0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как узнать погнулись клапана или нет Чери Элара

Как узнать погнулись клапана или нет Чери Элара

Одной из главных деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя внутреннего сгорания автомобиля Чери Элара являются клапана .

Независимо от того, установлены они в силовом агрегате объёмом 1,5 литров, 1,6л, 1,8 или 2,0, которыми комплектуются модели этой марки и их модификации, расположены клапана в головке блоков цилиндров в количестве 16 штук.

Это говорит о том, что на каждом из цилиндров имеются по два впускных и по два выпускных клапана.

Такие детали предназначены для впуска воздуха в цилиндры соответствующего мотора и выпуска из этих цилиндров отработанных газов.

При этом впускные клапана, исходя из названия, впускают воздух в цилиндры, ну, а выпускные соответственно отвечают за выпуск отработанных газов.

Приводятся в действие клапана распределительным валом, которых в современных агрегатах чаще всего бывает два и оба располагаются в ГБЦ.

Так вот, а эти распредвалы , независимо один он или два в двигателе , в свою очередь приводятся в действие от вращения коленвала.

Связь коленвала с распредвалами или передача им вращающегося момента осуществляется с помощью специального привода, в данном автомобиле ременного.

Это значит, что коленвал приводит в движение распредвалы с помощью зубчатого ремня ГРМ .

Несмотря на то, что этот ремень имеет довольно приличный ресурс, который равняется 100-120 тыс. километров пробега, это не является гарантией того, что он будет служить именно столько.

Существует много различных случаев, когда ремень ГРМ раньше срока выходит из строя и в один прекрасный момент, чаще всего в самый неподходящий, просто рвётся.

Иногда, ввиду слабой натяжки, этот ремень проскакивает на один или больше зубьев на шкивах распредвалов.

Ситуации с обрывом ремня или проскакиванием являются одними из самых страшных для любого владельца.

Дело в том, что в момент обрыва ремня, распредвалы резко останавливаются и больше не управляют клапанами.

Однако, коленвал в этот момент продолжает ещё некоторое время вращаться, поднимая тем самым поршни.

Клапана в силу остановки распредвалов опускаются в цилиндр, а продолжающийся подниматься вверх поршень в этот момент сталкивается с ними.

В связи с тем, что сила удара поршня значительно больше, чем сила самопроизвольно опускающихся клапанов, происходит удар по тарелкам последних.

И очень часто такой удар неизбежно приводит к тому, что стержни клапанов гнутся или даже просто обламываются.

Определяем самостоятельно погнуло клапана или нет на Chery Elara

В предлагаемой статье мы хотим предложить один из простых способов самостоятельно определить погнуло ли клапана двигателя Чери Элара.

  • Как правило, встреча клапанов с поршнями во время обрыва ремня привода ГРМ, приводит к тому, что стержни последних сгибаются или даже ломаются.
  • Однако, данный автомобиль, вернее двигатели, устанавливаемые на модели этой марки, имеют одну особенность.
  • По статистике лишь в одном случае из трёх обрыва ремня ГРМ на этих моторах гнутся клапана.
  • В связи с этим нередко возникают случаи, когда необходимо каким-то образом узнать, погнулись ли клапана или нет.
  • От этого зависит ход дальнейшего ремонта, который может ограничиться только заменой ремня.
  • В крайнем случае поиском причины обрыва ремня и её устранением.
  • Либо же потребуется разборка двигателя и его ремонт, возможно капитальный.
  • Конечно, первым способом определения погнулись клапана или нет, является проверка компрессии в двигателе.
  • Это верно, но здесь есть некоторые возражения по этому поводу.
  • Во-первых, далеко не каждый владелец сможет так сразу самостоятельно проверить компрессию.
  • А во-вторых, даже если вы и проверите компрессию, полученный результат при наличии проблем споршневыми кольцами или же самими поршнями, не сможет дать вам ответ на ваш вопрос.
  • В связи с этим, мы хотим поделиться простым вариантом определения, согнуты ли клапана или нет, который вы можете применить самостоятельно у себя в гараже.
  • Демонстрировать этот способ мы будем на примере двигателя нашего авто.

  • Итак, для начала нам потребуется поставить упоры под колёса, чтобы машина не могла самопроизвольно двигаться.
  • РычагКПП устанавливаем в положение пятой передачи. Ну и для подстраховки поднимем ручку стояночного тормоза.
  • После этого выкручиваем все свечи зажигания и снимаем крышку клапанов с двигателя.

  • Дальше, необходимо проверить, чтобы шкивы валовбыли установлены строго по меткам.

  • После этого за коленвал прокручиваем таким образом, что клапана нужного нам цилиндра, в данном случае это будет четвёртый, были полностью закрыты.
  • В этом случае кулачки распредвала будут находиться в верхнем положении и не будут давить на клапана.
  • То есть, поршень этого цилиндра таким образом находится у нас в верхней мёртвой точке.
  • Теперь наша задача подать в четвёртый цилиндр воздух и проверить, будет ли он выходить через выхлопную трубу и через дроссельную заслонку Чери Элара.
  • Если воздух будет дуть из выхлопной трубы, то это будет значить, что выпускные клапана в данном цилиндре согнуты.
  • Если же воздух будет выходить через дроссель, то в таком случае у нас пострадали впускные клапана.
  • В качестве индикатора используем обыкновенную сигарету в зажжённом состоянии. Можно в данном случае использовать зажигалку.
  • Это, кто как хочет.
  • В первом случае будем определять течение воздуха по дыму сигареты, а во втором по пламени зажигалки.
  • Итак, берём обыкновенный переходник.

  • У нас этошланг, на одном конце которого имеется кусок пустотелой свечи зажигания приваренной к небольшойтрубке.

  • А на эту трубку одет уже непосредственно сам шланг. На втором конце шланга одето быстросъёмное устройство.

  • Этим устройством мы подключаем переходник к компрессору.
  • На куске пустотелой свечи имеется резиновое колечко, обеспечивающее уплотнение, чтобы не травил воздух.
  • Так вот, этот конец переходника вкручиваем в колодец конкретного цилиндра вместо его свечи зажигания, а ко второму подключаем трубку компрессора.

  • И затем включаем компрессор.
  • После этого отвёрткой приоткрываем дроссельную заслонку и подносим к дросселю зажжённую сигарету.

  • При этом дым от неё, хоть немного, но поднимается вверх. Это говорит о том, что впускные клапана всё-таки загнутые.
  • Дальше подносим эту же сигарету к выхлопной трубе.

  • Здесь дым хорошо уходит от трубы, что также свидетельствует нам о гнутых клапанах в этом цилиндре.
  • Таким же образом постепенно проверяем все остальные цилиндры.
  • Во втором цилиндре на дроссельной заслонке дым от сигареты практически не поднимается, а расходится самопроизвольно.

  • Это хороший знак, который говорит нам о том, что впускные клапана этого цилиндра сохранились целыми.
  • Дым от сигареты, приставленной к выхлопной трубе в данном случае поднимается вверх.

  • Это тоже сигнал о том, что воздух из трубы не дует, а значит и выпускные клапана отверстия в цилиндр закрыли плотно.
  • Другими словами, клапана на выпуске в этом цилиндре также целые.
  • Вот таким вот нехитрым способом, мы легко уяснили для себя всю картину состояния клапанов в данном двигателе.
  • Теперь можно безошибочно планировать дальнейший его ремонт и замену вышедшего из строя ремня ГРМ.
  • А наш рассказ о самостоятельном определении степени погнутости клапанов двигателя Чери Элара на этом окончен.

На D14A3 клапана гнет?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • На D14A3 клапана гнет?

    Всем доброе утро!
    Вчера машина ни с того ни с сего заглохла на ходу при скорости где-то 80 км/ч и впоследствии отказалась заводиться.
    Просто внезапно пропала тяга, я думал передача вылетела, ан нет давлю на гашетку, а она не едет.

    Какие симптомы того ,что ремень порвался? Что при этом происходит? И главное гнет ли клапана на этом двигле?

    Отбуксировав домой хотел проверить порван ли ремень или нет, а оказалось чтобы снять кожух надо крышку клапанную снимать, но к сожалению-только начал ее откручивать пошел дождь((((

    Ремень менялся 50 тыс назад вместе со всеми роликами и помпой ( все оригинал)
    Блин и погода сволочь испортилась, как назло

    На D14A3 клапана гнет?

    Гнёт! Тем более на такой скорости! Чтобы снять кожух — снимай клапанную крышку — дрогой возможности посмотреть нету..

    На D14A3 клапана гнет?

    На любой Хонде гнет, на сколько мне известно. Последний раз когда я был свидетелем процесса загибания клапанов,я слышал такой характерный звук, который ни с чем не спутаешь. Такие крухие стуки. И двигатель после этого действительно не заводится. А проверить можешь так ( я предпологаю). Гайка, которая крепит шкив ремня ГРМ на каленвале, находится с левой стороны. Выварачиваешь колеса влево(или вправо, там увидишь). Ставишь машину на нейтральную передау. Берешь дивайс, в простонародье называемыый трещеткой, ну или еще ченить с удлинненной головкой и крутишь. Если крапана загнуло, я думаю, ты все поймешь. Теоретически, ты скорей всего просто не сможешь сделать полный оборот, да и крутить будет легко.

    На D14A3 клапана гнет?

    Спасибо за ответы! Пишу не со своего аккаунта. Крышку только что снля -ремень действительно порван.
    Ну и что теперь мне делать — тащить в сервис — на авось прокатит? Есть ли шанс что их все-таки не погнуло, и как проверить не погнуло-ли клапана не снимая бошки?

    На D14A3 клапана гнет?

    Погнуло на 99%. Особенно если ты пытался еще и завестись. Больше того светит замена направляющих клапанов, самих клапанов.Буду рад если ошибаюсь. Сочувствую.

    На D14A3 клапана гнет?

    гнет.на 1.4 Д серии гнет.на 1.5 Д серии не гнет.на 1.6 Д серии гнет,на 1.6 Б серии не гнет вроде так.в лучше случае придется 8 из 16 клапанов менять.

    На D14A3 клапана гнет?

    поставь ремень, померь компрессию, терять уже нечего

    На D14A3 клапана гнет?

    Да думаю поставлю сегодня-завтра. А ежели их загнуло, что лучше бошку менять или перебирать все-таки,
    И если менять башню — то может какую другую туда поставить? Весь двиг менять бы не хотелось — ибо реально живой, масло не кушал ни капли.

    На D14A3 клапана гнет?

    На кой его весь менять то. Главное шоб поршня цельные остались. Бывает они после этого трещину дают.

    На D14A3 клапана гнет?

    меняй ГБЦ у меня было такое уложился в 10т.р запчасти .менял сам . хотел сначало башку отремонтировать узнал цены и ох.. один клапан вместе с втулкой и работай около 2т.р

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Версия для печати

    Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 18:31

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение stinger34 » 16 ноя 2016 19:36

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение FDutch » 16 ноя 2016 19:39

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение wwertuozz » 16 ноя 2016 20:27

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 22:41

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение katalll » 16 ноя 2016 22:45

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение seriydig » 16 ноя 2016 22:58

    . радиатор подтекал доливали воду . а в Питере погода непредсказуемая . да и в отьезде был .

    Отправлено спустя 4 минуты 5 секунд:
    то есть ставить новый ремень и заводить смысла нет . так как 100% погнуты и после заводки будет только хуже . значит единственный выход Снимать ГБЦ и далее смотреть . по факту

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение wwertuozz » 16 ноя 2016 23:38

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение maximus-nn » 17 ноя 2016 09:30

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение Nec » 17 ноя 2016 10:52

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 17 ноя 2016 14:46

    разборка ждет ваш металолом )))
    доливать воду зимой это гениальная идея!
    вот так водичка становиться золотой..
    думаю узнать сколько стоит двигатель, радиатор и исчо кучку всего что может порвать при замерзании воды.
    я ремонтировал дивжки после заморозки. проще поставить другой матор в сборе.

    с таким подходом, проще выкинуть машину на авито за 50к с пояснением что матора нет, замерз.

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение seriydig » 17 ноя 2016 15:11

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение slepnoga » 17 ноя 2016 15:17

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение seriydig » 17 ноя 2016 15:27

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение Nec » 17 ноя 2016 15:54

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение FDutch » 17 ноя 2016 17:11

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение Nec » 17 ноя 2016 17:20

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение FDutch » 17 ноя 2016 17:25

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение slepnoga » 17 ноя 2016 17:35

    оффтоп,но это технологические отверстия в форме отливки,вот и приходится их конструкторам глушить.

    П.С Тебе машина для езды или для секса? — 90% голова и блок в металл.

    Re: Обрыв ремня ГРМ X20XEV

    • Цитата

    Сообщение mrakus » 17 ноя 2016 18:32

    если в двигле 100% вода, пробки непомогут.
    и ясказал кучу всего что может порвать, помимо блока есть исчо детали гда ета вода бегает ))))
    и после замены матора получаее водопад в куче мест. алюминиевые колектора, трещины в ГБЦ, радиатор печки, пластиковые трубки сзади
    ну и тд и тп. там пално мест где рвет. вобщем ремонт будет глобальный.

    зная не понаслышке что такое ремонт после заморозки, ябы продал ведро как есть камунить другому.. ну сюрприззз )))
    есно говрить что заморожен ненужно. ну просто оборвало ремень и нехочу ремонтировать проще за 100к куплю ездящую тачку

    VW Passat B3 ремонт

    • VW Passat B3 (17)
    • Выхлопная система (5)
    • Двигатель (44)
    • Кузов и салон (32)
    • Подвеска (29)
    • Рулевое управление (9)
    • Система охлаждения и отопления (15)
    • Система питания и впрыска (25)
    • Тормозная система (22)
    • Трансмиссия (6)
    • Электрооборудование (49)
    • Видео «Про кота»

    Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3

    Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

    Часто у владельцев автомобилей Фольксваген Пассат В3, возникает вопрос, если на ходу разорвётся ремень ГРМ, погнёт ли клапана и поршня на двигателе?

    Ответ напрашивается сам по себе, что нужно вовремя менять ремень ГРМ и натяжной ролик, также, желательно ставить или оригинальные запасные части, или хорошие аналоги, тогда таких проблем не будет.

    Но учитывая, что в авто магазинах и на авто рынках продаётся всё, под любой кашелёк и можно купить подделки, я всё таки решил написать эту статью — Гнёт ли клапана на двигателях Фольксваген Пассат В3

    не гнуться клапана при обрыве ремня ГРМ: RP, ААМ, ABS, PF, ЕZ, RF, 1F

    гнутся клапана при обрыве ремня ГРМ: ААА, 2Е, 9А, KR, PB, PG

    47 комментариев на “Гнёт ли клапана на двигателях VW Passat B3”

    Евгений, однозначного ответа нет, одни говорят — гнуться, другие — нет
    я лично, не сталкивался
    отпишись потом, пожалуйста

    Здрвствуйте. Пришел в гараж запскаю двигатель Машина фольксваген пассат 1995 г с двигателем ADZ Не запускаеется Проскользнул ремень ГРМ. Скажите целый двигатель или нет

    Виталий, перед серийным номером двигателя есть буквы (модель) двигателя
    всё это есть в статье на этом сайте «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4» и «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3» с фото и видео

    Как определить,какой именно стоит двигатель?

    Дима, настраивать клапана на двигателях Фольксваген Пассат В3 не нужно — установлены гидрокомпенсаторы
    вот их то скорее всего и нужно уже менять
    можно заменить сразу все, а можно в зависимости от количества денежных знаков менять только те, которые уже не работают
    статья на этом сайте «Замена толкателей (гидрокомпенсаторов) Фольксваген Пассат В3»

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста раздаётся цокот под капотом при нагретом авто а на холодном все в порядке нужно настраивать клапанна .
    За ранее СПАСИБО

    Николай, скорее всего сбито зажигание
    отпишись потом, пожалуйста

    Привет админ! У меня на движке 9а развалился натяжной (менял вместе с ГРМ). И отъехал от дома всего пару метров, торохнуло и двигатель заглох. Я сразу посмотрел ремень ГРМ — ослаблен. В общем загнуло впускные 2-го и 4-го. Я поменял головку, поршня были нормальные, компрессия стала нормальная. Но при заводке, когда начинает «вспыхивать» появляются не понятные удары. Вопрос: Возможны ли повреждения коренных вкладышей шатуна, или обрыв его болтов? А может быть возможно разбитие посадочного места пальца поршня? На Вашей практике встречалось такое? Я сейчас пока пытаюсь определить как выставлено зажигание? И подготовил все для снятия поддона, что бы посмотреть с низу на коленвал. Подскажите, может быть что то с шатунами и поршнями?

    Нурик, всё просто, всё написано на блоке цилиндров двигателя на специальной площадке
    статья на этом сайте с фото «Как узнать модель двигателя Фольксваген Пассат В3 и В4» и с видео «Модель и номер двигателя Фольксваген Пассат B3»

    Здравствуйте админ! Пытаюсь определить какой марки у меня двигатель. Это мой первый Фольксвагон. Пассат В3, 1992 г/в, моноврпыск. Двигатель стоит поперек, на блоке цлиндров значится 8К9 или ВК9. Проблемка в том что этого кода в интернете не нашел. Спасибо!

    николай383, вакуумный шланг от впускного коллектора двигателя, сам вакуумный усилитель — где то идёт неучтённый подсос воздуха, вот двигатель и реагирует
    отпишись потом, пожалуйста

    Посоветуйте в чем дело?двигатель 1.8инжнктор неровно работает при нажатии на тормоза или кидает обороты или можно заглохнуть свечи вв.провода новые трамблер впоряде.заранее спасибо

    Андрей, нет, у меня на сайте, такой информации нет, так как обычно меняют двигатель на точно такой же по модели, ну, или рядом, в основном это качается моновпрысков

    Уважаемый админ. Подскажите есть ли инфа по замене двигателей? То есть какие на какие можно менять и какие переделки предстоят.

    Валерий, скажем так, аналогично и у Фольксваген, если в системе нет воздушной пробки, попробуй загнать авто носом на горку и дать средние обороты на пару минут, заодно мни патрубки руками — должен выйти воздух
    отпишись потом, пожалуйста

    Я так и сделал. Но сначала проверил клапан(крышку) РБ. Накачал до 1,2ат. Вроде бы нормально, но когда начал повторно закачивать накачал до 2х атм. Ничего не сработало, только со шланга печки закапало. Потом решил понаблюдать за ОЖ при открытой крышки при малых оборотах дв-ля. Жидкость текла равномерно без пузырьков, но при температуре близко к 80грод. жидкость быстро полезла из бачка. Это нормально? или какая то проблема рисуется. Я например сравниваю с «Волгой». Там без крышки жидкость из бачка не вытекает пока не закипит.

    Валерий, открой крышку с РБ, запусти движок, дай средние обороты двигателя и смотри в РБ, если постоянно идёт воздух, 99,99% что пробита прокладка ГБЦ
    отпишись потом, пожалуйста

    Добрый день! Скажи пожалуйста, если при заведённом двигателе с открытой пробкой РБ, ОЖ будет выливаться из бачка?

    Валерий, ну, можно смело теперь вздохнуть, таки всё обошлось и на что мы очень надеялись
    а в целом, да, всё правильно сделал, собирай всё и проверяй
    удачи и пусть машинка больше не ломается

    Админ здравствуй! Я вскрыл крышку клапанов и решил, проворачивая распредвал, по клапанам определить такт сжатия первого цилиндра.(это я сделал вроде опыта для будущего при такой ситуации), а потом сделал так как ты посоветовал. В обоих случаях всё сошлось. НО т.к. у меня на распредвале несколько меток то сошлись две, одна наружная с меткой на крышке клапанов а другая,
    с обратной стороны, со срезом ГБЦ только с правой стороны, если смотреть от радиатора. Собрал. Контакт и всё О.К. завелась. Прослушал, посторонних шумов вроде неслышно. До прогрева не доводил т.к. запускал без навесного оборудования и без радиатора. После пробного выезда отпишусь. Присоединяюсь к благодарностьям твоих подписчиков за твой сайт.Удачи и всех благ тебе.

    Валерий, метка для распредвала одна, сзади распредшестерни, совмещается по срезу ГБЦ, статья на этом сайте «Метки ГРМ Фольксваген Пассат В3»
    с меткой на маховике с АКПП уже точно не помню, давно очень один раз выставлялся, но если не изменяет память, то вроде бы по срезу окошка, как на рисунке в статье на этом сайте «Регулировка угла опережения зажигания Фольксваген ПассатВ3»
    проверь по метке впереди двигателя на шестерне промежуточного вала и шкива коленчатого вала
    отпишись потом, пожалуйста

    Добрый вечер! у меня получился конфуз с установкой ремня ГРМ. Мне много раз приходилось менять ремни ГРМ, дело для меня вроде бы привычное совмещай соответствующие точки, фиксируй надевай ремень и ок. А тут на своём пассате б3 я лохонулся сняв ГРМ не обращая внимание на точки. И когда начал выставлять, оказалось что на шестерне распредвала аж три разные метки и я в растерянности не зная на какой она стояла. Так как на машине стоит АКПП то картер маховика другой, т.е.у него два окошка разной формы, в первом круглом выставляется выступ а во втором, овальном поперечная риска. И в одном и в другом нет метки с чем их совмещать. В твоей практике такого не было?

    Валерий, ок

    спасибо за совет, так и зделаю. Потом отпишусь

    Валерий, не снимай пока ГБЦ, когда соберёшь всё, поставишь ремень ГРМ, прокрути коленвал или ключом, или ещё как то, что бы прослушать, как там клапана и поршня, промеряй во всех цилиндрах компрессию, если всё нормально, стуков посторонних нет, компрессия есть, то пробуй запускать двигатель
    будем надеяться, что обороты были не большими и ничего серьёзного там не произошло, то есть, будем наедятся, что всё обошлось
    отпишись потом, пожалуйста

    спасибо за ответ. Я уже это сделал, открутил болт с помощью стартера. Жаль что раньше не попал на твой сайт. Придётся наверно делать ревизию клапанов с вскрытием головки. Что на это скажешь?

    Как узнать погнуло клапана или нет

    неделю назад приключилась трабла.

    во время езды появился странный звук. похожий на хруст рассыпавшегося подшипника.
    когда открыл крышку капота — понял что звук из двигателя.
    после тогок как заглушил, попытался завести — ничего не получилось. стартер крутит легко.. без усилий.
    сразу подумал что что то с цепью. т.е. клапана не закрываются в такт поршнаям.. поэтому и легко вращается.
    на сервисе сказали что цепь точно перескочила. голову они не снимали, но скорее всего и клапана погнуло.
    ремонт на сервисе оценили оч. дорого (по сравнению со стоимостью авто).. поэтому решил:
    1. если понадобится заменить голову в сборе
    2. попробовать просто поставить цепь на свое место и выставить фазы работы клапанов.

    пока есть несколько вопросов:
    1. цепь переставить на нужное место можно без снятия головы?
    2. для снятия головки, нужны какието спец инструменты без которых не обойтись простыми ключами. ?
    3. когда головка ставится на 2 прокладки (80-й бенз) есть какие то особенности установки?

    как плохо без машинки 🙁

    Сними клапанную крышку — работы минут на 40 — все видно будет. Загнутые клапана можно определить по тому, что они быдут утоплены при любом положении кулачка распредвала.
    Если натяжитель не держит цепь, то завести машину о-о-о-очень сложно, но если завести, то работать бедет.
    Если клапана погнуты то при прокрутке стартером будет небольшой лязг.

    1. ГБЦ снимать не надо, надо клапанную крышку, шкив коленвала и переднюю крышку двигателя.
    2. Торцевые головки и динамометрический ключ при установке на место. Впускной и выпускной коллектор можно не откручивать, открутить только выпускной от приемной трубы.

    можете поздравить. машинка опять на ходу. 😉
    разобрался. сделал самостоятельно.
    полистал пару книжек, для смелости.
    скинул крышку капота, для удобства. 😉 (кстати, минутное дело а адски удобнее становится)
    в общем цепь перескачила по видимому всего на зубец или два.
    на шкиву коленвала есть метка. на крышке блока тоже. при их совмещении звездочка распредвала смотрит меткой на «штырек».
    цепь буду менять в ближайшее время. сильно растянулась. на натяжителе, на кончике одета трубочка (муфта) для удлинения. и ее уже не достаточно. цепь точит блок!
    возникла мысля: а эту цепь точно не переклепывают? 😉 т.е. не снимая с двигла удалить пару звеньев. или это из разряда «мы не ищем легких путей» ?

    может какие еще особенности и нюансы которые нужно знать перед тем как братся за замену цепи?

    купил: саму цепь, сальник, прокладку передней стенки блока, герметик, башмак натяжителя, успокоитель.

    особенности:
    1. продовец посоветовал: «если меняешь цепь — меняй и все 3 звездочки. инаце опять быстро растянется. » я что то не особо фредставил физический смысл сказаного им. и на всякий случай проконсультировался на сервисе по соседству. сказали что все это туфта. звездочки не причем. что скажете вы по этому поводу?
    2. как отвинтить гайку шкива коленвала? во что его упереть чтоб не прокручивался когда ключем поворачивать?
    у меня возникла мысль: по простому поставить машину на передачу. кипричи под колеса. не укатится. 😉
    на сервисе посоветовали пару раз зубилом долбонуть в грань гайки.

    так глубоко я еще не лазил 😉
    на сервисе данная процедура стоит 1500 т.р. (тока работа).

    Фото ключа в студию! В скором предстоит та же процедура, так что с интересом жду продолжения!

    в общем. на следующий день после неудачной процедуры. мне один дедушка подогнал ключик.
    «от двухтактного МАЗа» — там мне сказал дедушка.
    ключик мягко говоря адский..
    когда его надеваешь на храповик и вращаешь то в результате он чуть ли не в крыло упирается.. 😉 т.е. длина впечатляющая.
    толщина тоже, соответствующая. таким ключом можно ЖД составы тягать.
    пару раз крутнув его стартером. понял что в результате пострадает либо крыло либо другие внутренности подкапотные. стал просто молотком его дубасить, предварительно включив 5-ю передачю и пару кирпечей подколеса.
    после 15 мин. неистового дубасинья гайка начала поддаваться. ;))
    радости небыло предела.
    за пару часиков все оставшиеся процедуры разборки и сборки были выполнены. заменена цепь (старая растянулась примерно на 1 звено), натяжитель (старый сьело полностью) , успокоитель (старый срезало с болтов крепления), поменял сальник на передней крышке двигателя (теперь моторный отсек чистинький — не забрасывает маслицом)

    и вот все это время езжу. пока без особых траблов уже тыщи 1.5 накатал.. ;))

    Какие неприятности с двигателем подстерегают владельцев Калины

    • Типы двигателей, подверженных этой проблеме
    • Типы двигателей не подверженных этой проблеме
    • Несколько советов, как не узнать, гнет ли клапана на Калине и не попасть на дорогостоящий ремонт

    Эта проблема связана с несколькими причинами, такими как, заклинивание помпы и натяжных роликов, износ или некачественное изготовление ремня газораспределительного механизма (ГРМ).

    В момент обрыва ремня ГРМ распределительный вал останавливается в том положении, в котором произошел обрыв, а коленчатый вал, продолжая вращаться, толкает поршни навстречу открытым клапанам. В результате происходит их столкновение, ведущее к повреждению клапанов и поршней.

    При таком столкновении может повредить не только поршни, но и стенки цилиндров, и шатуны. В этом случае ремонт автомобиля будет очень дорогостоящим и трудоемким.

    На некоторых типах двигателей автомобилей ВАЗ, этого удалось избежать. В таких двигателях на поршнях отлиты специальные углубления для клапанов, поэтому при обрыве ремня, столкновение не происходит.

    На Ладе Калине устанавливались несколько типов двигателей. Давайте рассмотрим, какие из них являются опасными, а какие безопасными и почему гнет клапана на Калине, при обрыве ремня.

    Типы двигателей, подверженных этой проблеме

    1. Восьмиклапанный, модели 21116, объемом 1.6 литра, оснащен облегченной поршневой группой. За счет облегчения поршни стали очень тонкими и отливке под клапана просто не осталось места. При столкновении таких поршней с клапаном, обычно страдает вся поршневая группа.
    2. Шестнадцатиклапанный, модели 21126, объемом 1.6 литра, устанавливается на более дорогом классе автомобилей Калина. На этом двигателе столкновение поршней с клапанами также неизбежно.
    3. Шестнадцатиклапанный, модели 11194 , объемом 1.4 литра, является одним из самых экономичных, но, к сожалению, тоже подвержен данной проблеме.
    4. Шестнадцатиклапанный, модели 21127, объемом 1.6 литра. Это новый двигатель, созданный на базе предыдущей модели 21126. Устанавливается недавно. Является более мощным, но тоже остается в нашем списке «опасных».

    Типы двигателей не подверженных этой проблеме

    1. Шестнадцатиклапанный, модели 21124, объемом 1.6 литра, считается одним из самых надежных. Устанавливался еще на двенадцатую модель жигулей. С этим мотором у вас не будет никаких проблем по газораспределительному механизму.
    2. Восьмиклапанный, модели 11183, объемом 1.6 литра, проверенный двигатель, отличающийся своей надежностью, простотой обслуживания и доступностью запчастей. Также попадает в разряд безопасных.

    Несколько советов, как не узнать, гнет ли клапана на Калине и не попасть на дорогостоящий ремонт

    Для того чтобы постараться избежать повреждений газораспределительных механизмов, надо своевременно производить замену ремня ГРМ.

    При этом недостаточно поменять один ремень. Обязательно меняйте вместе с ним натяжные ролики и следите за состоянием помпы. В случае необходимости ее тоже нужно заменить.

    Ни в коем случае не экономьте на запасных частях. Тщательно выбирайте ремень ГРМ. На нем не должно быть никаких неровностей, полос и швов.

    При покупке водяной помпы и натяжных роликов выбирайте только известных и проверенных производителей.

    Соблюдая эти простые правила, вы никогда не узнаете, гнет ли клапана на автомобиле Калина, и во сколько обходится переборка двигателя.

    Хочется надеяться, что эта статья поможет избежать проблем, как правило, связанных с недосмотром за техническим состоянием автомобиля. При правильном отношении к эксплуатации элементов газораспределительного механизма таких проблем не должно возникнуть.

    Как проверить загнуло или нет клапана

    «Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?» где то увидел, копирнул, кому то может пригодится — DRIVE2

    Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?

    Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

    С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

    Причины обрыва ремня ГРМ:

    изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).клинит коленвал.клинит помпа (самое распространенное явление).клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).откручивается натягивающий ролик или клинят ролики.

    обрыв ремня ГРМ гнет клапана при обрыве ГРМ

    Современные двигатели, к сожалению, на фоне большей, в сравнении с их предшественниками, мощности имеют намного меньшую живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб.

    Как узнать гнет ли клапана?

    В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенныеы таблицах. Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, не известно, насколько она является достоверной.

    При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Если и тут все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.

    Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, необходимо наблюдать за состоянием роликов и помпы.

    Лопнул ремень ГРМ. — AUTO

    Сообщение отредактировал Kamikadze47: 10.09.2008, 14:02:58

    мазда. старенькая возможно не гнет клапана, щас поставить ремень и прокрутить рукой а не стартером коленвал, если крутится то хорошо, то заводить. если нет то разбирать

    Сообщение отредактировал В доску свой (1124): 10.09.2008, 13:55:25

    Год 1989. Объем 2 литра. Расположение двигателя поперечное. На F2 2.2 клапана не гнет. 2.0 это возможно FE Есть вероятность, что тоже не гнет. Ставить новый ремень на СТО и проверять. По другому никак, только если разбирать двиг.

    Ставить новый ремень на СТО и проверять.По другому никак, только если разбирать двиг.

    На сто не получится придется ставить самим. Машина сломалась за городом и вывезти ее или отбуксировать не предоставляется возможным. Поэтому и спрашиваю — не будет ли хуже после установки нового ремня. Двиглу не хотелось бы разбирать! Позвони по колесам, установка ГРМ 5-6 тыс с выездом, работы часа на 3-4. Сам пока дуй за ремнем. Полюбому менять, даже если клапана загнуло. И ненадо эвакуатор, если долековато лучше доплатить спецу. Сам ставить без ямы и хорошего набора инструментов не сможешь, хотя можно, если руки из того места растут, но времени потеряешь много. Удачи самый простой способ без разборки узнать (и достоверный) погнуло клапана или нет — замерить компрессию. при гнутых клапанах коленвал может вращаца как нивчом не бывало (если удар был сильный, то кдлапана загибает так, что поршень может ходить без помех). гнутые клапана не держат давление.

    самый простой способ без разборки узнать (и достоверный) погнуло клапана или нет — замерить компрессию. при гнутых клапанах коленвал может вращаца как нивчом не бывало (если удар был сильный, то кдлапана загибает так, что поршень может ходить без помех). гнутые клапана не держат давление.

    Дельный совет. Нужно попробовать! Сенкс. У меня на галанте 2 раза гнуло клапана. 1 раз из за не правельной установки зажигания, что поршня встретились с клапанами при попытке завести двигатель, после нескольких оборотов стартера двигатель начало крутить как будто выкрутили все свечи, без напряга. Замерили компрессию была на нуле. Затем через некоторое время, порвался ремень балансира, да так что я не заметил, появилась только вибрация двигателя, думал, что глушитель прогорел. Заменил гофру , она немного сифонила, один фиг не помогло. Моторист сказал что балансиру пришел конец. Оставил машину, после того как в таком состоянии проездил 2 недели, еще и на Медеу умудрился сгонять. Оказалось, что ремень балансира попал под ремень ГРМ-а, в результате зажигание сбилось и клапана немного загнуло но не все. Один из цилиндров работал нормально, в одном компрессия была на нуле, а в остальных 2-х средняя. была мазда GD 1990 года, движок 2.0 FE, кздили на ней 6 лет, потом порвался ремень, продавец сказал цепь стоит, поэтому не заморачивались. ремень поменяли, он тысячи 2-3 стоит Delco и еще откатали на нем тысяч 90-120. так и продали. клапана не погнуло, хотя мы ее с толкача гоняли полкилометра гдето, так как крутили стартером и сдох аккумулятор. меняется ремень очень просто. для удобства можно поддамкратить колесо. ролики можно не менять. посмотри на крошку на крышке грм, если есть такое серебристое, то менять, если только резиновая крошка, то не менять. даа, танк а не машина была. до сих пор вспоминаю как самую беспроблемную и самую дешевую в эксплуатации авто. респект мазде! Есть опасность даже от руки погнуть клапана, на зубаре погнули, у них клапана как гвозди. Если будете ставить ремень ГРМ сами, то тока с букварем, иначе если не правильно выставите ГРМ то есть вероятность встречи клапана с поршнем. Скорее всего клапана не загнуло. разве что там сажи было на 5 кг в каждом цилиндре Поставте ГРМ, попробуйте завести. Ну и про компрессию грамотно посоветывали. А если все таки погнуло клапана. Что надо будет менять. Только клапана. или с головкой блока тож что-то случилось. Всем спасибо за советы!

    А если все таки погнуло клапана. Что надо будет менять. Только клапана. или с головкой блока тож что-то случилось. Всем спасибо за советы!

    Не только клапана, но и их направляющие (если для себя делать). А вообще бывает всякое. Бывает не гнет, а ломает и обломком пробивает головку, тогда и ее менять. Бывает поршень насквозь пробивает. ремень ставь. патом компрессию мерь. если уж компрессии нету- тады уж паникуй тады башку снимать, гнутые клапана менять. у меня раз ремень порвался на высоких оборотах- клапана загнуло все 16, да еще направляющие сломало, а гидрокомпенсаторы все с гнезд слетели и посыпались на дно головки. нафиг думаю клапана, втулки менять, сверлить, притирать, скока капусты и еще неизвестно как сделают. купил голову за 250 уе, поставил свои валы, через пару дней поехал

    Сообщение отредактировал bigimot: 10.09.2008, 17:06:19

    такая неприятность как обрыв ремня ГРМ часто бывает именно из-за роликов. Вчера поставили ремень ГРМ. по бумажкам скачанным с интернета. Завелась тачила. Фух вроде клапана не погнула. на ней же и уехали! Всем спасибо за советы.

    Сообщение отредактировал Kamikadze47: 16.09.2008, 11:57:55

    Вчера поставили ремень ГРМ. по бумажкам скачанным с интернате. Завелась тачила. Фух вроде клапана не погнула. на ней же и уехали! Всем спасибо за советы.

    Конструкции старых авто весьма и весьма были ориентированны на надежность и прочность, чего не скажешь о новых На этой мазде выимки в поршнях, чтобы не гнула. Гнет очень редко, если на поршнях нагара килограмм.

    Как определить загнуло клапана или нет — Как можно определить загнуло клапана или нет не снимая голову. — 22 ответа

    В разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг на вопрос Как можно определить загнуло клапана или нет не снимая голову. заданный автором Леха лучший ответ это В теории вроде так — выкрутить свечи, замерить давление в цилиндрах, в цилиндр с наименьшим давлением ( если во всех давление сильно меньше положенного по мануалу — то везде клапана загнуло) залить шприцом 3-5 мл моторного масла и сразу снова замерить. Если после повторного замера давление выросло — кольца залегли, нет — клапана загнуло.Источник: вспоминал

    Ответ от черносотенец[гуру]колен вал покрути и поймешь загнуло или нет .Ответ от Джейн 74rus[гуру]поставь ремень и проверь компрессию-сразу узнаешь.Ответ от Просохнуть[гуру]Прокрути распредвалы на 90гр, и попробуй провернуть КВ.

    99% что встретились.

    Ответ от Европейский[гуру]Компрессию померить. Самое первое что нужно сделать.Ответ от Андрей[гуру]прально на согнутых компрессии небудетОтвет от ***ARCHI***[активный]ЭНДОСКОПОМ ЧЕРЕЗ ОТВЕРСТИЕ ПОД СВЕЧИ В КОТЛЫ И СМОТРИ НА ПОРШНЯ, ЕСЛИ ЕСТЬ СЛЕДЫ ОТ ТАРЕЛОК КЛАПАНА, ТО ЗАГНУЛО, ЕСЛИ НЕТ ЭНДОСКОПА ТО ИЗ ОДНОГО ДИОДА ДЕЛАЙ ФОНАРИК, СВЕЧИ ВЫКРУТИ И СМОТРИ. ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО МОЖНО ПРОВЕРЯТЬ КОМПРЕССИЮ, А НЕ УБИВАТЬ СРАЗУ ДВИГАТЕЛЬ.

    Outlander XL 3.0 — Обрыв ГРМ

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 212>
    achina
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от achina

    На всех гнет, тем более на скорости.

    Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

    Strober
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Strober

    На всех гнет, тем более на скорости.

    Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

    achina
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от achina

    Strober
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Strober

    На всех гнет, тем более на скорости.

    Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

    Ну на девятке у меня тоже не гнуло, но заглох на светофоре. Повезло что заглох у автозапчастей, поставили​ новый ремешок и дальше поехал. Можно гадать погнуло или нет, но я бы лучше вскрыл посмотрел.

    Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

    Strober
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Strober
    achina
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от achina

    Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

    Strober
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Strober
    fmcnn
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от fmcnn

    Добавлено через 7 минут

    Отправлено с моего ONEPLUS A3003 через Tapatalk

    achina
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от achina

    еще раз про загибы клапанов. Загнет или нет зависит от:
    1. Если коленвал стоит от метки минус 15 град, то не загнет.
    2. На малых оборотах может не загнуть, если повезло и энергия соприкосновения была недостаточна для загиба.
    3. На больших оборотах загнет по любому.

    От ВКЛ или ОТКЛ МИВЕК зависит только величина загиба клапанов.

    Из простой диагностики загиба: нет компрессии или слабая, суем камеру в свечное и видим отметины встречи на поршнях.
    При низких оборотах обычно гнет клапана на одном цилиндре, если крутили сильнее чем ХХ, то на двух и более.

    Теперь про заводить или нет, заводить не желательно, но я заводил и ехал)))) Правда, я точно знал, что загнуло на одном и не сильно.
    Если загиб сильный, то может расколотить постель клапана и/или поршень. Бошка бу нонче не дорого стоит, мне на одном из сервисов предлагали бошку за 10тр в сборе в хор состоянии, получается, что новые клапана покупать, что бу бошку по деньгам сопоставимо. А вот замена поршня, более затратный процесс.

    Alexxander
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Alexxander
    achina
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от achina
    Damik78
    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Damik78

    еще раз про загибы клапанов. Загнет или нет зависит от:
    1. Если коленвал стоит от метки минус 15 град, то не загнет.
    2. На малых оборотах может не загнуть, если повезло и энергия соприкосновения была недостаточна для загиба.
    3. На больших оборотах загнет по любому.

    От ВКЛ или ОТКЛ МИВЕК зависит только величина загиба клапанов.

    Из простой диагностики загиба: нет компрессии или слабая, суем камеру в свечное и видим отметины встречи на поршнях.
    При низких оборотах обычно гнет клапана на одном цилиндре, если крутили сильнее чем ХХ, то на двух и более.

    Теперь про заводить или нет, заводить не желательно, но я заводил и ехал)))) Правда, я точно знал, что загнуло на одном и не сильно.
    Если загиб сильный, то может расколотить постель клапана и/или поршень. Бошка бу нонче не дорого стоит, мне на одном из сервисов предлагали бошку за 10тр в сборе в хор состоянии, получается, что новые клапана покупать, что бу бошку по деньгам сопоставимо. А вот замена поршня, более затратный процесс.

    Загнуло клапана?

    Модераторы: snow1975, VSV, slava699
        • 1
        • 2
      • вперед 
    •  0 

    •  0 

    RX400H 2008г.
    LS460L 2007г.

    •  +1 

    Гнет ли клапана двигатель 1С ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 1G-EU ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 2С ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 2E ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 3Е ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 1S ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 2S ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 3S ?
    Нет (Кроме GE)
    Гнет ли клапана двигатель 4A-FHE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 4A-FE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 4A-FE LB ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 4A-GE ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 4S-FE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 1G-EU ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 1G-FE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 1G-FE VVT-i ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 3A ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 1JZ-GE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 1JZ-GTE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 1JZ-FSE ?

    Гнет ли клапана двигатель 1MZ-FE тип’95 ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 1MZ-FE VVT-i ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 1SZ-FE ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 1VZ-FE ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 2JZ-GE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 2JZ-GTE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 2JZ-FSE ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 2MZ-FE VVT-i ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 2SZ-FE ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 2VZ-FE ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 3MZ-FE VVT-i ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 3S-FE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 3S-FSE ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 3S-GE ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 3S-GTE ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 3VZ-E ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 3VZ-FE ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 4E-FE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 4E-FTE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 4VZ-FE ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 5A-FE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 5E-FE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 5E-FHE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 5S-FE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 5VZ-FE ?
    Да
    Гнет ли клапана двигатель 7A-FE ?
    Нет
    Гнет ли клапана двигатель 7A-FE LB ?
    Нет

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector