12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему я перестал скидывать на свои услуги — и почему вам следует поступить так же

Почему я перестал скидывать на свои услуги — и почему вам следует поступить так же

Каждый сталкивался с этим ужасным вопросом от потенциального клиента. Этот мучительный вопрос: «Пожалуйста, снизьте гонорар», — вы задаетесь вопросом, когда делаете презентацию о том, что вы можете для них сделать.

Мы живем в обществе, где потребители, в том числе я, запрограммированы на поиски сделки. Не всегда это вина клиента. Иногда мы предлагаем скидку без соответствующего запроса. Это также может вызвать проблемы.

Здесь мы ориентируемся на услуги B2B, а не на приобретение товаров в качестве потребителя. Исходя из моего опыта, вы никогда не должны сбрасывать со счетов услугу B2B.

Есть и другие, кто согласен. В сообщении на HubSpot о том, почему предложение скидок разрушает ваши продажи, директор по маркетингу New Breed Алисса Риммер спрашивает: «[Когда вы предлагаете скидку], что это говорит вашему потенциальному клиенту?»

Риммер продолжает, что это может показать вам неуверенность в том, что вы продаете.

«Это говорит о том, что вы недостаточно верите в то, что продаете, и думаете, что можете продать это по стандартной цене. Вы показываете свои карты и доказываете, что у вас слабая рука. Как только вы предлагаете скидку, ваш потенциальный клиент сразу теряет доверие к вам и видит, что вы не стоите за тем, что искренне пытаетесь им продать. Уверенность меняет правила игры, поэтому, потеряв ее, вы, скорее всего, тоже потеряете и продажу.

Теперь Риммер говорит о предложении скидки, но как насчет того, чтобы кто-то попросил скидку?

«Клиенты тоже неумолимо просят о скидках, веря, что чем дешевле, тем лучше», — пишет президент Metal Mafia Ванесса Мерит Норнберг. «С какой бы точки зрения вы ни смотрели на это, дисконтирование не только глупо, но и опасно».

Далее Норнберг объясняет, что снижение цен на самом деле может поставить под угрозу вашу репутацию.

«Возможно, вы измените способ изготовления вашего продукта и будете использовать материалы более низкого качества, чтобы скидка заработала», — добавляет Норнберг. «Возможно, вам придется снизить уровень предоставляемых вами услуг или скорость, с которой вы доставляете заказы, — и все это ради скидки. Хотя эта стратегия может привести к быстрому всплеску продаж, она также сожжет ваших клиентов ».

Имея это в виду, есть три основные причины, по которым я перестал сбрасывать со счетов свои услуги.

Компетентность бесценна

Когда вы знаете, что делаете, вам нужно правильно заряжать. Хотя я специализируюсь на цифровом маркетинге в целом, я специализируюсь на редактировании Википедии. Я буду использовать это как пример того, почему компетентность ценится на вес золота.

Википедия — это отдельное животное. Фактически, я даже не могу назвать стандартную цену для всех страниц Википедии. Каждый проект нужно оценивать в индивидуальном порядке.

После оценки проекта я также должен учесть стоимость любого предыдущего платного редактора, который, возможно, работал над проектом.

Профессия редактора Википедии стала довольно прибыльной, и вы можете хорошо зарабатывать на этом, например, будучи врачом, юристом и т.д.

Что ж, вот что происходит с Википедией. Услуги по редактированию появляются все время, давая гарантии и сокращая объем работ только для того, чтобы поднять проект. Проблема в том, что они идут на это, думая, что знают, что делают, и в итоге создают проблемы для своих клиентов.

Я всегда получаю электронные письма от людей, которые говорят, что они перешли на Upwork или Freelancer, и теперь их страница в Википедии удалена. Нет ничего плохого в том, чтобы обратиться к более дешевому провайдеру. Тем не менее, они должны уметь работать, поскольку для исправления их ошибок требуется больше усилий, чем для того, чтобы сделать это правильно с первого раза.

Короче говоря, вы получаете то, за что платите. Я не снижаю цены на услуги Википедии просто потому, что вы можете найти эту услугу на Upwork дешевле. Все сводится к качеству и сложности, поэтому я устанавливаю свою цену за услугу.

То же самое может быть верно практически для любой профессии. Если вы выберете самого дешевого подрядчика для ремонта своего дома, вы часто будете тратить больше денег, когда вам придется нанять другого подрядчика, чтобы исправить его ошибки.

Устанавливайте цены с самого начала

Я не собираюсь торговать ценами. Правильно установив цены, а не ведя переговоры, люди заранее понимают, сколько им нужно будет заплатить за услуги. После того, как я представлю им пособие, у них будет выбор: пойти со мной или выбрать другого поставщика.

Некоторые люди устанавливают высокие цены, ожидая, что люди захотят вести переговоры. Это нормально, но я старею, чтобы играть в игры.

Как фрилансер, вы должны брать то, чего стоите, а не то, с чего люди хотят вести переговоры. Но как узнать себе цену?

Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы определить свою цену.

Один из способов — взимать плату на основе анализа затрат / расходов. Это было бы похоже на продажу товара. Если им нужно сделать X суммы, и они хотят получить Y сумму прибыли, то они продают продукт за Z.

В статье о LifeHacker Мелани Пинола рассказывает об использовании ваших операционных расходов вместе с размером прибыли для определения вашей цены.

Другой метод — основывать ставки на отрасли. Давайте использовать написание контента в качестве примера.

Если фрилансер, пишущий контент для блога, стоит в среднем 100 долларов, вам нужно сравнить свою работу с их работой и затем соответствующим образом отрегулировать. Ваш стиль письма лучше или вы можете показать, что он привлекает больше посетителей? Если это так, вы, вероятно, можете увеличить свою цену до 120 долларов или более, если вы можете продемонстрировать ценность своей услуги.

Конечно, вы не будете знать точную цену, когда только начинаете. Однако вы узнаете их быстро, как только получите больше потенциальных клиентов и начнете рассылать больше предложений.

Время ограничено — и ваше тоже

Мне всего 40 лет, но это не значит, что я проживу еще 40. Дело в том, что я в том возрасте, когда что угодно может подкрасться из-за угла и укусить меня за задницу.

Я знаю, что мое время ограничено, и поэтому я сместил свое внимание с работы по выходу на пенсию на получение удовольствия от времени до выхода на пенсию. Больше не нужно работать 80 часов в неделю по льготной ставке.

Для этого я принял решение не браться за всех, кто со мной связывается. Конечно, с Википедией я ограничен известностью клиента, но даже тех, кто известен, я сократил до нескольких избранных.

Теперь я беру меньше клиентов и ничего не сбрасываю со счетов. Я не только выигрываю, работая меньше часов, но и клиенты тоже выигрывают. Я могу уделить каждому клиенту дополнительное внимание — а не только то, за что они платят, — чтобы они получали премию, не платя за нее. Они просто не получают скидки.

Я не идиот и знаю, что есть множество конкурентов, готовых выполнять ту работу, которую я делаю. Однако я также знаю, что есть над чем поработать. Таким образом, я сосредотачиваюсь на клиентах, которые готовы платить за услугу, а не на том, чтобы просто покупать самые дешевые, которые они могут найти.

Я могу не торопиться с отдельными клиентами, вместо того, чтобы пытаться втиснуть как можно больше в рабочую неделю, чтобы оплатить счета.

Посмотрите на это так: если клиент хочет только дешевую услугу и не заботится о качестве, он может найти ее на Upwork или Freelancer.com. Вы предоставляете качественные услуги, и никогда не следует снижать ставку только потому, что кто-то пытается вас подрезать.

Заключительные мысли о дисконтных услугах

Компетентность — отличный актив, когда вы продаете услугу B2B. Есть много людей, которые не так хорошо разбираются в теме, как вы, и, вероятно, предоставят дрянную услугу по более низкой цене. Если это так, и люди хотят использовать эту услугу, позвольте им это сделать. Впереди много работы.

Устанавливайте цены с самого начала. Когда люди знают, сколько им придется заплатить, вы отсеете многих своих потенциальных клиентов и останетесь с теми, кто готов платить за предоставленные вами компетенции.

Ваше время тоже ценно. Прекратите тратить 80 часов в неделю на работу по льготным тарифам. Ставьте себе цену в соответствии с вашими навыками, и вы сможете получать тот же доход, проводя меньше времени в офисе.

Каков ваш опыт дисконтирования ваших услуг? У вас есть фиксированная ставка или вы идете «переговорным» путем? Хотелось бы узнать ваше мнение о скидках.

Как вам следует поступить при повороте направо

Пояснение:

Еще один вопрос в билетах, где встречаются одновременно и регулировщик, и всеми «любимые» трамваи. Для начала давайте разберемся, как именно стоит регулировщик в данной ситуации. Его правая рука вытянута вперед. При таком его положении нам разрешено поворачивать направо («если палка смотрит в рот — делай правый поворот»). Мы туда, собственно, и собираемся. При этом наши траектории движения не пересекаются с легковым автомобилем, поэтому на него в вариантах ответа даже не обращают внимания.

Но с обоими трамваями наши траектории пересекаются.
Трамваи, как мы знаем, ездят «из рукава в рукав», то есть имеют возможность движения только под таким же углом, какой образовали руки регулировщика. Это значит, что трамваю А (рядом с нами) также разрешено ехать направо, поэтому мы уступим ему дорогу. Трамваю Б разрешено ехать налево, что опять же обязывает нас уступить ему дорогу.

Билет №27, вопрос №13. Как Вам следует поступить при повороте направо?
Варианты ответа:

1. Остановиться и дождаться другого сигнала регулировщика.
2. Проехать перекресток, уступив дорогу трамваю.
3. Проехать перекресток первым.

Правильный ответ 3
Объяснение: Если регулировщик обращен к Вам левым боком, а правая рука вытянута вперед, движение вам разрешено во всех направлениях, в том числе направо. Трамвай по данному сигналу регулировщика мог бы двигаться только налево, движение прямо ему запрещено (п. 6.10 ). Значит, Вы можете проехать перекресток первым.

Совершая поворот налево на этом перекрестке равнозначных дорог, Вам следует выехать на него первым, так как справа отсутствуют приближающиеся ТС, и, уступив дорогу встречному мотоциклу, завершить проезд перекрестка (пп. 13.11 и 13.12).

Вопрос:
У мотоцикла помеха справа. Он остановится, чтобы пропустить легковую машину. Легковая остановится, чтобы пропустить меня, т.к. являюсь помехой справа. Соответственно я должен проехать перекресток первым.
Ответ:
Вы едете первым, так как у Вас нет помехи справа и останавливаетесь на перекрестке. Потом сразу едет белый автомобиль (у него пропала помеха справа), он проезжает позади Вас, затем мотоцикл (у него тоже пропала помеха справа), а Вы, поворачивая налево, должны пропустить мотоцикл, который едет прямо.

При ослеплении светом фар водитель на некоторый период времени теряет возможность объективно оценивать ситуацию на дороге, поэтому Правила предписывают порядок действий, безопасный для других участников движения: включить аварийную сигнализацию, и, не меняя полосы движения, снизить скорость и остановиться (п. 19.2).

Вопрос:
Почему надо остановится не меняя полосы, это же создаст помеху другим участникам движения?
Ответ:
Вы ослеплены, ничего не видите. Если Вы будете смещаться на правую полосу, то можете столкнуться с автомобилем, который по ней движется. А при остановке на своей полосе, водитель, который движется за Вами, успеет остановиться.

Частый вопрос: Как вам следует поступить при движении в прямом направлении Билет № 21 Вопрос № 15?

Уступить дорогу грузовому автомобилю, выезжающему с грунтовой дороги.

Как следует поступить при движении в прямом направлении?

Билет 34. Вопрос 13. Как Вам следует поступить при движении в прямом направлении?

  1. Проехать перекрёсток первым
  2. Уступить дорогу трамваю
  3. Дождаться другого сигнала регулировщика
  1. Что такое акб в машине
  2. Как вам следует поступить при движении в прямом направлении Билет № 34 Вопрос № 13?
  3. Что такое встречный разъезд?
  4. Как завести стартер отверткой
  5. Какое масло заливать в хендай крета
  6. Как открыть железную дверь без ключа
  7. Что нужно чтобы получить белый билет?
  8. Что такое втягивающее на стартере
  9. Какой билет дают если не годен?

Кому вы обязаны уступить дорогу при движении прямо Билет № 32 Вопрос № 15?

Ответ на Билет 32, Вопрос 15:

Кому Вы обязаны уступить дорогу при движении прямо? 1. Только трамваю.

Как вам следует поступит при движении в прямом?

Когда руки регулировщика опущены (или вытянуты в стороны), со стороны его правого (или левого) бока Вам разрешено движение прямо и направо, а трамваю — только прямо (п. 6.10). Поэтому Вы можете проехать перекресток первым.

Как вам следует поступить при повороте налево Билет № 5 Вопрос 15?

Ответ на Билет 5, Вопрос 15:

Проехать перекресток первым.

Как вам следует поступить при движении в прямом направлении билет 21?

Ответ на Билет 21, Вопрос 15:

  • Уступить дорогу грузовому автомобилю, выезжающему с грунтовой дороги.
  • Проехать перекресток первым.

Кому вы обязаны уступить при повороте налево?

При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, и велосипедистам, независимо от того, регулируемый или нерегулируемый это перекресток. (Пункт 13.1 ПДД). Вы намерены повернуть налево.

Кому вы обязаны уступить дорогу при движении прямо Билет № 31 Вопрос № 15?

Ответ на Билет 31, Вопрос 15:

Кому вы обязаны уступить дорогу при движении прямо кат ABM Билет № 32 Вопрос № 15 Добавить закладку только трамваю только легковому автомобилю трамваю и легковому автомобилю всем транспортным средствам?

Вы уступаете дорогу трамваю и легковому автомобилю, которые проедут перекрёсток одновременно, так как их траектории движения не пересекаются. Мотоциклист уступает всем, потому что находится на второстепенной дороге.

Кому вы обязаны уступит дорогу при движении прямо?

При движении прямо Вы обязаны уступить дорогу: Только легковому автомобилю Автобусу и легковому автомобилю Всем транспортным средствам

Кто кому должен уступить дорогу?

Пункт 8.4. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. То есть при одновременном перестроении вступает в действие общий принцип «помехи справа»!

Как следует поступить при посадке в автомобиль стоящий у тротуара или на обочине?

При посадке в автомобиль стоящий у тротуара или на обочине, водителю следует обходить его спереди, чтобы постоянно контролировать ситуацию и видеть ТС движущиеся в попутном направлении. Правильный ответ — обойти автомобиль спереди.

Кому вы обязаны уступить дорогу при повороте налево только автомобилю только трамваю?

При движении в прямом направлении Вам следует:

В данной ситуации Вы должны уступить дорогу только трамваю, который на перекрестке равнозначных дорог имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (пункт 13.11 Правил). Встречный легковой автомобиль, поворачивающий налево, обязан уступить дорогу Вам (пункт 13.12 Правил).

Как вам следует поступить при повороте налево Билет № 5 Вопрос 15 1 проехать перекресток первым?

Ответ на Билет 5, Вопрос 15:

  • Проехать перекресток первым.
  • Уступить дорогу только грузовому автомобилю с включенным проблесковым маячком.
  • Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Как вам следует поступить при повороте налево 5?

При повороте налево Вы уступаете автобусу, движущемуся прямо со встречного направления, и пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую Вы поворачиваете. (Пункты 13.1, 13.3, 13.4 ПДД). Вопрос 5.

Как вам следует поступить при повороте налево проблесковый?

Билет 38. Вопрос 13. Как Вам следует поступить при повороте налево?

  • Проехать перекресток первым
  • Уступить дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом
  • Уступить дорогу обоим транспортным средствам

Русские Блоги

Если вы хотите стать богом Linux, вам следует поступить так же, как я!

В конце концов, великий бог одинок. На пути к Linux слишком много людей, и мы разделены, когда идем. Мы ищем свой собственный путь и свой собственный путь на своих дорогах. Эта территория!

3. Echo ‘111’> 1.txt перезаписывает все предыдущие данные

echo ‘222’ >> 1.txt добавить данные в текст

Проблема потока данных: стрелка указывает направление потока

Это для создания и записи содержимого в файл

4. vi — редактировать файлы

vim предназначен для редактирования файлов

5.: wq Сохранить и выйти: wq! Принудительно сохранить и выйти

6, команда mv move folder mv source file, чтобы переместить окончательное местоположение

cp копировать файл cp исходный файл окончательное расположение

7. Целевой файл rm предложит удалить, если удалить, введите y

rm -f целевой файл напрямую удалить файл без запроса

rm -fr target directory Команда для удаления папки также является каталогом

rmdir target folder Команда удаления пустой папки также является каталогом

8. Отобразите первые несколько строк файла.

заголовок -n -line номер файла, если -n и -line номер не связаны, по умолчанию отображается 10 строк

for example head -n -3 1.txt

tail -n -line номер файла, если -n и -line номер не связаны, по умолчанию отображается 10 строк

for example tail -n -3 1.txt

9. Создайте папку (каталог)

mkdir -m 777 имя каталога Это для создания каталога, содержащего разрешения

mkdir -p / simengphp / test / a / b / c Это рекурсивный метод создания, который создается один за другим, и ошибки не будет, поскольку внешняя папка не существует.

tree / simengphp / Это для просмотра структуры каталогов папки в форме дерева

10. Команда seq, чтобы узнать, сколько строк данных

seq 1 (начало) 10 (конец)

seq1 (начало) 10 (конец)> 1.txt (запишите полученное значение в 1.txt)

vi 1.txt Чтобы отобразить количество строк, используйте: set nu

11. Кейсы. Показать 20-30 файлов

Это означает, что первые 30 данных 1.txt, а затем последние 10 данных

Это также позволяет получить 10 фрагментов данных. В будущем вам нужно будет использовать sed для выборки строк. Можно получать как отдельные, так и несколько строк. Эта эффективность относительно высока.

Еще можно получить awk, это босс Трех мушкетеров (Linux)

awk ‘19&&NR подводить итоги

Ctrl + быстрое перемещение в начало строки ввода

Ctrl + e быстро до конца строки ввода

Ctrl + U быстро очищает текущую строку, не оставляя следов

Посмотреть версию системы

На следующий день:

1. Добавьте пользователя, adduser username passwd username (напишите кто бы это ни установил)

2. Сменить роли: su-user

3. echo 654321 | passwd —stdin simengphp Это не требует взаимодействия, то есть текущее имя пользователя в соединении меняет пароль, и его можно изменить напрямую с помощью конвейерной технологии.

4. Удалите записи команд истории Linux: история -d номер строки история -c удалить все исторические команды

5. Обновление с помощью yum

yum update обновить все версии

6. Оптимизация системы эксплуатации и обслуживания

(1) Измените cat / etc / selinux / config на отключенное

Если мы хотим изменить его, мы можем изменить его, используя sed -i’s / selinux = xx / selinux = disabled / g ‘путь к файлу

(2) runlevel просмотреть текущий рабочий уровень системы init 3 переключиться на 3 рабочий уровень 0 5 и другие режимы

(3) cat / etc / inittab Просмотр файла текущего режима операционной среды

(4) chkconfig —list | grep ‘3: on’ для просмотра служб, работающих на уровне 3

Сложные билеты из экзамена в ГАИ: запутаются даже опытные водители

В ГИБДД дорабатывают новые вопросы для теоретической части экзаменов для получения водительских прав. Сейчас кандидаты заучивают 800 вопросов и ответов на них (40 билетов по 20 вопросов в каждом) — Госавтоинспекция расширит этот список. Как рассказывали Autonews.ru в ведомстве, автомобилистов хотят научить лучше ориентироваться на дорогах, предвидеть развитие событий и поведение других водителей.

При этом не всегда четкое следование ПДД будет считаться правильным ответом — кандидатов в водители научат предугадывать опасные ситуации. В список вопросов добавят пункты об основах безопасности вождения, медицинской помощи, а также моменты, связанные с психологической подготовкой автомобилиста. Текущую редакцию вопросов также серьезно переработают. Представители автошкол и юристы по просьбе Autonews.ru разобрали несколько примеров вопросов из билетов ПДД, которые, по их оценке, стоит изменить.

1. Билет № 2 вопрос 6

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?

  1. Только налево
  2. Прямо и налево
  3. Налево и в обратном направлении

Согласно правильному ответу, водитель здесь может повернуть только налево. Как рассказал Autonews.ru преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин, большинство водителей на таких вопросах ошибаются.

«Вопрос крайне провокационный, его составляли провокаторы, чтобы люди не сдали экзамен, — рассуждает Самарин. — Да, вопрос звучит так: в каком направлении вам разрешено проложить движение? То есть в такой ситуации при повороте налево я свое движение продолжаю. А теперь посмотрим на это в реальной ситуации. Зачем при свободной левой полосе я встану в крайнюю правую для поворота налево?»

По словам Самарина, в реальной ситуации водитель при движении в крайней правой полосе, водитель скорее всего собирался бы проехать прямо. И именно поэтому бы выбрал такое положение автомобиля — чтобы после светофора поехать прямо.

Юрист Катерина Соловьева согласна, что в вопросе содержится ловушка. «Вопрос алогичный. Зачем, если мне надо налево, я встану в крайнюю правую полосу? Такой билет создан, чтобы проверить знание действия комбинаций разметки и сигналов светофора. А если слева дорисовать автомобиль, то не будет видно разметки. Тем не менее вопрос с точки зрения картинки он провокационный, но противоречий в нем я не вижу», — оценила эксперт сложность вопроса.

2. Риск устроить ДТП при повороте

Билет № 30, вопрос 6.

Вам можно продолжить движение:

  1. Только прямо
  2. Только направо
  3. Прямо или направо

Правильный ответ здесь — «Прямо или направо». Дело в том, что, когда регулировщик расположен к водителю правым (или левым) боком с опущенными или вытянутыми в стороны руками, можно продолжить движение прямо или направо. Разметка показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями регулировщика.

Преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин рассказал Autonews.ru, что не согласен с трактовкой составителей билетов ПДД, в которых сигналы регулировщика полностью отменяют действие и знаков, и разметки. По его оценке, если водители будут действовать по таким же правилам в реальной жизни, они могут устроить аварию.

«В ПДД есть пункт 6.15: водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Но разве на иллюстрации к билету сигналы регулировщика противоречат требованиям разметки? На мой взгляд, нисколько. Регулировщик — это «живой светофор». Он определяет только приоритет в проезде по перекрестку, но не отменяет правила о расположении транспортных средств на проезжей части с учетом знаков или разметки. Поэтому в этой ситуации я считаю, что сигнал регулировщика никак не противоречит разметке», — объяснил Самарин.

Он также предупредил, что ситуаций, когда перекресток совершенно пустой, и водитель при маневрировании не рискует создать неожиданных помех другим участникам движения, практически не бывает. И если следовать требованию билета буквально, есть риск устроить аварию. При этом эксперт недоумевает: до 2018 года правильный ответ предполагал, что с крайней правой полосы можно быть ехать только направо. Потом ответ в ПДД был изменен.

«Если перенести происходящее на картинке на стандартную ситуацию, когда перекресток забит автомобилями, мы поймем, что такая разметка нарисована не просто так. Из левой полосы можно ехать прямо и направо, а с правой — только направо. Это нужно траектории автомобилей не пересекались. И не получилось так, чтобы те, кто находятся справа, поехали прямо, а те, кто слева — направо. Тогда бы траектории автомобилистов пересеклись. Если в реальной ситуации водители так поступят, возникнет конфликтная ситуация», — уверен представитель автошколы.

3. Билет с ловушкой из другого билета

Билет № 7 вопрос 6

Вам разрешается движение:

  1. В любом направлении
  2. Прямо и направо
  3. Только прямо

Согласно правильному ответу, поехать водитель может прямо и направо. Дело в том, что при наличии регулировщика, сигналы светофора не работают Со стороны левого бока при вытянуто правой руке регулировщика автомобилистам разрешается движение во всех направлениях. Но, так как водитель находится на правой полосе, ему разрешается движение только прямо или направо.

Эксперт Самарин в этом вопросе видит прямое противоречие с предыдущим. «Такой сигнал регулировщика разрешает движение через перекресток в любом направлении. Однако в билете № 30, вопрос 6, составители билетов уже научили нам: не смотрим на разметку, едем по сигналу регулировщика. Там было можно, вопреки разметке в виде стрелы, продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо», — обратил внимание эксперт.

По его словам, в соответствии с картинкой из ПДД водителю ничего не мешает продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо, либо перестроиться в крайнюю левую полосу, несмотря на сплошную линию разметки, разграничивающую полосы движения перед перекрестком. Ведь ее тоже, по предложенной в билетах логике, отменяет сигнал регулировщика. Также можно даже продолжить движение по левой полосе прямо, налево или в обратном направлении.

«Однако второго варианта в числе возможных вариантов ответа нет, а правильный ответ — «только прямо или направо». Но ведь нам только что объяснили, что регулировщик отменяет разметку?», — привел спорную ситуацию Самарин.

4. Поворот направо по знакам, а не по разметке

Билет № 1 вопрос 8

Как Вам следует поступить при повороте направо?

  1. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть
  2. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот
  3. Возможны оба варианта действий

В билетах ПДД правильный ответ в таком случае допускает оба варианта действий. Однако представитель экспертного сообщества из автошкол Сергей Самарин считает, что водитель в такой ситуации должен занять крайнее правое положение.

«В комментариях к ответу составители говорят, что разметка 1.18 в виде стрел отменяет пункт 8.5. Но я не понимаю, откуда взялась эта информация, — рассуждает Самарин. — Пункт 8.5 ПДД гласит: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Если судить о картинке в билетах, то крайняя правая полоса у водителя свободна. Тогда какое у него может быть соответствующее крайнее положение, кроме крайней правой полосы?».

Эксперт уточнил: если бы крайняя правая полоса был занята другими автомобилями, тогда правильный ответ в таком случае был: «можно повернуть направо с левой полосы». Однако, по словам Самарина, раз на изображении видно, что крайняя правая полоса свободна, то водитель обязан заблаговременно занять ее перед поворотом направо.

Кроме того, добавил Самарин, согласно п. 8.6 при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

«Разве что-то на картинке указывает на то, что у водителя нет возможности совершить поворот направо ближе к правому краю проезжей части? Тогда почему ответ про оба варианта правильные? На мой взгляд, правильно было бы перестроиться на правую полосу и повернуть направо из крайней правой в крайнюю правую. Либо поменять картинку в билетах, дорисовав справа другой автомобиль», — считает эксперт.

Однако юрист Катерина Соловьева в этом случае считает билет корректным. «Водитель должен соблюдать знаки дорожного движения и разметку. А разметка здесь предписывает порядок поворотов и движения, — уточнила эксперт. — Вот если бы разметки не было, то поворачивать моно было бы только с крайнего положения».

5. Знаки, которые ни на что не влияют

Билет № 34, вопрос 4

Какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга?

  1. Только А
  2. Только Б
  3. Только В
  4. Б и В

Правильный ответ здесь — только Б. Группу дорожных знаков «Знаки сервиса» эксперт Самарин называет «юмористической группой». По его оценке, некоторые вопросы по этой группе знаков никак не помогают водителям в жизни. Особенно удивляет эксперта вопрос от том, какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга.

«На всех знаках сервиса уже по изображениям понятно, что они означают, — уточнил Самарин. — Зная, что в этом билете правильный ответ — вариант Б, курсант никаких полезных знаний не получит. Можно было бы при помощи билета проверить более актуальные навыки».

Как вам следует поступить при выполнении разворота

Билет 4 вопрос 15 17% ошибается

Как Вам следует поступить при выполнении разворота?

Уступить дорогу обоим транспортным средствам Проехать перекресток первым Уступить дорогу только легковому автомобилю

Перекрёсток неравнозначный. Транспортные средства, находящиеся на главной дороге, имеют преимущество. При повороте налево и развороте Вы уступаете дорогу транспортным средствам, движущимся прямо со встречного направления. В данной ситуации уступаете дорогу только легковому автомобилю. (Пункты 13.9, 13.12 ПДД) Правильный ответ — «Уступить дорогу только легковому автомобилю»

Темы вопроса (прорешайте их, если у Вас возникли трудности в этом вопросе):

Ваш результат

Обсуждение (2)

Добавить сообщение

Новости и статьи

Спасибо!

Новые комментарии на сайте

У нас вы найдете Ремонт очистных сооружений, а также блок биологической загрузки ббз 65, мы можем произвести Строительство кессона. Бурение скважин на воду, Поиск полезных ископаемых, Обслуживание систем водоснабжения.

В компании вы можете купить КОЛОДЦЫ , Резервуары — отстойники, Мешалка коническая, Сжигание осадков сточных вод, Водоприемный колодец, Биоблок ЭКОФИШ, Очистка сточных вод на основе МБР (мембранного био реактора), ОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Вышки (сотовой связи в том числе), ВОДООЧИСТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ Тонкослойные отстойники, ПОДЪЕМНЫЕ УСТРОЙСТВА И МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИИ Шнеки для зерна и пищевой промышленности, ОЧИСТКА ЛИВНЕВЫХ СТОЧНЫХ ВОД Жироуловители, НАСОСНОЕ И КОМПРЕССОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (Грунфос, КСБ, Вило, КИТ, Взлёт, ТВП) Погружные канализационные насосы, ВОДОПОДГОТОВКУ Сорбционная фильтрация, а также все для автомойки Автомойки на базе флотации.

В Сервисе диагностирует скважины, производит Анализ воды из скважины.

станция обезвоживания осадка а главное блоки би //Билет 3, вопрос 12

Как Вам следует поступить при выполнении разворота?

  • Проехать перекресток первым
  • Уступить дорогу только легковому автомобилю
  • Уступить дорогу обоим транспортным средствам

Перекрёсток неравнозначный. Транспортные средства, находящиеся на главной дороге, имеют преимущество. При повороте налево, развороте Вы уступаете транспортным средствам, движущимся прямо со встречного направления. В данной ситуации уступаете дорогу только легковому автомобилю. (Пункты 13.9, 13.12 ПДД).

Похоже что среди авторов статей проходит конкурс по пустозвонству. И сложно поспорить, что данный писака весьма мастерски умеет толочь воду в ступе.

Японские автомобили экономичны, надежны, комфортны!! Если с правым рулем, собранные в Японии. Им не нужна рекламма! Я свои машины (3 шт Камри, Марк-2, Ранкс) продавал по просьбе покупателей. На СТО проверял развал-схождение, проходил техосмотр, и сразу находились покупатели, давали свои телефоны на случай, если захочу продать. Сам езжу уже 30 лет только на «японке» и всем рекомендую.

Ну это ясное дело, а есть реально такие ненормальные которые глушат автомобиль сразу же после поездки.

белые и серые хороши тем, что пыль не так сильно видно на них

Механическая обманка стоит от 500 рублей, и свободно продается на emex.

Автор ты о чем пишешь?такие значки у нас вешают из секты БЛАГАЯ ВЕСТЬ.

Поставьте прожектора,ещё лучше будет видно авто ))

Подтверждаю, что слово ИХТУС с греческого переводится как рыба, и использовался первыми христианами как символ христиан потому что буквы в этом слове являлись аббревиатурой христианского исповедания ИИСУС ХРИСТОС БОЖИЙ СЫН СПАСИТЕЛЬ.

Одинаково люблю и автомат и механику) Автомат по городу безусловно удобно, но и механика ничем не уступает) на механике вождение интересней, активнее))) сейчас управляю авто с механикой.

Это — раннехристианская символика, не используемая доминирующими сейчас христианскими церквями — православной, католической и т. п. Поэтому этот символ для распознавания «своих» стал крайне популярен у приверженцев всевозможных сект христианского толка — баптистов и прочих свидетелей чего-то там. Но не стоит, заметив «Рыбу» на багажнике впереди идущей машины, априори считать ее владельца сектантом. Возможно, он ее купил уже с налепленной «Рыбой», да так и ездит, не имея понятия о тайных смыслах, которыми исполнен багажник машины.

такой фокус прокатит . на жигулях и на некоторых старых иномарках в общем на данный момент инфа бесполезная и дюже замороченная есть способы быстрей и проще

Криптовалюта ADAX ( ADAX )

За 24 часа
0,0000%

Объём эмиссии: 100 M

Алгоритм: ERC-20

Год основания: 2021

Метод защиты: PoS

Полностью разбавленная капитализация: $ 0,00

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

Особенности ADAX ( ADAX )

Что такое ADAX (ADAX)?

ADAX — это автоматизированный протокол ликвидности, который упрощает сделки в экосистеме Cardano полностью децентрализованным и не требующим хранения способом. У ADAX нет книги заказов — разработчики исключают из уравнения всех посредников, сложность и громоздкие процедуры, предлагая пользователям неограниченную свободу торговли без цензуры или потери контроля над своими активами.

Пользователи могут сохранять полный контроль над своими токенами и не обязаны отказываться от своих закрытых ключей, чтобы их заказы могли регистрироваться, поскольку они находятся на централизованной бирже.

“Мы настроены оптимистично по поводу Кардано. Есть веские причины, по которым и вам следует поступать так же”, — говорят разработчики.

Несмотря на то, что эталонные криптовалюты падают со своих рекордных максимумов, Cardano продолжает демонстрировать существенные успехи и быстрое расширение в сфере децентрализованных финансов (DeFi). Его широкое сообщество сторонников очень предано делу не просто так — научный, основанный на фактах подход Cardano к смарт-контрактам обещает переопределить будущее DeFi, открывая совершенно новый подход к ведению бизнеса.

Нынешний консенсусный дизайн основной сети Ethereum с доказательством работы в последнее время тормозил рост DeFi. Скорость 15 транзакций в секунду слишком низкая, в то время как комиссии, которые могут взлететь до сотен долларов за транзакцию, просто слишком высоки. Основанная Чарльзом Хоскинсоном, соучредителем Ethereum, Cardano скоро запустит поддержку смарт-контрактов, искоренив этот статус-кво, который вызовет волну во всем мире криптографии.

“Когда это произойдет, ADAX будет там, предоставляя набор решений DeFi, адаптированных для Cardano. ADAX станет мощной торговой площадкой в экосистеме Cardano, представив протокол без доверия, который облегчит обмен токенами, торговлю невзаимозаменяемыми токенами (NFT) и более широкую переориентацию мира криптовалют на Cardano”, — утверждает команда проекта.

Конвертер Cardano ERC20

Конвертер ERC20 — это инструмент, предназначенный для эмитентов токенов (организаций, которые хотят разрешить миграцию своих токенов в Cardano) и их пользователей (держателей токенов) для миграции своих токенов ERC20 в сеть Cardano. Пользователи могут конвертировать свои токены Ethereum всего за несколько щелчков мышью, и при перемещении эти токены будут «переведены» в специальный собственный токен на Cardano, который имеет такое же значение и работает так же, как ERC20. Кроме того, Cardano предлагает двустороннюю конвертируемость, поэтому, если пользователь желает сделать это на более позднем этапе, он может переместить свои токены обратно в исходную сеть, записав их в Cardano.

Токеномика

Всего будет выпущено 100 миллионов токенов ADAX. Они будут распределены так: ликвидность 10%, токены команды 10%, ставки 15%, казначейство 25%, публичное распространение 40%.

IEO проводились на ExMarkets.com в июне 2021 года. ExMarkets — одна из первых бирж, реализовавших поддержку собственных токенов Cardano.

В текущем рейтинге CoinMarketCap ADAX занимает 2648 место, при этом рыночная капитализация в реальном времени недоступна. Циркуляционная подача отсутствует, максимальная поставка 100000000 токенов ADAX.

Как Вам следует поступить при повороте налево?

Как Вам следует поступить при повороте налево?

1. Проехать перекресток первым.
2. Уступить дорогу только автомобилю с включенными проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом.
3. Уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Найдены возможные дубликаты

Вы забыли что нужно ещё пропустить мотоциклиста

Какой приоритет? Регулируемый перекресток, светофор работает, чего вы эти знаки пыритись? Блин, рука/лицо.

нет, светофор работает.

Сожги права, они тебе не нужны

Светофор же. Поэтому вариант 3.

И ведь найдется в жизни «второй»

Тут в комментах уже нашелся.

И далеко не один

Естественно 3-ий вариант ответа)

Третий вариант. ТК включен светофор, он главнее знаков

А ДПС всегда прав

пропустить всех долбоёбов и спокойно повернуть на лево

Впрочем, это правило нужно применять всегда. И чтобы не быть самому далбоёбом, меня инструктор учил — не уверен, где главная — притормози и пропусти всех. Лучше пусть в спину посигналят, чем быть виновником.

Хреново, столько ответов в комментариях со вторым вариантом. опасненько, когда столько потенциальных инициаторов ДТП

«Газку прибавить и проскочить первым перед всеми, а там как получится» — как это работает на практике судя по подборкам дтп

Развернуться и уехать. Не к добру всё это тут.

если едут за тобой, то лучше валить

Похуй я бухой и без прав.

Мигалки всегда первые. Работающий светофор отменяет знаки приоритета. Соответственно при повороте на лево, нам помеха справа от черной тачки. Итог: стоим курим ждем пока эти двое проедут.

Божественное чувство, когда в выбрал неправильный вариант ответа держа в руках ВУ.

Надо снова билеты прошерстить.

Ребята, это печально все. Смотрю как народ отвечает, какие вопросы задаёт. Вы блеать если права купили или вам их подарили то хотя бы удосужились ПДД почитать, ну хотя бы разок а ? Для особо одаренных — там картинки есть если что ))))

Раз работает светофор — на знаки не обращаем внимания. ДПС пропускаем потому что едут с дискотекой, после них пропускаем волгу.

что-то многовато тех, кто не знает, что знаки приоритета работают только при неработающем светофоре. давно я так много минусов не раздавал

А изменения когда произошли !? Или дополнения на регулируемом перекрёстке …

Согласно 13.4. При повороте налево или развороте по зеленому сигналу светофора водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся со встречного направления прямо и направо прямо или направо. Таким же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.

знак главной дороги будет работать, когда светофор отключат

Передача управления транспортным средством

Еще при сдаче теоретического экзамена в ГИБДД мне казался несколько странным вопрос

«В каких случаях владелец легкового автомобиля может передавать управление этим транспортным средством в своем присутствии другому лицу. «

У отца есть автомобиль, застрахованный по ОСАГО, причем в страховку вписан только отец, я же недавно получил водительское удостоверение.

Выходит так, что я могу законно ездить вместе с отцом, т.к. он мне передает по букве статьи 25 п.1. управление ТС, и при этом имеет страховку ОСАГО. Но, если я по какой-то причине попаду в ДТП, то мне придется ремонтировать и свою машину за свой счет, и возмещать ущерб третьим лицам, если такое случится. Все верно?

О новых 3000 вопросах на экзамене в ГИБДД

С декабря прошлого года ходят слухи и новых вопросах на экзамене в ГИБДД, но точных сроков введения никто не называл.

Сегодня был вебинар от ГИБДД для представителей автошкол, на котором рассказали, что для новых билетов пока только разработали ТЗ, сами билеты ещё никто не разрабатывает.

Так что спокойно «зубрим» 800 вопросов, к 1 апреля никто новые билеты ввести не успеет.

Новости о правилах сдачи экзамена в ГИБДД с 1 апреля 2021

11 сентября выложили Проект Приказа МВД о проведении экзаменов в ГИБДД, и я написал обзор того, что нас ждет с 1 апреля по данному приказу. Получился большой пост с кучей текста и цитат, но без них обойтись сложно.

В посте будем рассматривать

И так, что же нас ждет.

Спойлер: есть много плюсов и минусов для сдающих, но в целом, по моим прикидкам, сложность экзамена будет сильно зависеть от инспектора, принимающего экзамен. Сам регламент возвращает нас во времена до 2014 года, так отменяются многие правила, появившиеся тогда. Все новое — хорошо забытое старое.

1. Фактически площадку не отменяют:

Для проверки выполнения кандидатом в водители маневров и действий, определенных подпунктами «а» — «д» и «у» пункта 14 Правил, используются закрытые площадки и автодромы, в том числе автоматизированные, территории, имеющие твердое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, и (или) участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.

В прочем, как я и писал ранее, сначала сдающий будет откатывать площадку, а потом выезжать в город. После экзамена автомобиль придется как-то возвращать на площадку.

Это сильно затянет весь процесс сдачи.

Самое любопытное, что в новом регламенте нет размеров для упражнений. так что с 1 апреля упражнения смогут быть больше, чем сейчас. В теории, автошколы будут этим пользоваться и делать упражнения шире. По крайней мере, для категорий C, D, BE, CE, DE, посколько эти категории, как правило, сдаются на площадках автошкол.

2. Перечень упражнений для категория B, C, D, BE, CE, DE и подкатегорий по сути не изменится
Но изменения в мелочах все-так есть
Вот сам перечень

а) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;
б) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;
в) прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий «C» и «CE» и подкатегорий «C1» и «C1E»);
г) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;
д) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;
е) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);
ж) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);
з) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;
и) левые и правые повороты;
к) разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» при наличии возможности осуществления разворота);
л) проезд железнодорожного переезда (при наличии);
м) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);
н) обгон или опережение;
о) движение с максимальной разрешенной скоростью;
п) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;
р) торможение и остановка при движении на различных скоростях;
с) постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;
т) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий «D» и «DE» и подкатегорий «D1» и «D1E»);
у) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E», за исключением сочлененных автобусов).»;

Большой вопрос, зачем пункт В, когда есть пункт Б.

Как автопоезда будут выполнять пункт Г, хотя при этом в пункте К им разрешили не разворачивать на перекрестке при отсутствии такой возможности (читай больших перекрестков)
Раньше пункт Д не касался прицепов, теперь им нужно делать эстакаду. Я знаю только одну учебную эстакаду в Москве, на которой сможет полностью поместится грузовик с прицепом. Остальным придется как-то выкручиваться на дорожных эстакадах.

3. Повторное включение задней передачи

На упражнениях «Гараж,» «Параллельная парковка» и «Разворот в ограниченном пространстве» разрешили включать заднюю передачу два раза. Эти упражнения однозначно станут проще.

4. Эстакада по-новому

В экзаменационном листе среди ошибок есть «4.5. Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом». Инспекторы могут оценивать все это очень субъективно.
Только на категорию В1 есть критерий: 0.3 метра. Но на В, С, D нет.
И, если верить описанию упражнения, останавливаться нужно будет не только на подъеме, но и на спуске. Вообще весело 🙂

5. Новая восьмерка для мотоциклов и мопедов.

Нам вернули восьмерку, которую использовали до 2014-го.
Все новое — хорошо забытое старое.

6. Отменили временные ограничения на выполнение «площадочных» упражнений.

Опять возврат к регламенту до 2014 года.

На категорию А оставили только время на Скоростное маневрирование и общее время выполнения упражнений.

Количество вопросов и ошибок в билете осталось прежним. Об изменении общего количества вопросов с 800 до 3000 пока ничего не известно.

8. В экзаменационном автомобиле теперь могу быть люди помимо сдающего и экзаменатора.

При проведении экзамена в экзаменационном транспортном средстве находятся кандидат в водители и экзаменатор. При наличии мест для сидения, не считая мест кандидата в водители и экзаменатора, допускается нахождение должностных лиц организации, осуществляющей образовательную деятельность, других кандидатов в водители, сдающих соответствующий экзамен, представителей общественных советов при территориальных органах МВД России на региональном и (или) районном уровнях и (или) иных должностных лиц органов внутренних дел.

Чем больше я думаю над новым регламентом и обсуждаю его с коллегами, тем больше возникает вопросов. Самые главная проблема новых правил сдачи экзамена: отсутствие четких критериев, что «площадочные» упражнения выполнены.

Раньше было жестко, чуть не доехал или переехал — не сдал, но был четкий критерий. Теперь процент сдачи будет сильно зависеть от инспектора, принимающего экзамен, так как принимать экзамен он будет по своим внутренним убеждениям, а не четко прописанным критериям.

Возможно, найду еще что-то интересное в регламенте. Напишу отдельным постом.

Одно знаю точно: 1 апреля 2021 автошколам будет не до смеха.

Экс-республики СССР в Центральной Азии по-разному относятся к афганским беженцам

Лента новостей

  • 19:35МВД: причастность задержанного в Тюмени к убийству девочки подтвердила ДНК-экспертиза
  • 19:51 В Москве построят филиал Эрмитажа
  • 19:21 Житель Колумбии семь раз привился от COVID-19
  • 18:52 В США всех военных обязали привиться от COVID-19
  • 18:20 Киев заявил о желании управлять «Северным потоком — 2»
  • 17:48 Путину пожаловались на образ учительницы в шоу «Наша Russia»
  • 17:20 В России 1 сентября в школах пройдет в очном формате
  • 17:10 На госслужбу допустили чиновников с иностранным гражданством
  • 16:48 В Тюмени задержан подозреваемый в убийстве восьмилетней девочки
  • 16:19 Путин призвал выяснить причины неравенства в качестве образования в России
  • 16:09 Путин поддержал идею ввести традицию поднимать флаг России в школах
  • 15:52 Самолеты Минобороны с гражданами РФ и других стран вылетели из Кабула
  • 15:40 ЦТ КНР: лидеры Китая и России договорились усилить координацию по Афганистану
  • 15:30 Экс-совладельца Промсвязьбанка Дмитрия Ананьева заочно арестовали
  • 15:06 Песков: исполнение закона об иноагентах при необходимости будет обсуждаться на встречах с Путиным
  • 14:49 Лидер афганского сопротивления назвал угрозы для России от «Талибана»
  • 14:32 Немецкий суд отклонил иск Nord Stream AG — оператора «Северного потока — 2»
  • 13:58 В России вступил в силу запрет давать рекламу с помощью звукового оборудования на зданиях
  • 13:24 Контракты на более чем €2 млрд подписал «Рособоронэкспорт» на форуме «Армия-2021»
  • 13:00 Апелляция оставила в силе приговор подполковнику ФСБ Черкалину
  • 12:50 В новом сезоне матчи КХЛ будут транслироваться в США и Канаде
  • 12:16 Индонезия одобрила российскую вакцину против коронавируса «Спутник V»
  • 11:42 Оперштаб: в России за последние сутки подтверждены 19 536 случаев COVID-19
  • 11:24 В Уфе в среду жара превзошла рекорд 1940 года
  • 10:57 Старшеклассники с 2022 года смогут бесплатно учиться программированию
  • 10:35 ФСБ задержала более 30 террористов из «Катиба Таухид валь-Джихад»
  • 10:21 Минздрав РФ оценил потенциальное число новых случаев COVID-19 до конца года
  • 09:49 «Семейная ипотека» продлена до конца 2023 года
  • 09:22 Владелица Wildberries возглавила рейтинг богатейших женщин России
  • 08:51 В Хабаровском крае ищут туристов, пропавших в ходе сплава на байдарках
  • 08:18 WP: разведка США не смогла дать ответ о происхождении COVID-19
  • 07:46 Госдолг России за полгода вырос на 1,5 трлн рублей — до 20,4 трлн рублей
  • 07:12 Минобороны России эвакуирует более 500 человек из Афганистана
  • 05:57 В Валенсии вывесили плакат со Сталиным на здании мэрии
  • 05:00 Посольство РФ в Афганистане заявило о скором решении вопроса с вывозом сотрудников
  • 03:59 Эффективность вакцин Pfizer и Moderna падает до 66% против варианта «дельта»
  • 03:09 В британских McDonald’s исчезли молочные коктейли
  • 02:07 В ЮАР — новый максимум безработицы
  • 00:57 В одной из самых вакцинированных стран в мире происходит всплеск заболеваний
  • 00:01 Байден отверг призыв G-7 дать больше времени для завершения эвакуации из Афганистана
  • вчера, 23:54 Путин ввел в России новый почетный знак «За успехи в труде»
  • вчера, 23:22 Рогозин отказался увольнять Сафронова до решения суда
  • вчера, 22:51 «Формула-1» начнет поощрять гонщиков за обгоны
  • вчера, 22:22 Миллион москвичей зарегистрировались на электронное голосование
  • вчера, 21:53 В России может появиться Пенсионный фонд для рожденных до 1967 года
  • вчера, 21:24 Проценко назвал недостаточной долю вакцинированных в России
  • вчера, 20:56 Путин пообещал не втягивать Россию в афганский конфликт
  • вчера, 20:39 СКР возбудил дело об экоциде из-за водной блокады Крыма
  • вчера, 20:08 Путин поручил вернуть россиянам списанные за долги соцвыплаты
  • вчера, 19:46 Умер барабанщик The Rolling Stones Чарли Уоттс
  • вчера, 19:22 Дополнительные доходы бюджета в 2021 году составят до 1,7 трлн рублей

Все новости »

Россия же демонстративно спокойно относится к смене власти в Афганистане

В то время как Россия демонстративно спокойно относится к захвату власти талибами («Талибан» запрещен в РФ), соседи Афганистана в Центральной Азии задаются вопросом, как они могут поддерживать стабильность в регионе и как им следует поступать с беженцами, отмечает Tagesschau.

Узбекистан, например, не хочет принимать беженцев из Афганистана и объявил, что попытается жестко воспрепятствовать пересечению границы.

Ситуация на границе с Таджикистаном спокойная, — говорит политолог Абдулгани Мамадазимов. В настоящее время «нет потока беженцев на пересечение границы», но это связано с тем, что талибы захватили контрольно-пропускные пункты, поэтому никто не может пересечь границу. В случае чрезвычайной ситуации страна готова принять до 50 тысяч беженцев, говорит политолог. Если их будет больше, это может отрицательно сказаться на настроении населения.

В то же время министерство иностранных дел Туркменистана опубликовало заявление, которое, можно понять как предложение к сотрудничеству с талибами. В любом случае Ашхабад поддерживает с ними регулярные контакты по вопросам охраны границ. Оба пункта пропуска на туркмено-афганской границе работают в обычном режиме. Однако афганцы, бегущие от талибов, вряд ли будут искать убежище в авторитарной Туркмении.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию