2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Разболтовка Audi 80 b3

Разболтовка Audi 80 b3

Подскажите какая разболтовка на Audi 80 b3 кузов…

Комментарии 25

Всем доброго дня, подскажите Ауди 80
Подойдут диски r 15 с ЕТ 47,5 ( положено 42)

Разболтовка, размер ступичного отверстия, вылет колесных дисков, а так же параметры резьбы крепежа автомобилей Audi.
Модель Кузов Разболтовка Ступичное
отверстие Вылет Резьба крепежа
100 («82-«91)(5 отверстий) C3 5 х 112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50
100 («82-«91)(4 отверстия) C3 4 х 108 57,1 ET 37 B 14 х 1,50
100 («90-«94)(5 отверстия) C4 5 х 112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50
200 («82-«91) C3 5 х 112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50
200 («90-«94) C4 5 х 112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50
80 («78-«86) B2 4 х 100 57,1 ET 45 B 12 х 1,50
80 («86-«91) B3 4 х 108 57,1 ET 37 B 14 х 1,50
80 («91-«96) B4 4 х 108 57,1 ET 37 B 14 х 1,50
90 («86-«94) B3 4 х 108 57,1 ET 45 B 14 х 1,50
A2 («00-«05)(5 отверстий) 8Z 5 х 100 57,1 ET 38 B 14 х 1,50
A2 («99-«05)(4 отверстия) 8Z 1,2 TDI 3L 4 х 100 57,1 ET 45 B 14 х 1,50
A3 («03- ) 8P 5 х 112 57,1 ET 50 B 14 х 1,50
A3 («96-«03) 8L 5 х 100 57,1 ET 38 B 14 х 1,50
A3 Cab («08- ) 8P 5 х 112 57,1 ET 50 B 14 х 1,50
A3 Sportback («04- ) 8P 5 х 112 57,1 ET 50 B 14 х 1,50
A4 («00-«04) 8E 5 х 112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50
A4 («04-«08) 8E 5 х 112 57,1 ET 42 B 14 х 1,50
A4 («07-) B8 5 х 112 66,6 ET 47 B 14 х 1,50
A4 («94-«00) B5 5 х 112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50
A4 Cab («02- ) 8H 5 х 112 57,1 ET 42 B 14 х 1,50
A5 («07- ) B8 5 х 112 66,6 ET 28 B 14 х 1,50
A6 («04- ) 4F 5 х 112 57,1 ET 42 B 14 х 1,50
A6 2,7/3,0/4,2 («98-«04) 4B 5 х 112 57,1 ET 40 B 14 х 1,50
A6 («94-«97) C4 5 х 112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50
A6 («97-«04) 4B 5 х 112 57,1 ET 45 B 14 х 1,50
A8 («02- ) 4E 5 х 112 57,1 ET 40 B 14 х 1,50
A8 («94-«02) D2 5 х 112 57,1 ET 40 B 14 х 1,50
Allroad («00-«06) 4B 5 х 112 57,1 ET 25 B 14 х 1,50
Allroad («06- ) 4F 5 х 112 57,1 ET 42 B 14 х 1,50
Q5 («08- ) 8R 5 х 112 66,6 ET 39 B 14 х 1,50
Q7 («05- ) 4L 5 х 130 71,6 ET 53 B 14 х 1,50
Quattro («80-«91) 85Q 5 х 112 57,1 ET 25 B 14 х 1,50

всем спасибо большое)

Диски решил приобрести?

стыдно не знать) запомни-4 на 108)

дак блин машинку месяц назад взял причем ровно месяц назад)

не в обиду сказал, теперь точно запомнишь)

спасибо большое, а резину на зиму какую посоветуешь?)

И про вылет не забудь 38

Воббще у меня 2 комплекта оригинальных штампованных дисков ET35, поэтому и написал.

Разболтовка ауди подбираем шины и диски для кузовов б2, б3 и б4

ауди 80 б 2 ставим 15 диски


Ну разве они, не хороши?!

Размеры шин и размеры дисков автомобилей марки Audi. Заводские параметры дисков и резины, а так…

Просто выберите размеры и доверьте покупку нам.

Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска. Как найти интернет магазины:

AUDI 80 (B4) (91-96г.)

Ну очень красивое место…, рекомендую посетить! Полезная информация — Косметический ремонт: В начале, немного истории — Audi изготовила около экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков.

Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup STW , построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный клапанный двигатель объёмом 2,0 л. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике.

Кстати, кто следит за моим БЖ, тот уже в курсе что от Competition у меня уже стоит один ништяк — Алюминиевый спойлер , а теперь и диски. Хоть они почти и в идеальном состоянии, но всё же имелись небольшие недочёты: Теперь выбор аксессуаров можно проводить, не выходя из дома.

Для того, чтобы он был действительно выгодным, мы пополнили ассортимент оригинальными изделиями и репликами, стальными, легкосплавными вариантами, продукцией разного диаметра. Теперь можно найти подходящее решение для Ауди 80 любой модификации.

Диски на Ауди 80 купить можно уже сейчас! Не стоит откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня.

Выгодная покупка стальных колес на Audi 80 предлагается здесь и сейчас. В нашем интернет-магазине вы сможете найти литые диски Ауди 80 разной ценовой категории, сэкономив при этом на переплатах за арендное место, большое количество персонала шинных центров вашего города.

Каждый покупатель получает право на фирменную гарантию.

Мы уверены в ответственности своих поставщиков, а значит, в качестве продукции. Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 b2, b3, b4.

Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Ауди На все эти вопросы: Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!

Разболтовка состоит из следующих параметров Число отверстий в диске для ступичных болтов монтажные болты для фиксации самого колеса в сборе. Стандартное их обозначение — LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно.

На Ауди 80 обычно На всех дисках отверстия располагаются точно друг от друга на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как — PCD, проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов.

К примеру можно взять размер обода с Audi 80 b3, b4. Они располагаются по кругу, диаметром мм. Три Ауди 80 модели которые выпускались с модифицированными кузовами: Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации.

Audi 80 B4 несмотря на возраст-надежен!

Она предоставляется после практического применения! Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора.

Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов.

О разболтовке колес на автомобилях Ауди (Audi)

Время на чтение: 8 минут

Автомобильный концерн Audi, расположенный в немецком городке Ингольштадт, давно стал для многих водителей со всего мира эталоном качества, стиля и надёжности. Однако, учитывая богатую историю марки, данные транспортные средства радовали потребителей ещё задолго до появления в России, а одной из самых удачных моделей этого бренда считалась «Ауди 80» в кузове Б3, которая продавалась сотнями тысяч экземпляров в течение 30 лет, с 1966 по 1996 годы. Даже сегодня на российских дорогах, в основном в отдалённых регионах, можно встретить эту модификацию Audi, а во многих автомагазинах продаются запчасти и колёсные диски, что позволяет владельцам поддерживать авто в рабочем состоянии.

Параметры колёсных дисков «Ауди 80» Б3

На протяжении всей долгой истории существования данной модели завод выпустил огромное количество комплектаций, однако колёсная база осталось неизменной, и все диски, устанавливаемые на заводе, имели следующие базовые параметры:

Разболтовка колёсных дисков 4×108 для Audi 80 в кузове В4

  • Прежде всего, разболтовка «Ауди 80» выполнялась в единой размерности, равно как и диаметр центрального отверстия, потому что характеристики ступицы ни разу не менялись за все 30 лет существования модели. Так, колёса крепятся на 4 шпильки, отверстия под которые находятся на окружности диаметром 108 мм, а диаметр ЦО для диска составляет 57,1 мм, что соответствует авто среднего класса, как Volkswagen Passat или Nissan Primera.
  • Размерность дисков варьировалась от 13 до 16 дюймов, в зависимости от комплектации, технической оснащённости и цены конкретного автомобиля. Для водителя этот показатель был очень удобен, потому что в зависимости от характера эксплуатации своего «железного коня» он всегда мог выбрать интересующий его диаметр, от которого напрямую зависел профиль резины.
  • Широкие колёсные арки легко позволяли выбрать ширину диска, и он никогда не выступал за пределы поперечных габаритов кузова авто. Так, данный размер мог колебаться в пределах от 5J до 7J, и водитель не испытывал дискомфорта из-за потери устойчивости или слишком быстрого загрязнения боковых частей кузова.
  • Данная модель никогда не отличалась оригинальностью дизайна, а всегда славилась практичностью и отсутствием лишних деталей. Это означает, что для колёсных дисков использовались лишь положительные вылеты, то есть показатель ЕТ мог колебаться в пределах от 38 до 45 мм, что позволяло колесу сидеть глубоко под колёсной аркой, вне зависимости от ширины обода.

Типы разболтовок дисков для разных моделей Audi

Немецкий автоконцерн продолжает выпускать транспортные средства всех имеющихся на сегодняшний день классов, начиная от субкомпактных городских авто и заканчивая тяжёлыми внедорожниками и премиальными седанами. Таким образом, габариты кузова, динамические характеристики и масса автомобилей, несомненно, меняется, что влечёт за собой корректировку параметров ступицы, подшипников, подвески и, конечно, разболтовки колёс, которая варьируется в следующих пределах, в зависимости от модели «Ауди»:

  • A4 — среднеразмерный автомобиль, сменивший в 1996 году описанную выше модель 80 и выпускаемый вплоть до сегодняшнего дня в варианте седана, хэтчбека и универсала. Он имеет те же габариты, массу, мощность силового агрегата и прочие эксплуатационные и иные параметры.

Так, колёсные диски для данного авто не сильно отличаются от предшественника, и их разболтовка составляет 5×112, а увеличение количества крепежей связано с совершенствованием динамических характеристик авто, из-за чего центр тяжести сильно смещается при выполнении крутых манёвров на высокой скорости.

  • A6, в свою очередь, представляет собой «Ауди» бизнес-класса, и модель также пришла в середине 90 годов прошлого века на смену уже устаревшей Audi100. Инженеры марки позаботились о решении проблем с унификацией, и на модели А6, вне зависимости от года выпуска, стоит неизменная разболтовка с А4 — 5×112. Это позволяет владельцу менять колёса от разных моделей «Ауди», не переживая за их совместимость.
  • Q5 — один из первых кроссоверов немецкого производителя, который начал выпускаться только 10 лет назад, в 2008 году, но за свою недолгую историю завоевал огромную популярность среди автолюбителей со всего мира благодаря свои ходовым качествам, безупречному дизайну и надёжности в эксплуатации. Те же водители, кто решит поменять колёсные диски, могут быть уверены, что на рынке запчастей всегда присутствуют параметры на данную модификацию Audi.

Так, колёса для данного авто имеют маркировку SUV (Sport Utility Vehicle), выполнены с разболтовкой 5×112. Кроме того, на увеличенный диаметр окружности для крепежных отверстий влияет предельно допустимый диаметр диска 21 дюйм, из-за чего колесо испытывает на себе больший изгибающий момент, чем при езде на седане.

Диски 5×112 для Audi Q5

  • Q7 — самый большой внедорожник немецкого концерна, производство которого стартовало в 2005 году, а на сегодняшний день автолюбителям уже 4 год доступно 2 поколение данной модели, но при этом колёсная база для него осталась практически без изменений, и водители могут без труда поменять диски от прошлой модификации.

Кроме того, по аналогии с классическими легковыми моделями «Ауди» внедорожники имеют одинаковые параметры разболтовки — 5×112, а также диаметр ЦО — 66,5 мм, равно как и прочие характеристики. Однако колёсные арки на Q7 из-за больших размеров кузова имеют увеличенные размеры по сравнению с модификацией Q5, что позволяет владельцам авто установить на ступицы рекордный размерный параметр диска 10JJ x 22, а на предыдущую модификацию данный диаметр не подойдёт.

Основные отличия разболтовки колёсных дисков на культовые модели Audi

На протяжении всей истории существования концерна «Ауди», основанного ещё более 100 лет назад, в 1909 году, наибольшей любовью автолюбителей пользовались лишь некоторые из моделей, и рейтинг предприятия зависел не столько от количества проданных автомобилей, сколько от положительных отзывов водителей. Так, самыми любимыми моделями владельцев Audi можно назвать 100 в 45 кузове и ТТ, которые имели следующие базовые параметры колёсных дисков:

  • Вне зависимости от модификации Audi 100, имевший кузов с маркировкой 45 и производившийся с 1991 по 1995 годы в Германии, имел современную разболтовку, использующуюся и сегодня, то есть колесо имело 5 отверстий под шпильки, расположенные на окружности диаметром 112 мм, а диаметр центрально отверстия составлял 57,1 мм, и данный параметр полностью совпадает с такими обновлёнными авто, как А4 или А6.

Так, летнее время вполне способствовало скоростной езде по широким городским проспектам, и владелец авто мог позволить себе без риска для жизни передвигаться на низкопрофильной резине, установленной на колесо с большим диаметром, а в зимний период, напротив, использовать меньшую размерность диска в сочетании с высоким боковым кордом покрышки.

Радиальность колёс в то же время варьировалась от 6,5J до 7,5J, что удовлетворяло вылету, или параметру ЕТ, который назначался инженерами в пределах 41-50 мм, это позволяло колесу не выступать за пределы арки кузова, но в то же время авто оставалось устойчивым даже при крутых поворотах, а разболтовка из 5 шпилек надёжно удерживала его на ступице.

  • Второй культовой моделью для поклонников марки стало 2-дверное купе «Ауди ТТ», которое впервые поступило в продажу в 1998 году, когда из-за роста мировых сырьевых цен на углеводороды население развитых стран стало стремительно богатеть, из-за чего у многих водителей появилась потребность в 3 автомобиле в семье, и им неизменно стала спортивная модель.

Колёсные диски на модификации ТТ, которая производится и в 2019 году, сменив уже 2 поколения, выполнялись в агрессивном эксклюзивном дизайне, подчёркивающем мощность двигателя и высокие динамические показатели.

В то же время спортивный стиль этого автомобиля просто обязывал производителя ставить огромные колёсные диски, и «ТТ» сходил с конвейера, оснащённый диапазоном диаметров от R17 до R20 при впечатляющей ширине обода в пределах 7J-9J, и стильные диски на низком профиле действительно выделяли автомобиль из общего потока, подчёркивая престиж марки, а также статус и безупречный вкус её обладателя.

Высокая ширина обода колеса подталкивала производителя к назначению большого расстояния от внутренней точки крепления диска до ближайшей привалочной плоскости (места, где обод колеса сопрягается с решеткой, формирующей несущую часть металлической части колеса), то есть характеристика ЕТ колеблется в пределах от 47 до 52 мм. Однако это вовсе не означает, что водители не применяют нулевой или отрицательный вылет, который усиливает визуальный эффект для автомобиля, но при этом владельцы должны позаботиться о пластиковых накладках на колёсные арки, защищающие от попадания грязи с дороги в дождливую погоду.

Это означает, что водителю перед покупкой того или иного типа изделия стоит обратиться к консультанту в салоне, который по исходным параметрам — марке, модели и году выпуска транспортного средства — сможет сразу подобрать подходящую размерность, дать сведения о наличии изделий, а также их розничной стоимости.

Специалисты центра, не имея в наличии дисков необходимой размерности, могут сразу оформить предварительный заказ на завод, и по прошествии заявленных сроков водитель обязательно получит колёса, качество которых гарантировано концерном «Ауди».

Исходя из приведённой выше информации, можно сделать вывод, что немецкий концерн был настолько уверен в качестве своей продукции и потребности владельцев авто в разболтовке колес «Ауди 80», что данный параметр идеально подходит для многих легковых транспортных средств среднего класса. Так, даже если ценовая политика официального дилера не подойдёт хозяину порядком устаревшего 40-летнего авто, многие самостоятельные заводы до сих пор выпускают изделия с такими характеристиками, и водитель с лёгкостью может выбрать интересующий диск для установки на своего «железного коня» в любой специализированной торговой точке либо через сеть интернет.

Разболтовка дисков ауди а6

Какую Резину Поставить На Ауди 100 С4

страница » Какую Резину Поставить На Ауди 100 С4

2017-03-20 Создатель: Александр Количество комментариев: 6

Вы решили поменять старенькые колёса на новые, более высококачественные и удобные в применении либо просто поставить диски с зимней резиной. Если вы желаете поставить колёса сами либо с малой помощью профессионалов управится с этой задачей. Стоит очень выяснить про все тонкости этого процесса, а именно на Audi 80. На все эти вопросы:

  • какая разболтовка на Audi 80;
  • размеры дисков;
  • какие шины подходят под те либо другие диски на Audi 80 всех типов кузова (b3, b3, b4);
  • какие диски подходят и резина на их.

Будут ниже предоставлены и кропотливо расписаны ответы и советы!

Вы также сможете пользоваться калькулятором на нашем веб-сайте , который указывает , как воздействует изменение размера на свойства авто. Используйте меню справа для этого.

Число отверстий в диске для ступичных болтов ( для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Audi 80 обычно 4-5.

На всех дисках отверстия размещаются точно на определённом расстоянии, так же как и на верно данном поперечнике, компанией которая их сделала. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это поперечник расположения отверстий для монтажных болтов).

Например можно взять размер обода с Ауди 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они размещаются по кругу, поперечником 108 мм.

Три Audi 80 модели, которые выпускались с измененными кузовами:

  1. с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
  2. с 1986 по 1991 — audi 80 с кузовом б3.
  3. с 1991 по 1996 год — б4.

Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа :

Как размер колес влияет на разгон? (H-Auto)

80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50 80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

С этих 2-ух видов колёс, вы узнаете какие больше подходят под ваш тип езды. Также, какие достоинства и минусы вы почерпнёте себе со последующим потоком инфы. Она предоставляется после практического внедрения!

  1. Резина — на фронтальные колёса, лучше ставить с глубочайшим рисунком протектора. Ставьте резину одного типа и 1-го рисунка протектора. На обыкновенном металлическом ободе резина стоит подольше, ежели на дисках с лёгких сплавов. Но при попадании в яму либо на бордюр, железные обода деформируются и приходится прокатывать на 100 либо ровнять самому.
  2. Скоба — она служит креплением грузика для балансировки.
  3. Грузик балансировочный – устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится обоесторонней липкой лентой.
  4. Защитный колпак для колеса — содействует наименьшему загрязнению и имеет эстетическое значение.
  5. Ступичный болт для установки самого колеса (момент затяжки – 110 Н.м).
  6. Штампованный, традиционный обод от колеса.
  7. Ниппель (ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину либо камеру).
  1. Покрышка – её смена делается попарно, для неопасной езды. Также на фронтальные колёса следует ставить шину с более глубочайшим протектором.

На дисках с легким сплавом шина резвее снашивается и воспринимает основной удар на себя, так как они фактически не деформируются.

  1. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязищи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска.
  2. Просто сплавные диски.
  3. Ступичный колпачок.
  4. Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.
  5. Ступичный болт (момент затяжки – 110 Н.м).
  6. Ниппеля при подмене колеса устанавливайте новые (они фактически разовые, нет смысла растрачивать своё время на 100).

Смена колёс – совершенно нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет неплохим познавательным списком поочередных действий. Когда вы пробьете камеру в дороге, для вас всё равно придётся, поменять спущенное колесо на запасное.

  1. Первым действием будет включение первой либо задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз;
  2. Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте символ аварийной остановки за 3-5 метров до машины по направлению движения;
  3. Подоприте колёса кирпичами либо брусками (что бы очень зафиксировать автомобиль);
  4. Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты;
  5. Сейчас необходимо плавненько приподнять авто. С той стороны с которой снимаете колесо;
  6. Вполне выверните болты удерживающие колесо и снимите его;
  7. Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную;
  8. Затягивайте болты с умеренной силой (вращая при всем этом колесо, да бы оно отлично стало на своё место и не было перекосов);
  9. Опустив машину, затяните болты на 110 Н. м;
  10. Поставьте на диск колпак (так четыре раза если всюду меняете).

Раздельно стоит упомянуть о зимней резине. Так как с летней всё более чем ясно, то с зимней дела обстоят труднее. Лучшую и по стоимости и по эффективности — отыскать на Audi 80 трудновато!

Литые диски R17 225/45 на Audi C4

Необходимо выбирать резину очень допустимого поперечника, для лучшего клиренса и проходимости по заснеженной поверхности (ямам, ухабам). Радиус колеса не должен превосходить 310 мм.

Также нужна наибольшая энергоемкость шины (для наилучшего преодоления ям и неровностей), а означает ваш выбор посадочного поперечника – 14. Ширина не уже 175, по другому будет нахватать по грузоподъёмности (невзирая на зимнее правило «уже – лучше»).

Высота профиля для круговых шин должна не превосходить 82%, но самой применимой будет не больше 70% от выше обозначенных значений.

Поглядим, что выходит – (7х25,4=178 мм, 310-178=132 мм, 132/175=75,4%) – профиль 75 выходит. С таким значением тяжело отыскать резину, но это был бы лучший вариант для зимы. Нужно опустить до 70, но при таком решении уменьшится поперечник практически на 1 см (это принципиально зимой года, клиренс пойдет в минус и нагрузка возрастет на лоб авто). Придётся ширину покрышки с 175 прирастить до 185.

С этим возрастет и радиус на 7 мм, станет практически так же как и было необходимо. И что выходит сейчас – (185х70=129,5 мм, 178129,5=307,5 мм). Вот, то наилучшее решение насчёт выбора зимней резины — 185/70 R14. Сейчас, по этим данным можно отыскать достойного свойства зимнюю резину, с самым различным протектором, и по стоимости ниже средней.

Какая бы грозная зима вас не застала, вы будете к ней готовы!

На 1-ый взор тема и лёгкая, но есть моменты о которых стоило выяснить дополнительную информацию. Разобраться можно с первого раза во всех тонкостях смены либо обслуживания колёс в общем. Малость больше необходимо внимания уделить: разболтовке, дискам и резине. А так, не надо огромного опыта для всех этих моментов, Audi 80 автомобиль легкий в обслуживании.

Перед сменой колес на Audi 80, узнайте, как верно устанавливать домкрат, чтоб не разрушить пороги. Отметим, что пороги являются уязвимой частью Audi 80.

Самая лучшая и идеальная АУДИ 100С4 , Двигатель ААН 2 8л, Кватро,1991г выпуска

Диски на Ауди А6: размер оригинальных колесных дисков на авто Audi A6 C5, C6, C7

Необходимо внимательно подбирать диски на «Ауди А6» — это связано с повышенной мощностью двигателей, устанавливаемых на автомобиль, а также большой массой машины.

Оригинальный комплект колес, устанавливаемых на заводе, может быть литым или в редких случаях — стальным штампованным. «Ауди А6» является представительским автомобилем, который принято ежедневно использовать.

Соответственно, и колесные диски нужно выбирать качественные, чтобы сохранить заводские характеристики безопасности.

  • Колеса
  • Параметры
  • Как правильно выбрать оригинальные колеса
  • Размеры

Колеса

Большинство автомобилей «Ауди» комплектуются мощными двигателями, модель А6 не является исключением. В данном случае колеса на эту машину устанавливаются не для красоты, а для максимального уровня безопасности и управляемости. Колесные диски Audi A6 в оригинальном исполнении являются очень качественными изделиями с максимальными характеристиками.

Оригинальные колесные диски «Ауди А6», С7 поколение

Большой вес машины и ее размеры требуют устойчивого поведения на дорожном покрытии при любых погодных условиях. Качественные колеса являются залогом низкого расхода топлива и заводских динамических показателей.

Диски на авто, на «Ауди» в том числе, рекомендуется приобретать только оригинал.

Сейчас распространены так называемые реплики. Они являются копией оригинальных колес, но зачастую произведены азиатскими компаниями без лицензии, и к тому же без соблюдения всех требований к качеству и безопасности.

От того, насколько правильно будут выбраны колесные диски на «Ауди», сильно зависит то, как машина будет себя вести на скользкой дороге, мокром асфальте и других плохих типах покрытия.

На «Ауди А6» в различных поколениях производителем предлагались к установке колесные диски различных размеров от радиуса R16 до огромного R21. Это могут быть как самые дешевые и некачественные штампованные на ранних версиях, так и литые, и даже кованые.

Важно знать, колеса какого размера и исполнения лучше устанавливать в различное время года. Например, в зимний период лучше поставить диски от 15 до 17 дюймов. Это позволит спокойно перемещаться по плохим дорогам и не переживать попасть в яму или получить большой износ колес.

В летний период, когда дороги обычно в более лучшем качестве, можно устанавливать колеса любого размера, главное, чтобы их установка допускалась возможными ограничениями по размерам.

Зимой нежелательна установка резины с низким профилем.

«Ауди А6» имеет хорошие параметры сверловки — 5×112, благодаря чему можно выбрать из множества изделий различных мировых производителей. Возможно хорошо украсить автомобиль, установив на него комплект колес таких известных брендов, как:

  • Enkei;
  • MOMO;
  • BBS и многие другие.

Максимальное распространение на автомобиле получили литые изделия. Они оптимальны по соотношению цены и качества. На спортивные модели А6 заводом устанавливаются также кованые диски. Их можно приобрести и отдельно, но цена очень высока. Посетив магазин колес, можно встретить более 80 процентов изделий, произведенных именно путем литья. Установив на А6 качественные 18-19 дюймовые колеса, можно получить отличный уровень управляемости, устойчивости и безопасности.

Если есть возможность купить кованые диски, то приобретение однозначно стоит своих вложений. Низкий вес, высокая прочность и стойкость к износу таких дисков позволят машине реализовать свой потенциал максимально.Кованые диски на «Ауди S6»

Выбирая комплект изделий, необходимо обращать внимание на следующие параметры:

  • Вылет колеса. Производителем рекомендовано значение его от 30 до 45 миллиметров. Это касается автомобиля последнего поколения. Не угадав со значением вылета, можно получить большой износ узлов ходовой части.
  • Ширина. Для получения максимальной устойчивости и управляемости рекомендуется выбирать колеса максимально допустимой ширины.
  • Диаметр. От диаметра колесного диска зависит высота профиля резины. Соответственно, колеблется уровень комфорта в движении и износа деталей.
  • Сверловка или разболтовка. От этого параметра зависит, подойдут ли выбранные изделия на автомобиль или нет. Если колесо не соответствует заводскому параметру, то необходимо отдельно приобретать специальные проставки.
  • Материал ступиц. Самыми качественными и распространенными считаются литые ступицы.

На «Ауди А6» желательно использовать только качественные заводские диски или изделия известных марок. При покупке и установке реплик или бывших в употреблении колес есть большой риск снижения уровня безопасности и динамики.

Оригинальные колеса для «Ауди» могут стоить дорого, но только в этом случае можно получить заводские настройки машины. При приобретении любых других комплектов нет никакой гарантии соответствия характеристик заводским.

«Ауди А6» последнего поколения на дисках R19

Параметры

Модели «Ауди А6» различных поколений имеют одинаковые параметры разболтовки. Отличия состоят только в допустимых размерах самих дисков.

Размер дисков Audi A6 модельного ряда 2001-2004 годов:

  • Разболтовка — 5×112.
  • Стандартный вылет дисков — от 30 до 45 мм.
  • Размер центрального отверстия — 57.1 мм.
  • Размеры болтов — M14×1.5.
  • Стандартные размеры дисков — от 16×6.0 до 20×9.0.
  • Размеры резины — от 205/55 R16 до 235/35 R19.

Размер дисков для «Ауди А6» модельного ряда 2005-2010 годов:

  • Разболтовка — 5×112.
  • Стандартный вылет дисков — от 30 до 48 мм.
  • Размер центрального отверстия — 57.1 мм.
  • Размер болтов — M14×1.5.
  • Стандартные размеры дисков — от 17×7.0 до 20×9.0.
  • Размеры резины — от 245/45 R17 до 255/35 R19.

Как правильно выбрать оригинальные колеса

Оригинальные колесные диски должны соответствовать вышеперечисленным параметрам разболтовки и размерам болтов и центрального отверстия. Остальные размеры могут колебаться.

Есть возможность выбора различных размеров ширины и радиуса колеса.

Оригинальные диски должны иметь сертификат соответствия и гарантию от производителя.

Оригинальные изделия и запасные части для «Ауди» рекомендуется покупать только у официального дилера или d сертифицированных магазинах.

Размеры

Для Audi A6 допускается установка колесных дисков различных радиусов, от R16 до R21 в спортивных модификациях.

  • Литые или легкосплавные колеса. Изготавливаются из сплава алюминия и магния.
  • Кованые. Производятся методом ковки также из магния и алюминия с примесью титана.
  • Составные. Собираются из нескольких частей. Это может быть присоединение кованой части к литой.

Модель «Ауди А6» является популярным автомобилем в стране. Соответственно, в магазинах представлено большое количество колесных дисков для этой модели. Для правильного выбора необходимо знать допустимые размеры и параметры колес.

Какая разболтовка на ауди 80 б3

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

h3 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Разболтовка ауди 80 б3

Штатные размеры диска Audi 80 1.8 B3

Выпуск модели Audi 80 1.8 B3 осуществлялся с 1987 по 1991 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Audi 80 1.8 B3.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
ПараметрыШирина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Audi 80 1.8 B319915Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.8 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.8 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.8 B319905Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.8 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.8 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.8 B319895Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.8 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.8 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.8 B319885Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.8 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.8 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.8 B319875Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.8 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.8 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Штатные размеры диска Audi 80 1.6 B3

Выпуск модели Audi 80 1.6 B3 осуществлялся с 1987 по 1991 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Audi 80 1.6 B3.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
ПараметрыШирина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Audi 80 1.6 B319915Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.6 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.6 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.6 B319905Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.6 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.6 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.6 B319895Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.6 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.6 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.6 B319885Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.6 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.6 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.6 B319875Jx13 4/108 ET45 d57.15134X1084557.1Заводской
Audi 80 1.6 B35.5Jx14 4/108 ET45 d57.15.5144X1084557.1Допустимый
Audi 80 1.6 B36Jx15 4/108 ET42 d57.16154X1084257.1Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Штатные размеры диска Audi 80 1.8E B3

Выпуск модели Audi 80 1.8E B3 осуществлялся с 1987 по 1991 год.
Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Audi 80 1.8E B3.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Полезные статьи и обзоры
Анонсы розыгрышей сертификатов среди подписчиков.
Подписаться на группу VK

Марка модель модификация
Авто
Год
выпуска
ПараметрыШирина
диска
Диаметр
диска
Разболтовка
LZ*PCD
Вылет
ET
Диаметр
DIA
Тип
установки
Audi 80 1.8E B319916Jx14 4/108 ET45 d57.16144X1084557.1Заводской
Audi 80 1.8E B36.5Jx15 4/108 ET42 d57.16.5154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.8E B37Jx16 4/108 ET38 d57.17164X1083857.1Допустимый
Audi 80 1.8E B319906Jx14 4/108 ET45 d57.16144X1084557.1Заводской
Audi 80 1.8E B36.5Jx15 4/108 ET42 d57.16.5154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.8E B37Jx16 4/108 ET38 d57.17164X1083857.1Допустимый
Audi 80 1.8E B319896Jx14 4/108 ET45 d57.16144X1084557.1Заводской
Audi 80 1.8E B36.5Jx15 4/108 ET42 d57.16.5154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.8E B37Jx16 4/108 ET38 d57.17164X1083857.1Допустимый
Audi 80 1.8E B319886Jx14 4/108 ET45 d57.16144X1084557.1Заводской
Audi 80 1.8E B36.5Jx15 4/108 ET42 d57.16.5154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.8E B37Jx16 4/108 ET38 d57.17164X1083857.1Допустимый
Audi 80 1.8E B319876Jx14 4/108 ET45 d57.16144X1084557.1Заводской
Audi 80 1.8E B36.5Jx15 4/108 ET42 d57.16.5154X1084257.1Допустимый
Audi 80 1.8E B37Jx16 4/108 ET38 d57.17164X1083857.1Допустимый

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Какой размер дисков ауди а6. Шины и диски для автомобиля Audi, размер колёс на Ауди

Вы решили сменить старые колёса на новые, более качественные и практичные в применении или просто поставить диски с зимней резиной. Если вы хотите поставить колёса сами или с минимальной помощью специалистов справится с этой задачей. Стоит максимально узнать про все тонкости этого процесса, в частности на Ауди 80. На все эти вопросы:

  • какая разболтовка на Ауди 80;
  • размеры дисков;
  • какие шины подойдут под те или иные диски на Ауди 80 всех типов кузова (b2, b3, b4);

Будут ниже предоставлены и тщательно расписаны ответы и советы!

Вы также можете воспользоваться на нашем сайте, который показывает, как повлияет изменение размера на характеристики авто. Используйте меню справа для этого.

Разболтовка состоит из следующих параметров

Число отверстий в диске для ступичных болтов (для фиксации самого колеса в сборе). Стандартное их обозначение – LZ, количество болтов на легковых автомобилях от 3 до 6 включительно. На Ауди 80 обычно 4-5. На всех дисках отверстия располагаются точно на определённом расстоянии, так же как и на правильно заданном диаметре, фирмой которая их изготовила. Этот параметр указывается как – PCD, (проще говоря — это диаметр расположения отверстий для монтажных болтов). К примеру можно взять размер обода с Audi 80 (b3, b4.) — 4х108, читается как 4 отверстия для болтов. Они располагаются по кругу, диаметром 108 мм.

Три Ауди 80 модели, которые выпускались с модифицированными кузовами:

  1. с 1978 по 1986 — с кузовом б2.
  2. с 1986 по 1991 — ауди 80 с кузовом б3.
  3. с 1991 по 1996 год — б4.

Модель /Кузов /Разболтовка /Ступичное отверстие/ Вылет /Резьба крепежа:
80 — (78-86)г./ B2 /4 х 100 /57,1 /ET 45/ B 12 х 1,50
80 — (86-91)г./ B3/ 4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50
80 — (91-96)г. /B4 /4 х 108/ 57,1/ ET 37/ B 14 х 1,50

Также есть перечни информации касательно колёс ауди 80

С этих двух видов колёс, вы узнаете какие больше подходят под ваш тип езды. Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения!

Колёса с классическими, заводскими, штампованными дисками

  1. Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора. Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов. Но при попадании в яму или на бордюр, стальные обода деформируются и приходится прокатывать на СТО или ровнять самому.
  2. Скоба — она служит креплением грузика для балансировки.
  3. Грузик балансировочный – устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится двухсторонней липкой лентой.
  4. Защитный колпак для колеса — способствует меньшему загрязнению и имеет эстетическое значение.
  5. Ступичный болт для установки самого колеса (момент затяжки – 110 Н.м).
  6. Штампованный, классический обод от колеса.
  7. Ниппель (ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину или камеру).

В интернет-магазине «Мосавтошина» представлен широчайший ассортимент колесных дисков и шин, которыми можно оснастить самые разные транспортные средства. Достаточно часто это становится основной причиной, по которой отдать предпочтение в пользу того или иного варианта крайне трудно. Данная проблема может быть решена, если использовать автоматический подбор шин и дисков для автомобиля марки Audi позволяет с легкостью решить данную проблему. Эту систему отличает то, что ее может использовать пользователь с любым уровнем знаний о компьютерах. Его работа основана на данных о названии автопроизводителя, а также модели и года выпуска автомобиля. По этим данным наша система буквально за несколько секунд выберет из нескольких тысяч 5-6 наиболее подходящих вариантов. Благодаря этому, выбор, а вместе с ним и процесс покупки становится более простым и легким. Проверить правильность работы системы подбора шин и колесных дисков можно, обратившись к нашим специалистам. Они проверят предложенные ею варианты на предмет соответствия их требованиям автопроизводителей.

ООО «ШИНСЕРВИС» реализует качественные диски и шины для практически любых марок автомобилей. В наличии на складе всегда имеется огромный выбор продукции лучших европейских и мировых производителей. Каталог наших товаров включает литые диски для Audi таких известных брендов, как AEZ, Alutec, Nitro, MAK, Dotz, Yamato, Dezent, Enzo, OZ. Также у нас можно приобрести реплики оригинальных колес по доступной стоимости.

Преимущества покупки дисков для Audi в компании «ШИНСЕРВИС»

  • Выгодные цены на продукцию.
  • Бесплатная доставка в пределах Москвы, а также в другие регионы России (в рамках акции).
  • Профессиональная помощь при подборе дисков Audi.
  • Проведение акций, распродаж и скидок.
  • Предоставление дисконтных карт для экономии при последующих заказах.
  • Расширенная гарантия.
  • Возможность оплаты банковскими картами.
  • Квалифицированная балансировка и установка колес в нашей сети шиномонтажа.

В нашей сети шинных центров представлен широкий ассортимент товаров. Предлагаем диски для следующих моделей Audi:

  • 80, 90, 100, 200;
  • A1, A2, А3, А4, A5, A6, A7, А8;
  • Q3, Q5, Q7;
  • RS4, RS5, RS6, R8.

Для более удобного поиска подходящей модели дисков для Audi, рекомендуем воспользоваться сервисом виртуальной примерки на сайте. Он позволит оценить внешний вид авто с новыми колесами.

Помогите с выбором литых дисков 80 b4 | Audi Club Russia

Немного информации: В начале, немного истории — Audi изготовила около экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков.

Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup STWпостроенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный клапанный двигатель объёмом 2,0 л.

Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное на багажнике.

Кстати, кто следит за моим БЖ, тот уже в курсе что от Competition у меня уже стоит один ништяк — Алюминиевый спойлера теперь и диски. Информация о них: Косметический ремонт: Хоть они почти и в идеальном состоянии, но всё же имелись небольшие недочёты: А в остальном: В общем, почти идеал! Чистим-чистим, моем-моем.

Да что тут скажешь, они и так были хороши! А теперь … См.

Разболтовка Ауди 80 2.0 B4 1992-1996

Ну разве они, не хороши?! Цена вопроса: Также, какие преимущества и минусы вы почерпнёте для себя со следующим потоком информации. Она предоставляется после практического применения! Колёса с классическими, диски на audi 80 b4, штампованными дисками Резина — на передние колёса, лучше ставить с глубоким рисунком протектора.

Ставьте резину единого типа и одного рисунка протектора. На обычном железном ободе резина стоит дольше, нежели на дисках с лёгких сплавов.

Но при попадании в яму или на бордюр, стальные обода деформируются и приходится прокатывать на СТО или ровнять самому. Скоба — она служит креплением грузика для балансировки. Диски на audi 80 b4 балансировочный — устанавливается на обод со скобой, а на диске из лёгкого сплава, клеится двухсторонней липкой лентой.

Защитный колпак для колеса — способствует меньшему загрязнению и имеет эстетическое значение. Ступичный болт для установки самого колеса момент затяжки — Н. Штампованный, классический обод от колеса. Ниппель ставьте новые ниппели, если меняете колесо, шину или камеру.

Шины и диски

диски на audi 80 b4 Полезная статья: Рулевые наконечники Ауди 80 б3 и самостоятельная замена Колёса с легко сплавными дисками Покрышка — её смена производится попарно, для безопасной езды. Также на передние колёса следует ставить шину с более глубоким протектором.

На дисках с легким сплавом шина быстрее снашивается и принимает основной удар на себя, поскольку они практически не деформируются. Балансировочные грузики, для их установки очистите поверхность диска от масел и грязи. После снимите защитную плёнку с грузика и установите с внутренней стороны диска. Легко сплавные диски. Колпачок, под ним ставится блокировочная вставка.

Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

Ступичный болт момент затяжки — Н. Ниппеля при замене колеса устанавливайте новые они практически разовые, нет смысла тратить своё время на СТО. Замена колёс на Ауди 80 Смена колёс — совсем нетрудный процесс, но для новичков автомобилистов это будет хорошим познавательным перечнем последовательных действий.

Когда вы пробьете камеру в дороге, вам всё равно придётся, менять спущенное колесо на запасное. Диски на audi 80 b4 действием будет включение первой или задней передачи, и постановки автомобиля на ручной тормоз; Если вы меняете колесо на дороге, включите габариты и поставьте знак аварийной остановки за метров до машины по направлению движения; Подоприте колёса кирпичами или брусками что бы максимально зафиксировать автомобиль ; Снимаете колпак с колеса и ослабьте на один виток все ступичные болты; Теперь нужно плавно приподнять авто.

С той стороны с которой снимаете колесо; Полностью выкрутите болты удерживающие колесо диски на audi 80 b4 снимите его; Поставьте запасное колесо на ступицы и закрутите болты вручную; Затягивайте болты с умеренной силой вращая при этом колесо, да бы оно хорошо стало на своё место и не было перекосов ; Опустив машину, затяните болты на Н. Какую зимнюю резину лучше всего ставить на Ауди 80? Отдельно стоит упомянуть о зимней резине.

Какой вылет у дисков на Ауди 80 Б4

Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь. Важная резина на авто от импортера, Шины 65 R17 — низкие цены, выгодная стоимость. Валентина Лупан. На стене часто возникает вопрос о резине, чаще dcuj одно и тоже по кругу. Пусть для этого, всегда актуального вопроса, будет отдельная.

Предлагаю всем желающим отписаться какие диски стоят у Вас, с какими размерами Dia, ЕТ, J и какого размера резина.

Какой размер дисков на Ауди 80?

Таня Чернова. Ссылки по теме: Очень подробный шинный калькулятор, с графическим изображением производимых изменений. Вылет диска — все что нужно знать Вылет диска — на самом деле один из самых важных его геометрических параметров.

Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними — Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом если отклонение небольшое в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции.

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова — такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска — это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров.

И это понятно — их цель — продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель — купить то, что точно Вам подходит. А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша. Александр Сидора. Что такое вылет диска? Вылет диска — это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах.

Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии по ширине колес на одной оси. Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска и соответственно шиныни диаметр диска.

Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, то есть расстояния от центра шины по ширине до ступицы.

Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда. В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх — это фактическое значение вылета в миллиметрах.

Ольга Павлюченко. Допустимы ли отклонения вылета диска? Для ленивых и зтых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым.

Самое простое следствие — срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему — читайте. Почему продавцы заявляют обратное? Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески. Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей модель, маркаотличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески — шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов?

Как думаете, почему так происходит? Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и возможно вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески.

Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и что также немаловажно минимальных затратах на производство. И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля в т.

Какие силы действуют на детали подвески? Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы — получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю.

Размер колес для Audi 80

Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором. Согласно Третьему закону Ньютона сила действия равна силе противодействияобщая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит или двигается автомобиль.

Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг наконечников.

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы — центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг растяжение и стойку с амортизатором сжатие.

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.

Разболтовка и монтаж колесных дисков на Audi 80 (b2, b3, b4.)

Коля Мишко. Что происходит при изменении расчетного вылета диска? На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет — это расположение центральной оси диска колеса относительно ступицы. Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотахи изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения.

Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения особенно в экстремальных условиях в таком случае — лотерея с небольшими шансами. Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на Какой вылет у дисков на Ауди 80 Б4 — это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования.

Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного предусмотренного производителем автомобилявыходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так. Буду первый. R16 Dia 57, 1 ЕТ 37 J7 резина Танюффа Юшкова. Занижена по самые помидоры, ничего не трет и не цепляет. Александр Сторожук. R 15, et 38, dia .

ВИДЕО: ВЫЛЕТ ЕТ И ДРУГИЕ ПАРАМЕТРЫ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДИСКОВ.

Trackbacks are Выкл. Pingbacks are Выкл. Refbacks are Выкл. Перевод: zCarot. Обратная связь Audi 80 Клуб. Страница 1 из 2. Оценить тему. Валентина Лупан Новичок. Регистрация: Таня Чернова Новичок.

Разболтовка состоит из следующих параметров

Регистрация: Grassmester Новичок. Регистрация: Александр Сидора Новичок. Регистрация: Ольга Павлюченко Новичок. Регистрация: Афанасий Новичок.

Регистрация: Коля Мишко Новичок. Регистрация: Torrero Новичок. Регистрация: Танюффа Юшкова Новичок. Александр Сторожук Новичок. Регистрация: Чертежи защиты на B3, может есть у кого размеры? Покраска колёсных дисков. Гарантийное и сервисное обслуживание. Выбор летней резины. Каковы параметры дисков у Audi 80 B4. Мнимальный и максимальный велет дисков на Audi

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector