0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что делать если сигналка блокирует стартер

Что делать если сигналка блокирует стартер?

одним из способов решения проблемы будет вынуть ключ из замка, после чего достаточно нажать на кнопку открытия центрального замка дверей на брелке. также можно выйти из автомобиля, поставить сигнализацию в режим охраны, затем снять с охраны и далее заводить двигатель.

Как снять блокировку запуска двигателя?

При нерабочем брелоке отключить блокировку можно сервисной кнопкой в салоне авто. Ее нужно надавливать в течение 10-20 секунд, показатель состояния сигнализации загорится и погаснет, после чего можно заводить двигатель.

Как снять блокировку стартера на сигнализации?

Отключение блокировки стартера на сигнализации можно осуществить несколькими способами.

  1. заменить питающий элемент пульта управления. …
  2. воспользовавшись сервисной кнопкой Валет и штатным ключом. …
  3. снять клемму с аккумулятора и завести его при помощи другой батареи. …
  4. отключить центральный блок управления системы.

Что блокирует стартер?

Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя. Так что, это реле тоже попадает в зону проверки, если запуск ДВС блокируется.

Как завести машину если пульт не работает?

Для этого следует совершить несколько простых действий:

  1. Открыть дверь обычным ключом. …
  2. Затем включить зажигание на пару секунд и сразу же выключить. …
  3. Потом нажимается и несколько секунд удерживается кнопка Valet.
  4. Сигнализация издаст короткую сирену, чем оповестит водителя о переходе машины в аварийный режим.

Что делать если сигнализация блокирует двигатель?

К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

  1. неисправность электропроводки подключения сигнализации и ее питания;
  2. отказ работоспособности обходчика иммобилайзера сигнализации с автозапуском;
  3. неисправность реле, блокирующего запуск стартера;
  4. попытка угона автомобиля;

Как работает реле блокировки стартера?

Реле срабатывает, замыкая цепь между замком зажигания и втягивающим реле стартера. При повороте ключа ЗЗ с конт «50» 12В поступает на втягивающее реле стартера. Как только двигатель запустился, ЭБУ снимает сигнал с конт 88 реле, оно обесточивается, разрывая цепь, и тем самым блокируя стартер. Блокировка работает!

Как убрать блокировку на сигнализации томагавк?

Аварийное снятие с охраны данной системы происходит по аналогии с предыдущей версией, но с небольшим изменением:

  1. Откройте дверь и включите зажигание.
  2. Нажмите Override З раза.
  3. Выключите зажигание. Сирена издаст 2 звуковых сигнала, габаритные огни вспыхнут 2 раза.
  4. Режим охраны будет отключен немедленно.

Как разблокировать сигнализацию Старлайн а 9?

Если на автомобиле установлена сигнализация данной модели, тогда для ее разблокировки необходимо сделать следующее: Открыть дверцу транспортного средства и запустить зажигание. Надавить 4 раза на секретную кнопку в течение нескольких секунд. Отключить двигатель.

Для чего нужно реле блокировки стартера?

Стартер часто блокируется из-за реле. Оно автоматически отключает цепь после запуска мотора, чтобы предотвратить повторное задействование пускателя.

Как отключить блокировку стартера на сигнализации аллигатор?

Отключение блокировок при помощи сервисной кнопки в салоне

Для активации необходимо вставить ключ в замок зажигания, включить зажигание и далее выключить его. После этого нужно удерживать кнопку включения сервисного режима около 10-20 сек.

Можно ли завести машину без брелка?

автомобиль необходимо открыть ключом, после чего вставить его в стартер и провернуть; затем стремительно нажать на сервисную кнопку определенное количество раз (оно соответствует первой цифре кода); вернуть ключ в исходное положение.

Как отключить штатную сигнализацию на Лифан х60?

Для отключения противоугонной системы необходимо нажать кнопку отпирания дверей, после чего подача топлива будет востановлена.

Что делать если брелок сломался?

Что делать, если сломался брелок от сигнализации?

Как отключить сломанную сигнализацию, если брелок не реагирует

Никто не застрахован от поломок сигнализации в авто. Вполне реальна ситуация, когда вы приехали по делам и закрыли авто простым нажатием на кнопку брелка сигналки. А вот по возвращению он уже не работал. Конечно, можно просто открыть машину ключом и попасть внутрь. Но не все так просто.

Да, когда брелок отказывается выполнять свою работу, можно попасть в авто старым добрым способом. Но при этом может начать «орать» сигнализация. И никакие попытки ее отключить не срабатывают. Естественно, в такой ситуации не удастся даже завести авто.

Некоторые автомобилисты говорят, что уже сталкивались с подобной проблемой. И дело тут лишь в севшей батарейкой. В это тоже есть доля истины. Поэтому первым делом следует попробовать их заменить. Если же сигнализация по-прежнему сотрясает воздух и игнорирует команды брелка, придется повозиться.

Многие сигнализации имеют специальную кнопку «Valet». Как правило, она прячется где-то в салоне. Именно прячется, потому как без четких знаний найти ее с первого раза мало кому удается. Эта кнопка позволяет выключить сигнализацию в случая, когда брелок сломался или в нем села батарейка. Нередки ситуации, когда после установки сигнализации владельца авто просто забывают предупредить, куда же вывели эту волшебную кнопку. А если вы приобретаете подержанный автомобиль, то сразу уточните данную информацию у продавца.

Есть несколько стандартных мест, где она может быть расположена. Сразу стоит понимать, что установщики сигнализации не станут разбирать половину салона только для того, чтобы установить одну кнопку. Поэтому искать надо хоть и довольно труднодоступных местах, но на поверхности. Первым делом проверьте пространство под рулем, под бардачком, а также за пепельницей и кармашком на центральной консоли. Внимательно осмотрите эти области и проверьте на ощупь. Если не нашли, то проверьте лючки предохранителей и перчаточного ящика. Велика вероятность, что кнопка спрятана под крышкой бокса предохранителей.

Порой может понадобиться чуть больше времени и действия для поиска кнопки. Она может находиться за бардачком, который легко снимается-либо отщелкивается, либо держится на паре саморезов. Также иногда нужно снять магнитолу или приборку. Еще одно популярное место — панель под рулем. Она также довольно просто отсоединяется — обычно, ее держать на месте несколько саморезов.

После того, как вы найдете кнопку, просто нажмите на нее. Это позволит отключить сигнализации. И не лишним будет съездить в сервис, где проверять состояние брелка. Чтобы вы больше не попадали в подобную ситуацию. И на всякий случай лучше всегда иметь в авто запасную батарейку и набор отверток.

Как завести машину если пульт не работает?

Как снять машину с сигнализации Если сломался брелок?

Действовать необходимо в такой последовательности:

  1. открыть машину ключом;
  2. включить зажигание;
  3. в течении ближайших 20 секунд 4 раза нажать на кнопку “Валет”;
  4. выключить зажигание.
  1. Что такое акб в машине
  2. Как завести стартер отверткой
  3. Что делать если замерзла вода в бачке
  4. Как открыть железную дверь без ключа
  5. Как поставить номера на машину
  6. Какой аккумулятор на бмв е39
  7. Замена масла бмв х5 е70
  8. Что такое втягивающее на стартере
  9. Какое масло заливать в хендай крета

Как открыть машину если пульт не работает?

Исправить ситуацию можно банальной заменой батарейки. Для этого вскрывается корпус брелока, который затем аккуратно простукивается о твёрдую поверхность. Батарейка должна выпасть из гнезда. После того как новая батарейка в брелок сигнализации будет вставлена, система начнёт реагировать на нажатия клавиш.

Что делать если села батарейка в брелке сигнализации?

А что делать, если сигналка питается от малюсенькой батарейки 1.5 вольта? Тогда специалисты советуют снять пластиковую обертку, помять батарейку, обстукав корпус со всех сторон. Можно подогреть ее зажигалкой. Иногда уже после этих манипуляций батарейка оживает и позволяет завести автомобиль.

Можно ли завести машину без брелка?

автомобиль необходимо открыть ключом, после чего вставить его в стартер и провернуть; затем стремительно нажать на сервисную кнопку определенное количество раз (оно соответствует первой цифре кода); вернуть ключ в исходное положение.

Как разблокировать сигнализацию?

Процедура разблокировки выполняется в следующем порядке: необходимо ключом открыть дверь автомобиля, после чего сработает сирена. Включаем зажигание и кнопку сервиса жмем 3 раза. После этого выключаем зажигание и получаем звуковой сигнал в подтверждение о снятии охраны.

Как открыть машину если не работает центральный замок?

Как открыть машину, если не работает центральный замок

Проще всего деблокировать двери не с кнопки, а при помощи ключа, вставив его в скважину. Если проблема возникла из-за севшего аккумулятора, то можно попросить других водителей «прикурить» машину. В крайне редких случаях прибегают и к взлому дверей.

Можно ли открыть машину ключом на сигнализации?

Да, обычным ключом сегодня мало кто открывает машину — удобнее делать это кнопками на пульте сигнализации или с помощью бесключевого доступа. … Она же может помочь, если закрыть связку ключей и брелоков внутри машины. Кстати, личинку стоит периодически проверять и смазывать, чтобы она не закисла от редкого использования.

Как отключить сигнализацию в Teardown?

Как отключить сигнализацию в Teardown? Самый простой ответ – никак. Сигнализация в игре не отключается, так что все, что вам остается – просто пошевеливаться, чтобы сбежать с локации за 60 секунд – столько времени дается на бегство.

Можно ли открыть машину Если села батарейка в брелке?

Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать.

Как понять что села батарейка в Иммобилайзере?

Признаки того, что в иммобилайзере села батарейка

  1. пульт ДУ явно уменьшил радиус своего действия;
  2. кнопки на ключе перестали открывать двери авто;
  3. зажигание авто не реагирует на сигналы ключа;
  4. вы увидели уведомление на приборной доске примерно такого содержания “Replace key battery”

Как перезагрузить сигнализацию?

Откройте машину ключом. Активируйте и отключите зажигание, чтобы перезагрузить девайс. Жмите и удерживайте в течение 15 секунд клавишу Valet. Число нажатий зависит от установленного кода.

Как завести машину, заблокированную сигнализацией

Противоугонный комплекс – обязательный элемент, присутствующий практически в каждом современном автомобиле. Охранная сигнализация решает огромное количество проблем, обеспечивая защиту от взлома, блокируя двигатель при наличии критических неисправностей и препятствия случаям возможного угона. Однако, как и любое другое сложное устройство, противоугонный комплекс может попросту сломаться. При наличии подобных поломок двигатель транспортного средства оказывается заблокированным без каких-либо видимых причин.

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Электронная сигнализация – сложное техническое устройство, обладающее большим количеством способов подключения к главным системам транспортного средства. Агрегат обладает собственной электронной начинкой, в состав которой входят и элементы, обеспечивающие наличие нескольких уровней защиты от взлома. Однако, как и вся сложная техника, сигнализация может функционировать неправильно ввиду наличия тех или иных неисправностей.

В результате возникающих поломок, устройство блокирует работу мотора, ошибочно полагая, что машина может быть подвержена угону. Производители подобных защитных систем и мастера, занимающиеся ремонтом транспортных средств, выделяют несколько случаев, в которых «сигналка» запускает процесс блокировки двигательной части:

  • попытка преступного взлома машины;
  • появление сбоев в работе программного обеспечения противоугонного комплекса;
  • неисправности в области электропроводки или средств энергообеспечения;
  • недостаток напряжения на брелке иммобилайзера.

Все указанные причины могут оказаться действительны, препятствуя спокойному и нормальному использованию транспортного средства.

Работа иммобилайзера

В машине, укомплектованной современными противоугонными комплексами, за блокировку процесса запуска двигателя отвечает набор всевозможных электронных систем. Иммобилайзер – классический вид устройства безопасности, которое, при необходимости, запрещает работу некоторых модулей транспортного средства. Сломанное оборудование может стать настоящей проблемой для владельца автомобиля, ведь машина с поломанной противоугонной системой попросту откажется запускаться. Если сигнализация «заглючила», автомобиль не сможет выполнять свои основные функции.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Нередко случаи, связанные с «поломкой» иммобилайзера вызваны простым фактом – стечением обстоятельств, при которых водитель самостоятельно и случайно активировал функционал блокировки мотора. Проверить машину на наличие включенной системы безопасности можно с помощью пиктограмм, отображающихся на дисплее брелка. Также фактором, указывающим на подобную «поломку», становятся показания бортового компьютера – на его экране также присутствует световая индикация, свидетельствующая о запросе на постоянную блокировку мотора. Что делать, если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя?

Решить проблему, связанную со случайной активацией ненужной в данный момент функции, можно следующими способами:

  1. Извлеките ключ из замка зажигания, затем нажмите на клавишу брелка, соответствующую кнопке открытия дверей.
  2. Покиньте автомобиль, после чего закройте двери и активируйте режим охраны, используя брелок сигнализации. Далее снимите транспортное средство с «охраны» и попробуйте вновь завести силовую установку.

Обратите внимание: некоторые противоугонные системы поставляются с функционалом «двухэтапного» снятия с блокировки.

Как разблокировать сигнализацию

Проблемы, связанные с неисправностью противоугонного комплекса, могут устраняться как в сервисе, так и самостоятельно. В том случае, если иммобилайзер блокирует запуск двигателя из-за наличия трудных поломок, водителю следует обратиться за помощью к профессионалам из сервиса. Однако, автолюбитель, обладающий знаниями о строении элементов машины и функционировании автомобильной электроники, может справиться с возникшими повреждениями без сторонней помощи. В общем виде, в план по устранению неисправностей противоугонного комплекса входят следующие шаги:

  1. Получение свободного доступа к головному прибору, оборудованному в левой части салона автомобиля.
  2. Проверка работоспособности всех соответствующих прибору электрических цепей.
  3. Демонтаж CAN-шины. После выполнения этого шага, все блокирующие устройства перестанут работать без каких-либо дополнительных действий.
  4. Мониторинг работоспособности реле противоугонной системы.
  5. Проверка работоспособности обходчика иммобилайзера.

Справиться с такой работой можно только при наличии определенных знаний, связанных с правилами устройства автомобильной электроники. Сбросить сигнализацию достаточно просто, особенно в том случае, если под рукой оказались нужные инструменты.

Неисправность иммобилайзера или другой заводской системы

Иммобилайзер – это устройство, функциональные элементы которого отвечают за прекращение движения транспортного средства в случае каких-либо преступных посягательств. Поломки, связанные с работой этого оборудования, могут привести к невозможности дезактивации охранного комплекса. При появлении проблем, связанных с функционированием иммобилайзера, водителю следует обратиться к специалистам сервисного центра. Автомобильный мастер без особого труда установит причину и место поломки, а затем вернет устройство в нормальное, рабочее состояние.

Транспортные средства, произведенные и выпущенные на территории Америки или Японии, оборудованы высокоэффективными и современными противоугонными системами. При наличии поломок в охранном комплексе запуск машины становится попросту невозможным. Блокировка двигателя – это проблема, справиться с которой сможет только специалист, обладающий опытом проведения подобных работ.

Глючит ключ брелка

Неисправность, связанную с брелком, можно диагностировать по наличию проблем, связанных с запуском двигателя при помощи ключа зажигания. Для устранения подобных поломок водителю потребуется выполнить следующий набор действий:

  1. Для запуска двигателя следует освободить замок зажигания, после чего нужно выполнить активацию центрального замочного блока. По завершении всех манипуляций, центральный блок снова включается, а затем автовладелец вновь пробует завести машину.
  2. В том случае, если предыдущие действия не помогли справиться с возникшей проблемой, автолюбитель должен полностью отключить зажигание, покинуть машину и активировать охранный режим противоугонного комплекса. Затем, спустя несколько секунд после включения «охраны», водитель должен проверить возможность разблокировки брелка старлайн.

Обратите внимание: перед проведением подобных манипуляций, следует внимательно ознакомиться с технической документацией по эксплуатации установленного охранного комплекса.

Проблемы с ЭБУ

Электронный блок управления – это устройство, которое, в том числе, определяет правила совместного функционирования двигателя и иммобилайзера. Наличие каких-либо неисправностей в этом чрезвычайно важном узле может привести к тому, что двигатель транспортного средства попросту перестанет запускаться, не реагируя ни на какие сторонние команды с брелка. В случае присутствия подобных поломок, водителю следует обратиться в профильный сервисный центр. Справиться с диагностическими и ремонтными работами ЭБУ сможет только специалист, обладающий опытом проведения подобных технических мероприятий. Блокировка двигателя с неисправным электронным бортовым устройством – достаточно серьезная неисправность.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

В том случае, если автовладелец не заметил признаков случайной активации блокировки двигателя, он может попробовать разблокировать транспортное средство при помощи сервисного режима. Функционал, называемый английским словом «Valet», поможет справиться с возникшими проблемами.

Для запуска сервисного режима «Valet» владелец автомобиля должен:

  1. Поместить ключ в замок зажигания.
  2. Включить зажигание.
  3. Отключить зажигание.
  4. Зажать клавишу активации сервисного режима на 10-20 секунд.

Результатом, свидетельствующим об успешном включении сервисного режима, станет короткий звуковой сигнал, а также активация светового индикатора СИД. Активировав подобный функционал, вы отключите все наличествующие средства охраны, сняв двигатель автомобиля со всех возможных блокировок. Разблокировка сигнализации посредством перехода в сервисный режим – один из простейших способов решения возможной проблемы.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Как уже говорилось ранее, самостоятельный поиск неисправностей сигнализации возможен только при наличии знаний, связанных с основами функционирования автомобильной электроники. В общем виде, список диагностических работ будет выглядеть следующим образом:

  1. Поиск и проверка работоспособности перегоревших предохранителей. Заменив заведомо проблемный элемент на его исправный аналог, вы сможете устранить неисправность и избавиться от проблем, связанных с блокировкой двигателя.
  2. Проверка заряда аккумуляторной батареи, диагностика правильности закрепления клемм на ее контактах.
  3. Диагностика концевых выключателей, расположенных под крышками капота и багажного отсека.

Выполнить все эти работы можно только с использованием профильного инструмента, а также с задействованием знаний, касающихся правил устройства электрооборудования внутри транспортного средства.

Что делать если после отключения мотор не запускается

Обратите внимание: если после всех попыток снятия блокировок с двигателя мотор оказывается неисправен, то можно сделать вывод о наличии серьезных сбоев в области отдельных элементов охранного комплекса. Результатами таких поломок становятся произвольные срабатывания различных функций сигнализации. Дезактивировать подобные «ложные» включения штатными способами практически невозможно – вам понадобится обратиться к специалисту, обладающему должным опытом, знаниями и навыками.

Неисправная машина потребует транспортировки на станцию технического обслуживания, где мастера проведут грамотный осмотр и диагностику. Доставить сломанный автомобиль в сервис можно с помощью эвакуатора. Однако существует и второй вариант решения проблемы – вызов профильного электрика. Мастер сможет разблокировать иммобилайзер прямо на месте, без использования специальной погрузочной техники и задействования других сложных мероприятий.

Полезное видео

Подробнее ознакомиться с проблемами, связанными с неисправностями противоугонного комплекса, можно при помощи данного видео.

Автор видеоролика подробно рассматривает способы решения возможных проблем, связанных с блокировкой двигателя вследствие появления неисправностей в работе иммобилайзера.

Сигнализация блокирует двигатель, что делать?

Одной из защитных функций современных автомобильных сигнализаций и противоугонных систем является блокировка пуска двигателя. Подобно любой другой сложной технике, охранное оборудование может сбоить. В некоторых случаях ошибки электроники приводят к тому, что водитель не может запустить мотор, даже имея при себе чип – ключ иммобилайзера, или сняв авто с режима охраны штатным брелоком. Как в такой ситуации попытаться устранить проблему блокировки двигателя, и что для этого нужно предпринять?

Сложность отключения блокировки зависит от типа противоугонной системы

Принято различать две основных группы автомобильных систем безопасности: иммобилайзеры и охранные сигнализации. Первые предназначены только для блокировки пуска или создания помех работе двигателя посредством отключения стартера, систем впрыска топлива или другой бортовой электроники. Сигнализации, кроме этой важнейшей функции, выполняют множество других задач: подают сигналы об угрозах или попытках угона, управляют работой центрального замка, способны дистанционно связываться с владельцем и выполнять его команды.

Охранные средства могут быть установлены при сборке автомобиля на заводе, либо после его продажи в соответствующем сервисном центре. Штатные и дополнительные технические средства противодействия угону дополняют функции друг друга и могут иметь несколько уровней защиты, поэтому разобраться в их работе зачастую может только опытный специалист. На многих марках авто ошибочный запрет пуска все же можно отключить своими силами. Но самые современные системы способны заблокировать двигатель так, что авто приходится доставлять эвакуатором в ближайший фирменный сервисный центр.

Возможные причины блокировки

Установленные на автомобиле охранные системы становятся частью электрооборудования, и любые ошибки в их работе способны отключать те или иные функции. Вплоть до полной блокировки пуска двигателя. Почему может не сработать брелок сигнализации или ключ иммобилайзера, или их команды неверно воспринимаются и выполняются системой? Практика показывает, что чаще всего причиной нарушений в работе противоугонных систем и сигнализаций являются следующие объективные факторы:

  • Критичный разряд батарейки брелока или чип–ключа.
  • Последствия блокировки цепей при попытке угона. Владелец может об этом не знать.
  • Выход из строя предохранителей в цепях питания. При отсутствии напряжения современные средства противодействия угону остаются в блокированном состоянии.
  • Обнуление системных настроек оборудования из-за разрядившегося или случайно отключенного аккумулятора автомобиля.
  • Сбои в работе датчиков и других компонентов сигнализаций.
  • Частичный пробой проводки, утечка токов.
  • Другие неисправности электрооборудования. К примеру, сгоревшая обмотка стартера либо отказавшее блокировочное реле иммобилайзера.

Можно ли самому определить и устранить причину блокировки двигателя?

В особо сложных случаях для определения неисправности в противоугонной системе приходится подключать электронное диагностическое оборудование. Чаще всего это можно сделать только на станции. Но большинство охранных сигнализаций имеет встроенный функционал индикации ошибок, который способен указать на причину возможного отказа. О сбое в работе самой охранной системы сообщат следующие процессы: необычное мигание индикаторов, самопроизвольная постановка или снятие с охраны, срабатывание центрального замка, включение сигнала тревоги или активация других режимов противоугонных устройств.

Для того, чтобы попытаться устранить возникшую проблему своими силами, рекомендуется последовательно выполнить следующие действия:

  • Зачистить клеммы и проверить напряжение на аккумуляторе автомобиля.
  • Убедиться в целостности предохранителей цепей питания и пригодности батареек в брелоке сигнализации и чип−ключе иммобилайзера.
  • Осмотреть и прозвонить концевые выключатели крышки капота и багажника.
  • Попробовать полностью снять автомобиль с охраны при помощи потайной кнопки под рулем или особой комбинации нажатий на клавиши управления.
  • Воспользоваться кодами аварийного отключения режима охраны, которые должен был сообщить владельцу установщик сигнализации.
  • Использовать сервисный режим разблокировки противоугонной системы «Valet» (в соответствии с рекомендациями производителя).
  • Обратиться к инструкции и попытаться вернуть охранную систему к заводским настройкам.

Во многих случаях эти простые советы помогают обеспечить пуск двигателя и обойтись без транспортировки автомобиля к специалистам.

Как завести машину заблокированную сигнализацией

Противоугонная сигнализация в автомобиле выполняет сразу несколько полезных функций: обеспечивает защиту от взлома и угона, блокирует запуск движка при наличии критических неисправностей. И если первая задача проста и понятна, то выполнение второй иногда создает непредвиденные проблемы: сигналка блокирует машину, и вы не можете ее не только сдвинуть с места, но даже завести.

Что делать, если двигатель в машине не запускается из-за блокировки сигнализации? Почему это происходит, и как устранить неисправность?

Почему сигнализация блокирует запуск двигателя

Противоугонная сигнализация – сложная электронная система, которая имеет множество вариантов подключения к основным управляющим системам автомобиля, собственные «мозги» и несколько уровней защиты от взлома. Это естественно, так как ее задача – не дать угнать автомобиль злоумышленникам.

Однако есть и вторая сторона проблемы: как всякая электронная система, сигналка может работать некорректно, или выйти из строя. Из-за чего возникает такая проблема?
Производители противоугонных комплексов и специалисты по ремонту авто называют несколько причин блокировки движка:

  • аварийную блокаду при неудачной попытке взлома замков автомобиля угонщиками;
  • сбой программного обеспечения системы (в том числе, нарушение контакта по CAN-шине);
  • неисправности электропроводки, электроподключений или питания сигналки;
  • неисправности или недостаточность напряжения на брелоке-иммобилайзере;
  • отказ реле блокировки стартера.

Все перечисленные неисправности связаны именно с блокировкой мотора авто. При этом сигналка выполняет разблокировку дверей. Что дальше?

Как разблокировать автомобиль

То, что именно противоугонная система блокирует двигатель, можно определить по:

  • контрольной лампочке на панели (нештатный режим мигания );
  • отказу разблокировки дверей;
  • срабатыванию звуковой сигнализации или фар;
  • отказу иммобилайзера или некорректной работе кнопок на брелоке.

При перечисленных симптомах, сразу необходимо определить причину неисправности. Возможно, достаточно будет просто заменить севшую батарею в иммобилайзере. Если не поможет, то необходима компьютерная диагностика сигналки: она может быть установлена с ошибками, а после 5-7 лет работы, может начинать сбоить даже при правильной установке.

Если вопросов к противоугонной системе нет, то следует искать поломки в ведущих системах самого авто, к которым подключена сигналка. Например, в некоторых моделях иномарок запуск двигателя может блокироваться при неисправном стартере, повреждениях в электроцепях зажигания, некорректной работе системы подачи топлива, сбоях в АБС и т.д.

Если у вас нет возможности сразу доставить машину на СТО для диагностики, можно воспользоваться одним из проверенных вариантов «перезапуска» противоугонного устройства, чтобы разблокировать двигатель.

Отключение блокировки сервисной кнопкой

Наиболее простое решение по разблокировке мотора в нештатной ситуации – перезагрузка сигналки с помощью «отката» к заводским настройкам (можно воспользоваться заводской инструкцией по настройке и эксплуатации сигналки).

Такой вариант разблокировки может сработать, если головной блок системы отказывается реагировать на команды брелока-иммобилайзера. Стандартно процедуру можно выполнить кнопкой Valet под водительской панелью слева. Необходимо:

  • открыть авто ключом;
  • включить зажигание;
  • трижды нажать кнопку Valet;
  • отключить зажигание.

После этого должна сработать звуковая и световая сигнализация – это сигнал, что индивидуальные настройки сброшены, система вернулась к заводским параметрам и отключилась от блокировки движка. Теперь можно снова попробовать включить зажигание и завести мотор авто.

Важно! При установке противоугонной системы мастера могут изменять место установки скрытой кнопки, устанавливать PIN на ее запуск или вводить иные настройки. Желательно все параметры настроек и коды помнить или записать. Можно также связаться с установщиком сигналки – обычно мастера знают способы ее разблокировки.

Отключение функции блокировки двигателя

Еще один из доступных способов разблокировки движка в «полевых» условиях – отключение сигнализации от системы запуска. Она может быть подключена несколькими способами:

  • с помощью программируемых режимов по CAN-шине;
  • через прерыватель втягивающего реле стартера;
  • через электроцепи подкачивающего топливо насоса;
  • через питание инжекторов или форсунок.

Возможны и более сложные подключения через концевой переключатель коробки-автомата, питание иммобилайзера или блок управления движком.

Для отключения сигналки необходимо добраться до ее головного блока, который устанавливается обычно под водительской панелью приборов, возле блока предохранителей, слева от блока педалей либо под обшивкой водительского места. Порядок работы следующий:

  • проверка дополнительных реле и предохранителей;
  • отключение штатных подключений от блока сигналки;
  • проверка соединений и контактов сигналки с электропроводкой авто.

Если противоугонная система запрограммирована по CAN-шине, то после отсоединения подключений, двигатель разблокируется автоматически. Если разблокировки не происходит, необходимо найти все реле сигналки и замкнуть их принудительно по схеме или с помощью мультиметра. Другой вариант: проверить срабатывание реле при включении зажигания, и если не срабатывает, снять крышку блока сигналки и нажать якорь реле для замыкания контактов.

Самостоятельный поиск неисправностей сигнализации

Что еще можно сделать, чтобы разблокировать двигатель? Специалисты рекомендуют проверить:

  • состояние проводки блока сигнализации, очистить окислы на контактах, заменить поврежденные металлические фиксаторы проводов;
  • реакцию реле при включении/ выключении охраны с иммобилайзера (должны слышаться щелчки), и заменить его при отсутствии реагирования;
  • состояние навесных предохранителей рядом с центральным блоком сигналки (возможно, заменить их);
  • заряд аккумуляторной батареи и состояние клемм и подключений к АКБ;
  • состояние предохранителей основных электроцепей и реле, если не срабатывает центральный замок или фары;
  • состояние и исправность концевых выключателей под капотом и крышкой багажника;
  • исправность работы электронного блока управления авто, свечей зажигания и цепей системы запуска, контрольных датчиков, компрессии и давления топлива;
  • исправность обходчика иммобилайзера и цепей подключения (если установлена сигналка с автозапуском), и временно отключить функцию автозапуска.

Важно! Вызвать блокировку двигателя может даже вполне банальная причина: попадание влаги в цепи и контакты противоугонной системы при сильных осадках или после мойки машины.

Что делать, если после отключения мотор не запускается

Если все перечисленные меры не приводят к разблокировке системы запуска двигателя, то вероятно, проблемы с автомобилем – более серьезные, и вам необходимо быстро доставить автомобиль на СТО, где можно будет провести полноценную диагностику противоугонного устройства и важных систем машины, определить настоящую причину блокировки движка и устранить ее.

Чтобы доставить авто на станцию техобслуживания, лучше воспользоваться эвакуатором. Можно также пригласить электрика или специалиста по противоугонным системам к себе в гараж.

В заключении следует отметить, что противоугонная система надежна и функциональна только при правильной установке и подключении. Любая ошибка в монтаже и настройках способна заблокировать двигатель и создать немало проблем. Чтобы избежать неприятностей, выбирайте сигнализацию на авто у проверенных производителей, доверяйте ее установку только профессионалам, а при возникновении неисправностей или блокировке сигналкой двигателя машины, используйте только проверенные методы разблокировки.

Сигналка Не Дает Завести Машину

Беспокойство закрывает двигатель: как разблокируют

Блокировка запуска двигателя. это функция, которая есть в списке доступных опций практически для любой противоугонной системы. В этом случае система содержит иммобилайзер, который идентифицирует владельца со специальной меткой и позволяет делать двигатель. Обычные автомобильные сигнализации, которые имеют аналогичные функции в своем арсенале, также могут блокировать запуск двигателя.

По мнению экспертов в области электрооборудования автомобилей, более половины всех случаев внезапных неисправностей двигателя начинают напрямую связаны с неисправностями автосигнализации. Обратите внимание, что сложность блокировок в этом случае намного проще, чем сложные противоугонные решения. Это значительно увеличивает шансы быть разблокированным. запуск двигателя без помощи других в случае поломки или неисправности. Далее мы рассмотрим, что делать с водителем, если сигнализация блокирует запуск двигателя.

Блокировка автосигнализации двигателей

Если установлены противоугонные системы, электрическое оборудование отвечает за блокировку запуска двигателя. Иммобилайзеры или автомобильные сигнализации могут не работать либо дайте постоянные или единичные сбои процесса.

Следует добавить, что серьезность препятствия будет зависеть не от конкретной модели или марки автомобиля, а от сложности имеющейся противоугонной системы.

Почему стартер вращается нормально, но двигатель не ловит, не запускается. Основные причины неисправности, проверка системы подачи топлива, зажигание. Советы.

Случайная активация функции блокировки двигателя

Сначала внимательно изучите значки, отображаемые на клавиатуре будильника. Частой предпосылкой блокировки является случайная активация дополнительных функций. Также следует следить за светодиодами (если они есть) в салоне, которые служат сигналом тревоги. Мигание светодиодной лампы почти всегда означает, что в меню активирована противоугонная функция иммобилайзера.

Если после включения ключа на замке и включения зажигания перед запуском двигателя происходит частое мигание контрольной лампы (на примере автомобильной сигнализации StarLine) и значка со словом «immo» отображается на цепочке для ключей:

  1. Один из способов устранить препятствие. вытащить ключ из замка, а затем просто нажать кнопку, чтобы открыть центральный замок на цепочке для ключей.
  2. Вы также можете выйти из машины, перевести сигнализацию в безопасный режим, а затем отключить и продолжить запуск двигателя.

Другими словами, вы должны убедиться, что будильник работает нормально и нормально для владельца. До 30% случаев блокировки запуска двигателя запускаются случайной конфигурацией параметров программного обеспечения. Задача водителя. отключить все ненужные функции в настройках.

Используя в качестве примера сигналы тревоги StarLine, мы отмечаем, что в этой системе имеется функция «двухступенчатой» разблокировки. Функция может быть активирована случайно, на дисплее клавиатуры загорится отдельный значок. Чтобы отключить клавишу, удерживайте нажатой клавишу 3. Брелок выдаст два пика, а затем снова нажмите кнопку 3. Затем кнопка 1 нажимается на несколько секунд, после чего функции безопасности удаляются;

Не запускается машина. Железный гроб. Сигналы тревоги. Блокировка газового насоса

нет запускает машина? нет проблема в том, что рядом есть хороший автосервис с квалифицированными мастерами. Там могут быть причины.

Сигналы тревоги. Как это отключить своими руками?

Как отключить (разблокировать) сигнализацию на вашем автомобиле, если, например, у вас закончились батареи.

Отключаем замки с помощью сервисной кнопки в салоне

В случае отсутствия признаков непреднамеренной активации замков, вы можете попытаться разблокировать двигатель в сервисном режиме. Этот режим называется Valet и используется для перевода системы в режим обслуживания. Для активации необходимо вставить ключ, включить зажигание и выключить его.

Затем нажмите и удерживайте кнопку питания в течение 10-20 секунд. Результатом будет сообщение с использованием специального короткого звукового сигнала, после чего индикатор (индикатор, светодиод) будет постоянно гореть. Этот метод означает отключение всех функций безопасности, что также может означать разблокировку двигателя. Кроме того, после устранения проблемы необходимо повторно активировать функции будильника.

Независимое устранение неполадок

  • Часто можно устранить неисправность и снять блокировку двигателя своими руками, если обнаружены перегоревшие предохранители. Эта проблема часто приводит к неисправности сигнализации. Предохранители должны быть проверены; если обнаружен проблемный элемент, перегоревший предохранитель должен быть заменен на известный.
  • Неисправности в системе сигнализации также могут быть вызваны недостаточной зарядкой аккумулятора или плохо закрепленными клеммами на клеммах аккумулятора. В В этом случае Аккумулятор по-прежнему способен медленно вращать стартер, но блокировка двигателя уже может работать и, кроме того, препятствует запуску двигателя.
  • Другим шагом является проверка концевых выключателей (концевых выключателей), расположенных под капотом и крышкой багажника. Влага или окисление прицепа часто вызывают неправильный сигнал на блок управления аварийной сигнализации, что приводит к блокировке двигателя. Обратите внимание, что неправильная установка аварийных и концевых выключателей, а также неправильная мойка двигателя могут привести к неисправностям электрооборудования.

Шалость советы

Если попытки снять замки двигателя и запустить двигатель не увенчались успехом, существует риск серьезной неисправности или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом является произвольное срабатывание блокировки двигателя, которая не может быть отключена стандартными методами. Неисправный автомобиль должен быть доставлен на станцию ​​техобслуживания, так как разблокировка потребует профессионального вмешательства.

Указанная доставка может быть осуществлена ​​эвакуатором. Еще один доступный способ. включить электричество на дороге. Следует отметить, что конечная стоимость услуг по разблокировке, отключению автосигнализации, аварийному открытию замков и т. Д. Зачастую становится меньше, чем доставка автомобиля в сервисный центр на эвакуаторе и оплата ремонта в техническом центре. ,

Почему стартер вращается нормально, но двигатель не ловит, не запускается. Основные причины неисправностей, проверка систем подачи топлива, зажигания. Советы.

Как определить, почему газовый насос не работает или работает нормально. Давление в топливной рампе, диагностика насоса. Электропроводка, реле, предохранители для топливного насоса.

Стартер щелкает и / или гудит, но двигатель не вращается. Основные причины поломки стартера, диагностика и устранение неисправностей Сделай сам.

Двигатель автомобиля запускается и останавливается сразу после запуска: основные причины этой неисправности. Диагностика возможных причин, советы и хитрости.

Каковы функции реле топливного насоса, признаки повреждения. Где установлено реле топливного насоса, как правильно проверить реле топливного насоса.

Педаль тормоза падает на пол, тормоза внезапно исчезают, заменяя тормозную жидкость, колодки, тормозные диски: основные причины неисправности.

Как завести автомобиль, если села батарейка в брелоке сигнализации?

Как быть, если вдали от цивилизации у вас «умерла» батарейка в брелоке сигнализации? Магазинов поблизости нет, запасной батарейки тоже, а пользоваться аварийной разблокировкой сигнализации через кнопку «valet» вы не умеете…

«А что такое valet?»

Один из многочисленных законов Мерфи звучит, кажется, примерно так: «если какая-то проблема вероятна хоть на один процент, она рано или поздно обязательно возникнет». Иными словами, написать эту статью меня сподвигла уже третья по счету подобная история, произошедшая с моими знакомыми, хотя прежде даже единственный такой случай казался мне крайне маловероятным…

Один из моих друзей уехал на рыбалку, не слишком далеко от цивилизации, но и не так уж близко. Вернувшись с реки к своей машине, он не смог завести мотор – в брелоке сигнализации села батарейка. Дверь открыл ключом, дождался, пока откричит сирена, и начал обзванивать друзей.

Про наличие запасной батарейки в бардачке или сумочке с документами, которая просто обязана быть у каждого ответственного автовладельца, я и спрашивать не стал – ясно было, что таковой не имеется… Но кнопка «valet» на что?! Обескураженный, я узнал, что о «валете» мой товарищ не имеет никакого представления – ни что это, ни как ей пользоваться…

Увы, проблема распространенная. Секретная кнопочка «valet» имеется на абсолютно всех моделях и марках автосигнализаций, и предназначена она как раз для таких случаев – чтобы в случае разрядки батарейки брелока, его порчи или потери можно было завести мотор и уехать. Но чтобы ей воспользоваться, нужно:

1 — знать, что это такое в принципе;

2 — знать, где она расположена в вашем автомобиле;

3 — знать, как войти в режим «valet»;

4 — знать код кнопки «valet».

Часто же бывает так, что нюансы работы сигнализации помимо банального «открыть/закрыть» владельцу неизвестны — нерадивые установщики поленились объяснить, где установлена кнопка, забыли дать инструкцию к сигнализации, поменяли код со штатного «111» или «123» на новый, но забыли об этом сообщить и так далее. В случае, если автомобиль был приобретен подержанным, и сигнализация досталась в наследство с машиной, возникновение проблем с «валетом» еще более вероятно…

В результате остается одно: пытаться оживить брелок с севшей батареей. Будем считать, что вокруг вас нет других машин, к чьим владельцам можно обратиться с сомнительной просьбой одолжить на пять минут батарейку из своего брелока… Значит, попытаемся подать на батарейку ток от внешнего источника. И самое первое, что мы сделаем – вскроем брелок, чтобы выяснить тип батареи, установленной в нем. А точнее – ее напряжение, ибо бывает оно весьма разным.

Такие разные батарейки…

Предположим для начала, что нам редкостно повезло, и, открыв брелок, мы обнаружили внутри «нано-пальчик» типа А27. Такие батарейки раньше были весьма распространены, но сегодня используются нечасто и встречаются обычно в старых сигнализациях. А27 — 12-вольтовая батарейка, и аккумулятор у машины – тоже 12-вольтовый! Значит, можно безо всяких хитростей подать на контакты батарейки в брелоке питание напрямую от клемм стартерной батареи под капотом. Для этого нам понадобятся два проводка, зачищенные на концах — если в инструментальном ящике их у вас не оказалось, придется распустить ножом на проводки USB-шнур, где они точно есть. Полярность подключения (плюс к плюсу, минус к минусу) желательно соблюдать, но и ошибка, в общем-то, не страшна, ибо брелоки обычно защищены от установки батарейки «наизнанку».

Рассмотрим другой вариант. Нам не повезло, и в брелоке оказалась 3-вольтовая «таблетка» типа CR2450, CR2032 или аналогичная, с надписью «3V». Значит, нам потребуется источник с напряжением 3 вольта и те же два проводка, зачищенные на концах. В качестве источника питания подойдет батарея любого телефона, имеющая напряжение 3,7 вольта. Это несколько больше, чем нам нужно, но в целом не страшно. Еще лучше будет, если батарея телефона окажется подсевшей – от 50% и менее. Аккуратно подсовываем кончики проводов под батарейку брелока, а противоположные концы прижимаем к плоским контактам батареи телефона. И проявляем чудеса гуттаперчевости, нажимая каким-нибудь полусвободным пальцем на кнопку брелока.

Не сказать, что часто, но попадается и такой странноватый вариант: две тонкие 3-вольтовые батарейки типа CR2016, включенные последовательно. В контакты брелока они вставлены «стопкой», одна над другой. И эта «стопка» образует в тандеме источник питания с напряжением 6 вольт. В этом случае нам поможет обычный USB-адаптер в прикуриватель, который выдает 5-5,5 вольт. Это почти шесть и вполне достаточно. Для подключения к батарее нужно отрезать от USB-шнура разъем microUSB-«папа», зачистить проводки и подсунуть их концы под «стопку» батарей: красный под плюс, черный – под минус. Ну а USB-шнур, соответственно, вставить в адаптер в прикуривателе.

1,5 вольта – хуже всего…

Ну и под конец самый проблемный вариант – и, как назло, самый часто встречающийся сегодня в брелоках с дисплеем и обратной связью. Это питание от одиночного 1,5-вольтового элемента типа ААА – «микропальчика». А получить от автомобильного аккумулятора в полевых условиях 1,5 вольта весьма затруднительно…

Первое, что можно испробовать – методика, хорошо известная опытным туристам и тем, кто ходил в школьный радиокружок. Нужно, сняв пластиковую обертку, помять батарейку энергичным обстукиванием корпуса со всех сторон и слегка подогреть ее зажигалкой/спичкой/кипятком. Часто бывает, что такие пытки взбадривают ее настолько, что она отдает еще чуть ли не четверть изначально имевшейся энергии, которой уж точно хватит хотя бы на одно открытие дверей – а больше нам и не нужно!

Еще один вариант, о котором стоит упомянуть — заряд батарейки! Да, вы не ослышались. Одноразовые алкалиновые батарейки можно частично регенерировать, возвращая им заряд путем подвода тока извне. В советской радиолюбительской литературе эпохи тотального дефицита этой теме уделялось значительное внимание, хотя в целом процесс зарядки батареек был малоэффективным, и вернуть им даже 50% емкости удавалось нечасто. Но мы находимся в более выгодных условиях по сравнению с советскими самодельщиками! Мы не боремся за существенное восстановление ресурса — от батарейки нам нужно, чтобы она проработала в брелоке хотя бы минуту, позволив снять блокировки двигателя и завести мотор.

Для этого, соблюдая полярность, подключим нашу 1,5-вольтовую щелочную батарейку к стартерному аккумулятору. Но не напрямую, разумеется, иначе она может мгновенно перегреться, обжечь руки и даже слегка бабахнуть. Подключим мы ее через гасящий резистор, в роли которого выступит 21-ваттная лампочка из стоп-сигнала. В этом случае зарядный ток составит чуть менее 2 ампер.

Но даже этот ток способен быстро разогреть батарейку, поэтому нужно подавать ток короткими приемами по несколько секунд, контролируя температуру батарейки пальцами. Проведя подряд десять приемов заряда по 2-3 секунды и потратив на всю возню с проводами и лампочкой минут пять, мы успешно подзарядили полностью мертвую алкалиновую ААА-батарейку до возможности включения брелока и отправки команды на снятие с охраны!

Ну а лучший совет для предотвращения подобной ситуации – всегда хранить в бардачке запасную батарейку! Запасливый и готовый к разным дорожным сложностям автовладелец и сам избегает легко выходит из затруднений, и других выручить может!

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

О, свежий опус на излюбленную автором тему «удаления гланд через анус». 😉 И снова задействованы лампочки, прям как в предыдущем выпуске о том как можно извратится с зарядкой телефона. 🙂

Какой смысл хранить батарейку в бардачке, если батарейка села в брелке и машину не открыть, чтобы достать новую батарейку из бардачка?!

Купи машину и узнаешь ка открыть дверь и бардачок — если в брелке села батарейка.

Я не про покупку автомобиля, я про логику автора.

Аффтар видимо не в курсе что у многих сигналок в брелке стоит аккумулятор и менять там нечего, можно только заряжать. А еще нынче приличные сиги имеют GSM канал так что машинка открывается с телефона и даже есть модели где управление с телефона это основной вариант использования.

Ключом открыть дверь не судьба или совсем обленился?

Это летом ключом, если замок не закис от бездействия. Зимой провернуть ключ без химии и подогрева бывает весьма проблематично.

если знаешь где кнопка то и код не нужен

Если она вообще есть. Читал что некоторые после настройки сигналки кнопочку отключают как раз таки с целью чтоб не угнали и не прописали на каком-нить сервисе левый брелок.

А главное я понять не могу зачем писать такие никчемные статейки? Для авто существует куча всяких электронных железяк которые можно поставить почти в любой авто. Это и всякие светодиодные лампочки/подсветки, парктроники/камеры, датчики давления в шинах, магнитолы на Андроид, многофункциональные видеорегистраторы, современные сигналки с управлением со смартфона, GPS маяки, средства диагностики электроники автомобиля и т.д. и т.п. Какие то из этих тем когда-то поднимались, но прогресс не стоит на месте, новые железяки китайцы выпускают регулярно.

И таки спс. за статью. У меня как раз та самая 1,5В ))) В kGb брелке. Ситуация приключалась после сбора грибов в сентябре 2018г., машина декабря 2012 была куплена новенькой в салоне в январе 2013г, там же все и поставили. Как человек аккуратный и требовательный к себе и другим, следила за батарейкой всегда все почти 6 лет и имела запасную ))) А тут странно получилось, ведь до того аккумулятор мини-пальчик ни разу даже не пискнул при начинающей разрядке, как обычно) Вообщем, выйдя с 2 ведрами опят, я оказалась в ситуации знакомого автора после рыбалки и это в 70 км от города в оченнно даже грибном знакомом лесу, куда направилась сразу после работы. По трассе, куда вышла пешочком через 20 мин. А в течении 30мин. НИКТО из 7-8 машин даже не остановился для машущей леди, одетой, канешна, как грибник в резиновых сапожках). А мне то всего батарейка была нужна. Из бардачка была использована нерадивым племянником(тож грибник) и не предупредившем меня! Вставила потом по полной! Дело близилось к 20ч. Темно уж стало. Я вернулась к машине после звонка с трассы (около леса связь никакая)обещались забрать .т.е. приехать с батарейкой часиков в 22 . Я в свои 46 человек бывалый, беспокоило тока, шо кроме швейцарского ножа с лезвием 12 см ничего не было, а лес полон неожиданностей). Подремав в машине около 20 мин, я вдруг услышала с другой стороны края леса звук мотора. В это время. Темно же, какие уже сборы) как реагировать и бежать ли навстречу. ну мало ли кто. таки вышла, прошла по кустам навстречу(чтоб не видели), увидела старенькую 7-ку и пару человек внутри (женщ. и муж) и рискнула выйти из кустов. Они медленно катились на первой, чувствовалось, что что ищут ДОРОГУ!. Вообщем заблудились в лесу, блукали до потемков, не могли выйти к своей машине, потом в темноте не туда повернули на машине. И смех и грех) Самое удивительное, что у мужика в багажнике ПОСЛЕДНЯЯ батарейка в 4шт. упаковке моей 1,5в. Короче на трассу я их за собой на своей 3-х. дв.Ниве(Лада4*4) вывезла, слава Богу не увязли они нигде, чтоб тянуть). результат: я -налево 70 км., они-направо 50км., все по домам!

Что делать, если не работает сигнализация?

Итак, что делать, если сигнализация сломалась и автомобиль не получается снять с охраны/завести? В этой статье мы опишем основные этапы самостоятельного диагностирования поломки, которые позволят Вам сэкономить время и деньги.

  1. В первую очередь, проверьте батарейку в брелоке или метке сигнализации. Также стоит проверить состояние аккумулятора автомобиля. Возможно, он разряжен, и причина вовсе не в сигнализации. Статистика работы нашего техцентра показывает, что самая распространенная «поломка» сигнализации — севшая в брелоке или метке батарейка. Всегда держите в автомобиле запасную батарейку от брелока сигнализации!
  2. Если Вы убедились, что брелоки сигнализации в порядке, а АКБ в норме, но можно попробовать перевести сигнализацию в сервисный режим (режим VALET). В инструкции к любой сигнализации есть подробное описание как это сделать. Обычно, для этого используется служебная кнопка или кнопка «VALET». Где расположена эта кнопка — зависит от установщика. Распространенные места установки: блок предохранителей в салоне авто, обратная сторона деталей салона в районе ног водителя или пассажира.
  3. Если вы не можете найти эту кнопку, или отключить не работающую сигнализацию с ее помощью не получается, выход один — обращаться к специалистам. Можно вызвать их на место стоянки автомобиля, но, как правило, специалист лишь заведет автомобиль, и ехать в техцентр для дальнейшей диагностики и устранения неисправности все равно придется. Это оправдано, если автомобиль «застрял» на подземном паркинге или припаркован так, что забрать его эвакуатором невозможно. В остальных случаях проще и выгоднее вызвать эвакуатор и привезти автомобиль в техцентр для диагностики сигнализации, и ее ремонта или замены. Если не работает сигнализация, Вам смогут помочь наши выездные специалисты. Просто позвоните нам: (495) 380-13-35

Основные поломки сигнализаций

Частая проблема очень многих сигнализаций — выход из строя контактов или реле. Наиболее часто из строя выходят «концевики» капота. Концевик — это кнопка, которая нажимается капотом при его закрытии, и сигнализация понимает, в каком положении находится капот (открыт/закрыт). Находясь в агрессивной среде, концевики регулярно ржавеют, окисляются, забиваются грязью, и в результате перестают корректно работать. В итоге — или сигнализация регулярно без причин срабатывает, или не реагирует на вскрытие капота вовсе. Лечится такая проблема заменой концевика капота.

Иногда из строя выходят внешние датчики сигнализаций: датчик удара, наклона, или особенно часто, микроволновый датчик объема. При неисправных внешних датчиках сигнализация будет временами без причин выдавать ложные тревоги. Самостоятельно выявить такую «плавающую» неисправность довольно сложно. Лучше обратиться к специалистам.

Самая неприятная поломка сигнализации — выход из строя центрального блока сигнализации. Они не подлежат ремонту — только замена. А это, по сути, замена всей системы. Увы, но и такие случаи бывают, хотя и нечасто.

Основные симптомы «умирающего» блока сигнализации:

  • неадкватная реакция или отсутствие реакции на команды с брелока
  • самопроизвольные переходы в режим тревоги
  • отсутствие некоторых, ранее работавших,функций.

В любом случае — диагностика данной поломки сигнализации может быть проведена только в техцентре квалифицированным специалистом.

В редких случаях из строя выходит реле блокировки двигателя. Если сигнализация не работает именно по этой причине, то передвигаться своим ходом автомобиль уже не может — он просто не заведется. Если знать, где находится это реле, и обладать некоторыми навыками в ремонте автомобилей, то можно его самостоятельно отключить, перемкнув нужные контакты, и доехать до специалистов для проведения диагностики без помощи эвакуатора.

Настоятельно не рекомендуется без соответствующих знаний и навыков перемыкать между собой какие‑либо контакты в автомобиле. Это может привести к пожару или дорогостоящему ремонту! Сэкономьте свое время и деньги, не пренебрегайте своей безопасностью и здоровьем окружающих — просто обратитесь в один из наших техцентров, и мы разберемся, почему не работает сигнализация на вашем автомобиле.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector