0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поддон картера и сливная пробка

Поддон картера и сливная пробка .

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Поддон картера и сливная пробка .

    сам откручивал ентот болт уже 3 раза,затягивал со всей дури не намёка на срыв резьбы и течь какую то

    Поддон картера и сливная пробка .

    прокладка конечно нужна ,дорогая зараза , аж 130 рубликов отдал-)) герметиком не мазал , а закручивал как обычно -крест на крест 1,5 тыщи проехал пока не течёт

    Поддон картера и сливная пробка .

    у меня на 8-ми клапанной поддон железный я егомолотком выпрямлял после казуса одного-((

    Поддон картера и сливная пробка .

    не могу открутить сливную пробку грани слизывает(((( что посоветуете??

    Поддон картера и сливная пробка .

    По возможности меняю масло там, где его отсасывают шлангом. Гораздо быстрее, чище (шланг сосёт как пылесос дерьмо со дна картера, а если масло просто сливать — дерьмо там и остаётся) и меньше возни. Но специально искать хороший сервис только для замены масла — обычно ломота (при кажущемся обилии сервисов в Москве реально мало приличных, а чтоб ещё и работали не тогда, когда все тоже на работе — и вовсе единицы).

    Поддон картера и сливная пробка .

    я хочу снимать поддон так что всё равно придётся выкручивать пробку!

    друзья прочитайте про конусную резьбу, ее то и сорвало при неправельном вкручивании! у меня такая проблема случилась!

    на поддоне в сливном отверстии резьба М14Х1,5 и конИЧЕСКОЙ она быть никак не может

    у меня вчера произошло тоже самое. 16кл. 2007 год. выкрутили пробку в сервисе- а там пружина. я позвонил официалам, они сказали сорвало резьбу. но не понятно совсем, почему в поддоне резьба нормальная..

    Все правильно. Если посмотреть в каталогах, то под номером 96490031 числиться «Ремонтная резьба пробки поддона». У меня, давно правда, было подозрение, что я сорвал резьбу пробки при замене масла (правда потом оказалась, что была «ложная тревога»). В общем я себе заказывал на всякий случай такую детальку. Когда ее прислали, то оказалась что это обычная пружинка, закрученная специальным образом по резьбу пробки. Причем один кончик этой пружки был загнут во внутрь (наверное для удобства ее заворачивания на место). Думаю, что назначение этой детали — усиление резьбы самого поддона картера, так как сам поддон отлит из алюминиевого сплава (типа силумин), а от частого откручивания-закручивания пробки без этой детали резьба поддона долго не прослужит.
    В общем попробуйте закрутить этот вкладыш на место, посадив его на какой-нибудь клей-герметик, чтобы в дальнейшем не откручивалсяю

    Как выкрутить сливную пробку картера

    Помоему 460 рубликов, на ветрине аж три штуки лежит и немного цветом различаются, т.е. кому какая больше нравится — потемнее или посветлее 🙂

    Добавлено через 5 минут 59 секунд
    Попробуйте заказать в запчастях для иномарок, ее код 6035417 http://s-v.nnov.ru/catalog_siber/element.php?SECTION_ID=366&ELEMENT_ID=5131&back=5131

    а не реально к уже выкрученной пробке приварить гайку ?

    Или прямо на машине действительно прислюнить парой точек и потом выкрутив обварить нормально, а чтоб не сжечь ничего, просто скинте клему с аккумы.

    У меня тоже приходит к концу, но новую покупать не буду, либо приварю гайку, либо просто подберу болт.

    Подбираешь подходящий по резьбе болт и гайку.
    Делаешь из них новую пробку.

    Там ещё резиновое уплотнение есть.

    Добавлено через 3 минуты 53 секунды
    Головкой на 16 не подлез, отвернул газовым ключом

    Если только так. По нормальному (головка с трещёткой) не подлезть. Лично я себе купил прикольный ключик 16-17, накидной, со встроенной трещёткой. Вещь.

    Доброго времени суток уважаемые формучане !

    Вообщем дело такое , я два дня бился над этим и в итоге ничего с место не сдвинулось только всё ухудшилось.

    Началось всё как я понял с банальной темы: Завальцевалась сливная пробка масляного поддона (картер) двигателя , завальцевал не я а видимо дед .(короче теперь тайна покрытая мраком). Скрутить эту пробку не получилось возможным даже хорошим газовым ключём дело в том что эта бробка сделана или отлита из такого дер. не митал а СЫРОМЯТИНА какаято газовый ключь её грызёт зубами в клочья а она даже на пол мм не сдвинулась.Съездили мы (я и мой друг ) в сервис для уточнения этой броблемы нам посоветовали наворить армотурины кусок к этой пробке (для рычага чтоб легче скрутилась) -та собственно так то оно так . ТОЛЬКО МЫ ПОСОВЕЩАВШИСЬ С СЕРЁГОЙ РЕШИЛИ ЭТОГО ПРЯМ НА МАШИНЕ НЕ ВАРИТЬ сваркой .——
    :(ну вопервых1: из под поддона (картера ) место прокладки сочится масло следовательно её надо ПРОГЕРМЕТИЗИРОВАТЬ герметиком, а следовательно один фиг снимать этот поодон, сама прокладка нечто среднее между пластиком и резиной тоесть её продовить практически невозможно да и она такая тоненькая что ппц не ровная не гладкая а какимто заводским рельефом ну видимо так надо . видимо дед тоже пытался сменить масло но раз пробка не скручивалась решил снять поддон но не тут то и было. только пооддон не плотно затянул ХЫ ХЫ .
    :)Во вторых 2, побоялиь варить так как стоит газовый балон 65л почти пустой может дугой задеть и как ШАРАБАХНЕТ ППЦ да и пробка накаляется до красна и с внутреней стороны хрен знает вдруг воспломенится плюс электроника какая ни какая а может перегореть , могут порвать все предохранитили и так дале .
    :smoke:в третьих 3, все эти нюансы ведут к тому что так или иначе без съёма картера нам не обойтись так как прокладку один фиг нада герметиком мазать ( кстати новая прокладка стоит 2700 наших деревянных) но смысл её менять? нет так как старую прокладку не продовить она крепкая ппц и твёрдая.

    Вообщем реши за дело браться, недолго думая взялись , ззагнали пепелац на ямку есть в гаражике у друга моего Серёги. большая яма капитальная . сняли защиту , принялись скручивать поддон УЖ Я ВАМ СКАЖУ ЭТОТ ПООДОН(КАРТЕР) совсем не простой формы А какойто изворотливый крутой с подъёмами , спусками , неправильными геометрическими формами. дальше скручиваем картер БАЦ — головка одного болта отвалилась , БАЦ БАЦ -вторая :(:(:( смотрим а болты +2 шпильки сделаны из такойже дермо-сыромятины как пробка картера ппц:(:(все остальные скрутились легко как буддто и небыли прикручены
    НУ вродебы и всё а ФИГ поддон то не снимается за счёт своей причудливой формы его скрутить то можно а снять и вытащить нельзя . мы и принялись и подвеску скручивать и так и сяк и ФИГ (((:(:(:( вообщем поглядели покумекали и видим, что поодон снять мона только подняв двигатель вот такие вот дела теперь еще и накручивать новую резьбу придется для новых болтовно это бог с ним. КАК КАРТЕР СНЯТЬ УМА НЕ ПРИЛОЖУ.
    и зачем так усложнять всю конструкцию.
    начал всю эту волокиту только от того , чтоб денег неоправданно отдавать врагам из СЕРВИСОВ так как накручивают такие бабки нереальные ,что аж чувствуеш себя нагло опплёваным
    вот такой вот гемМорой у меня друзья-товарищи эх вот так засада . что теперь делать незнаю .
    может посоветуете что а ? заранее всем спасибо большое

    кстати кстати , когда обратно прикручивали поддон то никак не могли понять до какого придела закручивать болты , они всё время затягивались и затягивались без лишних усилий

    что что)откручивай подушки двига и домкрать гидравликой))))собственно так же и на 406 двиге и 402))))))))):)

    Добавлено через 55 секунд
    варить можно не боясь за электрику если снять акум)))главное сильно не грей а то масло закипит и пригорит)

    домкратить движок это сложно как можно сделать в полевых условиях поддомкратить ?

    ззагнали пепелац на ямку есть в гаражике у друга моего Серёги.
    В чем проблема на яме? ложите перекладину поперек ямы и ставите домкрат винтовой или гидравлический.

    Добавлено через 1 минуту 26 секунд
    может поставить слабый ток какой нить там ?
    А вот это решать человеку который
    а вот друг умеет .

    не ямка есть тут всё в порядке нет проблем , ямка его личная на котедже в гараже

    Добавлено через 35 секунд
    значит перекладину хы хы НАСТРОЕНИЕ У МЕНЯ УЛУЧШАЕТСЯ )))

    Добавлено через 2 минуты 48 секунд
    и , что ставлю я эту переккладину!? подсовываю домкрат!? винтовой вроде гдето валялся и куда его уперать? в какой место? а то я за это уже боюсь крайслер как яйцо плин не тум что тронул так сломал ппц .

    Если бы не течь картера, то приварить можно было и на машине, ничего с маслом в нем не случится, что бы не пожечь электронику — скидываются клеммы с аккомулятора, все что может сгореть — прокладка на пробке, только сварщик должен быть хороший что бы приварьться к пробке, а не присраться.

    дело в том что эта бробка сделана или отлита из такого дер. не митал а СЫРОМЯТИНА какаято
    А может она и не стальная, тогда сварка вам не поможет, как вариант срезать шляпу с прокладкой и пытаться вывернуть остаток, но это при снятом картере, что бы можно было крутить изнутри.

    Добавлено через 1 минуту 37 секунд
    винтовой вроде гдето валялся и куда его уперать? в какой место?
    За коленвал:
    Только не делай это за шкиф коленвала, а то еще проблем добавится, так как не особо найдешь за что поднять, то снимай этот шкиф, акуратно, так как он тоже хрупкий и через деревянную прокладку поднимай за коленвал.
    Другой вариант приподнять за картер (акуратно) и подложить подкладки под опоры.

    Как открутить сливную пробку масла: дельный лайфхак с магнитным приспособлением

    Магнитный съемник для сливных пробок: полезный инструмент в гараже

    Много лет назад мы на страницах нашего интернет-издания 1GAI.ru рассказывали читателям о тонкостях откручивания различных прикипевших и приржавевших болтов , а также говорили о том, что может быть сложнее: открутить или закрутить болт . Сегодня мы бы хотели подойти к проблеме откручивания болтов с другой стороны и немного поговорить про удержание сложных для манипуляций вариантов, в частности такой, как маслосливная пробка.

    Чтобы не уронить и не запачкать этот небольшой, но важный элемент масляного поддона (а также корпуса дифференциала), отвечающий за герметичность и чистоту внутри картера, отлично подойдет удобный, простой и практичный инструмент — магнитный съемник сливных пробок (также известный на AliExpress как «универсальный гаечный ключ»), который поможет вам сменить масло, не создавая при этом неудобств и лишних неприятностей вроде облитых горячим маслом рук и одежды.

    Обзавестись вариантом предложил один из читателей известного американского автосайта Jalopnik.com под ником txp-delta-rev, продемонстрировавший полезный инструмент для снятия магнитной маслосливной пробки. То, как он работает, как им пользоваться и как он магнитится, можно посмотреть в видео ниже:

    На многих автомобилях устанавливаются пробки для слива технических жидкостей, особенно когда речь заходит о замене масла. Для автомобилей с такими простыми приспособлениями слить техническую жидкость так же просто, как раз-два-три, но, как мы уже говорили ранее (а возможно, кто-то уже прочувствовал это на себе), есть опасность выронить пробку (потом придется ее очищать от налипшей грязи до стерильного состояния) или что еще хуже — облиться горячим маслом.

    В некоторых случаях запах этой технической жидкости может преследовать вас неделями, например, если вы пролили на себя перегретую трансмиссионную жидкость. Уверяем вас, эта вонь может никуда не уходить в течение месяцев.

    Именно для такого случая и потребуется магнитный съемник сливной пробки. Он точно упростит вам работу.

    Real Tool Reviews / Jalopnik

    Сначала ослабьте сливную пробку с помощью трещотки, а затем воспользуйтесь этим инструментом. Он захватывает пробку с помощью сильного магнита, а его длинная гибкая металлическая основа убирает вас с пути потока жидкости.

    Эти инструменты бывают разных форм и стоят от 400 до 1 500 рублей. Купив раз, вы навсегда забудете об опасности быть облитым горячим, склизким и вонючим маслом.

    Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от ВАЗа?

    Amigo
    Участник

    Очень трудно сдерживаться и излагаться без мата. Честно. Если бы мимо гаража кто нибудь прошел и услышал что там было, то психушка меня бы забрала

    Сделал раскоксовку лавром! Далее залил в масляную горловину пятиминутку промывку, тоже лавр! Все по инструкции, все по правильному. Снял защиту, попробовал открутить масляный фильтр-поддается. А вот сливной болт с картера нет. 4 часа откручивал и нет. Нервы просто на пределе!Пробовал вд40, молотком по нему стучал, и головкой и накидным ключом. Вопщем граней почти не осталось, как эта падла могла так прикипеть за 9000 км я ума не приложу, но откручиваться не хочет-ты хоть кол на голове теши.
    Вопроса 2 — как теперь открутить его и подходят ли такие болты от ВАЗа(потому что пару недель я не могу ждать новый с экзиста).
    Повторюсь, в двигателе просто ядерная смесь из лавра, 9000-километровой отработки и пятиминутки. то бишь выезжать и заводиться уже не могу. Как сливать эту дрянь в 20-ти градусный мороз тоже не понимаю((((((((((((((

    Пафка
    Участник

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    Может попробовать приварить гайку к пробке?

    Leonid
    Участник

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    Привет.
    Трубные (газовые) ключи предназначены для захвата и откручивания деталей не имеющих граней (например, круглых).
    Может подойдет.

    Evgeniy
    Опытный

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    Amigo
    Участник

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    В моем городе нет дилера) со сваркой вариант классный, но нереализуемый, т.к. Ее нет, а куда то тащить нереально- минус 20, я сдохну в ней, даже если на галстуке потащат. Осталась вся надежда на газовый ключ.

    Leonid
    Участник

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    Главное спокойствие.
    Удачи!

    Amigo
    Участник

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    Динамит
    Старейшина

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    газовая горелка в помощь, греть пробку необходимо.

    ARMOR
    Опытный

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    если газовая горелка звучит страшно — то паяльная лампа )))

    Интересующийся

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    Газовая горелка или паяльная лампа это жестко. Попробуйте промышленный фен он дает около 600 С» многие соединения с легкостью отходят. На рынке в случае чего стоит около 3000, может и в хозяйстве пригодится. Идеален для удаления старой краски с разных поверхностей особенно с дерева( оконные рамы например). Либо есть миниатюрные газовые горелки из балончиков, но открытый огонь это открытый огонь решать Вам. И сответственно либо хорощий газовый ключ, струбцина, или разводные плоскогубцы прозванные в народе гебельсами.

    Динамит
    Старейшина

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    жестко это фен, паяльная лампа или горелка это опыт ошибок трудных

    Троffим
    Старейшина

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    А граней совсем не осталось? Если хоть что то осталось, то я делал так: головку смазывал маслом, затем те места головки, которые соприкасаются с болтомгайкой обильно посыпал песком или пылью и одевал на болт. Песок выбирает зазор и работает как абразив, не давая ключу соскользнуть.

    Ну или в ветаптеке купить огромный шприц ( у меня есть такой на 150 мл ) и капельницу и высасывать масло через щуп. Способ не простой, но 95% масла откачать можно.
    Удачи!

    Интересующийся

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    L-mich
    Авторитет

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    Троffим +5
    Прекрасная идея. как нибудь обязательно воспользуюсь.
    Dux
    фен не даст результата. С выпускных коллекторов прикипевшие болты и шпильки либо срезают либо греют горелкой до как минимум светло-красного цвета. а это 800 градусов. я видел что грели до белого (при 1150 град металл становится соломенно-желтого цвета, дальше белеет) гайки и шпильки откручиваются как из масла.

    Без волос 128
    Авторитет

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    Какая краска на поддоне,советую заглянуть под машину и ознакомиться из какого теста она сделана.

    Так же недавно одному клубню откручивал сливную,было закручено так,что диаметр уплотнительного стал в 2 раза больше,а толщина как у фольги.
    По совету Трафима,пару раз откручивал сорванные болты,но в данном случае я бы нагрел,лучше всего горелкой.

    Интересующийся

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    Скажу так за 5 последних лет на сервисе каждый раз прогрев феном давал положительный результат, включая коллекторные гайки,и не одного облома шпильеи не происходило. Здесь дают советы а человеку свойственно выбирать что ему ближе. Газовая горелка хорошо но в этом способе есть свои минусы. Можно взять и паяльную лампу как тут советуют и при этом вскипятить масло. которое при перегреве может преобразоваться в т.н.битум. Каждому свое, что ему ближе. Иногда помогает легкое постукивание молотком при нагрузке, как с ударным гайковертом.

    Sauna
    Участник

    Re: Сорваны грани на сливном, Как открутить?подойдет ли от В

    Вставлю и свои 5 копеек! Есть опыт. Короче, у сына была на Цивике такая беда. Не могли открутить НИЧЕМ. Тоже круглая стала. Поехали к мастерам, Михалычам. Михалыч посмотрел, и сказал, это бывает.Щас открутим. Взял фен технический. Подогрел хорошо и газовым ключиком хрясь, открыл. А затем поведал, почему это так. Оказывается, по науке положено чтобы каждую замену масла менять и шайбу алюминевую под пробкой. А кто ж по науке-то делает?! И вот это дело компенсируют более плотной закруткой, ну а если на продажу машину или наплевать на клиента, то такие «спецы» ещё для верности намазывают на резьбу герметик- фиксатор резьбы. А ещё страшнее, когда криворукий мастер-ломастер, сорвав резьбу и не найдя подходящей пробки, чтоб не парить клиента, просто забивает молотком эту же пробку предварительно смазанную хорошо холодной сваркой. Короче феном подогреть это место- значит разрушить химию, т.е. или холодную сварку или герметик-фиксатор резьбы, нанесённый когда-то мастерами-ломастерами!
    Вот и всё. Нашу пробочку открутили после фена. И точно была холодная сварка(((! Поставили новую пробку. Но какая резьба? Не знаю. Подходит или нет от жигулей- неизвестно. Но после этого случая, я заказал оригинальные шайбы под пробку. Они кажется всего по 20 рублей. И теперь всегда как масло меняю, меняю и алюминевую шайбу. Может кому инфа эта пригодится.

    Лайфхак: сливная пробка масляного поддона Лада Веста

    Сливная пробка масляного поддона автомобиля Лада Веста, нужна для того, чтобы масло не сочилось и не выливалось с двигателя, для сцеживания отработки в картере есть отверстие — туда пробка и вкручивается.

    Пробка поддона автомобиля Веста представляет из себя металлический болт с головкой. В комплекте с болтом предусмотрен уплотнитель. Сливная крышечка масляного поддона Лада Веста, установленная заводом изготовителем, не имеет магнита — поэтому падает куда попало, после того как ее выкручиваешь. Основная функция магнита этой детали это сбор металлической стружки из масла. Неправильное снятие крышки поддона картера, вернее выкручивание, может повредить грани и тогда, нужно будет обращаться к спецам, или приваривать болт затем выкручивать — читайте статью до конца и узнайте какими ключами работать с пробкой. Аналоги детали от других машин и заводской артикул детали. Средняя цена за изделие!

    Любой транспорт требует бережного ухода, своевременного технического обслуживания. К обязательным мерам технического обслуживания автомобиля относится своевременная замена моторного масла. Отработанная жидкость накапливается в поддоне моторного отсека. Невзирая на применение очистительных фильтров, в процессе эксплуатации масло загрязняется, для рациональной работы мотора требуется его замена новым. Чтобы заменить моторную жидкость, водители обращаются к официальному дилеру, либо выполняют процедуру сами. Каждый раз снимать поддон, чтобы подобраться к резервуару хлопотно и нелогично. Для упрощения работы и ускорения процедуры в самом низу картера на заре автомобилестроения решено было сделать отверстие, сквозь которое можно быстро слить отработанную жидкость. Для сохранения герметичности отверстие закрывается крышечкой.

    Штатная пробка поддона: артикул

    Штатная деталь, установленная заводом изготовителем, представляет собой металлический винт округлой формы с уплотнителем. Водители отмечают, что при первой замене масла проблематично выкрутить винт, часто скручивается резьба. Еще недостатком заводской детали является отсутствие магнита. Артикул детали: Кольцо уплотнительное имеет артикул — 21080101106200, пробка — 21120101106100.

    Размер детали

    Чтобы подобрать оптимальную крышку для лада веста, нужно знать ее размер. Для каждого автомобиля в картере делается отверстие различного размера, следовательно, заглушка также, на каждую модель подбирается индивидуально. Штатная сливная заглушка, установленная на автомобиль, имеет резьбу размером 16*1.5.

    Имеет значение размер уплотнителей. Несоответствие диаметра грозит утечкой моторной жидкости.

    Размеры уплотнителей лада веста:

    — диаметр изнутри 14.4 миллиметра;

    — диаметр снаружи 20.2 миллиметра;

    — толщина 2 миллиметра.

    От какой машины подходит пробка на весту

    Некоторые педантичные водители лада веста предпочитают менять крышку сливного поддона моторного отсека при первой замене масла. Уплотнители меняются чаще, чем сама заглушка– примерно каждые 10 000 километров пробега.

    При необходимости заменить деталь, можно использовать аналоги, от других производителей, или автомобилей, которые подходят для Lada Vesta веста.

    Аналоги сливной крышки для весты

    • corteco 220100S;
    • заглушка для рено/ниссан с квадратной головкой – asam 30385;
    • asam 80102.

    Цена сливной пробки

    Стоимость сливной пробки для Lada Vesta фирмы corteco 220100S ориентировочно 100 – 110 рублей. Помимо самой заглушки в комплекте имеется уплотнитель. Изделие от рено, ниссана в комплекте с кольцом стоит примерно столько же.

    Крышечка поддона asam 80102 стоит примерно 85-95 рублей.

    Стоимость отдельно уплотнителей от 20 до 100 рублей.

    Чем можно открутить пробку и когда это делается

    Открутить заглушку требуется, когда пришло время замены отработанного масла, либо замены уплотнителей заглушки. Чтобы снять старую пробку, не повредив резьбу, требуется наличие инструментария. Вид инструмента зависит от формы головки заглушки.

    Чем откручивается заглушка

    1. Квадрат — 8;
    2. Шестигранник;
    3. Четырехгранник;
    4. Квадрат — 9.

    Если беспрепятственного снятия не получилось, механики рекомендуют пристукнуть по головке заглушки без чрезмерного применения силы, затем выкручивать.

    отвинчиваем сливную пробку поддона (картера принудительно)

    belandABF
    in progress.
    • 06.12.2004
  • #1
  • вчера столкнулся с неожиданной проблемой. решив самостоятельно поменять масло, не смог открутить означенную пробку. обратился в близ.леж сервис, где констатитовали, что на штатную головку из-за срыва граней была наварена гайка бОльшего диаметра, которая вчера при весьма аккуратных попытках открутить пробку и была сорвана вместо собственно пробки 🙁 короче «вскрытие показало» 🙁
    они попытались еще раз приварить новую гайку газосваркой, но гайка вновь была сорвана.
    рекомендовали либо вакуум, либо электросварку (. )

    поскольку я сторонник того, что если гайка должна откручиваться, то она должна откручиваться, прошу совета — куда обратиться (какой конкретно сервис возьмется), чтобы мне таки блин аккуратно выдернули эту пробку на фиг и закрутили заготовленную новую? (желательно юг мск)

    и что надо преварительно отключить/разомкнуть кроме клемм акку, если приваривать гайки там и прочие воротки с трубами электросваркой?

    Мастер советчик
    • 06.12.2004
  • #2
  • alekss
    Мастер советчик
    • 06.12.2004
  • #3
  • Завсегдатай
    • 06.12.2004
  • #4
  • Гольфовод
    • 06.12.2004
  • #5
  • alexB3
    Мастер советчик
    • 06.12.2004
  • #6
  • кузьмич
    Мастер советчик
    • 06.12.2004
  • #7
  • Admin
    Создатель сайта
    • 06.12.2004
  • #8
  • Может проще — купить поддон на разборке? И результат гарантирован, что пробка отктутится в нужный момент и ничего со сваренной пробкой не случится в пути.

    Да, если все-таки сварка — мало отключить акк. надо _обязательно_ мозги отключать (ECU).

    belandABF
    in progress.
    • 06.12.2004
  • #9
  • Может проще — купить поддон на разборке? И результат гарантирован, что пробка отктутится в нужный момент и ничего со сваренной пробкой не случится в пути.

    Да, если все-таки сварка — мало отключить акк. надо _обязательно_ мозги отключать (ECU).

    может, я неправильно озвучил — я хочу вместе с заменой масла заменить и пробку, т.е. речь о езде с наваренной жутью не идет. это я к тому, что можно предлагать любые методы воздейстия на пробку для выкручивания без ее сохранения

    по поводу высверливания — если не снимать поддон, то в нем в результате манипуляций останется стружка — это разве допустимо?

    по поводу сварки и отключения ecu — собственно, поскольку один из моих собеседников вне этого сайта обмолвился об этом, я и задал вопрос здесь, чтобы уточнить.

    осталось только понять как его отключить
    может, заодно подскажете?!

    по поводу поддона на разборке. если сравнить цены на экзисте на поддоны для прочих двигателей и для ABF (AAA — не в счет) и на сроки поставки, то станет понятно, что на разборке я его не найду

    итак, остаются вопросы — как отключить ecu и в какой сервис все таки обратиться . может, кто сталкивался с такой проблемой и уже решал ее?!

    Добро пожаловать
    на VAZ.EE+ Extended Edition

    С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

    Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

    С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

    • литература
      • Статьи
      • Библиотека
    • развлечения
      • Анекдоты
      • Приколы
      • Мисс Бикини
    • форум
      • Автомобили
      • Обмен опытом
      • Эксплуатация
      • Обо всем
      • Форум и Web
    • мультимедиа
      • Галерея
      • Видео
      • Автообои
      • Фотобаза
    • купить/продать
      • Автомобиль
      • Автозапчасти
    • разное
      • Реклама
      • Баннеры
    • Помощь
    • Поиск
    • Пользователи
    • Репутация

    • Главная форума
    • Обмен опытом
    • Двигатель и трансмиссия
    • Версия для печати
    • Скачать / Распечатать тему
    • Режимы отображения
    • Переключить на: Древовидный
    • Стандартный
    • Переключить на: Линейный

    Не получается открутить сливную пробку (поддон двигателя, КПП и т. п.)

    Автор темы ChipMunk, 5.9.2004, 9:56

    • 4 страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • >
    • >>
    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 ChipMunk

  • Пользователи-2
  • 36 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.9.2004, 9:56

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Tier

  • Пользователи-2
  • 6 022 cообщений
  • 24
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.9.2004, 10:23

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 ghost_tm

  • Пользователи-2
  • 751 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 5.9.2004, 13:34

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Sail

  • Пользователи-2
  • 9 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.9.2004, 17:04

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 ghost_tm

  • Пользователи-2
  • 751 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.9.2004, 17:27

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Sail

  • Пользователи-2
  • 9 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.9.2004, 17:54

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 ghost_tm

  • Пользователи-2
  • 751 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 7.9.2004, 19:01

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

  • Пользователи-2
  • 797 cообщений
  • 3
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.9.2004, 7:59

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 MaCCape

  • Пользователи-2
  • 151 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.9.2004, 11:44

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 МишгaH

  • Пользователи-2
  • 432 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 8.6.2006, 22:46

    Народ, подскажите плиз. Нужно открутить сливную пробку коробки на. ниссане премьер. Там пробка под четырёхгранник вкручена западлицо с коробкой, как в поддоне картера классики. Корпус коробки алюминиевый, пробка металлическая. Бывший хозяин что-то с ней намудрил. Похоже как-то по вараврски её откручивал, заварил шлицы под 4х гранник, теперь зацепится не за что. Как её выкручивать не знаю. Пробовал к ней что-то приварить, не получется ничо. При большом усилии сварка разваливается. Сверлить тоже не получается. Сварка не сверлится даже твёрдосплавной фрезой, да и подлезть сложно.

    Сорвана пробка в поддоне двигателя!

    • Ответить

    #1 Plug

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 420
    • Город: Москва, ЗАО
    • @Упоминание

    3000 + прокладка + герметик + работа
    Может кто сталкивался с таким косяком? Есть ли более бюджетный вариант? И заодно с правой стороны все свечи плавают в масле, это я так понимаю надо менять прокладку клапанной крышки?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Vladpus

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 781
    • Город: Москва Сао, Цао
    • Интересы: Авто , интернет.
    • Автомобиль: CITROЁN C5 1.6 THP Mex-6 Comfort 2010, был Opel Omega MV6`98
    • @Упоминание

    В Германии выражение «Отечественный автомобиль» не считается ругательным

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 SeSte

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 2 207
    • Город: Россия г.Александров
    • Интересы: Компьютеры, спортивные машины, девушки, пиво .
    • Автомобиль: Chevrolet Cruze 2012 LT AT z18xer, Opel Agila 2001 z10xe
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Katani

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
    • Город: Владикавказ
    • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)
    • @Упоминание

    3000 + прокладка + герметик + работа
    Может кто сталкивался с таким косяком? Есть ли более бюджетный вариант? И заодно с правой стороны все свечи плавают в масле, это я так понимаю надо менять прокладку клапанной крышки?

    Прокладку клапанной крышки, кольца-прокладки под свечные колодца.
    Лучше не затягивать, а то ВВ проводки не любять в масле плавать, можно попасть
    из-за пробоя, со слов знающих форумчан.

    Про поддон я думаю можно без замены. Высверлить и что нибудь подобрать.

    UPS! Не глянул на твою машинку. Все вышесказанное про мою, но к твоей кое что применимо.

    Сообщение отредактировал Katani: 06 Март 2007 — 14:15

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 kartar

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 134
    • Город: г. Минск
    • Автомобиль: Omega 2000 Z22XE
    • @Упоминание

    3000 + прокладка + герметик + работа
    Может кто сталкивался с таким косяком? Есть ли более бюджетный вариант? И заодно с правой стороны все свечи плавают в масле, это я так понимаю надо менять прокладку клапанной крышки?

    Только час назад видел ремонтную пробку (диаметр = 16мм, родная = 14мм). Дед Адам выпускает такую, видимо проблема стандартная, шаг резьбы 1,5 мм, значит нужно прочистить отверстие сверлом или разверткой на 14,5 мм, затем мечиком на 16 нарезать новую резьбу. Рекомендовал бы промывочным маслом промыть двигун, чтобы избавиться от стружки.
    А вообще пробка заворачивается внутреней звездочкой (которая у Вас, похоже, сорвана) — предупреждение ретивым механикам, что перетягивать пробку не стоит и колечко уплотнительное там из резины, а не медное.

    Сообщение отредактировал kartar: 06 Март 2007 — 14:51

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 arab

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 647
    • Город: Калининград
    • Автомобиль: Omega B 2.5TD на мешалке 94 г.в.
    • @Упоминание

    Лайфхак: сливная пробка масляного поддона Лада Веста

    Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста

    Начнем с того, что для двигателей на Лада Веста паспортной допустимой нормой расхода масла является показатель около 0.1 л. на 1 тыс. километров. Это значит, что в процессе эксплуатации владелец должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе Lada Vesta по отметкам на масляном щупе.

    При этом следует понимать, что для двигателя вреден как низкий, так и высокий уровень масла. Снижение уровня приводит к падению давления и масляному голоданию, что становится причиной ускоренного износа ДВС. В случае перелива через сапун избытки могут проникать в камеру сгорания, происходит замасливание свечей, повышается токсичность отработавших газов и т.д.

    Что касается замены масла на Лада Веста, в новом двигателе первая замена в рамках обкатки двигателя должна быть произведена уже через 1-15 тыс. км. Другими словами, масло, которое залито на заводе, является так называемым «обкаточным» и подлежит скорой замене. Такой подход позволяет удалить продукты износа, которые активно образуются в результате притирки деталей.

    Далее АвтоВАЗ рекомендует менять масло по регламенту каждые 15 тыс. км, однако опытные специалисты рекомендуют менять смазку не позже отметки в 10 тыс. км. Дело в том, что низкое качество топлива на территории РФ и других стран СНГ заметно влияет на свойства масла и сокращает срок его службы.

    Если автомобиль на гарантии, тогда менять масло необходимо на фирменном или дилерском СТО.

    Если же необходимо поменять смазочную жидкость самостоятельно, тогда процедура замены в общих чертах такова:

    • сначала двигатель прогревается до рабочей температуры;
    • затем машина загоняется на яму или поднимается на подъемнике;
    • далее откручивается крышка маслозаливной горловины;
    • затем нужно открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя;
    • также нужно выкрутить старый масляный фильтр и далее подождать, пока масло из поддона стечет в заранее приготовленную емкость;
    • далее сливную пробку нужно закрутить, поставить новый фильтр масла;
    • теперь необходимо залить свежее масло;
    • по окончании нужно проверить уровень масла в двигателе;

    Еще добавим, что нужно знать, сколько в Весту 1.6 и 1.8 заливать масла. Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).

    При этом для замены в первом случае потребуется купить 4.1 литра масла, так как полностью смазка из двигателя при обычной замене без разбора ДВС не сливается. Если же говорить о еще одном двигателе с индексом HR16DE, в этом случае полный объем составляет 4.7 литра масла, при этом для замены нужно около 4.2. литра.

    На практике во всех случаях не следует полагаться на справочную информацию. При замене, прежде всего, нужно ориентироваться по реальному уровню, контролируя количество масло по щупу.

    Еще отметим, что масляный фильтр Лада Веста расположен не особенно удачно в плане доступа. Для замены фильтра желательно иметь специальный ключ-съемник. Также перед установкой нового фильтра масла резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтрующего элемента также нужно смазать маслом.

    Если во время проверки уровня по щупу было замечено, что уровень недостаточен, нужно доливать только такое масло, которое залито изначально. Другими словами, смешивать масла разной вязкости одного и того же или разных производителей крайне нежелательно.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, когда можно или нельзя смешивать разные моторные масла. Из этой статьи вы узнаете о смешивании масел разных производителей, разного типа вязкости, масляной основы и т.п.

    Причина — возможна несовместимость присадок в составе разных масел. В результате после смешивания разных моторных масел возможна потеря эксплуатационных свойств, выпадение нежелательного осадка и т.п.

    По окончании замены смазки двигатель следует завести, лампа давления масла при этом должна быстро погаснуть. Также следует дать двигателю немного поработать на ХХ, после чего нужно повторно осмотреть место установки масляного фильтра, исключив вероятность того, что масло течет из-под масляного фильтра.

    Как правильно заменить масляный фильтр?

    Заменить правильно МФ у Лада Веста СВ Кросс несложно, соблюдая простые правила. До монтажа нового МФ нужно обязательно проверить давление перепускного клапана. Данная информация прописывается на корпусной части оборудования.

    Масляные фильтры для многих автомобилей совместимы по монтажной резьбе, но давление бывает разным. Если в систему поставить МФ с давлением 1,5 бар, где клапан должен открываться при 1,7 бар, то эффективность фильтрационного процесса будет резко снижена. В результате, масло будет постоянно течь.

    Также стоит обязательно осмотреть посадочную поверхность под МФ. Заусенцев на нем не должно быть. Если же они есть, следует убрать все дефекты с помощью наждачной бумаги. Иначе, масло будет также течь, как и в предыдущем случае.

    Третья рекомендация заключается в том, что фильтр на место нужно прикручивать основательно.

    Он ни в каких ситуациях не должен быть откручен. Но сжимать изо всех сил также не следует. Так есть вероятность повреждения прокладки или срыва резьбы с МФ.

    Рекомендации по выбору нового фильтра

    Новый масляный фильтр должен отвечать температурному режиму двигателя, высокому уровню очистки масел с разной вязкостью, способности удерживать твердые частицы с разной структурой. Также он должен иметь химическую стойкость к агрессивной среде.

    Корпус изделия должен иметь достаточную прочность, качественную уплотнительную кромку и клапан. Обязательно он должен быть сертифицирован. Иметь соответствующую герметичность и качество проработки деталей.

    Подготовка инструментов и расходных материалов

    Чтобы установить новый масляный фильтр, нужно взять:

    • цепной съемник;
    • головку на «10»;
    • шестигранник на «8» и «17»;
    • новый масляный очиститель;
    • тряпку;
    • пустую емкость для слива отработанного материала;
    • моторное синтетическое масло;
    • фонарик (по необходимости).

    Может также потребоваться инструкция по пошаговой замене фильтра.

    Пошаговый процесс смены

    Чтобы поставить новый МФ, необходимо выполнить следующие действия:

    1. Зафиксировать задние колеса с помощью противооткатных башмаков в целях безопасности;
    2. Прогреть автомобильный двигатель до рабочей температуры и заглушить его;
    3. Из-под днища автомобиля демонтировать металлическую защиту, выкрутить тринадцать винтов по автомобильному периметру;
    4. Очистить пластину днища от грязи с маслом;
    5. Открутить с помощью шестигранника на «8» сливную пробку, сточить отработку масло в подготовленную емкость (всего 4 литра для МКПП и 3 литра для АКПП), завинтить пробку;
    6. С помощью цепного съемника скрутить очиститель, протереть периметр от масла с грязью;
    7. В новый МФ залить 120 миллилитров масла, поставить очиститель на то место, где он стоял;
    8. Затянуть аккуратно, с умеренностью;
    9. В часть заливной горловины клапанной крышки залить масло, в зависимости от вида КПП (указано выше количество);
    10. Запустить двигатель и посмотреть на индикатор приборной панели (не должно быть никаких обозначений).

    Обратите внимание! В конце обязательно проверить, не имеется ли никаких подтеков с утечками смазки. Осуществить контрольный замер уровня масла.

    Этапы замены смазывающей жидкости Лада Веста

    Замена масла на данной модели происходит как на большинстве автомобилей. Но всегда находятся какие-либо нюансы, о которых будет описано в статье ниже.

    Устанавливаются на эту модель LADA, бензиновые двигатели объемом 1.6 литра ВАЗ-21129 и 1.8 литра ВАЗ-21179.

    Оба они имеют 16 клапанов, как и другие модификации:

    • Лада Веста (Lada Vesta);
    • Лада Веста Кросс (Lada Vesta Cross);
    • Лада Веста СВ (Lada Vesta SW);
    • Лада Веста СВ Кросс (Lada Vesta SW Cross).

    Процесс замены на этих моторах и модификациях будет одинаковым. Но мы оговоримся, что описанная инструкция выполняется на машине с объемом 1.6л.

    Слив отработанной жидкости

    Чтобы слить масло с Лада Веста желательно наличие ямы или эстакады, так как основные действия будут проходить снизу автомобиля. Поэтому ставим машину над технологической канавой, спускаемся в нее и снимаем снизу защиту двигателя. Для этого необходимо открутить 13 болтов под головку на 10мм.

    Когда все готово, переходим непосредственно к сливу:

    1. Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку.
    2. Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро.
    3. На родную сливную пробку много нареканий по поводу откручивания, поэтому лучше приготовить новую для замены (код для заказа 21120101106100). Старая откручивается шестигранником на 8, но высока вероятность сорвать шлицы. Поэтому сначала можно взять молоток и через деревянную дощечку аккуратно простукать ее. После этого пробка должна открутиться легче. Если пробка не идет ни в какую, можно воспользоваться газовым ключом, она расположена ниже поддона, поэтому есть место для захвата.
    4. На автомобилях с автоматом, поддон имеет другую форму, а также и пробку, которая откручивается обычным ключом, либо головкой на 17.
    5. Теперь нужно открутить масляный фильтр. Это можно попробовать сделать сверху из подкапотного пространства. Вроде и доступ есть, но фильтр часто прикипает, силы рук не хватает, а съемником не подлезть.
    6. Другой вариант сделать это снизу, тут поставить съемник не составит труда. Но перед этим желательно открутить с помощью ключа на 10 датчик положения коленчатого вала. Также убираем провода, идущие на него. Теперь ничего сломать не должны, можно откручивать сам фильтр.

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Таким методом получится слить максимум отработавшего свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Лада Веста следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с синтетики на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Лада Веста бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Перед осуществлением промывки на Лада Веста следует взвесить все плюсы и минусы. А также понимать, что полностью слить жидкость не получится. Часть ее останется в каналах, которая потом смешается с новым маслом.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Лада Веста герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла.

    Кроме самого масла, нам потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки 21080101106200. А также оригинальный масляный фильтр Ливны 2108-1012005-08. Но последнее время дилеры начали устанавливать фильтра LADA 2105-1012005-82.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Существует несколько мнений по поводу замены масленого фильтра. Многие автовладельцы советуют наполнять его новым маслом перед установкой. Однако об этом ничего не сказано в официальной инструкции по эксплуатации Лада Веста. А также в информации от мировых производителей фильтров рекомендуется просто смазывать уплотнительное кольцо.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector