0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа шин, дисков и колес — Москвич 2141

Продажа шин, дисков и колес — Москвич 2141

Обычные объявления

Найдено 48 объявлений

Найдено 48 объявлений

Хотите продавать быстрее? Узнать как

Диски 4*108 r14 москвич 2141, ауди, форд.

Шины, диски и колёса » Диски

400 грн.

Москвич 2141 колеса в сборе

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 200 грн.

Диски R 14. 4*108. Москвич 2141.

Шины, диски и колёса » Диски

250 грн.

Днепр, Индустриальный Вчера 11:09

Диски 14. 4*108. на москвич 2141. (форд, ауди.опель)

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Днепр, Амур-Нижнеднепровский Вчера 10:50

Колеса москвичь 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

200 грн.

Колеса москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

800 грн.

Запорожье, Шевченковский 24 авг.

Колеса диски r15 москвич 2141 форд ford 4/108 4×108

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

2 500 грн.

Москвич 2141 колесо в сборе

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

300 грн.

Продам разварки на москвич 2141, Разболтовка 4:108

Шины, диски и колёса » Диски

1 000 грн.

Колеса на москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

700 грн.

диски R15 4-108 Форд Fiesta,Ford Sierra,КА,Fusion,Mondeo,Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Диски

3 600 грн.

Кропивницкий, Фортечный 19 авг.

Диски Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Диски

500 грн.

Диск R14 4*108 Audi 80, Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Диски форд фокус r15 фокус focus 4 108 москвич 2141

Шины, диски и колёса » Диски

4 000 грн.

Пара дисков москвич 2141 продажа по месту почтой не отправляю

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Продам колёса 4*108 москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

250 грн.

Запаска на москвичь 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

500 грн.

Комплект зимней резины с дисками R14 185/65 Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

3 000 грн.

Диски 4х108 Форд Ауди Москвич 2141 king wheels

Шины, диски и колёса » Диски

3 000 грн.

Диски колеса r 14 москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

2 000 грн.

Диски Москвич азлк2141

Шины, диски и колёса » Диски

1 000 грн.

Накладка диска сцепления Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Диски

100 грн.

Москвич 2141 колеса в сборе

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 000 грн.

Диск R14 4*108 Audi 80, Москвич 2141 под прокатку

Шины, диски и колёса » Диски

50 грн.

Колпак колеса Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колпаки

200 грн.

Крепления колпаков москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колпаки

260 грн.

Комплект дисков москвич 2141 форд сиерра 4/108+ резина

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 500 грн.

Докатка, запаска москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

350 грн.

Диски москвич 2141 СССР и кременчуг

Шины, диски и колёса » Диски

150 грн.

Колеса Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

200 грн.

Диски стальные 2141 москвич

Шины, диски и колёса » Диски

105 грн.

Харьков, Немышлянский 9 авг.

Диск москвич2141

Шины, диски и колёса » Диски

250 грн.

Продам блок предохранителей и реле Ваз 2108- 21099 и Москвич 2141.

Шины, диски и колёса » Диски

500 грн.

Колеса в сборе Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 600 грн.

Диски Audi, BMW,Mercedes, Volkswagen,Москвіч-2141.(412)

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Колеса в зборі (шини Matador Stella+диски+камори) Москвич 2141 R14

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

900 грн.

Колеса Москвич 2141

Шины, диски и колёса » Колеса в сборе

1 300 грн.

Диски москвич АЗЛК 2141 4*108 r14 запаска

Шины, диски и колёса » Диски

230 грн.

Диски R13 4*108, форд, москвич 2141

Шины, диски и колёса » Диски

200 грн.

Похожие запросы:
  • москвич 2141 в рубрике Москвич / АЗЛК
  • москвич 2141 в рубрике Легковые автомобили
  • москвич 2141 в рубрике Авто
  • москвич 2141 в рубрике Автозапчасти
  • москвич 2141 в рубрике Транспорт на запчасти
  • москвич 2141 запчасти в рубрике Автозапчасти и аксессуары
  • москвич 2141 запчасти в рубрике Автозапчасти
  • москвич 2141 запчасти в рубрике Транспорт на запчасти
  • москвич 2141 запчасти в рубрике Запчасти для транспорта
  • москвич 2141 дизель в рубрике Москвич / АЗЛК
  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления ( 0 )
  • Избранные результаты поиска

Простите, но данное объявление больше не доступно

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса»

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта» :

Рубрики в разделе «Шины, диски и колёса» :

  • Украина
  • Днепропетровская область (10)
  • Запорожская область (3)
  • Донецкая область (1)
  • Харьковская область (9)
  • Кировоградская область (2)
  • Львовская область (1)
  • Киевская область (9)
  • Полтавская область (2)
  • Хмельницкая область (1)
  • Житомирская область (4)
  • Сумская область (1)
  • Черниговская область (1)
  • Одесская область (3)
  • Луганская область (1)

Популярно в категории «Запчасти для мототранспорта»:

Огромный выбор шин, дисков и колес для вашего автомобиля и мотоцикла в Украине: низкие цены в сервисе объявлений OLX Украина

Какие колеса на москвич 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Тормозные механизмы задних колес

Эти механизмы барабанные с одним рабочим цилиндром и плавающими (самоустанавливающимися) колодками, с устройством для автоматического поддержания постоянного оптимального зазора между колодками и барабаном. Механизм смонтирован на стальном штампованном опорном щите 23 (рис. 102), прикрепленном к фланцу балки 20 задней подвески четырьмя болтами совместно с цапфой ступицы 19.

В верхней части к щиту 23 прикреплен двумя болтами 14 с пружинными шайбами 13 рабочий цилиндр 31 диаметром 22+ мм, изготовленный из серого чугуна. Цилиндр зафиксирован в щите при помощи цилиндрической бобышки, входящей в соответствующее отверстие щита. В бобышке рабочего цилиндра имеются два резьбовых гнезда для присоединения гибкого шланга 18, снабженного уплотнительной шайбой 15, и для размещения клапана 16 выпуска воздуха при прокачке тормозной системы. На клапан надет защитный резиновый колпачок 17. Во внутреннюю полость рабочего цилиндра вставлены два одинаковых алюминиевых поршня 28 с предварительно запрессованными в них стальными опорными стержнями 26 и надетыми на них двухкромочными резиновыми уплотнительными манжетами 29, основная уплотняющая кромка которых, имеющая больший диаметр, обращена внутрь цилиндра. В паз опорного стержня 26 входит носок колодки 22, представляющий собой сваренные контактной сваркой стальные оцинкованные ребро и обод с приклеенной к очищенной от цинка наружной поверхности обода специальным клеем ВС-10Т (раствор синтетических смол в органических растворителях) фрикционной накладкой.

Поршни 28 на внутреннем хвостовике имеют специальную ленточную резьбу, при помощи которой они соединены с запрессованными ранее в рабочий цилиндр разрезными пружинными кольцами 30.

На внутренней поверхности разрезных пружинных колец 30 также имеется ленточная резьба, выполненная так, чтобы соединенные между собой поршень и кольцо имели возможность взаимного осевого перемещения в пределах 1,2. 1,5 мм. Кольца встав лены в рабочий цилиндр с натягом, допускающим их перемещение вдоль оси цилиндра только при усилии, превышающем усилие стяжной пружины 24. В такой совокупности эти детали представляют собой устройство для автоматического поддержания постоянного оптимального зазора между колодками и барабаном в незаторможенном состоянии.

Рис. 102. Тормозной механизм заднего колеса: 1-накладка опорной пластины; 2-опорная пластина; 3-заклепка; 4-фиксатор колеса; 5 — колпак ступицы заднего колеса; 6 — стопорное кольцо подшипника; 7 — ступица заднего колеса; 8-шайба крепления подшипника заднего колеса; 9 — гайка М22 X 1,5 ступицы; 10 — болт крепления колеса; 11 — подшипник заднего колеса; 12 — задний тормозной барабан; 13 — пружинная шайба 0 6; 14 — болт Мб крепления колесного цилиндра; 15 — уплотнительная шайба 0 10,3; 16 — клапан выпуска воздуха; 17 — колпачок выпуска воздуха; 18 — гибкий шланг к тормозам задних колес; 19 — цапфа ступицы; 20- балка задней подвески; 21 — прижимная пружина; 22- тормозная колодка с фрикционной накладкой в сборе; 23 — опорный щит заднего тормоза; 24 — длинная стяжная пружина; 25 — длинный наконечник распорной Планки; 26 — опорный стержень колодок; 27 -защитный колпак колесного цилиндра; 28 — поршень; 29 — уплотнительная манжета; 30 — пружинное кольцо автоматического устройства; 31 — корпус рабочего колесного цилиндра; 32 — короткий наконечник распорной планки; 33- регулировочная гайка ручного привода тормоза; 34- замковая шайба; 35 — ось разжимного рычага; 36 — разжимной рычаг; 37 — короткая стяжная пружина; 38 — упорная шайба пружины троса; 39 — задний трос ручного привода тормоза; 40 — болт М10 X 1,25 X 35 с несъемной шайбой; 41 — опорная стойка колодок; 42 — пружина заднего троса

При установленной новой фрикционной накладке пружинное кольцо 30 располагается на наибольшем расстоянии от торца рабочего цилиндра. Во время торможения в рабочем колесном цилиндре создается давление жидкости, под действием которого поршни перемещаются и прижимают колодки к рабочей поверхности тормозного барабана. После окончания торможения, при отпускании тормозной педали, давление в рабочем цилиндре падает, колодки под действием стяжной пружины отходят от барабана, перемещая поршни назад на величину зазора между резьбой поршня и резьбой пружинного кольца. Сдвинуть пружинные кольца при этом стяжная пружина не может, так как ее усилие значительно меньше усилия, необходимого для осевого перемещения колец.

При износе фрикционной накладки поршни под действием высокого давления жидкости в рабочем цилиндре при очередном торможении перемещают пружинные кольца на величину, соответствующую величине износа накладки, преодолевая при этом усилие натяга колец в цилиндре. При отпускании педали кольца вновь служат упором для поршней при их возвратном движении, но уже в новом, несколько сдвинутом вперед положении. Таким образом, кольца в работе постепенно перемещаются к открытым торцам рабочего цилиндра, поддерживая постоянный зазор между колодками и барабаном в незаторможенном состоянии. Поэтому при установке в тормозной механизм колодок с новыми фрикционными накладками следует сдвинуть пружинные кольца до упора друг в друга с одинаковым расстоянием от торцов цилиндра, для чего поршни нужно повернуть по часовой стрелке до ощутимого упора, а затем легкими ударами молотка с помощью оправки из мягкого металла переместить их вместе с кольцами внутрь цилиндра. После этого обязательно вывернуть поршни из колец на пол-оборота против часовой стрелки для создания в их резьбовом соединении осевого зазора, обеспечивающего постоянный зазор между колодкой и барабаном. Если этого не сделать, фрикционная накладка будет постоянно касаться рабочей поверхности барабана, нагреваться и подтормаживать данное колесо.

Не рекомендуется без необходимости извлекать пружинные кольца из рабочего колесного цилиндра или лишний раз их перемещать во избежание образования продольных рисок на зеркале цилиндра, что приведет к подтеканию из него тормозной жидкости.

Для защиты рабочего цилиндра от проникновения пыли и грязи на его торцы и опорные стержни поршня надеты резиновые колпаки 27. На щите укреплены две опорные стойки 41, фиксирующие колодки в поперечном положении и обеспечивающие параллельность рабочих поверхностей колодок и барабана 8 незаторможенном состоянии. Колодки к опорным стойкам постоянно прижимаются спиральными пружинами 21, концы которых закреплены в специальных штампованных углублениях Шита. В нижней части щита имеется выступающая штампованная площадка, к которой приклепана заклепками 3 опорная пластина 2. На торцы этой пластины опираются пятки обеих колодок 22. Теми же заклепками приклепана накладка 1 опорной пластины, удерживающая концы колодок от соскакивания с опоры и являющаяся одновременно направляющей для конца заднего троса 39 ручного привода стояночного тормоза.

К опорным поверхностям стержня 26 и пластины 2 колодки 22 постоянно прижаты двумя стяжными пружинами: длинной 24 и короткой 37. Эти пружины вместе с прижимной пружиной 21 и имеющей трапециевидную форму опорной пластиной 2 предотвращают сползание колодок вниз при движении автомобиля. Тормозной барабан 12 диаметром 230 мм, представляющий собой залитое алюминиевым сплавом чугунное кольцо, крепится к ступице 7 теми же четырьмя болтами 10, что и колесо, и вращается вместе с ним на цапфе 19 с подшипником 11, который удерживается от выпадания из своего гнезда в ступице кольцом 6. Ступица колеса с барабаном и подшипником на цапфе фиксируется гайкой 9 с шайбой 8. Внутренняя полость ступицы от попадания в нее грязи защищена колпаком 5. Ввернутые в ступицу фиксаторы 4, позволяющие предварительно установить колесо при его монтаже на автомобиль, служат, кроме того, и для фиксации тормозного барабана в собранном со ступицей положении при снятом колесе. Радиальное положение барабана на ступице определяется центрирующим буртиком, выполненным на ступице. На фланце барабана выполнены два отверстия с резьбой М8Х 1,25, предназначенные для ввертывания в них болтов с целью облегчения снятия барабана с центрирующего буртика ступицы при разборке приржавевших деталей.

В тормозных механизмах задних колес смонтирована часть механического привода стояночной тормозной системы, действующей на те же колодки 22, что и гидравлический привод рабочей тормозной системы. Эта часть состоит из заднего троса 39, его пружины 42, упорной шайбы пружины 38, разжимного рычага 36 с его осью 35 и замковой шайбой 34 и распорной планки, состоящей из двух наконечников — длинного 25 и короткого 32 с регулировочной гайкой 33.

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Какой двигатель от иномарки можно поставить на москвич 2141

Почему Москвич-2141 никогда не имел своего мотора

Увы, давний партнер АЗЛК – Уфимский завод воспринял такую идею «в штыки», отказавшись от работ по модернизации «четыреста двенадцатого двигателя» и увеличению рабочего объема. Официальная причина – «в связи с ограниченными возможностями оборудования для обработки коленчатых валов». Заводчанам стало ясно, что «новое сердце» для будущего Москвича придется осваивать собственными силами.
К сожалению, значительный пласт наработок конструкторов АЗЛК был «похоронен» вследствие кадровых перипетий: после того, как в 1976 году руководить заводом начали бывшие работники ЗИЛа, они стали рассматривать вариант приобретения лицензии на выпуск готового автомобиля – так, как это было сделано на ВАЗе.

Но сразу стало очевидно, что для мощной и дорогой машины более высокого класса, чем прежние Москвичи, этот двигатель слабоват как по развиваемой мощности, так и по максимальному крутящему моменту. Для того, чтобы все же поставить модель на конвейер в середине восьмидесятых, в качестве альтернативы было решено использовать двигатель главного конкурента АЗЛК – от автомобиля ВАЗ. Наиболее мощным на тот момент был мотор «шестерки» – как известно, заднеприводного автомобиля. Именно так – переднеприводные Спутники во время работы над «сорок первым» еще просто не выпускались, и заводчанам пришлось приспосабливать к переднеприводному Москвичу моторы от «классик» – собственной модели 2140 и «люксовых» Жигулей 2106.
Это обстоятельство вынудило конструкторов «подсмотреть» компоновку у автомобилей концерна VAG – в частности, модели Audi 100.

Ведь классические моторы пришлось расположить продольно, поскольку из-за межцентрового расстояния цилиндров установить их поперек вместе с трансмиссией было бы весьма проблематично. С одной стороны, это потребовало увеличения переднего свеса и переноса радиатора системы охлаждения на левую сторону, а с другой – обеспечивало автомобилю довольно просторный салон с учетом наружных габаритов. Правда, сами двигатели пришлось несколько модернизировать, изменив по компоновочным требованиям детали впуска и системы смазки.

Даже «шестерочный» мотор в доработанном «по месту» варианте 2106-70 с его восьмидесятью силами оказался для нового Москвича явно слабоват, а про устаревший к тому времени уфимский двигатель и говорить нечего – тем более, что из-за компоновочных неувязок конструкторам пришлось «задушить» его неоптимальной высотой впускного коллектора, что в итоге снизило отдачу мотора до 72 л. с.

Мотор, которого не было

Руководству Московского автозавода стало понятно – придется строить собственное моторостроительное предприятие и разрабатывать двигатель для «сорок первого» и последующих моделей самостоятельно.

Как мы уже рассказывали, за дело взялись не только специалисты АЗЛК, но и вазовцы. Для этого Минавтопром даже организовал специальный конкурс на конструкцию мотора, результаты которого были рассмотрены техсоветом министерства в марте 1987 года. По выводам совета, тольяттинский вариант имел «более глубокую технологическую проработку», но конструкция от АЗЛК была потенциально более экономичной и простой.

В момент представления двигателей широкой общественности на территории АЗЛК уже забили сваи и начали монтировать колонны моторного корпуса, где и предстояло выпускать спроектированные агрегаты. В дальнейшем моторная линейка была дополнена шестнадцатиклапанным вариантом бензинового двигателя 21416 и турбодизелем 21413. Таким образом, в перспективе «сорок первый» наконец-то должен был избавиться от «сердечной недостаточности», получив собственные моторы достаточной мощности.

Увы, планам не суждено было стать реальностью: в 1991 году СССР распался, и финансирование проекта было приостановлено. Стало не до моторного производства и самому заводу, ведь в конце восьмидесятых годов банк ВТБ взял под закупку импортного оборудования кредит в размере 800 миллионов долларов, который «висел» на предприятии. В итоге моторостроительный «завод в заводе» так и не был достроен, а переднеприводный Москвич до конца своих дней пользовался чужими силовыми агрегатами.

Кроме уже известных моторов ВАЗ-2106-70 и УЗАМ-331.10, под капотом Алеко даже прописались «иностранцы» – в начале девяностых на экспортные модификации устанавливали «всефордовский» двигатель FORD RTF (XLD418) объемом 1,8 литра, а в середине девяностых «сорок первый» наконец-то обрел достойный мотор – двухлитровый бензиновый двигатель Renault F3R272 мексиканского производства, обеспечивавший московской машине разгонную динамику, сравнимую со шестнадцатиклапанными ВАЗами. С 1994 года объем уфимских моторов все-таки увеличился до запланированных еще в семидесятые годы 1,7-1,8 литра, но… к концу ХХ века мощнейший советский автозавод оказался на грани банкротства. Именно поэтому участь АЗЛК-2141 была предрешена независимо от того, какой именно из чужих двигателей стоял под его длинным капотом.

ЧУДО- ELKO
В 1988 году в Германии на АЗЛК-2141 попробовали примерить дизель ELKO немецкой компании Elsbett. Благодаря оригинальным конструкторским решениям работавший на биотопливе (!) трехцилиндровый дизель с наддувом получался очень экономичным и экологически чистым, при этом его энерговооруженность удивляла даже специалистов. Однако мотор оказался чересчур вибронагруженным.

Tags: Какой двигатель от иномарки можно поставить на москвич 2141

москвич 214122 святогор ДИЗЕЛЬ.CC

какой двигатель можно поставить в 41 москвич? — Drive2

мечтаю затюнить 41 москвич. хотя бы поставить другой двигатель, кроме ауди 80! . КПП Москвич 2141, картер сцепления спецлитьё под ЗМЗ 406

Какой двигатель можно поставить на москвича 2141? | Автор топика: Лилия

Диана ВАЗ 21063. Можно. Знакомый 406ой от волги ставил — ОГОНЬ ;-)))

Ярослав Любой можно.

замена двигателя м.2141- 3117 на НА ауди80JN — бортжурнал .

Рассказ владельца Москвич 2141 — тюнинг. . Нашел(разборки иномарок) машина была в сборе. . Эхх вот ставить двигло jn дурацкая идея, поймете когда будете . мнение у каждого свое и я его уважаю!но вся замута в том, что бы именно в кузов м-2141 в пулить этот двигатель. . ЧТО МОЖНО ВЖИВИТЬ.

Какие слова. супер, замечательная фраза

Поздравляю, какие слова. замечательная мысль

Я считаю, что Вы ошибаетесь.

Абсолютно не согласен с предыдущей фразой

В этом что-то есть и идея отличная, поддерживаю.

Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Могу это доказать.

Коробка передач

Коробка передач АЗЛК 2141

1 – картер сцепления;
2 – редуктор привода спидометра;
3 – картер главной передачи;
4 – маслозаливная пробка;
5 – картер коробки передач;
6 – крышка;

1 – подшипник выключения сцепления;
2 – фланец подшипника выключения сцепления;
3 – направляющая втулка;
4 – манжета;
5 – коробка дифференциала;
6 – палец сателлитов;
7 – сателлит;
8 – стопор регулировочной гайки;
9 – средний подшипник первичного вала;
10 – стопорный винт;
11 – ось промежуточного зубчатого
колеса передачи заднего хода;
12 – промежуточное зубчатое колесо
передачи заднего хода;
13 – венец передачи заднего хода
первичного вала;
14 – венец первой передачи первичного
вала;
15 – кольцо и палец синхронизатора
первой и второй передач;
16 – вилка включения первой и второй передач;
17 – венец второй передачи первичного
вала;
18 – ведущее зубчатое колесо третьей передачи;
19 – подшипник;
20 – кольцо и палец синхронизатора
третьей и четвертой передач;
21 – вилка включения третьей и
четвертой передач;
22 – муфта синхронизатора третьей и четвертой передач;
23 – пружина синхронизатора третьей и четвертой передач;
24 – ведущее зубчатое колесо четвертой передачи;
25 – кольцо упорное подшипника;
26 – картер коробки передач;
27 – задний подшипник первичного вала;
28 – пластина крепления подшипников;
29 – кольцо упорное ведущего зубчатого колеса пятой передачи;
30 – ведущее зубчатое колесо пятой передачи;
31 – шайба упорная ведущего зубчатого
колеса пятой передачи;
32 – подшипник;
33 – вилка включения пятой передачи;
34 – муфта синхронизатора пятой
передачи;
35 – палец синхронизатора пятой передачи;
36 – пружина синхронизатора пятой передачи;
37 – ступица синхронизатора пятой
передачи;
38 – ограничитель хода синхронизатора;
39 – болт крепления первичного вала;
40 – стопор болта;

На автомобилях АЗЛК-2141-01 (кузов – «хэтчбек»), АЗЛК-2335-пикап и их модификациях устанавливаются в зависимости от типа двигателя разные коробки передач, отличающиеся друг от друга картерами сцепления (см. рис. Коробка передач 2141-1700009-01 и 2335-1700009 (вид слева) и Коробка передач 21412-1700009-01 и 23352-1700009 (вид слева)) и передаточными числами шестерен главной передачи.
Картер коробки передач (см. рис. Схема работы коробки передач), картер главной передачи, стенка картера сцепления и крышка коробки передач образуют единую систему смазки для коробки передач и главной передачи.
Емкость системы смазки 3,4 литра. В начальный период эксплуатации автомобиля (1,5–2,0 тыс. км) для улучшения приработки деталей двигателя не рекомендуется пользоваться пятой передачей.
Для продления срока службы синхронизаторов коробки передач рекомендуется плавно переключать передачи.
Уход за коробкой передач заключается в проверке наличия масла в картере, доливе его при необходимости до уровня (нижняя кромка маслозаливного отверстия), проверке затяжки резьбовых соединений картеров и крышки, болтов фланцев полуосей. Замена масла производится на прогретой коробке передач на новом автомобиле через 1,5–2,0 тыс. км пробега и в дальнейшем через каждые 60 тыс. км.

Колеса москвич 2141 размер

АЗЛК давал такие рекомендации относительно колес для Москвич-2141.

Размерность шин
165/80 R14,
175/70R14,
185/70R14 и
185/65R14.
При этом стальные диски должны быть с ободом
5J, вылет ЕТ 45 мм. Допускается также обод
5,5J ET42 мм.

Легкосплавные диски для Москвич-2141 должны иметь обод
5,5J ET37 мм
6J ET33 мм.
завод также допускает монтаж шин
175/65 R15,
185/65R15.
При этом диски должны быть
5,5J ET42мм
6J ET42 мм.

Разболтовка 4х108
Диаметр центрального отверстия колесного диска, нужно чтоб был где-то на 1-2 мм больше диаметра ступицы размер которой составляет 52 мм.

от следующих иномарок могут подойти диски:
Alfa Romeo 75 7 генерации, Audi 80, 90, 100 до 1991 г.в., Ford Escort, Sierra, Taunus, Cortina, Scorpio после 1995 г.в., Mondeo 1996-2000 г.в., Focus 1 генерации, Cougar, Fiesta 3, (4) 5 поколений, Кроме того, подходят диски с многих моделей Peugeot и Citroen, SAAB 9000 1988-1992 г.в., Kia Alegro, Porsche 924. Естественно, что при подборе дисков нужно учитывать указанные выше размеры

На автомобиль Москвич 2141 АЗЛК устанавливают шины с радиальным построением каркаса размерностью 165/80 R14 модели МИ-180 в камерном исполнении (рисунок8.2) или бескамерные шины 175/70 R14 GT-70 фирмы “Гудьир” и 175/70 14 (М-229). Эти шины имеют радиальное направление нитей корда в каркасе (два слоя корда) и двухслойный металлокордный брекер.

Дорожный рисунок протектора шины обеспечивает хорошие сцепные качества. Шины снабжены индикаторами износа. Индикаторы выполнены в виде шести поперечных полос высотой 1,6 мм, равномерно расположенных по окружности шины по дну канавок рисунка протектора. При износе протектора до высоты 1,6 мм индикаторы износа выступают в виде шести поперечных полос по рисунку протектора, что свидетельствует о недопустимости дальнейшей эксплуатации шины.

Радиальные шины обладают повышенной эластичностью боковины, что позволяет уменьшить потери энергии на внутреннее трение в слоях каркаса шины и получить хорошие нормы пробега шин, топливной экономичности и динамики автомобиля. Вместе с тем более эластичная боковина радиальной шины легче повреждается, поэтому следует соблюдать осторожность при езде по дорогам низкого качества (булыжным, с разрушенным покрытием, грунтовым с глубокими колеями и т.п.), а также при подъезде к бордюрному камню или тротуару.

Размерность 165/80 R14, где 165 — номинальная ширина профиля шины, мм; 80 — индекс серии, шина относится к низкопрофильным (высота профиля шины составляет 80% его ширины);

  • — R — буквенный индекс радиальной шины;
  • — 14 — посадочный диаметр шины на колесо, в дюймах;
  • — модель шины МИ-180;
  • — индекс грузоподъемности 84 — 500 кг на одно колесо.
  • — категория скорости S — 180 км/ч

Рисунок 8.1 — Маркировка шин: A — Ширина протектора шины; H — Профиль шины; R — Диаметр диска; D — Диаметр шины.

Рисунок 8.2-Радиальная шина

Radial — радиальная шина.

Steel — металлокорд в брекере.

Tubetype — шина в камерном исполнении

Tubuless — шина в бескамерном исполнении.

TW1 — в местах расположения индикаторов износа (по окружности, у края боковины шины).

Заводской номер шины выполнен углубленным в поверхность, в него входят: дата (порядковый, от начала года, номер недели и последняя цифра года) изготовления шины; индекс предприятия-изготовителя; порядковый номер шины (например, 147 М207412).

Кроме того, на шине наносятся:

  • — красной краской — знак технического контроля предприятия-изготовителя;
  • — белой краской — метка легкого места покрышки (при монтаже шины с камерой метка «легкого» места покрышки должна быть совмещена с вентилем камеры).

Рисунок 8.3 — Колесо: ET — Вылет диска; PCD -Отверстия под болты; DIA — диаметр ступичного отверстия.

Таблица 1 — Основные данные колесных дисков устанавливавшихся на Москвич 2141

Диски

Ведущий свою родословную от Опеля Москвич модели 400/401 был укомплектован узенькими покрышками 4,50-16 или 5,00-16. Сегодня такая «обувка» интересна разве что реставраторам. Однако он радикально отличался от остальных машин тех лет конструкцией колёс: чугунный тормозной барабан одновременно выполнял роль и ступицы, и диска колеса, а шпильки крепления были разнесены на максимально возможный диаметр. Поэтому колесо было фактически лишено ступицы и состояло лишь из обода с гнездами для гаек крепления. Вся конструкция была прикрыта выпуклым хромированным колпаком.

Начиная с модели 402 произошел переход на меньший диаметр, причем посадочное место колеса на ступицу у Москвичей впоследствии не менялось вплоть до появления переднеприводной модели 2141! Это значит, что «теоретически» любое колесо от любого заднеприводного Москвича начиная с 402-го можно установить на любой Москвич вплоть до позднего 2140. На практике же этому помешает суппорт дисковых тормозов.

На фото: Москвич-400 (1, 2), -402, -403 и -410

Правда, у моделей 402, 403, 407 и 410 обод имел диаметр 15 дюймов, а на более поздних моделях (408, 412, 2140 и т.д.) применяли уже 13-дюймовый – согласно моде того времени наружный диаметр диска (и шины) постепенно уменьшался, а ширина профиля, напротив, увеличивалась. Интересный момент: колесные диски для Москвичей выпускали два завода – ГАЗ и ВАЗ, причем колесо с несимметричным профилем обода для Москвичей, произведенное на ВАЗе, отличается от соответствующей детали для Жигулей только числом отверстий под болты и формой штампа ступицы, а сам обод совершенно одинаков!

На фото: Москвич-402 и Москвич-2140

До 1970 года на седанах устанавливали колеса 4J-13, а на универсалах и фургонах применяли обода увеличенной до 4 ½ дюйма ширины. После 1970 более широкими колёсами оснащали все автомобили. Диски с симметричным ободом производства ГАЗ легко можно отличить по четырем вентиляционным окнам, а с 1973 года на все Москвичи стали устанавливать новые диски – с несимметричным профилем обода и шестью овальными вентиляционными отверстиями. В 1980-1981 годах такие же по виду колеса, но с шириной обода 5J, выпускал завод ГАЗ. Диски с симметричными ободами можно применять только на Москвичах с барабанными тормозами на всех колёсах.

С 1982 года москвичевские диски выпускались без трех выступов для крепления колпака колеса. Поскольку хромированную деталь, закрывавшую всю центральную часть, упразднили, вместо них в центральном отверстии появились небольшие колпачки; на модели АЗЛК-2140 «Люкс» ступицу закрывали «модные» по тем временам пластиковые колпаки, крепившиеся колесными гайками.

На фото: Москвич-2140

У переднеприводного Москвича модели 2141 были свои диски с оригинальными параметрами. Они отличались как диаметром обода (14 дюймов), так и количеством крепёжных отверстий (четыре вместо пяти). По межболтовому расстоянию (4 х 108 мм) диски шириной 5J с вылетом 45 мм повторяли деталь Audi.

На фото: Москвич-2141

До 1960 года на Москвичи моделей 402 и 407 устанавливались камерные шины М-45 размером 5,60-15, которые позже стали бескамерными; также автомобили комплектовались покрышками новых моделей М-57 и М-59.

Интересно, что в середине шестидесятых годов Москвичи выпускались именно с актуальной сегодня «бескамеркой», однако уже в начале семидесятых они, как и новомодные Жигули, начали оснащаться камерными колесами. Причина проста – во-первых, выросли скорости, поэтому возникал риск срыва покрышки с обода колеса. Во-вторых, «бескамерка» с мягкой и низкой боковиной (а такими стали 13-дюймовые шины) плохо переносила покрытие дорог того времени.

408-й до ноября 1965 года сходил с конвейера на камерных шинах М-107 размерностью 6,00-13, а с ноября 1965 до 1970 – на бескамерных. Универсал модели 423 и фургон 433 комплектовались «усиленными» покрышками М-100 размерностью 6,40-13. Ставить эту суровую «универсальную» резину на любой Москвич с кузовом седан не стоит – она более тяжелая и жесткая – радости это не принесет ни машине, ни ее владельцу.

На фото: Москвич-408

Более мощному 412-му до 1970 года были положены те же шины М-107, но с дополнительной маркировкой, указывающей, что резина является «высокоскоростной», то есть способна выдерживать длительное движение со скоростью свыше 120 км/ч. По тем временам такие покрышки действительно считались «высокоскоростными» – звучит немного смешно, но если вспомнить, что 401-й и Победа развивали лишь около сотни километров в час, то восторженные эмоции водителей новинок становятся более понятными.

На фото: Москвич-412

В 1970-1978 годах все Москвичи с кузовом седан выпускались с диагональными низкопрофильными камерными шинами размерностью 6,45-13 моделей М-130А и М-119А, а на универсалы ставили высокопрофильные покрышки модели М-100. На боковине некоторых экземпляров шин М-130А встречалась надпись «prostor» – считается, что это резина для экспортных модификаций.

В 1978 году место устаревших моделей заняла более современная «диагоналка» М-145. Эта шина – настоящий долгожитель: она не только встречалась в первичной комплектации заднеприводных Москвичей вплоть до прекращения их производства, но и до сих пор (!) выпускается и имеется в продаже! Именно поэтому большинство ценителей заднеприводного «стока» с эмблемой «АЗЛК» остаются верны этой модели. Впрочем, «грузовая» шина М-100 также прожила долгую конвейерную жизнь – с 1967 года, когда она стала устанавливаться на московские универсалы и фургоны, и вплоть до 2001 (!) года, когда с производства был снят ИЖевский «пирожок» модели 2715.

Но не «диагоналкой» единой: с октября 1980 года начался переход Москвичей на шины радиальной конструкции – металлокордные МИ-166. «Универсальные» версии до 1982 года по-прежнему сходили на диагональных покрышках модели М-145 размерностью 6,95-13. Впрочем, универсалы и версии для «сельской местности» имели и более оригинальную «обувку»: М-177 с 1978 по 1983 год на «колхознике» 21406, М-179 на универсале 2137 с 1982 года и радиальные шины М-183Я на 21406 с 1984. Как и Жигули, в середине восьмидесятых автомобили АЗЛК перешли на усовершенствованную «радиалку» модели МИ-16 размерностью 165/80 R13.

Именно поэтому обладателей Москвичей не обошли все прелести эксплуатации радиальных шин, которые могли выйти из строя вследствие деформации брекера задолго до предельного износа протектора. Увы, но мягкие и «нежные» радиальные покрышки были просто не приспособлены к реалиям советским дорог и привычкам водителей тех лет. «Шинное» многообразие обеспечивало различным моделям заднеприводных Москвичей требуемые характеристики управляемости и устойчивости – разумеется, в тёплое время года.

На фото: Москвич-426, -427, -434 и -2137

В советское время «москвичисты» сталкивались с совершенно другими проблемами, не известными современному автомобилисту: не до жиру – быть бы живу! В том смысле, что их автомобили ездили на чем угодно – на самых умопомрачительных сочетаниях резины, на «наварке»… В итоге спущенное колесо или возникновение необходимости перебортировать покрышку во время рядовой поездки не считалось чем-то особенным.

Равно как и не видели проблемы водители тех лет в скользком дорожном покрытии на любой резине. Конечно, скорости были совершенно другими, но… Справедливости ради нужно заметить, что автомобили Московского автозавода умели ездить, в том числе быстро – например, если за рулем сидели спортсмены-профи, а диски были «обуты» не в якобы цепкую советскую «радиалку», а в настоящие Dunlop или Goodyear.

Уже упомянутый 2141 выделялся не только дисками, но и шинами. Его 14-дюймовые покрышки «нестандартного» формата имели довольно небольшую ширину (165 мм), но при этом высокий профиль (80%). К слову, именно такая размерность колес (165/80 R14) – у Renault Logan первого поколения. Кроме камерных шин МИ-180, для АЗЛК-2141 были предусмотрены шины М-229, Бл-85 или даже импортная резина Goodyeаr GT-70 размерностью 175/70 R14.

Москвич 2141 или ваз 2109 что лучше?

Сравнение ваз 2109 и москвич 2141

Часто начинающие автолюбители задаются вопросом, что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141. Для многих людей эти машины очень схожи, но на самом деле, они совершенно разные. И дело тут не только в особенностях моделей и производителе, но в основных технических характеристиках. У обеих машин имеются свои поклонники, связано это с разными положительными особенностями. Каждый человек может назвать свои плюсы, которые перевешивают чашу весов в какую-либо сторону. Обратите внимание, что в связи со временем создания, сравнивать эти автомобили можно только между собой, никакие отечественные и зарубежные аналоги брать для сравнения не имеет смысла.

Годы выпуска

Что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141? Для начала давайте разберемся со сроками производства, а также посмотрим на основные даты в истории моделей.

ВАЗ-2109 создавали на основе «восьмерки». По сути, это пятидверная версия 2108, то есть создавалась машина в конце 70-х годов. Но, нужно отдать должное инженерам АвтоВАЗа, они старательно дорабатывали машину. Что позволило ей удерживать внимание автолюбителей долгие годы. Производилась модель с 1987 по 2004 год. Сборка из машинокомплектов продолжалась до 2011 года на ЗАЗ.

История создания Москвич-2141 довольно запутанная. Изначально затянутая разработка, из-за непонимания руководством завода особенностей легкового машиностроения, привела к выходу в свет только базовой модификации. Запланированные современные двигатели не прошли дальше опытных образцов в связи с кризисом, накрывшим завод с началом перестройки. В результате, на модели устанавливались ВАЗовские моторы, переработанный 412-й мотор, а позже агрегаты Ford и Renault. На конвейере машина находилась с 1986 по 2001 год, после чего, выпуск прекратили. Но, в небольших объемах авто собиралось до 2003 года из машинокомплектов.

Двигатели

На ВАЗ-2109 могли устанавливаться 3 варианта двигателей, они имеют много общего между собой. Самым простым мотором можно назвать с объемом 1,3 литра, он имеет карбюратор. Расход топлива в городе порядка 8,4 литров, на трассе 5,5. Мощность подкачала – всего 64 л.с. 2 других мотора имеют объем 1,5 литра. Конструктивная разница между ними незначительная, основное отличие в типе питания. Один из них имеет распределенный впрыск, что сделало его более экономичным и мощным.

На 2141 линейка двигателей более обширна, но только один мотор является детищем АЗЛК. Это УЗАМ, который имел 4 модификации, отличавшиеся друг от друга объемом, эти силовые агрегаты практически идентичны М412. Также устанавливался движок ВАЗ-2106-70. В 90-х годах выпускались машины с двигателями Ford и Renault. Последние особо ценятся автолюбителями, Москвичи, оснащенные ими очень надежны. А вот модификация с мотором Ford оказалась неудачной. Слишком заниженный картер снизил клиренс машины. В зависимости от двигателя расход топлива может колебаться в городском цикле в пределах 8,5-9,4 л./100 км. За городом потребление 5,4-6,6 л./100 км.

Если сравнивать силовые агрегаты на этих моделях, то более выигрышным смотрится 2109. Его моторы более выносливые и экономичные. Также они требуют меньше внимания по сравнению с «иномарочными» двигателями Москвича.

Трансмиссия

Почему-то, у наших автоинженеров изначально не заладились отношения с КПП на переднеприводных машинах. Уж очень они получаются неудачными. Тут тоже предлагаемые варианты далеки от совершенства. Сравните сами:

  • Коробки на ВАЗ-2109 имеют слабый узел переключения передач, но при этом, достаточно выносливы;
  • КПП Москвич-2141 практически не имеют проблем с переключением передач, но зато у них быстро изнашиваются шестерни.

Ходовая

Передняя подвеска на обоих автомобилях схожа. Здесь использована классическая ныне схема Макферсон, но тогда для отечественного автопрома это была прорывная технология. А вот задний привод у них различается:

  • ВАЗ-2109 обладает полунезависимой подвеской. Балка рассчитана на кручение;
  • Москвич-2141 имеет полностью зависимую подвеску с рычагами и пружинами. Установлен поперечный стабилизатор.

На высокой скорости устойчивее будет Москвич. Но, клиренс у него меньше, что отрицательно сказывается на проходимости автомобиля. Надежность хромает у обеих моделей. Хотя, для «девятки» проще найти усиленные и спортивные детали.

Рулевое. На обеих моделях установлена рулевая рейка. Особых различий в эффективности управления тут не наблюдается. Ремонт рулевого 2141 может оказаться сложнее, так как запчасти найти в магазинах очень трудно.

Тормозная система

Этот элемент безопасности приведет в восторг любого ценителя отечественного автопрома. На обоих вариантах используется любимая нашими производителями компоновка:

  • Спереди – диски;
  • Сзади – барабаны.

При этом, ни о каком ABS и прочих модернизациях речи даже не идет. Соответственно, эффективность торможения далека от современных стандартов. Хотя, тут нужно брать во внимание годы разработки этих авто. Если сравнивать их между собой, то лучше тормоза у 2109.

Кузов

Отдельно следует упомянуть особенности кузовных элементов. Железо на этих авто не отличается высоким качеством. Поэтому, проблемы с гниением знакомы всем владельцам этих машин. Но, изначально ВАЗ делал более качественную антикоррозийную обработку. Если ее регулярно обновлять, то никаких особых проблем не возникает. На заводе АЗЛК вероятно о необходимости защиты кузова от коррозии не слышали. Поэтому, Москвич-2141 гниет достаточно быстро и очень охотно. Единственным способом замедления процесса, является регулярная обработка днища машины.

Что лучше? Рассмотренные в статье модели создавались практически в одно время. Поэтому, они имеют много общего, в том числе и недостатки. Полноценно ответить, что лучше ВАЗ 2109 или Москвич 2141, практически очень сложно. Тут многое зависит от потребностей конкретного автолюбителя. Основные характеристики очень схожи. Если брать для оценки стоимость обслуживания (важный фактор), то ВАЗ-2109 окажется более привлекательным вариантом. Запчасти вполне доступны и стоят дешевле.

Москвич, собранный оборонщиками. Он правда был лучше?

Тридцать лет и три завода

Кроме Москвы и Ижевска, Москвич-412 выпускали еще и в Болгарии, в городе Ловече. Там наших 408-х и 412-х Москвичей собрали больше двухсот тысяч.

У нас Москвич-412 выпускали три десятилетия. На ижевском заводе производство свернули лишь в конце ХХ века. А официально выпускать в Москве на МЗМА начали в 1967-м. Правда, товарные автомобили пошли в 1968-м. Как раз тогда московский завод в честь 50-летия комсомола переименовали в АЗЛК. И практически одновременно аналоги стали делать в Удмуртии.


  • Москвич от оборонки

    Почему Удмуртия? Во второй половине 1960-х, когда решался вопрос о строительстве нового гигантского завода в Ставрополе-на-Волге (позднее он стал Тольятти) и покупке итальянской технологии, были в руководстве страны те, кто смотрел на эту затею скептически. В частности, Дмитрий Федорович Устинов, тогда еще не министр обороны, а секретарь ЦК КПСС, курирующий оборонную промышленность.

    Он считал, что не стоит тратить валюту на новый легковой автомобиль, а если и наращивать производство, то Москвичей. В итоге приняли компромиссное решение (говорят, его инициировал сам генсек Брежнев) строить оба завода — большой на Волге и поменьше для производства Москвичей в Ижевске.

    Там, благодаря оборонным предприятиям, были и опыт, и квалифицированные кадры. Поэтому ижевский завод курировал Устинов, предприятие никогда не подчинялось министерству автопрома, а числилось за оборонно-промышленным комплексом.

    Именно поэтому в 1970-х ходили разговоры, что ижевские машины по качеству лучше московских. Думаю, это преувеличение. Ведь и комплектующие одни и те же, и технологии почти одинаковые.

    В видеоролике — ижевский, ранний (1974 года) и, кстати, редкий Москвич. Большинство ижевских 412-х оснащали круглыми фарами — машин с прямоугольными было совсем немного.

    Высокая мощность — зло

    АЗЛК всегда шел эволюционным путем. Машины постоянно модернизировали. И когда поспевал новый кузов, на него шли опробованные на предыдущей модели узлы и агрегаты. А потом, уже на серийных автомобилях, появлялись очередные новинки.

    Кузов у 412-го был от модели 408, появившейся в 1964 году. Правда, в 1970-м провели рестайлинг. В частности, появились большие прямоугольные фары — с ними автомобиль выглядел свежо и современно.

    Но главное отличие 412-го от 408-го — новый мотор. Для СССР почти революционный! Двигатель развивал 75 л.с. при объеме 1,5 л. Даже в 1990-х такое соотношение считали нормальным.

    На самом деле 412-й мотор мощнее! Ветераны АЗЛК рассказывали, что мощность двигателя не завысили, как принято нынче, а занизили. Конвейерные уфимские моторы спокойно выдавали 80 сил. Но главный конструктор АЗЛК Александр Федорович Андронов мудро записал 75 сил. Придет комиссия с проверкой и недосчитается пары сил конвейерного мотора — неприятностей не оберешься. А уж 75 мотор выдаст всегда!

    Мотор не от BMW

    Инженеры МЗМА внимательно изучили прекрасный баварский мотор. Хотя наш вовсе не копия мотора BMW. И геометрия (диаметр цилиндра и ход поршня), и компоновка, и камера сгорания у 412-го иные. Да и блок алюминиевый, а не чугунный. А потому и ремонтировать его проще — никаких расточек и ремонтных размеров. Капремонт поршневой сводился к замене гильз и поршней. А кольца можно было менять, даже не снимая двигатель. Достаточно демонтировать головку и вытащить гильзы.

    Такие моторы легко ходили тысяч по сто с гаком. И масло от замены до замены не приходилось доливать.

    Кастрюля течет

    Ленинградский карбюратор К-126Н был далек от совершенства. Многие его меняли на карбюратор ДААЗ (как на Жигулях). И отзывчивость на нажатие педали газа, и зимний пуск становились заметно лучше.

    Еще один конструктивный просчет — в Москвиче низко стоит прерыватель (на жаргоне — трамблер). А трамблер часто заливало водой, если смело форсировать глубокие лужи.

    К мощному 412-му двигателю полагался гидровакуумный усилитель тормозов, которого не было на 408-м Москвиче. Усилитель — лицензионный, фирмы Girling. Но из-за низкого качества отечественных уплотнений был ненадежен. И если жидкость из бачка ушла, а течи снаружи не видно — значит, она в усилителе. Или, как говорили ремонтники, в «кастрюле».

    Не скучно, но холодно

    У этого Москвича приличный по меркам начала 1970-х салон. Правда, новинки вроде мягкой обивки панели приборов, появились на ижевских машинах позже. И комбинация приборов с вытянутым спидометром на ИЖах оставалась до конца производства — на московские машины давно ставили с круглыми циферблатами.

    Зато на ИЖи монтировали приемники «Урал», которые были гораздо лучше, чем в Москвичах производства АЗЛК. Приемник — съемный и с отдельной антенной. Его можно использовать от батарейки и вне автомобиля.

    А печка — беда Москвича. Чего только умельцы не выдумыв али! И меняли местами впускной и выпускной шланги, и самодельные дроссели в шланг вставляли. Помогало, но не особо. Ездить зимой без верхней одежды в Москвиче никому в голову не приходило.

    Бензобак с блокировкой

    Наружного замка багажника у Москвича-412 нет. Традиционно, еще с 402-го Москвича, крышку на седанах МЗМА открывали из салона рычажком, от которого идет трос. Удобная схема. Но зимой из-за влаги поржавевший трос в оболочке еще и замерзал. Потянешь посильнее — отрывается от места крепления.

    И вот ситуация: бензоколонка с пистолетом рядом, а бак открыть нельзя, поскольку он прикрыт лючком, фиксирующимся крышкой багажника. Лючок удавалось осторожно отогнуть, выбрав люфт крышки багажника и хоть немного приподняв ее. Проще, конечно, один раз снять и как следует смазать трос.

    Запаска лежит справа в багажнике — неудобно, но девать ее некуда. Бензобак — под полом. А нишу, куда бы колесо вставало вертикально, хоть и планировали, но так и не сделали.

    Коробка недостатков

    Кроме того, коробка часто ломалась. Особенно при неаккуратном резком переключении.

    Въезд в Великобританию закрыт

    В первую очередь с тормозами и связана бурная, но короткая история экспорта Москвича-412 в Великобритании. После успеха в ралли Лондон-Мехико, в начале 1970-х, там продавали до трех с половиной тысяч Москвичей в год, то для страны с автомобильным изобилием совсем неплохо.

    Но именно тормоза называли самым слабым местом резвой машины. Журналисты оценивали динамику советского автомобиля на пять, а тормоза… на единицу. Всего за несколько лет продажи Москвичей в Британии упали в десять раз, а потом и вовсе сошли на нет.

    Дедушкин автомобиль

    Позднее Москвич-412 все же обрел дисковые механизмы спереди и более надежный вакуумный усилитель. Но это было уже в начале 1980-х. В те годы к 412-му относились уже по-другому. Эволюция обернулась стагнацией, а преклонный возраст модели стал ассоциироваться с возрастом покупателей. Эдакий стариковский дачный автомобиль. Впрочем, сейчас это определение звучит совсем не обидно.

    • Собираясь в дорогу, проверьте, все ли вещи поместятся в багажнике и салоне автомобиля. Если есть сомнения, приезжайте к нам за автобоксом: актуальный и широкий ассортимент, скидки при покупке, монтаж и доставка. Нет места для хранения? Возьмите автобокс в прокат!
    • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
    • «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.

    Дефлекторы окон Cobra Tuning для Москвич-ИЖ 2141 черный в Ноябрьске

    Описание

    • Производитель Cobra Tuning

    Доставка

    Самовывоз

    Заказ можно получить непосредственно в часы работы любого шинного центра.
    После прибытия заказа в шинный центр покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
    Доставка заказа до шинного центра – бесплатная.

    Доставка заказанного товара осуществляется до филиала транспортной компании в городе покупателя. В случае отсутствия филиала у транспортной компании в городе покупателя доставка осуществляется в ближайший к городу покупателя филиал.
    После прибытия заказа в точку выдачи покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
    Доставка до филиала – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками транспортной компании.

    Доставка

    Для того чтобы заказать адресную доставку курьерами транспортной компании, покупателю необходимо будет указать в «Корзине» в разделе «Способ получения» адресные данные. Затем следует выбрать подходящую транспортную компанию.
    После прибытия заказа покупатель получит СМС-оповещение. Для получения заказа покупатель должен предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт или водительские права).
    Доставка до подъезда – платная. Оплата стоимости доставки производится в соответствии с расценками конкретной транспортной компании.

    Условия оплаты

    Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

    • При оформлении заказа в корзине заполните все необходимые поля. В разделе «Способ оплаты» выберите «Онлайн-оплата платежной картой».
    • Нажмите кнопку «Отправить». После этого вы автоматически попадёте на защищенную страницу процессингового центра Сбербанк. Обработка полученных конфиденциальных данных клиента (реквизиты карты, регистрационные данные и т. д.) производится в процессинговом центре. Все операции в платежной системе Сбербанк идут в защищенном режиме.
    • В форму оплаты вам необходимо ввести данные вашей карты (информация предоставляется в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Наш магазин не сохраняет данные о вашей пластиковой карте).
    • Далее с вами свяжется наш менеджер для подтверждения заказа.
    • Если вы решите отменить заказ, платеж будет возвращен. Возврат осуществляется на карту, с которой прошла оплата.

    В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату банковскими картами Visa, MasterCard, Мир.

    Оплату банковской картой может произвести только владелец карты. При получении товара владелец карты должен присутствовать лично, чтобы при необходимости предъявить карту и документ, удостоверяющий личность (паспорт либо водительское удостоверение).

    В магазинах сети «Колеса Даром» можно произвести оплату наличными. Продажа товаров за наличные осуществляется через контрольно-кассовый аппарат с выдачей покупателю чека. Оплата товара производится только в рублях.

    Клиент сети магазинов «Колеса Даром» может произвести оплату товара непосредственно на месте вручения заказа. Доставка заказа осуществляется только до подъезда покупателя.

    При передаче заказа курьер интернет-магазина «Колеса Даром» предоставляет покупателю следующие документы:

    • товарную накладную;
    • чек, подтверждающий оплату.

    Со своей стороны, покупатель проверяет заказ в присутствии курьера, после чего производит оплату заказа. Если полученный товар не соответствует заказанному, покупатель вправе отказаться от заказа.

    Гарантия

    Гарантийный срок — это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

    Гарантийный срок устанавливается на каждый товар производителем и указывается в документах или гарантийных документах, выдаваемых продавцом.

    Авария на Воронежской улице

    29 ноября 2015, 11:41

    26 ноября 2015, 10:00

    25 ноября 2015, 14:42

    19 ноября 2015, 16:57

    13 ноября 2015, 11:05

    29 октября 2015, 23:27

    27 октября 2015, 11:37

    20 октября 2015, 09:53

    18 октября 2015, 12:15

    18 октября 2015, 10:28

    18 октября 2015, 10:15

    15 октября 2015, 09:30

    6 октября 2015, 13:57

    6 октября 2015, 11:48

    5 октября 2015, 20:49

    4 октября 2015, 11:05

    4 октября 2015, 09:55

    3 октября 2015, 10:19

    1 октября 2015, 15:44

    29 сентября 2015, 11:22

    24 сентября 2015, 12:02

    17 сентября 2015, 10:47

    16 сентября 2015, 10:22

    12 сентября 2015, 12:05

    12 сентября 2015, 10:38

    11 сентября 2015, 14:07

    10 сентября 2015, 16:59

    10 сентября 2015, 14:12

    10 сентября 2015, 10:49

    1 сентября 2015, 00:27

    18 августа 2015, 12:39

    18 августа 2015, 09:25

    17 августа 2015, 11:21

    17 августа 2015, 10:56

    13 августа 2015, 19:43

    11 августа 2015, 16:42

    8 августа 2015, 09:21

    7 августа 2015, 09:30

    4 августа 2015, 16:23

    4 августа 2015, 11:21

    Пожар в строящемся ЖК на Левом берегу Воронежа потушили
    Пожар вспыхнул в строящейся многоэтажке на левом берегу Воронежа
    Пять древних погребений нашли во время реконструкции трассы М-4 «Дон» в Воронежской области
    «Наше чудо». Считавшие себя бесплодными из-за тяжелой болезни воронежцы стали родителями
    Ветер осложнил тушение лесного пожара на Кожевенном кордоне Воронежа
    Губернатор ввел режим ЧС в воронежском райцентре из-за коммунальной аварии
    Суточное число заболевших коронавирусом не изменилось в Воронежской области
    Воронежцев предупредили о новой схеме телефонного мошенничества
    В выходные в Воронеж придут дожди и грозы
    В воронежском облздраве прокомментировали увольнение врачей из поликлиники в Шилово
    Владимир Путин подписал указ о единовременной выплате пенсионерам 10 тыс рублей
    Экс-начальник подразделения Воронежского института ФСИН попался на хищении топлива
    Подросток утонул в реке Елань в Воронежской области
    Воронежская область попала в четверку регионов с самыми высокими климатическими рисками
    Европейский циклон принесет в Воронежскую область дожди
    Скончалась одна из пострадавших при взрыве автобуса в Воронеже
    Град и грозы придут в Воронежскую область к концу рабочей недели
    Момент взрыва автобуса в Воронеже попал на видео
    Автобус взорвался в центре Воронежа: пострадали не менее 5 человек
    Пострадавшая от взрыва автобуса в центре Воронежа: «Последним запомнила большое пламя»
    При реконструкции трассы М-4 «Дон» в Воронежской области археологи нашли древние артефакты

    Новости раздела

    Победа любой ценой? Что известно о ЧП на детском хоккейном матче в Воронеже

    «Перед глазами разрушенный Воронеж». Очевидцы рассказали об ужасах военного времени

    «Мы выйдем, а вы сядете!» Как в суде рассматривают дело 4 воронежских полицейских

    Вредоносный горизонт. Как расследовали отравление воронежской семьи колодезной водой

    «Ошибка, перечеркнувшая жизнь». Экс-замглавы воронежского ГУ МВД – о своем уголовном деле

    Антикоррупционный прокурор: «Воронежские гаишники стали чаще отказываться от взяток»

    «Откуда столько?» Как воронежский суд разбирается в истории с 22 квартирами семьи гаишника

    25 августа, 11:31

    25 августа, 10:17

    25 августа, 13:03

    25 августа, 08:00

    25 августа, 15:32

    25 августа, 10:13

    25 августа, 11:52

    25 августа, 10:34

    24 августа, 18:45

    24 августа, 14:02

    23 августа, 18:00

    24 августа, 14:30

    24 августа, 15:27

    24 августа, 12:49

    23 августа, 20:59

    24 августа, 10:53

    23 августа, 19:20

    23 августа, 12:29

    • РИА Воронеж
    • © 2012 – 2021 РИА «Воронеж». Новости Воронежа и региона
      • English version
        • Новости
        • Районы
        • Происшествия
        • Власть
        • Экономика
        • Спорт
        • Общество
        • Культура
        • Здоровье
        • Инфографика
        • Темы
        • Погода
        • Расписание транспорта
        • Пробки
        • Журнал СЛОВА
        • Семерочка
        • Конфиденциальность
        • Сетевое издание РИА «Воронеж” (Региональное информационное агентство «Воронеж»), (Regional news agency «Voronezh»), (RNA «Voronezh»)

          На сайте riavrn.ru используются файлы cookie, чтобы сделать портал удобнее и настроить его с учетом ваших интересов.

          Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности на сайте, и если вы подтверждаете согласие с политикой cookie-файлов, нажмите на кнопку «Согласен(а)».

          Если вы отказываетесь от использования файлов cookie, отключите их, изменив настройки вашего браузера.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector