака и повышенного расхода топлива до полутора раз.

– Надпись «Remove slowly» встречаю редко, – отвечает на наш вопрос автомеханик Иван Колупаев. – Шипение при открывании бензобака в других случаях однозначно неисправность перепускного клапана, который регулирует давление в баке и окружающей среде. Я не встречал разборные клапаны. Там стоит мембрана, которая работает в одну сторону – тут только замена. И сделать это в «домашних» условиях практически невозможно.

Эксперты советуют проехать примерно 10-20 километров в обычном режиме и замерить расход топлива в этот период. Затем нужно открыть крышку, благодаря чему из бака выйдет лишнее давление. После этого надо поехать такое же расстояние и замеряем расход еще раз. Если разница будет существенной, неисправность на лицо.

ВЫРЕЖИ И СОХРАНИ!

УСПЕШНО ЗАВОДИМ МАШИНУ В СИЛЬНЫЙ МОРОЗ

1. Перед тем как завести машину, поморгайте пару раз фарами. Дав небольшую нагрузку аккумулятору, вы разогреете его, и он лучше отдаст пусковой ток.

2. Перед заведением подержите автомобиль 10 секунд с включенным зажиганием. Бензонасос прокачает топливо, что облегчит заводку.

3. Отключите всех потребителей электричества. Выключите магнитолу, фары, свет в салоне, чтобы процесс запуска мотора прошел легче.

4. Нажмите педаль сцепления, если машина с МКПП. С выключенным сцеплением стартеру легче провернуть двигатель для запуска.

5. Не крутите стартер более пяти секунд. Если мотор не заводится – смысла долго крутить стартер нет. Вы не только быстрее посадите аккумулятор, но и можете перегреть и сжечь стартер.

6. Нажмите педаль газа. Если машину не удалось завести с первого раза, вторую попытку предпринимайте с немного нажатой педалью газа. Это позволит продуть камеры сгорания от топлива, которое там скопилось за время стоянки.

Как устроен абсорбер автомобиля ниссан

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

Вставлю свои пять копеек.

К машинке до последнего относился небрежно, ибо поджопник+куплена для обучения.
Это я к тому, что на массу проблем закрывал глаза — в том числе и к резкому выходу паров бенза при открывании крышки.

Буквально вчера, перекапывая в 100й раз двигатель по-поводу поиска стабильных ХХ, обнаружил, что клапан адсорбера не работает.

Было поздно, покупать его негде (за исключением похожего от ВАЗ) посему:

Засучил рукава/вскрыл — клапан условно неразборный, т.е. чтобы вскрыть нужно попотеть.
Я воспользовался феном — подогрел и вуаля.

В итоге видим залипший клапан, который при подачи

7вольт (появляются на его разъеме при включении зажигания) открывается. В обычном положении закрыт.

Помимо всего, клапан имеет некую регулировку(якорь выполнен в виде трубочки со шлицами) т.е. можно выставить амплитуду пластинки перекрывающей воздух.
Картинки вставлять лень, но если сильно надо — свистите.

В итоге, «пшикать» бак перестал.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3359
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)

Группа: Модераторы
Сообщений: 13168
Регистрация: 24.4.2007
Город: Ачинск
Авто: Nissan March
Пол: Мужской
Поблагодарили: 888 раз(а)

Товарищи — пользуйтесь кнопочкой СПАСИБО. НЕ захламляете темы

Группа: Пользователи
Сообщений: 3359
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)

К машинке до последнего относился небрежно, ибо поджопник+куплена для обучения.
Это я к тому, что на массу проблем закрывал глаза — в том числе и к резкому выходу паров бенза при открывании крышки.

Буквально вчера, перекапывая в 100й раз двигатель по-поводу поиска стабильных ХХ, обнаружил, что клапан адсорбера не работает.

Было поздно, покупать его негде (за исключением похожего от ВАЗ) посему:

Засучил рукава/вскрыл — клапан условно неразборный, т.е. чтобы вскрыть нужно попотеть.
Я воспользовался феном — подогрел и вуаля.

В итоге видим залипший клапан, который при подачи

7вольт (появляются на его разъеме при включении зажигания) открывается. В обычном положении закрыт.

Помимо всего, клапан имеет некую регулировку(якорь выполнен в виде трубочки со шлицами) т.е. можно выставить амплитуду пластинки перекрывающей воздух.
Картинки вставлять лень, но если сильно надо — свистите.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3359
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

обязательно, но позже)

У кого мотор 1,4 — колитесь на фото, хочу проверить правильность установки шлангов адсорбера — вроде по букварю все, а ХХ и ныне там((

Имею нерешенную проблему с ХХ и не имею книжки, поэтому прошу помощи — нужно сфоткать трубки адсорбера-что и куда идет (это такой черный круглый бочонок справа от дросселя)- 1/2фото буквально.

Вернее книжек несколько, но про наш мотор GC3ADE в них сказано крайне мало.
Если есть инфа или опыт по проверке лямбды/датчика дроссельной заслонки или ДМРВ- буду очень благодарен.

Показывает ошибку ДМРВ(стоит родной ниссановский), но по данным букваря/тырнета — датчик жив..

Уже устал копать — просто хочу сравнить замеры с рабочими и понять где собака зарыта))

Группа: Пользователи
Сообщений: 3359
Регистрация: 12.4.2008
Город: Москва
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 154 раз(а)

У кого мотор 1,4 — колитесь на фото, хочу проверить правильность установки шлангов адсорбера — вроде по букварю все, а ХХ и ныне там((

Имею нерешенную проблему с ХХ и не имею книжки, поэтому прошу помощи — нужно сфоткать трубки адсорбера-что и куда идет (это такой черный круглый бочонок справа от дросселя)- 1/2фото буквально.

Вернее книжек несколько, но про наш мотор GC3ADE в них сказано крайне мало.
Если есть инфа или опыт по проверке лямбды/датчика дроссельной заслонки или ДМРВ- буду очень благодарен.

Показывает ошибку ДМРВ(стоит родной ниссановский), но по данным букваря/тырнета — датчик жив..

Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Регистрация: 10.2.2014
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Micra
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)

чудный движок у форума — написал на полстраницы и сбросилось все((

Руслан, я понял что и кому — просто не стер при цитировании.
Зовут меня Игорь если ты забыл) можно на ты.

Моторы одинаковые только по сути.

Адсорбер/дроссель и датчики везде разные, не по сути но по внешнему исполнению точно. Как и диагностические данные подозреваю((

1.На литре ДМРВ условно квадратный и часто болеет трещинами в пайке, что впрочем, успешно лечится без замены всего дросселя в сборе и при наличии прямых рук с паяльником, т.е. пропайкой.

На 1.3/1.4 ДМРВ съемный фирмы БОШ, необходимо лишь победить хитрые шурупы со нечастой звездой. Из профилактики лишь маловразумительная промывка обезжиривателем или замена на ВАЗ 2110 или от Приоры.
Еще в прошлом году брал такой в магазе — установил, но разницы не заметил+ошибка ДМРВ так и горела.

Сейчас, грешу на два момента — комп очень тормозной и, возможно следовало проезать на новом ДМРВ 30-50км для адаптации компа и выравнивании долбанных ХХ.
ИЛИ же, учитывая что ошибка не ушла, есть смысл проверит проводку до самого компа, но как это сделать — хз. Электрической схемы так и не нашел.

2. Датчик положения заслонки так же нескольких типов 2х и 3х пиновые, состоящие из 2х разъемов — у меня стоит 3х пиновый на 1 разъем.
По букварю, напруга на литровом от 0,5в при закрытой заслонке и до 4в при полном открытии.. а на моем 1,5в при закрытой заслонке и данных для проверки именно на GC3ADE я так и не нашел.

3. Сам датчик ХХ — отдельная песня.

Устроен он элементарно, но как именно должен работать в реале-непонятно.
Его я тоже вскрывал и мыл — криминального ничего не обнаружил. При подаче на него питания, он не открывается полностью, как мог бы открыться пальцами, а гудит и мелко вибрирует приоткрыв отверстие лишь частично.

Ща постараюсь приложить фото.

Именно его работа вызывает сомнения — по идее, клапан должен быть полностью закрыт в покое и полностью открыт при подаче напруги, но открывается он лишь частично. Была мысль, что он открывается постепенно ( например с прогревом мотора) но 3х контактного разъема для этого маловато.

Какое сопротивление/напряжение должно быть по букварю — подскажите плз.

Здесь все просто — при подаче напряжения пластинка притягивается к сердечнику и перекрывает доступ воздуха.
Помыл/почистил/подкрутил шпильку — заработало.

Как устроен абсорбер автомобиля ниссан

Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».

ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.

Экспресс доставка на такси

Самовывоз из магазина

Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.

Доставка курьерской службой

Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.

Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.

Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.

Варианты оплаты

Оплата при получении

Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.

Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS

Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»

Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Абсорбер переднего бампера 620901KA1A Nissan для NISSAN в кредит.

Что нужно для покупки в кредит:

  1. Действующая дебетовая карта Сбербанка
  2. Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
  3. Паспорт гражданина РФ
  4. Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
  5. Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р

Как это работает:

  1. При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
  2. Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
  3. Получаете SMS c решением и принимаете условия.
  4. Получаете покупку выбранным способом.

Топливозаборник и топливный бак

Топливозаборник и топливный бак

moder » 21 мар 2016, 01:44

Топливозаборник, как правило, не ломается. Он просто сгнивает, т.к. открыт всем ветрам, никак не защищен и даже элементарно не покрашен.

Быстрые переходы:

  • Демонтаж
  • Восстановление
  • Установка
  • Восстановление прогнившего штуцера

К наиболее распространенным проблемам топливозабоника можно отнести следующие:

  • Сильная коррозия.

    Разъем топливозаборника без ДНУ имеет только два провода: ДУТ и масса, причем провод массы, пройдя через поворотный контакт, соединяется с корпусом топливозаборника внутри, непосредственно на контакте ДУТ, что не есть хорошо, т.к. поворотный контакт нельзя назвать качественным соединением.

    Топливозаборник с ДНУ имеет разъем с тремя проводами: ДУТ, ДНУ и провод массы, соединенный с корпусом топливозаборника посредством точечной сварки, что гораздо надежнее, но в тоже время такой вариант подвержен воздействию внешней среды, поэтому нужно обеспечить защиту этого соединения, например, одеть термоусадку и залить какой-нибудь битумной гадостью.

    Разъем топливозаборника с ДП имеет на один провод больше. ДП представляет собой емкость с герконом и магнитным кольцом, имеющим положительную плавучесть. Всплывая, магнит замыкает контакты геркона и соединяет провод ДП с массой (корпусом топливозаборника). В зависимости от наличия/отсутствия ДНУ разъем такого топливозаборника может иметь 3 или 4 провода.

      Простой топливозаборник с ДНУ:
      25060-VB410 — до 06.1999
      25060-VB412 — до 12.2003

    Простой без ДНУ: 25060-VB40A (25060-VB40E, 25060-VB402) — c 12.2003

    С ДП и ДНУ: 25060-VB312

  • С ДП без ДНУ: 25060- VB30E
  • от Y60 RD28T (дешевле, отличается разъем): 25060-07J00

    Демонтаж топливозаборника
    Для демонтажа топливозаборника потребуется:

    • маленькая трещотка с удлинителем
    • головки на 10 и на 8
    • пассатижи
    • крепкая крестовая отвертка
    • WD40
    • ветошь

    1. Снимаем порожек и откручиваем два крепления справа. Болты креплений могут оказаться прикипевшими и сорваться.

      Восстановление и доработка топливозаборника

        Перед началом работы с топливозаборником нужно снять с него ДУТ, открутив крепежный(он же регулировочный) винт и отпаяв его провода. Если провода задубевшие, то лучше отпаять их непосредственно от ДУТ, чтобы в последствии их заменить.
        ДУТ представляет собой пластинку с резистивным напылением, по которой ходит контактный ползунок поплавка, по сути реостат. ДУТ лучше завернуть в пакет и убрать подальше, чтобы случайно не повредить. В случае замены проводов, при пайке нельзя слишком сильно перегревать контактную площадку провода, который соединяется с резистивным элементом.

      Втулки устанавливаются на герметик и затягиваются гайками.

      Устанавливаем на место ДУТ и подпаиваем к нему провода. Крепежный винт ДУТ также является и регулировочным. Овальное отверстие в рамке ДУТ позволяет в незначительных пределах менять угол наклона и уровень поплавка, чтобы можно было откалибровать «прибор» более точно. Штатно рамка ДУТ установлена ровно по середине. Заодно не помешает и проверить сопротивление ДУТ. В нижнем положении поплавка оно составляет 82 Ома, в верхнем примерно 4,7, а ровно по середине — 30 Ом.
      Для более надежного контакта подложите под винт ДУТ зубчатую стопорную шайбу.

      Для защиты крышки топливозаборника, проводов и разъемов от пагубного влияния улицы был изготовлен «колпак» из пластикового контейнера диаметром примерно 120мм и глубиной 50мм. В качестве уплотнителей были использованы резинки из ТАЗовского магазина, в частности уплотнитель панели приборов ВАЗ-2108.

      Колпак не требует каких-либо дополнительных креплений. Он одевается на штуцера заборника и сверху плотно прижимается лючком.
      Альтернативный и более удобный вариант колпака показан на фото ниже в п.6 , где на кабель и штуцера заборника одеты подходящие резинкb, а уже на них сверху одевается колпак, имеющий соответствующие вырезы.

    Установка топливозаборника

    Для установки топливозаборника дополнительно потребуется:

    • кольцо уплотнительное топливозаборника 17342-01A00 (17342-95F0A)
    • комплект нового крепежа
    • новые ленточные хомуты на 16 и 12мм для шлангов(если требуется)
    • герметик
    1. Старый ржавый крепеж желательно заменить на новый, либо попытаться зачистить старый, если совсем не прогнил. Если брать новые, то нужно 6 болтов М5 с длиной резьбовой части 8мм. Для каждого болта по плоской шайбе и шайбе-гровер. Шайба-гровер устанавливается к шляпке болта, а плоская к фланцу заборника.
      Можно попробовать найти болты с уже закрепленными на них шайбами аналогично родным болтам. Если длина будет больше 8мм, то лишнее можно отпилить. Болты должны быть с хорошим антикоррозийным покрытием. Ещё лучшим вариантом будет применение комплекта крепежа из нержавейки.

      Восстановление прогнившего штуцера
      Для восстановления прогнившего штуцера потребуется сантехническая муфта обжимная с переходом на резьбу для медной трубки соответствующего диаметра.

    Практически этот способ я не применял, но, думаю, он вполне реален.
    Муфты для 10мм трубки и саму трубку вполне можно купить в магазине сантехники, хоть и не в любом, а вот для обратки придется искать что-то под заказ на 8 или 6мм.

    Интересный факт
    В разъеме топливозаборника на авто с ZD30 есть проводка для топливного насоса TB45/48:

    электромагнитный клапан продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

    Nissan Almera CLassic чего ожидать, если автомобиль недорогой


    Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие электромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

    Бачок абсорбер паров бензина с активированным углем не допускает попадания углеводородных испарений в атмосферу Nissan…

    Схема проверки вкуумного клапана Давление: Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос. Управляет работой форсунок ЭБУ.

    Проверка стопорного клапана подачи топлива Продуйте воздух через соединительную муфту со стороны топливного бака рис.

    ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера.

    Исследование ЦПГ: Nissan Almera Classic 1.6, QG16DE

    Этот клапан включается и выключается регулируется длительность импульса несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воздуха, расходом топлива и температурой воздуха во впускном коллекторе.

    Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, остановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений: Схема работы системы улавливания паров топлива Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активированного угля. Адсорбер используется для накопления паров топлива из топливного бака.

    Как только устанавливаются определенные условия, ЭБУ приводит в действие электромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.

    Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не работает или во время заправки бака топливом пары топлива из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.

    При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку продувки во впускной коллектор.

    Когда двигатель работает, расход паров регулируется электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP пропорционально увеличению расхода воздуха. Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP также служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.

    Автомобиль Nissan Almera. Обслуживание и ремонт. Где купить запчасти недорого.

    Продуйте воздух ртом через канал А. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С.

    Продуйте воздух ртом через канал В. Убедитесь, что воздух свободно выходит через канал С рис. Топливный насос Топливный насос расположен внутри корпуса топливного модуля.

    Насос электрический, погружной, роторный.

    Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением около 6,0 бар , превышающим рабочее давление в рампе. Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос.

    Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. От насоса топливо под давлением подается к топливному фильтру.

    Топливный фильтр входит в состав топливного модуля и подлежит замене только вместе с ним. Предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм. Регулятор давления топлива неразборный, входит в состав топливного модуля, при выходе из строя подлежит замене вместе с ним.

    Давление топлива в топливной рампе при включенном зажигании и неработающем двигателе должно составлять около 3,2 бар. Топливная рампа с форсунками Топливная рампа представляет собой трубку из высокопрочной термостойкой пластмассы, на которой установлены форсунки.

    Детали и расходники:

    Рампа прикреплена к впускному трубопроводу двумя винтами. С правой стороны рампы имеется штуцер, к которому подсоединяется нагнетающая топливная магистраль. Топливо под давлением подается во внутреннюю полость рампы, а оттуда — через форсунки во впускной трубопровод. Форсунка с уплотнительными кольцами Форсунка представляет собой электромагнитный клапан, впрыскивающий топливо в канал впускного трубопровода при подаче на него напряжения и запирающийся под действием возвратной пружины при обесточивании.

    На выходе форсунки выполнен распылитель с четырьмя отверстиями, через которые топливо впрыскивается в каналы впускного трубопровода.

    Управляет работой форсунок ЭБУ. Форсунки уплотняются в рампе и впускном трубопроводе резиновыми кольцами и фиксируются на рампе металлическими скобами.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector