0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заклеить поддон двигателя

Как заклеить поддон двигателя

Доброго времени суток всем!

Итак в прошлый раз обозначил себя текущий поддон, и я задумался над вариантом решения проблемы. Залез в интернеты все в один голос трубят снимать поддон, что логично и понятно.
Для теста решил проверить способ с холодной сваркой, слил масло, оставил на сутки, шкуркой протер обезжирил. Сварка холодная была Manol. 2 шприца, выдавливаем и смешиваем. Ждем результата как написано 15 минут, я подождал больше, на много…Залил масло завел бежит! ну че понятно без снятия нормально не обезжирить, даже со слитым маслом, все равно просачиваются капельки через щель.

Ну думаю есть еще одна сварка холодная, Hi-gear «Холодная сталь» Идет в бутылочке почти однородной массой, тоже нужно размять и как пластелин налепить. Скажу сразу разница большая, Хай-гир липнет на много лучше. На сколько смог обезжирить так же обезжирил без снятия. Замазал…и о чудо не бежит, поехал раз выезд, второй выезд на второй день смотрю под низ капает! На много меньше чем с Манолом, ну или вообще голой трещиной но есть! Видимо не выдержал температуры или размяк…

Далее самый надежный способ. Сварка! Для это конечно нужно снять поддон, так варить не вариант.
В мануале по Субару описано действий ужас, да и в инете пишут. Снимите коллектор, поддомкратьте машину, поддомкратьте двигатель с коробкой до упора, и так далее и третье десятое.

Подумал нафига, одел карданчик и 2 удлинителя на мелкую трещетку, и снятие поддона заняло 10 минут, вместе с отдергивания его с герметика и кручения чтоб снять с маслоприемника.

Все таки мне кажется такое проканает только на атмо балке, чему я очень рад что оставил таковую)

Вобщем снял поехал к ближайщему сварщику, говорю капните или плюньте, тут трещинка то мелкая) В боксе стоял дизельный Ниссан с заведенным двиглом, стоял дым столбом, аж глаза резало. Я вышел. Выносит через 2 минуты поддон, я даже не успел посмотреть чем он варил к сожалению…

Ну да ладно, проблема решена это главное, скоро установка. Поставил бы сразу но пришла зима, на улице -15 ветер и снега выпало по калено. Погода ты вкурсе, что уже месяц весны позади?!

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Mikle100, 3 май 2008 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Возможностей повредить автомобиль на наших дорогах масса – скрытые в траве или снеге камни, бордюры, ледяные глыбы, снежные наледи, торчащая арматура, открытые канализационные люки, ямы, выбоины, становятся причинами «травмирования» нижних частей кузова, а зачастую и поддона двигателя.

Если повреждение кузовных деталей носит чисто косметический характер, то пробитое днище двигателя может стать катастрофической неисправностью.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

После получения удара в область двигателя нужно немедленно остановить автомобиль, выключить мотор и по свежим следам определить, куда он пришелся. Если окажется, что масляный поддон пробит и видна течь масла, то ехать дальше на такой машине, без устранения неисправности, ни в коем случае нельзя.

Последствия поездки, при масляном голодании двигателя, могут оказаться плачевными – в лучшем случае произойдет задир колец поршней, в худшем – их заклинивание в цилиндрах. При любом варианте понадобится капитальный ремонт мотора.

Поэтому водителю нужно попытаться самому устранить течь масла, чтобы доехать до ближайшей станции технического обслуживания, а если не удастся это сделать, то доставлять туда машину на буксире (когда КПП позволяет), при помощи другого автомобиля, или на эвакуаторе.

Как восстановить целостность днища

Вопрос, что делать, если пробил поддон двигателя — перед опытным автовладельцем не встанет, а вот новичка может поставить в тупик.

Картер двигателя, по сути своей, представляет емкость для масла, в которой не создается высокое давление, поскольку маслонасос под давлением смазку продавливает только вверх, вниз же она течет самотёком. Поэтому бывалые водители умудряются временно заделать небольшие пробоины даже жевательной резинкой, чтобы доехать до дома или СТО.

Наличие эпоксидного клея, холодной сварки или автомобильной шпатлевки значительно упростит задачу. Операцию по заклеиванию дырки можно провести, не снимая поддон, но чтобы клей пристал лучше, необходимо слить масло, зачистить и обезжирить место пробоя, наложить латку из плотной ткани (если дырка оказалась большой) на эпоксидный клей. Дождаться пока он затвердеет, залить масло обратно через марлю, чтобы мусор не попал в двигатель, и продолжить поездку, следя за тем, чтобы не загорелась красная лампочка, извещающая о понижении его уровня ниже минимума.

Такого ремонта может хватить надолго, но чтобы лишний раз не рисковать, лучше по прибытии домой, отремонтировать поддон капитально и для этого его придется снять.

Вариантов устранения последствий пробоя на длительный срок много и самым надежным из них является сварка. Учитывая, что большинство поддонов на двигателях внутреннего сгорания дюралевые, то варить нужно полуавтоматом с использованием аргона или инверторным сварочным аппаратом, с возможностью переключения на переменный ток, алюминиевыми электродами.

За неимением электросварки, можно, конечно, воспользоваться и холодной сваркой или эпоксидным клеем с добавлением алюминиевого порошка. Такие составы, с добавлением несколько большего количества отвердителя, прекрасно склеивают металлические детали и, после затвердения, не уступают по прочности металлу.

Даже обычая автомобильная шпатлевка, если в нее добавить немного больше отвердителя, может стать прекрасным материалом для заделки небольших дырочек и трещин. Поэтому, исходя из наличия возможностей, каждый автомобилист может восстановить картер и самостоятельно.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Как заварить поддон двигателя не снимая

Поддон картера двигателя представляет собой съемную деталь, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается методом штамповки из мягкой эластичной стали либо используется литье из алюминия.

По форме данная деталь напоминает ванну небольшой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются специальные отверстия.

Назначение и устройство поддона картера

Данная деталь является вместилищем моторного масла в системе смазки. Днище картера двигателя выполняет следующие важные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних узлов и деталей от внешних агрессивных воздействий.
  3. Сбор мелкой металлической абразивной стружки, образующейся в процессе трения деталей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для автомобилей с форсированными силовыми агрегатами используются алюминиевые сплавы. В конструкции алюминиевых деталей предусмотрены специальные ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, чтобы не всасывались мельчайшие металлические отходы в смазочную систему. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера. Часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано специальным сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание типичных поломок днища и их последствий

Простота и надежность данной детали не допускает частых поломок. Однако, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, крупных пней и коряг, могут возникнуть обширные вмятины либо пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае возникновения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается или располагается вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, получить повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности днища картера движка происходит вследствие образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в детали. Появившаяся утечка масла вызывает серьезные повреждения в силовом агрегате, последствия которых могут оказаться непредсказуемыми, особенно при несвоевременном обнаружении полученного дефекта. Чтобы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как восстановить целостность днища

При возникновении сложной ситуации автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены остановка и выключение двигателя. Если мотор не будет заглушен, то произойдет быстрое снижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими серьезными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт стальных поддонов производится при помощи сварки или заклеивания специальным герметиком либо холодной сваркой. Детали из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Для того чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать образовавшиеся трещины в корпусе, необходимо выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи металлической щетки;
  • промокнуть протекающее масло вокруг образовавшейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и тщательно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить появившиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • после застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, чтобы произвести быстрый ремонт поддона картера двигателя на короткий срок.

Для надежного устранения полученных дефектов данного узла необходимо обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, демонтаж и качественное восстановление герметичности детали при помощи сварочных операций с последующей проверкой и установкой днища на прежнее место.

Доброго времени суток всем!

Итак в прошлый раз обозначил себя текущий поддон, и я задумался над вариантом решения проблемы. Залез в интернеты все в один голос трубят снимать поддон, что логично и понятно.
Для теста решил проверить способ с холодной сваркой, слил масло, оставил на сутки, шкуркой протер обезжирил. Сварка холодная была Manol. 2 шприца, выдавливаем и смешиваем. Ждем результата как написано 15 минут, я подождал больше, на много…Залил масло завел бежит! ну че понятно без снятия нормально не обезжирить, даже со слитым маслом, все равно просачиваются капельки через щель.

Ну думаю есть еще одна сварка холодная, Hi-gear «Холодная сталь» Идет в бутылочке почти однородной массой, тоже нужно размять и как пластелин налепить. Скажу сразу разница большая, Хай-гир липнет на много лучше. На сколько смог обезжирить так же обезжирил без снятия. Замазал…и о чудо не бежит, поехал раз выезд, второй выезд на второй день смотрю под низ капает! На много меньше чем с Манолом, ну или вообще голой трещиной но есть! Видимо не выдержал температуры или размяк…

Далее самый надежный способ. Сварка! Для это конечно нужно снять поддон, так варить не вариант.
В мануале по Субару описано действий ужас, да и в инете пишут. Снимите коллектор, поддомкратьте машину, поддомкратьте двигатель с коробкой до упора, и так далее и третье десятое.

Подумал нафига, одел карданчик и 2 удлинителя на мелкую трещетку, и снятие поддона заняло 10 минут, вместе с отдергивания его с герметика и кручения чтоб снять с маслоприемника.

Все таки мне кажется такое проканает только на атмо балке, чему я очень рад что оставил таковую)

Вобщем снял поехал к ближайщему сварщику, говорю капните или плюньте, тут трещинка то мелкая) В боксе стоял дизельный Ниссан с заведенным двиглом, стоял дым столбом, аж глаза резало. Я вышел. Выносит через 2 минуты поддон, я даже не успел посмотреть чем он варил к сожалению…

Ну да ладно, проблема решена это главное, скоро установка. Поставил бы сразу но пришла зима, на улице -15 ветер и снега выпало по калено. Погода ты вкурсе, что уже месяц весны позади?!

пробил на замерзшей колее

картер стальной у меня (бывают и легкосплавные)

Не плохо бы фото. Приходилось варить и трубки и гидравлические баки с маслом. Если это щель. я бы и варил прямо с маслом. приходилось даже затыкать большие дыры деревянными чёпиками ( что бы масло сильно не мешало дуге) и обваривать. Конечно лучше было бы снять. неужели так долго и трудно?

Если вы не боитесь, что масляные пары в картере у вас могут взорваться (и взорвутся обязательно), то варите..Кто вам может запретить?

Полностью удалить остатки масла из картера вы не сможете..А тех 30-50 грамм, которые остались в виде плёнки на стенках поддона вполне хватит для взрыва после испаренимя. Вы никогда не видели объёмный взрыв паров нефтепродуктов? Как двигателист, скажу вам что зрелище феерическое..

После тосола всё равно придётся снимать поддон и отмывать тосол.. Вы же не зальёте масло в тосол?

Но ещё раз вам говорю, запретить вам никто не может..

Как восстановить целостность и чем заклеить поддон двигателя

  • устройство и Назначение поддона картера
  • Краткое описание обычных их последствий и поломок днища
  • Как вернуть целостность дна

Поддон картера двигателя представляет собой съемную подробность, расположенную под нижней частью мотора. Поддон изготавливается способом штамповки из мягкой эластичной стали или употребляется литье из алюминия.

По форме эта подробность напоминает ванну маленькой глубины, верхняя кромка которой выполнена в виде плоскости для плотного прилегания к нижней части картера двигателя. Для соединения поддона двигателя с картером в кромке имеются особые отверстия.

устройство и Назначение поддона картера

Эта подробность есть вместилищем моторного масла в совокупности смазки. Днище картера двигателя делает следующие серьёзные функции:

  1. Накапливание моторного масла, стекающего с элементов движка.
  2. Защита внутренних деталей и узлов от внешних агрессивных действий.
  3. Сбор небольшой железной абразивной стружки, образующейся в ходе трения подробностей.
  4. Охлаждение масла.
  5. Предотвращение расплескивания смазочной жидкости.

В зависимости от конструкции мотора поддон картераимеет форму,предохраняющую движок от контакта с трансмиссией, передним редуктором,элементами подвески. При изготовлении данных поддонов картера для машин с форсированными силовыми агрегатами употребляются алюминиевые сплавы.

В конструкции алюминиевых подробностей предусмотрены особые ребра, предназначенные для ускоренного охлаждения масла.

Маслозаборная трубка не касается дна ванны, дабы не всасывались небольшие железные отходы в смазочную совокупность. Накопленная стружка удаляется при снятии нижней части картера.

Довольно часто днище оборудуется магнитами, служащими для фиксации абразивных накоплений.

Для замены смазочной жидкостиднище оборудовано особым сливным отверстием с пробкой.

Краткое описание обычных их последствий и поломок днища

надёжность и Простота данной подробности не допускает нередких поломок. Но, при наезде на препятствия в виде камней, арматурной проволоки, коряг и крупных пней, смогут появиться широкие вмятины или пробоины внижней части картера мотора.

Повреждения защитного элемента влекут за собой сбои в работе силового агрегата. В случае происхождения глубоких деформаций плоскости поддона трубка маслоприемника ломается либо находится вышеуровня смазки.

При «масляном голодании» может оборваться шатун, взять повреждения блок цилиндров, заклинить двигатель.

Нарушение герметичности дна картера движка происходит благодаря образования трещин, пробоев, сквозных отверстий в подробности. Показавшаяся утечка масла приводит к серьёзным повреждениям в силовом агрегате, последствия которых могут быть непредсказуемыми, в особенности при несвоевременном обнаружении взятого недостатка.

Дабы не пробивать днище во время езды, многие автовладельцы устанавливают защиту картера двигателя.

Как вернуть целостность дна

При происхождении непростой обстановке автовладельцы нуждаются в ответе на вопрос: пробил поддон двигателя, что делать? В качестве первой реакции должны быть произведены выключение и остановка двигателя.

В случае если мотор не будет заглушен, то случится стремительное понижение уровня моторного масла, что приведет к масляному голоданию с последующими важными поломками элементов силового агрегата.

Ремонт металлических поддонов производится при помощи сварки либо заклеивания особым герметиком или холодной сваркой. Подробности из алюминия восстанавливаются сваркой в аргоновой среде.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя? Чтобы самостоятельно без снятия детали с автомобиля отремонтировать днище, устранить течи масла и заделать появившиеся трещины в корпусе, нужно выполнить следующие операции:

  • зачистить поверхность от загрязнений при помощи железной щетки;
  • промокнуть протекающее масло около появившейся дыры;
  • отрезать кусочек холодной сварки и шепетильно его размять, как пластилин;
  • повторно удалить показавшиеся масляные протечки при помощи ветоши;
  • нанести первый слой холодной сварки в виде замазки:
  • по окончании застывания нанесенного слоя обработать его наждачным полотном;
  • нанести второй слой холодной сварки, до полного устранения протечек.

Данное описание приведено для экстренных случаев, дабы произвести стремительный ремонт поддона картера двигателя на маленький срок.

Для надежного устранения взятых недостатков данного узла нужно обратиться в сервисный центр за квалифицированной помощью. В условиях СТО производится полный слив смазочной жидкости, диагностика, качественное восстановление и демонтаж герметичности подробности при помощи сварочных операций с установкой днища и последующей проверкой на прошлое место.

Ремонт дыры масляного поддона двигателя бес снятия за 5 мин.

Заклеить картер

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1919
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и.
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей

Давлю на клавиши

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 8 772
Регистрация: 25.4.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 516
Спасибо сказали: 3166
Команда СЧ: M-Style
Ваш автомобиль: Borsche Boxster
Реальное имя: Николай

Холодная сварка и представляет из себя 2-хкомпонентную эпоксидку с наполнителями различными, или ошибаюсь?
Соответственно по описаниям ХС выбирать подходящую

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 9 133
Регистрация: 3.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 26 507
Спасибо сказали: 5047
Реальное имя: товарищ Андрей

Группа: Модераторы
Сообщений: 15 008
Регистрация: 5.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ЦентрCity
Пользователь №: 7 643
Спасибо сказали: 4198
Ваш автомобиль: СиМерка вваливающая
Реальное имя: Андрей Витальевич

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: ул.Маршала Соколовского
Пользователь №: 12 038
Спасибо сказали: 199
Ваш автомобиль: УАЗ 31512, HYUNDAI SONATA.
Ваш мото: Днепр МТ 10-36; GR1
Реальное имя: Андрей

С давленим походу «загнул». А по теме: Для заделки дефектов литья из алюминиевых сплавов (поры, раковины, неслитины) в литейном производстве используется компазит «ЛЕО-Т». Набери в интернете, почитай, применим он к твоему случаю? Если да, помогу с компазитом.

Сообщение отредактировал Клаксон — 6.10.2018, 21:04

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1919
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и.
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1919
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и.
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей

Клаксон
С давлением не загнул, масло из этого картера подаётся в рабочую зону воздухом до 10атм.
Мы пытались заклеить холодной сваркой Хай-гир Быстрая сталь снаружи, но давлением воздуха заплатку вышибло. Теперь решили ставить заплатку изнутри (дырка в диаметре 2 см), притянув её через эту дырку болтом к стенке картера, весь вопрос упирается в выбор клея, способного выдержать условия работы.
Mehanicus завтра звякну

Сообщение отредактировал Худой — 6.10.2018, 21:33

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 9 133
Регистрация: 3.9.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 26 507
Спасибо сказали: 5047
Реальное имя: товарищ Андрей

не сталкивался с такой системой.
но у вас проскользнуло-«заклеить изнутри»-так зачем клеить,если проще заварить-или я ни так понял?
в любом случае ни какая хсварка вам не поможет при таких условиях!увы.
пс-если доступ усложнен для сварочного аппарата-то могу посоветовать только http://fb.ru/article/241680/svarochnyiy-ka. sti-primeneniya
работает реально.

Сообщение отредактировал АВТОдоктор — 6.10.2018, 21:29

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 449
Регистрация: 31.5.2009
Вставить ник
Цитата
Из: ул.Маршала Соколовского
Пользователь №: 12 038
Спасибо сказали: 199
Ваш автомобиль: УАЗ 31512, HYUNDAI SONATA.
Ваш мото: Днепр МТ 10-36; GR1
Реальное имя: Андрей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 4 117
Регистрация: 1.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, КРЫСялёвка
Пользователь №: 17 119
Спасибо сказали: 3713
Ваш автомобиль: чих-чихотка
Реальное имя: Дмитрий

короткий болт с шайбами закрутить в дырку и обмазать его соответственно сваркой или композитом?

Сообщение отредактировал Devil_67 — 6.10.2018, 22:37

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 222
Регистрация: 8.2.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 11 230
Спасибо сказали: 86
Ваш автомобиль: ваз 2106
Реальное имя: Виктор

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 2 285
Регистрация: 7.12.2009
Вставить ник
Цитата
Из: The village of Cherries
Пользователь №: 13 446
Спасибо сказали: 1919
Ваш автомобиль: Корейский компакт-вэн под штатовским брендом, с итальянским именем и.
собранный в России.
Mercedes-Benz O560 Intouro рабочая лошадка (была)
Лиаз-5256.36 сейчас
Реальное имя: Сергей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 344
Регистрация: 27.6.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 5 008
Спасибо сказали: 1906
Ваш автомобиль: Красный танк-Стёпа1 (на ручке)
Реальное имя: Михаил

Работает до 150 градусов, значит 130 выдержит. А клеющие свойства у них у всех (если не левак и не просрочены) примерно одинаковые. Я как раз перед включением отопления залепил пару проблемных мест дома на батарее, ХС «застыла» отлично (кстати, лучше хвалёного автомобильного белого ABRO, протестил обе, победила дешёвая Hobby).

Сообщение отредактировал Frost — 7.10.2018, 1:11

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 532
Регистрация: 6.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 12 331
Спасибо сказали: 44
Ваш автомобиль: BMW525, MMC RVR, MB, Honda CB-1
Реальное имя: Андрей

Как заклеить поддон двигателя

Пробит поддон на БМВ -Чем заклеить.

юрий: 2-х компонентный Поксипол будет держать или нет? Поддон зараза лаже вытаскивать Там надо или движек вытащить прежде чем поддон или балку снять. Как лучше? Может кто работал им. Я пластиковые радиаторы охлаждения им клеил.А здесь масло. мало того оно еще будет горячее.Спасибо.

Rover: юрий не заклеишь, можещь даже не напрягаться, во первых обезжирить не получится никаким способом, с мотора со снятым поддоном масло продолжает капать неделями, во вторых коффициент линейного расширения металла и поксипола очень разный, так что отвалится. Опыт неоднократных попыток, лучше сними мотор и завари. Хотя я заваривал поддон на месте, было прикольно, заварить удалось без последствий но с приключениями

SAMSON: По любому снимать(себе дороже будет) и варить! Если делать, то делать!

юрий: Пошел бойцов Обрадую

Rover: юрий да ладно, делов то на день, ну с ковырянием в носу на два

SAMSON: юрий пишет: Там надо или движек вытащить прежде чем поддон или балку снять. А подвесить не получится? Так как я передок подвесил, вот так: ну или за крюк, балку.

Rover: SAMSON там скорее всего проблема не в том чтобы его открутить, а в том что маслоприемник не дает вытащить, а поднять двигатель на высоту достаточную для вытаскивания поддона просто отвязав подушки не дадут радиаторы и щит салона, особенно если бомба свежая, места там маловато

SAMSON: Для начала, о какой БМВ речь. Я думаю там достаточно будет подвесить, а лучше поддомкратить под коробку, до упора, в крайнем случае слить антифриз и снять патрубки. Удачи.

юрий: Rover пишет: юрий да ладно, делов то на день, ну с ковырянием в носу на два это точно..или к спецам(только от них приехал. по знакомству4-5 тысяч руб Вот такие Млин знакомства )SAMSON пишет: Для начала, о какой БМВ речь Старушка 90 год 34 кузов. 525 модель

юрий: уже меня жаба начинает душить На зти деньги лучше инструмента наберу. Своим парням деньги заплачу. Спасибо за советы. (а может поклеить ..блин дешевле. а завтра..после завтра на рынок )А сколько зараза продержится . вопрос спорный. может сразу а может позже.Может сказать потом купившему типа. желательно поменять поддон.

SAMSON: У меня в армейке контрактники холодной сваркой поддоны лепят(я так понял машина на продажу), неделю максимум протянет, а вообще я бы сделал раз, но надежно. Я когда свою первую копейку продавал, за день до продажи лонжерон и поддомкратник поменял, поменял втулки реактивных тяг, в общем делал как у нас говорят «для себя»! До сих пор ездит. И люди не жалуются.

Bavaria: Извени, но с каких это пор в 34м кузове надо движок снимать чтобы поддон открутить? Ты что? Снимается элементарно, а поддон б/у стоит копейки 50 у.е. Это же не запорожец, не страдай ерундой!

SAMSON: Bavaria пишет: Снимается элементарно, а поддон б/у стоит копейки 50 у.е. Вот и мне точно так мотористы посоветовали сделать, лично мое мнение, если со сваркой дружишь, то работы на 10мин. при минимальных расходах! Bavaria У нас на эти поддоны такие-же цены!

юрий: Bavaria пишет: Снимается элементарно А наши спецы сказали только снимать либо балку либо движек.

Bavaria: Там скорее мотор плита М50 ? или если начало 90го, ещё М20й стоит. Поддон такой? И в том и в том варианте, всё элементарно. Я эти машины очень хорошо знаю. Да и варить этот поддон не надо, говорю же копейки стоит б/у на разборке. ) Поедте к другим спецам, что то ваши либо хитрые, либо БМВ не видели ни разу

юрий: Всем спасибо за советы ОТДЕЛЬНОЕ спасибо. Bavaria пишет: И в том и в том варианте, всё элементарно Попробовали. Снимается элементарно..Даже подушки несовсем отворачивали. Только движек поддомкратили Правда головки-звезды пришлось купить.. 700руб. А поддон у хозяина (бывшего был). Весь гемор заключался в двух болтах к которым был затруднен доступ. Вот так у нас чешут уши. и делают по знакомству.

Bavaria: Та не за что))) А я думал только в Одессе так разводят.

sanek: Меня с утра ждет снятие поддона.БМВ 525 90г..мотор плита. Делать буду сам,первый раз. Какие советы.

morozz: sanek пишет: Какие советы. Не унывай

дядя вася: sanek пишет: Меня с утра ждет снятие поддона.БМВ 525 90г..мотор плита. Делать буду сам,первый раз. Какие советы. Два раза доводилось силуминовые ремонтить поддоны .Первый раз на ауди трещина.Тупо замазал холодной сваркой.Чел уехал потом аж в Брянск.Оттуда позвонил,что все нормально. Этим летом уже у себя на шкоде.Съездил,блин в лес за грибочками.На проселочной дороге лоханулся.Увидел ямку и как ученик топнул по тормозам.Ну и на торможении влетел в неё и аккурат поддоном(защиты нет) словил камень.Думал трещина.Фигу там.Вырвал кусок.Поддомкратил машину вставил кусок на место и замазал холодной сваркой.Первый день было все норм.Но на следующий стало сопливить.А у меня была запланирована поездка к Леонидычу.Стану я из-за какого-то поддона такую встречу отменять! Щас.Купил масла на доливку.И погнал.По дороге ещё и стартер заклинил. Останавливался только на пригорках,что бы с толкача завести.По дороге к Леонидычу был паром.Машину не глушил.У него на фирме уже на эстакаде обмазал ещё раз.И наездил после этого ещё 8000.Уже здесь дома заказал новый поддон и поменял.Старый ещё не выкинул.Кто не верит могу зафотать и скинуть.Холодная сварка рулит.Поксипол вещь хорошая,но очень капризная к жирам,маслам и прочим гадостям,плохо поддающимся обезжириванию.Холодную сварку можно лепить прямо на любую грязь.Текущий радиатор,бензобак,поддон. Рекомендую.

mihas: я почему то думал холодная сварка и поксипол это одно и то же

Сварка поддона двигателя

Провар.ру предлагает услуги сварки поддона двигателя в Красноярске до доступным ценам! Мы выполняем ремонт алюминиевых и стальных поддонов с помощью аргонодуговой, полуавтоматической или ручной дуговой сварки в зависимости от поломки для того, чтобы цена для клиента была оптимальна. Стоимость работы определяется в каждом конкретном случае и зависит от сложности поставленной задачи. Чтобы узнать ориентировочную цену сварки поддона вы можете отправить фото поломки и вопросы на E-mail svarka@provar.ru , написать в онлайн чате или позвонить по тел. 8-929-33-99-100

По секрету всему свету — сварка поддона двигателя

Наверное многие слышали такую историю:

— Остановился. Смотрю — сразу потекла темная лужа, рядом с передним колесом.

А может быть, кому-то лично знаком, вид этой темной лужи под своим железным конем. Бывалые автовладельцы могут сразу констатировать: поддон пробит. И будут правы. Поддон пробит и из него вытекает масло. Чем это грозит?

Основное предназначение поддона — это хранение масла. Поэтому форма и конструкция походит на небольшую ванну. Изготавливают его либо методом штамповки из листов мягкой стали, либо отливкой из алюминия и его сплавов. В ванну на рабочем моторе погружается маслоприемная трубка с сеточкой. Через эту трубку во время работы двигателя масло всасывается с помощью масляного насоса и под давлением подается к различным узлам двигателя, чтобы обеспечить их смазку и нормальную работу. Затем масло стекает по стенкам и каналам картера обратно в поддон. В случае, когда поддон поврежден и уже имеется течь масла, то придет момент, когда насосу нечего будет качать и двигатель просто напросто заклинит. Если под автомобилем появилось масляное пятно, нужно срочно разобраться в причинах его появления. В случае, если масло капает из трещины, необходимо снимать поддон, промыть его с химией под давлением и отвезти на ремонт с помощью сварки. Может возникнуть вопрос: почему именно сварка поддона? Ведь можно заклеить или залепить так называемой холодной сваркой. Да, можно, но как показывает практика этот метод не дает гарантий на долговечность и в самый неподходящий момент проблема повторится. Хорошо, если успеете вовремя принять меры, в противном случае предстоит дорогостоящий ремонт или замена двигателя.

О процессе ремонта

Самый лучший вариант решения проблемы — сварка поддона картера. Как выше уже говорилось, поддон картера изготавливается либо из мягких сталей, либо из алюминиевых сплавов. Получить сварку алюминия высокого качества в гаражных условиях не представляется возможной. Алюминий, как металл, имеет особые свойства. «Крылатый металл» — такое прозвище он получил за свою прочность и низкий вес, но при этом имея достаточно высокую химическую активность. Конечный результат — покрытие алюминия оксидной пленкой. И, если температура плавления самого алюминия 650 градусов, то оксидная пленка плавится при 2000 градусах. В отличие от нержавеющей стали или стали других марок, алюминий в процессе сварки не изменяет цвет сварочной ванны, т.е. сложнее понять степень нагрева металла и сварщик, не имеющий опыта работы с этим металлом может не успеть вовремя погасить дугу и прожечь деталь. Либо при плохой зачистке будет появляться чернота и грязь во время сварки от впитанного алюминием масла во время работы. Вместо аккуратного шва получается дыра, в несколько раз больше трещины, которая была изначально. И это еще не все. Алюминий обладает немалым коэффициентом усадки. Это действует на шов, создавая в нем напряжения и деформации. Увеличение расхода проволоки или выполнение модификации шва помогают частично избежать усадку. Учитывая все эти особенности «крылатого металла», сварка алюминия производится в основном аргонодуговой установкой.

  • — сварочный аппарат (TIG)
  • — баллон с аргоном
  • — точный регулятор давления подачи газа

Подготовка и выполнение сварки

Перед началом необходимо подготовить детали. Для этого их зачищают шлифмашинкой, наждачной бумагой или напильником и протирают любым растворителем для удаления оксидной пленки. Если толщина заготовок больше 4 мм, то для получения полного провара нужно выполнить разделку кромок и производить сварку в несколько проходов. Если предстоит варить трещину, то по её краям необходимо засверлить отверстия, чтобы остановить и предотвратить её дальнейшее развитие. При сварке большой толщины за один проход будет перегрев алюминия, большие напряжения в металле после сварки и шов будет неравномерным и менее красивым. Свариваемое место зачищают шлифовальной машинкой или напильником. Сварка алюминия аргонодуговой установкой производится вольфрамовым электродом от 1,5 до 5,5 мм в зависимости от толщины свариваемого металла.

Электрод располагают под углом 80 градусов. Угол между вольфрамовым электродом и присадочной проволокой ориентировочно составляет 90 градусов. Длина дуги при сварке алюминиевого поддона аргоном должна быть не более 3мм. При увеличении длины дуги сварочная ванна не будет защищена аргоном и сварка станет невозможна, также испортится и внешний вид шва. Аргон является инертным газом и выполняет функцию защиты сварочной ванны от воздействия внешней среды. Есть еще немало других тонкостей в процессе сварки алюминия в зависимости от положения деталей в пространстве, толщины металла и вида свариваемых деталей, знание которых приходит с многолетней практикой при работе. Поэтому, сварка поддона двигателя из алюминия или его сплавов, должна выполнятся специалистами из Провар.ру.

Сварка поддонов из стали

Если поддон автомобиля изготовлен из стали, то его можно отремонтировать полуавтоматической или ручной дуговой сваркой в зависимости от проблемы. При сварке полуавтоматом используется сварочная проволока и защитный газ (углекислота). Также как и в случае с аргоном углекислотный газ защищает сварочную ванну от воздействия окружающей среды. Если убрать газовую защиту, то происходит окисление азота и кислорода. Образующиеся оксиды и нитриты попадают в сварочную ванну и ухудшают внешний вид и показатели качества сварного шва. Сварка стального поддона полуавтоматом выполняется таким образом: проволока из стали, чаще всего это 08Г2С, под напряжением через токосъемный наконечник, проходит через газовое сопло и воздействием электрической дуги расплавляется. Механизм автоматической подачи проволоки сохраняет постоянной длину дуги. В этом и заключается принцип автоматизации. Сварка может производится и без газа при помощи «порошковой проволоки», внутри которой имеется защитный порошок, превращающийся в процессе работы в корку шлака. В состав порошка входят кремний, марганец, и другие металлы.

  • — высокое качество шва
  • — большая производительность
  • — сварка может производится в висячем положении.

Итоги

Мы рассмотрели общие положения сварки поддонов как стальных, так и алюминиевых, аргонодуговой и полуавтоматической сваркой. В каждом конкретном случае встречаются различные нюансы и сложности сварочного процесса и подбора сварочного материала, т.к. материалы поддонов, отлитых из сплавов алюминия, очень разнообразны по своему составу. Особенно этим отличаются машины немецких производителей Фольцваген/Ауди. При несоблюдении технологий заваренные поддоны при установке могут по шву давать трещину из-за напряжения после сварки и деформации поддона. А сварка стальных поддонов полуавтоматом, если у специалиста недостаточно опыта, не даёт 100% герметичности из-за текучести горячего масла. Специалисты нашей фирмы имеют опыт и необходимое оборудование для качественного выполнения сварочных работ по ремонту поддонов с помощью сварки. Позвольте нам это доказать.

Чем заклеить алюминиевый поддон двигателя

ничем не заклеишь. Я когда со своим попал, чем только не пробовал заткнуть. На масло ничо не липнет, протирать бесполезно, слишком быстро намокает. Я ехал так, периодически отсанавливаясь для доливки масла.

два варианта исправления проблемы — заварить(ищи аргонную сварку) или поставить новый(купить бу) спросив в соответствующем разделе

пол года, температура которую он держит написано около 200 не помню тоно. но держит сначало растраивался а сейчас все нормально. продается 2 кубиками как пластелин. вместе соеденяеш и мешаеш как тесто и все готово

Клей Момент Эпоксилин вроде так называется, завтра посмотрю наклейку и скажу

когда будешь клеить, обезжиривай тщательно, быстро насухо, вдавливаешь «пластилин» в место забоя, и по краям разводишь, в этом случае ты подоткнешь течь и времени пока масло будет пытаться пройти хватит на застывание массы.
Да и наверное делать на холодном двигателе, так масло менее текучее.
Если что не так поправьте.

я делал на теплом, так как при повышенной температуре быстрей схватывает. да и я по краям тоже разводил.

Рекомендованные сообщения

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Имеем VW Passat B5, поддон алюминиевый или типа того, но не стальной.

При очередной замене масла обнаружилось, что выкрошилась небольшая часть поддона, к которой болтом-пробкой прижимается уплотнительная шайба. В итоге имеем неплотное прилегание и, соответственно, не критичное, но все же просачивание масла. Поддон менять (есть запасной) дело мало приятное (кстати, если поступят предложения о проведении процедуры — готов рассмотреть). Почитав и подумав, решил воспользоваться чудом современной химии «холодной сваркой». Если я все правильно понимаю, то при очередной замене масла необходимо будет место повреждения обезжирить и нанести клей. Сколько он сохнет — вопрос десятый, не думаю, что больше суток. Есть ряд других вопросов (желательны ответы тех, кто сам пользовался, читать рекламу/форумы я сам умею):
1. Какой клей предпочтительнее? Наверняка есть получше, а есть так себе.
2. Реально ли после отвердения его обработать механически? Удалить излишки, восстановить резьбу, если он на нее попадет?
3. Самый важный: насколько это надежно? Механической нагрузки почти никакой, но при этом постоянные перепады температуры.

Может лучше подобрать пробку с меньшим диаметром сделать под нее втулочку с резьбой, и вклеить в старое отверстие?

Здесь же обращусь к господину Драндулетто: я правильно понимаю, что не снимая поддона заварить (наплавить около 5 мм.куб.) не получится?

Пробит поддон картера двигателя: что делать водителю

Ни для кого не секрет, что состояние дорог на территории СНГ оставляет желать лучшего. Речь идет о самом асфальтном покрытии, которое имеет многочисленные глубокие выбоины и ямы, а также об открытых люках, поребриках, бордюрах с острыми краями, камнях, торчащих металлических прутах и т.п.

С такими препятствиями на дорогах ежедневно сталкиваются сотни автомобилистов. При этом, как правило, страдают не только бамперы и декоративные пластиковые элементы в нижней части кузова, но и днище автомобиля, а также двигатель. Далее мы поговорим о том, что может произойти, если водитель пробил поддон двигателя, что делать в подобной ситуации и как устранить неисправность.

Как избежать повреждения двигателя в случае пробоя поддона картера

Начнем с того, что перечисленные выше повреждения грозят не только легковым авто, но и транспортным средствам с увеличенным дорожным просветом (городские кроссоверы и внедорожники).

При этом одной из самых серьезных проблем наряду с помятыми порогами или различными неполадками по ходовой части можно считать ситуацию, когда по той или иной причине оказался пробит поддон картера двигателя.

Прежде всего, нужно учитывать, что дальше продолжать движение на автомобиле с пробитым поддоном категорически запрещено. Дело в том, что сам поддон на большинстве авто является своеобразным резервуаром для моторного масла (исключением можно считать систему с сухим картером).

Из поддона маслонасос системы смазки осуществляет постоянный забор смазочного материала, после чего подает моторное масло под давлением к нагруженным трущимся элементам и узлам внутри силового агрегата.

Вполне очевидно, что моторное масло попросту вытечет наружу даже через незначительную трещину в поддоне, а без должного количества смазки давление масла упадет, начнется масляное голодание, в результате чего двигатель будет подвержен сильнейшему износу. Если же течь сильная, тогда силовой агрегат может и вовсе заклинить буквально за несколько минут.

С учетом вышесказанного необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • В том случае, если во время движении произошел наезд на какое-либо препятствие или же водитель ощутил удар в области передней оси автомобиля, тогда следует как можно быстрее убрать нагрузку с ДВС (отпустить газ, снизить скорость движения, понизить обороты двигателя до минимальных, остановить машину и заглушить двигатель).
  • Затем следует открыть капот и внимательно осмотреть двигатель автомобиля сверху и снизу. При осмотре верхней части следует проверить целостность подушек двигателя и их креплений, осмотреть ДВС на предмет свежих подтеков в местах расположения прокладок и т.д. Что касается нижней части, крайне желательно найти то место, на которое непосредственно пришелся удар.

Затем (только при условии отсутствия сильных и обширных вмятин на поддоне) двигатель можно завести, после чего нужно оценить работу силового агрегата на предмет посторонних шумов, стуков и т.д. Также нужно проследить, чтобы на приборной панели не горела лампочка аварийного давления масла. Если все в порядке, можно продолжить движение своим ходом.

При этом в дальнейшем СТО все же нужно посетить, показав специалистам тот участок, на который пришелся удар. Дело в том, что это место может потребоваться дополнительно усилить, так как в следующий раз даже незначительный удар по поддону будет способен привести к образованию большого раскола и т.п.

Итак, если же видна сильная вмятина, но течи нет, или была найдена трещина на масляном поддоне, через которую течет моторное масло с той или иной степенью интенсивности, тогда заводить двигатель нельзя. В этом случае необходимо менять или ремонтировать пробитый картер двигателя.

Ремонт масляного поддона картера: что нужно знать

Начнем с того, что многие владельцы пытаются заделать пробоину самостоятельно. Некоторые также пытаются решить проблему прямо на месте, чтобы иметь возможность добраться до станции техобслуживания своим ходом. Для этих целей (в зависимости от степени повреждений) могут использоваться герметики, жидкая сварка, обычная сварка, металлические заклепки или даже деревянные чопики-заглушки.

В этом случае можно попытаться использовать какой-либо подходящий наружный герметик (не стоит заливать составы типа «стоп-течь» прямо в моторное масло), затем следует долить масло почти до максимума по щупу и двигаться на машине своим ходом.

Во время движения нужно избегать даже средних нагрузок на ДВС и повышения оборотов коленвала более чем на 25 % от общего доступного числа на тахометре (чем выше обороты, тем больше давление в системе смазки, что повышает вероятность усиления имеющейся течи).

Параллельно в процессе такой езды нужно внимательно следить за лампочкой давления масла, а также через небольшие отрезки пути делать остановки, проверять уровень масла в двигателе и повторно осматривать поврежденный участок поддона. Также следует понимать, что данный способ доставки авто в сервис своим ходом предполагает поездки только на сравнительно небольшие расстояния.

После того, как автомобиль был доставлен в сервис, можно сразу заменить деталь, однако следует готовиться к определенным финансовым расходам. Более того, на некоторых двигателях стоимость самого поддона и цена услуг по его замене может оказаться достаточно высокой, так как для замены детали потребуется выполнить достаточно большой объем сложных работ.

Именно по этой причине многие идут по другому пути и предпочитают отремонтировать поддон картера одним из доступных способов, который предложат специалисты. Каждый способ подбирается индивидуально, в зависимости от материала, из которого изготовлен сам поддон картера (сталь или алюминий). Также учитывается обширность и характер повреждений, риск дальнейшего увеличения трещин и т.д.

Вполне очевидно, что одним из самых надежных и проверенных способов является решение заварить поддон картера. При этом поддон нужно снимать с двигателя, так как использовать сварку без снятия прямо на ДВС категорически запрещено. Дело в том, что высокие температуры могут повредить остальные элементы и детали внутри агрегата.

Подведем итоги

Как видно, повреждения поддона картера являются серьезной неисправностью. Ремонт такой поломки также имеет определенные трудности и может оказаться весьма затратным. По этой причине настоятельно рекомендуется сразу устанавливать дополнительную защиту картера двигателя.

При этом штатные решения, которые могут устанавливаться на автомобиль, выполнены из пластика и представляют собой больше защиту от грязи и влаги, чем от ударов. Это значит, что защиту двигателя нужно приобретать отдельно, отдавая предпочтение максимально прочным изделиям из металла.

Еще добавим, что при выборе защиты двигателя нужно также учитывать, что подкапотное пространство становится более герметичным и закрытым от попадания наружного воздуха. Это может вызвать проблемы с охлаждением силового агрегата, особенно когда автомобиль долго простаивает в пробках с заведенным двигателем.

По указанной причине желательно покупать только сертифицированные изделия, которые специально рассчитаны производителем под конкретный автомобиль и его особенности (точки крепления, отверстие для слива масла и т.д.), а не более доступные по цене универсальные решения.

Простыми словами, даже стальной лист защиты способен погнуться или пробиться от серьезного удара (например, арматурой). Это значит, что если произошел наезд на препятствие, при этом стоит защита, двигатель все равно нужно сразу глушить и осматривать. Только своевременно обнаруженная проблема позволяет избежать перегрева двигателя, масляного голодания или заклинивания в результате утечки масла.

Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС.

Почему происходит заклинивание двигателя и основные признаки данной неисправности. Как недопустить заклинивания мотора, на что обратить внимание.

Как самостоятельно определить, что прокладка головки блока цилиндров прогорела. Рекомендации по протяжке ГБЦ после замены. Какую прокладку лучше выбрать.

Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении.

Основные способы ремонта треснувшего блока цилиндров двигателя. Обнаружение трещины, ремонт при помощи сварки, расклепывания или нанесения эпоксидного слоя.

Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector