0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Характеристики Камаз Ока

Характеристики Камаз Ока

Камаз Ока технические характеристики и комплектации

Камаз Ока — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Камаз Ока.

Бренд:Камаз
Модель:Ока
Класс:Класс A
Начало выпуска:1987

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Камаз Ока 0.65 MT (1111) 4MT HB4MT30 л.с.1987 г.
Камаз Ока 0.75 MT (11113) 4MT HB4MT33 л.с.1996 г.

Продажа Камаз Ока

КамАЗ.

КамАЗ 65201-6012-43 самосвал, г/п.

Набережные Челны

продаю.

продам КАМАЗ мультик в.

Продаю.

Официальные дилеры Камаз
Описание автомобиля Камаз Ока

Камаз Ока – самый маленький отечественный хэтчбек, производившийся преимущественно на рубеже веков изначально на Камском автомобильном заводе. Производство транспортного средства началось в 1987 году и продолжалось до 2008 года. Удивительно, но выпустить данную машину умудрилось сразу 4 автозавода: КамАЗ (ЗМА), АвтоВАЗ и СеАЗ. В последние годы права на авто перешли к Волжскому заводу. Хэтчбек предназначался для инвалидов, однако пользовался огромной популярностью среди любителей компактных транспортных средств, а также, в силу своей низкой цены, у людей, не обладающих серьезным бюджетом для покупки авто.

Вполне логично, что главной характеристикой компактного Камаз Ока были габариты. Длина машины составляла 3,2 м, ширина – 1,42 м, высота — 1,4 м. Колесная база при всем при этом составляла 2,18 м, что позволило разместить в салоне второй ряд сидений. Если узнать снаряженную массу, не зная, что это автомобиль, то можно подумать, что это какой-нибудь небольшой станок или другой рабочий агрегат, но не машина. Дело все в том, что весит он всего 645 кг (полная масса – 975 кг). Клиренс составляет от 150 до 170 мм в зависимости от года выпуска.

Дизайн Оки знаком, бесспорно, каждому. Двухдверный кузов в целом похож на уменьшенную копию полноценного хэтчбека. Передняя часть характеризуется плоским, чуть покатым капотом, который немного перетекает на панель с радиаторной решеткой. Последняя, к слову, отличается тремя горизонтальными линиями, по обе стороны от которых расположены прямоугольные фары относительно глубоких кластерах, обрамленных пластиком. Из того же материала выполнены оба бампера, закрепленные непосредственно в кузове. Едва заметны линии на боковых панелях, что немного разнообразит и украшает экстерьер.

Поскольку KamAZ Oka предназначался для использования, в первую очередь, людьми с ограниченными возможностями, салон должен был отвечать требованиям для инвалидов. В этом плане хэтчбек соответствовал всем стандартам и был достаточно удобен для данной категории людей. Однако версии для массового производства были, мягко говоря, тесноватыми. Тем не менее, для миниатюрных людей с небольшим бюджетом покупка такой машины – прекрасное решение. В салоне машине расположились 4 компактные сиденья с тканевой обивкой. Центральная панель содержит несколько переключателей, аудиоподготовку и систему отопления.

Производители предложили несколько силовых агрегатов разных объема и мощности. Наиболее слабый двигатель – 0,65-литровый бензиновый мотор, который способен выдавать до 29,4 л.с. мощности и 44 Нм крутящего момента. Удивительно, но максимальная скорость такого агрегата составляла целых 130 км/ч при расходе порядка 5 литров. Другой вариант – 0,75-литровая установка с мощностью 33 л.с. и крутящим моментом 50 Нм. Скорость осталась та же, однако расход возрос до 6,2 литров. И, наконец, самый производительный двигатель – 1-литровый мотор, вырабатывающий до 53 л.с. и 77 Нм. Его максимальный разгон составляет 150 км/ч, а расход при смешанном цикле – 5,5 литров. Вариант трансмиссии на основной модели был один – 4-ступенчатая механика, однако модификации могли получать и другие коробки. Привод во всех случаях только передний.

Камаз Ока – довольно интересное транспортное средство. Оно использовалось и для специальных, и для общих субъектов дорожного движения. Стоимость компактного хэтчбека, как уже говорилось, довольно небольшая: на рынке подержанных автомобилей модель стоит от 15 до 80 тысяч рублей.

Выпуск компактного хэтчбека Камаз Ока осуществлялся в период с 1987 по 2007 год. Первоначально сборка данной модели осуществлялась на АвтоВАЗе, в последующем производство было передано дочернему предприятию Камаз и на Серпуховский автозавод. К основным преимуществам этого автомобиля относится экономичность эксплуатации в городском цикле эксплуатации, простота управления, компактные габариты корпуса. Высокая маневренность транспорта позволяет ему уверено двигаться в плотном транспортном потоке, а небольшие размеры позволяют не испытывать абсолютно никаких проблем с парковкой. Облик хэтчбека сформирован из прямых, простых, лаконичных линий, во внешнем виде наибольший интерес вызывает дизайн носовой части. В салоне, несмотря на крайне небольшие размеры корпуса, присутствует достаточно много свободного места для размещения четырех человек. За рулем без затруднений сможет занять место водитель крупной комплекции, а сидящим на заднем диване пассажирам не придется упираться коленями в спинки передних кресел.

Поверхность короткого капота Камаз Ока наклонена под 18-градусным углом, в его передней части выполнены фигурные вырезы занятые верхней частью блоков фронтального освещения, которым придана квадратная форма. Между фарами простирается несколько декоративных планок радиаторной решетки. Передний бампер выполнен из неокрашенного полимера, по его бокам распределены компактные указатели поворотов, под бампером организован обвес воздухозаборной системы. Между передними/задними колесными арками простирается неширокая вогнутая полоса штамповки. Кабина обладает существенной площадью застекления. На прямой крыше выполнены рейлинги, двери багажного отсека в своей нижней части содержат фигурные вырезы. Они используются под компоновку вертикально ориентированных блоков задних фонарей. В заднем бампере присутствуют небольшого размера огни габаритов. Размеры корпуса составляют 3200/1420/1400 мм, соотношение колесной колеи – 1210/1200 мм. Под багажник выделен объем в 210 литров, снаряженная масса – 635 кг, полная масса – 975 кг, диаметр разворота – 9,2 метров, база колес – 2180 мм.

Отделка внутреннего пространства Камаз Ока осуществлена полимерными панелями светлых оттенков, тканью с оригинальным текстурным рисунком. Поверхность заднего дивана рассчитана на размещение двух человек, хотя при желании на него можно усадить и трех пассажиров, хотя сидеть им будет уже не так комфортно. Внутренние поверхности дверей задрапированы тканью, поверх нее нанесены крупные ручки, поворотные рукоятки стеклоподъемников и фиксаторы дверных замков. На передних креслах организована боковая поддержка тела, между сиденьями оставлена неширокая полоса свободного пространства, в которое помещена рукоятка ручного тормоза и замки ремней безопасности. Перед указанными элементами на отдельной площадке располагается рукоятка переключения скоростей коробки передач. С правой стороны передней панели выполнена глубокая полка, под ней подвешен компактный бардачок. Под центром панели присутствует небольшого размера консоль, содержащая на своей плоскости ползунки регулировки климатического оборудования и несколько клавиш включения сервисных систем. Если у автовладельца возникнет желание установить автомагнитолу, то для этого на консоли найдется свободное посадочное место. За рулевым колесом размещается выступающий над передней панелью прямоугольник приборного щитка. Всю его верхнюю часть занимает шкала спидометра, под ней скомпонованы многочисленные ламповые индикаторы.

В базе Камаз Ока содержит под капотом 29-сильный мотор с рабочим объемом 649 см3. При 3400 об/минуту он развивает 44 Нм крутящего момента, время разгона – 30 секунд, максимальная скорость – 120 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 4,7 литров. Более продвинутый вариант хэтчбека содержит под капотом 33-сильный агрегат объемом 749 см3. Его предельный крутящий момент составляет 50 НМ, усредненный уровень потребления топлива – 6,8 литров.

РустамКолор•Ру

Форум для колористов

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • Чат форума

LADA ОКА (ВАЗ-1111/СеАЗ-1111/КамАЗ-1111). цвета

Модератор: Рустам

  • Для печати
  • Перейти на страницу:

LADA ОКА (ВАЗ-1111/СеАЗ-1111/КамАЗ-1111). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 28 апр 2017, 14:51

Re: LADA ОКА (ВАЗ-1111/СеАЗ-1111/КамАЗ-1111). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 30 апр 2017, 00:44

Re: LADA ОКА (ВАЗ-1111/СеАЗ-1111/КамАЗ-1111). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 30 апр 2017, 00:45

Re: LADA ОКА (ВАЗ-1111/СеАЗ-1111/КамАЗ-1111). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 30 апр 2017, 00:46

Re: LADA ОКА (ВАЗ-1111/СеАЗ-1111/КамАЗ-1111). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 30 апр 2017, 00:50

Re: LADA ОКА (ВАЗ-1111/СеАЗ-1111/КамАЗ-1111). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 30 апр 2017, 00:52

Re: LADA ОКА (ВАЗ-1111/СеАЗ-1111/КамАЗ-1111). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 30 апр 2017, 00:53

Re: LADA ОКА (ВАЗ-1111/СеАЗ-1111/КамАЗ-1111). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 30 апр 2017, 01:09

Re: LADA ОКА (ВАЗ-1111/СеАЗ-1111/КамАЗ-1111). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 30 апр 2017, 01:09

Re: LADA ОКА (ВАЗ-1111/СеАЗ-1111/КамАЗ-1111). цвета

  • Цитата

Сообщение Рустам » 30 апр 2017, 01:11

Какая ока лучше сеаз или камаз отзывы

АВТОВАЗ уже имеет многолетний опыт в сфере производства автомобилей малого класса. Сегодня АВТОВАЗ поставляет автокомплекты и силовые агрегаты для производства автомобиля »Ока» на мощностях Серпуховского автозавода и завода микролитражных автомобилей в Набережных Челнах. Общее количество любимых в народе микролитражек, выпущенных за 16 лет с начала производства превышает 350 тысяч, включая также производство почти 20 тысяч автомобилей этой модели в ОАО »АВТОВАЗ» за период с 1988 по 1995 год.

Как показывают цифры, покупательская ниша в России для этой машины существует. Что немаловажно, это единственный в России автомобиль, имеющий комплектации для инвалидов. Тем не менее, время диктует новые требования по дизайну, конструкции, потребительским свойствам. Кроме того, в мировом автомобильном сообществе, особенно в странах Европы, класс А сегодня становится все более популярным — компактные автомобили очень удобны в условиях мегаполиса. Все чаще люди приобретают микролитражки как второй автомобиль в семье. Европейские тенденции не могут не сказываться на российской автомобильной среде.

Поэтому АВТОВАЗ, ориентируясь на расширение категории покупателей автомобилей малого класса, с учетом необходимости модернизации существующего автомобиля, и принимая во внимание мировые тенденции, разработал новый проект под рабочим названием »Ока-2».

Стилевые тенденции и конструкторские наработки, освоенные в проекте »Карат», который был признан лучшим на международном конкурсе »Дизайн-2002», продолжены и в новейшем вазовском прототипе. По сравнению с известным ВАЗ-1111 габариты »Оки-2» увеличены, поэтому автомобиль обладает более просторным салоном, но внешне выглядит очень компактным. Моторный отсек также увеличен, что дает возможность оснащать автомобиль двигателями разного объема. В отличие от своей предшественницы, »Ока-2» комплектуется 13-дюймовыми дисками.

Интерьер характеризуется новыми сиденьями, новыми обивками дверей. На »Оке-2» возможна установка оборудования для инвалидов: специальная, компактная панель приборов освобождает пространство для пассажира-инвалида.

Нужно сказать, что от дизайнерских эскизов до создания прототипа прошло всего шесть месяцев. Столь рекордные сроки были обеспечены использованием прогрессивных технологий проектирования автомобиля с использованием математического моделирования.

Этот проект может быть впоследствии использован как для производства на АВТОВАЗе, так и для внедрения на других автомобилестроительных предприятиях. КАМАЗ и СеАЗ, которые сегодня производят автомобиль »Ока» из автокомплектов, поставленных АВТОВАЗом, заинтересованы в модернизации популярной микролитражки.

Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».

Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

ВАЗ-1111 «Ока» — описание модели

ВАЗ-1111 «Ока» — микролитражный автомобиль класса А советского и, впоследствии, российского производства. «Ока» была разработана на заводе «ВАЗ» и выпускалась тремя заводами – ВАЗ, КАМАЗ и СеАз в период с 1988 по 2008 год. Выпуск модернизированной модели СеАЗ-11116 продолжался и после 2008 года.

История создания ВАЗ-1111 «Ока»

Разработка советской микролитражки была инициирована Серпуховским автомобильным заводом, выпускавшим мотоколяску для инвалидов под названием СЗД. Изначально планировалось сделать автомобиль на базе мотоколяски, но позже проект был передан заводу «ВАЗ», где претерпел значительные изменения.

Кузов автомобиля был выполнен в соответствии с общемировыми тенденциями в дизайне автомобилей класса А, а двигатель представлял собой хоть и уменьшенный, но при этом автомобильный силовой агрегат. Автором дизайна автомобиля стал художник-конструктор Волжского автозавода Юрий Верещагин.

В 1982 году были созданы пред производственные макеты в натуральную величину, а затем по ним построены три ограниченные опытные серии автомобиля с целью доработки конструкции. В начале 1987 года автомобиль был запущен в производство, которое было доведено до запланированных масштабов в 1988-м.

Позже, в связи со сложной экономической ситуацией в стране производство «Оки» было передано в Серпухов на завод СеАЗ и в Набережные Челны на подразделение КамАЗа под названием ЗМА, организованное для производства легковых автомобилей. На Волжском автозаводе выпуск «Оки» в 1995 году прекратили, так как использовать для производства дешевой микролитражки главный конвейер ВАЗа было нерентабельно.

«Минута славы» для Оки настала после первого банковского кризиса 1998 года и дефолта в стране. ВАЗ 1111 оказался чуть ли не самым дешевым автомобилем в мире, в результате чего вырос объем продаж автомобиля. В дальнейшем КАМАЗ и Серпуховской автомобильный завод увеличивали производство «Оки», но после 2005 года спрос на ВАЗ 1111 стал падать по причине появления на рынке конкурентоспособных недорогих моделей иностранного производства. Последним ударом по «Оке» стало ужесточение норм токсичности выхлопных газов, предъявляемых к находящимся в продаже новым автомобилям. Карбюраторный двигатель «Оки» невозможно было довести до соответствия стандарту Евро-2, а разработку дорогой системы впрыска в сочетании с каталитическим нейтрализатором на Волжском автозаводе сочли нерентабельной.

С 2006 года «Оку» продолжали выпускать на Серпуховском автомобильном заводе. Модификация СеАЗ-11116 получила долгожданный инжекторный трехцилиндровый двигатель объемом 1 литр от Daihatsu, произведенный по лицензии в Китае инжекторным двигателем.

Китайский двигатель развивает достаточно большую для веса автомобиля мощность 53 л.с. За счет применения пятиступенчатой коробкой передач удалось повысить максимальную скорость и динамику разгона автомобиля. Также за счет установки современного агрегата удалось добиться соответствия автомобиля экологической норме Евро-2, а с января 2008 года и Евро-3.

В новой модификации СеАЗ-11116 существенно изменилась и внешне.

В настоящее время производство модели на СеАз прекращено.

Технические особенности ВАЗ-1111 «Ока»

Считается, что концепция, а также ряд технических решений заимствован группой разработчиков у модели Cuore японской компании Daihatsu. Тем не менее, «Ока» не является копией этого автомобиля, так как в ней нашли применения оригинальные технические решения, в частности, разработанный инженерами «АвтоВАЗа» двигатель и подвеска.

Предполагаемый прототип, Daihatsu Cuore, в восьмидесятые годы (и в настоящее время) оснащается трехцилиндровым рядным двигателем. Силовой агрегат для «Оки» также должен был быть построен по этой схеме, но разработать его в срок не удалось.

Самым современным двигателем на «ВАЗе» восьмидесятых годов был «восьмерочный» 2108 объемом 1.3 и 1.5 литра. В итоге, было решено изъять из конструкции два цилиндра, чтобы получить короткий блок, и добавить 2 балансирных вала, а также противовесы на маховике и шкиве коленвала, чтобы уравновесить двухцилиндровую конструкцию и избежать вибраций. В дальнейшем проект по созданию трехцилиндрового двигателя был доведен до конца, но нестабильная экономическая ситуация девяностых годов помешала началу производства.

Первый двухцилиндровый двигатель «Оки» имел объем 0,65 литра и мощность 29,7 лс. В дальнейшем для обновленной модели ВАЗ-11113 двигатель был усовершенствован. Объем двигателя второго поколения 0,75-литра, мощность увеличена до 33 лс. Разницу объяснить просто: если в первом случае для создания двигателя для «Оки» взяли менее мощный мотор от восьмерки объемом 1.3 литра, то для второй модификации был использован более мощный полуторалитровый мотор ВАЗ-21083.

Плюсы и минусы ВАЗ-1111 «Ока»

Безусловным и единственным плюсом «Оки» является ее экономичность в сочетании с низкой ценой. Автомобиль предназначен для определенной категории потребителей, не

предъявляющих высоких требований к уровню комфорта и безопасности в обмен на низкую стоимость эксплуатации. Именно этим объясняется то, что «Ока» сменила выпускавшуюся

в Серпухове мотоколяску «на посту» социального автомобиля для граждан с ограниченными возможностями. Действительно, ВАЗ 1111 как нельзя лучше подходит для режима эксплуатации «от раза к разу», то есть для нечастых выездов. В таком режиме при бережном хранении и уходе автомобиль способен прослужить долгие годы, при этом практически не потребляя средств.

Интерьер «классической» ВАЗ 1111 крайне скромен. Комбинация приборов на панели использована от ВАЗ-2101, какие-либо возможности для хранения мелких вещей не предусмотрены. Салон напоминает интерьер «советского джипа» ВАЗ 2121 — «Нивы» — в нем много металлических поверхностей, ни чем не задекорированных.

Интересные факты о ВАЗ-1111 «Ока»

Командой Лукойл рейсинг на базе Оки была построена гоночная машина под названием Dancer. Штатный двигатель был заменен на расположенный сзади мотор от 2112. Руководил проектом постройки шеф-механик Лукойл рейсинг К.В. Потехин. С установленным «десяточным» четырехцилиндровым двигателем Dancer обладает мощностью 108 лошадиных сил и способен разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунд.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector