0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Съемная тонировка на жесткой основе и статическая силиконовая

Съемная тонировка на жесткой основе и статическая силиконовая

Сегодня на улице можно увидеть множество автомобилей с тонированными окнами. Зачем это делают? Для каждого водителя его автомобиль не менее важен, чем жилье, никому не хочется, чтобы наблюдали за его личным пространством. Если в квартире помогут обычные шторы, то в машине их не повесишь.

Хорошим вариантом будет силиконовая тонировка — отзывы о которой говорят, что она стоит недорого и приносит неплохой результат. Помимо изоляции пространства салона, тонированные окна еще выполняют защитные функции и берегут салон от перегрева.

Люди решают сделать тонировку исходя из разных целей. Главной является скрытие внутреннего пространства транспортного средства. Это позволит комфортно провести время даже в пробке, когда все участники такого «движения» пытаются рассмотреть друг друга от скуки. Также в автомобиле можно оставлять личные и дорогие вещи, на которые нехорошие личности не будут глазеть, придумывая хитроумный план кражи.

Другой целью тонировки становится внешний вид машины. С затемненными окнами она смотрится дорого и солидно.

Почему выбирают съемную тонировку

На авторынке появился вариант съемной тонировки и он сразу же обрел популярность. Если клеить и снимать пленку правильно, то она прослужит долго. Кроме того, стоимость работ по поклейке и цена самого материала доступны простому автовладельцу.

Среди преимуществ такого приспособления стоит выделить:

  • односторонняя видимость. Водитель без проблем видит из своего автомобиля участки дороги и все вокруг, а в то же время может чувствовать себя комфортно, его не видит никто;
  • защита салона от выгорания и нагрева, что особенно важно летом;
  • использовать пленку можно много раз без потери качества;
  • съемная тонировка не отлетает сама, поэтому будет держаться сколько нужно;
  • установить и снять пленку можно самостоятельно, не потратив много времени;
  • материал не выгорает;
  • доступная цена съемной тонировки;

Среди недостатков, может появиться искажение вида из авто. Но, такие проблемы бывают только после некачественной установки.

Разновидности съёмной тонировки

Получила широкое распространение съемная тонировка 2 видов, у каждого из которых есть свои преимущества и недостатки:

  1. На жёсткой основе ПЭТ (на пластике).
  2. Силиконовая на статике.

1. Для производства первого вида, на основу наносят тонирующую пленку.

Установить эту съёмную тонировку просто:

  • опустить стекло наполовину;
  • удалить защитную пленку (сторона, где была защитная пленка должна прилегать к стеклу);
  • вставить тонировочный лист между стеклом и бархоткой, опустив его на 0,5 сантиметра ниже уровня стекла;
  • для поднятия и опускания стекла с тонировкой, необходимо между ними по верхнему контуру приклеить двухсторонний скотч (прозрачный).
  • нельзя устанавливать тонировку на основе ПЭТ в дождь;
  • при мойке авто её следует снимать;
  • при сильной жаре, также затемненные шторки лучше снимать.

Видео: как снять и установить съёмную тонировку за 5 секунд.

2. Съёмная статическая силиконовая тонировка имеет такие плюсы:

  • нет зеркального отображения;
  • переносит разные температуры и влажность;
  • не затирается и не царапается;
  • хорошо держится даже на лобовом стекле без скотча и клея;
  • не нуждается в формировке (сворачивать и складывать можно по разному);
  • можно использовать много раз;
  • можно самому вырезать и установить;
  • цена доступная.

Минусы: при неправильной установке может искажать изображение.

Съемная тонировка силиконовая на статике — отзывы собирает положительные. При желании, ее легко установить самостоятельно.

Установка и демонтаж силиконовой тонировки

Для установки своими руками понадобится распрыскиватель с мыльной водой и выгонка для воды (подойдет пластиковая карточка).

  • нанести мыльный раствор на стекло и тонировку;
  • прислонить силиконовую пленку на стекло и загнать нижний край под уплотнитель;
  • выровнять материал по краям и выгнать воду из под пленки (начинать с центра);
  • после подсыхания (5 минут), можно опускать и поднимать стекла.

Рекомендуется: при холоде (от 0 до -40 градусов) устанавливать статическую силиконовую тонировку в отапливаемых помещениях.

Вопрос как клеить силиконовую тонировку решен, но как ее демонтировать? Снять пленку будет еще проще. Для этого надо опустить стекло, чтобы был доступ к краю тонировки, и при помощи монетки или ногтя аккуратно зацепить и плавно отсоединить. После этого процесса на окне не останется никаких следов.

Видео: как снять и установить статическую силиконовую тонировку.

Хранить пленку нужно в закрытом пакете, чтобы к ней не попадали грязь и пыль. Потом ее можно опять наклеить.

Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла

При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол. Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.

  • 1 Характеристики съёмной тонировки
  • 2 Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие
  • 3 Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки
  • 4 Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

Характеристики съёмной тонировки

Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.

К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.

Вариант пластиковой съёмной тонировки

Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.

При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.

Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие

Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:

  • Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта. Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.
  • Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло. Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время. Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.
  • Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако видимость дороги с этой тонировкой сильно снижается в тёмное время суток, так что вешать или нет — вопрос спорный.
  • Тонировка с технологий применения двойных стёкол, одно из которых затемнено и опускается отдельно от стандартного прозрачного стекла. Несмотря на максимальное удобство в повседневном использовании, затонировать авто этим способом гораздо сложнее.

    Съёмная тонировка может быть мягкой и жёсткой, в зависимости от потребностей автовладельца.

    Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео

    Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки

    Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:

    • нож со сменными лезвиями;
    • карандаш для рисования контуров;
    • ножницы по металлу;
    • выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
    • пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.

    Выгонку можно приобрести в магазине стройтоваров или товаров для создания наружной рекламы

    Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.

    Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

    Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:

    Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла.

    Подготовьте заготовки из плёнки

    Подготовив лекало, необходимо перенести его на лист плотной бумаги и вставить его между стеклом и уплотнителями. Далее потребуется поднять до конца стекло и подогнать все части к уплотнителям. Если контур по верхней части будет неровно совпадать с краями стекла, нужно отрезать выступающие элементы и обеспечить точное совпадение границ.

    Выровняйте контуры подобранной плёнки

    Подогнав лекало по размерам стекла, можно снимать его и вырезать на его основе заготовки из пластика. Для ускорения процесса можно выполнять заготовки попарно, поскольку правые и левые стекла обладают одинаковыми габаритами и формой. Вырезав заготовки ножницами по металлу, стоит обработать их наждачной бумагой по краям.

    Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку

    После создания заготовок нужно подготовить выкройки из тонировочной плёнки. Съёмная тонировка требует оклеивания заготовок с обеих сторон, поэтому нужно вырезать по два куска плёнки одинакового формата. Затем достаточно снять слой защиты с одной стороны и дождаться исчезновения статического эффекта.

    Подождите, пока не исчезнет статический эффект

    Всю площадь полиэфирной заготовки необходимо намочить мыльным раствором через 10–15 минут после выполнения предыдущего действия. Аналогичная процедура выполняется с тонировочной плёнкой при помощи пульверизатора. Если влажности будет недостаточно, в дальнейшем плёнка может приклеиться ненадежно.

    Не жалейте раствора перед наклеиванием

    Обработанную пленку следует приложить к пластиковой заготовке и разгладить по всей площади с помощью выгонки. После тщательного выравнивания ножом отрезаются лишние края по контуру стекла.

    Материал вагонки должен быть из пластика или резины

    Нанеся тонировочную плёнку на все заготовки, следует просушить получившиеся изделия в течение пары часов. При этом важно отслеживать, чтобы на заготовках не возникали пузыри воздуха. После того, когда первая сторона полностью высохнет, нужно дать просохнуть второй. В результате получится готовая съёмная тонировка, для наклеивания которой достаточно приложить её к стеклу.

    Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку

    Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.

    Видео: как клеить съёмную тонировку на машину правильно

    Как поставить и снять плёнку на статике

    Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.

    Все о силиконовой тонировке стекол автомобиля

    Без тонировки стекол очень сложно представить себе комфортное пребывание в автомобиле. И это неудивительно, ведь несмотря на кажущуюся простоту, тонировка действительно одновременно справляется с множеством полезных задач. Тонировочная пленка выполняет не только декоративную функцию, но еще и делает внутреннее пространство автомобиля более комфортным и защищенным. Сегодня на рынке существует огромное множество тонировочных покрытий, которые отличаются своими характеристиками и выполняемыми функциями. Однако, если автомобилист озадачен вопросом выбора тонировки и не знает с какого вида ее начать, то лучшим начальным вариантом может стать именно силиконовая тонировка. Эта разновидность тонировочного покрытия в настоящее время очень популярна у автомобилистов. Почему? Об этом подробнее и будет рассказано в этом полезном материале.

    Силиконовая тонировка: основные функции, плюсы и минусы

    Основным предназначением силиконовой тонировки считается обеспечение защиты. Такая пленка надежно защищает внутреннее пространство автомобиля от воздействия различных внешних факторов. Силиконовая пленка способна отражать яркие блики, которые плохо сказываются на обзоре. Благодаря такой тонировке во многих случаях удается предотвратить несчастные случаи. Кроме этого, такая пленка обладает высокой ударопрочностью. Поэтому в случае сильного удара стекло с силиконовой тонировкой точно не рассыпится на мелкие осколки и будет крепко закреплено. Еще одной функцией такой тонировки является и защита авто от перегрева и посторонних взглядов. Ну и в дополнение ко всему силиконовая тонировка всегда придает автомобилю большую эксклюзивность, делая его более презентабельным и стильным. Кроме всего прочего, силиконовые тонировочны покрытия могут похвастаться и множеством положительных качеств. Такие пленки долговечны, практически не пропускают шум и не требуют к себе внимательного ухода. Благодаря силиконовой пленке в салоне создается эффект односторонней видимости. То есть, находясь в салоне, все будет прекрасно видно, а вот снаружи практически ничего. Но вместе с этим, такая тонировка не лишена и недостатков. И одним из них считается то, что при неправильном нанесении покрытия видимость может ухудшиться. в некоторых случаях это также может привести к тому, что пленка начнет быстро отклеиваться, а это, в свою очередь, существенно подпортит внешний вид автомобиля.

    Как установить силиконовую тонировку?

    Силиконовая пленка по своей толщине практически не отличается от обычной тонировочной пленки. При этом благодаря таким свойствам, как плотное и легкое крепление, а также способность держать форму монтаж силиконового покрытия считается очень простым и удобным. Поэтому в большинстве своем на установку силиконовой пленки даже у неопытных в этом деле исполнителей уходит не более получаса. В любом случае, решив самостоятельно установить силиконовую пленку на авто, очень важно изначально купить необходимое количество материала. Для этого предварительно замеряются стекла авто. Как только отрезки нужной формы будут готовы, можно приступать к выполнению работы. Для чего:

    • Очистить поверхность стекол от мусора, пыли и остатков ворса;
    • Нанести на стекло мыльный раствор;
    • Приложить отрезок к поверхности стекла;
    • Выровнять силиконовую пленку с помощью резинового шпателя.

    На этом установку силиконовой пленки можно считать оконченной.

    Подробнее о силиконовой тонировке будет рассказано в этом видеоролике:

    Всё что вы хотели знать о съемной силиконовой тонировке, но боялись спросить

    Одно из главных преимуществ съемной силиконовой тонировки – возможность ее многократного использования. И даже если делать это очень часто – такая тонировочная пленка не подвергается деформации. Самое главное – соблюдать все рекомендации и инструкции, и в этом случае силиконовая тонировка прослужит долго.

    Не менее важна и стоимость таких работ: тонировка производится буквально в течение нескольких минут, а при желании можно выполнить все работы самостоятельно.

    Что такое силиконовая съемная тонировка и зачем она нужна

    Пример хорошей тонировки по ГОСТу, например.

    Почему же все больше автовладельцев прибегают к этой новой разработке? Дело в том, что силиконовая съемная тонировка – это не только низкая стоимость работы и материала, но и высокие эксплуатационные качества. В качестве основы силиконовой пленки используется поливинилхлорид .

    Благодаря этому такая пленка очень тонкая, но при этом обеспечивает достаточно низкую светопропускаемость, что отлично подходит для водителей, которые любят уединение.

    Преимущества съемной силиконовой тонировки перед пластмассовой

    Силиконовая пленка имеет ряд преимуществ, характерных исключительно для этого материала:

    Как она выглядит

    • Пленка не боится складок и заломов в случае, если ее необходимо свернуть в рулон;
    • Повышенные характеристики морозо- и жаростойкости;
    • Силиконовая пленка не плаится даже при длительном нахождении под прямыми солнечными лучами;
    • Возможность многократного использования;
    • Доступная стоимость.

    Пленка поставляется на бумажной подложке, и при необходимости раскрой пленки для своего автомобиля можно самостоятельно.

    Установка съемной тонировки своими руками в домашних условиях

    Мужик пытается грамотно установить съемную силиконовую тонировку, и у него это получится!

    Самостоятельная установка силиконовой съемной пленки практически не вызывает сложностей. Единственное условие, которое должно неукоснительно соблюдаться – это не допустить попадание мелких частичек мусора и грязи между стеклом и самой пленкой.

    При должной аккуратности и строгом соблюдении всех инструкций затонировать автомобиль можно буквально за несколько минут.

    В целом процесс выглядит следующим образом:

    1. Смочить водой поверхность стекла, на которое предполагается установить тонировочную пленку (для этого можно использовать пульверизатор);
    2. Таким же образом смочить водой саму пленку;
    3. Прижать пленку резиновым или пластиковым шпателем к стеклу.

    На видео показан весь процесс установки силиконовой тонировочной пленки от начала до конца. Также здесь можно увидеть, каким образом пленка снимается для очистки и устанавливается повторно:

    Конечно, у непрофессионала этот процесс займет немного больше времени, однако если разобраться с некоторыми «подводными» камнями, то все пройдет гладко.

      Во-первых, стоит учитывать, что «смочить стекло и пленку» — это значит использовать достаточное количество воды, при этом рекомендуется использовать мыльный раствор: это поможет при разглаживании пленки избежать ее механических повреждений шпателем.

    Главное не переборщить с водой. Можно использовать шланг, как эти ребята.

    Какую съемную тонировку выбрать?

    Как видно по изображению — многое решает затемнение. А насколько сильно вы хотите быть «незаметным»?

    Если говорить о том, какого производителя силиконовой тонировочной пленки выбрать – однозначного ответа на этот вопрос не существует. Каждый выбирает по своим финансовым возможностям, наличию пленки определенной светопропускаемости и исходя из личных предпочтений.

    Что касается производителей – в данном случае нет особых различий между подобной продукцией, однако сама по себе съемная тонировка делится на несколько типов: силиконовая, пластиковая и силиконовая тонировка на статике.

    Чувак из органов хочет оштрафовать кого-то за не съемную пластмассовую тонировку. Вам это не грозит.

    Но следует обратить внимание и на такой вариант, как силиконовая съемная тонировка на статике. Этот тип тонировки имеет свои особенности и преимущества, а потому заслуживает того, чтобы рассмотреть его подробнее.

    Силиконовая съемная тонировка на статике — так ли необходима?

    Как видно, статическая силиконовая тонировка не сильно отличается от обычной. Это, скорее, маркетинговый ход.

    Тонировка на статике «прилипает» к стеклу именно за счет статического эффекта. Она имеет те же характерные черты и преимущества, что и обычная силиконовая тонировка: не боится жары и морозов, не боится заломов, использовать ее можно так же многократно, а разница в цене между этими двумя видами несущественна.

    Но силиконовая пленка для тонировки на статике имеет ряд преимуществ. Она не имеет клеевой основы, которая не только собирает мелкие пылинки и грязь, но и теряет со временем свои свойства. Такая пленка клеится исключительно за счет статики, а значит, она всегда будет одинаково хорошо держаться на стекле.

    Отзывы владельцев автомобилей с силиконовой тонировкой

    Выбирать ли съемную силиконовую тонировку, оставить постоянную или вовсе обойтись без этой функции – каждый решает сам. Говорить объективно о таких нюансах тяжело, а потому просто ознакомьтесь с отзывами автовладельцев, которые уже используют такой вид тонировки.

    «Ездил с обычной тонировкой до осени прошлого года. Как-то вышло, что попался гайцам, заставили снять. Слово за слово – объяснили, что лучше не тонировать больше обычной, а использовать съемную силиконовую на статике.

    Конечно, сперва было непривычно (делал не сам – приглашал специалиста), но через пару дней перестал замечать. Как мне объяснили – пленка «улеглась» и теперь все нормально».

    «Работаю таксистом, целыми днями на жаре и под солнцем нереально. Принципиально не стал использовать дешевую китайскую самоклейку – коллега рассказал про силиконовую съемную тонировку.

    Решил поехать в местный автосервис (название упоминать не буду – не реклама).

    Ребята сделали все быстро, качество работы понравилось, что касается комфортности – вполне нормально, видимость хорошая, ничего не мешает. А в сервисе еще и обещали скидку, если нужно будет снять тонировку, почистить и приклеить снова.

    Хотя я посмотрел, как они с этим справляются – это можно и самому за 10 минут во дворе сделать».

    Роман Коробов,
    Алушта

    Пишите свои отзывы и впечателния в комментарии!

    Комментариев к статье 3, оставьте свой:

    1. Олеся 18.03.2015 в 21:40

    Услышав о съемной тонировке, решили, что в принципе, попробовать можно, стоит совсем недорого и имеет больше плюсов, чем минусов. Возится самим, правда, не хотелось, поэтому отправились в салон, решив, что лучше поручить этот процесс специалисту, чтобы было все качественно. Нам подобрали пленку с желаемой видимостью и сделали все быстро. Пока довольны.

    Димон написал статью, интересную и побуждающую к вопросам.
    Так, вторая картинка «Пример хорошей тонировки по ГОСТу…» вызовет вопросы и об этом ГОСТе, и о допускаемой законом степени затемнения автостёкол.
    Затем упомянут поливинилхлорид (ПВХ), как основа силиконовой плёнки, но тут вспоминается школьная (или вузовская) химия: ведь ПВХ — явно не силикон!
    А почему нельзя сделать чисто-силиконовую плёнку?
    Интригуют и цены тонировщиков, почему-то исчисляемые «за одно стекло» без учёта его величины: одна и та же сумма за тонировку узенькой смотровой щели броневика и огромного автобусного окна?

    С момента покупки автомобиля, я каждый день просила у мужа затонировать окна, но у него постоянно не было времени и поэтому я сама поехала на сервис и мне ребята это все очень быстро сделали там. И сейчас я не жалею об этом, ведь благодаря затонированым окнам я имею свое личное пространство даже в машине,теперь я могу делать в ней все, что хочу, и никто не ходит и не подсматривает в окна.

    Как изготовить и наклеить съёмную тонировку на автостёкла

    При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол. Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.

    Характеристики съёмной тонировки

    Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.

    К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.

    Вариант пластиковой съёмной тонировки

    Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.

    При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.

    Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие

    Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:

    1. Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта. Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.
    2. Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло. Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время. Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.
    3. Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако видимость дороги с этой тонировкой сильно снижается в тёмное время суток, так что вешать или нет — вопрос спорный.
    4. Тонировка с технологий применения двойных стёкол, одно из которых затемнено и опускается отдельно от стандартного прозрачного стекла. Несмотря на максимальное удобство в повседневном использовании, затонировать авто этим способом гораздо сложнее.

    Съёмная тонировка может быть мягкой и жёсткой, в зависимости от потребностей автовладельца.

    Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео

    Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки

    Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:

    • нож со сменными лезвиями;
    • карандаш для рисования контуров;
    • ножницы по металлу;
    • выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
    • пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.

    Выгонку можно приобрести в магазине стройтоваров или товаров для создания наружной рекламы

    Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.

    Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

    Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:

      Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла.

    Подготовьте заготовки из плёнки
    Подготовив лекало, необходимо перенести его на лист плотной бумаги и вставить его между стеклом и уплотнителями. Далее потребуется поднять до конца стекло и подогнать все части к уплотнителям. Если контур по верхней части будет неровно совпадать с краями стекла, нужно отрезать выступающие элементы и обеспечить точное совпадение границ.

    Выровняйте контуры подобранной плёнки
    Подогнав лекало по размерам стекла, можно снимать его и вырезать на его основе заготовки из пластика. Для ускорения процесса можно выполнять заготовки попарно, поскольку правые и левые стекла обладают одинаковыми габаритами и формой. Вырезав заготовки ножницами по металлу, стоит обработать их наждачной бумагой по краям.

    Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку
    После создания заготовок нужно подготовить выкройки из тонировочной плёнки. Съёмная тонировка требует оклеивания заготовок с обеих сторон, поэтому нужно вырезать по два куска плёнки одинакового формата. Затем достаточно снять слой защиты с одной стороны и дождаться исчезновения статического эффекта.

    Подождите, пока не исчезнет статический эффект
    Всю площадь полиэфирной заготовки необходимо намочить мыльным раствором через 10–15 минут после выполнения предыдущего действия. Аналогичная процедура выполняется с тонировочной плёнкой при помощи пульверизатора. Если влажности будет недостаточно, в дальнейшем плёнка может приклеиться ненадежно.

    Не жалейте раствора перед наклеиванием
    Обработанную пленку следует приложить к пластиковой заготовке и разгладить по всей площади с помощью выгонки. После тщательного выравнивания ножом отрезаются лишние края по контуру стекла.

    Материал вагонки должен быть из пластика или резины
    Нанеся тонировочную плёнку на все заготовки, следует просушить получившиеся изделия в течение пары часов. При этом важно отслеживать, чтобы на заготовках не возникали пузыри воздуха. После того, когда первая сторона полностью высохнет, нужно дать просохнуть второй. В результате получится готовая съёмная тонировка, для наклеивания которой достаточно приложить её к стеклу.

    Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку

    Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.

    Видео: как клеить съёмную тонировку на машину правильно

    Как поставить и снять плёнку на статике

    Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.

    Силиконовая тонировка – для чего нужна, ее преимущества и установка

    Функции силиконовой тонировки

    Все задачи тонировки из силикона можно объединить одним общим словом – защита, так как её функции состоят именно в том, что ограждать внутреннее пространство автомобиля от различных внешних факторов:

    • Защита от солнечного света. Яркие блики не лучшим образом влияют на обзор, порой даже становясь причиной несчастных случаев. Это же можно сказать о ярком свете фар проезжающих машин. Тонировка способна поглощать до 70% процентов нежелательного света, обеспечивая нормальную панораму в процессе езды.
    • Ударопрочность. В случае сильного механического воздействия, стекло автомобиля, конечно же, треснет, но если оно оснащено силиконовым тонированием, то осколки не осыплются внутрь, поскольку пленка обеспечит крепкое их сцепление.
    • Защита от перегрева. Голые окна позволяют свету беспрепятственно попадать в салон, перегревая сидения, а также панели. От этого внутренние приборы могут выходить из строя, а обивка со временем выгорать. Благодаря силиконовому тонированию этого не случится, так как оно способно поглощать и нейтрализовать солнечный свет.
    • Защита от посторонних взглядов. Если вы не хотите чувствовать себя в своей машине, как в аквариуме, плёнка поможет создать более уютную и безопасную атмосферу внутри автомобиля. Кроме того, тонировка оберегает автомобиль от злоумышленников, ведь через непроницаемые стёкла невозможно разглядеть оставленные внутри вещи, аудиоаппаратуру и прочие предметы интереса взломщиков.
    • Декоративная функция. Тонировка придаёт автомобилю более солидный внешний вид, и это факт.

    В целом, как видите, приобретение тонировки – это весьма выгодное решение. Но почему же стоит выбрать именно силиконовую?

    Достоинства и недостатки

    Силиконовые изделия для тонировки могут похвастаться многочисленными положительными качествами, в списке которых находятся следующие:

    • Долговечность – такое тонирование очень устойчиво ко всем погодным условиям, способно не выгорать на солнце и не покрываться инеем при отрицательных температурах.
    • Силиконовая тонировка может значительно уменьшить пропускание шума с улицы.
    • Также она проста в уходе и не требует покупки специальных средств, а еще силиконовая тонировка на статике препятствует накоплению уличной пыли и грязи, а значит упрощает чистку окон.
    • Такая пленка способна создать эффект односторонней видимости, когда снаружи салон выглядит абсолютно непроницаемым, зато изнутри всё прекрасно просматривается.
    • Силиконовая пленка – это изделие, которое не теряет товарный вид довольно долгое время, так что установив её однажды, вы сможете быть уверены в том, что покрытие прослужит долго.
    • Пропускная способность силиконовой плёнки такова, что она способна сэкономить топливо автомобиля. Это делается за счёт снижения нагрузки на кондиционер, поскольку плёнка не даёт салону перегреваться. А в зимнее время она мешает внутреннему пространству быстро остывать, что также обеспечивает уменьшение расхода энергии.

    Как и у всякого изделия, у пленки из силикона имеются определённые недостатки. К примеру, при неправильном нанесении покрытие может ухудшить просматриваемость, сделать стекло мутным. Также плохая установка провоцирует довольно быстрое отклеивание плёнки, что заметно портит внешний вид автомобиля. Чтобы этого не случилось, перед нанесением нужно внимательно изучить инструкцию по обращению со съёмной силиконовой тонировкой.

    Самостоятельная установка

    Для того, чтобы правильно установить такое изделие, следует знать, что по своей толщине оно практически такое же, как и обычная плёнка. В монтаже очень помогают такие качества пленки, как способность плотно и легко прикрепляться, не мяться и хорошо держать первоначальную форму. Благодаря всему этому, на установку пленки гарантированно уйдет не более получаса.

    Для того, чтобы закупить нужно количество пленки, нужно замерить форму стекол именно вашего автомобиля. В интернете можно найти специальные лекала практически под любые стекла – эти шаблоны выкладываются на различных автомобильных сайтах и форумах.

    Если вы уже обзавелись отрезками нужной формы, можно приступать к наклеиванию съемной силиконовой плёнки.

    1. Для начала поверхность стекла нужно хорошенько очистить, причем сделать это так, чтобы в итоге на ней не осталось ни ворса, ни разводов, ни пятен.
    2. Затем следует хорошенько побрызгать на стекло мыльной водой из ёмкости с мелким пульверизатором, который подготавливается предварительно.
    3. После этого аккуратно приложите отрезок к поверхности, следя за тем, чтобы края тонировки сровнялись с краями стекла, но при этом уходили на пару миллиметров вниз, попадая под уплотнители и обшивку двери.
    4. Дабы окончательно выровнять силиконовую пленку, нужно воспользоваться мягким резиновым шпателем. При этом необходимо следить за тем, чтобы инструмент не поцарапал свежеустановленную пленку – для этого её лицевую сторону также нужно обрызгать мыльным раствором.

    На этом установку можно считать оконченной, и, как видите, причин обращаться в автомастерскую просто нет, ведь наклеить такую тонировку очень просто.

    Отзывы

    Конечно, прежде чем приобретать какое-либо изделие, лучше всего изучить отзывы опытных людей.

    Мнения насчет съемной силиконовой тонировки на статике очень разнятся. К примеру, многие рекомендуют ни в коем случае не соблазняться показательной дешевизной некоторых производителей этой плёнки, поскольку ничего кроме разочарования в итоге вы не получите.

    Слишком дешевая пленка, по отзывам, уже через пару недель начинает скукоживаться, ползти, терять форму и отклеиваться. При этом первым делом отлипают её края, в результате чего под ними накапливается уличная грязь. Обзор через дешевую плёнку также не слишком хорош – изнутри происходящее на улице заметно искажается и мутнеет.

    Но если вы приобрели качественную и проверенную плёнку, а вышеописанные эффекты всё равно наблюдаются – не пугайтесь, поскольку отзывы гласят, что через некоторое время эти недостатки съемной силиконовой тонировки исчезнут. Также после установки возникает проблема постоянной необходимости возить с собой пульверизатор с мыльной водой – ведь без него силиконовую пленку для тонировки не наклеишь обратно.

    Многих интересует, чем же всё таки съемная пленка на статике отличается от обычной. На самом деле, по отзывам, разница только в том, что её легче снимать, а также можно установить своими руками. В целом, если вы готовы мириться с некоторыми недостатками и неудобствами этого вида изделий, то съёмная силиконовая тонировка может стать прекрасной альтернативой классической плёнке.

    Видео «Съемная тонировка на авто»

    В этом коротком видео вы можете посмотреть процедуру снятия и монтажа съемной тонировочной пленки.

    Как вырезать съемную тонировку

    Надоело мне ездить в полуаквариуме и давно носил в голове мысль, о том что передние стекла надо тонировать, или совсем растонироваться, но так как в аквариум все будут заглядывать, да и солнце сильно светит в салон, то решено было тонировать перед!

    Платить штрафы за тонер особого желания нет (впрочем как и всем), да и денег не напасешься… Поэтому решено было ставить съемную тонировку. Как мне говорят цена за пару около 1500р., денег жалко, да и кто из нас здесь ищет легкие пути)) Решил сделать сам!

    Долго смотрел видео на ютубе, о том как люди ездят с этим чудом кулибинской мысли)) ну и собственно как ее изготовить.

    Необходим был материал под названием «полиэфир», все рассказывают что его можно достать в любом рекламном агенстве, я пол города оббегал, но так мне там никто ничего не продал!

    Нашел магазин в котором продаются материалы для рекламы: пленки всякие, листовые материалы, подсветка. И ЭВРИКА полиэфир там тоже был, толщина 0.5, 0.75, 1, 1.5мм! Для себя я взял полу миллиметровый, потому как боялся что стекла будут закрываться с большим трудом. А вот и сам материал, размеры 120х205, вроде бы так.

    Далее поехал на авторынок за тонировкой, так как опыта в ее поклейке у меня не было, купил самую дешевую 10% стоит 80р.))) и там же попросил у паренька, который торговал автостеклами, переднее стекло на девятку:

    (я): У вас есть переднее стекло на ваз 2109?
    (Продавец): Есть, тебе правое или левое.
    (я): Да без разницы, если можно то мне просто на листе обвести для трафарета.
    (Продавец): Ааааа, съемную тонировку будешь делать?
    (я): Ага.
    (Продавец): Да без проблем, бери обводи (и достал левое стекло)

    я побежал за рулоном полиэфира валяющимся у меня в машине, парень (продавец) дал мне маркер, и мы с другом быстренько обвели стекло.

    (я): Спасибо Вам большое.
    (Продавец): Да не за что, обращайтесь))

    Так, почти все для изготовления, было приобретено.

    Дома я вырезал трафарет, примерил его, он не много не подходил, так как съемный тонер должен быть не много меньше стекла, и в дверь заходить не сильно. Обрезал, примерил, «для первого раза сойдет)».

    Попросил друга помочь, вторая пара рук редко когда мешает)) Набрал в полутора литровую бутылку теплой воды, от души налил туда моющего средства, хорошо перемешал, и прикрутил распылитель.

    Тонировку обрезали так что бы она примерно на сантиметр выступала за края трафарета, сняли защитный слой с трафарета полиэфира, попрыскали его мыльной водой, тоже самое сделали и с обрезанным куском тонировки. Наложили ее на полиэфир (так что бы после установки, тонер был с внутренней стороны), выровняли, и я начал выглаживать воду скребком (сначала от центра крестом, а потом всю оставшуюся).

    p.s. Отдельно о скребке!
    Скребок который шел в комплекте, пластмассовый! я ним сильно поцарапал тонер! поэтому после взял у друга резиновый скребок, он тоже царапает, но не так сильно. Возможно все из за того что тонировка дешевая и не качественная. Но учиться на дорогой не разумно как то))

    Когда все было разглажено, протер тонировку и стол тряпкой и время от времени разглаживал края, так как они не много отставали. После лишние края обрезал, оставил на пару часов подсохнуть, нижнюю часть проклеял прозрачным скотчем, что бы не оторвать тонировку с полиэфира при снимании и установке

    Очередь просмотра

    Очередь

    • Удалить все
    • Отключить

    YouTube Premium

    Хотите сохраните это видео?

    • Пожаловаться

    Пожаловаться на видео?

    Понравилось?

    Не понравилось?

    Вырезать съемную тонировку
    ПРИОБРЕСТИ ЗДЕСЬ — http://vk.cc/3BTjNB

    Тонированные стёкла на сегодняшний день — означает не только красивый тюнинг, но также спокойствие и безопасность водителей.

    Затонированные стёкла защищают водителя и пассажиров от слишком яркого солнечного света, кроме этого препятствуют сильному нагреванию салона автомашины, это делает возможным намного уменьшить расход кондиционера и уберечь салон от солнечного выгорания. Кроме всего, тонированные стёкла будет избавлять Вас от подсматривания любопытных посторонних.

    Но, к сожалению, обычная плёнка на стекло крайне громоздка в установке, ее нельзя использовать вновь. Кроме этого, на сегодняшний день тонировать лобовые стекла в РФ запрещено законом. Тут съемная тонировка даёт возможность решить данные проблемы без каких-либо конфликтов с ГАИ, а это позволяет сохранить комфорт и неприкосновенность нашего личного пространства без того, чтобы нарушать закон!

    Съемная тонировка нового поколения Carlife купить Москва, Съемная силиконовая тонировка купить в гродно, Съемная силиконовая тонировка купить в Гомеле, Съемная тонировка на лобовое стекло своими руками, Съемная тонировка на статике купить в курске, Съемная тонировка на статике купить в астрахани, Съемная силиконовая тонировка купить на Украине, Съемная тонировка нового поколения отзывы 2014, Съемная тонировка на статике купить в казани, Съемная тонировка на статике своими руками видео, Силиконовая тонировка, Съемная тонировка нового поколения купить в краснодаре, Съемная тонировка нового поколения купить в екатеринбурге, Съемная тонировка нового поколения Carlife купить, съемная тонировка нового поколения купить в Москве, Съемная силиконовая тонировка купить в интернет магазине, Атермальная тонировка, Съемная силиконовая тонировка купить в новосибирске

    Съемная тонировка своими руками стала популярной благодаря нескольким причинам. К созданию такого тюнинга автомобилистов подтолкнуло не только усиление штрафных мер со стороны сотрудников ГИБДД. Не все владельцы недорогих авто могут позволить себе установку заводской съемной тонировки из-за высокой стоимости. Поэтому смекалистые водители придумали способы затемнения стекол, которые быстро и легко снова становятся прозрачными. Благодаря съемной тонировке можно устранить причину недовольства работника ГИБДД на считанные минуты. Остается рассмотреть вопрос, как сделать съемную тонировку самостоятельно.

    Инструмент и материалы

    Перед началом изготовления съемной тонировки необходимо подготовить некоторые доступные инструменты и материалы.

    • В качестве основы тонировки будет выступать лист полиэфира толщиной 0,5 мм. Приобрести его можно в рекламных компаниях, в которых создаются плакаты.
    • На пластиковую поверхность будет наноситься тонировочная пленка. Выбор данного материала определяется толщиной кошелька автовладельца. Это касается как цвета, так и фирмы-производителя тонировочного материала.

    Для работы с пленкой и полимерным листом понадобятся:

    • канцелярский нож;
    • ватман;
    • карандаш, маркер или фломастер;
    • двухсторонний скотч;
    • ножницы по бумаге;
    • ножницы по металлу;
    • наждачная бумага с мелким зерном;
    • выгонки для разглаживания пленки;
    • пульверизатор с моющим раствором.

    Для удобной работы следует подготовить теплое и чистое помещение. В качестве ровной поверхности, на которой будет приклеиваться пленка к пластику, может выступать стол или отрезок толстого стекла.

    Так как процесс изготовления съемной тонировки является достаточно сложным, лучше пригласить к себе в гости помощника.

    Изготовление лекала

    Первой стадией изготовления съемной тонировки будет снятие лекала с каждого стекла. Самой сложной частью комплексного тюнинга станет изготовление сьемной тонировки на лобовое стекло. Здесь важно будет качественно выполнить затемнение, чтобы не произошло ухудшение видимости дорожной обстановки. А демонтировать лобовое стекло, вряд ли кто-то захочет.
    Изготовление лекала происходит в следующей последовательности.

    1. Сначала к внешней стороне стекла нужно «прилепить» при помощи мыльного раствора прозрачную защитную пленку от тонировочного материала или целлофановый аналог. Ее необходимо разгладить по всей поверхности, удалив пузыри воздуха и моющего раствора.
    2. Теперь можно приступать к отрезанию пленки по контуру стекла. Боковые стекла для удобства следует немного опустить, чтобы сделать срез по верхней границе. Когда все стороны будут идеально подрезаны, получится прозрачный шаблон из прозрачного материала.
    3. Сделать шаблон можно также из кальки. Материал крепится к автостеклу двухсторонним скотчем, после чего необходимо обвести контуры маркером или карандашом. Остается ножницами аккуратно вырезать лекало из кальки.

    Создание шаблона и заготовок

    Следующая стадия образования съемной тонировки — перенос изготовленного лекала на лист ватмана. Это позволит получить плотный образец, который следует приложить к стеклу внутри салона. Если края шаблона не совпадают с контуром стекла, необходимо подогнать ватман до идеала.

    • Когда получится образцовый шаблон, можно по нему вырезать заготовки из пластика. Заготовки для боковых стекол делаются попарно, так как они имеют одинаковую форму и размеры.
    • Резать полиэфирный лист необходимо ножницами по металлу. Благодаря данному инструменту получается меньше всего заусенцев и заломов. Однако отрезанную заготовку все равно придется обработать в местах реза на наждаке или мелкой шкуркой.

    Приклеивание тонировочного материала

    На следующем этапе работ необходимо сделать выкройки из тонировочной пленки. Для съемной тонировки требуется оклеивание пластиковой формы с двух сторон.

    1. Тонировочный материал прикладывается к пластиковому основанию, делаются необходимые отметки, производится обрезание контура. Затем нужно снять защитную пленку с отрезков тонировочного материала. Здесь без помощника не обойтись. Важно аккуратно снять защиту и оставить куски тонировочной пленки на 10-20 мин. За это время исчезнет статический эффект, который создает проблемы при укладке на пластик в виде пузырей и вспучивания.
    2. Выждав указанный временной интервал, следует пульверизатором обработать склеиваемые поверхности. Экономить на моющем средстве не стоит, чтобы в процессе выравнивания пленки по контуру пластиковой заготовки не произошло преждевременное склеивание.
    3. Осталось приложить тонировочную пленку к заготовке, сделать необходимые корректировки и начать разглаживание материала при помощи выгонки. Первый проход от центра к краям делается без нажима. При втором и третьем разглаживании выгонка сильно прижимается к заготовке. При этом необходимо смачивать пленку для хорошего скольжения.
    4. Когда пленка идеально приляжет к пластиковому основанию, острым канцелярским ножом обрезаются излишки пленки по контуру заготовки.

    1. Аналогичным образом наносят тонировочный материал на внешние поверхности всех заготовок. После оклейки каждый элемент должен сушиться в течение 2 ч. В это время работники должны следить, чтобы на деталях не появились пузырьки воздуха. При появлении вздутий следует оперативно избавляться от воздушных пробок.
    2. После высыхания внешней тонировки можно приступать к оформлению внутренней поверхности. Последовательность действий будет аналогичной обработке внешней стороны.

    Светопропускаемость съемной тонировки

    Когда делается съемная тонировка на лобовое стекло, одним из важных моментов будет показатель светопропускаемости. Для достижения требуемого уровня прозрачности следует сделать простой расчет при покупке тонировочного материала. Например, при использовании пленки, имеющей 35-процентную пропускаемость светового пучка, в итоге получится показатель в 15-18%, т. к. тонировочный материал клеится с двух сторон. При выборе пленки с пропускной способностью 15%, на выходе получится светопропускаемость съемной тонировки 4-5%.

    Установка тонировки на автомобиль

    После того как съемная тонировка изготовлена, следует потерпеть несколько дней, прежде чем начать эксплуатировать самодельный элемент тюнинга. За это время пленка надежно приклеится к полиэфирному основанию. В противном случае тонировка не прослужит более 3 месяцев.

    Выдержав все временные рамки, можно приступать к установке съемной тонировки на автомобиль.

    • Сначала изготовленный элемент следует аккуратно вставить под бархотки, после чего выровнять изделие по контуру стекла.
    • Сверху тонировка крепится к окну при помощи двухстороннего скотча. После неоднократной установки и демонтажа съемной тонировки, эта работа будет выполняться в течение несколько секунд.

    Съемная тонировка не является идеальным вариантом тюнинга автомобиля. В ней есть не только свои плюсы, но и некоторые изъяны.

    • Так недостатком съемной тонировки является отличие в цвете на разных стеклах.
    • Изготовленный затемняющий элемент достаточно хрупкий, легко заламывается и царапается.
    • К минусам следует отнести и зеркальный эффект такой тонировки.
    • Кроме того, съемная тонировка не станет 100% гарантией избежать штрафа от ретивого инспектора ГИБДД.
    • Поэтому перед тем как взяться за работу, следует взвесить все положительные и отрицательные моменты, а после этого сделать свой выбор.

    Как тонировать съемную тонировку

    Ввиду ужесточения штрафов за тонировку сразу же после приобретения автомобиля решил сделать себе съемный вариант пленки на передние стекла.

    Пока пленка была приклеена, выглядела замечательно. На самом деле оттенок отличался столь незначительно, что я даже подумал, будто мне все окна обычной пленкой закатали.

    Однако, для получения номеров пленку я сразу же снял и положил в гараже на полку. Более подробно историю выбора и приобретения съемной тонировки можно прочитать тут — www.drive2.ru/cars/opel/i…/288230376152523876/#post

    В общем, почти три месяца пленка пролежала в гараже. Никак не удавалось выделить время, для того, что бы прикрепить ее обратно.

    Но вот долгожданный момент все же настал!

    Правда клеил ее не совсем я 😉 Номинально мы работали вместе с другом и коллегой по работе. У него большой опыт эксплуатации съемной тонировки на своем Форде. К сожалению он не зарегистрирована на Драйве2 и дать ссылку на его профиль не получится.
    Фактически же моя роль сводилась к тому, чтоб делать фото и сильно не мешаться 😉 Зато я допаял и установил светодиодную подсветку дверей и ног.
    Богдан, спасибо тебе за помощь и работу!

    Вот так выглядит передняя дверь с нетонированным стеклом:

    Приступим! Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки в картинках

    1) Нам понадобятся:
    — прямые руки
    — 4-5 (с запасом) флаконов глицерина. Продается в любой аптеке за 7 с чем-то рублей.
    — несколько плотных, желательно пластиковых карточек
    — несколько мягки и тонких, желательно бумажных карточек
    — небольшая мягкая и не оставляющая ворса тряпочка (идеально подходит салфетка для очков)
    — очиститель стекол
    — рулон бумажных полотенец или салфетки

    2) Тщательно моем изнутри передние стёкла и ту поверхность съемной тонировки, которую будем к ним прислонять. Т.к. мои пленки пролежали в гараже пару месяцев, то на них накопилось изрядное количество пыли. Я сначала свозил их домой и хорошенько вымыл под душем. Затем привез обратно в гараж, где непосредственно перед приклеиванием еще раз обработал поверхность спреем для чистки стекол. Вытирать капли нужно тряпочкой, но оставляющей ворса!

    3) Опускаем переднее стекло примерно на 1/3 и прислоняем к нему пленку. Тщательно следим, что бы передние и задние края зашли между стеклом и уплотнителем. Нижний край пленки выравниваем по уплотнителю в двери. При этом, верхний край пленки получается на 7-10 сантиметров выше верхнего края стекла.

    Пленка еще не плотно прилегает к стеклу. Вот в этот-то промежуток мы и выливаем примерно полтора пузырька глицерина.

    4) Заворачиваем плотные пластиковые карточки в салфетку для очков и получившимся скребком проглаживаем пленку, дабы более-менее равномерно распределить залитый глицерин.
    Кстати, рекомендую не жалеть салфеток и постелить их на полу под дверью, на случай если глицерин будет вытекать из дренажных отверстий.

    5) Мне очень не хотелось снимать уплотнители! Сделать это конечно можно, но лишний раз разбирать обшивку дверей, когда можно обойтись без этого…

    По-этому берем 5-7 тонких картонных карточек и углом вставляем их между нижним уплотнителем и стеклом. Нежно и аккуратно опускаем стекло на 2-3 см вниз. Установленные карточки позволяют нам заправить нижний край пленки за уплотнитель без демонтажа последнего.

    Следите, что бы карточки не провалились внутрь двери! Особенно если эта карточка, которая обеспечивает Вам хорошую скидку в каком нибудь магазине

    6) После чего, аккуратно, ладонями, спускаем пленку по стеклу вниз так, что бы верхний край пленки был равномерно ниже края стекла на 3-4 мм. Как и в случае с обычной тонировкой отсутствие зазора приведет к тому, что край пленки будет задевать за верхний уплотнитель и со временем отслоиться.
    Пленка скользит по стеклу туго. Нужно быть аккуратным и стараться

    7) Тщательно вытираем верхний край стекла салфетками, удаляя излишки глицерина! В противном случае придется потом отмывать уплотнители, а это сложнее из за наличия в них пазов!

    8) Поднимаем стекло до самого верха.

    9) Снова берем в руки наш скребок из твердых пластиковых карт и мягкой тряпочки и начинаем разглаживать пленку, выгоняя пузырьки воздуха и лишний глицерин вниз и в стороны. Работа не сложная, но кропотливая.
    Если вы еще не постелили салфетки на пол на этапе 4, то настоятельно рекомендую сделать это теперь. Так, как сейчас глицерин точно будет вытекать из дренажных отверстий.

    Можно закрывать двери и идти домой. Только не забудьте перед этим положить несколько слоев салфеток на порог, ибо излишки глицерина все еще будут продолжать сочиться из двери в течении первых нескольких часов.

    Пленка не бликует и, как мне кажется, абсолютно не отличается от обычной тонировки на задних стеклах. Хочу еще сделать несколько фотографий днем, на солнце, но и по имеющимся снимкам можно оценить результат.

    Правое переднее стекло (в сравнении с задним):

    Левое переднее стекло (в сравнении с задним):

    Недавно заехал к опытным ребятам, наклеили съемную тонировку на передние боковые стекла, а то совсем жарко в салоне без кондея. На солнце салон раскаляется за пару часов, а ездить с открытыми окнами мне совсем не хотелось.

    «Почему именно съемная тонировка на статике?» — Спросите Вы.

    Отвечу: Допустим, нас остановил инспектор ДПС и очень хочет выписать штраф за тонировку! Дабы не терять самое ценное, что у нас есть… Нет, не 500 рублей и номера, а СВОЁ ВРЕМЯ! Мы берём инструмент и поддеваем тонировку лёгким движением, тем самым снимая неугодный ДПСникам тонер…и со спокойной душой ЕДЕМ ДАЛЬШЕ.

    Вот нашёл видео, как снять тонировку на статике: (не сочтите за рекламу)

    Для установки потребуется:

    — Острый канцелярский нож
    — Средство для мытья окон (например «Мистер Мускул» для стёкол)
    — Мыльный раствор (можно пару капель «Фейри»)
    — Скребок с резиновым окончанием или пластмассовый скребок, обернутый в тряпочку. (можно разглаживать обычной карточкой, подобной банковской, только осторожно, не поцарапайте, так как она довольно острая)

    Установка проводиться в несколько простых этапов:
    — Разбираем обшивку дверей (не обязательно, но для первого раза рекомендую потратить на это время).
    — Моем стекло с обоих сторон, чтобы не было грязи и пыли.
    — Наводим мыльный раствор в распылитель (достаточно 3-5 капель «Фейри» или жидкого мыла на литр воды).
    — Для простоты установки рекомендуется снять плотный уплотнитель внизу стекла (для машин у которых он есть).
    — Берем в руки съемный тонер, обильно смачиваем стекло и тонер мыльным раствором (повторяюсь, обильно! Не бойтесь, вся вода вытечет через специальные стоковые отверстия в дверях, что не вытечет — высохнет).
    — Прикладываем тонер к стеклу и начинаем выравнивать. Начинать выравнивание можно сверху, однако технику каждый может для себя выдумать свою, как удобнее.
    — Если тонировка у Вас ещё не вырезана, то берём канцелярский нож и аккуратно вырезаем с запасом на низ.
    — Разгоняем мыльные (водные) пузыри. Основную часть воды выгоняем резиновым скребком, остатки выгоняем более жестким пластмассовым скребком, обернутым в тряпку.
    — Все. Ждем пока высохнет и наслаждаемся видом.

    При управлении автомобилем многие водители сталкиваются с проблемой слепящего света и чрезмерного нагрева салона в тёплое время года. Наиболее практичным решением данных проблем является съёмная тонировочная плёнка для автостёкол. Большая популярность этой плёнки также объясняется тем, что при остановке транспортного средства сотрудником ДПС можно легко снять тонировку и в дальнейшем возобновить её использование. Приятным бонусом является то, что изготовить такое изделие и наклеить его на стёкла авто можно своими руками.

    Характеристики съёмной тонировки

    Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.

    К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.

    Вариант пластиковой съёмной тонировки

    Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.

    При этом стоит знать, что, вероятнее всего, штрафа при остановке сотрудником инспекции не избежать. Судебная практика показывает, что в большинстве случаев суд принимает сторону ГИБДД, опираясь на то, что на момент фиксации неправомерных действий (в нашем случае наличие тонировки не по ГОСТу) нормы водителем уже были нарушены, то есть правонарушение уже состоялось.

    Разновидности: силиконовая, из ПЭТа и прочие

    Для производства съёмной тонировки могут использоваться разные материалы, от которых зависит внешний вид и технические параметры готовой продукции. Среди распространённых видов можно отметить следующие:

    1. Силиконовая, способная поглощать ультрафиолетовые лучи. За счёт специфики тонировки исключается вероятность образования эффекта зеркала и ослепления светом остального транспорта. Для того, чтобы установить силиконовую плёнку, требуется особый подход, так как при быстром наклеивании возникает риск неплотного прилегания к стеклу. Растянуть такую плёнку легко, так же как и выпрямить.
    2. Фотохромная (электрохромная) плёнка, которая становится светлее или темнее в зависимости от степени напряжения, подаваемого на стекло. Преимущество данного способа тонировки состоит в том, что прозрачность автостёкол можно самостоятельно изменять в любое время. Недостатком является высокая стоимость в сравнении с другими вариантами.
    3. Тонировка на основе монополикарбоната, также именуемая статическим пластиком. Эта плёнка надёжно прилипает к стеклу и имеет сравнительно небольшую стоимость. Однако видимость дороги с этой тонировкой сильно снижается в тёмное время суток, так что вешать или нет — вопрос спорный.
    4. Тонировка с технологий применения двойных стёкол, одно из которых затемнено и опускается отдельно от стандартного прозрачного стекла. Несмотря на максимальное удобство в повседневном использовании, затонировать авто этим способом гораздо сложнее.

    Съёмная тонировка может быть мягкой и жёсткой, в зависимости от потребностей автовладельца.

    Чем тонировать: самые популярные варианты съёмных конструкций на видео

    Инструменты и материалы для создания и наклеивания плёнки

    Тонировку для автостёкол можно изготовить самостоятельно, задействовав в работе специальные расходные материалы. Для создания потребуется лист полиэфира (ПЭТ) толщиной не более 0,5 мм и плёнка, которая будет накладываться на пластик. Также необходим следующий набор инструментов:

    • нож со сменными лезвиями;
    • карандаш для рисования контуров;
    • ножницы по металлу;
    • выгонки для сглаживания неровностей на плёнке;
    • пульверизатор для нанесения мыльного раствора на поверхность стекол.

    Выгонку можно приобрести в магазине стройтоваров или товаров для создания наружной рекламы

    Кроме инструментов и материалов необходимо предварительно подготовить очищенную и гладкую поверхность, на которой на пластик будет накладываться плёнка. Для данной цели можно использовать стекло толщиной от 15 мм.

    Как сделать и наклеить своими руками: инструкция

    Чтобы избежать ошибок при самостоятельном создании и последующем наклеивании съёмной тонировки, следует придерживаться пошаговой инструкции. Для изготовления плёнки необходимо выполнить такие действия:

      Снять лекало со стёкол. Сначала нужно приклеить прозрачный защитный слой от плёнки, аккуратно разгладить его по поверхности, используя раствор мыла с водой, и при помощи ножа отрезать боковые контуры и низ вдоль уплотнительных резиновых вкладок. После этого нужно слегка опустить стекло и отрезать пленку по верхней границе. В результате получится прозрачный образец по форме стекла.

    Подготовьте заготовки из плёнки

    Выровняйте контуры подобранной плёнки

    Ошкурьте лекала, чтобы они не повредили плёнку

    Подождите, пока не исчезнет статический эффект

    Не жалейте раствора перед наклеиванием

    Материал вагонки должен быть из пластика или резины

    Не допускайте появления пузырей и попадания мелких частиц под тонировку

    Жёсткую тонировку крепят на окна с помощью прозрачного скотча.

    Видео: как клеить съёмную тонировку на машину правильно

    Как поставить и снять плёнку на статике

    Самостоятельно изготовив тонировку для автостёкол, можно быстро устанавливать её на окна и снимать при отсутствии необходимости. Качественно сделанная накладка будет выполнять своё предназначение на протяжении долгих лет.

    Как убрать царапины на тонировке авто?

    Как убрать царапины на тонировке авто, и возможно ли это в принципе? Большинство автовладельцев, которые тонировали стекла своего автомобиля, сталкивались с такой проблемой. С одной стороны, это мелочь — часто царапины даже не особо видно, если сильно не вглядываться в стекло.

    Но с другой — такое досадное повреждение, как царапина, может здорово испортить настроение. Ведь, когда знаешь о том, что на стекле есть царапина, взгляд как будто специально притягивается к этому участку. Как быть в таком случае?

    Два способа избавиться от царапины на тонировке

    Хотя, в интернете довольно мало информации и дельных советов о том, как справиться с царапинами на тонировочной пленке, способы решить эту задачу все же существуют:

    Маскировка

    Первый и наиболее простой метод — замаскировать повреждение. Сделать это можно по-разному:

    Маркер

    Закрашивание царапины маркером — не самый действенный способ, поскольку повреждение все равно останется, правда, будет уже не таким заметным.

    В этом случае важно подобрать маркер, который совпадает по цвету с оттенком тонировочной пленки. Обратите внимание: маркер должен писать на стеклянной поверхности.

    Наклейка

    Еще один способ маскировки царапин — закрыть поврежденный участок с помощью наклейки. Используя плоттер, можно вырезать фигурную наклейку по предварительно разработанному дизайну и наклеить на стекло. Двойная польза: красота и маскировка.

    Заплатка

    Один из самых очевидных способов «борьбы» с царапинами на тонировке — отрезать кусочек пленки нужного размера и аккуратно заклеить участок царапины. Минус этого метода в том, что идеально ровной и однотонной поверхности вы все равно не добьетесь. Однако царапина будет уже не так сильно выделяться на стекле.

    Оклейка новой пленкой

    Все маскировочные методы только внешне способны спрятать царапину (и то, не до конца). Если вы хотите полностью избавиться от повреждения, то выход только один — удалить старую тонировочную пленку и выполнить оклейку новой.

    Да, такой способ более затратный с точки зрения трудоемкости и финансов, но результат того стоит.

    Возможно ли предотвратить появление царапин на тонировке?

    Любая тонировка со временем приходит в негодность и требует замены. В некоторых случаях это происходит раньше (некачественная пленка, несоблюдение технологии оклейки), в некоторых — значительно позже. Однако есть два способа продлить «жизнь» пленке и немного отсрочить время новой оклейки:

    Аккуратная эксплуатация авто

    Все просто: чем аккуратнее вы будете обращаться с автомобилем, тем дольше прослужит тонировочная пленка. Особенно будьте внимательны при погрузке в салон различных предметов, которые своими острыми углами могут поцарапать тонировку.

    Регулярная чистка уплотнителей

    В уплотнителях любой машины время от времени скапливается пыль и грязь, которые царапают стекло, а вместе с ним и тонировочную пленку. Чтобы этого не допустить, важно регулярно снимать и прочищать уплотнители для дверей авто.

    Что касается заднего ветрового стекла — старайтесь не ставить рядом с ним острые предметы, которые могут испортить пленку и привести к появлению царапин.

    Тонировка качественной пленкой

    Не стоит экономить на расходных материалах. Использование качественной пленки для тонировки способно существенно уменьшить риск появления царапин. Чем плотнее тонировочная пленка, тем меньше царапин появится на тонированных стеклах вашего авто.

    Где сделать тонировку автостекол?

    Выполнить профессиональную тонировку своего транспортного средства вы всегда можете в наших центрах Garage Style. Для консультации и записи на услугу, звоните по телефонам, указанных в разделе «Контакты» на нашем сайте. Мы всегда на связи!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector