Как заменить бачок омывателя - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять бачок омывателя ланос

Как снять бачок омывателя ланос

Chevrolet Lanos Manual

Снятие насоса и бачка омывателя ветрового стекла Шевроле Ланос

Работу проводим при выходе из строя насоса и повреждении (негерметичности) бачка омывателя ветрового стекла.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем подкрылок левого переднего колеса (см. Снятие брызговиков и подкрылков передних колёс Шевроле Ланос).

Нажав на фиксатор колодки, отсоединяем колодку проводов от насоса омывателя.
Подставляем под насос емкость для сбора жидкости (объем бачка 3 л)…

…и снимаем шланг подачи жидкости к форсункам с патрубка насоса.
Сливаем жидкость из бачка омывателя.

Поддев отверткой, сдвигаем насос…

…и снимаем его с бачка.

Вынимаем из отверстия бачка резиновую уплотнительную втулку.
Порванную или потерявшую эластичность втулку заменяем новой.
Устанавливаем насос омывателя в обратной последовательности.

Для снятия бачка…

Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления бачка.

Снимаем бачок омывателя.

Устанавливаем бачок омывателя в обратной последовательности.

Как снять бачок омывателя на Шевроле Ланос видео

Бачок омывателя. Нюанс. Ланос, Сенс, Шанс, Чери, Acteco 1.5 SQR477

как снять бачок омывателя

ЗАЗ Сенс/Ланос — Замена моторчика омывателя

Антикор салона Ланоса и замена бачка омывателя

ремонт омывателя заз шанс, ланос, сенс

Замена насоса омывателя лобового стекла

Замена расширительного бачка на Daewoo Sens

как заклеить бачок стеклоомывателя How to seal the windshield washer reservoir

Деу Ланос , регулируем паузу дворника.

Как починить бачок омывателя?

Меняем бачок омывателя на Дэу Нексия своими руками

Ценность незамерзающей жидкости для бачка омывателя стекла выясняется только тогда, когда хотя бы раз нам приходилось снимать этот самый бачок для замены. Чаще всего бачки страдают именно от размерзания воды. Если мы пропустили момент первых заморозков и допустили размерзание бачка на Дэу Нексия, придётся выяснять как его заменить. Чем мы сегодня и займёмся.

Технология замены бачка омывателя на Дэу Нексия.

Новый бачок омывателя в сборе с электродвигателем.

Как только мы увидим, что расход омывающей жидкости неестественно растёт, необходимо в первую очередь проверить герметичность соединений шлангов в системе омывателя.

Если ничего подозрительного не обнаружено, значит повреждён пластиковый бачок. Он находится в левой колёсной арке, а прикрывает его пластиковый подкрылок. Бачок фиксируется к моторному щитку с помощью самореза, но чтобы до него добраться, необходимо снять подкрылок. Алгоритм работы такой:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровной площадке и подставляем под задние колеса противооткатные башмаки.
  2. Срываем болты левого переднего колеса, вывешиваем на домкрате передок слева и снимаем колесо.

Поддомкрачиваем колесо и подставляем опору под кузов.

Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7.

Отворачиваем саморезы подкрылка.

Снимаем пистоны, аккуратно выдавливая фиксатор из центра «клопа».

Разъединяем колодки электропитания.

Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её.

Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.

Сдвигаем бачок с кронштейна и опускаем вниз.

Датчик уровня омывающей жидкости.

Выводы

После этой операции мы уже едва ли забудем, что перед первыми заморозками необходимо менять воду на незамерзающую жидкость в бачке омывателя стекла. Удачной всем работы и отличной видимости в любых условиях!

Замена бачка жидкости стеклоомывателя на Seat Leon II (1P)

Сметана
Форумчанин

Во время ТО моего Сеат Леон была обнаружена трещина на бачке омывающей жидкости.

На сервисе дилер предложил замену бачка, но стоимость меня НЕ немного смущает: 3700р стоимость самого бачка с креплениями и 2000р работы по его замене.

Подскажите, форумчане, можно ли купить бачок где-то по более разумной цене и насколько сложен процесс замены? (Может кто-то сталкивался с заменой и есть фотографии или видео)

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Во время ТО моего Сеат Леон была обнаружена трещина на бачке омывающей жидкости.

На сервисе дилер предложил замену бачка, но стоимость меня НЕ немного смущает: 3700р стоимость самого бачка с креплениями и 2000р работы по его замене.

Подскажите, форумчане, можно ли купить бачок где-то по более разумной цене и насколько сложен процесс замены? (Может кто-то сталкивался с заменой и есть фотографии или видео)

Сметана
Форумчанин

Сметана
Форумчанин

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Дело было, на самом деле, не хитрое. но закопали этот бачок под бампер глубоковато

Итак, если Вы захотите поменять бачок омывателя стёкол на Seat Leon 1P (или на других автомобилях, имеющих платформу A5) самостоятельно, то Вы сэкономите от 1000 до 2500 руб., но при этом Вам потребуется 1-2 часа времени (в зависимости от квалификации) и инструмент:
— ключи torx t25, t30;
— домкрат, баллонный ключ;
— головка на 10 мм, с удлинителем и трещёткой;
— тонкие плоскогубцы.

Далее следуем простым инструкциям и у нас всё получится:

1) Берём наш замечательный Леон и ставим его на домкрат (штатный вполне подойдёт). Перед тем как оторвать колесо от земли — приотпускаем колёсные болты (если есть колпачки на болтах — снимаем их, я подцеплял их Г-образными торксами). Когда болты ослаблены — поднимаем машину, на столько, чтобы без проблем снять колесо и можно было подлезть под передний бампер. Снятое колесо для дополнительной безопасности кладём под порог, чтобы если машина соскочит с домкрата (маловероятно, но всё же), она упала на колесо и не придавила нам конечности

2) Колесо снято, переходим к локеру. Локер крепится саморезами, которые можно открутить с помощью torx t25: всего 15 саморезов, я постарался их все отразить на фотографиях:

3) Локер вытаскивается просто вниз и на себя, он мягкий и легко гнётся, поэтому проблем со снятием не возникает. Сняв локер, перед нами появляется сам виновник торжества — бачок стеклоомывателя. Два винта видны сразу, а вот с третьим придётся повозиться, об этом ниже. Эти два винта откручиваются головкой на 10 мм.

4) Вот для сравнения сразу можно посмотреть на тот бачок Sollo, что мы купили: Внешне практически никаких отличий, даже каталожные номера VAG на нём выбиты. Чисто по ощущениям — у него пластик несколько мягче, чем у оригинала, но это может быть ещё и потому, что он новый. Встаёт он отлично, геометрия абсолютно в точности, как у оригинала. Номер оригинала 1K0 955 453 S (номер по каталогу Sollo SVJ05049), но если оригинал у дилера стоит 3700 руб, а на Емексе он может быть приобретен за 2400 руб, то вариант от sollo стоит всего 900 руб

5) Далее нужно открутить и снять горловину бачка под капотом. Для этого нам понадобится всё тот же ключ с головкой на 10 мм. Незабываем, что нужно снять пластиковый хомут-держатель, который фиксирует шланг справа от горловины.

6) Для того, чтобы получить доступ к последнему винту крепления бачка — нужно снять бампер. Для этого откручиваем четыре винта по torx t30, которые расположены по верхней кромке бампера над решёткой радиатора (2 справа, 2 слева). Так же стоит открутить один винт, который держит фару сверху, чтобы она не мешала, когда будем снимать бампер.

Потом под бампером снизу нужно выкрутить два самореза torx t25.

Ещё один винт находится на углу стыка бампера с крылом. Выкручиваем его с помощью torx t30, и выдёргиваем бампер на себя, то есть вправо если смотреть по ходу движения автомобиля (он держится на защёлках).

7) Теперь, когда бампер соскочил с кузова, под фарой можно увидеть последний винт крепления бачка: выкручиваем его головкой на 10 мм.

8) Теперь, когда бачок свободен, можно с помощью ловкости рук и плоскогубцев вытащить клопы крепящие проводку к ушам на бачке. Для этого сжимаем плоскогубцами верхнюю часть клопа, которая торчит через отверстие в ушке, и проталкиваем клоп в это отверстие (сидят они плотно и нужно повозиться, чтобы их не сломать). Также нужно выдернуть оба моторчика и датчик уровня омывайки (вертеть их не нужно, просто тащим туда, куда показано на стрелках).

9) Вытаскиваем бачок, сравниваем с новым, убедились, что они одинаковые, снимаем со старого бачка уплотнительные кольца и ставим в новый (они просто выдёргиваются с посадочных мест, но не используйте острых предметов, так как если их проткнуть, то течь будет ещё сильнее).

10) Собираем всё в обратном порядке, никаких сложностей, я только переставил синюю крышку с оригинала, так как она имела логотип по-симпатичнее.

Почему вообще потребовалась замена бачка? Из того, что я увидел, течь была по шву спайки двух половинок бачка. Судя по всему это произошло из-за того, что вода в нём замёрзла и его попросту распёрло, вот шов и не выдержал. Сейчас всё хорошо, жижа не убегает. Бачок Солло очень хороший и брать его смело можно: сильно дешевле и по качеству не уступает оригиналу.

Замена бачка омывателя Nissan Qashqai 2007 — 2013

Инструменты:

  • Отвертка плоская средняя
  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 10 мм

Детали и расходники:

  • Бачок омывателя
  • Емкость для сбора жидкости

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Извлеките пистоны и отведите в сторону подкрылок правого переднего колеса.

3. Извлеките шланги из пазов в стенке бачка омывателя.

4. Извлеките жгуты проводов из пазов на стенке бачка омывателя.

5. Отожмите фиксатор колодки жгута проводов электронасоса омывателя ветрового стекла и стекла задней двери.

6. Отсоедините колодку от насоса.

7. Аккуратно поворачивая наконечник шланга омывателя ветрового стекла из стороны в сторону, отсоедините шланг от патрубка электронасоса.

8. Аналогично отсоедините шланг омывателя стекла задней двери.

9. Отсоедините колодку проводов и шланг от патрубка электронасоса омывателя фар.

10. Выверните три болта крепления бачка омывателя.

Примечание:

Так расположены два болта верхнего крепления бачка омывателя.

Болт нижнего крепления бачка омывателя.

11. Снимите бачок омывателя.

12. Установите бачок омывателя и все детали в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента

Как снять бачок омывателя?

  • Как снять бачок омывателя?
  • Инструкция по снятию бачка омывателя
  • Проблемы при снятии бачка омывателя
  • Частые неисправности бачка омывателя

Очень часто ёмкость омывателя в автомобиле может трескаться и лопаться, поскольку материалом для него служит пластик. Если она дает трещину по шву, омывающая жидкость будет течь, и в результате образуется сырое пятно. Ремонтировать эту емкость не практично, поэтому лучше всего пойти в магазин и купить такую же новую. Но для ее замены придется все-таки поработать самому.

  • Инструкция по снятию бачка омывателя
  • Проблемы при снятии бачка омывателя
  • Частые неисправности бачка омывателя

Как снять бачок омывателя, насколько это сложно, каково крепление и процедура установки? Ответы на эти вопросы можно найти в данной статье, без посещения автосервиса. Разные марки автомобилей требуют почти одинаковой процедуры, но кое в чем она различается.

Инструкция по снятию бачка омывателя

Ёмкость омывателя может повредиться по разным причинам. Если наступили морозы, а морозостойкую жидкость вы залить забыли, на утро есть шанс увидеть под капотом лопнувшую емкость, которую придется заменить. Качество омывающей жидкости тоже бывает не самым лучшим, что способно привести к такому же результату. Независимо от причин, лопнувший бачок должен быть удален из-под капота. Для этой работы есть своя собственная процедура, которая отличается в зависимости от марки автомобиля. Крепления могут быть как вполне универсальными, так и оригинальными, а для работы чаще всего нужна плоская отвертка, а также ключи на 10 и на 13.

Есть большой шанс найти бачок, который по своим характеристикам подойдет к вашему авто, и окажется даже больше по размерам. Если изделие неоригинальной модели, оно будет даже дешевле, а по характеристикам – не менее продуктивным. Есть бачки с датчиком для омывающей жидкости, и купить их не трудно. Если крепления совпадают, то новую систему можно установить, даже если форма ее немного отличается от оригинальной системы, установленной ранее в машине. Если вы хотите поддерживать марку и комплектацию автомобиля – ищите бачок, который выглядит так же, как и ваш.

Проблемы при снятии бачка омывателя

Наиболее распространенная проблема в начале зимы — замершая вода в бачке стеклоомывателя. Большинство автомобилистов летом, чтобы сэкономить деньги на покупке жидкости стеклоочистителя, просто заливают обычную воду. Это, конечно, хорошо, но наступает время холодов, и подгадать, когда именно ударят морозы, невозможно. Тем более прогнозы погоды сейчас скорее носят формальный характер и, по большей части, ошибочны.

Давайте рассмотрим несколько вариантов решения такой проблемы. В интернете вы сможете найти много роликов, которые рассказывают, как разморозить бачок омывателя. Один из них — залить горячую воду. Это, конечно, может помочь решить проблему, но также может создать новые.

Во-первых, этот способ поможет, если бачок омывателя залит не полностью. Во-вторых, при использовании кипятка есть вероятность, что бачок просто лопнет от перепада температуры. А замена влетит вам в копеечку, тем более, если это не ВАЗ, а иномарка.

Кроме того, может не помочь и разогрев двигателя. В большинстве автомобилей бачок установлен под крыльями, а не под капотом, к тому же, для разморозки нужно иметь дракона под капотом.

Также стоит отметить, что у отечественных автомобилей эту проблему решить намного легче, чем у заграничных. У ВАЗов омывательный бачок просто снимается и относится в теплое место до полного отогрева. С иномарками немного сложнее, поэтому особое внимание уделим именно им.

Первым делом необходимо приобрести «незамерзайку» с высокими морозоустойчивыми свойствами. Обычно автолюбители покупают средство в диапазоне от -10 до -30 градусов. Для наших климатических условий это наиболее вероятная температура зимой. Далее стоит прогреть свой автомобиль до самой высокой температуры. Пока авто греется, стоит подогреть жидкость, которую потом зальем в бачок омывателя. Когда начнет таять вода, доливаем еще «незамерзайки», и так продолжаем до победного конца. После того как вся вода растаяла, сливаем ее из бачка и заливаем «незамерзайку».

Еще один вариант — заехать на отапливаемую стоянку, например, в торгово-развлекательном центре. Как вариант – заехать на автомойку, там тоже тепло, и это поможет решить проблему. Не рекомендуется пользоваться омывателем, если примерзла трубка, ведущая к форсункам омывателя. Под сильным напором она может соскочить, и потребуется ремонт, не говоря уже об омывателе заднего стекла.

В данном вопросе везет тем автовладельцам, у которых установлен обогрев омывательного бачка и форсунок. Им не нужно заботиться об этом – при прогреве автомобиля размораживается и жидкость омывателя.

Не забывайте с наступлением холодов спускать обычную воду из бачка и заливать специальную незамерзающую жидкость, и тогда у вас никогда ничего подобного не произойдет!

Частые неисправности бачка омывателя

Теперь разберемся, какие сюрпризы могут произойти не по нашей вине. Если, например, вы проводили недавно какой-то ремонт или замену в этой системе, отказ от работы или неадекватность ее действий может быть вызвана всего лишь тем, что плохо выполнена регулировка омывателя лобового стекла.

Заключается она в выставлении жиклеров (форсунок) в правильное положение. Также убедитесь, что они не загрязнены, это далеко не редкость, особенно, если авто часто паркуется под деревьями или ездит по пыльным проселочным дорогам. Прочистить их можно тоненькой проволочкой.

Отсутствие реакции на вашу команду помыть стекло может быть вызвано серьезными нарушениями в электрике, когда придется проверить предохранитель и реле омывателя лобового стекла. Осложняется это тем, что добраться до них не всегда просто. Для этого изучите электросхему вашего авто по руководству по эксплуатации. Если что-то перегорело или оторвался проводок, то любой электрик вам сможет его припаять, а заменить предохранитель так и вовсе можно собственноручно, главное купить подходящий по напряжению.

Такие мелочи как обратный клапан или жиклер омывателя лобового стекла тоже меняются быстро, главное – их найти. Но сложнее всего решать проблемы с мотором или бачком. Это самая спрятанная часть омывателя, и чтобы их снять, вам придется, как минимум, открутить одно колесо и половину защитной обшивки в машине. Счастливчиками в этом случае будут владельцы советских авто – там бачок находится на расстоянии вытянутой руки прямо под капотом и снимается в два счета.

Если вы убедились в целостности проводки и мелких деталей системы, а омыватель мало того, что не качает жидкость, так и вовсе не подает никаких звуков (должно быть характерное жужжание моторчика насоса), то пора вооружаться руководством и начинать разбирать автомобиль. Насос ремонтировать смысла почти нет, собственно, как и заклеивать треснутый бачок. Обе эти части легко найти в магазине, и если уж вы добрались до этого закутка авто, то просто замените поврежденную деталь. На этом список проблем заканчивается, омыватель – не такая хитрая система, которая будет тщательно скрывать свои проблемы.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Самостоятельная замена бачка омывателя Лада Приора

Бачок омывателя Лада Приора имеет неприятное свойство лопаться и трескать, ввиду того, что выполнен из хрупкого пластика. Так на моем автомобиле бачок омывателя дал трещину по шву, после чего омывающая жидкость стала течь, образуя постоянное сырое пятно. Ремонт бачка омывателя — дело неблагодарное и не рентабельное, потраченное время и средства лишь в половине случаев оправдывают себя. Поэтому я не стал изображать из себя «Кулибина» и поехал в магазин, чтобы купить новый бачок омывателя Лада Приора. Мое внимание привлек бачок от ВАЗ 2112 рассчитанный на два насоса (первый — для омывателей ветрового стекла, второй — заднего стекла). Бачок имел больший объем, почти на литр по сравнению с «родным Приоровским» — 3,2 л. против 2,5. Более того, порадовало то, что его стоимость ниже, а выглядит лучше и сделан качественнее, последним аргументом в пользу данного бачка стал — датчик уровня омывающей жидкости. Проще говоря, купил я себе этот бачок, однако приехав домой немного огорчился, когда понял, что подключить датчик уровня у меня не получится, на Приоре не предусмотрена такая возможность. На месте заметил, что имеются некоторые отличия в форме, но когда прикинул одно к другому, то увидел, что самое главное, крепления полностью совпадают, то есть проблем не будет — это порадовало. Теперь собственно о том, как производится замена бачка омывателя Лада Приора своими руками.

Внимание! На Приору (универсал и хетчбэк) необходимо устанавливать бачок омывателя рассчитанный на два насоса, для «седанов» — на один.

  1. Первым делом, конечно же, необходимо слить омывающую жидкость из бачка.
  2. Снимите клеммы с аккумулятора (АКБ), для этого используйте ключ на «10».
  3. Ключом на «13» открутите верхний крепеж АКБ.
  4. Стойка крепления АКБ откручивается при помощи ключа на «13». Здесь необходима аккуратность т. к. есть вероятность уронить гайку на защиту картера.
  5. Демонтируйте аккумулятор.
  6. Если на вашей Приоре имеется автомобильный кондиционер, придется снимать монтажный блок с крепежных болтов левой опоры, для этого используйте на «13».

  1. Подготовьте тряпки, когда будете доставать насосы из бачка они понадобятся для того чтобы собрать вытекшую омывайку.
  2. В районе фары открутите две гайки, которыми бачок омывателя крепится на стойке.
  3. Достаньте неисправный старый бачок.
  4. Прикиньте новый бачок на место дальнейшей службы, проушины должны сесть на свое место. В моем случае бачок немного не приставал к кузову и был небольшой перекос — страшного в этом нет ничего, всему виной мои эксперименты и я к этому был готов. Самое главное все как следует закрепить, чтобы ничего не болталось, а неровное положение или небольшой перекос — не смертельны! Кроме всего прочего я заметил несколько ограниченный доступ к крышке блок-фары, она трудно снимается и одевается.
  5. Когда замена бачка произведена его необходимо закрепить, прикрутите его, используя штатные крепления.
  6. Рекомендую смазать места установки насосов силиконовым герметиком, это позволит резиновым уплотнителям более плотно прилегать к поверхностям и исключит вероятность утечки омывающей жидкости из бачка.

13. Установите насосы на место. После этого проверьте герметичность соединений, для этого залейте немного воды в бачок омывателя и произведите визуальный осмотр, ничего не должно капать и подтекать. Вот и все осталось установить аккумулятор и монтажный блок на место. Зима «на носу» поэтому позаботьтесь о незамерзайке! Кроме того, рекомендую прочитать о том, как подготовить автомобиль к зиме.

Результаты проделанной работы:

Замена бачка омывателя произведена успешно, все функционирует, кроме того у меня появился дополнительный литр омывающей жидкости за счет установки бачка омывателя большего размера, тот кто следит за своим авто поймет меня и оценит пользу и значимость такого бонуса. Теперь заливать омывающую жидкость приходится почти в два раза реже. Спасибо за внимание, заходите почаще!

Как поменять бачок омывателя на дэу матиз

Снятие бачка омывателя ветрового стекла

Бачок омывателя установлен в арке левого переднего колеса и закрыт подкрылком.

Расположение бачка омывателя (для наглядности крыло снято).

Для снятия бачка демонтируем подкрылок колесной арки (см. «Снятие подкрылка арки переднего колеса»).

В моторном отсеке разъединяем колодки жгутов проводов электронасоса омывателя и датчика уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.

Вынимаем из отверстия в кузове разрезную уплотнительную втулку жгута проводов и шланга подвода жидкости к форсункам омывателя.

Daewoo Matiz — Замена бочка омывателя лобового стекла

Замена бочка омывателя, необходимо снять спенсер, и часть бампера. Артикул: 96610420 Подписаться на мой канал.

Как с матиза снимали бачок омывателя

Для своих дам, модам и недам- когда вас попросят помочь с ремонтом бочка омывателя, подумайте хорошенько,.

и снимаем заливную горловину бачка омывателя.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления бачка омывателя к кузову.

Отсоединяем от электронасоса шланг подвода жидкости к форсункам

и выводим шланг через отверстие в держателе проводов на бачке омывателя.

Снимаем бачок омывателя.

Поддев отверткой, сдвигаем электронасос

Вынимаем из отверстия в корпусе бачка резиновую уплотнительную втулку патрубка насоса.

Ключом «на 27» отворачиваем датчик уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла

Собираем и устанавливаем бачок омывателя ветрового стекла в обратной последовательности.

Автомобиль был куплен с протекающим бачком омывателя, который уже был заклеен однажды герметиком. Самый дешёвый бачок нашёл за 500 рублей, но для двух моторов, позже на экзисте увидел за 570 для одного, но было уже поздно. Изначально думал купить китайский моторчик за 130 рублей и заткнуть им ненужное отверстие (а в последствии может быть провести омыватель, которого в моей комплектации не предусмотрено), но оказалось что моторчики без клапанов, то есть их тоже нужно затыкать, либо выводить патрубок на высоту, чтобы жидкость не выливалась, но и это не всё — выяснилось, что моторчики продаются без прокладки уплотнителя, и отдельно этой прокладки я нигде не нашёл. Пришлось искать заглушку в бачок. Купил на авторынке за 10 рублей какую-то заглушку днища на 22мм, пришлось чуть её покромсать, чтобы она залезла. В итоге встала хорошо, второй день не протекает.

Бак снималустанавливал следующим образом:
1. Снял правое колесо и подкрылок
Колесо понятно как) Подкрылок снимал опытным путём — открутил саморезы(ключ на 6), которые видел, далее дёргал, смотрел, где не пускает, очищал в том месте, находил саморез и откручивал.
Затем открутил два самореза крепления бампера к крылу, к одному из которых, кстати, очень сложно подобраться из-за моторчика омывателя. Без головки и удлинителя, по-моему, его не открутить. Я лично откручивал старым советским универсальным ключом, на котором есть все размеры от 4 до 22, хотел вставить фотку этого чуда, но абсолютно нигде его не нашёл.

2. Снял улыбку
Четыре болта сверху(ключ на 10), далее выдёргивается из пазов и из локеров. Выдёргивать нужно аккуратно, потому что из локеров выводится туго, а к улыбке подключены контакты повторителей поворотников, которые я отключал после отстёгивания улыбки. Если у вас пальцы пролазят, то контакты отсоединить лучше сразу.

3. Открутил половину бампера
Два болта по краям бампера, снять локеры(АТТЭНШН! локеры необходимо заранее купить, ибо они одноразовые, то есть съём их предполагается путём ломания). Я умудрился снять два локера не сломав — сначала надо выковырять середину, а потом уже снимать основу. Затем нужно открутить нижние крепления бампера, мне этого делать не пришлось, т.к. одно крепление было сломано прошлым хозяином, а по-середине сошла резьба и не откручивалось(

4. Съём бака
Сам бак крепится на трёх болтах, чтобы открутить болт, который ближе всех к бамперу, приходилось отгибать бампер и по чуть-чуть откручивать болт(ход у ключа в том месте ооочень мал, простым накидным у меня не получалось, откручивал комбинированным круглым). Перед съёмом необходимо отключить питание мотора и отсоединить шланг насоса. Шланг будет удерживать резиночка(не теряйте её!). Я резинку благополучно потерял, и поэтому при установке нового бака пришлось замотать шланг по старинке — изолентой.

Заодно натянул трос газа, который провис, мб из-за этого машина дёргалась, поезжу — узнаю. Регулируется просто — двумя болтами на 10.

Найдено по запросу Как снять бачок омывателя на дэу матиз — видео два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: экономичный, хорошо управляемый, маневренный, хороший дизайнбыстро набирает скорость за короткий промежуток времени

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Боян

Основное видео: как снять бачок омывателя на дэу матиз — видео

Еще видео: daewoo matiz — замена бочка омывателя лобового стекла

Сейчас читают про ВИС

© Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

Снять бачок омывателя

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир
    • 0
    • Наверх

    #2 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит
    • 0
    • Наверх

    #3 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир
    • 0
    • Наверх

    #4 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир
    • 0
    • Наверх

    #5 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит
    • 0
    • Наверх

    #6 aburalex

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 21-12-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва.СВАО
    • 0
    • Наверх

    #7 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир

    Год назад накрылся моторчик омывателя ,и нужно было заменить,решил сам все это сделать и проклял все на свете !его можно заменить быстро при наличии ямы ,т.к. надо снять защиту картера а затем пластиковую защиту которая примыкает к бамперу .Ямы не было и поэтому снял колесо подкрылок ,но не получилось подлезть к нему ,а чтобы бачок заменить бампер надо снимать !

    • 0
    • Наверх

    #8 aburalex

  • Местные жители
  • 50 сообщений
    • Д/р: 21-12-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва.СВАО
    • 0
    • Наверх

    #9 ermak

  • Местные жители
  • 14 сообщений
    • Д/р: 05-09-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Зеленоград
    • 0
    • Наверх

    #10 лелик

  • Старейшины Клуба
  • 2 776 сообщений
    • Д/р: 29-08-1976
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: подмосковье, Железнодорожный тел. 89167239909

    а кто-ниб сталкивался с неисправным датчиком уровня омывалки? легко его поменять?
    залито доверху, а все равно комп сигналит о малом количестве.

    • 0
    • Наверх

    #11 vin

  • Местные жители
  • 433 сообщений
    • Д/р: 09-10-1980
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: люберцы
    • 0
    • Наверх

    #12 Konsultant

  • Местные жители
  • 32 сообщений
    • Д/р: 11-02-1987
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Владимир

    чтоб снять бампер надо снять фары,тогда будет доступ к болтам бампера,откручиваете по бокам подкрылки от бампера и снизу все саморезы что бампер держат,отщелкиваете кронштейны бампера от передней панели,отсоединяем провода и бампер снят,кстати к бочку еще мозги прикручены со стороны колеса

    • 0
    • Наверх

    #13 OdinokijVolk

  • Местные жители
  • 83 сообщений
    • Д/р: 26-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Всем привет! Если такая тема есть, заранее простите. Кто менял моторчик на омывательном бачке на Галакси 2008г.в. на выходных посмотрел и понял, что без снятия бампера фиг чего сделаешь. Подскажите, кто знает!?

    • 0
    • Наверх

    #14 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    Про галакси не в курсе как там,на Максе меняется,только надо пыльник открутить снизу.

    • 0
    • Наверх

    #15 OdinokijVolk

  • Местные жители
  • 83 сообщений
    • Д/р: 26-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Про галакси не в курсе как там,на Максе меняется,только надо пыльник открутить снизу.

    Я когда на даче был, смотрел как звуковой сигнал менять, решил за одно глянуть и на брызгалку, так как она чего то сильно за жужать начал, открутил фару и на тебе, со всех сторон фиг залезешь, балка, бампер и т.д. (((

    • 0
    • Наверх

    #16 korsar

  • Местные жители
  • 564 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Нижний Новгород — Москва транзит

    OdinokijVolk , снизу все прекрасно видно(если снять пыльник между бампером и радиаторами)

    • 0
    • Наверх

    #17 Sergejoreshkin

  • Местные жители
  • 568 сообщений
    • Д/р: 22-02-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Можайск

    Я когда на даче был, смотрел как звуковой сигнал менять, решил за одно глянуть и на брызгалку, так как она чего то сильно за жужать начал, открутил фару и на тебе, со всех сторон фиг залезешь, балка, бампер и т.д. (((

    Посмотрел,на галактике так же вроде,пыльник есть,8 саморезов откручиваешь,и видно должно моторчик быть.

    Я свой менял потому что гудел и не брызгал,а на самом деле сеточка зеленой гадостью была забита.

    • 0
    • Наверх

    #18 OdinokijVolk

  • Местные жители
  • 83 сообщений
    • Д/р: 26-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Посмотрел,на галактике так же вроде,пыльник есть,8 саморезов откручиваешь,и видно должно моторчик быть.

    Я свой менял потому что гудел и не брызгал,а на самом деле сеточка зеленой гадостью была забита.

    вот я и думаю, может просто забился чем, химия тоже своё дело делает. незамерзайка, летняя дрянь, может от прежнего хозяина чего мусор засел.

    • 0
    • Наверх

    #19 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Правильно пишут — снимай пыльник и будет счастье =)

    Если собрался брать новый насос — бери Febi (в коробочке будет лежать оригинал =)

    • 0
    • Наверх

    #20 OdinokijVolk

  • Местные жители
  • 83 сообщений
    • Д/р: 26-07-1985
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Москва

    Правильно пишут — снимай пыльник и будет счастье =)

    Если собрался брать новый насос — бери Febi (в коробочке будет лежать оригинал =)

    Спасибо за совет! в отпуск поеду на дачу, разберу, гляну ))) а скока примерно стоит насос?

    Как заклеить или заменить ёмкость омывателя автомобиля

    Любой современный автомобиль, отечественного или импортного производства, оснащён омывательной системой, с помощью которой происходит очистка лобового стекла. В число конструкционных элементов системы входит бачок стеклоомывателя. В зависимости от времени года резервуар может наполняться обычной или незамерзающей жидкостью. Опытные автомобилисты рекомендуют переходить на зимнее средство, не дожидаясь наступления первых морозов. Если вода в агрегате замёрзнет, это может привести к различным поломкам, поскольку при замерзании вода расширяется.

    Конструктивные особенности

    Система очистки и омывания окон автомобиля всегда должна быть исправной, от неё во многом зависит безопасность движения. Главным её узлом является специальный резервуар, от его исправности будет зависеть эффективность всей системы. Объём, размер и форма сосуда будет зависеть от марки и модели транспортного средства. В среднем изделие способно вместить от 2,5 до 4 литров воды. Объем может быть увеличен, если предполагается обслуживание других компонентов, например, заднего стекла или оптических элементов.

    Бачок стеклоомывателя с двумя горловинами

    Конструкционные характеристики емкости могут зависеть от его вида. Большинство агрегатов можно разделить на две основные категории: универсального типа и конструкции, применяемые для конкретной марки и модели транспортного средства.

    Изделие обычно имеет прямоугольную форму, с одной из сторон может располагаться один или несколько электрических двигателей, также должно быть предусмотрено отверстие для датчика контроля уровня воды в резервуаре. Сосуд изготавливается из белого пластика, благодаря чему владелец авто самостоятельно способен определить количество оставшейся незамерзайки.

    Где расположена конструкция

    Ёмкость стеклоочистителя расположен в моторном отсеке, но автовладелец имеет доступ к его горловине и крышке, поэтому в любой момент можно осуществить заливку стеклоомывателя.

    Местонахождение бачка омывателя Лада Гранта

    Визуально осмотреть целостность системы не представляется возможным. Для этого необходимо заехать на автосервис или самостоятельно выполнить разбор конструкции, расположенной под бампером или со стороны нижней части моторного отсека. В некоторых случаях может возникнуть необходимость произвести демонтаж колеса. Точное расположение изделия будет зависеть от внутренней компоновки узлов силового агрегата.

    Частые неисправности агрегата

    Ёмкость для незамерзающей жидкости не нуждается в обслуживании во время эксплуатации авто, но могут возникнуть неисправности, требующие ремонта или полную замену изделия. Обращаться к специалистам автосервиса необходимо в следующих ситуациях:

    • Если в корпусе резервуара образовались трещины.
    • Была нарушена герметичность изделия и начали образовываться протечки.
    • Резьбовое соединение недостаточно плотное, что также может привести к утечкам.
    • Произошло замерзание воды, агрегат в этом случае полностью теряет работоспособность.
    • Поломка электрического моторчика. Подобная неисправность приводит к снижению давления, и средство будет попадать к форсункам в недостаточном количестве или вовсе не будет поступать.

    При авариях, вибрациях или механическом воздействии конструкция может полностью разрушиться. Если бачок омывателя лопнул, может потребоваться его полная замена. Все виды неисправностей делятся на две основные категории: механические и электрические дефекты. Первые встречаются гораздо чаще, и, как показывает практика, виноваты чаще всего сами автовладельцы. Важно всегда следить за уровнем жидкости и вовремя переходить на зимнее средство.

    Важный совет! Не рекомендуется использовать обычную воду из-под крана, она содержит большое количество примесей, способных привести к загрязнению форсунок омывателя.

    Причины электрического характера встречаются реже, к наиболее распространённым можно отнести выход из строя предохранителя и неисправность электрического насоса.

    Ремонт трещины

    Опытные автолюбители начинают использовать незамерзающее средство ещё до наступления холодов, но морозы могут ударить неожиданно, поэтому от замерзания воды в бачке никто не застрахован. Жидкость, образующаяся в лёд, начинает расширяться и это может привести к повреждению резервуара. Выбирая, чем заклеить бачок для охлаждающей жидкости, владельцы авто часто допускают нелепые ошибки. Нет смысла использовать для ремонта универсальный клей, изделие изготовлено из полиэтилена, а данный материал относится к разряду трудносклеиваемых. Существует несколько эффективных способов, с помощью которых можно отремонтировать бачок омывателя своими руками:

    • Пайка посредством паяльника и мелкой металлической сетки. Суть метода заключается в расплавке полиэтилена и образовании монолитного шва. Металлическую сетку используют в роли армирующего компонента, если повреждения небольшие, можно обойтись и без неё.
    • Использование специального клеящего состава. Узнать, как заклеить бачок омывателя своими руками, можно из инструкции, которую вы найдёте на упаковке двухкомпонентного адгезива. Средство изготавливается на основе акрила, поэтому допускается его использование без предварительной подготовки поверхности.

    Наличие трещины в бачке стеклоомывателя

    Клеевой и бесклеевой способ одинаково эффективны, если чётко следовать инструкции как заклеить треснувший бачок омывателя. Если автолюбитель решил использовать двухкомпонентный клей, ремонтный процесс должен выглядеть следующим образом:

    • Поверхности необходимо подготовить, для этого выполняется очистка от загрязнений. Для подобной цели разрешается использовать ацетон или другой обезжириватель.
    • Далее жидкий клей наносится тонким слоем на трещину или повреждённый участок. Из второго флакона добавляется сварочный гранулат, после чего снова наносится немного клея.
    • Последний шаг – это склеивание, которое происходит через несколько минут после нанесения состава. Полная полимеризация наступает по истечении от 2 до 24 часов.

    Обратите внимание! В процессе взаимодействия клея и гранулата происходит реакция, в результате которой выделяется тепло и пар, поэтому необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности.

    Для устранения трещин необходимо выполнить демонтаж резервуара, но многие автомобилисты не знают, как снимается бачок омывателя. В первую очередь стоит обратить на вид крепления, в зависимости от которого подбирается необходимый инструмент. Обычно используется плоская отвёртка или ключ размером на 10 или 13. К бесклеевым способам ремонта ёмкости относится пайка. В этом случае рекомендуется придерживаться следующих инструкций:

    • Соединяемые поверхности также следует очистить от загрязнений и обезжирить.
    • Паяльник необходимо нагреть до максимальной температуры.
    • Далее используется армирующая сетка, которую нужно приложить на место шва.
    • Сетку рекомендуется нагревать постепенно, пока она не начнёт вплавляться в пластик.
    • Верхний слой полиэтилена должен получиться монолитным, поэтому в процессе пайки его необходимо разглаживать.
    • После того как резервуар стал герметичным, можно произвести его установку на автомобиль.

    Независимо от выбранного метода, ремонт изделия необходимо проводить в специально оборудованном или хорошо проветриваемом помещении.

    Замена агрегата

    Резервуар для омывающей жидкости может полностью выйти из строя. Если ремонт выполнять нецелесообразно или не представляется возможным, потребуется замена бачка омывателя. Первым делом стоит найти место его расположения. Неопытные автомобилисты нередко путают данный агрегат с ёмкостью для тормозной жидкости или антифриза. В автомобилях ВАЗ изделие обычно находится под капотом с правой или левой стороны. В иномарках первым делом резервуар рекомендуется искать под передним бампером. Снятие ёмкости для незамерзайки выглядит примерно следующим образом:

    • Необходимо найти датчик контролирующий уровень жидкости в ёмкости и отсоединить подходящую к нему колодку.
    • Колодки с проводами потребуется отсоединить и от электрического насоса.
    • После снятия трубочке со штуцеров насоса можно произвести демонтаж агрегата с креплений.

    Снятие неисправного бачка омывателя

    Во время снятия ёмкости потребуется преодолеть определённое усилие, поскольку его созданию способствуют специальные уплотнительные втулки. После снятия резервуара необходимо открутить пробку и достать датчик. Если вы не знаете, как поменять бачок омывателя на автомобиле или не уверены в своих силах, лучше доверить это дело опытному специалисту.

    Если у вас есть опыт ремонта или замены ёмкости для незамерзающей жидкости, расскажите, какие средства вы использовали и с какими трудностями столкнулись вовремя рабочего процесса.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector