Какие бывают стрелы на эвакуатор - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие Бывают Эвакуаторы

Какие Бывают Эвакуаторы

Зачем эта статья

В интернете есть великое множество статей про эвакуаторы. Как правило, это статьи коммерческого характера, предназначенные вовсе не для людей, а для поисковых роботов (т.е. Яндекса с Гуглом). По крайней мере, я не смог найти такую статью, где было бы ясно и понятно написано, что собой представляют современные эвакуаторы. Может, плохо искал. не скрою, есть во мне определенная порция лени, и я не стал тратить на поиски слишком много времени. Оказалось проще собрать информацию из разных источников. И наверняка ведь я не один такой — а значит, эта статья может принести пользу кому-нибудь еще. Например, вам.

Что такое эвакуатор

Наверняка вы примерно представляете себе, что такое эвакуатор. Это такой автомобиль, специально предназначенный для перевозки других автомобилей. Кто сказал «автовоз»? Согласен, автовоз тоже попадает под мое определение. кстати, бывают и эвакуаторы-автовозы. Ну хорошо, эвакуатор предназначен для перевозки небольшого количества автомобилей — одного-двух. может, трех. И еще — автовоз, как правило, перевозит исправные автомобили. А вот эвакуатор — далеко не всегда.

Итак, какие бывают эвакуаторы? Прежде всего, они делятся по типу погрузки: полная или частичная. Полная погрузка — это когда весь автомобиль целиком помещается на эвакуатор. Например, для наглядности, представьте себе грузовик, в кузов которого засунули другую машину — это будет как раз полная погрузка. Таким способом перевозят легковые автомобили, микроавтобусы, небольшие грузовички, мотоциклы, квадроциклы — в общем, не самую крупную технику.

Эвакуатор частичной погрузки

Частичная погрузка — это когда половина автомобиля стоит за земле своими колесами, а другая половина висит в воздухе, держась за эвакуатор. Возьмите два игрушечных грузовика, и поставьте один передними колесами в кузов другого. Это — частичная погрузка. У вас нет поблизости игрушечных грузовиков? Ну, тогда вспомните — вам показывали такую картинку в автошколе. Мне, по крайней мере, показывали. Вы в автошколе учились? Воот, вспоминайте.

Однако, современная частичная погрузка выглядит по-другому. Наверно, раньше не было специализированных эвакуаторов, и грузовики и в самом деле перевозились в такой интересной позе. Теперь же эвакуаторы частичной погрузки оборудуют специальной стрелой — не той, которая стрела Амура, а стрелой, примерно как у крана. Как бы это объяснить? Представьте, что из-под эвакуатора сзади выдвигается большой ухват. хотя нет, я сам никогда ухват в руках не держал, и вы, наверно, тоже. Представьте, что сзади выдвигается большая ложка, ну или вилка. Это и будет стрела. Эвакуируемый автомобиль на нее ставится передними колесами (или цепляется за мост), и стрела немного приподнимается. Вот и все, перед автомобиля висит в воздухе, и его можно эвакуировать.

Такие эвакуаторы в самом деле есть — у кого стрела выдвигается снизу, а сверху на платформу можно вдобавок погрузить еще один автомобиль. Но у серьезных эвакуаторов, предназначенных для перевозки грузовиков и автобусов, стрела имеет Г-образную форму, и занимает (с гидроприводом) почти весь кузов. Кроме того, у таких эвакуаторов обычно несколько мощных лебедок, и куча мигалок на крыше; все выглядит очень внушительно.

Эвакуатор полной погрузки: с краном-манипулятором

Однако, вернемся теперь к эвакуаторам полной погрузки. Если у вас легковой автомобиль (у вас ведь легковой автомобиль?), то вам понадобится именно такой эвакуатор — если, не дай бог, конечно — с ним что-нибудь случится.

Эвакуатор полной погрузки может быть оснащен лебедкой, или краном-манипулятором (или и тем, и другим). С краном-манипулятором все понятно: он своим краном поднимает автомобиль (цепляя его, обычно, за колеса), и ставит себе на платформу (т.е. в кузов). Манипулятор может достать автомобиль из труднодоступных мест (куда обычный эвакуатор с лебедкой не сможет подъехать), и более бережно обойтись с серьезно поврежденным автомобилем. Но услуги манипулятора обходятся дороже, и погрузка занимает больше времени — надо выставить упоры, тщательно закрепить все стропы, аккуратно поднять и перенести автомобиль, следя, чтобы он не раскачивался, не крутился, и не стукнулся обо что-нибудь.

Эвакуатор полной погрузки: с ломаной платформой

Эвакуатор с лебедкой может быть со сдвижной платформой, или с так называемой ломаной платформой. Говорят, бывает еще с прямой платформой и лебедкой, но что-то мне не верится. Прямая платформа — это просто ровный пол в кузове, обычно так бывает у манипуляторов. Другое дело ломаная платформа — она спереди прямая, а сзади как бы переломлена, и получается что-то вроде горки, с которой мы так любили кататься в детстве. Естественно, горка спускается не до самой земли, и на время погрузки-разгрузки к ней добавляются раскладные или выдвижные аппарели (грубо говоря, что-то вроде специальных досочек, только железных). Трос лебедки цепляется за буксировочный крюк автомобиля, и лебедка потихоньку аккуратно затаскивает автомобиль на платформу (сама лебедка расположена на эвакуаторе возле кабины). Если колеса заблокированы, то применяются специальные приспособления, например подкатные тележки или пластиковые подкладки. Эвакуаторы с ломаной платформой очень распространены — по крайней мере, в Тюмени их много.

Эвакуатор полной погрузки: со сдвижной платформой

Сдвижная платформа — это такая платформа, которая может «съехать» с эвакуатора поближе к эвакуируемому автомобилю. У нее передняя часть поднимается на нужный угол, чтобы получилась наклонная горка, и в таком виде она сдвигается назад-вниз до земли. По сравнению с ломаной платформой угол получается меньше, что позволяет эвакуировать спортивные или заниженные автомобили. Еще говорят, что погрузка в результате происходит быстрее, хотя я не понимаю особой разницы. Но вообще сдвижная платформа считается более удобной и бережной по отношению к эвакуируемому автомобилю, чем ломаная. Особенно если автомобиль после ДТП, и у него сломаны рулевые тяги, или нет колеса — сдвижная платформа однозначно лучше, т.к. не надо попадать в аппарели, а в распоряжении эвакуаторщика сразу вся ширина эвакуатора. Именно такие эвакуаторы используются в компании RaceExpress. Так что если вам понадобится хороший эвакуатор в городе Тюмень — обращайтесь.

Эвакуатор-автовоз

Вот, в сущности, и все, что средний американец должен знать о слонах — то есть, я хотел сказать — что средний автолюбитель должен знать об эвакуаторах. А хотя нет, помните — в самом начале мы упоминали про автовозы? Давайте их тоже быстренько обсудим в двух словах.

Если надо перевезти автомобиль в другой город, то его можно перегнать своим ходом (если он полностью исправен, все документы в порядке, страховка, номера, и т.д.), либо можно воспользоваться обычным эвакуатором полной погрузки. Часто это бывает удобнее, и есть даже специальные «двухэтажные» (двухъярусные) эвакуаторы — если надо перевезти сразу две машины, то так выйдет значительно дешевле. Есть еще прицепы-автовозы, с их помощью и обычный эвакуатор сможет перевезти сразу две машины, или даже три — и такие прицепы тоже бывают. Так что имейте в виду, что такая услуга есть, и пользуется спросом — возможно, и вам пригодится.

Эвакуатор (транспортное средство)

Эвакуа́тор — специальное транспортное средство, предназначенное для погрузки, разгрузки и перевозки автомобилей в случае их поломки, аварии, нарушения водителем ряда правил дорожного движения. Перевозка осуществляется посредством полной или частичной погрузки либо буксировки транспортного средства. Оборудован специальной платформой с лебёдкой, либо с манипулятором.

Содержание

  • 1 Типы эвакуаторов
    • 1.1 Лебедочные эвакуаторы
      • 1.1.1 Эвакуаторы полной и частичной погрузки
      • 1.1.2 Эвакуаторы со стационарной и сдвижной платформой
    • 1.2 Эвакуатор с краном-манипулятором
      • 1.2.1 Гидравлические эвакуаторы
  • 2 См. также
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки

Типы эвакуаторов [ править | править код ]

По способу погрузки эвакуаторы подразделяются на 4 основных типа:

  1. Эвакуаторы со сдвижной платформой и лебедкой;
  2. Эвакуатор оснащенный аппарелями (выдвигающиеся «лыжи» для погрузки авто) и лебедкой
  3. Эвакуаторы с кранами-манипуляторами (с подъемными кранами и гидроманипуляторами);
  4. Эвакуаторы с частичной погрузкой эвакуируемого автомобиля (со специальным подъемным оборудованием и крепежными приспособлениями)

Лебедочные эвакуаторы [ править | править код ]

На лебедочный эвакуатор эвакуируемый автомобиль погружается с помощью троса. Крановые эвакуаторы помещают автомобиль на платформе с помощью крана. Эвакуаторы с лебедкой дешевле и поэтому распространены шире. При выемки транспортного средства из за приделов дорожного полотна лебедочный эвакуатор имеет преимущество перед манипулятором. Так как не требует ровной площадки для своей работы. В то время как для выемки авто манипулятором, ему потребуется чтобы авто находилось ровно относительно плоскости земли для поднятия без повреждений.

Эвакуаторы полной и частичной погрузки [ править | править код ]

Эвакуируемое транспортное средство может устанавливаться на эвакуатор полностью или частично. В связи с этим выделяют эвакуаторы полной или частичной погрузки. В последнем случае на платформу эвакуатора транспортное средство устанавливается только одной парой колес. Такой способ транспортировки менее безопасен, поэтому автоэвакуаторы частичной погрузки используются реже.

Эвакуаторы со стационарной и сдвижной платформой [ править | править код ]

В зависимости от конструкции эвакуаторы полной погрузки подразделяются на эвакуаторы со стационарной(ломаной) платформой или сдвижной платформой. Стационарная(ломаная) платформа не перемещается в процессе погрузки, но остается намертво прикрепленной к раме шасси. Возможность погрузки на такую платформу обеспечивают её перегибы (переломы), а также система трапов (аппарели). Чем больше у платформы эвакуатора переломов, тем удобнее грузить на него транспортное средство с помощью лебедки. Если перелом только один, то на платформу невозможно безопасно погрузить автомобиль с низкой посадкой.

Эвакуатор с краном-манипулятором [ править | править код ]

Эвакуаторы с кранами также имеют разные типы платформ: стационарные, гидравлические и аппарельные. Преимущество имеют эвакуаторы с гидравлическими платформами – они безопаснее для автомобиля. Данный тип эвакуатора незаменим для погрузки автомобилей после аварии, из ямы, кювета или сугроба, при неисправности авто (блокировка рулевого управления, коробки передач и т.п.). Словом, эвакуатор с краном-манипулятором способен погрузить практически любой автомобиль, который подходит по габаритам. Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможны погрузочные работы.

Гидравлические эвакуаторы [ править | править код ]

Этот тип эвакуаторов имеет сдвижную платформу. Она сдвигается для погрузки, на неё посредством лебедки или крана затаскивается автомобиль, а потом с помощью гидроцилиндров платформу вместе с грузом поднимают на раму шасси. Гидравлические эвакуаторы могут быть двухуровневыми и перевозить несколько транспортных средств одновременно (также автовозы). После полной загрузки одна платформа поднимается вверх, а на нижнюю платформу также загружаются подлежащие эвакуации или транспортировке автомашины.

Эвакуатор с ломаной платформой

Эвакуаторы с ломаной платформой подойдут для транспортировки практически любой техники. Данный тип эвакуатора может быть полезным в абсолютно разных ситуациях на дороге: как для автомобилей, способных самостоятельно заехать на платформу, так и для автотранспорта, серьезно пострадавшего в ДТП.

Грузовой тягач-эвакуатор

Грузовая эвакуация относится к категории наиболее сложных видов эвакуации. Чтобы перевезти крупногабаритный транспорт или спецтехнику, не обойтись без специально предназначенного для этого грузового эвакуатора. С грузовым эвакуатором становится возможной перевозка самосвалов, тракторов, катков и других видов тяжелой техники.

Какие бывают стрелы на эвакуатор

Эвакуатор HINO

Стоимость аренды — 1100 рублей за 1 час работы, минимальная смена 3 часа.


Технические характеристики эвакуатора:

  • Грузоподъемность — 5 тонн;
  • Грузоподъемность стрелы манипулятора — 3 тонны;
  • Длина стрелы — 12м;
  • Длинна кузова — 7,3м;
  • Лебедка для буксировки в кузов;
  • Сходни для буксировки в кузов;
  • Пневматическая подвеска.

Количество автомобилей в городе Новосибирске увеличивается, несмотря на непрекращающийся кризис. Увеличивается и количество автомобилей, которые стремительно стареют и требуют к себе непрерывного внимания в виде постоянных заездов на СТО. К сожалению, все эти тенденции приводит к увеличению числа ДТП, а также поломок, в результате которых автомобиль теряет способность самостоятельно передвигаться. Перед владельцами встает вопрос, как доставить свой любимый авто к месту ремонта, либо стоянки. Обычно люди думают, что эвакуация автомобиля дело несложное и начинают на ней экономить. Однако посмотрите интернет — сколько автомобилей упало с площадок из-за нерадивых эвакуаторщиков, потрепанных строп и т.д.

Жизнь показывает, что пропорционально росту количества авто и увеличения его возраста растет потребность водителей заказать эвакуатор в городе Новосибирске, для доставки аварийного транспорта в пункт ремонта. Транспортировка неисправного автомобиля с использованием троса уходит в прошлое из-за большой вероятности получить новые повреждения в следствии массовой неопытности водителей. Перевозка автомобиля эвакуатором по городу, на данный момент, считается более цивилизованным способом, который к тому же является и более безопасным. Многие современные автомобили комплектуются автоматическими коробками передач. Производители запрещают осуществлять буксировку такого транспорта на гибкой сцепке из-за большой вероятности повредить трансмиссию из-за отсутствия смазки.

У нашей компании в наличии всегда есть эвакуаторы с манипулятором, благодаря чему мы можем помочь Вам в Новосибирске и Новосибирской области в любых ситуациях. Если у вас:

  • заблокированы колеса;
  • повреждена ходовая часть, подвеска и т.д.;
  • низкая подвеска (для гоночных и тюнингованных иномарок);
  • из куветов и ям, а также если затруднен подъезд к автомобилю или он плотно запаркован;
  • сломалась сигнализация и машина не открывается;
  • после серьезного ДТП.

Во всех этих и других случаях Вам понадобится эвакуатор с манипулятором. Услуги по эвакуации с манипулятором обычно стоят дороже, чем простой эвакуатор ввиду более дорогого оборудования. Но если нужда застала вас врасплох, тот тут уже делать нечего — приходится изыскивать возможности. Благо, что в нашей компании работают отличные специалисты, перед которыми не бывает нерешаемых проблем.

Имея большой автопарк собственных автомобилей машин спецтехники, а также постоянно выезжая на заявки, накопился опыт по перевозке как легковых автомобилей в исправном или аварийном состоянии, так и по перевозке небольшой спецтехники. Часто возим минипогрузчики типа МКСМ, BobCat, CASE и т.д., миниэкскаваторы BobCat, Hitachi, Komatsu. С легкостью эвакуатор перевозит дорожные катки и виброкатки, весом до 5-ти тонн.

Также большим преимуществом эвакуатора компании «Мастерсиб» является его большая грузоподъемность. По специальным широким сходням в кузов эвакуатора может заехать самостоятельно или с помощью специальной лебедки автомобиль или спецмашина весом до 5-ти тонн. Что позволяет с легкостью перевозить минипогрузчики, мини экскаваторы и Газели.

Стрела манипулятора может погрузить аварийный автомобиль весом до 3-х тонн.

Если где-то в Новосибирске или далеко за городом вы попали в экстренную ситуацию или просто у вас кончился бензин!? Звоните в группу строительных компаний «Мастерсиб» и мы Вас выручим в любой ситуации ( в крайнем случае приедет экскаватор и откопает или приедет кран 30 тонн и вытащит из любой ямы).

Всё о манипуляторах (КМУ): виды и классификации

Всё о манипуляторах (КМУ): виды и классификации

Манипулятор — это устройство, используемое под контролем человека для манипулирования материалами без непосредственного контакта. Материалы часто тяжелые, радиоактивные, биологически опасные или находятся в недоступных местах.

Что из себя представляют манипуляторы?

Автомобильные краны-манипуляторы применяются во многих сферах народного хозяйства. Чаще всего они используются для погрузочно-разгрузочных работ и перевозки строительных материалов. Особенно бесценны такие автокраны на небольших площадках, где большой кран не поместится. Для захвата и удержания разных грузов они оснащаются универсальным «гаком» и специальными грузозахватами.

Так как все виды манипуляторов соединяют автомобиль и кран, то их использование гораздо эффективнее эксплуатации двух машин по-отдельности. Важно и то, что манипуляторы просты в управлении, и эффективно работать с КМУ может любой водитель грузовика.

Что такое КМУ?

Краноманипуляторная установка (КМУ) – это самоходная погрузочно-разгрузочная машина, установленная на кузове грузовика, с рабочей секцией, состоящей из вращающейся консольной стрелы. Используется для погрузки и разгрузки подвижного состава автотранспорта, для грузов преимущественно тяжелого и штучного характера, а также для строительных и ремонтных работ.

Как подъемник, КМУ состоит из:

  • стрелы,
  • устройства захвата (обычно это крюк),
  • управления,
  • рамы для опоры.

К КМУ относят и гидроманипуляторы с гидравлическим приводом устройства захвата груза. Используют их в основном там, где требуется перевалка грузов.

Пневматические виды КМУ:

  • колонные,
  • консольные,
  • полупантографы,
  • пантографы,
  • вакуумные подъемники.

По способу складывания стрелы все существующие КМУ делят на следующие типы манипуляторов:

  1. с телескопической (выдвижной),
  2. с L стрелой,
  3. с Z стрелой.

Грузовой момент

Вынос стрелы определяет массу перемещаемого груза, поэтому вместо грузоподъемности следует оперировать формулировкой «грузовой момент». Стрела играет роль рычага, а грузовой момент измеряется в кНм (килоньютонметры) ТМ (тонно-метры). К примеру, 4 тм может означать способность стрелы перемещать груз:

Допустимая масса груза, т

Манипуляторы по показателю грузового момента делятся на:

  • лёгкие (тм меньше 4);
  • средние (тм 4-30);
  • тяжелые (тм 30-150).

Перечислим классы манипуляторов по грузоподъемности:

  • малотоннажные (грузоподъемность до 7 тонн),
  • среднетоннажные (грузоподъемность до 25 тонн, вылет стрелы до 20 м),
  • крупнотоннажные (грузоподъемность до 80 тонн).
Z-грузоподъемность

Z-образная конструкция КМУ отличается шарнирным сочленением деталей, благодаря чему стрела складывается несколько раз. Ее крепят и спереди (за кабиной грузовика), и сзади автомобиля. Также ее можно закрепить на заднем кузовном свесе.

Такая модель КМУ принята у европейцев. Несомненное преимущество Z-конструкции – это ее компактность. В сложенном состоянии стрела не мешает полному использованию кузовного объема. Три колена дают возможность доставлять грузы в труднодоступные места, переносить их через препятствия, поднимать на разные этажи строящегося здания. Z-манипулятор наиболее эффективен при работе с крупногабаритными грузами.

Однако, при использовании грузовика с Z-образной КМУ, установленной за кабиной, нужно учитывать возможный перегруз передней оси авто. Также, при раскладывании/складывании Z- стрелы может потребоваться дополнительное пространство, что осложняет работу вблизи крана.

L-грузоподъемность

L-КМУ более популярна у северных американцев и азиатов. Она состоит из прямолинейной телескопической стрелы, оснащенной подвешенным крюком. Устанавливается L-КМУ сзади кабины, а во время движения грузовика стрела закреплена вдоль оси авто.

К преимуществам L-КМУ относится то, что ее масса равномерно распределяется между осями авто. L-модели более производительны, чем шарнирные Z-КМУ при переносе грузов с большими (6-8 метров) выносами стрелы. При этом конструкция тросово-крюковой подвески позволяет поднимать и опускать грузы с высокой точностью. Такие конструкции позволяют перемещать грузы через высокие препятствия и опускать их ниже поверхности земли: внутрь колодцев и траншей, при устройстве фундаментов и в карьерах. L-КМУ отлично справляются под мостами и в узких туннелях.

К недостаткам L-КМУ относят ограничение ею полезного объема кузова. Во время перемещения грузовика стрела лежит над кузовом, поэтому перевозить в нем крупногабаритные материалы не получится. L-стрелы предназначены для тяжелых, но небольших по объему грузов.

Конфигурации автоманипуляторов

Эвакуаторы

Предназначены для перемещения сломанных автомобилей. КМУ манипуляторов закреплена на прочной металлической платформе. Грузы захватываются траверсом «паук», в котором есть устройство, контролирующее горизонтальность груза. Чтобы установленный автомобиль не откатывался, на платформе есть 4 вмонтированных упора под каждое колесо. Для дополнительной фиксации перевозимой техники есть специальные ремни, закрепленные в проушинах платформы.

Сортиментовозы

Данные манипуляторы созданы для перевозки габаритных, до 6 метров, грузов. Обычно это пиломатериалы и металлопрокат. Кузов оснащен защитным щитом, ограждающим кабину, и кониками для фиксации материалов. Водитель управляет КМУ со специального сидения, имеется ротатор и мощный захват.

Металловозы

Предназначены для погрузки-разгрузки и перевозки металлического лома и сыпучего металла. Отличаются высокими и прочными бортами.

Самосвалы с КМУ

Предназначены для работы с различными сыпучими материалами. КМУ оснащена мощным грейферным захватом. Борта открываются сбоку и сзади, до 130 градусов. Боковые борта оснащены навесками, благодаря которым сыпучие материалы аккуратно высыпаются вдоль оси авто.

Другие манипуляторы

Существует еще одна классификация манипуляторов, согласно которой они делятся на:

  • вездеходы;
  • с грейфером;
  • с лебедкой;
  • с кабиной;
  • с платформой;
  • бортовые;
  • с прицепом;
  • поворотные;
  • погрузчики;
  • грузовики с манипулятором;
  • вышки.

Чтобы ваш манипулятор не вышел из строя в самый неподходящий момент, его нужно своевременно обслуживать и следить за его состоянием. По вопросам ремонта и обслуживания манипуляторов Вы можете обратиться к нам в сервис, и мы быстро, недорого и с гарантией качества выполним все необходимые работы.

АТН-ТРАНС ЕООД

Какие бывают типы эвакуаторов

Современный ритм жизни людей часто преподносит события, которые вынуждают экстренно принимать решения. Например, проблемы связанные с вождением автотранспорта – поломка авто, ДТП.

Срочный вызов эвакуатора в Москве

Вызов эвакуатора в Москве фирмы ЭВАРТ производится в короткие сроки и по оптимальной цене. В подобных ситуациях нет возможности самостоятельно решить вопрос, проблему решит – вызов эвакуатора.

В арсенале компании множество разнообразной техники, в том числе самая востребованная.

  • Эвакуатор с лебедкой, наделенный ручным или гидравлическим либо электрическим оборудованием. Этот вид необходим для эвакуации транспорта весом менее 7 тонн;
  • Спецтехника с гидроманипулятором. Имеет – кран манипулятор, позволяющий эффективно увеличивать возможности техники. Заменяет – кран, так же грузовой автомобиль. Эвакуатор востребован для выгрузки авто после ДТП. Без проблем справляется с работами в трудноосуществимых местах – кюветах и т.д. Приходит на помощь, если авто неисправно, при поломках коробки передач, а так же рулевого управления. Производит транспортировку новых автомобилей, которые имеют блокировку замка зажигания. С помощью гидроманипулятора перевозят металлоконструкции, строительные, фундаментные блоки другие стройматериалы большого объема;
  • Эвакуатор, имеющий сдвижную платформу. Средство наделено сдвижной платформой, позволяющей ускорить погрузку. Его назначение – передвижение разногобаритных авто (спортивных и т.д.);
  • Эвакуатор, имеющий прямую платформу. Данный вариант с манипулятором и металлической платформой. Назначение проведение эвакуации транспорта массой не выше 3,5 тонн. Машина – компактна, маневренна. Хорошо справляется с поставленными задачами на загруженных улицах, в маленьких двориках, стесненных парковках. Не повреждает авто, имеет высокий показатель сохранности;
  • Техника, имеющая ломаную платформу. Дополнительная оснастка – лебедки (гидравлическая либо электрическая). Применяется во всевозможных случаях на дороге. Осуществляет транспортировку абсолютно любого транспорта. Этот вид популярен в России, он недорог, практичен и надежен;

Эвакуатор с частичной погрузкой, оснащенный короткой стрелой, не способной реализовать полнейшую погрузку. Это существенно увеличивает маневренность машины. Востребованный вид, который применяют чаше всего. Основное предназначение – транспортировка авто, автобусов, специализированной техники, прицепов, грузового транспорта крупной тоннажности. Этот вид оборудован лебедками (электрической либо гидравлической), а так же переходниками, захватывающими устройствами, надежно закрепляющими технику.

Публикувано на 03.06.2019 в 8:18 в категории Полезно знать 2. Можете да следите коментарите по тази публикация чрез RSS 2.0 хранилката. Можете да оставите коментар, или да използвате trackback от вашия блог.

Полезные статьи

Каждый третий водитель хотя бы раз в жизни сталкивался с ситуацией, когда автомобиль был не в состоянии ехать своим ходом. Причин может быть несколько: это и поломка, и пробитое колесо, и даже лишение водителя прав на управление ТС. И тогда нам приходится звать на помощь. Кто-то обращается к друзьям или знакомым, кто-то пытается остановить едущие мимо машины. Однако самым быстрым, безопасным и правильным будет обратиться в службу эвакуации автомобилей — вызвать эвакуатор.

Эвакуатор в Абатске и Абатском районе вы можете вызвать по телефону, указанному

Стоимость эвакуации авто во многом зависит от способа его транспортировки (о том сколько стоит заказать эвакуатор и из чего складывается стоимость такой услуги, читайте тут). Но как понять какой способ необходим Вашему «железному коню в сложившейся ситуации? Не обманывает ли вас диспетчер эвакуатора, чтобы получить с Вас бОльшую сумму за предоставленную услугу? В этой статье мы рассмотрим все существующие способы погрузки автомобиля на эвакуатор и его транспортировки, а также разберем ситуации, в которых каждый из них необходим.

Существует два основных способа погрузки авто: полная и частичная.

Частичная погрузка — это подъем передней или задней оси эвакуируемого автомобиля, с помощью Г-образной стрелы и гидропривода. Также есть эвакуаторы, у которых стрела выдвигается снизу, на нее ставятся колеса, или же она цепляется за мост, и стрела немного приподнимается. Частичный способ погрузки подходит для автобусов, грузовиков, прицепов и других габаритных ТС.

Для полной погрузки ТС используют несколько различных видов эвакуаторов: эвакуатор с автомобильной лебедкой, эвакуатор с краном-манипулятором, эвакуатор с ломаной платформой и эвакуатор со сдвижной платформой. Также существуют эвакуаторы-автовозы и прицепы-автовозы — их мы тоже вкратце рассмотрим. Полная погрузка подходит для легковых автомобилей.

Итак, эвакуатор с лебедкой — это самый распространенный способ погрузки автомобиля на эвакуатор. Лебедка представляет собой стальной трос, который наматывается на специальное устройство, затаскивая при этом автомобиль по аппарелям на платформу эвакуатора, сама лебедка расположена на эвакуаторе возле кабины. Благодаря свободному ходу крюка на лебедке, на эвакуатор можно затащить авто, находящиеся под любым углом к эвакуатору.

Эвакуатор с краном-манипулятором— универсальный вариант погрузки автомобиля. Позволяет загружать авто на платформу без использования буксировочного троса — он цепляет Вашу машину за колеса и ставит на платформу. Также кран-манипулятор поможет достать автомобиль из любых труднодоступных мест, куда эвакуатор с лебедкой просто не сможет подъехать. Актуально, когда передняя или задняя часть автомобиля имеет повреждения, которые не позволяют прицепить крюк для буксировки. Однако имейте ввиду, что услуги манипулятора обойдутся Вам дороже, да и погрузка займет больше времени — ведь сначала нужно выставить упоры, закрепить стропы, аккуратно поднять и перенести автомобиль, следя, чтобы он не раскачивался и не стукнулся обо что-нибудь.

Эвакуатор с ломаной платформой. Спереди платформа прямая, а сзади как бы надломлена. Во время погрузки (или разгрузки) к ломаному краю добавляют специальные аппарели (бывают раскладные или выдвижные). Трос цепляют за буксировочный крюк автомобиля, и лебедка аккуратно затаскивает автомобиль на платформу эвакуатора. При блокировке колес применяются пластиковые подкладки или подкатные тележки.

Очень сильно пострадавший в ДТП автомобиль без труда позволяет транспортировать эвакуатор со сдвижной платформой. Такая погрузка происходит быстрее, ведь весь процесс подъема автомобиля полностью автоматизирован. Передняя часть платформы поднимается на нужный угол, чтобы получился необходимый наклон, и затем она сдвигается назад и вниз — к автомобилю. Если сравнивать с ломаной платформой, то угол наклона сдвижной платформы получается меньше, а это позволяет эвакуировать заниженные автомобили, которые в последнее время стали очень популярны. Вообще сдвижная платформа считается более удобной и бережной по отношению к эвакуируемому автомобилю. Если Ваш автомобиль после серьезного ДТП, если у него сломаны рулевые тяги, или нет колеса — Вам понадобится именно эвакуатор со сдвижной платформой, т.к. не будет необходимости попадать в аппарели. Сдвижная платформа позволяет загружать и транспортировать тяжелые авто (до 6 тонн).

И, наконец, эвакуатор-автовоз и прицеп-автовоз. Используется для перевозки авто, например, из одного города в другой, когда нет возможности перегнать его своим ходом. С его помощью эвакуатор может перевозить сразу две машины (одна погружается на основную платформу, вторая — на прицеп). Такой способ транспортировки значительно дешевле, чем перевозка двух авто отдельно. Услугой прицепа-автовоза пользуются не часто, но такая услуга есть, просто имейте это ввиду, вдруг когда-нибудь пригодится.

Итак, мы рассмотрели основные виды эвакуаторов и способы погрузки автомобилей. Теперь, вызывая эвакуатор в Абатске или Абатском районе, Вы будете подкованы в вопросе буксировки и не дадите себя обмануть!

Какие бывают виды эвакуаторов

Мы уже больше 7 лет предоставляем услуги эвакуации в Курске, и за это время поняли одну вещь, что большая часть людей не знает всех видов эвакуаторов. А если идут искать информацию про эвакуаторы в сети, то все смутное и непонятное. Основная причина: это коммерческий характер всех статей, которые рассчитаны на поисковые системы (роботов), а не людей. Физически трудно найти ту где все подробно расписано про современные эвакуаторы. Мы постарались сделать большую подробную статью об этом! Считаем, что такую информацию должны знать как наши клиенты, так и те, кто будет искать заказ эвакуатора.

Что такое эвакуатор?

Прежде чем начать статью, нужно правильно понимать, что такое эвакуатор. Это автомобиль, который перевозит другие автомобили. Часто люди их называют автовозами. Однако неправильно, так как автовозы — это немного другие машины, также они входят в специальную группу: эвакуаторов-автовозов (зачастую автовозы перевозят исправные машины, а вот эвакуатор не всегда). Эвакуатор перевозит от одной до трех машин за раз.

Какие бывают эвакуаторы?

Распределение эвакуаторов идет от типа погрузки, всего их две: частичная и полная. К последнему типу относятся небольшие (не тяжелые) транспортные средства, которые нужно полностью поместить на платформу: легковые автомобили, микроавтобусы, небольшие грузовики, квадроциклы, мотоциклы.

Эвакуатор частичной погрузкой

Что такое частичная погрузка? Когда часть машины находится на земле (на колесах), а часть в воздухе (держится по факту за эвакуатор). Часто подобные эвакуаторы имеют специальную стрелу для перевозки. Выглядит это так: передние колеса на эвакуатор (или цепляется за мост, если возможно), после стрела приподнимается. Получается что большая часть (передняя) находится в воздухе. Также у эвакуатора такого типа остается место, куда можно разместить еще автомобиль (свободная платформа). Такие эвакуаторы используют, чтобы перевезти автобусы, грузовики. У эвакуаторов есть мощные лебедки, гидропривод, разные мигалки наверху и имеют стрелу в виде буквы «Г». Одним словом, такие машины внушают доверие.

Эвакуатор полной погрузки: с краном-манипулятором

Ранее мы уже рассказали о полной погрузке, где эвакуаторы перевозят легковые автомобили. Однако данный вид имеет кран-манипулятор или лебедку, чаще всего и то , и то . Про кран думаю нет смысла рассказывать, так как он поднимает автомобиль за переднюю часть и помещает на платформу. Такие манипуляторы используют, если эвакуатор с лебедкой не может подъехать к автомобилю (место ДТП). Стоимость подобной услуги идет несколько дороже, так как и погрузка занимает больше времени. Погрузка происходит более безопасно, так как все зафиксированные стропы не дают автомобилю раскачиваться или крутиться.

Эвакуатор полной погрузки: с ломаной платформой

Есть еще с прямыми платформами и лебёдкам, однако такое больше относится к манипуляторам. Эвакуатор с ломанной платформой, которая находится сзади, образует своего рода гору, куда поднимают автомобиль. Подобная «горка» не опускается до земли, если происходит погрузка или разгрузка, то к горке добавляют аппарели. Часто такие эвакуаторы имеют лебедку или буксировочный крюк, который поднимает машину на платформу. Данный вид эвакуаторов является одним из самых популярных.

Эвакуатор полной погрузки: со сдвижной платформой

Отличие от всех, платформа эвакуатора может опуститься до земли, что позволяет ближе подъехать до эвакуируемого транспорта. Благодаря определенному углу передней части автомобиля, что создает хороший наклон задней горки. А также из-за меньшего угла на платформу легче поднимаются спортивные автомобили или заниженные. Погрузка на платформу происходит намного быстрее, чем на других типах эвакуатора. Считается, что перевозка таким эвакуатором более безопасная и удобная, чем эвакуатором со ломанной платформой. Часто используют, чтобы перевезти машину после ДТП, если автомобиль не может дальше двигаться сам (отсутствие колес, серьезные проблемы).

Эвакуатор-автовоз

Данный вид эвакуаторов позволяет перевезти автомобиль в другую страну или город. Эвакуатор имеет разновидность: двухъярусный (двухэтажный), они нужны для перевозки нескольких автомобилей, а также есть специальные прицепы-автовозы, там перевозят до трех машин на платформе.

Надеюсь, теперь вы понимаете, какие есть эвакуаторы и какой нужен вам перед заказом эвакуатора. Нужна эвакуация автомобиля? Наша организация всегда готова вам помочь. Мы подаем автомобиль в течение 20 минут после звонка по телефону: +7(4712)55-09-30 или 8-951-071-64-46.

6 основных видов эвакуаторов для успешного бизнеса

Планируете бизнес на эвакуаторе? Не знаете, с чего начать? Начните с выбора модели эвакуатора. А мы постараемся вам помочь.

Эвакуатор как бизнес – отличная идея в большом городе. На нашем сайте более 200 эвакуаторов в Москве. Главное, так выбрать модели эвакуаторов, чтобы они были максимально загружены.

Итак, какие виды эвакуаторов представлены на рынке?

Эвакуатор с лебедкой.

Эвакуатор оснащен гидравлической, электрической или ручной лебедкой, с помощью которой автомобиль затаскивается на платформу по аппарелям (специальным рельсам). Данный вид эвакуаторов предназначен для эвакуации транспортных средств с массой, не превышающей 7 тонн. Не подходит для автомобилей с заблокированными колесами и с коробкой-автоматом.

Эвакуатор с гидроманипулятором.

Эвакуатор оснащен краном-манипулятором, что позволяет увеличить эффективность использования техники, поскольку отпадает необходимость в использовании двух машин: грузовой машины и крана. Эвакуатор с гидроманипулятором незаменим для погрузки автомобилей после аварии, автомобилей, находящихся в кювете, или неисправных автомобилей (проблемы с рулевым управлением, коробкой передач и т.д.). Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможно проводить погрузочные работы.

Кроме того, этот эвакуатор позволяет транспортировать новые автомобили, где заблокированы замки зажигания.

Наличие гидроманипулятора также позволяет использовать эвакуатор для перевозки металлических конструкций, фундаментных блоков и т.д. Как видим, этот вид эвакуатора дает компании ощутимый ряд преимуществ.

Эвакуатор со сдвижной платформой.

Тот же эвакуатор с лебедкой, но оборудованный сдвижной платформой, значительно ускоряющей процедуру погрузки авто. Предназначен для транспортировки транспортных средств любых габаритов и тоннажности, в том числе и спортивных автомобилей с низкой посадкой.

Эвакуатор с прямой платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован краном-манипулятором и цельнометаллической платформой. Длина стрелы рассчитана на проведение эвакуации транспортных средств с расстояния до 5 метров. Предназначен для эвакуации автомобилей с массой, не превышающей 3,5 тонны.

Это довольно маневренная и компактная машина, отлично себя зарекомендовавшая в условиях загруженных улиц, узких дворов и тесных парковок. Этот эвакуатор незаменим, если необходимо эвакуировать автомобиль с крытой парковки, узкой улицы или запаркованный между машинами. Обеспечивает высокий уровень сохранности транспортируемого автомобиля.

Эвакуатор с ломаной платформой.

Этот тип эвакуатора оборудован ломаной платформой, имеющей характерный перегиб, аппарелями и краном-манипулятором. Дополнительно эвакуатор может быть оснащен электрической или гидравлической лебедкой.

Эвакуатор может быть использован в самых разных ситуациях: как в тех, когда автомобиль может заехать на платформу самостоятельно, так и когда автомобиль серьезно пострадал в ДТП.

Эвакуаторы с ломаной платформой предназначены для транспортировки практически любой техники. Надежный и относительно недорогой эвакуатор, довольно распространенный в России.

Эвакуатор с частичной погрузкой.

Имеет укороченную базу и не предназначен для полной погрузки на него транспортного средства, что значительно повышает его маневренность. Этот вид спецтехники подходит для использования в большинстве случаев. Но главное его назначение – это транспортировка спецтехники, автобусов, крупнотоннажных грузовых автомобилей, прицепов. Эвакуатор оснащен электрической или гидравлической лебедкой, специальными переходниками и захватами, предназначенными для крепления техники.

На каком эвакуаторе остановить свой выбор, однозначного ответа нет – это зависит от того, кто ваши потенциальные клиенты, в каком регионе вы работаете. Идеальный вариант – купить сразу несколько машин. Так вы сможете удовлетворить запрос любого клиента.

Свобода перемещения: кто поможет на дороге

Организовать дорожное движение в современных условиях, когда на каждую семью приходится несколько автомобилей, главной проблемой мегаполисов становятся многочасовые пробки, а путешествия на дальние расстояния на личном транспорте набирают всё большую популярность, без спецтехники невозможно. Мощные эвакуаторы за считаные минуты устраняют последствия аварий на городских магистралях, вытаскивают застрявшие в снегу или грязи автомобили, отвозят в ремонт сломавшуюся технику, убирают с дороги тех, кто мешает проезду, припарковавшись в неположенном месте. Как работают эвакуаторы в Москве и чего стоит опасаться — в материале «Известий».

Помощь другу

Первый эвакуатор появился в начале XX века в США. Его создателем считается Эрнест Холмс, работник автомобильного сервиса в штате Теннесси. Как-то он помогал своему другу вытащить угодивший в канаву автомобиль. Тогда-то ему в голову и пришла идея создать машину, которая могла бы перемещать сломавшуюся или попавшую в аварию технику. Холмс прикрепил к своему «Кадиллаку» сзади железную цепь, шкив и несколько крюков. В 1918 году он получил патент на свое изобретение.

Свобода перемещения

В настоящее время существует два типа эвакуаторов — лебедочные и манипуляторы. Платформа, на которую устанавливается автомобиль, может быть стационарной и сдвижной. Погрузка техники на стационарную платформу осуществляется за счет системы трапов и перегибов, чем их больше, тем проще и безопаснее это сделать. На платформу с одним перегибом погрузить автомобиль с низкой посадкой бывает проблематично.

Лебедочные эвакуаторы затаскивают автомобиль на платформу с помощью троса. Такие эвакуаторы дешевле, им не требуется для работы ровной площадки, поэтому они более широко распространены. Эвакуируемое транспортное средство может устанавливаться на платформу такого эвакуатора частично, только двумя колесами, что небезопасно для перевозки, поэтому такая конструкция используется реже. Чаще используются эвакуаторы полной погрузки.

Эвакуаторы с кранами-манипуляторами могут погрузить на платформу практически любой автомобиль, который подходит по габаритам: он прикрепляется к стреле и перемещается на платформу, стационарную, гидравлическую или аппарельную (с выдвигающимися полозьями). Длина стрелы определяет расстояние, на котором возможно осуществлять погрузочные работы.

Гидравлические эвакуаторы могут быть двухуровневыми и перевозить сразу несколько легковых автомобилей, грузовые — тракторы, самосвалы, катки и другую тяжелую технику.

Длина стрелы крана-манипулятора определяет расстояние, на котором возможны погрузочные работы. Грузоподъемность эвакуатора зависит от того, как далеко нужно выдвигать стрелу манипулятора: от 1 т до более чем 5 т.

Эвакуация по-московски

На столичных дорогах в настоящее время используется техника с кранами-манипуляторами, с помощью которых эвакуируемый автомобиль перемещается на платформу. Те эвакуаторы, которые имеют характерную зеленую расцветку и логотип, принадлежат Московскому паркингу (АМПП).

Ранее услуги по принудительной эвакуации в Москве оказывали разнообразные подрядчики, однако к ним накопилось слишком много претензий, как со стороны водителей, так и со стороны властей. Нередки были случаи повреждений техники и даже эвакуация автомобиля с находящимся в салоне ребенком. Кроме того, водители спецтехники сами нарушали правила дорожного движения. Только за 2017 год было зафиксировано почти 3 тыс. таких случаев. Поэтому с 2018 года столичные власти отказались от услуг сторонних организаций.

Сейчас в распоряжении «Московского паркинга» имеется 273 эвакуатора, в том числе несколько большегрузных тягачей — для перемещения крупногабаритной техники. Так что не стоит думать, что многотонный бронированный внедорожник можно бросать где угодно. В арсенале столичной службы есть эвакуаторы, способные передвигать автобусы, фуры и даже автопоезда.

Оперативная работа эвакуаторщиков совместно с экстренными столичными службами и ГИБДД помогает не только тем водителям, чьи машины пострадали в ДТП, сломались или забуксовали в снегу зимой. Она позволяет свободнее перемещаться и экономить время другим автомобилистам, расчищая проезжую часть от поврежденной техники и автохамов.

5 минут — это много или мало?

Экипаж каждого эвакуатора состоит из водителя и техника: один управляет машиной и погрузкой техники, другой совместно с инспекторами ГИБДД или МАДИ осматривает эвакуируемый автомобиль, проверяет наличие в нем детей или животных и составляет акт приема-передачи.

Процесс погрузки автомобиля на эвакуатор в среднем занимает около 5 минут.

Это часто оборачивается большими проблемами для тех, кто решил забежать на минутку в магазин или аптеку. Небольшая задержка в очереди — и вместо продолжения пути надо отправляться на спецстоянку вызволять свое транспортное средство.

Если повезет и эвакуатор еще не успеет тронуться с места, можно подбежать к инспектору, показать документы и вернуть машину. Правда, штраф все равно придется заплатить — слишком высока цена неправильной парковки: чье-то здоровье или даже жизнь.

А как у них

Тем, кому кажется, что 5 минут — это слишком мало, лучше не садиться за руль, например, в Турции. Здесь погрузка автомобиля на эвакуатор проходит гораздо быстрее — меньше чем за 1 минуту. Специальный подъемный механизм местных эвакуаторов выполняет большую часть работы без участия человека, то есть в полуавтоматическом режиме. Так что у автовладельцев практически нет шансов вернуть свой автомобиль на месте нарушения правил парковки. Даже если нарушитель заметил повышенный интерес со стороны посторонних к своему средству передвижения и успел вернуться, препятствовать работе эвакуатора здесь категорически запрещается. Поэтому автомобиль уедет на штрафстоянку в любом случае.

А в Японии потерять неправильно припаркованный автомобиль можно, даже если в пределах видимости не наблюдается никаких эвакуаторов. Дело в том, что в арсенале сотрудников полиции есть специальные мотоциклы с возможностью частичной погрузки транспортного средства. У них имеется складная колесная база с перекладиной для захвата передней оси автомобиля. Внешне такой мотоцикл практически не отличается от обычного — его габариты увеличены совсем ненамного. Однако благодаря независимой гидравлической системе буксировочное оборудование разворачивается на месте всего за 2 минуты. Для этого полицейскому надо всего лишь нажать одну кнопку на пульте дистанционного управления. Буксировочная тележка раскладывается и зацепляет автомобиль за переднюю ось, по аналогии с механизмом частичной погрузки на эвакуатор. Более того, кроме дистанционного управления, у тележки имеются собственные рулевая и тормозная системы. Всё это позволяет сотруднику полиции выполнять буксировку, не отвлекаясь от наблюдения за дорогой и не беспокоясь об устойчивости мотоцикла. Грузоподъемность мотоциклетного эвакуатора может достигать 2,5 т, а максимальная скорость с буксируемым транспортным средством — 65 км/ч.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector