0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как перепрограммировать брелок сигнализации — изучаем вместе

Как перепрограммировать брелок сигнализации — изучаем вместе

  • Как перепрограммировать брелок сигнализации — изучаем вместе
  • 1. Зачем нужно перепрограммировать.
  • 2. Программирование брелоков сигнализации Sheriff.
  • 3. Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk.
  • 4. Как прописать брелок сигнализации StarLine.
  • 5. Программирование брелока сигнализации на Scer-Khan Magicar 5.

Радиопередатчик, а в просторечии – брелок, являет собою главное устройство, которое отвечает за командование сигнализацией. С этого устройства сигнал поступает непосредственно на блок управления в автомобиле.

  • 1. Зачем нужно перепрограммировать.
  • 2. Программирование брелоков сигнализации Sheriff.
  • 3. Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk.
  • 4. Как прописать брелок сигнализации StarLine.
  • 5. Программирование брелока сигнализации на Scer-Khan Magicar 5.

1. Зачем нужно перепрограммировать.

Если автомобилист приобретает новое транспортное средство и устанавливает новую сигнализацию, то дальнейшая перенастройка кода не потребуется. Если же автомобиль подержанный и на нем уже стоит сигнализация, в целях безопасности нужно ее заменить, а лучше – перепрограммировать брелок сигнализации. Важно запомнить, что каждая модель сигнализации имеет свой особый пульт, который не может быть использован для других моделей. Если в комплекте присутствуют несколько пультов, то их перепрограммирование нужно производить вместе и сразу же.

Каждый производитель делает свою собственную инструкцию к брелку, в которую входят пошаговые мануалы по его программированию. Важно отметить, что все они начинаются с употребления кнопки «Valet». Данная кнопка являет собою выключатель и устанавливается в большинстве случаев на панели приборов или под ней. Если поиски закончатся неудачей, то следует посмотреть на инструкцию, так как роль включателя и выключателя может играть замок зажигания.

Кнопка задействования охраны – «1»; отключение охраны – «2»; канал сh2 – «3»; канал сh3 – «4»; кнопка для регулировки сигналов – «5».

2. Программирование брелоков сигнализации Sheriff.

Важно заметить общее правило: каждая дальнейшая процедура будет выполняться в течении 5-6 секунд после предыдущей. Если интервал будет превышен, то система автоматически выйдет из режима настройки. То самое произойдёт при включении зажигания. Признаком прекращения программирования является один короткий сигнал, а после еще один, но уже длинный сигнал сирены.

Для начала нужно отключить сигнализацию и повернуть ключ зажигания. Кнопку «Valet» нужно нажать 3 раза, после чего прозвучит одиночный сигнал, символизирующий готовность устройства к программированию. Данную операцию следует повторить, вследствие чего сирена даст еще несколько коротких и один длинный сигналы. Кнопку «1» нужно удерживать на первом пульте до момента звучания длинного сигнала, который скажет о том, что программирование произведено. Эту же процедуру нужно повторить для всех имеющихся передатчиков. Для выхода из режима настроек нужно выключить зажигание.

Блокирование секретного кода в брелоке сигнализации Sheriff не является сложным процессом. Для этого нужно снять автомобиль с охраны, после чего ввести секретный код кнопкой Valet. Далее нужно включить, выключить и снова повернуть зажигание. Эту же кнопку нужно использовать для введения первой цифры кода, после чего нужно снова выключить и включить зажигание.

По такому же принципу нужно ввести вторую цифру, система сигнализирует о правильности введенного кода. Посредством тройного нажатия будет введен сервисный режим, признаком которого будет звук сирены несколько короткими и одним длинным сигналом. Нужно нажать кнопку «1» у первого передатчика, после чего система подтвердит успешность процедуры звуковым сигналом. То же самое нужно сделать с оставшимися передатчиками. Важно помнить, что при установлении кода нового, старый будет удален.

3. Как запрограммировать брелок сигнализации Tomahawk.

Так само, как и предыдущая система, данная система записывает в память до четырех пультов. Сначала нужно провернуть зажигание, но не заводить двигатель. Далее следует удерживать несколько секунд кнопку Valet нажатой, после чего возникнут 4 сигнала сирены, что будет сигнализировать о том, что кнопку нужно отпустить. Теперь автомобилист вошел в обитель программирования. Нужно одновременно нажать кнопки открывания багажника и управления звуком пульта. Держать их нужно до того момента, пока сирена не прозвучит 1 раз для первого брелока, 2 раза для второго и т.д. После окончания запоминания, по истечению 5 секунд, система выйдет из режима настроек. Все не запрограммированные брелоки будут удалены из памяти.

4. Как прописать брелок сигнализации StarLine.

В данной процедуре начать нужно со снятия автомобиля с охраны. Кнопку Valet нужно нажать семь раз и провернуть зажигание. Если будут слышны семь сигналов сирены и светодиодной подсветки непосредственно на пульте управления, то автомобилист вошел в систему. Далее нужно одновременно нажать «1» и «2» кнопки, вследствие чего возникнет один единый звуковой сигнал. Все, первый брелок был запрограммирован успешно. Все последующие брелоки будут подтверждаться нужным количеством сигнала. После проведения данной операции, после 10 секунд система бездействуя автоматически выключится и возникнут 5 вспышек габаритных огней.

5. Программирование брелока сигнализации на Scer-Khan Magicar 5.

Данная система направлена на запоминание кодов лишь трех брелоков. Если будет введен четвертый дополнительный брелок, то код первого автоматически сотрется. В данной модели существует два способа программирования брелока: без пин-кода и с ним. В первом способе нужно начать с простого: в течении 4-5 секунд нужно включить и полностью выключить зажигание. О выполненном входе в систему программирования свидетельствует мигание габаритов. На позднее чем 3 секунды нужно нажать кнопку на первом брелоке, огни сигнализации мигнут 1 раз. После этого так само нужно ввести коды второго и третьего брелоков. После каждого раза габариты будут мигать соответствующее количество раз, что будет свидетельствовать о завершении процедуры.

Второй способ проводится аналогично первому. В течении 4 секунд нужно провернуть ключ, но уже в соответствии с первой цифрой пин-кода, после чего сигнализация моргнет. Так само вводится и вторая цифра. На брелоке нужно нажать кнопку не позднее 4 секунд после вышеуказанного; система вспыхнет 1 раз. Все остальные брелоки будут программироваться посредством первого способа. Чтобы система автоматически вышла, то нужно дождаться чуть больше 4-5 секунд.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как перепрограммировать и привязать брелок к сигнализации

Сегодня просто невозможно представить себе современный легковой автомобиль без сигнализации. Охранные автомобильные системы постоянно совершенствуются, так что угнать машину становится всё сложнее. Но злоумышленники тоже не сидят на месте. Кроме того, любая, даже самая совершенная система сигнализации может дать сбой, после которого потребуется вмешательство автовладельца. Сегодня речь пойдёт о том, как привязать новый брелок или перепрограммировать «отвязавшееся» устройство своими силами.

Почему бывает необходимо перепрограммировать сигнализацию

Проблема выглядит так: автовладелец подходит к машине, нажимает кнопку на брелоке, а его авто отвечает гробовым молчанием. Налицо сбой в системе сигнализации, который может произойти по вполне банальным причинам:

  • нажатие нескольких кнопок на брелке в случайном порядке. Обычно этим грешат начинающие автолюбители, которые ещё не совсем освоились с новой сигнализацией;
  • сигнализацию обязательно перепрограммируют после покупки автомобиля с рук. Разумеется, продавец отдаст автолюбителю пару брелоков. Однако в большинстве популярных систем сигнализации таких брелоков имеется три (или четыре). Так что единственный способ предотвратить потенциальный угон — перепрограммирование устройства.

Перепрограммирование брелока сигнализации необходимо либо в случае его некорректной работы, либо в целях профилактики угона автомобиля

Можно ли заменить старый брелок новым

Если ответить коротко — да, сменить пульт ДУ можно, но это непросто.

Раньше системы сигнализации были основаны на постоянном, статичном коде, который злоумышленники легко подбирали. Современные системы используют динамический код, а работают они по диалоговому принципу, который выглядит так:

  • после нажатия кнопки с брелока на базовый блок сигнализации посылается номер ID;
  • этот номер проверяется системой, «знающей» закономерность, на основе которой он был сгенерирован;
  • если проверка прошла успешно, базовый блок формирует свой, ответный номер, который и отправляет на брелок, после чего автовладелец получает доступ к основному блоку сигнализации и может его отключить.

Из всего вышеперечисленного становится понятно, что после покупки нового брелока его придётся «прописать» в существующей системе сигнализации, т. е. сделать так, чтобы система начала считать новое устройство «своим». Как это сделать — зависит от модели сигнализации. В большинстве случаев при замене брелока необходимо полностью перепрошить программное обеспечение в базовом блоке, а сделать это может только квалифицированный специалист.

Приобрести новый брелок несложно, но «привязать» его к уже имеющейся автосигнализации под силу только специалисту

Перепрограммирование устройств популярных производителей

Прежде чем начать изучение вопроса о перепрошивке брелока, следует рассказать об одной важной общей детали: о кнопке Valet (она же Overread).

Каждый популярный производитель предлагает пользователям своих систем подробные инструкции с указаниями по перепрограммированию «отвязавшихся» брелоков. Но в любой инструкции всё начинается с поиска и отключения вышеуказанной кнопки. Если автомобиль новый (западного производства), то обнаружить кнопку может быть непросто. Вот где нужно искать её в первую очередь:

  • в блоке предохранителей в салоне (или позади этого блока);
  • под небольшой панелью в салоне, на которой написано Fuse;
  • под рулевой колонкой (или под панелями внутри неё);
  • на одной из боковых стенок бардачка;
  • под всеми съёмными пластиковыми заглушками на приборной панели;

Если поиски ни к чему не привели, то остаётся два варианта:

  • либо кнопка Valet расположена на самом управляющем блоке системы, а следовательно, добраться до неё сможет только специалист;
  • либо в данной системе кнопка Valet не предусмотрена вообще, а её функции возложены на замок зажигания.

В большинстве брелоков от автосигнализаций западных производителей имеется кнопка Valet

Замена и привязка брелока системы Sheriff

Интервал между операциями по перепрограммированию устройства должен быть не более 5 секунд. Поэтому прежде чем начать работу, следует подобрать инструкцию от сигнализации вашего автомобиля.

Если это время будет превышено, режим настройки в системе автоматически отключится. Тогда всё придётся делать заново. То же самое случится, если в процессе программирования выключится зажигание. Об успешном завершении процесса перепрограммирования в системах Sheriff свидетельствует 2 сигнала: 1 короткий и 1 длинный.

Если необходимо прошить брелок бренда Sheriff, волноваться не стоит: на это мероприятие вы потратите 10–15 минут. Обучить вас этой процедуре может видеоблог специалиста либо подробная инструкция производителя автосигнализации. В любом случае последовательность действий будет такой:

  • сигнализация отключается, после чего поворачивается ключ зажигания;
  • кнопка Vаlet нажимается трижды. После этого должен прозвучать одиночный сигнал, подтверждающий готовность управляющего блока к перепрограммированию брелока;
  • кнопка Vаlet вновь нажимается 3 раза, после чего прозвучит 3 коротких сигнала, затем 1 длинный;
  • кнопка «1» нажимается и удерживается до появления звука длинного сигнала, оповещающего о том, что нужно ввести секретный код;
  • новый код вводится при помощи кнопки Vаlet;
  • зажигание выключается и вновь включается, после чего кнопкой Vаlet вводится первая цифра секретного кода;
  • аналогичным образом вводится вторая цифра;
  • теперь кнопка Vаlet нажимается 3 раза, сигнализация переключается в режим настройки, после чего прозвучит 4 коротких и 1 длинный сигнал;
  • нажимается кнопка «1». Она удерживается до появления короткого сигнала, подтверждающего успешную запись кода в систему;
  • все вышеперечисленные операции поочерёдно повторяются и с другими брелоками, нуждающимися в привязке.
Видео: как настроить автосигнализацию Sheriff

Как запрограммировать брелок Tomahawk

«Подружить» новый брелок с уже установленной автосигнализацией Tomahawk немного сложнее. Для этого необходимо соблюдать следующую последовательность действий:

  • поворачивается ключ зажигания (двигатель при этом не заводится);
  • кнопка Vаlet нажимается и удерживается до тех пор, пока не прозвучат 4 сигнала, указывающих на то, что можно начинать программировать систему;
  • кнопка открытия багажника нажимается одновременно с кнопкой звука брелока. Кнопки удерживаются до появления одного короткого звукового сигнала. Система готова к записи кода;
  • зажигание отключается, затем кнопка Vаlet нажимается семь раз;
  • после этого зажигание включается. Звучит семь коротких сигналов, которые подтверждают вход в блок программирования брелоков;
  • цифры кода задаются нажатием кнопки «1»;
  • после этого зажигание отключается, а парковочные огни моргнут 5 раз, подтверждая выход из сервисного режима.
Видео: привязываем брелок к сигнализации Томагавк

Как подключить пульт в системе SCHER-KHAN

Эта система позволяет выполнять привязку брелока двумя способами: с использованием пин-кода и без него. Последовательность привязки без кода такова:

  • ключ зажигания трижды поворачивается из положения OFF в положение ON. На это должно уйти не более четырёх секунд. Если всё сделано правильно, мерцание габаритных огней подтвердит, что вход в блок программирования выполнен;
  • далее нажимается кнопка на брелоке, причём нажать её надо не позднее чем через три секунды. Огни моргнут ещё раз;
  • если есть необходимость привязать ещё пару брелоков, последовательность действий аналогичная, только после привязки второго брелока габариты моргают 2 раза, после третьего — 3.

А вот последовательность привязки с ПИН-кодом:

  • вначале выполняются все действия, перечисленные выше;
  • после этого ключ зажигания поворачивается снова, а количество поворотов должно соответствовать первой цифре ПИН-кода. Эти действия необходимо выполнить за четыре секунды. Габаритные огни моргнут 1 раз, после чего аналогичным образом вводится вторая цифра кода;
  • после введения кода нажимается кнопка на брелоке, причём сделать это надо не позднее чем через пять секунд. Огни моргнут 1 раз, подтверждая, что привязка завершена.
Видео: как привязать брелок Шер-Хан: другой способ

Перепрограммировать брелок довольно просто. Для этого нужно лишь несколько нажатий кнопок, выполненных в определённой последовательности. Тем не менее перед началом работы рекомендуется подробно изучить инструкцию к системе для того, чтобы понимать, что именно вы делаете. Кроме того, не следует забывать о времени: если брелок не трогать в течение 5–10 секунд, он просто выйдет из сервисного режима.

Как прописать брелок сигнализации Mongoose

Для полноценного использования всего функционала охранной системы необходимо правильное программирование брелка Мангуст. Процедура не так сложна, как кажется. Внимательно изучите руководство по эксплуатации противоугонной системы и чётко выполняйте каждый пункт.

Прошивка нового пульта Мангуст

Перепрограммирование коммутатора дистанционного управления сигнализацией Mongoose (Pentacle M-1, 600 Line4, 900 ES line 4, 600, PS 2070, 900ES, LS 9000D, LS 7000D, IQ215, 1.7R, 1.9R, EMS 7.0, vp commodore, ems 1.7, Transponder, MX750S, MX30T с 2 кнопками, MX 200, base a50 1) выполняется по инструкции.

  1. Включите зажигание. Используя сервисную клавишу, введите пароль (число нажатий соответствует значению Пина).
  2. Выключите зажигание автомобиля и сразу же включите его.
  3. На передатчике нажмите первую кнопку. Прозвучит короткий сигнал сирены, подтверждая успешную запись.
  4. Для выхода из меню настройки выключите двигатель и один раз нажмите клавишу входа в сервисный режим.

Привязка брелка Mongoose 700, 800

Для того чтобы запрограммировать пейджер сигнализации Мангуст (700S line 3, 800S, AMG 800 A, 700 амг, 400, 475, 500, TT-1, TT-2, QS New, QS Lux, Base 20, 30, 40, IQ-140, IQ-160, AA660, IQ-180, IQ-200, RKT-09S, 2-1) выполните следующее.

  1. Включите зажигание автомобиля. За десять секунд пять раз нажмите на кнопку входа в сервисный режим.
  2. Последует сигнал сирены. Надавите на любую клавишу пульта.
  3. Поверните ключ в положение «Выключено». По истечении десяти секунд блок управления выйдет из режима программирования. Подтверждение действий – звуковой сигнал сирены.

При настройке системы на использование персонального кода для привязки брелоа сделайте так.

  1. Включите зажигание в машине. Деактивируйте и снова активируйте.
  2. На следующее действие у вас есть десять секунд. Нажимая на сервисную клавишу, введите первую цифру пароля.
  3. Переведите ключ из положения «Выключено» в позицию «Включено».
  4. Также введите значение второго числа пароля.
  5. Переключите зажигание. При правильно выполненных действиях сирена издаст писк. За десять секунд трижды нажмите сервисную клавишу. Звуковой сигнал прозвучит один раз.
  6. На пейджере кликните на любую кнопку. Сирена прозвучит однократно.
  7. По такому же алгоритму пропишите оставшиеся пульты. Для выхода из режима записи выключите зажигание.


Узнайте как привязать брелок к сигнализации KGB.

Замена пейджеров автосигнализации Мангуст 750, 770

Инструкция по прошивке пультов охранной системы Mongoose IQ-215, 730B, RKT 07S, RKT 011S, IQ-250, Two Way, DX-3DS, Matrica, Imperium 5000, 7000, 800C, 850C, DX-1Zone, Digital-100, Duplex 3D, DX-3DS, Base 50, 100, 275, 300.

  1. Отключите режим охраны. Ключ поверните в положение «Включено».
  2. Введите секретный код. Переключите зажигание. Если код имеет вторую цифру, то после её ввода повторите действие с зажиганием.
  3. Дождитесь двух сигналов.
  4. Введите в память пульт путём нажатия его первой кнопки. Последует гудок сирены.
  5. Аналогично пропишите второй передатчик. В память противоугонной системы можно записать до четырёх дистанционных устройств.
  6. Ключ зажигания переведите в положение «Выключено». Нажмите один раз на сервисную кнопку. Прозвучит двойной сигнал сирены. Вы вышли из режима записи. Выйти можно и по-другому – ничего не нажимая на протяжении пятнадцати секунд.

Тонкости настройки Boomerang Premier

Далее мы рассмотрим, как привязать пульт дистанционного управления противоугонной системы Мангуст Бумеранг Премьер.

  1. Поверните ключ зажигания в положение «Включено». На следующее действие даётся пять секунд. Нажмите сервисную клавишу пять раз.
  2. Вы услышите звуковой сигнал. Нажмите на кнопки 1 и 2 программируемого передатчика. Позвучит писк сирены.
  3. Выполняя такие же действия, пропишите остальные брелки.

Почему не программируется

У вас сломался пульт дистанционного управления сигнализацией. Вы заменили пейджер новым, но активировать его не получается. Почему такое может произойти с брелками Мангуст (ТТ, 400 Base, 900, B001, 1.9 EMS, В003, MCL 2000, MX40, AA660, M20, MCA500, M24, MAP70R2, M950, M80 Series, M1200MKI, M60 Серии, AM 1500, M400, 450, M15, М25) и как решить эту проблему.

  1. Брелок оказался неисправным. Почините его самостоятельно или отдайте специалистам.
  2. Случайным образом нажата клавиша сервисного режима. Деактивируйте её и повторите процедуру записи пульта в памяти блока управления заново.
  3. Система не определяет команду «Зажигание включено». Обратитесь в сервисный центр.
  4. Выход из строя блока управления сигнализацией. Здесь поможет только обращение к специалистам.


Узнайте всё про брелок сигнализации Шериф aps95lcd b4.

Как прописать брелок сигнализации

Как известно, основным и самым дорогим элементом современной автосигнализации является брелок. На деле, брелок современной сигнализации представляет собой радиопередатчик, который управляет блоком сигнализации в автомобиле. При этом «общаются» данные устройства за счет закодированного (зашифрованного) сигнала, благодаря чему система взаимодействует только с теми брелками, которые прописаны в память блока.

Для того чтобы восстановить функциональность, потребуется перепрограммировать брелок сигнализации. Другими словами, нужно знать, как привязать брелок к сигнализации, то есть прописать его в память модуля, установленного в машине. Далее мы рассмотрим, как перепрограммировать сигнализацию, чтобы прописать новый брелок.

Зачем прописывать новые брелки сигнализации

Прежде всего, покупая подержанный авто с установленной сигнализацией, новый владелец из соображений безопасности должен в обязательном порядке удалить из памяти модуля (блока) все брелки, кроме тех, которые у него на руках. Если просто, никогда не следует исключать вероятность того, что недобросовестный продавец может оставить у себя брелок, которым можно затем открыть автомобиль в целях угона или совершения других противоправных действий.

Также часто бывает, что владелец самостоятельно повредил или потерял брелок сигнализации. Само собой, не все меняют сигнализацию целиком, ограничиваясь приобретением нового брелка. В любом случае, нужно перепрограммирование брелка сигнализации, после чего только имеющиеся будут работать, а все остальные пульты будут деактивированы.

Брелок сигнализации: программирование

Разобравшись с тем, для чего нужно перепрограммирование (перезапись) брелков, следует также отметить, что для каждой модели сигнализации идут свои брелки, то есть, брелок от другой сигнализации прописать не получится. Другими словами, если сигнализация Томагавк, тогда прописать брелок Томагавк (подходящие модели пультов) не составит труда, однако не получится прописать брелок Шериф, Старлайн и т.д.

  • Что касается того, как прописать брелок Старлайн, Шериф, Томагавк и т.д., важно понимать, что каждый производитель предлагает свои алгоритмы, однако в целом действия похожи. Если изучить мануалы к разным сигнализациям, при перепрограммировании обычно нужно взаимодействовать с кнопкой Valet или Overread.

Фактически, такая кнопка является скрытым выключателем, который прячется в автомобиле (обычно в скрытом и труднодоступном месте). Часто ее устанавливают в блоке предохранителей в салоне, прячут под панелью приборов, под рулевой колонкой, в бардачке, под съемными заглушками и т.п.

Иногда бывает и так, что система может и вовсе не иметь такой кнопки. В этом случае ее функцию выполняет замок зажигания. Как правило, все современные охранные комплексы все же оснащены сервисной кнопкой, так что подробнее остановимся на ней.

Обнаружив кнопку, через нее следует перевести сигнализацию в сервисный режим, который называется valet mode. Это режим, который позволяет обслуживать сигнализацию, включать и отключать ее в принудительном порядке, а также программировать сигнализацию, в том числе и прописывать брелки.

Чтобы войти в этот режим, должна быть использована специальная комбинация нажатий на кнопку (аналогично защитному коду). Такая защита нужна, чтобы ограничить для посторонних возможность доступа к режиму valet mode. Если код когда-либо был задан, пока правильно его не ввести, доступ к функции программирования будет недоступен.

Для примера, если рассмотреть мануалы к разным популярным сигнализациям, можно для простоты условно обозначить кнопки брелка цифрами 1 (закрыть и поставить на охрану), 2 (открыть и снять с охраны), канал программируемый 3, канал программируемый 4, кнопка управления сигналами пульта 5.

Так вот, перед началом перезаписи важно учитывать, что каждая операция должна быть выполнена через 5 секунд после выполнения предыдущей. В случае, когда такой интервал не выдерживается, система автоматически выходит из режима настройки сигнализации.

Если выключить зажигание, также система выйдет из сервисного режима. На то, что программирование завершено, укажут звуковые сигналы сирены (1 короткий, после 1 долгий звук).

Итак, в общих чертах:

  • Чтобы начать перезапись, следует снять автомобиль с охраны, вставить ключ в замок зажигания.
  • Далее в салоне нажать кнопку Valet (на разных моделях код может отличаться, например, нажать нужно 3 раза).
  • Сигнал сирены должен подтвердить, что блок управления находится в режиме программирования брелков.
  • Далее на брелке следует зажать кнопку 1 и ждать, пока система звуковым сигналом не уведомит о том, что брелок прописан (программирование выполнено).
  • Затем следует повторить процедуру для записи остальных брелков.
  • По окончании следует выйти из сервисного режима Valet, выключить зажигание или выждать 5 сек.

Обратите внимание, на некоторых моделях сигнализации может требоваться сначала ввод кода через кнопку Valet, после чего включается, выключается и снова включается зажигание.

После этого на кнопку нужно нажать 3 раза, что позволит войти в сервисный режим. Также последует звуковое оповещение о входе в такой режим. Еще бывает так, что кнопку Valet просто нужно удерживать нажатой несколько секунд для входа в сервисный режим, нажимать 6 или 7 раз и т.д.

  • Сам процесс записи брелков зачастую не отличается на разных моделях, однако бывает так, что войдя в сервисный режим записи пультов нужно удерживать одновременно две кнопки (например, открытия багажника и управления звуком брелка).

Удерживать кнопки нужно до момента, пока сирена не начнет выдавать звуковое подтверждение (один сигнал для брелка 1, соответственно, 2 сигнала для брелка 2 и т.д.).

Если в течение 5-10 или 15 секунд не нажимать на кнопки брелка и не посылать на блок команд, система автоматически выйдет из режима настроек сигнализации. Параллельно нужно помнить, что брелки, которые не были записаны, будут также автоматически удалены из памяти.

Однако в некоторых случаях запись брелков может быть более сложной процедурой, чем рассмотрено выше. Например, если сигнализация Старлайн А91, прописать брелок сигнализации StarLine можно следующим образом: снять машину с охраны, нажать кнопку Valet семь раз, включить зажигание, дождаться 7 сигналов сирены, а также подсвечивания брелка.

Запись следующих брелков также будет подтверждаться соответствующим количеством звуковых сигналов. Если не подавать больше никаких команд, через 10 секунд система сама выйдет из режима настроек, (поворотники замигают 5 раз).

Что в итоге

Как видно, необходимость запрограммировать брелок сигнализации может возникать по разным причинам (в целях безопасности, при замене брелка и т.д.). При этом важно понимать, что незапрограммированные брелки не будут работать с блоком управления.

Также знание того, как перепрограммировать брелок, в ряде случаев позволяет вернуть работоспособность системы в случае неожиданных сбоев (например, потеря связи брелка с блоком управления).

Еще умение работать с сервисным режимом и знание того, где находится кнопка Valet в машине, позволяет принудительно отключить сигнализацию и удалить брелки из памяти в том случае, если брелок неисправен, был украден или утерян и т.п.

Так что, следует в обязательном порядке учитывать рассмотренные выше особенности и нюансы, если планируется выполнять какие-либо действия в сервисном режиме Valet Mode (активация функций, отключение сигнализации, настройка режимов, перепрограммирование брелков и т.п.).

Как работает кнопка запуска мотора. Доступные варианты и решения для самостоятельной установки кнопки стартера. Как самому установить кнопку запуска ДВС.

Сигнализация Старлайн с автозапуском: как настроить автозапуск Starline. Включение автозапуска Старлайн дистанционно или автоматически.

Как снять блокировку запуска двигателя. Проверка случайной активации иммобилайзера и способы отключения. Диагностика возможных неисправностей сигнализации.

Принцип работы системы автозапуска двигателя автомобиля, особенности, преимущества. Основные недостатки автозапуска при эксплуатации, риск угона автомобиля.

Установка автозапуска двигателя на автомобили с коробкой механика и автомат: что нужно знать. Как пользоваться автозапуском на МКПП и АКПП. Рекомендации.

Блок дистанционного автозапуска двигателя: основные функции. Безопасность использования модуля автозапуска ДВС, взаимодействие с автосигнализацией и иммо.

Как запрограммировать брелок авто сигнализации, законектить брелок к машине?
Запись привязка брелка к сигнализации
Что такое программирование брелка и как оно делается

Брелок радиопередатчик является основным средством управления автосигнализацией, с помощью брелка производится активация и дезактивация сигнализации, открывание и закрывание дверей, дистанционный запуск двигателя и прочее управление системой. С брелока поступает сигнал на центральный блок управления авто сигнализации, блок в свою очередь обрабатывает сигнал и если признаёт «свой» брелок, то позволяет разблокировать защиту и произвести нужные действия.
Как же система узнаёт «правильный» брелок? – по уникальному коду, который прописывается в брелок при программировании и таким образом из тысячи одинаковых брелков система выберет только те в которых прописан нужный код.
В различных моделях сигнализаций может быть прописано разное кол-во брелков, обычно от 2-х до 4-х и надо иметь в виду, что во время каждой новой записи меняется код и если не перезаписать запасные брелоки то они не смогут работать с системой! То есть программирование нужного количества брелков нужно делать за один заход.

Не стоит путать обычный брелок и кодграббер Code Grabber, сканер эфира — кодграббер способен записать в свою память чужой брелок автосигнализации, но в кодграббере используются иные алгоритмы и нормальное программирование брелка это иная процедура, более подробно о том как кодграббер программирует сторонние брелки можно почитать на информационных сайтах например информация по кодграбберам, брелкам сканерам эфира.
Итак, как это делается? Для большинства систем это не сложная процедура, но встречаются и экзотические модели сигнализаций, где может и не получится обойтись без услуг специализированных сервисов.
Для каждой модели авто сигнализации последовательность действий при программировании может отличаться, как правило данная процедура описана в инструкциях на сигнализацию, в нашем каталоге есть много мануалов и / или кратких инструкций по программированию передатчиков от различных производителей, после того как Вы нашли нужную инструкцию можно приступать к процессу конекта пульта к машине.
Первое, что надо сделать это перевести сигнализацию в сервисный режим (Валет режим , valet mode). Этот режим, предназначен для технического обслуживания автомобиля, аварийного отключения сигнализации, программирования функций и новых брелоков в память центрального блока авто сигнализации. В каждой системе предусмотрены свои комбинации входа в сервисный режим, чаще всего используется определенная комбинация нажатий на сервисную кнопку “Valet” , её место нахождение нужно знать!
Кнопка «Валет» представляет собой небольшой выключатель-переключатель и как правило находится в салоне машины под панелью приборов, вот как выглядят эти кнопки :
Важный момент, для большей безопасности в сигнализациях предусмотрена защита от несанкционированного входа в сервисный режим и если защитный код активирован, пока данный код не будит введёт не удастся зайти в сервисный режим и произвести программирование брелка. Если код не менялся, то нужно посмотреть в инструкции и ввести заводской код установленный по умолчанию, в случае когда код неизвестен, видимо придется обратиться в сервис.
Далее следуя инструкции на сигнализацию, производится само программирование, пошагово выполняя нужные действия, прописывается один брелок, затем второй, третий и т.д., обычно можно запрограммировать не более четырёх брелоков, при попытке запрограммировать «лишний» брелок, стирается код первого. При записи новых брелков нужно перезаписать и старые, т.к. коды поменяются и сигнализация не сможет распознать незапрограммированные брелоки.

Несмотря на всю простоту процесса программирования брелков, есть некоторые особенности и тонкости для различных моделей автосигнализации, поэтому если Вам не хочется тратить лишнее время на изучение инструкций или просто хотите довериться профессионалу, то можете обратиться к нашим партнёрам, специалисты автосервиса смогут помочь настроить и запрограммировать новый или уже имеющийся брелок сигнализации, более подробно об услуге программирования смотрите здесь

Авторские права (c) ИМ «433 Герц» Все права защищены.
При полном или частичном использовании материалов, прямая ссылка на сайт www.433hz.ru

Статьи о брелках — пейджерах

Таблицы заменяемости брелков автосигнализации

Статьи о противоугонных средствах

Интересное, полезное, познавательное

Программирование брелока Старлайн

Необходимость программирования брелока сигнализации автомобиля может возникнуть в разных случаях, будь то поломка самого брелка, отсутствие запасных брелоков или просто мера по обеспечению безопасности автомобиля (например при покупке автомобиля, бывшего в употреблении). В любом из случаев алгоритм действий автовладельца достаточно прост, в этой статье будет написано пошаговое руководство по программированию самых распространенных брелоков starline. Запрограммировать брелок старлайн достаточно просто, но требует внимательности автовладельца и знания некоторых нюансов.

Особенности системы

Данная система может поддерживать до 4-х брелоков максимум.

Очень важно обращать внимание на модель как брелока, так и сигнализации, в некоторых случаях автовладельцы не обращают внимания на дополнительные индексы, следующие после названия модели.

Прошить брелок той же модели, но с другим индексом не получится, необходимо будет заменить брелок сигнализации. Поменять брелок стоит на точно такой же, который имеется у вас, без всяких индексов.

Автовладельцу следует знать, что программирование брелка старлайн в блок сигнализации не обойдется только прошивкой дополнительного брелка, нужно сразу записывать те брелки, которыми вы собираетесь пользоваться. Таким образом, имея один работоспособный прошитый брелок и один непрошитый, при программировании необходимо привязать брелок (старый и новый) одновременно.

Данный момент очень важен, т.к. многие автовладельцы сталкиваются с проблемой, когда работает дополнительный брелок, но не работает брелок основной.

Проверка брелка и поиск сервисной кнопки

Самым первым шагом будет проверка самого брелка на его работоспособность. Осмотреть корпуса брелка на наличие трещин и сколов, проверка элементов питания. Проверить напряжение на батарейке брелка можно с помощью мультиметра. Если брелок новый или элементы питания там менялись недавно, то этот шаг можно пропустить.

Следующим шагом необходимо будет узнать где находится сервисная кнопка. Программирование сигнализации не такой сложный процесс, необходимо найти кнопку от блока сигнализации, обычно она выведена на провод. Чаще всего сигнализации устанавливаются под передней панелью автомобиля с пассажирской или водительской стороны. Необходимо заглянуть под переднюю панель и найти данную кнопку. Если кнопку найти не удается, то надо найти блок сигнализации, а от него пройтись по проводам в поисках кнопки.

Способы прошивки в зависимости от модели сигнализации

После того как сервисная кнопка была найдена следует начать процесс записи брелков в память сигнализации. В зависимости от моделей следует использовать один способов прошивки.

Как прописать новый брелок Tomahawk

Привязка нового брелка (ещё часто говорят — программирование) вызывает затруднения, особенно, если утеряна инструкция из комплекта поставки. В случае с сигнализациями Tomahawk дополнительные проблемы возникают и из-за того, что у очень похожих моделей из одного модельного ряда режим программирования брелков может активироваться разным способом: перепутав модель сигнализации, можно долго пытаться заставить новый брелок работать и не получить никакого результата.

Принцип прописывания брелоков

Программирование брелока необходимо в сигнализациях без диалогового кода для синхронизации «плавающего» кода. В подобных системах для управления центральным блоком используется только одна кодовая посылка, шифруемая по неизменному алгоритму, но с меняющимся по определенному закону ключом. Поэтому записывать брелок приходится и при покупке нового, который с сигнализацией не синхронизирован изначально, и при проблемах со связью у штатных. Недаром инструкции по эксплуатации обычно предупреждают, что нельзя многократно нажимать кнопки брелока вне зоны связи с автомобилем – ключ шифрования «уходит» дальше по заданному алгоритму, хотя с точки зрения центрального блока меняться еще не должен. Это объяснение довольно схематично, но вполне дает понять принцип связи в подобных системах и потерю управления, легко исправляющуюся перепропиской набора брелоков.

Особо отметим, что попытка привязать брелок Tomahawk (и другой сигнализации) по одиночке приведет к тому, что остальные брелоки перестанут восприниматься сигнализацией. Дело в том, что в начале процедуры программирования по соображениям безопасности стираются данные о ранее прописанных брелоках, это не дает возможности «допрописать» дополнительный брелок в тайне от владельца, не имея доступа к штатным. И поэтому во всех сигнализациях есть режим Valet, позволяющий отдавать машину в сервис без необходимости в передаче брелоков.

Как прописать брелок Tomahawk TZ-9010, TZ-9011, TZ-7010, SL-950, Q-9, 9.5, 9.9, 10.1, 7.2, S-700, Z-3

Как запрограммировать новый брелок сигнализации Tomahawk на этих системах? Здесь процедура наиболее проста: сняв машину с охраны и включив зажигание (не запуская двигатель!), нужно найти кнопку Override (фирменная терминология, во всех остальных системах она традиционно называется Valet) и удерживать ее, пока сирена не издаст четыре коротких сигнала. После этого на первом брелоке, который подлежит программированию, одновременно зажимаются кнопки «Открытие багажника» и «Выключение звука» (сбоку основного брелока, в нижнем ряду кнопок дополнительного). Если программирование успешно, сирена подаст одиночный сигнал.

После этого можно аналогично прописать второй, третий и четвертый брелок (не больше). Подтверждающие сигналы сирены по числу соответствуют номеру брелока – два для второго, три для третьего, и так далее. Спустя шесть секунд после прописывания последнего брелока режим программирования автоматически завершится. Можно также просто выключить зажигание.

Как привязать брелок Tomahawk TZ-9030, TZ-9031, Z-5, 9.3, 9.7, G-9000, 7.1, 8.1

У этих систем уже другой порядок действий, не стоит их путать с ранее описанными, несмотря на внешнее сходство. Различие начинается уже с момента входа в режим программирования: здесь нужно, включив зажигание при снятой с охраны сигнализации, не удерживать кнопку Override, а быстро нажать ее 7 раз. После соответствующего числа подтверждающих сигналов сирены нужно зажать кнопки постановки и снятия с охраны на каждом из прописываемых брелоков – у основного в серии Томагавк TZ они на лицевой стороне, у дополнительного в верхнем ряду. У сигнализации Томагавк Z-5 они идут в общем ряду первыми на обоих брелоках.

Программирование Tomahawk Z-1


Казалось бы, у всех систем Tomahawk получается только два варианта действий при привязке брелоков. Но Томагавк Z-1 имеет свой алгоритм. Так же, как и у остальных сигнализаций, для начала нужно снять машину с охраны и включить зажигание. Но далее кнопка Override нажимается уже восемь раз, зажигание выключается, а сигнализация подтверждает вход в режим программирования восемью сигналами сирены, сопровождаемыми вспышками габаритов или поворотников в зависимости от подключения центрального блока.

Далее можно прописать уже не 4, а до 6 брелоков, при этом на каждом по очереди нажимается только одна кнопка постановки на охрану – ее нужно удерживать в нажатом состоянии, пока сирена не подаст подтверждающий сигнал.

Прописав по очереди нужные брелоки, для выхода из режима программирования зажигание нужно включить.

Видео: Привязка нового брелка TOMAHAWK TW-9030

Какие могут быть ошибки при прописке брелков сигнализации?

Если не удается войти в режим программирования, хотя порядок действий точно соответствует нужному для конкретной модели, нужно проверить:

  1. Работает ли кнопка Override? Посмотрите, не вырван ли ее разъем из центрального блока, нет ли перебития провода, замыкаются ли контакты у нее при нажатии.
  2. Подключен ли провод зажигания к центральному блоку? На сигнализациях с автозапуском Вы вряд ли столкнетесь с этой проблемой, потому что иначе автозапуск не будет работать.

А вот на односторонних сигнализациях кустари-установщики, бывает, оставляют вход зажигания на центральном блоке неподключенным. Либо окисляется скрутка, провод обламывается. Проще всего проверить поступление «плюса» светодиодным пробником на разъеме центрального блока.

Если кнопка Override срабатывает не всегда (загрязненные, изношенные контакты), то, возможно, стоит просто повторить попытку входа, нажимая на кнопку реже, но сильнее.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Перепрограммирование неработающих брелоков

Часто попытка перепрописать брелоки нужна потому, что машина отказывается сниматься с охраны. Но, не сняв систему с охраны, нельзя и войти в режим программирования.

Для этого воспользуйтесь способом снятия с охраны, предусмотренным для конкретной системы, а уже затем штатно попробуйте прописать брелок. Например, на Tomahawk Z-3, TZ-7010, S-700 и прочих нужно:

  1. Открыть машину с ключа, включив зажигание.
  2. Нажать Override число раз, соответствующее первой цифре секретного пин-кода (заводское значение 1).
  3. Выключить зажигание и тут же включить его обратно.
  4. Ввести вторую цифру кода, которая по умолчанию установлена как 1.
  5. Выключить зажигание, машина снимется с охраны в этот момент.

У Томагавк Z-1, где пин-код для защиты не предусмотрен, нажмите кнопку Override 10 раз, включив зажигание и не закрывая дверь.

Сняв машину с охраны, обязательно попробуйте прописать весь комплект брелоков – это позволит сразу понять, где была проблема.

Как привязать брелок к сигнализации Аллигатор и ничего не испортить

Как привязать брелок к сигнализации Аллигатор? Инструкция для устройств серии L, а также M, D и S имеет особенности и ограничения по количеству программируемых устройств. При правильном подходе можно запрограммировать до четырех новых девайсов в случае утери или повреждения старых пультов. Ниже рассмотрим, как это сделать правильно, какие имеются лимиты, и когда может потребоваться выполнение такой работы.

Как прописать брелок

Перед тем как прописать брелок Аллигатор, определитесь моделью сигнализации. Инструкция к действию немного отличается в зависимости от того, к какой серии относится девайс — L с одной стороны или M, D, S с другой.

Как привязать серию L

Для начала рассмотрим, как запрограммировать брелок сигнализации Аллигатор к машине для устройства L-серии. Чтобы привязать девайс, сделайте следующие шаги:

  • Снимите автомобиль с защиты. Если сигнализация не открывает двери с брелка, проверьте систему.
  • Садитесь на водительское место.
  • Поверните ключ в замке зажигания.
  • Три раза переведите переключатель Valet в положение включено.

  • Дождись одного гудка клаксона и мигания индикатора. Включается режим программирования для настройки управления первым каналом.
  • Зажмите кнопку 1 или 2 на пульте. Выбранная клавиша будет управлять первым каналом.

  • Длинный сигнал показывает, что вам удалось прописать брелок Alligator на сигналке.
  • Поменяйте один раз положение Валет.
  • Дождитесь длинного звукового сигнала.
  • Убедитесь, что индикатор зажегся два раза.
  • Переходите к программированию следующего канала.

  • Нажмите не запрограммированную кнопку.
  • Дождитесь гудка сигнализации Аллигатор.
  • Выждите 15 секунд. Для ускорения процесса отключите зажигание двойным изменением положения кнопки Valet.

Чтобы успешно привязать пульт сигнализации Аллигатор, все действия необходимо выполнять в 15-секундный интервал. В ином случае режим программирования снова сбрасывается. При несоблюдении этого правила весь процесс придется начинать с нуля.

Как привязать серию M, D, S

Не менее интересный вопрос — как прописать брелок сигнализации Аллигатор М, D или S серии. Для решения задачи сделайте следующие шаги:

  • Снимите машину с охранной сигнализации.
  • Садитесь за руль транспортного средства.
  • При выборе некодированного режима отключения сигнализации Аллигатор включите зажигание и в течение 15 секунд после отключения жмите кнопку Valet три раза.

  • Дождитесь одного гудка сигнализации. Индикатор начинает активно мигать, что свидетельствует о его готовности к программированию.
  • Жмите на непродолжительное время кнопку Ф пульта, а для серии D жмите F на определенный промежуток времени или на закрытый замок (как на D-910).

Длинный сигнал свидетельствует о том, что вам удалось привязать и настроить пульт сигнализации Аллигатор. По аналогичному принципу нужно поступить и с другими передатчиками. После этого выждите 15 секунд и отключите зажигание. Должен прозвучать один длинный и столько же коротких гудков для выключения режима программирования.

Второй вариант — привязать брелок к автосигнализации Alligator с помощью персонального кода. Для этого сделайте следующие шаги:

  1. Включите и отключите зажигание.
  2. Успейте в течение 15 секунд нажать Valet то число раз, которое соответствует 1-й цифре кода.
  3. Поверните в сторону включения, а потом отключения ключа в замке зажигания машины.
  4. По такому же принципу введите вторую цифру кода.
  5. Переключите зажигание.
  6. Продолжите программирование с учетом алгоритма по некодироавнному режиму аварийного снятия с охраны.

Для чего программировать пульты

Вопрос, как привязать, и как настроить сигнализацию Аллигатор может возникнуть в следующих случаях:

  • Поломка старого пульта.
  • Утеря брелка.
  • Появление дополнительного водителя, нуждающегося в индивидуальном устройстве для управлений.

Вне зависимости от целей привязка происходит по рассмотренному выше алгоритму.

Сколько брелков можно привязать

В большинстве случаев можно привязать не более четырех брелков Аллигатор. При этом допускается применение двух пультов с пятью кнопками и двух с четырьмя клавишами. Во время программирования происходит перезапись памяти. Следовательно, если раньше к брелку были подключены другие блоки управления, они удаляются из памяти.

Как настроить сигнализацию

На завершающем этапе возникает вопрос, как настроить брелок сигнализации Аллигатор. Перед тем как привязать устройство, сделайте следующее:

  1. Снимите заводскую упаковку с устройства.
  2. Откройте отсек для батареек.
  3. Убедитесь, что пульт находится в зоне стабильной видимости. Обратите внимание, чтобы на дисплее имеется хотя бы две полоски, свидетельствующие о хорошем качестве связи.

После подвязки можно включить брелок сигнализации Аллигатор и проверить работу всех систем. Для этого откройте / закройте автомобиль, включите автозапуск, поставьте его на сигнализацию, проверьте режим Паника и другие доступные опции. Если это необходимо, настройте опцию автозапуска. Для этого:

  • Жмите и удерживайте кнопку в виде снежинки F до появления звукового сигнала.

  • Для программирования запуска по таймеру с помощью кнопок 1 и 2 выберите нужную иконку в виде циферблата.
  • Кликните F еще раз, а после кнопками 1 и 2 установите нужное время таймера.
  • Настройте автопуск двигателя по температуре. Для этого наведите на изображения с термометром с помощью 1 и 2 кнопки и подтвердите действие путем нажатия F. По такому же принципу можно запрограммировать температурные параметры. А при необходимости можно будет и убрать таймер.

Зная, как привязать, настроить и включить сигнализацию Аллигатор, можно легко настроить брелок охранной системы и избежать ошибок в его работе. В комментариях поделитесь своим опытом программирования и трудностями, с которыми пришлось столкнуться.

Как самому перепрограммировать дистанционный пульт автосигнализации

Как настроить и прописать дистанционный пульт автомобильной сигнализации вы узнаете из нижеприведенной информации.

Причины, по которым необходимо выполнить программирование пульта сигнализации

После покупки нового автомобиля или установке, только что купленной в магазине сигнализации, программирование дистанционного пульта в этом случае выполняется крайне редко. Другое дело, когда был куплен автомобиль на вторичном рынке, и на нем уже установлен охранный комплекс. В таком случае у вас нет гарантии, что ваш автомобиль будет в безопасности, ведь дубликат пульта мог остаться у непорядочного бывшего владельца вашей машины и в любой момент он мог ним воспользоваться. Решением данной проблемы может быть покупка и установка новой сигнализации, но это дополнительные расходы. Также можно воспользоваться функцией перепрограммирования брелка, о чем и пойдет речь в данной публикации.

Как перепрограммировать брелок сигнализации

Прежде чем приступить к перепрограммированию пульта сигнализации стоит помнить некоторые условия, при каких эта операция не принесет успех. Прежде всего, каждая модель автосиганлизации имеет свой индивидуальный брелок, который не подойдет к другим охранным комплексам. Также стоит помнить, что перепрограммировать придется все брелки, которые идут в комплекте именно с вашей «сигналкой».

Привязать брелок к сигнализации процедура не очень сложная и выполнить ее сможет даже неопытный автолюбитель, для этого нужно строго выполнить необходимые действия, описанные в инструкции.

Каждая модель автомобильной сигнализации имеет свой алгоритм программирования брелка, однако прежде чем войти в режим изменений любого охранного комплекса автомобиля существует специальная кнопка, которая называется «Valet» или же «Overread». Как правило, эти кнопки находятся в тайных местах салона автомобиля и знает о них только владелец, и если он вам такую информацию не предоставил, придется найти ее самостоятельно. Есть несколько вариантов размещения данных кнопок. Иногда она может оказаться внутри блока предохранителей, который находится в салоне. Также в автомобилях иностранного производства кнопки Valet» или «Overread», могут устанавливаться под панелькой с надписью «Fuse». Если данная кнопка отсутствует в предполагаемых местах, придется тщательно изучить все пространство под торпедой, в бардачке, под рулевой колонкой. В случае если такая кнопка не была установлена, то ее роль может выполнить замок зажигания, как правило, этот вариант относится к штатным сигнализациям.

Как и зачем привязывают брелки автомобильных сигнализаций. Видео

А теперь непосредственно о том, как прописать брелок сигнализации. Запускаем функцию режим программирования (Valet mode), для этого существует специальная комбинация нажатия на кнопку «Valet». это есть своего рода защитный код, который предохраняет охранный комплекс от несанкционированного доступа. Кстати, этот код поменять нельзя, он устанавливается производителем, и указывается в документации к устройству. В случае утери кода, вам придется обратиться в сервис.

Как прописать брелок сигнализации

Каждая кнопка пульта имеет свой номер:

Как привязать брелок сигнализации Sheriff

Для успешного программирования пульта сигнализации Sheriff необходимо соблюдать правило – каждая операция должна выполняться в пределах 5 секунд. В случае, если этот интервал будет превышен устройство автоматически выходит из режим Valet mode. в этом случае придется снова вводит секретный код на кнопке Valet и входить в режим обслуживания. Также выход из этого режима может стать выключение зажигания, что сопровождается одним коротким сигналом и затем длинным звуком сирены.

Алгоритм действий

Отключаем сигнализацию и проворачиваем ключ зажигание во второе положение.

  1. Производим тройное нажатие кнопки Valet. Удачное действие будет сигнализировать одиночный сигнал.
  2. Сигнализация готов к перепрограммированию.
  3. Повторяем предыдущее действие, после чего сирена воспроизведет несколько коротких сигналов и один длинный.
  4. Удерживаем на первом пульте кнопку 1, длинный сигнал сирены будет свидетельствовать об успешном перепрограммировании брелка.
  5. Такую же операцию проводим на всех существующих пультах.
  6. Выходом из режима программирования будет служить выключение зажигания и пауза в 5 секунд

Как привязать брелок сигнализации Tomahawk

Привязка брелков моделей Tomahawk Z-5, TZ-9030, TW-9030, X-5

Перепрограммирование брелка сигнализации Tomahawk Х-3

Перепрограммирование брелка сигнализации StarLine

  1. Отключаем сигнализацию
  2. Выполняем нажатие кнопки Valet шесть раз
  3. Проворачиваем ключ зажигания во второе положение. Ждем семь оповещений сирины и световой индикации на пульте.
  4. Нажимаем на пульте, который с дисплеем, одновременно и удерживаем первую и вторую кнопки, до тех пор, пока не услышите звуковой сигнал. Пульт, который без экрана программируем таким же образом, при этом необходимо удерживать кнопки «3» и «4».
  5. Такие же операции выполняем по отношению к другим брелкам сигнализации StarLine, после чего поворачиваем ключ зажигания в положение «0».

Также как и в других охранных комплексах, пульты которые не учавствовали в привязке, удаляются с памяти системы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector