Зимние шины для заднего привода
Зимние шины для заднего привода.
Вот честно говрю что не так мало у меня опыта, но судя по остальным оказывается дело то не в опыте совсем. У меня типичные проблемы заднего привода — закопаться где то в легком снегу или тяжело тронуться на дороге)))
Кроме того как «все нужно делать ооочень плавно» — решил спросить, а какие модели шины ВАМ помогают справляться с проблемами зимы на ЗАДНЕМ приводе?
Метки: шины, липучка, задний привод, шипы, букс
Комментарии 23
Pirelli Ice Zero Замечательные колеса. Раньше всегда встревал то на парковке, то во дворе. после того как их поставил. за три года ни разу нигде не застревал.
Bridgestone Blizzak LM-32, (225/50/17). 2 сезона сухой зимы и не очень, — никаких нареканий.Ко всем плюсам — в один поздний зимний вечерок нашёл кусок арматуры 107мм дл. и от 7 до 9мм в диаметре. Шина держала 1,2 атм. 95 км. Правда, сейчас сложно оригинальные найти. Следующий комплект — только БРИДЖ!
Всем — чистых и ровных дорог.
Из линейки continental или Michelin
Конти айс контакт желательно шип BD но они уже не производится, найти можно если захотеть
Положение w помогает на коробке.
Michlen pilot alpin 4 pa4 зад 255/45/18
Сейчас хака7, пожалуй лучшая резя из того на чем ездил. Разгоняется и тормозит. Шип.
Езжу на заднем приводе на бриджстоун айс круизере.
До этой машины 5 лет подряд были джипы, резина была разная.
Айс круизер в целом устраивает, но один раз за зиму не тронулся в ледяную накатанную горку, один раз за зиму застрял в снежном пухляке.
Машина с-класс, привод задний, есть есп, блокировок нет)
Думается мне, все дело не только в резине, но и в опыте вождения, в налетанных часах. Вспоминаю свои ошибки первых зим, даже на переднем приводе, и не знаю, то ли смеяться, то ли ужасаться)
Стоят Конти Айс контакт шипы 3 сезона никаких проблем. Один раз в сильный снегопад одел на них ещё и цепи Pewag (купил а они в багажнике так и лежали без дела)7 У соседа во дворе челюсть отпала когда я парковался во дворе прямо в сугроб… Потом и выехал из него без вопросов
Никакие шины не помогут, даже самые зубастые достают остановками и пробуксовками. Работают чуть лучше/хуже.
FANCLUB-VW-BUS.RU
Клуб фанатов микроавтобусов VW
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
Резина на зиму (задний привод)
Резина на зиму (задний привод)
Сообщение abramich16 » 07 июл 2012, 19:54
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение blondin » 07 июл 2012, 20:40
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение abramich16 » 07 июл 2012, 20:54
мы с Казахстана г.Петропавловск. Зимнюю резину буду ставить на 14 (родные) только хочу разварить чтоб домиком были (модно ща так)
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение blondin » 07 июл 2012, 21:08
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение петро24 » 07 июл 2012, 22:49
abramich16 писал(а): мы с Казахстана г.Петропавловск. Зимнюю резину буду ставить на 14 (родные) только хочу разварить чтоб домиком были (модно ща так)
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение abramich16 » 08 июл 2012, 07:58
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение Георг » 21 авг 2012, 22:28
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение abramich16 » 21 окт 2012, 18:21
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение katalyzator » 21 окт 2012, 18:30
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение abramich16 » 21 окт 2012, 18:54
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение abramich16 » 08 ноя 2012, 17:15
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение father igni » 10 дек 2012, 08:02
и опять 25-ть
сейчас спереди стоит 205/80-14
вопрос в том — искать ли на зад тоже 205-ю или для зимы лучше всеже потоньше 195 или как в руководстве 185?
грузы не вожу, максимум семью.
вот есть такая резина в наличии SAVA TRENTA MS
ктото чтото про нее слыхивал?
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение РЕКЛАМА » 10 дек 2012, 08:43
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение abramich16 » 10 дек 2012, 09:51
father igni писал(а): и опять 25-ть
сейчас спереди стоит 205/80-14
вопрос в том — искать ли на зад тоже 205-ю или для зимы лучше всеже потоньше 195 или как в руководстве 185?
грузы не вожу, максимум семью.
вот есть такая резина в наличии SAVA TRENTA MS
ктото чтото про нее слыхивал?
Re: Резина на зиму (задний привод)
Сообщение Tchka. » 11 июл 2013, 08:07
Правильно выбираем зимнюю резину
Шины — один из важнейших атрибутов автомобиля. От того, какую резину вы поставите на свою машину, зависит расход топлива, безопасность и комфорт. Часто, выбирая малобюджетную модель, мы получаем в довесок дополнительный расход денежных средств, увеличенный тормозной путь и повышенный уровень шума в салоне, не считая неудобства при выезде с нечищеных зимой дворов и улиц нашего города. Так как же выбрать обувь для своего средства передвижения?
Факторов много: деньги или безопасность, комфорт или проходимость. Что сделать преобладающим и чем можно пожертвовать? Начнем с самого простого: какая у нас погода? Погода у нас зимой меняется не раз, а ездить на машине приходится везде. Так что же выбрать: шипы или липучку, а может быть всесезонку?
Сколько людей, столько и мнений. Единственное, что доподлинно известно — всесезонку лучше ставить летом и ездить на ней до первых морозов, включая первый снег и небольшие заморозки, но только ездить, а не летать. Дело в том, что всесезонка — это резина с широким спектром изменения погоды, она не очень любит жару и мороз, у нее увеличенный показатель тормозного пути. Всесезонные покрышки эксплуатируются в диапазоне от -5 до 20 градусов Цельсия, и предназначены для мягких европейских зим. Хорошо использовать эту резину на внедорожниках и кроссоверах, у которых пробег идет и в городе, и по проселочным дорогам. Для легковых автомобилей однозначно лучше использовать летом летнюю резину, а зимой зимнюю. Извечный вопрос любого человека при покупке комплекта зимней резины — что выбрать: шипы или липучку? Если ездить в городе, то однозначно лучше липучка, если выезжаете на природу, то на шипах лучше и безопаснее. Надо помнить всегда одно: шипы не панацея, лед всегда льдом и останется. Неважно, на шипах ты или нет.
Шипованные зимние шины для легковых автомобилей:
Шипованная зимняя шина Nokian Hakkapeliitta 7 – один из эталонов существующей зимней резины. Модель хорошо подходит для русской зимы. Она одинакового хороша на льду и снегу, неплохо ведет себя на асфальте. В результате экспертных испытаний шина заслужила только отличные оценки. Торможение, разгон и управляемость на льду — везде лучшие результаты! Многогранная конструкция шипа обеспечивает уверенное поведение автомобиля, как в продольных, так и в поперечных скольжениях. На снегу тоже без замечаний – все замечательно! А вот на асфальте уже не эталон. Автомобиль вяло реагирует на повороты, не плохо, но и не идеально тормозит и сильнее, чем конкуренты шумит, даже несмотря на применение специальной технологии воздушных амортизаторов рядом с шипами.
Немецкая зимняя шипованная шина Continental ContiIceContact по характеристикам очень близка к Hakkapeliitta 7. Но на льду Nokian все же лучше, а разница в показателях на снегу и асфальте между двумя моделями шин минимальна. Шины Continental ощутимо тише Nokian. Ресурсные показатели шин Continental лучше, чем у конкурентов благодаря специальной технологии повышения прочности крепления шипов. Continental — пока единственная компания, которая выпускает «гражданские» шины с посаженными на клей шипами.
Шипованная резина Michelin X-Ice North хорошо ведет себя в зимних условиях. В конструкции этой резины нет модных технологий. Тем не менее, шины Michelin отстают от лидеров совсем чуть-чуть. Один из козырей шин Michelin X-Ice North – поведение на дороге общего пользования, покрышки замечательно игнорируют продольные колеи и «насечку», оставляемую снегоуборочной техникой. Так же хорош у этой модели резины и акустический комфорт, а по сопротивлению качению эти шины лучшие в своем классе.
Шины Pirelli Winter Carving Edge лидеры по показателю сопротивления аквапланированию в зимний период. Машина с этими шинами хорошо сопротивляется миксту в пятне контакта. Помимо этого, автомобиль, обутый в эти шины, приобретает острые реакции, причем как на асфальте, так и на льду и снегу. Это проявляется весьма остро! Если при входе в поворот переборщить со скоростью, то водитель сталкивается с резким и неожиданным заносом задней оси. Поэтому управляя автомобилям с покрышками Pirelli, необходимо быть начеку и всегда контролировать ситуацию.
Goodyear UltraGrip Extreme – хорошие зимние шины! При тестировании показали очень хорошие результаты. В конструкции UltraGrip Extreme использованы специальные нити, с их помощью протектор под нагрузкой становится жестче. Это достоинство призматических ламелей. Резина Goodyear UltraGrip Extreme хорошо ведет себя и на снегу, льду, асфальте, и на миксте! Отличные универсальные зимние шины для городских водителей.
Покрышки Gislaved Nord Frost 5 – хотя не из новых, но достойно отрабатывают в городских условиях, но в экстремальной ситуации резина часто входит в глубокий занос.
IceYokohama I Guard 35 – новинка прошлого сезона. Хорошо ведет себя в городских условиях, но только в городских, не любит снег и обледенение.
Нешипованные зимние шины для легковых автомобилей (липучки):
Зимние нешипованные шины имеют свою классификацию и делятся на два типа: европейский и скандинавский. Европейский тип похож на противодождевую резину. Его характерные особенности – диагональное построение рисунка с развитой сетью водоотводных каналов, большим количеством тонких прорезей и мощными грунтозацепами по периферии протектора. Чем больше длина прорезей, тем больше длина кромок, которыми шина может цепляться за дорожное покрытие, вбирая в прорези воду и снег, осушая и очищая тем самым пятно контакта шины с дорогой. Основной задачей этого типа шин является наилучшее сцепление с дорогой при дожде или в мокрый снег.
Скандинавский тип имеет более разреженный рисунок, с большим количеством прямоугольных или ромбовидных «шашечек», размещенных в шахматном порядке. Они имеют довольно большое расстояние между собой. Это сделано для того, чтобы протектор легко продавливал прочную верхнюю поверхность льда или снежного наста и в тоже время хорошо очищался от снега и грязи. Основная задача такого типа шин — сделать наилучшим сцепление с заснеженной или заледенелой дорогой. Для жителей областных городов или для постоянных поездок по пересеченной местности такие шины будут в самую пору и не дадут застрять в сугробах нечищеных дорог.
Шины Goodyear Ultra Grip Ice+ создавались для ЕС. Одна из лучших нешипованных зимних шин!
Шины Continental ContiVikingContact 5 — их истинная стихия снег и лед. Обладают прекрасной управляемостью на льду. Предназначены для загорода, но в городе на асфальте ведет себя средне.
Покрышки Nokian Hakkapeliitta R, сделанные в России, показывают на тестах хорошие показатели, но эта резина слабее, чем у Continental — неоптимальная резина для города.
Шины Michelin X-Ice 2 прекрасно подходят и для езды по асфальту, и для езды по льду. Однако на льду нужно следить за скоростью. На снегу машина ведет себя лучше. Не любит снежно–водяную смесь. В городских условиях показывает только отличные характеристики.
Покрышки Yokohama: скромный середнячок, очень скромные показатели по всем параметрам.
Dunlop Graspic DS-3 – новинка прошлогоднего сезона. По рекламным материалам, инновационная резина. На самом деле резина дает посредственные характеристики, по всем параметрам. Все показатели чуть выше среднего.
Мифы о приводе: почему замену резины не стоит откладывать
Прогноз погоды на ближайшую неделю обещает переход от плюсовой температуры к минусу. Это значит, что уже очень скоро на шиномонтажах могут образоваться длинные очереди. Тем не менее, менять резину после первых заморозков предпочитают далеко не все — кто-то верит в полный привод и всесезонку, а кто-то в силу характера просто тянет до последнего. Мы составили памятку для водителей о сезонной смене резины и выяснили, чего делать точно не стоит.
Зачем менять
Некоторые водители (особенно начинающие) до сих пор задаются вопросом, зачем менять резину. Зимняя резина сильно отличается от летней по составу, поэтому одного комплекта покрышек не хватит на весь год. Летняя резина плотнее, покрышка нагревается от трения и объем воздуха в шине расширяется. Выезд на летней резине зимой снижает коэффициент сцепления с дорогой минимум в 10 раз. Увеличивается риск заноса и возрастает тормозной путь. Зимняя покрышка имеет более мягкий состав, поэтому она сохраняет эластичность и сцепление в гололедицу.
Зимняя резина бывает двух типов: с шипами и без них («липучка»). У первого типа шин, помимо наличия шипа, есть более жесткий блок, в котором он установлен, чтобы лучше держался и не проваливался вглубь, а также многослойный протектор. У «липучек» резиновая смесь мягче, а протектор усеян канавками для отвода снежной каши и тончайшего слоя воды, образуемого при контакте покрышки со льдом от трения. Для мягких зим больше подойдут липучки. Для мест, где нередки сильные снегопады, предпочтительнее будет шипованная зимняя резина.
Когда менять
Менять резину на зимнюю, по мнению экспертов, нужно при среднесуточной температуре от +5°С до +7°С. Компании-производители покрышек придерживаются такого же мнения — уже при +7 градусах летние покрышки теряют должное сцепление с дорогой. Согласно прогнозу погоды в столичном регионе, этих показателей температура воздуха достигнет в четверг, 16 октября.
Многие водители забывают, что кроме самой смены резины колеса необходимо балансировать. Кроме того, меняя резину без специального оборудования, есть риск повредить покрышки и диски. Поэтому все специалисты сходятся во мнении, что переобуваться необходимо на шиномонтаже.
Не успел поменять
Водители, которые не смогли вовремя сменить резину и выехали в гололедицу, должны помнить несколько важных правил о поведении автомобиля на скользком покрытии. Самые простые — снизить скорость, увеличить дистанцию и тормозить заранее. Однако в зависимости от привода автомобилистам придется помнить и о законах физики.
Как рассказал корреспонденту Autonews.ru раллист, мастер спорта международного класса и профессиональный тренер Станислав Грязин, в гололед на летней резине водителям стоит забыть о резких движения. Это касается как руля, так и усилий при нажатии на педали газа и тормоза. Все движения должны быть плавными, чтобы не провоцировать технику на занос. «Передний привод склонен к заносу под сброс газа. Поэтому необходимо не просто соблюдать скоростной режим, а двигаться медленнее потока. Торможение должно происходит заранее и только на прямой. Поворачивать нужно на маленькой скорости. Ни в коем случае нельзя гасить скорость в дуге. Использование тормоза в дуге — это занос», — объяснил Грязин.
Задний привод реагирует на добавление газа срывом оси. И занос можно спровоцировать даже на прямой. В поворотах на заднем приводе в гололедицу нужно избегать добавления газа, проходить дугу нужно или на сброшенном или на ровном газу, тогда задний привод имеет большее сцепление с дорогой. Самый оптимальный вариант в такой ситуации — медленно подъехать к повороту, медленно повернуть руль и прокатить дугу без манипуляций с педалями, так как нужно снять усилие с колес. Добавлять газ лучше уже после выхода из поворота. «Если коробка передач механическая, стоит также передвигаться на более низких оборотах. Там, где обычно вторая передача, можно включать четвертую, так будет спокойнее», — говорит автогонщик.
Полный привод, по словам эксперта, по поведению на дороге в гололед на летней резине ведет себя в большинстве случаев как передний. На полном приводе в дуге движения должны быть расслабленными и плавными.
Популярные заблуждения
Один из самых популярных мифов связан с полным приводом. Многие водители уверены, что сцепление всех четырех колес с дорогой дает возможно ездить на летней резине как минимум на неделю дольше остальных. Однако это ложное предположение. Полный привод всегда быстрее схватывает на прямой и быстрее разгоняет автомобиль. Но главная проблема в тормозе. «Если автомобиль хорошо разгоняется, не стоит считать, что он также хорошо затормозит. В таких случаях машина просто не успевает остановиться. Полный привод дает ложное ощущение контроля над ситуацией», — объясняет Грязин. Кроме того, полноприводная машина тяжелее, чем аналогичная модель на моноприводе. При торможении это тоже стоит учитывать.
Большинство автомобилистов ради экономии приобретают всесезонные шины. Они считают, что такие покрышки справятся с российской зимой. Это самый бюджетный вариант, но он имеет больше недостатков, позаимствованных у летних и зимних покрышек, чем достоинств. Летом эти шины из-за большей мягкости быстрее изнашиваются, а зимой менее эластичны. Лучше всего «всесезонка» ведет себя в околонулевых температурах, но не при минусе. Не справляется с задачами. «Всесезонная либо жесткая с протектором, либо мягкая, но с летним рисунком. А это все полумеры. Активным водителям использовать такую резину зимой не следует точно. Вариант для нее один — если машина используется крайне редко и выезжает всего пару раз за зиму. Это экономичнее, но не безопаснее», — резюмировал Станислав Грязин.
Екатерина Рзянина
Фото: lightpoet / runzelkorn / Depositphotos
какую зимой резину лучше ставить
Рекомендуем почитать на тему какую зимой резину лучше ставить
E46 ’98, 2,8 — седан Куплю Рулевую рейку и передние амортизаторы. Желательно с заменой. жду предлож.
добрый вечер ! Завтра буду промывать систему охлаждения в bmw x1 2013 года. соответственно, логичный.
Продам зимнюю резину Kumho I’Zen KW31 R17/225/55 Выпуск 16 неделя 2018г. Без дефектов, состояние но.
- член клуба
- На форуме с 26 05 2010, 13:47
- Сообщений 1934
- Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
- Торговая репутация:
- Откуда: Белгород (Москва)
- Изображения: 0
- Репутация: 50
В твоём случае — липучку.
А вообще — никакая липучка шипы не заменит, шипы есть шипы.
- Модератор Форума
- На форуме с 15 02 2007, 17:06
- Сообщений 7399
- Авто: BMW X3
- Торговая репутация:+38
- Откуда: Moscow — столица страны откатов.
- Изображения: 0
- Репутация: 1426
- член клуба
- На форуме с 26 05 2010, 13:47
- Сообщений 1934
- Авто: BMW320i M54 (была) Renault Mégane II
- Торговая репутация:
- Откуда: Белгород (Москва)
- Изображения: 0
- Репутация: 50
- Модератор Форума
- На форуме с 15 02 2007, 17:06
- Сообщений 7399
- Авто: BMW X3
- Торговая репутация:+38
- Откуда: Moscow — столица страны откатов.
- Изображения: 0
- Репутация: 1426
- завсегдатай клуба
- На форуме с 13 12 2009, 01:26
- Сообщений 343
- Авто: E46 2.2
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижегородская область
- Изображения:9
- Репутация: 0
- Курянин клуба
- На форуме с 18 11 2010, 21:01
- Сообщений 11990
- Авто: х3
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Балашиха
- Изображения: 0
- Репутация: 7373
- завсегдатай клуба
- На форуме с 13 12 2009, 01:26
- Сообщений 343
- Авто: E46 2.2
- Торговая репутация:
- Откуда: Нижегородская область
- Изображения:9
- Репутация: 0
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 04 2011, 19:07
- Сообщений 655
- Торговая репутация:
- Изображения:1
- Репутация: 0
- Курянин клуба
- На форуме с 18 11 2010, 21:01
- Сообщений 11990
- Авто: х3
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Балашиха
- Изображения: 0
- Репутация: 7373
- завсегдатай клуба
- На форуме с 21 04 2011, 19:07
- Сообщений 655
- Торговая репутация:
- Изображения:1
- Репутация: 0
- Курянин клуба
- На форуме с 18 11 2010, 21:01
- Сообщений 11990
- Авто: х3
- Торговая репутация:+1
- Откуда: Балашиха
- Изображения: 0
- Репутация: 7373
- член клуба
- На форуме с 25 05 2010, 11:10
- Сообщений 1385
- Авто: BMW E46 320I
- Торговая репутация:+5
- Откуда: Москва
- Изображения: 0
- Репутация: 52
- завсегдатай клуба
- На форуме с 06 04 2010, 14:01
- Сообщений 963
- Торговая репутация:
- Репутация: -100
- завсегдатай клуба
- На форуме с 07 01 2011, 17:23
- Сообщений 489
- Авто: BMW 320i
- Торговая репутация:
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Репутация: 0
- Ветеран Анголы )))
- На форуме с 14 07 2009, 20:04
- Сообщений 4816
- Авто: «The Ultimate Driving Machine» => Jeep Grand Cherokee WJ 2.7CRD
- Торговая репутация:
- Откуда: Пятница
- Изображения:22
- Репутация: 350
- ветеран клуба
- На форуме с 18 11 2009, 21:24
- Сообщений 6287
- Торговая репутация:+13
- Откуда: в жопе алмазы?!
- Репутация: 553
Рекомендуем почитать на тему какую зимой резину лучше ставить
- Кулю рулевую Реку и Амортизаторы (лучше с заменой)
E46 ’98, 2,8 — седан Куплю Рулевую рейку и передние амортизаторы. Желательно с заменой. жду предлож.
добрый вечер ! Завтра буду промывать систему охлаждения в bmw x1 2013 года. соответственно, логичный.
Продам зимнюю резину Kumho I’Zen KW31 R17/225/55 Выпуск 16 неделя 2018г. Без дефектов, состояние но.
- ветеран клуба
- На форуме с 12 06 2011, 11:32
- Сообщений 3775
- Авто: solaris
- Торговая репутация:
- Откуда: Москва
- Изображения:15
- Репутация: 399
- Джонни Кэтсвилл
- На форуме с 05 10 2008, 19:07
- Сообщений 32637
- Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
- Торговая репутация:+27
- Откуда: Санктъ-Петербургъ
- Изображения:5
- Репутация: 13774
Ремонт любых редукторов — лс
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34
Выбираем зимние шины для кроссовера
Как всегда, зима пришла неожиданно, как говорится, словно снег на голову. И теперь по старой доброй традиции у шиномонтажных мастерских выстроились огромные очереди водителей, желающих «переобуть» свои автомобили.
И в их числе — владельцы внедорожников. Эта статья предназначена для них — владельцев кроссоверов, которые еще не определились, какую резину лучше купить для своего автомобиля: шипованную, всесезонную, «липучку»… Также мы разберемся в том, что такое «муды», и есть ли специальные шины для городских «джипов».
Но давайте обо всем по порядку.
Всесезонные шины для внедорожников
Вопреки расхожему мнению наш отечественный климат ничего общего не имеет с финским или канадским, хотя в этих странах зима тоже снежная и холодная.
В связи с этим обходиться без смены сезонной резины могут только отчаянные люди, которые в один «прекрасный» момент попадут в ситуацию, когда хваленый полный привод будет беспомощен без подходящей «обуви».
Прежде всего, это касается любителей всесезонных шин, которые отличаются от остальных маркировкой “M&S”. Это сокращенные английские слова mud and snow, что в переводе на русский означает «грязь и снег».
Следует отметить, что единого мнения о безопасности передвижения на всесезонной «обуви», нет, но зимой она уступает по своим качествам зимней резине, «дубея» на холоде, а летом – летней, «плавясь» на горячем асфальте и ухудшая управляемость.
По мнению нашего портала более логично на зиму поставить соответствующую резину. И тут возникает вполне закономерный вопрос: простую или шипованную?
Какую зимнюю резину выбрать — шипованную или простую?
Чтобы ответить, нужно знать, в каких условиях вы эксплуатируете автомобиль.
В крупных городах и на трассах лучшим вариантом является «липучка». Это связано с тем, что на таких дорогах лед обычно растапливают ядовитыми реагентами. А в большинстве регионов предпочтительнее ставить шипованную резину. Хоть она и уступает зимним шинам на снегу и сухом асфальте, зато выигрывает на обледенелых и сильно заснеженных дорогах.
Что же касается «мудов» (mud англ. — грязь), то водителям, которые не собираются месить грязь в трофи-рейдах и лезть в трясину, лучше о них забыть. Эти покрышки подходят только для проезда по тяжелому бездорожью. Да и, по мнению специалистов «муды» считаются сугубо летним видом шин, поскольку зимой их сцепные свойства сводятся к нулю.
Какой-нибудь другой специальной внедорожной резины попросту не существует и абсолютное большинство внедорожников, равно как и более тяжелую технику, колесящую по трассам и городам, водители обувают в легковые покрышки.
Наилучший выбор зимних шин для внедорожников
Для любителей бездорожья в любой сезон самым универсальным вариантом является тип All Terrain. Несмотря на то, что на асфальте эта резина несколько шумновата, она прекрасно справляется и с размытой грязью и со снегом.
При покупке шин не следует забывать о маркировках и размере. Если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, что нужно ставить 255/55R18, то покупайте именно такие колеса.
Приобретая более широкую резину, вы ухудшаете устойчивость автомобиля и повышаете расход топлива, а если более узкую – машина станет жестче, и быстрее износятся элементы подвески.
Маркировка зимней резины для кроссоверов
Если говорить о маркировках, о здесь не все так сложно, как может показаться. Первая цифра означает ширину шины (мм), вторая – отношение ширины покрышки к высоте (%), а третья — радиус колеса.
Кроме того, на боковинах шин производители указывают различные допуски: температуры и внутреннего давления, максимальной скорости, максимальной нагрузки.
И, наконец, независимо от вида резины, которую вы приобретаете, не забывайте о минимальном внимании к ней: регулярно проверяйте давление, особенно после резкой смены температуры, следите, не истирается ли протектор, что может свидетельствовать о необходимости проверить углы установки автомобильных колёс (т.н. «развал-схождение») и так далее.
Отзывы о шинах Michelin Pilot Alpin 4 Run Flat в Энгельсе
Отзывы от реальных покупателей
Игорь Ф.
Достоинства
Все понравилось, катаюсь 3 сезон.
Недостатки
Комментарий
Управляемая, тихая в меру мягкая. Офигенная зимняя резина, лучше резины я еще не пробовал. BMW X1 F48 полный привод 2 D
Даниил
Достоинства
— Управляемость на сухом асфальте просто потрясающая — Тихая шина — Мягкая шина отлично подходит для зимнего времени
Недостатки
— Плохо справляется со снегом и льдом, особенно на заднем приводе — Не самая износостойкая
Комментарий
Откатал на этой шине всю прошлую зиму и остался очень доволен. Для суровых северных зим лучше брать шипованную резину, но с Московской зимой, она шикарно справляется.
Арсен
Достоинства
Тишина, мягкость. Хорошо ведёт себя на мокрой дороге.
Недостатки
Это резина для мягкой, южной зимы. Гололёд не держит вообще. Авто БМВ задний привод.
Комментарий
Докатал зиму и продал .
Семён О.
Достоинства
Недостатки
Много боковых проколов
Комментарий
На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.
Сергей
Достоинства
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно «оделась» на диск. Мягкая и совсем не шумная. Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
Недостатки
Вроде не заметил
Комментарий
Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает. Если буду покупать снова — куплю такую же.
зовите меня как хотите н.
Достоинства
Марка, качество, внешний вид, цена .
Недостатки
Недостатков не выявил.
Комментарий
Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750). До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone , но нет размера, поэтому Michelin.
Роман Б.
Достоинства
Отличное качество, не шумная, держит на льду даже в сильный снегопад.
Недостатки
Мягкая, поймать на ней гвоздь — проще простого
Комментарий
На этой резине езжу уже 5-ый сезон, протектор идеально сохранился, не понимаю как так, ведь перемещаюсь, в основном, по городу. Ездил зимой на дальняк по России, 2500 км, по пути было все:) Снег, лед, метель, добрался спокойно!)
Виталий П.
Достоинства
асфальт/мокрый асфальт,снег/мокрый снег, торможение,управляемость,боковой снос,разгон,курсовая,минимальный снос. тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости. Так же управляемость при низких температурах.
Недостатки
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня. в остальном недостатков нет.
Комментарий
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней. Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины. сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус),управляемость,торможение,разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город. сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось,все отлично и предсказуемо,да и еще полный привод. Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная Советую!
Денис Шевцов
Достоинства
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
Недостатки
Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
Комментарий
Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались. Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок. В общем шина для евро зимы. и для полного привода. На недопривод ставить нельзя. Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
Азбука Д.
Достоинства
Мягкая Достаточно тихая Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте Хорошо ведет себя в дождь
Недостатки
Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму. Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах. Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок. Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует.
Комментарий
Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212) На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50) Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется. Но не более того. Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины. В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170. Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч. На снегу — предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс. Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian) Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска) Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка ( НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири. ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги. Из личного опыта: Если вам нужна зимняя нешипованная резина — ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун. Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
Какая резина лучше на задний привод зимой
сказку про зимнюю и летнюю оставьте продаванам колес и шиномонтажникам 🙂
а на патриоте с постоянно подключенной мордой по асфальту кататься нельзя.
[QUOTE=Kuprin;3480394]Сразу видно,что вас не готовил к службе в армии наш дядя Вася,наш инструктор ,тот еще матершинник.Он,приняв стакан,в доступной форме обьяснил бы вам,в какой последовательности, и зачем включается.Возьмите книгу и внимательно прочтите,а потом потренируйтесь.Будут вопросы,позвоните,я без мата ,но в доступной форме обьясню.[/QUOTE
Сразу видно. что инструктор Ваш дядя Вася, чему чему, но культуре общения Вас не научил.
на скользких поверхностях да, можно включать 4х4. но как показывает практика, обычно в полосе СЗ асфальт мокрый зимой, но не скользкий, до первой горки, и туда влетают на заднем.
про резину поясню: есть дофига хорошей демисезонной резины, а ставить на патриота летнюю скоростную — это заниматься ерундой.
Да никто и не говорил про летнюю скоростную. А вот про поведение BFGOODRICH All-Terrain зимой написано много. Чаще всего одно услышишь — как корова на льду. Конкретно патриот — так например у соседей темка (http://www.uazpatriot.ru/forum/bfgoodrich-all-terrain-t-a-zimoy-t14795.html).
Да нормально ведет себя All-Terrain зимой. Я не с чужих слов об этом рассуждаю, я на ней езжу.:D:D:D Зимой главное голова, а не резина. Дураку никакая резина не поможет.
:eek:Недавно стал обладателем нового УАЗ Патриот и хотелось бы получить дельный совет . летом ездил всегда на заднем приводе . полный включал только при езде по грязи и понижайку когда вытаскивал машину с кувета. слышал что говорят зимой нужно ездить только на полном приводе. так ли это . хотелось бы узнать Ваше мнение. Резина стоит Гудрич Т/А(грязевая). заранее благодарен за ответ!
Если раздатку не жалко можно ездить на полном, плюсом к езде на полном неадекватная управляемость, зимой только подключаю хабы ( поровней идет) ,ну а полный только кратковремено по потребности вобщем как и летом. Просто стиль езды переключаеш на зимний без резких движений и будет все нормуль.
Ну не заточена летняя резина под зиму. А ездить. Ну конечно ездить можно. В инете про это много. Все-ж познается в сравнении. У меня сейчас BFGOODRICH MT KM2. Пробовал. Так-же зиму отъездил на отечественной К-151. Поэтому хорошо знаю разницу и катаюсь зимой только на липучке.
Вы еще скажите, что Вы один единственный на дороге. С головой. И дураков нету никаких. Или и за них то-же зуб даете?
Вот к сожалению такие крайние суждения приведут к тому, что всех обяжут зимой в липучку одеваться. А нафига она мне никак не пойму. С 1992 года езжу на машинах со всесезонными шинами. Никаких проблем не испытывал. Трезво смотрел на дорожные условия и выбирал скорость и дистанцию. А если сам дурак или на дурака нарвешся, то ничто не поможет.
+1000.
По методике профессора Цыганкова с прошлого века народ обучают контраварийной подготовке. А для полного привода адекватных методик нет до сих пор.Вы это гонщикам раллистам, которые на полноприводных машинах гоняют впарить не пробовали? Если нет, то жаль. Они бы вам много чего рассказали и о вас и о профессоре Цыганкове, если он такой же теории придерживается.:D:D:D
Для автора. Все эти рассуждения выше можешь особо не читать. Просто на форуме, типа маленькой традиции есть. В первую очередь нужно поспорить друг с другом, поговорить о сиськах, заявить «а вот я . и мне нравиться». И уж в последнюю очередь ответ на вопрос.
Полный привод, только по ощущениям и необходимости. Если хабы(колесные муфты) есть(на свежие машины с завода не ставят), то держать всё-таки лучше включенными, а полный привод в раздатке(рычаг в салоне) выключенным, до тех пор пока не возникнет в нем необходимости. Полный привод если понадобиться, рычагом из салона можно будет включить в любой момент и на любой скорости. Включать обязательно на нейтралке или с выжатым сцеплением(потом с опытом, под сброс газа).
При необходимости включать.
С полным приводом меньше буксует на старте, немного лучше тормозит(долго объяснять почему) и лучше держит дорогу. Если резина говно, всю зиму обычно его и не выключаешь, он всё время нужен.
С задним жрет меньше бензина и намного предсказуемей в случае заноса(если вы конечно не раллист с 20-летним опытом). В принципе с хорошей зимней резиной(например зимний бриджстоун) заднего привода хватает с головой в большинстве случаев.
Пока ездить как я сказал. А чуть позже к машине, к резине привыкаешь и понимаешь нужен полный привод зимой или нет. Нужна зимняя резина или хватит всесезонки/летней(я на летней поездил, для себя решил что зимняя нужна обязательно).
ЗЫ:Вопросы выбора резины(зимняя/летняя, отечественная/импортная) воспринимать надо как вопрос религии. Тут каждый свято верит в свою резину и всем доказывает что она самая правильная(иногда даже с матом)
Почему зимой заднеприводный автомобиль лучше переднеприводного
Вечный спор автомобилистов — какой привод в транспортном средстве лучше. Конечно, более топовой версией является полный привод, но он и стоит намного дороже. Как правило, основные споры ведутся вокруг переднего и заднего привода. Особенно жаркие баталии проводятся, когда приходят зимние холода. Если объективно посмотреть на вещи, то ответ появляется сам по себе. Нужно просто прокатиться на транспортном средстве с системой заднего привода. Рассмотрим, почему он зимой намного лучше, чем передний.
В более ранние времена, когда на рынке не было такого богатого выбора, споры возникали гораздо реже. Сегодня, если в кармане есть деньги, можно выбрать любой транспорт — и с топовым оснащением, и с разным приводом. Отсюда и возникают споры среди опытных автомобилистов — какая система лучше подходит для эксплуатации зимой. Есть мнение, что передвигаться в зимнее время года на автомобиле с задним приводом очень опасно. И с этим, с одной стороны, нельзя не согласиться. Однако, данное утверждение верно только в том случае, если за рулем сидит неумелый водитель, который точно не сдавал экзамены для получения удостоверения. Такие обычно и с переднеприводными автомобилями не могут совладать.
Нормальный автомобилист, который разбирается в конструкции транспортных средств, знает насколько лучше работает система заднего привода зимой. Речь идет о более точном срабатывании системы стабилизации. Если находишься в здравом уме, очень трудно пустить такой автомобиль в занос на заснеженной дороге. При малейшей пробуксовке моментально отрубается тяга и срабатывает ESP. После этого транспорт просто встает на прежнюю траекторию. То же касается и прохождения поворотов. Если водитель выбирает правильную скорость и траекторию, то никаких проблем возникать не должно.
В опасный момент автомобилист автоматически убирает ногу с педали газа. Для автомобилей с задним приводом такое решение является самым правильным. Если слишком перестарались со скоростью на повороте, всегда можно отпустить педаль и вернуться в заданную траекторию. А вот на машине с передним приводом газ, наоборот, нужно будет давить.
Откуда взялось мнение, что машины с задним приводом застревают намного чаще? Конечно, есть доля риска из-за нагруженности задней оси. Если на автомобиле стоит хорошая шипованная резина, то никаких проблем не возникнет — можно отключить систему стабилизации и выбираться из сугроба.
Кроме того, транспортные средства с задним приводом имеют лучшую управляемость. Это отличный вариант для тех, кто любит скорость и быстрые старты с места. Если нужно будет взбираться в крутую горку, то и здесь такой транспорт будет иметь преимущества.
Итог. Автомобили с системой заднего привода в зимнее время показывают себя лучше переднеприводных, несмотря на общее убеждение в обратном. В умелых руках такой транспорт может обеспечить безопасность на дороге.