Какие ставить поршня и клапана Приору
Какие ставить поршня и клапана Приору?
Лада Приора 21703-03-018
25 сентября 2010, 21:13 #1
Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки разные есть 8 кл. и есть 16 кл.
Просто в народе говорят якобы если поршня с выемками поставить, то клапана не зацепит И ещё какие поршня стоят на приоре с выемками или плоские
25 сентября 2010, 21:32 #2
Поршень двигателя 21126.
25 сентября 2010, 21:53 #3
Поршень двигателя 21114.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:17 #4
ORDERRUS, 25 сентября 2010, 21:13
Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло
первое противоречит второму- шоб «сила прибавилась в движке» необходима высокая степень сжатия, которую может обеспечить плоский (напр., 21126) поршень; а шоб клапана не загнуло (или и того хуже разрушение двигателя) необходимы проточки под клапана на поршне (для исключения их «встреч»), как в двигателе 21124 (1,6 16V)
(двигатель 21126- 98 л.с., 21124- 89 л.с.)
25 сентября 2010, 22:21 #5
Поршень двигателя 21124.
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 22:22 #6
у меня на 9 стояла поршнивая от фиата 2 л. дури прибавилось , но и маслица тоже сталах авать 1 л на 400 км. по двигателю переделки еще всякие были. короче сделал вывод нехрин лазить куда неследует. лучще ездить что завод сделал.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:25 #7
Автор, как погнёт клапана, можешь поставить поршневую группу 21124 — больше не загнёт .
25 сентября 2010, 22:26 #8
zombi1, 25 сентября 2010, 22:22
у меня на 9 стояла поршнивая от фиата 2 л. дури прибавилось , но и маслица тоже сталах авать 1 л на 400 км. по двигателю переделки еще всякие были. короче сделал вывод нехрин лазить куда неследует. лучще ездить что завод сделал.
что значит поршневая от 2 литрового авто на 1.5? это как?
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:28 #9
видимо рассточили блок . но полторашку до двух литров?
25 сентября 2010, 22:30 #10
Alex777, 25 сентября 2010, 22:28
видимо рассточили блок . но полторашку до двух литров?
да это нереально! до 1.8 может ещё и получилось бы, да и то, чего там по толщине останется, но до 2 х!
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:31 #11
мне тоже не верится
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 22:36 #12
Alex777, 25 сентября 2010, 22:31
мне тоже не верится
я тоже не знал, что такая херь стоит . покупал б. у машину. и при пробеги к 80 тыщ рвется ремень и гнет клапана. к брату в сервис оттянул. он разобрал и офигел. это еще фигня кольца искали для этой порщни самые большие. в итоги после ремонта прошла еще около 200 тыс и я ее слил удачно. ща чувак понять неможет что с двиглом. тянет отлично , но и масло потребляет как бензин.
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
25 сентября 2010, 22:38 #13
Так БЦ какой стоял .
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 22:39 #14
да хрен его знает кто это вопервых сделал, но точто горшки достал 2 л. а от 9 пролитал сосвистом это факт. ну парню в одном признался чтодвигатель пусти выкинит этот. и купит б. у. за 5 р
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 22:41 #15
Alex777, 25 сентября 2010, 22:38
Так БЦ какой стоял .
25 сентября 2010, 22:53 #16
zombi1, 25 сентября 2010, 22:41
УАЗ Патриот
Lifan Breez
25 сентября 2010, 23:01 #17
голова хрен его знает прошло 3 года. распредвал другой стоял, с карбюратором что то было не так. еще какая то хрень была , так никто ладу и не дал для чего она. так досих пор там и стоит. я в этой переделки вобще мало смыслю, но помню что решили зделать кап ремонт, запчасти искали 2 недели. распредвал родной поставили. чет брат с карбюратором похимичил. короче я не участвовал. пришел потом и забрал машину
Лада Нива 2131М
Nissan Patrol
26 сентября 2010, 02:12 #18
ORDERRUS, 25 сентября 2010, 21:13
Пожалуйста подскажите какие лучше поставить поршня что бы и сила прибавилась в движке, и клапана при обрыве ГРМ не погнуло блоки разные есть 8 кл. и есть 16 кл.
Просто в народе говорят якобы если поршня с выемками поставить, то клапана не зацепит И ещё какие поршня стоят на приоре с выемками или плоские
Какие поршня не ставь «сила» от этого не увеличиться. Мощность двигателя зависит от степени сжатия и компрессии.
Renault Megane Экстрим
26 сентября 2010, 05:21 #19
Alex777, 25 сентября 2010, 22:28
видимо рассточили блок . но полторашку до двух литров?
А от блока после такой расточки вообще хоть что-то остается?
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
26 сентября 2010, 08:11 #20
ALEXANDRE, 26 сентября 2010, 05:21
А от блока после такой расточки вообще хоть что-то остается?
Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG
26 сентября 2010, 08:16 #21
OKABAN, 26 сентября 2010, 02:12
Какие поршня не ставь «сила» от этого не увеличиться. Мощность двигателя зависит от степени сжатия и компрессии.
Спешу оспорить данной утверждение. В поршнях с проточками под клапана уменьшается степень сжатия пропорционально глубине (объёма) этих проточек, к тому же, по сравнению с плоским поршнем, горючая смесь хуже сгорает опять же благододя этим проточкам
Лада Приора 21703-03-018
26 сентября 2010, 09:02 #22
Alex777, 25 сентября 2010, 22:25
Автор, как погнёт клапана, можешь поставить поршневую группу 21124 — больше не загнёт .
Вот то то и оно что я не хочу что бы их загнуло хочу сразу же их поменять
Лада Приора 21703-03-018
27 сентября 2010, 21:08 #23
Alex777, 25 сентября 2010, 22:17
первое противоречит второму- шоб «сила прибавилась в движке» необходима высокая степень сжатия, которую может обеспечить плоский (напр., 21126) поршень; а шоб клапана не загнуло (или и того хуже разрушение двигателя) необходимы проточки под клапана на поршне (для исключения их «встреч»), как в двигателе 21124 (1,6 16V)
(двигатель 21126- 98 л. с., 21124- 89 л. с.)
Братка а ты не пробовал поставить шатуны от 9 на класику и посмотреть что происходит я пробовал просто супер но плохо одно такой движок не расчитан с маленькими шатунами и в итоге он отработал своё
Рекомендуемое моторное масло для двигателя Лада Приора
Моторным маслам отводится важная роль в защите двигателя от сухого трения, и очистке поверхностей от нагара и шламов. Для каждого ДВС производителем рекомендованы определенные марки автомасел. Какие именно выбрать, подскажет техническая документация к автотранспортному средству.
Владельцы отечественных автомобилей сетуют на большой расход смазочных материалов. На АвтоВАЗ устанавливают модификации 16-клапанных двигателей 21126 — 21128. Причем ДВС Лады Приора 21128 требует по официальному заявлению конструкторов-разработчиков в несколько раз больше смазки. Рассмотрим, чем объясняется такой расход и какое моторное масло наиболее оптимально для Приоры.
Особенности двигателя Приоры
Для начала следует заметить, что мотор 21128 устанавливается не только на Ладу Приора. Все движки ВАЗ разработаны по единой конструкции. В разное время на эту модель устанавливались следующие ДВС:
- 21116 (8-клапанный объемом 1.6 л, 87 л. с.);
- 21126 (16 клапанов, 1.6 л., 98 л.с.);
- 21127 (16 клапанов, форсированный, 1.6 л., 106 л. с.);
- 21128 (16 клапанов, 1.8 л., 98 л. с.).
Кроме 8-клапанного мотора остальные модификации идентичны по объему заливаемой моторной жидкости. В двигателе 21128 за основу взята конструкция его предшественника. Увеличение объема обусловлено большим рабочим ходом поршня. Двигатель инжекторный, 4-цилиндровый с верхним расположением распредвалов ГРМ, ременным приводом газораспределителя.
Повышенный «аппетит» Приоры объясняется конструктивными особенностями: слишком быстрый износ колец и стенок цилиндров. Так замена моторного масла в Лада Приора требуется гораздо чаще, а расход смазки составляет от 0.7 до 3 литров на 1 тысячу км. пробега.
Нужно учитывать и другие причины перерасхода автомасла (общее для всех ДВС):
- неподходящая марка масла или фальсифицированный продукт;
- дефект прокладок, протекание сальников коленвала;
- закоксовывание или износ поршневых колец, маслосъемных колпачков;
- агрессивная езда с повышенными нагрузками;
- не притерлись стенки и кольца цилиндра после проведения капремонта;
- угар смазочной жидкости (определяется по цвету выхлопа).
Рекомендации при выборе масла
При выборе смазочного материала принято ориентироваться допусками производителя. Следует выбирать синтетическое или полусинтетическое масло для Приоры. По американской классификации API в данных двигателях необходимо использовать моторную жидкость классов SJ, SL. Эта рекомендация актуальна для ДВС, сошедших с конвейера в период с 1996 года.
Продукты класса SL предназначены для использования в обычных, форсированных и многоклапанных двигателях. Характерные свойства линейки стандарта SL:
- низкая испаряемость;
- отличные моющие способности;
- увеличенный интервал замены.
Можно использовать смазки классов SM и SN, они не уступают маслам SL, и даже превосходят их по качественным показателям.
Вязкость определяется по стандартам SAE. В условиях климатических зон России наиболее предпочтительно применение всесезонных масел. Для примера рассмотрим вязкостные свойства автомасла 5W30. Смазка обеспечивает легкий запуск при —30℃. Последняя цифра в маркировке указывает на кинематическую и динамическую вязкость в работающем моторе. Цилиндропоршневая группа нагревается до +250℃, но смазка отводит излишки тепла и снижает трение поршневых колец о стенки цилиндров.
Уровень вязкости при максимальных температурах пропорционален текучести смазки: чем он выше, тем текучесть меньше. При этом образуется стабильная масляная пленка.
Для моделей Приора оптимально использование масел с показателями высокотемпературной вязкости 30 или 40. Тридцатку лучше заливать в силовые агрегаты с нулевым или минимальным износом. Позже придется перейти на более вязкое масло с индексом 40.
Объем моторного масла в двигателе составляет порядка 3.5 литров. При полной замене необходимо влить в маслозаливную горловину 3–3.2 л., а затем с помощью щупа проверить уровень. Масляный след должен находиться между отметками «MIN» и «MAX».
Процедура замены
С конвейера Приора приходит к владельцу с остатками масла марки Лукойл. Первую замену смазочной жидкости необходимо произвести после 2.5–3 тысяч км. пробега. Производитель указывает интервал замены в 10–15 тыс. км. Но необходимо учитывать условия эксплуатации, факторы нагрузки и стиль вождения. Чтобы уберечь мотор лучше ориентироваться на цикл в 7–8 тыс. км, и по достижению данного пробега проводить замену смазки.
Замена моторного масла в 16-клапанном двигателе модели Лада Приора может производиться своими руками при условии, что гарантийный срок истек.
Понадобится четырехлитровая канистра автомасла, новый масляный фильтр, ключ на 17, а также пустая емкость для слива отработанного моторного масла. Если осуществляется переход на продукт другой вязкости, следует приобрести промывочную жидкость.
Мягкие промывочные средства заливают за 200–300 км. до замены. Другие средства заливают непосредственно перед заменой. Работа мотора на холостом ходу в течение нескольких минут позволяет очистить детали от нагара, шламов и остатков смазочной жидкости.
Замену производят следующим образом:
- мотор хорошо прогревают;
- автомобиль ставят над смотровой ямой или помещают на подъемник;
- на днище откручивают ключом на 17 сливную заглушку картера, и подставляют емкость для сбора отработанного материала;
- отработку сливают. Желательно провести отсос остатков с помощью шприца;
- снимают старый фильтр, и заменяют его новым, заполненный маслом наполовину;
- заглушка картера закрывается и заливается новое масло;
- производится проверка уровня щупом;
- запускают двигатель на 5-7 минут;
- проводят повторную проверку уровня. При необходимости смазку доливают.
Уровень масла не должен превышать максимальной отметки на щупе.
Производитель силовых агрегатов для Лада Приора советует проводить замену масла каждые 10 – 15 тысяч километров пробега, примерно каждые полгода-год. Руководствоваться водителю приходится не только рекомендациями, а прежде всего климатическими условиями региона, условиями вождения и качеством дорог.
Используя летние смазки, с приближением холодов требуется проводить полную замену моторной жидкости. Всесезонные смазочные материалы в Приоре меняют не реже 1-2 раз в год. Увеличение расхода водитель сможет выявить при помощи индикатора масла на приборной панели.
Своевременная замена обеспечит корректную работу мотора и увеличит его ресурс.
Подогреватель двигателя 220В, предпусковой, СТАРТ Классик, на ВАЗ 2170 Приора, ваз 2112 артикул 01SK00715
Подогреватель двигателя 220В, для ВАЗ 2170 Приора, предпусковой, «Старт Классик» – система подогрева охлаждающей жидкости двигателей автомобилей перед их запуском, для легкого и уверенного старта в зимних, холодных климатических условиях. Напряжение 220 вольт.
Электрическая система подогрева двигателя внутреннего сгорания для автомобилей семейства Приора (ВАЗ 2170, ВАЗ 2171, ВАЗ 2172). Система «Старт Классик» и спользуется в холодное время года для прогрева двигателя перед стартом, что помогает продлить ресурс двигателя, а что самое главное — облегчит его запуск в сильные морозы. Работает подогрев ДВС от 220 вольт.
Комплектация подогревателя ДВС:
3. Тройник 33×16
4. Болт М6×60 2 шт.
6. Гайка М6 2 шт.
7. Шайба пружинная 6 2 шт.
8. Шайба пружинная 10
9. Хомут 16×27 4 шт.
10. Хомут 30×45 2 шт.
11. Рукав D16x25, L=450 mm
12. Инструкция по монтажу
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.
02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.
Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.
Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.
После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.
05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!
06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
08. ТК «Деловые линии»
Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.
09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.
11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК «Деловые линии»
- 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
- 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
QIWI (перевод на кошелек +79221511117)
Система оплаты через кошелек QIWI
Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.
Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета
Какие двигатели ставят на Приору сегодня – основные отличия
(04.09.13) Лев
Мне интересно, какие моторы ставят на Ладу Приору и ВАЗ 2110? И какой силовой агрегат лучше?
Lada Priora, поступив на конвейер в марте 2007 года, получила и новый двигатель в линейке ВАЗовских машин. Маркировка новинки изменилась с ВАЗ 21124 на ВАЗ 21126. Вопрос о том, какие двигатели ставят на Приору, часто возникает именно на волне сравнения этой модели с другими автомобилями ВАЗовского производства. На ВАЗ 2170 и её модификации, как и на машины «десятого» семейства, устанавливали как 8-, так и 16-клапанные моторы. Так вот, ВАЗ 21126 оснащён одной из разновидностей моторов данной модели автомобиля.
Лада Приора – это флагманская модель АвтоВАЗа, обладающая достаточно мощным двигателем, который позволяет машине динамично разгоняться. Плюс к этому, данный автомобиль имеет отличное соотношение качества и цены, что делает эту модель одной из наиболее привлекательных в своём классе. У этой машины немало общего с «десяткой» – линия крыши и стёкол, поясная линия, двери, КПП и т.д.
Рассмотрим основные характеристики двух видов наиболее интересных 16-клапанных двигателей и сравним их. И один, и другой ДВС имеют рабочий объём, который составляет 1,6 литра, но приоровский всё же экономичней и при этом мощнее.
Внутренности двигателей
У шатунов этих силовых агрегатов разница в весе составляет около 440 грамм, при этом у приоровского он 133,32 мм, больше по размеру и шатун под шатунную шейку у мотора 21126 на 0,3 миллиметра, но ширина меньше. Приоровский высокоскоростной шатун используется вместе с Т-образным поршнем, вес которого составляет 247 грамм, в то время как у другого ВАЗовского – 351 грамм. У «24-го мотора» палец обладает диаметром 22 мм при весе 93 грамм, а у «26-го» – 18 мм и 67 грамм соответственно. Камера сгорания поршня у агрегата 21126 плоская, за счёт чего обеспечивается оптимизация шатунно-поршневой группы, предполагающая снижение механических потерь и рост ресурса двигателя.
Обеспечение повышенного ресурса силовой установки ВАЗ 2170 происходит благодаря использованию таких импортных комплектующих:
Импортные комплектующие
Чем же лучше двигатель Лады Приоры по сравнению с мотором ВАЗ 2110 1.6? Каждый, кто ездил на ВАЗе 2110 и потом пересел на Приору, ощутил заметные отличия – она даже едет как-то иначе. ВАЗ 2170 имеет более тяговитый и тихий силовой агрегат. В машины «десятого» семейства ставили силовые установки 21124, они 16-клапанные, созданные на базе двигателей ВАЗ-2108 и ВАЗ-2112. Одним из основных их отличий является прирост рабочего объёма, который достигается благодаря увеличенной высоте блока цилиндров на 2,3 мм, причём размеры шатунно-поршневой группы остались прежними.
Чем же приоровский мотор лучше модели 21124? Отвечая на данный вопрос, можно долго рассказывать о преимуществах. К примеру, одни водители замечают большую мощность двигателя Лады Приоры, другие – экономичность, а третьи – экологичность. Но в любом случае новинка лучше своего предшественника.