0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверенный вариант, как выкрутить сломанную свечу зажигания

Проверенный вариант, как выкрутить сломанную свечу зажигания

Устройство автомобиля – слаженная система, которую следует знать и понимать, тогда эксплуатация транспортного средства приносит удовольствие и позволяет решать многие насущные проблемы. Машина доставит вас в практически любую точку мира, сэкономит время и расширит горизонты, украсит досуг семьи. Но стоит на элементарном уровне понимать устройство транспортного средства, чинить и ликвидировать часто повторяющие неполадки, особенно в период длинных маршрутов, по ходу которых не сыскать ни один Сервисный центр, а там могли бы посоветовать, как выкрутить сломанную свечу зажигания, как ее усовершенствовать и применять в дальнейшем.

Что такое свеча зажигания?

Свеча зажигания – специальное приспособление, которое отвечает за воспламенение топливной смеси в камере сгорания посредствам электрозаряда. И срабатывает закономерность: сколько цилиндров двигателя имеет машина, столько же и свечей. И если у вас сломалась свеча в одном из цилиндров, то определить это, однозначно, сложно. Некоторые просто стараются при первых же намеках на неполадки в двигателе менять свечи, и определять, попали ли в точку, и действительно ли сломалась свеча зажигания, как выкрутить, видео может пояснить наглядно в такой ситуации. Бесспорно, заменить свечи – намного экономнее, чем чинить двигатель.

Функциональная нагрузка свечи зажигания

  • Обеспечение ровной работы мотора
  • Приемлемый расход топлива
  • Оперативный запуск двигателя
  • Стабильность уровня вредных веществ и отработанных газов.

И если сломалась свеча зажигания, как выкрутить ее, стоит предварительно разобраться и приступать к действиям. Во-первых, чтобы искровый разряд возобновил свой потенциал, все также воспламенял рабочую смесь в цилиндрах двигателя. Во-вторых, важно привести в рабочую позицию автомобиль.

Компоненты свечи зажигания

  • Контактный стержень с имеющимся в нем центральным электродом
  • Заземляющий электрод. Между ним и центральным электродом возникает та самая важная искра, воспламеняющая в цилиндре двигателя топливную смесь.
  • Фарфоровый изолятор. Специальный изолятор выдерживает напряжение равное 30 кВ. Его основная задача — не дать свече подвергаться нежелательному перегреванию.
  • Помехопоглощающий резистор
  • Теплоотводящая шайба
  • Пробки теплогерметика
  • Уплотнитель необходим как преграда, не позволяющая горячим газам вырваться из камеры сгорания.

Компоненты свечи зажигания

Понимание компонентов свечи позволит при случае разобраться, как выкрутить сломанную свечу зажигания, провести осмотр изделия после пробега машины в 30 000 км.

Почему свечи зажигания приходят в негодность

Когда свеча зажигания не израсходовала свой потенциал, то свойственное компоненту двигателя калильное число должно быть высоким, тогда все работает слаженно. Уменьшает жизнедеятельность свечи некачественный бензин, техническое ее повреждение, большой пробег транспортного средства. Имеет место и человеческий фактор, например, когда производится неаккуратная замена или чистка свечи зажигания. Можно получить нежелательный результат – свеча теряет свою целостность, и возникает острый вопрос, как выкрутить сломанную свечу зажигания и возобновить функционирование транспортного средства.

Для работы со свечой зажигания понадобится следующий инструментарий

  • Специальный свечной ключ или динамометрический
  • Уплотнительное кольцо для надежного крепления свечи со специальной головкой блока цилиндра двигателя.
  • Масло для смазки
  • Набор экстракторов

Виды ремонта свечи зажигания

Случилось так, что сломалась свеча зажигания, как выкрутить, можете решить самостоятельно, выбрав один из вариантов:

  1. Разбор двигателя. Необходимо добраться до цилиндров и их крепежным системам, чтобы изъять свечу с гнезда. Повреждений будет меньше, но это все же трудоемкая работа.
  2. Демонтаж сломанной свечи вручную, его мы сейчас и рассмотрим.

Замена свечи зажигания

Инструктируем, как выкрутить сломанную свечу зажигания

  1. Двигателю машины необходимо дать остыть. Этому есть оправданная причина, связанная с особенностью функционирования свечи зажигания. Оказывается, что при высоких температурах головка цилиндра двигателя, выполненная из алюминия, расширяется и удерживает свечу в гнезде резьбы.
  2. Аккуратно отсоединяются все контакты, клеммы с аккумулятора по технике безопасности, и наглядно определяется, почему сломалась свеча зажигания, как выкрутить, видеоинструкция изучается по теме.
  3. Ведется обработка места ремонта, то есть свечу зажигания очищают от копоти и грязи, все движения аккуратные и медленные. Применяются специальные средства очистки и обычная, но мягкая ветошь.
  4. Перед попыткой демонтажа сломанной свечи стоит залить «гнездо» маслом W-40, подождать 15 минут и постараться по резьбе выкрутить поврежденное изделие.
  5. Вкручивается подходящий экстрактор в тело сломанной свечи, он позволит далее с ней работать.
  6. Берется динамометрический ключ, накладывается на свечу и контролирующими усилиями откручивается поврежденная деталь. Инструмент позволит не сорвать резьбу, итак уже поврежденную.
  7. Работать необходимо ключом против часовой стрелки, удерживать инструмент ровно, без колебаний и срывов.
  8. Когда послышатся скрипы, повизгивания, значит, что процесс пошел, и свеча начинает идти по виткам резьбы. Появится ощущение, что срывается резьба, тогда стоит остановиться и залить в гнездо снова смазочную жидкость и подождать. Позже возобновить движение ключом и дойти до желаемого результата.
  9. В ситуациях, если сломалась свеча зажигания, как выкрутить ее лучше спросить у специалиста или вообще все провести под их контролем.
  10. После изъятия сломанной свечи, рекомендуется проверить гнездо, удалить оттуда чужеродные предметы. Ничего не должно мешать при вкручивании новой свечи зажигания.

Таким образом, не страшно, что сломалась свеча зажигания, как выкрутить видео поможет разобраться. Работа восстановительная потребует терпения, профессионализма и основательного внимания такой маленькой и очень важной детали устройства автомобиля.

В дальнейшем стоит обращать внимание на состояние свеч зажигания, не допуская их повреждений и износа. Для этого стоит проработать для себя план-карту проверки устройства двигателя и делать все с определенным интервалом.

Несколько советов по эксплуатации свечей зажигания

  1. Проверяйте их состояние после каждых 30 000 километров пробега.
  2. Своевременно очищайте их от накопившейся копоти.
  3. Сменяйте свечи в канун перехода с зимы в лето и наоборот. Объясняется смена разными температурными режимами.

Таким образом, на вопрос, как выкрутить сломанную свечу зажигания, не трудно найти ответ, гораздо сложнее воплотить инструкцию в жизнь, если не хватит знаний и терпения. Рекомендуется при первой поломке обратиться к специалисту и самому увидеть, как все происходит.

А если вы знаете, как заменить поврежденную свечу зажигания другим методом, то напишите нам, поделитесь своими знаниями и помогите кому-то из автолюбителей решить возникшие проблемы с устройством транспортного средства.

Как выкрутить сломанную свечу? Мы знаем ответ на этот нелегкий вопрос!

Что такое свечи зажигания знает каждый автомобилист. От этих небольших, но очень важных деталей, зависит очень много, например бесперебойная работа двигателя, расход топлива и многое другое. Ресурс свечи составляет примерно 30 000 км., однако случаются ситуации когда требуется досрочная замена свечей зажигания.

Среди таких ситуаций — нагар на свечах, неисправность, необходимость очистки, а также самое неприятное — облом свечи в свечном колодце. Как выкрутить сломанную свечу знают немногие, как правило после того как половина свечи осталась в двигателе у многих начинается истерика. Но, как показывает практика — все не так печально, и решить проблему можно, причем несколькими способами.

  1. Первый способ — сложный, выкрутить обломок можно разобрав двигатель.
  2. Второй способ — более простой, однако требующий специального инструмента и навыков.

Как вы уже догадались, сегодня я поведаю о том, как выкрутить сломанную свечу в домашних условиях, используя специальные ключи. Облом свечи происходит, как правило, в самом слабом месте, а именно — в месте соединения керамического изолятора с металлическим корпусом, с резьбой и гранями под шестигранный ключ.

ПЕРЕД ТЕМ КАК ИЗВЛЕЧЬ СЛОМАННУЮ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПОДГОТОВИТЬ ИНСТРУМЕНТ:

  1. Спец. ключи, которые похожи на буры, их еще называют экстракторами;
  2. Компрессор или другой источник сжатого воздуха;
  3. Проникающая жидкость WD-40;
  4. Динамометрический ключ.

Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания из свечного колодца — пошаговая инструкция

  1. Если мотор горячий дайте ему остыть, «на горячую» выкрутить сломанную свечу не получится, т. к. металл расширяется и зажимает резьбовые спирали, делая выкручивание обломков просто невозможным.
  2. Когда мотор остыл, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого аккуратно снимите «-» клемму АКБ, очистите место с которым придется работать. Возьмите сухую тряпку и протрите все насухо, чтобы ничего не упало в свечной колодец. Используя компрессор, сжатым воздухом продуваем сам колодец.
  3. Побрызгайте в колодец жидкостью WD-40, она облегчит выкручивание.
  4. Теперь возьмите подготовленный ранее спец. ключ, экстрактор для выкручивания сломанной свечи, установите его в колодец и начинайте вкручивать. Желательно использовать динамометрический ключ, для того чтобы контролировать усилие и случайно не свернуть резьбу.
  5. Когда экстрактор вкручен, можно начинать выкручивать сломанную свечу. Резьба у свечей зажигания правая, поэтому выкручивать свечу нужно против часовой стрелки. Движения должны быть предельно плавными, вы должны «чувствовать» как вы откручиваете головку, удлинитель или вороток необходимо держать ровно, чтобы ничего не повредить. Помните, что свернув резьбу в свечном колодце, вам предстоит более сложный и дорогостоящий ремонт. Обратите внимание на звук, который сопровождает выкручивание, скрежет свидетельствует о том, что вы все делаете правильно и сломанная свеча выкручивается. Если же вы ощутили легкий проворот или значительное снижение сопротивления, можно сделать вывод, что резьба скручена или сорвана.
  6. Если вы почувствовали что-либо указывающее на срыв резьбы, прекратите выкручивать и дайте резьбе остыть, затем поверните экстрактор назад и добавьте в колодец WD-40. Подождите минут 10-15 пока жидкость «отъест» закисшие участки, этот поможет избежать дальнейшего скручивания резьбы и упростит процедуру выкручивания. Возможно, вам еще удастся выкрутить сломанную свечу.
  7. После того как сломанная свеча выкручена, внимательно осмотрите ее грани и убедитесь в том, что они не скручены. Проверьте свечной колодец, посветив в него фонариком, резьба должна быть ровной, без повреждений или заусенцев. Дальше советую продуть колодец сжатым воздухом во избежание попадания стружки образовавшейся во время выкручивания в цилиндр мотора.

8. Подготовьте новую свечу зажигания и закрутите ее, используя динамометрический ключ с усилием, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему автомобилю. Многие затягивают «на глазок», а потом в итоге возникают вот такие неприятные ситуации. Если у вас нет такого ключа, просто затяните аккуратно до упора, а потом еще чуть-чуть примерно на 10°. Как вариант, просто попросите более опытного человека выполнить затяжку свечи.

На этом у меня все. Я надеюсь, что благодаря этой статье вы сможете решить свой вопрос и без труда выкрутите обломанную свечу из двигателя. Спасибо за внимание, до новых встреч на АвтоПульсар. Берегите себя и своего «четырехколесного» друга!

Эксплуатация, планы и авария.

Honda Civic Ferio 1999

  • 27.12.2011г. Сегодня поставил светодиодные дневные ходовые огни, нагрузка на генератор меньше будет и лампочки ближнего-дальнего света целее. Ставил сам, обошлось в 800р.

    Сегодня же запаял трубку кондиционера – 500р, отломилась с месяц назад, осталось заправить фреоном.

    26.01.2012г. Купил новый аккумулятор Медалист 50А 380А/ч 3650р., старого хватило всего на 1 год, наверное такой «нехороший» попался.

    28.01.2012г. Спереди и в рулевой что то начало малость постукивать, осмотр выявил что немного надорван пыльник рулевой рейки правый и немного разбита правая рулевая тяга, подушки переднего стабилизатора под замену. Заказал подушки переднего стабилизатора «Точка опоры» полиуретан – 460р., тяга и пыльник – 600р.

    01.02.2012г. Поменял подушки переднего стабилизатора стука практически нет, решил менять пыльник и тягу рулевую ближе к весне.

    02.03.2012г. Пробег 174500, больше месяца нечего не делал, решил отрегулировать клапана, болты клапанной крышки были затянуты от души, один отломился при откручивании, остатки резьбы потом были успешно выкручены без особых проблем. Регулировать пришлось все выпускные клапана и 2 впускных зазоры были больше положенного. Вместо обломанного болта была временно вкручена шпилька на 6, болт заказан срок поставки 3 недели цена вопроса 140р. Когда регулировал клапана снимал левое переднее колесо, что бы прокручивать двигатель за коленвал, обратил внимание что колодок передних практически уже нет, решил заказать что нить хорошее, выбрал колодки Nissin sport – 1880р.

    12.03.2012г. Решил купить диски к лету, а то с одним комплектом дисков на шинмонтажке разоришься 2 раза в год переобуваться. Выбрал диски Devino DV 602 R15x6.5 ET38 4×100, на днях должны привезти цена около 10т.р.

    07.04.2012г. Поменял передние колодки поставил Nissin sport., поменял пыльник и тягу рулевую. Поставил летнюю резину на новых дисках, на фото ниже они. Прикупил фильтра воздушный и масляный оригиналы и масло как обычно мобил-1 3000 5W40, через 2000км менять нужно будет.

    10.04.2012г. Уже давно засела мысль что хочу механику, сегодня оплатил свап комплект на меху S40 все до болтика обещали что будет, обе подушки безопасности с мозгами (у меня оказывается обманки стояли, подушек нет) и еще немного мелочевки отдал за все 23т.р., должны отправить из Хабаровска желдором, через пару недель приедет буду мутить свап на меху.

    14.04.2012г. Поменял ступичный подшипник с левой стороны пробег 175500, думаю что сколько то скручено еще, но не много, читая другие отзывы пришел к выводу что меняют ступичные подшипники примерно на 200т.км. пробега, все было родное метки желтой краски на гайке привода и болтах тормозного диска, подшипник поставил Koyo. После замены стала другая машина в салоне тихо, скорость не чувствуется, накат появился. Снял и промыл дроссельную заслонку с заменой всех прокладок и резинок все покупал оригинал Honda, когда доливал антифриз заметил что резинки на крышке радиатора полопались, заказал новую крышку радиатора оригинал Honda 425р. Обломившуюся трубку кондюка я уже давно запаял, лежала дома всю зиму, мне когда ее паяли сожгли уплотнительный колечки, подобрали по размерам универсальные, вчера взял трубку в руки а эти колечки полопались, вот что значит наше качество резины, решил заказать оригинал уплотнительные колечки 100р. пара оригинал Honda, не экономьте на мелочах называется, поставишь колечки за 5р., будешь через пару месяцев по новому заправлять фреоном кандюк за 2000р.(у нас по крайней мере такую мне стоимость заправки озвучали).

    23.04.2012г. Пришла посылка, коробка, маховик, сцепление, тяги, кулиса, педали все как и обещали в идеале, на педалях даже накладки RAZO и ручка кпп тоже, видно как разобрали не стали заморачиваться снимать. Подушки с мозгами и т.д.

    25.04.2012г. Полез смотреть почему не горит лампочка SRS оказалось ее из нутрии заклеили в несколько слоев черной изолентой, не понимаю зачем это нужно было, лампочку бы вынули и все. Поставил подушки, поменял мозги, сделал сброс ошибок все отлично заработало, лампочка SRS тухнет сек через 5-6 после включения зажигания, сделал диагностику ошибок нет.

    04.05.2012г. Попал в аварию, в меня въехал таксист на светофоре на красный свет, говорит не видел что красный горел солнышко отсвечивало, я его увидел, почти успел остановится в момент удара скорость была около 10км/ч у меня и не меньше 60 у него, я был с женой и детьми, не царапин не синяков не у кого даже нет, машине хорошо досталось, подушки не стрельнули, видимо потому что скорость у меня небольшая была. В течении двух-трех месяцев страховая компания пообещала оценить, выплатить страховку.

    20.06.2012г. Страховая компания выплатила всего 51т.р., решил что буду восстанавливать машинку, во сколько это бы не встало. После того как все сделаю выложу тут подробный отчет по восстановлению, поиску запчастей и т.д.

    Армия и оружие

    Битвы и сражения, танки, сау, бтр, бронетехника второй мировой войны. Фото.

    Прикипели свечи зажигания как вывернуть

    Процедура замены свеч в авто, зачастую не доставляет каких-либо сложностей и проблем водителям транспортных средств, так как в большей части подобных ситуаций процедура выполняется либо планово, либо при аварии. Когда данная деталь становится непригодной, ее заменяют с помощью специализированного ключа. Все же смена свечей зажигания может доставить некоторые неудобства владельцу автомобиля. Это происходит, потому что она пригорает и выкрутить ее даже с применением силы не так-то просто. Если не откручивается свеча зажигания: что делать?

    В данной ситуации не следует придаваться панике, все что нужно — это удержаться от резких движений. В этом случае можно еще больше ухудшить ситуацию. Однако на сегодняшний день существует несколько способов более безопасного извлечения свечей зажигания, которые застряли. Поэтому у многих водителей возникает вопрос, почему не откручивается свеча зажигания: что делать в этом случае? Стоит отметить, что эти запчасти, которые прикручены правильно в исправном и хорошо работающем двигателе могут пригорать не просто так, на это должны быть причины. Однако когда эта деталь все же прикипает, это может означать, что использование транспортного средства было некорректным. Именно по этой причине и появляются проблемы с извлечением свечей.

    Что делать если не выкручиваются свечи зажигания и какие методы использовать, чтобы такого не произошло

    Чаще всего подобные ситуации происходят, потому что владелец может не совсем корректно эксплуатировать транспортное средство или оказывать ненадлежащий уход. К числу причин, по которым возникает затруднение с заменой свечей относят следующие:

    • вследствие долговременных нагрузок возникают неизбежные проблемы с извлечением этих деталей, так как замена произведена не вовремя;
    • материал, из которого сделана сама деталь, может оказаться низкокачественным и очень быстро придет в негодность.
    • слишком сильное давление во время закручивания запчасти, которое может повлечь за собой порчу детали;
    • грязное соединение в резьбе. Посторонние частицы, которые затрудняют дальнейшую замену данной запчасти.

    Важно помнить, что ремонтные работы нужно производить на охлажденном двигателе, это является обязательным условием для безопасного устранения неполадок. Далее будут представлены способы в которых описывается что делать если не выкручивается свеча зажигания. В область, где будут проводиться ремонтные работы, заливают специальный раствор и оставляют на несколько часов. Это делается для того, чтобы размягчить область прикипевшей детали. Обычно, перед тем как выкрутить свечи зажигания, если они пригорели, их стоит очистить и только тогда можно приступать к следующему шагу.

    После того, как этот промежуток времени прошел, прикипевшую деталь немного обстукивают, для этого не нужно прикладывать много сил. Затем делается попытка ее извлечения, в этом случае довольно часто используют вспомогательное плече, которое называется вороток. Если даже после этого вы не можете открутить данную деталь, и вы не знаете,что делать если не выкручивается свеча зажигания, то в такой ситуации стоит обратиться за помощью в сервисный центр, где вам могут помочь в этом вопросе.

    Как открутить свечу зажигания

    Куда обратиться, если прикипели свечи зажигания, и как их вывернуть

    Происходят ситуации, когда самостоятельное извлечение данной запчасти оборачивается довольно печально. Как правило, такие случаи сопровождаются деформацией или поломкой резьбового отверстия или разрушением на части самой свечи. Однако поломка самой детали не так плачевна, ведь ее даже в таком состоянии возможно извлечь. Все что для этого необходимо это приобрести в магазине специальный ключ под названием экстрактор. С его помощью, можно изъять остатки свечи, однако эта процедура может быть достаточно рискованной, потому как таким образом можно повредить резьбовое отверстие. Последствиями этой процедуры может обойтись дальнейшей сменой головки блока цилиндров или же преобразование ее для специального переходника.

    Однако с дефектом свечей зажигания использование автомобиля становится невозможным. Все же стоит заметить, что если вы сами не справитесь с этой задачей, то лучше обратиться за помощью в сервисный центр. Поэтому многие водители передвижных средств обращаются в сервисы с утверждением: «не могу открутить свечу зажигания, что делать?». Подобные обращения довольно часто встречаются и опытные, умелые мастера могут помочь в разрешении этого вопроса. Не многие ремонтные центры транспортных средств могут сделать работу качественно и аккуратно, как того требует клиент.

    Далеко не все из них могут исправить поломку должным образом. И в конечном итоге придется доплачивать, чтобы исправить работу непрофессиональных работников сервиса. Поэтому стоит обращаться к профессионалам, которые знают, что делать в таком случае и могут правильно и без повреждений резьбы изъять непригодные для дальнейшей работы прикипевшие свечи. В этом случае вопросы о том, что я не могу выкрутить свечу зажигания, решаются немного быстрее и качественнее. Однако профессионалы работают только в хороших сервисных центрах, которые занимаются ремонтом и устранением неполадок, связанных с транспортными средствами. Поэтому не рискуйте сами исправлять неполадки, если предпринятые вами попытки не сработали.

    Ответственно подойдите к решению данного вопроса, и ситуация не будет иметь сложностей.

    Всем доброго времени суток.
    Недавно столкнулся с проблемой выкручивания одной свечки. Сломал один свечной ключ, а свечу так и не выкрутил.
    Подробности тут: www.drive2.ru/cars/toyota…h-88/journal/836399/#post
    Подскажите, пожалуйста, стоит ли ее вообще выкручивать? Может быть ездить так, не меняя ее?
    Или лучше, все таки, попытаться ее достать?

    ОБНОВЛЕНИЕ: 16.04.2013
    УРА! Выкрутилась без проблем. Сначала4 ночи заливал свечу WD-хой, потом какое-то время просто так поездил, а 3 дня назад, когда менял масло, она просто выкрутилась, как обычно (с небольшим усилием) и все!

    Метки: замена свечей, fielder, не выкручивается свеча

    Комментарии 21

    ни в коем случае нельзя проблемные (как эта) свечи выкручивать на горячую из алюминиевых головок. Это проканывало в старину на чугунных головах, из алюминия либо вместе с нарезанной резьбой вывернешь (новая свеча держаться не будет), либо отломишь резьбовую часть свечи (снимать головку придеться). Вариант один- постепенно отмачивать. Прикупи большой флакон ВДешки, и каждый раз сразу после поездки заливай колодец по максимуму. Сразу не пытайся крутить. Следующая поездка- если остановка часа на 2-3, то заливай опять. Раза после 4-5 попытайся стронуть свечу с места. Если пошла- не крути сразу силком. Залей опять ВДешки и туда-сюда, постепенно выворачивай. Не бойся что ВДешка попадет в цилиндр, сгорит без проблем при первом же запуске мотора.

    спасибо за исчерпывающую информацию. А что вы думаете об упомянутых инструментах для выкручивания обломанных свечей/болтов и гаек?
    forum.amadeus-project.com…sion/index.php/t4108.html

    есть и такие и другого типа и производителя. Толку от них мало. Если резьба не сильно зажата- то она не оторвется от детали, а если серьезный случай, типа твоего- они не помогут, просто отломится сам экстрактор. Проверено много раз на себе. Они нужны иногда бывают в более простых случаях…

    Блин, что-то все не так радужно прорисовывается (((

    глаза боятся, а руки делают…

    ни в коем случае нельзя проблемные (как эта) свечи выкручивать на горячую из алюминиевых головок. Это проканывало в старину на чугунных головах, из алюминия либо вместе с нарезанной резьбой вывернешь (новая свеча держаться не будет), либо отломишь резьбовую часть свечи (снимать головку придеться). Вариант один- постепенно отмачивать. Прикупи большой флакон ВДешки, и каждый раз сразу после поездки заливай колодец по максимуму. Сразу не пытайся крутить. Следующая поездка- если остановка часа на 2-3, то заливай опять. Раза после 4-5 попытайся стронуть свечу с места. Если пошла- не крути сразу силком. Залей опять ВДешки и туда-сюда, постепенно выворачивай. Не бойся что ВДешка попадет в цилиндр, сгорит без проблем при первом же запуске мотора.

    WD-шка рулит! Думаю, что именно она мне помогла. Выкрутил без проблем и без особых усилий после того, как сначала 4 ночи заливал вэдэхой, а потом пару недель поездил в обычном режиме

    • Как открутить свечи зажигания
    • Как очистить свечи зажигания
    • Как заменить свечи у Subaru

    • Торцевой ключ на «10», свечной ключ

    При откручивании свечи на прогретом двигателе не разрешается браться за керамическую часть свечи, так как это может привести к появлению в ней микротрещин, что сделает свечу непригодной к дальнейшему использованию.

    В случае необходимости прочистки свечи запрещается использование абразивных материалов, т.к. это может привести к уменьшению зазора между контактами свечи.

    • Свечной ключ подходящего размера, технический вазелин

    Специальным свечным ключом подходящего размера выверните свечи зажигания всех цилиндров. Осмотрите их. По внешнему виду свечи зажигания можно оценить техническое состояние двигателя, а также самой свечи.

    • Светло-коричневый или сероватый налет – двигатель исправлен;

    • Красноватый или рыжеватый налет означает, что в бензине содержится много железосодержащих присадок, который приводит к ускоренному износу свечей. Рекомендуется сменить место заправки автомобиля топливом.

    • Черная сухая копоть говорит о слишком богатой топливо-воздушной смеси. Обычно это явление сопровождается повышенным расходом топлива.

    • Влажный налет черного цвета говорит о попадании в камеру сгорания большого количества масла.

    • Желтоватый налет на изоляторе свечи говорит о ее негерметичности.

    • Белесая паутинка на электроде – о неправильном искрообразовании.

    В двух последних описанных случаях свечи необходимо заменить.

    • – ключи;
    • – развертка;
    • – специальная смазка;
    • – измерительный прибор.
    • Свечи накаливания. Часть 2

    • как выкрутить сломанную свечу

    Содержание статьи

    Вкручивание свечей нужно обязательно проводить с контролем момента затягивания и только при наличии смазки с высокой температурой плавления – графитовой или медной. Это поможет избежать такого неприятного казуса, как обломанная свеча. Если же неприятность уже случилась, есть несколько способов избавиться от свечи в головке блока цилиндров.

    С помощью биты Spline или Torx

    Самый простой и малозатратный способ выкрутить обломившуюся свечу на ВАЗ – это пожертвовать фигурной битой в форме «звездочки». Для извлечения свечи потребуется насадка Torx, Spline или другая подобная с размером 12 мм. На биту нужно надеть удлинитель и несколькими точными ударами вогнать ее на два-три миллиметра в шейку обоймы, застрявшей в блоке.

    Лучше предварительно обработать свечу смазкой быстрого действия или налить в паз крышки керосин и оставить на сутки. Выкручивание обломившейся свечи производится храповой рукояткой против часовой стрелки. Этот метод подходит для свечей, обломившихся по причине брака, но сильно затянутые свечи им выкрутить вряд ли удастся.

    Выкручивание обломанной свечи экстрактором

    Свечу можно выкрутить специальным экстрактором. Этот инструмент является смесью сверла и метчика с левой резьбой. Он специально предназначен для выкручивания обломившихся болтов и шпилек.

    Экстрактор от руки закручивают в обойму против часовой стрелки, дальнейшее введение происходит с помощью воротка. После нескольких оборотов от обоймы отделится юбка, которая застрянет на экстракторе и не позволит продолжить вкручивание. Юбку следует удалить и ввести зенкер заново. Со временем усилие вкручивания станет настолько велико, что свеча поддастся и выкрутится. При использовании экстрактора не образуется стружка, которая может попасть в цилиндр и повредить его.

    Высверливание и выкручивание «ввертышем»

    Если первые два метода не помогли, потребуется снимать крышку ГБЦ и высверливать в обойме свечи отверстие. В него вкручивают специальную гильзу соответствующего диаметра, имеющую на внутренней стороне либо шестигранную насечку, либо резьбу. Данную операцию нельзя проводить на двигателе, поскольку велик риск попадания стружки и металлической пыли в рабочую область цилиндра.

    Лучше отвезти крышку ГБЦ в токарную мастесрскую, где отверстие и установка «ввертыша» будут произведены максимально осторожно и точно, без повреждения резьбы. В любом случае, разборка ГБЦ может послужить отличным поводом для текущего ремонта газораспределительного механизма, поршневой системы и замены прокладок.

    Сломали болт крепления колеса. Что делать?

    Можешь мне не верить, но полностью убрать все свои страхи не только можно, а совершенно реально. Узнай как добиться этого самостоятельно и начать жить без страха!

    Соединение это надежное, давно себя зарекомендовавшее, а значит прагматичное и распространенное. Ситуация так прямо скажем не приятная, а выход из нее найти надо, ведь фактически в этом случае воспользоваться всеми функциональными возможностями конструкции невозможно, так как она их просто напросто не обеспечивает. Выхода здесь два, либо менять деталь целиком, либо все же пытаться восстановить резьбу путем высверливания или выкручивания обломавшегося болта или шпильки. Именно о таком варианте выкручивания или высверливании мы и поговорим в нашей статье. Способы выкручивания высверливания сломанного болта шпильки Сразу скажем, что вероятность того что вы выкрутите болт есть, а также есть такие возможности, благодаря использованию новых инструментов. Первый, когда болт шпилька обломались уже на выходе, то есть торчит какая-то часть, а второй вариант, когда все тело шпильки осталось где-то там! Хотя вероятность что все получиться невелика, но все же это вариант. Второй вариант это приварить гайку к выступающей части крепежа. Берем гайку подходящего по резьбе размера и накручиваем на выступающую часть. Далее обвариваем соединение, лучше всего аккуратной автоматической сваркой.

    Как высверлить сломанный болт

    Невероятно популярен этот скутер в России и понятно, почему: Если жужжит, но не едет Если скутер стал вял, а уж тем более когда появились непонятные стуки-грюки, а вы уверены, что дело не в двигателе, то значит, пришла пора ревизии вариатора. Замена грузиков вариатора Подобрав правильный вес грузиков вариатора, можно улучшить ходовые качества скутера. О том, как это сделать, написана эта статья. Замена подшипников и коленчетого вала Данная статья предназначена для тех кому нужнузаменить модшипники и коленвал.

    Замена поршневой Здесь приведена подробная инструкция по замене поршневой скутера.

    При очередной прикрутке глушителя к выходному патрубку обломил болт. Временно ездил на тоесть делается на свой страх и риск.

    Что же делать в такой ситуации. Существует много способов извлечения тела болта, и у всех них есть свои плюсы и минусы для каждой отдельной ситуации. Я тоже иногда сталкиваюсь с такими проблемами. Поэтому узнав о существовании такого инструмента решил его приобрести. Вот такой наборчик мне пришел: Набор состоит из 5 экстракторов для болтов и шпилек разного диаметра.

    Страх не так ужасен как все думают 🙂 Реальный способ полностью избавиться от всех своих страхов можно найти здесь. Кликни по ссылке и прочитай как ты можешь это сделать!

    На обратной стороне коробочки футляра в виде таблицы нанесены цифры от 1-го до 5-ти обозначающие номер экстрактора и диаметры болтов для которых он применяется. Но для меня это не имеет значения так как максимальные диаметры болтов с которыми приходится работать М Коротко о самом инструменте. Рабочая часть представляет собой конусную левую резьбу, которая вклинивается в заранее просверленое отверстие в теле болта. Хвостовик экстрактора имеет форму квадрата на который надевается вороток.

    То есть для работы вам так же потребуются сверла различных диаметров и желательно регулируемый вороток. Перейдем к испытанию моего приобретения. Ждать когда выпадет случай для применения экстракторов можно очень долго, поэтому решил создать искусственно.

    Менял прокладки на клапанной крышке, когда уже закручивал болт, он сломался. Как достать остаток теперь? Всем кто откликнулся и пытался помочь огромное спасибо! В виду того что времени нет, имеющимися дрелью и шуруповертом не подлезти, а машина нужна, принял самое простое но правда не самое надёжное решение, а именно: Всем ещё раз спасибо!

    О результате обязательно отпишусь!

    Итог: в левом рычаге закис болт во втулке горизонтального сайлентблока, начал читать форум и просто волосы выпадать стали от страха . Под конец все же обломил гайку с болта и остатки выкручивал уже.

    Довольно частая проблема в ремонте инструмента — либо сломанный в глухом отверстии болт или шпилька, или наглухо застрявший винт с раздолбанными шлицами, не поддающийся выкручиванию. Винт приходится высверливать головку , чтобы разобрать инструмент. Но как потом извлечь остаток из резьбы. Задача очень часто осложняется тем, что винты или шпильки — стальные; а вот завинчиваются они в силуминовые промщиты или корпуса.

    И при попытке высверлить обломок — сверло уходит в сторону, так как материал мягче. Прошу подсказать — кто как борется с этой проблемой. Какие-нибудь устройства, может быть, есть. Я видел в автомагазине специальные метчики с левой резьбой — их ввинчивают в обломок и далее за этот метчик вывинчивают и обломившуюся часть. Вот только проблема — там самый маленький диаметр — 6мм, а в ручном инструменте диаметры винтов от 2мм

    В чем состоит трагедия жизни Обломова? (по роману И.А. Гончарова»Обломов»)

    78 , 7 арт. А вообще это просто отмаз, ибо бояться обломить болт М12 или, если парень хорошо завтракает и ему это удастся, боязнь не подобрать подходящий по размеру… Наверно не единственный развал-схождение во Пскове. Кстати, руль может быть свернут и из-за перестановки рулевого кардана по шлицам.

    Жупел. Нечто внушающее страх и отвращение; пугало. Термин в . Видимо, в основе выражения лежит сравнение боли от порки, наказания с ощущениями жжения перца. Задеть за Дело тяжелое, как бы зубы не обломать.

    В какой-то момент остаток выкрутится вместе со сверлом. Это самый действенный метод. Прблема левого сверла легко решается перетачиванием правого»налево». В таком методе работает не все сверло, а только кромка его наконечника. Обломок нагревается — момент прихвата падает, в то же время режущий момент сверла растет. Поэтому в определенное время сверло перестает сверлить, надежно зацепившись за обломок болта или шпильки, обломок трогается и выкручивается. В этот момент наступает чувство удовлетворения У меня ни разу обломок не остался в отверстии.

    При этом резьба не повреждалась никогда.

    Обломил Болт Коленвала.

    Не в сети 18 6 Как уже правильно посоветовали, для выкручивания обломившихся болтов лучше всего использовать экстракторы. Пару лет назад в двигателе свернул голову свече зажигания. Керамическую часть вынул, а резьбовая осталась. Попробовал треугольный напильник — он мгновенно сломался, потом из свечного колодца обломки щипцами доставал. Экстрактор из первого набора сломался практически сразу.

    [Архив] болт крепления кронштейна натяжного ролика Вот терзают меня страхи, не обломится ли и верхний, Я бы не был так уверен, потому как, чтобы при закручивании болта его обломить, нужно, чтобы он.

    Есть способы попроще, но дополнительно скажите: Вы голову свернули, когда откручивали или закручивали болт и в каком месте на двигателе находится болт. Шпилька тонкая, сверлить нужно с направляющей и центрующей втулкой. В домашних условиях можно погубить деталь. Если резьба еще не»закипела», должно помочь.

    Как открутить ржавый болт?

    Если шапка болта отломилась, но от неё осталась хоть какая-то часть, попробуйте напильником сделать в ней канавку под отвертку. После этого аккуратно выкрутите поврежденный болт подходящей по размеру отверткой. Когда шапка обломана полностью, можно воспользоваться профессиональными приспособлениями для выкручивания таких болтов. Приобретите в магазине автозапчастей специальные буравчики.

    Просверлите в болте дырку, соответствующую размеру такого буравчика, и вкрутите его туда. Затем выкрутите болт за торчащий конец буравчика.

    Подруга-акушерка рассказывала, как одна из рожениц от страха»спряталась» Но так можно и резьбу сорвать, и болт обломать.

    Открутить болт с сорванными гранями, не повредив при этом внешний корпус изделия, без определенных знаний, получится не у всех. Поэтому и следует рассмотреть более подробно порядок такой работы и изучить возможные методы ее выполнения. Мероприятия подготовительного характера Приступать к извлечению поврежденного болта следует не сразу, а предварительно выполнив серию так называемых подготовительных процедур. Порядок этих работ следующий: Облегчить процесс удаления испорченного болта или гайки можно, нанеся на его резьбовое соединение специальную жидкость, основная функция которой — снижения уровня трения.

    При этом начинать работу рекомендуется не ранее чем через час после обработки резьбы; Это важно!

    Выкручивание сломанного болта или шпильки из блока цилиндров и других элементов: решение проблемы

    Была точно такаяже проблема, обломил болт на трассе. Высверлить болт не удалось. Просверлить на сквозь или с обратной стороны не вариант, так как, с противоположной стороны поверхность под углом, много стачивать металла прейдется для выравнивания поверхности под болт гайку. Короче временный вариант ремон в колхозном сервис-центре так сказать: Взял болт любой, обточил шляпку под диаметр втулки.

    Болт — половой член. Болтун — Обломать рога — 1) проучить; 2) избить. Обмараковать — обдумать очко не железное — жим-жим — оправдание страха.

    Просветленный 5 лет назад Высверлить и прогнать резьбу метчиком! Можно произвести сверление меньшего диаметра, чтобы не затронуть резьбу. Высверлить отверстие, нарезать в нем резьбу. В полученное отверстие вкрутить болт. дает предложение, которое чаще всего используется в производстве. Виктор Граф Мудрец 5 лет назад Жалко диаметра не указали. Накернить точно по центру, просверлить насколько можно далеко, подобрав подходящий диаметр, нарезать внутреннюю резьбу, завернуть болт, законтрить гайкой, вывернуть сломанную часть за головку болта.

    Так же аккуратно просверлить сверлом необходимого диаметра диаметр резьбы минус шаг резьбы , пргнать резьбу метчиком.

    Обломались крепящие болты

    Любой болт в ходовой можно отсверлить, ни настолько они твёрдые. Чтоб не сверлить неделю нужно 2 нормальных острых сверла сверла: А вообще, если есть сварка, то можно привариваться в огрызгу болта параллельно хорошенько его прогревая. Окалина в резьбовом соединении от нагрева разрушается.

    Штуцеры прокачки — страх и ужас автомобилиста:) по 2 штуки (сверлить пришлось из неудобного положения, боялся обломить). его наглухо, нарезав резьбу в канале (М5) и загнав туда болт на локтайте.

    Помогло 2 сверла одна фреза и один метчик под 12 болт родной все железяки эти сделаны в СССР. Болт затягивал динамометрическим ключем новосибирского инструментального завода, незнаю насколько он точный но мне кажется не точен, по нему крутил с моментом дальше боялся болт сломать, на резьбу болта нанес»фиксатор резьбы».

    Как выкрутить обломившуюся свечу зажигания

    Чт май 20, Хочу поведать Вам историю которая со мной недавно произошла и которую я до сих пор расхлебываю, путем значительных капиталовложений Ровно до того дня я спал по ночам спокойно и был счастлив в своих заблуждениях что в волженской подвеске все из огромного чугуна и отвалится не может по своему определению Добавлено спустя 31 секунду: Все начиналось как-то банально.. Не зная что и думать я в раздумьях ездил по городу Съехав на обочину и выйдя из машины принялся осматривать машину.

    ! Облом болта крепления помпы

    Замена ступицы будет только в крайнем случае, если другие варианты не прокатят. Метчика с левой резьбой, увы нет. Поиски его могут зть больше времени чем сделать капиталку двигателя, но вариант конечно неплохой, почему-то он первый пришел мне в голову. Но вот как будет сверлиться калёный болт пока что слабо себе представляю. Преобулся на лето только по одной причине, вскочил фуфел на одном из колёс, а покупать новое неохота.

    Остальные видимо мимо, решайте на свой страх и риск. и сразу видел, где надо выровнять бордюры, выщипать траву, обломать ветки, покрасить деревья. заебись, но ищи» я начал гаситься от всех работ, и забивал болт.

    Довольно частая проблема в ремонте инструмента — либо сломанный в глухом отверстии болт или шпилька, или наглухо застрявший винт с раздолбанными шлицами, не поддающийся выкручиванию. Винт приходится высверливать головку , чтобы разобрать инструмент. Но как потом извлечь остаток из резьбы. Задача очень часто осложняется тем, что винты или шпильки — стальные; а вот завинчиваются они в силуминовые промщиты или корпуса.

    И при попытке высверлить обломок — сверло уходит в сторону, так как материал мягче. Прошу подсказать — кто как борется с этой проблемой. Какие-нибудь устройства, может быть, есть. Я видел в автомагазине специальные метчики с левой резьбой — их ввинчивают в обломок и далее за этот метчик вывинчивают и обломившуюся часть.

    Страх не так ужасен как все думают 🙂 Реальный способ совсем избавиться от своих страхов ты найдешь тут. Кликни по ссылке и прочитай как.

    Вот только проблема — там самый маленький диаметр — 6мм, а в ручном инструменте диаметры винтов от 2мм

    Не в сети 18 6 Как уже правильно посоветовали, для выкручивания обломившихся болтов лучше всего использовать экстракторы. Пару лет назад в двигателе свернул голову свече зажигания. Керамическую часть вынул, а резьбовая осталась. Попробовал треугольный напильник — он мгновенно сломался, потом из свечного колодца обломки щипцами доставал.

    Форсунки выдрал, болты корпуса распредвала выкрутил А сам корпус ни 2 шпильки обломил (резьбовую часть) пока пытался выкрутить. После Итак . Ничего не болтается))) У страха глаза велики. Кольца на.

    Случается такое крайне редко, но вдруг кому-то не повезет и этот совет поможет. Возникает вопрос — что делать, как достать? Мастеровые, расточники, сверловщики и др. Оно и понятно, так как засверливаться тут — тяжелый вариант по нескольким причинам: Вот опять нарвались на такую ситуацию — при откручивании болтов ГБЦ на 30 один сразу щелкнул и вывалился. Самое паскудное — отламывается глубоко в блоке 20мм от плоскости и ничем туда не залезешь.

    Немного вэдэшим обломок, керним его как можно ближе к центру, центр. Очень важно — если обломок стронется и начнет заворачиваться, лучше сразу пропустить этот момент, чтобы обломыш не встал колом, упершись в дно. Стружку сразу выдувать нах; Заправляем на наждаке сверло по металлу»в обратную сторону», чтобы оно пыталось сверлить против часовой стрелки.

    Заправить надо что-то типа»перышком», так заправлены сверла по точечной сварке, главное чтобы была центрующая пипка и острые края на»ленточке». Интересно, но у тех, кто ни разу не точил сверла, завернуть сверло против шерсти получается нараздва, а я постоянно туплю, пытаясь заточить его правильно; Включаем на дрели реверс и вперед.. Постоянно продувать воздухом, чтобы стружка не мешалась. Рано или поздно почуствуется момент зацепа и сверло полезет вверх с обломком, тут можно немного поддать газку; А ломается он, я так думаю, или из-за превышения момента при сборке или закрутили его на сухую.

    Как высверлить высокопрочный болт класса 10.9

    Окружающая среда и автомобиль Как откручивать сломанные детали крепления болты, винты Рано или поздно, какой-либо из болтов может обломиться внутри своего отверстия. Есть несколько путей открутить его. Перед покупкой дорогого комплекта экстракторов попробуйте сначала некоторые из следующих более дешевых методов. Во-первых, независимо от того, какой из следующих методов используется, воспользуйтесь специальной жидкостью типа Это специальная текучая жидкость с отличным проникающим свойством для освобождения грязных и ржавых деталей крепления.

    на ноах болт салейнта на нижнем рычеге простой. лёха — 25 августа 19 погнал на развал и обломили.или специальные болты идут.

    Открутить болт с сорванными гранями, не повредив при этом внешний корпус изделия, без определенных знаний, получится не у всех. Поэтому и следует рассмотреть более подробно порядок такой работы и изучить возможные методы ее выполнения. Мероприятия подготовительного характера Приступать к извлечению поврежденного болта следует не сразу, а предварительно выполнив серию так называемых подготовительных процедур. Порядок этих работ следующий: Облегчить процесс удаления испорченного болта или гайки можно, нанеся на его резьбовое соединение специальную жидкость, основная функция которой — снижения уровня трения.

    При этом начинать работу рекомендуется не ранее чем через час после обработки резьбы; Это важно! Приобретать дорогостоящее средство нет необходимости, поскольку роль проникающей жидкости вполне может сыграть, например, имеющийся в хозяйстве керосин, а некоторые советую использовать тормозную жидкость. Перед тем, как открутить заржавевший болт, на него требуется оказать существенную нагрузку, проще говоря — несколько раз ударить по нему молотком.

    Потому стараюсь приборами расширяющими заломыш не пользоваться. Я выкручиваю метчиками с левой резьбой. Технология такая — засверливаем тонкое отверстие диаметром мм в заломыше, чтоб определить его длину, если он в глухом месте, а не сквозной. Далее сверлим отверстие в заломыше максимально возможного диаметра, для резки левым метчиком и чтоб без порчи резьбы в корпусе. Грубо говоря — заломыш — М10, в нем сверлим 7.

    Вдеть кольцо, закрутить шуруп, обломить его и заточить напильником облом болта. Но когда он начал отламывать болт видимо причинил быку Но такого страха за жизнь близкого и дорого мне человека я.

    78 , 7 арт. А вообще это просто отмаз, ибо бояться обломить болт М12 или, если парень хорошо завтракает и ему это удастся, боязнь не подобрать подходящий по размеру… Наверно не единственный развал-схождение во Пскове. Кстати, руль может быть свернут и из-за перестановки рулевого кардана по шлицам.

    В чем состоит трагедия жизни Обломова? (по роману И.А. Гончарова»Обломов»)

    Любой болт в ходовой можно отсверлить, ни настолько они твёрдые. Чтоб не сверлить неделю нужно 2 нормальных острых сверла сверла: А вообще, если есть сварка, то можно привариваться в огрызгу болта параллельно хорошенько его прогревая.

    и предлагает НА МОЙ СТРАХ И РИСК вставить в лючек коробки сказал может обломать эту гайку и придется высверливать болт.

    Забота о сотрудниках и обеспечение 25 СентябряЧт май 20, Хочу поведать Вам историю которая со мной недавно произошла и которую я до сих пор расхлебываю, путем значительных капиталовложений Ровно до того дня я спал по ночам спокойно и был счастлив в своих заблуждениях что в волженской подвеске все из огромного чугуна и отвалится не может по своему определению Добавлено спустя 31 секунду: Все начиналось как-то банально..

    Не зная что и думать я в раздумьях ездил по городу Съехав на обочину и выйдя из машины принялся осматривать машину. Добавлено спустя 41 секунду: И так со мной приключилась одна из самых опасных шуток который может нам преподнести машина — вырывание болта резьбовых соединений передней подвески. Самое поразительное что болт не выкутился, и не обломился, он вышатался и слизав с себя резьбу банально выпал из резьбовой втулке Собственно каленый болт вряд-ли бы слизал с себя катаную резьбу.

    Причину этой поломки следует искать на наших дорогах ямах и всяких неровностях которые приводят к возникновению критичных нагрузок на рычагах подвески и буквально расшатывают болты подвески.

    Как выкрутить обломавшуюся свечу зажигания?

    0
    Люди погоите.

    При затягивании свечи в 4 цилиндре она обламалась((( резьбовая часть осталась вкрученной в колодце, а сама свеча поднялась в свечном ключе. Тянул честно не сильно, почему это случилось не понимаю, свечи ngk.

    Поделитесь пожалуйста опытом, может есть специалтные методы или ключи.

      2
      может будет лучше обратиться в сервис? там у них инструмент всякий имеется, да и опыт должен быть. если сам будешь пытаться выкручивать, в цилиндры может всякий мусор попасть, и т.д. а вдруг эта свеча еще до этого не по резьбе вошла и ее восстанавливать придется?

    Ответ свернут

    Принятые ответы

    0
    У них сразу будет один ответ- снимаем башку и достаем, одни уже предложили за 17000 решить проблему, как думаете, что безопаснее и лучше всего засунуть в нее? Напильник? Метчик левый? Может у кого есть опыт по доставанию таких предметов? Чем зацепиться? Обломана прям под корень(

      1
      Если свеча зашла по резьбе и есть куда вкрутить метчик с левой резьбой то думаю это оптимальный вариант. Только не выкручивай метчиком , а нареж резьбу и закрути болт, а то ещё и метчик сломаешь они хрупкие,тем более там наверное больше чем на м8 не нарежешь.Удачи.Как исправишь отпишись,мало ли вдруг пригодиться.Не дай бог конечно.

    Ответ свернут

    Принятые ответы

    1
    Был такой случай у друга, правда на ВАЗ-2107…Тогда тоже думали как выйти из положения.Просто нужен квалифицированный сварщик…Мы приварили болт на 10 или 12 прямо на обломок свечи..подождав некоторое время легко открутили при помощи ключа…я тогда сам удивился как получилось, правда было боязно. Удачи, может совет поможет!

      1
      Нет, ничего не провалилось, в голове осталась резьбовая часть, а все остальное я достал в свечном ключе. А как думаете господа, если метчиком зарезаться, стружка и опилки посыпятся в цилиндр, не страшно. Может лучше аккуратно забить что нибудь в этот остаток? Например шестигранник длинный? И попытаться провернуть его?

        3
        лучше никакой стружки в цилиндр. а если острую отвертку прочную упереть в оставшуюся часть свечи и пробовать легкими ударами молотка выворачивать.

      Ответ свернут

      Принятые ответы

      0
      Это был первое что я попробовал вчера, правда отвертка не острая, но к сожалению свеча обломлена прям под корень, и отверткой особо не во что упираться, даже сколов никаких не осталось( попробую отверткой поострей.

      Ответ свернут

      Принятые ответы

      5
      Господа! Выкрутил! Всем спасибо за советы!

      Для начала от точно такой же свечи отпилил юбку, чтобы потренироваться и выбрать что лучше всего и какого размера войдет в нее. Из подручных средств оказался два воротка 1/4, один выполнен с т- образной ручкой, второй как отвертка с возможностью сверху нарастить еще такой же вороток. Вначале брызнул остаток свечи вдшкой и оставил на полчаса, потом избавился от пластикой отверточной ручки, аккуратно молотком и с помощью другой отвертки вбил первый вороток в остаток свечи в гбц, сверху насадил вороток с т-образной ручкой, и начал пытаться провернуть. Раза с десятого получилось выкрутить.

      Затягивайте свечи аккуратнее!

      Ответ свернут

      Принятые ответы

      2
      кстати как оказалось нет ничего сложного в съеме гбц, да и вообще в этой движке ничего сложного… смысла платить за такую мелочь 17тыс -не логично, если есть голова и руки все можно сделать самому, и не долго

      • vovka999
        21:53, 19 Май 2013
        Согласен, при желании можно разобраться и аккуратно сделать все что угодно в автомобиле, но считаю это при условии наличия гаража. У меня его нет к сожалению(

      • andry
        22:54, 19 Май 2013
        можно и без гаража, на своем опыте проверенно, все делал за исключением переборки поршневой, главное не опускать руки и не забивать голову

      0 0 голоса
      Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector