0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Настройка угла опережения зажигания

настройка угла опережения зажигания

Подскажите пожалуйста как выставить зажигание автомобиль Ваз 21074 1.6 карб., ГБО БРС 2 поколение редуктор вакуумный, После капремонта мотора, пропал холостой ход, к настройкам ГБО никто не лазил.

Комментарии 17

У меня похожая ситуация, только холостые держит когда заведешь и потихоньку ездишь 40кмч, а когда по трассе идешь и переключаешься на нетралку или выжимаешь сцепление, чтобы пустить в накат или затормозить- глохнет

на газу очень влияет расположение забора воздуха в карб. Если встречный ветер задувает в него — смесь переобедняется и двиг глохнет. Попробуй воздухозабор оградить от встречного ветра

спасибо, завтра попробую.

попробуй на работающем моторе на холостых просто подуть в воздухозабор) у меня сразу обороты падают и дестабилизируются

зажигание выставлял по метках на 4 цилиндр контакты в начале розрыва

у меня застучал мотор, шлифовал только коленвал, и поменял кольца, компрессия по 11 у всех цилиндрах

после кап ремонта настройки естественно сбиваются т к меняется объём после расточки, компрессия, степень всасывания т е вакуумное управление редуктором тоже имеет другую степень разряжения и тд

+100))), ну и свечи с фильтрами тоже меняются и картину меняют (карбюратор, как давно это было…))))

в субботу застучал, вчера вечаром уже был на ходу, при переключении передач, привыжыме сцепления машина глохнет, ина газу и на бензине

где-то сосет воздух система питания. ищи…

зажигание сначала на бензине поймать таким же способом а потом перейти на газ и настроить редуктор большим регулировочным болтом поймать самые устойчивые и максимальные обороты а потом проделать на газе такую же процедуру с зажиганием !

Поропан иле метан. Пропан 0.7 зазор на свечах.Метан 0.5 пробуйте

пропан, свечи те же самые что были до капремонта

Ещё со времён СССР регулировка зажигания происходила следующим образом( если был хороший слух, то на слух поворотом трамблёра) на ровной дороге, на прямой передаче, на скорости 50 км/ч-резко нажималась педаль акселератора… Детонация должна была быть полторы -две секунды, значит зажигание было правильным, если больше двух секунд, то раннее, меньше позднее и так несколько раз пока не добьётесь правильного. Удачи.

редуктор надо проверить и обслужить !а зажигание на прогретом моторе при 2 т об на слух по выхлопной и максимально устойчивым и высоким оборотам- поймать трамблёром !

+1.
Один давит газ. Чтобы было 2 тыс оборотов. Второй трамблером ищет максимальные обороты. Потос опять первый газом делает 2 тыс оборотом и снова подрегулировать.

Установка меток на ГБО

#1 teslya_vlad

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 21-Август 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Blade

  • Пользователи
  • 921 сообщений
  • Регистрация 31-Август 12
    • Это нравится: sergly
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 teslya_vlad

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 21-Август 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 All!@nce

  • Пользователи
  • 1 360 сообщений
  • Регистрация 30-Октябрь 11
    • Откуда: Ровно
    • Авто: 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 teslya_vlad

  • Пользователи
  • 10 сообщений
  • Регистрация 21-Август 13
  • Понял, спасибо
    в идеале сделать так как показано в «теории ДВС»

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Emissions

    В бой идут одни шатуны

  • Модераторы
  • 16 411 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
    • Откуда: Киев
    • Авто: 21061, 21083

    Интересно, можно ли поставить разрезную, не снимая головы и не сбив зажигание?

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 golden88

  • Пользователи
  • 5 420 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 08
    • Откуда: Винница
    • Авто: VW Passat B5+
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    Скажите если без разрезной шестерни как выставить под газ?
    Коленвал на 0 градусов или ребро, а потом крутить трамблер?

    Или на длинную под безн. Завести на бензе, переключить на газ и крутить трамблер?

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 zootechnik

  • Пользователи
  • 2 548 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
    • Откуда: Полтава
    • Авто: ВАЗ-21011(21013)

    Скажите если без разрезной шестерни как выставить под газ?

    15 грд, это получается вот так

    А вот зажигание для ГБО у меня стояло на ребре, после меток по ходу вращения.

    • Это нравится: sergly
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Serjjjjj

  • Пользователи
  • 693 сообщений
  • Регистрация 17-Август 16
    • Откуда: UA
    • Авто: 2105

    А вот зажигание для ГБО у меня стояло на ребре, после меток по ходу вращения.

    газ выше октановое. и надо выставлять как ездишь бензине ниже 72?

    Если вы ездите на «92» или «95» бензине совмещайте со средней меткой, если же на «72» или ниже, совмещайте с длинной меткой, которая соответствует «0» углу опережения. http://vaz-remont.ru. -svoimi-silami/

    А если на ребре то ниже 72 топливо?

    а если на средней то может не заводится зимой (акб из тепла заряженный) на бензе?

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101

    А вот зажигание для ГБО у меня стояло на ребре, после меток по ходу вращения.

    газ выше октановое. и надо выставлять как ездишь бензине ниже 72?

    Если вы ездите на «92» или «95» бензине совмещайте со средней меткой, если же на «72» или ниже, совмещайте с длинной меткой, которая соответствует «0» углу опережения. http://vaz-remont.ru. -svoimi-silami/

    А если на ребре то ниже 72 топливо?

    а если на средней то может не заводится зимой (акб из тепла заряженный) на бензе?

    Для работы двигателя на 76 бензине должна быть понижена степень сжатия и измены характеристики трамблера.

    У ваза был двигатель 2103 с пониженной степенью сжатия 7,6 (двигатель 21033-10) для работы на 76 бензине, на нем ставился трамблер 30.3706-04 который отличался от 30.3706-04 только характеристикой центробежного регулятора опережения зажигания

    Для работы двигателя на газе нужно увеличить зазоры в выпускных клапанах и увеличить опережение зажигания на 3-5 гр

    Как правильно выставить зажигание

    Неправильная установка зажигания на любом типе двигателя: карбюраторном или инжекторном, ведет к целому ряду проблем. Среди них перегрев двигателя, ухудшение динамики автомобиля, чрезмерно токсичный выхлоп, а также быстрый износ деталей силового агрегата. Установка зажигания на карбюраторных, инжекторных моторах и силовых агрегатах с газобалонной аппаратурой (ГБО) отличается друг от друга. Это обусловлено разными особенностями воспламенения смеси. Поэтому каждый вариант, как правильно выставить зажигание для конкретного типа двигателя, стоит рассмотреть отдельно.

    1. Установка зажигания на ВАЗ («классика»)
    2. Как работает система зажигания
    3. Признаки неисправности
    4. Как выставить угол опережения зажигания со стробоскопом
    5. Как выставить зажигание на авто по лампочке
    6. Как отрегулировать зажигание на слух
    7. Как проверить правильность зажигания в движении
    8. Как выставить зажигание на инжекторном двигателе
    9. Как работает зажигание на инжекторном моторе
    10. Проверка ДПК (датчика положения коленвала)
    11. Особенности выставления зажигания на машинах с ГБО

    Установка зажигания на ВАЗ («классика»)

    На них устанавливается один из двух типов зажигания. Первое — контактное: здесь размыкание осуществляется при проворачивании вала трамблера (механический способ). Второй тип зажигания – электронный, бесконтактный: в нем задействован датчик Холла, определяющий время образования искры.

    Как работает система зажигания

    При занятии поршнем положения ВМТ, он сжимает горючую смесь с максимальной силой. В это время в катушке формируется высокое напряжение. От крышки трамблера по высоковольтным проводам оно подается к свечам, где образуется искра, зажигающая смесь. Когда обороты коленвала увеличиваются, меняется угол опережения зажигания. Этой процедурой «занимается» вакуумный регулятор (закреплен на распределителе зажигания), подсоединенный посредством трубки к впускному коллектору. В итоге достигается оптимальная мощность на любых режимах работы мотора.

    Признаки неисправности

    • двигатель невозможно запустить или он работает крайне неустойчиво (глохнет);
    • ухудшение динамики движения: вялый разгон;
    • повышенный расход горючего;
    • хлопки в глушителе;
    • вибрация при работе силовой установки.

    Как выставить угол опережения зажигания со стробоскопом

    Это довольно точный способ, не требующий демонтажа крышки клапанов и трамблера. Процедура занимает буквально несколько минут и состоит из следующих этапов:

    • на заглушенном двигателе ослабьте гайку крепления распределителя зажигания (ключ на 13), заметив его первоначальное положение;
    • очистите переднюю крышку мотора (под шкивом) от грязи так, чтобы были видны метки (одна длинная, две покороче);
    • минусовую клемму стробоскопа подсоедините к «массе» мотора, «плюс» — к катушке зажигания (клемма или гайка сбоку), отдельный зажим зафиксируйте на ВВ проводе 1-го цилиндра.
    • пустите двигатель и направьте лампу стробоскопа на шкив;
    • риска на нем должна совпадать с центральным приливом на передней крышке БЦ, если используется бензин А80, и с самой длинным крайним, если топливо – АИ92;
    • если это не так, плавно поворачивайте трамблер, пока не произойдет совпадения.

    Как выставить зажигание на авто по лампочке

    Если стробоскопа не оказалось, можно воспользоваться обычной автомобильной лампочкой, к которой нужно припаять пару проводов. Также подойдет и вольтметр. Этапы регулировки:

    • из 1-го цилиндра выкрутите свечу зажигания;
    • прокрутите коленвал (рукояткой или ключом) до момента начала сжатия: это можно определить, сунув в свечное отверстие отвертку и дождавшись, пока поршень ее коснется и начнет двигаться вниз;
    • одновременно смотрите на метки крышки двигателя: одна из них (это зависит от октанового числа бензина) должна совместиться с риской на шкиве;
    • снимите крышку РР: ротор должен «смотреть» в сторону 1-го цилиндра;
    • слегка открутите гайку крепление трамблера;
    • один провод от лампочки зафиксируйте на корпусе, второй – на контакте РР, который находится сбоку;
    • включите зажигание, не запуская двигатель: если угол опережения зажигания верный, лампочка гореть не будет;
    • если она горит, покрутите трамблер, добиваясь ее погасания;
    • закрепите трамблер.

    Как отрегулировать зажигание на слух

    Т. е. добиться правильной настройки можно и вовсе без инструментов: понадобится только ключ на 13. Способ действенный, но при условии правильной регулировки клапанов и исправности карбюратора:

    • прогрейте силовой агрегат до рабочей температуры;
    • ослабьте ключом на 13 крепление трамблера и потихоньку поворачивайте его по часовой стрелке и против нее;
    • добейтесь ровных устойчивых оборотов двигателя на холостом ходу (800-850 об/мин.);
    • зафиксируйте в найденном положении РР.

    Как проверить правильность зажигания в движении

    Для этого нужно разогнать автомобиль до скорости 50 км/ч на четвертой передаче и резко нажать на педаль газа. При правильной установке угла зажигания появится детонационный звон, пропадающий через пару секунд. Если он не исчез, зажигание слишком «раннее».

    Если же детонации нет вообще, а разгон вялый, это говорит о позднем воспламенении смеси в цилиндрах. В таких случаях остановите авто и поверните РР на 3-5 градусов, затем еще раз разгонитесь. Повторяйте операцию, пока не добьетесь нужного результата.

    Периодичность проверки угла опережения зажигания на двигателях с карбюратором – каждые 15 тыс. км.

    Как выставить зажигание на инжекторном двигателе

    На всех современных автомобилях зажигание устанавливается на заводе с помощью компьютера, а регулирование осуществляется при изменении прошивки. Однако на машинах более старых годов выпуска «мозги» нужны только для впрыска горючего. При этом зажигание регулировалось аналогично карбюраторным моторам. Но вернемся к популярным в России Lada последних выпусков.

    Как работает зажигание на инжекторном моторе

    Чтобы все функционировало правильно, ЭБУ требуется считать информацию с датчиков. Главный из них идет от коленвала и информирует, в каком положении тот находится. Далее компьютер рассчитывает, когда нужно впрыснуть в цилиндры смесь, зажечь ее. Как выставить правильный угол системы зажигания?

    Сделать это можно посредством компьютера со специальной программой, который подключается к ЭБУ. На экране будет видно, как идут сигналы, как на них реагируют «мозги» и т. д. Если все нормально, в ходе эксплуатации ничего дополнительно регулировать не нужно. Но если вы чувствуете, что машина работает «как-то не так», причины, связанные с зажиганием, могут быть следующими:

    • выход из строя датчика коленвала: поставьте заведомо исправный и оцените результат;
    • неверное напряжение в бортовой сети: на датчик должно поступать 5 вольт, иначе ЭБУ не будет распознавать сигнал;
    • «мозги» авто неисправны: замените их – на «Жигули» данный блок стоит не так уж много, особенно если сравнивать с иномарками.

    Так что в электронном плане зажигание на инжекторных машинах выставляется заранее, на заводе, и настраивать его можно через прошивку в специализированных техцентрах. Но вот отрегулировать совпадение меток на распределительном вале и коленвале можно самостоятельно.

    Если ваше авто работает неустойчиво, есть хлопки в глушителе, то нужно сначала заглянуть в специальный вырез (окошко) наверху двигателя: метка расположена около зубцов маховика и она должна совпасть с риской на корпусе ДВС. Далее проконтролируйте совпадение меток на шкиве с ремнем. Одна из них – рядом с его зубцами, другая – на корпусе масляного насоса. Осталось проверить распредвал. Если он одновальный, нужно, чтобы метка на шестеренке совпадала с выступом на крышке. То же самое относится к двухвальной системе. Здесь метки на звездочках должны располагаться строго наверху и тоже совпадать с приливами на крышке. Все везде должно совпадать.

    Проверка ДПК (датчика положения коленвала)

    На ВАЗ2110 датчик закреплен на передней части мотора и получает данные от звездочки, закрепленной при помощи шпонки и устанавливаемой на шкиву. Здесь может возникнуть проблема, когда он смещается относительно вала из-за износа шпонки.

    В итоге датчик будет получать неправильную информацию. В таком случае рекомендуется менять шкив вместе со шпонкой. Еще один момент, вызывающий ложные «показания» заключается в неправильной установке датчика (он может быть и нестандартным). Тогда тоже сигнал получится неправильный.

    Особенности выставления зажигания на машинах с ГБО

    После установки газобалонного оборудования оставлять зажигание прежним неправильно. Дело в том, что газовая смесь имеет более высокое октановое число (100-105, а для метана 120 единиц). Игнорирование необходимости новой регулировки зажигания ведет к:

    • потере динамики автомобиля;
    • увеличенному расходу горючего;
    • преждевременному износу деталей;
    • периодическому перегреву мотора;
    • прогоранию клапанов.

    Все вышеперечисленные неприятности ведут к лишним расходам. А ведь ГБО ставят для экономии. Решить эту проблему можно одним из двух способов:

    1. Установить вариатор, увеличивающий угол опережения зажигания. Устройство недорогое и осуществляет оптимизацию воспламенения смеси при использовании газа или бензина в качестве топлива.
    2. Увеличить степень сжатия. Более сложный вариант, предусматривающий фрезерование ГБЦ или удлинение шатунов. Данный способ применяется редко: например, в тех случаях, когда в машине отсутствует электронное управление зажиганием.

    Что касается вариаторов, то они бывают простые и сложные. Первые применяются на авто, в которых в качестве топлива используется исключительно газ. Сложные устройства подойдут для машин, в которых используется и бензин и пропан (метан).

    Вариатор угла опережения зажигания для ГБО

    Вариатор — устройство, способное корректировать угол опережения зажигания на бензиновых двигателях во время работы двигателя на газе.

    • Недостатки ГБО и способы их преодоления
    • Преимущества вариатора УОЗ
    • Производители вариаторов и варианты установки
    • Установка вариатора

    Газ имеет высокое октановое число, с которым не сможет сравниться даже самый качественный высокооктановый бензин. СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан) имеет октановое число равное 100-105 единицам, а если говорить о метане, то и все 120.

    Недостатки ГБО и способы их преодоления

    Сгорание газа в цилиндрах двигателя происходит медленнее чем бензина, стало быть у этих двух типов топлива не одинаковый угол опережения зажигания (УОЗ). Поэтому, если УОЗ оставить как есть, то воспламенения газа происходит не вовремя, что серьезно влияет на расход газового топлива и динамику, и тяговитость самого двигателя. Кроме того, температура отработанных газов при работе на газе будет выше, чем во время работы на бензине и в момент, когда открываются выпускные клапана газо-воздушная смесь, по сути, еще воспламеняется, как результат — увеличенная нагрузка на клапана и седла. На этой почве возникает, по сути, оправданный миф о прогаре клапанов при работе на газе.

    Вариатор УОЗ в данной ситуации является решением данной проблемы, так как он способен своевременно корректировать угол опережения зажигания в зависимости от ситуации, тем самым избавляя владельцев авто с ГБО от перерасхода топлива, прогара клапанов, а также ухудшения динамики. Причем подходит он как для метановых, так и пропан-бутановых ГБО-установок.

    Известный факт, что в четырехтактных ДВС (двигатель внутреннего сгорания), горючая смесь воспламеняется от искры «на пороге» такта сжатия и рабочего хода, не доходя до ВМТ (верхняя мертвая точка) всего несколько градусов. Вариатор УОЗ (Spark Advance Processor, Time Advance Processor) представляет собой электронный модуль, который после перехода с бензина на газ в автоматическом режиме производит сдвиг этой точки вперед, для оптимизации воспламенения газовой смеси, позволяя ей сгорать полностью.

    Проведите тест. Заведите мотор автомобиля с ГБО, но без вариатора УОЗ, и дождитесь переключения на газ. Подставьте руку к выхлопной трубе. После чего произведите аналогичный тест на автомобиле с вариатором УОЗ. На последнем давление и температура отработанных газов будет ниже, чем у аналогичного авто без вариатора угла опережения зажигания.

    Вариатор УОЗ позволяет оптимизировать работу бензинового двигателя с электронной системой впрыска для работы на газе. И, что немаловажно, в сравнении с популярными в последнее время двухрежимными прошивками бензин/газ или прошивками «заточенными под газ», вариатор угла опережения зажигания имеет собственные настройки и прошивки для конкретных моделей двигателей, которые испытаны и обкатаны на специальных стендах. Более того, производители вариаторов угла опережения зажигания постоянно обновляют списки прошивок, добавляя в них новые модели авто. В случае отсутствия прошивки под конкретный автомобиль, возможен вариант оперативной коррекции УОЗ под конкретные требования того или иного двигателя.

    Вопреки ошибочному мнению, «мозги» ГБО 4-го поколения не могут повлиять на работу зажигания или хоть как-то корректировать его настройки, все ограничивается управлением газовыми инжекторами. На деле система впрыска газа устанавливается просто между ЭБУ (электронный блок управления) двигателя и бензиновыми форсунками, а газовый контроллер всего лишь производит перенаправление, корректируя сигнал, поступающий от ЭБУ к газовым форсункам.

    Само зажигание регулирует штатная прошивка ЭБУ, которой невдомек, что такое газ и как с ним работать. Поэтому двигатель работает как будто на бензине в штатном режиме, поэтому и происходит падение мощности и увеличение расхода газового топлива во время работы на газе.

    Некоторые противники вариатора УОЗ приводят аргументы якобы опровергающие эффективность использования этого приспособления. Однако эти аргументы при разумном подходе и взвешивании не выдерживают никакой критики. Так принято считать, что коррекция зажигания происходит благодаря датчику детонации, однако тут же можно возразить на этот счет. Данный датчик реагирует на детонацию при работе на бензине, а сама корректировка УОЗ происходит после того, как происходит сама детонация. Однако фокус в том, что газ не подвержен детонации, поэтому никакой коррекции не происходит. Более того, как правило датчик детонации реагирует на топливо с более низким октановым числом, например, вы обычно льете АИ-95, а на этот раз залили АИ-92. Но как мы уже знаем, газ имеет более высокое октановое число, и это еще раз подтверждает тот факт, что ничего никто и ничто не корректирует, и угол опережения зажигания остается таким же, как и при работе на бензине.

    Тестируем вариатор опережения зажигания на дороге на Форде Фокусе

    Преимущества вариатора УОЗ

    Преимущества использования вариатора УОЗ:

    • Улучшение динамики (по сравнению с ГБО без вариатора УОЗ).
    • Экономия газа. Благодаря тому, что вариатор угла опережения зажигания подключается прямо к контроллеру газовой системы, во время его работы происходит сдвиг УОЗ в более раннюю точку, то сигналы, поступающие от датчиков (ДПКВ, и датчика Холла), не влияют на бензиновую прошивку двигателя.

    Производители вариаторов и варианты установки

    Наиболее распространенные производители вариаторов УОЗ: Тритон, AEB и Stag. Выбор марки и модификации электронного устройства напрямую зависит типа установочного комплекта газобаллонного оборудования, а также от разновидности сигнала, генерируемого датчиком положения коленчатого вала. Вообще имеется три типа вариаторов, которые отличаются совместимостью с различными ДПКВ:

    • совместимые с датчиками, дающими индуктивный сигнал;
    • совместимые с датчиками Холла, выдающими цифровой сигнал;
    • совместимые с блоками зажигания с трамблером.

    618-Тритон. Двухканальный прибор, совместимый датчиками, выдающими индуктивный и цифровой сигнал. Допускает перепрошивку ЭБУ, что расширяет возможности адаптации к автомобилям разных марок.

    AEB 510N. Вариатор может быть интегрирован в ГБО автомобилей, оснащенных индуктивными датчиками. Кроме того, поддерживается сигнал с одного распределительного вала.

    AEB 516N SHARK. Прибор, предназначенный для применения там, где нет возможности применения АЕВ 510. Поддерживает сигнал с двух распредвалов.

    VRT-2. Одноканальный октан-корректор. Совместим как с индуктивными и цифровыми датчиками. Имеется возможность перепрошивки: Bosch 60-2 индуктивный; Renault 60-2 индуктивный; Ford 36-1 индуктивный; Toyota 36-2 индуктивный; Huyndai 30-2 Hall; Bosch 60-2 Hall.

    STAG TAP-01. Прибор, совместимый с датчиками коленвала, генерирующими индуктивный сигнал.

    STAG TAP-02. Корректор для транспортных средств с цифровым сигналом от датчика коленвала.

    STAG TAP-03/1. Совместимость с индукционным сигналом, поддерживаются сигналы с цифровых датчиков двух распределительных валов.

    STAG TAP-03/2. Совместимость с датчиками Холла, поддерживаются цифровые сигналы с датчиков двух распределительных валов.

    Установка вариатора

    Устанавливается устройство одновременно с монтажом газобаллонной системы. Имеется возможность интегрирования приборов и в уже установленные системы. Производители рекомендуют для монтажа вариатора использовать подкапотное пространство автомобиля. Однако многие специалисты предпочитают устанавливать прибор неподалеку от бортового компьютера.

    Такая установка имеет ряд несомненных преимуществ:

    • полное отсутствие грязи и воды;
    • возможность применения коротких проводов, что исключает влияние наводок на сигналы с датчиков;
    • отсутствие влияния нагрева от работающего двигателя;
    • удобство подключения компьютера для наладки и диагностики.

    При наличии навыков обращения с электронными компонентами и знанием всех нюансов наладки прибора вполне возможна установка вариатора своими руками.

    Установка вариатора опережения зажигания

    Для этого нужно снять с прибора крышку и выполнить подключение, следуя указаниям приложенной инструкции. Один из выводов предназначен для подачи напряжения на ДПКВ, с которым коммутируется вариатор. Второй провод присоединяется к выводу газового клапана ГБО. Провод массы соединяется с экранирующей оплеткой кабеля датчика положения. Провода датчика коммутируются с соответствующими клеммами вариатора. После соответствующей наладки и настройки прибора можно приступить к ходовым испытаниям автомобиля.

    Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

    Как выставить зажигание на гбо

    для газа чем больше степень сжатия тем лучше(не менее 8), 4021 не очень на газе ездит по этой причине. Жрёт вёдрами и не едет. поставь голову от 402го(или эту сточи), будет лучше.

    Зажигание раньше на 1 деление.

    Сейчас нет смысла ставить пропан из за небольшой разницы в цене

    У нас газ — 11р, 92й — 23р. цена более чем выгодная у газа.

    У нас газ — 11р, 92й — 23р. цена более чем выгодная у газа.

    Нифига. У нас газ 10.50р. бензин вроде 16р. (76й) но я 76 беру по 12р. у водил. 92й в районе 19р.

    В Омске ГАЗ-8.50 . АИ80 — 16.50, я тож по 12 покупаю.

    Уже много тем возникало по поводу ГБО и головки под 80. Правильные таксисты газ не ставят, а ставят Жиговский карб.

    На ГАЗу расход очень велик, доходит до 20 литров на сотню. А Вот под АИ92, ГАЗ самое то.

    Вместе с Мэрлином ставили мне ГБО — расход 14-15 л (смешанный цикл), трасса 13-14, если ехать до 110.

    Правильный расход! На моей прошлой Волжанке с 402, такойже был. Но, правда, больше 110 она не бегала, как только открываешь второй кран, она бежала и 150 на газу , но расход был убойный

    В Омске ГАЗ-8.50 . АИ80 — 16.50, я тож по 12 покупаю.

    Уже много тем возникало по поводу ГБО и головки под 80. Правильные таксисты газ не ставят, а ставят Жиговский карб.

    На ГАЗу расход очень велик, доходит до 20 литров на сотню. А Вот под АИ92, ГАЗ самое то.

    На жиговском карбе не сыкономишь.Стоял у меня солекс поставил К151 практически также потребляет,но резвости после 60 кмчас прибавилось не скажу много но ощущается.По расходу газа могу сказать следующее: в отличии от бензина на ГБО можно регулировать качество смеси на мощносных режимах работы т.е. если хочешь экономить закрути болт идущий от редуктора к карбюратору если их два то прикручивай тот который идет в 1 камеру.Далее сам определиш что лучше стиль езды «пенсионер» но зато экономично или что нибудь еще. Отсюда и расход 12-20 литров.

    двигатель 4021 корбюр К-126 с мая езжу на газу нравится летом бензин вообще не включал начала дымить на любом топливе компрессию замерил 6,5-7 (с маслом не поднялась ) снял голову притер клапана -без изменений дым,как от паровоза большое привышение со сн
    кстати 60 литров газа хватает почти на 500 км

    Добавлено через 1 минуту 8 секунд
    похоже менять кольца.подскажите

    требуется изменение фаз ГРМ
    это чего, зажигание пораньше выставить?

    еще, для объективности, головку мне ставили б/у и клапана там старые оставили, может они уже много прошли и от старости сгорели.

    Уже лет 8 гонзаю на газе. Проблем никаких. Даже на редукторе диафрагмы не менял, думал, что менять надо как накроется. А тут недавно с водилой одним поговорил Он на Газеле ездит, убедил что стоит поменять. Типа расход меньше станет. А еще в газовом клапане какой то фильтр гаворит есть его тоже надо менять. На днях займусь. У меня только одни плюсы от него. Минусы есть, но для меня они не столь важные. Динамика разгона чуть упала по сравнению с бензином. Расход может и больше, но не намного, все зависит от того, как ездишь и от дорожных условий. По городу расход засекать на Волге смысла нет. Где то в пределе у меня 13-16 литров. По трассе 11-12 литров при скорости 100-110 (коробка 4 стука). Медленней не езжу так как от 80-100 км/ч в салоне от двигла шум стоит ужасный, а при 110 почему то тише. Кто знает почему отпишитесь буду признателен. Вот еще вспомнил, от того, что в поплавковой камере бензина нет, у меня отвалился поплавок. Пришлось паять.

    Добавлено через 7 минут 28 секунд
    402 нужно строить следующим образом:
    1) зазор в клапанах 0,45 ВСЕ.
    2) угол опережения зажигания только по электронному стенду и только под газ, человек проводящий такие регулировки определит насколько конкретно на твоей машине должен быть этот угол. Методика проста, авто полностью настраивается на бензине, снимаются графики (они в дальнейшем будут шаблоном для настройки двигателя на газу), переключают на газ и добиваются совпадение графиков с бензиновыми, регулируя ХХ, подачу и угол зажигания.
    Любая рулежка этим хозяйством на слух — гарантированный ремонт двигателя, от прогоревшего клапано, до выпавшего седла или лопнувшей ГБЦ
    3) проверка клапанных зазоров каждые 5-7 тыс км.

    За 8 лет ни разу на стенде газ не настраивал. На слух отлично получается, и с движком пока ничего не случилось, да и не случиться. 402 это не инжектор 406 там не спорю на слух или на глаз не настроишь так просто хотя можно. А клапана и на бензине надо через 5-7 тысяч проверять.

    Как выставить зажигание на гбо

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 28
    Регистрация: 18.4.2009
    Из: Около Великого Новгорода
    Пользователь №: 12623
    Машина:ВАЗ-2106
    Цвет:Бежевый
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 0 раз

    Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
    Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе.

    И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше.
    Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов.

    Что получил:
    1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов — х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке.
    2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке — температура не выше 90.
    3. Движок стал пошустрее набирать обороты.

    Так вот теперь хотелось бы узнать — в чём подвох и чем это чревато?
    Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь.

    Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в.

    P.S. Сорри, если боян.

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 826
    Регистрация: 19.9.2009
    Пользователь №: 19209
    Машина:ВАЗ — 2106
    Цвет:белый
    Год Выпуска: 1978
    Спасибо сказали: 3 раза

    Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
    Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе.

    И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше.
    Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов.

    Что получил:
    1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов — х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке.
    2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке — температура не выше 90.
    3. Движок стал пошустрее набирать обороты.

    Так вот теперь хотелось бы узнать — в чём подвох и чем это чревато?
    Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь.

    Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в.

    P.S. Сорри, если боян.

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 28
    Регистрация: 18.4.2009
    Из: Около Великого Новгорода
    Пользователь №: 12623
    Машина:ВАЗ-2106
    Цвет:Бежевый
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 0 раз

    Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
    Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе.

    И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше.
    Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов.

    Что получил:
    1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов — х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке.
    2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке — температура не выше 90.
    3. Движок стал пошустрее набирать обороты.

    Так вот теперь хотелось бы узнать — в чём подвох и чем это чревато?
    Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь.

    Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в.

    P.S. Сорри, если боян.

    Отпетый ЖигулистЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 826
    Регистрация: 19.9.2009
    Пользователь №: 19209
    Машина:ВАЗ — 2106
    Цвет:белый
    Год Выпуска: 1978
    Спасибо сказали: 3 раза

    Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
    Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе.

    И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше.
    Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов.

    Что получил:
    1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов — х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке.
    2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке — температура не выше 90.
    3. Движок стал пошустрее набирать обороты.

    Так вот теперь хотелось бы узнать — в чём подвох и чем это чревато?
    Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь.

    Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в.

    P.S. Сорри, если боян.

    ПешеходЪ

    Группа: Жигулёнок
    Сообщений: 2
    Регистрация: 15.7.2009
    Пользователь №: 16525
    Машина:ВАЗ2106
    Цвет:белый
    Год Выпуска: 1997
    Спасибо сказали: 0 раз

    Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
    Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе.

    И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше.
    Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов.

    Что получил:
    1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов — х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке.
    2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке — температура не выше 90.
    3. Движок стал пошустрее набирать обороты.

    Так вот теперь хотелось бы узнать — в чём подвох и чем это чревато?
    Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь.

    Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в.

    P.S. Сорри, если боян.

    Помоему если двигатель стал меньше греться и машина едет, то как раз нормальный угол установлен. Для газа угол зажигания выставляется на 3-5 градусов раньше не от ВМТ, а от установленного угла для бензина.
    Насчет детонации. Газ детонировать вообще не может, и вообще, чем больше октановое число, тем меньше топливо детонирует. Детонация является самопроизвольным воспламенением топливовоздушной смеси, тоесть если ставить зажигание с еще большем опережением, то детонацию можно симитировать, но избавиться от неё таким способом нельзя.

    ЖигулистикЪ

    Группа: Жигулисты
    Сообщений: 28
    Регистрация: 18.4.2009
    Из: Около Великого Новгорода
    Пользователь №: 12623
    Машина:ВАЗ-2106
    Цвет:Бежевый
    Год Выпуска: 1988
    Спасибо сказали: 0 раз

    Изначально для газа было выставлено зажигание градусов 8..9 от ВМТ по стробоскопу.
    Машина перегревалась в пробках и имела тенденцию глохнуть на х.х. в момент автоматического включения кулера на радиаторе.

    И вот ради эксперимента решил сделать зажигание еще раньше.
    Крутнул трамблер против часовой стрелки еще на деление-полтора относительно выставленных 8..9 градусов.

    Что получил:
    1. Х.х. стал выше 1000 об/мин, но стабильнее. Что машина 50 градусов, что 90 градусов — х.х. = 1100 об/мин при включенных габаритах/ближнем свете/печке.
    2. Машина стала чуть медленнее прогреваться и вообще потеряла тенденцию к перегреву. Час в пробке — температура не выше 90.
    3. Движок стал пошустрее набирать обороты.

    Так вот теперь хотелось бы узнать — в чём подвох и чем это чревато?
    Зажигание очень раннее, как я понимаю, но по ощущениям оно такое, как должно быть, если не ошибаюсь.

    Машинка: ТАЗ2106/1,5/ГБО-Lovato. 1988г.в.

    P.S. Сорри, если боян.

    Помоему если двигатель стал меньше греться и машина едет, то как раз нормальный угол установлен. Для газа угол зажигания выставляется на 3-5 градусов раньше не от ВМТ, а от установленного угла для бензина.
    Насчет детонации. Газ детонировать вообще не может, и вообще, чем больше октановое число, тем меньше топливо детонирует. Детонация является самопроизвольным воспламенением топливовоздушной смеси, тоесть если ставить зажигание с еще большем опережением, то детонацию можно симитировать, но избавиться от неё таким способом нельзя.

    Регулировка зажигания ВАЗ 2106

    Динамические показатели, стабильность работы и расход топлива во многом зависят от правильной регулировки контактного зажигания автомобиля ВАЗ 2106. Своевременная диагностика и правильное проведение регулировки позволяют избежать выхода из строя узлов автомобиля.

    Схема регулировки клапанов ВАЗ 2106.

    Выявление неисправностей

    Для определения уровня настройки зажигания необходимо проанализировать работу двигателя:

    • двигатель при работе не развивает максимальные обороты;
    • происходят сбои при работе двигателя в режиме холостого хода;
    • двигатель расходует много топлива;
    • происходит перегрев систем двигателя при нагрузках;
    • при отключении двигателя происходит непроизвольная детонация;
    • при движении в двигателе возникает стук пальцев, при резком наборе мощности.

    При появлении признаков обратиться к специалисту или немедленно приступить к самостоятельному ремонту.

    Неисправности системы зажигания автомобиля.

    Способы регулировки

    Для стабильной работы двигателя необходимо провести регулировку:

    1. Установить правильное значение зажигания угла замкнутого состояния контактов (УЗСК ).
    2. Провести регулировку угла опережения зажигания (УОЗ).

    После выполнения двух пунктов обязательно осуществить проверку зажигания во время движения автомобиля.

    Установка угла зажигания

    Установка необходимого угла замкнутого состояния контактов.

    Устройство для установки угла зажигания.

    Регулирование работы производится при установке на автомобиле электронного зажигания или классической системы с выполнением следующих пошаговых работ.

    • Открыть капот автомобиля и удалить крышку с прерывателя. Аккуратно с помощью инструмента произвести зачистку контактов прерывателя и осмотреть контакты, плотность их соприкосновения. Если есть необходимость, произвести регулировку контактов.
    • Провернуть коленвал, используя специальный ключ до установки наибольшего расстояния между контактами (при отсутствии ключа, включить 5 передачу и путём перемещения автомобиля произвести регулировку расстояния между контактами).
    • Ослабить фиксацию контрольной группы установленной на панели подшипника путём выкручивания фиксирующего винта.
    • Произвести регулировку контактов, используя щуп на 0,4 мм .
    • Закрутить фиксирующий винт.
    • Произвести контрольные замеры, используя щупы на 3,5 мм и 0,45 мм . Щуп на 0,35 мм должен свободно проходить между контактами, а на 0,45 мм нет.

    После установки необходимого зазора в контактах прерывателя провести установку угла замкнутого состояния и при необходимости выставить угол равный 55* +/- 3* .

    Преимущества бесконтактной системы зажигания

    При возникновении проблем со штатной системой зажигания на Lada 2106, предлагается произвести замену на бесконтактную. Бесконтактная позволит повысить надёжность работы двигателя.

    Набор бесконтактной системы зажигания.

    После установки нового зажигания необходимо произвести регулировку бесконтактной системы зажигания, которая позволяет получить автовладельцу определённые преимущества.

    • За счёт возрастания мощности искры с 16–18 кВт до 22–24 кВт увеличивается устойчивость работы системы пуска двигателя при отрицательных температурах;
    • происходит более полное сгорание топлива, снижается содержание вредных веществ, выбрасываемых в атмосферу;
    • повышаются динамические характеристики автомобиля.

    Проверка угла

    Регулировку угла можно произвести, используя электронный тахометр, позволяющий осуществить замер УЗСК.

    Включить двигатель и с помощью тахометра зафиксировать УЗСК. В случае расхождения произвести регулировку. При невозможности выставить необходимый угол заменить контакты на новые.

    Обеспечение опережения зажигания

    Для регулировки и установки зажигания автомобиля используют несколько вариантов настройки системы:

    Стробоскоп для установки угла опережения зажигания.

    Установить зажигание с использованием стробоскопа. Этот способ настройки очень удобен и занимает мало времени, но требует использования специального прибора – стробоскопа.

    Последовательность выполнения операций:

    • произвести соединение стробоскопа с электросетью автомобиля;
    • отсоединить и поставить заглушку на шланг октан-корректора прерывателя;
    • запустить двигатель и дать ему поработать в течение 5–15 мин ;
    • частично открутить крепёжный винт фиксирующий прерыватель;
    • направить луч света испускаемого стробоскопом на шкив коленвала;
    • вращать прерыватель до совпадения метки 1 на шкиве коленвала с меткой 2 на крышке газораспределительной системы;
    • совместив метки, завинтить крепёжный винт.

    При регулировке данным способом важно соблюдать минимальные обороты двигателя с сохранением постоянной частоты вращения коленвала.

    Использование лампочки

    Для этого вида регулировки потребуется ключ вращения коленвала и лампочка на 12 В.

    Прибор для контроля и регулировки системы зажигания на ВАЗ 2106.

    Производятся следующие операции:

    • с помощью ключа провернуть коленвал до совпадения метки на маховике и крышке газораспределительной системы, бегунок прерывателя должен быть установлен на проводе первого цилиндра;
    • подключить лампочку одним контактом к катушке зажигания и вторым к массе;
    • вытащить центральный провод прерывателя и соединить с массой;
    • выкрутить частично крепёжный винт прерывателя и отключить зажигание;
    • аккуратно повернуть прерыватель по часовой стрелке до момента, когда лампочка погаснет;
    • вернуть прерыватель в прежнее положение;
    • опять провернуть прерыватель по часовой стрелке до загорания лампочки;
    • произвести фиксацию крепёжного винта.

    Под газ

    В практике регулировки зажигания применяется метод, позволяющий устанавливать оптимальное значение зажигания во время движения Жигули Шестёрка.

    Регулировка системы зажигания под ГБО.

    Последовательность выполняемых действий при регулировке под ГБО:

    • запустить двигатель и дать ему поработать течение 5–15 мин , чтобы он хорошо прогрелся;
    • на ровном участке дороги набрать скорость 40–50 км/ч , включить 5 передачу и нажать педаль аза. В двигателе должен появиться детонационный стук, который через 1–2 секунды должен исчезнуть.
    • при отсутствии набора скорости необходимо произвести регулировку, передвинув на одно деление шкалы против часовой стрелки;
    • при возникновении детонации более 1-2 сек , прерыватель перемещаем на 1 деление по часовой стрелке.

    Обязательно надо учитывать, что при осуществлении регулировки положения прерывателя должно меняться на минимальную величину, а при значительном изменении положения прерывателя требуется ремонт или замена.

    Нужен ли вариатор для ГБО 4 поколения: профессиональный взгляд

    Украинские водители переводят свой автомобиль на газ в целях экономии. Такое переоборудование позволяет минимум вдвое снизить расходы на топливо. Но экономии, как и совершенству, нет предела: вместе с газовыми установками все больше автомобилистов устанавливают вариатор УОЗ. Впервые слышите о таком устройстве? Мы расскажем, что означает вариатор, и какие выгоды приносит эта деталь при езде на газе.

    Что означает вариатор и зачем его ставить на авто?

    Вариатор УОЗ (угла опережения зажигания) – электронный прибор, который регулирует момент поджигания топливной смеси. Пропан-бутан имеет более высокое октановое число по сравнению с бензином. Эта разница достигает 7-14 единиц. Другими словами, газовому топливу нужно больше времени, чтобы прогореть.

    Стандартный электронный блок управления в машине рассчитан на бензин, поэтому газовая смесь не успевает прогореть на 100%. В результате на клапаны приходится дополнительная нагрузка, они перегреваются и быстрее выходят из строя. Октан-контроллер нужен для того, чтобы подстроить угол зажигания под газовую смесь и дать команду на опережение электронному управляющему блоку автомобиля.

    Что дает установка вариатора на ГБО 4-го поколения:

    • двигатель работает корректно на бензиновом и газовом топливе;
    • более экономный расход пропан-бутана (потребление газа уменьшается на 5-10%). Машина расходует бензин и газ практически одинаково;
    • мощность ДВС увеличивается до 10%;
    • двигатель с газовой системой и вариатором работает заметно мягче, «эластичнее»;
    • впускные клапаны защищены от перегрева, служат дольше;
    • работа оборудования становится стабильнее, а значит, и безопаснее;
    • мотор легче заводится благодаря тому, что снижается риск обратных хлопков.

    На сегодняшний день в Украине самое распространенное поколение ГБО – четвертое. Для него компания Vip Gaz предлагает вариаторы Хмель и Microluch.

    Особенности вариатора:

    1. Настраивается с помощью компьютерной программы.
    2. Позволяет смоделировать график движения транспортного средства и выставить угол опережения зажигания с точностью до градуса.
    3. Работает с коленвалом и распредвалом.
    4. Встроен осциллограф, который подает устройству сигналы на входе и выходе.
    5. Трансформатор позволяет сделать взаимодействие с ЭБУ более слаженным. Особенно, на машинах с дифференциальным входом.

    Вариатор опережения зажигания – не просто кусок пластика, начиненный электроникой. Это миниатюрное устройство помогает сделать работу газобаллонного оборудования и двигателя слаженной, как симфонический оркестр. Если у вас 4 поколение ГБО, установка вариатора – выгодное решение. Узнайте о том, следует ли вам в вашем конкретном случае устанавливать вариатор, позвонив нашим менеджерам.

    Пропан .Ру

    Газобаллонное оборудование для автомобилей

    Настройка зажигания 2106

    Настройка зажигания 2106

    Сообщение v_caspian » Вт дек 27, 2011 6:12 pm

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение Roman51 » Вт дек 27, 2011 7:37 pm

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение texnar » Вт дек 27, 2011 9:06 pm

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение Шура » Ср дек 28, 2011 4:00 pm

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение texnar » Ср дек 28, 2011 8:40 pm

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение Leha64 » Ср дек 28, 2011 9:20 pm

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение v_caspian » Пт дек 30, 2011 8:30 am

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение Leha64 » Пт дек 30, 2011 10:52 am

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение Шура » Пт дек 30, 2011 1:52 pm

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение tar777 » Сб апр 29, 2017 12:42 am

    Вопрос. Так лучше под газ и все ли правильно понял?
    Зажигание под газ.
    Например:
    Метка для коленвала длинная = нуль градусов.
    Ниже нее ближе к земле будет отрицательные градусы.
    Ставлю метку на шкиве коленвала ниже длинной примерное на «минус 10» градусов.
    Распредвал одновременно прокручивается с коленвалом.
    Трамблер бегунок смотри на 4 провод по крышке трамблера.

    Клапана после этого настроить заново. Метка распредвала сместилась по часовой. Все дополнительные метки на шестерне распредвала для регулировке клапанов (0, 180,360,540) добавить градусы т.к. первая сместилась (на 5 мм где то).

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение michelwer » Сб апр 29, 2017 12:58 pm

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение tar777 » Сб апр 29, 2017 1:39 pm

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение michelwer » Сб апр 29, 2017 8:46 pm

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение tar777 » Сб апр 29, 2017 8:49 pm

    Re: Настройка зажигания 2106

    Сообщение michelwer » Вс апр 30, 2017 11:41 am

    Зазор в клапанах, как и зазор в свечах, размер, устанавливается по заводским параметрам. Метки коленвала сделаны только для того чтобы запустить двигатель после сборки. Оптимальное зажигание у каждого экземпляра своё собственное. Как установить оптимальное зажигание конкретного двигателя я описал в «Часть 4. Оптимизация опережения зажигания ДВС».

    Все изменения описанные пользователями кроме вреда ничего не принесут. Пружинки, вакуумные шланги т.д. и т.п. остаются в заводском исполнении.
    Зазоры в клапанах необходимо устанавливать старым дедовским способом. Поршень в верхней мёртвой точке—устанавливаете зазор впускного и выпускного клапана. Остальные в том же порядке.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector