0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самому запрессовать сайлентблок в рессору

Как самому запрессовать сайлентблок в рессору?

Лопнул коренной лист на Патриоте, я купил новый и отдельно салентблоки. Но дома не смог запихнуть салентблоки в уши рессор т.к. не получилось сжать салентблок. Может уже кто нибудь сталкиволся с такой проблемой?

С «проблемой» всовывания сайлентблоков сталкиваемся постоянно на работе и это действо давно перестало быть проблемой Уже научился впихивать невпихуемое без тисков,без пресса,без кувалды. Как однажды сказал обо мне Жекис:» Да он сайлентблоки просто руками перепресовывает»
З.Ы.»Спасиба Учитэл! Нэ за што.» (с) Комеди Клаб

Отредактировано Kuts (08.03.2011 20:20:23)

»Летучий голландец» Toyota Land Cruiser-60.Come Up 9000i,SOA,обвес,шноркель,BFGoodrich AllTerrain33″/Фбел 160М.
TOYOTA-добрые,простые,надёжные,высокотехнологичные роботы,облегчающие жизнь.

По моему мнению, отделаться заменой одного сайлентблока — это разговор в пользу бедных, поскольку он быстро выйдет из строя за счет своих прослабленных соседей. Если менять, то на всей оси разом (целиком на задней или целиком на передней).
Ездить на оторваных сайлентблоках.

Еще с зимы начались скрежеты в районе рессор при аоворотах.Да и покоя мне не давало.что я когда ставил Барсрессоры и одел на них втулки, то не одел шайбы по краям и рессора болталась.
Вот с сайлентблоками считаю что промахнулся.Брал такие в надежде что их потом менять легче будет т.к внешняя обойма состоит из трех частей.По ходу кооператив.

сайлентблок.
Видел как здесь один человек заменил их не снимая колеса и что удивило амморта-решил попробывать и сделать так же.Вот снять таким способом получилось, а вот обратно поставить нет.Пришлось снимать колесо и и амморт сверху открутить и вниз опустить. следы потертости. спереди тож терло. молоток и зубило Вам в помощь)
Запресовывал сам, на том воротке который сломал при затяжке шкворня мне токарь нарезал резьбу и две шайбы. таким макаром запресовыл-неудачный вариант т.к шайба упирается во внутреннюю втулку, а потом эта втулка тянет за собой сайлентблок и как бы идет он на разрыв. потом нашел в гараже спец втулку.

Группа: Филиал СПб
Сообщений: 20 197
Регистрация: 30.11.2007
Из: Питер Петроградка
Пользователь №: 4 568
Спасибо сказали: 3671 раз(а)

CиБи 27MHz: VVS
VVS. только не пользуюсь им.

Внутренний диаметр втулки сайлентблока побольше, так как она железная. Если его сделать тютелька в тютельку, без зазора, то вы сами знаете, что будет.
Мое мнение, что сайлентблоки и скрипят потому, что зажимаются за торцы внутренней обоймы. В рессоре они сидят очень плотно, а внутренняя втулка держится за торцы. Резины, между обоймами, мало и она запресована с очень большим усилием, по этому малоподвижна. Усилие, при шевелении рессоры, большое, вот они и начинают проворачиваться издавая скрип. Втулки же натягиваются на палец плотнее и при сжатии, как бы прилипают к нему и к рессоре. Шевеление происходит за счет деформации резины, а не проворота стальной втулки, потому и.

Способы замены сайлентблоков рессор

Андрей Маркашанский, директор по продажам ООО «Гэллакс»

Сайлентблок — это неразборный резинометаллический шарнир, который обеспечивает подвижность рычагов и рессор, и при этом гасит различные виды колебаний: радиальные, осевые и торсионные. Главным свойством сайлентблока является отсутствие взаимного проскальзывания между резиновыми и металлическими деталями, благодаря чему между ними при нагрузке не возникает силы трения, которая может являться причиной ускоренного износа слоя эластомера. Но в процессе эксплуатации сайлентблок «разбивается» и теряет способность к гашению вибраций. Возникает необходимость в его замене. И способ, который выберет механик, не менее важен, чем качество самого сайлентблока.

При помощи кувалды

Достаточно подобрать кусок трубы или изготовить стакан под наружный диаметр сайлентблока. Предварительно жидкостью WD пролить место сопряжения сайлентблока и проушины рессоры. Затем один человек держит стакан, приложив его к сайлентблоку, а другой бьёт кувалдой по стакану. Процедура запрессовки простая, сайлентблок забивают в проушину.

Плюс: самый дешёвый способ.

Минус: большие трудозатраты. Необходимо два человека. Операция занимает очень много времени. Большой риск нанесения травмы человеку и повреждения проушины рессоры, а при запрессовке и сайлентблока. По этим причинам данный способ практически не применяется, за исключением аварийного ремонта на трассе.

Выжигание газовым резаком

Вначале газовым резаком выжигают резину сайлентблока, затем аккуратно прожигаются его обойму. После этого «универсальным инструментом» — зубилом и молотком — выбивают или выковыривают остатки обоймы. Затем новый сайлентблок забивают кувалдой на место, используя какую-нибудь надставку — головку, подходящую по диаметру, или кусок трубы.

Плюс: тоже недорогой способ.

Минусы: Операция очень опасная, т. к. присутствуют огневые работы, и если она происходит под машиной без снятия рессоры, то возникает большой риск возгорания или повреждения соседних термочувствительных элементов подвески (шланги, резинотехнические и пластиковые изделия). К тому же при выжигании проушина проходит через термообработку, что может привести к изменению свойств металла проушины, влияющему на её прочность.

Газовым резаком выжигают резину сайлентблока

На стационарном прессе со снятием полурессоры/рессоры

Рессору снимают с автомобиля и несут на пресс, на котором сайлентблок выпрессовывается и запрессовывается.

Плюс: очень точная и аккуратная операция.

Минусы: операция занимает очень много времени, т. к. требуется снятие и установка рессоры. Рессоры тяжёлые, и таскать их к прессу и обратно приходится вдвоём.

Механический инструмент для замены сайлентблоков

Механические выпрессовщики имеют максимально простую конструкцию и считаются универсальными. В них усилие создаётся завинчиванием болта в корпус съёмника, состоящего из длинного стального болта, большой и малой шайб, гайки и стальной трубы (оправка, стакан). Все типы механических съёмников сайлентблоков действуют по одному и тому же принципу: перед применением требуется подобрать оправку необходимого размера, установить на запрессовываемую / выпрессовываемую деталь и, вращая гайку, произвести монтаж / демонтаж.

Плюс: использование механического съёмника упрощает процесс демонтажа и позволяет избежать повреждения новой детали при установке.

Минус: операция занимает много времени. В особо сложных случаях с сильно «закисшими» сайлентблоками съёмник не справляется и приходится применять один из вышеперечисленных методов.

Гидравлический инструмент для замены сайлентблоков

Гидравлический инструмент для замены сайлентблоков

Приспособление представляет собой мощный инструмент, предназначенный для выполнения операций по замене сайлентблоков не снимая рессору с транспортного средства. Комплект гидроинструмента состоит из полого гидроцилиндра, тянущих шпилек, оправок и шайб разного диаметра и гидравлического насоса. Устройство приводится в действие гидравлическим насосом с ручным или пневматическим приводом. Насос с пневматическим приводом удобнее, так как управляется ногой, при этом освобождаются руки для поддержки гидроцилиндра и оснастки на первом этапе операции. Шпилька продевается насквозь через отверстие в сайлентблоке, на неё насаживаются опорная шайба, оправка, гидроцилиндр и накручиваются гайки. Когда гидравлический насос создаёт давление, поршень гидроцилиндра тянет шпильку с опорной шайбой и втягивает сайлентблок в оправку, которая упирается в проушину рессоры.

Запрессовка происходит в обратном порядке: сайлентблок втягивается в проушину рессоры.

Плюс: гидравлический выпрессовщик позволяет снизить объём подготовительных работ и существенно сэкономить время на операции, сохраняя при этом высокое качество произведённых работ. Минимальный риск повреждения сайлентблока и проушины. Максимальное удобство и безопасность работ.

Минус: стоимость такого комплекта выше всех предыдущих вариантов.

ЭКСПЕРТ РЕКОМЕНДУЕТ

Евгений Петричко, специалист-консультант ООО «Скания-Русь»:

Евгений Петричко, специалист-консультант ООО «Скания-Русь»

«Способы замены сайлентблоков рессор зависят от конструкции подвески и требований производителя автомобиля к технологии по ремонту. Официальные сервисные станции Scania используют программу MULTI, которая содержит электронное руководство с подробными инструкциями по ремонту и заменам любого из узлов и агрегатов автомобиля. В случаях, когда их конструкция меняется производителем, обновляется и технологический процесс ремонта. В частности, для замены сайлентблоков рессор используется переносной гидравлический пресс, набор оправок и различные приспособления, необходимость и применяемость которых зависит от конструкции подвески.
При использовании кувалды вместо пресса возможно повреждение новых сайлентблоков или других деталей подвески, что приведёт к снижению ресурса узла или скорой поломке. Для проведения качественного ремонта не только сайлентблоков, но и любых других узлов и агрегатов автомобиля лучше использовать специализированное оборудование, которое позволит не только избежать повреждений ремонтируемой детали, но и поспособствует снижению трудозатрат на ремонт.
Состав материала сайлентблока определяется конструкторским бюро поставщика в зависимости от требований к ним производителя автомобиля. Если материал сайлентблока не отвечает требованиям производителя автомобиля, то он требует от поставщика изменить материал или конструкцию сайлентблока или может сменить поставщика данного изделия. Состав материала является коммерческой тайной производителя».

Антон Носов, инженер по ремонту Meusburger Новтрак:
«Есть смысл заменить сайлентблоки на полиуретановые втулки. Можно назвать целый список плюсов: повышенная стойкость к высоким нагрузкам; увеличенный срок службы по сравнению с резиновыми собратьями; стойкость к температурным перепадам. В отличие от резиновых сайлентблоков, которые боятся холода или перегрева, полиуретан не трескается на морозе и не рассыхается от жары. Благодаря искусственному происхождению, полиуретан обладает стойкостью к агрессивной среде и не боится реагентов, нефтепродуктов и прочих вредителей, которые разрушают резину. Конечно, существует и ряд недостатков. Во-первых, это жёсткость. Повышенная жёсткость, которая не смягчает удары, негативно сказывается на элементах подвески. От скручивания сайлентблоки быстро выходят из строя. Ну и стоимость полиуретановых сайлентблоков в 4-5 раз выше стоимости резиновых аналогов, при этом вы получаете неоригинальные запчасти, срок службы которых под большим вопросом, если учитывать вышесказанное».

Текст: Андрей Маркашанский, директор по продажам ООО «Гэллакс»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сайлентблок рессоры задней подвески запрессованный

Все товары Полиуретан

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж полиуретановых деталей подвески Полиуретан и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Гарантия действует при условии правильной эксплуатации товара

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Рейтинг и отзывы на сайлентблок рессоры задней подвески запрессованный

Сайлентблок рессоры задней подвески запрессованный

Вы можете купить сайлентблок рессоры задней подвески запрессованный в интернет-магазине полиуретановых деталей подвески Гиперавто. Цена на Полиуретан 1-06-1644, описание, характеристики и фотографии.

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Неважно, ищете вы заводской «оригинал» или доступный аналог — все запчасти должны быть подлинными. Мы являемся официальной точкой продаж полиуретановых деталей подвески Полиуретан и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками, при покупке в Гиперавто, исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Сайлентблок рессоры запрессованный

Сайлентблок рессоры запрессованный

OEM: 8-94171-274-1; 90389-14004; 90389-14007; 90389-14012; 90389-14036; 90389-14037; 90389-14058; 90389-14060; 8-97332-642-0; 550205X20C; 55020-5X20C

Описание: TOYOTA Hiace / Regiusace LH103, 113, 12#, 162, 172, 182, 184, RZH102, 112, 12#, 18#, TRH102, 112, 12# с 05.1996; TOYOTA Hilux LN167, 172 с 09.2003; TOYOTA Hilux LN16#, 17#, RZN152, 16#, 174 08.1997 — 09.2003; TOYOTA Lite / Townace CR28, 29, 37, 38; TOYOTA Lite / Townace V, WG CR27, 28, 36, 37, KR27, YR25 01.1992 — 12.1992; TOYOTA Lite / Townace V, WG CR28, 29, 37, 38 12.1992 — 10.1996; TOYOTA Lite / Townace KM70 06.1999 — 08.2002; TOYOTA Hilux LN16#, 17#, RZN152, 16#, 174 08.1997 — 09.2003; TOYOTA Lite / Townace KM5#. T1 10.1986 — 06.1999; ISUZU Bighorn Trooper UBS 55 (UCS 55), D-MAX, Great Wall Wingle (2012) сайлентблок рессоры задней подвески; NISSAN NAVARA D40M (05-)

МатериалПолиуретан, металл
Марка полиуретанаPU54
ОЕМ8-94171-274-1; 90389-14004; 90389-14007; 90389-14012; 90389-14036; 90389-14037; 90389-14058; 90389-14060; 8-97332-642-0; 550205X20C; 55020-5X20C
Твердость80 Шор А
Вес (кг)0.268

D114.3
D240.5
H169
H260
Габариты (мм)41 x 41 x 69

Мы осуществляем доставку товаров в количестве от 1шт. по всей России и за рубеж. Во время оформления заказа вам будет предложен список из доступных для данного заказа способов доставки с расчетом сроков и стоимости.

Для некоторых способов доставки необходима предоплата за услуги доставки, в таком случае стоимость доставки будет включена в итоговую сумму заказа и является окончательной, при получении больше ничего платить не требуется.

Для способов доставки без предоплаты за услуги доставки расчетная стоимость является справочной информацией и может измениться по не зависящим от нас причинам, точная сумма будет определена на момент вручения посылки, тогда же потребуется оплатить доставку непосредственно организации-перевозчику.

Сроки доставки также носят справочный характер, реальный срок доставки может отличаться от заявленного. К сожалению, мы не можем повлиять на качество работы перевозчика, но стараемся работать только с проверенными и надежными партнерами.

Доставка товара по г. Новосибирску до терминала ТК из предложенного списка бесплатная. Сдача посылок в транспортные компании осуществляется ежедневно по будням. Если вы хотите воспользоваться услугами других перевозчиков, это возможно только при условии самостоятельного оформления заявки на забор груза курьером ТК с нашего склада после согласования с представителем нашей компании.

Все сайты транспортных компаний оснащены функцией отслеживания посылок по номеру транспортной накладной или почтового отправления. После каждой отправки клиенту сообщается номер для отслеживания отправленной посылки, также данная информация фиксируется на сайте в комментарии к заказу.

При заказе ветровых стекол рекомендуем пользоваться услугой по дополнительной упаковке для обеспечения их сохранности при транспортировке. Подробнее…

г. Новосибирск «23» мая 2017г.

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных», при передаче своих персональных данных Вы соглашаетесь с положениями настоящей Политики обработки персональных данных клиента, а также с приведенными ниже условиями:

«Своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку, в том числе на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение с использованием средств автоматизации или без использования таких средств моих персональных данных, которые включают, но не ограничиваются следующими персональными данными: фамилия, имя, отчество, номер контактного телефона, адрес электронной почты, дата рождения, адрес места регистрации или пребывания, паспортные данные, фотографии Обществу с ограниченной ответственностью „Полиуретан“, ИНН: 5408236724, ОГРН: 1055473110846, юридический адрес: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9, с целью предоставления мне своих товаров и услуг, включая, но не ограничиваясь: осуществление доставки, предоставление сервисных услуг, идентификация участника в программе бонусной накопительной системы, обеспечение процедуры учета, накопления и расходования бонусов, распространение информационных сообщений (по SMS, электронной почте, телефону, иным средствам связи), в т.ч. информационных сообщений, связанных с оформлением и исполнением моего заказа, моего участия в программе бонусной накопительной системы, о проводимых акциях и специальных предложениях, появлении новых бонусных и скидочных предложений, товаров и услуг, получении обратной связи. Я проинформирован о том, что ООО «Полиуретан» принимает необходимые правовые, организационные и технические меры для защиты моих персональных данных. Согласие дается мной на 10 лет, а в том случае, если я являюсь участником программы бонусной накопительной системы, мое согласие автоматически продлевается на срок моего участия в программе или на срок действия программы. Настоящее согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления соответствующего письменного обращения по адресу: 630055, г.Новосибирск, ул.Мусы Джалиля д.9»

Как запрессовать сайлентблок в рессору

Я вот думаю. может в лонжерон запрессовать сайлент-блок?
Думаю не стоит, лонжетон тонкая жесть, там надо усиливать варить обойму, локально на месте варить кусок -крепче не будет.
Лучше оставить как есть, но качественно перебрать/заменить втулки.

Нам бы на форуме наладить поиск и покупку качественных РТИ, определить поставщика,наладить договор с изготовителем, чтоб можно было всем желающим покупка через инет, а получение по почте России,
Другие грузоперевозчики не особо подходят -не всем доставят, да и комплект втулок дешевле и легче, чем тариф перевозчика, Почта россии самый выгодный вариант по малогабариту/весу.
Давайте потревожим Балаковцев, завод БРТ ?

Странная логика.
«Тонкая жесть» Получается, просто втулку вставить можно (как завод делает).
А сблок нельзя.
ну куда пресовать сайлент, порвёт жесть, надо место подготовить с применением самодельной детали или отрезанное ухо ресоры с полосами заварить/прикрутить в лонжерон -т.е поднотовить гнездо под сайлент блок. так ещё надо спец инструмен,чтот под машиной прессовать и выпрессовывать. Хто если у кого есть большой интерес к переделке и сделает это очень качественно технологично.

ещё похожую тему буквально рядом, паралельно пишут http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=66110&page=2

а я за поиски поставщика хороших качественный резиновых втулок. Будет удачней вдвойне -если вдруг обнаружится фирменный аналог от какойто старой иномарки.

между втулок вставлял кольцо отрезанное от лишней втулки примерно 1 см.

Я так понял смысл наращивания длины втулок в сумме обеих 10мм, так как при затяжке втулки в рессоре не встречаютсяили косаются а при затяжке их не распирает. отрезанная добавка создаёт давление.

Приветствую. Извиняюсь если немного не в тему, но у меня похожий сабжу вопрос, только наоборот.
Работаю я в бедной муниципальной организации, на уставшей 31105 2004 года с пробегом 250 тык. В первый рабочий день в командировке у этой Волги заклинило мост и шестерней пробило картер моста. Организация бедная, новый мост за 41 тыщу никто покупать не будет. Два месяца выбивали запчасти хотя бы б/у, в итоге выбили — дали целую 3110 1999 года, сгнившую вхлам — когда домкратили пороги проседали жутко, порогов там в общем вообще нету. Но мост с рессорами были хорошие — мост без люфта, рессоры 6 листов свежепрокатанные. Решил я в общем мост вместе с рессорами закатывать себе. Но тут меня ждал облом — у 105й сайлент в переднем креплении, у 3110 втулка. С этими сайлентами мучений — тьма, с одной стороны болт закис, проворачивается с сайлинтом, пока не сняли. Хочу втыкать палец и обычные резинки от 3110. Это возможно? Что для этого нужно сделать? Возможно ли вообще? На ресурс особо без разницы — эта Волга от силы еще 50 тысяч проездит и все. Это при лучшем раскладе.
Ну и если нет — как я понял сайленты можно воткнуть в рессоры от 3110?
Заранее спасибо.
шибко ты уж жалуешся. кто то на 1999г. ездиет и ничо «нового» не ждет- ет во 1ых!
во 2ых мост новый стоит 25 т.р., а проше в твоем случае на разборе взять за 5т.р. найти дядьку профессионала по мостам и за 2т.р. кап.рем мосту вхреначить, и будет факт лучше новго в сто раз.

в 3их ставь сайленты вперед и не переделывай на втулки, новое это хорошо забытое старое(чайка-31105), ток делай от души, на совесть

Все заливал ВДшкой 10 раз,
слышал есть хорошая жидкость для болтов и гаек, из серии Локтайт, производства Хенкель.

тут некоторые инструкции по рессорам
http://www.automnl.com/model/gaz_volga/174/
http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-suspension-16.html

Вопрос как раз о том — встанет ли с 3110 все в сборе, включая втулки и пальцы, или нет?
надо почитать темы по рессорам, поиском поищи в разделе подвеска.

Scaslivcik, у самой рессоры Волги 31105 только в одном конце -переднем (№26) запресован сайлентблок, а всё остальное /другой конец/серьги/. собирается на втулках, т.е от втулки не убежать.
Миниатюры
А я воткнул все саленблоки, пока нежалуюсь.
Цитата:
Сообщение от Влад Титов
Я вот думаю. может в лонжерон запрессовать сайлент-блок?

Думаю не стоит, лонжетон тонкая жесть, там надо усиливать варить обойму
Ненадо там нечего усиливать, там в лонжерон уже вварина втулка, да и преличной толщены, недумаю что её когда нибуть сломает

ну и поставь то что стояло — втулки разрезные. и в рессору и в лонжерон. и как тут советовалось между ними ещё кусок втулки поставить, что бы при сборке распёрло получше.

уже стоят, менял месяц назад. думаю насчет сайлента. зажмется ли он серьгой.

Влад Титов, Фотоальбом открыт для всех

Добрый день.
Я новичок. и конечно не могу найти Ваш альбом:( Напишите как его посмотреть, меня тоже мучает возможность втулить втулки:yes2:

Спасибо за помощь, нужно бежать, вечером продолжу капать тему.:hi:

Добавлено через 1 час 29 минут 32 секунды
Что не читаю, всё про передние крепления рессор. Но там у меня давно и на всех машинах стоят сайлентблоки:(.
А меня терзает вопрос салйлентблоков там где серьги стоят;)

@djoniti, впереди поставь.. а сзади не стоит.
В серьгах эти сайленты нормально работать не будут.
Артель «Напрасный Труд» короче..;)

@djoniti, впереди поставь.. а сзади не стоит.
В серьгах эти сайленты нормально работать не будут.
Артель «Напрасный Труд» короче..;)

Допускаю. Сравнение, понимаю, не очень, но в Газеле работают в серьгах:yes4:

Добавлено через 8 минут 1 секунду
Почему мне это нужно. Просто резинки должны работать так же как и сайленты — скручиваться. но фигвам — они максимум, прокручиваются. А вообще-то они тупо разбиваются сразу и там всё болтается.
Единственный путь заставить там всё работать как задумано — поставить сайленты.

Да, и в лонжерон тоже — гемора куча, но всё работать будет именно скручиванием.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Думаю что может стать жёще, именно из-за работы скручиванием.

но в Газеле работают в серьгахСерьги на «Газели» не работают в таком диапазоне отклонений, как на «Волге»
На «Газеле» другие рессоры..
Обрати внимание.. они почти прямые и более длинные
А еще там есть подрессорник.
Он тоже ограничивет деформацию основных рессор.
Просто резинки должны работать так же как и сайленты — скручиваться. но фигвам — они максимум, прокручиваются.Сайленты (как и резиновые втулки) допускают деформацию «на скручивание» максимум 7-10 градусов.
В волговских серьгах эти цифры в разы выше.
Поворот серьги (от одной крайней точки до другой) может достигать 80-90 градусов.
Ну какая там «деформация скручивания».? 😉
Это просто невозможно..
Вот поэтому ОНО и проворачивается.
И сайленты будут проворачиваться.. или их просто порвет.

На мой взгляд, наиболее правильным.. будет установка в серьги (и задний лонжерон) ПОЛИУРЕТАНОВЫХ втулок.
У них износоустойчивость, по сравнению с резиной, в разы выше.
И пусть оно себе проворачивается.
А раз в 50-60тык. можно их и поменять.
А не 15-20тык. .. как приходиться менять резиновые.

Правда под полиуретан было бы полезно немного доработать пальцы в серьгах.
:smoke:

Серьги на «Газели» не работают в таком диапазоне отклонений, как на «Волге»
На «Газеле» другие рессоры..
Обрати внимание.. они почти прямые и более длинные
А еще там есть подрессорник.
Он тоже ограничивет деформацию основных рессор.
Сайленты (как и резиновые втулки) допускают деформацию «на скручивание» максимум 7-10 градусов.
В волговских серьгах эти цифры в разы выше.
Поворот серьги (от одной крайней точки до другой) может достигать 80-90 градусов.
Ну какая там «деформация скручивания».? 😉
Это просто невозможно..
Вот поэтому ОНО и проворачивается.
И сайленты будут проворачиваться.. или их просто порвет.

На мой взгляд, наиболее правильным.. будет установка в серьги (и задний лонжерон) ПОЛИУРЕТАНОВЫХ втулок.
У них износоустойчивость, по сравнению с резиной, в разы выше.
И пусть оно себе проворачивается.
А раз в 50-60тык. можно их и поменять.
А не 15-20тык. .. как приходиться менять резиновые.

Правда под полиуретан было бы полезно немного доработать пальцы в серьгах.
:smoke:

HUMMER H3 Замена сайлентблоков Н3

  • Форумы
  • Технический раздел
  • HUMMER H3
  • Н3 Ремонт

toyota man
  • 16 Окт 2012
  • #41
  • zupport
    • 16 Окт 2012
  • #42
  • zupport
    • 18 Окт 2012
  • #43
  • GrRuslan
    • 28 Июл 2015
  • #44
  • Aлексей
    • 12 Авг 2015
  • #45
  • MARTIN
    • 13 Июн 2016
  • #46
  • Пеши-Ломай
    • 15 Июн 2016
  • #47
  • EfimAV
    • 15 Июн 2016
  • #48
  • GrRuslan
    • 15 Июн 2016
  • #49
  • Поменял себе сайлентблоки на рессорах и в раме сзади:
    1. Сайлентблок рессоры в раме (надо 2шт)
    GM 14027938 — в коробке 1шт.
    2. Сайлентблок рессоры передний (надо 2шт)
    GM 15963452 — в коробке 1шт.
    3. Сайлентблок рессоры задний (надо 2шт)
    GM 88913006 (он же ACDelco 45G15393) в коробке 2шт.

    все сайлетны запресовались как родные без каких-то допилингов.

    Иван83
    • 15 Июн 2016
  • #50
  • MARTIN
    • 15 Июн 2016
  • #51
  • GrRuslan
    • 16 Июн 2016
  • #52
  • Пеши-Ломай
    • 16 Июн 2016
  • #53
  • GrRuslan
    • 16 Июн 2016
  • #54
  • Сайленблоки рессоры Hummer H3
    Устанавливается в переднюю часть рессоры

    Размеры:
    Общая длинна сайлентблока — 76мм (по данным инета, не проверял)
    Длинна внутрененй обоймы сайлентблока — 69мм
    Диаметр внешней обоймы — от 50,5мм до 50,7мм
    Диамент внутренней обоймы сайлентблока (куда вставляется болт) — 14,5мм

    GrRuslan
    • 16 Июн 2016
  • #55
  • Сайленблоки рессоры Hummer H3
    Устанавливается в заднюю часть рессоры (там где серьга)

    Размеры:
    Общая длинна сайлентблока — 76мм (не проверял по данным интернета)
    Длинна внутрененй обоймы сайлентблока — 69мм
    Диаметр внешней обоймы — от 42,7мм до 42,8мм
    Диамент внутренней обоймы сайлентблока (куда вставляется болт) — 14,5мм

    GrRuslan
    • 16 Июн 2016
  • #56
  • Сайленблоки рессоры в раме на Hummer H3
    Устанавливается в раму, к нему крепиться задняя часть рессоры через серьгу

    Размеры:
    Длинна внешней обоймы сайлентлока — 75,5мм
    Длинна внутрененй обоймы сайлентблока — 65,8мм
    Диаметр внешней обоймы — от 38,4мм до 39,2мм
    Диамент внетренней обоймы сайлентблока (куда вставляется болт) — 15,1мм

    Тема: Втулки Рессор на L200 New

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Втулки Рессор на L200 New

    Всем здравия. Ребята помогите, 8000 км назад поменял рессоры на чусовские и втулкам пришел конец. Кто-то ведает от чего подходят, где взять? Спасибо.

    У тебя где втулки скончались ? На серьгах , или спереди тоже ?

    MB 584531 — Втулка рессоры задней верхняя — на экзисте родные стоят около 80 рублей, ходят долго

    И спереди, и в серьгах. Интересуют передние втулки.

    передние от баргузина вроде подходят, только по длинна подрезать и болт больше диаметром. А задние лучше родные, т.к. волговские кончаются быстро

    При установке новых рессор перепресовывали сайлентблоки из оригинальных или шли новые с рессорами ? Если диаметр посадочного места под сайлентблок одинаковый с родными, то могу порекомендовать ,полиуретановые втулки . Айронмэн , 2170 к-т ,или ОМЕ 2280 к-т.

    У меня один сайлент (170т.к.) не сменил кузнец, некогда было видимо. Не снимая рессору ведь можно его поменять? Съемник видать надо специальный, старый сайлент выкинули к тому ж.

    Сайлентблок задней рессоры, заменитель оригинала Febest MAB-119, поставил себе все ОК.

    У меня один сайлент (170т.к.) не сменил кузнец, некогда было видимо. Не снимая рессору ведь можно его поменять? Съемник видать надо специальный, старый сайлент выкинули к тому ж.

    Для замены переднего сайлентблока нужно снимать рессору, для замены ОЧЕНЬ желательно наличие Пресса, ибо запрессованы они крепко.

    План поставить домкрат на рессору, упереть в раму и выдавить передний сайлентблок вниз..ну а уж там то и..диаметр 41 мм, длина 80 мм.3-х лапый съемник+торцевая головка в помощь — думаю осилю. Керосином ночь отмачивать..

    Ребят, кто нибудь без пресса справился с передними сайлентами?
    У меня подраздолбаны чуток, с задними втулками проблем не вижу в замене, а вот передний запрессован. Нет ли камней каких подводных, окромя того, что болт передний может закиснуть и его пилить придется. Пресса под рукой нет, чтобы выдавить и запрессовать опять на место новые сайленты, не хотелось бы переться потом с этими железяками куда-то на сервис. Да, и может кто в курсе, какие болты стоят на передних сайлентах, диаметр и длина. Подобрал бы на всяк пожарный, а то вдруг не откручу и пилить придется. Exist, увы, не вариант, времени нет заказывать.

    Как запрессовать сайлентблок в рессору

    Подшипники ступиц(российский номер и в скобках международный).
    ступица передняя:
    7507_____32х72х24,25___(32207) наружний
    7510_____50х90х24,75___(32210) внутренний

    ступица задняя:
    7514_____70х125х33,25___(32214) внутренний
    2007113__65х100х23______(32013) наружний

    всем привет сегодня надумал поменять резиновые втулки на задних рессорах нижние . оказывается у нас стоят сайлентблоки . с наружи железная обойма и внутри втулка железная , а ежду ними резина . по памяти помню что подходят от волги и уаза померял — не то . самое ближнее получилось от бычка (втулка рессоры) только её надо немного обточить наружний диаметр больше и место входа под конус . на левой стороне внутрение втулки остались целы зашли нормально на фотке видно они остались на болту . а на левой стороне они выкрошились пришлось искать замену — подошел палец поршня от газели только он внутри под конус и на болт не налазил пришлось отпиливать три куска от трех пальцев . все загонял с ФЕРРИ , а то не забить .

    вот еще — это все что осталось от родных сайлентблоков за 67000 км пробега .

    Сегодня менял втулки рессор купил втулки рессор от УАЗ на них выбит номер 3160-2912028 04 встали как родные. Обточил немного край и запрессовал стубцыной потом запрессовал металлические втулки так же обточив немного край чтобы лучше входило

    Достало брякание подрессорников, стянул их струбцыной и под скобу-свтяжку может войти, что-нибудь толшиной 11-12мм. Мне попался под руки кусок транспортёрной ленты.

    Замена сайлентблоков в задним кронштейне рессоры на втулки от УАЗика
    в переди (в рессоре как новые)
    перед заменой читал и советы других, но они как то разошлись что и как подходит. :confused: начал просто делать! в запасе есть пакет втулок от УАЗика и настроился на них!:) 13585

    1) что бы все подошло нормально надо выбить полностью сайлентблок а то втулка УАЗ (резиновая) не встанет. что бы зашла, ее надо немного направить и стукнуть молоточком и она на месте!13586
    2) железную втулку сделал из трубы (нержавейка, что попалось под руку)
    внешней диаметр 21мм внутренней расточил сверлом до 16мм длина 90мм
    13587

    Взамен Сломанного Листа, купили от ГАЗели Усиленный задний подкоренной лист №2 за 900 руб, Загнули край при помощи РЕЗАКА, длину чуть укаратили. Газелевский чуть шире нашего пришлось чуть балгаркой обтачить. При Установки на машину Встал как РОДНОЙ:cool:!

    192771927619275
    У меня уже почти 200т.км., то же наверно скоро конец придёт!?

    Сегодня разобрали в сервисе чуть челюсть не отпала.Сломано 4(. ) листа.3 на подрессорнике и один на основной пачке.В основную пачку поставили лист подрессорника ГАЗ нового образца,в подрессорник собрали из Б/У задних листов ГАЗона.С учётом того что там же сегодня заказал диск сцепления с закрытыми пружинами выкинул 6 рублей.Ещё лобовое подошло к замене.С права и так вся была уже в трещинах как паутина теперь и с водительской стороны лопнуло.В Ижевске есть в наличии ,с установкой 4 рубля.Эх,блин а только настроился было на машину ГУР установить. будем ждать лучших времён.

    для подбора аналога амортизаторов
    отличия амортизаторов для моделей 1044 и 1065 только в верхнем крепление передних амортизаторов на 1044 14мм на 1065 10мм.
    в остальном все одинаковое.
    амортизатор передний: растянутый 69см,сжатый 45см
    амортизатор задний: растянутый 65см,сжатый 42см
    нижний крепеж переднего амортизатора 20мм
    нижний и верхний крепеж заднего амортизатора 20мм

    транспортное положение переднего амортизатора 59см, заднего 51см

    Втулка передней рессоры BAW 1044
    25ммх30ммх68мм аналог от Forward,Elf 3-5t передней/задней рессоры № 9-51151-032-0 или № 55046-82700

    Втулка задней рессоры BAW 1044
    25ммх31ммх68мм аналог от HINO 5t передней рессоры № 9867-25121

    Палец передней рессоры BAW 1044
    25ммх82ммх120мм аналог от Elf 3t № 8-94146-149-3 (SP17)

    Палец задней рессоры BAW 1044

    Втулка передней рессоры BAW 1044
    25ммх30ммх68мм аналог от Forward,Elf 3-5t передней/задней рессоры № 9-51151-032-0 или № 55046-82700

    Втулка задней рессоры BAW 1044
    25ммх31ммх68мм аналог от HINO 5t передней рессоры № 9867-25121

    Палец передней рессоры BAW 1044
    25ммх82ммх120мм аналог от Elf 3t № 8-94146-149-3 (SP17)

    Палец задней рессоры BAW 1044

    на заднюю рессору можно поставить вот такой палец 48423-2171
    Артикул : SP-07, но требуется лоработка серьги на раме, нужно рассверлить внутреннее отверстие до 25мм

    Как проверить схождение передних колёс

    Если жрёт колёса передние по краям то надо люфт проверить в ступицах , если нет то вывешивай балку и мелом черти кресты на колёсах (кресты рисуй на внутренней стороне колеса как можно ближе к диску с учетом того что сзади может помешать поддон двигателя ), в середины крестов наставь два бруска или трубы 20х20мм и длиной по 1 метру замер делай спереди машины на уровне середины колёс при наложении брусков друг на друга делай отметку , после проверни кресты с колёсами на 180 градусов и сделай снова замер брусками если видишь свою предидушую метку на бруске значит схождение есть ставь риску и замеряй сколько между ними , если первой риски не видно то схождения нет и колёса смотрят в разбег , если риски совпадают значит схождение нулевое .

    Приспособа для регулировки .

    Я себе вот такую рейку сделал из трубы на 15″Упираю прямо в торец диска, и потдон не помеха.Только вот я замерял, у меня вышло 1мм. Я думал это нормально.

    Вот еще один способ проверки .

    Я знаю много способов проверки схождения, но вот, на мой взгляд, один из простейших:
    Потребуется отвёртка, два самореза и рулетка.
    Вывешиваются оба колеса.
    Заворачиваются по одному саморезу в каждое колесо, ровно в середину беговой дорожки.
    Колёса поворачиваются так, что бы шляпки саморезов смотрели вперёд и делается измерение расстояния между саморезами рулеткой.
    Затем. Колёса поворачиваем на 180°, что бы саморезы смотрели назад. И делаем тут измерение.

    Очень удобно. У рулетки есть щель, она хорошо цепляется за шляпку самореза, вот она указана стрелкой:
    23631
    Саморезы должны быть не длинными, что бы не проткнуть камеру, но и не короткими, что бы не шевелились при натягивании рулетки.
    И, на радостях, не забыть бы их вывернутьhttp://www.bawinfo.ru/forum/images/icons/icon11.png

    Значит все таки подходи, а в родной кронштейн встает?

    Да, от бау и фотона поставить рядом без кронштейна, ни отличить.

    Привет всем! Парни.Хочу перебрать передок, прочитав эту тему в конец запутался где у нас что стоит. Фоток нет, а так непонятно. Передняя рессора: Спереди -палец и метал втулка, сзади сверху сайлентблоки, снизу тоже сайлентблоки. Правильно я понимаю? И они у всех 44-х одинаковые или нет? Если есть тема ткните носом пожалуйста.

    Все правильно, передняя рессора все 3 пальцы и втулки, задняя рессора 1 палец и втулка, 2 болта и сайлентблока. На 44 одинаковые

    Все правильно, передняя рессора все 3 пальцы и втулки, задняя рессора 1 палец и втулка, 2 болта и сайлентблока. На 44 одинаковые

    То есть на передней во всех 3-х точках пальцы и втулки? И они все разные? По каталогу хрен чего поймешь

    То есть на передней во всех 3-х точках пальцы и втулки? И они все разные?

    Да и все одинаковые

    Да и все одинаковые

    Спасибо большое, хоть радует то что одинаковые. Просто делать надо на дачу ехать, а там разберешь-и ни колес под жопой, ни магазина рядом. Вот и хочется подготовиться.

    Спасибо большое, хоть радует то что одинаковые. Просто делать надо на дачу ехать, а там разберешь-и ни колес под жопой, ни магазина рядом. Вот и хочется подготовиться.

    Если не кто никогда не менял, а тем более и не мазал то готовься к такому http://i.piccy.info/i9/363e7dc8ae393f24446debfdc81eb406/1474421032/47125/871520/DSC_1360_800.jpg (http://piccy.info/view3/10302569/b32b3f8459af1194e17e116dc6afaae9/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-09-21-01-23/i9-10302569/800×450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-09-21-01-23/i9-10302569/800×450-r) и бери с собой поксипол для заполнения выработки

    Если не кто никогда не менял, а тем более и не мазал то готовься к такому http://i.piccy.info/i9/363e7dc8ae393f24446debfdc81eb406/1474421032/47125/871520/DSC_1360_800.jpg (http://piccy.info/view3/10302569/b32b3f8459af1194e17e116dc6afaae9/1200/)http://i.piccy.info/a3/2016-09-21-01-23/i9-10302569/800×450-r/i.gif (http://i.piccy.info/a3c/2016-09-21-01-23/i9-10302569/800×450-r) и бери с собой поксипол для заполнения выработки

    Это до рессоры все сожрало? И по бокам обточило? Тогда надо сбоков шайбы ставить, а поксикол это клей? М куда его мазал? Во я вопросов назадавал

    Это до рессоры все сожрало? И по бокам обточило? Тогда надо сбоков шайбы ставить, а поксикол это клей? М куда его мазал? Во я вопросов назадавал

    Сожрало и до рессоры, и до кронштейна. С боков надо какие то прочные гайбы ставить, а то я поставил какие были под рукой( шкворневые) и их со временем тоже стерло. Поксипол это холодная сварка, мазать на место выроботки что бы была опора для втулки т.к. она круглая, а тут сам видишь. В место выроботки я подкладовал кусок старой втулки, а на счет холодной сварки здесь советовали

    Всем здравствуйте! Хочу поделиться сегодняшним опытом: как пробить шкворня от закоксовавшейся смазки при шприцевании. Ох как я ругался на старых хозяев))) Машине 5 лет и видимо никто туда никогда не лазил. Водятлы.
    Ну да ладно, ближе к делу. В моем случае надо было ещё поменять рулевые наконечники, поэтому рулевую тягу я снял. И поворотные кулаки крутились независимо друг от друга, но можно и рулём поработать если что( покрутить колеса). Вывешиваем морду, чтоб колеса свободно поворачивались. Если закоксовался верх, откручиваем сверху болт с резиновой заглушкой. Выкручиваем тавотницу. Заливаем сверху соляркой ( хорошо раскисает закоксовавшийся литол от соляры). Ждём немного времени и начинаем крутить поворотный кулак. Вычищаем то что откисло, чем нибудь тонким. Повторяем процедуру. Количество процедур не ограничено)))) Потом собираем и пытаемся пробить шприцом. Лучше использовать металлическую трубку, а не шланг.
    Если это низ шкворня, то выкручиваем тавотницу. Мед. шприцом с иглой заливаем солярку под кольцо, ждём и крутим. Потом повторяем процедуру. Потом третий раз, четвертый.
    Я сегодня убил целый день на это, но получил колоссальное моральное удовлетворение.)))))))
    Удачи, ребята!

    еще в помощ щас продоются пневмо щприцы стоят от 800 руб продавливает хоть что и работать с ним удобно

    народ что то не могу найти кто как шкворня меняет ,у меня юджин 1041 ,заказал самитовские шкворня ,забил втулки ,шкворень уже без развертки входит туда свободно ,даже есть не большой люфт ,кто как делает?думал потолще втулки найти что б потом развернуть но ничего не нашел .

    Я последние пару лет меняю только втулки(самодельные полностью из стали) т.к. родные совсем не ходят

    Сайлентблоки передней рессоры.

    LT1. Ходовая часть. Клуб Volkswagen LT

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • ПоискМобильная версия

    Сайлентблоки передней рессоры. ⇐ LT1. Ходовая часть

    Модератор: masterbus

    Сообщение 2lifecar » 04 июн 2016, 09:26

    Сообщение prosto Serega » 04 июн 2016, 15:33

    Сообщение lt-vodila » 04 июн 2016, 16:27

    Сообщение виталий ййййй » 04 июн 2016, 19:54

    Сообщение lt-vodila » 04 июн 2016, 19:59

    Сообщение виталий ййййй » 04 июн 2016, 20:12

    Сообщение Jonny » 04 июн 2016, 21:19

    Сообщение Александр Кутовой » 04 июн 2016, 22:54

    Сообщение 2lifecar » 05 июн 2016, 08:46

    Сайлентблоки есть трёх видов. 49на75 под 12 болт. 52 на 75 под 14 болт. Еще встречаются под 16 болты.
    По каталогу на некоторых машинах в задней рессоре стоят 49на 75 на 12 .

    Может у кого нибудь есть передняя рессора ? Померьте посадочное пожалуйста.
    Больно много получается на сжатие ,хотя у нас конструкция втулки позволяет. У газели ток 2 мм сжатие по заводу,но на них и конструкция с/блока другая.

    Сообщение Zheka » 05 июн 2016, 12:33

    Сообщение 2lifecar » 05 июн 2016, 12:58

    Сообщение andron » 06 июн 2016, 07:49

    Сообщение masterbus » 06 июн 2016, 11:56

    Сообщение prosto Serega » 06 июн 2016, 12:02

    ось подойдет от любой стяжки пружин. Шайбы я брал от сьемника сайлентов Газель. Вернее, я его весь для этого покупал, но там ось сырая сразу погнулась И входит и выходит с ним как по маслу. Там надо-то короткую трубу диаметром с сайлент и шайбу такую-же в виде стаканчика мелкого.

    А я определяю износ сайлента, когда ось (болт) теряет свое положение по центру уха, т.е. ухо рессоры уходит, как-бы, вверх по отношению к болту. А потрескавшиеся они просто снаружи могут быть.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector