0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Установка; хрустальных фар; фирмы DEPO

Установка «хрустальных фар» фирмы DEPO.

Всем привет!
Сегодня хочу рассказать об установке передних фар.О установке нестандартных фар задумывался уже давно, изучал всевозможные варианты.Начиная с установки линз, заканчивая фарами от таврии.В один прекрасный день наткнулся на униферсальные фары фирмы DEPO.По габаритным размерам немножко отличаются от штатных.Принял решение заказать, и через пару недель они уже лежали на почте, и ждали когда я их заберу.
Получил

Вроде не все так плохо, но есть два минуса-нет никаких креплений, и в них не предусмотрены габаритные огни.Но нет помех русскому человеку осуществить свои планы.Долго размышляя о том как как их установить(вариантов было два-кромсать болгаркой старые фары, и изготовить самому пластины из металла) все таки склонился к первому варианту.Заморочек меньше, и штатная регулировка на месте.
Снял старую фару.Отражатель на ней был еще «бодрый» не ржавел, и не расслаивался.Стекло сдалось относительно быстро-спасибо канцелярскому ножу и отвертке.Герметик остался на стекле вместе с отражателем.

Далее путем проб и ошибок, и продолжительных подгонок кромсаем старый отражатель.Он и будет у нас креплением.Срезав лишнее, добился того чтобы он плотно одевался на новую фару.

Пол дела сделано, для того чтобы все плотно держалось использовал такой клей

Так как я оговаривался выше что габариты фар отличаются, с внешней частью пришлось тоже повозиться.Спасла холодная сварка, ну и балон с черной краской(эстетическая составляющая).
Получаем следущее:

Когда все высохнет можно смело устанавливать.
Фары на месте

Так как фары новые, цоколь стандартный Н4, то и лампочки было решено купить поновей, выбор пал на PHILIPS

Очень сильно порадовали ночные испытания- данные фары+нормальные лампы -залог успеха.Как выяснилось что регулировка фар была сбита, пришлось настраивать т.к слепил встречные машины.
Как я писал выше у этих фар отсутсвуют габариты, проездив почти всю зиму без них, в предверии т.о пришлось опять думать.
Опять 2 варианта:
1.Сверлить в отражателе отверстие, внедрять туда цоколь от старого габарита(побоялся и не стал).
2.Так как поворотники в бампере у меня с белыми стекляшками -внедрить габариты туда -аля ваз 2106.
Склонился ко 2 варианту.Снимаем целиком блок
(слава разработчикам оки, чтобы снять их надо скидывать бампер либо, мучаться через отверстие технологическое), прикидываем, ковыряем отверстие, внедряем туда цоколь от штатного габарита.Мудрим с проводкой.И получаем следущее.

Лампа была установлена на 5 диодов+перегородка из жести.Так же переделано крепление-снять блок теперь можно с улицы-не снимая бампера.
В заключении пару фоток всего и вместе.

Продукция

Вопросы и ответы

Вопросы и ответы

Где можно приобрести руководство по эксплуатации и ремонту СеАЗ-11116 (особенно двигателя)?

Уважаемый Виктор!
Обратитесь, пожалуйста, в отдел главного конструктора ОАО «СеАЗ»
тел: 8 (4967) 78-47-74, 78-47-47.

Скажите, пожалуйста, можно ли установить на Оку-11113 фары от Ваз-2110 или Hella (круглые 90 мм)? Не возникнут ли проблемы с ГАИ при прохождении техосмотра? По идее, фары от «десятки» сертифицированные — главное их поставить в соответствии с техническими требованиями, предъявляемые к внешним световым приборам.
Хотелось бы так же узнать Ваше мнение про установку светодиодных самодельных внешних световых приборовом и изготавливаемые серийно от других моделей, а также про комплекты для самостоятельной сборки от тюнинговых фирм.

(конструктивное решение найдено — хочется Вашего мнения как производителя, обладающего правом на изменение конструкции автомобиля)

Уважаемый Григорий!
Из действующей редакции ПДД убрана фраза о согласовании с заводом — изготовителем конструктивных изменений.
Кроме того, от завода могут быть затребованы сертификаты (копии), которые отсутствуют, потому что завод таких работ не проводил. Возможно ГАИ удовлетворит заключение НАМИ или ВНИМАЭ, но лучше это уточнить в ГАИ.

На новых автомобилях запасное колесо перенесено в багажник, что отнимает место и без того маленького багажника.
Возможна ли установка 13″ колес в моторном отсеке в спущеном состоянии?
Это на мой взгляд был бы оптимальный вариант.

Уважаемый Владимир Александрович!
Установка запасного колеса в спущенном состоянии в моторном отсеке невозможна из-за установки катушки зажигания, топливного фильтра, бачка омывателя, адсорбера и т.д.
Прорабатывается вопрос о размещение ее в багажнике горизонтально.

В начале октября 2006г. приобрел автомобиль ОКА-11116. В общем проблем особых небыло до сих пор. И в мороз -25 заводится нормально. Но появился повышенный шум, я так думаю в коробке, когда машину заводишь на морозе — 15. Если выжать сцепление шум пропадает, отпустив снова появляется и так пока машина не прогреется. Потом все пропадает и в течении дня можно забыть про это. Утром все по прежнему — шумит.
В чем возможна причина и является ли это гарантийным случаем?

Уважаемый Эдуард!
Повышенный шум в КПП возникает при запуске автомобиля при низких температурах, и пропадает при прогреве.

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему идёт износ внутренней части протектора на задних колёсах на ВАЗ-11113. Заранее спасибо!

Уважаемый Игорь Леонидович!
Обычно это наблюдается, когда автомобиль эксплуатируется с перегрузкой и частыми пробоями задней подвески. Рычаги задней подвески деформируются и на колесах образует отрицательный угол развала, следствием чего является износ протектора по внутренней части.

Ока 11116. Купил 2 недели назад, на спидометре 400 км.
Масло в двигателе на нижней отметке щупа (на чем экономим), впереди минимум месяц «холодных» пусков. Гарантийные условия не позволяют заменить масло на достойное доверия. Местный сервис (Кемерово) вразумительного ответа по маслу не дает.
Вопрос: Что залито в двигатель, какие масла можно использовать в качестве «доливки».

Уважаемый Михаил!
Всю информацию по трансмиссионным и моторным маслам Вы можете узнать в «Руководстве по эксплуатации СеАЗ-11116» на стр. 53-54.

У меня есть автоприцеп, изготовленный на Вашем автозаводе.
На него утерян техпаспорт. Как можно у Вас его восстановить?
Помогите пожалуйста!

Уважаемый Юрий!
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» не производит автоприцепы с 1997 года. На данный момент ОАО «СеАЗ» специализируется на производстве и реализации автомобиля «ОКА».

Доброе время суток. Подскажите, можно ли поставить на СеАЗ-1113 китайский двигатель с коробкой? И, если можно, то какова примерно цена вопроса?

Уважаемый Александр!
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» не занимается установкой китайского двигателя TJ на автомобиль «ОКА» ВАЗ-11113.

Будет ли в ближайшее время ваш диллер в г.Екатеринбурге, очень надо. И машинки купить и ремонтировать их по гарантии. И еще вопрос — если ремонт производился не у диллера, несет ли завод после этого свои гарантийные обязательства?

Уважаемый Станислав!
ОАО «Серпуховский Автомобильный Завод» устанавливает гарантию на автомобиль «ОКА» два года или 30 000 км, что наступит ранее.
В настоящее время, решается вопррс о заключении договора на гарантийное обслуживание в г. Екатеринбурге.
Одним из условием договора на гарантийное обслуживание является обслуживание автомобилей «ОКА» вне зависимости от места приобретения.

У меня вопрос такого рода, я эксплутирую оку 5 лет, и за это время меня не покидала мысль об установке дисков и резины R13 но на форумах и в различных источниках сообщалось что это нарушение ГОСТа, двигатель будет изнашиваться интенсивнее из-за большего размера шин, резина будет тереть подкрылки и прочее.. А сейчас зайдя на офицальный сайт СЕАЗа и прочитав что допускается установка R13, возникает резонный вопрос можно ли это сделать без негативных последствий, и проводили ли вы испытания, тесты и прочее? Заранее благодарю за ответ.

Уважаемый Сергей!
При использовании колес R-13 на автомобиль ВАЗ-11113 — ухудшается динамика автомобиля, уменьшается зазоры между колесом и арками, но тем не менее вредных контактов колес с кузовом нет. Это подтвердилось при проведении испытаний на заводе.
Колеса R-13 внедряются 100 % на автомобилях «ОКА» СеАЗ-11116 с китайским силовым агрегатом, у которого мощность выше, поэтому динамика (время разгона) сохранялась и даже улучшилась.

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

  • Чат
  • Форум
  • Участники
  • Награды
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

фары своими силами

Сообщений 1 страница 30 из 47

Поделиться131.01.2011 15:46

  • Автор: Hawk90
  • Активный участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 26.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 328
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-09-01]
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    04.06.2017 18:45

наконецто дошли руки. как видно на фото, рамки не совсем одинаковые, и крепления на фарах было приварено по разному, и поэтому без сварки и болгарки не обошлось

Поделиться231.01.2011 15:48

  • Автор: Hawk90
  • Активный участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 26.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 328
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-09-01]
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    04.06.2017 18:45

вот места сварки, на фаре не видно, закрасил. и конечно же колхоз)

Поделиться331.01.2011 17:47

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    25.07.2021 19:00

а почему такое название темы?
я, прочитав название, подумал что ты фары своими руками сделал.

Поделиться431.01.2011 19:27

  • Автор: putnik
  • Активный участник
  • Откуда: красноярский край шарыпово
  • Зарегистрирован : 19.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 343
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 33 [1988-05-04]
  • Провел на форуме:
    6 дней 23 часа
  • Последний визит:
    18.10.2012 02:18

такая же исттория думал кто фары ужек интересные сделал

Поделиться531.01.2011 19:33

  • Автор: Гарис
  • Участник
  • Откуда: Краснодарский край Анапа
  • Зарегистрирован : 03.01.2011
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 75
  • Уважение: [+2/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1975-08-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 19 часов
  • Последний визит:
    28.05.2012 17:13

Всем привет!Я фары от оки к нашей рамке приделал смотятся неплохо позже фото выложу.

Поделиться601.02.2011 00:35

  • Автор: Hawk90
  • Активный участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 26.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 328
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-09-01]
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    04.06.2017 18:45

потому что в первом посте написано «без сварки и болгарки не обошлось». что ж тут непонятного?

Поделиться701.02.2011 22:00

  • Автор: scarabaeus
  • Администратор
  • Откуда: Марий Эл
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 4206
  • Уважение: [+39/-2]
  • Позитив: [+11/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    1 месяц 15 дней
  • Последний визит:
    25.07.2021 19:00

потому что в первом посте написано «без сварки и болгарки не обошлось»

это все таки ремонт.

Поделиться801.02.2011 22:47

  • Автор: Hawk90
  • Активный участник
  • Откуда: Москва
  • Зарегистрирован : 26.04.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 328
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+2/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1990-09-01]
  • Провел на форуме:
    6 дней 1 час
  • Последний визит:
    04.06.2017 18:45

Поделиться901.02.2011 23:00

  • Автор: COOLIBIN
  • Старожил
  • Откуда: Адыгея
  • Зарегистрирован : 22.11.2010
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2031
  • Уважение: [+52/-1]
  • Позитив: [+8/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 34 [1986-09-17]
  • Провел на форуме:
    26 дней 2 часа
  • Последний визит:
    08.09.2016 19:06

А я присматриваюсь к фарам от ГАЗ 3102 или суперМАЗ в приципе это одно и тоже, цена у нас за фару с актюатором 1тыр. размеры по стеклу ГАЗ: в-16мм, ш-25мм; VAG: в-13,5мм, ш-27,5мм. Свет на суперМАЗе или новом КАМАЗе абалденный. У меня стояли родные фары 79го года, разбил, поставл от 85го за 1700р. страшненько (низ у них выперает) и пожелтели через год. По высоте ГАЗы великоваты но и ресничек у меня давно нет, щели закроют

Всем привет!Я фары от оки к нашей рамке приделал смотятся неплохо позже фото выложу.

Я видел ребят с краснодарскими номерами и четырмя фарами от оки по типу купэхи , только им пришлось решётку полностью переделывать и судя по «шпингалетам» на капоте, вырезать родные замки капота

ОКА-Клуб. Общение

Точно порядок я не помню, но вроде так: слева направо, самый левый — кривоприкрученный
1. Обогрев заднего стекла
2. Стартер
3. Дальный
4. Ближний
5. Карлсон

Я проверяю так, желательно, чтоб был тестер.
покупаю релюху новую, снимаю по порядку фишку, проверяю работу, затем вставляю фишку на новую релюху в висячем положении, и смотрю — заработал проверяемый девайс или нет. Симптомы:
если включаю обогрев, а на задних клеммах напряжения нет (тестером смотрю) — значит понятно — обогрев, если не заводится со снятой релюхой, значит фишка стартера, со светом думаю понятно, как проверить. С карлсоном посложнее — сдёргиваю с датчика на радиаторе клеммы и соединяю, например гвоздиком 😉 После всего запоминаю расположение фишек, чтоб в следующий раз не искать, и заменяю релюху, предварительно открутив блок предохранителей.

однако. вон чо помимо прочего выпадает по запросу «ока».
Вооружение

* Ока (ОТРК) (ОТР-23) — советский оперативно-тактический ракетный комплекс разработки Коломенского КБ машиностроения.
* 2Б1 «Ока» — советская самоходная 420-мм миномётная установка. Главный конструктор — Б. И. Шавырин.
* Yokosuka MXY7 Ohka (яп. 櫻花-) — японский самолёт-снаряд специального назначения конца Второй мировой войны — «крылатая бомба» с ракетным двигателем, управляемая пилотом-смертником.

Доброго времени суток. Вы наверно уже слышали, что будет выпускаться корнечно не завтра, но в ближайшем будующем новая ОКА:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Если честно. я что то ей заболел. Мне нравятся габариты сейчашней машинки, но не хватает какой-то уверенности в маневренности, нехватает резвости.Вот что про нее пишут:

Новая «Ока» будет похожа на «Калину»
Волжский автозавод разработал прототип автомобиля «Ока» следующего поколения, который получил заводской индекс «Проект 11174» и кодовое название «Ока-3». Машина построена на базе хэтчбека Lada Kalina и выставлена в демонстрационном зале НТЦ «АвтоВАЗа». Об этом сообщает издание «За рулем», журналистам которого удалось познакомиться с новинкой.

Прототип новой «Оки» имеет 80% общих узлов и компонентов с пятидверным хэтчбеком Lada Kalina, однако крыша, боковина и задняя часть пола этого автомобиля являются полностью оригинальными деталями. Новые удлиненные боковые двери «Оки», которые длиннее обычных на 150 миллиметров, впоследствии планируется использовать на трехдверной версии Kalina. Разработка такой машины еще не начата, но ее создание «АвтоВАЗом» планируется в ближайшем будущем.
Габаритная длина новой «Оки» составляет 3650 миллиметров (на 200 миллиметров короче «Калины» и на 400 миллиметров больше малолитражки предыдущего поколения), ширина — 1700 миллиметров, высота — 1500 миллиметров, а колесная база равна 2320 миллиметров. Снаряженная масса автомобиля составляет 980 килограммов, что на 100 килограммов легче «донора». Машина оснащена 1,4-литровым 16-клапанным бензиновым двигателем мощностью 89 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.
Будет ли налажено серийной производство такой «Оки», пока не известно. Предполагается, что шансы на появлении машины на конвейере очень велики, так как затраты на запуск новинки в серию будут небольшими из-за заимствованных узлов. Как считает вице-президент по продажам и маркетингу «АвтоВАЗа» Максим Нагайцев, стоимость базовой версии товарной «Оки» будет ненамного выше цены на «классику».

Мне уже хочется эту машинку. Если стремительно не разбогатею до какого нибудь бентли, то постараюсь выхватить эту точебосину.

Какие фары поставить на оку

Решил поставить указатель давления масла . Зачем ? просто так .
Теоретически все просто — нужны переходник(тройник) для установки датчика давления масла ,датчик давления и сам указатель(и то и другое и третье использовал от ВАЗ-2106).
Приобрел все примерно за 250 руб (2002 г.)
При установке переходника на место датчика аварийного давления масла (2101-3810600) обломил фланец масляного фильтра !! Хотя тянул обычным рожковым ключом без всяких удлинителей ! Фланец сделан из алюминиевого сплава и довольно хрупкий .
На следующий день пришлось ехать в Москву и покупать этот фланец фильтра(1111-1012024) и его прокладку 1111-1012030 .
На следующий день(всё делал вечером после работы) стал устанавливать фланец .При установке фланца сломал имбусовый ключ «на 6» . (фланец крепится двумя винтами М8х30 с внутренним шестигранником «на 6»)
Решив , что затянул достаточно, залил масло и не глядя поехал .
Через 5 км все масло вытекло и назад пришлось ехать на буксире .
На следующий день купил масло (Luxoil Extra 0W40 — cамое дешёвое из самых жидких, т.к. дело шло к зиме) ,качественный набор шестигранных ключей , герметик-прокладку . Плюнув на советы производителей а/м ,не рекомендующих ставить детали маслосистемы на герметик , поставил фланец с паронитовой прокладкой на герметик ,нанеся герметик с обоих сторон прокладки ,стараясь только намазать герметик тонким слоем и дав ему подольше подсохнуть, чтоб не попал в маслосистему .
Стал устанавливать переходник . Тут тоже есть свои подводные камни .Во-первых в моторном отсеке ОКИ тесно , и ставить переходник с датчиками давления(для указателя и для контрольной лампы) неудобно — мешает брызговик .
А во-вторых ,главное ,как мне кажется ,есть опасность задевания этими датчиками-переходниками-штуцерами за брызговик при вибрациях силового агрегата- на кочках и т.п. Поставить так , чтобы датчик был направлен вверх на ОКЕ невозможно -мешает фильтр . Поставить так , чтобы датчик был направлен вниз ? Есть опасность задеть им за землю . Последствия? — см. выше .
Поэтому брызговик (брызговик правый 1111-2802022) снял совсем ,с трудом открутив ржавые саморезы и поставил тройник так , что ось датчика направлена примерно горизонтально. Грязи в моторном отсеке после этого ,по моему мнению, намного больше не стало .
И только на следующий день(герметик полимеризуется сутки) залил масло и был на колесах .

С указателя давления масла снял бесполезный на ОКЕ жгут проводов и лампы подсветки и аварийного давления . На провода, подходящие к указателю , устанавливал клеммы типа «мама» и подсоединял непосредственно к указателю давления масла согласно нижеследующего фото:

Что же указатель давления показывает ?
В диапазоне оборотов от ХХ до 3000. 4000 — примерно 4 атм , свыше- давление растет примерно пропорционально оборотам двигателя до максимума(8 атм при оборотах 5000. 6000 ).Показания несколько гуляют очевидно в зависимости от температуры ,напряжения в бортсети ,марки масла и т.д.
За прошедшие с момента установки указателя давления масла два года давление масла на холостом ходу немного снизилось — с 4. 4,5 атм до 3,5. 4 атм .
Причем меняя последний раз масло ,залил смесь масел Люксойл экстра 0W40 -1,5 литра и 5W50 — 1 литр . — изменений в показаниях указателя давления никаких .
19 ноября 2004 г.

13 декабря 2006 г. За прошедшие 2 года давление масла на холостом ходу осталось практически таким же — 3,5. 4 атм, максимальное на высоких оборотах несколько снизилось до 6. 7,5 атм. Масло сейчас использую Юкос System 0W-40 , разницы по сравнению с предыдущим Luxoil’ ом практически никакой нет.

Установка на ОКУ манометра давления масла установка на ОКУ датчика давления масла установка на ОКУ прибора показывающего давление масла установка на ОКУ указателя давления масла от ВАЗ-2103 ВАЗ-2106 дополнительный манометр моторного масла в ОКУ Установка на ОКУ дополнительных приборов

Выбираем какие лампы поставить в фары на ВАЗ-2110

Автомобиль ВАЗ-2110 был спроектирован ещё в 80-х годах прошлого века, поэтому особо технологичных решений в его конструкции встречать не приходится. Это же касается и оптики. На машине с завода установлены четырехламповые блок фары головного света, которые подразумевают применение ламп только одного типа.

Какие фары устанавливают на ВАЗ-2110

В разное время десятка комплектовалась блок-фарами разных производителей, точнее, двух — отечественные блок-фары из города Киржач и немецкие фары Bosch. По конструкции они несколько отличаются:

  1. В фарах Киржач для лампы ближнего света предусмотрена линза, а для дальнего света — рефлектор.
  2. Bosch предлагает для ламп ближнего и дальнего света только рефлекторы, но, по отзывам владельцев, качество светового потока лучше у немецких фар, независимо от установленной лампы. Кроме того, поверхность рефлектора для лампы ближнего света на фарах Bosch больше, что улучшает освещение в сложных погодных условиях.

Тем не менее многие находят плюсы и в отечественных фарах, один из которых — линзованный плафон для лампы ближнего света. Какие бы фары не были бы установлены, на качество света сильно влияют лампы.

Типы ламп в фаре

Маркировка ламп по ГОСТу и по ЕЭК.

Поскольку передняя оптика автомобиля рассчитанная на четырехфарную схему освещения, для ближнего и дальнего света применяются галогеновые однонитевые лампы с цоколем типа Н1. Это устаревшая схема, но если подобрать лампы правильно, то можно добиться неплохих результатов. С завода в передней оптике установлены такие лампы:

  1. Дальний свет — лампа АКГ12-55-2 мощностью 55 Вт с цоколем Н1.
  2. На ближний свет устанавливается такая же лампа.
  3. В указателе поворотов установлена лампа мощностью 21 Вт типа PY21W. С завода установлена лампа А12-21-4 мощностью 21 Вт.
  4. W5W — лампа мощностью 5 Вт установлена в габаритные огни . С завода идёт отечественная лампа А12-5-2.ъ

Типы лампы, устанавливаемые в блок-фаре ВАЗ-2110.

Какие лампы лучше?

На автомобиле редакции установлены обычные фары с лампами отечественного производителя.

Естественно, что заводской свет в комплексе с блок-фарой из Киржача светят так себе. Поэтому многие сразу же рассматривают альтернативные варианты ламп, среди которых есть уверенные фавориты:

  • для любителей экономить подойдёт китайская лампа Nord YADA «Clear» по цене сто рублей за штуку, больше о ней ничего хорошего сказать нельзя;
  • Bosch Р1+90 , стоит ровно в десять раз дороже, отличается долговечностью и классическим оттенком, может быть установлена как для ближнего, так и для дальнего света.
  • Osram H1 Cool Blue Hyper 5000K — лучший вариант для не самой совершенной оптики десятки, цена в пределах 800-900 рублей за штуку;
  • Osram H1 Night Breaker + 90% — отличный вариант, светят немного тусклее предыдущих, но в дождливую погоду им нет равных;
  • Sho-me H1 B4 Xenon White +120% , лампа на любителя, с лёгким желтоватым оттенком, цена в пределах 1300 рублей;
  • Philips X-treme Vision , многим нравится эффект от этих ламп, достаточно долговечная и яркая, цена порядка 700 рублей;
  • Koito «Whitebeam» Н1 , при мощности 55 Вт выдаёт световой поток, соответствующий 100-ваттной лампе, цена порядка 1300 рублей за штуку.

Тюнинг ВАЗ 2114 (Лада 2114 тюнинг)

При проведении тюнига ВАЗ 2114 помните о том, что существуют определенные нормативы, изменение которых требует согласования. Перед началом осуществления тюнинга своими руками, автовладелец обязан обратиться в органы Госавтоинспекции с заявлением, где будут подробно указаны все изменения, которые планируется внести в конструкцию автомобиля.

По решению органов ГИБДД выдается разрешение, в котором указываются условия оформления и порядок выдачи свидетельства соответствия автомобиля технике безопасной эксплуатации. В отдельных случаях (когда изменения слишком значительны) потребуется еще и заключение специалистов, которые обязаны приложить к заключению и техническую документацию.

По окончании проведения технических работ, автовладелец обязан представить заявление-декларацию о внесенных изменениях, их объеме и качестве. Кроме того, автовладелец представляет и сам автомобиль для проведения технического осмотра, после проведения которого в регистрационные документы вносятся соответсвующие изменения.

Рассматривая вопрос проведения тюнинга ВАЗ 2114 следует отметить, что этот автомобиль отлично подходит для подобного мероприятия. Он развивает скорость до 200 км/час и весьма легок в управлении. К тому же для «четырнадцатой» Лады разработано несколько готовых вариантов пакетов, созданных с учетом разных потребностей.

Тюниг двигателя ВАЗ 2114

Тюнинг двигателя ВАЗ 2114 является одной из ключевых операций. Для того, чтобы немного увеличить его мощность, достаточно просто сделать перепрошивку блока управления и заменить некоторые детали на спортивные аналоги.

С учетом проведения таких работ, отдачу силового агрегата можно увеличить на 10-15%, по сравнению со стандартной версией. Для еще большего увеличения отдачи предстоит заменить головку блока цилиндров, газораспределительный механизм и расточить клапаны. А самым экстремальным способом является установка турбины на двигатель Lada 2114.

Еще одним способом увеличения мощности стандартного мотора «четырнадцатой» является замена штатного коленвала на новый, с увеличенным ходом поршня, обеспечивающим больший крутящий момент.

Тюнинг коробки 2114 заключается в изменении передаточных чисел. Помните, что ряд передач, а также главную передачу следует подбирать исходя из конкретного мотора. А при помощи самоблокирующегося дифференциала можно значительно увеличить передачу крутящегося момента на колеса, что позволит увеличить тягу «на низах» при интенсивном разгоне.

Тюнинг подвески ВАЗ 2114

Ни для кого не секрет, что при тюнинге ходовой необходимо настроить подвеску как можно жестче для чего необходимо заменить стандартные амортизаторы на более жесткие. Для уменьшения углов крена следует установить более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.

Кроме тюнинга подвески ВАЗ 2114 нельзя забывать и о колесах. При выборе дисков и шин для четырнадцатой следует руководствоваться условиями эксплуатации автомобиля.

Внешний тюнинг ВАЗ 2114

Внешний тюнинг четырки включает в себя установку аэродинамиечких обвесов, альтенатывных переднего и заднего бамперов, замену стандартных молдингов, дверных ручек, зеркал заднего вида, а также удалению заднего спойлера или замену его на более стильный.

Конечно, никакой тюнинг не обходится без установки литых дисков, коих для четырнадцатой Лады доступно великое множество, а также широкое распространение получила замена стандартных задних фонарей на новые, которых в магазинах предлагается немало.

Наиболее радикальный внешний тюнинг 2114 своими руками достигается, когда владельцы своими силами или с помощью специалистов дорабатывают кузовные детали по собственной программе. Например, можно добавить воздухозаборники на капот или в передние крылья, а также произвести частичную или полную окраску отдельных частей в контрастные цвета.

Тюнинг салона ВАЗ 2114

Еще недавно можно было бы поговорить о тонировке стекол, но с принятием техрегламента установлены требования: прозрачность лобового и передних боковых стекол должна быть не мене 70 процентов, зато тонировка заднего и боковых задних стекол не регламентирована.

Тюнинг салона 2114 может включать в себя замену стандартных передних кресел на спортивные, либо просто более удобные и комфортные сиденья. Придать интерьеру стильный вид поможет светодиодная подсветка, а также тюнинг приборов с заменой родного щитка на альтернативный.

Допускается также замена штатного бортового компьютера, установка GPS системы в центральную консоль, быстросъемная муфта для руля, оплетка для руля, наконец, можно постелить удобные коврики с современным дизайном.

Ниже предствлена подборка фото белых и черных ВАЗ 2114, тюнинг которых является наиболее популярным. Но не обделены вниманием четырнадцатые и других цветов.

Переходить ли на газ? Плюсы и минусы перевода автомобиля на газовое топливо — мнение эксперта

Перевод автомобиля на газовое топливо преследует одну главную цель: сэкономить на заправках. Однако же никакого «газового ажиотажа» не наблюдается: а почему? Неужели население настолько разбогатело?

Сначала разберемся, о каком газе идет речь. И так ли уж много его в РФ? А потом займемся арифметикой.

СНГ и СПГ

Знакомые аббревиатуры? Но содружество государств тут ни при чем: речь идет исключительно про газ. Применительно к автомобилю он бывает двух видов: сжиженный нефтяной газ (СНГ) и сжатый природный газ (СПГ), который также называют компримированным (КПГ). Сжатого природного газа (метана) в нашей стране много, цена его невысока. А вот сжиженного газа (смесь пропана и бутана) у нас гораздо меньше. Однако же, приглядываясь к газовым заправкам, понимаешь, что ситуация обратная: заправок пропан-бутаном у нас довольно много, а вот сжатый надо поискать. При этом многое зависит от региона: ближе к югу газовых заправок гораздо больше, чем «на северах».

Цена газа, конечно же, зависит от спроса. Сегодня сжиженный газ стоит, грубо говоря, вдвое меньше бензина, а сжатый — примерно втрое в пересчете на километр пробега. При этом, опять-таки, ценники могут различаться по регионам. Для грубых прикидок можно ориентироваться на такие цифры: пропан-бутан — 25 р./л, метан — 17 р./м 3 . А бензин — примерно 46 р./л.

Арифметика

Все эти цены хороши только для тех, кто уже купил заводскую машину, предназначенную для работы на газовом топливе. А вот всех остальных ждут дополнительные расходы. Нужно приобрести комплект ГБО, установить его на автомобиль и пройти процедуру регистрации. Тем, кто выберет пропан-бутан, нужно приготовить тысяч сорок, метан обойдется тысяч в семьдесят. Напомним, также, что ГБО требует периодического обслуживания — это тоже деньги.

Считаем дальше. Пробег на газе всегда будет проигрывать бензиновым показателям по экономичности. Кроме того, прибавьте сюда лишние километры, которые вы будете наматывать в поисках нужной вам газовой заправки. Именно по этим причинам во все времена считалось, что газ — это игрушка исключительно для тех, кто ездит часто и много. Для дедушки-дачника газ категорически не нужен, а вот для предпринимателя, который ежедневно мотается по городам и весям, это нормальное решение. Для планки отсчета можно принять годовой пробег тысяч в 30‑40: если он у вас меньше, то не связывайтесь, если такой или больше — можно попробовать.

Есть еще одна скрытая проблема. Многие покупатели автомобилей, еще не успев купить машину, начинают прикидывать: а дорого ли я ее продам? Так вот, наличие ГБО — это серьезный минус в глазах будущего покупателя вашего авто. Оно сразу же говорит о том, что автомобиль гоняли в хвост и в гриву, даже если вы скрутили одометр.

Независимости не будет

Многие ошибочно полагают, что с переходом на газ про бензин можно будет забыть навсегда. Но это не так, хотя бы потому, что пустить холодный двигатель на газе очень проблематично: давление насыщенных паров у него куда меньше, чем у бензина. Поэтому на газ переходят только после прогрева двигателя. ГБО последних поколений делают это автоматически. Так что, без бензина не обойтись.

Мифы и реалии

Как водится, многие технологии опутаны какими-то небылицами — перевод на газ не является исключением. Типичный пример — вонь от газа. Любой приверженец газового топлива скажет вам, что газ не пахнет — и будет отчасти прав. Ни СНГ, ни СПГ действительно не имеют запаха, однако в их состав специально добавляют вещества с резким запахом — они помогают мгновенно реагировать на утечку газа. Так что, запах есть.

Другой повод для дискуссий — ресурс мотора. Здесь счет игры между противниками и сторонниками газа примерно равный. Газ не содержит серы, а потому не способствует образованию нагара. Но при его сгорании образуется больше воды, которая может снижать характеристики моторного масла раньше времени. Выпускные клапаны моторов нагреваются на газе сильнее, потому что горит он медленнее.

Будущим «газоводам» следует помнить, что к указанной емкости газовых баллонов надо относиться с юмором. К примеру, в 60‑литровый баллон вам закачают не 60, а примерно 50 литров — и правильно сделают: газ при нагреве расширяется, и баллон может взорваться.

Есть еще одна тема, которую не любят обсуждать «газоводы». Далеко не всякий автомобиль целесообразно переводить на газ! Например, дизельные машины экономичны сами по себе, а попытка перевести их на газ может выйти боком, потому что возникнут проблемы с холодными пусками мотора. Нет никакого смысла переоборудовать и крошечные машинки, в которых и так мало места, да и расход у них сравнительно небольшой. Куда девать огромный баллон? Следует, также, помнить, что этот баллон во многих случаях будет препятствовать трансформации салона машины. Наконец, нет смысла трогать гарантийные автомобиля — возможны серьезные неприятности вплоть до потери гарантии. Вмешательство в электрику, сверление кузова, использование нерекомендованного топлива — букет нарушений набирается солидный.

И еще немножко аргументов против газа. Сжиженный газ тяжелее воздуха, а потому любит скапливаться в ямах, подвалах и т. п. Любая утечка может стать смертельно опасной, поэтому во многие подземные паркинги вас могут и не пустить.

Помогут?

Сегодня сжатому газу пытаются помочь. Расширяется сеть метановых АЗС, обещаны финансовые поддержки «газоводам», а тот же ВАЗ серийно производит метановые Лады, с которыми не будет никаких бюрократических проблем. Поэтому общего ответа типа «переходить на газ или нет» не существует — каждый должен принять собственное решение, исходя из своих потребностей и возможностей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector