Как защитить классику от слива бензина - Авто журнал Волгино Авто
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ЗАЩИТА ОТ СЛИВА БЕНЗИНА НА КЛАССИКЕ

ЗАЩИТА ОТ СЛИВА БЕНЗИНА НА КЛАССИКЕ

Всем доброго времени суток, вот решил рассказать как защитить свою Жигулю от слива бензина. Это моя первая тема, так что не судите строго:) Не так давно стал счастливым обладателем копейки, и как, наверное, всех, беспокоил вопрос, связанный с защитой от слива бензина. Поискал в интернете что пишут люди по этому поводу, и вот перечисляю что нашел и что придумал сам:
а) держать уровень бензина на минимуме (самый простой но непрактичный метод);
б) парковаться лючком к какому-то объекту (100% метод, но есть риск поцарапать крыло);
в) установка в горловину сеточки, для невозможности просунуть шланг (нужно изготовить специальный стакан с сеточкой, также неразборно установить; нужно помнить что против лома нет приема, и рассердившийся сливальщик может сыпануть сахара или песка);
г) установка замка на лючок бензобака, в том числе и амбарного (в одно прекрасное утро можно проснутся с изуродованным кузовом в области лючка, как уже говорилось, — против лома нет приема);
д) заварить/запаять заливную горловину и вварить новую со стороны багажника (качественный метод, но дорогой и трудоемкий, после каждой заправки несколько минут в салоне пахнет бензином);
е) установка концевика сигнализации к лючку бензобака (в первый раз сливальщик убежит, на второй раз может эту защиту перехитрить, кстати если оставить лючок открытым то после пяти последовательных срабатываний сигнализация посчитает что датчик вышел из строя, и отключит его);
ё) установка крышки бензобака с замком (открывается отверткой как пластиковая так и алюминиевая);
ж) установка бензобака в нишу запасного колеса (именно этот метод я выбрал, о преимуществах и недостатках опишу ниже).
Итак, основной инструмент: гаечный ключ на 10, гаечный ключ на 7, ножовка по металлу или болгарка, отвертка крестовая, отвертка плоская.
Необходимые материалы: куски кожи или резины, два провода длиной по 1,5 метра, по 2 контакта типа «папа» и «мама» для проводов, изолента, трубка бензостойкая с внутренним диаметром 6 мм (я брал полупрозрачную с внешним диаметром 8 мм и длиной 3 метра).
Забегая вперед, скажу, что начинать работу лучше, когда в бензобаке будет минимум бензина, так будет легче его доставать. Первым что необходимо сделать, — отключить «массу», иными словами обесточить автомобиль, это необходимо из соображений безопасности. После этого вынимаем запасное колесо, и видим, что на стенке крыла висит кронштейн для домкрата, — его обязательно нужно отпилить, и ни в коем случае не пытайтесь отломать или сбить зубилом! У меня не получилось срезать в корень, осталось где-то сантиметра 2. Этих фотографий к сожалению нету, так как статью пишу после всего процесса.
Следующим этапом, отключаем все провода от бензобака -их всего три, два вынимаются (надо запомнить какой из какого гнезда) а для снятия третьего- минусового откручиваем гайку ключом на 7.

Отверткой отвинчиваем хомут топливного шланга и снимаем его, кстати заранее нужно подготовить баночку для слива бензина который вытечет из шланга, также снимаем воздушный шланг.

Ключом на 10 откручиваем гайку хомута крепления бензобака,

затем открываем снаружи лючок бензобака, откручиваем пробку и, поддев плоской отверткой, аккуратно снимаем резиновую прокладку.

Теперь можем аккуратно вынимать бензобак.
В нишу запасного колеса нужно положить какой-нибудь кусок резины, я например, положил колесную камеру. Предварительно устанавливаем бензобак, определяем какими местами он контачит с кузовом, после этого вынимаем его, кладем в эти места куски резины (или кожи), и обратно устанавливаем бензобак. Закрепляем его резиновой стяжкой от запаски.

Выгибаем алюминиевую часть шланга (без фанатизма конечно), и подсоединяем обратно топливный шланг.

Для подключения проводов, их сначала необходимо удлинить, и заизолировать. А вот вместо старого воздушного шланга используем новый, причем обязательно делаем петлю (как на Рис. 6) и далее просовываем в самое левое отверстие задней полки,

и высовываем через самое правое, там опять делаем петлю и выводим в стандартное отверстие «на улицу».

Кстати, чтоб не выпадал обратно, нужно или приклеить, или пройтись изолентой, или немного подплавить конец зажигалкой. Большое отверстие в резинке нужно чем-нибудь заглушить, я использовал два деревянных брусочка с отверстиями под болты. Вот и вся процедура.

Теперь пора поговорить о недостатках. Первый выходит из расположения бензобака – заливать в него бензин получится только при открытом багажнике, и после заправки, в салоне три минуты будет немного попахивать бензином. Второй – желательно иметь сигнализацию подключенную к багажнику, — чтоб у сливальщика отпало желание вскрывать замок багажника. Третий – запасное колесо не влазит в нишу бензобака, тут варианта два- пусть лежит посреди багажника или, как сделал я – отпилил цокольную часть фонаря заднего хода, и установил туда светодиодные ленты, в результате запасное колесо влезло, но немного криво.

Развивая идею дальше, можно вварить поддон от запаски, но решил для себя что и так пойдет.
Итак, основные затраты (работы проводились при курсе доллара 8):
— три метра воздушной трубки $2;
— три метра провода $0,75;
— четыре латунных контакта $0,18.
Итого чуть меньше трех долларов вложений и двух часов работы способны защитить вашу «классику» от сливальщиков. От себя скажу, что с тех пор как провел данный комплекс работ, бензин ни разу не сливали. Жду ваших вопросов и комментариев!;)

Сливают бензин ваз 2107, что делать, как предотвратить слив

Как предотвратить слив бензина на классике Ваз 2101-2107

Не для кого не секрет, что в жигулях “классика” одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам. Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива. Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Пластиковые крышки с ключом – это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом – этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними. Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107. Схема конструкции стакана для защиты от слива бензина. В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб. Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал. Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах. Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что предпринять, чтобы не сливали бензин из бака классики

Владельцы отечественной «классики», произведённой на «АвтоВАЗе» не понаслышке знают о такой неприятной проблеме, как слив бензина. Сливают бензин из бака чаще всего по ночам у тех , кто ставит машины не на охраняемой стоянке и не в гараже, а во дворе. Таких автомобилистов немало, да и отечественные машины 2104-2107 модели нескоро исчезнут с российских дорог. Не всем под силу оплата охраняемой стоянки или постройка собственного гаража, и это открывает широкий простор для действий злоумышленников?

Почему сливают бензин, и как с этим бороться?

Слив бензина в «Классике» отчасти обусловлен самой конструкцией бензобака: он расположен под правым задним крылом, короткая горловина вообще ничем не защищена, а сам бензобак закрывается простой закручивающейся пробкой.

Ничто не мешает вору легко открыть лючок, открутить пробку, вставить короткий шланг и, «подсосав», перелить топливо в канистру или в любую другую ёмкость. Грабителей такого плана очень непросто подкараулить, а если и так, непросто доказать, что вор что-то пытался сделать с машиной. Этим злоумышленники пользуются уже много лет.

Современные машины уже давно имеют конструктивные отличия, касающиеся и расположения бака, и конструкции самой горловины. Слить с них бензин просто невозможно, в чем есть и свой минус: нельзя помочь застрявшему водителю на трассе, да и просто слить лишнее топливо и оставить его про запас.

Тем не менее, владельцы иномарок и современных отечественных «легковушек» могут не волноваться за сохранность топлива.

Что будет за то, что сливаешь бензин? Такие действия классифицируются, как кража и являются уголовным преступлением. Если вора поймают, в лучшем случае он отделается крупным штрафом, а если жильцы дома и участковый смогут доказать, что преступление совершается не впервые, наказанием может стать и реальный тюремный срок.

Что делать, чтобы не сливали бензин на классике? Автолюбители уже разработали целый арсенал методов, хотя далеко не все из них являются 100%-но эффективными:

  1. Самый простой, но далеко не самый надёжный метод – установка на бензобак специальной крышки, снабжённой замком. Плюсы: вскрыть бензобак будет значительно труднее, поэтому вор может просто отказаться от своих попыток, решив поискать более беззащитный автомобиль. Минусы: никакой замок не устоит против целого арсенала отмычек и фомок, которыми владеют современные взломщики. В результате автовладелец обнаружит не только слитый бензин, но и «раскуроченный» бензобак, требующий срочного ремонта.
  2. Более надёжная защита от слива бензина: установка решётки или сетки из проволоки в горловину бензобака. Она не позволит ворам вставить шланг, а при заправке никаких проблем с заливом топлива не возникнет. Но и сам владелец перелить бензин другу при необходимости уже не сможет.
  3. Более сложный в техническом отношении способ: горловина багажника с помощью шланга с металлическим наконечником выводится в багажник. С одной стороны, такое решение надёжно защищает от бензинового воровства, с другой – создаёт неудобства при заправке, да и запаха бензина в багажнике не избежать.
  4. Элементарный и безопасный способ: просто не оставлять топливо в баке на ночь. Нет горючего – нечего воровать, через некоторое время воры могут привыкнуть, что ваш бензобак вскрывать просто бесполезно. В этом случае придётся заливать утром из канистры ровно столько топлива, сколько потребуется на день, и если оно не будет израсходовано, то вечером придется сливать остаток. Минусы – неудобства для водителя и постоянная лишняя работа, плюсы – моральное удовлетворение от того, что ваше имущество не достанется грабителям.

Есть и более злой способ, к которому не раз хотел прибегнуть любой водитель, у которого хоть раз слили бензин с машины.

На транспортное средство устанавливается дополнительный временный бензобак, а основной специально заправляется соляркой, нитрорастворителем, или топливом с растворенным сахаром. Если воры украдут такой бензин для своей машины, они очень об этом пожалеют: двигатель будет основательно испорчен, и транспорт надолго выйдет из строя.

Минус – такие действия в суде могут быть классифицированы как умышленное причинение вреда чужому имуществу. Законы России непредсказуемы, даже если имелся слив бензина, что за это будет самому водителю, сказать трудно.

Технически сложные решения проблемы

Сливают бензин на «классике» уже много лет, и за это время конструкторская мысль водителей не стояла на месте. Продвинутые в техническом отношении методы борьбы предполагают установку усовершенствованной сигнализации, которая отпугнёт вора или поможет изобличить его. Если имелся слив бензина 2107, можно попробовать следующее решение:

  • Установка концевого выключателя за крышкой бензобака. В этом случае при попытке открыть бензобак автоматически включится сигнализация, и звук сирены напугает любого вора. Преступники обычно очень боятся шума, поэтому они скорее предпочтут убежать, чем бороться с машиной. Минус такого решения: водитель и все жильцы окрестных домов могут забыть про спокойный сон – воры могут наведываться чуть ли не каждую ночь, проверяя работоспособность системы.
  • Если на классике сливают бензин, можно попробовать усовершенствовать имеющуюся сигнализацию: сейчас предлагаются системы с обратной связью, при срабатывании которых начинает поступать сигнал на брелок владельца. В этом случае есть реальный шанс застать вора на месте преступления и сдать его в полицию либо просто пообщаться на понятном ему языке и доходчиво объяснить, что так делать нельзя.

Однако слив бензина на классике процветает и из-за несовершенства законов: вряд ли за кражу 5 литров топлива вора ждёт серьёзное наказание, а решение вопроса с помощью кулаков, чревато последствиями для самого владельца автомобиля.

Чаще злоумышленников просто приходится отпугивать любыми законными мерами, хотя такие действия далеко не всегда дают результат.

Опыт технической борьбы со сливом бензина из автомобилей ВАЗ «классических» моделей

Жизнь распорядилась так, что я являюсь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 2107. Несмотря на все свои недостатки, обусловленные разработкой более чем полувековой давности, «семерка», тем не менее, выполняет основную задачу автомобиля – перевозит людей и грузы.

Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин.

Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров.

Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» — пожалуйста. Вот и ездят по ночным дворам «товарищи» с канистрами, выискивают спящие «Жигули» — и сливают с них бензин.

Жертвой бензосливщиков несколько раз становился и я. Машину на ночь я оставляю под окном, не сказать, что во дворе – в пространстве между домами, вместе с несколькими соседями. Место там удобное – от детской площадки далеко, машин ночует немного и все знакомые, проблема грязи весной и после дождей решена радикально – вместе с соседом купили машину щебня и оборудовали место под 5 машин. Импровизированная стоянка прекрасно видна из окна. Но это днем. А темными ночами деятели шланга и канистры без особого труда и боязни тихо по-вампирски высасывают бензин из спящей «семерочки».

Первой мыслью было, конечно, стандартное решение – пробка с ключом, или с эксцентриком, или с кодовым замком. Благо, в продаже их сейчас огромное количество, разных производителей. Вердикт – даже пробовать не стоит. Все пробки ломаются/скручиваются опытными вампирами на «раз». А неопытные еще и могут испортить лакокрасочное покрытие вокруг бензобака, отковыривая непокорную пробку чем-то типа гвоздодера.

Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.

Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.

Приделать «концевик» к бензобаку было относительно несложно. Пришлось, правда, заменить в нем пружинку на другую, вытащенную из авторучки – штатная оказалась очень тугой, и лючок в закрытом положении не прожимал концевик.

«

Эффект оказался существенным. Несколько раз мне даже удавалось успеть увидеть из окна чувака с канистрой, панически улепетывающего от неожиданно «запиликавшей» машины. Но в один прекрасный день я снова обнаружил свою машину без бензина. Причина оказалось банальной – концевик окислился и не контачил.

Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.

Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.

Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.

Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.

«

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.

Сливать бензин перестали. Как отрезало. Но мне не нравилось то, что друзья-вампиры с настойчивостью, достойной лучшего применения, лезли и лезли к бензобаку. Сигнализация срабатывала, очередной кадр с канистрой наперевес «изменившимся лицом бежал к пруду», но мне вся эта возня реально мешала спать. Бензосливщики ездили почти каждый день, как на работу. Причем я так и не понял, были ли это одни и те же люди с дырявой памятью (ну срабатывает тут сигнализация, не слить!) или разные «бригады» бензовампиров. Время от времени сливщиков не было неделю-две, и я уже думал, что наконец-то они поумнели – и все начиналось снова.

Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).

Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.

Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.

Subaru Legacy Практичный ралли Бортжурнал Заливная горловина топливного бака

Как предотвратить слив бензина на классике Ваз 2101-2107

Не для кого не секрет, что в жигулях «классика» одной из самых распространенных проблем является отсутствие защиты от незаконного слива бензина из бака. В отечественных бензобаках нет ни армированной сетки, ни других защитных устройств, которые бы позволяли владельцу автомобиля спокойно спать по ночам.

Одним из распространенных способов защиты бака от слива бензина в классиках Ваз 2101-2107 является пластиковая крышка с ключом. Некоторые автовладельцы классики устанавливают замок на лючок бака. Другие ставят кнопку открытия люка в салоне. Особо хитрые устанавливают на лючок датчик сигнализации, при открывании которого срабатывает звуковой сигнал и отпугивает воров и злоумышленников. И только малая доля автовладельцев стараются капитально обезопасить себя от любых попыток слива драгоценного топлива.

Давайте разберемся в этом вопросе по порядку.

Виды защитных крышек на бензобак для Ваз 2101-2107

Пластиковые крышки с ключом — это элементарная и самая простая защита от слива бензина. По статистике в среднем опытному злоумышленнику достаточно менее 1 минуты для того, что бы открыть данный защитный аксессуар. Его стоимость не высока, однако и степень защиты соответственно тоже.

Алюминиевая крышка с кодом — этот защитный аксессуар удобен тем, что для это открытия автовладельцу не нужно постоянно носить с собой дополнительный ключ, да и по физическим свойствам данные крышки прочнее пластиковых. Однако злоумышленники нашли способ вскрывать данную защиты за 2-5 минут. Кроме того существует большое количество брака данных крышек, что обусловлено множеством подделок. Метал которых очень мягкий, хрупкий и способен треснуть при небольшом физическом воздействии. Стоимость данной крышки с кодом выше чем пластиковой на 50-100 %.

Установка замка на лючок бака Ваз 2101-2107

Можно установить замок типа как для почтовых ящиков, однако данные замки можно открыть практический любой мощной отверткой или воротком. Лично у меня когда я потерял ключ и приехал в автосервис за советом. Мастер за 15 секунд сломал внутреннюю вставку и открыл лючок.

Некоторые автовладельцы устанавливают электрический замок и ставят кнопку непосредственно в салоне для открытия люка бака. Представим что злоумышленник захочет слить бензин и видит что никаких замков нет, но при этом лючок не открывается как обычно. Скорее всего он попробует поддеть лючок с помощью отвертки или фомки. В итоге Вы получите поцарапанный и погнутый элемент заднего крыла стоимость которого обойдется гораздо больше чем стоимость бензина. Согласитесь не очень радужная перспектива.

Существует способ установки датчика сигнализации на лючок бензобака. В принципе довольно таки действенный способ как защитить свой бензин от слива. Однако если в Вашем районе постоянно орудуют воры, то в конце концов срабатывание сигнализации каждую ночь может взбесить всех соседей Вашего дома и испортить отношения с ними.

Лично мой выбор в решении данного вопроса пал на металлический стакан, который я установил в горловину бака. После чего уже больше года никто не пытался слить у моей семерки бензин, хотя раньше за неделю я мог прийти к пустому баку до 3-4 раз подряд. Кроме того я сделал несколько фотографий уже установленного стакана в горловине бака Ваз 2107.


В интернете просмотрев кучу видеороликов на ютубе и прочитав не мало статей я понял, что многие умельцы делают данный стакан либо из старой стойки стабилизатора, либо из металлической трубы разных диаметров. Лично я сделал свой стакан из 2 сантехнических труб.

Схему Вы можете наблюдать на рисунке. Объясню свой выбор данной конструкции следующими факторами. Сначала сделал обычный стакан 150 мм из трубы. При первом же заливе бензина из пистолета столкнулся с проблемой, что топливо под большим напором не успевало уходить и пистолет постоянно отстреливал.

Использование более длинного стакана, а так же увеличение диаметра и количества отверстий способствовало бы улучшению прохода топлива. Однако в этом случае необходимо всегда не доливать приличное количество топлива. В моем случае я часто езжу на дачу и расстояние между заправками бывает приличное особенно в деревенских местах.

Именно по этой причине я кардинально изменил конструкцию стакана и дополнительно приварил к нижней части трубку меньшего диаметра, где на концах поставил пару проволочен для невозможности просунуть шланги любого диаметра. При этом топливо при заливке уходит на ура и не успевает заполнять стакан даже при сильном напоре топлива. Конструкция же стакана не позволяет повредить его слабые места в месте сварки проволоки не фомкой, не другим инструментом и соответственно добраться до желанного топлива.

Защита от слива бензина Клуб любителей классики ВАЗ-2107, ВАЗ 2106

Идея с концевиком или с герконом хороша, но мне она не подошла по причине отсутствия на моём авто (как впрочем у многих классиководов) сигнализации. Сигнализацию не ставлю потому, как считаю, что никому кроме меня это авто не надобно. Даже если залезут покататься, завести не смогут (имеются механические противоугонки), а воровать в ней особо нечего.

Идея со снятием бака и перестановкой его в левое крыло, либо переваркой горловины внутрь багажника, либо вваркой в горловину сетки не подошла, по причине большой трудоемкости, снятия и промывки бака и т.д.

Подробнее осмотрев заливную горловину своего авто, обнаружил, что в ней имеется небольшая ступенька 1-1,5 мм. шириной. (Отмечена на фото стрелкой.)

Мое авто 92 г.в. поэтому горловина с внешней резьбой, но я смотрел на машинах помоложе, у которых горловина с внутренней резьбой, такая ступенька тоже имеется.

Потом корпус пневмоцилиндра со стороны буртика был рассверлен, так чтобы в него свободно входил заправочный пистолет. С другой стороны приварен кусок трубы такого же диаметра, что бы увеличить длину. Дно получившегося стакана было наглухо заварено и с помощью болгарки и сверла 5мм в дне и стенках стакана было сделано множество отверстий.

Этот стакан я вставил в заправочную горловину, и чтобы его оттуда нельзя было достать раскернил по краям, ближе к стенкам горловины. После этого он крепко там застрял.

Правда позже его пришлось оттуда доставать с помощью изогнутой арматурины т.к. сначала отверстий я сделал маловато, бензин не успевал сквозь них протекать и заправочный пистолет отстреливал. Достать его оттуда было О-О-ОЧЕНЬ сложно. Так что отверстий надо сразу делать как можно больше, как минимум раза в 2 больше чем на фото, т.к. на них показан первоначальный вариант.

Стакан в горловине выглядит так:

Конечно, не у каждого в гараже валяется корпус от пневматического цилиндра вспомогательного тормоза КамАЗа, но вместо него можно использовать любую трубу подходящего диаметра. Где-то я даже видел, что похожий стакан делали из старого амортизатора. Главное что бы получившийся стакан цеплялся за ступеньку в заливной горловине.

Посему эскиз стакана с размерами прилагается:

Трубу для стакана желательно брать из мягкого металла, а керн из твердого, что бы при работах по кернению исключить возможность искры.

После такой защиты было несколько попыток слива, но пионерам бензин не достался, шланг-то в бак не лезет… Через некоторое время даже и попытки прекратились, видимо все сливальщики в округе уже в курсе, что с моей машины слить не удастся.

Правда есть у такой защиты небольшой минус. Надо следить, что бы уровень бензина в баке был ниже уровня дна стакана. В моем случае это получилось около 20 литров, что для езды по городу достаточно. А в дальнюю поездку можно и полный бак заправлять, все равно бензин выработается.

По моему мнению, сочетание такой защиты с концевиком или герконом, для жигулей с сигнализацией, делает тачку практически несливаемой.

Устройство и работа топливного бака в атомобиле

Бак топливный – это одна из главных составляющих любого автомобиля. Пусть этот автомобиль заправляется бензином или дизелем, бензобак у него должен быть обязательно, ведь в противном случае горючее некуда будет заливать

Также, по понятным причинам очень важно, чтобы вместилище бензина было герметичным, прочным, находился в защищенном месте и имелась крышка топливного бака с замком

Объем и материалы для изготовления топливных баков

Начнем с того, что объем топливного бака у легковых автомобилей в среднем 55-65 литров (бывает конечно и 35 литров и 85). Независимо от класса автомобиля, используемого горючего и других характеристик, этого литража должно хватать на преодоление расстояния в 500 или больше километров.

Материалы для изготовления емкостей для горючего в машинах, делятся на три вида:

  1. Сталь
  2. Алюминий
  3. Сжатый полиэтилен (пластик)

Касательно этих трех материалов, современный бак топливный для легковых машин изготавливают из пластика. Делается это ввиду того, что пластик не подвержен коррозии и его молекулярная плотность идеально подходит для горючих веществ. А для повышения прочности бензобака стенки утолщают дополнительными слоями, таким образом, на выходе получается отличная герметичная емкость для горючего, выдерживающая большое давление.

Что касается металлических бензобаков, то при их производстве сваривают листы метала. Такие бензобаки наиболее хорошо подходят для дизеля. Алюминиевые материалы лучше всего прижились в использовании жидкого газа.

Принцип устройства топливного бака

Следующее что нужно сказать – бензобаки в наше время делают разных форм, особенности эти зависят от модели автомобиля, объема двигателя и других схожих различий. При этом принцип работы остается схожим, присутствуют лишь маленькие отличия, не влияющие на общую работу.

Устройство автомобильного бака

Деталь, с которой стоит начать – это крышка топливного бака с замком и лючек, который ее закрывает. Сразу за крышкой идет единственная часть системы, которая видна невооруженным глазом – это горловина топливного бака, через нее, а точнее через ее заливную часть в “хранилище бензина” попадает топливо. Расположение горловины – это обычно правая задняя часть автомобиля (над задним крылом). Дабы вовнутрь не попадал лишний воздух и прочий мусор, и нужна крышка топливного бака с замком.

Далее горловина соединяется с трубопроводом бензобака. Диаметр и сечение трубопровода таковы, что заливная способность составляет 50 литров топлива в минуту (довольно внушительная цифра, если учитывать, что полный объем топливного бака составляет где-то 55 литров).

Затем идет специальный заборник топлива, благодаря которому горючее попадает в систему и его излишки убираются назад в бак топливный. Он также оснащен сеткой (фильтром) для дополнительной очистки бензина.

Следующая крайне важная деталь – это электрический насос для топлива. С его помощью бензин под нужным давлением попадает в общую систему двигателя. Насос также оснащен специальным датчиком, который показывает уровень бензина наполняющего емкость топливного бака. Если горючего осталось мало, на приборной доске загорится соответствующая лампочка. Надо сказать, что за этим надо следить, ведь если бензина будет постоянно не хватать, насос будет работать вхолостую и может сгореть.

Система вентиляции

Еще один фактор правильно работающего автомобиля – это давление в системе подачи бензина и отсеке для горючего. За этим показателем следит клапан вентиляции топливного бака. Он убирает излишки воздуха, оставшиеся после заправки, и уравновешивает давление, возникшее из-за нагревания топлива.

Если давление вне нормы, бак топливный может деформироваться, это приведет к уменьшению объема или невозможности дальнейшей заправки. Также может случиться, что под слишком большим давлением бензобак просто разорвет. Самое малое горе в такой ситуации, когда из строя выходит крышка топливного бака, но в любом случает за давлением необходимо следить.

Выводы

В целом устройство топливного бака – довольно не простая вещь. Есть множество нюансов зависящих от погодных условий, качества бензина, механических повреждений, которые влияют на работу всей системы емкости с горючим. Если же игнорировать какие-либо поломки связанные с этим механизмом, то в конечном итоге могут возникнуть большие проблемы с автомобилем, а в некоторых случаях и детонация горючего. Так что при замеченной поломке необходимо в срочном порядке обратиться в сервисный центр или автомастерскую, даже если сломалась всего лишь крышка топливного бака с замком.

Как защитить классику от слива бензина

Всем доброго времени суток, вот решил рассказать как защитить свою Жигулю от слива бензина. Это моя первая тема, так что не судите строго:) Не так давно стал счастливым обладателем копейки, и как, наверное, всех, беспокоил вопрос, связанный с защитой от слива бензина. Поискал в интернете что пишут люди по этому поводу, и вот перечисляю что нашел и что придумал сам:
а) держать уровень бензина на минимуме (самый простой но непрактичный метод);
б) парковаться лючком к какому-то объекту (100% метод, но есть риск поцарапать крыло);
в) установка в горловину сеточки, для невозможности просунуть шланг (нужно изготовить специальный стакан с сеточкой, также неразборно установить; нужно помнить что против лома нет приема, и рассердившийся сливальщик может сыпануть сахара или песка);
г) установка замка на лючок бензобака, в том числе и амбарного (в одно прекрасное утро можно проснутся с изуродованным кузовом в области лючка, как уже говорилось, — против лома нет приема);
д) заварить/запаять заливную горловину и вварить новую со стороны багажника (качественный метод, но дорогой и трудоемкий, после каждой заправки несколько минут в салоне пахнет бензином);
е) установка концевика сигнализации к лючку бензобака (в первый раз сливальщик убежит, на второй раз может эту защиту перехитрить, кстати если оставить лючок открытым то после пяти последовательных срабатываний сигнализация посчитает что датчик вышел из строя, и отключит его);
ё) установка крышки бензобака с замком (открывается отверткой как пластиковая так и алюминиевая);
ж) установка бензобака в нишу запасного колеса (именно этот метод я выбрал, о преимуществах и недостатках опишу ниже).
Итак, основной инструмент: гаечный ключ на 10, гаечный ключ на 7, ножовка по металлу или болгарка, отвертка крестовая, отвертка плоская.
Необходимые материалы: куски кожи или резины, два провода длиной по 1,5 метра, по 2 контакта типа «папа» и «мама» для проводов, изолента, трубка бензостойкая с внутренним диаметром 6 мм (я брал полупрозрачную с внешним диаметром 8 мм и длиной 3 метра).
Забегая вперед, скажу, что начинать работу лучше, когда в бензобаке будет минимум бензина, так будет легче его доставать. Первым что необходимо сделать, — отключить «массу», иными словами обесточить автомобиль, это необходимо из соображений безопасности. После этого вынимаем запасное колесо, и видим, что на стенке крыла висит кронштейн для домкрата, — его обязательно нужно отпилить, и ни в коем случае не пытайтесь отломать или сбить зубилом! У меня не получилось срезать в корень, осталось где-то сантиметра 2. Этих фотографий к сожалению нету, так как статью пишу после всего процесса.
Следующим этапом, отключаем все провода от бензобака -их всего три, два вынимаются (надо запомнить какой из какого гнезда) а для снятия третьего- минусового откручиваем гайку ключом на 7.

Отверткой отвинчиваем хомут топливного шланга и снимаем его, кстати заранее нужно подготовить баночку для слива бензина который вытечет из шланга, также снимаем воздушный шланг.

Ключом на 10 откручиваем гайку хомута крепления бензобака,

затем открываем снаружи лючок бензобака, откручиваем пробку и, поддев плоской отверткой, аккуратно снимаем резиновую прокладку.

Теперь можем аккуратно вынимать бензобак.
В нишу запасного колеса нужно положить какой-нибудь кусок резины, я например, положил колесную камеру. Предварительно устанавливаем бензобак, определяем какими местами он контачит с кузовом, после этого вынимаем его, кладем в эти места куски резины (или кожи), и обратно устанавливаем бензобак. Закрепляем его резиновой стяжкой от запаски.

Выгибаем алюминиевую часть шланга (без фанатизма конечно), и подсоединяем обратно топливный шланг.

Для подключения проводов, их сначала необходимо удлинить, и заизолировать. А вот вместо старого воздушного шланга используем новый, причем обязательно делаем петлю (как на Рис. 6) и далее просовываем в самое левое отверстие задней полки,

и высовываем через самое правое, там опять делаем петлю и выводим в стандартное отверстие «на улицу».

Кстати, чтоб не выпадал обратно, нужно или приклеить, или пройтись изолентой, или немного подплавить конец зажигалкой. Большое отверстие в резинке нужно чем-нибудь заглушить, я использовал два деревянных брусочка с отверстиями под болты. Вот и вся процедура.

Теперь пора поговорить о недостатках. Первый выходит из расположения бензобака – заливать в него бензин получится только при открытом багажнике, и после заправки, в салоне три минуты будет немного попахивать бензином. Второй – желательно иметь сигнализацию подключенную к багажнику, — чтоб у сливальщика отпало желание вскрывать замок багажника. Третий – запасное колесо не влазит в нишу бензобака, тут варианта два- пусть лежит посреди багажника или, как сделал я – отпилил цокольную часть фонаря заднего хода, и установил туда светодиодные ленты, в результате запасное колесо влезло, но немного криво.

Жизнь распорядилась так, что я являюсь счастливым обладателем автомобиля ВАЗ 2107. Несмотря на все свои недостатки, обусловленные разработкой более чем полувековой давности, «семерка», тем не менее, выполняет основную задачу автомобиля – перевозит людей и грузы.

Помимо прочих недостатков, с которыми можно как-то смириться или привыкнуть, есть у «классики» очень неприятный момент – с нее периодически сливают бензин.

Ну и правда, что же не сливать-то? Бензобак расположен под правым задним крылом машины, горловина бака очень короткая – туда запросто можно засунуть шланг и «подсосав», слить почти весь бензин в ведро или канистру. Лючок бензобака не имеет никакого механизма запирания, пробка в штатной комплектации тоже просто закручивается и все. Сигнализация при открывании бензобака обычно не работает. Идеальная машина для бензиновых воров.

Это у современных машин расположение бака и заливной горловины такое, что бензин невозможно слить физически. А у «классики» — пожалуйста. Вот и ездят по ночным дворам «товарищи» с канистрами, выискивают спящие «Жигули» — и сливают с них бензин.

Жертвой бензосливщиков несколько раз становился и я. Машину на ночь я оставляю под окном, не сказать, что во дворе – в пространстве между домами, вместе с несколькими соседями. Место там удобное – от детской площадки далеко, машин ночует немного и все знакомые, проблема грязи весной и после дождей решена радикально – вместе с соседом купили машину щебня и оборудовали место под 5 машин. Импровизированная стоянка прекрасно видна из окна. Но это днем. А темными ночами деятели шланга и канистры без особого труда и боязни тихо по-вампирски высасывают бензин из спящей «семерочки».

Первой мыслью было, конечно, стандартное решение – пробка с ключом, или с эксцентриком, или с кодовым замком. Благо, в продаже их сейчас огромное количество, разных производителей. Вердикт – даже пробовать не стоит. Все пробки ломаются/скручиваются опытными вампирами на «раз». А неопытные еще и могут испортить лакокрасочное покрытие вокруг бензобака, отковыривая непокорную пробку чем-то типа гвоздодера.

Идея как-то закрыть лючок бензобака сразу же была признана несостоятельной – все, что закрыто, хочется открыть, расковырять, закрытый лючок будет только раззадоривать преступников. Также были отвергнуты мысли вварить в бензобак сетку, чтобы нельзя было просунуть шланг; трубу с той же целью; установить капкан или самострел; залить в бак метанол или солярку, а в качестве бензобака использовать другой бак; уносить бензин с собой домой и т.д.

Нужно действовать просто, дешево и в рамках закона. Вампиры с канистрой пугливы. Достаточно совсем немного напугать их, чтобы они отказались от своего преступного замысла. Самое простое решение – напугать их имеющейся сигнализацией.

Приделать «концевик» к бензобаку было относительно несложно. Пришлось, правда, заменить в нем пружинку на другую, вытащенную из авторучки – штатная оказалась очень тугой, и лючок в закрытом положении не прожимал концевик.

«

Эффект оказался существенным. Несколько раз мне даже удавалось успеть увидеть из окна чувака с канистрой, панически улепетывающего от неожиданно «запиликавшей» машины. Но в один прекрасный день я снова обнаружил свою машину без бензина. Причина оказалось банальной – концевик окислился и не контачил.

Надо бы поставить вместо концевика какой-то закрытый контакт, идеально – микропереключатель. И тут я вспомнил, что в обычных автомобильных электрозамках уже есть эти самые выключатели.

Приделать электрозамок к лючку было делом техники. Сам электрозамок расположился между бензобаком и крылом машины, привернутый к планке, которая в свою очередь крепилась штатными винтами лючка. К лючку с обратной стороны был приклеен эпоксидкой довольно хитрой формы шарнир, в качестве тяги использовалась определенным образом выгнутая велосипедная спица. Теперь при открывании лючка бензобака шток электрозамка сдвигался и замыкал внутренний выключатель, сигнализация срабатывала.

Ну и конечно, если уже есть электрозамок, было бы совсем неспортивно его не использовать для автоматического закрывания лючка. А то ведь злоумышленник с крепкими нервами может открыть лючок, убежать в кусты, подождать, пока сигналка проорется, а потом спокойно подойти и слить бензин.

Чтобы такого не произошло, была собрана простейшая схемка с двумя релюшками и конденсатором. При появлении напряжения на сирене этим же напряжением заряжался конденсатор, при исчезновении напряжения первая релюшка отпускала якорь, переключая заряженный конденсатор на обмотку второго реле. Конденсатор разряжался на обмотку второго реле, в результате чего контакт реле замыкался на короткое время. Этого хватало, чтобы запитать моторчик электрозамка и закрыть лючок.

«

Теперь при оключении сирены (по времени или с брелка сигнализации) лючок бензобака, если он был открыт, автоматически закрывался. При следующем открывании лючка сигнализация срабатывала вновь.

Сливать бензин перестали. Как отрезало. Но мне не нравилось то, что друзья-вампиры с настойчивостью, достойной лучшего применения, лезли и лезли к бензобаку. Сигнализация срабатывала, очередной кадр с канистрой наперевес «изменившимся лицом бежал к пруду», но мне вся эта возня реально мешала спать. Бензосливщики ездили почти каждый день, как на работу. Причем я так и не понял, были ли это одни и те же люди с дырявой памятью (ну срабатывает тут сигнализация, не слить!) или разные «бригады» бензовампиров. Время от времени сливщиков не было неделю-две, и я уже думал, что наконец-то они поумнели – и все начиналось снова.

Следующим этапом в борьбе за собственный бензин стала установка прожектора (500 Вт).

Его я прикрутил на балкон и направил на стоянку. Для автоматического включения был взят набор из брелка-передатчика и приемника к нему, типа такого. Вещь отличная, работает на расстоянии около 100 метров. Поискав получше, можно найти уже готовое исполнительное устройство с релейным выходом, этим реле можно напрямую коммутировать прожектор. Я не искал, сам приделал выходной транзистор и реле. Последовательно с прожектором поставил устройство плавного включения лампы, продается в любом хозяйственном магазине. Для того чтобы лампа после включения через какое-то время выключалась, я использовал микроконтроллер ATtiny24 с простейшей программой. Брелок я соединил через советскую микросхемку – твердотельное реле РКП4А с микроволновым датчиком от старой сигнализации и разместил все это под обивкой потолка машины.

Теперь, когда кто-нибудь приближается к машине, включается прожектор. Ночью, в полной тишине и темноте это, видимо, производит должный эффект на людей с нехорошими намерениями. По крайней мере, сливщиков стало меньше. Трусливые (а их оказалось процентов 80) отсеялись. Как-то неуютно, видимо, сливать бензин, стоя в ярком пятне посреди кромешной темноты. Мало ли кто может из этой темноты выйти да и вообще – вампиры боятся света.

Сигнализация теперь срабатывает редко. Есть, конечно, особо смелые сливщики, которые несмотря на прожектор, лезут в лючок. Но эти надежно отпугиваются звуком.

Что еще можно сделать? В идеале хорошо бы всю эту нечисть повыловить и сдать в милицию. Правда, к милиции я отношусь более чем скептически, но все же – вдруг что-нибудь получится. Для того, чтобы это сделать – нужно поставить видеонаблюдение. Думаю все же когда-нибудь прикупить рекордер вроде этого этого, видеокамеру типа этой этой, вторую видеокамеру с радиоканалом (установить в машину, чтобы лицо хорошо было видно), винчестер и монитор – это и так есть. Тогда можно будет получать видеозаписи попыток слива бензина. Зафиксировать номера машин, на которых приезжают сливщики. Если повезет, сфотографировать лица. Написать заявление в милицию, переаттестованную в полицию, приложить все фото- и видеоматериалы. И ждать.

Данная статья не подлежит комментированию, поскольку её автор ещё не является полноправным участником сообщества. Вы сможете связаться с автором только после того, как он получит приглашение от кого-либо из участников сообщества. До этого момента его username будет скрыт псевдонимом.

Посему эскиз стакана с размерами прилагается:

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Комментарии

Верхняя картинка – круть)))

Верхняя картинка – круть)))

  • Войдите, чтобы оставлять комментарии

Как защитить классику от слива бензина

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Классика»
  • 1
  • 2
  • 3
  • 30
  • 31
  • 32
  • >

Я бы конечно не удержался у окна, выскачил бы с монтировкой и разбил бы нафиг все стекла их такси. Ну как говорится, каждый по своему решает вопросы.

Да вот не безопасно это, потом машину прийдется постоянно на стоянку ставить. Ты выскочишь, побъешь. Он отлежится лома, а через нелдельку тебе протсо машину подпалит. Тут даже не знаю чот посоветовать.. Саымй верный способ, это поставить сигналку на срабатывании открытия личинки бензобака. Я так себе тоже стаивл, когда шестерка была. Пара раз срабатывало, потом хулиганы видно просекли, что тихо не будет, перестали сливать.

У нас был случай, в большом городе в нашей области повадились на одной крупной заправке бадяжный бензин из газоконденсата продавать, жигулики еще хоть как-то терпели, а вот дорогие ино ломались нещадно и дорого. Взорвалась как-то эта заправочка часа в 2 ночи и так получилось что на ней в это время небыло ни кассира ни заправщика, а только хозяин ее и его помошник, после этого с паленым бензином истории не повторяются

Жестоко. Нельзя так. Откуда уверенность, что хозяин бензин бодяжил, а не поставщик? И вообще не понимаю, как можно отнять жизнь двоих людей из-за вонючего бензина.

Кстати тоже попал на 4 колеса из-за пионеров, хорошие шинки были, всего 16 тык. проехали, так я прикинул, что стоимость этих колес ровно в три раза ниже, чем стоимость стоянки за все то время, когда машина у меня под окнами стояла

А еще прикольный случай был. Оставил машинку под частным домом, выхожу, уже темно было, смотрю, двери все приоткрытые. Расстроился я от такого вида, а потом начинаю смотреть, что же пионеры сп..или. Вообщем вытащили они горсть касет из бардачка, причем не все, а так, зачерпнули похоже рукой штук 5-6, и полку аккустическую со старыми динамиками от какой-то АС 90, которые уже трухлявенькие были. И еще смотрю, в багажнике все перевернули и забрали. канистру, в которой около литра масла было, равеноловского было:)) Мне так смешно стало, представив, как пионеры протрах. ись с этой полкой, что-бы потом выкинуть ее вместе с колонками и запить все это маслом моторным Реально жалко было только полку, зато радавало то, что не успел еще колонки нормальные поставить. А еще в бардачке лежали съемники от магнитолы, которую даже не попытались снять. Правда, она без панельки была.

Защита от слива бензина ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Дорогие друзья, хочу Вам рассказать, как я решил проблему слива бензина на классике. Сделал небольшие 3D модельки, описывающие суть переделки. Покупал разные крышки с замками и всякие разные вещи, все равно скрывали и сливали бензин. Поступил я следующим образом, купил старый передний амортизатор от волги, разобрал его, и взял с него наружную часть, крепление его срезал болгаркой. Затем по торцевой части насверлил относительно большое количество отверстий

Наружная часть амортизатора

Наружная часть амортизатора

Сняв бак с автомобиля, залил его полностью водой, вырезал болгаркой серцавину с бака и в варил эту трубку из внутри

Потом снова все заварил в обратной последовательности, результатом доволен.

Буду делать товарищу подробно все опишу и сфоткаю.

Для начала сливаем бензин и снимаем бак

Бак

С бака снимаем датчик уровня топлива и ТРИЖДЫ ПРОМЫВАЕМ ВОДОЙ!
На четвертый раз бак полностью заполняем водой

Болгаркой вырезаем горловину в баке

Бак откладываем. Берем старый амортизатор от волги, а именно его наружную нижнею часть

Отрезаем нижнее крепление болгаркой. Отрезаем примерно 150 мм и делаем болгаркой на нем такие насечки

Привариваем его к вырезанной горловине

И обратно ввариваем это все в бак

Далее промываем бак, сушим, замазываем сварной шов и ставим датчик уровня топлива.

Замена заднего лонжерона ВАЗ 2101, 2106, 2107 классика

Так как я не нашел не один мануал по замене задних лонжеронов или еще их называют подрамников, то решил сам его

Вопрос по решению защиты слива бензина с классики

Довольно нашумевшая тема «Слив бензина с классики». Слить очень просто и поэтому надо решать более кардинально и практично.
Прочитав много информации, просмотрев кучу записей в БЖ с защитой бензобака от слива.
1 способ:
Как всем известно наиболее распространенным решением является установка концевика и крышки с ключом(но это не практично) или кодовой металлической крышки:

Но к сожалению такой способ тоже не безопасен, так как если стоит концевик, а все сигнализации устроены так, что если открыть и подождать пока успокоится сирена и не затрагивать концевик, то сигнализация больше не будет срабатывать. Я считаю, что можно использовать, но кого то отпугнет, а кого то нет

2 способ:
Установка активатора, открывание с кнопки(в салоне) или с пульта сигнализации(тобишь, ставишь на сигнализацию-закрылся лючок, открываешь-открылся)

Но опять же тут есть над чем подумать:
1) как закрепить петлю на лючке
2) А не отогнут ли лючок бензобака, испортив тем самым кузов
Но как показывает практика, кто так устанавливает, ставят по мимо этого крышку бензобака с ключом или кодом и концевик.

3 способ:
Я считаю что это самый простой и ненадежный способ, потому что отгибают лючки, ломают сами замки. Ну и надо подумать над расположение замка, чтобы не так просто было выгнуть

4 способ:
Установка сетки или стакана в горловину, но над этим надо заморочиться конкретно. еще и подумать над пропускной способностью стакана или сетки( ну насчет сетки я сомневаюсь, над её пропускной способностью, а вот насчет стакана есть немного)

К чему я все это написал, а к тому, чтобы попытаться вместе решить проблему со сливом бензина, потому что сливают несмотря ни на что, лишь кого то только эти данные способы защиты отталкивают.

Хочется услышать ваше мнение, может наши головы сообразят вместе, как решить эту проблему.

Комментарии 83

Я сделал проще и надежней, провел тросик от лючка в багажник — хрен откроешь, только выламывать www.drive2.ru/b/458805312623773704/

Самое простое на мой взгляд, это снять бак и на входном отверстии самого бака приварить металлическую сетку крупную. Шлангом не в состоянии будет пробить, а другим не чем не влазишь, у меня на машине с завода стоит штырь на лючке, так его хрен чем сломаешь и не выгнешь.

я одному человеку на 2106 лючек бака заварил и зашпаклевал а горловину переварили вовнутрь челове довольный как слон

это долго для меня, да и со сваркой бака надо быть крайне осторожным, много проделать, чтобы варить нужно

Самый лучший вариант читал еще лет 6-8 назад на примере классики. Чела так же кто то достал со сливом горючки…

Он заглушил основной бак, вместо запаски поставил второй бак и развернул горловину(хотя тут свои сложности, ибо форма бака то не позволит посадить его полностью).

В основной бак залита смесь — бенз для запаха, вода и сахар. Вор спалился — не завелся.

Так то, когда была шаха, то в планах было поставить шпингалет через тросик с активатором (дабы подальше от бака) и пружинку для откидывания лючка, при этом форма защелки должна быть по принципу двери входной, чтобы можно было просто защелкнуть, а открыть только кнопкой. Кнопку вывести в салон(к сигналке не вижу смысла подключить).

Если уж концевики на сигналку с целью попугать, то уж лучше использовать герконы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector