0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Время подумать

Время подумать. Тест-драйв Skoda Karoq

За что в Европе любят компактные кроссоверы? Им не тесно на узких улочках, и они умеренно сжигают топливо. В России приоритеты другие — здесь на первый план выходит высокий клиренс и умеренная цена.

Европейцы, которые смогут купить Skoda Karoq уже в ближайшие дни, будут, конечно, в восторге от экономичности трех новых дизелей и маленьких бензиновых турбомоторов объемом 1 и 1,5 л. Им же понравится и чувствительность подвески. Управление по-шкодовски прозрачное и информативное. К тому же, при желании, почти все узлы и системы можно настраивать под себя — на Karoq доступна ставшая традиционной для Skoda система выбора режимов движения.

Отзывчивый на руление Karoq, не пропускающий даже маленькие швы и стыки, все же не кажется излишне жестким. В целом это спокойная машина — Karoq умеет ехать с достоинством. В России еще любят комфорт в пробках, и тут все более-менее гладко. Педали не кажутся излишне чувствительными, с дозировкой усилия ошибиться можно совершенно спокойно.

В Karoq нет докучающей среднестатистическому россиянину спортивности на ходу. При этом автомобиль умеет ездить быстро. Пусть в поворотах он ожидаемо кренится, но за асфальт держится крепко. Сумка, брошенная на заднее сиденье, со своего места улетит, а автомобиль с дороги — нет. И это переднеприводная версия! Полный привод с бензиновыми двигателями в Skoda пока не подружили.

Внедорожные способности переднеприводного Karoq приемлемые. Они скорее ограничиваются геометрической проходимостью и беззубой резиной. И если задний свес достаточно короткий, то передний — все же великоват. Ну и клиренс — далеко не рекордные 183 мм. При этом автомобилю все же неплохо даются проселочные дорожки.

Небольшие ямы и колея ему не особо страшны, но, например, на раскисшей грунтовке передний привод и новый 1,5-литровый турбомотор с его доступным уже на 1500-3500 об/мин максимальным крутящим моментом в 250 Нм и «роботом» DSG — не лучшее сочетание. Такой Karoq хоть и может забраться на мокрый пригорок, но не без труда. Естественно, на дизельной машине с системой полного привода сложностей в такой ситуации не возникает.

Муфта свою работу делает исправно уже не на первой «Шкоде», и тут никаких неприятных сюрпризов не будет. Но в отличие от конструктивно очень близкого Volkswagen Tiguan, Karoq по умолчанию — переднеприводный автомобиль. Вся тяга передается на переднюю ось, а задние колеса подключаются при проскальзывании ведущих. В то время как на Tiguan муфта изначально работает с небольшим преднатягом, распределяя момент между осями в соотношении 80:20.

Ездовые навыки у Karoq прекрасные, но российскому автовладельцу еще важно, чтобы в его машину поместилось немало житейского скарба. Багажник с заявленным объемом в 521 л — это круто даже для кроссоверов побольше. А ведь здесь отсек еще и трансформируется.

Опциональная система VarioFlex позволяет сдвигать вперед задние сиденья и складывать их. Причем не только спинки, но и подушки, прижимая их к передним креслам. Более того, второй ряд вообще можно отсоединить и вытащить из машины — тогда получается огромное пространство в 1810 литров. Это сопоставимо с объемом грузовых отсеков коммерческих каблучков.

По части тепла и уюта в салоне Karoq тоже молодец. Вариантов отделки интерьера множество, в том числе есть и светлая гамма, визуально делающая салон еще более просторным. Чехи не обошлись и без фирменных «умных решений»: коробочка для мусора, подстаканник, позволяющий открыть бутылку одной рукой, электропривод двери багажника с виртуальной педалью (провел ногой под бампером — крышка и открылась), симпатичная выдвижная шторка в том же багажнике, ну и зонтик под передним сиденьем.

Кроме «умного» железа, у Karoq полно и продвинутого софта. Кроссоверу достались все передовые электронные системы, которые мы знаем по рестайлинговой Octavia, флагманским Superb и Kodiaq: адаптивный круиз-контроль, ассистент, удерживающий машину в полосе, контроль поперечного трафика при выезде с парковки задним ходом, распознавание дорожных знаков, автоматическое торможение в экстренной ситуации. Но важнее то, что Karoq стал первым автомобилем Skoda, на который ставится виртуальная панель приборов. Здесь огромный цветной экран вместо традиционных шкал одометра и спидометра, картинку на котором к тому же можно и настроить.

В отличие от европейцев, все эти прелести нас сейчас не должны особенно интересовать. До сих пор неясно, привезут ли вообще в Россию Karoq или же нас оставят без него как, например, это сделали с Fabia нового поколения. Все чешские менеджеры на вопрос о поставках Karoq в Россию отвечают, что решение еще не принято. При этом каждый второй говорит, что лично он всеми руками «за». Что же им тогда мешает?

Импортный Karoq будет очень дорогим. Возможно, даже дороже локализованного Kodiaq, который поступит в продажу в следующем году. Делать маленький кроссовер таким дорогим — бессмысленно.

Есть и вторая проблема. Массовый российский покупатель не доверяет маленьким турбомоторам. Традиции, страхи, личный опыт — неважно. На Karoq для России надо ставить другой мотор, например, атмосферный 1,6 мощностью 110 л.с. И эту возможность чешские инженеры серьезно рассматривают. Но замена мотора — это тоже время и деньги. Вот и взвешивают чехи все плюсы и минусы, и никак не могут принять окончательное решение. И едва ли о судьбе Karoq в России что-то можно будет узнать до начала 2018 года.

Купить Шкода Карок в автосалоне в Котласе

Компактный кроссовер SKODA Karoq вышел на российский рынок в 2020 году и практически сразу же стал здесь одной из самых продаваемых моделей известного чешского бренда. Автомобиль представлен также с типом кузова пятидверный универсал, что делает его практичным и комфортным, как для семейного использования, так и загородных поездок в компании друзей.

Техническая реализация, безопасность и удобство управления выполнены на фирменном уровне производителя, что и обеспечивает машине высокий спрос. Уже в базовой комплектации она имеет ряд премиальных функций, поэтому вызывает интерес многих автолюбителей выбирающих качество за разумные деньги.

Комплектации и цены

Фото нового SKODA Karoq

Этот популярный кроссовер оснащается бензиновыми двигателями 1.0 и 2.0 л (110 и 190 л.с.), а также дизельными 1.6 и 2.0 л (115 и 190 л.с.). Компоновка может быть переднемоторной переднеприводной либо полноприводной.

Чтобы купить в Котласе новый SKODA Karoq, посетите автосалон «Мотор». Все новые модели представлены у нас по официальным ценам с гарантией производителя. Также регулярно проводятся различные акции, позволяющие сделать покупку более выгодно. Возможна бесплатная доставка нужной Вам комплектации. Осуществляем высококачественное сервисное обслуживание, продажу оригинальных запчастей.

Оставьте онлайн заявку на тест-драйв

Купить в трейд-ин

Рассчитать скидку по трейд-ин на Ваш автомобиль

Записаться на сервис

Онлайн запись в сервисный Центр

г. Котлас,
Лимендское шоссе, д. 1

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей Kia, Audi, Skoda, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi, УАЗ, Ravon, Scania, Yamaha обращайтесь к менеджерам по продажам автоцентров «Мотор». Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисные центры и автосалоны «Мотор».
* узнавайте условия и подробности предложения на странице описания модели или по телефону у менеджеров в отделе продаж.

Четыре мнения о Skoda Karoq 4х4

Про самые разные автомобили часто пишут, что они семейные. Но не часто это пишет именно семья. Обычно автором таких текстов выступает один человек. Возможно, даже семейный. Но все же – один. Мы решили сменить точку зрения. Или даже скорее – ее размножить. Дать возможность высказаться всем. Выбрав для этого новый Skoda Karoq. Многоточие получилось разноголосым: пол, возраст и место в салоне – ничего не совпадает. И тем не менее эти голоса слились в итоге в единый хор.

Среди опций, доступных именно для Karoq 4х4, – функция Auto Hold, которая служит для автоматического включения стояночного тормоза при полной остановке автомобиля. Ею удобно пользоваться на светофоре или в пробке, потому что она позволяет водителю не держать педаль тормоза. Особый внедорожный характер модели подчеркнут 18-дюймовые легкосплавные диски.

Если искать ответ на вопрос «Почему я выбрал Karoq?», то найти его можно в давнишней моей командировке в Париж. Звучит странно, но я объясню. Это было, кажется, сто лет назад. Меня, конечно, поразили тонконогие француженки и широкие бульвары, и даже, по-своему, свежие устрицы. Но наповал сразило другое: «веселые» носки, которые были на каждом втором французе, облаченном в строгий дорогой костюм, и маленькие автомобили, на которых эти месье передвигались по городу. Я, как представитель нации черных седанов и стиля одежды «дорого-богато», был обескуражен.

С цветными носками было проще, но со временем я отказался и от громоздкого автомобиля, признаюсь, с радостью и облегчением. И вот теперь мы с женой, у которой умопомрачительно стройные ноги и французской прононс, выбрали автомобиль, который устраивает нас обоих. Он, правда, не маленький. Ведь речь о Skoda Karoq. Это в полном смысле слова компактная машина. В ней столько места, сколько нужно для размещения не только четырех человек, но и всех их вещей, от мелочей до чего бы то ни было существенного. Ни больше ни меньше. То есть в ней нет лишних метров, килограммов и литров на сто километров.

Был у нас спорный момент, но жена уступила, и мы все же дождались, пока в продаже появилась версия Karoq 4х4. Жена говорила, мол, «никакой полный привод все равно не сделает из тебя рыбака или охотника». Но я и не собирался, в общем-то. Но за ту уверенность, которую она ощутила уже этой зимой на дороге, представлявшей собой симбиоз асфальта, снежной кашицы с кусочками реагентов и еще не успевшего поддаться химии льда, она довольно быстро меня отблагодарила.

Karoq – наша семейная машина, и совместное пользование накладывает определенные обязательства. Компромисс был такой. По всей квартире не валяются мои веселые носки. За это по всей машине не валяются чеки, фантики, пробники и прочая мимолетная мишура ежедневного шопинга. С носками, признаться, я справляюсь с трудном, но поддерживать порядок в Karoq представляется мне отдельным удовольствием. Тут большое вещевое отделение между передними сиденьями со съемным органайзером, в дверях удобная формовка для бутылок с водой и место для контейнера для мусора, куда ту самую «мишуру» удобно сортировать. Отдельное спасибо за резинку над дверным карманом – лучшее место для очередного номера журнала. Да, я читаю бумажные журналы, чего и вам желаю. А еще я пищу жене записки, а она мне на них отвечает. Для обмена мнениями мы используем не по назначению прозрачную пластиковую лапку под ветровым стеклом. Вообще, иногда использование чего-то не по назначению может весьма обогатить семейную жизнь.

Тепло зимой должно быть не только людям, но и автомобилю. У Karoq предусмотрен обогрев всего, что вы только можете себе представить: сидений передних и задних, рулевого колеса, форсунок омывателя, боковых зеркал, ветрового и заднего стекол. Но больше всего в сильные морозы пригодится автономный стояночный отопитель, благодаря которому сразу можно садиться в прогретый салон.

Ну да, может. Вообще, творческий подход к рутинным обязанностям меня лично вдохновляет. Если же говорить конкретно про Karoq, да и Skoda вообще, мне кажется, что именно нестандартный взгляд на проектирование делает в итоге автомобили этой марки особенными. Чего только стоит скребок, который одновременно еще и лупа, и линейка, спрятанный под лючком бензобака. Не говоря уже о более важных опциях. Не то чтобы я была «радивой хозяюшкой», но крючки для сумок в багажном отделении – почему эта опция не стала стандартном для всех автомобилей вообще? Ведь абсолютно все люди возят там сумки с продуктами, содержимое которых после поездки приходится собирать по всему багажнику! Но у Karoq есть еще и особые крепления Cargo, которыми удобно фиксировать прямо на ковровом покрытии пола любые, но не очень тяжелые предметы. А для всего остального есть прочные стальные проушины.

Размер, конечно, имеет значение, но мы пожертвовали объемом багажника в пользу полного привода – 426 литров против 500 у переднеприводной модификации. И я ничуть не жалею. К тому же из-за этого у автомобиля ровный пол багажного отделения при сложенных задних сиденьях. Кому-то все равно, а мне, как перфекционисту, это доставляет радость. Еще у нашей версии увеличенный дорожный просвет – 164 миллиметра. И только для полноприводной версии предлагается роботизированная трансмиссия DSG.

Мы сто раз обсуждали с мужем, какие классные у Karoq кресла с боковой поддержкой, посадка – почти идеальная, а так как они еще и с памятью настроек для водителя, то нажатием одной кнопки мы переключаем наши настройки. У Karoq очень стильное рулевое колесо – двухспицевое, многофункциональное, с приятной плотной кожей и с подогревом. И мы не стали экономить на полноценной мультимедийной системе Bolero и цифровой приборной панели. Пользоваться ими очень удобно и, что немаловажно, приятно. А управлять Karoq – одно удовольствие.

Удовольствие при этом безопасное. Мужа раздражает, и он их отключает, а я, наоборот, просто кайфую от этих ассистентов – перестроения, удержания полосы, выезд задним ходом. А то, что обычный круиз-контроль позволяет не только поддерживать скорость, но и ее ограничивать, я считаю компенсирует нам финансовые вложения в автомобиль – за счет всех тех штрафов, что мы так и не получили, потому что не нарушали скоростной режим.

Оставьте свои нежные прикосновения для котиков и для открывания и закрывания Karoq. Система бесключевого доступа KESSY позволяет простым касанием ручек дверей открывать и закрывать автомобиль. Для бесключевого запуска и остановки двигателя предусмотрена кнопка.

Подробности сборки Шкода Карок в России

На протяжении многих лет компания Шкода выпускала автомобили, которые были чрезвычайно интересны отечественному покупателю. За небольшие деньги можно получить хорошую надежность, привлекательный внешний вид, высокое качество сборки, богатую функциональность, именно поэтому многие водители отдавали предпочтение данному производителю.

Но в модельном ряде не было небольшого городского кроссовера, а ведь такие авто востребованы в России. Для решения этой проблемы была разработана и представлена модель Карок еще в 2017 году, тогда же стало известно, где собирают автомобиль в России.

На каком заводе выпускается российский Карок

В 2018 году представители компании Шкода заявили о том, что модель Karoq может производиться на территории России, что очень порадовало отечественного покупателя. Это говорит о том, что можно будет быстрее получать желаемые комплектации, можно также будет рассчитывать на оптимальную стоимость автомобиля.

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

В тот момент речи о продаже авто на рынке России еще не было, автомобили уже поступили в салоны за рубежом, но на отечественный рынок поставки только планировались. Видимо производитель пытался построить линию по сборке данной модели на территории России, чтобы предложить конкурентную стоимость конечному покупателю.

Как стало известно, модель Карог от Шкода будет производиться на Горьковском автозаводе в Нижнем Новгороде, где уже построена линия сборки и начинаются первые поставки автомобиля в фирменные салоны производителя. Начало производства осенью 2019 года полностью совпадает с теми обещаниями, которые давали представители производителя во время презентации новинки.

Уже совсем скоро покупатели смогут приобрести прекрасный городской кроссовер по более оптимальной цене. Некоторые салоны уже продавали данную модель, но она доставлялась из-за рубежа, поэтому стоимость ее была значительно выше официальной, теперь формирование цены на рынке стабилизируется.

Следует отметить тот факт, что именно на этом заводе в Нижнем Новгороде сегодня проводится сборка модели Skoda Kodiaq и именно эта модель встала на модифицированную линию сборки Yeti, которая снялась с продажи в 2017 году. На этом же заводе происходит выпуск Octavia, которая пользуется огромным уважением на отечественном рынке, на этом же заводе производилась сборка Volkswagen Jetta до мая 2018 года.

На Горьковском заводе создан полноценный процесс сборки автомобиля, используются автоматические сварочные аппараты, проводится грунтовка и покраска кузова, отдельных деталей. Доверие к заводу имеется, поэтому следует ожидать, что новинка будет обладать высоким качеством сборки и вопросов у покупателей это не вызовет.

Преимущества производства Karoq в России:

  1. Быстрое заполнение рынка.
  2. Больше доступных комплектаций.
  3. Оптимальная стоимость автомобиля.
  4. Хороший сервис в официальных салонах.
  5. Гарантия качества.

Чем так примечателен Karoq

На протяжении последних лет нишу небольших и очень компактных кроссоверов у производителя Шкода занимал Yeti, прекрасный автомобиль, который сложно назвать кроссовером, но именно он был в этой нише данного производителя.

В то же время конкуренты предлагали более привлекательные варианты, автомобили большего размера, с большим набором функций и возможностей. Для того чтобы не потерять своего покупателя, пришлось менять свой взгляд на положение вещей, так и появился Karoq, который стал идеальным вариантом для многих.

Покупатели автомобилей Шкода всегда были придирчивыми к мелочам, не смотря на то, что это недорогой бренд, все хотели получать от него максимум. Поэтому еще до того как стартовало начало продаж данной модели, все уже задавались вопросами о том, оцинкован ли кузов, насколько вместителен багажник, будет ли хватать установленного атмосферного двигателя, будет ли полный привод, какие комплектации и цены предложит производитель.

Именно поэтому производителю пришлось тратить много времени на проектирование, чтобы в конце удовлетворить запросы своего окончательного покупателя, какие бы запросы он перед производителем не поставил.

Ранее на рынке появилась модель Skoda Kodiaq, которая и должна была занять место в линейке кроссоверов производителя. Но после того как модель поступила в продажу, многие покупатели не увидели в ней замены популярной Yeti, которая была довольно вместительной, но обладала компактными размерами.

Поэтому после появления модели Karoq, у всех появилось четкое понимание того, что данный автомобиль станет самой оптимальной заменой. Здесь есть все, за что любили Yeti, н при этом множество новых возможностей, функций и преимуществ.

В результате можно с уверенностью сказать о том, что производитель сделал правильный выбор завода, который будет заниматься сборкой новой модели авто. Огромный опыт сотрудничества и хорошие партнерские отношения позволяют гарантировать качество каждому клиенту и полностью удовлетворять спрос отечественного покупателя, осталось только дождаться, когда начнутся поставки модели в официальные салоны.

Стартовали продажи Skoda Karoq в России

5 основных конкурентов Шкода Карок в России

Доступна самая бюджетная Skoda Octavia A8 для России: подробности

Шкода начала производство Кодиак в России

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Габаритные размеры Шкода Карок: кузов, салон, багажник

Всё о Skoda Karoq (NU) 2019 года в России (модификации, характеристики, проблемы, цены)

Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше

Вся информация и новости о Skoda Karoq (NU) 2019 года
Фотографии, характеристики, двигатели, КПП, комплектации и исполнения

Skoda Karoq — это компактный кроссовер, построенный на модульной платформе MQB концерна Volkswagen, которую он делит с VW Tiguan NF и Seat Ateca. Skoda Karoq пришёл на смену другому компактному кроссоверу Skoda Yeti, который выпускался с 05.2009 по 10.2018 года. Впервые Карок показали публике в Мае 2017 года, а продажи в Европе стартовали уже во второй половине 2017 года.

Название Karoq (Карок) пришло от тех же Алеутов (коренное население Алеутских островов, Аляска), что и название Kodiaq (Kodiak — один из островов Аляски, который населяют Алеуты, а также бурые медведи Кадьяки). Название Karoq произошло в результате слияния алеутских слов Kaa’Raq и Ruq, который обозначают машину и стрелу, которая является основным мотивом логотипа марки Skoda.

Презентация автомобиля прошла на специальном мероприятии 18 Мая 2107 года в 19:00 в Швеции. Производство началось в Июне 2107 года в Чешских Квасинах, а продажи в Европе стартовали Осенью того же года. Сравнивая новую модель с предшественником Skoda Yeti, новый Karoq оказался значительно крупнее (на 160 мм длиннее (база длиннее на 60 мм), на 35 мм шире и на 40 мм ниже), именно поэтому Шкода не говорит о новинке, как о втором поколении Йети, а старается позиционировать новичка как отдельную модель. Технически Karoq почти полностью повторяет Seat Ateca, но марки постарались максимально различить их в плане дизайна.

Skoda Karoq (NU) I поколение, построенный на платформе MQB

1. Версии и исполнения Skoda Karoq (NU, MQB)

Skoda Karoq I выпускается с 07.2017 года по настоящее время в двух типах кузовов:

Сразу стоит отметить, чтобы не было путаницы: европейский Карок презентовали в Мае 2017 года, но серийное производство стартовало в Июле 2017 года. Поэтому для этой модели мы везде будем ставить начало выпуска — 07.2017.

  • Skoda Karoq совместно со Skoda Kodiaq и SEAT Ateca производится с конца июля 2017 года на чешском заводе Škoda Kvasiny.
  • В январе 2018 года, из-за высокого спроса, производство было налажено также в Чехии на заводе Шкода в Млада Болеславе.
  • Поскольку чешские заводы Škoda полностью загружены, что задерживало поставки Кароков на несколько месяцев вперёд, автомобиль также начали производить на заводе Volkswagen в городе Оснабрюк с мая 2018 года. Таким образом Skoda Karoq стал первым автомобилем марки Škoda, выпускаемым в Германии.


Подробнее об автомобиле, его основных параметрах и особенностях конструкции можно прочитать в программах самообучения:

  • Skoda 116 — Skoda Karoq Знакомство с автомобилем, часть 1
  • Skoda 117 — Skoda Karoq Знакомство с автомобилем, часть 2

Также у Skoda Karoq есть две специальные версии:

  • Skoda Karoq Scout;
  • Skoda Karoq Sportline.

Все варианты окраски кузовов Шкоды Карок представлены в каталоге цветов кузова Skoda Karoq.
Все варианты головных устройств Шкоды Карок и их характеристики представлены в справке по мультимедийным системам Skoda Karoq.
Читайте об особенностях передней и задней оптики Шкода Карок в теме о внешнем освещении Skoda Karoq.

2. Двигатели и КПП Skoda Karoq (NU, MQB), 07.2017- н.в. + все российские версии Шкода Карок

Двигатели концерна VW, которые ставятся на Skoda Karoq агрегатируются в разных комбинациях с трансмиссиями. Для наглядности таблицы ниже показывают все возможные сочетания двигателей и трансмиссий на Skoda Karoq.

О том, как часто придётся обслуживать Шкода Карок, можно узнать в теме о регламенте технического обслуживания Skoda Karoq.

Бензиновые двигатели Skoda Karoq (NU, MQB) для России:

5000 км на Skoda Karoq 4х4: сравнили его с переднеприводным

Что изменилось

Полноприводный Karoq — 2021 модельного года.

Изменений в сравнении с более ранними машинами по пальцам пересчитать, но все они дельные. Из наиболее заметных — новый многофункциональный руль. О причудливом дизайне и удобстве хвата можно рассуждать долго — кому что нравится. А то, что кнопка обогрева теперь расположена на руле — это действительно удобно. На первых машинах она была «зашита» в медиасистему, и приходилось совершать многоходовку, чтобы включить или отрегулировать обогрев.

Что раньше не было доступно ни в какой комплектации — так это медиакомбайн Bolero с 8‑дюймовым экраном. Только с ним на Кароке появилась камера заднего вида. На дисплей выводится не только цветная картинка с графическими подсказками, но и информация о препятствиях вокруг, получаемая с дюжины датчиков по периметру машины. С такими ассистентами уж точно ни на что не наедешь при парковке!

Для нашей зимы

Двигатель 1.4 TSI прогревается лениво. В мороз долго приходилось ждать, пока в салоне станет тепло. Так было на переднеприводной машине. А в Кароке 4×4 уже через несколько минут после старта из дефлекторов начинает дуть теплый ­воздух.

Конечно, не полноприводная трансмиссия стала причиной ускоренного прогрева двигателя. На синем Кароке установлен штатный отопитель Webasto, работающий на бензине. Если температура за бортом ниже плюс пяти градусов, отопитель включается сразу после запуска двигателя, помогая ему быстрее достичь рабочей температуры.

Активировать отопитель можно и вручную — дистанционно с пульта или установив время запуска через меню. Выглядываешь в окно, нажимаешь кнопку, и через 15–20 минут снег на машине начинает таять. Как только охлаждающая жидкость нагреется до 45 градусов, включается «печка» и в салон начинает поступать тепло.

В 25‑градусный мороз (ниже температуру я не поймал) требуется около 50 минут, чтобы внутри стало комфортно без куртки. Очень удобно, особенно когда возишь детей. Есть и другие плюсы: лишний раз не царапаешь стекла, соскребая с них лед. И уверен, что мотор заведется в любой мороз.

Автомат экономнее робота?

На обоих Кароках установлены 150‑сильные бензиновые двигатели 1.4 TSI. Хотя, если вникать в подробности, двигатели на передне- и полноприводной машинах — не совсем одинаковые. Например, у Карока 4×4 есть система ACT, отключающая два цилиндра при малых нагрузках. В тот момент, когда это происходит, на приборной панели появляется соответствующая надпись.

Сколько экономит исключительно эта система — подсчитать невозможно. Трудно даже сопоставить расход топлива у Кароков с разными типами привода. У меня, например, получилось, что полноприводная машина потребляет в среднем на пол-литра на сотню больше. Но и погодные, и дорожные условия были неодинаковыми, а потому мои замеры являются ­скорее ориентировочными.

На переднеприводном Кароке установлен 8‑ступенчатый автомат Aisin, на полноприводном — 6‑ступенчатый робот DSG. Получается, что классический автомат уж точно не проигрывает преселективу в «экономичности» (по официальным данным разница еще больше — около 1,5 л/100 км). Видимо, сказывается пара лишних передач у автомата — позволяет работать двигателю в оптимальных режимах.

  • По ощущениям Karoq с роботом едет динамичнее. В действительности робот переключается резче, а потому и создается иллюзия, что машина разгоняется быстрее. Мои ощущения подтверждают и паспортные данные. До «сотни» кроссоверы ускоряются одинаково. А тягой однозначно удобнее управлять на автомате — и в пробках меньше дергаешься, и на плохой дороге проще ехать внатяг.

    На асфальте и бездорожье

    Любители помесить грязь, Karoq — не для вас. Его слабое место — маленький дорожный просвет. Мы намерили всего 170 мм под защитой двигателя у полноприводной машины (у переднеприводной еще меньше). И это без нагрузки!

    Первый же съезд на бездорожье подтвердил: если машина садится на брюхо, никакая электроника ей не поможет. А садится Karoq быстро: достаточно снега чуть побольше или колеи поглубже. Правда, пока не подвиснет, упорно ползет: мотор хорошо тащит на низах, коробка DSG не пасует и трансмиссия четко ­распределяет тягу по колесам.

    По ровному и скользкому на полноприводном Кароке едешь увереннее и быстрее. Но как только перестаешь изображать из себя гонщика, разница между машинами с разными приводами улетучивается. Обе они легко разгоняются, хорошо управляются, ощутимо потряхивают на неровностях. Даже несмотря на то, что у них разные задние подвески: упругая балка на моноприводе и многорычажка на версии 4×4.

    Купил бы себе?

    С удовольствием! Более того, хотел бы поменять на Karoq старенькую семейную Фабию. Дело за малым — найти два ­мил­лиона.

    А вот что говорят владельцы

    Стоит своих денег

    Я беспокоился по поводу бренда и стоимости при возможной перепродаже, пока не купил машину. Но все поменялось, когда я получил ее, и сейчас я думаю, что автомобиль стоит своих денег (мощный двигатель и много места для вещей).

    Пользователь Daniu82, 15.06.2020, форум mycarforum.com (Сингапур)

    Идеальный размер

    Я ростом 2,01 метра и впереди у меня действительно классно с пространством. Сзади тесновато, но для нашей семьи (жена и ребенок) самое то. Габаритные размеры также идеально подходят для ежедневного поиска места на парковке в Мюнхене!

    Пользователь Karoqqer, 15.12.2019, форум motor-talk.de (Германия)

    Не чета Yeti

    Мне нравилась Skoda Yeti, а Karoq разочаровал: ему не хватает прикольного внешнего вида и управляемости Yeti… На него скучно смотреть и скучно водить.

    Пользователь Dean Marshall, 11.05.2018, ресурс parkers.co.uk (Великобритания)

    Стоит в гараже

    Karoq уже простоял в гараже больше, чем две мои предыдущие машины вместе взятые. Это приятный автомобиль с сомнительной надежностью и отделкой не на уровне группы VW.

    Пользователь lautophe, 29.04.2021, ресурс caradisiac.com (Франция)

    Skoda Karoq, 1.4Т (150 л.с.), Р6
    • Изготовитель — Фольксваген Груп Рус
    • Год выпуска — 2020
    • В эксплуатации «За рулем» — с декабря 2020 года
    • Пробег на момент отчета — 5000 км
    • Расходы на содержание: 0–5000 км — 25 357 ₽
    • Из них на бензин(AИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) — 25 357 ₽
    • Стоимость 1 км пробега — 5,07 ₽

    *Без учета транспортного налога, а также полисов ОСАГО и каско.

    • Вы можете задать свой вопрос по эксплуатации любого автомобиля из парка «За рулем» — ответим.

    Вместо самого дешевого Skoda Karoq: топ-6 авто на заводской гарантии

    Итак, отныне самый простецкий чешский кроссовер стоит от 1 359 000 рублей. Это базовая комплектация Active со 110-сильным мотором, «ручкой» и минимально необходимым набором опций: 4 подушки, кондиционер, подогрев сидений и магнитола. Из приятных мелочей — мультируль, светодиодные ходовые огни и система StartStop, которую большинство водителей все равно отключают. Не густо.

    Во-первых, французские и корейские конкуренты за те же деньги предлагают не только автомат, но порой и полный привод. Во-вторых, однозначно лучшую комплектацию. Да и в целом Skoda все активнее уходит от «народного» позиционирования. Представленная новая Octavia тоже ценой многих неприятно удивила, подорожав разом почти на 200 000 рублей, пусть и заметно прибавив в оснащении. А если возвращаться к «Кароку», выяснится, что стартовые цены, объявленные в только в марте 2020 года, не успели продержаться и полугода: весной за 1 387 000 рублей чехи предлагали турбодвигатель и автомат, а сейчас почти ту же сумму просят уже за «атмосферник» и механику.

    Все это заставляет потенциальных покупателей обращаться ко вторичному рынку, где за указанные деньги можно взять аналогичные по потребительским характеристикам модели, только в куда более интересных версиях. Как минимум переключать передачи и выжимать сцепление самостоятельно уж точно не придется.

    Годы выпуска: 2018-2019

    Модификации: 1.6 MPI AT, 1.4TSI DSG, 1.8TSI DSG 4×4

    Если вы пришли именно за Skoda и разочаровались в предложении Karoq, не торопитесь уходить из автосалона. С большой вероятностью в отделе Trade-in вам предложат за те же деньги очень интересные альтернативы.

    В первую очередь, речь, конечно, идет о предшественнике Karoq — кроссовере Yeti, который продавался у нас вплоть до 2018 года. Так что есть вероятность найти свежий автомобиль даже на заводской гарантии. В чем преимущества?

    Самое субъективное — во внешности: яркий Yeti выглядит куда интереснее пресного «Карока», да и палитру цветов имеет понаряднее. Заметно лучше был выбор модификаций: для Yeti предлагалось на выбор три мотора — те же 1.6 и 1.4 Turbo, а также 1.8-литровый TSI шедший с полным приводом и превращавший легкий кроссовер практически в спорткар. Самое приятное, что абсолютно все версии можно было выбрать с автоматом или роботом DSG. Да и комплектации чаще всего встречаются не бедные.

    Единственный недостаток подержанного Yeti перед новым Karoq — размер салона. У небольшого «Йети» скромный багажник, что частично компенсируется задним рядом-трансформером.

    А вот где точно не придется жаловаться на недостаток места, так это в Skoda Octavia. Да, это не кроссовер, но единственный момент, по которому чешский лифтбек уступит «Кароку» — это клиренс. Если данный нюанс не настолько принципиален, то за 1,3 миллиона рублей «Октавию» на автомате можно купить даже новую, причем в гораздо лучшем оснащении.

    Ну а если выбрать машину чуть-чуть «бу», то у покупателя открываются поистине широчайшие возможности. Skoda Octavia поколения A7 доступна на нашем рынке и с турбо-моторами 1.4 и 1.8, и с полным приводом, и в кузове универсал. Все эти модификации 2018-2019 годов выпуска укладываются в стоимость нового Karoq.

    Годы выпуска: 2018-2019

    Модификации: 1.6 AT, 1.4T AT 4×4

    Если стоит принципиальная задача купить именно кроссовер, причем обязательно на автомате, в приличном оснащении и уважаемого бренда, то придется переключить взор с европейских производителей на японских, что, думается, огорчающим фактором точно не станет.

    За стоимость нового Skoda Karoq компания Suzuki готова предложить сразу две прямых альтернативы — кроссоверы SX4 и Vitara. Оба, кстати, являются прямыми рыночными соперниками «чеха» и, на самом деле, в цене от него ничем не отличаются. Но! Оба «японца», в отличие от Karoq, в широчайшем ассортименте представлены на вторичном рынке, в том числе, с минимальными пробегами и на заводской гарантии.

    Ну а самое приятное, что и Vitara и SX4 за 1,2-1,4 миллиона рублей будут как минимум на автомате и в хорошей комплектации, а как максимум — с турбомотором и полным приводом. Мы бы рекомендовали сразу смотреть более насыщенные варианты, которые заметно и в лучшую сторону отличаются по ездовым характеристикам.

    Годы выпуска: 2018-2019

    Модификации: 2.0 CVT 4×2 и 4×4

    Смело взамен Skoda Karoq можно выбирать и другой японский кроссовер — Mitsubishi ASX.

    Не самая современная модель, однако имеющая очень неплохую репутацию и огромное распространение в России. Как и в случае с Suzuki, компактный вседорожник Mitsubishi будет иметь минимальный пробег и заводскую гарантию. Кроме того, за 1,3 миллиона машина окажется в самой интересной версии — с очень надежным 2.0-литровым двигателем, вариатором и полным приводом. Разве что комплектации Mitsubishi ASX не отличаются богатством и новизной опций.

    Ну а если поискать еще лучше, то за 1,3 миллиона можно найти даже кроссовер классом выше — свежий Mitsubishi Outlander. Правда, это будет самая базовая модификация — с тем же 2.0-литровым агрегатом, вариатором и только передним приводом. Оснащение сопоставимо с базовым Skoda Karoq, однако по уровню комфорта и размеру салона это будет полноценный среднеразмерный кроссовер, к тому же крайне ликвидный на вторичном рынке.

    ŠKODA KAROQ

    ŠKODA KAROQ

    Воспользуйтесь дополнительными выгодами в РОЛЬФ:

    Другие варианты цветов

    Другие варианты цветов

    Автомобиль представлен в автосалоне

    г. Санкт-Петербург, Витебский проспект, д. 17, корп. 6

    Автосалон работает ежедневно

    Время работы сервиса

    Отзывы

    Другие варианты
    ŠKODA KAROQ в наличии

    Внедорожник, Автоматическая, 1.4 л., 150 л.с., Бензин Турбонаддув, Полный привод

    Внедорожник, Механическая, 1.6 л., 110 л.с., Бензин Инжектор, Передний привод

    Выгода на кредит

    Внедорожник, Автоматическая, 1.4 л., 150 л.с., Бензин Турбонаддув, Передний привод

    Выгода на кредит

    Заполните заявку на обратную связь

    ŠKODA KAROQ Автоматическая, 1.4 л., 150 л.с., Бензин Турбонаддув, Передний привод

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Действующие акции
    на автомобили ŠKODA

    Ночь продаж в РОЛЬФ Витебский

    Как купить автомобиль с пробегом не выходя из дома? Все просто!

    WOW ставка 9,5%

    Оформите электронный ПТС в РОЛЬФ

    Программа обратного выкупа автомобилей

    ДРУЖБА, ПРОВЕРЕННАЯ СЕРВИСОМ. ЛЕТНИЙ СЕРВИС С ВЫГОДОЙ ДО 30 %

    Как купить автомобиль онлайн в РОЛЬФ

    Заполните заявку на обратную связь

    ŠKODA KAROQ Автоматическая, 1.4 л., 150 л.с., Бензин Турбонаддув, Передний привод

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Мой город
    Поиск автомобиля

    История моих запросов

    Вы пока ничего не посмотрели.

    Подписка на e-mail

    Заполните заявку на обратную связь

    Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Регистрация на онлайн-презентацию

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Записаться на сервис

    Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Заполните заявку на обратную связь

    Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Заполните заявку на обратную связь

    Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Заполните заявку на обратную связь

    Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Заполните заявку на обратную связь

    Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Записаться на сервис

    Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут.

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Написать директору

    Оставьте Ваши контактные данные, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Нажав кнопку «Отправить» я даю согласие на обработку персональных данных в целях продвижения товаров, работ и услуг и подтверждаю свое ознакомление с условиями обработки данных в целях продвижения товаров, работ и услуг, размещенными тут.

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Оставьте Ваши контактные данные

    Ваша заявка отправлена

    Мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.

    Произошла ошибка

    Попробуйте повторить отправку позднее

    Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

    Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

    Регистрация

    Для получения доступа к функциям личного кабинета необходимо войти или зарегистрироваться.

    Нажимая Кнопку “Отправить код по SMS”, я даю согласие на обработку персональных данных

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector