0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое мус на приоре

Что такое мус на приоре

Блоки управления светом

Модуль управления светом в автомобилях Лада

Основные элементы управления световыми приборами автомобиля Лада и освещением в салоне.

Блок управления светом – элемент, позволяющий водителю включать и отключать габаритные огни, ближний или дальний свет, обеспечивая необходимую степень видимости дорожной обстановки. Дополнительно модуль управления светотехникой Лада позволяет корректировать угол наклона фар.

Основные положения блока управления светом ВАЗ

По умолчанию система имеет три фиксированных положения:

  • левое (все световые приборы отключены);
  • среднее (работают только габаритные огни);
  • правое (горит дальний или ближний свет в зависимости от положения лепестков на рулевой колонке).

Дополнительно модуль управления светом Лада Приора, Гранта и Калина включает регулятор освещения панели приборов для более комфортного управления. Для снижения степени ослепления водителей встречных автомобилей справа находится переключатель корректора, имеющий четыре положения:

  • 0 (занято только место водителя или дополнительно пассажирское сиденье впереди);
  • 1 (заняты все сиденья);
  • 1 (занято водительское кресло и загружен багажник);
  • 1,5 (заняты все места в салоне и дополнительно загружен багажник).

Дополнительно МУС Лада включает клавишу включения и выключения противотуманных фонарей (об их активности сигнализирует горящий желтый индикатор). Противотуманки автоматически включаются при работающем дальнем или ближнем свете.

Концептуально модуль управления светом Лада не отличатся на всех моделях волжского автомобильного завода. Отличия между Калиной, Грантой и Приорой последних лет выпуска кроются в форме и габаритах блока, конкретном взаимном расположении управляющих элементов, нюансах в техническом исполнении. Например, включение и выключение противотуманных фар может идти отдельными клавишами.

Дополнительно водитель может установить автоматический модуль управления светом Лада. Он позволяет автоматически включать ближний или дальний свет факт при включенном зажигании. Это обеспечит езду с ходовыми огнями, что требуют действующие правила дорожного движения. Стоит подобный блок управления светом ВАЗ в пределах 700-1500 российских рублей (в зависимости от конкретной модели) и может быть установлен самостоятельно (особой квалификации не требуется).

В автомобиле также имеется блок по управлению светом в салоне, имеющий следующие три положения:

  • свет выключен;
  • освещение автоматически включается при открытых дверях и гаснет после закрытия через какое-то время;
  • свет всегда включен.

Располагается этот модуль управления под потолком рядом со светильником.

Теги: модуль управления светотехникой Лада, блок управления светом, модуль управления светом Лада, МУС Лада

С 21 по 24 сентября 2017 г. в Тольятти прошла уже 21 выставка автомобилей Моторэкспо. Мы не смогли обойти стороной это яркое событие в автомобильной индустрии и посетили автосалон в день открытия.

Публикуем первые фотографии нового Ларгуса Фургон с увеличенным кузовом, который АВТОВАЗ представил на автосалоне «Comtrans 2017»

Головная оптика Lada Priora получила дневные ходовые огни (ДХО) только после рестайлинга в конце 2013 года. На дорестайлинговых автомобилях функцию ДХО выполняет ближний свет, который приходится включать каждый раз вручную. А вы знаете, как при помощи простой доработки можно сделать автоматическое включение ближнего света (будет загораться вместе с включением зажигания)?

Смысл доработки: Изменится функция среднего положения (габариты) модуля управления светотехникой (МУС). Ближний/дальний свет будет загораться автоматически при включении зажигания и гаснуть при выключении (габариты не горят). Единственный недостаток такого подключения – нельзя включить габариты с работающим двигателем.

  1. Снять МУС. Сначала снять крышку блока предохранителей, затем вывернуть винт крепления МУС.
  2. Отсоединить разъем с проводами от МУС.
  3. Поменять местами 4 провода в колодке (зелёный с розовым и бело-черный с сине-черным). Чтобы вытащить контакты (пины), следует нажать на усики с двух сторон (удобно использовать заколку для волос).

Таким образом, перестановка проводов в разъеме меняет переключатели. Другими словами, мы замыкаем те же контакты, но в другом положении переключателя.

Напомним, в случае самостоятельной установки ДХО можете воспользоваться этой схемой подключения.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Только что от кореша поехал в сторону дома, сел в машину включаю ближний свет, ближний не работает, дальний работает только в ручном режиме (или как он там называется, «для моргания»), габаритные огни спереди не горят! Не горят ПТФ задние.

Предохранители все проверили на глаз, вроде бы все целые. Остальная электрика работает.

Скажите, люди добрые, что случилось? куда смотреть?

Думал сгорели лампочки ближнего, возможно, что сразу и габаритные лампочки, по почему дальний свет работает только в одном режиме.

PS Аварийка работает, поворотники работают. ¶

подсветка приборной панели загорается, следовательно, на МУС смотреть в последнюю очередь.

а вот второй вариант возможен. надо взять тестер, наверное ¶

Протестировал все предохранители. всё ок.

Снял МУС, разобрал. Всё внутри было в окиси. Всё прочистил, прогрел контакты паяльником (на всякий случай), собрал обратно – всё заработало.

Только габаритные огни не горят, видимо перегорели лампочки я их за 3-и года ни разу не менял.

Тему можно закрывать.

З.Ы. Схема, если кому надо
Схема включения фар: 1 – блок-фары; 2 – контрольная лампа включения дальнего света фар в комбинации приборов; 3 – монтажный блок; 4 – подрулевой переключатель света фар; 5 – модуль управления светотехникой; 6 – выключатель (замок) зажигания; К7 – реле включения дальнего света фар; А – к основному блоку предохранителей (F3); В – к контроллеру электропакета, вывод «14» ¶

Вопрос: Как включить дальние фары на Приоре?

Дальним светом фар на приоре можно управлять левым подрулевым переключателем. Для того чтобы включить дальний свет фар нужно подрулевой переключатель нажать как бы от себя. Работает в совокупности с ближним светом. Это значит, что у вас должен быть включён ближний свет фар.

Где ближний свет у приоры?

Блок управления фарами на Приоре находится слева прямо под левым воздуховодом.

Как включить ходовые огни на Приоре?

1) поднимите рычаг ручного тормоза и включите зажигание – лампы должны быть погашены. 2) опустите рычаг — лампы дальнего света и лампа индикации дальнего света на комбинации приборов должны загореться на 30% мощности. 3) моргните дальним светом — лампы должны загореться на полную мощность, а затем вернуться к 30%.

Как правильно отрегулировать фары на Приоре?

Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится в верхней части противотуманной фары. — Откройте фары. Верхние границы световых пятен от обеих фар должны находиться на одном уровне. При необходимости дополнительно отрегулируйте одну из фар.

Почему не горит ближний свет фар на Приоре?

Почему не загорается ближний свет

В Приоре ближний свет может не загораться по нескольким причинам: сгорел предохранителей, сгорели лампочки, неисправен переключатель света (МУС).

Какие лампочки ставятся на Приору?

НаименованиеОбозначение по ЕЭКМощность, Вт
Лампа ближнего светаН755
Лампа дальнего света/дневного ходового огняН1555/15
Лампа указателя поворотаPY21W21
Лампа габаритного светаW5W5

Какие лампы ближнего света лучше поставить на Приору?

Быстрое сравнение: лучшие лампы ближнего света для Лады Приоры

МодельОсобенностиРейтинг
Philips X-treme Visionочень яркие★★★★★
Philips LongLife EcoVisionнедорогие и долговечные★★★★✩
Bosch Pure lightнедорогие, универсальная замена штатным лампам★★★★✩

Где включаются дневные ходовые огни?

Согласно ГОСТ Р 41.48-2004 дневные ходовые огни должны выключаться при включении головного света, которым являются фары ближнего, дальнего света и противотуманные фары.

Где включить дневные ходовые огни?

Соответственно, чтобы дневные ходовые огни были включены, необходимо установить регулятор в положение «белая окружность». Справа от этой позиции находятся режимы включения габаритных огней и ближнего света фар. При повороте ключа зажигания во второе положение ДХО включаются вместе с приборной панелью.

Где находится датчик света у приоры?

А вообще он находится по центру верхней части лобового стекла.

Как правильно отрегулировать противотуманные фары на Приоре?

Регулировку осуществляем вращением регулировочного винта, который находится в верхней части противотуманной фары. — Откройте фары. Верхние границы световых пятен от обеих фар должны находиться на одном уровне. При необходимости дополнительно отрегулируйте одну из фар.

Как отрегулировать фары в домашних условиях?

Для настройки фар:

  1. Сядьте за руль автомобиля, настройка фар головного освещения на котором проводится, и приблизьтесь на нем максимально плотно к вертикальной плоскости. …
  2. После этого проведите на стене с помощью мела или цветного скотча вертикальную линию в том месте, где находится центральная ось автомобиля.

Как включить габаритные огни на Приоре?

Блок управления фарами на Приоре находится слева прямо под левым воздуховодом. Итак для того чтобы включить габариты на Ладе Приоре нужно рычаг переключателя установить в среднее положение. И у вас включаться габаритные огни и они будут гореть вне зависимости от того включено у вас зажигание либо нет.

Какой предохранитель отвечает за ближний свет Лада Приора?

Схема блока предохранителей Приоры

№ предохранителяСила тока, А«Стандарт» и «Норма»
F510Звуковой сигнал
F67.5Левая фара, ближний свет
F77.5Правая фара, ближний свет
F810Тревожный сигнал

Где находится предохранитель на ближний свет на Приоре?

Где находятся предохранители на Приоре

Блок предохранителей под капотом, который находится возле расширительного бачка. Еще один монтажный блок, который находится возле левой ноги переднего пассажира. Для получения доступа к предохранителям и реле следует открутить несколько винтов крестовой отверткой.

Что такое Мус на Приоре?

Штатный ( стандартный ) блок управления светотехникой люкс с кнопками включения противотуманных фар предназначен для установки на автомобиль Лада Приора ( ВАЗ 2170, 2171, 2172 ) всех модификаций.

Как отрегулировать свет фар на Ладе Приора

Если правильно отрегулировать свет фар, Приора будет обеспечена безопасной эксплуатацией. Именно поэтому при осмотре технического состояния транспортного средства указанному аспекту уделяется повышенное внимание. Не упускают из поля зрения качество работы осветительных элементов сотрудники ГИБДД. Включенный и правильно работающий ближний свет фар улучшает обзор дороги.

Проверка и регулировка работы механизма

Избежать внезапной поломки помогут регулярные профилактические осмотры. Согласно рекомендациям производителя, проводятся таковые не реже 1 раза каждые 3 месяца. Внепланово понадобится заглянуть под капот, если свет Приоры стал тусклым. Вне зависимости от причины для работы необходим ключ на «6».

В обязательном порядке автовладелец проверяет давление воздуха в шинах. Даже незначительное отклонение от нормы негативным образом скажется на эффективности работы световых приборов. После этого транспортное средство устанавливается на максимально ровной поверхности гаража. Лада Приора ставится на расстоянии 5 м от гладкой стены. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

Непосредственная регулировка проводится в вертикальной и горизонтальной плоскости. Для того чтобы положение светового пятна настроить максимально точно, для начала следует включить ближнее освещение. Настройка производится для каждой фары в отдельности. С целью соблюдения технических рекомендаций во время регулировки одной из фар вторую надлежит закрыть материалом, не пропускающим свет.

Если такового под рукой нет, то ее нужно просто обесточить. Только после этого осуществляется переход к регулировке дальнего света. Завершается процесс регулировки освещения обязательной проверкой. Транспортное средство выкатывается из гаража на улицу в ночное время.

Включается дальний свет, а затем — ближний. Производится визуальный осмотр. Если отмечается несимметричность световых пятен, то производится повторная настройка. В некоторых случаях необходимо побывать на СТО.

Ремонт и замена отдельных элементов

Износ элементов фар, физическое повреждение или короткое замыкание — лишь небольшая часть причин, почему пропал или заметно слабее световой поток.

В этом случае необходим ключ на «10» и крестовая отвертка. Для начала аккуратно снимается клемма «минус» с аккумулятора и передний бампер. Только после этого Лада Приора готова к проведению работ:

  • отжать фиксатор;
  • отключить пучок проводов;
  • вывернуть винт бокового крепления фары на Приоре;
  • снять 4 фиксатора;
  • вывернуть болты-крепежи кожуха.

Установка новых осветительных элементов проходит в обратном порядке. Если проблемы возникли с задними фарами, то их демонтаж на Приоре осуществляется аналогичным способом. В некоторых случаях восстановить работоспособность осветительного элемента можно при помощи замены одной из частей. К примеру, если фара горит слабо, то необходимо заменить лампочку.

Для выполнения поставленной задачи понадобится промышленный фен. Работает он на расстоянии 2-4 см от поверхности фары. Продолжительность термического воздействия составляет 30 секунд. После того как промышленный фен включается, необходимо воздействовать по окружности на всю поверхность верхней крышки. Итогом проделанной работы станет оплавившийся герметик. Технических неисправностей он не вызывает, позволяя при этом аккуратно снять осветительный элемент на Приоре.

Технически сложные этапы

Больше сложностей возникнет на следующем этапе. Если световой поток пропал в силу короткого замыкания, понадобится снять стекло с фары. Фиксируется оно при помощи достаточно плотного герметика, поэтому понадобится монтажный резак. Стандартный промышленный фен здесь не работает. Продолжительное термическое воздействие разрушит структуру осветительного элемента.

Резаком аккуратно поддевается поверхность стекла и не спеша режется герметик. После этого обе части разъединяются. Завершается работа заменой вышедшего из строя элемента и восстановлением целостности фар.

Для проверки необходимо включить осветительный прибор, убедившись в корректности его работы. Если в силу каких-либо причин дальний или ближний свет не включается, необходимо убедиться в правильности подсоединения проводов.

Правильная настройка работы фар — залог безопасности водителя и других участников движения. Малейший сбой значительно ухудшит в ночное время обзор дороги. Во многом это способствует увеличению количества возможных ДТП.

Фары автомобиля Лада Приора

На Lada Priora установлены блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света (с однонитевыми лампами), а также указатели поворота.

Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного света.

Ближний свет фар включается переключателем наружного освещения, дальний свет — переключателем света фар с помощью реле, расположенного в монтажном блоке.

Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включить дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя света фар.

Фары автомобилей Lada Priora оснащены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар в зависимости от степени загрузки автомобиля.

Задний противотуманный свет

Лампы противотуманного света в задних фонарях включают выключателем в блоке управления через блок управления автомобильной противоугонной системой (АПС-6) только в том случае, если включены фары.

При выключении габаритного света задний противотуманный свет выключается автоматически.

Противотуманные фары

В переднем бампере автомобилей в вариантном исполнении могут быть установлены противотуманные фары.

Их можно включить только в том случае, если переключателем наружного освещения включено наружное освещение

Наружное освещение

Габаритный свет включают переключателем наружного освещения (в положении включения габаритного света)

Указатели поворота

Указатели правого или левого поворота включают подрулевым переключателем.

В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота.

Мигание ламп обеспечивается реле-прерывателем в контроллере электропакета.

Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного света, восстановите контакт «массового» провода с кузовом.

Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет, яркость лампы уменьшается.

Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.

В последнее время появляется все больше машин, у которых фары сияют, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета.

Все это называется словом «ксенон» и считается очень крутым. Ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее.

Многие тоже стараются улучшить свой автомобиль, тем более что сейчас на прилавках появилась масса «ксеноновых» ламп различного изготовления (чаще всего китайского).

Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания.

Это обычные лампы с окрашенным стеклом.

Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити у фальшивок, как правило, установлены не в фокусе, и фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей.

К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы.

Часто установка подделок приводит к оплавлению изоляции проводов и соединительных колодок. А возможен и пожар.

Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные лампы хорошего качества.

Возможные неисправности освещения

Причина — Способ

Не горят отдельные лампы фар и фонарей

Перегорели предохранители — Проверьте провода и предохранители

Перегорели лампы — Замените

Повреждение проводов, окисление наконечников или ослабление соединений проводов — Замените блок управления освещением.

Не работает стоп-сигнал

Неисправен выключатель стоп-сигнала — Замените выключатель

Не фиксируются рычаги подрулевого переключателя

Разрушение фиксаторов рычагов — Замените поврежденный переключатель

Как реализовать ДХО в штатные фары своими руками: нормативы и варианты

С фактом, что ходовые фонари значительно увеличивают безопасность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько лет назад. В плане обеспечения такой опцией в лучшем положении оказываются владельцы иномарок. Но как же быть товарищам, лишенных такой возможности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопроса.

Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары автомобиля?

Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно. Отсюда и возникают всяческие идеи хэндмейдовского характера, тем более что их преимущества довольно объективны:

  • Организация ДХО из дальнего света своими руками требует всего лишь доработки в виде подключения электронного реле.
  • Самостоятельно выполненный тюнинг значительно дешевле покупки фирменных осветительных приборов.
  • Продление срока службы ламп.
  • Уменьшение нагрузки на генератор и экономия горючего.

Не забываем и о практической пользе – автомобиль сразу становится заметнее, особенно это важно при движении против солнца. Некоторые ленивые автолюбители могут привести довод, что, мол, ближние фонари вполне подойдут для роли ходовых огней, разве что будут гореть габариты и подсветка номера. И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны.

Каковы правила установки и подключения ДХО в России: можно ли самостоятельно этим заниматься?

В Министерстве внутренних дел РФ существует такой документ, как приложение Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС. Он регламентирует список изменений, которые не требуют заключения, то есть могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Надо сразу отметить, что оборудование машины ходовыми огнями в этом списке отсутствует.

Таким образом, правила установки ДХО в России предписывают монтаж оборудования только в штатные места. Если таковых не имеется, то придется получать разрешение на предмет реконструкции. К примеру, владельцу ВАЗ 2106 рекомендуется включать ближний свет, но в случае самостоятельного монтажа дневных огней он нарушает закон. Ситуация напоминает картину с нарушением норм тонирования стекол и может привести к наказанию, вплоть до лишения прав.

Как получить разрешение на реконструкцию?

Чтобы не нарушать закон, нужно явиться в ГАИ, где создана база по монтажу дневного освещения практически на все модели машин. Стоит учесть, что при самостоятельном выборе приборов освещения сотрудники ГИБДД будут измерять уровень их светового потока.

В случае, когда ДХО поставлено даже в соответствии с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в конструкцию авто. Кроме этого закон борется к таким нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и прочим светооборудованием, имитирующим спецсигнал.

Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле

Прочитав все вышеизложенное, некоторые автомобилисты могут расстроиться. Но напрасно – есть выход и из такой ситуации, ведь не обязательно использовать фирменные фары на светодиодах. Вполне подойдут источники света, которые можно установить самостоятельно с учетом технических допусков определенной конструкции автомобилей. Электрических схем, с помощью которых будет задействована система много, в том числе подключение от генератора – каждый выбирает свой вариант.

Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:

  1. При повороте ключа зажигания ходовые фонари включаются автоматически.
  2. При включении головного освещения ходовые огни включаются, кроме тех случаев, когда производится кратковременное включение фар.

Бюджетные способы реализации дневных фонарей

  • Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b монтируются в штатные заглушки ПТФ.
  • Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.
  • Установка круглых линзованных светильников в места штатного крепления ПТФ.
  • Использование электронного реле для управления мощностью штатных ламп, что позволяет их использовать в виде ходовых огней.

Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.

Как сделать своими руками ДХО на Приоре из фар дальнего света при помощи реле?

Применение электронного реле ДХО-30 дает возможность включать лампы дальнего освещения только на 30% от полной их мощности. Этого достаточно, чтобы использовать их в качестве ходовых фонарей. Они включаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на место штатного микропроцессорного устройства и подключается по следующей технологии:

  • Отключить клемму масса от АКБ.
  • Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
  • Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
  • Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
  • Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
  • Подключить разъем и клемму массы АКБ.

После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:

  • Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны гореть.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы дальнего освещения должны загореться вполнакала (30%).
  • Моргнуть дальними фарами – лампы должны загореться в полную силу, а после вернуться к 30%.
  • Включить габариты – фонари должны погаснуть.
  • Включить дальний свет – лампы должны гореть на 100%.
  • Выключить зажигание – лампы должны гаснуть.

В случае если фонари горят на полную мощность сразу после подсоединения массы, надо в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.

Модернизация штатных фонарей при помощи электронного реле избавляет от лишних хлопот по установке дополнительных ламп. Кроме этого, уменьшается нагрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных приборов. В случае надобности можно без проблем вернуться к стоковому соединению.

Плавный розжиг ламп в Ладе Приора

Года 3 назад я установил себе модуль Мастер Свет ПК от МАСТЕРПРИОРА. Вкратце. Это устройство включало габариты сразу после запуска двигателя (следило за тахометром). Как только машина трогается (устройство следит также за скоростью), плавно разгораются лампы ближнего света. Если остановиться на время не менее 30 секунд, то лампы также плавно потухают. После начала движения снова плавно разгораются. Этот модуль служил все это время верой и правдой, но вот недавно начались странные глюки. Например, сразу после запуска двигателя мог включится ближний свет, как будто я уже тронулся. Затем через какое-то время плавно потухал. Через какое-то время снова мог разгореться (я все это время стою на месте). Затем начал глючить спидометр — то стрелка дергается, то вообще упадет. Собственно, пришла пора менять этот девайс. Да в принципе, я уже давно хотел переделать ДХО по уму.

Модуль Мастер Свет ПК отправляется на покой.

Итак, я давно задумал переделать все по уму. В чем минус постоянной езды с ближним светом? Да в том, что очень быстро кончаются лампы ближнего света. Я как-то покупал дорогие Koito и их хватило менее, чем на год.
Ну и дополнительная нагрузка на генератор. Две стандартные лампы по 55 Вт каждая потребляют порядка 9 ампер. Это практически 10% максимальной токовой нагрузки приоровского генератора, который в жару и так на пределе. Ну и эти 9 ампер создают дополнительный тормозной момент. Зачем насиловать генератор?
Считаю самым грамотным решением, как с энергетической точки зрения, так и с экономической да и в плане заметности на дороге, использование в качестве ДХО дальнего света фар, включенного на 30% мощности.

Что мы получаем? В светлое время суток мы всегда ездим с дальним, включенным на 30% мощности, а в темное время-с ближним светом фар. Таким образом, мы получаем более равномерное старение ламп как ближнего света, так и дальнего. И значительно больший их ресурс. Плюс включение ДХО происходит плавно.
С энергетической точки зрения, опять же, мы в выигрыше. Дальний на 30% мощности будет кушать всего порядка 3 ампер. Это меньшая нагрузка на генератор и меньший тормозной момент.
Ну и в плане заметности авто на дороге дальний на 30% мощности значительно предпочтительнее ближнего света фар. Это связано с тем, что отражатель лампы дальнего света не имеет четкой верхней границы и больше света фары попадает в глаза водителей встречных авто.

Давно прикупил себе контроллер ДХО от фирмы «Эланг», а поставить было некогда.

Сделан специально для «Приор» и «Калин». Просто вставляется вместо штатного реле дальнего света. Плюс 3 дополнительных проводочка нужно провести. Ничего сложного, в общем. Алгоритм работы следующий:
включаем зажигание и после отпускания ручника сразу плавно загораются лампы дальнего света фар на 30% мощности. Если включить габариты, то наши ДХО тухнут. Таким образом, ДХО горят, когда включено зажигание, отпущен ручник (двигатель может быть как запущен, так и нет) и выключены габариты. При этом можно спокойно моргать дальним светом. Индикатор включения дальнего света фар на приборной панели при этом горит не полной яркостью. Вот видео работы:

В ПДД почему-то прописано, что ДХО должны включаться сразу после включения зажигания без всяких дополнительных условий. Считаю такое требование технически неграмотным. Коль скоро речь идет именно о ХОДОВЫХ огнях, то само собой подразумевается, что они предназначены для обозначения ДВИЖУЩЕГОСЯ транспортного средства. Зачем их зажигать сразу после включения зажигания для меня загадка. Полно народу гоняется за регуляторами напряжения нового образца, основным достоинством которых является то, что они дают возбуждение на обмотку генератора не сразу после включения зажигания, как это делали регуляторы старого образца, а только после того, как обороты ротора генератора достигнут определенной величины (вроде 400 об/мин). Это сделано для облегчения запуска двигателя в холодный период, когда аккумулятору итак тяжело и всю его энергию лучше направить только на прокрутку стартера. А уже после запуска двигателя можно спокойно включать возбуждение. Вот это достоинство регуляторов напряжения нового образца перечеркивается дурацким требованием ПДД включать ДХО сразу после включения зажигания. Я вообще считаю, что на всех классических авто аккумуляторные батареи неспроста называют стартерными. Подавляющее большинство таких батарей сейчас -кальциевые. Они способны отдавать большой пусковой ток, но при этом очень бояться глубоких разрядов. Это и понятно, ведь их главная задача-прокрутка стартера. И все. Питание всех остальных потребителей должен обеспечивать генератор уже после запуска двигателя.
Поэтому зажигание ДХО после отпускания ручника считаю очень грамотным техническим решением.
Ну и в качестве бонуса заказал в том же «Эланге» модули плавного розжига ламп ближнего света. Они сделаны под цоколь H7.

Устанавливаются очень быстро прямо в фару. Вот видео для сравнения, как зажигаются лампы с этим устройством. В левой фаре уже установлен этот девайс, а в правой еще нет:

Надеюсь, что подобная реализация ДХО вкупе с блоками плавного розжига ламп ближнего света, значительно продлит время жизни автомобильных ламп.
Теперь у меня в планах задействовать штатный приоровский датчик света и при помощи него сделать автоматическое переключение между ДХО и ближним в зависимости от уровня освещенности. То есть, пока светло-ездим с ДХО. Как только начинает темнеть-выключаем ДХО и включаем ближний.

Установка габаритов в американском стиле для Лады Приора

Габариты american style хотел давно, здорово они смотрятся в приоровской фаре. Нашел 3 варианта.
Вариант первый: купить

Как включить дальний свет на приоре

Если заклеить (темной изолентой) датчик света, то можно его использовать как автоматическое включение света при пуске двигателя. И если он не нужен, то отключать кнопкой с салоне. Вот только кто подскажет где в люксе универсале стоит этот фотоэлемент?

Фотоэлемент стоит на лобовом стекле в корпусе датчика дождя за салонным зеркалом

Свет загорается при включении зажигания при недостаточной освещенности

заклеить нельзя т.к. от него работает и датчик дождя.

не может быть там датчика света т к при нахождении на освещенном участке дороги или под фонарем свет будет автоматически выключаться

Света дорожных фонарей наверное не хватает и работает он на включение сразу а на выключение с задержкой секунд 20 наверное чтоб встречки не слепили

Добавлено через 11 минут
тогда можно вас попросить сделать по возможности его фотку и , если не затруднит, посчитать сколько на него приходит проводов

чтоб сфоткать надо разбирать а то проводов не видно, на приоровском форуме где-то видел у меня такойже и схема есть но я ладу недал хотя самому интересно надо чтоб ближний свет не включал

Олег46, с алгоритмом соглашусь, но все же фотку со стороны стекла сделайте, а то мы давно за ним гоняемся

фотку завтра к вечеру сделаю

Добавлено через 8 минут
Олег46, с алгоритмом соглашусь, но все же фотку со стороны стекла сделайте, а то мы давно за ним гоняемся
вот такая приблуда вид с салонаhttp://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=136510&d=1324757195

Олег46, судя по номеру (ДД — 2170-3825020) используется ДС и ДД от приоры, значит должен быть еще и БУСО
http://www.priorovod.ru/blog_attachment.php?attachmentid=118&stc=1&thumb=1&d=1278011270

но там должен быть еще номер на ДС — посмотрите плиз

Олег46, судя по номеру (ДД — 2170-3825020) используется ДС и ДД от приоры, значит должен быть еще и БУСО
http://www.priorovod.ru/blog_attachment.php?attachmentid=118&stc=1&thumb=1&d=1278011270

но там должен быть еще номер на ДС — посмотрите плиз

Возможно и посмотрел если подскажите где его найти

разбирать эту хреновину нет желания

разбирать эту хреновину нет желания
эту и не обязательно — это ДД с тремя проводами, на нем и номер каталожный ДД. Я имею в виду вот эту часть — это наружняя крышка ДД с расположенным в ней ДС (плата с двумя проводами)
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=136551&thumb=1&d=1324824316

эту и не обязательно — это ДД с тремя проводами, на нем и номер каталожный ДД. Я имею в виду вот эту часть — это наружняя крышка ДД с расположенным в ней ДС (плата с двумя проводами)
http://www.lkforum.ru/attachment.php?attachmentid=136551&thumb=1&d=1324824316

сверху датчик дождя и света, два в одном так сказать
внизу плата это регулятор чувствительности датчика дождя 4 ступенчатых положения

если хотите поставить себе есть подводные камни при установке
подробности в приоро клубе
и эл схему на калину хрен найти.

вот поэтому и пытаемся разобраться что там поустанавливал производитель

в моей комплектации еще есть жгут проводов разъемов на пять
под супер навороченный парктроник за 3500р:curl-lip:

Фотоэлемент стоит на лобовом стекле в корпусе датчика дождя за салонным зеркалом

Свет загорается при включении зажигания при недостаточной освещенности

заклеить нельзя т.к. от него работает и датчик дождя.

Может тогда поможет манипуляция с проводами. Ведь есть на сайте умельцы.

Не надо ничего переделывать, клеить и колхозить. Установите Себе ДХО и всё будет по уму.
Днём ДХО, по темну ГО и БС.

АвтоВАЗ уже сделал половину дела, Вам осталось не много.

Купил авто, в комплектации датчик дождя совмещенный с датчиком света.Вот вопрос к тем кто имеет данную комплектацию?На стекле есть крутилка регулирующая чувствительность датчика.Толь ка разницы я при кручении ее не замечаю,кроме положения 0.Тогда дворники работают в прерывистом режиме. У кого какие соображения на этот счет?И еще интересно имеется ли возможность регулировать чувствительность к свету?

Добавлено через 20 минут
Возможно и посмотрел если подскажите где его найти

Бусо находится рядом с иммобилайзером.

На стекле есть крутилка регулирующая чувствительность датчика.Толь ка разницы я при кручении ее не замечаю,кроме положения 0.Тогда дворники работают в прерывистом режиме. У кого какие соображения на этот счет?И еще интересно имеется ли возможность регулировать чувствительность к свету?

на своей разница хорошо заметна километров с 80 даже в слабый дождь или мокрый снег
чувствительность к свету не регулируется, на мой взгляд включается рано

Не надо ничего переделывать, клеить и колхозить. Установите Себе ДХО и всё будет по уму.

Слепить схемку или купить готовый блок ДХО легко, а как быть с гарантией? На гарантийном СТО или слупят большие деньги или вообще пошлют подальше. На время лучший выход перемкнуть датчик света, раз уж его нельзя заклеить. как у товарища на Nissan Note. Беда — схемы ЛЮКСА нет, посмотреть бы, что на тех трёх выводах, что подходят к датчику дождя и света. По логике, один- + с кнопки включения, второй- выход с ДС, третий- выход с ДД. Но смущает нечто под названием БУСО про который написал уважаемый oapv, который стоит рядом с ИММО.Где можно глянуть про этот БУСО? Так же интересно, имеет ли провод с Датчика дождя и света разъём соединения с штатной электропроводкой и где он находится? Так бы аккуратненько кинуть перемычку на разъёме и перемочься до конца гарантии. С уважением ко всем форумчанам.

на своей разница хорошо заметна километров с 80 даже в слабый дождь или мокрый снег
чувствительность к свету не регулируется, на мой взгляд включается рано

То есть получается чувствительность как то связано со скоростью авто?

То есть получается чувствительность как то связано со скоростью авто?

Не могу утверждать что это так, как-то сложно все для ВАЗа
Вероятней всего из-за сочетания скорости и метеоусловий в какие-то моменты сложилось такое впечатление.

Alex5162, ставить ДХО против гарантии, а перемычку сделать — нормально.
Где логика?

Ставьте Сами по схеме (к нормальным ДХО прилагается). Можно и у официалов договориться.
Обычно простые комплекты ДХО подключаются прямиком на акум и один вывод на габариты (не силовой, можно клипсой на провод застегнуть).

С гарантией ничего не будет. Спросите заранее в Своём сервисе, если начнут вешать лапшу, то смените сервис на нормальный.

Какие должны быть ДХО и какие есть варианты установки читайте FAQ и соответствующие темы, вариантов море, про взаимоотношения с официалами тоже пишут.

Что казается перемычек, то для начала нужна принципиальная схема всего этого хозяйства. А то назамыкаете не пойми что, вот тогда можно реально с гарантией попасть если что погорит там.
То что на датчике 3 провода — ни о чем не говорит. Там может быть как 2 сигнальных по потенциалу провода и земля/плюс, так и 2 провода питания и один сигнальный. без схемы только методом тыка.

Добавлено через 3 минуты
как-то сложно все для ВАЗа
На датчике, что на стекле, написано мэйдинджомани.
Но номера чисто ВАЗовские. Видимо где то там ВАЗ заказал. А что заказал, ХЗ.

То есть получается чувствительность как то связано со скоростью авто?

Всё просто как белый день. Чем быстрее едет машина- тем больше она сшибает капель падающего дождя, соответственно возрастает вероятность попадания этих капель в зону датчика. Лично у меня чувствительность датчика заметна, проверил неделю назад при снеге с дождём, лично мой режим-2(идеально подходит), на-4 махать начинает чаще.

вообще то на всех калинах за это отвечает РЫЛЕ К 6 но эта тема не про него)))

у меня стоит шестое рыле белое,которое комутирует две цепи одновременно ближний и габариты.Отвечает она за датчик света.А дождя я так и не нашел.

Реле дхо на дальний свет

Эти девайсы разрабатывались несколько лет назад.
Основной упор был сделан на развитие схемы управления «по плюсу». Это подавляющее большинство современных автомобилей.
В связи с высоким спросом были даже заказаны печатные платы, сделанные заводским способом.


Следующим этапом развития были изготовлены платы, позволяющие управлять дальним вполнакала на машинах с КАН-шиной и проверкой целостности ламп.
На этих автомобилях необходимо независимое управление двумя каналами — отдельно левый и правый борт.

Это потребовало добавки дополнительного силового элемента, изменения проводки, как следствие — поднялась цена изделия.

Однако ж, конкуренты не дремлют и рынок наводнился буквально копеешными изделиями с сокращенным донельзя функционалом и юзибельностью.
На этой волне как-то стало невыгодно изготавливать ДХО, цену понизить нет возможности — удешевлять изделие, применяя некачественные, слабые либо непредназначенные для жестких условий комплектующие, я не буду ни при каких обстоятельствах.
Пусть этим занимаются другие.
За этими событиями как-то изготовление реле с управлением «по минусу» затерялось в списке заданий…

Но вот один очень хороший человек таки уламал меня на изготовление реле с управлением «по минусу».
Изделие готово и обкатано.

В общем, представляем вниманию реле ДХО с управлением по плюсу и по минусу.
Возможно, это кому-то ещё интересно

Общие технические характеристики
Число ступеней регулировки — четыре
диапазон регулировки от 20 до 50% яркости
как показала практика, оптимально третье значение — 33% и нет нужды в большом количестве ступеней регулировки.
При максимально полном подключении реле работает строго по ГОСТу
для включения нужно выполнение таких условий — автомобиль заведен, снят с ручника, свет или ПТФ выключены.
При поднятии ручника, включении головного света или ПТФ — свет ДХО гаснет.
Также при работе ДХО на панели приборов принудительно отключается надоедливый значок дальнего света.
Все штатные функции (моргание дальним, ближний, габариты и т.п.) остаются без изменений

Вот так выглядит реле с управлением по плюсу

Вот так выглядит реле с управлением по минусу

Оба варианта имеют возможность поканального подключения, имеют умощнённые выходы и как следствие — высокую живучесть и малый нагрев

Схема подключения по плюсу

Схема подключения по минусу

Вариаанты подключений к автомобилю (расписан вариант «по плюсу»)

Вариантов включения несколько.
Для всех этих вариантов необходимо подключить один силовой провод к замку зажигания или аккумулятору, другой — к лампам дальнего света.
И подключить непосредственно питание самого устройства — массу и плюс.
Теперь собственно варианты подключения:

Первый, самый простой — просто подаём плюс питания на само реле, например, от замка зажигания.
Остальные провода можно не подключать.
После подачи питания на реле зажгутся фары дальнего света на той яркости, что выбрана однажды кнопкой.
Можно оставить и так — при включении зажигания фары включаются, при выключении зажигания — тухнут.
Моргать дальним можно как и раньше, никаких отличий от штатного режима.

Второй вариант, немного интеллигентнее, дополнение к первому — подключаем два проводка к лампам ближнего и ПТФ.
Теперь у нас при включении ближнего или ПТФ -дальний в полнакала гаснет.
При выключении ближнего и/или ПТФ — дальний в полнакала снова загорается.

Третий вариант, по букве закона — подключаем ещё два проводка — к датчику масла и к ручнику.
Теперь у нас выполняются все условия первых двух вариантов, но появляются и новые — дальний в полнакала не загорится, пока не заведён двигатель или машина не снята с ручного тормоза.

Четвёртый вариант — добавляем комфорта.
Дело в том, что при работе фар дальнего в режиме ДХО постоянно светится и значок на приборке, причём тоже вполнакала.
Если кого-то это раздражает — можно подключить ещё два проводка от реле.
Разрываем цепь индикации и подключаем в разрыв эти самые два провода.
Теперь, когда реле ДХО работает — индикатор не светится.
Если дальний в полнакала выключен (выключено реле ДХО) — индикатор работает.

Пятый вариант — для перестраховщиков — можно подключить ещё один проводок на доп.кнопку для оперативного включения/выключения реле.

Всем доброго дня!
Доработка эта была еще на прошлом моём авто и которой очень не хватало на новой машине. Если кратенько и в 2х словах — ставится реле, и при запуске двигателя разгораются фары — дальний свет в полнакала. Плюсы доработки очевидны:
1. уже не забудешь включить фары, и тем более выключить их.
2. рост ресурса лампочек. Сколько мы ездим с дальним светом? Я наверное его в год включаю раза два, т.е. спираль по сути не работает, в отличие от ближнего.
3. Снижение нагрузки на генератор: работает только дальний, соответственно не тратим энергию на бесполезное свечение габаритных огней.
4. Не вызывает вопросов у ИДПС. До фонарей ДХО могут докопаться — ныне это доработка авто требующая регистрации, а тут просто горят фары. В любом случае при остановке сотрудниками нажать пару кнопок и включить габариты+ближний — дело пары секунд (пока он идет до твоего авто).
Как и в прошлый раз реле я приобрел у проверенного человека — omega-777 , у него же я брал и прошлое реле на 2107 и которое отработало вплоть до продажи авто. так что в качестве продукции и честности продавца сомнений нет — человек очень отзывчивый и контактный.
Реле я приобрел еще до НГ, но командировка на Селигер и наступившие морозы напрочь отбивали желание заниматься какими либо работами с проводкой. но вот наконец то потеплело и таки собрался. Приобретено было реле ДХО-3 в пластиковом корпусе, что удобно для его крепления.

Реле можно заказать как через барахолку на Драйве, так и на оф. сайте
Подключение производиться по несложной схеме.

Однако сам я не особо прошарен в автоэлектрике, поэтому попросил о помощи Евгения 2crazy2 . Подключаться решили к проводке сразу после выхода из монтажного блока, т.к. нет смысла тянутся непосредственно к фарам. Контрольный сигнал был взят от габаритов, т.к опять же — ближний свет не включится без габаритных огней.

С фактом, что ходовые фонари значительно увеличивают безопасность дорожного движения, уже никто не спорит, как несколько лет назад. В плане обеспечения такой опцией в лучшем положении оказываются владельцы иномарок. Но как же быть товарищам, лишенных такой возможности? Оказывается, варианты есть, но при условии выполнения определенных правил, касающихся правовой и технической сторон вопроса.

Есть ли смысл своими руками устанавливать ДХО в штатные фары автомобиля?

Новые пункты ПДД обязывают водителей эксплуатировать транспортные средства в дневное время суток с включенными фонарями ближнего света или дневными ходовыми огнями. Последнее, конечно, предпочтительнее, но, к сожалению, такая опция имеется только в автомобилях, выпущенных относительно недавно. Отсюда и возникают всяческие идеи хэндмейдовского характера, тем более что их преимущества довольно объективны:

  • Организация ДХО из дальнего света своими руками требует всего лишь доработки в виде подключения электронного реле.
  • Самостоятельно выполненный тюнинг значительно дешевле покупки фирменных осветительных приборов.
  • Продление срока службы ламп.
  • Уменьшение нагрузки на генератор и экономия горючего.

Не забываем и о практической пользе – автомобиль сразу становится заметнее, особенно это важно при движении против солнца. Некоторые ленивые автолюбители могут привести довод, что, мол, ближние фонари вполне подойдут для роли ходовых огней, разве что будут гореть габариты и подсветка номера. И, знаете, если иметь в виду владельцев «несвежих» моделей, то такие мысли в некотором смысле закономерны.

Каковы правила установки и подключения ДХО в России: можно ли самостоятельно этим заниматься?

В Министерстве внутренних дел РФ существует такой документ, как приложение Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию ТС. Он регламентирует список изменений, которые не требуют заключения, то есть могут быть выполнены без разрешения уполномоченной организации. Надо сразу отметить, что оборудование машины ходовыми огнями в этом списке отсутствует.

Таким образом, правила установки ДХО в России предписывают монтаж оборудования только в штатные места. Если таковых не имеется, то придется получать разрешение на предмет реконструкции. К примеру, владельцу ВАЗ 2106 рекомендуется включать ближний свет, но в случае самостоятельного монтажа дневных огней он нарушает закон. Ситуация напоминает картину с нарушением норм тонирования стекол и может привести к наказанию, вплоть до лишения прав.

Как получить разрешение на реконструкцию?

Чтобы не нарушать закон, нужно явиться в ГАИ, где создана база по монтажу дневного освещения практически на все модели машин. Стоит учесть, что при самостоятельном выборе приборов освещения сотрудники ГИБДД будут измерять уровень их светового потока.

В случае, когда ДХО поставлено даже в соответствии с нормами, без разрешения это будет рассматриваться как самовольное вмешательство в конструкцию авто. Кроме этого закон борется к таким нарушениям как подсветка днища, эквалайзер на стекле и прочим светооборудованием, имитирующим спецсигнал.

Популярные варианты организации дневного освещения на автомобиле

Прочитав все вышеизложенное, некоторые автомобилисты могут расстроиться. Но напрасно – есть выход и из такой ситуации, ведь не обязательно использовать фирменные фары на светодиодах. Вполне подойдут источники света, которые можно установить самостоятельно с учетом технических допусков определенной конструкции автомобилей. Электрических схем, с помощью которых будет задействована система много, в том числе подключение от генератора – каждый выбирает свой вариант.

Например, ДХО в штатные фары своими руками можно сделать из противотуманных фонарей или же на месте, где предусмотрен их монтаж. Для этого не нужно разрешение, остается только подключить систему следующим образом:

  1. При повороте ключа зажигания ходовые фонари включаются автоматически.
  2. При включении головного освещения ходовые огни включаются, кроме тех случаев, когда производится кратковременное включение фар.

Бюджетные способы реализации дневных фонарей

  • Светодиодные ходовые огни Орлиный глаз HD-202b монтируются в штатные заглушки ПТФ.
  • Гибкая лента светодиодов, закрепленная вокруг противотуманной фары при помощи двухстороннего скотча.
  • Установка круглых линзованных светильников в места штатного крепления ПТФ.
  • Использование электронного реле для управления мощностью штатных ламп, что позволяет их использовать в виде ходовых огней.

Последний вариант довольно прост в осуществлении, поэтому стоит рассмотреть его подробнее.

Как сделать своими руками ДХО на Приоре из фар дальнего света при помощи реле?

Применение электронного реле ДХО-30 дает возможность включать лампы дальнего освещения только на 30% от полной их мощности. Этого достаточно, чтобы использовать их в качестве ходовых фонарей. Они включаются при включенном зажигании, выключенных габаритах и отпущенном ручнике. Реле устанавливается на место штатного микропроцессорного устройства и подключается по следующей технологии:

  • Отключить клемму масса от АКБ.
  • Открыть крышку блока реле, извлечь своими руками из гнезда реле дальнего света К7 и установить ДХО 30 на его место.
  • Отвернуть саморезы крепления рамки панели приборов и извлечь комбинацию приборов, нажав на фиксатор.
  • Протянуть провода реле под панелью, чтобы концы оказались на уровне приборного разъема.
  • Подсоединить провода при помощи соединительных элементов согласно схеме.
  • Подключить разъем и клемму массы АКБ.

После выполнения работ следует проверить работу электронного реле в следующей последовательности:

  • Включить зажигание и поставить авто на ручник – лампы не должны гореть.
  • Отпустить рычаг ручного тормоза – индикация и лампы дальнего освещения должны загореться вполнакала (30%).
  • Моргнуть дальними фарами – лампы должны загореться в полную силу, а после вернуться к 30%.
  • Включить габариты – фонари должны погаснуть.
  • Включить дальний свет – лампы должны гореть на 100%.
  • Выключить зажигание – лампы должны гаснуть.

В случае если фонари горят на полную мощность сразу после подсоединения массы, надо в монтажном блоке поменять местами клеммы 30 и 87.

Модернизация штатных фонарей при помощи электронного реле избавляет от лишних хлопот по установке дополнительных ламп. Кроме этого, уменьшается нагрузка на генератор и продлевается эксплуатационный срок службы осветительных приборов. В случае надобности можно без проблем вернуться к стоковому соединению.

Реле дневных ходовых огней ДХО-30

  • Реле ДХО-30 позволяет использовать в качестве огней ДХО свет ламп дальнего света, включенных в полнакала.

    • Описание
    • Условия доставки
    • Отзывы

    Реле ДХО-30 позволяет использовать в качестве огней ДХО свет ламп дальнего света, включенных в пол накала.

    Алгоритм работы очень простой — режим ДХО будет включаться при выключенных габаритах. Также предусмотрены дополнительные меры для точной работы: ДХО работают при включенном зажигании и снятом стояночном тормозе.
    В остальных режимах лампы будут работать без изменений.

    Применяемость:

    Реле заменяет собой реле дальнего света в таких автомобилях, как Лада Приора, Калина, Гранта и прочих, со схожими реле(TYCO 1393292-5; 1119-3747210-10 (64.3787-111); 98.3747-111).

    Преимущества:

    — отличная видимость для встречного транспорта, при этом нет эффекта ослепления;
    — меньшее энергопотребление по сравнению с постоянно включенным ближним светом фар;
    — сберегается ресурс ламп головного света;
    — плавный розжиг продлевает срок службы лампы;
    — легкость подключения к отечественным автомобилям(Priora, Kalina, Largus);
    — нет необходимости ставить дополнительные лампы либо световые приборы;
    — никак не меняется внешний облик и стайлинг автомобиля(никаких кронштейнов, выпирающих проводов и прочего)

    Для автомобилей, имеющих другое реле дальнего света, рекомендуем схожее устройство РХО-22

    Технические характеристики:

    Рабочее напряжение, В 10-15;
    Яркость ламп в режиме ДХО,% 30;
    Максимальная суммарная мощность ламп, Вт 150;
    Время розжига ламп, с 1-1,2.

    Срок гарантийной работы — 24 месяца.

    Вариант 1: Курьером

    Время и дату доставки уточнит менеджер после оформления.

    Стоимость доставки: 300 руб

    В.Пышма, Березовский, Арамиль, Большой Исток
    Стоимость доставки зависит от суммы заказа
    г. Екатеринбург
    Стоимость доставки зависит от суммы заказа
    Вариант 2: Почта России (наложенный платеж)

    Доставка осуществляется Почтой России в соответствии с тарифами Почты.
    Оплата производится получателем при получении заказа.
    Расчет будет произведен вручную и объявлен, когда менеджер с вами свяжется.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Вариант 3: Почта России(по предоплате)

    Единая цена на все отправления во все уголки России.

    Стоимость доставки: 300 руб

    Вариант 4: СДЭК(транспортная компания)

    Доставка не бесплатная.
    Расчет стоиомости осуществляется в кажом контректном случае.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Вариант 5: Самовывоз

    Самвывоз возможен в будние дни с 9 до 18 по адресу Шейнкмана,7 либо в выходные Латвийская, 54 .После оформления заказа с вами свяжется менеджер и уточнит время и место самовывоза.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Вариант 6: Международная доставка почтой

    Для стран СНГ и зарубежья.

    Стоимость доставки: 500 руб

    Вариант 7: Транспортной компанией

    Доставка осуществляется ТК в соответствии с тарифами ТК.
    Оплата доставки производится получателем при получении заказа.
    Вы можете сами выбрать какой ТК Вам удобнее получить груз либо мы подберем самостоятельно наиболее удобный для вас вариант.
    Упаковка и доставка до ТК бесплатная.

    Стоимость доставки: 0 руб

    Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector