0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка датчика удара Starline A61

Настройка датчика удара Starline A61

Очень многие автовладельцы при покупке нового автомобиля устанавливают в салоне сигнализацию Старлайн А61 Диалог. Автомобильная сигнализация StarLine — это прекрасный выбор по соотношению цена / качество / защита от угона. При этом в салоне зачастую сигнализацию настраивают на очень высокую чувствительность, в результате чего сигнализация срабатывает от мимо проезжающего транспорта, что доставляет очень большие неудобства.

В комплект сингализации StarLine A61 входит двухуровневый датчик удара. Двухуровневый датчик удара позволяет фиксировать внешние воздействия на автомобиль и мгновенно передавать информацию о них владельцу. Пьезокерамический двухуровневый датчик удара обеспечивает стабильную работу и противостоит воздействию электромагнитных помех.

Датчик удара разделяет сильные и слабые воздействия на автомобиль благодаря двум зонам контроля. При легком ударе по корпусу или колесу автомобиля раздается предупреждающий, короткий сигнал сирены. Сильный удар по транспортному средству активирует сигнал тревоги.
Многие автовладельцы не хотят тратить время и деньги, обращаясь из-за такой ерунды – настроить чувствительность сигнализации — в автосервис; к тому же для каждого автовладельца чувствительность индивидуальна – кто-то хочет большую чувствительность; кому-то достаточно меньшей чувствительности.

Как настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН StarLine A61

Настроить чувствительность сигнализации СТАРЛАЙН А61 можно самостоятельно; главное – найти, куда при установке сигнализации установили датчик удара. В инструкции по установке сигнализации StarLine A61 производитель рекомендует устанавливать датчик удара сигнализации в основание рулевой колонки. Большинство официальных сервисов следуют инструкции — устанавливают датчик удара в основание рулевой колонки — под рулём ближе к педали сцепления. Датчик удара оснащён двумя очень тонкими регулировочными механизмами, при помощи которых регулируется чувствительность. Для изменения чувствительности нужно взять тонкую крестовую отвертку и немного повернуть механизмы влево ( для уменьшения чувствительности ) или вправо ( для увеличения чувствительности ).

Как определить правильную чувствительность сигнализации и отрегулировать датчик

Пьезокерамический двухуровневый датчик удара действует на пьезоэффекте — звуковая волна до них должна доходить от удара (по кузову автомобиля) с наименьшим затуханием. А это будет, если датчик удара крепить плотно и на металл, связанный с кузовом. В связи с этим некоторые сервисные центры рекомендуют датчик удара закрепить на металле. Для настройки чувствительности следует сначала убавить обе зоны, прибавить зону предупреждения (напротив зеленого светодиода), поставить машину в состояние охраны, подождать не менее 40 секунд; аккуратно ( при этом ощутимо ) ударить по машине (избегая замятия металла 😉 ), если чувствительность недостаточная — добавить, если чувствительность избыточная — убавить. По тому же сценарию выставить зону полной тревоги.

Как включить датчик удара на старлайн

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.

При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

Starline A61 – это крайне распространенная автосигнализация, оборудованная специальным высокочувствительным датчиком удара. Изначально высокая чувствительность датчиков позволяет практически полностью обезопасить автомобиль от повреждений со стороны злоумышленников, однако, российские условия зачастую приводят к постоянному срабатыванию сигнализации, особенно если при ее установке на технической станции не изменялись настройки.

Сигнализация может срабатывать даже от проезжающего рядом транспорта или падения листьев с деревьев, что лишний раз нервирует владельца и иногда даже заставляет его отключать сигнализацию полностью, чем и пользуются злоумышленники. Это очень распространенная практика – заставлять датчик автомобиля срабатывать постоянно в течение нескольких недель, чтобы владелец полностью отключил его.

В комплекте сигнализационной системы StarLine A61 используется датчик ударов с двумя уровнями чувствительности, что позволяет моментально фиксировать постороннее воздействие на машину, передавая данные о них владельцу. При этом, первый уровень чувствительности является предупреждающим – он посылает короткий сигнал на брелок, а автомобиль издает негромкий звук и мигает габаритными огнями. За счет пьезокерамической конструкции, такой датчик совсем невозможно отключить электромагнитными устройствами, генерирующими помехи.

Возможна ли настройка датчика удара Starline A61 самостоятельно?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Если вы устали от постоянного срабатывания сигнализации из-за датчика удара, совсем необязательно идти в автосервис, где за эту пустяковую услугу с вас могут потребовать весьма немалые средства. Чтобы настроить датчик удара вам потребуется всего лишь одна крестовая отвертка и точное знание расположения этого устройства.

Чаще всего датчик удара размещают в основании рулевой колонки, недалеко от педали сцепления. Данное расположение позволяет установить хороший контакт датчика с корпусом автомобиля, одновременно обеспечивая равномерный уровень чувствительности по всему его корпусу.

Выглядит датчик следующим образом:

Настройка датчика удара происходит так – вам необходимо изменить уровень срабатывания каждого из сигналов при помощи крестовой отвертки. Вращение регуляторов по часовой стрелке увеличивает чувствительность, против – снижает ее. Верхний регулятор отвечает за первый предупреждающий сигнал, нижний – за включение сигнализации.

Так как пьезокерамические датчики работают при помощи пьезоэффекта, главным воздействующим фактором для них является звуковая волна от механического воздействия, распространяющаяся по корпусу автомобиля. Именно поэтому датчик крепится как можно ближе к центру автомобиля. Настраивать чувствительность этого датчика следует опытным путем. Сначала рекомендуется снизить уровень чувствительности каждого из регуляторов на минимум, после чего прибавлять, переставляя автомобиль в состояние включенной сигнализации и нанося небольшие удары по машине. Лучше всего будет бить по колесу – так вы сможете избежать повреждения покрытия автомобиля. Так вы сможете определить оптимальный уровень чувствительности, чтобы срабатывающая сигнализация не беспокоила вас по пустякам.

Отключение датчика удара по уровням и его обратное включение неограниченное количество раз в течении одного цикла охраны осуществляется двойными нажатиями кнопки 1 брелка.

Первое двойное нажатие отключает первый уровень датчика, второе нажатие отключает оба уровня датчика, третье нажатие включает оба уровня датчика, четвертое нажатие снова отключает первый уровень датчика и так далее по кругу.

Датчик удара автосигнализации Cтарлайн A91

Старлайн А91 – одна из самых распространенных автосигнализаций в Российской Федерации благодаря своему бюджету. Конечно, есть и более новые модификации, как StarLine A93, но по соотношению цена-функционал 91 серия является одной из самых лучших. В сигнализации присутствует двухуровневый датчик удара. При внешнем воздействии на автомобиль он срабатывает, и сигнализация оповещает владельца с помощью вибрации и звуковой системы об ударе. Прошивка сигнализации исключает возможное срабатывание датчика из-за помех. После установки автосигнализации необходимо ее отрегулировать.

Сигнализация работает от 2 брелоков, радиус действия которых составляет 600 метров. Погодные условия не влияют на функционирование, сигналка работает как в мороз при 45 градусах, так и в жару до 85 градусов.

Как произвести регулировку сигнализации

Для корректной работы сигнализации главное ее правильно подключить:

  • В блоке предохранителя, либо же под рулем или бардачком должна быть установлена кнопка Valet;
  • Для того чтобы активировать систему, необходимо включить зажигание (мотор не запускать) и нажать на кнопку Valet 7 раз;
  • После этого выключить зажигания и дождаться 7 звуковых сигналов в ответ;
  • Включить брелок с помощью одновременного нажатия 2 и 3 кнопки;
  • Аналогичные действия произвести со вторым брелоком.

Включение датчика удара

Датчик удара позволяет оповестить водителя об опасности с помощью звукового оповещения и вибрации. Он размещается в салоне автомобиля, либо в моторном отделе. В редких случаях, на некоторых иномарках, датчик удара устанавливается в бензиновом отсеке. Не рекомендуется связывать подушки безопасности с датчиком удара, потому что при его поломке, система безопасности может не сработать в самый ответственный момент.

Для активации датчика удара, владельцу необходимо запустить охранный режим на брелке с помощью соответствующей кнопки, отключить его и потом заново произвести включение.

Настройка чувствительности

Настройка чувствительности датчика удара StarLine A91 производится с помощью регуляторов датчика удара. Отрегулировать датчик можно с помощью отвертки, поворачивая по часовой стрелке для увеличения чувствительности, против часовой стрелки для уменьшения. Зеленый сигнал отвечает за несерьезные соприкосновения с автомобилем, которые оповещают водителя о возможных повреждениях. Красный сигнал включает звуковое оповещение и вибрацию на брелке, оповещая владельца о сильных ударах.

Регулировка чувствительно происходит при отключенном охранном режиме. Для этого необходимо открыть дверь и, поворачивая регуляторы параллельно проверять работоспособность сигнализации.

После того как датчики были перенастроены, нужно включить охранный режим. После этого необходимо подождать несколько минут и повторно проверить работоспособность автосигнализации. Для корректной работы сигнализации нужно установить правильные настройки и не выходить за рамки меньше зоны предупреждения.

Для того чтобы уменьшить чувствительность датчика удара Cтарлайн A91, необходимо включить зажигание на автомобиле и произвести 5 нажатий на меню настроек. После этого снова выключить и включить зажигание, а на брелоке нажать кнопку в форме треугольника и произвести поиск дополнительных каналов. После этого необходимо выбрать раздел, который относится к работе мотора и выбрать третью функцию.

После этого с помощью кнопки охраны выбирается уровень, необходимый для системы оповещения. Периодически сигнализация включается и после настроек проверяется работоспособность данного уровня.

Для того чтобы сохранить настройки, необходимо 5 раз нажать на кнопку меню настроек и отключить зажигание. После этого сигнализация три раза воспроизведет звуковое оповещение, а машина моргнет фарами. На экране брелока сигнализации будет показано установленное значение, после чего режим переключится на отображение часов.

Отключение датчика

Как настроить датчик удара на сигнализации Старлайн А91 и отрегулировать – процесс не сложный. Но иногда требуется полностью отключить сигнализацию. Часто это требуется из-за автозапуска, поскольку сигнализация срабатывает и отображает, что включен датчик удара по верхнему порогу. Также сигнализация может выдавать звуковые оповещения из-за сырости или снега. Таким образом необходимо уменьшить датчик удара к нижнему порогу. В таком случае по верхнему порогу всё должно исправно работать.

Для того чтобы самостоятельно отключить себе датчик удара StarLine A91, необходимо 2 раза нажать на клавишу с закрытым замком. После этого фары моргнут 3 раза, а сигналка выдаст звуковое оповещение о выключении звукового режима.

Если сработал датчик удара, но владелец его отключал, то можно использовать другие методы:

  • С помощью 5 нажатий на меню настроек в выборе дополнительных каналов необходимо установить значение 0;
  • С помощью отвертки на регуляторе установить минимальное значение.

Не стоит пытаться отключить сигнализацию, отсоединяя ее от проводов — это может привести к некорректной работе!

Что делать если датчик постоянно срабатывает

Датчик удара можно настраивать множество раз, но при этом он все равно будет срабатывать без причины. Такие проблемы могут возникать не сразу, а спустя определенное количество времени. Конечно же, первым делом стоит произвести перенастройку, но если она не помогает, то существует еще несколько вариантов:

  • Возможно образование конденсата и из-за попадания влаги сигнализация начинает некорректно работать. Для этого необходимо просушить датчик удара и постараться заизолировать, чтобы он был защищен от попадания влаги;
  • Также конструкция датчика нередко изнашивается, либо же подвергается механическим повреждениям. В таком случае необходимо произвести замену изношенных или поврежденных деталей;
  • Если датчик срабатывает даже в выключенном состоянии, то дело может быть в его креплении. Стандартное крепление устанавливается на пластмассовой основе, которая со временем может деформироваться. Рекомендуется заменить пластмассу на металлическую конструкцию и плотно закрепить датчик удара Cтарлайн А91.

Самым простым и действенным способом проверки на работоспособность является установка минимальных настроек. Если при использовании минимальных настроек, датчик все равно продолжает срабатывать, то рекомендуется произвести замену автосигнализации.

Видео по теме

Как настроить датчик удара Starline A61

Starline A61 – это крайне распространенная автосигнализация, оборудованная специальным высокочувствительным датчиком удара. Изначально высокая чувствительность датчиков позволяет практически полностью обезопасить автомобиль от повреждений со стороны злоумышленников, однако, российские условия зачастую приводят к постоянному срабатыванию сигнализации, особенно если при ее установке на технической станции не изменялись настройки.

Сигнализация может срабатывать даже от проезжающего рядом транспорта или падения листьев с деревьев, что лишний раз нервирует владельца и иногда даже заставляет его отключать сигнализацию полностью, чем и пользуются злоумышленники. Это очень распространенная практика – заставлять датчик автомобиля срабатывать постоянно в течение нескольких недель, чтобы владелец полностью отключил его.

В комплекте сигнализационной системы StarLine A61 используется датчик ударов с двумя уровнями чувствительности, что позволяет моментально фиксировать постороннее воздействие на машину, передавая данные о них владельцу. При этом, первый уровень чувствительности является предупреждающим – он посылает короткий сигнал на брелок, а автомобиль издает негромкий звук и мигает габаритными огнями. За счет пьезокерамической конструкции, такой датчик совсем невозможно отключить электромагнитными устройствами, генерирующими помехи.

Возможна ли настройка датчика удара Starline A61 самостоятельно?

Если вы устали от постоянного срабатывания сигнализации из-за датчика удара, совсем необязательно идти в автосервис, где за эту пустяковую услугу с вас могут потребовать весьма немалые средства. Чтобы настроить датчик удара вам потребуется всего лишь одна крестовая отвертка и точное знание расположения этого устройства.

Чаще всего датчик удара размещают в основании рулевой колонки, недалеко от педали сцепления. Данное расположение позволяет установить хороший контакт датчика с корпусом автомобиля, одновременно обеспечивая равномерный уровень чувствительности по всему его корпусу.

Выглядит датчик следующим образом:

Настройка датчика удара происходит так – вам необходимо изменить уровень срабатывания каждого из сигналов при помощи крестовой отвертки. Вращение регуляторов по часовой стрелке увеличивает чувствительность, против – снижает ее. Верхний регулятор отвечает за первый предупреждающий сигнал, нижний – за включение сигнализации.

Так как пьезокерамические датчики работают при помощи пьезоэффекта, главным воздействующим фактором для них является звуковая волна от механического воздействия, распространяющаяся по корпусу автомобиля. Именно поэтому датчик крепится как можно ближе к центру автомобиля. Настраивать чувствительность этого датчика следует опытным путем. Сначала рекомендуется снизить уровень чувствительности каждого из регуляторов на минимум, после чего прибавлять, переставляя автомобиль в состояние включенной сигнализации и нанося небольшие удары по машине. Лучше всего будет бить по колесу – так вы сможете избежать повреждения покрытия автомобиля. Так вы сможете определить оптимальный уровень чувствительности, чтобы срабатывающая сигнализация не беспокоила вас по пустякам.

Настройка чувствительности датчика удара сигнализации Starline A91 и аналогов

  1. Принцип работы и функции
  2. Как подключить
  3. Как настроить
  4. Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline
  5. Как увеличить чувствительность
  6. Как отключить

Ложные срабатывания сигнализации от звука проехавшего автомобиля или от грома являются следствием некорректной настройки датчик удара Starline. Внутри устройства расположен чувствительный элемент, воспринимающий вибрации. Дополнительный электронный блок позволяет изменять чувствительность элемента в зависимости от условий эксплуатации.

Принцип работы и функции

В состав автосигнализации А91 входит специальный пьезоэлектрический сенсор, который крепится к металлическим панелям кузова транспортного средства. На модели А93 стал использоваться 3-осевой акселерометр, интегрированный в приемопередающий блок. Датчик фиксирует сотрясения, возникающие при попытке проникновения в салон автомобиля либо демонтажа деталей (например, колес). Сенсор реагирует на внешнее возмущение и подает сигнал, инициирующий включение тревоги.

Пользователь может самостоятельно настроить датчик на сигнализации Старлайн А91 или А93, откорректировав порог предупредительного и тревожного уровня. На ранних моделях сигнализаций настройка производится вращением механического регулятора, на поздних модификациях (с акселерометром) введена электронная корректировка. В зависимости от установки параметров определяется сила удара, при которой охранный комплекс подает предупреждающий сигнал сиреной или включает режим тревоги.

Как подключить

Сенсор крепится к металлической панели кузова в салоне при помощи шурупов или на 2-сторонней клейкой ленте.

Устанавливать элемент на подвижные пластиковые детали или жгуты электропроводки автомобиля не рекомендуется из-за снижения точности измерения.

Устройство размещается открыто, что обеспечивает доступ к поворотным элементам для настройки чувствительности датчика удара. Акселерометр располагается вместе с приемопередающим блоком на внутренней поверхности лобового стекла (на расстоянии 50 мм от металлических элементов кузова).

Коммутационный жгут (состоящий из 4 проводов) выводится под обшивками салона автомобиля. Для подсоединения к разъему процессорного блока используется штатная колодка жгута. Для коммутации приемопередающего блока используется штекер с 5 кабелями, на процессорном блоке колодка устанавливается в разъем Х8.

Как настроить

Регулировка рабочих параметров пьезоэлектрического элемента производится путем вращения регуляторов отверткой по часовой стрелке. На корпусе устройства нанесены пояснительные значки, указывающие направление вращения при повышении или понижении порога срабатывания. Дополнительные светодиоды красного и зеленого цвета позволяют визуально определить момент срабатывания при настройке датчика удара Starline A91.

На комплексе А93 настроить чувствительность можно через пульт управления, оборудованный дисплеем и блоком 2-сторонней связи. Дополнительная настройка производится при программировании автоматического запуска, позволяя игнорировать вибрации от вращающегося стартера или работающего силового агрегата.

Для регулировки чувствительности датчика на комплексах А93 или А63 необходимо выполнить действия:

  1. Отключить режим охраны и зажигание, а затем нажать на кнопку, расположенную рядом с клавишей, имеющей пиктограмму в виде окружности.
  2. После приема сигналов на машине 2 раза сработает сирены, и трижды мигнет внешняя световая сигнализация. Брелок исполнит мелодию, а на верхней части дисплея отобразится индикация запрограммированного уровня предупредительной зоны сенсора. С завода программируется уровень 10, пользователь устанавливает параметр в диапазоне от 0 (выключено) до 14 (максимум). Для изменения числа используются кнопки, отмеченные значками треугольника.
  3. Для перехода к корректировке тревожного уровня нажимается до подачи звукового сигнала клавиша, смонтированная рядом с кнопкой с эмблемой в виде круга. Затем необходимо повторно кратковременно воздействовать на кнопку. После подачи светового сигнала и мелодии на табло появляется текущее значение чувствительности (05 при заводской регулировке). Корректировка производится аналогично.
  4. Сохранить настройки путем нажатия до сигнала и повторного короткого воздействия на кнопку, использовавшуюся для начала программирования. Процессорный блок подтвердит успех завершения процедуры подачей тройного сигнала лампами внешней светотехники и двойным гудком сиреной. Дополнительно подается мелодичный сигнал зуммером пульта управления.

Как уменьшить чувствительность сигнализации Starline

Чтобы убавить чувствительность на комплексах А93 или А63 в момент работы автозапуска, потребуется выполнить действия:

  1. Отключить зажигание, а затем 5 раз нажать на кнопку входа в меню, при помощи которого настраивают сигнализацию Старлайн. Повернуть ключ в замке, активировав цепи зажигания.
  2. При помощи клавиш с символами треугольника выбрать раздел SF, отвечающий за регулировку дополнительных каналов.
  3. Выбрать канал, отвечающий за работу силового агрегата, а затем длительно нажать на кнопку, расположенную около клавиши с пиктограммой в виде окружности. После подачи сигнала кнопка отпускается, а затем вновь нажимается кратковременно.
  4. При помощи кнопок с символом треугольника выбирается функция 3. Для выбора значения режима используется кнопка включения охраны, которая прокручивает возможные варианты по кругу. Конструкция охранного комплекса позволяет временно снизить чувствительность во время работы мотора или совсем выключить сенсоры. Корректность настройки проверяется при пробных пусках и прогревах двигателя.
  5. После программирования необходимого параметра требуется нажать длительно, а затем кратковременно на клавишу, использовавшуюся при входе в настройки дополнительного канала.
  6. Для окончательного выхода потребуется отключить зажигание. После подачи 3 вспышек световой сигнализацией на дисплее пульта будет показано значение запрограммированной функции. После исполнения мелодии брелок переходит в стандартный режим с индикацией текущего времени.

Как увеличить чувствительность

Настроить чувствительность сигнализации А91 возможно по алгоритму:

  1. Повернуть регуляторы до упора против часовой стрелки.
  2. Отрегулировать предупредительный уровень поворотом корректора на 1/3 хода. Настройка производится при открытой водительской двери и выключенном режиме охраны.
  3. Владелец периодически проверяет силу воздействия на кузов, при которой срабатывает датчик удара. Порог определяется нанесением легких ударов по центральной стойке или крыше кузова. Для проверки требуется активировать режим охраны и подождать 15-60 секунд (зависит от настроек) для включения сенсора
  4. Установить тревожный уровень по аналогичному алгоритму. В ходе изменения настройки чувствительности сигнализации следует помнить, что значение предупредительной зоны не должно превышать параметр тревожного уровня.

Как отключить

Отключение датчика удара применяется для снижения числа ложных срабатываний, вызванных внешними факторами. В момент дистанционного или автоматического пуска силового агрегата охранный комплекс выключает сенсор, поскольку вибрация от работающего двигателя воспринимается датчиком как попытка проникновения в салон автомобиля. При настройке параметров работы дополнительных каналов допускается установка параметра с временным отключением сенсора чувствительности удара.

Чтобы отключить на Starline А91 или А93 датчик удара, потребуется 2 раза нажать на кнопку пульта, обозначенную пиктограммой закрытого замка. Автомобиль отреагирует двойным сигналом внешней световой сигнализации, брелок подаст мелодичный сигнал, а на табло отобразится текст ДАТ1, указывающий на временное отключение предупредительного уровня чувствительности. При повторном двойном нажатии на кнопку подаются тройные сигналы лампами и зуммером, а затем отключается тревожный уровень. На дисплее появляется текст вида ДАТ2.

Владелец автомобиля может выключить сенсор путем поворота регулятора чувствительности в минимальное положение. На комплексе А93 требуется установить нулевое значение через меню настройки. Отключать датчик удара на Starline A91 путем отсоединения жгута кабелей от процессорного блока не рекомендуется.

Как настроить сигнализацию Старлайн, если она срабатывает сама по себе

Чаще случайные срабатывания сигнализации StarLine связаны с некорректной настройкой датчика удара. Дело в том, что само по себе название «датчик удара» некорректно – он является датчиком вибрации, поэтому срабатывает и на сильный шум, колебания дороги от проезжающих грузовиков и так далее.

  1. Уровень предупреждения: как только вибрация, регистрируемая датчиком, превышает заданный уровень, включается кратковременный сигнал сирены, на брелок подается соответствующая информация.
  2. Уровень тревоги задается выше, чем уровень предупреждения. В этом случае сирена включается постоянно, активируются все цепи блокировок, вместо одиночного сигнала и кратковременной вибрации брелок передаёт сигналы периодически.

Грамотно настроенный и установленный (это не менее важно) датчик удара не приносит серьезных проблем, и изредка его приходится перенастраивать (например, если рядом со стоянкой начинается стройка).

Ошибки при установке датчика удара

На старых поколениях сигнализаций StarLine использовался внешний датчик удара, который надо было размещать в строго определенных местах автомобиля. Если он был неправильно установлен, то его либо невозможно было адекватно настроить, либо он срабатывал сам по себе.

Часто встречающаяся грубая ошибка – приклеивание датчика на пластик панели изнутри. Даже при качественной подготовке, использовании фирменного праймера и скотча 3M он отклеивается и либо падает на нижнюю панель-подторпедник, либо болтается на своем проводе.

Встречается и не менее глупое решение – крепление датчика пластиковыми стяжками к толстому жгуту проводов ( если сигнализация спрятана в районе монтажного блока). Настраивается датчик в теплом боксе, когда жгут мягче и хуже передает вибрацию, а зимой провода «дубеют», и сигнализация срабатывает сама по себе при значительно меньших вибрациях, чем раньше.

При жесткой установке датчика удара на металлические кронштейны, жестко связанные с моторным щитом, иногда происходят случайные срабатывания из-за остывающего выпускного коллектора – через подушки кратковременные вибрации («щелчки») передаются на моторный щит, от него – на кронштейн.

Видео: Настройка Датчика Удара Сигнализации.*Avtoservis Nikitin*

Сам по себе датчик удара имеет разную чувствительность в зависимости от направления его пьезоэлектрической пластины: лучше он улавливает колебания, которые направлены перпендикулярно его плоскости, хуже – параллельно плоскости. Поэтому, если датчик направлен вбок, а настраивается постукиванием по ветровому стеклу, то к вибрациям от проезжающих мимо машин он имеет повышенную чувствительность – отсюда риск срабатывания Старлайн без причины.

Убавляем чувствительность датчика при автозапуске

Работающий мотор создает повышенные вибрации, которые регистрируются датчиком удара как тревога, и сигнализация может сработать при автозапуске. Поэтому по умолчанию при запуске сигнализации отключают датчик удара, но это снижает защищенность автомобиля – если ему разбить стекло, пока машина прогревается с утра за домом, то тревога не сработает.

Поэтому есть смысл активировать датчик удара при автозапуске, но слегка уменьшить его чувствительность. Чтобы настроить чувствительность сигнализации StarLine A91 или А93 для включения датчика при автозапуске нужно:

  • войти в меню настроек SF (как это сделать, мы уже писали ранее);
  • перейти к функции 03, задающей алгоритм работы датчиков удара и наклона при работе мотора;
  • задать ей значение 03-2 или 03-4: в этом случае в начале цикла автозапуска датчики отключатся, но после успешного запуска мотора вновь включатся;
  • проверить, не срабатывают ли датчики при работе мотора, и если надо, снизить чувствительность в настройках.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Как уменьшить чувствительность

Настройка внешнего датчика удара

Внешний датчик удара сигнализаций семейств StarLine Twage и Dialog имеет два раздельных органа управления – компактные подстроечные резисторы с головками под тонкую плоскую отвертку.

Рядом с каждым резистором есть контрольный светодиод – в том случае, если при монтаже датчик удара легко увидеть, это облегчает настройку.
Верхний подстроечник служит для установки предупреждения, нижний задает уровень тревоги. При необходимости настройки проще сделать так:

1. Поворачиваем оба подстроечника против часовой стрелки до упора, установив чувствительность на минимум.
2. Устанавливаем чувствительность предупреждения на треть, закрываем двери и ставим машину на охрану.
3. Выждав не менее 15 секунд, чтобы сигнализация активировала датчик удара, постукиваем по лобовому стеклу костяшками пальцев. Удары резкие, но не сильные.
4. Если уровень предупреждения достаточен, то оно сработает. В противном случае снимаем автомобиль с охраны, добавляем слегка чувствительность, ставим машину на охрану и повторяем шаг 3.
5. Настроив уровень предупреждения, выставляем уровень тревоги чуть меньше, чем задано настройкой предупреждения.
6. Поставив автомобиль на охрану и выждав 15 секунд, наносим кулаком резкий удар по краю лобового стекла. Если при этом сработает только предупреждение – добавляем чувствительность тревоги.

Видео: Ложные срабатывания сигнализации. Причины срабатывания.

Настройка встроенного датчика удара

В современных сигнализациях StarLine датчики удара и наклона не имеют никаких органов управления. Настройка осуществляется с помощью брелока или из мобильного приложения, что гораздо удобнее для пользователя.
Для настройки датчиков с брелока:

  • снимите автомобиль с охраны;
  • на основном брелоке нажмите кнопку 3 до звукового сигнала, затем еще раз нажмите ее же кратковременно;
  • на экране появится иконка молотка и цифра от 1 до 10, показывающая текущий уровень настройки уровня предупреждения;
  • с помощью кнопок 2 и 3 уменьшите или увеличьте чувствительность;
  • заново нажмите кнопку 3 длительно и кратко;
  • на экране отобразится настройка уровня тревоги, который можно изменить кнопками 2 и 3. При этом число на экране должно быть меньше, чем задано для уровня предупреждения;
  • еще раз длительно и кратко нажмите кнопку 3, чтобы сохранить настройки.

Еще проще настроить датчик удара через мобильное приложение. Перейдите к экрану «Настройки» для выбранного устройства и выберите пункт «Датчики удара и наклона». На открывшемся экране задайте нужные уровни ползунками и нажмите кнопку «Сохранить».

Датчик удара Старлайн А91: как настроить чувствительность, отключить с брелка

В комплект автомобильной сигнализации Старлайн А91 входит датчик удара, используемый для контроля кузова как одной из охранных зон автомобиля. Устройство предназначено для контроля охраны кузова, оно информирует владельца о внешнем механическом воздействии на авто.

Датчик реагирует на толчки, удары и любые другие воздействия, которые ведут к вибрации поверхности, на которой установлено устройство. Реагируя на воздействие, датчик посылает предупреждение о происходящем на брелок владельца и позволяет вовремя среагировать на происходящее.


Датчик удара Старлайн А91

Содержание

  • Как выглядит и работает датчик удара
  • Где лучше устанавливать
  • Отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка
  • Индикация на дисплее брелка при срабатывании датчика
  • Настройка датчика удара Starline A91

Датчик удара StarLine A91 имеет определенную чувствительность. Ее меняют, подстраивая под себя. В статье вы узнаете о принципе работы и особенностях эксплуатации этой части сигнализации.

Для удобства пользования инструкцией по настройке датчика удара StarLine A91 сразу приводим перечень иконок, которые отображаются на брелоке дисплея, и расшифровку их обозначения.

1. Как выглядит и работает датчик удара

Датчик удара сигнализации Старлайн А91 представлен небольшим устройством с пластиковым корпусом. Прибор оснащен пьезоэлектрическими элементами с регуляторами для изменения чувствительности.

В корпус устройства встроены 2 индикатора: зеленый – оповещает о срабатывании предупредительного (1-го) уровня, красный – уведомляет о срабатывании тревожного (2-го) уровня.

В сигнализации Старлайн А91 предусмотрена функция №3 «Задержка активации датчиков при включении охраны». Ее можно запрограммировать на один из четырех вариантов. По умолчанию в соответствии с заводскими настройками датчик удара и дополнительный датчик начинают опрашиваться сразу (вариант 2). Кроме этого, для функции №3 предусмотрены:

  • Вариант 1. Датчики начинают опрашиваться спустя 60 секунд.
  • Вариант 3. Опрос датчиков начинается спустя 30 секунд.
  • Вариант 4. Начало опроса датчиков происходит через 45 секунд.

2. Где лучше устанавливать

В первую очередь важно установить датчик удара так, чтобы при необходимости к нему всегда был свободный доступ. Устройство размещают в салоне автомобиля. В целом можно поставить датчик в любом месте, лучше на самом жестком, без всяких подкладок. К примеру, в месте слева от водителя под панель приборов.

3. Отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка

Необходимость временно отключить датчик бывает в разных ситуациях, чаще всего если устройство работает некорректно и постоянно срабатывает при незначительном воздействии.

Если вам нужно отключить датчик удара Старлайн А91 с брелка, просто дважды коротко нажмите клавишу 1 со значком закрытого замка. Для этого должен быть включен режим охраны. При первом нажатии перестает работать 1-й уровень – на дисплее пульта появляется значок «ДАТ 1». Если так же нажать клавишу 1 второй раз, то отключится и 2-й уровень. На дисплее все так же будет отображаться индикация «ДАТ 1».

Чтобы обратно включить датчик удара StarLine A91, тоже используется кнопка 1. Если после отключения снова дважды ее нажать, активируются сразу оба уровня: и предупреждающий, и тревожный. Отключать-включать датчик можно любое нужное количество раз.

4. Индикация на дисплее брелка при срабатывании датчика

Когда датчик удара StarLine A91 срабатывает, активируется тревога, которая характеризуется циклами с определенным количеством звуковых сигналов и вспышек габаритов. Длительность одного цикла может быть разной в зависимости от того, что привело к срабатыванию системы.

Брелок также подает звуковые сигналы, а на его ЖК экране появляется соответствующая индикация. По ней можно определить, на что конкретно среагировала сигнализация.

В случае с датчиком удара имеют место 2 варианта срабатывания:

  • 1-й уровень датчика удара (предупредительный). Длительность 1 цикла тревоги: 3 звуковых и 6 световых сигналов. При постоянном сигнале от датчика число циклов равно 1, при многократных срабатываниях – 8.
  • 2-й уровень датчика (тревожный). Длительность 1 цикла: 20 секунд звуковых и световых сигналов. Количество циклов то же, что и для 1-го уровня.

При срабатывании любого из уровней на экране брелока Старлайн А91 появляется значок «SH – 1», а рядом с ним – изображение молоточка.

5. Настройка датчика удара Starline A91

Регулировка датчика удара Старлайн А91 осуществляется только механически. Регуляторы на корпусе крутят с помощью отвертки по и против часовой стрелки, настраивая тем самым степень чувствительности к внешним воздействиям.

Обратите внимание! После поворота регуляторов можно проверять работу датчика, несильно ударяя по кузову. Проверку можно выполнить вне зависимости от того, поставлена ли машина на охрану. Бьете по кузову и смотрите на светодиоды на датчике: зеленый (зона предупреждения), красный (основная зона).

Правильная настройка чувствительности сигнализации Starline A91 помогает избежать ложных срабатываний. Специалисты рекомендуют проводить регулировку, совмещая с проверкой работы датчика при каждом изменении. Если устройство слишком чувствительно – нужно снова подкрутить регуляторы, и наоборот.

На сайте действует модерация комментариев. Перед тем, как Ваше сообщение здесь появится, его проверят модераторы. При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется. Общаемся только на сайте: письма, приходящие на электронную почту администрации, игнорируются!

Включение датчика удара в приложение для ios

Здравствуйте, установлена Сигнализация А93 can Lin+GSM. После последнего обновления отключаю с приложения для iOS датчик удара(в грозу). Перечёркнутая иконка загорается. Датчик отключён. Гроза прошла, пытаюсь выключить-безрезультатно. И перезагружал Приложение, выходил из аккаунта и снова входил. Потом вышел и с основного брелка включил. Пожалуйста исправьте это упущение

Ответы 21

Вашу информацию передал разработчикам.

  • Ответить
  • |

Здравствуйте. Прошло 2 месяца. Изменений никаких. Когда исправят ошибку

  • Ответить
  • |

Включить датчики возможно лишь при повторной постановке в режим охраны устройства.

В веб-интерфейсе такое предупреждение добавлено:

Через некоторое время данное предупреждение будет добавлено и в мобильное приложение.

  • Ответить
  • |

Антон, а почему нельзя включить его обычным способом, через кнопку в приложении ? Выключить ведь можно. Помоему это равноценные операции, не так ли?! Или у Starline, в очередной раз, свое видинее на это

  • Ответить
  • |

Датчик наклона центральный блок активирует при постановке в режим охраны. Если режим охраны уже включен, возможность включения датчика отсутствует.

  • Ответить
  • |

Антон, читайте внимательнее, тема про датчик удара. Спрашиваю я про включение, как ни странно, тоже датчика удара. Пожалуйста, ответьте мне про ДАТЧИК УДАР

  • Ответить
  • |

Ответ касается и датчика удара.

  • Ответить
  • |

Почему с брелока тогда можно выключить и включить в любой момент? Будь машина поставлена на сигнализацию или не поставлена

  • Ответить
  • |

Почему с брелока тогда можно выключить и включить в любой момент? Будь машина поставлена на сигнализацию или не поставлена

  • Ответить
  • |

Антон, вы меня игнорите

  • Ответить
  • |

Что за отношение? Почему вы игнорируете вопрос? Вы не способны ответ дать

  • Ответить
  • |

А в чём заключается ваш вопрос представителю? Почему не так, как хотите вы и ли что?

Надо включить датчики — перевключите охрану, всего-то делов.

  • Ответить
  • |

Почему с брелока тогда можно выключить и включить в любой момент? Будь машина поставлена на сигнализацию или не поставлена — в этом и заключается вопрос.

  • Ответить
  • |

Ну, вот так вот решили разработчики. В чём проблема перепоставить в охрану?

  • Ответить
  • |

Объясняю: сидите вы, к примеру дома, на улице гроза, гром, срабатывает сигнализация по датчику удара раз, два, три. Вы, как одекватный человек, живущий в городе, не хотите, чтобы другие люди страдали, слушая мелодии Вашей машины и решаете ее отключить. Гроза кончается и у Вас возникает желание включить датчик удара, мало ли что. Но, вы живете на 21 этаже и окна не выходят во двор, где стоит машина, или, как часто бывает, машина стоит совсем в другом дворе, там — где было свободное место, но так, как возможности ПРОСТО включить датчик удара у Вас нет, а нужно снять с сигнализации и поставить снова вы открываете машину с приложения ( с приложения потому, что брелок не достает через густозастроенный район ) и пытаетесь закрыть, но тут возникает одно НО, через интернет это все происходит гораздо медленее и вот, вы открыли, а закрыть ну не получается, а в этот момент какой-нибудь рецидивист или пьяный гопник со своими не менее пьяными сотоварищами шагает мимо, слышит и видит эту картну и, оглянувшись по сторонам и не увидив никого лезет к Вам в машину и берет то, что ему нужно. Я ответил на Ваш вопрос? Если охото подискутировать, то, пожалуйста, не в этой теме и не со мной. Это не прихоть моя от нечего делать, а конкретное предложение для безопасности. Это же сигнализация для авто, купленная и установленная для защиты

  • Ответить
  • |

Повторю свой вопрос вам: в чём заключается ваш вопрос представителю? Вернее, какого ответа вы ожидаете, если вам русским по белому ответили, что требуется перепостановка?

  • Ответить
  • |

Почему с брелока это можно сделать, а с приложения нет. Брелок, так же как и приложение действет дистанционно — это мой вопрос

Почему это не реализуют в приложении — этого ответа я ожида

  • Ответить
  • |

Алгоритмы управления брелока и Телематического сервиса различны, поэтому существует небольшое ограничение по возобновлению работы датчиков, используя приложение/сайт, выраженное в необходимости повторной постановки в режим охраны.

  • Ответить
  • |

Тогда сделайте команду на включение датчика удара, через отправку команды на снятие и мгновенную постановку на охрану. Для чего я объяснил выше. Не приемлемо дистанционно, не находясь рядом открывать машину, а потом с задержкой ставить на охрану, ведь не всегда и не везде хороший интернет. В конце концов начните дорабатывать приложение и его функционал. Знал бы, поставил бы пандору. там ограничений почему-то не

Автосигнализация StarLine A6

Извините!

На данный момент этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений

Или задайте интересующий Вас вопрос нашему специалисту прямо сейчас в онлайн-чате

StarLine Twage A6

Двухстороння автосигнализация со сравнительно большим радиусом действия 1200 метров, жидкокристаллическим брелком в комплекте. Кодировка Keeloq, постановка и снятие с охраны осуществляется одной кнопокой.

Характеристики StarLine Twage A6

  • Возможность прерывания сигналов тревоги без выключения режима охраны
  • Ограничение количества циклов тревоги
  • Персональный код экстренного отключения
  • Динамический код управления, защищенный от подбора и перехвата
  • Управление центральным замком от замка зажигания
  • Запоминание состояния при отключении питания и возврат в то же состояние при восстановлении питания
  • Двигатель — от запуска (реле блокировки)
  • Двери, капот, багажник — от открывания (кнопочные выключатели)
  • Кузов, колеса, окна — от толчков и ударов (двухуровневый датчик удара)
  • Зажигание — от включения
  • Индикация температуры в салоне автомобиля
  • Индикация времени, таймер, будильник
  • Включение звуковых и световых сигналов тревоги при срабатывании датчиков в режиме охраны
  • Подача сигналов оповещения о тревоге на брелок с ЖК-дисплеем
  • Дистанционное включение режима «паника»
  • Максимальный радиус действия основного брелка 600 м
  • Максимальный радиус действия пейджера 1200 м
  • Блокировка двигателя и ее сохранение при демонтаже сигнализации
  • Индикация состояния сигнализации светодиодом и на дисплее брелка
  • Индикация причины последнего срабатывания сигнализации по 6 зонам охраны
  • Индикация неисправной зоны при включении режима охраны
  • Звуковая индикация факта срабатывания сигнализации
  • Автоматический контроль охранных датчиков с отключением неисправных и сообщением об этом
  • Индикация открытых дверей при выключенном режиме охраны
  • Светодиодная индикация исправности концевых выключателей при включенном зажигании
  • Режим поиска автомобиля
  • Режим дистанционного программирования новых брелков и стирания утерянных
  • Режим бесшумной охраны
  • Режим охраны с работающим двигателем
  • Режим антиограбления, включаемый дистанционно брелком
  • Режим иммобилизатора
  • Режим антиограбления, включаемый специальной кнопкой
  • Включение режима охраны без брелка
  • Автоматический возврат в режим охраны при случайном выключении (перевключение)
  • Автоматическое включение режима охраны
  • Задержка включения режима охраны на время погасания салонного света
  • Самодиагностика при включении / выключении режима охраны
  • Бесшумное включение режима охраны с отключенным датчиком удара
  • Бесшумное выключение режима охраны
  • Дистанционное управление центральным замком
  • Возможность реализации функции «комфорт»
  • Служебный режим Valet
  • Экстренное отключение режима охраны персональным кодом
  • 4 дополнительных канала управления устройствами автомобиля
  • Управление освещением салона автомобиля
  • Возможность сброса значений программируемых функций на заводские предустановки
  • Режим вызова из автомобиля
  • Контроль разряда батареи основного брелка по ЖК-дисплею
  • Люминесцентная подсветка дисплея основного брелка
  • Двухшаговое отпирание замков дверей
  • Двухимпульсное отпирание замков дверей
  • Дистанционное отключение / включение датчика удара по уровням в режиме охраны

Есть вопросы по выбору сигнализации?
Наши специалисты помогут!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector