5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зарядить аккумулятор навигатора

Как зарядить аккумулятор навигатора

Зарядное устройство — каким оно может и должно быть.

Каждому, кто использует аккумуляторы, следует уделить особое внимание устройству, ответственному за работу по зарядке аккумуляторов. Это, конечно же, зарядное устройство. При огромном выборе на прилавках магазинов, их условно можно разделить на три типа.

1 тип — зарядные устройства, не ведающие, что творят. Это, как правило, самые дешёвые модели. Но мне попадались и относительно дорогие модели «тупых» зарядников, в которых основной упор был сделан на дизайн. Что они умеют? Они умеют преобразовывать сетевое напряжение в более малое и ограничивать максимальный зарядный ток. Это всё! В таких моделях зачастую нет даже стабилизатора тока, поэтому ток заряда в процессе зарядки всё время «плывёт» от максимума к минимуму. В этом режиме рассчитать полученную аккумулятором энергию практически невозможно. Ток заряда, указанный в паспорте, соответствует какому то статичному значению общего сопротивления линии и ничего общего с реальными режимами работы не имеет. Какого либо режима контроля за процессом зарядки не существует. С такими зарядными устройствами можно только выводить аккумуляторы из строя. Или пользоваться дорогой контрольной аппаратурой для оценки текущего заряда аккумулятора. Цена для таких зарядных устройств находится в диапазоне от 40р (отечественные) до 350р (импорт).
Достоинства: низкая стоимость, если не учитывать стоимость аккумуляторов, отслуживших гораздо меньший срок, чем положено.
Недостатки: полностью ручной режим, невозможность подсчитать время заряда и, как следствие, высокая вероятность как перезарядки, так и недозарядки аккумуляторов.

2 тип — зарядные устройства, поддающиеся какому либо контролю со стороны пользователя или имеющие примитивные средства контроля или, иначе говоря, думающие, что они что-то контролируют. Чем они отличаются от предыдущих? Во первых, эти устройства имеют стабилизатор тока. Это позволяет достаточно точно определить необходимое время заряда для полностью разряженного аккумулятора. Во вторых, у них часто бывает ограничитель времени заряда (таймер) с индикацией окончания времени зарядки. И хотя этот индикатор не имеет ничего общего со степенью зарядки аккумулятора, сам таймер может позволить избежать его перезарядки. После окончания времени зарядки они способны поддерживать ёмкость аккумулятора на постоянном уровне, постоянно подавая на него небольшой ток. Это позволяет компенсировать эффект саморазряда.
Теперь вспомним, каким образом рассчитывается время заряда. Основой для расчёта берётся соотношение 1:1,2. То есть чтобы зарядить аккумулятор ёмкостью 1А/ч нам нужно затратить энергии на 1,2 больше. Соответственно расчёт времени зарядки будет выглядеть так:

Тзар=(С/Iзар)*1,2

Где:
Тзар — время зарядки (ч);
С — ёмкость аккумулятора (мА/ч);
Iзар — ток зарядки (мА).
Попробуем рассчитать время зарядки для аккумулятора 1,8А/ч и токе, выдаваемом зарядным устройством, равным 250мА.

Тзар=(1800/250)*1,2=8,64ч или 8ч 40мин.

Поэтому если таймер зарядного устройства имеет выдержку 5 часов, то нам надо провести один полный цикл и ещё один, длительностью 3 часа 40 минут. Напоминаю, что это всё относится только к полностью разряженному аккумулятору. Если аккумулятор разряжен не полностью, то определить время зарядки можно только на глазок . Цена от 200р до 1500р.
Достоинства: стабильный ток заряда, ограничение по времени заряда.
Недостатки: необходимость расчёта времени зарядки в каждом конкретном случае, отсутствие анализа заряда аккумуляторов.

3 тип — зарядные устройства, полностью контролирующие весь цикл «зарядка/разрядка».
Выглядит это следующим образом:
1. Вставляем аккумуляторы в зарядное устройство и подсоединяем его к сети.
2. Автоматически происходит анализ состояния аккумулятора под стандартной встроенной нагрузкой.
3. Пользователь или зарядное устройство определяет, нужно ли перед зарядкой выполнять разрядку до требуемого уровня.
4. Если разрядка не требуется, то автоматически начинается процесс зарядки. Если цикл разрядки включён, то происходит подключение встроенной нагрузки и зарядное устройство ожидает снижения напряжения на элементах до строго определённого значения. И только после этого автоматически переходит на зарядку.
5. В процессе зарядки постоянно идёт анализ напряжения. По достижении требуемого уровня, зарядка прекращается и начинается режим компенсации саморазряда аккумуляторов, который длится до выемки элементов или до отключения от сети.
Такие зарядные устройства оснащены специальным процессором, управляющим всеми описанными этапами. Таким образом достигается максимально приближенный к идеальному режим эксплуатации аккумуляторов. От пользователя требуется только вставить аккумуляторы в устройство и включить его в сеть. Всё остальное его больше не касается. Через некоторое время он получит по настоящему заряженные аккумуляторы, соответствующие своей максимальной ёмкости.

Цена от 350р до 2000р.
Достоинства: автоматически производятся все необходимые операции по разрядке и зарядке аккумуляторов, производится анализ по фактическому состоянию элементов с учётом напряжения, что соответствует рекомендациям производителей.
Недостатки: достаточно высокая стоимость, редко встречаются в продаже.

От себя скажу, что я купил своё зарядное устройство по цене 350р, которая была ниже, чем на все лежащие рядом зарядники 2 типа от GP или Varta. Зарядным устройством которое я сейчас использую является изделие фирмы Camelion модель MW8168GS. Оно обладает всеми характеристиками устройств 3 типа. Заряд осуществляется оптимальным током 500мА.

Кстати по поводу тока зарядки. Я резко отрицательно отношусь к скоростной зарядке аккумуляторов. И хотя многие производители указывают на возможность этого, по моему весь скоростной заряд сводится к возможности сбрасывать давление, создаваемое газами, выделяемыми при зарядке. На ёмкость и срок службы аккумулятора этот режим влияет самым отрицательным образом. Основным током зарядки всегда указывается ток равный от 0,1 до 0,5 от ёмкости аккумулятора. Учитывая улучшенные характеристики начинки аккумулятора, ток зарядки 250-500мА, по моему мнению, является самым оптимальным для всех современных аккумуляторов типа АА.

Разряд в данном зарядном устройстве осуществляется током примерно 250мА до напряжения 1,1В. После этого происходит автоматическое переключение в режим зарядки. Анализ заряженности аккумулятора производится по приращению напряжения на элементах. Типовая характеристика зарядки аккумуляторов приведена на рисунке. Этот метод называется Дельта V .

Как видно после полной зарядки напряжение на аккумуляторе перестаёт расти и затем немного понижается. Анализатор зарядника ловит этот момент и отключает зарядку именно в этот момент. Таким образом автоматически выполняются все действия по зарядке и обслуживанию аккумулятора.

В заключение рекомендую ознакомиться с обзором нескольких зарядных устройств.

Как зарядить аккумулятор навигатора

Заряженному аккумулятору соответствует полное заполнение шкалы. Разряженному — от середины и ниже или пустая шкала. Если такое значение появилось, то аккумулятор необходимо зарядить.

При не подключенном адаптере внутри квадратика правой нижней пиктограммы отображается условный символ батареи с графической шкалой заряда внутри и рядом с ним — символ «А» (автономное питание).

Также признаком необходимости зарядить аккумуляторы является прерывание и выход в меню во время воспроизведения сессий или аудиофайлов, и конечно появление надписи «Батарея разряжена».

Для заряда аккумуляторов прибор необходимо включить (чтобы было видно главное меню) и подключить сетевой адаптер к гнезду 6.

Если прибор включен и находится в состоянии ожидания (пустой экран и мигает светодиод), то необходимо вывести его из этого режима нажатием любой клавиши.

Далее будет определен текущий уровень напряжения аккумуляторов и начат процесс заряда. Если аккумуляторы уже достаточно заряжены или разряжены не более, чем на половину, то процесс заряда включен не будет. Признаком включения заряда является зажигание красного индикатора 7.

Если процесс заряда аккумулятора не запущен или уже прекратился, то на пиктограмме соответствующей уровню заряда аккумулятора будет отображаться символ «*», а прибор будет работать уже не от аккумулятора, а от сетевого адаптера.

Во время заряда аккумулятора прибор также будет питаться от сетевого адаптера, и функционировать как обычно (выполнять сессии, проигрывать музыкальные файлы и т.д.)

Также во время заряда прибор может уходить «в спящий режим» (ожидание), при этом процесс заряда, если был начат, уже не прерывается до тех пор, пока аккумуляторы не будут заряжены. Если процесс заряда аккумулятора запущен, то помимо зажигания красного светод иода, на экране в пиктограмме батареи отображается соответствующими символами: «C» / Charge / и числом прошедших часов от включения зарядного устройства.

Кроме этого под полем пиктограммы в % выводится относительный уровень напряжения на батарее.


Включено зарядное устройство.

В приборе заряд производится малым током, что с одной стороны приводит к длительному времени процесса, с другой стороны является безопасным режимом заряда, который не приводит к перегреву аккумуляторов и большому потреблению тока.

Окончание заряда контролируется по уровню напряжения на аккумуляторной батарее, а также по времени. По достижению одного из критериев заряд аккумуляторов будет прекращен и красный светодиод погаснет.

Время заряда для аккумуляторов емкостью 2000 ма/ч составляет 7-9 часов при условии, что они были разряжены.

Не рекомендуется прерывать процесс заряда отключением адаптера при горящем красном светодиоде. В этом случае аккумуляторы будут заряжены не до конца, и не будут использовать всей своей емкости, также для некоторых типов аккумуляторов это может сокращать срок службы.

Внимание! Категорически запрещается устанавливать в батарейный отсек одноразовые элементы питания типа AA, а также любые другие аккумуляторы кроме NiMh номинальным напряжением 1.2В и подключать сетевой адаптер.

Страница 12

устройства при максимальном уровне яркости дисплея) требуют большего
количества энергии, что снижает продолжительность работы от батареи.

[Предупреждение] В навигаторе используется встроенная литий-по-
лимерная батарея. Во избежание ее возгорания и получения ожогов,
пожалуйста, не разбирайте, не прокалывайте, не ударяйте и не бро-
сайте батарею в огонь или воду. Аккумулятор может лопнуть, взор-
ваться или загрязнить окружающую среду опасными химическими
веществами.

Зарядка батареи от сети

Перед первым включением навигатора или после длительного периода хра-
нения устройства полностью зарядите батарею при помощи кабеля питания:

1. Подсоедините штекер на кабеле зарядного устройства к гнезду питания

на корпусе навигатора.

2. Включите вилку зарядного устройства в розетку, после чего включите на-

При правильном подключении на экране отобразится

анимированный значок с заряжающейся батареей. При завершении

зарядки будет отображаться значок с полностью заряженной батареей.

[Предупреждение] Перед первым включением навигатора рекомен-
дуется зарядить аккумулятор в течение 12 часов. Стандартное вре-
мя зарядки навигатора при последующих циклах составляет около
3 часов.

Красный цвет индикатора питания указывает на то, что

батарея разряжена или находится в процессе зарядки. Пожалуйста,
дождитесь полной зарядки устройства и не удаляйте блок питания во
время зарядки. Индикатор загорится зеленым, когда устройство полно-
стью зарядится. Пожалуйста, вовремя заряжайте батарею, в частности,
когда уровень энергии недостаточный или исчерпан.

Зарядка батареи от компьютера

1. Подсоедините штекер miniUSB к разъему miniUSB на корпусе навигатора.
2. Подсоедините другой конец кабеля к компьютеру, после чего включите

Красный цвет индикатора питания указывает на то, что

батарея разряжена или находится в процессе зарядки. Пожалуйста,
дождитесь полной зарядки устройства и не удаляйте блок питания во
время зарядки. Индикатор загорится синим, когда устройство полно-
стью зарядится. Пожалуйста, вовремя заряжайте батарею, в частности,
когда уровень энергии недостаточный или исчерпан.

Зарядка батареи от автомобильного прикуривателя

1. Вставьте автомобильный адаптер питания в разъем прикуривателя ваше-

2. Подключите другой конец переходника к miniUSB-разъему, расположен-

ному на корпусе навигатора, после чего включите навигатор.

Вопрос вот в чем. купила я своему дорогому навигатор. И стала проблема его зарядки. В машине пока через прикуриватель не может, генератор барахлит, аккумулятор разряжает на раз два. Так что пока не сделает ни фары, ни магнитолу, ничего не включает.

Так вот, естьу меня шнур юсби к омпу. Гооврят можно просто к компу присоеденить. а если у меня такой жевход как и от сотового, можно ли его заряжать от сети? Ведь сотовый от прикуривателя можно. Если воткну в розетку не перегорит? в принципе сотовый то тоже заряжается на такихже вольтах.

Комментарии пользователей

даже не подскажу. мы решили, что навигатор мне не нужен)

я своему тож подарила через комп иногда заряжает

мой навигатор и от прикуривателя, и от сети заряжается. почитай в инструкции, там должно быть указано

там вообще ничего про сеть не напсиано

если есть зарядник сетевой, то можно тогда, а то зачем он тогда)

нет зарядник есть только для машины. Просто у меня есть штекер а туда как юсби вставляешь и любой тел можноз заряжать

тогда, наверно, лучше не рисковать. попробуй через компьютер зарядить.

Все устройства GPR имеют встроенные Литиевые аккумуляторы, позволяющие работать там, где нет внешнего источника тока от четырех до восьми часов в зависимости от использования и настройки аппарата (яркость подсветки, звуковые сигналы и так далее). По прошествии времени, индикатор заряда батареи уменьшается и начинает показывать, что заряда осталось совсем немного и требуется подзарядка. Чтобы избежать полной разрядки батареи необходимо ее зарядить вовремя, используя несколько способов:

Первый способ основан на том, что навигатор находится и используется в автомобиле. В комплекте с навигатором всегда есть провод, способный подключиться к навигатору и к прикуривателю, расположенному в салоне. Просто вставьте меньший разъем кабеля к навигатору, а круглый (цилиндрообразный разъем) в прикуриватель в автомобиле.

Второй способ заключается в использовании USB кабеля, с помощью которого можно подключаться к компьютеру и загружать в аппарат разные файлы. Он также способен заряжать аккумулятор навигатора. Для этого вставьте меньший разъем в навигатор, а USB разъем в USB гнездо компьютера или ноутбука. Однако, перед тем как зарядить навигатор от компьютера, откройте настройки и выключите опцию, позволяющую видеть ваш аппарат в виде флеш накопителя. Если этого не сделать, то во время зарядки произойдет отключение навигатора и на экране выведется изображение процесса обмена данными с компьютером.

Третий способ основан на зарядке батареи питания с использованием USB кабеля и переносного аккумуляторного блока, например USB Power pack, способного продлить жизнь вашему устройству и зарядить его несколькими тысячами миллиампер-часов. Для этого нужно подсоединить меньший разъем в навигатор, вставить USB разъем в портативный источник питания.

Четвертый способ заключается в зарядке навигатора от сети. Для этого используются зарядные устройства, которые входят в комплект с навигатором. Если зарядного устройства нет, то можно купить устройство для зарядки сотового телефона, обратившись к продавцу и показав гнездо на навигаторе. Перед тем, как зарядить навигатор от сети, его следует выключить на некоторое время, чтобы батарея зарядилась как можно быстрее.

Как правильно заряжать аккумуляторную батарею планшета/смартфона/навигатора/видеорегистратора и других устройств.

Как правильно заряжать аккумуляторную батарею планшета/смартфона/навигатора/видеорегистратора и других устройств.

Портативная электроника – планшеты, ноутбуки (нетбуки), смартфоны, навигаторы и видеорегистраторы — все мы привыкли ими пользоваться ежедневно, но они не могут работать без источника энергии. В роли этого источника выступают большинству из нас знакомые аккумуляторные батареи (акб,аккумуляторы и т.д. кто как привык их называть), основным их плюсом является возможность множество раз разряжать и заряжать их.

В наши дни больше всего используются аккумуляторные батареи, произведённые согласно Li-ion (литий-ионной технологии). Единогласного мнения насчёт процедуры зарядки и разрядки данных аккумуляторов на 2017 год нет, но зато есть два общепринятых метода:

Первый – это регулярная разрядка батареи до 5-10% со следующей за этим 100% зарядкой.

Второй – это постоянный уровень заряда,находящийся в рамках 40-80%.

Это координальное различие методов,достаточно просто объяснимо, самой историей развития аккумуляторных батарей. Раньше многие электроприборы работали на основе никелевых батарей, главным минусом которых был так называемый «эффект памяти», по этому приборы необходимо было разряжать до минимума и заряжать до 100%. Как только появились Li-ion аккумуляторы данная «беда» канула в лету, но, срок эксплуатации таких аккумуляторов всего-навсего несколько лет. Поэтому очень важным является соблюдение правил пользования литий-ионным аккумулятором, для того чтобы он работал у вас как можно дольше.

Далее мы представим вам несколько основынх правил эксплуатации батарей:

1. Аккумулятор должен регулярным образом подзаряжаться, и желательно, чтобы уровень заряда не находился ниже 30%-40%, а при 10-20 процентах заряда,просто необходимо ставить ваше устройство на подзарядку. Так же,мы категорически не рекомендуем допускать того,что ваше устройство разрядится «в ноль»,т.е. вплоть до самостоятельного выключения устройства, когда такое происходит,наносится вред аккумуляторной батареи и она быстрее изнашивается и теряет свою номинальную емкость.

2. Одно из самых важных правил это постоянное положение заряда АКБ в пределах 30-80%. Самой главной вашей ошибкой станет если вы оставите заряженный на 100% гаджет дальше стоять на зарядке,особенно это относится к тем кто любит ставить заряжать свой телефон или планшет на ночь. Этот пункт является наиболее распространенной ошибкой большинства юзеров, которая быстро приведет аккумуляторную батарею вашего устройства к уменьшению срока эксплуатации.

3. Для того чтобы контролер уровня заряда аккумуляторной батареи работал корректно необходимо каждые 3 недели разряжать до 10% и заряжать до 100% устройство, так как в следствие множественных циклов заряда-разряда правильность работы контролера сбивается.

4. Все существующие на данный момент батареи работают в результате химических реакций. Следите чтобы не было перегрева вашего устройства, перегрев негативным образом отразится на вашей аккумуляторной батарее.

Но,сколько бы вы не пытались сохранить жизнь литий-ионной батарее, она будет служить лишь несколько лет, но чем правильнее будет эксплуатация, тем больше будет срок её службы.

Зарядка аккумуляторов навигатором Garmin (при отсутствии зарядного устройства)

Зарядка аккумуляторов через навигатор Garmin, если отсутствует зарядка

Форум

Вход
Обучение

Картография
(Темы: 7)

Зарядка аккумуляторов навигатором Garmin (при отсутствии зарядного устройства)

29.08.2018 12:351

Начиная данный рассказ, хотелось бы сразу отметить, что все что вы делаете, основываясь на данном тексте вы делаете НА СВОЙ СТРАХ и РИСК .
Делать подобное на постоянной основе я Вам крайне не советую. Цена «нормального» недорого зарядного устройства для АА аккумуляторов в 500-700 рублей не так критична, как цена навигатора 15000-25000.

Но, бывают случаи, когда под рукой просто нет зарядника, а зарядить аккумуляторы для вашего навигатора очень необходимо, вот об этом наш рассказ.

Для начала суть проблемы — зарядка возможна исключительно для «перезаряжаемых» батарей или попросту говоря NiMh (никель-металгидридных) аккумуляторов — попытка зарядки обычных «одноразовых» батареек почти гарантировано приведет к повреждению Вашего навигатора и/или используемого зарядного устройства.

Заряжаемые Вами батареи должны в обязательном порядке иметь обозначение Rechargeable, либо Аккумулятор либо Перезаражаемая:

Чтобы избежать трагедии, возможной при попытке зарядки «одноразовых» батарей, компания Garmin сделала в своих устройствах своеобразную «защиту от дурака», которая выразилась в специфической форме «фирменных» аккумуляторов:

По сути дела это обычные «пальчиковые» АА аккумуляторы соединенные между собой посредством специальной рубашки.
Также, в качестве «ответной части» на самих туристических навигаторах Garmin имеется специальная «кнопочка безопасности» без нажатия на которую зарядка аккумуляторов не производится.

Логика проста — «рубашка» фирменного аккумулятора нажимает на на кнопку, устройство распознает вставленный источник питания как перезаряжаемый аккумулятор и разрешает его зарядку.
Следовательно, для зарядки обычного «пальчикового» АА аккумулятора нам необходимо осуществить нажатие этой самой «кнопки безопасности», сделать это можно либо подложив под аккумуляторы сложенную бумажку, картоночку, сим-карту, либо обернув аккумуляторы в точке нажатия кнопки скотчем или изолентой.
Проделав подобные мероприятия, можно заряжать NiMh аккумуляторы соединив навигатор посредством USB-кабеля с компьютером либо адаптером переменного тока. Рекомендуемая мощность адаптера — 1000 MAh, зарядка адаптерами с сильно отличающимися характеристиками может привести к «недозаряду» или «перезаряду» аккумуляторов, либо в крайних случаях к выходу навигатора из строя.

О начале удачной зарядки аккумуляторов будет свидетельствовать вот такое изображение на экране:

С уважением, доброволец «Центр-Спаса» Корнилов Денис.

Как зарядить навигатор от компьютера

не влияет ли это на работу ноутбука.

Можно заряжать от ноутбука смартфон, навигатор,мр-3 плеер и вообще любое устройство которое поддерживает зарядку через USB порт,на работу ноутбука это никак не повлияет(Разве что быстрее разрядится аккумулятор ноутбука в том случае если ноутбук не подключен к сети).

Навигатор в нынешнее время — практически незаменимая вещь для автомобилиста. Однако, нужно знать, как правильно с ним обращаться, как заряжать его и т. д. Данная статья расскажет об этом, а также о том, как обмануть навигатор.

  • Навигатор любой фирмы
  • Компьютер

Навигатор в настоящее время просто необходимая вещь для любого автомобилиста. Естественно, чтобы правильно им пользоваться, нужно прочитать инструкцию, данную производителем. Однако она не всегда может рассказать и ответить на все появившиеся вопросы, например на тот, как зарядить навигаторот компьютера. На самом деле, делается это очень просто. В комплекте к каждому навигатору обязательно дается USB-шнур, с помощью которого навигатор подключается к компьютеру. Если же его нет — нужно обращаться в магазин, в котором был куплен навигатор. Просто подключив устройство к компьютеру, оно начнет заряжаться. Как видно, все очень просто.

Зарядка навигатора, конечно, очень важная вещь, но иногда пригодятся такие знания, например, как обмануть навигатор. «Зачем это делать? «- спросят некоторые. Так вот, это делается для того, чтобы система слежения перестала контролировать объект. Это противозаконно, однако некоторых это не останавливает и они перепрограммируют свои навигаторы, чтобы за ними перестали следить. Слежение же ведется через регистрацию программы фирмы того или иного навигатора. Как зарегистрировать навигатор- об этом должно быть написано в каждой инструкции, иначе устройство просто не будет работать.

Не каждый может позволить себе купить отдельный навигатор, тем более он стоит примерно столько же, сколько и полноценный телефон или планшетный ПК. Что же делать в этом случае, если он сильно требуется? Выход есть — можно скачать навигатор на телефон. Как пользоваться навигатором на телефоне- совершенно другой вопрос, потому что каждая программа работает по-своему, в каждой есть свои преимущества и правила пользования. Обычно в таких программах должно быть меню, а в нем раздел под названием «Как пользоваться программой» или раздел с похожим названием. Он обязательно должен помочь разобраться, как пользоваться телефонным навигатором.

Настройка навигатора важна не менее, чем его зарядка. Как правильно настроить навигатор? Настройка устройства также строго индивидуальна в зависимости от его модели. Подробнее о каждой фирме навигаторов можно прочитать в интернете либо в инструкции, данной в комплекте. Каждый навигатор работает по-особенному, поэтому общих правил для настройки у них нет.

Все устройства GPR имеют встроенные Литиевые аккумуляторы, позволяющие работать там, где нет внешнего источника тока от четырех до восьми часов в зависимости от использования и настройки аппарата (яркость подсветки, звуковые сигналы и так далее). По прошествии времени, индикатор заряда батареи уменьшается и начинает показывать, что заряда осталось совсем немного и требуется подзарядка. Чтобы избежать полной разрядки батареи необходимо ее зарядить вовремя, используя несколько способов:

Первый способ основан на том, что навигатор находится и используется в автомобиле. В комплекте с навигатором всегда есть провод, способный подключиться к навигатору и к прикуривателю, расположенному в салоне. Просто вставьте меньший разъем кабеля к навигатору, а круглый (цилиндрообразный разъем) в прикуриватель в автомобиле.

Второй способ заключается в использовании USB кабеля, с помощью которого можно подключаться к компьютеру и загружать в аппарат разные файлы. Он также способен заряжать аккумулятор навигатора. Для этого вставьте меньший разъем в навигатор, а USB разъем в USB гнездо компьютера или ноутбука. Однако, перед тем как зарядить навигатор от компьютера, откройте настройки и выключите опцию, позволяющую видеть ваш аппарат в виде флеш накопителя. Если этого не сделать, то во время зарядки произойдет отключение навигатора и на экране выведется изображение процесса обмена данными с компьютером.

Третий способ основан на зарядке батареи питания с использованием USB кабеля и переносного аккумуляторного блока, например USB Power pack, способного продлить жизнь вашему устройству и зарядить его несколькими тысячами миллиампер-часов. Для этого нужно подсоединить меньший разъем в навигатор, вставить USB разъем в портативный источник питания.

Четвертый способ заключается в зарядке навигатора от сети. Для этого используются зарядные устройства, которые входят в комплект с навигатором. Если зарядного устройства нет, то можно купить устройство для зарядки сотового телефона, обратившись к продавцу и показав гнездо на навигаторе. Перед тем, как зарядить навигатор от сети, его следует выключить на некоторое время, чтобы батарея зарядилась как можно быстрее.

Устройство Зарядное Арго-3М для АКБ

  • Описание
  • Наличие
  • Отзывы
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Запись на сервис

Зарядное устройство АРГО-3 выполнено в пластмассовом корпусе с габаритными размерами 180х95х75. Подключение к батарее осуществляется при помощи специальных проводов.

Принцип работы АРГО-3 заключается в том, что он заряжает аккумуляторную батарею постоянным током 5А до напряжения на клеммах 14В. Затем переходит в импульсный режим работы, и дальнейшая зарядка производится импульсами силой тока 2А. В этом режиме происходит очищение пластин от сульфатов и восстановление рабочего объема аккумулятора. Данная функция особенно полезна аккумуляторам, которые проработали на автомобиле более года. Со временем на пластинах АКБ осаждаются сульфаты, в результате чего ёмкость АКБ падает.

В случае полной разрядки аккумулятора у ЗУ АРГО-3 имеется ручной режим, при котором производится первичная зарядка аккумулятора, а в дальнейшем ЗУ переводится в режим автоматической импульсной зарядки-разрядки АКБ.
После полной зарядки аккумулятора зарядное устройство АРГО-3 переходит в режим хранения. В этом режиме на аккумулятор подаётся небольшой ток, поддерживающий рабочее состояние АКБ.

В этом состоянии аккумулятор может находиться неограниченное время, что делает ЗУ АРГО-3 безопасным в работе. Это позволяет исключить необходимость присутствия человека для контроля зарядки. Другими словами Вы можете не беспокоиться, если забыли отключить устройство от сети оно само перейдет в «спящий режим».

Технические характеристики:

  • Напряжение сети: 170-250 В
  • Ток заряда: 5А
  • Ток десульфатации пластин: 2А
  • Ток компенсации: 0,25 А

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ».

Заполните полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе.

Нажмите кнопку «Оформить заказ». В случае необходимости вам перезвонит менеджер для уточнения заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличными при самовывозе;
  2. Оплата картой на сайте: Visa, MasterCard, МИР;
  3. Безналичный расчет для юридических лиц. Зачисление денежных средств в течении 2 рабочих дней.

Аккумулятор CameronSino для Garmin Quest 1000mAh

Аккумулятор для GPS-навигатора Garmin Quest.

Не уверены что подойдет? Нет Вашей модели в списке? Наши специалисты помогут с выбором Задать вопрос

Производят аккумуляторы с 2004 года на собственном заводе для различной техники: от мобильных телефонов до медицинской. Сертифицированы в России, США и странах Европы.

Совместим с 3.8V

  • Отсутствует «эффект памяти», можно заряжать по мере необходимости.
  • Высокая емкость, низкая масса.
  • Низкий уровень саморазряда – не более 5% в месяц.
  • Возможность быстрого заряда
  • Около 600 циклов заряд-разряд до достижения ёмкостью аккумулятора 70%
  • Срок службы не менее 2х лет
  • Можно заряжать в любой момент и не обязательно полностью разряжать (отсутствует «эффект памяти»)
  • Низкий саморазряд, характерный для качественных литиевых аккумуляторов
  • Имеет встроенный контроллер заряда, защищающий от перегрева и перезаряда.

Все аккумуляторы прошли проверку на безопасность и сертифицированы , ISO 9001:2008.

Все рекомендации и предостережения касаются только аккумуляторов типа: Li-ion, Li-polymer.

Перед первым использованием литиевый аккумулятор нужно зарядить! Только новые Ni-Cd, Ni-MH аккумуляторы разряжают перед началом эксплуатации, а литиевые нужно заряжать!

Рекомендуем сделать три полных цикла заряд-разряд для определения устройством полной емкости аккумулятора. Каждый цикл включает в себя зарядку не менее 3 часов и, далее, полную разрядку аккумулятора.

Не оставляйте аккумулятор разряженным, сразу же ставьте устройство на зарядку. Данные циклы необходимы, чтобы Ваше устройство использовало полную емкость нового аккумулятора.

Используйте зарядное устройство и кабель из комплекта к устройству, не зависимо от емкости нового аккумулятора (больше или меньше).

Быстрая зарядка не зависит от аккумулятора, если устройство поддерживает, то после замены аккумулятора тоже будет работать.

Отсутствует (не требует «тренировки» и «калибровки»), но требуется провести несколько циклов заряд-разряд для нового аккумулятора (после замены старого).

Дата производства указана в серийном номере. Пример: C11x04xx или A11x04xx — 2019 год 4 месяц, C12x06xx или A12x06xx — 2020 год 6 месяц.

Заряженный на 30-50% аккумулятор может храниться не более 2х лет при температуре 0 – 25 °С. В этом случае аккумулятор теряет не более 4% емкости в год.

Сильный нагрев при зарядке или использовании. Например на солнце, у нагревательных приборов. Это не касается естественного нагрева при зарядке или работе.

Повышенные нагрузки. Уменьшают ресурс не так сильно как остальные причины, но частые нагрузки могут существенно сократить срок службы.

Зарядка холодного. Зарядка аккумулятора при температуре менее 5° сильно уменьшает ресурс.

Механические повреждения. Повреждение герметичной упаковки аккумулятора повышает риск полного выхода из строя.

Хранение в разряженном состоянии. А также долгое хранение с подключенным аккумулятором разряжает его быстрее и часто устройство больше не может его зарядить.

Не совместимая зарядка. Зарядное устройство меньшей мощности может медленнее заряжать и тоже уменьшает ресурс.

Резко выключается, было 50% и сразу 20% чаще всего это связано с неисправностью аккумулятора.

Требуется диагностика, но замена аккумулятора не всегда решает эту проблему.

Поиск причины неисправности в порядке проверки:
1. замена кабеля,
2. замена зарядного адаптера,
3. очистка порта зарядки на самом устройстве,
4. замена аккумулятора.

Отсутствие повреждений и стрессов в работе аккумулятора практически гарантирует его безопасность. Степень гарантии наглядно демонстрирует следующее сравнение от Национального управления океанических и атмосферных исследований в США:
• шанс стать жертвой молнии в течение всей жизни человека около 1 к 13 000;
• шанс случайного воспламенения литий-ионного аккумулятора 1 к 10 000 000. Подробнее читайте в этой статье.

Почему это происходит, насколько это опасно и что с этим делать читайте в этой статье.

Подробно о подготовке к тушению в этой статье.

Не давайте детям и животным! До того, как вы избавитесь от батареи смартфона или сотового телефона, следует хранить её подальше от детей и домашних животных. Последствия могут быть печальными.

Уберите внешние риски. Оградите старый отработанный элемент питания от влаги и источников нагрева (не размещайте в ванных комнатах, рядом с нагревательными приборами и так далее).

Исключите замыкание. Заклейте изолентой область контактов на аккумуляторе, чтобы избежать угрозы короткого замыкания.

Поместите в контейнер. Если у вас несколько аккумуляторов, то разместите их в ёмкости из диэлектрика — картонной коробке, пластиковом или полиэтиленовом контейнере, дабы избежать контакта с электропроводящими материалами.

Для разных — разные ёмкости. Старайтесь не смешивать литий-ионные, никельметаллогидридные и щелочные элементы питания в одной коробке при хранении. Утилизируйте их также раздельно, чтобы избежать пожароопасной химической реакции при утечках или разрывах корпусов.

Посмотреть ближайший пункт можно здесь, для аккумуляторов выбирайте пункты Бокси.

Также в Москве при доставке или в пункте выдачи можно передать на утилизацию (сообщите об этом при оформлении заказа).

Год гарантии на емкость

Мы работает напрямую с заводами-производителями и предлагаем только качественный товар,
прошедший сертификацию. Благодаря этому мы можем предложить Вам уникальные гарантийные условия:

  • В течение 1 года работы аккумулятор сохраняет 70% заявленной емкости. Если нет — заменим на новый.
  • Вздулся, не заряжается, не включается, быстро разряжается.

Что это вообще значит?

Если в течение года аккумулятор стал на треть хуже «держать заряд» мы бесплатно заменим его
на новый. Доставка тоже бесплатная.

Как определяете емкость?

Мы проверяем емкость на анализаторе батарей Cadex (Канада). Проводится 3 цикла заряд-разряд, занимает около суток.

Если аккумулятор перестал держать заряд или заряжаться?

Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом.
Мы бесплатно заберем его подходящей транспортной компанией.
И, после теста подтвердившего проблему, отправим вам новый.

Если аккумулятор исправен, Вы оплачиваете только транспортные расходы.

Если аккумулятор не подошел?

Если аккумулятор не подошел сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения заказа, и
мы поменяем его на подходящий. В этом случае Вы оплачиваете только транспортные расходы.

Сохраняйте товарный вид аккумулятора и упаковку.

Если проблема была не в аккумуляторе?

Бывает, что проблема была не в аккумуляторе или, вы больше не хотите пользоваться данным
устройством. Сообщите нам об этом в течение 14 дней после получения заказа, и мы вернем вам
стоимость аккумулятора. В этом случае Вы оплачиваете только транспортные расходы.

Сохраняйте товарный вид аккумулятора и упаковку.

Как воспользоваться?

Позвоните 8800 555 86 57, напишите на info@neovolt.ru или в чат на сайте.
В течение рабочего дня Вам ответит оператор и расскажет как будет происходить обмен или возврат.

Сохраняйте товарный вид аккумулятора. При обмене по гарантии упаковка не обязательна.

Где и как Вы хотите получить заказ в г. Выберите город ?

Как зарядить аккумулятор навигатора

  • FreeBSP
  • 7 августа 2014 в 2:32
  • комментировать

  • alexoxol
  • 7 августа 2014 в 2:55
  • комментировать

  • zilot
  • 7 августа 2014 в 12:43

Что за бред-то?
При чем тут аккум? Зачем в пустяковой ситуации покупать новый навигатор?
Проще уж тогда вообще купить новенький бмв с родной навигацией, чего уж там?

500мА — это стандартный ток выдаваемый компьютерным БП на порты usb… Адаптеры в прикуриватель выдают вплоть до 3А, которых не то чтобы достаточно, но и спалить что-нибудь можно уже 🙂

  • комментировать

  • qasau
  • 7 августа 2014 в 2:59

Была точно такая же фигня — телефон заряжался очень долго, 1% за 15 минут.

Так как телефону требуется аж 2 Ампера, и он у меня использовался в режиме навигатора, с постоянно включенным экраном на полную яркость и навигационным софтом.

В моем случае проблема была в дешевом китайском проводе, через него просачивалось всего 0.3 А.

Тебе нужны две штуки — хороший адаптер на 2А и качественный толстый USB провод.
Проблемы 100% не будет

  • комментировать

  • alexoxol
  • 7 августа 2014 в 3:03
  • комментировать

  • zilot
  • 7 августа 2014 в 12:46
  • комментировать

  • mio-ra
  • 7 августа 2014 в 3:28
  • комментировать

  • alexoxol
  • 7 августа 2014 в 3:36
  • комментировать

  • alexoxol
  • 7 августа 2014 в 4:04
  • комментировать

  • Andsah
  • 7 августа 2014 в 3:36
  • комментировать

  • alexoxol
  • 7 августа 2014 в 3:48
  • комментировать

  • Andsah
  • 7 августа 2014 в 18:01
  • комментировать

  • Bazooka
  • 7 августа 2014 в 7:16

Чтобы померить ток тебе рвать провод придётся, физика 8 класс — амперметр ставится в разрыв цепи. Оно тебе надо?
Можно проще — смотришь на свою зарядку там написано 5V 500ma к примеру, идешь в магазин и твёрдым голосом требуешь зарядку с максимальным током, минимум на 1А (1000mA). Есть переходники 12V/5V, они, как правило мощнее, до 2А, а вот от него уже покупаешь качественный провод рублей за 200.

Просто сейчас пошли новые девайсы, а зарядки часто валяются старые, которые даже близко не могут зарядить ни современный телефон ни навигатор, ни тем более планшет.

  • комментировать

  • Tensuga
  • 7 августа 2014 в 9:32
  • комментировать

  • Niflheim
  • 7 августа 2014 в 11:02
  • комментировать

  • mrEugenS
  • 7 августа 2014 в 12:37

10к мАч за глаза хватит чтобы автономно протянуть длительный промежуток времени. Как вариант сделать и питание от него же.

  • комментировать

  • zilot
  • 7 августа 2014 в 12:50

Вместо родного адаптера питания купить usb-адаптер, проложить хорошо провода (без «соплей» и кривых скруток), заряжать usb-проводом через него.

Если выше и другие люди вон пишут, что есть у него такая проблема — вероятнее всего просто родная зарядка слабая.

  • комментировать

  • BMS
  • 7 августа 2014 в 13:16

У таких и подобных этому навиков (пролеч) часто накрывается адаптер, как уже писали. Его можно заменить на подходящий по параметрам, можно поискать на ибеях или алиэкспрессах по словам «Car power adapter 12V To 5V 3A»

Во-вторых, посмотри контакты в кредле, если их не смазывать, то они ржавеют, закисают и не контачат с навигатором.

Так же посмотри разъем, что на пути от адаптера к кредлу, такая цилиндрическая штуковина, тоже говорят любит ржаветь и терять контакт.

Ну и напоследок, у этих навигаторов должна быть зарядка от прикуривателя, на крайний случай всегда можно ей воспользоваться.

Обзор на Туристический навигатор GARMIN GPSMAP 64 Rus

Чудо враждебной техники.

(GPS-навигатор Garmin GPS МАР-64)

Выбирая этот навигатор я сравнивал его, в первую очередь, с аналогичными по цене моделями, с поддержкой загрузки генштабовских карт — «километровок» Gamin Etrex-20 / Gamin Etrex-30.
Несмотря на меньшие размеры и по утверждениям пользователей, почти в три раза большую автономность (двадцать часов, против восьми у GPSMap-64), обзор западных ресурсов позволил выявить у Etrex-20/30 ряд крупных недостатков:
— во первых — несколько меньшую чувствительность навигационного приемника Etrex-20/30, (нежели у GPSMap-64)
— во вторых — меньшую производительность процессоров этой серии навигаторов, что видно уже в магазине, если двумя руками, одновременно, прокручивать один и тот-же участок карты — левой рукой на Etrex-20, а правой на GPSMap-64.Особенно это будет заметно, если включить режим максимальной детализации встроенной векторной карты и разместить навигаторы на передней панели автомобиля — скорости прорисовки Етрекса-20 будет не хватать даже для скорости велосипеда!
— ну и в третьих — легендарный, неблокируемый кнюппель Етрексов! Который мало того, что расположен не под экраном, а над ним, так, что управляющий им палец закрывает экран, так еще и в отличии от крайне тугих клавиш GPSMap-64, которые невозможно случайно нажать в кармане, управляющий кнюппель Етрекса нажимается крайне легко и непринужденно! Да еще и не имеет никакой программной блокировки! В общем — стоит положить вам включенный Etrex-20 в карман — как его кнюппель попереключает и поперенастраивает вам все что только возможно!

Поэтому, к покупке был выбран чуть более дорогой, но зато и более рационально спроектированный Garmin GPSМАР-64.

В коробке свежеприобретенного навигатора мы находим:
-1) Собственно навигатор, без батареек, но с наклеенной транспортировочной защитной пленочкой на экране.
Следует обратить внимание, что ни гарминовский аккумулятор, который можно заряжать не вынимая из навигатора, ни одноразовые батарейки в комплект поставки Garmin GpsMap-64 не входят.
-2) Краткое руководство пользователя, на двенадцати страницах. Здесь ключевым является слово «краткое». Из него вы узнаете такие «важные» вещи — как установить в навигатор две батарейки и как найти на нем кнопку включения. А вот чем отличается, выбираемый в меню тип аккумуляторов «Ni-Mh — аккумулятор», от «Заряженного Ni-Mh аккумулятора», с точки зрения логики функционирования изделия — вы не узнаете. И как загрузить в навигатор генштабовские карты — вы тоже не узнаете. И зачем надо включать в настройках режим WAAS/EGNOS — вы тоже не узнаете. Как и что это, вообще, такое.
Да и в самом руководстве пользователя почему-то изображена не модель GPSMap-64, а GPSMap-64st — с соответствующими отличиями в функционале, разъемах, и даже цвете корпуса. Поэтому, лучше сразу зайти на сайт Garmin и распечатать оттуда полный мануал.
-3) Гарантийный талон от компании Navicom (не забудьте попросить продавца внести туда дату продажи и серийный номер вашего навигатора без исправлений (!), чтобы не оказаться, в нужный момент, без гарантии) из которого мы узнаем, что производитель назначает для него гарантию — два года и срок службы навигатора — не более четырех лет.
-4) Брошюрка под официальным названием «Правила техники безопасности», в шутку называемое пользователями «заявление об полной безответственности» из которой вы узнаете, что, хотя ваш навигатор и имеет водозащищенность по стандарту IPX-7 (стр. 9 Краткого руководства по эксплуатации) и значит, теоретически должен без проблем выдерживать погружение в воду, на глубину один метр, в течение получаса, но в соответствии с «Уведомлением», со стр. 43 «Правил техники безопасности» — погружать изделие в воду вам категорически запрещается! Кроме того «рабочие характеристики навигационного устройства могут ухудшаться, вследствие его использования вблизи любого портативного терминала или любого другого оборудования наземной широкополосной связи, работающей в диапазоне частот, близкой к диапазону частот GPS» — а это все смартфоны, планшеты и мобильные Wi-Fi — роутеры.
Да и корректная работа обычного, аналогового, магнитного туристического компаса ближе 17,5 см от навигатора (стр. 9 «Краткого руководства») уже не гарантируется.

Кроме того, не допускается использование навигатора на морозе, при температуре, ниже минус 20 градусов Цельсия (там-же).
— 5) Маленький, четырехстраничный буклет Garmin, в котором рассказывается о сервисных функциях встроенных в навигатор карт, по поиску ближайших гостиниц, заправок, банкоматов и таксофонов.
— 6) Шнурок на руку, вместо нарисованного в инструкции фирменного карабина Garmin.
— 7) USB — кабель, с разъемом miniUSB, для зарядки фирменного аккумулятора и синхронизации навигатора с компьютером.

Теперь — несколько слов о том, чего в комплекте поставки нет — а значит все это придется докупать отдельно, за дополнительные деньги.

Во первых, так как экран навигатора, не плоский, как у Etrex-20, а имеет по бокам скосы, вы не сможете ограничиться просто вырезанием защитной пленочки на экран, поскольку для того, чтобы его полностью (в том числе и с боков), надлежащим образом защитить от царапин вам придется покупать еще и фирменный чехол (артикул Garmin: 010-11526-00 2731) за три тысячи рублей. Что будет совсем не лишним, учитывая, что кнопки у GPSMAP-64 выполнены из достаточно мягкого, резиноподобного пластика и нажимаются с большим усилием — поэтому их легко повредить, если нажимать их без чехла, не подушечкой пальца, а ногтем.

Во вторых — это флешка microSD (еще около 400 рублей), на которой и будут размещаться ваши километровые карты ГШ МО и спутниковые снимки — поскольку память навигатора, в отличии от его кнопок — вовсе не резиновая.

В третьих — это комплект аккумуляторов, либо родная, гарминовская спарка аккумуляторов (артикул Garmin: 010-11874-00), которая при установке в навигатор, нажимает своим пластиковым корпусом микровыключатель в батарейном отсеке, после чего становится возможным заряжать ее не вынимая из корпуса, через miniUSB-разьем (актуально — если вам надо зарядить садящиеся аккумуляторы в походе, под дождем, когда герметичный батарейный отсек лучше бы не открывать). Фирменная аккумуляторная спарка Garmin 010-11874-00 вам обойдется в 3609 рублей. А два хороших, добротных аккумулятора стороннего производителя — в 600-700 рублей.
В случае покупки отдельных пальчиковых АА-аккумуляторов — стоит использовать Panasonic Eneloop, имеющие повышенную разрядную кривую. Двух пар, по моему опыту походов — вам вполне хватит.
Ну и в четвертых, желателен помимо прозрачного, гарминовского чехла Garmin 010-11526-00 2731 (2730 рублей) еще и внешний, мягкий чехол для рации/фотоаппарата, который защитит экран вашего навигатора от повреждений, при ударах и падениях экраном на камни.

Корпус навигатора имеет размеры: 59x36x159мм (123 без учета спиральной антенны) и массу 260 г без аккумуляторов.
Кнопка включения, которую можно настроить либо для быстрого вызова меню яркости подсветки, либо для того, чтобы её коротким нажатием делать принтскины с экрана расположена на правой боковой поверхности.
Опыт эксплуатации показывает, что диапазона регулировки яркости хватает и днем, при ярком солнце и ночью.
Сзади расположен батарейный отсек для двух пальчиковых батарей/аккумуляторов. Под батареями находится слот для microSD- карты памяти и выключатель, нажимаемый соединительной деталью аккумуляторной сборки Garmin 010-11874-00, после утапливания которого появляется возможность подзаряжать аккумулятор навигатора, не открывая герметичного батарейного отсека. Но будьте осторожны: были случаи, когда попытки зарядить навигатор от ЗУ стороннего производителя заканчивались выходом из строя навигатора.

Сам-же miniUSB порт находится под резиновой заглушкой выше батарейного отсека. Там-же расположено пустое углубление, под отсутствующий на «желтом» GPSMAP-64 и присутствующий на «сером» GPSMAP-64st разъем SMA для подключения внешней антенны, если, допустим, вам необходимо измерить ваши координаты в здании или в металлическом кузове микроавтобуса.
Нужен ли он на практике? Не знаю. Поскольку у меня, в центральном магазине ОнлайнТрейд на Соколе, навигатор, прямо в магазине, в глухом помещении, в полусотне метров от ближайших окон, через которые мог бы залететь отраженный сигнал, на встроенную спиральную антенну отлично принимал сигнал четырех спутников и за три минуты прекрасно закоординировался, с точностью 45 метров.
Для примера — Etrex-20, в таких-же условиях не нашел, вообще, ни одного сателлита — вот что значит чувствительный приемник и хорошая антенна!

Теперь, собственно, о самой функции WAAS/EGNOS. Функция позволяет включить прием корректирующих поправок, учитывающих:
— временные и фазовые искажения, возникающие из-за влияния неоднородностей ионосферы при прохождении через нее радиосигнала навигационного сателлита.
— ошибки собственных атомных часов навигационных сателлитов
— отклонение орбит сателлитов от штатных
И представляет собой сеть корректирующих станций (WAAS — в Северной Америке и EGNOS — в ЕС) и орбитальную группировку сателлитов, через которые корректирующий сигнал передается на ваш навигационный приемник. В навигаторах Garmin они имеют номера 120, 124 и 126. Система EGNOS имеет корректирующие наземные станции в Киркинессе, Лапландии и Варшаве — поэтому прием ее коректирующих сигналов имеет смысл в приграничных областях РФ- Мурманской области, Карелии, Ленинградской, Псковской, Новгородской областях, Калининграде и Белоруссии.
Хотя в Москве передающие корректирующий сигнал сателлиты еще видны под достаточными углами места цели над горизонтом — прием их сигнала вряд-ли имеет смысл за отсутствием наземных корректирующих станций в глубине территории РФ.

Так-же в навигаторе есть режим «только GPS» и «ГЛОНАСС + GPS». Использование второго режима дает еще около 30% дополнительных спутников. Насколько я понимаю — спутники Глонасс показываются белым цветом, на гистограмме мощности сигнала, а GPS- зеленым.
Проведенные испытания показывают:
— загрузка навигатора осуществляется примерно за 25 секунд вне зависимости от установленной степени детализации отображения карт. После чего навигатор приступает к поиску спутников и загрузке их эфемерид.
— примерно через 1 минуту 20. 45секунд навигатор получает свои координаты с точностью до 10 метров.
— на пятой минуте накопления сигнала точность неподвижно лежащего навигатора улучшится до 6-8 метров
— непрерывное лежание на обьекте, с накоплением сигнала в течение 15-20 минут позволяет получить точность измерения его координат до 4-5 метров (0,0025 угловой минуты).

Теперь несколько слов о пользовании картами.
По умолчанию с навигатором идет карта «Worldwide DEM Basemap.NR». Заявленная Гармином, в комплекте поставки «Дороги России ТОПО 6.17», хоть и представлена в меню навигатора, но включить её не получается.
Что-же касается Worldwide DEM Basemap.NR — то меню позволяет выбрать три степени детализации её отображения. Как показывает практика применения навигатора — в режиме отображения максимальной детализации — её вполне достаточно, чтобы обойтись и без загрузки в навигатор карт ГШ МО или спутниковых снимков. Во всяком случае понять, где ты находишься, сравнив отображаемые на экране элементы базовой карты, с распечатанной на листе А3+ картой ГШ МО или аэрофотоснимкам гораздо легче, чем по неправильно привязанной карте.

Теперь — несколько слов об общей оценке девайса. Стоит ли за него переплачивать разницу в цене с Etrex-20? Если вам нужен просто навигатор «чтобы был» — то сгодится любой навигатор с поддержкой цветных загружаемых карт. Если же вам нужна высокая чувствительность приемника, высокая точность навигации, до трех метров, вменяемая работа в движении, да и вообще — удобство пользования — то стоит переплатить более дорогой за качественный инструмент, в виде GPSMAP-64.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию