0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Честные каталки: какие машины меньше всего ломаются

Честные каталки: какие машины меньше всего ломаются

Американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates подготовила ежегодный рейтинг надежности новых автомобилей, большинство из которых представлены и на рынке России. Меньше всего проблем возникло с корейскими машинами, неожиданно слабо выступили традиционные лидеры — Toyota и Lexus, а премиальные английские марки Jaguar и Land Rover и вовсе оказались в самом низу списка. В России подобные рейтинги не всегда работают из-за национальных особенностей, технического регулирования и порога входа на рынок, отмечают эксперты. Подробности — в материале «Известий».

Фирма веники не свяжет

Исследование надежности составлено на основе опроса 76,3 тыс. американских автовладельцев. Участие принимали только хозяева новых автомобилей со сроком владения не более года. Их просили рассказать о поломках, случившихся в первые 90 дней эксплуатации. Победителей разделили на два списка: марки и модели, подсчитав количество поломок на 100 машин.

Весь подиум оккупировали южнокорейские марки — Genesis (63 поломки на 100 машин), Kia (70), Hyundai (71), далее идут американцы: Ford (83), Lincoln (84), Chevrolet (85). И замыкают десятку лучших Nissan (86), Dodge (90), а также тандем Lexus и Toyota, оба японских бренда показали по 90 поломок на 100 автомобилей. Примечательно, что традиционный лидер рейтингов надежности — японская Honda (98) — откатился в середину списка.

Выявились и аутсайдеры. Так, марка Mini показала лишь 107 баллов, Acura — 110 баллов. Владельцы машин Chrysler, Subaru, Volkswagen рассказали о 113 поломках на сотню машин. Шведская компания Volvo, зарекомендовавшая себя как надежная марка, неожиданно показала 114 баллов. На самом дне рейтинга по поломкам компании Alfa Romeo (118), Mitsubishi (121), Land Rover (123) и Jaguar (130).

Знак качества

Среди конкретных моделей, отметившихся невысоким числом поломок, были и те, чья родительская компания не показала выдающихся результатов в этом исследовании. Так, «лучшим из лучших» было признано купе Porsche 911, притом что сама немецкая компания получила целых 96 баллов. Самыми надежными «маленькими автомобилями» стали Kia Rio, седан Hyundai Accent, более известный в России как Solaris, а также Nissan Versa, в премиуме среди компактов лидировало купе BMW 2-Series. В сегменте C-класс победили Kia Forte, Hyundai Elantra и Toyota Corolla. Лучшим компактным автомобилем американцы назвали Mini Cooper и Hyundai Veloster, а в сегменте компактных премиум-седанов наименее проблемными стали Genesis G70, BMW 4-Series и Kia Stinger.

В категории «среднеразмерный автомобиль» первыми стали Chevrolet Malibu, Ford Fusion, Hyundai Sonata, Kia Optima, Doge Challenger (как спортивный автомобиль). Наиболее надежными премиальными среднеразмерниками были названы Mercedes-Benz CLS, Genesis G80 и Audi A7, а среди больших седанов лучше всего показали себя Nissan Maxima, Toyota Avalon и Chrysler 300. В сегменте кроссоверов и внедорожников звание самых надежных (из тех, что представлены в России) заработали Kia Sportage, Hyundai Tucson, Honda CR-V, BMW X4, Mercedes-Benz GLC, Hyundai Santa Fe, Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento, Nissan Murano, Lexus RX, Mercedes-Benz GLE, Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade.

Доверяй, но проверяй

Рейтинги надежности, проводимые такими авторитетными компаниями, как J.D. Power and Associates, заслуживают внимания, но выносить однозначное суждение об автомобилях на российском рынке, основываясь лишь на них, не стоит, убежден автомобильный эксперт Сергей Ифанов.

«В этом рейтинге лидируют машины корейских компаний, но для России это не совсем справедливо. В США очень качественный бензин и по большей части великолепные дороги, соответственно, выпадает большой круг проблем с топливной аппаратурой, моторами и шасси. В России же, наоборот, это наиболее частые причины поломок автомобилей, поскольку дороги находятся в перманентно плохом состоянии, а если говорить про регионы, то это же касается и бензинов. Из моего опыта эксплуатации корейских автомобилей могу сказать, что, например, подвеска и система полного привода в плане надежности — далеко не самое их сильное место», — отметил Ифанов.

Хотя в надежность дешевых массовых народных седанов, по мнению Ифанова, все автопроизводители вкладываются. Во-первых, громкие проблемы с ними мгновенно пошатнут имидж всей марки в целом, во-вторых, это позволяет «подсаживать» клиентов на бренд, формировать в автомобилистах уверенность в марке. По словам собеседника, российский рынок существенно отличается от американского менее высоким порогом вхождения.

«В США существуют государственные и частные институты, которые занимаются как реальными испытаниями автомобилей, так и опросами потребителей. К примеру, Национальное управление безопасностью движения на трассах (NHTSA) регулярно проводит краш-тесты автомобилей, результаты разрушительных испытаний публикует и американский Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). Десятки консалтинговых компаний делают регулярные исследования удовлетворенности клиентов своими автомобилями, что в итоге приводит к повышению их качества. В России пока всё это только зарождается, поэтому иностранные автопроизводители используют эти лакуны», — пояснил эксперт.

«Сейчас выбор надежного автомобиля не столько зависит от конкретной марки, сколько от определенного набора потребительских свойств. Я бы посоветовала ориентироваться на простые проверенные решения, такие как атмосферный мотор и автоматическая трансмиссия с классическим гидротрансформатором. Хотя, как показывает практика, даже эти решения не всегда гарантируют 100-процентную надежность автомобиля», — поделилась опытом Елена Лисовская, автор проекта «Лиса Рулит».

Классификация моделей / Самые надежные автомобили / Израиль — страна электромобилей?

Начнем мы сегодняшний выпуск с того, что четко определимся, какие автомобили к какому классу относятся.

Дело в том, что многие слушатели уже неоднократно просили рассказать о принятой на сегодняшний день классификации легковых машин. Действительно разобpаться в обширном ассоpтименте маpок и моделей автомобилей непросто. Начнем с того, что почти все сеpийные автомобили различают по типу кузова и габаpитным pазмеpам. Машны, пpодаваемые в Евpопе, pазделяются на 10 гpупп (6 по pазмеpным классам и 4 — по типу кузова).

В класс А (особо малый) входят самые малогабаpитные – городские микромобили. В Евpопе эти экономичные и не требующие много места на парковках машинки пользуются хорошим спросом. В России этот класс только начинает набиpать популяpность. Типичные представители этой категории — Smart, Ford Ka, Citroen С2, Toyota Aygo. В последнее время в этом классе стал выделятся, скажем так, подкласс – стильных ретромобилей, нередко со спортивными амбициями. Это, например, новый Fiat 500, Mini и др.

Класс B (малый) cостоит пpеимущественно из пеpеднепpиводных моделей с 3- или 5- двеpными кузовами хэтчбек. К классу относятся такие популярные модели как Volkswagen Polo, Ford Fusion, Opel Corsa, Hyundai Getz, Skoda Fabia и т.д.

Класс C (малый сpедний) в ФРГ называют еще компакт- или Гольф-классом – в честь его основателя – Фольксвагена Гольф – самой продаваемого автомобиля в Германии. Golf, и его многочисленные конкуренты, такие как Ford Focus, Opel Astra, Renault Meganе – самые массовые автомобили в Европе. Тут же представлены и машины, относящиеся к более высокой ценовой категории, такие как Mercedes A-класса, Audi A3, BMW 1-серии.

К классу D или сpеднему классу относятся и такие сравнительно недорогие автомобили как Opel Vectra или Ford Mondeo — и машины так называемого премиум-сегмента: Audi A4, BMW 3-серии, Mercedes C-Class; Volvo V40, Saab 9-3. Hаибольшей популяpностью в классе D пользуются кузова седан и универсал.

Класс E (высший сpедний) часто именуют бизнес-классом. Автомобили категоpии Е отличаются высоким уpовнем комфоpта, внушительными pазмеpами и, соответственно, высокой ценой. Hаиболее известные пpедставители бизнес-класса – это Audi A6, BMW 5-серии, Mercedes E-класса.

Класс F (высший) еще называют классом «люкс» или представительским классом. Почти все модели, относящиеся к нему, выпускаются с кузовами седан. К этому классу относятся как машины с яpко выpаженной споpтивной напpавленностью (BMW 7-Серии, Jaguar XJ), так и чисто пpедставительские модели (Rolls-Royce Phantom, Mercedes S-Class).

В гpуппу «Купе и кабpиолеты» входят 2- и 4- местные автомобили с ярко выраженным споpтивным хаpактеpом. Класс этот очень многолик, в нем сверхмощные спорткары от Ferrari и Porsche соседствуют со сравнительно недоpогими стильными машинами — Mazda Miata MX-5, Opel GT и т.д.

Внедоpожники — это многоцелевые гpузопассажиpские и пассажиpские полнопpиводные автомобили. Гpуппа делится на тpи подгpуппы: автомобили для активного отдыха (SUV) — Audi A6Allroad, Subaru Legacy, Volvo XC70; внедоpожники общего назначения или, как их еще называют, паркетники, предназначенные, прежде всего, для езды по городам и скоростным магистралям — Mercedes ML, BMW X5, Audi Q7 и — пpофессиональные внедоpожники, не страшащиеся настоящего бездорожья: Mercedes-Benz Geländewagen, Nissan Patrol, Toyota Land Cruiser и дp.

Мини-вэны или УПВ (унивеpсалы повышенной вместимости) это 5-, 7- и 9- местные пассажиpские автомобили. Подpазделяются они на тpи вида: пассажиpские мини-гpузовички (Renault Kangoo, Citroen Berlingo), мини-вэны на базе легковых автомобилей (VW Sharan, Chryslrer Voyager) и малогабаpитные УПВ (Opel Zafira, Renault Megane Scenic, Mazda 5). К последним все чаще относят и так называемые микровэны, созданные на базе машин малого класса. Это Opel Meriva, Toyota Yaris Verso и т.д.

В последнее время все чаще можно встретить еще один термин – кроссоверы. Им обозначают автомобили, представляющие собой коктейль из особенностей внедорожников, мини-вэнов и универсалов. Типичные представители – Nissan Qashqai, Hyundai Tucson.

В заключение добавлю, что классификация автомобилей дает лишь приблизительное представление о многообразии выпускающихся сегодня автомобилей. Зачастую те или иные модели сложно отнеси к какому-либо определенному классу.

Как всегда в начале года немецкое Общество технического надзора TÜV вновь опубликовало рейтинг надежности автомобилей, представленных на авторынке ФРГ. Эти данные являются в Германии самыми авторитетными, ведь итоговое заключение составлено специалистами TÜV на основании более чем семи миллионов техосмотров. ТО, в ходе которого у каждого автомобиля самым тщательным образом проверяются сто основных компонентов и узлов, легковушки в ФРГ должны проходить каждые два года, исключение делается лишь для новых машин – первый техосмотр они проходят, побывав в эксплуатации три года. Результаты отчета за прошлый год собраны в специальной таблице, опубликованной на страницах популярного в Германии журнала «Автобильд». И, как обычно, наряду с автомобилями, доказавшими на практике свою надежность, перечислены и те модели, состояние которых вызывает у техников серьезные нарекания. Итак, кто же стал победителем нынешнего рейтинга? Слово редактору Автобильда Улли Хольцварту:

Среди отличившихся, в хорошем смысле этого слова, моделей пальму первенства завоевала модель компакт-класса Мазда 3. Речь в данном случае идет о машинах трехлетнего возраста, проходящих техосмотр в первый раз. Любопытно, что и второе место в этой категории принадлежит также Мазде – это модель малого класса Мазда 2. На третьем месте оказались Volkswagen Golf и Bora, а также Ford Fusion. Что касается автомобилей-победителей собранных пять лет назад, то тут отличились спорткар Porsche 911, машина малого класса Honda Jazz и SUV Subaru Legacy, среди семилетних машин на пьедестале почета оказались городской компактный внедорожник Тойота RAV4, Porsche 911 и спорт-кабриолет Porsche Boxter, среди девятилетних: Porsche Boxter, Porsche 911 и люкс-кабриолет Mercedes-Benz SL. В категории десяти-одиннадцатилетних машин лидируют опять же Porsche 911, Mercedes-Benz SL и Тойота RAV4.

Ну а кто оказался в числе отстающих?

Первой с конца можно назвать занявшую последнее место в трех категориях – трех-, пяти- и семилетних машин – модель Kia Carnival. Этот большой автомобиль – семиместный минивэн – оказался настоящим гигантом по числу всевозможных неисправностей.

А кто составил ему компанию в нижней части списка?

Микрокар Renault Twingo оказался худшим в категории девятилетние машины, среди одиннадцатилетних уже по традиции последнее место заняла модель гольф-класса Alfa-Romeo 145/146. Кроме того, в конце списка во многих, так сказать, «возрастных» категориях то и дело встречаются Chrysler Voyager, Chrysler PT Cruiser, Renault Laguna и Ford Ka.

Ну а преподнес ли последний отчет какие-нибудь неожиданности, сюрпризы по сравнению с результатами прошлого года?

Сюрпризом в положительном смысле стало то, что все чаще впереди оказываются немецкие производители. Например, качество сборки Volkswagen Golf за последние годы существенно улучшилось.

Словом, покупатель подержанного автомобиля может почерпнуть для себя много полезного, ознакомившись с отчета TÜV…

Да, в Германии средний возраст подержанных автомобилей составляет от восьми до восьми с половиной лет. То есть для тех, кто намерен приобрести машину такого «возраста», данные отчета могут быть крайне полезны. Ведь если автомобиль выдержал такой срок эксплуатации без серьезных поломок, то можно быть уверенным, что эта модель действительно надежная. И, наоборот, про модели, которые на протяжении многих лет подряд оказываются внизу таблицы, можно сказать, что при их конструировании были допущены серьезные просчеты. В особенности это касается тормозной системы или переднего моста – неважно сколько раз побывал такой автомобиль на станции сервисного обслуживания, ему это вряд ли поможет. Больше всего хлопот в прошлом году водителям доставили светотехника, ходовые части шасси и тормозные диски.

— рассказал Улли Хольцварт, редактор немецкого журнала «Автобильд».

Станет ли Израиль первым в мире государством с развитой сетью электромобилей? Ответ на этот вопрос будет известен уже через 3 года. До этого срока, согласно одобренной израильским правительством национальной программе, концерн Renault-Nissan совместно с американской компанией Project Better Place обязуются создать в Израиле первую всеобъемлющую инфраструктуру выпуска и зарядки электромобилей. Все подробности у нашего израильского корреспондента Дмитрия Каневского:

Project Better Place — американская старт-ап компания, основанная 39-летним израильским бизнесменом Шаем Агаси, займётся строительством сети из полумиллиона станций зарядки. В свою очередь, автомобильный альянс Renault-Nissan обязуется начать массовый выпуск электромобилей с двигателем, эквивалентным по мощности бензиновому двигателю внутреннего сгорания объёмом 1,6 литра, и долговечным литиево-ионным аккумулятором, обеспечивающим вполне приличную дальность пробега. На торжественной пресс-конференции в Иерусалиме, на которой было объявлено о запуске нацпограммы по внедрению электромобилей, главный идеолог проекта Шай Агаси выразил уверенность в том, что с развитием экологически чистого транспорта уже через 10 лет зависимость водителей в мире от традиционных видов горючего резко снизится. Одновременно ослабнет и контроль нефтяных магнатов над глобальной экономикой:

Я рад сообщить о достижении соглашения с четвертым по величине мировым автоконцерном Renault-Nissan, который будет производить для нас электромобили. По сути, основа нашей модели — это создание развитой инфраструктуры, которая включает установку сотен тысяч точек подзарядки на крупных стоянках, в центре городов и около жилых домов.

Прототип нового автомобиля уже проходит первые испытания. Согласно конструкторской идее, электромобиль будет способен преодолевать расстояния около 100 километров в городском цикле движения и 160 км по трассе. С 0 до 100 км/ч машина будет разгоняться всего за 13 секунд. Разработкой электромобилей занимаются многие автомобильные концерны, однако Renault-Nissan первыми начали серийный выпуск модели, полностью обходящейся без топлива. Руководитель концерна Карлос Гон пообещал, что «это будет самый экологически безопасный и самый массовый автомобиль»

Впервые в истории мы создали условия для массового рыночного производства электромобилей. И это произойдет в Израиле, уже начиная с 2011 года.

На реализацию своей мечты, бизнесмен Шай Агаси собрал более 200 миллионов долларов инвестиций. Около года назад он ушел с поста одного из руководителей германского концерна по производству программного обеспечения SAP AG, чтобы посвятить себя работе над своим главным проектом. По словам Нира Гилада, со-инвестора программы, Израиль станет идеальной лабораторией для создания первой в мире сети электромобилей. И вот почему: в стране достаточно высокие цены на топливо (более 6 долларов за галлон), 90 процентов местных водителей проезжают в день менее 70 километров, и все городские центры удалены не более чем на 150 километров друг от друга. Эти особенности, по мнению Гилада, делают Израиль гораздо более удобной платформой для развития электромобилей в сравнении с теми странами, где водителям приходится преодолевать большие расстояния:

Наша идея, если выражаться фигурально, состоит в том, чтобы автодвижение в Израиле по показателям вредных выбросов в атмосферу и уровня шума, выглядело бы так, как выглядит в выходной день. При этом люди бы продолжали ездить как обычно.

Израильское правительство обещает предоставлять значительные налоговые льготы тем покупателям, которые выберут авто с электрическим приводом. Кроме того, у водителей будет возможность выбрать тариф на энергию. Это будет своего рода пакет услуг, в который войдёт оплата не только электричества, но и стоимость аккумулятора, а ежемесячный платёж будет определяться пробегом машины. Президент Израиля Шимон Перес, один из главных лоббистов нацпрограммы, подчеркивает, что электромобиль для Израиля это не роскошь, а вопрос государственного значения. В прошлом году с израильских дорог были удалены 1500 автомобилей, двигатели которых выбрасывали загрязняющие атмосферу вещества в превышающих все мыслимые нормы количествах:

Израиль — это транспортный остров. Поэтому наша страна может стать первой в мире, которая поменяет основной состав своих транспортных средств на экологически чистые, работающие на электричестве,

— говорит Перес. Если проект будет развиваться успешно, он может привлечь дополнительные иностранные инвестиции. Шай Агаси сообщил, что уже сейчас за проектом пристально следят в пятнадцати государствах, среди которых Великобритания, Дания и Китай.

Они «умрут» последними. Ресурсные автомобили 2000-х

Фото из архива редакции, autowp.ru

Фото из архива редакции, autowp.ru

Вы уже подыскиваете себе «автомобиль апокалипсиса»? А мы задумались над этим вопросом! Но «старые добрые» машины из 1990-х уже откровенно стары, так что посмотрим, что же такое «ресурсное» выпускали в 2000-х.

В этой подборке обращаем внимание именно на ресурс, хотя и общую надежность также имеем в виду, используя старые рейтинги TÜV. При этом мы постарались поискать в разных классах и сегментах и взять представителей разных брендов — почти получилось, хотя совсем без повторений не обошлось.

Вполне предсказуемо в нашей подборке много моделей, если не дебютировавших в ХХ веке, так точно в нем разработанны и взявших основные узлы и агрегаты из «ресурсных» 1990-х. Также мы учитывали, что не все йогурты одинаково полезны, то есть не все моторы и коробки хороши. Поэтому старались выделить наиболее удачные агрегаты. Ну и постарались не забыть про важные недостатки, мешающие абсолютной долговечности наших машин.

Renault/Dacia Logan/Sandero (2004-2014)

В наших реалиях, безусловно, следует упомянуть Logan/Sandero первого поколения. Этот «бюджетник» создавался с оглядкой на тотальную экономию и сложные условия эксплуатации, поэтому в его конструкции использованы простые и ресурсные узлы и агрегаты, опробованные еще на моделях 1990-х. Автомобиль получился выносливым, особенно если говорим о бензиновых моторах 1.4 и 1.6. Именно моторы-долгожители выгодно выделяют «логановское» семейство на фоне одноклассников, ведь по остальным агрегатам в принципе ничего выдающегося нет, работает принцип «нет ничего лишнего — нечему ломаться».

Справедливости ради заметим, что в рейтингах надежности Logan обычно располагается на нижних его строках из-за утечек масла, перегоревших лампочек и тому подобных неисправностей. Но глобальных недостатков, мешающих долголетию, за исключением не самого надежного 4-ступенчатого «автомата», у Logan нет.

Volkswagen Golf V (2003-2008)

Пятое поколение Golf считается одной из наиболее надежных моделей, созданных на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35), поэтому в наш обзор включаем именно его, а не Audi A3, SEAT Leon или Skoda Octavia II, хотя и их можно отнести к числу вполне надежных и ресурсных автомобилей (по современным меркам так точно). Плюсом следует считать наличие простых моторов 1.6 MPI, а в дизельной линейке имелись долговечные, хотя и далеко не безупречные двигатели 1.9 TDI и 2.0 TDI, да и среди коробок передач был выбор в пользу простых и надежных вариантов. Именно благодаря этому, а также крепкому кузову (пусть и с «нежным» ЛКП) Golf и попадает в наш обзор.

Citroёn Xsara (1997-2003)

Xsara — дитя 1990-х, поэтому с ресурсом все неплохо, а среди «французов» у модели традиционно самые высокие оценки в рейтингах надежности. Добавим к этому неплохо защищенный от коррозии кузов, а также очень достойный турбодизель DW10 — 2.0 HDI. Кстати, и остальные моторы, что бензиновые, что дизельные, хоть и могут пакостить по мелочам, на деле долговечны. Вот в сумме и получаем автомобиль, который готов возить вас очень долго, пусть даже и будет порой «развлекать» по дороге забавными «глюками»…

Volvo S80 (1998-2005 и 2006-2016)

Конечно же, долгую жизнь «скандинаву» гарантировал отлично защищенный от коррозии кузова, а также ресурсный дизельный двигатель D5, о каком бы поколении мы бы ни говорили. С автоматической коробкой у ранних версий не все так просто (случались перегревы, выходы из строя гидроблока), впоследствии ситуация улучшилась, но все определяет обслуживание. Как бы то ни было, S80 — автомобиль не только надежный, но и весьма долговечный, и в этом он повторяет своих знаменитых предшественников. Разве что техника стала сложнее, а потому требовательнее и чувствительнее к содержанию.

Honda CR-V (2001-2006 и 2006-2012)

У Honda вообще много моделей, которые можно считать образцами надежности. В малом классе это Jazz, в гольф-классе — Civic, в среднем — Accord. В общем, тут еще надо выбирать, какая из моделей самая-самая. Но на первое место все же выведем кроссовер CR-V (в «наше» десятилетие попадают автомобили второго и третьего поколений). Сам по себе автомобиль долговечный, к тому же у него надежные моторы (особенно 2,0-литровый), не забудем и про беспроблемный «автомат».

Правда, следует помнить о том, что высокая надежность агрегатов достигается за счет своевременного обслуживания и применения качественных «расходников» и ГСМ. Жаль, что некоторые владельцы Honda про это забывают.

Toyota RAV4 (2005-2016)

Та же история и с Toyota! Во-первых, в ранг надежных можно записывать многие модели этой компании, начиная с маленького Yaris и заканчивая большим седаном Camry. Но с оглядкой на рейтинги надежности в лидеры все же определяем RAV4 (пусть будет третье поколение с 2005 года). Лучший мотор — бензиновый 2,4-литровый. До 2008 года устанавливался 2AZ, затем его сменил 2AR, который уже не страдает от срыва резьбы в блоке, отвечающей за крепление ГБЦ.

BMW X3 (2003-2010)

Вспомним и про BMW X3 первого поколения (E83), потому что многие мастера и владельцы считают эту модель едва ли не лучшим BMW 2000-х по части ресурса и надежности. Насколько это так, сейчас разбираться не будем, но заметим, что этот кроссовер действительно способен долгое время исправно служить своему владельцу. Особенно если речь идет об экземплярах после модернизации, имеющих не только более качественный интерьер, но и более ресурсную трансмиссию. Вот только «удачных» моторов после рестайлинга стало меньше. Но в любом случае лучшим считается 3,0-литровый дизель М57. В общем, возможно, Х3 не самый долговечный автомобиль в сегменте, но, по мнению многих, самый «живучий» BMW 2000-х.

Chrysler Voyager / Dodge Caravan (2000-2007)

Если говорить о минивэнах, то в числе наиболее ресурсных наверняка будут эти «американцы». Да, стойкость кузова к коррозии оставляет желать лучшего, и это главная проблема. Но если говорим о моторах, то 3.3 и 3.8 V6 весьма долговечны и неприхотливы, а их «паровозная» тяга обеспечивает хорошую приемистость и отлично подходит для работы с автоматической коробкой передач. Последняя тоже радует надежностью, а случись что, ремонт не будет разорительным. Это в принципе можно отнести ко всему автомобилю (если не вспоминать про неприличный топливный «аппетит»). Главное — следить за кузовом!

Mercedes G-class

Перешедший на «гражданку» Gelandewagen сохранил не только отменную проходимость, но и феноменальную выносливость, особенно если говорим про «утилитарные» машины серии W461, выпускаемые с 1991 года. Более «гламурный» W463 (с 1990-го) с пружинной подвеской и постоянным полным приводом сложнее и «нежнее», зато у него в арсенале имеется версия G500 с надежнейшим 5.0 V8 (M113), ресурс которого оценивается минимум в 400-500 тыс. км, а на деле он «живет» гораздо дольше.

Toyota Land Cruiser 100/105

Знаменитая «сотка» выпускалась в 1998-2007 годах. «Основная» модель с индексом 100 уже имела независимую переднюю подвеску. Но ведь параллельно производилась и упрощенная 105-я модель с зависимой передней подвеской и атмосферным дизельным мотором. Про долговечность и выносливость 1HZ ходят легенды, но и турбированный 1HD объемом 4,2 л обладает ресурсом более полумиллиона километров. В общем, автомобиль-крепость, задуманный еще в ХХ веке и способный пережить многие более свежие внедорожники.

Ищите «коня», который увезет далеко и надолго? В базе объявлений Автобизнеса такие точно найдутся!

Самые надёжные авто 2018. Рейтинг ломаемости

Ежегодно американское издание Consumer Reports проводит опрос владельцев новых автомобилей с целью определения самых надежных и ненадежных моделей.

В прошедшем году в опросе приняло участие более полумиллиона человек. В результате для каждой актуальной модели составили индекс надежности и вывели средний результат по маркам авто.

Чем выше данный индекс, тем реже ломаются и требуют обслуживания данные автомобили.

1. Lexus


Lexus GX

Лучшая модель: Lexus GX

Индекс надёжности: 78

Худшая модель: Lexus IS


Lexus IS

Первые строчки рейтинга уже несколько лет удерживают японские автомобильные бренды. В прошедшем году произошла смена лидера.

Самой надежной маркой весь следующий год будет считаться Lexus, прошлогодний победитель – Toyota сейчас на второй позиции.

Lexus GX признан самым надежным автомобилем в США, лишь малая часть покупателей этой машины были вынуждены обращаться в сервисный центр.

2. Toyota


Toyota Prius C

Лучшая модель: Toyota Prius C

Индекс надёжности: 76

Худшая модель: Toyota Tacoma


Toyota Tacoma

Самый известный гибрид Prius C в прошлом году показал себя не только одним из лидеров по экономии топлива, но и одной из самых надежных машин.

Владельцы таких авто практически не сталкиваются с заводским браком и поломками в первый год после покупки.

Хуже всех среди моделей данной компании проявил себя пикап Tacoma, который заставлял обращаться в сервис каждого шестого владельца данного внедорожника в прошлом году.

3. Mazda


Mazda MX-5 Miata

Лучшая модель: Mazda MX-5 Miata

Индекс надёжности: 69

Худшая модель: Mazda CX-3


Mazda CX-3

Хорошо зарекомендовал себя за прошедшие 12 месяцев купейный спорткар MX-5 Miata. Данная модель находится в топе рейтинга удовлетворенности покупателей и позволяет производителю занимать третью позицию рейтинга надежности.

Намного хуже обстоят дела у модели CX-3. Видимо, машина оказалась неготова к активной эксплуатации вне города, о чем свидетельствуют частые поломки при езде по пересеченной местности.

Даже такие неприятности не помешали японскому производителю автомобилей уверенно подняться в рейтинге надежности с двенадцатого места на третье.

4. Subaru


Subaru Crosstrec

Лучшая модель: Subaru Crosstrec

Индекс надёжности: 65

Худшая модель: Subaru WRX


Subaru WRX

Обратная ситуация произошла с Subaru. Легендарный полноприводный спортивный автомобиль в прошлом году доставил много проблем своим хозяевам. Владельцы новых Subaru WRX часто обращались в сервис уже через три месяца после покупки.

Лучшей моделью данной марки стал надежный внедорожник Crosstrec. Благодаря малому количеству поломок этой модели производитель сумел улучшить прошлогодний результат в рейтинге и поднялся на две строчки вверх.

5. Kia


Kia Sedona

Лучшая модель: Kia Sedona

Индекс надёжности: 61

Худшая модель: Kia Cadenza


Kia Cadenza

Бизнес-седан Cadenza не оправдал ожидания пользователей. Большая доля поломок в первый полгода службы привели к тому, что в рейтинге надежности модель стала худшей среди автомобилей KIA.

Именно минивен Sedona стал образцом качества корейского производителя. К семейным машинам часто выдвигают повышенные требования по безопасности и эргономике.

Модель оправдала ожидания и не позволила Kia сильно понизиться в рейтинге. За не самый удачный год компания потеряла всего две позиции.

6. Infiniti


Infiniti Q60

Лучшая модель: Infiniti Q60

Индекс надёжности: 61

Худшая модель: Infiniti Q50


Infiniti Q50

Кабриолет среднего класса от Infiniti меньше всего тревожил своих владельцев в 2018 году. Модель выдалась надежной, безопасной и очень ликвидной на вторичном рынке, чего не скажешь о Infiniti Q50.

Седан пользуется слабой популярностью у покупателей бывших в употреблении машин. Виной тому частые поломки уже в первый год эксплуатации.

7. Audi


Audi Q5

Лучшая модель: Audi Q5

Индекс надёжности: 60

Худшая модель: Audi A3


Audi A3

Лучшим среди немецких производителей в прошлом году стала компания Audi. Даже падение в рейтинге с четвертого на седьмое место не позволило конкурентам-соотечественникам обойти «властелина колец».

Компактный кроссовер Audi Q5 второго поколения признан самой удачной и надежной моделью года, а вот компактный семейный хэтчбэк Audi A3 ломался чаще других моделей компании.

8. BMW


BMW i3

Лучшая модель: BMW i3

Индекс надёжности: 58

Худшая модель: BMW X2


BMW X2

Среди автомобилей другого немецкого бренда реже всего подводит своих владельцев спортивный электромобиль BMW i3. Авто выпускается с 2013 года, разработчики смогли довести до ума все узлы и добиться хорошего показателя безотказной работы.

Универсальный спортивный полноприводный BMW X2 оказался худшим автомобилем, сошедшим с конвейера баварского концерна в прошлом году.

9. Mini


Mini Countryman

Лучшая модель: Mini Countryman

Индекс надёжности: 57

Худшая модель: Mini Cooper


Mini Cooper

Младший брат BMW расположился на строчку ниже в рейтинге надежности. В не самом обширном модельном ряду выделили фаворита мини-кроссовер Countryman и аутсайдера – Cooper.

Первая модель довольно редко появлялась в официальных сервисах, а вторая – стала частым гостем в мастерских и ремонтных гаражах. Более 25% купивших Cooper в прошлом году столкнулись с поломками и неисправностями.

10. Hyundai


Hyundai Santa Fe XL

Лучшая модель: Hyundai Santa Fe XL

Индекс надёжности: 57

Худшая модель: Hyundai Ioniq


Hyundai Ioniq

Среднеразмерный кроссовер, который создан на платформе Hyundai Sonata, не первый год становится самой надежной моделью корейского производителя автомобилей. Машина входит в пятерку моделей с высоким уровнем удовлетворенности покупателей и в десятку по активной и пассивной безопасности.

Гораздо хуже обстоят дела у первого гибридного автомобиля компании. Владельцы Hyundai Ioniq часто жалуются на ошибки бортового компьютера и проблемы с батарейным блоком.

Даже это не позволило конкурентам обойти Hyundai в рейтинге надежности. Компания второй год подряд замыкает десятку лучших.

Кто оказался хуже всех


Tesla Model 3

Хуже всех в рейтинге оказались пара американских брендов Tesla и Cadillac, а также Volvo.

Рейтинг надежности последней составил всего 22 балла, а самой ненадежной названа модель Volvo S90.

Компактный люксовый седан Cadillac ATS признан самым неудачным американским автомобилем года, а компания получила индекс надежности 32 балла.

Машины Илона Маска тоже отличились со знаком «минус». Индекс надежности марки находится на уровне Cadillac, а чаще всего проблемы настигали покупателей Tesla Model 3.

Берите на заметку, если решились на покупку автомобиля в новом году.

Какая страна производит лучшие легковые автомобили?

Общий объем выборки:1500 респондентов.

Время проведения опроса: с 29 марта по 28 апреля 2005г.

Исследуемая совокупность: население России в возрасте от 18 лет и старше.

Вопрос: Какая страна производит лучшие легковые автомобили?

Мнения респондентов разделились следующим образом:

Приведем наиболее распространенные мнения респондентов:

«Самые надежные машины — японки, качество стоит денег.»
(Инженер по качеству, 22 года, г. Москва);

«Автомобили доступны по цене, качественные, большой ресурс, легки в эксплуатации и экономичны. А это для нашего человека очень существенно.»
(Бухгалтер, 46 лет, г.Ульяновск);

«NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI.»
(Менеджер по закупкам, 27 лет, г. Москва);

«По моему мнению:
Лучшие в Японии, например Toyota/Lexus.
По отношению цена/качество Корея Huindai.
По марке: Баварская троица Mercedes, BMW, Audi.
Франция по оригинальности , например Pegeout 407, туда же можно отнести итальянцев Citroen C4, у Вас не указанных.
США выпускает машины, понятные только американцам, наверно для них (американцев) они лучшие.
Россия выпускает машины, если честно то потому, что таможенные пошлины на иномарки большие. Единственный плюс, новая машина за малые деньги.»
(Программист, 27 лет, г. Москва).

«У машин этой страны самое лучшее сочетание цены и качества.»
(Руководитель, 38 лет, г.Великий Новгород);

«Это не мои слова, а мнение многих. Сам эксплуатирую Киа-рио II.»
(Юрисконсульт, 36 лет, г. Екатеринбург);

«Я не автовладелец, но из всего, что я знаю об авто, так лучшие отзывы о германских фирмах: мерседес, фольксваген .»
(Начальник цеха пошива меха кожи, 32 года, г.Набережные Челны);

«Немецкие автомобили надежные, великолепный дизайн, доступны в цене.»
(Продавец- консультант, 23 года, г. Московская область);

«Германские автомобили на настоящий момент проверены временем. Возможно сейчас другие страны тоже производят автомобили «на уровне», но это будет видно позже. Кстати, в опросе не представлена Швеция, а Volvo и Saab могут конкурировать с Mercedes и BMW.»
(Менеджер по проектам, 31 год, г. Москва);

«Есть две марки авто. Это Мерседес и другие.»
(Руководитель базы , 54 года, г.Алматы).

«Очень удобные малолитражные машины, которые удобны в больших городах.»
(Агент по недвижимости, 46 лет, г. Москва);

«Смелые конструкторские решения, опережающие конкурентов, дизайн 21 века, элегантность, безопасность — и при всем этом цена дешевле конкурентов на 30 процентов. Пример — Ситроен Пикассо или Пежо 907.» ;

«Пежо — это самая надежная машина в мире.».

«ПРЕСТИЖНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ. ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЕ ФИРМЫ. БОЛЬШОЙ СРОК РАБОТЫ ФИРМЫ НА РЫНКЕ.»
(Руководитель участка, 37 лет, г. Санкт-Петербург);

«Я очень люблю большие надёжные авто. Ещё до конца 80-х японские автомобили также отличались надёжностью и удобством. В настоящее время налицо их некоторая универсализация, так что даже трудно стало отличить одну модель от другой.
Что касается автомобилей США, то они продолжают иметь своё лицо. Считаю это самым важным моментом.».

«Я просто люблю свою Родину.»
(Администратор, 26 лет, г.Архангельск);

«Отечественные автомобили гораздо реже застревают на российских колдобинах, потому что уже заранее к ним приспособлены. Стоит ли вступать в риторические размышления о русичах и дорогах? То-то же.».

Надёжность автомобиля. Мифы и реальность

Существует множество мифов о надёжности автомобилей. Многие считают, что автомобили немецких марок самые надёжные, много таких которые верят в качество японского автопрома, немало сторонников и у корейцев. Тогда почему итальянцы, французы и китайцы до сих производят автомобили? Почему Renault, Fiat и Geely до сих пор не обанкротились, и даже наоборот, находятся в лидерах продаж?

Ищем ответ на все эти вопросы и почему у некоторых производителей в нашей стране сомнительная репутация.

Предрассудки

По мнению украинских автомобилистов относительно качества автомобилей, рейтинг выглядит так:

  1. Безоговорочно первое место занимают немецкие производители AUDI, Mercedes, Volkswagen и BMW.
  2. Почётное второе место твёрдо закреплено за японцами: Toyota, Lexus, Suzuki, Mitsubishi, Nissan, Mazda, Honda.
  3. Бронза достаётся корейцам Kia и Hyundai.
  4. Список аутсайдеров возглавляют французы Renault, Peugeot и Citroen и европейский американец Ford.
  5. Следом идёт итальянский Fiat.
  6. В эту строчку мы поместим всех остальных

Акцентируем внимание на том, что это “народный” рейтинг, составленный на основе мнения клиентов обратившихся в отдел продаж Nahodim.com.ua. Разумеется он субъективен и не имеет никакого более или менее научного основания. Он основан на мифах и легендах, некоторые из которых мы с Вами и рассмотрим.

Миф 1: Французские автомобили не надёжные.

Как ни странно, но этот миф своими корнями уходит во времена Второй мировой войны. Так получилось, что когда немецкая армия отступала под натиском Советской, то ей приходилось бросать технику. Естественно, что советские военные эту технику присваивали на правах законных трофеев, в особенности полезными были мощные немецкие грузовики. Однако как потом выяснилось, качество у этих грузовиков было отвратительное, они ломались, и доставляли хлопот больше чем пользы — это были Citroen-23 и Citroen-45.

Что делали французские грузовики в немецкой армии? Франция находилась в Немецкой оккупации с 1940-го по 1944 годы. В это время предприятия производящие технику пригодную для использования в условиях войны, трудились на благо Рейха и автозаводы не стали исключением.

Как известно французы народ патриотичный, поэтому работники заводов намеренно собирали автомобили с дефектами, чтобы максимально усложнить жизнь захватчиков. Многие погибли или были заточены в концлагеря, за такую диверсионную деятельность. Однако наши военные, столкнувшись с трофеями не пригодными к эксплуатации, сформировали своё негативное мнение о французских автомобилях на десятки лет.

На самом же деле автомобили французских марок Renault, Peugeot и Citroen в довоенной Европе считались эталоном надёжности. Обусловлено это было тем, что Франция имела потребность в автомобилях которые можно было без проблем эксплуатировать в африканских и азиатских колониях, где отсутствовала автомобильная инфраструктура. Благодаря надёжности и выносливости французские автомобили были популярны и среди элиты, которой кроме этих качеств требовались скорость, роскошь и комфорт. Для этой категории потребителей Bugatti создавал эталонной роскоши спорткары.

После войны французы восстановили репутацию производителей качественных автомобилей и приобрели репутацию новаторов. Передний привод, несущий кузов, дисковые тормоза, гидропневматическая подвеска, дизельный двигатель в легковом автомобиле, трёхточечные ремни безопасности — это не полный список инженерных решений, впервые применённых в серийных моделях французских марок.

Миф 2: Итальянские автомобили быстро ржавеют и часто ломаются.

В начале 90-х годов двадцатого века, на территории стран бывшего Советского союза хлынул поток дешёвых подержанных иномарок. Самыми доступными среди них были итальянские Fiat и Lancia. Для человека который не видел ничего лучше советской копии Фиата 60-х годов — это был фантастический уровень комфорта по максимально доступной цене. Но очень быстро выяснилось, что доступность обусловлена одним существенным недостатком, автомобили за 7-10 лет практически полностью уничтожались коррозией.

Оказывается, что с тех пор как компания Fiat построила в Тольятти производственные мощности Волжского автомобильного завода, известного как ВАЗ, Советский союз по контракту поставлял в Италию металл. Советский металл в 70-е был недорогим и качественным, но к середине 80-х когда “Перестройка” завела в тупик плановую экономику, качество металла поставляемого на экспорт резко ухудшилось, а итальянские автопроизводители в свою очередь этот момент упустили, за что жестоко поплатились своей репутацией. Легендарные Alfa Romeo, Maserati и Lancia оказались на грани банкротства.

Ирония в том, что первые итальянские автомобили с которыми познакомились в нашей стране — были изготовлены из низкокачественного советского металла. И не смотря на то, что уже с середины 90-х итальянцы производят автомобили, не уступающие немцам по долговечности кузова, репутация среди автолюбителей нашей страны всё ещё не восстановлена.

На самом же деле итальянские автомобили для многих автопроизводителей мира являются эталоном. Независимая подвеска, инжектор, непосредственный впрыск и, конечно же, автомобильный дизайн — это то, что дали итальянцы миру автомобилей. Итальянские автомобили являются эталоном управляемости, а итальянские бензиновые и дизельные агрегаты славятся надёжностью, экономичностью и эффективностью.

Миф 3: Высокое качество корейских автомобилей.

Корейская автомобильная промышленность — возникла тогда, когда технически автомобиль достиг своего современного вида и продолжил свою эволюцию в безопасности, цифровых и экологически чистых технологиях. В середине девяностых годов, наличие кондиционера и электростеклоподъемников все ещё оставалось признаком премиальности автомобиля, и их наличие говорили о достатке и статусе владельца. Корейские автопроизводители в это же время сломали стереотип, и предложили недорогие бюджетные автомобили, оборудованные кондиционером, электростеклоподъемниками, CD-проигрывателем, магнитолой, подстаканниками и гидроусилителем руля. Такой подход к созданию автомобилей сделал марки Kia и Hyundai популярными. Ведь за малые деньги предлагался автомобиль с опциями уровня бизнес-класса.

Кроме того производитель предоставлял гарантию целых 7 лет, в отличии от европейских производителей.

Когда в шведской Volvo узнали о таком беспрецедентном заявлении о гарантии на автомобиль, то интереса ради решили подсчитать какую же гарантию может предоставить компания на свои автомобили. И оказалось, что на кузов от воздействия сквозной коррозии шведы готовы дать гарантию 35 лет, а на остальные узлы и агрегаты от 10 до 15 лет в независимости от условий эксплуатации и пробега. Приблизительно такие же показатели как и Volvo, с незначительными отличиями, могли продемонстрировать и другие европейские марки, поэтому не восприняли корейцев как серьёзных конкурентов. Но уже спустя несколько лет европейские марки автомобилей уступили верхние места в строчках объёмов продаж, Hyundai и Kia.

Миф 4: Надёжность немецких автомобилей

Кстати о гарантии. Если внимательно читать спецификацию автомобиля, то окажется, что на немецкие автомобили, так же как и на французские, итальянские и, даже китайские, распространяется стандартная гарантия год или два или пробег 100-150 тысяч километров. Вы спросите — а как же утверждение двумя абзацами выше? Всё очень просто. То что шведы с немцами подсчитали возможности предоставления гарантии на те или иные узлы и агрегаты автомобиля — это их совершенно не обязывает брать на себя такие гарантийные обязательства. Именно немцы были первыми кто догадался, что зарабатывать на производстве автомобилей недостаточно, а хорошо зарабатывать невозможно.

Наибольший заработок автокорпорации имеют от продажи запчастей и сервисного обслуживания. Немцы народ педантичный и скурпулёзный, поэтому когда с конвейера сходит очередная Audi или Mercedes, на склады сервисных центров уже едут запчасти к этим автомобилям, которые понадобятся в ближайший год эксплуатации. Не исключено, что автопроизводители намеренно закладывают в конструкцию компоненты со сниженным ресурсом. Иначе откуда например у корпорации VAG нашлось 18 млрд. долларов на выплату штрафных санкций по “дизельгейту”?

Миф 5: Надёжность и качество японских автомобилей.

Когда японская автомобильная промышленность выходила на международные рынкии сбыта, единственное чем могли покорить японские автомобили было качество и цена. В действительности же, Toyota, Honda, Nissan и Mitsubishi в послевоенной Японии, производили автомобили которые технологически сильно отставали от европейских и американских. Что касается качества металла, то ещё в середине 90-х годов 20-го века автомобили, произведённые для внутреннего рынка Японии, были подвержены коррозии ещё больше чем Alfa Romeo или Lancia в 80-е

То есть высокое качество и надёжность японских автомобилей долгое время было доступно только на экспорт. На сегодняшний день качество японских автомобилей не лучше и не хуже европейских, но миф продолжает существовать во многом благодаря таким моделям Toyota, как Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и HiLux, которые действительно обладают выдающимся ресурсом.

Миф 6: Китайские автомобили не надёжные и не безопасные.

В действительности ещё десять лет назад, данное утверждение было совершенно справедливым. Но китайская промышленность, будь то автомобильная или цифровая, развивается намного быстрее чем создаются и разрушаются мифы. К примеру компания Geely, вопреки ожиданиям приобрела компанию Volvo, не для того чтобы рубить бабло на авторитете брэнда. Наоборот, для того, чтобы инвестировать в шведских инженеров и внедрять их технологии безопасности в автомобилях выпускаемых под брендом Geely.

Последнее поколение автомобилей этой марки уже полностью соответствует европейским и американским нормам безопасности. Несомненно, ресурс и срок эксплуатации китайских авто всё ещё далёк от европейского, но спустя ещё лет пять эти показатели полностью уравняются, так как Европа идёт путём снижения ресурса, а Китай напротив — увеличения.

Реальность

Так что же следует из выше перечисленного?

Из всего вышесказанного следует, что в независимости от страны происхождения автомобили имеют одинаковую надёжность. И это логично. При создании автомобилей участие человека минимизировано, основную работу выполняют сложные компьютерные программы которые просчитывают, надёжность и долговечность всех элементов, а роботы на 90% отвечают за сборку. Человек принимает участие на уровне творчества и контроля качества.

А как же рейтинги надёжности автомобилей?

Прежде чем доверять рейтингам, необходимо обратить внимание на то, какой организацией проводилось исследование и на сколько эта организация независимая. Как правило такие рейтинги составляются с целью подтвердить те или иные мифы которые пользуются популярностью среди потенциальных покупателей. Иными словами рейтинги — это манипуляция.

И всё таки, есть разница или все автомобили отличаются только дизайном?

Разница есть. За более чем столетнюю историю автомобиль плотно вошёл в жизнь человека. Он прошёл путь от примитивного средства передвижения для богатых, до доступного помощника в бизнесе, члена семьи и произведения искусства. Все люди разные и у каждого человека свои собственные требования к автомобилю и автопроизводители наделяют их всеми необходимыми потребительскими свойствами, чтобы можно было максимально удовлетворить индивидуальные потребности. Невозможно создать идеальный автомобиль, всегда придётся чем-то жертвовать. Именно поэтому каждый автопроизводитель старается удовлетворить ту или иную категорию потребителей и это никак не зависит от страны происхождения.

Избавляйтесь от предрассудков и выбирайте автомобиль не по бренду или стране происхождения, а по качествам которые необходимы только Вам, а наши консультанты и менеджеры всегда с удовольствием в этом помогут, причём совершенно бесплатно.

Самые надежные и экономичные автомобили для России

Самые надежные автомобили для России можно определить, используя климатические условия нашей страны. Летняя температура воздуха до +40, а зимняя до -40, гололедица, частые осадки и плохие дороги – в таких условиях хорошая машина должна быть готова к следующим обстоятельствам:

  • частый прогрев мотора в морозы;
  • перегрев мотора в жару;
  • в гололедицу, неминуемые повреждения подвески;
  • не всегда качественное топливо.

Самые экономичные автомобили по расходу топлива – дизельные. К примеру, небольшие «хэтчбеки» с дизельными двигателями, подобные «Опель Корса» реализуются за кардоном в больших количествах и пользуются огромным спросом. Но граждане нашей страны отдают предпочтение другим машинам – седанам.

Самые экономичные дизельные автомобили, предлагаемые на авторынке

Peugeot 308 BlueHDi 120

Самые экономичные автомобили по расходу топлива – дизельные.

  • Peugeot 308 BlueHDi 120 – 3.3 л/100 км;
  • Volvo V40 D4 – 3.3 л/100 км;
  • Seat Leon 1.6 TDI Ecomotive – 3.3 л/100 км;
  • Citroën C4 BlueHDI 100 Stop/Start – 3.3 л/100 км;
  • Ford Focus 1.5 TDCi ECOnetic – 3.4 л/100 км;
  • Honda Civic 1.6 I-DTEC – 3.6 л/100 км;
  • Nissan Pulsar 1.5 DCI – 3.6 л/100 км;
  • Opel Astra 1.6 CDTI – 3.7 л/100 км;
  • BMW 116d – 3.7 л/100 км;
  • Citroen DS4 BlueHDi 120 – 3.7 л/100 км;
  • Kia Cee`d 1.6 CRDi – 3.8 л/100 км;
  • Mercedes A 160 CDI – 3.8 л/100 км;
  • Audi A3 1.6 TDI – 3.8 л/100 км;
  • Volkswagen Golf 1.6 TDI – 3.8 л/100 км;
  • Renault Megane Energy dCi 130 – 4 л/100 км.

Вышеперечисленные модели являются самыми надежными бюджетными автомобилями в России.
Предлагаем ознакомиться с рейтингом самых надежных автомобилей, которые популярны в СНГ и за пределами.
Английской компанией Warranty Direct проанализировано два десятка тысяч авто разных классов, которые были в эксплуатации 3-6 лет и выделила бренды самых надежных автомобилей с пробегом:

Самые надежные автомобильные бренды

Компания Warranty Direct выделила бренды самых надежных автомобилей с пробегом.

  • Mercedes-Benz;
  • Skoda;
  • Smart;
  • Volvo;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • Mini;
  • Seat;
  • Citroen.

Эти модели пользуются особой популярность среди европейцев. Данная информация будет полезна для тех, кто готов приобрести самый надежный подержанный автомобиль с небольшим потреблением топлива.
Следующая группа рейтинга представляет самые надежные японские автомобили. Они популярны среди наших соотечественников и выносливы:

  • Toyota;
  • Nissan;
  • Mitsubishi;
  • Subaru;
  • Honda;
  • Mazda.

Все выше перечисленные японские автобренды находятся в перечне самых надежных автомобилей в мире по вариации J. D. Power and Associates. И если на бампере машины стоит знак одного из этих производителей, то это говорит о высоком качестве модели. Кстати сказать, это самые надежные китайские автомобили в России. Их популярность в нашей стране остается незыблемой.
Среди самых надежных автомобилей из Америки, большую популярность в нашей стране получили следующие бренды:

Chevrolet самый популярный американец в России

Среди надежных авто американцы очень популярны в нашей стране.

  • Chevrolet;
  • Ford.

Стоить отметить популярные недорогие надежные автомобили из Южной Кореи:

  • Hyundai;
  • Kia Motors.

Беря во внимание все перечисленные бренды, можно с уверенностью выбрать надежный бюджетный автомобиль.
Огромной популярностью пользуется авто KIA RIO. Он зарекомендовал себя как лучший бюджетный автомобиль. Экономичен благодаря небольшому расходу топлива. Считается надежным семейным автомобилем.

Самые надежные двигатели легковых автомобилей

Мерсовский движок OM602 на 2,5 литра считается реальным «миллионником».

  1. Mersedes—Benz OM602 – самый надежный.
  2. BMW M57 – входит в перечень самых надежных дизельных моторов.
  3. BMW M60 является самым «неубиваемым» движком для легковых авто.
  4. Opel 20ne отличается долголетием.
  5. Toyota 3S—FE имеет улучшенные мощностные характеристики.
  6. Mitsubishi 4G63 отличается оптимальной устойчивостью к перегреву.
  7. Honda D—series имеет практически идеальную конструкцию.
  8. Suzuki DOHC «М» – механизм двигателя чрезвычайно надежен и прочен.
  9. Mercedes M266 – отличается большой надежностью.
  10. AWM – долговечен, надежен и неприхотлив.

Самые экономичные бензиновые автомобили по расходу топлива

Наиболее легкие и небольшие по габаритам машины потребляют меньше топлива.

Машины с бензиновыми двигателями являются по-прежнему самыми популярными, хотя дизельные потребляют меньше топлива. Однако современные инжекторные двигатели достаточно эффективны и экономичны в расходе бензина за счет впрыска. Топливо поступает в том количестве, в котором оно необходимо на данном этапе передвижения.
Так же, надо знать, что наиболее легкие и небольшие по габаритам машины потребляют меньше топлива. В основном это компактные хетчбэки, которые считаются самыми экономичными автомобилями для города:

  1. Toyota IQ 1,0 – расход топлива 4,3 л/100 км.
  2. Nissan Pixo 1,0 – 4,4 л/100 км.
  3. Suzuki Alto 1,0 – 4 л/100 км.
  4. Smart Fortwo 1,0 SofTip – 4 л/100 км.

Надежный автомобиль до 300 тысяч рублей

Имея в своем распоряжении небольшую сумму денег, все же можно приобрести не обязательно отечественный автомобиль. Есть приличный выбор среди престижных и в то же время бюджетных машин. Возможно, у них комфортные условия не на высоком уровне, но это новые машины с минимальными расходами на обслуживание:

Есть приличный выбор среди престижных и в то же время бюджетных машин.

  1. Renault Logan. Приобрести такой автомобиль последнего года выпуска, конечно, не получится за дешево. Но стоит поискать в автоцентрах двухгодичную машину, по какой-то причине не проданную. Такие удачи случаются, и авто продается с большой скидной. Основное преимущество Логана – это неубиваемая подвеска.
  2. Nissan Almera Classic. Такую машину можно купить недорого с пробегом не менее 150 000 км. Слабое место – это двигатель. Он вполне надежен, но восприимчив к качеству и норме расхода моторного масла.
  3. Mitsubisi Lanser 9-го поколения. Такую машину можно вполне приобрести недорого. Но потребуется тщательная диагностика ДВС, КПП.
  4. BMW 3-series. Конечно, можно и такую машину купить за недорого. Но с годом выпуска 2001-2002. Машина прочная. Но диагностику провести необходимо.

Самый надежный автомобиль для России — мнение экспертов

Как ни странно, но первое место заняла Лада Калина. Имеет бензиновый мотор 1,6 литра и надежную трансмиссию, клиренс средней величины. Обладает отличными техническими характеристиками, которые гарантируют надежность и защищенность, что делает ее самым надежным российским автомобилем на наших сложных дорогах и в наших непростых климатических условиях.

Заключение

В выборе машины стоит обратить внимание на тип топлива. Дизель экономичнее бензина. Но при обслуживании такой машины, стоимость будет выше на 20-30%, чем обслуживание бензинового авто. Многие факторы влияют на то, какие автомобили самые надежные и экономичные.

Лучшие седаны 2021

Открывает наш рейтинг Toyota Camry. Этот седан настоящий бестселлер. Не раз данный автомобиль был самым продаваемым в России, США и других странах. Конкурентами этой иномарки являются Mazda 6, Nissan Teana, Skoda Superb.

У Camry есть все необходимые удобства. В стандартную комплектацию входят системы ABS, ESP, несколько подушек безопасности, электростеклоподъемники передние и задние. Помимо этого присутствует двухзонный климат-контроль, обогрев передних сидений, электрообогрев лобового стекла.

У данной иномарки новый 2-литровый бензиновый агрегат и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Она пришла на смену старому 4-ступенчатому «гидроавтомату». Помимо 2-литрового двигателя есть еще два – объемом 2,5 и 3,5 литра мощностью 181 и 249 лошадиных сил.

Плюсы: надежный, крепкий, безопасный.

Минусы: дороговизна запчастей.

Цена на Camry начинается от 1 793 000 рублей, данную сумму придется заплатить за пакет «Стандарт» (двигатель объемом 2 литра). Самая дорогая комплектация Executive Safety (двигатель объемом 3.5 литра) обойдется в 2 788 000 рублей.

На втором месте в рейтинге лучших автомобилей класса седан расположился первый конкурент Toyota Camry. При покупке Skoda Superb в базовой комплектации вы будете наслаждаться уже включенными в стоимость ABS, подушками безопасности, электростеклоподъемниками передние и задние, регулировкой руля по высоте и вылету. Сюда же входит аудиоподготовка, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, датчики парковки спереди и сзади, противотуманные фары, датчик дождя.

Иномарку можно выбрать с одним из четырех двигателей — бензиновым 1,8; 2,0 или 3,6 л, а также дизельным 2,0 л. Есть механическая 6-ступенчатая коробка или 6- и 7-ступенчатые автоматические.

Разгон до 100 км/ч составляет 8,8 секунд.

Плюсы: комфорт, мягкая подвеска. Владельцы отмечают, что даже на самых разбитых дорогах отлично управляется. Хорошая шумоизоляция. Качество материалов и дизайн салона на высоте. Места сзади — вне конкуренции. Маленький расход – и по городу, и по трассе.

Минусы: по крупнозернистому асфальту шумят арки. Зимой на холостых оборотах долго греется. Низкая ликвидность на вторичном рынке, теряет 20% стоимости в год.

Цена: машину можно приобрести в четырех комплектациях: Active, Ambition, Style, Laurin & Klement. Первая – двигатель объемом 1,4 л TSI 150 л.с. DSG-7. Такой автомобиль можно купить за 2 137 000 руб.

Остальные комплектации представлены с четырьмя видами движков мощностью от 150 до 280 л.с. Есть полноприводная версия. Новинки продают от 2 325 000 до 3 577 000 руб. Всегда можно обратиться к вторичному рынку, где представлено сотни предложений прошлых версий. Что немаловажно, не менее резвых. Будут проигрывать в комфорте салона, зато цена от 800 000 до 1 000 000 руб.

Третье место в рейтинге заслуженно занимает Volkswagen Polo Sedan – он
экономичен и удобен. Многие отмечают, что у них адекватное сочетание
цены и качества.

Volkswagen Polo Sedan легко вписывается в кошелёк, не требует больших
расходов во время эксплуатации, легко ремонтируется. У иномарки
вместительный салон, и это делает автомобиль идеальной семейной
машиной. Последние 9 лет иномарку собирают на заводе под Калугой.
Модель специально разработали для России, при ее проектировании
учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие
важные эксплуатационные характеристики.

Самые распространенные на рынке двигатели — объемом 1,6 литра и
мощностью 105 л. с. Встречается также вариант с двигателем мощностью
85 л. с., но он не популярен на рынке.

Плюсы: надежный, экономичный, высокий дорожный просвет.

Минусы: все недостатки связаны с классом авто и его стоимостью. По салону:
плохая салонная тряпка, дубовый царапающийся пластик везде, плохая
шумоизоляция, работу мотора хорошо слышно. По подвеске спереди слабое
место — поперечные стойки стабилизаторов.

Volkswagen Polo Sedan легко вписывается в кошелёк, не требует больших расходов во время эксплуатации, легко ремонтируется. У иномарки вместительный салон, и это делает автомобиль идеальной семейной машиной. Последние 11 лет иномарку собирают на заводе под Калугой. Модель специально разработали для России, при ее проектировании учитывались особенности климата нашей страны, состояние дорог и другие важные эксплуатационные характеристики.

Цена: на новое поколение иномарки начинается от 877 000 рублей (Origin), 899 100 рублей (Respect), 1 011 400 рублей (Status), 1 298 700 рублей (Exclusive). Для тех, кому просто нужен надежный седан, следует изучить предложения с пробегом. За 400 000 рублей можно найти достойную рабочую лошадку.

Рейтинг надёжности б/у авто TUV Report 2021

TÜV Report 2021: полная версия рейтинга надёжности подержанных автомобилей. Рейтинг разбит на возрастные категории: 2-3, 4-5, 6-7, 8-9 и 10-11 лет.

Немецкая «Ассоциация технического надзора» (VdTUV), которая считается одной из самых уважаемых организаций в Европе, в ноябре 2020 года представила на суд мировой общественности очередной, двадцать четвертый по счету, рейтинг надежности поддержанных автомобилей, официально реализующихся в Германии, – «TUV Report 2021».

Данный рейтинг представляет интерес не только для европейских, но и для российских автолюбителей, поскольку в нашей стране, как правило, продаются те же самые «железные кони», причем либо вообще без каких-либо изменений, либо с минимальными доработками с целью адаптации к условиям эксплуатации в России.

Рейтинг-отчет, традиционно поделенный по классам и возрасту, появился не на пустом месте – он был составлен по итогам масштабной проверки поддержанных машин: так специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV проверили более чем по сотне параметров порядка 8.8 миллионов автомобилей самых популярных моделей. Стоит отметить, что по итогам года техосмотр не прошла каждая пятая легковушка, что немного меньше, нежели годом ранее, а в финальном рейтинге отобразили данные «% поломок» только про наиболее важные узлы и агрегаты: двигатель и трансмиссия, рулевое управление, система выхлопа, подвеска и тормоза.

Сам по себе рейтинг «TUV 2021» – это перечень автомобилей и процент выявленных неисправностей от общего количества машин, которые прошли осмотр с июля 2019-го по июнь 2020 года. Как и прежде, для удобства восприятия информации итоговый отчет поделен на несколько «возрастных групп», каждая из них начинается с самых надежных и заканчивается самыми ненадежными транспортными средствами.

Примечательно, но из почти 8.8 миллиона проверенных автомобилей у 70% не было выявлено каких-либо дефектов, в то время как 9.6% машин имели мелкие проблемы, 19.9% – неисправности «средней тяжести», а 0.4% – действительно опасные поломки. При этом чаще всего специалисты немецкой ассоциации по техническому надзору TUV сталкивались с такой проблемой, как повышенный расход масла в двигателе и трансмиссии (особенно в старых «железных конях»).

Как и годом ранее, абсолютным лидером рейтинга надежности б/у автомобилей «TUV 2021» стал премиальный кроссовер Mercedes-Benz GLC – именно он оказался самым беспроблемным представителем возрастной категории «от 2 до 3 лет», поскольку его владельцы лишь в 1.7% случаях приходилось обращаться в автосервисы для устранения той или иной поломки (причем при среднем пробеге в 56 тысяч км). Вторую же позицию разделили между собой сразу три модели с показателем 2.2% – Mercedes-Benz B-Class, Opel Insignia и Porsche 911 (при пробеге 37 тысяч, 37 тысяч и 24 тысячи соответственно). Что касается аутсайдеров, то среди них затесались Dacia Duster (11.1%), Dacia Lodgy (10.9%) и Fiat Punto (10.5%).

«Золотая медаль» среди автомобилей в возрасте «от 4 до 5 лет» досталась суперкару Porsche 911 – у него было зафиксировано всего 2.7% поломок при среднем пробеге в 42 тысячи км. Немногим хуже проявили себя Opel Karl и Porsche Macan, которые отстали от первого места на 1.1%, но при совершенно разном среднем пробеге – 37 тысяч и 70 тысяч км соответственно. В числе худших – Volkswagen Sharan (20.3%), Volkswagen Passat CC (19.8%) и Dacia Logan (19.2%).

Верхнюю строчку пьедестала почета в возрастной категории «от 6 до 7 лет» вновь занял Porsche 911 с показателем в 4.1% (при среднем пробеге в 49 тысяч км). Второе место осталось за двухдверкой Audi TT (7.3% и 75 тысяч км), а третью позицию застолбил за собой Mercedes-Benz B-Class (7.8% и 78 тысяч км). Самыми же ломающимися автомобилями в данном случае оказались Dacia Logan (30.9%), Renault Kangoo (27.1%) и Dacia Lodgy (25.6%).

Среди «железных коней» возрастной группы «от 8 до 9 лет» меньше всего проблем своим владельцам доставлял Porsche 911 – лишь в 6.7% случаях при среднем пробеге в 73 тысячи км ему требовалось вмешательство специалистов автостанций для починки того или иного дефекта. Всего на 0.8% отстал от «золотого медалиста» Mercedes-Benz SLK, а последним призером стал спорткар Audi TT с результатом 10%. В арьергарде на этот раз плелись Dacia Logan, Renault Kangoo и Dacia Sandero – 34.4%, 34.1% и 31.8% соответственно.

Самую возрастную категорию «от 10 до 11 лет» опять возглавил Porsche 911 – всего в 9.6% случаях (при среднем пробеге 73 тысячи км) для устранения неисправностей была необходима помощь мастеров СТО. Наименьшее отставание от лидера продемонстрировали Audi TT и Honda Jazz с одинаковым результатом – 14.8%, но при разном пробеге – 115 тысяч и 102 тысячи км соответственно. Ну а «тройка» наиболее проблемных автомобилей сложилась следующим образом – Renault Kangoo (37.5%), Dacia Logan (36.2%) и Hyundai Tucson (34%).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector