1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

1 июня — Международный день защиты детей

1 июня — Международный день защиты детей

1 Июня 2021, 15:06

ГКУ ЦСЗН по Суровикинскому району поздравляет с Международным днём защиты детей!

В первый летний день ежегодно отмечается один из важнейших праздников — Международный день защиты детей. Этот замечательный праздник совпадает с началом долгожданных каникул. Впереди у ребят — радостная и веселая пора удивительных открытий, время отдыха и развлечений.

Самая надёжная защита ребёнка — это здоровая, дружная семья. Дети – это наша надежда и наше будущее. Каким для них детство останется в памяти — зависит от нас, взрослых. Нет ничего прекраснее детства, полного радости и благополучия, и сделать его таким – задача семьи, общества, государства. Окружите детей любовью и заботой, дарите им внимание и тепло своей души, оградите их от ненависти и зла. Дети – смысл нашей жизни. Давайте приложим все усилия для обеспечения самого главного права каждого ребенка – права на счастливое детство!

Сегодня слова благодарности тем, кто посвятил себя работе с детьми, за терпение и неравнодушие, за щедрость сердец и доброту! Крепкого здоровья вам, счастья и благополучия! Пусть реализуется всё задуманное, жизнь радует добрыми переменами, а дети растут счастливыми и любимыми!

Официальный портал Губернатора и Администрации Волгоградской области, 2021

При перепечатке материалов ссылка обязательна

Отзыв владельца ГАЗ 3102 Волга (GAZ 3102) 1988 г.

ГАЗ 3102 Волга , 1988 г.в.

Год выпуска: 1988

Отзыв о ГАЗ 3102 2.4 (90 л. с., 2.45 л, 5МКПП) (1988 г. в. ):

Решил написать отзыв о 2-й «Волге», на которой мне довелось много поездить. Эту машину мы эксплуатировали вместе с отцом. Отец на ней только ездил, а ремонтировать и обслуживать машину приходилось в основном мне. Появилась она тоже случайно. Отцовская «копейка» треснула (в прямом смысле), а ему нужна была машина ездить на работу, ну и по хозяйству (сено, дача, прицеп зацепить). Решили взять машину, которая была бы взаимозаменяемой с первой, имеющейся у меня 29-кой. Ввиду ограниченного бюджета я долго искал «Волгу». В то время 3110 среднего состояния стоили ещё прилично (к тому же взаимозаменяемость с 29-й слабая), а 2-ю 29-ку не хотелось. В итоге я посмотрел 5 машин, прежде чем нашёл подходящую.

Машина оказалась очень хорошего состояния. Была машиной директора производственной фирмы (уж не знаю, личной или служебной, но осматривал я её в промзоне, внутри огромного высокого гаража, он сам мне её и показывал). Для 3102 она стоила дёшево, но чудес не бывает — фокус был в том, что это была не 3102, а 2410 с кузовом 3102. Поэтому цена снижалась, и я взял её дешевле первоначальной цены. Хозяин даже уже подумывал пустить её в такси, но, говорит, что жалко было. В принципе какая разница, что записано в документах, ведь это та же 3102 (но люди этого видно не понимали). От 2410 на ней только панель приборов, остальное (кроме кузова) у моделей 2410 и 3102 взаимозаменяемо. Что интересно, спидометр в панели стоял от 3102 – с тремя большими лампами внизу.

Машина представляла собой некий гибрид – выпуск 1988 года, кузов 1996 года, но как сказал прежний хозяин «от 1988 года в машине ничего не осталось». Кузов, если можно так выразиться, «нового» образца – горловина бака как на современных 3102, бак естественно внизу, выштамповки под запаску нет (а жаль, от такого раритета я бы не отказался — всё равно дальняя часть багажника труднодоступна, у меня с этой машиной даже фобия завелась – ну неохота лезть туда за всякими мелочами, тянуть мышцы рук и живота и приливать кровь к голове). На то она «Волга»-матушка». А на 29-ке в том месте у меня газовый баллон от ГБО. Кстати, движок на «2410-3102» оказался 4021, 90 л. с. и 76-й бензин (меньше налог).

Из «опций» на машине, кроме люка, ничего не было, но я был рад и ему (кассетник и плёночная тонировка задних дверей не в счёт). Когда на машине ничего нет, обычно в объявлениях раньше писали — 5-ст КПП, «чайковский мост», противотуманки. Это мне и досталось, правда ПТФ убиты и закрашены чёрной краской.

Из недостатков состояния машины – обломанные ручки подъёма стёкол, трещина на лобовухе (хотя и обработана — снаружи незаметно), отсутствие «волговских» ковриков (лежали «копейкины» резинки), электрика работала не вся (не горел свет заднего хода, лампа в правой двери, передние ПТФ, верхняя лампочка подсветки шкалы спидометра и др. ), слабая 55-я АКБ, не работал ручник, ну и панель от 2410. После своей 29-ки я хотел мягкую «высокую» панель 3102.

Но было и хорошее – двигатель был недавно перебран специалистами, стоял новый блок (старый мне хозяин тоже отдал), машина заводилась с пол-, нет с четвертинки оборота – специально экспериментировал, не было маслания стартера и АКБ. Работали. часы. Стоял здоровый эффективный радиатор с горловиной сбоку (в отличие от 29-ки, в эту машину тосол не добавлял ни разу). Важно то, что кузов и двигатель были в отличнейшем состоянии, по этим критериям я и выбирал машину, всё остальное – мелочи. А самое главное – пусть не по документам, но это была всё-таки 3102!

Недостатки были мелкими, было над чем поработать. Всю электрику починил, стало работать абсолютно всё (даже пришлось откручивать панель приборов чтобы загорелась подсветка отделения для перчаток), поставил реле ПТФ и новые жёлтые противотуманки взамен убитых синих. Купил коврики «3110/3102» в салон, также коврик в багажник. Сэкономил на чехлах – подошли жигулёвские, почти новые (только подлокотник закрылся).

Был и «тюнинг» — ПТФ из-под перекочевали на бампер, под решётку радиатора поставил сетку-вырезку, какие ставят на 3102, у меня их было заготовлено сразу две – бордового и оранжевого цвета (оставшаяся краска не пропала – на даче появились лавки бордового цвета и оранжевая ёмкость). Также появились накладка капота («мухобойка»), ветровики, колпаки на колёса. Врезал в кузов боковые габариты с тусклыми лампами (такие, как на некоторых 21099), маячки на капот с разделённым огнём в полусферах, к которым была своя клавиша (резервные предохранители позволили запитать несколько дополнительных потребителей). Ещё были задние ПТФ, но о них ниже. Масло залил стандартное, для таких движков минералка – норма, заменил другие расходники (например, в коробку, задний мост и рулевую ушло тоже минеральное. Кстати, в качестве достоинства кузова можно назвать то, что машина была выпущена до 2000 года – металл хороший (сам 5 лет проработал в прессовом производстве автозавода по выпуску легковых автомобилей, и знаю какие внедряют сейчас нормы расхода и КИМ – кузов превращают в жестянку, к тому же, что не менее важно, на отечественные заводы идёт металл по остаточному принципу – хороший (упакованный и «промасленный») уходит на экспорт).

Несколько слов об эксплуатации (пробег не указываю, он всё равно не родной). Конечно в эксплуатации и обслуживании машина очень похожа на 29-ку. Те же врождённые болезни — прерыв контакта предохранителей, так же садился на мост в деревне, съезжал боком на мокрых уклонах, нет динамики в жару. Масло машина потребляла очень мало – канистра на долив обычно уходила потом и на замену, о тосоле я уже писал. Довелось быть главной машиной кортежа на свадьбе знакомых, с женихом из области торопились в обл. центр в ЗАГС – единственный раз давал 150, и то потому что трасса была хорошая и широкая, но, как и на 29-ке, ехал с сильными вибрациями и шумом, машину было откровенно жалко, к тому же была жара. Спасибо мощному радиатору. А так в деревню по трассе обычно езжу 90-100 – экономичный и щадящий режим. Зимнюю резину не приобретал, но зимой ездил. «Волга» тяжёлая и на летней резине при малейшем сопротивлении (ямка, снежная каша) или уклоне сразу начинает шлифовать, причём даже если «попало» одно ведущее колесо. Встал – значит застрял.

Замерял расход: по трассе на 90 км/ч зимой получилось 10 л/97 км (для 29-ки – 103 км). Считаю отличным. Это при том, что какое-то количество бензина ушло на подкачку в пустой фильтр и карбюратор (перед пробегом-замером) и на маневрирование на АЗС (тоже во время замера, чтобы снова залить пустую канистру). Так что можно смело накинуть ещё километра 2-3. Из-за отсутствия ГБО пришлось возить 10-литровую канистру с бензином (это не необходимость, а скорее привычка ещё с «Жигулей» — канистра душу греет, особенно на дальних расстояниях или зимой. Мало ли что). «Волгу» 3 сезона эксплуатировали с прицепом – возили скошенную траву для сена, грузили очень много, как в высоту (2 высоты машины), так и в ширину и длину (это было что-то — машину не было видно, жаль не сохранилось фото), но ничего, тянула. Благодаря отсутствию газового баллона верхний багажник даже не понадобился – в багажник легко влезал длинномерный груз — шифер, упаковки разобранной мебели, доски, даже трубы возил. Забивал багажник яблоками до крышки – машина садилась, но ехала (узнал, что рессоры имеют «эффект памяти» некоторое время после разгрузки, багажник почти лежал на земле, нагибался чтобы открыть). Возил много раз картошку, сыпучий груз (ставил бочки), цемент, мебельные обрезки – тоже забивал до отказа. Разок отвёз на ней 4-метровки на дачу, когда у меня ещё не было верхнего багажника – торчали на 2.5 метра — очень жаль, что на «Волгах» нет «окна» за задними сиденьями. А когда появился верхний багажник, перевёз на нём новый купленный 2-спальный матрац. Когда он стоял боком – я даже не думал его перевозить (выглядел очень массивным и большим), а замерил рулеткой – всё в габаритах! После закрепления он выглядел на «Волге» как носовой платок! Со снятым люком успел погонять летом на районных лесных трассах — прикольно, как на телеге, только на большой скорости!

Вообще управлять этой машиной приятнее чем 29-кой, а длинный капот даёт уверенность в безопасности (пусть даже зрительно, хотя добавленная 15-20 сантиметровая сминаемая зона делает машину самой безопасной в 24-м семействе).

С машиной немного поэкспериментировал — собирал схему, по которой от тормоза горели все 8 «красных» ламп (одно время было в моде) – 6 ламп стандартных (стопари, габариты, задние ПТФ) и 2 лампы – поставленные мною задние ПТФ под бампером (стоп-планки в салоне у меня не было). Было эффектно (особенно в сумерках и ночью). Чтобы обеспечить огни габаритов, пришлось ставить 2-контактные лампочки, но потом это надоело – всё вернул обратно – в заводскую конфигурацию. Для удобства пассажиров включение плафона продублировал клавишей, так что заглушек под клавиши вообще не осталось.

В общем, хорошая машина – за 4 с лишним года эксплуатации (2 зимы она не эксплуатировалась, простояла в гараже) ничего особенного на ней не менялось. Не считая расходников и деталей «тюнинга», были приобретены лишь коврики, датчик заднего хода, ручки подъёма стёкол, 70-й АКБ и несколько ламп. Не успел заменить лобовуху (хотя в то время стекло стоило всего 600р, спутник вместе с клеем 200р и 200р работа). Также не удалось найти панель приборов 3102 (образца 1981 г. ).

Машину продали тоже как-то случайно. Вроде и нужна была. Родственникам понадобилась машина, в разговоре как-то предложили нашу, они и купили (машина, в конце концов, была не моя, да и продать «Волгу» сложно, а свои доверяли, т. к. знали машину и отношение к ней). Да и подвеска с колёсами у неё не совпадала с моей 29-кой (на 29-ке стоит заводская подвеска 3110, 15 дюймов, тормоза, а на 3102 – 14 дюймов и шпильки). Теперешний владелец по профессии сам водитель и работал на УАЗах, «Газелях» и. «Волге 31029», владеет бортовой «Газелью», так что я за машину спокоен. Конечно, в руках у меня была не самая свежая 3102, но машина ни разу не подводила, хотя очень много ездила по бездорожью и перевезла много грузов, в том числе на прицепе.

Считаю, что 3102 – самая лучшая из серийных «Волг» (у «народной» 29-й вид не тот, на 3110 и 31105 багажник маловат, а с запаской вообще. одно название). В экстерьере 3102 есть что-то своё, неповторимое и притягивающее – сбоку это хищник (акула), спереди – блестящий хромом представительский седан строгих форм (нет, не может быть она скопирована со 123-го «Мерседеса» и «Вольво», тем более это эволюция 24-ки). Машину продали своим, и сейчас она иногда заезжает ко мне, радует глаз своим видом. В одной из статей 3102 названа самым престижным автомобилем отечественного автопрома (не в прошлом, а в настоящее время). Согласен.

Плюсы

Автомобиль представительского класса. Внешний вид.

Большие размеры, салон, большой багажник.

Грузоподъёмность и универсальность.

На мой взгляд, к «Волге» применимы все термины теории надёжности — это безотказная, выносливая, долговечная, ремонтопригодная, сохраняемая (хранение в гараже), в целом надёжная машина.

Низкая цена авто.

Низкая цена запчастей.

Мощный эффективный радиатор.

Улучшена пассивная безопасность (конструктивно добавлена 15-20 сантиметровая сминаемая зона).

Минусы

Расход по городу.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

На мой взгляд, 3102 — лучшая (из серийных) модель «Волги» (хотя если использовать только по хозяйству — подойдёт более дешёвая 31029). Это хороший автомобиль, у которого есть своя ниша на рынке. В зависимости от состояния, он может использоваться как на выезд, так и по хозяйству, или и то, и другое. Соотношение цена/качество оправдывает себя.

25 лет «ГАЗели». Машина, которая вывезла на себе молодой российский капитализм (ТАСС)

Игорь Моржаретто — о четвертьвековом юбилее грузовика, который поддержал зарождавшееся в России предпринимательство и спас огромный автозавод

К этой машине мы настолько привыкли, что даже порой не замечаем, сколько их на улицах наших городов — грузовичков, фургонов, автобусов с надписью «ГАЗель» на борту. Между тем эта модель — одна из самых массовых в стране — отмечает свой первый 25-летний юбилей. А история ее появления полна неожиданностей. Впрочем, ее вовсе могло и не быть…

Подкидыш

Вообще-то история Горьковского автозавода началась с «полуторки» — грузовика ГАЗ-АА, производство которого стартовало в 1932 году. Потом стране потребовались более мощные автомобили с большей грузоподъемностью. При этом где-то в середине 50-х годов прошлого века на ГАЗе начали проектировать новую модель легкого грузовика — не пошла. Да и зачем такая в стране, где нет малого и среднего бизнеса, а только гигантские стройки века? И только в 1980-х годах партия и правительство выдали заказ Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту (НАМИ) на создание такой машины. Совместно с Ульяновским автозаводом.

В качестве образцов закупили несколько популярных в Европе коммерческих автомобилей — Ford Transit, Iveco Daily, Renault Master, Mercedes-Benz 307. Даже сделали несколько концептов, но в серию ни один из них не пошел. Тут были причины: субъективная (рушилась великая страна, не до того!) и объективная — ни один из образцов не был готов для жестких условий эксплуатации. Ведь изучали европейские тенденции, а нужна была совершенно другая машина: простая, надежная и при этом комфортная. И такая появилась — там, где не ждали.

В 1989 году за разработку семейства коммерческих автомобилей взялись на Горьковском автозаводе. Причем не дожидаясь приказа и финансирования от отраслевого министерства, как тогда было принято. В бюджете предприятия были средства на опытно-конструкторские работы по модернизации легкового автомобиля «Волга» — их и решили использовать на создание коммерческой машины.

Между прочим, с использованием узлов и агрегатов той самой «Волги», что значительно удешевляло конструкцию. Сразу решили использовать рессорную подвеску (а не независимую, как на передовых иностранных образцах) — она лучше подходила для наших дорожных условий. И раму, конечно. Но вообще, унификация с массовой легковой машиной позволила не только сократить затраты на разработку новой модели, но и сказалась на ее себестоимости.

… Сейчас это уже мало кто помнит, но в начале 1990-х годов прошлого века именно «Волга» черного цвета была заветной мечтой нашего человека. Когда открылась свободная продажа — очередь за лимузинами выстроилась, наверное, от берегов Волги и до Амура! Заводской конвейер работал в три смены. И зачем, спрашивается, головная боль с запуском в производство какой-то совершенно новой модели с неопределенными перспективами? Но и руководители завода, и конструкторы решили — оно того стоит. И уже в 1991 году на заводе собрали первый опытный образец.

После этого начались самые разные испытания: ресурсные, приемочные… Проходили они, правда, уже по новой программе: для того чтобы помучить предсерийные машины на ледяном полигоне в Сусумане и в песках Каракумов не было ни денег, ни времени (впрочем, пески стали заграничными). Затем автомобиль показали на Московском мотор-шоу, а серийный выпуск первой в семействе модели — бортового автомобиля ГАЗ-3302 «ГАЗель» грузоподъемностью 1,5 тонны — стартовал во второй половине июля 1994 года.

По первоначальным — очень острожным — расчетам, годовой спрос планировали на уровне около 10 тыс. машин.

Гадкий утенок

В реальности спрос превысил все самые смелые прогнозы. В первый же год (на самом деле за полгода) в Нижнем Новгороде собрали и продали 13 тыс. гузовичков; через год выпустили уже почти 60 тыс. машин. И потом — по 100 тыс. ежегодно. Еще бы: в стране появился новый класс — предприниматели, и всем, особенно мелким и средним (а таких — большинство), нужен был небольшой, недорогой маневренный развозной автомобиль или автобус. Так получите же!

Хотя на первых порах «ГАЗель» надежностью не отличалась (впрочем, как и все российские машины, собранные в 1990-х). Старый волговский мотор летом перегревался и закипал, плохо закрывались боковая и задние двери фургонов, кузов и кабина быстро прогнивали до сквозных дыр. Много жалоб было на вышедшие из строя амортизаторы, лопнувшие рессоры, треснувшую раму, но оказывалось, что часто вина тут не только создателей автомобиля.

Владельцы нещадно, порой в два раза, перегружали автомобиль и эксплуатировали его нон-стоп — в самых жестких условиях. Помню, отец моего товарища в те годы рассказывал, как они гоняют своих «ГАЗелей». За год каждый автомобиль проходил до 150 (!) тыс. км, перевозил сотни тонн грузов. Конечно, через год он приходил в жалкое состояние — и его продавали или пускали на запчасти. Или же машина доставалась какому-то рукастому предпринимателю в провинцию. Восстановит и еще поездит! Но окупалась машина уже за три-четыре месяца.

Между прочим, с появлением этого автомобиля появился в стране практически целый новый класс — «газелисты». Типичный «газелист» тех лет — молодой, наглый, бесшабашный, но при этом рукастый парень, который ничего не боится и готов к любым трудностям. Надо перевезти 20 мешков цемента сегодня ночью из Рязани в Казань? Пожалуйста! Сломалась посреди дороги машина, а до ближайшего сервиса тысяча километров? Не страшно, сам починю! Ведь не самая надежная (особенно на первых порах) «ГАЗель» легко лечилась даже в полевых условиях. Зато кабина радовала невиданным в то время простором и комфортом, а рулилась при этом машина — почти как легковая. И не требовала отдельной категории в правах — достаточно иметь «В».

…Кстати, создателей «ГАЗели» часто подозревают чуть ли не в плагиате — мол, автомобиль получился очень похожим на популярный во всем мире Ford Transit. Но, во-первых, ничего тут плохого нет — многие автопроизводители выпускали и выпускают похожие модели, тенденции-то в дизайне во всем мире схожие. Компоновка же у всех коммерческих машин одинаковая. Во-вторых, технически у нашей и американской моделей нет ничего общего: у них передний привод, а у нас — задний, у них несущий кузов — у нашей есть рама… В-третьих, общие корни у моделей действительно есть, ведь первый автомобиль ГАЗ-А — лицензионный Ford-A. Но «ГАЗель» — чисто наш продукт. Недорогой, простой в управлении, не самый надежный, но отремонтировать его можно было везде…

Без остановок

В 2003 году «полуторка» пережила первый в своей истории рестайлинг. Но самые серьезные перемены связаны с появлением в Нижнем Новгороде первого иностранного менеджера — в 2009 году главой предприятия стал швед Бу Андерссон, бывший вице-президент General Motors. Он начал жесточайшую борьбу за качество продукции, при нем завод избавился от ненадежных, но таких «своих» поставщиков. И решил полностью отказаться от выпуска легковых автомобилей, сосредоточив все усилия на коммерческой технике, которая обеспечивала заводу львиную долю доходов, основу чего заложил успех «ГАЗели». Так вышло, что скромный грузовичок, по сути, спас огромное предприятие…

Вскоре покупателям представили новую линейку коммерческих автомобилей «ГАЗель Бизнес». Это были уже вполне надежные автомобили, причем можно было заказать версию и с дизельным двигателем, и с мотором, работающим на газомоторном топливе. Иностранцев в Нижнем давно нет, но каждый год завод исправно демонстрирует новые модели.

Несколько лет назад дебютировала еще одна новая линейка автомобилей — «ГАЗель Next»; сегодня у нее уже множество самых разных моделей и модификаций, предназначенных для грузовых и пассажирских перевозок, для нужд малого и среднего бизнеса, строительства и коммунального хозяйства, фермерских хозяйств, медицинских, образовательных, социальных учреждений. Нижегородские «полуторки» занимают более половины рынка новых коммерческих автомобилей в России и странах СНГ. Хотя некоторые наблюдатели каждый год предрекают, что «в следующем году обязательно» место «ГАЗелей» займут иномарки.

И вот новость последних дней: две модификации автомобилей «ГАЗель Next» (грузовые цельнометаллические фургоны и 22-местные микроавтобусы) станут первыми серийными моделями в стране, которые получат электронные паспорта (ЭПТС).

…За 25 лет в Нижнем Новгороде выпущено более 2 млн «ГАЗелей». И с первого дня продаж и по сегодняшний день «ГАЗель» — безусловный лидер в своем классе. Да что там — этим «звериным» именем в России сегодня часто называют не только сам автомобиль, но и любой коммерческий грузовик или фургон.

Какая волга самая надежная

Корпоративный университет «Волга-Днепр»:

ЦЕНТР ЗНАНИЙ

ЦЕНТР БИЗНЕС-ОБУЧЕНИЯ

АВИАЦИОННЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

ШКОЛА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

Галина
Исайкина

Руководитель
Корпоративного университета

Отзывы наших слушателей

Благодаря изучению английского языка в школе «Волга-Днепр» в обычной школе у меня одни пятерки. Я очень благодарна этой школе – мне здесь очень нравится!

Я хотел бы порекомендовать Авиационный учебный центр «Волга-Днепр», потому что помимо того, что качество обучения высокое, хотел бы отметить коллектив и отношение! Занятия проводятся очень интересно и с пользой, они умеют это совмещать.

Учиться в Авиационном учебном центре мне понравилось. Обучение проходит методически грамотно и на высоком профессиональном уровне. Мне также понравилось проведение тренировочного теста во время обучения. Это повышает уверенность и способствует успеху на экзамене. Спасибо!

Очень понравился семинар «Продукты, услуги, заказчики, конкуренты, партнеры» прежде всего качеством и количеством полезного материала. Благодаря семинару стало понятнее, как происходит взаимодействие с заказчиками, кто они, кто является нашими прямыми конкурентами. Еще раз большое спасибо всем выступающим и организаторам!

Полезно было узнать о наших заказчиках, о которых не знал раньше. Понравился формат семинара — каждый мог рассказать, как на своем рабочем месте можно и нужно понимать и представлять, что хочет наш заказчик. Спасибо!

Денис С. о семинаре Центра знаний «Знакомьтесь: заказчик!»

Семинар по организационному моделированию очень понравился, особенно сама подача материала! За короткое время емко и четко была представлена сама технология формирования оргмодели, представлены убедительные аргументы, которые побуждают пользоваться данными инструментами.

Очень понравилась бизнес-игра, она была максимально приближена к реальности: постоянная нехватка информации, регулярная кардинальная смена обстановки на «рынке», обрывки неточной информации, никаких четких правил и целей. А ведь это и есть самая обычная среда существования предпринимателей! Я рад, что у меня была возможность без риска почувствовать себя «в шкуре» предпринимателя.

Георгий Ш. о Лидерской неделе

Было здорово встретиться с HR-менеджерами нашей компании! Самыми важными составляющими международной команды являются единый язык – английский – и мышление.

Кэрол Т. о глобальной HR-конференции

Для меня курс «Управление результативностью» был поучительным: я расширил кругозор, приоткрыл горизонт, овладел новыми знаниями. Это возможность посмотреть под другим углом на управление производственным и бизнес-процессами.

Роман Т. о занятии в школе оперативного управленческого резерва

Запомнилось разнообразие тем — от использования эмоций в лидерстве, до регулярного управления, до архитектуры будущего — и, самое главное, актуальность и возможность немедленного применения всего суммарно в ежедневной работе с заказчиками. Незабываемой была защита проектов — волнительно, конкурентно, креативно и празднично!

Олег Н. о программе обучения стратегического резерва

Мне понравились все четыре модуля обучения стратегического резерва, было очень интересно узнать новые инструменты, которые можно незамедлительно применить в своем рабочем процессе!

Живая обстановка в аудитории, а также отсутствие каких-либо лекционных, презентационных и прочих привычных для обучающих мероприятий инструментов, — все это оставило положительное впечатление. Было здорово «повариться» в разных ситуациях, кейсах и тестах со своими же коллегами, с кем по стечению обстоятельств не удавалось часто контактировать.

Дарья Б. о тренинге для управленческого резерва

Учебный модуль был отличным от начала и до конца: интересно и информативно, хорошая организация, а очень опытные преподаватели дали нам возможность высказать свои взгляды, открыто рассказать о своем опыте и задать вопросы по такой сложной теме, как экономика и финансы.

Юлия С. о программе обучения управленческого резерва

Тренинг по мотивации действительно понравился! Стоит отметить высокую степень владения темой самого преподавателя, и методику преподнесения материала, составленную как из личных примеров, так и подкрепленную профессиональными знаниями. Очень грамотно и четко изложены виды мотивации, особенности применения в конкретных случаях.

Александр П. о тренинге «Мотивация»

Подбор материала на семинаре-практикуме «Практика использования программных средств MS Office» смог удовлетворить всех слушателей — от самых начинающих до вполне продвинутых. Качество подготовленных заданий и уровень преподнесения материала — отличный. Доброжелательность тренера, его клиентотрудоориентированность — на высоком уровне. День, проведенный на тренинге, оставил самые яркие впечатления!

Отзывы ГАЗ 3110 Волга

Отзывы ГАЗ 3110 Волга

Всего найдено 238 отзывов об автомобиле ГАЗ 3110 Волга

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки ГАЗ 3110 Волга, а также помогут оценить надежность автомобилей ГАЗ 3110 Волга. Голубым цветом выделены отзывы владельцев ГАЗ 3110 Волга , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.4 (131 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил два года назад. На спидометре 500000 км, накрутил 20000. И зимой, и летом заводится без проблем. Заменены только гидрокомпенсаторы. Давление на холодной 4. На горячей при 2000 оборотов 3. Двигатель ЗМЗ 406, инжектор. ГУР гудит, но не мешает и то, пока прогреется. По мелочам поменял сразу : генератор, стартер, аккумулятор, помпу. Устраивает во всех отношениях. Зимой не боюсь уезжать далеко, знаю, не замерзну. Исколесил всю Томскую область и на рыбалку, и за грибами. Надежный аппарат. Расход. Но что поделаешь? Но как-то привык и уже не задумываюсь. Заливал 95, сейчас 92. Никакой разницы! И тянет, и бежит. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2004 (130 л.с.) КПП: M5

Не страшна мне любая зараза, я — русская баба, я — водитель Газ-31105. Машина — зверь. Досталась в наследство, за рулем уже пять лет. Подвела один раз, накрылся генератор. А так все окей. Просторный салон, большой багажник, в самый раз ездить на дачу. Я довольна. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Купил машину с пробегом 150 000 км, теперь, после моего вмешательства у нее пробег всего 50 000 км. Мне так спокойней. Езжу, радуюсь и думаю «ну и дураки же вы все, кто думает, что у меня 50 тыс. пробег». Очень надеюсь, что найду кого-нибудь, кому впарю с этим пробегом машинку. Работаю я охранником, поэтому свободного времени у меня валом. Мой час вообще ничего не стоит. Иначе говоря, я не доверяю мастерам всяким, а все делаю сам на машине. Стоимость моего труда 0 рублей/час. Машина классная и запчастей много и они все дешевые, и по правде сказать, полное г-но. Но теперь у меня есть повод поболтать с мужиками, как и что там у Волги…. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга

Средняя оценка: 3.03

ГАЗ 31105 ЗМЗ 406

Год выпуска: 2007

Брал в салоне. Первые ТО проходил в московском техцентре, чтобы не спрыгнуть с гарантии. Через полгода понял: сделано качественно и гарантией не воспользуюсь.Сейчас на спидометре 120 тыс. км. Меняю расходники и глушитель. За краской слежу. Выглядит как из магазина. Те опции, которые я купил с Волгой пять лет назад за «копейки», сейчас на «корейцах» стоят 700 тыс. р. и то без задних стеклоподъёмников и маленьким салоном.

Средняя оценка: 3.03

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.3

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Моя мечта сбылась. Мне 24 года. Купил прошлым летом. Пробег был почти 200000 км, сейчас: 215000 км. Никакой капиталки не делали пока. Движок 406. Ну просто супер! Салон отличный. НИ ОДНОГО ПЛОХОГО СЛОВА НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ПРО ЭТО АВТО, за исключением, что есть чуть-чуть маленькие пятна ржавчины. по работе приходится садиться на многие иномарки (подвозят меня на короткие расстояния). но после Волги 90% процентов иномарок по комфортности не доходят до Волги, она до такой степени ПРОСТОРНАЯ и КОМФОРТНАЯ!! Непонятно одно. ЗАЧЕМ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА. Верните Волгу!

Средняя оценка: 3.03

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Отличная машина. Брал в салоне. Сейчас побег 80000 км. Кроме замены масла и мелкого ремонта центрального замка своими силами никаких проблем. Менять не собираюсь, полностью устраивает. Одно не понятно, столько вложили в нее и сняли с производства.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил не новый, пробег составлял 74 тыс. км. Сейчас на спидометре 92000 км. Поменял все расходники, а это: замена всех масел, фильтров (включая салонный), тормозухи, ремня ГРМ. Все делал сам (т.к. не доверяю чужим рукам). Позавчера отказал ГУР, новый дороговато стоит. Разобрал, заменил уплотнения (т. е 2 сальника и резиновые фторопластовые кольца), и все OK. Как новый работает. Все говорят, что она жрет много. Ничего подобного. Иногда беру машину отца (ВАЗ-2115), по расходу на 100-ю один в один, около 8-ми литров. Не считая ГУРа, особых хлопот за эти км с ней не было, до дома сама доезжала. Не подвела ни разу. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга «Крайслер»

Средняя оценка: 3.03

ГАЗ 31105 Волга

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Газ 31105 Крайслер. Отличная машина, езжу на ней уже на ней 5 лет, ни одной поломки в отличие от ВАЗ 2112, которая ломалась чуть ли не каждую неделю. На этой Волге я разгонялся до 190 км/ч, а в салоне почти тишина, но конечно, гул есть. По трассе ее не кидает. В общем, машина отличная, мне нравится.

Средняя оценка: 3.03

Год выпуска: 2008

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Авто мне нравится, новый салон. Хороший тяговитый двигатель. Из-за стабилизатора поперечной устойчивости на заднем мосту машина отлично держит дорогу, особенно повороты, но на неровностях стала намного жестче (у меня есть с чем сравнивать, есть в наличии Газ 24-10 1987 г. в. ). Авто мне досталось совсем недавно. (май 2012 г.) до этого на ней ездил мой дед (он мне ее и подарил) и наездил он на ней 72000 км. Неделю назад отогнал я ее на диагностику в центр обслуживания (хороший центр, обслуживаются только ГАЗ). К удивлению всех (и моему то же) машина соответствует заводским параметрам по всем показателям. ..полный текст отзыва о ГАЗ 31105 Волга (405 Евро-3)

Средняя оценка: 3.03

ГАЗ 31105 Волга Crysler

Год выпуска: 2007

Двигатель: 2.4

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Машина хорошая, мне нравится. Купил в автосалоне в Москве. На спидометре было 45000 км. За 10 месяцев наездил 30000 км, за это время поменял глушитель, он прогорел, заменил рулевые тяги, свечи, масло. Зимой проблем с запуском не было, заводилась отлично, даже в морозы. Подвело лишь сцепление, пришлось поменять. Я вот не знаю, ГРМ через какой срок меняют, и что там надо менять.

7 преимуществ Волги перед иномарками

Чем Волга хуже иномарки?

Ругать свою историю сегодня модно. Самый короткий ответ будет такой: «Ё-моё — да всем хуже!» Авторы подобных суждений всегда самодостаточны — переубеждать их я не имею желания. Тем более что недостатков у «волжанок», мягко говоря, очень много — сам писал о них неоднократно. В том числе и на основе собственного опыта:

«За четыре года ей потребовались вторая коробка передач, второй блок управления двигателем, второй механизм стеклоочистителей, второй ДМРВ, вторая помпа, третий аккумулятор, третий генератор, четвертый насос омывателя, пятый центральный переключатель света… Это я не считаю мелких „взбрыкиваний“ типа заеданий приводов дверных замков и сгорающих в пробке предохранителей электровентилятора системы охлаждения. Более того, иногда случалось такое, чего вообще не может быть… Вы, к примеру, видели, чтобы от фары отваливался рассеиватель? То-то…»

Последняя цитата — это подтверждение того, что тема материала никоим образом не является попыткой автора поспорить с очевидностью. Однако же, несмотря на откровенно стервозный характер «нижегородок», с которыми довелось прожить почти 20 лет, добрые чувства к ним никуда не делись. И хотя в итоге дело дошло до окончательного «развода», это не повод забывать то хорошее, что осталось в памяти. По крайней мере, когда речь идет не о женщинах, а об автомобиле…

Короче говоря, отыскать хотя бы семь преимуществ Волги перед любыми иномарками мне было совсем несложно. Мои соображения приведены ниже.

Итак, чем Волга лучше иномарки?

Волга 21-й модели провалила современный краш-тест. При ударе о массивный бетонный куб на скорости 60 км/ч автомобиль разнес этот куб вдребезги».

Из юмора волговодов

Волга и Ритуал

Езда на Волге сегодня — это ритуал. Хочешь праздника — вот тебе готовый рецепт. Что-то вроде японского чаепития: одним достаточно просто швырнуть чайный пакетик в немытую с прошлого года кружку, а другим нужно делать всё красиво, с церемонией. Или взять грампластинки — там нюансов не меньше, чем в чаепитии. На движения красавца-тонарма можно смотреть безо всякой музыки… Как и на спиральные дорожки вращающегося диска.

Современный человек удалил ритуал из своей жизни, заменив обед фастфудом, а книгу смартфоном. Ему все время некогда. Но именно поэтому мы с такой любовью смотрим на конные экипажи и старые автомобили — они давали возможность двигаться неторопливо, выдергивая нас из бешеного ритма. И Волга для этого идеально подходит — хоть 21-я, хоть 24-я…

Кстати, а как Волга сигналит! Трудно сказать, какие подкапотные резонансы этому поспособствовали, но «молодежь» так не умеет…

Волга и всеобщее внимание

На дороге с бээмвешками, опелями и прочими роллс-ройсами ухоженная Волга заставляет практически любую шею повернуть голову именно в ее сторону. Никакой супермерседес на это не способен. Примерно с такими же чувствами люди смотрят сегодня на огнедышащий паровоз, невесть откуда взявшийся на железнодорожных путях. Сказка наяву, пришелец из прошлого — это и есть Волга.

Волга — творчество, конструктор, хобби

Совершенствовать Волгу и ухаживать за ней можно до бесконечности. Это своего рода конструктор для взрослых типа «Сделай сам», любимая игрушка предыдущих поколений. Протяжка головки блока на новенькой машине, постоянное шприцевание ходовой части — короче, скучно точно не будет. Прибавим желание что-то доработать по части электрики. Ваш покорный слуга в свое время устанавливал и систему зажигания на ИК-светодиодах со статическим распределением энергии, и электровентилятор от ВАЗ-2103, и электропривод запора лючка бензобака, и бог знает что. Главная причина всегда была одна: мне это было интересно.

А вот на Вольву ставить ничего не хочется. Это и огромное преимущество, и, как ни странно звучит, определенный недостаток. Скажу так: Волга — это как живая собака в доме, а Вольво — безотказный робот-помощник. Кому что больше подходит — вопрос отдельный.

Волга — память, ностальгия, частица тебя

Можно носить на левом запястье современный «Брейтлинг», «Ролекс» или, скажем, «Радо» — это в тренде. А можно предпочитать отцовские «Командирские». И просто радоваться тому, что они тикают в этом тысячелетии так же уверенно, как и в прошлом. Так и Волга, прошедшая с тобой сквозь десятилетия, это уже не средство для передвижения в пространстве, а Твой Автомобиль. Многие назовут это сюсюканьем— ну, пусть называют…

Волга и Забытое искусство управления

Волга для большинства современных водителей — это что-то вроде необъезженного жеребца, к которому непонятно с какой стороны подходить. Все ли, к примеру, представляют, как переключать передачи на ГАЗ-21? Или как пускать зимой холодный мотор? А что такое масляный радиатор и как им пользоваться? А слабо отловить машину, которую вдруг стало «кидать» на сколькой дороге? Или хотя бы развернуться в тесном дворе?

Большинству, надо полагать, все это совершенно не нужно. Однако, если научился справляться с Волгой, то остальное уже не страшно…

Волга и Кувалдометр

Владелец Волги всегда знал, что почти с любой дорожной неприятностью он справится сам. В той же ГАЗ-24 не было даже сгораемых предохранителей: стукнул кулаком про сработавшему биметаллическому «охраннику» и поехал дальше. Современная иномарка при загорании аварийного индикатора практически всегда требует обращения на сервис, причем не на всяком вам помогут.

Волга как символ — поддержи отечественное

Для многих подобный аргумент даже сегодня не является пустым звуком. Космополитам это не понять, но Волга — это всегда частица твоей страны. Извините за сентиментальность.

Были бы у меня деньги, тогда бы…

— Вероятнее всего, Вы высматриваете «Волгу»! Внешний вид «волжанок» во все времена вызывал восхищение! Вот впрысковый вариант… «Волги» всегда возили важных вельмож! Вот восьмицилиндровая версия! Выпускалась в восьмидесятых… Впрочем, вот вариант «Волги», ведомой вазовскими «ванкелями»…

«Пепсик и профессор Книжкин» (Все слова на В)

Люди часто размышляют на тему типа «Будь у меня деньги, я бы…». Ну так вот: из всего многообразия автомобилей, мелькающих на подиумах, витринах и просто на улицах, чувство, напоминающее зависть, у меня вызывают не феррари и не астон мартины, а все из себя хромированные двухцветные 21-е с оленями на капоте. Умом понимаю, что мне эта машина совершенно не нужна, но…

Но какие могут быть доводы рассудка, если речь идет о Волге?

Выбираем Volga Siber: хорош ли русско-американский седан за 300 тысяч

Подробно пересказывать историю модели не будем — она хорошо известна. К началу 2000-х годов на Горьковском заводе поняли, что как ни модернизируй любимую многими «Волгу», по своей сути она все равно остается моделью ГАЗ-24 образца 1970 года. На радикальное обновление у предприятия денег не было, а потому начали помалу: с американцами из Chrysler договорились сначала на поставку моторов для ГАЗ-31105, ну а затем и на лицензионную сборку подходящей на замену по габаритам и классу модели Sebring. Так в 2008 году «Волга» превратилась в Volga.

Как это бывало всегда, американцы отдали нам устаревшую к тому времени машину, которая в США вот-вот должна была отправиться на покой. Седан Sebring второй генерации выпускался с 2001 года, а конструктивно восходил к модели первого поколения образца 1995 года. Так или иначе, это все равно был автомобиль втрое младше нашей «Волги», которая готовилась справить 40-летний юбилей.

Увы, затея оказалась экономически провальной. Да, безусловно, продажи машины подкосил кризис 2008-2009 годов, однако суть проблемы была иной. Люди ждали новую «Волгу», то есть, большой и солидный, но дешевый и простой «ящик», который по русской традиции можно было починить ломом и кузькиной матерью. Но вместо этого они получили относительно современную иномарку с массой импортных нюансов и по соответствующей цене.

Как только ГАЗ огласил на Siber стоимость, стало понятно, что жить машине (и, как оказалось, всему заводу) осталось недолго. Если «Волга-31105» в 2008 году стоила 290 000 рублей, то Volga Siber оценили в 550 000 рублей. За эти деньги тогда можно было купить новые Mitsubishi Lancer, Skoda Octavia или даже сопоставимый по классу Hyundai Sonata отечественной сборки.

Так или иначе, в период с 2008 по 2010 годы около девяти тысяч автомобилей были проданы и сегодня катаются по нашей стране, регулярно попадаясь в объявлениях о продаже.

Нынешний разброс цен, пробегов и состояний достаточно большой — от 150 000 рублей за потрепанные образцы с пробегом хорошо за 250 тыс.км до ухоженных экземпляров с накатом около 100 тыс.км по цене около 400 000 рублей. Вменяемые по цене и состоянию автомобили стоит искать, имея в кармане около 250-300 тысяч рублей.

Планам по развитию агрегатной линейки для Volga Siber сбыться было не суждено. Из трех возможных моторов до России добрался всего один — тот самый 2.4-литровый агрегат, который ГАЗ изначально заказывал для «старушки» 31105.

Это, собственно, родной «себринговский» очень неплохой четырехцилидровый атмосферный двигатель серии EDZ/EY7, который Chrysler разрабатывал еще вместе с Mitsubishi. Он ставился практически на весь модельный ряд указанных марок.

Ресурс двигателя составляет не менее 300 тыс.км, интервал замены масла не более 15 тыс.км. Хотя официально заявлена большая выносливость, ремень ГРМ выдерживает не более 100 тыс.км, так что менять его нужно не реже каждых 70-80 тыс.км. Единственная радость — при обрыве ГРМ не гнет клапаны.

Мотор критичен к перегреву — быстро прогорает прокладка ГБЦ, так что за состоянием системы охлаждения нужно следить — в зоне риска помпа охлаждения. Подтраивания двигателя и передающиеся в салон вибрации можно попробовать исправить через блок управления и заменой подушек, но полностью он не исчезнет. После пробега свыше 200 тыс.км мотор может начать подъедать масло: при усугублении ситуации стоит озаботиться заменой маслосъемных колпачков и, скорее всего, колец.

Нюанс, доставшийся от «Крайслера» — не самый выносливый аккумулятор, который быстро сдается на морозе. Неудобство заключается в том, что сама батарея расположена в переднем крыле и обслуживается через арку колеса.

Две трети «Сайберов» в России было продано с «автоматом» по причине отсутствия выбора. Механическую коробку поставили уже на последнем году жизни машины и в целом рекламаций по ней нет — на машину отечественной сборки она попала уже в доработанном виде (до этого у Chrysler на МКП имелся конструктивный просчет).

Автомат же на Volga Siber такой же, как и у американского исходника — четырехступенчатый GM40TE. Коробка задумчивая, но надежная, и боится главным образом активной манеры вождения и редкой смены масла (обновлять его нужно желательно не реже каждых 40-50 тыс.км).

Ну а в целом, готовьтесь к солидному расходу топлива: 14-16 литров на 100 км в мегаполисе для Siber — в порядке вещей.

Самая затратная статья расходов, поскольку настройки полностью независимой подвески, за исключением усиленных пружин, остались американские — то есть, достаточно мягкие. В среднем на наших дорогах подвеска перебирается каждые 80-100 тыс. км. Проблема в том, что оригинальные детали достаточно дорогие, а потому небогатые владельцы, увы, на обслуживании экономят и прямо говорят, вместо добротного оригинала ставят порой все, что попадается под руку, сокращая интервал замены в два-три раза.

Если брать родные детали, то передние амортизаторы выхаживают и более 100 тыс.км, а вот задние боятся морозов и под нагрузкой проседают в первую же суровую зиму. Кроме того, очень слабы их алюминиевые опоры. Ступичные подшипники (меняются только в сборе со ступицей) сдаются на 80-100 тыс.км, шаровые и сайлент-блоки нередко меняются на 50 тыс.км. Хотя это не системно, отдельные владельцы хвастаются вдвое большим ресурсом родных деталей — все сильно зависит от региона эксплуатации и качества дорог. Самые надежные — ШРУСы, к которым обычно нет вопросов до 150 тыс.км.

Рулевое управление доставляет хлопоты у обладателей «Сайберов» первых лет выпуска. Дело в том, что у ГАЗа на первых порах не было всего необходимого для сборки оборудования, а потому ремень гидроусилителя натягивался в прямом смысле на глазок, что вело к проблемам. Недочет устраняли по гарантии дилеры, но могло это коснуться не всех.

Тормозная система надежная, особенно задняя — нередко первый раз к ней обращаются уже после 150 тыс.км пробега.

Как ни странно, кузов Volga Siber достаточно неплохо сопротивляется коррозии, что похвально. Однако качество сборки, особенно первых экземпляров, на заводе хромало.

Передавались вибрации в просторный салон, на рычаг коробки передач и зеркала заднего вида. Постоянно перегорают всевозможные лампочки, а также регулярно глючит салонная электрика. Щиток приборов может жить своей жизнь — привирают показания скорости и расхода. С возрастом по салону заводятся сверчки.

Главный залог выбора хорошего «Сайбера» — не нарваться на владельца-скупердяя.

Машина в своей основе достаточно хорошая и крепкая, однако ее частично испортила отечественная сборка, но, главным образом, сильно экономящие на обслуживании владельцы, которые часто относятся к иностранной машине по-русски — в прямом смысле ездят, пока не отвалятся колеса.

На профильных форумах хозяева американских «Волг» нередко хвастаются, у кого на каком пробеге оборвало ремень ГРМ, и через сколько вырывает рычаги с китайскими сайлент-блоками.

Новая SKODA OCTAVIA: шесть месяцев в России и только положительные отзывы

Популярный автомобиль ŠKODA OCTAVIA уверенно входит в новое десятилетие явным победителем конкурентов. Модель способна продемонстрировать, насколько хорошо потрудились над ней разработчики, сумевшие учесть все пожелания клиентов и их отзывы о предыдущих версиях.

В результате известная чешская машина получила новую внешность, которую многие назвали весьма эффектной. Облик получился внушительным и динамичным — точные линии, радующие глаз изгибы и общий элегантный вид. А это подойдет как молодым людям, так и мужчинам взрослым, семейным.

Приятные дополнения ŠKODA OCTAVIA 2017

Конструкторы решили сделать автомобиль более надежным и практичным, внеся ряд изменений в конструкцию и дополнив существующие системы управления. Самыми интересными нововведениями, по мнению автолюбителей, стали:

  1. CREW PROTECT ASSIST — особая система, относящаяся к проактивной защите. Является вспомогательной и смягчает последствия ДТП, в которое попал автомобиль. Начинает действовать при появлении угрозы столкновения, заранее подготавливая передние места (водителя и пассажира) к аварии. Для этого обеспечивается более сильное натяжение ремней безопасности, подъем стекол и закрывание люка (если они были открыты). Взаимодействует с передним радаром и осуществляет постоянный мониторинг движения транспорта, как впереди авто, так и сзади;
  2. TRAILER ASSIST — полезный помощник для парковки с прицепом. По сути, автомобиль сам припаркуется в выбранном вами местом и единственное, что останется водителю, наблюдать весь процесс. Требуется наличие фаркопа и задней видеокамеры.

Почему люди выбирают ŠKODA

Зачем смотреть на имеющиеся характеристики Skoda Octavia и теряться в догадках — насколько хороша данная машина? Достаточно взглянуть на отзывы тех автолюбителей Волгограда, которые уже не только приобрели авто, но и активно использовали его несколько месяцев.

Виктор, Skoda Octavia 2017, турбо, механическая коробка передач

Раньше пользовался OCTAVIA 2010-го года выпуска. Считал данную машину чуть ли не лучшим экземпляром. Версия самая обычная, движок атмосферный на 1,6 л.

Недавно решил обновить машину (старую продал) и приобрел усовершенствованный вариант 2017-го года на 1,4 л (динамика, что у этого варианта, что у машины с движком на 1,6 л отличная). Что могу сразу сказать — земля и небо, если сравнивать с предыдущим авто в плане оснащения. Дизайн несколько необычен (но привыкнуть можно). Проехавшись на нескольких автомобилях, выбрал модель с «механикой» — самая надежная вещь, как по мне.

Кстати, у нас и собирается новенькая Skoda, официальный дилер в Волгограде порадовал чисто европейским подходом к оснащению машины. Базовый вариант не подошел — люблю размах. Так что среднюю комплектацию подобрал себе «по вкусу». Все что необходимо, хоть в пакете бери, хоть, как я — отдельно. Особая благодарность за мультимедийную систему — отрабатывает каждый свой рубль по полной программе. Радует быстродействие, качество графики, простота использования и, наконец, удобный и достаточно яркий экран.

Отделка салона великолепна — других слов нет. Шумоизоляция, по сравнению с предыдущим авто, как минимум раза в два лучше. Едешь по городу и практически ничего постороннего не слышишь.

Эргономика. Знаете, раньше я думал, что лучше «ŠKODA» никто ее лучше сделать не может. Я ошибался — данный концерн ее сумел улучшить. Слегка жестковатая подвеска идеально подходит в условиях города, однако на очень уж разбитых дорогах скорость приходится снижать. Но выросла управляемость, как и работа тормоза (уже пришлось проверить, именно благодаря качественным тормозам дело и обошлось испугом, а не ДТП).

Мотор. Если есть возможность, выходите на шестую передачу во время езды. Она обеспечивает экономию топлива и довольно ощутимую — 6 л на 100 км (если не спеша ехать по ровненькой трассе). В городе, правда, выходит что-то порядка 8,5 л на 100 км, ну оно и понятно — пробки, постоянные остановки и прочее.

Каков итог? С одной стороны вроде бы потратил пару лишних часов, чтобы оснастить машину по своему вкусу и цена вышла не такой уж маленькой — миллион 250 тысяч рублей. Но за такую машину денег не жалко. Совсем. И альтернативы «OCTAVIA» я попросту не нашел нигде. Нет подходящего аналога, а если и есть, то в разы дороже. Плюс ни один седан не похвастается таким просторным салоном, а это для меня критично (жена и двое маленьких детей, плюс сам не люблю, когда хоть что-то стесняет или «давит»).

В общем — комплектация Ambition, дополнительные опции и будет вам счастье. Автомобили Skoda как всегда на высоте.

Петр Васильевич, Octavia 2017, объем движка 1.4, бензин, turbo, автомат

Привет автолюбителям Волгограда! Раньше гонял на «Peugeot» (движок 16, дизель, 6ст робот). Решил провести смену своего «автопарка» в виду того, что хоть данный автомобиль был неплох (салон-трансформер, практичная подвеска, высокий клиренс и т.д.), но коробка передач «убивала». Начальные передачи — вечные «кивки», разгон — «тормоза». Да и на заднем ряду места оказалось как-то маловато. Пока дети были маленькими, проблем не возникало, но подросли и коленки уже как-то не сильно помещаются. Ну и лампочки ежемесячно перегорали, но это дело поправимое. Надоело расстраиваться — продал.

Сначала хотел взять что подороже, но ситуация кардинально изменилась, пришлось «резать» бюджет на покупку машины. В любом случае машина должна была меня радовать:

  1. Просторным салоном;
  2. Вместительным багажником (что б и на рыбалку, и за город с семьей и прочее);
  3. Складными спинками задних сидений (что бы сделать багажник еще вместительнее).

Попробовал разные авто — «Toyota», «Volkswagen», «Ford» (последний забраковал — мало места, так что просто сел и встал). Решил посетить, «за компанию», и салон «ŠKODA». Посетил просто потому, что не знал, что же выбрать и хотелось больше времени для размышлений. Да и жена посоветовала, мол у ее коллеги муж купил, так они теперь не нарадуются.

Скажу сразу — меня «Skoda Octavia» сначала не впечатлила. Ну, слишком простая. Однако уговорам поддался и решил на ней поездить. Рассчитывал на то, что было раньше, однако оказался приятно поражен.

  1. Свободного места столько, что можно впятером ездить (я про взрослых) и место останется. Ну, если не брать очень упитанных;
  2. Багажник — это мечта. Представьте — 590 л в вашем распоряжении. Там же жить можно;
  3. Складываем задние сиденья, получаем универсал (хоть внешне и седан), а фактически лифтбэк.;
  4. Движок 1,4 ТСИ 150 л.с. (разгон до сотни за 8,2 секунды) — без комментариев, кто любит быструю езду, тот меня сразу поймет;
  5. Эргономика великолепная;
  6. Масса полезных вещей в плане опций;
  7. Приемлемая для меня стоимость.

Отдельно про стоимость — аналога дешевле в природе не существует. Да к тому же машинка не только мощная, но и просторная.

Авто взял — черный металлик. Его сложнее испачкать (а это сохраняет стильный внешний вид на дороге), а восковое покрытие защищает от царапин. Сиденье водителя настраивается быстро, очень удобно ездить на дальние дистанции (а у меня все родственники по соседним городам живут). Тахометр глаза не напрягает, все легко считывается буквально «на лету». Все настройки, кстати, проводятся через стандартную мультимедийную магнитолу — очень удобно.

Шумоизоляция — на 160 км/ч в салоне тихо и я не шучу. Единственное — если камни летят под арку, то вы их услышите.

Подвеска — комфортная. Больше описать не получится — это нужно попробовать. Идеальный баланс между управляемостью и комфортом, нет явного перегиба в одну или другую сторону.

По поводу потребления топлива — езжу безо всяких «экономных» режимов. В городе от 7,5 до 8,5 литров на 100 км (как повезет). И это при быстрой езде. Если стараться экономить, на светофорах не газовать, то 7 л. Если нет пробок, то чуть больше 6 л. И это на 100 км! По трассе — при скорости 140 — 180 км/ч выходит 8+ л. 110 — 120 км/ч — 6,2 л железно. Внимание — в это время у меня было два пассажира и наш общий «живой вес» переваливал за 300 кг (один приятель уж слишком «упитанный»).

Вывод. А вывод прост — спешите купить Skoda в Волгограде. Чем быстрее это сделаете, тем быстрее поймете, что такое настоящий комфорт и мощность. Мне есть с чем сравнивать и в ближайшее время менять свою «OCTAVIA» на что-то другое я не намерен.

Рассчитать, где дешевле ОСАГО

Оформите самую дешевую страховку на машину на Сравни.ру! Воспользуйтесь калькулятором ОСАГО, сравните 18 предложений и выберите недорогой полис

Отзывы о дешевом ОСАГО

Последние купленные недорого полисы

Что важно знать о дешевом ОСАГО

Можно выделить несколько основных преимуществ использования нашего онлайн-сервиса. В их числе:

  • совершенно бесплатный доступ;
  • предельно простая процедура регистрации на сайте;
  • обширная база данных с предложениями от практически всех заметных участников страхового рынка страны;
  • ее постоянное обновление, благодаря чему Вам представлены только актуальные данные;
  • удобная система поиска подходящих вариантов страховки, включающая несколько фильтров;
  • онлайн-калькулятор, автоматически рассчитывающий и выводящий на экран самые бюджетные полисы ОСАГО, доступные для конкретного пользователя;
  • оперативность оформления страхового полиса – вся процедура занимает 5-7 минут.

Почему стоит покупать полис в Сравни.ру?

На чем можно сэкономить?

Желание страховщика увеличить получаемую прибыль вполне понятно. Но не менее логичным выглядит стремление страхователя уменьшить расходы на страховку. Тем более – если речь идет об ОСАГО, то есть обязательном варианте автострахования.

Самый простой способ сокращения стоимости полиса – исключение из него всех необязательных опций. К ним относятся:

  • добровольная страховка жизни и здоровья – как водителя, так и пассажиров транспортного средства;
  • юридическая поддержка и услуги аварийного комиссара в случае ДТП;
  • исключение из страхового возмещения учета степени износа деталей автомобиля;
  • услуги эвакуатора, предоставляемые за дополнительную плату;
  • сопутствующие услуги на другие виды страхования, прежде всего, имущественного и медицинского.

От чего зависит стоимость ОСАГО?

СК устанавливают базовую стоимость ОСАГО и применяют к ней поправочные коэффициенты, которые увеличивают или уменьшают цену. В 2020 году применяются следующие факторы:

  • Мощность двигателя. Чем мощнее двигатель, тем выше коэффициент. Например, если в двигателе 50 л. с., коэффициент составит 0,6, а для 150 л. с. 1,6.
  • Возраст и стаж водителя. Коэффициент может уменьшить цену полиса на 4% или увеличить на 87%. Максимальная стоимость полиса у водителей, моложе 22 лет при водительском стаже до 2 лет.
  • Регион регистрации водителя. Для крупных городов коэффициент выше, чем для регионов. Например, территориальный коэффициент для автовладельцев из Москвы 2,0, а для области —1,7.
  • Коэффициент Бонус-малус. Его величина зависит от количества аварий, в которых участвовал водитель. Он может снизить стоимость полиса вдвое (при безаварийной езде) или увеличить в 2,45 раза.
  • Отсутствие ограничений. Если к управлению автомобилем допускаются любые водители без ограничений, применяется поправочный коэффициент 1,87.
  • Срок действия полиса. При покупке полиса на срок менее 12 месяцев, его стоимость определяется в процентном отношении к базовой, которая установлена сроком на год.
  • Наличие нарушений правил страхования ОСАГО. Если водитель нарушал установленные правила, при покупке следующего полиса его цена будет увеличена на 50%.
  • Использование транспортных средств с прицепом.

Сколько используется транспортное средства. Это время в течение календарного года, на протяжении которого будет использоваться авто. Минимальный период использования в договорах с физлицами составляет 3 месяца.

Что такое КБМ и как его узнать?

КБМ – это коэффициент бонус-малус. Он принимается для снижения или увеличения стоимости ОСАГО для тех категорий водителей, которые не попадали в ДТП или у которых случались аварии. Он не привязывается к автомобилю, т. е. при покупке нового автомобиля водитель сохраняет свои скидки по КБМ при условии, что новый полис вступит в силу позднее окончания срока действия предыдущего, а также, если с момента его окончания не прошел один год. В противном случае водителю будет присвоен базовый коэффициент.
Каждому водителю рассчитывается свой КБМ, максимальная величина М – 2,45, т. е. за ОСАГО водителю придется заплатить в 2,45 раза больше при покупке следующего полиса. Когда водитель впервые страхует транспортное средство, ему будет присвоен коэффициент КБМ 1, т. е. полис он приобретет без наценок и скидок по данному показателю.

Если в течение прошедшего года, водитель не попадал в ДПС, коэффициент уменьшается на 0,5 п., т. е. стоимость полиса снижается на 5%. Максимальная скидка составляет 50% от стоимости полиса.

При оформлении ОСАГО Страхователь может заметить, что стоимость увеличилась по сравнению с предыдущим периодом, т. е. произошло обнуление КБМ. Это вызвано произошедшими ДТП, участником которых стал водитель.

Чем грозит автомобилисту езда без ОСАГО?

К водителю без ОСАГО применяются следующие санкции:

  • Если водитель застраховал авто, но у него нет с собой полиса – 500 руб.
  • Если автомобиль не застрахован – 800 руб.
  • Если транспортное средство управляется с нарушением установленных в полисе условий, например, если за рулем находится водитель, который не вписан в полис, – 500 руб.
  • Если водитель не перезаключил договор страхования на следующий период и с момента окончания его действия прошло более года, ему будет обнулен коэффициент КБМ, который предоставляет возможность получения скидок при покупке полиса. Срок действия КБМ 365 дней.

Если раньше наличие страховки ОСАГО проверяли сотрудники ГИБДД, останавливая транспортные средства, сегодня запускаются проекты по автоматическому определению наличия полиса ОСАГО у машин, передвигающихся по городу. В частности, в Москве уже запущен пилотный проект вычисления незастрахованных автомобилей.

Можно ли получить ОСАГО без технического осмотра?

Получить ОСАГО без ТО, получиться только у автовладельцев транспортных средств возрастом менее 4 лет. Остальные обязаны проходить процедуру при оформлении полиса в обязательном порядке. Автомобили возрастом 4–7 лет обязаны проходить ТО раз в два года, старше 10 лет, ежегодно.

Принятые ранее требования о необходимости видеофиксации прохождения ТО, которые должны были быть введены с июня 2020 года, будут действовать с марта 2021 года.

Также планируются следующие изменения:

  • Проводить ТО смогут только уполномоченные СТО, которые будут находиться в Едином Реестре;
  • Полиция будет производить внеплановые проверки авторизированных СТО;
  • Диагностические карты станут электронными;
  • Будут увеличены штрафы за эксплуатацию транспортного средства без диагностической карты или с поддельной диагностической картой.

Как восстановить утерянные сведения о КБМ?

Для восстановления утерянных сведений о КБМ обращаются в страховую компанию, где был оформлен полис. Это можно сделать, посетив офис компании, функционал сайтов некоторых СК позволяет произвести расчет онлайн.

Быстро и просто проверить правильность расчета КБМ можно на нашем сайте в разделе «Страхование».

Потребуется следующая информация:

  • Собственник ТС;
  • Дата рождения;
  • Водительское удостоверение: серия, номер;
  • Дата запроса.

Если при оформлении ОСАГО КБМ был рассчитан неверно, Страхователь может написать заявление в СК с требованием пересчета стоимости полиса. При отказе, можно оформить жалобу в Банк России.

Как возмещается нанесенный ущерб по полису ОСАГО?

При попадании в ДТП для получения возмещения обращаются в страховую компанию. Если в результате ДТП причинен вред только имуществу, отсутствуют пострадавшие или участниками происшествия являются два транспортных средства, которые имеют полиса ОСАГО, обращаются в свою СК. Если предъявляются дополнительные требования о возмещении вреда к виновнику, обращаются в его СК.

Потребуется собрать пакет документов:

  • Заявление о страховом возмещении, оформляется по форме СК;
  • Паспорта или копии, заверенные нотариально или сотрудниками ГИБДД;
  • Извещение о ДТП;
  • Постановление или Протокол об административном правонарушении;
  • ПТС;
  • Заключение экспертизы;
  • Если в аварии были несовершеннолетние пострадавшие, требуются справки от органов опеки и попечительства;
  • Документы, подтверждающие дополнительные расходы, например, квитанция об оплате расходов по эвакуации автомобиля.

Если был причинен вред здоровью, дополнительно предоставляются:

  • Документы от медучреждений, подтверждающие получение травмы или увечья;
  • Заключение судмедэксперта;
  • Справка от бригады скорой помощи;
  • Документы, подтверждающие расходы на лечение.

Для возмещения неполученных пострадавшим доходов в связи с происшествием, необходима справка по ф. 2-НДФЛ или налоговая декларация.

Если пострадавший погиб, предоставляется свидетельство о смерти, документы, подтверждающие расходы на погребение.

Документы должны быть представлены в СК в течение 5 дней после ДТП. Компания рассматривает заявление в срок до 20 дней, делает экспертизу ущерба, нанесенного транспортному средству, далее выписывает направление на ремонтные работы или выплачивает денежную компенсацию.

Каким образом будет произведена выплата, решает страховая компания. Страхователь может только указать в заявлении предпочтительный выбор. Наиболее распространенным способом является направление автомобиля на ремонт. Ремонт должен проводиться только в уполномоченных СТОА. Конкретную станцию выбирает получатель возмещения по согласованию со Страховщиком.

Как рассчитывается выплата денежных средств вместо ремонта?

Денежная выплата возможна в следующих случаях:

  • Срок ремонта более 30 дней. В этом случае Страховщик должен будет уплачивать неустойку в размере 0,5% за каждый день ремонта, превышающий один месяц.
  • Если ближайшее СТО находится в более чем 50 км. от места жительства потерпевшего или места аварии.
  • У Страховщика отсутствует договор с официальным дилером по марке автомобиля, и при этом машине менее 2 лет.
  • Если в результате ДТП автомобиль разрушен полностью, потерпевший погиб.
  • Инвалиды, лица, которым причинен тяжкий вред здоровью, самостоятельно выбирают способ возмещения.
  • При сумме ремонта более 400 тыс. руб.

Если автомобилю более 5 лет, Страховщик будет обязан для ремонта купить новые детали на автомобиль, что может оказаться невыгодным. При денежной компенсации учитывается износ, поэтому страховая также может принять решение о выплате компенсации.

Для расчета износа по ОСАГО в 2020 году принимаются следующие показатели:

  • Количество лет эксплуатации детали.
  • Пробег автомобиля на момент страхового случая.
  • Коэффициент, учитывающий влияние на амортизацию детали срока службы и пробега транспортного средства.

Также в расчете применяются дополнительные коэффициенты при наличии отдельных факторов. Например, повышенная коррозия, несвойственная детали, наличие ремонтных работ, которые выполнены с нарушением технологии и т. д.

Максимальный процент износа не может превышать 50% рыночной стоимости детали.

Где дешевле купить ОСАГО онлайн

Оформить полис ОСАГО можно прямо на этой странице. Для этого достаточно ввести все требуемые данные и подобрать подходящий вариант ОСАГО на автомобиль среди наиболее популярных и надежных страховых компании. Оформляя ОСАГО на машину, вы получаете только самые выгодные предложения и можете сэкономить за счет подачи заявки в режиме онлайн, а также предварительного рассмотрения.

Здесь можно оформить документ на любые типы транспортных средств даже не имея прав. Стоимость полиса напрямую зависит от базовой ставки, приведем перечень разных страховых компаний по Москве:

  • СК Ренессанс: 3604,00 рублей.
  • Росгосстрах: 3375,00 рублей.
  • МАКС: 3432,00 рублей.
  • РЕСО-Гарантия: 3775,00 рублей.
  • ВТБ Страхование: 3432,00 рублей.
  • ВСК: 3775,00 рублей.
  • Альфа Страхование: 3700,00 рублей.
  • Страховая компания Согласие: 3435,00 рублей.
  • Ингосстрах: 3432,00 рублей.

Самая дешевая страховка ОСАГО

Оформить ОСАГО недорого можно в тех страховых компаниях, которые предлагают наиболее низкие базовые ставки. Именно они становятся основой расчета и учитываются при указании конкретной стоимости страховки. Благодаря онлайн расчету любой собственник транспортного средства может заранее получить расчет цены договора страхования в разных компаниях. Это позволит выбрать именно ту, которая подходит больше всего по всей совокупности параметров. Следует учитывать, что в значительной мере стоимость зависит от водительского стажа, аварийности и самого автомобиля (его мощности, возраста и марки).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector