0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как защитить капот от вскрытия

Как защитить капот от вскрытия

Думаю у каждого владельца классики хоть раз в жизни сливали бензин… думаю неприятно было увидеть стрелку на нуле при включении зажигания, я не исключение в этой «беде».

Но увы еще более неприятно когда у тебя вскрывают капот и уводят аккумулятор, особенно если он новый, думаю такое тоже было у некоторых. Мало того что нужно покупать новый, так эти черти еще и капот гнут, что неприятно вдвойне! :(( Увы и тут я не исключение Дернули акум…

Заносить каждый раз аккум домой — не дело! Было реализовано следующее решение этой проблемы. Очень надеюсь что кому-нибудь помогу!

Была найдена металлическая трубка диаметром 8мм

Отпилен кусок нужной длины, выгнут по тросику и покрашен в черный мат

После отрезал пимпочку на тросике у замка и вставил все это в трубку (подошла идеально, вставлялась с усилием, ничего не болтается)

Дополнительный электромеханический замок капота – важный узел полноценной комплексной защиты автомобиля от угона. Но в ряде случаев – на некоторых моделях автомобилей – блокировку капота не удается расположить так, чтобы она была защищена от перепиливания угонщиками. В такой ситуации на помощь приходят специальные защитные аксессуары для ригелей замков. Они приобретаются отдельно от электромеханических замков. В какой ситуации они необходимы?

Для многих автовладельцев, заказывающих установку автомобильных охранных систем, рекомендация установки электромеханического замка капота является неприятным сюрпризом. Дескать, вот она – сигнализация в коробке – а значит, к её стоимости нужно прибавить только цену монтажа, а все остальное – необоснованная трата денег. И если пользу замка капота объяснить удалось, то убедить в необходимости еще и комплекта для защиты замка капота – и вовсе сверхсложная задача. Тем не менее, никакого лукавства тут нет, давайте рассмотрим более подробно для чего нужно защищать саму защиту.

Алгоритм предотвращения угона автомобиля сегодня такой. Электронные средства (сигнализации, радиореле, иммобилайзеры и пр.) находятся под капотом и защищают электронику двигателя и КПП, предотвращая запуск мотора из салона, а электромеханический замок капота, в свою очередь, защищает электронные средства от обезвреживания. Если угонщикам удалось открыть капот – эффективность противоугонной системы резко падает.

Злоумышленники могут обезвредить электронику или установить на мотор собственный, принесенный с собой, «обвес» – электронный блок управления, датчики и даже бензонасос в канистре с топливом. Все это быстро монтируется на двигатель в упрощенном варианте – лишь бы завести и уехать. Поэтому на электромеханический замок капота, при всей его простоте, возлагается чрезвычайно серьезная задача – сопротивляться преступникам достаточное время, чтобы они сочли возню вокруг вашей машины избыточно долгой, и ретировались с пустыми руками.

Но электромеханический замок капота тоже имеет уязвимости. Дело в том, что, чаще всего, замок является универсальным устройством, не привязанным к конкретной модели автомобиля. И особенности его установки зависят от геометрии капота и подкапотного пространства. На одной машине монтаж может быть безупречен изначально, а на другой рабочие элементы замка доступны через решетку радиатора и в щели под капотом, а значит, замок может быть легко обезврежен преступниками – откручен или перепилен. Соответственно, штырь замка и его крепления нужно дополнительно защитить. Но, поскольку необходимость в защите замка определяется в каждом конкретном случае, то защитные устройства продаются в виде аксессуаров, а не идут в комплекте с замками. И опытный установщик легко продемонстрирует недоверчивому клиенту место установки замка и потенциальный доступ к нему, чтобы объяснить, для чего нужна защита.

Защита электромеханического замка капота от вскрытия очень похожа на защиту обычного дверного замка от перепиливания ригеля. Цилиндрический ригель дверного замка имеет либо скользящий стержень-сердечник внутри, либо стальную трубку-цилиндр снаружи – и то, и другое препятствует срезанию, прокручиваясь под зубьями пилы. На язычок электромеханического автомобильного замка капота точно также устанавливается специальной формы цилиндр из закаленной стали. Стоит он недорого, монтируется быстро, но существенно усиливает стойкость замка к взлому путем перепиливания или срубания зубилом.

От чего зависит выбор?

Теперь главное – в каких ситуациях нужна защита замков, а в каких без неё можно обойтись?

Электромеханический замок капота устанавливается, как правило, двумя способами:

Первый вариант

Электромеханический замок может быть самостоятельным запирающим капот устройством – рядом со штатным
замком, который открывается ручкой из салона. В этом случае для поднятия капота нужно открыть два самостоятельных замка – один вручную, а второй откроет сигнализация или иммобилайзер.

Именно в этом случае «язычок» электромеханического замка необходимо защищать от перепиливания и сворачивания.

Второй вариант

Электромеханический замок может блокировать штатный замок, не позволяя его открыть той самой ручкой из салона. То есть, запорным устройством капота является именно штатный замок. А электромеханический его защищает от чужаков, не имеющих брелока сигнализации или метки иммобилайзера.

В таком варианте защита от перепиливания электромеханическому замку, как правило, не требуется – он геометрически располагается так, что изначально от этого защищен.

С точки зрения безопасности подкапотного пространства оба варианта установки замков одинаковы. Но второй вариант предпочтительнее, поскольку монтаж электромеханического замка проще, меньше степень вмешательства в конструкцию автомобиля. Вот только конструктивно этот второй вариант возможен не на всех машинах – дело в том, что на многих автомобилях штатный замок плохо защищен сам по себе, изначально – он доступен со стороны днища или после выламывания пластиковой решетки радиатора. Блокировать его электромеханическим замком в этом случае бесполезно – «электромеханику» нужно устанавливать отдельно, в том месте, где она недоступна снаружи.

Надеемся, что эта статья отчасти помогла вам разобраться в особенностях «архитектуры» защиты капота. Определить же оптимальный способ установки замка конкретно на ваш автомобиль и необходимость в тех или иных средствах защиты лучше совместно со специалистом по защите от угона.

В предыдущей статье речь шла о блокираторах капота, которые предназначены для защиты подкапотного пространства от преступников. Данная задача является очень важной, так позволяет избежать угона. Под капотом располагаются все важные узлы и агрегаты автомобиля. Если злоумышленник получит доступ к ним, то для него не составит труда завести автомобиль и скрыться на нём. В данной статье будут приведены рекомендации по выбору и покупке, а также креплению замков, с помощью которых можно легко заблокировать капот.

Перед началом подробного рассмотрения этой темы следует поговорить про защитные свойства, которыми обладают дополнительные блокираторы. Устройство размещается под капотом, чтобы усилить защитные характеристики и снизить риск кражи машины.

Основные достоинства дополнительных блокираторов

Один из главных плюсов таких устройств – они располагаются в непосредственной близости от штатного замка капота. Такие устройства представляют запорный механизм, который может работать в автономном режиме. Это обеспечивается за счет собственного привода, которым он оснащается. Если рассматривать такие приспособления с позиции противодействия угону, то наличие дополнительного замка на капоте — это ещё одна проблема, которую придётся решить угонщику, чтобы уехать на чужом автомобиле. Наличие подобного механизма под капотом, безусловно, станет для угонщика полной неожиданностью. Особенно если владелец решил не тратиться на размещение электромеханического блокиратора, управление которым осуществляется с сигнализации, а разместил в салоне потайную кнопку.

Для преступника, который пытается угнать машину, главная задача — с минимальными затратами времени справиться с защитой, установленной в автомобиле и уехать на нем. Наличие такого защитного рубежа создает для него определенные проблемы. У него появляются мысли, что придётся долго провозиться с таким рубежом охраны. Поэтому он может отказаться от идеи хищения транспортного средства.

Недостатки

Сложная защита создает определенные проблемы для собственника. Поэтому если автовладелец для повышения безопасности машины решил установить под капот дополнительный замок, то необходимо побеспокоиться о том, чтобы был обеспечен лёгкий доступ к агрегатам, которые находятся в подкапотном пространстве. У собственника должна быть абсолютная уверенность в том, что в случае возникновения внештатной ситуации он сможет легко справиться с капотом, который оснащен двумя замками.

Анализ случаев угона машин, которые похищались через вскрытие капота, говорит, что цилиндр, личинка замка, а также запорный механизм капота являются наиболее уязвимыми местами в такой защите. Главной момент в том, что они находятся с краю, поэтому добраться до них гораздо проще. Если говорить про цилиндр замка, то угонщику нужно только получить доступ к механизму управления капотом. Это может быть тросик или проводка. Когда цель достигнута, он может без каких-то трудностей открыть капот.

Если имеется запорный механизм капота, то основная задача преступника — добраться до него. Для этого он может снять решетку радиатора или же разрушить это устройство, используя специальный инструмент. Обычно преступники перепиливают данный механизм или вскрывают его зубилом. Поэтому автовладелец, который хочет установить блокиратор, должен при выборе такого устройства обращать внимание на способности этих элементов хорошо противостоять вскрытию с помощью инструмента.

Рекомендации по выбору установки блокиратора капота

При поиске такого приспособления для защиты капота необходимо принимать во внимание следующее:

  • для размещения цилиндра с личинкой замка лучше всего выбирать скрытое место. Если место расположения этой важной детали преступнику будет неизвестно, то он будет находиться в недоумении. К тому же нужно понимать, что если злоумышленник найдёт личинку, то он без проблем доберется до тросика для его последующего обезвреживания. Обычно проблема с ним решается посредством перекусывания или перепиливания. Поэтому чем ближе к двигателю будет закреплена личинка замка, тем меньше удобств будет у преступника при вскрытии этой защиты и тем лучше для собственника машины. Правильно выбрав место расположения цилиндра с личинкой, появляется возможность снизить вероятность угона своей «ласточки»;
  • личинка замка также должна иметь определенную защиту, которая исключает её высверливание. Также должна быть защита от бампинг-вскрытия. Помимо этого механизм должен быть защищен от «проворота» и вскрытия с использованием отмычки-манипулятора.
  • Лучшие замки, которые позволяют блокировать капот, оснащаются:
  • плавающими цилиндрами или технологией «цилиндр в цилиндре»;
  • личинкой, которая имеет пять и более миллионов комбинаций ключа;
  • двойной pin-кодовой личинкой;
  • цилиндрическими ключами, имеющими ученую степень секретности.

Для крепления в салоне автомобиля цилиндр с личинкой необходимо размещать непосредственно на кузове, а для фиксации использовать жёсткие срывные болты. В противном случае все меры по защите самой личинки будут лишены всякого смысла. Каждый согласится с тем, что угонщику нет смысла заниматься высверливанием цилиндра, если можно просто взять и вырвать замок «с мясом». Это сразу позволит получить лёгкий доступ к тросику, с которым можно легко справиться.

Тросик, который управляет блокиратором капота, должен устанавливаться в транспортном средстве таким образом, чтобы из под капота не было никакой возможности поддеть его или справиться с ним посредством перекусывания. Лучшие замки для капота имеют тросик с толщиной не менее 2 мм. Наличие такой детали позволяет улучшить защитные свойства этого противоугонного средства. Когда преступник пытается перекусить его или перепилить, у него возникают серьезные проблемы.

При установке блокиратора капота тросик обычно прокладывается в металлическом рукаве. К нему также необходимо присмотреться. Он должен быть изготовлен из надежного материала, который хорошо защищается тросик от перекусывания. Самые лучшие образцы металлических рукавов выполнены по многослойной технологии. При этом каждый слой в этой структуре обладает хорошими защитными свойствами. Например, если металлорукав выполнен по трехслойной защитной технологии, то у такого изделия первый слой обеспечивает защиту от перекусывания. Второй создает противодействие для переливания. У третьего слоя большое сечение. Благодаря ему закрывается доступ к предыдущему слою.

Если для повышения безопасности машины владелец решил установить дополнительный замок на капот, то чтобы безопасность этой части машины было максимально высокой, необходимо монтаж замка производить непосредственно за радиатором. В противном случае, если преступник сможет снять решетку, он получить доступ к нему. Это конечно его порадует, поскольку задача по вскрытию капота станет более лёгкой.

Вне зависимости от того, будет ли владелец устанавливать на капот дополнительный замок или ограничится штатным механизмом, в любом случае необходимо подумать о надежном крепеже. Для фиксации блокиратора капота лучше использовать срывные болты.

При выборе замка на капот необходимо обращать внимание, чтобы ригель механизма был изготовлен из твердосплавного материала. Он должен легко противостоять попыткам перепиливания. Для этого необходимо использовать плавающие вставки, которые можно легко вращать вокруг своей оси. Это заметно усложнит для преступника борьбу с этой защитой.

Как защитить замок капота?

Дополнительный электромеханический замок капота – важный узел полноценной комплексной защиты автомобиля от угона. Но в ряде случаев — на некоторых моделях автомобилей – блокировку капота не удается расположить так, чтобы она была защищена от перепиливания угонщиками. В такой ситуации на помощь приходят специальные защитные аксессуары для ригелей замков. Они приобретаются отдельно от электромеханических замков. В какой ситуации они необходимы?


Замки капота и защита замков капота.

Для многих автовладельцев, заказывающих установку автомобильных охранных систем, рекомендация установки электромеханического замка капота является неприятным сюрпризом. Дескать, вот она – сигнализация в коробке – а значит, к её стоимости нужно прибавить только цену монтажа, а все остальное – необоснованная трата денег. И если пользу замка капота объяснить удалось, то убедить в необходимости еще и комплекта для защиты замка капота — и вовсе сверхсложная задача. Тем не менее, никакого лукавства тут нет, давайте рассмотрим более подробно для чего нужно защищать саму защиту.

Алгоритм предотвращения угона автомобиля сегодня такой. Электронные средства (сигнализации, радиореле, иммобилайзеры и пр.) находятся под капотом и защищают электронику двигателя и КПП, предотвращая запуск мотора из салона, а электромеханический замок капота, в свою очередь, защищает электронные средства от обезвреживания. Если угонщикам удалось открыть капот – эффективность противоугонной системы резко падает.

Злоумышленники могут обезвредить электронику или установить на мотор собственный, принесенный с собой, «обвес» — электронный блок управления, датчики и даже бензонасос в канистре с топливом. Все это быстро монтируется на двигатель в упрощенном варианте – лишь бы завести и уехать. Поэтому на электромеханический замок капота, при всей его простоте, возлагается чрезвычайно серьезная задача – сопротивляться преступникам достаточное время, чтобы они сочли возню вокруг вашей машины избыточно долгой, и ретировались с пустыми руками.

Но электромеханический замок капота тоже имеет уязвимости. Дело в том, что, чаще всего, замок является универсальным устройством, не привязанным к конкретной модели автомобиля. И особенности его установки зависят от геометрии капота и подкапотного пространства. На одной машине монтаж может быть безупречен изначально, а на другой рабочие элементы замка доступны через решетку радиатора и в щели под капотом, а значит, замок может быть легко обезврежен преступниками – откручен или перепилен. Соответственно, штырь замка и его крепления нужно дополнительно защитить. Но, поскольку необходимость в защите замка определяется в каждом конкретном случае, то защитные устройства продаются в виде аксессуаров, а не идут в комплекте с замками. И опытный установщик легко продемонстрирует недоверчивому клиенту место установки замка и потенциальный доступ к нему, чтобы объяснить, для чего нужна защита.

Защита электромеханического замка капота от вскрытия очень похожа на защиту обычного дверного замка от перепиливания ригеля. Цилиндрический ригель дверного замка имеет либо скользящий стержень-сердечник внутри, либо стальную трубку-цилиндр снаружи – и то, и другое препятствует срезанию, прокручиваясь под зубьями пилы. На язычок электромеханического автомобильного замка капота точно также устанавливается специальной формы цилиндр из закаленной стали. Стоит он недорого, монтируется быстро, но существенно усиливает стойкость замка к взлому путем перепиливания или срубания зубилом.

От чего зависит выбор?

Теперь главное – в каких ситуациях нужна защита замков, а в каких без неё можно обойтись?

Электромеханический замок капота устанавливается, как правило, двумя способами:

Первый вариант

Электромеханический замок может быть самостоятельным запирающим капот устройством — рядом со штатным
замком, который открывается ручкой из салона. В этом случае для поднятия капота нужно открыть два самостоятельных замка – один вручную, а второй откроет сигнализация или иммобилайзер.

Именно в этом случае «язычок» электромеханического замка необходимо защищать от перепиливания и сворачивания.

Второй вариант

Электромеханический замок может блокировать штатный замок, не позволяя его открыть той самой ручкой из салона. То есть, запорным устройством капота является именно штатный замок. А электромеханический его защищает от чужаков, не имеющих брелока сигнализации или метки иммобилайзера.

В таком варианте защита от перепиливания электромеханическому замку, как правило, не требуется – он геометрически располагается так, что изначально от этого защищен.

С точки зрения безопасности подкапотного пространства оба варианта установки замков одинаковы. Но второй вариант предпочтительнее, поскольку монтаж электромеханического замка проще, меньше степень вмешательства в конструкцию автомобиля. Вот только конструктивно этот второй вариант возможен не на всех машинах — дело в том, что на многих автомобилях штатный замок плохо защищен сам по себе, изначально – он доступен со стороны днища или после выламывания пластиковой решетки радиатора. Блокировать его электромеханическим замком в этом случае бесполезно – «электромеханику» нужно устанавливать отдельно, в том месте, где она недоступна снаружи.

Надеемся, что эта статья отчасти помогла вам разобраться в особенностях «архитектуры» защиты капота. Определить же оптимальный способ установки замка конкретно на ваш автомобиль и необходимость в тех или иных средствах защиты лучше совместно со специалистом по защите от угона.

Как Защитить Капот От Проникновения

#1 exist777

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город 21043 , Тольятти ,
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #2 илья

  • Свои люди
  • 737 сообщений
  • 0 спасибо
    • Город город как город)))
    • Авто: ваз21053
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #3 LADAlub

  • Основатель клуба
  • 6530 сообщений
  • 33 спасибо
    • Город Москва
    • Авто: LADA 21043, ВАЗ 2101

    exist777 (06 June 2012 — 17:43) писал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #4 Nikola-538

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 538
    • Город в круге мкАДА
    • Авто: Корейский ОваЩ
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #5 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто

    1. перенести акум в багажник
    2. забирать с собой домой))
    ггг

    LADAlub сказал:

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #6 Nikola-538

  • Легенды
  • 2404 сообщений
  • 6 спасибо
    • Защита от спам-ботов: 538
    • Город в круге мкАДА
    • Авто: Корейский ОваЩ

    Сообщение отредактировал Nikolas: 07 June 2012 — 13:52

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    • Вставить ник или цитату

    #7 Андрюха

  • Легенды
  • 5531 сообщений
  • 5 спасибо
    • Авто: авто

    Nikolas сказал:

    и жесткость кузова как раз улучшится))

    модеры не ругайтесь, больше не буду флудить)

    Замок капота

    Как ЗАЩИТИТЬ автомобиль ОТ УГОНА ?
    Поверьте, это не так сложно и не так дорого!

    Компания PROSECURITY работает на рынке с 1999 года и имеет большой опыт в технологиях как правильно и эффективно защитить автомобиль от угона.
    ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, что это не так сложно — защитить от угона среднестатистический автомобиль. При этом защита не потребует от Вас больших финансовых затрат, а прослужит эффективно в течении многих лет.
    На станицах наших сайтов WWW.PROSECURITY.RU / ЗАМОККПП.РФ/ ЗАМОККАПОТА.РФ , а также с помощью видеоматериалов мы познакомим Вас с особенностями Вашего автомобиля и расскажем, как правильно выбрать реально ЭФФЕКТИВНОЕ противоугонное оборудование

    Немного информации по теме : УГОНЫ АВТОМОБИЛЕЙ

    Мы подготовили для Вас самые cвежие новости и информацию по теме угоны автомобилей в России
    А ВЫ ЗНАЕТЕ, что в РОССИИ за 2015 в России в общей сложности было угнано более 89 тысяч автотранспортных средств, большая часть из которых пропала бесследно. Лидерами по числу краж автомобилей, по данным МВД, остаются Москва и Санкт-Петербург.

    Вы можете защитить свой автомобиль! УЖЕ СЕЙЧАС!

    . АНАЛИЗИРУЕМ и ВЫБИРАЕМ эффективную защиту для своего автомобиля.

    1/. Почему подкапотный замок КПП
    PROSECURITY Gearlock лучше салонных замков КПП? узнаем подробности.

    ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, ЧТО: «Салонные» замки КПП блокируют только рычаг переключения передач в САЛОНЕ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ и только.
    На большинстве автомобилей рычаг переключения передач через систему тросов или тяг управляет механизмом выбора передач, расположенным на КПП под капотом или в тоннеле под кузовом автомобиля. Поэтому имеется возможность несанкционированного включения передачи из-под капота, с улицы ( для внедорожников) или путем манипуляций с тросом в салоне автомобиля.
    Уникальный комплекс защиты — подкапотный замок КПП+ блокировка капота — это замок капота GEARLOCK complex. Замок PROSECURITY Gearlock (ГИРЛОК) блокирует сам механизм выбора передач под капотом автомобиля, и одновременно блокирует капот, тем самым создавая «сейфовую» защиту блокировке КПП Вашего автомобиля.

    2/. Зачем мне противоугонный/противокражный замок капота? разберемся вместе.

    КАКОЙ БЫ АВТОМОБИЛЬ ВЫ НЕ ПРИОБРЕЛИ, необходимо знать:

    . менее 7 секунд для вскрытия капота «с улицы»,
    без повреждений и без специального инструмента.
    . под капотом все элементы ответственные за движение.
    . легко заменяют блок штатного иммобилайзера.
    . находят и удаляют блокировки и сирены.
    . и переключают передачу под капотом.
    Все современные массовые автомобили имеет одинаковую систему компоновки узлов и агрегатов и идентичную систему управления, тем самым упрощая работу автоугонщику . Блокируйте доступ угонщику к важным узлам Вашего автомобиля. Установите противоугонный/противокражный замок замки капота PROSECURITY

    3/. Так из КАКИХ КОМПОНЕНТОВ состоит эффективный, современный противоугонный комплекс? Узнаем вместе .

    Когда Вам нужна по настоящему эффективная защита для себя, для Вашей семьи, для своего дома, а также автомобиля, Вы погружаетесь (на короткое время) в эту область, разбираетесь в деталях и выбираете лучшее. Почему именно ТАК делают современные люди?
    Интернет и СМИ переполнены предложениями и товарами, но что из этого реально необходимо Вам и насколько такие товары соответствуют Вашим требованиям не всегда понятно без изучения деталей!
    Давайте вместе разберемся: Из КАКИХ компонентов должен состоять ЭФФЕКТИВНЫЙ противоугонный комплекс для ВАШЕГО автомобиля?

    • 1. ЗАМОК КАПОТА PROSECURITY LOCK — блокирует доступ ко всем компонентам, ответственным за движение (двигатель с системами управления, коробка передач и т.д) и создает «СЕЙФ» в автомобиле.
    • 2. ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННЫМ КОМПЛЕКСОМпод капотом автомобиля — внутри защищенного «СЕЙФА» .Блок самостоятельно ( в случае угона) блокирует двигатель и извещает всех сиреной о попытке вскрытия машины .
    • 3. ВЫСОКО ЗАЩИЩЕННЫЙ РАДИОКАНАЛуправления подкапотным электронным блоком. И никак иначе! Зачем тогда вообще строить противоугонный комплекс, если он открывается с помощью «бытового» кодграббера.

    Составьте свой ЭФФЕКТИВНЫЙ противоугонный комплекс на базе замка капота PROSECURITY LOCK — PROSECURITY COMPLEX
    А также новое поколение ЭФФЕКТИВНЫХ противоугонных комплексов на базе замка капота и КПП PROSECURITY GEARLOCK — PROSECURITY COMPLEX G4

    4/. Какую автосигнализацию сейчас выбрать для ЭФФЕКТИВНОЙ ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА? Посмотрим на рынок авто сигнализаций .

    Автосигнализация — устройство, передающее сигнал тревоги при несанкционированном открытии дверей, багажника автомобиля, включении зажигания или при срабатывании датчиков, например — удара.
    90 процентов всех сигнализаций, которые Вы можете видеть на рынке, ничего больше не умеют. А раз не умеют ничего, кроме подачи сигнала тревоги на сирену , и если даже на двусторонний брелок или через GSM на телефон ,то такая «сигнализация» как компонент противоугонной системы (ИМЕННО ПРОТИВОУГОННОЙ, КОТОРАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРОТИВОСТОИТ УГОНУ)использоваться не может. Установка данных приборов обычно происходит под приборной панелью ( около ног водителя) и длительность работы такого прибора ( при попытке реального угона) — открыли дверь, оторвали пластик, и все — автосигнализация обесточена. На все несколько минут от силы. Все блокировки тут же. Машина УГНАНА.
    Если Вы хотите, чтобы на Вашей машине стояла сигнализация, но при этом эта система защищала, то целесообразно использовать автосигнализацию с системой цифровой блокировки зажигания под капотом и замок капота, а это не более 10 процентов от всех систем такого рода.

    В свою очередь, компания PROSECURITY предлагает Вам ознакомиться с системами нового поколения, которые разработаны по новым технологиям.
    Автосигнализации/иммобилайзеры серии PRO
    -PROSECURITY MIFARE ,PROSECURITY KEY 2,4 гГц, PRO DigitalSIREN выполнены в моноблочном формате ( все в одно корпусе), устанавливаются под капотом автомобиля и закрываются замком капота, образуя НАДЕЖНЫЙ ПРОТИВОУГОННЫЙ СЕЙФ. Сейф в котором находятся блокировка зажигания, до которой не добраться, сирена, которую невозможно отключить, а также надежный канал управления. Компания PROSECURITY использует в своих изделиях только лучшие системы кодировки, известных производителей.
    При этом управляете нашими автосигнализациями/иммобилайзерами Вы с Вашего штатного брелока, что удобно и современно.

    5/. Почему GSM автосигнализация эффективнее, удобнее и современнее, чем двухсторонняя автосигнализация ? Посмотрите на факты сами.

    Современный автомобиль должен иметь современные средства управления и мониторинга.
    ВЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ, что современные GSM автосигнализации на порядок фукциональнее и эффективнее, удобнее и экономичнее чем системы с ЖК -брелоком, подробнее обсуждение этой темы.

    После монтажа GSM Автосигнализации на свой автомобиль, Вы получите более широкий спектр качественных и современных возможностей и при этом на любом расстоянии от автомобиля:

    • информирование о тревогах и получение сервисной информации,
    • управление охраной автомобиля и открытием/закрытием дверей,
    • удаленная блокировка двигателя,
    • управление встроенным автозапуском или предпусковым подогревателем,
    • определение местоположения автомобиля.
    • и многое другое
      ВИДЕО о возможностях GSM автосигнализации IROOT GSM 2,4 ГГц, смотреть

    Компания PROSECURITY представляет Вам серию современных GSM Автосигнализации IROOT

    Палки в колеса аккумуляторным ворам

    К сожалению, полиция находит меньше половины украденных автомобильных аккумуляторов. Специфика подобной кражи редко позволяет оперативно отправиться по горячим следам преступников, а слабая защищенность капота, особенно у возрастных отечественных легковушек, делает АКБ лакомой добычей для любителей легкого заработка.

    Причем, злоумышленников устроит абсолютно любая батарея, ведь цена «вторички» зависит не от работоспособности и резерва работы аккума, а банально от массы свинца. Так что, за десятилетний полуразвалившийся «Подольск» и новенькую «Varta» воришки получат почти одинаковый навар.

    С каких машин снимают?

    Именно поэтому, в группе риска «Жигули» и подержанные иномарки старше 15 лет. Кроме того, от краж регулярно страдают японские грузовики и коммерческие автомобили, аккумы на которых закрепляются снаружи, под кузовом, на водительской стороне. Конструкторам из Страны восходящего солнца видимо, в голову не пришло, что ящик для аккума нужно хорошенько укрепить.

    Итог – дорогие и массивные, самые выгодные для сдачи батареи вырывают ломиком в несколько движений.

    АКБ, чаще всего, снимают ночью, в плохо освещенных дворах, на крупных темных стоянках, пустырях. Аккумы увозят, а уже через несколько дней сдают приемщикам без лицензии. Платят за «вторичку» они гораздо меньше официальных магазинов, зато не интересуются, как и откуда батареи попали в руки продавцам.

    Итог – перехватить украденный аккумулятор можно только в первые часы после кражи или при неаккуратном поведении воров.

    А батарея, купленная на кровные, за пару недель станет куском свинца без опознавательных знаков.

    Отправить АКБ в долгий ящик

    Другое дело, что защитить батарею от «шакалов» куда проще, чем потом поймать их за хвост. Например, российские водители грузовых «японцев», а особенно те, у кого батарею уже снимали, наваривают вместо тоненького жестяного короба ящики из толстого стального листа (5-8мм), закрытого на мощные замки. Из такого аккумулятор не то, что ломом, динамитом не вытащишь. Конечно, это затраты денег и времени, но первое же срабатывание «брони» против воришек окупит затею.

    Главное, не забыть смазать личинки замков солидолом. Ведь зимой батарея может подсесть, а обнаружить севший аккумулятор в замурованном замерзшем ящике – не самая приятная перспектива. Тут уже без «болгарки» не разберешься.

    Трос вместо сигналки

    Легковые авто, даже самые простые, так же можно защитить от любителей полазить в чужих карманах. Само собой, сигнализация. Но! Не все «сигналки» реагируют на приоткрывание и даже полное открытие капота. Опытный вор может слегка приподнять крышку и разрезать кабель. Поэтому, если ваша машина не оборудована концевым выключателем, его стоит установить отдельно и настроить так, чтобы сигнализация реагировала даже на небольшое приподнятие капота.

    Но далеко не у всех есть средства на установку сигнализации, тем более, если эксплуатируется бюджетный автомобиль. Тем более, даже несложная сигнальная система стоит гораздо больше стандартного АКБ. Как ограничить траты и не попасть впросак? Прежде всего, можно поставить еще один замок на капот. Не стоит, конечно, наваривать петли и цеплять амбарный замок. И вид машины будет испорчен, и эффективность такого устройства невысока. Реально может помочь потайной замок, который можно сделать из мотоциклетного противоугонного троса.

    Вытаскивать или крепить?

    Вспомним и о «дедушкином» способе – вытаскивать батарею после поездок и ставить в салон автомобиля/заносить домой. Но минусы начисто перевешивают плюсы: аккумулятор – прибор, в котором постоянно идет химическая реакция. Испарения от нее, что в доме, что в салоне, здоровья окружающим не добавят. Аккум тяжел – далеко не всем по силам тягать его туда-сюда, да и открывание капота, снятие-надевание клемм время занимает.

    При таком способе сбережения аккумулятора в целости, нужно всегда иметь минут десять в запасе. Если понадобится ехать срочно, возня отнимет драгоценное время.

    Наконец, можно закрепить аккум так, чтобы его очень сложно было снять. Идеальный вариант – крепление аккумулятора, плотно прижимающее его к поддону. Для того, чтобы злоумышленники поломали голову, болты и гайки можно использовать нестандартные, под редкий ключ. Полосу препятствий воришкам усложнят контргайки. Причем, крепление клемм желательно так же законтргаить. Такое крепление просто долго отворачивать, преступники, увидев масштабы сложностей, могут плюнуть и пойти искать цель попроще.

    Способы защиты аккумулятора от кражи и что делать если его украли

    Один из довольно распространённых рисков, связанных с автомобилем — кража его самого, вещей или приборов. Владельцы сталкиваются и с воровством аккумуляторной батареи. Событие малоприятное и требует принимать меры, чтобы не повторить опыт. Но для начала рекомендации, что делать при обнаружении преступления?

    Что делать, если воры сняли с машины АКБ

    Приоткрытый капот или дверь, разбитое стекло — верные признаки проникновения в автомобиль. Воры с хорошо отработанными навыками не всегда оставляют даже эти следы. В результате хозяин заметит, что в машине нет аккумулятора только при попытке завести двигатель. Но когда бы владелец ни удостоверился в пропаже, первым делом следует обратиться к правоохранительным органам. Обращение будет выглядеть так:

    • вызвать полицию и сообщить о краже аккумуляторной батареи;
    • поехать в отделение и написать заявление;
    • вернуться с сотрудниками к автомобилю, чтобы они сняли отпечатки.

    Что будет злоумышленнику за кражу аккумулятора с машины

    Если воровство уже произошло, то самое малое, что будет злоумышленнику за кражу аккумуляторной батареи — штраф размером 80 тысяч рублей или равный доходу арестованного за полгода. В зависимости от совокупности обстоятельств наказание доходит до реального заключения с максимальным сроком два года. Есть и другие меры, которые предусмотрены при хищении автомобиля стоимостью до 250 тысяч или его деталей, в нашем случае батареи. Их описывает статья 158 УК РФ, часть 1.

    Что делать, чтобы аккумулятор не украли

    Найти похищенное удаётся далеко не всегда. Уберечь имущество легче, чем пытаться его вернуть. Какой бы профессионал ни забрался в машину, ряд стандартных вещей его остановит или по крайней мере задержит. В таком деле малейшее промедление играет вору не на руку.

    Если автомобиль не предполагается ставить на охраняемую стоянку, то обязательно нужно организовать его защиту. Сигнализация спасает во многих случаях. Однако, воруют аккумуляторы и при её наличии. Происходит это из-за нюансов в установке и комплектации, которые усложняют доступ к деталям машины или наоборот.

    Кому-то одной сигнализации кажется недостаточно, чтобы не сняли АКБ. У других стоимость самой батареи меньше установки охранной системы и возникает вопрос о целесообразности её применения. В любом случае требуются дополнительные или заменяющие или дополнительные методы. Существуют несколько приёмов, как защитить аккумулятор от кражи.

    • Установить дополнительный замок на капот.
    • В некоторых моделях авто есть возможность поменять местами аккумулятор и бак.
    • Не самая удобная, но действенная временная мера — держать батарею машины.
    • Установить клеммы с гайкой, чтобы взломщик не скинул их, выключив таким способом сигнализацию.
    • Закрепить АКБ.

    Первый метод некоторые организуют, буквально наваривая металлические петли для навесного замка. Но тогда он будет постоянно на виду. И минус не в эстетике, а в готовности вора справится с этой помехой. Эффективнее установить цепь под капот. Чтобы не украли аккумулятор с машины, отмыкаться она должна также с помощью ключа. Демонстрирует конструкцию видео:

    Как закрепить аккумулятор, чтобы не украли

    Есть несколько действенных и, одновременно, простых способов крепления аккумулятора таким образом, чтобы его не украли:

    • Эффективной помехой хищению станет усложнение установки самой батареи. Некоторые из способов выполняются своими руками. Замена обычных гаек АКБ на такие же с секретом — простейшая защита аккумулятора от воров. Она заставит злоумышленников повозиться, а иногда и отступить.
    • С тем же крепежом можно проделать другую манипуляцию. Поставить две гайки с контргайкой вместо той, что зажимают аккумуляторы. Удалить с первых грани. Затянуть их с помощью газового ключа. Разбираться с этой конструкцией будет весьма сложно и долго.
    • Создаст дополнительные проблемы ворам нестандартное крепление. Это может быть резинка от расширительного бака. Посложнее и надёжнее будет фиксирующая аккумулятор конструкция подобная изображению ниже. Чтобы не украли АКБ, в ней вместо верхней балки устраивается брусок с отверстиями для штырей и гаек как на второй картинке. Последние должны откручиваться только торцевым ключом и находиться недоступными для плоскогубцев.

    Специальный крепеж с «хитрыми» гайками.

    «Дешево и сердито» — схема бруска для крепления аккумулятора

    Встречается и такая защита аккумулятора, как запаивание болтов или гаек. Не надо забывать, что этот способ, при всей действенности против воровства, создаст серьёзные проблемы и хозяину машины. Особенно в условиях форс-мажора, если придётся проводить манипуляции посреди дороги.

    Комплекс мер даёт наибольшие гарантии сохранить аккумулятор в машине. Если сигнализация с выведенным на капот концевым выключателем будет оборвана злоумышленниками, то преграда в виде укрепления последнего или самого АКБ отнимет время или отобьёт желание рисковать за одну батарею. Тем более пойманному вору грозит наказание, превышающее стоимость похищаемого в несколько раз. Ведь если украли аккумулятор ценой всего 2,5 тыс. рублей, то преступникам придётся расстаться с суммой около 80 тысяч или даже со свободой. Расскажите в отзывах, что вы предпринимаете для защиты от воровства или знаете как перечисленные методы действуют на практике.

    МЕХАНИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА ОТ УГОНА: ПОЛЕЗНА ИЛИ БЕСПОЛЕЗНА

    Чаще всего, когда говорят о противоугонной защите, большее внимание уделяется «спутникам», иммобилайзерам, закладкам и сигнализациям, но о механической защите говорится обычно вскользь. Так, мы слышим что-то вроде «поставьте замок капота, чтобы защитить доступ к реле блокировки двигателя», «блокиратор АКПП будет препятствовать угону своим ходом» и т.п.

    И это правильно и очень важно для защиты. Ведь только благодаря механической защите угонщику не удастся:

    • обеззвучить сирену автосигнализации;
    • восстановить расположенные под капотом блокировки двигателя;
    • заменить блок управления двигателем;
    • получить доступ к находящемуся под капотом диагностическому разъёму;
    • угнать автомобиль даже при отключенной сигнализации;
    • вручную переключить передачи с помощью механизма переключения передач.

    Но! Давайте разберемся, все ли замки капота и АКПП способны на самом деле доставить угонщику проблемы и стать серьезным препятствием.

    Для начала разделим замки на механические и электромеханические.

    Механические замки открываются/закрываются ключом на подобие дверного, а в салоне устанавливается личинка замка, что является слабым местом этого вида замков – определить наличие такого замка можно визуально на раз-два, а, соответственно, и искать что и где нужно взломать не нужно.

    Электромеханические же замки управляются при помощи иммобилайзера или сигнализации, т.е., ставя иммобилайзер или сигнализацию в охрану или снимая с нее, замок автоматически будет запираться и открываться. И даже если визуально определить из салона наличие замка невозможно, у электромеханики тоже есть слабое место – страховочный трос на тот случай, если разрядится аккумулятор (при разряде аккумулятора замок остается в закрытом состоянии, а управляющим замком устройствам для работы нужно питание, которого, естественно, нет). Страховочный трос работает так: дернул за него и замок открылся сам по себе, но чтобы владелец мог это сделать, трос, понятное дело, выводится в доступное для него место. А, значит, доступное и для угонщика, т.о. при нахождении троса угонщиком ничего взламывать и не придется.

    Конечно, этот трос угонщику еще нужно найти, и тут уже все зависит от фантазии установщика и технических возможностей самого замка.

    Но какого бы вида ни был замок, самое главное, это его устойчивость к взлому.

    Такие замки эффективны только для тех автомобилей, на которых механизм замка расположен за радиаторной рамкой и к нему нет доступа через декоративную решетку.

    Поэтому из такого типа замков капота нужна дополнительная защита противоспильной трубкой и защитным корпусом от болтореза.
    Для защиты от пневмоподушки нужно установить специальные шипы-антидемпферы по периметру капота.

    О взломостойкости механических замков (как капота, так и АКПП).

    Как мы уже писали, наличие таких замков выдает личинка, и еще со времен своего появления такие замки взламывались разного рода отмычками и свертками. А относительно новый способ (надо отметить, что при его использовании замок после всех манипуляций остается в рабочем состоянии) – это бампинг – взлом с помощью специального бамп-ключа. На видео ниже этим способом были взломаны уже устаревшие модели механических замков Construct и Dragon.


    В современных и более дорогостоящих моделях замков предусмотрена система Антибампинг. Высокую степень защиты от взлома обеспечивает наличие в цилиндре замка телескопических пинов. Ключ для такого цилиндра имеет дополнительные бороздки. Принцип действия антибампинга следующий: штифты подходят к ключу в 2-х плоскостях. Два параллельно расположенных ряда пинов снизу и один сверху считывают ключ с двух сторон. Внутри цилиндра находятся дополнительные пружины. В случае отмычки бампинг-ключом, они не дают штифтам встать в положение «открыто».

    Говоря же о замках АКПП, обратим внимание, что практически все они блокируют только селектор (рычаг) переключения передач в салоне автомобиля. Поэтому можно смело заявить, что для автомобилей с рядными двигателями (в которых к самой коробке доступ можно легко получить, открыв капот) практически все модели замков АКПП без дополнительного замка капота бесполезны! Почему? Потому что угонщик вручную переключит передачу на коробке в режим Drive (а заблокированный селектор при этом останется в режиме Parking, но ничем не воспрепятствует угону). Практически та же история и с автомобилями с V-образными двигателями – только угонщику придется повозиться подольше: разобрать центральную пластиковую консоль в салоне, чтобы получить доступ к тросу, идущему под капот к коробке, и также переключить передачу. В этом случае, как и в предыдущем, блокировка селектора не поможет.

    Исключением для замков АКПП являются замки GEARLOCK – это на данный момент единственные замки, блокирующие саму коробку (вал), а не селектор переключения передач.

    Подробное видео о том, как из-под капота просто включить любую передачу, обойдя замок АКПП, и как эту проблему решили в GEARLOCK.


    GEARLOCK предлагает как механические, так и электромеханические замки АКПП, а также комплексные варианты защиты с замком капота. Что мы, собственно, рекомендуем.

    В связи с различными плюсами и минусами механических и электромеханических замков мнения специалистов на счет того, какой же тип замков лучше, разделились примерно 50/50, однако любой из них скажет, что создать по-настоящему эффективный противоугонный комплекс без замка капота в подавляющем большинстве случаев невозможно!

    Получить подробную консультацию и записаться на установку Вы можете, позвонив нам по телефонам:
    (812) 409-14-15, Политехническая ул., д. 3, корп. 1
    (812) 380-91-41, пр. Александровской Фермы, д. 29 ВГ

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Дешёвый, простой и эффективный способ борьбы с воровством аккумуляторов!

    Да, кражи, угон и взлом автомобилей довольно распространенные преступления на постсоветских просторах. Криминалитет не дремлет и активно работает. Многие, а может даже все автолюбители это подтвердят. Так как сами, хоть раз в жизни, становились жертвами угона или взлома, кражи из автомобиля. Если не угонят, то сольют бензин, вырвут магнитолу, почистят бардачок, снимут колеса, аккумулятор стырят… Знакомо? Вот. А скажите владельцы каких марок автомобилей больше всех страдают от этой “напасти”? Не догадались? Тогда несколько подсказок: На какой модели автомобиля ездил Ваш дед или отец? Да и Вы, с большей долей вероятности, за рулем автомобиля этого семейства проходили школу молодого водителя и начинающего авторемонтника. На какой машине проще всего слить бензин, даже не имея в наличии длинного шланга? Дверь какого автомобиля каждый школьник может открыть линейкой? На каком автомобиле тот же школьник знает расположение троса открытия капота? Думаю, что уже должны догадаться))) Все верно, речь идет о всенародной “Классике”. Об автомобилях семейства Ваз 2101-2107 “Жигули”.

    Вот кому-кому, а владельцам этих автомобилей можно посочувствовать больше всех. Им в борьбе с воровством, не помогают ни установка сигнализации, ни платные стоянки, ни гаражи с десятью замками… Стоит только выехать, остановиться, выйти из машины и оставить ее без присмотра, так все! Если колеса не сняли, так бензин слили… А в последнее время, повадились аккумуляторы снимать. Хотя, если вспомнить сколько они сейчас стоят, то этот ажиотаж становится понятен.

    Жертвой кражи аккумулятора стал и мой знакомый таксист. Счастливый обладатель автомобиля Ваз-2102. С сигнализацией человек решил не заморачиться, рассуждая, мол машина рабочая, в салоне ценного нет ничего, панельку с магнитолы таскаю с собой, а ночью авто ставлю на платную стоянку. Повода для беспокойства нет.

    И можно только представить, его удивление, когда в обед, поставив машину перед домом, покушав и отдохнув. Он вышел из дома, в надежде продолжить работу, сел в машину, а она не захотела заводиться. Даже лампочки на доске приборов не загорелись… Да, верно. Причина была в отсутствии аккумуляторной батареи. Вот так, среди бела дня, в родном дворе, человек попал на круглую сумму денег. Но, это не все. История не закончена.

    После покупки нового аккумулятора, прошла неделя и история повторилась! Такие дела расстроят кого угодно. Два аккумулятора, за две недели! Психанул человек и решил действовать. Логика проста, как не дорого и быстро, защитить капот автомобиля от несанкционированного вскрытия. Решение было найдено быстро: покупка двух навесных замков и двух пар петель под эти замки обошлась в 100 гривен. Услуги сварщика: две бутылки пива. Капот любимой Ваз-2102 заблокирован и аккумулятор надежно защищен! На фотографиях ниже, любуемся результатами работы))). Дешево, просто и надежно! ))))

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Замена эластичной муфты карданного вала и сальника вторичного вала коробки передач на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули
    • Замена передних тормозных колодок на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107
    • Замена тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули

    Комментарии

    (

    4

    )

    Показано комментариев: 4 .
    Всего: 4 .

    мое

    Не бред, что за 2 недели 2 аккумулятора!? Нужно ограничивать приемки акб или это пиз** что творится…

    vit

    Через 500 метров под замками краски не будет. А через пол года – не будет под ними железа.

    Владислав

    Ну это уже полный бред…

    Камаз Набоев

    Антикражная система капота (не воруй аккум) или бесплатный лайфхак владельцам 2106

    gomer
    Новичок
    • 08.07.2015
  • #1
  • Есть небольшая проблемка в месте моего проживания! Это скотские люди (хулиганьё, нарки, алкаши и т.д.) буквально 2 месяца назад я встретился с проблемой что у меня ночью вскрыли авто (кто помнит здесь была тема), по прошествии пары недель после вскрытия авто, у меня ночью вскрыли капот и выдернули аккумулятор. Я конечно разозлился, и стал искать какой нибудь по тасканый аккум. Нашел, воткнул его, и дабы не украли его, я каждый вечер его снимал и клал в багажник. Меня эта система напрягала, но ни чего поделать было нельзя. Недавно, по тасканый аккум начал мне канифолить мозг, и вот вчера я еду и покупаю новенький лютейший и «самый хороший» аккумулятор от Саратовского изготовителя. Стоимостью в 2 тысячи 200 рублей (консультант в магазине сказал несмотря на местное производство и низкую цену не самый плохой экземпляр). НО оставалась проблема того что его тоже придётся каждый раз снимать и класть в багажник. Не зря говорят что человеческая лень, двигатель прогресса, и вот из-за того что я такой ленивый и не хочу снимать каждый вечер аккумулятор я стал изобретать «велосипед». какую нибудь антикражную систему под кодовым названием «ХЕР ВАМ А НЕ АККУМУЛЯТОР». Думал, размышлял и придумал. Так что выкладываю вам на обозрение. может кто себе на вооружение возьмёт, может кому нибудь я помогу. А может кто нибудь мне укажет на мои косяки которые я не заметил и наивно полагаю что аккумулятор будет на месте.
    И так приступим!
    Как известно система несанкционированного открывания капота 2106 до поносной боли проста. Срывается решётка воздухозабора и тянется рукой трос, ОП и капот открыт.


    То есть надо либо изолировать воздухозаборник, либо придумать какой то дополнительный замок. По поводу изоляции я воздухана я не уверен что это поможет т.к. курил на эту тему разные форумы и читал что и копейки и семёрки всё равно вскрывают (не смотря что решетка воздухана металлическая), просто отгибают угол капота и так же поддевают рукой трос.
    Значит останавливаемся на доп замке. а что может быть проще обычного замка?!
    И так. нам нужна цепь (куплена в кастораме около 100 руб/метр) и навесной замок (тоже около 100 рублей)
    И получаем не хитрую приблуду защиты капота.


    цепь пропущена через скобку печки и через перемычку воздухозаборника. И закрепляем всё это добро на обычный навесной замок.

    Закрываем дыру в капоте пластиком воздухозаборника, и. ни чего не заметно и. эстетично.

    В случае если снова вскроют капот. воришек ждёт такой вот сюрприз

    Я конечно же понимаю что данная приблуда не панацея, и 100% не спасёт от кражи подкапотного пространства, всё же от рядовых мелких воришек и нарков я думаю убережет (а более серьёзные похитители такой фигнёй как аккумуляторы не занимаются). вряд ли они таскают с собой ножовку по металлу или болторезы, обычно просто фомка и ни чего больше. Да и связываться с такой конструкцией тоже я думаю ни кто не будет. потратить 10-30 минут на один аккумулятор, когда за это время можно стащить 4-5 аккумуляторов с соседних..менее защищённых авто.
    PS Про сигналки с обратной связью тоже можете ни чего не говорить. курил на форумах, что они очень быстро скидывают клемму с аккума и она работает всего лишь 5-10 секунд, за которые не успеешь даже проснуться! Да и денег на сигналку нет!

    В общем жду вашу критику, ну или аплодисменты о том какой я умный))))

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector