Как включить противотуманные фары на фольксваген поло
1.7.2 Фары
1.7.2. Фары
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Управление освещением
1. Второй щелчок
2. Первый щелчок
Для включения фар поверните переключатель на рычаге управления.
Поворот до первого щелчка включает задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.
Поворот до второго щелчка включает фары, задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.
Индикатор оставления освещения включенным
Если Вы останавливаете двигатель и оставляете освещение включенным, то при открытии каждой из дверей раздается звуковой сигнал.
Предупреждение
Во избежание разряда аккумулятора не оставляйте освещение включенным при неработающем двигателе.
Дальний свет фар
Толкайте этот рычаг от себя для включения дальнего света фар, тяните на себя для включения ближнего. Индикатор дальнего света фар на приборной панели имеет синий цвет.
Мигание фарами
Для мигания фарами потяните рычаг полностью на себя. Выключатель фар не обязательно должен находиться в положении включения, и рычаг будет возвращаться в нормальное положение после отпускания.
Индикатор дальнего света фар на приборной панели имеет синий цвет.
Установка уровня фар*
Число пассажиров и вес груза в багажнике меняют угол установки фар.
Этот угол регулируется переключателем установки уровня фар. Выберите подходящую установку из нижеприведенной схемы.
Фонари движения*
В некоторых странах требуется включение фонарей во время движения транспортных средств (фонари движения) в дневное время.
Фонари движения включаются автоматически при установке ключа зажигания в положение включения ON (II). Они отключаются при включении стояночных фонарей.
Передние противотуманные фары*
Используйте этот переключатель для включения передних противотуманных фар. Они помогут Вам видеть в тумане так же хорошо, как и при его отсутствии.
Для включения передних противотуманных фар сначала установите выключатель обычных фар в положение включения.
Затем нажмите кнопку включения передних противотуманных фар.
Для выключения противотуманных фар нажмите кнопку включения противотуманных фар еще раз или установите выключатель обычных фар в положение выключения.
Задние противотуманные фары*
Используйте этот переключатель для включения задних противотуманных фар. Задние противотуманные фары делают Ваш автомобиль лучше видимым.
Для включения задних противотуманных фар включите обычные фары и затем нажмите кнопку включения задних противотуманных фар.
Для выключения их нажмите кнопку их включения еще раз или выключите обычные фары.
Если Ваш автомобиль оборудован передними противотуманными фарами, Вы можете включить задние противотуманные фары, когда передние противотуманные фары включены.
Как включить противотуманные фары на Фольксваген Поло?
Для этого требуется включить и выключить зажигание, а затем кратковременно перевести рычаг в положение 1х. При этом как включить противотуманки на фольксваген поло со щетками займут сервисное положение, при котором их будет удобно отвести от стекла.
Как включить передние противотуманные фары на Volkswagen Polo?
Как включить противотуманные фары на фольксваген поло
- Достаем переключатель, отстегиваем колодку с проводами, несем на стол и разбираем. …
- Собираем обратно половины контактного блока, вставляем в пластиковый кожух. …
- После платы переходим к «направляющим» для самого переключателя из за них мы слышим характерные щелчки при включении света.
- Как подключить противотуманные фары через реле
- Как подключить противотуманки через реле
- Как подключить противотуманки на ваз 2107
- Как отрегулировать противотуманные фары
- Как отрегулировать ближний свет
- Как правильно отрегулировать фары
- Как подключить противотуманки на ваз 2114
- Как подключить противотуманки на ваз 2114
- Как подключить противотуманки на ваз
Как включить фары в поло?
Для включения фар поверните переключатель на рычаге управления. Поворот до первого щелчка включает задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров. Поворот до второго щелчка включает фары, задние фонари, подсветку приборной панели, стояночные фонари и подсветку номеров.
Как включить ходовые огни на фольксваген поло?
Включить зажигание (не заводя двигатель, должны загореться все иконки на панели приборов), подождать 3 сек., выключить зажигание, отпустить переключатель и перевести его в нейтральное положение.
Как включить противотуманные фары на Фольксваген Пассат б5?
Для включения передних противотуманных фар сначала установите выключатель обычных фар в положение включения. Затем нажмите кнопку включения передних противотуманных фар. Для выключения противотуманных фар нажмите кнопку включения противотуманных фар еще раз или установите выключатель обычных фар в положение выключения.
Как включить задние противотуманные фонари?
Для того чтобы включить задние противотуманные фонари, поверните переключатель на рычаге переключения света фар/указателей поворота. Они включаются только при уже включенных головных фарах. С включением задних противотуманных фонарей на приборной панели загорается соответствующая сигнальная лампа.
Как выключить фары в поло?
Для включения дальнего света фар переводим (при включенном зажигании) переключатель освещения в крайнее правое положение и перемещаем рычаг подрулевого переключателя от себя до фиксированного положения. Для выключения дальнего света фар возвращаем рычаг в исходное положение.
Как на поло включить ближний свет?
По умолчанию при запущенном двигателе Volkswagen Polo фары работают в режиме габаритных огней. Для включения ближнего света используется многофункциональный переключатель, находящийся слева на рулевой колонке. При этом на некоторых модификациях автомобиля ближний свет включается одновременно с габаритными огнями.
Как включить задний дворник Фольксваген Поло?
Для включения заднего стеклоочистителя сдвиньте рычаг в положение 6 или 7. В положении 6 стеклоочиститель работает примерно 6 секунд. В положении 7 стеклоочиститель и омыватель работают непрерывно. Омыватель будет работать вместе со стеклоочистителем столько времени, сколько вы держите рычаг.
Как включить противотуманки туарег?
Для включения передних противотуманных фар сначала установите выключатель обычных фар в положение включения. Затем нажмите кнопку включения передних противотуманных фар. Для выключения противотуманных фар нажмите кнопку включения противотуманных фар еще раз или установите выключатель обычных фар в положение выключения.
Как включить противотуманки на Volkswagen Tiguan?
Включение противотуманных фар — потяните переключатель из положения на себя до первой фиксации. Включение заднего противотуманного фонаря — потяните переключатель из положения на себя до конца. Чтобы выключить противотуманные фары и фонари, нажмите на переключатель или поверните его в положение.
Как включить туманки на ваз 2114?
Чтобы проверить эффективность работы устройств освещения, включите габариты на своем ВАЗ 2114, после чего нажмите на кнопку включения противотуманных фар. Когда габариты отключаются, даже при условии нажатой кнопки противотуманок, они все равно должны погаснуть.
Какие лампочки стоят на Фольксваген Поло Седан 2019?
Какие лампы стоят на Фольксваген Поло седан
- Лампа ближнего и дальнего света — галогеновая лампа Н4; мощность 60/55 ватт. …
- Лампа передние противотуманные фары — галогеновая лампа НВ4 мощностью 50 ватт.
Какой предохранитель отвечает за Дхо Поло седан?
За лампы дневного освещения (ДХО) отвечает предохранитель №60 (темно-синего, 15А).
как включить противотуманные фары на фольксваген поло
Противотуманные фары Фольксваген Противотуманные фары на автомобиле во много раз меньше по размерам головной оптики, но в неблагоприятных погодных критериях они оказываются намного эффективнее основного света. И поэтому дополнение к главным фарам на автомобиле нужно для неопасного его передвижения при изменении погодных критерий и ухудшении видимости проезжей части.
Это может установка противотуманных фар на фольксваген поло вызвано снегопадами, дождиком либо густым туманом либо дымом. В схожих критериях рядовая оптика просто бессильна, и предстоящее движение автомобиля, фактически втемную, становится небезопасным. Это связано с тем, что головная оптика, как ближний, так и далекий свет, настроена параллельно дорожному полотну.
как включить противотуманные фары на фольксваген поло
Схожее явление можно следить, к примеру, на набережной хоть какой реки, где в воде отражается свет от уличных фонарей.
Особенности туманной завесы Туман тоже представляет собой густую смесь мелких частиц воды, через которую также не просачивается свет головных фар.
При всем этом, чем поток света выше фартем ужаснее видимость на дороге. На этом эффекте и работают все противотуманки. установка противотуманных фар на фольксваген поло
Фары должны быть установлены как можно ниже к дорожному полотну, где слой тумана фактически отсутствует. Выходит, что фары светят, вроде бы, под туман. Основная задачка птф фар, это освещать край обочины, что служит водителю ориентиром при движении в тумане. К тому же свет установка противотуманных фар на фольксваген поло таких фар дает тонкий и широкий горизонтальный луч, что ниже поля зрения водителя и потому отсутствует эффект ослепления.
Кроме этого, противотуманки делают более приметным сам автомобиль для других участников дорожного движения в томных погодных критериях. Читайте так же Фольксваген Golf последнего поколения увиден на те Volkswagen Golf нового поколения замечен на тестах Фото: Как ожидается, новинка дебютирует в первой половине следующего года. Как мне разбили стекло зимой, заказал с емекса стекло для смены. Для заказа: Polcar E — левая фара водительская сторона Polcar E — правая фара пассажирская сторо По причине утраты собственных параметров моторное масло просит периодической смены.
Даже в исправном движке оно утрачивает работоспособность окисляется, установка противотуманных фар на фольксваген поло присадками, загрязняется. При заведенном двигателе горят только противотуманки габариты горят.
Положение переключателя габариты. Противотуманки гаснут. Противотуманки загораются совместно с габаритами. Схема подключения противотуманок с возможностью использования их как дневные ходовые огни.
Установка противотуманных фар на фольксваген поло цоколь в противотуманках ВАЗ Колесников Николай. Суть вопроса: Какой цоколь в противотуманках ВАЗ, перегорела одна лампа? Я являюсь счастливым обладателем ВАЗ, на котором установлены заводские противотуманные фары. Видел, что многие туда умудряются ксено Для начала собрал рабочую цепь и проверил работоспособность замкнув цепь мультитестером. Схема работает. Подключение к аккумулятору 2.
Навигация по записям
Далее устанавливаем переключатель с функцией передних ПТФ. Кабель в гофре до переключателя протягиваем через заглушку педали сцепления сорри водителям механики. Для соединения двух элементов схемы рекомендуется приобрести один пин меньшего размера, чем на контактах электропроводки, так как стандартный не помещается в колодке.
В работе пригодятся также обычные пластиковые хомуты, которые можно купить в хозяйственном магазине. Последовательность действий следующая: Если установлена защита картера, то снимаем элемент с днища. При отсутствии защитного листа демонтируем обычный пластиковый пыльник. При помощи плоской отвертки подцепляем накладку на бампере и отодвигаем ее на несколько миллиметров.
Как Включить Противотуманки На Поло
Отложив в сторону отвертку, снимаем деталь двумя руками. Под заглушкой находится пустая ячейка для фары. Через нее надо пропустить новые провода. К свободному концу подключаем птф и монтируем устройство в ячейку при помощи трех болтов. Сверху надеваем накладку на бампер.
Проводку пока трогать не стоит. Затем необходимо пробросить провода в салон.
Снимаем левое колесо и резину между крылом и корпусом. Там же расположена резиновая заглушка и пластиковая полоска, в которых надо сделать небольшие отверстия для проводов. В салоне сбоку, на приборной панели возле переключателя, находится крышка.
Как Включить Противотуманные Фары На Фольксваген Поло
Противотуманные фары для Volkswagen Polo
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащены противотуманными фарами. Это не дань модным тенденциям в автомобильной промышленности, а действительно необходимое дополнение к головной оптике при движении с ограниченными критериями видимости. Модели Volkswagen не являются исключением и также оснащены противотуманными фарами.
Фольксваген противотуманные фары
Противотуманные фары на автомобиле во много раз меньше основной оптики, но при неблагоприятных погодных условиях они намного эффективнее основной лампы. Поэтому дополнение к основным фарам автомобиля необходимо для его опасного движения, когда меняется погода и ухудшается видимость проезжей части. Это может быть вызвано снегом, дождем, сильным туманом или дымом.
По аналогичным критериям обычная оптика просто бессильна, и будущее автомобильное движение почти вслепую становится опасным. Это связано с тем, что оптика головки, как дальнего, так и дальнего света, устанавливается параллельно проезжей части. Дождь или снег фактически перпендикулярны ряду фар, которые просто начинают отражаться от конкретной мокрой стены. Подобное явление можно наблюдать, например, на набережной хотя бы какой-нибудь реки, где свет от уличных фонарей отражается в воде.
Особенности туманной шторы
Туман также представляет собой густую смесь мелких частиц воды, через которые также не протекают фары. При этом чем выше световой поток (фары), тем хуже видимость на дороге. Но туман «не лежит» полностью на земле, и всегда есть какой-то свободный «сухой» просвет над дорогой.
На это влияют все противотуманные фары. При этом поток света ориентируется под определенным углом к проезжей части, чтобы попасть в этот «сухой» зазор, что позволяет водителю создать часть дороги перед автомобилем. Фары должны быть расположены как можно ниже к проезжей части, где слой тумана практически отсутствует. Оказывается, огни светятся, кажется, под туманом.
Основная задача фары ПТФ заключается в освещении края бордюра, который является руководством для водителя при движении в тумане. Кроме того, свет от таких фар дает тонкий и широкий горизонтальный луч ниже поля зрения водителя и, следовательно, не дает ослепительного эффекта. Кроме того, противотуманные фары делают автомобиль более заметным для других участников дорожного движения в медленных погодных условиях. PTF должен включаться только в соответствии с габаритами автомобиля.
Фары могут быть как белого, так и желтого стекла, чтобы излучать белый или желтый свет, но, безусловно, одинаковы для обеих фар.
Секрет желтого света тумана
Желтый свет меньше рассеивается в тумане. Это связано с тем, что чем меньше длина волны света, тем больше он способен рассеиваться. Это синяя часть светлой полосы. Противотуманные фары для Volkswagen Polo оснащены светофильтром, который не пропускает синюю часть диапазона, и в световом пучке остаются только его длинноволновые компоненты. Когда голубь удаляется от белого света, свет в наших глазах становится желтым. Это особенно верно при езде в сильный дождь, снегопад или в полосе дыма, где над дорогой нет «сухого» слоя, как в тумане. В этих погодных условиях точный верхний предел освещенности имеет решающее значение.
Оригинальный выключатель света VAG на автомобилях Polo Sedan
Уникальный выключатель света VAG. 6R0941531GAPV.
GTI Polo зажигает во второй половине дня
Видео КАК ПРОСТО И ОЧЕНЬ БЫСТРО включить задний противотуманный фонарь включен ПОЛО! ЕЩЕ ОДИН.
Регулировка противотуманных фар
Из всего вышесказанного становится очевидным, что противотуманные фары на Volkswagen Polo Sedan и других моделях этой марки необходимо отрегулировать. Обычно фары уже отрегулированы на заводе, но в некоторых случаях их необходимо отрегулировать. Это может быть связано как с аварийной ситуацией, так и с заменой фар на другую модель или, например, с ослаблением кронштейнов фар.
Если определенный угол светового потока не поддерживается, то противотуманные фары Volkswagen Polo Sedan будет таким же бессильным, как и основная оптика, потому что он будет либо отражаться от стены дождя или тумана, либо светиться под колесами самого автомобиля. В обоих случаях такие нерегулируемые фары были бы бесполезны. Обычно такие нарушения возникают, когда противотуманные фары другой модели заменяются самостоятельно или после работы на аварийном кожухе, когда его геометрия не была полностью восстановлена.
В соответствии с действующими правилами дорожного движения противотуманные фары устанавливаются только парами и на расстоянии не менее 250 мм от проезжей части.
Для модели Polo бренд Volkswagen разработал множество вариантов дополнительных фар. Некоторые модели фар также имеют встроенный дневной свет.
Фары доступны в различных конфигурациях, типах и размерах. Таким образом, они могут быть изготовлены либо с пластиковым рассеивателем, либо со стеклом, и существуют цельные стеклянные оптические элементы, так называемая «лампа. фара». Стекло на фарах может быть прозрачным или отражающим. Рефлекторные фонари снабжены рефлектором, то есть рефлектором. Отражатель. это вогнутая зеркальная поверхность, которая создает луч света заданной формы, а гофрированное стекло уже формирует световой поток.
Некоторые модели туманок изготовлены из стекла, изготовленного из прочного поликарбоната, и имеют термостойкий пластиковый корпус. Кроме того, в ПТФ можно установить позиционер фар.
Стеклянные фары имеют явные преимущества перед пластиковыми. Со временем он не мутнеет, не желтеет и, следовательно, не ухудшает освещенность проезжей части. Однако следует отметить, что пластик не такой хрупкий, как стекло.
Оригинал ПТФ и его копии
На рынке представлен широкий ассортимент оригинальных противотуманных фар и реплик от всемирно известных производителей. Например, Hella 3 R, Hella 4 R, где R обозначает копию, что означает копирование. Как оригинальная, так и точная продукция сертифицированы в соответствии с европейскими стандартами качества и могут быть установлены на все модели Volkswagen Polo без ущерба для безопасности.
По усмотрению владельца автомобиля вы можете установить туманки от компании Hella (Германия), которая сегодня является лидером по производству автомобильной оптики. Например, Hella выпускает модель фары PTF, такую как Hella Comet FF 100. Продукт имеет прозрачное стекло и эллипсоидальный корпус с хромированием. Фара изготовлена по технологии FF базальтового цвета. Ff. это технология свободной формы, которая является результатом всесторонних исследований с использованием компьютерных программ. Результатом является специальная форма отражателя, которая соответствует источнику света для создания максимальной светоотдачи. Данная модель фар может быть успешно использована в автомобильном тюнинге.
Вы также можете установить, например, противотуманные фары на седан Polo от Depo (Тайвань). В то же время гораздо выгоднее покупать противотуманные фары на седанах марки Depo. Они намного дешевле, чем Hella, но по качеству сравнимы с оригинальными и соответствуют всем европейским требованиям и надежны в эксплуатации.
Широкий ассортимент аксессуаров для противотуманных фар
Для установки противотуманных фар на модель Volkswagen Polo, где их нет, имеется широкий выбор комплектующих, и по желанию владельца вы можете выбрать один из нескольких вариантов в зависимости от его вкуса и финансовых возможностей. Например, установка хромированного покрытия на бампере обойдется в два раза дороже, чем без хромирования. В продаже в большом ассортименте также имеются комплекты для электрических соединений для силовых противотуманных фар Volkswagen. Они включают в себя провода, клеммные колодки, реле и переключатель режимов.
Установив противотуманные фары, вы можете выполнить несколько вариантов их подключения, в дополнение к их полному включению (в соответствии с правилами дорожного движения) в сочетании с верхними фонарями. Это возможность подключения дополнительных фар в паре с ближним или дальним светом. В то же время, схема может быть реализована, когда ПТФ также будут использоваться в качестве дневных огней.
На поло моделей, где туманки с завода, вы также можете установить новые, более оригинальные модели фар, чтобы изменить внешний вид вашего автомобиля. В этом случае владельцев можно приобрести в огромном ассортименте для Volkswagen поло седан на любой вкус и по разным ценам.
Как включить противотуманные фары на Фольксваген Поло седан
Выберите подходящую установку из нижеприведенной схемы. Посмотрите интересное видео по этой теме Понравилась статья?
Remove the side plug. To poddevat here.
Output the wires. We heat the handle of the switch and turn it counterclockwise. We take out the switch by helping противотуманные фары на volkswagen polo the left hand. Push the latches on both sides and pull out the connector. Turn the connector over.
We insert our PIN in number 8. In the normal position, it is the second on the left in the bottom row. Достаточно всераспространенный мотор. Автомобилю идет 5 5-ый год, однако пробег уже очень даже солидный, тыщ км. Клиент автоцентра Volvo S60 2.
Я нашел интересную статью о нашей AWD, я думаю, что многие будут полезны для чтения. На автомобилях Volvo полноприводная муфта от Haldexв зависимости от года изготовления и модели автомобиля, сцепление является противотуманные фары на volkswagen polo, треть Для модели polo, марки volkswagen разработано множество вариантов дополнительных фар.
Стекло на фару может быть как прозрачным, так и рефлекторным.
Противотуманные фары Поло седан, Установка ПТФ Поло седан
Рефлекторные фары оснащены рефлектором, то есть отражателем. Отражатель представляет собой вогнутую зеркальную поверхность, создающую световой пучок заданной формы, а рифленое стекло уже формирует световой поток. Некоторые модели туманок выполнены со стеклом из прочного поликарбоната и имеют жаростойкий пластиковый корпус.
Помимо этого в птф может устанавливаться и корректор положения фары. Перед противотуманные фары на volkswagen polo стекло фары имеет явные преимущества. Оно не мутнеет со временем, не желтеет и значит, не ухудшает освещенности проезжей части. Однако, нужно отметить, что пластик не настолько хрупкий как стекло.
Оригинальные птф и их копии На рынке в большом ассортименте представлены как оригинальные противотуманки, так и реплика от известных мировых производителей. И оригинальные изделия и реплика имеют сертификаты соответствия европейским стандартам качества противотуманные фары на volkswagen polo могут без ущерба безопасности устанавливаться на все модели volkswagen polo.
Как и большинство современных иномарок, Поло седан оснащен превосходными противотуманными фарами.
Среди четырех комплектаций лишь у самой дорогостоящей Highline имеются предустановленные птф. Владельцам остальных категорий приходится заказывать опцию отдельно у дилеров. Первые поколения Фольксваген Поло выходили без дополнительного светового оборудования.
Самостоятельная установка птф на автомобиль Фольксваген Поло седан
Противотуманные фары на модели немецкого автоконцерна начали устанавливать с четвертой генерации авто. Особенности выбора противотуманных фар Что же делать автолюбителям, решившим сэкономить средства при покупке нового седана Поло? Противотуманные фары на volkswagen polo с птф куда удобнее ездить противотуманные фары на volkswagen polo по городу, так и по сельской местности.
Долго ждать не придется: Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно. Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную. Способы включения противотуманных фар можно применить разные: Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан.
Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Там жгут проводов заходит в салон. На резинке есть так сказать разъем свободный.
Срезаем на нем кончик и вот оно место куда можно просунуть провод. К сожалению, на фото его таки и не.
В общем просовываем туда провод. Мне было удобнее просовывать из салона. Хотя там и не чего не видно и можно обнаружить этот проход только пальцами.
Думаю, проктологам там вообще нечего делать ну а мне пришлось помучаться. Но все же оттудова запихивать провод удобнее. Просовываем нужное количество провода в моторный отсек. Дальше я его вывел возле стакана.
как включить противотуманные фары на фольксваген поло
Сначала я минусовой провод подвел до аккумулятора я завел в тонкую гофру так как там всего один провод. А вот от аккумулятора уже шло два. Так как минус я взял именно оттуда. Но потом я переделал и минус взял от колодок на лонжеронах. Если снять ПТФ и посмотреть в отверстие эти колодки видны и легкодоступны.
Так что тянуть к аккумулятору противотуманные фары на volkswagen polo чего не. На фото провод идет, но потом я его снял.
Свет, сигнализация Поло Седан — описание систем, неисправности
- 41975
Фары Поло Седан. На автомобилях применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего/Дальнего света, габаритные огни и дневные ходовые огни. В фарах применена так называемая оптика прозрачных стекол. Рассеиватель фары обсолютно прозрачен и не имеет каких-либо элементов для организации светового потока, так как эту функцию выполняет отражатель. Рассеиватель изготовлен из более прозрачного, чем стекло, пластика, тому же он намного легче стеклянного рассеивателя. Слой защитного лака предохраняет его от мелких повреждений (царапин). В указателях поворота нет цветных светофильтров, вместо них используются лампы со стеклом определенного цвета.
Ближний свет фар включают блоком управления наружным освещением, дальний свет -левым под рулевым переключателем. Управляющее напряжение подается на обмотки
реле включения дальнего света фар от переключателя света фар, если переключатель наружного освещения находится в положении включения света фар. Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг подруле-вого переключателя света фар.
Фары автомобиля оснащены электрокорректором света фар, который позволяет с места водителя регулировать по высоте направление световых пучков фар в зависимости от степени загрузки автомобиля.
В блок-фарах головного света установлены галогенные лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный газ — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000 ‘К. В связи с этим запрещено прикасаться к колбе лампы пальцами, так как пятна жира при нагреве вызовут потемнение колбы.
Задний фонарь. Фонарь состоит из указателя поворота, габаритного огня, стоп-сиг-напа, противотуманного фонаря или фонаря света заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал установлен на полке в нижней части заднего стекла.
Задний противотуманный огонь. Лампу противотуманного огня в левом заднем фонаре можно включить переключателем только в том случае, если включены фары ближнего света. При выключении фар задний противотуманный огонь выключается автоматически.
Указатели поворота. Указатели правого или левого поворота включают левым подру-левым переключателем. Указатели поворота выключаются вручную и выключатся автоматически при обратном вращении рулевого колеса. В режиме аварийной сигнализации выключателем аварийной сигнализации включаются все указатели поворота.
Электрокорректор света фар. На автомобили устанавливают электрокорректор света фар, позволяющий изменять направление пучка света фар в вертикальной плоскости в зависимости от нагрузки автомобиля.
Если фары вдруг стали гореть тускло, а при включении сигнала поворота начинает мигать лампа габаритного огня, восстановите контакт «массового» провода с кузовом. Возьмите себе в привычку регулярно менять лампы (особенно головного света фар). Со временем колба лампы мутнеет и яркость лампы уменьшается. Причем этот процесс происходит довольно медленно, поэтому водитель не замечает постепенного ухудшения освещенности дороги.
Еще недавно на дорогах в вечернее и ночное время было много машин, у которых фары сияли, как новогодняя елка, различными оттенками голубого цвета. Все это ошибочно называли словом «ксенон». Ксеноновые фары, установленные штатно на последние модели иномарок, намного лучше освещают дорогу, да и автомобиль с ними смотрится значительно эффектнее. Неудивительно, что многие тоже старались улучшить свой автомобиль, тем более что на прилавках была масса «ксеноно-вых» ламп различного производства (чаще всего китайского). Такие лампы не имеют ничего общего с настоящими ксеноновыми газоразрядными лампами без нитей накаливания. Это обычные лампы с окрашенным стеклом. Светопропускная способность такого стекла значительно ниже, чем у стандартных ламп, нити, как правило, установлены не в фокусе, фара с такой лампой при внешней эффектности практически ничего не освещает, причем дополнительно нещадно слепит встречных водителей. К тому же производители таких ламп, чтобы компенсировать снижение светового потока, увеличивают их мощность сверх нормы. Часто установка таких ламп приводит к оплавлению изоляции проводов, перегоранию печатных схем монтажных блоков и даже пожару! Лучше не приобретайте за свои деньги «головную боль», а купите обычные, рекомендованные автопроизводителем лампы хорошего качества, тем более что закон в настоящее время не поощряет установку на автомобиль нештатной светотехники.
Фольксваген Поло — замена лампы противотуманной фары — журнал За рулем
Приложив лампу, обрисовываем лепестки крепления лампы.
Все пишут как муторно напильником стачивать прорези под лепестки, по этому я решил volkswagen polo sedan противотуманные фары на кухню и раскалив нож, очень легко пластик режется и очень аккуратно получается простите, но я так увлекся процессом, что не сделал ни одной фото! Почему я взял Н 27 W1, потому что они не volkswagen polo sedan противотуманные фары металлического основания, как Н8 из-за которого плавятся отражатели.
И так комплект. Сами противотуманки, понятное дело линзованые так как в обычные ставить ксенон нельзя, не ну если вам плевать на остальных, то. Пин в разъем выключателя N 05 — 1 шт.
Пин к колодку предохранителей. И наконечник под M6. Для минусовой клеммы.
Так же провода метров 5 красного и 5 метров черного сечением 1,5 квд. Провода брал с запасом.
Как включить противотуманные фары на Фольксваген Поло седан 2015
Ну и пару видов гофры. Для одного провода и для двух. Этап первый. Проводка от Переключателя до предохранительной колодки. Провод красный. Длиной где то см. С одного конца volkswagen polo sedan противотуманные фары N 05 с другого пин N 03 Вот.
Провод обмотал тканевой изолентой. Снимаем с левой стороны торпеды накладку. Вынимаем переключатель. Для его снятия утапливаем в режиме 0 потом поворачиваем переключатель на габариты. Вставляем в 8 разъем провод.
Теперь снимаем предохранительную коробку. Не забываем отсоединить клемму.
Для этого сначала откручиваем один винт тот что держит воздуховод. У Также был разработан новый дизайн полноразмерных колпаков и легкосплавных дисков для всех версий. Впервые в классе стали доступны биксеноновые фары с LED ходовыми огнями, добавлена функция подсветки поворотов в противотуманных фарах, volkswagen polo sedan противотуманные фары складывания зеркал и датчики парковки спереди.
Кроме того, впервые в сегменте новый Polo получил омыватель фар. В салоне обновленного авто практически ничего не изменилось.
Из отличий: Volkswagen Polo будет предлагаться покупателям в трех комплектациях: Долго ждать не придется: Если же в кошельке нет лишних денежных запасов, то установить фары можно и самостоятельно.
Да, времени потратится немного больше, но зато сумму можно будет сэкономить приличную. Способы включения противотуманных volkswagen polo sedan противотуманные фары можно применить разные: Комплектующих на внутренних рынках для Поло седан.
Выбирать вариант следует, отталкиваясь от финансового состояния и вкусовых предпочтений. Можно покупать оригинальные птф, но стоить они будут дороже, чем аналоги. Среди дублирующих образцов также достаточно вариантов, различающихся по стилю и ценам. Большой популярностью среди автовладельцев седана Фольксваген Поло пользуются линзованные противотуманные фары марки Hella.
Не очень дорогие осветительные приборы и по надежности ни в чем не уступают оригиналам. На крайний случай можно выбрать также усредненный вариант линзованных птф фирмы Deppo.
как включить противотуманные фары на фольксваген поло
В список входит ряд устройств, обеспечивающих питание элемента и крепеж. Отличительной особенностью установки оригинальных птф на корпус является то, что в процессе используются обычные накладки на бампер. В то время как для монтажа фар Deppo или Hella используются хромированные детали для бампера.
Поэтому если купить заводские оригиналы, то общая стоимость всех компонентов выйдет ниже, чем при приобретении аналогов. Таким образом в перечень нужных для монтажа предметов входят:
Фары в Фольксваген Поло: особенности использования и замены
От правильной работы фар в Фольксваген Поло зависит безопасность, находящихся в машине людей. Световой поток помогает водителю обнаружить ямы и препятствия на дороге в плохую погоду, способствует уверенному продвижению автомобиля по незнакомой местности в тёмное время суток.
Темой нашего обзора является работа осветительных приборов этой модели немецкого автомобиля. Рассмотрим также, какие лампы устанавливаются в VW Polo, расскажем о процедуре их замены.
Управление приборами
Управление приборами освещения в автомобиле удобно расположено в одном месте: под воздушным дефлектором слева от руля. Удобный классического типа переключатель производит включение нужной в данный момент оптики.
Рассмотрим порядок работы по включению осветительных приборов:
- Лампа ближнего света на Фольксваген Поло включается при переводе ручки в крайнее правое положение. В этом же положении расположен и дальний свет, однако для его задействования придётся сместить по вертикали левый подрулевой переключатель.
- В положении на себя дальний свет включается кратковременно только на те мгновения, на которые он будет удерживаться водителем в ручную. Для постоянной работы в режиме дальний свет следует переместить этот подрулевой переключатель в положение от себя и зафиксировать его.
- Рычаг переключателя, находящийся слева под рулём автомобиля, управляет также работой поворотных лампочек Фольксваген Поло. Его перевод в крайне верхнее положение разрешает задействовать правую лампу поворота, в нижнее – левый поворотник.
- Крайнее правое или среднее положение ручки является переходной ступенькой для включения противотуманных фар. Следующим шагом для работы передних «противотуманок» будет выдвижение на себя этой ручки до первой фиксации. Выдвижение до упора поможет запустить в работу задние противотуманные лампы VW Polo.
Отметим удобную для водителя вещь: если выходит из строя одна из поворотных ламп Фольксваген Поло, индикатор включения поворотных огней начинает мигать в усиленном ритме. Так автолюбитель сможет понять, что следует произвести замену лампочки на Фольксваген Поло.
Не следует откладывать на потом смену сгоревшего оптического прибора. На практике происходит много аварий, когда водитель включает сигнал поворота, а он не работает. В результате – ДТП, серьёзные повреждения машины, травмы людей из-за такого пустяка.
Справа от блока управления освещением расположен электромеханический переключатель, который осуществляет регулировку фар в Фольксваген Поло. Это необходимо производить для корректной настройки светового потока, чтобы во время движения не ослеплять людей, находящихся во встречных машинах.
Правая фара на Фольксваген Поло
Замена фонарей
Лампы на Фольксваген Поло являются расходным материалом, которые приходится менять автолюбителям, увы, довольно часто. Срок эксплуатации их зависит от качества данной продукции, стабильного напряжения в бортовой сети, интенсивности работы.
Наибольшая нагрузка выпадает на лампы ближнего света в Фольксваген Поло. Эти оптические приборы должны находиться во включённом состоянии днём и ночью согласно отечественным Правилам дорожного движения. В фарах устанавливаются лампы типа H4 мощностью 55 или 60 Вт.
Исключением является рестайлинговая модель, произведённая после 2015 года. Там стоит лампа H7.
Внешний вид фар на Фольксваген Поло
Как поменять лампы
Расскажем, как поменять лампочку ближнего света на Фольксваген Поло:
- от фары отсоединяется разъём с проводкой, снимается защитный пыльник;
- освобождается фиксатор путём нажатия на пружину;
- вставляется в гнездо фары новая лампа;
- надевается пыльник, подсоединяется разъём.
При замене лампы ближнего света VW Polo необходимо не трогать пальцами стеклянную колбу прибора: это приводит к её быстрому выходу из строя.
Существует несколько видов приборов ближнего света для Фольксваген Поло: галогеновые, светодиодные и ксеноновые. Первые отличаются бюджетной ценой, вторые – отличным световым потоком и долговечностью, последние, ксеноновые выделяются ярким светом, но требуют дополнительной установки блока на розжиг лампы.
Замена левого и правого заднего фонаря на Фольксваген Поло, противотуманных фар, габаритных огней также производится просто. Описание процесса можно найти в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Фара на VW Polo 2
Какие приборы ставить
Отметим, какие лампы устанавливаются в этих световых приборах:
- передний указатель поворота – PY21W 21 Вт;
- габаритный передний свет – W5W 5 Вт;
- противотуманные фары – НВ4 51 Вт;
- боковые поворотники – W5W 5 Вт;
- задние поворотники и стоп-сигналы – P21W 21 Вт;
- габаритные задние огни, подсветка номера – W5W 5 Вт;
- лампа задней ПТФ и заднего хода – P21W 21 Вт.
Отметим, что в состав заднего фонаря Фольксваген Поло входят указатели поворота, стоп-сигнал и габаритных огней. С левой стороны сборной конструкции расположена противотуманная лампа, справа – указатель заднего хода. Дополнительный стоп-сигнал укомплектован 6 светодиодами мощностью по 0,9 Вт.
Габаритные огни в положении 0 (Поло седан)
Как снять фары с Фольксваген Поло
Для снятия фары на Volkswagen polo необходимо приготовить шлицевую отвёртку, ключ Torx T30. Этапы снятия блок-фары:
- Отсоединить минус аккумуляторной батареи.
- Снять разъём с проводами лампы ближнего света Фольксваген Поло.
- Освободить фиксатор, снять разъём с проводкой указателя поворота.
- Вынуть из фары патрон лампы габаритного света.
- Отжать фиксатор корректора света, снять разъём.
- Освободить фару от крепления.
- Вытащить на себя блок-фару.
Установка нового прибора производится в обратном порядке.
LED-огни на Поло
- Стоимость блок-фары VW Polo компании Bosch обойдётся автолюбителю в 3300 руб.
- Дороже на 100 рублей встанет задняя фара в сборе для модели 2015-2020 г.
- За аналог из Китая нужно уплатить 2500 руб.
- Цена галогеновой двухспиральной лампы H4 – от 350 руб.
- Услуга по замене лампы ближнего света на Фольксваген Поло обойдётся в зависимости от класса автосервиса от 100 до 500 руб.
Хочется посоветовать автолюбителям избегать покупки дешёвой продукции, преимущественно азиатского происхождения. Такая оптика не отличается долговечностью, и автолюбителю придётся вновь заниматься заменой лампы.
Порядок снятия передней фары и замены лампы ближнего света на Фольксваген Поло показан в видео ниже:
Устраиваем блиц новому лифтбеку Volkswagen Polo
Самый простой Volkswagen Polo стоит 793 тысячи рублей, кондиционируемый ― от 838 тысяч. С «автоматом» ― от 938 тысяч. Версия Exclusive 1.4 TSI (как на фото) достигает 1,33 млн рублей.
Почти прошла обида. Мы свыклись с мыслью, что вместо актуальной почти во всём остальном мире платформы MQB локализованный Volkswagen Polo проведёт ещё лет десять на старом шасси PQ25. И это будет второй десяток лет: седан Polo стартовал в России в 2010 году. Теперь он лифтбек с огромной подъёмной дверью багажника, и по сравнению со старым Polo изменений так много, что можно говорить о смене поколений. Но мы-то понимаем, что новая машина просто стала двойником модели Skoda Rapid. Появившейся в 2012-м.
По меркам бюджетного сегмента Polo выглядит солидно, весомо. Стати добавляет массивный передок с раздавшейся решёткой радиатора, обильно украшенной хромом. Блестящие полоски в топ-версиях появились и под боковыми окнами. Весь свет спереди и сзади ― диодный, причём противотуманные фары интегрированы в основные: это ближние к решётке диодные секции. У Рапида противотуманки галогенные, как и дальний свет в базовых версиях. А в топе обе машины сменяют обычный головной свет на линзованный.
Салон смотрится намного современнее, чем в старом Polo, ― хотя мягки в нём только сиденья да подлокотники. Передняя панель своя, не от Рапида, но точно так же, согласно веяниям времени, наверх вынесена мультимедийная система. Отличие от Шкоды разве что в матовом экране и несколько иной графике. Укрепляюсь во мнении, что это самый «живой» и удобный медиакомплекс в классе. И пока Rapid ждёт своей очереди, Polo уже предлагает электронный щиток приборов ― такой же, как на Джетте. Пусть и с минимумом вариантов оформления, но ничего подобного у конкурентов нет.
Хорош руль с толстым, слегка овальным в сечении ободом и двадцатью кнопками, включая сигнал. Правда, клавиша водительских ассистентов ― фальшивая. У Polo пока нет системы автоторможения, уже ставящейся на Rapid, и нажатие выводит на дисплей сообщение «Клавиша не работает». Фольксвагеновцы называют эту баранку «от восьмого Гольфа», хотя накладка ступицы у Polo сделана более дешёвой, чем в упомянутом хэтче. Главное ― что подобная в России пока есть разве что у Пассата. Держать её так приятно, что возникает ощущение более комфортной посадки. Но нет, к сожалению, руль к сиденью ближе не пододвигали.
Кресла обрели некоторую боковую поддержку, если сравнивать с прежним поколением. Однако каркас унифицирован с Рапидом, что означает провал в области поясниц передних седоков и отсутствие регулировки подпора в этом месте. Переход на шкодовский салон улучшил и свойства задних сидений. Прибавилось места в коленях, Г-образные подголовники вместо классических больше не загораживают обзор назад, появились такие роскошества, как центральный подлокотник и люк в багажник для длинномерных грузов. Тоже редкость для бюджетных машин.
Устраиваясь на водительском сиденье, отмечаешь появление бескаркасных дворников и уширенные зеркала от Шкоды. Однако в левом больше нет расширяющей зоны. В целом вопросов к обзорности нет, а прячущаяся от грязи в эмблему камера заднего вида вызывает восторг. Но почему задний стеклоочиститель ― опция за 3000 рублей даже для максимальной, упакованной версии Exclusive ценой от 1,1 миллиона?
Вообще все различия между новым Polo и обновлённым Рапидом кроются как раз в нюансах комплектаций. К этому мы ещё вернёмся, потому что надо сказать пару слов о ездовых ощущениях. Первый тест был всего 40-минутным, но мои впечатления подтвердили рассказы фольксвагеновских технарей. Силовые агрегаты, настройки шасси, размерности колёс и тормозов ― такие же, как у Рапида.
Если сравнивать со старым Polo, это означает чуть более мягкие пружины, но подзажаты стабилизаторы поперечной устойчивости. Плавность хода действительно немного улучшилась: Volkswagen менее чутко отмечает все неровности, хотя забывать о них по-прежнему не даёт. Увы, никуда не делся основной недостаток платформы PQ25 ― нехватка энергоёмкости. Резиновый «лежачий полицейский» на скорости более 30–40 км/ч бьёт под дых так, что сейчас, кажется, стойки вылезут через капот. Вне городов с ровными улицами Polo, как и раньше, не боец.
Шумоизоляцию улучшили отчасти благодаря тому, что моторный щит теперь прикрывает оригинальный сплошной мат. Раньше он был унифицирован с европейским Polo, и в нём были лишние отверстия для версий с правым расположением руля. Усилили и изоляцию крыши. Радикальных изменений я не почувствовал, тем более что досталась машина с мотором 1.4 TSI и его характерным рокотком, но и сильного давления на уши на скоростях до 90–100 км/ч тоже не заметил. Для окончательных выводов подождём полноценных тестов.
Двигатель теперь можно запустить кнопкой, на шкодовский манер размещённой на месте замка зажигания: в топ-версиях появился бесконтактный доступ. Едет дуэт 125-сильного турбомотора и «робота» DSG живенько, вменяемо ― не сравнить со 110-сильным 1.6 и «автоматом», вяло и дёргано разгонявшего Rapid в нашем недавнем тесте и определённо точно так же работающим под капотом Polo. К тормозам вопросов нет, во всяком случае при применении задних дисковых механизмов вместо базовых барабанов. Но если у Шкоды барабаны идут только с 90-сильным мотором, то здесь они положены всем лифтбекам в нетоповых версиях, если не доплатить за диски.
Тут и начинается комбинаторика. Похоже, маркетологи постарались представить Polo как более технологичный автомобиль ― поэтому для него предлагаются электронные приборы, диодные противотуманки и выдвижная камера. Rapid ― оплот безопасности и практичности: боковые подушки и «шторки» доступны в средних версиях, как и дисковые тормоза сзади. Крючки и фиксаторы для груза в багажнике (одинаково огромном) у Шкоды не требуют доплаты. Система автоторможения и спортивные кресла имеются только у неё. Более или менее похоже оснащённые Polo и Rapid в прайс-листах разделяют около 30 тысяч рублей. Volkswagen при этом дороже.
Лично я приветствую все изменения в Polo ― кроме исчезновения четырёх автоматических стеклоподъёмников в пользу одного водительского. Лифтбек удобнее и красивее седана, интерьер больше не вызывает уныния, находиться за рулём стало поприятнее, а ехать ― помягче. Увы, уроки Рапида выучены не полностью: подстаканников считай что нет, смартфон пристроить некуда, спинки передних кресел провалены. Но ключевой вопрос в другом. Не мнима ли любовь россиян к классическим седанам? Если лифтбек Polo «пойдёт» не хуже предшественника, глядишь, другие марки тоже перестанут зацикливаться на трёхобъёмниках.