83 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить пыльник шруса на оке

Как заменить пыльник шруса на оке

Снимаем наружный ШРУС, не вынимая привода из коробки передач

В различных изданиях, описывающих процесс замены внешнего ШРУСа на «Оке» всегда описывается всё по одной схеме — выливаем масло из коробки передач, забиваем зубило между коробкой и внутренним ШРУСом, снимаем привод, остатки масла льются на голову, вытягиваем длинный привод в сборе с обеими ШРУСами в сторону, а уж потом в тисках сдёргиваем с него наружный ШРУС и т.д.

Я пользовался самостоятельно придуманным способом снятия ШРУСа совсем без снятия привода. Масло ниоткуда сливать не надо, и вся работа делается под машиной, и времени надо ну полчаса. Значит, снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы и снимаем шайбу из-под неё. Пока машина стоит на земле, откручиваем подходящий к рычагу подвески рычаг стабилизатора (а то потом намучаетесь прикручивать обратно шаровую опору, если не культурист), откручиваем шаровую опору — два болта, отводим в сторону ступицу со всеми её делами. ШРУС аккуратненько выходит из ступицы. Тут вроде надо бы взять зубило да всадить его между внутренним ШРУСом и коробкой передач, но мы пойдём другим путём.

Ощупываем привод руками и находим там подарок строителей «Оки» — два кольцевых выступа на оси привода между ШРУСами. Теперь снимаем ШРУС. Всовываем привод до упора в внутренний ШРУС (есть такая возможность — там всё ходит на шлицах) и крепко привязываем привод за один кольцевой выступ к подходящему по месту элементу подвески авто — к какой-нибудь тяге. Применять лучше верёвочку погибче да понадёжней. Выступы эти не очень велики. Привязали так, чтобы привод с наружным ШРУСом совсем не вытягивался, не выходил из внутреннего ШРУСа — привязываем «к центру машины». Затянули узелки. Берём теперь молоток с каким-нить мягким медным зубилом, и направляя удар в внутреннее кольцо наружного ШРУСа (чехол или остатки чехла надо снять), сбиваем ШРУС на раз-два. Помощник снаружи принимает ШРУС. Если не привязывать, а заставить помощника держать руками привод, то ничего не выйдет — помощник себе все руки отобъёт, ШРУС не снимется. проще привязать.

Ставим ШРУС. После ремонта, замены или чего там надо было, отвязываем привод уже без наружного ШРУСа от элементов подвески, вытягиваем его до упора из внутреннего ШРУСа, и привязываем его за тот или другой второй кольцевой выступ к подходящему элементу подвески, но уже в другую сторону, естесственно, привязываем «от центра машины». Чтобы привод внутрь внутреннего ШРУСа не поддвигался. Надеваем на шлицы привода наружный ШРУС и кувалдой досаживаем его до места. Помощник в это время аккуратно поддерживает болтающийся туда-сюда набалдашник ШРУСа, направляя его прямо по центру оси всего привода. Отвязываем привод, заводим ступицу на ШРУС, наводим всю конструкцию сверху на шаровую опору (тут-то мы бы здорово попотели, оттягивая вниз шаровую, если бы не открутили заранее стабилизатор). Ставим колесо, закручиваем гайку ступицы, прикручиваем обратно стабилизатор.

Всё. Извиняюсь, что фоток нет. Тут в самом деле, снимать нечего. Данный способ практически реализован уже много раз. Время снятия — примерно полчаса, и то время убивается на поддомкрачивание/отдомкрачивание, в основном, да на съём/постановку этих треклятых хомутов пыльника ШРУСа.

Как заменить пыльник шруса на оке

Съёмник ШРУСов ОКИ

Предназначен для замены чехлов(пыльников) ШРУСов ОКИ с минимальной трудоёмкостью — без снятия приводов , слива масла из КПП и т.п.

Изготовлен был мной по мотивам конструкции съёмника для ВАЗ-2108. 099 , опубликованной в журнале «За рулем» №12 за 2001г.

Съёмник для ШРУСов ОКИ состоит из :

разрезного хомута со стяжными болтами

и двух стандартных болтов М8 длиной 50. 80 мм с полной резьбой

Используется данное приспособление так :

снимаем хомуты с пыльника ШРУСа и сдвигаем пыльник по валу ближе к внутреннему ШРУСу:

Между двумя рядом расположенными буртиками на валу привода( там , где был установлен малый хомут пыльника) устанавливаем обе половинки стяжного хомута и стягиваем их болтами с гайками:

Между данным хомутом и наружным ШРУСом ОКИ устанавливаем втулку и поворачиваем так , чтобы выемки во втулке совпадали с болтами , вкручиваемыми в разрезной хомут:

До тех пор , пока вал привода полностью не выйдет из ШРУСа , после чего отводим вал в сторону :

Обратите внимание , болты крепления шаровой опоры (показаны стрелкой) я даже не откручивал. Возможно на некоторых автомобилях их придется отвернуть или сдвинуть силовой агрегат вправо(рукой или монтажкой).

У меня при проведении этой операции стопорное кольцо , фиксирующее приводной вал в корпусе ШРУСа , разломилось на две части — одна часть осталась на валу , вторая внутри ШРУСа (показана стрелкой, извиняюсь за качество фото) :

Обломок кольца вытаскиваем (завод-изготовитель рекомендует менять стопорные кольца каждый раз при разборке-сборке — судя по этому случаю , не зря).

Снимаем стяжной хомут и меняем пыльник , не забыв установить новое стопорное кольцо:

подводим вал привода к ШРУСу, совмещаем шлицы на валу привода и ШРУСа :

снова устанавливаем стяжной хомут на то же место, затягиваем стяжные болты :

и , постукивая молотком по стяжному хомуту, загоняем вал привода в обойму наружного ШРУСа , до тех пор , пока стопорное кольцо не сядет в соответствующую проточку:

Далее снимаем стяжной хомут , устанавливаем пыльник на место , устанавливаем хомуты пыльника. Если откручивали то закрепляем шаровую опору. Убираем домкрат.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. у меня лично вал привода выходит достаточно легко — достаточно использовать один из двух болтов

2. на фото показан установленный импортный чехол ШРУСа FB-2017 . Подробнее смотри тут. Встал на место как родной, а может даже лучше. Только большой хомут поставил не родной этого чехла , а свой , от ОКИ. Можно, в принципе, поставить универсальный хомут ЩРУСа, вот такой например:

Вот на фото показано максимально вывернутое вправо левое колесо , гофры растянуты по-моему меньше, чем у родного оковского :

Алексей Амелин , alex—1967@mail.ru

P.S. Сегодня ,22 июля , увидел в продаже «Съёмник гранат универсальный» , весьма похожий на вышеописанную конструкцию , и вспомнил давнюю мудрость «всё уже придумано до нас». Цена съёмника — 130 руб. Конструкция такая :

Слова для поиска: приспособление для быстрой замены чехлов ШРУСов приспособление для быстрой замены пыльников ШРУСов съемник ШРУС приспособление для легкой замены чехлов ШРУС приспособление для легкой замены пыльников ШРУС как проще всего заменить порванный чехол шрус шруса как легче всего заменить порванный пыльник шрус шруса простая замена чехла ШРУС легкая замена чехла ШРУС замена чехла ШРУСа на ОКЕ замена пыльника ШРУСа на ОКЕ замена чехла ШРУСа на самаре замена пыльника шруса на самаре метод замены чехла шруса метод замены пыльника шруса методика замены чехла шруса методика замены пыльника шруса технология замены чехла шруса технология замены пыльника шруса технология замены чехла ШРУС технология замены пыльника ШРУС замена поврежденных чехлов ШРУСов замена поврежденных пыльников ШРУСов оригинальный метод замены чехлов шрус оригинальный метод замены пыльников шрус как лучше всего заменить чехол шруса как лучше всего заменить пыльник шруса как проще всего поменять пыльник шруса как проще всего поменять чехол ШРУСа последовательность замены чехлов шрус замена чехла шрус на оке замена пыльника шрус на оке замена чехлов ШРУС на ВАЗ-1111 замена пыльников ШРУС на ВАЗ-1111 английский чехол ШРУСа на ОКУ английский пыльник шруса на оку пыльники фирмы QH на ОКУ пыльники фирмы QH для оки чертеж съемника ШРУС чертеж съёмника шрусов для оки чертеж съемника шрусов ОКИ эскиз съёмника шрусов ОКИ эскиз съёмника шрус ОКИ лучший съёмник шрусов оки лучший съемник гранат оки простой съемник гранат оки универсальный съемник гранат для оки как изготовить съемник шрус как самому сделать съемник шрус как самому сделать съемник гранат для оки

Замена пыльника внешнего ШРУСА с помощью колпака

4 сентября 2012, 20:09 #1

Порвался пыльник -надо менять. Гранату сбивать не охота .Посмотрел видео -там немец какой-то показывает как это делается. Привод у него с гранатой прямо на машине. Выворачивает пыльник наизнанку .Берет конус смазывает его .Одевает на гранату и хлоп протягивает пыльник через конус и он уже на приводе! Никто не пробовал так делать?

4 сентября 2012, 20:50 #3

Рекомендуют по мануалу вынуть полностью привод из коробки -якобы чтобы удобней было .Привод в тиски и делай с ним что хошь. Только тряпочку в коробочку заткните чтобы масло не капало. А гранату по любасу сбивать-как ты через нее пыльник новый протянешь?

4 сентября 2012, 21:23 #5

Именно левый. Там гранату сбей .Стопорные кольца -желательно новые. А где их . ть? В общем гемора выше крышы. А через колпак чпок и одел пыльник и смазки можно набить в ШРУС новой.

4 сентября 2012, 22:04 #7

4 сентября 2012, 22:15 #8

Ну что ЛЕХА ПОСМОТРЕЛ?

4 сентября 2012, 22:35 #10

Я пробовал правда конус был чуть поменьше в диаметре пыльник febi /упер конус в черенок от лопаты в гараже- получилось.

Hyundai Elantra gls 1,6
Nissan Bluebird 1.8 SLX-G

5 сентября 2012, 18:41 #11

он его выворачивает наизнанку с такой легкостью, будто это презерватив! Не знаю, но они же очень жесткие. Лично у меня с теми пыльниками, что я вешал на блюберд так сделать — руки сломаются)

5 сентября 2012, 19:01 #12

так это универсальные пыльники продаются, маленький диаметр одинаковый 12 мм, а большой самому выбираешь путем отреза. Резина у них эластичная, можно и наголову натянуть кому-нибудь этот пыльник. Стоят они дорого и есть смысл брать их на иномарки, но ни как не на таз

26 апреля 2014, 16:04 #13

Я то-же попробовал, ради интереса.Не снимал гранату, ни чего не ламал.Разрезал старый пыльник и натянул новый, конус взял с полторашки. Пыльник менял левый внешний.

27 апреля 2014, 03:11 #14

За рулем вам в помощь. Не знаю что вы там натягивали, но даже тюнинговые полиуретановые пыльники так натянуть невозможно! По простой причине- рвутся. Диаметр привода 20 мм (грубо) а растянуть его надо до 50-60! Такой фокус проделывали, но пыльник был универсальным и из сверх эластичного материала

где то в Архангельской области

27 апреля 2014, 09:58 #15

Малой13, 27 апреля 2014, 03:11, #14

За рулем вам в помощь. Не знаю что вы там натягивали, но даже тюнинговые полиуретановые пыльники так натянуть невозможно! По простой причине- рвутся. Диаметр привода 20 мм (грубо) а растянуть его надо до 50-60! Такой фокус проделывали, но пыльник был универсальным и из сверх эластичного материала

а значит дешевле снять гранату, а может и проще даже

О какой машины подходит шрус на оку

Как я писал ранее, возникла необходимость заменить внешний ШРУС. Начал поиски по городу ШРУСа получше, и столкнулся с тем, что купить этот девайс можно только в «Ромашке», больше нигде гранаты на оку уже не продают.

Выбор был между Pilenga и Fenox. Первый стоил 813р, второй 1130. После смотров обоих выбрал Фенокс, хоть и вызывает название этой фирмы у меня жуткую аллергию на китайчатину, но пиленга что внешне, что пыльником в комплекте совсем не привлёк — пыльник был даже в услових тёплого магазина дубовый, как из пластмассы.

В общем немного про Фенокс…

Упакован ШРУС в картонную баночку, внешне всё выглядит очень красиво. У баночки металлическое дно и пластиковая крышка.

Внутри мы видим:
1) Сам ШРУС
2) Пыльник по типу Матизовского, с ещё одной дополнительной складкой
3) Какую то неведомую ЕР смазку
4) Два хомута
5) Стопорное кольцо
6) Инструкцию

Ещё, если верить надписям на банке, должны быть перчатки) Но или не положили (китай) или стырили продавцы, которые эту банку видимо не только мне показывали, видно было, что шрус уже доставали из упаковки.

Про саму гранату:
Как видно на фото шлицы и начинка гранаты закрыты пластиковыми крышечками и втулочками. Вообще впечатление от внешнего вида хорошее, сделанно всё аккуратно.

Вопросы и ответы

Здравствуйте, у меня ОКА 11113. Я инвалид-колясочник, в этом году иду сдавать на права, но у меня машина не приспособлена под ручное управление. Хотелось бы узнать, где ее можно модернизировать, и сколько это будет стоить. И можно ли сделать под модель ВАЗ 11113-01(10). Живу в Казани.

Уважаемый Марат!
Переоборудованием автомобиля «ОКА» на ручное управление занимается наш дилер:
115487, г. Москва, 1-й Нагатинский пр-д, 15
тел: 8 (495) 540-89-12

Можно узнать каков уровень шума нового Китайского двигателя и отличие от того, каким комплектовался ВАЗ-11113? Сравнительная таблица уровня шума. 11113 и 11116 ВАЗов.
«Оковод» с 6-и летним стажем. Александр г. Пермь.

Уважаемый Александр!
Наружный шум автомобиля «ОКА»
СеАЗ-11116 — 74 ДБа
ВАЗ — 11113 — 78 ДБа
Внутренний шум автомобиля «ОКА»
СеАЗ-11116 — 76 ДБа
ВАЗ-11113 80 ДБа

здравствуйте.в 2004 году получили оку серии «специальные автомобили» ваз 11113-01(10).вопрос следующий.к счастью или к сожалению стараюсь сам копаться в машине.машина на 100 баллов.огромное спасибо.после 150 000 км меняли только кольца и регулировали клапана.проблема с ЭПС.правда не уверен.при начале движения прибавляешь «газ» машина стоит, двигатель набирает обороты а потом машину резко дергает.такое ощущение что ЭПС «бросает» сцепление. На сервисе на нагатинской ребята конечно хорошие но сказывается наверное желание заработать.первый год мне завидовали владельцы мерседесов, зимой при 25 заводилась ока как часики. потом возникли проблемы.в сервисе меняли стартер, силовые провода,поставил акумулятор фирмы bosch,но при сильном морозе такое ощущение что стартеру очень сложно провернуть двигатель, при горячей машине или даже если остыла, но послепуска, заводится на раз.спасибо за хорошую машину

Уважаемый Алексей!
В Вашей ситуации нужно отрегулировать привод ЭПС. Для этого необходимо отвернуть гайки на тросе вакуумной камеры, который соединяется с педалью сцепления в нижней части. Вращая гайку, нужно выставить зазор между гайкой и бонкой педали 2. 3 мм. Далее завести автомобиль, включить первую передачу и добиться дополнительной регулировкой гаек, достижения ситуации, когда сцепление начинает «вести».
После этого завернуть гайку на один оборот и опробовать на плавность трогания. Если все нормально, то необходимо затянуть контргайку.

Скажите пожалуйста, когда планируется выпуск новой ОКИ 11116, с новым кузовом и двигателем китайского производства. Можно где- нибудь посмотреть фотографии новой ОКИ.

Уважаемый Дмитрий!
С сентября 2006 года ОАО «СеАЗ» выпускает автомобиль «ОКА»
«СеАЗ»-11116 с двигателем TJ, китайского производства. У данной модели, внешние изменения в конструкции кузова не произошли.

От чего подходят ШРУСЫ (наружние и внутренние) для 11116?

Уважаемый Василий!
Для автомобиля «ОКА» СеАЗ-11116 используют наружный шрус от автомобиля ВАЗ-11113, внутренний шрус ОАО «СеАЗ» закупает в Китае.

Здравствуйте! Имеется ВАЗ-11113. Куплен в июне 2006 года. Проблем не было.
На этой неделе, при температуре окружающего воздуха -17 град. автомобиль завёлся, проработал порядка 30 секунд и заглох! Последующие попытки запустить двигатель не удались.
1) Масло в двигателе — полусинтетика.
2) Искра на обеих свечах присутствует.
3) Бензонасос — «качает».
4) В карбюратор был впрыснут эфир для «быстрого пуска», но также не помогло.
Что могло случится и что посоветуете предпринять, чтобы запустить движок?

Уважаемый Евгений!
1. Вам необходимо прочистить карбюратор.
2. Заменить свечи.
3. Проверить надежность соединения жгута с комутатором.

Эксплуатирую ОКУ 11113 с 2001 года, конструкцией в общем доволен. Можно ли установить лёгкосплавные диски R13 вместо штатных и если да, то какой размер покрышек Вы рекомендуете.

Уважаемый Роман!
ОАО «СеАЗ» рекомендует устанавливать диски с вылетом 35 м и шину 155/65 R 13.

Скожите ,а возможна установка инжектора на ОКА — 11113
очень хочется

Уважаемый Юрий!
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» не занимается установкой инжектора на автомобиль «ОКА».

Скажите, пожайлуйста, распространяется ли гарантия (гарантийное обслуживание) на КПП, если я сам установил колёса 13″ от ВСМПО? Мне уже в подобной ситуации не отказали при гарантийной замене передних стоек, но отказали при замене привода колёс и замене подшипника задней ступицы. Спасибо!

В соответствии с ОТТС № РОСС RU.MT 02. E 04853, действующим с 09.10. 2006 г на автомобили семейство 11116, допускается наряду с 12-ти дюймовыми шинами комплектовать автомобили шинами 155/65 К13 73Т, а также 155/70 R13 75Т. В связи с этим, гарантийное обслуживание на КПП обязанно распространяться.

К стати вопрос на засыпку, Гарантия на Сеаз 11116 дается 1 год или 2?Нап почему-то дали 1год,хотя в паспорте с машиной дается 2 года или 30 тысяч пробега,что раньше,Это касается Вашего Нижегородского представителя ТСС,В точности если даваться подробностям ,их филиала г.Арзамас,И что к стати с моей скидкой 8000 рублей ,Вы обешали разобраться,так как ТСС Является Вашим официальным представителем,я то от этого получу компенсацию. Машина приобретена 17 января 2007г.

Уважаемый Александр!
Гарантия на наш автомобиль составляет 2 года или 30 000 тыс. км.
Обратитесь, пожалуйста, в ООО «ТСС» по вашему вопросу к Котельниковой Ларисе тел: 8 (8312) 53-63-16, 53-63-04.

ВОЗМОЖНЫЕ ЗАМЕНЫ ЧЕХЛОВ ШРУСов ОКИ

Приобрел тут по случаю каталог «Чехлы ШРУСов и рулевых механизмов японских автомобилей» , Москва, «Техинформ», 2000 , более детально посмотреть эскизы чехлов ШРУСов можно ЗДЕСЬ .

В аннотации написано , что при подготовке издания этого каталога использовалась информация японской фирмы 5-825,

профессионально работающей на рынке запасных частей.

Судя по эскизам чехлов этого каталога чехол наружного ШРУСа ОКИ

может быть заменен чехлами( размеры почти совпадают) :

Оригинальные номера данных чехлов :

№ п / п по каталогу 5-825 по каталогу MITSUBISHI по каталогу MAZDA по каталогу SUBARU по каталогу SUZUKI

1 FB-2017 — — — 44118-78010 ; 44118-78011

По каталогу QH QJB361

По каталогу Seiken SB17

2 FB-2067 — F011 22 540A ; 7232 22240 —

3 FB-2100 MB526459 — — —

По каталогу Corteco 329774

По каталогу POK PH98252

Внутренний же чехол ШРУСа ОКИ

, судя по эскизам этого каталога, может быть заменен чехлами:

№ п / п по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу по каталогу

5-825 NISSAN MITSUBISHI SUBARU DAIHATSU HONDA

1. FB-2020 — — — 04438-87502-000 ; —

2. FB-2081 — — — — 44333-SB2-761

3. FB-2100 — MB526459 ; — — —

Далее идут два чехла, посадочные диаметры и длины которых практически полностью совпадают с размерами чехла внутреннего ШРУСа ОКИ, но имеющие несколько большего диаметра гофры(см. эскизы здесь) — возможно, как мне думается, при некоторых условиях( полный ход отбоя подвески , налипшая грязь и др.) эти чехлы могут цеплять за подрамник :

4. FB-2046 — — — — 44315-SA7-003

5. FB-2047 39241-01B25 ; MB290155 ; 7232 22180 04438-87203-000 ; 44333-SC2-003

39241-01M00 ; MB297573 04438-87206-000 ;

Недавно я приобрел чехол ШРУСа FB-2017 ( наружный ШРУС авто Сузуки Альто 82. 83 г.в . ) — в 400 руб обошелся.

Сделано в Англии, фирма QH.

На упаковке его такие обозначения:

Размеры по результатам моих замеров и данных каталога :

Недавно(в июне 2005 г.) установил этот чехол на свою ОКУ ( на наружный ШРУС). Встал как родной, только большой хомут ШРУСа пришлось поставить родной оковский. Подробнее смотри тут

Также для ОКИ выпускают чехлы (пыльники) ШРУСов отечественная компания Полиэдр и некая международная группа ASVA . Недавно я прикупил чехол наружного ШРУСа от фирмы ASVA ( номер по каталогу ASVA OKBT-01 , полностью каталог ASVA смотри здесь ) .

20 октября 2005 г. поставил на своё авто. Периодически буду сообщать о состоянии чехла.

На конец декабря 2005 г. состояние обоих чехлов хорошее.

22 апреля 2006 г. — состояние обоих чехлов хорошее — никаких трещин нет.

25 июля 2006 г. — на обоих чехлах появились мелкие поверхностные трещины в районе сгибов гофр, но в целом состояние чехлов хорошее.

03 декабря 2006 г. — на пыльнике от ASVA трещины немного увеличились , особенно в районе малого хомута( где пыльник обжимается хомутом вокруг вала привода), пыльник же от QH держится все также — только мелкие поверхностные трещины в районе сгибов, состояние в общем хорошее.

03 августа 2007 г. — на обоих наружных чехлах ШРУС поверхностные трещины на сгибах несколько увеличились и теперь глубина трещин примерно 0,5. 0,8 мм от наружней поверхности резины.

Вот свежее фото левого, английского пыльника:

А вот свежее фото правого, китайского пыльника:

1 февраля 2008 г. Вчера, при замене сцепления, обнаружил , что пыльник ASVA порвался в районе установки малого хомута.

Пыльник HQ был еще цел, но при попытке его снять со ШРУСа тоже треснул по сгибу :

Поставил новые пыльники Балаковские, обмазал снаружи герметиком, посмотрим надолго ли их хватит.

А вот еще один вариант замены чехла ШРУСа (от гражданина SHTERN’ а) :

Лучший чехол для ШРУЗа из кожи. Кожа намного прочнее резины, не боится мороза. Т.к. она с внутренней стороны пропитывается смазкой, становится полность водостойкой.Это не бред, а практика.
Когда в Якутии появились первые япономарки, зап резинок не было.А на морозе они «сыпались» — ломались не по детски.
Умельцы стали использовать кожу.
Технология такая. Берется хвост быка, коровы (свежий) .Волос обжигается паяльной лампой. Затем кожа снимается чулком.Замачивается.Из этой трубки берется нужная часть (Хвост немного конусный нужное место под нужный диаметр, найти можно.) Мокрый кожчехол со смазкой ставится на место. Зажимается хомутами.Места где хомуты подсушиваются промфеном.
Когда кожа сохнет она «садится» (принцип испанского сапога)
Чехол получается очень эластичным. На 5-6 лет хватало. Эксплуатация при -40 +30.
Знал водителей которые пользовались этот срок. Потом я уехал, может они и до сих пор ездят на хвостах.

Прошу не глумиться! В те времена достать хвост было проще чем чехол ШРУСа.

Где достать хвост сейчас, это тема отдельного обсуждения . ИМХО на мясокомбинате, бойне, деревне где коров на мясо сдают.

От себя добавлю комментарий — очевидно этот гражданин забыл добавить ( очевидно по незнанию ) о необходимости выделки кожи хвоста ( пикелевание , дубление , жировка кожи) , иначе , думается мне , кожа после высыхания растрескается.

Слова д ля поиска

какие поставить пыльники ШРУС на ОКУ лучшие чехлы ШРУС на ОКУ лучшие пыльники ШРУС на ОКУ силиконовые чехлы ШРУС на ОКУ силиконовые пыльники ШРУС на ОКУ импортные чехлы ШРУС на ОКУ импортные пыльники ШРУС на ОКУ импортные пыльники ШРУС на ВАЗ-1111 импортные чехлы ШРУС на ВАЗ-1111 лучшие чехлы ШРУС для ВАЗ-1111 лучшие пыльники ШРУС для ВАЗ-1111 японские чехлы ШРУС на ОКУ японские пыльники ШРУС на ОКУ японские чехлы ШРУС на ВАЗ-1111 японские пыльники ШРУС на ВАЗ-1111 самый лучший чехол шруса ОКИ самый лучший пыльник шруса для ОКИ ВАЗ-1111 чехлы шрус из кожи на ОКУ пыльники шрус suzuki на ОКУ ВАЗ-1111 чехлы шрус фирмы QH на ОКУ английские чехлы шрус на ОКУ чехлы шрус фирмы QH для ОКИ размеры пыльников шрус ОКИ размеры чехлов шрус ОКИ самые долговечные чехлы шрус ОКИ самые долговечные пыльники шрус для ОКИ

Как заменить пыльник ШРУСа на квадроцикле CF MOTO

Пыльники ШРУСов на квадроцикле – расходный материал. Потому что несмотря даже на имеющуюся защиту рычагов, они испытывают повышенную нагрузку, связанную с условиями эксплуатации: здесь и грязь, и глина, и ветки, и камни. Рваный или дырявый пыльник на квадрике – обычное дело. Необходимо постоянно следить за состоянием пыльников, потому что если грязь и вода попадут внутрь ШРУСа, он может выйти из строя, а деталь эта весьма дорогостоящая. Но если у вас порвался пыльник ШРУСа, нет нужды ехать на сервис, всё можно сделать самостоятельно примерно за час или даже быстрее.

Когда я впервые у себя обнаружил дырку во внутреннем пыльнике заднего правого ШРУСа, то сильно расстроился, ведь замена мне представлялась очень сложным делом, и я даже собрался ехать на сервис. Но оказалось, что всё делается значительно проще, чем я представлял, не нужны особые навыки ремонта и более того, не нужны никакие специфичные инструменты.

Какие пыльники покупать

Пыльники ШРУСа на всех квадроциклах CF MOTO одинаковые. Внутренние имеют артикул 9010-270140, внешние 9010-270130. Стоят они 700-800 рублей за комплект, в который входит сам пыльник, хомуты, стопорные кольца и тюбик со смазкой. Сами пыльники – хорошего качества.

Для внешнего пыльника есть много вариантов среди автомобильных пыльников, а идеальный из них – Maruichi 73-417, который точь-в-точь, как родной. Это отличный японский пыльник, и стоит в районе 180-250 рублей (я покупал за 185 рублей на заказ в «Русь-Трейде»).

Для внутреннего пыльника есть отличный автомобильный аналог Maruichi 07-413.

Если уж совсем безрыбье, можно поставить пыльник от «Оки», но его качество удручающее, да и гофра у него имеет на 1 складку меньше, чем штатный – такой пыльник на квадрике долго не прослужит.

Так что лучше не экономить, и если у вас порвался внутренний пыльник – покупать оригинал, либо Maruichi 07-413, а если внешний – то оригинал, либо Maruichi 73-417. А поскольку пыльники обязательно рано или поздно порвутся, то их можно заранее купить про запас.

Необходимый инструмент

Для замены пыльника потребуются лишь следующие инструменты и аксессуары:

  • тонкая отвёртка или шило
  • съёмник стопорных колец
  • переставные клещи (для снятия хомутов)
  • ключ на 10 (для снятия пластиковой защиты рычага)
  • два ключа на 15
  • ключ с головкой на 17 (для снятия колеса)
  • домкрат
  • резиновые перчатки, тряпка, газеты

Конечно же, необходимы сами пыльники и смазка для ШРУСов (если её нет в комплекте).

Никакие съёмники ШРУСов, тяг и прочего не нужны. Помощник тоже не нужен.

Важно о замене внешних пыльников

Важно знать вот что. Внешние пыльники на квадроциклах CF MOTO меняются через внутренние ШРУСы! Дело в том, что только внутренние ШРУСы являются разборными. Внешние – неразборные.

Здесь я вставлю небольшой комментарий. После первоначальной публикации мне сделали замечание за дезинформацию по поводу слов о неразборности. Дело в том, что я изначально не хотел вдаваться в подробности, но раз уж народ требует истины, то немного перефразирую: внешние ШРУСы – условно неразборные. Почему «условно»: разумеется, разобрать их можно, особенно теоретически, однако если у одного квадроцикла ШРУС разбирается с помощью лёгкого удара молоточком, то у других (которых на практике гораздо больше) процесс идёт только с помощью кувалды или съёмника и может закончиться распиливанием сепаратора болгаркой. Судя по отзывам в форумах, количество пострадавших чуть ли не больше, чем количество успешных попыток. Поэтому я категорически не рекомендую производить разборку внешнего ШРУСа без необходимости и не буду описывать эту методику. Пусть этим занимаются те, кто умеет разбирать любой ШРУС без поломок, а за собой я оставляю право на субъективное изложение материала.

Итак, я ещё раз напишу: разобрать внешний ШРУС можно, но это лишь способ сильно усложнить себе жизнь. Во-первых, потребуется больше геморройных действий (снятие ступицы, опор рулевой тяги и верхней опоры), во-вторых, нужен дополнительный специфический инструмент (ключ на 32 для ступичной гайки, съёмник тяг и опор, съёмник ШРУСа), в-третьих, легко сломать сепаратор ШРУСа (и придётся покупать дорогой ШРУС в сборе). А может и вообще не получиться разобрать внешний ШРУС, особенно на неновом квадроцикле. Но если вы не ищете лёгких путей, можно воспользоваться алгоритмом Деда Миньки.

Замена пыльника ШРУСа

Я покажу на примере внешнего переднего пыльника, как наиболее «сложного» (взял в кавычки, потому что разница с задним в том, что откручивать на 1 болт больше). Просто для его замены нужно произвести чуть больше операций, чем для заднего или для любого внутреннего.

Прежде чем разбирать ШРУСы, необходимо хорошо помыть квадроцикл, так как попадание комка глины в узел может привести к его преждевременному износу.

1. С помощью домкрата нужно приподнять квадроцикл, затем отвинтить колёсные гайки ключом на 17 и снять колесо.

2. Ключом на 10 отвинтить болт (болты), крепящий пластиковую защиту рычага, и снять защиту. Посмотрите, сколько у меня там грязи. Это очень плохой пример для подражания. Мне пришлось счищать эту грязь, прежде чем продолжать дальше.

Защита снята. Надеюсь, грязь вы уже счистили.

3. Переставными клещами надо сжать специальные выступы на хомутах пыльников и расстегнуть хомуты. Запомните, какой стороной они стояли.

Кстати, хомуты внутреннего и внешнего пыльника – разные.

4. Ключами на 15 открутить болт нижней шаровой опоры и вынуть болт. Если вы меняете задний пыльник, то там такой опоры нет. Там нужно откручивать только нижнюю опору амортизатора (см. следующий шаг).

5. Ключами на 15 открутить болт нижней опоры амортизатора и вынуть болт.

Теперь палец нижней опоры легко вынимается. Нужно всего лишь поднять ступицу.

6. Теперь можно сдвинуть внутренний пыльник по направлению наружу.

Всё, теперь надевайте резиновые (латексные) перчатки, потому что начинаются грязные операции.

7. Тонкой отвёрткой или шилом нужно подлезть в паз, по которому ходит шарик, нащупать там стопорное пружинное кольцо на глубине 4 мм), подцепить его и вытолкнуть по направлению к центру ШРУСа.

Надо нащупать, где находится разрез кольца, тогда за край его будет легче вытащить. Возможно, это с другой стороны, как оказалось у меня.

8. После этого извлечь кольцо и, потянув ступицу наверх, вынуть полуось с частями ШРУСа из его внешней обоймы.

(Пока писал, я засомневался насчёт процедуры замены заднего пыльника (точно не помню, что я делал). Если не получится вынуть ШРУС, тогда надо выкрутить болты, крепящие заднюю ступицу к рычагам, и вынуть всю полуось со ступицей и ШРУСами целиком).

Здесь нужно быть аккуратнее, чтобы не потерять шарики, если они выпадут из сепаратора. Подстелите предварительно газету, чтобы они не упали в грязь или не укатились куда-нибудь.

9. С помощью инструмента для снятия колец нужно разжать и снять стопорное кольцо, крепящее внутреннюю обойму ШРУСа на оси. Не рекомендую делать это широкой отвёрткой, так как можно сломать кольцо. Поскольку там будет много смазки, надо её сначала протереть, чтобы увидеть само кольцо и его ушки. На фото у меня одна рука (вторая нажимает на спуск фотоаппарата), но очевидно, что разжимать надо двумя руками.

Вот такое кольцо, всё в смазке.

10. Теперь можно снять внутреннюю обойму с сепаратором. Запомните, как она стояла: более узкой частью – к оси, более широкой – наружу. Если выпадут шарики – не страшно.

11. Внутренний пыльник теперь легко стягивается наружу.

Собственно, если нужно было заменить внутренний пыльник, то переходите к шагу 16.

12. Внешнему пыльнику более ничего не мешает, его нужно стянуть и снять с оси. Да, чтобы это было сделать легче, рекомендую на ось брызнуть жидкой смазкой WD-40 или аналогичной.

13. Теперь (по необходимости) следует нанести обильную смазку на сам ШРУС, а также выдавить её внутрь нового пыльника. Разумеется, если пыльник был порван давно, и внутрь попала грязь, смазку нужно заменить полностью, но у меня ничего такого не было, поэтому смазку не меняю.

14. Наконец-то можно надеть новый пыльник на место. Да, я ещё раз хочу обратить внимание на то, что всё должно делаться в чистоте. Ось тоже должна быть чистая.

Можно с помощью переставных клещей уже сейчас застегнуть хомуты, а можно потом. С первого раза это вряд ли получится сделать, но где-то на третьей или пятой попытке должно застегнуться.

16. Пришло время надевать внутренний пыльник (старый или новый, смотря что заменяется). Его нужно продвинуть чуть дальше по оси.

17. Теперь надо установить на место внутреннюю обойму ШРУСа, помня о её правильном положении: более узкой частью – к оси, более широкой – наружу.

И зафиксировать стопорным кольцом.

18. Обильно смазав узел смазкой (и не забыв добавить её в пыльник), приподнять ступицу и вставить ШРУС во внутреннюю обойму. Но сначала проверьте, все ли шарики на месте! Они держатся только за счёт прилипания на смазке. Для того чтобы шарики легко вошли в пазы, нужно потихоньку вращать ступицу.

19. Теперь надо установить стопорное пружинное кольцо во внешнюю обойму.

20. Осталось лишь натянуть пыльник, с помощью переставных клещей застегнуть все хомуты, и теперь уже почти всё готово!

21. Обратная сборка: приподняв ступицу, установить и зафиксировать палец нижней шаровой опоры.

Потом поставить на место амортизатор, защиту рычага и колесо.

Поздравляю, у вас всё получилось! Можно снова кататься :).

Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено.

Замена пыльника внутренней гранаты

Пока менял ОЖ обнаружил, что порвался пыльник на внутренней гранате. Тупо лопнул по сгибу и всё тут…

Не знаю почему, но именно этот пыльник постоянно то рвётся, то слетает с гранаты. Видимо, это связано с тем, что левый привод короткий и угол его отклонения при работе подвески гораздо больше правого.

Вывесил колесо, чтобы можно было подобраться к гранате, и понеслась.

Попутно обнаружил, что относительно недавно заменённые подушки опор двигателя снова намертво просели… Короче, движок уже не на резиновых «усах» висит, а тупо лежит… отсюда повышенные вибрации, шум, что-то где-то поскрипывает и задевает… Короче, старый сраный катафалк 🙁 Опоры однозначно менять, но не просто на новые, а на принципиально другие и по принципиально другой схеме подвеса и расположения…

На внутреннюю гранату от таврии подходят пыльники от наружных гранат оки (у меня вообще козырно выходит — одни и те же пыльники и на наружные гранаты, и на внутренние 🙂 ). Подумал, что надо бы купить этих пыльников с запасом, т.к. качество оставляет желать лучшего, частенько рвутся или лопаются, поэтому надо, чтобы были в запасе…

Но порывшись в гараже обнаружил ещё сурприз своей предусмотрительности…

Тем временем, вынул привод из внутренней гранаты (не вынимая гранаты из КПП, чтобы не сливать масло, и не вынимая привода из ступицы, чтобы не откручивать ступичную гайку).

На сервисе щас бы умный слесарь сразу приговорил на новую нулячую гранату и точка… На самом деле можно большинство деталей промыть, продефектовать и если нет следов катастрофического износа набить новой качественной смазкой и спокойно эксплуатировать дальше…

На этот раз я решил использовать не графитную смазку (Moly Grease от Chevron), а молибденовую Moly (от того же шеврона). Смазка Moly как раз рекомендована для высоконагруженных узлов и, в частности, для внутренних ШРУСов.

Попутно решил почистить и смазать тормозные суппорта. Для этого использовал ту же тугоплавкую смазку для суппортов, что и ранее на сузуки применял.

В конце концов надел новый пыльник, всё окончательно собрал.

А вопрос с просевшими опорами пока временно решил методом костыля…

Пока всё гуд. Внутренний шрус работает тихо, без стуков и нареканий. Пыльник держится. После смазки передние тормозные механизмы перестали противно щёлкать при отпускании, да и вообще как-то эффективнее тормозить даже стало, ну или это банально самообман…

Всем пис! (кому каких не хватает…)

Лада Ока 2004, двигатель бензиновый 1.1 л., 55 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Лада 1111 Ока, 1994

Лада 1111 Ока, 2001

Лада 1111 Ока, 1997

Лада 1111 Ока, 2003

Комментарии 11

номера смазок не подскажешь шевроновских

Блин, с номерами сложно, конечно, потому что я из не знаю. На тубе написано, наверное, но тубы в гараже, а я не в гараже, посмотреть не могу поэтому. Но по названиям тоже можно идентифицировать… Delo — синяя, Moly — с молибденом по типу шруса…

А пыльники именно оковские используешь? Просто на место наших отлично встают пыльники от матиза, у которых на одну складку больше, т.е. вытягиваются они больше без деформаций. Ну и по качеству — из кучи производителей можно выбрать качественное.

Да? Я не знал. Надо попробовать, примерить. Спасибо за наводку.

Вот я запись делал www.drive2.ru/l/3485142/ Всё встало как родное, пока притензий нет к пыльникам, только со смазкой лоханулся(

Лайкнул, интересный отчёт. Спасибо за инфу. По поводу кол-ва складок — нет смысла переживать. Я вопросы растягивания уже изучил — данного пыльника (с двумя складками) более чем достаточно, чтобы нормально выворачивались до упора передние колёса. Вся фишка в том, чтобы правильно посадить тонкую часть пыльника на валу. У меня на валу посадочное место для хомута слишком далеко (ну валы то не родные, от таврии же были переточены), поэтому я сначала надеваю большой диаметр на гранату, зажимаю хомутом, а потом по месту выставляю маленький диаметр, чтобы пыльник мог без критических нагрузок поворачиваться. С наружными гранатами вообще всё просто и удачно. Там по сути дела чем ближе к гранате зажмёшь малый диаметр, тем лучше. А с внутренними гранатами немного иначе (из-за возможности осевого хода), но смысл сводится к тому же: нужно поймать такое положение, чтобы когда машина ровно стоит на земле пыльник был «не напряжён», но при этом не испытывал критического растяжения при полном вытягивании вала во внутренней гранате и не испытывал критического смятия при полном вдавливании вала в гранату. Но это всё легко соблюдается…

Единственное, что мне не нравится — рассыхание и растрескивание пыльников. Раньше я просто всегда ставил пыльник и забывал о нём, пока снова не порвётся. Теперь же я хочу попробовать время от времени обрабатывать пыльники либо силиконовой смазкой, либо средством для очищения и блеска резины, которым покрышки обрызгивают. Во-первых это средство крайне эффективно очищает резину от грязи и реагентов, создаёт защитный слой, а во-вторых сохраняет пластичность резины и не даёт ей рассыхаться. Думаю, это должно помочь. Только надо на разных пыльниках попробовать разные средства — на одном средство для резины, а на другом обычную силиконовую смазку, и по итогам года посмотреть, что же лучше защищает?

У матиза жёстче пыльники, потому что толще резина. Я их смотрел уже. Ещё мне показалось, что малый диаметр на пыльники слишком большой для оковского вала. У иномарочных пыльников у всех такая трабла… Я раньше тоже покупал гранату и ставил пыльник от неё, но малый диаметр был чуть великоват и при затяжке шёл волнами, что никак не добавляло герметичности. Было время изгалялся, наматывая толстый слой изоленты, чтобы утолщить вал и чтобы на него нормально садился импортный пыльник, но во-первых это дикий колхоз, а во-вторых пыльники всё-равно рвались из-за своей жёсткости… Так что на много дешевле и проще мне показалось использовать родные балаковские пыльники. Тем более, что они у меня отлично подходят и на наружные гранаты, и на внутренние.

Ну если сможешь победить рассыхание резины химией или хотя бы растянуть этот период на продолжительное время, то конечно, почему бы и не использовать балаковские резинки. На сколько хватает кстати в среднем необрабатываемого балаковского пыльника? Просто интересно, на сколько может растянуться эксперимент)

Поверхностное растрескивание происходит в течение полугода. А вот лопается в среднем через 2 года. Если в течение полугода на поверхности не образуются мелкие трещины — значит эксперимент уже успешно проходит.

хорошая работа. У самого такой же пыльник порван — все никак до сто не доеду.

Ока замена шрус – Замена пыльника шруса lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Ремонт ВАЗ 1111 (Ока) Замена шарниров равных угловых скоростей

Перед началом работы

Снимите привод переднего колеса с автомобиля (см. подраздел 11.3.1.).

Показана замена внутреннего шарнира. Наружный шарнир заменяется аналогично.

Обязательно замените порванные, потрескавшиеся или потерявшие упругость защитные чехлы. Если хомуты крепления проворачиваются на чехле, их нужно заменить.

Затягивайте хомуты с помощью специальных щипцов. В шарнире должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве: для наружного – 30 см 3 ; для внутреннего – 60 см 3 .

1. Зажмите вал привода в тисках и снимите наружный хомут чехла внутреннего шарнира.

2. Снимите внутренний хомут чехла внутреннего шарнира.

3. Снимите защитный чехол с корпуса шарнира и.

4. . выверните его наизнанку.

5. С помощью выколотки сбейте внутренний шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите дефектный защитный чехол с вала.

7. Завод-изготовитель рекомендует заменить стопорное кольцо шарнира на валу привода независимо от его состояния.

8. Очистите шлицы от старой смазки и грязи.

9. Замените дефектные хомуты защитных чехлов. Рекомендуется заменять хомуты каждый раз после снятия. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10. Наденьте защитный чехол на вал и выверните его наизнанку.

11. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте – лишняя смазка не помешает.

12. Смажьте стопорное кольцо консистентной смазкой и отцентрируйте его на валу, чтобы не повредить кольцо при установке шарнира.

13. Вставьте вал в шарнир и несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси продвиньте шарнир до фиксации его на валу стопорным кольцом. При установке шарнира следите, чтобы в него не попала грязь.

14. Проверьте плавность перемещения шарнира, покачав его в разные стороны.

15. Установите малый посадочный поясок защитного чехла на посадочное место на валу, установите хомут и тщательно затяните его с помощью специальных щипцов.

16. Установите защитный чехол на корпус шарнира и отожмите отверткой кромку чехла так, чтобы воздух распрямил чехол (выровнялось давление внутри и снаружи чехла), установите хомут и тщательно затяните его с помощью специальных щипцов.

17. Проверьте плотность прилегания поясков чехла и надежность крепления хомутов. Чехол не должен проворачиваться на валу и шарнире, а хомуты – на чехле. В противном случае замените хомуты.

↓ Комментарии ↓

9. Кузов
9.0 Кузов 9.1 Снятие и установка переднего буфера 9.2 Снятие и установка заднего буфера 9.3 Замена переднего крыла 9.4 Снятие и установка облицовки радиатора 9.5. Капот 9.6. Боковая дверь 9.7. Задняя дверь 9.8. Зеркала заднего вида 9.9. Сиденья 9.11. Отопитель

10. Двигатель и его системы
10.0 Двигатель и его системы 10.1 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 10.2 Регулировка зазоров в приводе клапанов 10.3. Ремень привода распределительного вала 10.4. Замена деталей уплотнения двигателя 10.5. Головка блока цилиндров 10.6 Снятие и установка силового агрегата 10.7. Ремонт двигателя 10.8. Система смазки 10.9. Система охлаждения 10.10. Система питания 10.11. Система выпуска отработавших газов

11. Трансмиссия
11.0 Трансмиссия 11.1. Коробка передач 11.2. Сцепление 11.3. Приводы передних колес

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение: Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение: Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.3 Приложение: Основные данные для регулировок и контроля 12.4 Приложение: Заправочные объемы 12.5 Приложение: Лампы, применяемые в автомобиле 12.6 Приложение: Схема расположения подшипников качения 12.7 Приложение: Сальники 12.8 Приложение: Сервисная книжка 12.9 Приложение: Схема электрооборудования автомобиля

ВАЗ 1111 | Замена ШРУСов

12.17.2. Замена ШРУСов
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

2. Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

3. Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

4. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

5. С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите наружный хомут наружного шарнира.

7. Снимите внутренний хомут наружного шарнира.

8. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

9. С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см 3 , а во внутренних – 80 см 3 . Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

Предупреждения

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10. На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.

11. Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.

12. При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм.

Замена пыльников ШРУС срочно

Чтобы начать, уточните пожелания к автослесарю

Замена пыльника ШРУС — отзывы

4,84 · 58 отзывов

Юрий оставил отзыв

Роман оставил отзыв

Замена внутреннего ШРУС

4,59 · 29 отзывов

Замена наружного ШРУС

Юрий оставил отзыв

4,97 · 138 отзывов

Руслан оставил отзыв

4,77 · 198 отзывов

Алексей оставил отзыв

Александр оставил отзыв

4,73 · 12 отзывов

Николай оставил отзыв

5,0 · 48 отзывов · Очень хвалят

Владимир оставил отзыв

Ремонт ходовой части

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Услуги, востребованные клиентами в этом году

Цены: от 1500 до 10 000 ₽ / усл.

Цены: от 500 до 1200 ₽ / комплект

Цены: от 1500 до 5000 ₽ / усл.

Цены: от 4500 до 34 000 ₽ / усл.

  • Замена пыльников ШРУС? Нужно срочно? У нас быстрое оформление заявки, быстрый отклик, быстрое решение проблемы!
  • Решайте срочные вопросы на Профи — специалисты в Москве сразу увидят вашу заявку и предложат свои цены.
  • Замена пыльника ШРУС — лучшие мастера по ремонту помогут решить любой неотложный вопрос.
  1. Мастера по ремонту
  2. Ремонт авто
  3. Слесарный ремонт автомобилей
  4. Ремонт трансмиссии
  5. Ремонт ШРУС
  6. Замена пыльников ШРУС
  7. Срочно
  • Новый заказ
  • Все услуги
  • Все отзывы
  • История заказов
  • Условия использования
  • Работа в Москве
  • Вход для специалистов
  • Партнёрская программа
  • Рекламодателям
  • О компании
  • Вакансии
  • Жизнь в Профи
  • Блог

Будни: с 6 до 22
Выходные: с 8 до 22

Информация, опубликованная на данном сайте, предназначена для любой аудитории, если иное не указано дополнительно в отношении отдельных материалов.

Пыльник шруса наружный ока

Наведите на картинку для увеличения

Описание: Пыльник шруса наружный 1111 Ока БРТ

Пыльник шруса наружный 1111 Ока БРТ

Пыльник ШРУСа выполняет такие функции, как:

  • защита шарнира от попадания пыли, грязи, мусора, воды;
  • защита смазочных материалов от загрязнения;
  • удержание смазки в пределах трущихся деталей шарнира.

Пыльник ШРУСа внешний (или наружный) — обеспечивает защиту наружного ШРУСа. Данные пыльники также испытывают нагрузки от повышенной температуры от нагревающихся вследствие трения деталей. На чехол попадают камни, грязь, вода. Кроме того изделие подвергается многократным циклам сжатия-растяжения, что обусловлено местом расположения наружного шарнира.

Пыльник шруса наружный 1111 Ока БРТ

Пыльник ШРУСа выполняет такие функции, как:

  • защита шарнира от попадания пыли, грязи, мусора, воды;
  • защита смазочных материалов от загрязнения;
  • удержание смазки в пределах трущихся деталей шарнира.

Пыльник ШРУСа внешний (или наружный) — обеспечивает защиту наружного ШРУСа. Данные пыльники также испытывают нагрузки от повышенной температуры от нагревающихся вследствие трения деталей. На чехол попадают камни, грязь, вода. Кроме того изделие подвергается многократным циклам сжатия-растяжения, что обусловлено местом расположения наружного шарнира.

Доставка в регионы

  • Доставка заказа стоимостью от 5 000 рублей — бесплатно, если стоимость доставки не превышает 500 рублей, в остальных случаях доставка товара оплачивается при получении товара.
  • Доставка до транспортной компании — БЕСПЛАТНАЯ.
  • Сроки, стоимость и способ доставки зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемого товара.
  • Варианты по доставке может подобрать менеджер интернет-магазина.

Заказы обрабатываются ежедневно с 07:00 до 19:00 (время московское).

Порядок отгрузки в регионы РФ:

  1. Оформите заказ в интернет-магазине (на сайте или по телефону 8-800-234-96-34).
  2. Оплатите стоимость товара любым удобным способом (картой, Яндекс.Деньги, QIWI, Webmoney, по квитанции в банке).
  3. После поступления денег (обычно деньги приходят мгновенно) мы практически сразу доставим заказ до транспортной компании или «Почты России».

Менеджеры интернет-магазина помогут вам выбрать наиболее дешевый и быстрый способ доставки заказа, можете довериться нашим специалистам, которые изучили все нюансы ценообразования транспортных компаний.

Телефон: 8-800-2005-888
Сайт: https://www.russianpost.ru
Покрытие: доставка возможна в любой населенный пункт России
Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

Деловые линии
Телефон: 8 (495) 981-90-09
Сайт: https://www.dellin.ru
Покрытие: 500 городов России
Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

Внимание — Данный способ доставки заказывается у консультанта!
Телефон: 8 800 200-50-55
Сайт: https://www.emspost.ru
Покрытие: доставка возможна в любой населенный пункт России
Часы работы: пн-пт с 10 до 19, сб с 11 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

ПЭК
Телефон: 8 (8482) 94-93-94
Сайт: https://www.pecom.ru
Часы работы: пн-пт с 8 до 20 сб с 10 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

СДЭК
Телефон: 8 (8002) 50-04-05
Сайт: https://www.edostavka.ru/
Часы работы: пн-пт с 8:30 до 19, сб с 10 до 16, вс — выходной
Расчитать стоимость доставки
Отследить груз

Магазины «Навигатор» (Тольятти, Сызрань и Димитровград)

Заказ можно забрать в большинстве случаев почти сразу в любом из 15-и магазинов сети «Навигатор». Товар выдается только при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт, водительское удостоверение и т.д.).

Если Вы не можете определиться с выбором транспортной компании или не знаете какие транспортные компании доставляют грузы в Ваш город, мы будем рады подсказать Вам.

Если Вы сотрудничаете с транспортной компанией, не представленной в этом списке, то напишите нам и мы довезем Ваш груз до любой ТК, в пределах города Тольятти.

Отгрузка заказа осуществляется от 1 до 5 рабочих дней, в зависимости от наличия заказанного товара.

Получение товара юридическим лицом

Для получения товара необходимо предоставить:

  • печать или доверенность на получение товара, выписанную на имя получателя товара, с печатью предприятия или ИП, на которых были оформлены документы;
  • паспорт.

При отсутствии документов товар не выдается.

Доставка по Тольятти

  • По Автозаводскому району — 90 руб.
  • По Центральному району — 150 руб.
  • По Комсомольскому району — 200 руб.

Заказы на сумму от 10 000 рублей доставляются бесплатно в пределах города Тольятти.

Заказы, размещённые покупателем и подтвержденные менеджером до 12:00 доставляются в этот же день (при условии, что товар есть в наличии на складе),

Если заказ был оформлен после 12:00, то курьер доставит его на следующий день.

Вместе с заказом вы получите пакет документов

Для частных лиц:

Для юридических лиц:

  • Оригинал счета
  • Универсальный передаточный документ.

После прибытия курьера Вам необходимо:
Осмотреть товар по внешнему виду.
Проверить комплектность.
Расписаться в накладной, что будет являться подтверждением того, что Вам доставили товар надлежащего качества.

  • Уникальный ключ ЦБ-00032962
  • Производитель запчасти БРТ
  • Каталожный номер 11110-2215030Р

Применяемость:

Съёмник ШРУСов ОКИ

Предназначен для замены чехлов(пыльников) ШРУСов ОКИ с минимальной трудоёмкостью — без снятия приводов , слива масла из КПП и т.п.

Изготовлен был мной по мотивам конструкции съёмника для ВАЗ-2108. 099 , опубликованной в журнале «За рулем» №12 за 2001г.

Съёмник для ШРУСов ОКИ состоит из :

разрезного хомута со стяжными болтами

и двух стандартных болтов М8 длиной 50. 80 мм с полной резьбой

Используется данное приспособление так :

снимаем хомуты с пыльника ШРУСа и сдвигаем пыльник по валу ближе к внутреннему ШРУСу:

Между двумя рядом расположенными буртиками на валу привода( там , где был установлен малый хомут пыльника) устанавливаем обе половинки стяжного хомута и стягиваем их болтами с гайками:

Между данным хомутом и наружным ШРУСом ОКИ устанавливаем втулку и поворачиваем так , чтобы выемки во втулке совпадали с болтами , вкручиваемыми в разрезной хомут:

До тех пор , пока вал привода полностью не выйдет из ШРУСа , после чего отводим вал в сторону :

Обратите внимание , болты крепления шаровой опоры (показаны стрелкой) я даже не откручивал. Возможно на некоторых автомобилях их придется отвернуть или сдвинуть силовой агрегат вправо(рукой или монтажкой).

У меня при проведении этой операции стопорное кольцо , фиксирующее приводной вал в корпусе ШРУСа , разломилось на две части — одна часть осталась на валу , вторая внутри ШРУСа (показана стрелкой, извиняюсь за качество фото) :

Обломок кольца вытаскиваем (завод-изготовитель рекомендует менять стопорные кольца каждый раз при разборке-сборке — судя по этому случаю , не зря).

Снимаем стяжной хомут и меняем пыльник , не забыв установить новое стопорное кольцо:

подводим вал привода к ШРУСу, совмещаем шлицы на валу привода и ШРУСа :

снова устанавливаем стяжной хомут на то же место, затягиваем стяжные болты :

и , постукивая молотком по стяжному хомуту, загоняем вал привода в обойму наружного ШРУСа , до тех пор , пока стопорное кольцо не сядет в соответствующую проточку:

Далее снимаем стяжной хомут , устанавливаем пыльник на место , устанавливаем хомуты пыльника. Если откручивали то закрепляем шаровую опору. Убираем домкрат.

ПРИМЕЧАНИЕ: 1. у меня лично вал привода выходит достаточно легко — достаточно использовать один из двух болтов

2. на фото показан установленный импортный чехол ШРУСа FB-2017 . Подробнее смотри тут. Встал на место как родной, а может даже лучше. Только большой хомут поставил не родной этого чехла , а свой , от ОКИ. Можно, в принципе, поставить универсальный хомут ЩРУСа, вот такой например:

Вот на фото показано максимально вывернутое вправо левое колесо , гофры растянуты по-моему меньше, чем у родного оковского :

Алексей Амелин , alex—1967@mail.ru

P.S. Сегодня ,22 июля , увидел в продаже «Съёмник гранат универсальный» , весьма похожий на вышеописанную конструкцию , и вспомнил давнюю мудрость «всё уже придумано до нас». Цена съёмника — 130 руб. Конструкция такая :

Слова для поиска: приспособление для быстрой замены чехлов ШРУСов приспособление для быстрой замены пыльников ШРУСов съемник ШРУС приспособление для легкой замены чехлов ШРУС приспособление для легкой замены пыльников ШРУС как проще всего заменить порванный чехол шрус шруса как легче всего заменить порванный пыльник шрус шруса простая замена чехла ШРУС легкая замена чехла ШРУС замена чехла ШРУСа на ОКЕ замена пыльника ШРУСа на ОКЕ замена чехла ШРУСа на самаре замена пыльника шруса на самаре метод замены чехла шруса метод замены пыльника шруса методика замены чехла шруса методика замены пыльника шруса технология замены чехла шруса технология замены пыльника шруса технология замены чехла ШРУС технология замены пыльника ШРУС замена поврежденных чехлов ШРУСов замена поврежденных пыльников ШРУСов оригинальный метод замены чехлов шрус оригинальный метод замены пыльников шрус как лучше всего заменить чехол шруса как лучше всего заменить пыльник шруса как проще всего поменять пыльник шруса как проще всего поменять чехол ШРУСа последовательность замены чехлов шрус замена чехла шрус на оке замена пыльника шрус на оке замена чехлов ШРУС на ВАЗ-1111 замена пыльников ШРУС на ВАЗ-1111 английский чехол ШРУСа на ОКУ английский пыльник шруса на оку пыльники фирмы QH на ОКУ пыльники фирмы QH для оки чертеж съемника ШРУС чертеж съёмника шрусов для оки чертеж съемника шрусов ОКИ эскиз съёмника шрусов ОКИ эскиз съёмника шрус ОКИ лучший съёмник шрусов оки лучший съемник гранат оки простой съемник гранат оки универсальный съемник гранат для оки как изготовить съемник шрус как самому сделать съемник шрус как самому сделать съемник гранат для оки

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector