0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие пыльники для шрусов лучше

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Рейтинг

Пыльники шруса, то есть шарниров, необходимы для устранения агрессивного воздействия внешней среды в виде попадания грязи или других веществ в узел. Также они удерживают смазку шарнирных узлов. Рассмотрим лучших производителей пыльников шруса, а так же их плюсы и минусы.

Содержание:

  1. MARUICHI
  2. ТРЕК
  3. ХОРС
  4. SWAG
  5. Lemforder

Лучшие производители пыльников шруса

Каждый бренд обладает индивидуальным списком плюсов и минусов, которые влияют на эксплуатацию, а также на выбор покупателей.

MARUICHI

Описание. Японская компания MARUICHI считается одним из лидеров рынка в сфере резинометаллических деталей, в число которых входит и пыльники. Отличием бренда считают подтвержденное качество, которое достигается высокотехнологичным производством и применением прочных материалов.

Пыльники поставляя не только на вторичный рынок, но и на конвейер, что позволяет покупателям получать аналогичные детали к авто.

Пыльник выполняется из резиновой смеси, которая обладает повышенной устойчивостью к нагрузкам механического типа и морозоустойчивостью.

Запчасти выдерживают отрицательные температуры до -50 °C.

Комплектация. Стандартная комплектация включает в себя сам пыльник, молибденовую смазку хорошего качества, хомуты, стопорное кольцо. Часто в набор включают еще и ступичную гайку.

Срок службы. Срок эксплуатации превышает 3 года, при гарантированном сроке работы в 1 год.

  1. Высокое качество в совокупности с небольшой ценой.
  2. Аналог оригинальным запчастям на японские авто.
  3. Длительная эксплуатация из-за износоустойчивости резины.
  4. Морозоустойчивость, что актуально для северных регионов.
  5. Хорошая комплектация и включение в нее смазки.
  1. Узкие хомуты.
  2. Некоторые модели, поставляемые на вторичный рынок, имеют отличия от оригиналов, что требует правильного подбора оптимального пыльника.

Описание. Отечественный производитель ТРЕК занимает значительный сегмент рынка пыльников в России. Это связано с внедрением инноваций в производство и качественной продукцией, которая имеет сертификаты качества международного типа, включая экологические.

Пыльник изготавливают из высокопрочного полиуретана, что увеличивает сроки эксплуатации и сопротивляемость механическим повреждениям. На рынке доступно несколько серий пыльников, отличных по характеристикам и комплектации.

Комплектация. В стандартный набор входит пыльник, хомуты и смазка. В классической серии поставляется только пыльник.

Срок службы. Гарантированный срок эксплуатации составляет 12 месяцев или 40000 км пробега. На практике реальная длительность работы зависит от условий эксплуатации и соблюдения всех правил. Пыльник может осуществлять защиту узла более 5 лет при бережном отношении и соответствующем обслуживании.

  1. При изготовлении применяется термоэластопласт, создаваемый на полиуретановой основе, что увеличивает показатели прочности по отношению к резине в три раза.
  2. Стойкость к температуре в пределах от -65°С до +110°С.
  3. Долго служат при правильной установке и обслуживании.
  4. Хорошее соотношение цены к качеству в совокупности с большим ассортиментом.
  5. Качественные прочные хомуты из нержавеющей стали.
  1. Сложно подобрать пыльник с требуемыми габаритами на ряд иномарок, так как продукция больше направлена на отечественный рынок.
  2. Может встретится бракованная партия под таким брендом, поэтому стоит проверить при покупке место изготовления.

Описание. Российская фирма ХОРС входит в многопрофильное холдинговое объединение, которое поставляет запчасти на вторичный рынок. Одной из линий производства считают резинометаллические изделия, в том числе пыльники.

Пыльник изготавливают из силикона с хорошим уровнем морозоустойчивости. Это позволяет его использовать в северных регионах.

Элемент сохраняет эластичность при температуре — 50 С до + 250 С. Учитывают износостойкость, которая достигается за счет качественного силикона. Отличием считают хороший уровень защиты от любых агрессивных веществ.

Комплектация. В комплект входят хомуты, сам чехол на узел и смазка.

Срок службы. Гарантированный срок составляет 1 год, но практика показывает, что длительность эксплуатации значительно превышает 3 года при правильной установке.

  1. Качественное исполнение с уплотнением на месте крепления хомута, что обеспечивает прочность конструкции и уменьшение возможности проникновения грязи.
  2. Термо- и морозостойкость.
  3. Возможность установки на отечественные и зарубежные марки авто.
  4. Длительная служба даже в сложных условиях.
  1. Встречаются некачественные экземпляры в виде подделок. Они стоят меньше чем оригиналы.

Описание. Предприятия компании SWAG расположены на территории Германии. Пыльники входят в число вторичных запчастей, которые поставляются на международные рынки. При изготовлении запчастей применяют качественные материалы с повышенной устойчивостью к повреждениям, в том числе механическим.

Не смотря на то, что компания поставляет ряд моделей пыльников для конвейерной сборки, качество оригиналов намного выше деталей поставляемых на вторичный рынок. Отличием будет низкий ценовой сегмент по сравнению с конкурентами при наличии европейских сертификатов качества.

Комплектация. В комплект входит чехол, хомуты, смазка, а также может присутствовать стопорное кольцо. Для каждой серии своя комплектация.

Срок службы. Гарантию выдают на один календарный год. Длительность реальной эксплуатации зависит от многих факторов, но средний срок превышает два года.

  1. Бюджетный вариант с европейским качеством.
  2. Большой выбор пыльников для любых марок авто.
  3. Есть модели аналогичные родным запчастям для немецких и чешских машин.
  1. Большое количество подделок.

Lemforder

Описание. Lemforder входит в крупный концерн, который занимает ведущие роли в производстве автозапчастей. Силиконовый пыльник рассчитан на длительную эксплуатацию и имеет все сертификаты качества европейского и международного характера.

Резинометаллические изделия поставляются в фирменных коробках и с защитными логотипами, так как высок процент контрафакта.

Запчасти аналогичны оригинальным деталям, которые идут на сборку автомобилей немецкого и американского производства.

Отличием продукции также считают возможность подобрать оптимальный вариант для любой марки авто без потери ресурса.

Комплектация. В комплект входят хомуты, пыльник и стопорное кольцо. Для части серий предусмотрена специальная смазка, которая позволяет продлить сроки эксплуатации.

Срок службы. Гарантию выдают на 12 месяцев. Длительность работы защитного элемента больше 5 лет при правильном обслуживании и профессиональной установке.

  1. Недорогой вариант чехла с хорошим качеством.
  2. Близость к родным деталям, что облегчает монтаж и установку.
  3. Длительная эксплуатация из-за устойчивости силикона к отрицательным факторам.
  1. При покупке потребуется проверить запчасть на наличие логотипов и специальных кодов, страны изготовителя, так как очень большое количество подделок, которые отличаются не только невысокой стоимостью, но и ухудшенным качеством.
  2. При использовании не рекомендованной смазки пыльник может быть подвержен ускоренному износу.

Виды пыльников шруса

Пыльники для шруса представлены в виде специальных защитных чехлов, которые обеспечивают плотное закрывание шарнирного узла от попадания посторонних веществ и различной грязи.

Выделяют два вида пыльников:

1. Внутренний, который необходим для защиты ШРУСа во внутренней части узла автомобиля. Он защищает элемент от воздействия температуры, попадания различных предметов и грязи, а также физического воздействия.

2. Внешний или наружный вариант пыльника обеспечивает защиту наружных элементов. Он должен иметь повышенную устойчивость к износу и нагрузкам. Обычно такие защитные элементы отличаются эластичностью, так как они подвержены сжатиям и растяжениям при функционировании узла.

Учитывают, что два вида пыльников имеют индивидуальные характеристики и отличаются друг от друга.

Назначение и классификация пыльников

Пыльники имеют стандартное назначение, которое разделяют на три вида действий:

  1. Защиту узла от влаги, пыли или грязи.
  2. Содержание смазочных материалов в чистоте.
  3. Смазочные материалы удерживаются в пределах узла.

Классификация

Необходимо выделить:

  • Передние с установкой на переднем приводе. Они делятся на передние внутренние (около колеса) и внутренние (около АКПП, редуктора);
  • Задние наружные и задние внутренние с установкой около редуктора.

По применяемому материалу чехлы могут быть резиновые (силиконовые) или термопластиковые с основой из полиуретана.

Также разделение проводят по производителю. Есть оригинальные запчасти, которые производятся самой компанией, и дубликатные, производимые партнерами.

Признаки выхода пыльника из строя

При любых дефектах на пыльниках их требуется менять. Существует ряд признаков, по которым можно понять, что защитный чехол больше не выполняет своей функции в полноценном режиме. Среди них:

  • Появление микротрещин.
  • Неравномерный износ одной стороны пыльника.
  • Появление разрыва.
  • Выделение узлом смазочного материала, который просачивается через чехол.

Во всех указанных случаях пыльник наружного или внутреннего типа потребуется сменить на новый.

Учитывают, что работа испорченного пыльника приведет к более серьезным поломкам, которые произойдут при загрязнении шарнирной части узла.

Какой пыльник шрусов купить лучше

Выбор пыльников очень большой из-за обширного ассортимента и наличия в этом сегменте рынка значительной части известных брендов.

При выборе обращают внимание на ряд факторов:

  1. Производитель должен иметь положительную репутацию.
  2. Пыльник не является подделкой, то есть проверяют логотипы, маркировку и специальные коды, включая артикул.
  3. Выбор проводится на сходстве с оригинальными родными деталями.
  4. Материал, из которого изготовлен защитный элемент, подходит к местности. Примером будет возможность эксплуатации в сильный мороз.
  5. При выборе резиновых, пластиковых или силиконовых запчастей учитывают, что резина обладает меньшим запасом прочности, а пластиковые детали могут трескаться.

Также учитывают количество ребер. 5-реберные чехлы имеют большую износостойкость по сравнению с пыльником с 4 ребрами.

При покупке сразу стоит проверять элементы на эластичность и сопротивляемость деформации. Это позволит подобрать крепкий чехол на шарнир и увеличить сроки эксплуатации.

Мастера советуют не покупать дешевые или б/у элементы, так как они имеют меньший срок эксплуатации.

Какие пыльники для шрусов лучше

Друзья, всем большой привет со Святого Белогорья!
Являясь сам еще реальным чайником по многим вопросам эксплуатации и техобслуживания наших замечательных железных французов и обретя небольшой позитивный опыт выхода из различных неприятных ситуаций, хочу им поделиться с такими же первопроходцами, как и я. Итак…
Предыстория… В последнее время так получается, что многие (для большинства пустяковые) вопросы в техническом обслуживании мне приходится скрупулезно пропускать через себя, изучая все буквально до мелочей… Так (комически) приключилось с полностью заблокированной задней дверью, а теперь и новая история с левым приводом General Ricambi, которые уже много лет успешно ставит Логан-гараж, а мне возьми — и попадись экземпляр с криво поставленным хомутом, который через 2000 км засопливил… Как я уже писал в своем бортовике — на 98850 км у меня треснул от времени внутренний пыльник левого оригинального привода и едва не вытекло масло из КПП — благо, вовремя заметил после загородной поездки… В ЗИПе лежал бюджетный, но неплохо зарекомендовавший себя (по мнению Логан-гаража) итальянский привод General Ricambi, который и был оперативно установлен в сервисе на следующий день.

Здесь видно, что хомут установлен немного криво…

Из-за своей автолюбительской недозрелости я не проверил затяжку хомутов и даже не осмотрел их как следует, при том, что читал ранее на форуме Логан-клуба, что многие на них сразу меняют хомуты. Мой мастер (при всем уважении к нему) тоже этому моменту не уделил должного внимания. В итоге, из под криво установленного итальяшками хомута, после 2 тыс. пробега стало сочиться трансмиссионное масло, причем не слабо — собираясь в висячие капли и постепенно заливая маслом мою усиленную защиту «Шериф».

Визит в сервис — первый и второй… Естественно, выявив утечку масла из коробки, медлить с визитом в сервис было нельзя… Но и ехать в сервис нужно было уже с необходимым ЗИПом — на тот момент я еще не знал, что явилось причиной течи, то ли хомут прослаб, то ли подшипник пыльника засопливил… Свой старый оригинальный привод, после трещины в пыльнике, я бюджетно восстановил установкой нового пыльника LEX, а вот выбрать качественный хомут оказалось посложней… Но так как время тянуть было нельзя, то самым надежным на тот момент хомутом показался мне червячный или винтовой — заехал в Автосеть-31 и взял парочку подходящих по размеру фирмы Norma. Прибыв в сервис, было установлено, что причина течи масла — именно в прослабленном затяжном хомуте Ricambi, который использовать вторично (выпрямлять и затягивать) желания не было. В тот момент я вообще как-то скептически отнесся в данному виду крепежа шрусов, поэтому поставили винтовой, затянули хорошенько, покрутили приводной вал — подшипник не сопливит — в итоге, довольный таким простым и бюджетным решением, я покинул территорию сервиса… Теперь в мой ежедневный осмотр автомобиля был включен осмотр пыльника левого привода, с выворотом рулевого колеса вправо и заглядываем на карачках в колесную нишу, сопровождая осмотр вспышками мобильной фотокамеры… Первые пару недель было сухо, но затем пыльник вновь заблестел масляными каплями…((

Решил изучить форумы — отрицательных отзывов по винтовым хомутам, к сожалению, на тот момент не обнаружил. Заехал в «Круиз» и попросил показать имеющиеся в наличии хомуты для шрусов, показали ленточный — показался вообще хлюпким, да и как затягивать его без спецприспособы, на ум не пришло… В итоге, осмотрев аналог установленной Нормы, узрел в его окружности слабое место под самим затягивающим винтом — этакую впадинку и решил, что именно из-за недотяжки пыльника в данном месте и происходит со временем утечка масла. Решил искать винтовой хомут, но уже другого производителя с идеальной окружностью — и нашел похожий в магазине «Мастер-матиз» на Корочанской. Снова визит в сервис, где мне уже предложили сразу поставить старый восстановленный привод, а не экспериментировать с хомутами. Но что-то мне подсказывало, что General Ricabi еще мне должен послужить, а старый мы всегда успеем поставить…) В результате поставили новый винтовой… И снова — ежедневные осмотры пыльника с фотовспышками, и опять пару недель все было замечательно. Я даже уже почти успокоился, решив, что проблема наконец-то грамотно устранена. И вот, недавно, во время замены масла ДВС в сервисе у своего старого друга-одноклассника, решил снять защиту картера чтобы проверить затяжку болтов нижней подушки ДВС (гитары), смазать болты защиты медной смазкой перед зимним сезоном, ну и конечно более пристально осмотреть Ахилесову пяту своего Наполеона — внутренний пыльник левого привода. И что же я увидел — снова сопли из-под пыльника со стороны приводного вала! Настроение снова упало…(( Проверили его затяжку — оп-па., затяжка прослабленная… Затянули с Эдиком как положено, по максимуму. И вновь понеслись ежедневные осмотры пыльника с фотовспышками…
Визит в сервис третий (надеюсь окончательный)… Теперь уж я решил более серьезно изучить теорию и практику использования хомутов для крепежа шрусов, просидев для этого пару-тройку вечеров в интернете. Автомобиль использовал в обычном ежедневном режиме, даже рискнул свозить семью в Праздник Архистратига Михаила на Его Святой Источник в деревню Кострому, что недалеко от легендарного Прохоровского поля.

д. Кострома, источник Архистратига Михаила

Кстати, после данной поездки затянутый нами хомут снова прослабился и засопливил, но к тому моменту я уже кое-что для себя уяснил и готовился к новому визиту в сервис, теперь уже, надеюсь — окончательному…
Итак, в автомобиле используются, в основном, несколько видов хомутов:
1. Самые простые — пластиковые. Применяются, в основном, для стяжки проводов электропроводки, крепежа различных пластиковых элементов подкапотного пространства, реже — для пыльников рулевой рейки.
Достоинства: дешевизна, простота монтажа.
Недостатки: при низком качестве пластика на морозе могут лопнуть.
2. Вышеупомянутые винтовые металлические (червячные) — в основном идут на замену заводским самозатяжным (пружинным), применяются для крепежа патрубков систем охлаждения и кондиционирования.

Достоинства: простота применения.
Главным недостатком, который стал причиной течи в моем случае, явилась чувствительность к вибрациям и, как следствие, прослабление винтовой затяжки. В связи с этим, использование их в шрусах крайне не желательно.
3. Самозатяжные металлические (пружинные) — идут, как правило, как оригинальные заводские на крепеж патрубков систем охлаждения и кондиционирования.

Достоинства: простота монтажа и надежность крепежа, мнократность использования.
Недостатки: дороговизна и явная непригодность для шрусов, из-за неудобства установки…
4. Ленточные металлические хомуты — являются одним из самых надежных заводских видов крепежа пыльников шруса, при условии качества стали самой ленты и затяжки ее специальным инструментом. Данный вид крепежа применялся на оригинальных пыльниках шруса Фазы-1 и оправдал себя на 100%.

Мой старый оригинальный привод 2007 г/в с ленточными хомутами

Достоинства: надежность крепежа.
Недостатки: необходимость инструмента для установки и его дороговизна, сложность установки непосредственно на автомобиле.
5. Зажимные металлические хомуты — данный вид крепежа используется также для шрусов, идет сейчас на оригинальных приводах Renault, на аналогах различных производителей.

Достоинства: простота и надежность крепежа.
Недостатки: при низком качестве металла данный хомут со временем прослабляется, также требует аккуратности и точности при установке и затяжке.
Существует еще целый ряд различных видов хомутов, но из всего их многообразия нам подходят два вида — ленточный и зажимной. Так как ленточный требует дополнительного недешевого специнструмента, то данный вариант я сразу отмел. Решил искать качественный затяжной хомут, желательно универсального размера и я таковой нашел — немецкой фирмы Febest, из качественной упругой нержавеющей стали, которых парочку и заказал в нашем автомагазине. Для качественной затяжки данного хомута заранее подготовил необходимый инструмент (на фото) и созвонился со своим верным другом Эдиком.

Установка прошла, в принципе нормально, но необходимо соблюсти некоторые нюасы… Первое — хомут Febest нужно подрезать, убрав лишнюю длину, иначе вы его не сможете предварительно хорошо поднатянуть. Второе — монтаж прямо под автомобилем удобней производить на подъемнике и вдвоем, так как при предварительной натяжке хомута он часто сбивается с одной стороны вкось, и вы без напарника этого вовремя не обнаружите. Так мы первый хомут затянули, не заметив перекоса с противоположной стороны — решили поставить как положено имеющийся в наличии запасной, не тратя время на выпрямление первого. И третий нюанс — это конечно наличие под рукой удобного инструмента: различного вида пассатиж, кусачек, а лучше спец. щипцы для затяжки хомутов. В общем, после такого продолжительного поиска решения, хомут, Слава Богу, был установлен! Надеюсь, что теперь он прослужит достаточно долго.

Новый хомут Febest на месте

Прошу прощения за утомительное повествование по, казалось бы, пустяковой проблеме — думаю, что кому-то мой опыт окажется полезным и он избежит таких длительных перипетий с поиском и выбором единственного верного решения…
Храни все Господь Бог в пути!

m_homutov

Статья опубликована на страничке http://axle.com.ua/articles/stati-o-pylnikah/homut-pylnika/
Очень часто мы слышим, такие вопросы-обсуждения автомобилистов: «Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?», «Какой хомут на шрус лучший?», «А проволокой можно?»…, «Можно ли ставить на пыльники ШРУСов винтовые хомуты?». Обсудим этот вопрос по порядку, по очередности поступающих вопросов.

Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?

Во-первых: на практике мы не встречали, чтобы прозводители оригинальных или неоригинальных запчастей комплектовали пыльники, ШРУСы или привода в сборе пластиковыми хомутами.

Во-вторых: пластиковые хомуты могут быть различного качества (хрупкие, очень мягкие, ненадежный замок и т.д.), а металл – есть металл! А главное, хомуты используемые для фиксации пыльника шруса должны не только удерживать пыльник на полуоси и препятствовать смещению, но и обеспечивать герметичность. Если с «удержанием» пластик более-менее справится, то с «герметичностью» могут быть вопросы.

А проволокой можно?

Касательно проволоки… Это как изобретать велосипед… Нужно подобрать соответствующую проволоку по диаметру. Чтобы была не сильно мягкая – не тянулась излишне, не очень «сталистая», иначе при стягивании и пыльник прорежет. Также, необходимо иметь «соответствующую сноровку».

Можно ли ставить на пыльники ШРУСов винтовые хомуты?

При использовании винтовых (червячных) хомутов речь идет в основном о двух моментах: не будет ли «винтик» цепляться за что-нибудь, и появится ли на больших скоростях вибрация от дисбаланса.

Ответ на все эти вопросы напрашивается один: если существует специальные «хомуты пыльника ШРУС» предназначенные для крепления и фиксации пыльников, то их и надо использовать!

Есть два типа хомутов пыльника ШРУС. Выглядят они вот так.

На фото 1 представлен хомут с так называемый П-образным замком. Данный хомут легко устанавливается на пыльник и поджимается или специальными щипцами-обжимкой ли обыкновенными клещами. Надежность гарантирована.

На фото 2 изображен хомут «ленточного типа», с его установкой, у новичков, обычно возникает вопрос: «а как его затянуть, и какую необходимо создать степень затяжки?». На этот вопрос есть несколько вариантов ответа.

Профессиональный (фото 2): затяжка осуществляется при помощи специального приспособления. С его помощью создается необходимое натяжение ленточного хомута пыльника ШРУС, с последующим обрезанием излишка хомута. Надежность фиксации высокая.

Кустарно-профессиональный (фото 3): тоже, спецприспособление изготовленное из подручных материалов. Принцип работы тот-же. Качество затяжки отличное.

Дилетантский (фото 4): натягиваем, загибем, фиксируем. При таком способе качественно затянуть хомут пыльника ШРУС практически не возможно.

Но тем не менее есть довольно много мастеров СТО, которые любят работать именно с «ленточными» хомутами.

Оба эти типа хомутов изготовлены из правильно подобранных материалов и обеспечивают необходимую жесткость и возможность пластической деформации при затягивании.

И П-образный и ленточный хомуты являются универсальным. Имея всего два типоразмера мы можем при их помощи зафиксировать пыльники с внутренним диаметром от 18мм до 110 мм. Для диаметров меньше 20 мм и более 110мм целесообразно использовать все-таки «ленточные» хомуты.

Примечания ООО Мир хомутов
Мы не рекомендуем П-образный хомут с перфорацией. Так же его не рекомендуют производители пыльников и автомобилей. Дело в том что конструкция этого хомута предусматривает крючки для фиксации направленные вниз в сторону резинового пыльника. Очень вероятно повреждение пыльника. Идеальным решением для пыльника из синтетической резины и термоэластопласта являются П-образные хомуты с 3-4 отверстиями, при этом крючок фиксатора должен загибаться вверх, в сторону противоположную от резинового патрубка. Эти хомуты сжимаются клещами и их невозможно перетянуть. Для пыльников из термоэластопласта используются более толстые и широкие хомуты, обычно шириной до 10мм и толщиной 1 мм.
Для пыльников их натурального каучука лучше подходят ленточные хомуты с пряжкой. Дело в том, что эти хомуты намного более эластичные, чем пыльники из синтетического каучука и их невозможно повредить даже при очень сильной затяжке.

6 лучших производителей пыльников ШРУСа

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Исключительно бережное отношение требуется к шарниру равных угловых скоростей автомобиля (ШРУС). Эта дорогостоящая деталь может заклинить во время движения, если внутри вместо смазки будет абразивная смесь. Надежную защиту от пыли и влаги обеспечивает этому узлу пыльник. Он изготавливается из прочной и эластичной резины, полиуретана или силикона. Сегодня на российском рынке предлагается широкая гамма резинотехнических деталей разных производителей. Выбрать оптимальное сочетание цены и качества помогут рекомендации наших экспертов.

Как выбрать пыльник ШРУСа

Устройство пыльника ШРУСа. Так как ШРУС во время движения постоянно вращается, то пыльник располагается таким образом, чтобы после фиксации повторять все движения ведущего узла. При поворотах руля происходит деформация пыльника, что приводит к образованию трещин. Именно поэтому деталь имеет конусную гофрированную форму. Для крепления пыльника применяются стяжные хомуты, обычно в комплекте идет специальная смазка для ШРУСа.

Геометрические размеры. Подобрать пыльник к любому ШРУСу достаточно просто, особенно если узел извлечен из автомобиля. Достаточно измерить внутренний и наружный диаметр, а также длину узла, чтобы подобрать подходящий защитный элемент. Но обычно достаточно бывает назвать в автомагазине марку и модель авто, год выпуска, тип кузова и некоторые другие данные, чтобы сделать правильный выбор.

Тонкости выбора. Перед тем как произвести оплату пыльника ШРУСа, необходимо выполнить тщательный осмотр предложенной детали.

  1. В первую очередь специалисты советуют проверить комплектность пыльника. Вместе с резиновым элементом в упаковке должны быть хомуты (2 шт) и смазка.
  2. Пыльник следует взять в руки и вывернуть одну из складок наружу. В месте изгиба материал не должен изменить цвет. Не допускается также появление микротрещин.
  3. Сама резина должна быть эластичной и упругой. Высокая жесткость свидетельствует о низком качестве материала.

Мы отобрали в обзор 6 лучших производителей пыльников ШРУСа. Их продукция широко представлена на российском рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших производителей пыльников ШРУСа

Номинацияместопроизводительрейтинг
Рейтинг лучших производителей пыльников ШРУСа1MARUICHI5.0
2GKN4.9
3Jakoparts4.8
4SKF4.7
5RBI4.6
6Asva4.5

MARUICHI

Мировым лидеров в области резинотехнических изделий для автомобилей считается японская компания MARUICHI. Доверие у российских автомобилистов пыльники ШРУСа завоевали за счет высокой морозостойкости. Резина сохраняет свою эластичность даже при -50°С. При этом пыльники выдерживают самые жесткие условия эксплуатации. Эксперты отмечают соответствие продукции требованиям мировых стандартов. Именно поэтому изделия бренда поставляются на конвейеры японских автозаводов Тойота, Субару, Ниссан, Мазда, Хонда и т. д. За разработку уникальной рецептуры резины производитель получает лавры победителя нашего рейтинга.

Автомобилисты в отзывах хвалят пыльники MARUICHI за надежность и долговечность. Особо отмечается наличие в комплекте молибденовой смазки.

Достоинства
  • высокое качество;
  • морозоустойчивость;
  • уникальный состав резины;
  • молибденовая смазка в комплекте.
Недостатки
  • не обнаружено.

Не уступает лидеру нашего рейтинга в долговечности продукция немецкой фирмы GKN. Этот производитель известен в России, прежде всего надежными ШРУСами, которые поставляются под торговой маркой Lobro. В каталоге компании можно найти комплектующие не только для легковых авто, но для спецтехники и вертолетов. Основная часть пыльников (до 75%) поставляется прямо на заводские конвейеры известных автогигантов General Motors, Toyota, BMW, Ford, Ferrari. Эксперты объясняют этот факт высоким качеством немецких запчастей. За удобство эксплуатации и долговечность бренд становится серебряным призером рейтинга.

Автовладельцы по достоинству оценили надежность и долговечность пыльников GKN, наличие в комплекте смазки и крепежа. Не понравились пользователям стяжные хомуты, высокая цена, а также жесткая резина.

Достоинства
  • немецкое качество;
  • богатый ассортимент;
  • долговечность;
  • богатая комплектация.
Недостатки
  • высокая цена.

Jakoparts

Крупнейшим международным концерном, который занимается выпуском автозапчастей, является Herth+Buss Jakoparts. До 2006 г производитель поставлял свою продукцию на мировой рынок под торговыми марками Jakoparts или Nipparts. Продукция концерна поставляется для автомобилей европейского и азиатского происхождения. Всего в каталоге насчитывается до 18,5 тысяч позиций. Кроме пыльников, уплотнителей, фильтрующих элементов производитель реализует и такие сложные узлы, как подшипники, датчики, детали для рулевого механизма и тормозной системы. Эксперты отдали бренду третье место в нашем рейтинге.

Не все российские автомобилисты слышали о пыльниках Jakoparts. Пока малочисленные отзывы носят положительный характер.

Достоинства
  • широкая линейка запчастей;
  • хорошее качество;
  • надежность;
  • приемлемая цена.
Недостатки
  • скромный выбор в российских магазинах.

Известная шведская компания SKF имеет много производственных площадок в разных странах мира. Неизменно высоким остается качество всей продукции. Производителю удалось достичь стабильности в работе за счет передового оборудования и высококвалифицированного персонала. Эксперты отмечают трепетную заботу компании о своей репутации. Поэтому с конвейеров сходит только качественные автокомпоненты. Наряду со ШРУСами, пыльниками, уплотнителями в каталоге есть водяные помпы, натяжители ремней ГРМ, подшипники и т. д.

Автомобилистам понравилась конструкция стяжных хомутов, которые идут в комплекте с пыльником ШРУСа. Они не повреждают резину, продляя срок ее службы. К минусам можно отнести большое количество подделок на российском рынке.

Достоинства
  • современное оборудование;
  • квалифицированный персонал;
  • широкий ассортимент;
  • долговечность.
Недостатки
  • много подделок.

В 1972 г на рынке автозапчастей появилась резинометаллическая продукция таиландской фирмы RBI. Производитель использует для производства резины только натуральный каучук, которым богат Южный Таиланд. Благодаря добавлению специальных ингредиентов производителю удалось довести морозостойкость резины до -30°С. При этом сохраняется высокая эластичность пыльников. Близость к сырьевой базе благоприятно сказалось на цене продукции, что в сочетании с хорошим качеством стало причиной высокой популярности.

При включении бренда в наш рейтинг эксперты учли уровень исследовательской деятельности азиатского производителя. Около 15% прибыли уходит на проведение научных работ и последующую модернизацию производства. Поработать компании стоит только над качеством.

Достоинства
  • богатый ассортимент;
  • низкие цены;
  • морозостойкость;
  • собственные разработки.
Недостатки
  • есть претензии к качеству.

Торговая марка Asva объединяет 10 крупных китайских предприятий. Чтобы конкурировать на равных с мировыми лидерами, компании из Поднебесной пришлось серьезно поработать над качеством продукции. С этой задачей производителю удалось успешно справиться, подтверждением тому стали сертификаты ISO 9000, ISO 9001 и НАМИ РОСС RU.0001.11MT14. Учитывая богатейший ассортимент выпускаемой продукции, Asva становится серьезным игроком на мировом рынке. Тем более что продукция реализуется по низким ценам. Эксперты включили бренд в ТОП-6 нашего рейтинга за стойкость резины к образованию трещин в пыльниках.

Судя по отзывам автомобилистов, китайская компания пока не смогла полностью исключить попадание брака в торговую сеть. К недостаткам также следует отнести ограниченный рабочий ресурс.

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)
  • Видео «Про кота»

Какие выбрать пыльники наружных ШРУС Фольксваген Пассат В3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

На автомобилях Фольксваген Пассат В3 за время выпуска устанавливались разные ШРУСы (гранаты) и в зависимости от этого устанавливались и разные пыльники на ШРУС, не знание чётких парт-номеров и размеров подходящих именно к своему авто пыльников на наружные ШРУСы (гранаты) приводит к тому, что через маленький промежуток времени, снова приходиться менять такую нужную и необходимую з/ч как пыльник ШРУС.

Многие владельцы Фольксваген Пассат В3 сетуют на то, что качество выпускаемых пыльников стало на столько низкое, что пыльники служат сезон и становятся чуть ли не расходным материалом и даже не подозревают, что на самом деле всему виной банальное не знание своего автомобиля. Ведь как бы там не было, мы почему то себе выбираем одежду и обувь по размерам, а вот то что пыльник всего на пару миллиметров меньше нужного размера, нас не настораживает.

Для того, что бы в дальнейшем, уважаемые автолюбители, владельцы Фольксваген Пассат В3 Вы могли избежать этих ошибок я решил написать статью по этому поводу и выложить парт-номера и размеры наружных пыльников ШРУС.

В зависимости от года выпуска и номера кузова (ВИН) на В3 устанавливались наружные ШРУСы и естественно пыльники к ним:

  • VAG № 191 498 203 C , пыльник наружного ШРУС до 31-L-400 000, внутр. 20 мм нар. 76 мм длина 84 мм устанавливались на двигателя: 1,6 и дизеля (хорошие аналоги SKF VKJP 3008, причём именно этот пыльник подходит один в один и на/с ВАЗ-08, 09, 99, 110, 111, 112, GKN-Spidan 26005)
  • VAG № 357 498 203 A , пыльник наружного ШРУС с 31-М-000 001, внутр. 22 мм нар. 83 мм длина 102 мм устанавливались на двигателя: 1,6 1,8 2,0 и дизеля (хоршие аналоги SKF VKJP 3004, GKN-Spidan22554)
  • VAG № 1K0 498 203 , пыльник наружного ШРУС с 31-N-105 279, внутр. 25 мм нар 86 мм длина 120 мм устанавливались на двигателя: 1,8 2,0 и дизеля, устанавливается на В4, Шкода Октавия А4 (хорошие аналоги SKF VKJP 3112, GKN-Spidan 23690)

Как видно из размеров пыльников, разница не существенна, тем более пыльники резиновые и легко растягиваются, но при эксплуатации, особенно зимой при отрицательных температурах часто-густо трескаются, рвутся и в результате песок, вода попадают в ШРУС и это уже выливается в совсем другие финансовые затраты по обслуживанию любимого Фольксваген Пассат В3.

Если вдруг, далеко от дома, заметили, что порвался наружный пыльник ШРУС, найти свой пыльник не получается, а ехать нужно, как вариант, возможна установка наружного пыльника ШРУС от ВАЗ, но это только как вынужденная мера и потому что их везде можно приобрести.

Если есть какие либо вопросы, комментарии, прошу не стесняться и писать в «комментарии».

Для того, что бы хоть как то помочь владельцам Фольксваген Пассат В3 в разных регионах мира, я откорректировал установки рекламы на сайте и теперь реклама больше привязана к тому региону где именно находится читатель, то есть Вы. Теперь Вы смело можете заходить по рекламе, что бы узнать цены на з/ч и аксессуары в Вашем регионе.

Какой пыльник шруса лучше полиуретан или резина

Есть смысл ставить? цена кусается от 400р
Нахваливают в интернете их

Comments 25

цена кусается)))… у нас от 1500р)

на иномарках только такие и стоят. термопласт называется.жёсткие. грубые.но изгибаются по складкам очень хорошо.вечные думаю.менял гранату наружнюю на камри пробег 245ткм.пыльник старый оставил.кажется он с машиной умрёт.а на опеле стоят родные `GKN. видел по 450руб.

На девятку ставил до Новосибирска отвалился хватило на около 300 км. Покупаю самые чёрные самые грубые, самые жесткие самые дешевые и ходят почти бесконечно. На девятке внутренние отходили 200 тыс. км и 15 лет а наружные 3 замены за тоже время. Т.е. заводской 9 лет потом полиуретан неделю и потом черный дишманский с ними и продал машину на 15 году.

У меня все полиуретановые, но пробег не большой пока.

Когда купил проводил эксперимент, оставлял резиновый и полиуретановый на морозе, резина дубеет, полиуретан остается таким же как был.

у меня стоковые пять лет и сто тыс. пробегали, поменял при замене шруса, состояние хорошее, трещин нет.

Если у тебя стоит АБС, выбирай внимательно, пыльники для гранат с абс и без нее отличаются, хотя натянуть, говорят, любой можно)

4 года и родной ходит без проблем (и больше), , , , , пыльник рвётся не просто так или в грязь что попала прокололот кто низко занижает у знакомого силиконовый проходил 7 мес и кирдык гранате пыльник порвался вот и вопрос у кого и как

Представьте ситуацию: при очередном повороте руля вдруг раздается пугающий металлический хруст и автомобиль не двигается с места — произошло разрушение внутренней части наружного ШРУСа из-за попадания воды и песка. А виной всему разорвавшийся пыльник шарнира равных угловых скоростей. Спросите себя, когда вы в последний раз производили его осмотр на предмет целостности? А ведь автопроизводители рекомендуют делать периодические осмотры защитных чехлов для предупреждения дорогого ремонта.

Пыльник ШРУСа — недорогая, быстро заменяемая в условиях автосервиса и очень важная деталь, которая в случае повреждения может привести к дорогостоящему ремонту и обездвиживанию автомобиля. Стоит всего лишь слегка надорвать его, и внутрь, на трущиеся пары шарнира равных угловых скоростей, сразу попадает пыль, соль, грязь и вода, которые приводят к очень быстрому разрушению движущихся частей. Обычно разрушается сепаратор, а также происходят задиры на обойме и шариках.

Мы решили провести небольшой тест, для которого нами было закуплено 16 пыльников наружного ШРУСа для переднеприводных моделей ВАЗ 2108-2170 — по два каждого бренда. А также для сравнения был приобретен комплект пыльников мирового производителя на достаточно распространенную иномарку Nissan Pathfinder/Navara, по размерам похожих на пыльники для автомобилей Lada.

При покупке, кстати, пришлось столкнуться с особенностями бизнеса по-русски: изделия почти поголовно не имеют упаковки, часть производителей не заморачивается с присвоением фирменных номеров и предоставлением хоть какой-то информации о продукте и его изготовителе. Ко всему этому добавляются непонятные условия хранения и перевозка этих компонентов в картофельных мешках. И это не метафора! Видимо, одним из факторов такого отношения к запчастям является их бросовая стоимость. В нашем случае цены на чехлы для наружного ШРУСа для большинства автомобилей Lada находятся в пределах от 150 до 300 рублей.

АТР

Страна производства — Россия

На пыльнике есть фирменный знак и маркировка 2110-2215030-01. Указан материал >GR СR CR TE (PEEST) 10027

  • +38 (067) 418 87 04
  • +38 (099) 348 87 54
  • +38 (093) 634 43 38
  • г. Шостка, Сумская область

    My Second Blog Post

    An example blog post

    My First Blog Post

    An example blog post

    • +38 (067) 418 87 04
    • +38 (099) 348 87 54
  • +38 (093) 634 43 38
  • г. Шостка, Сумская область
  • © 2019 Поли Про — Политика Конфедициальности

    Товаров в корзине: 0

    Общая сумма: 0 грн

    Полиуретановая втулка стабилизатора

    Втулки стабилизатора являются обязательным элементом практически у всех современных автомобилей, которые оснащены независимыми подвесками. Подобные детали имеют достаточно простой принцип работы, который заключается в том, что упругий элемент подвески автоматически опускает автомобиль во время совершения поворота, а в это время они поднимают авто со стороны крена. Благодаря этому обеспечивается оптимально возможное сцепление с дорогой. Сохранение эластичности втулок стабилизатора – это гарантия сохранения комфорта автомобиля и долговечности стоек стабилизатора и других шарнирных элементов подвески автомобиля. Каждый стабилизатор, не зависимо от того какие втулки вы ставили полиуретановые или резиновые, если вы их не вовремя меняли, попадал песок, может иметь выработку. Если вы сталкивались с такой проблемой, то знаете, что ремонтных втулок не бывает и большинство подкладывают резинки либо обматывают изолентой стабилизатор. У нас как производителя есть возможность изменить форму и в конечном итоге уменьшить диаметр отверстия на любую величину. Это приведет к нормальной работе данного узла и автомобиль станет более предсказуем. С каждым днем все больше автомобилистов отдают предпочтение именно полиуретановым изделиям. И это вполне логично и оправдано так, как они имеют такие преимущества: эксплуатационный ресурс.

    пыльники шрусов

    Тема статьи – пыльник шруса нива. Да именно так наш народ спрашивает у яндекса и гугла, кто виноват и что делать. Статья по пыльнику была написана в 2013 году и уже явно потребовала корректуры к настоящему моменту времени. Не относитесь к данной детали «свысока». И сам шрус и работа по замене гранаты не самые дешевые мероприятия при обслуживании.

    Родной конструктив

    Я очень много облазил, как внедорожников, так и спецтехники. Конструкция внутренних и наружных пыльников шрусов семейства нива, скажем мягко – оригинальна. Прежде всего, это касается пластиковой чашки на внешнем шрусе. Камушек, попавший между пластиком и резиновым пыльником, превращает последний в мочалку за пару часов. Надо ли говорить о том, что и сам шрус после этого долго не живет. Конструкция внутреннего пыльника не менее оригинальна. Спасает только то, что от камушков с дороги, ее закрывает защита двигателя. И для внутренних пыльников, и для внешних существуют хорошие импортные аналоги, из резины нормального качества.

    Русский пыльник шруса нива

    Балаковцы сделали достаточно неплохую гофру для наружного шруса. Ей комплектуются конвейерные привода. И если ее не повредить где-нибудь в колее веточкой или ледышкой, то работает она достаточно долго. Самое главное – резина гофры не расползается от молибденовой смазки. Комплектуется хомутами с защелкой. Не рекомендую использовать данную гофру на северАх и других «курортных местах» любимой родины. Наши резинЫ, там долго не живут. Ни в виде манжет, ни в виде шлангов, ни в виде пыльников.

    Немецкий пыльник Ruville

    Конструктивно данная деталь подобрана от одной из старых моделей Audi. Используется на ниве, как внутренний пыльник. Качество резины понимаешь, когда берешь изделие в руки. Впечатление, что пыльник сделан не для легкового автомобиля, а для внедорожника. В комплект входит два хомута.

    Японский пыльник Маруиши

    В Японии, в Тайване и Китае, достаточно много фирм производящих подобную продукцию. Но в ту пору, когда в моей семье были японские «проходимцы», мне в руки попался именно этот бренд. Производитель Maruishi (Маруиши) занимается резинками, пыльниками и гофрами для всего японского автопрома, поэтому найти нужный размер методом подбора, в общем-то не проблема. Резина на гофре не боится ни жары, ни мороза. Душу греет надпись на пыльнике «made in Japan». Пыльник в нашем случае, может быть, как внешним, так и внутренним. Лучше использовать как внешний. Комплектуются ленточными хомутами.

    Пыльник шруса нива, установка

    Большинство из виденных мной пыльников и шрусов загублено на этапе монтажа и установки. Перечислю основные моменты как нужно и не нужно делать монтаж.

    • Смазки закладывается около 100 гр. Не надо ее наваливать «от души», как сами понимаете, чего.
    • Перед затягиванием хомутов, поставьте шрус, в максимально задвинутое положение и выпустите из-под пыльника воздух.
    • Затягивайте ленточные хомуты сильно, но опять же не «со всей дурью».
    • Для затягивания пыльника в узкой части можно использовать фирменные пластиковые стяжки. Только обязательно обратить внимание, чтобы они были «уличными и низкотемпературными». Температурный диапазон от минус 40. Черные стяжки Wurth в этом вопросе не подводили. Я обычно беру две штуки и защелкиваю их навстречу друг другу.
    • Хорошая качественная смазка. И уж точно никаких «литолов и солидолов» времен русско-турецкой войны.
    • Смазкам для ШРУСов будет посвящен отельный разговор, здесь вкратце скажу, что для шариковых шарниров и трипоидных используется РАЗНАЯ смазка.
    • Затягивание хомутов специальными клещами. Если с ленточными хомутами можно справиться при помощи пассатижей и отвертки, то с хомутами на защелках, этот номер не прокатит.

    m_homutov

    Мир хомутов отвечает

    Мир хомутов для мира людей

    Очень часто мы слышим, такие вопросы-обсуждения автомобилистов: «Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?», «Какой хомут на шрус лучший?», «А проволокой можно?»…, «Можно ли ставить на пыльники ШРУСов винтовые хомуты?». Обсудим этот вопрос по порядку, по очередности поступающих вопросов.

    Можно ли взамен металлического хомута использовать пластиковый?

    Во-первых: на практике мы не встречали, чтобы прозводители оригинальных или неоригинальных запчастей комплектовали пыльники, ШРУСы или привода в сборе пластиковыми хомутами.

    Во-вторых: пластиковые хомуты могут быть различного качества (хрупкие, очень мягкие, ненадежный замок и т.д.), а металл – есть металл! А главное, хомуты используемые для фиксации пыльника шруса должны не только удерживать пыльник на полуоси и препятствовать смещению, но и обеспечивать герметичность. Если с «удержанием» пластик более-менее справится, то с «герметичностью» могут быть вопросы.

    А проволокой можно?

    Касательно проволоки… Это как изобретать велосипед… Нужно подобрать соответствующую проволоку по диаметру. Чтобы была не сильно мягкая – не тянулась излишне, не очень «сталистая», иначе при стягивании и пыльник прорежет. Также, необходимо иметь «соответствующую сноровку».

    Можно ли ставить на пыльники ШРУСов винтовые хомуты?

    При использовании винтовых (червячных) хомутов речь идет в основном о двух моментах: не будет ли «винтик» цепляться за что-нибудь, и появится ли на больших скоростях вибрация от дисбаланса.

    Ответ на все эти вопросы напрашивается один: если существует специальные «хомуты пыльника ШРУС» предназначенные для крепления и фиксации пыльников, то их и надо использовать!

    Есть два типа хомутов пыльника ШРУС. Выглядят они вот так.

    На фото 1 представлен хомут с так называемый П-образным замком. Данный хомут легко устанавливается на пыльник и поджимается или специальными щипцами-обжимкой ли обыкновенными клещами. Надежность гарантирована.

    На фото 2 изображен хомут «ленточного типа», с его установкой, у новичков, обычно возникает вопрос: «а как его затянуть, и какую необходимо создать степень затяжки?». На этот вопрос есть несколько вариантов ответа.

    Профессиональный (фото 2): затяжка осуществляется при помощи специального приспособления. С его помощью создается необходимое натяжение ленточного хомута пыльника ШРУС, с последующим обрезанием излишка хомута. Надежность фиксации высокая.

    Кустарно-профессиональный (фото 3): тоже, спецприспособление изготовленное из подручных материалов. Принцип работы тот-же. Качество затяжки отличное.

    Дилетантский (фото 4): натягиваем, загибем, фиксируем. При таком способе качественно затянуть хомут пыльника ШРУС практически не возможно.

    Но тем не менее есть довольно много мастеров СТО, которые любят работать именно с «ленточными» хомутами.

    Оба эти типа хомутов изготовлены из правильно подобранных материалов и обеспечивают необходимую жесткость и возможность пластической деформации при затягивании.

    И П-образный и ленточный хомуты являются универсальным. Имея всего два типоразмера мы можем при их помощи зафиксировать пыльники с внутренним диаметром от 18мм до 110 мм. Для диаметров меньше 20 мм и более 110мм целесообразно использовать все-таки «ленточные» хомуты.

    Примечания ООО Мир хомутов
    Мы не рекомендуем П-образный хомут с перфорацией. Так же его не рекомендуют производители пыльников и автомобилей. Дело в том что конструкция этого хомута предусматривает крючки для фиксации направленные вниз в сторону резинового пыльника. Очень вероятно повреждение пыльника. Идеальным решением для пыльника из синтетической резины и термоэластопласта являются П-образные хомуты с 3-4 отверстиями, при этом крючок фиксатора должен загибаться вверх, в сторону противоположную от резинового патрубка. Эти хомуты сжимаются клещами и их невозможно перетянуть. Для пыльников из термоэластопласта используются более толстые и широкие хомуты, обычно шириной до 10мм и толщиной 1 мм.

    Для пыльников их натурального каучука лучше подходят ленточные хомуты с пряжкой. Дело в том, что эти хомуты намного более эластичные, чем пыльники из синтетического каучука и их невозможно повредить даже при очень сильной затяжке.

    Про пыльники ШРУСов

    Пыльники шрусов Loebro/GKN(идет в оригинал) комплектуется: сам пыльник, хомуты пыльника, смазка(2 пакета), стопорные кольца, болт ступицы(для наружного пыльника)

    1.4/1.6 МКПП ib5

    1.6 АКПП 4F27E

    1.8 МКПП ib5

    2.0 АКПП 4F27E

    2.0 МКПП MTX-75

    2.0 TDCi МКПП MMT6

    1.6/1.8 TDCi МКПП MTX75

    ШРУС, подвеска, трансмиссия, пыльник ШРУСа

    Amadeus
    Если Вам ехать далеко загоните машину в любой сервис и 50 -100 руб проверят смазку и пыльники.

    А вообще радует, что на заводе в шрусы не забыли смазки набить
    не то что на вазике, где было сухо как попка малыша в памперсе

    у меня были призвуки (глухе громкие удары по кузову) на газу (вторая передача) на кочках. приехал в сервис, заставил разираться с проблемой. отбраковали внутреннй шрус — мальенькая дырочка в пыльнике внутреннего шруса. обнаружили по смазке вокруг шруса. заменили по гарантии. прична звуков коенечно не во внутреннем шрусе.

    главное что смазки там не может быть если с пыльником все ок — пинайте дилера — пусть меняют.
    но доказхать что порвался он сам будет тяжело.

    просто рано или поздно вся смазка отуда уйдет и набъется грязи — тогда прощай шрус. а это $$$

    как он порвался — я не знаю, думаю брак. он действительно хорошо защищен да еще при этом и под пластиковой защитой. дырочка была размером 5-7 мм в виде буквы V — похоже на надрез.

    пыльник меняется вместе со шрусом по-хорошому. вообще операция замены шруса длится 1-2 часа, но ребята на сервисе умудрились менять его 5 часов, я был в шоке .

    2Amadeus:
    порван был один.
    развал не делали (не требуется) , т.к. при замене шруса снимают только нижнюю шаровую опору. при установке обратно там все встает на свои места (ну не считая мизерных отклонений)

    на самом деле я могу допустить выдавливание смазки в небольших количествах, но, однако, если там вокруг много смазки — повод проверить целостность пыльника.

    Умня пыльник с трещиной был с новья!! думал просто в смазке испачкали на заводе!! а нет его скорее всего повредили при установке или транспортировке, менял не по гарантии, наружний левый, комплект стоил 2730 + 408 за работу. Если смазка вокруг пыльника значит разгермитизация!! Меняеса как на 9ке, 10ке

    Romas Абсурд как это выдавило лишнюю не может так быть! либо хомуты не затянуты либо с дырочкой он отмой их и сам посматри внимательно!! новый шрус стоит 18тыщ

    To ALL Вот фотка

    Вот недано обнаружил следы масла около хомута переднего шруса.
    (Погода давно сухая, по лужам давно не ездил)

    Скажите пожалуйста — это нормальго ?

    И еще откуда взялась ржавчина на машине, которая собрана месяц назад ?!
    (Или это вовсе не ржавчина . )

    Подскажите пожалуйста, порваный пыльник внутреннего ШРУСа, это гарантия, или нет?
    А то 2400 запчасть + 1300 работа
    пробег 70000, машина май 2006 года?

    В поиске не нашел про это ничего..

    albertino
    zidokkk

    Гарантия на резиновые изделия 1 год. Так что это не гарантия.

    Накрылся левый внешний пыльник. При замене у дилера, внешний шрус снять не смогли, пыльник заменили вынув весь привод из коробки, сняв внутренний шрус.
    Спросил у механика, а что вы будете делать когда надо будет менять сам шрус, вы же его так и не смогли снять?
    Ответ — «Будем разбивать кувалдой»
    Вопрос мой — «Что в этом случае будет с валом. «
    Ответ — «Ничего все будет ок. «

    Подскажите является ли данный случай гарантийным (невозможность снятий шруса с вала) или действительно подобное лечется кувалдой, когда разбивается внутрення обойма шруса.

    На мой взгляд это полный бред, он должен легко сниматься без всяких напильников и кувалд.

    Подскажите куда можно написать жалобу на дилера.

    НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МАШИНЕ ЗА 22000 УЖЕ ДОСТАЛО.
    Такое впечатление что после каждой поездке на сервис в место одной проблемы появляется две новых. Пробег 32000 км.

    Сегодня увидел одного знакомого человека на FF2 у себя в гараже на эстокаде. На вопрос чего делаем, сказал, что был недавно на ТО1 и там обнаружил, что из под резиновых манжет двух внутренних приводных валов (ближе к КПП), где стоит одноразовый хомут, выдавилось и разбрызгалась немалое кол-во смазки ШРУС. Указав это мастеру, получил ответ: это нормально и бывает очень часто т.к. вышла лишняя смазка, которую Ford запихивает сверх нормы сами резиновые чехлы целы. ИМХО верится с трудом, что Ford будет запихивать сверх нормы достаточно дорогую смазку всем FF2 на планете земля . И теперь спустя, около 1000км после ТО1, человек решил сам проверить (после того как всё вытерли на ТО) нет ли следов новой смазки. Есть не много, правда только на левом валу.

    По тех. документации туда идёт смазка ESP-M1C207-A и всего 100гр. Теперь человек думает, осталось ли у него там вообще смазка . и затянут ли должным образом одноразовый хомут т.е. 21Nm спец. устойством и почему нет герметичности .

    Кто слышал чего по этому поводу или у кого было так . Рекомендую проверить всем у себя т.к. на ТО, если Вы не присутствовали лично, это могли скрыть и всё подтереть, тем более мастер сказал, что это далеко не редкая вещь.

    Завтра гляну у себя на эстокаде т.к. сегодня в Питере -10С.

    НИВА КЛУБ

    International Niva Club

    • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Офф-роуд
    • Поиск
    • Ссылки
      • Темы без ответов
      • Активные темы
      • Поиск
      • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

      Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Mechanic » 16 ноя 2011, 23:30

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Pervak » 16 ноя 2011, 23:48

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Игорёк » 17 ноя 2011, 00:21

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Mechanic » 17 ноя 2011, 09:16

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Антоха » 17 ноя 2011, 09:22

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Mechanic » 17 ноя 2011, 09:22

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Mechanic » 17 ноя 2011, 09:24

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Антоха » 17 ноя 2011, 09:25

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Mechanic » 17 ноя 2011, 09:33

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Антоха » 17 ноя 2011, 09:40

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Злопыхатель » 17 ноя 2011, 10:15

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Nikolay » 17 ноя 2011, 10:36

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Tretiy » 17 ноя 2011, 11:20

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение вовчик » 17 ноя 2011, 11:54

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение vzhik » 21 ноя 2011, 02:51

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Tretiy » 21 ноя 2011, 10:03

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Антоха » 21 ноя 2011, 10:10

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение vzhik » 21 ноя 2011, 13:25

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение sklif » 03 дек 2011, 19:01

      Re: Разрывает в клочья пыльник внутреннего шруса

      Сообщение Nikolay » 03 дек 2011, 20:00

      1 — еще больше их убить
      2 — разбить подшипники шрусов
      3 — разбить шлицевые в приводе и в шестернях дифференциала
      4 — если заклинит шрус то порвать привод или порвать дифференциал или порвать корпус редуктора.
      5 — заклинить привод и соответственно колесо
      6 — разбить шаровые и рулевые (если дикий расколбас)

      вобщем вариантов много, но самый вероятный что их просто разорвет шрусы и все.

      • International NIVA Club
      • ↳ Тест
      • ↳ Добро пожаловать!
      • ↳ Взаимопомощь!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Россия!
      • ↳ Для тех, кто может оказать помощь — Украина!
      • ↳ Клубная поляна
      • ↳ Клубная атрибутика
      • ↳ Встречи одноклубников
      • ↳ Первая Годовщина Клуба 2010
      • ↳ Вторая Годовщина Клуба 2011
      • ↳ INC expedition 2011
      • ↳ Проект 2011
      • ↳ Третья Годовщина Клуба 2012
      • ↳ Четвертая Годовщина Клуба 2013
      • ↳ INC expedition 2014
      • ↳ Нам 5 лет!
      • ↳ Шестая Годовщина Клуба 2015
      • ↳ Седьмая Годовщина Клуба 2016
      • ↳ Восьмая Годовщина Клуба 2017
      • ↳ Девятая Годовщина Клуба 2018
      • ↳ Десятая Годовщина Клуба 2019
      • ↳ Одиннадцатая Годовщина Клуба 2020
      • ↳ Партнёрская программа
      • ↳ You are welcome
      • Полезно
      • ↳ Копилка знаний и опыта.
      • ↳ Навигация
      • ↳ Радиосвязь
      • ↳ Одежда и обувь
      • ↳ Медицина
      • ↳ Туристское снаряжение
      • ↳ Автоинструмент и гаражное хозяйство
      • ↳ Средства повышения проходимости автомобиля
      • ↳ Сигнализация и средства безопасности
      • ↳ Дача и дом в деревне
      • ↳ Сделай сам
      • ↳ Техника вождения
      • Авто — Техника
      • ↳ Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель — общие вопросы
      • ↳ Двигатель карбюраторный
      • ↳ Двигатель инжекторный
      • ↳ Другие двигатели
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Лебёдка
      • ↳ Отчёты об автомобилях
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля
      • ↳ Галерея офф-роуда
      • ↳ Suicidelab
      • ↳ Технический раздел НИВА 2123 (Шевроле Нива)
      • ↳ Общетехнический
      • ↳ Кузов – Салон
      • ↳ Шины – Диски
      • ↳ Двигатель
      • ↳ Электрооборудование
      • ↳ Трансмиссия
      • ↳ Ходовая часть
      • ↳ Офф-роуд
      • ↳ Варианты исполнения автомобиля.
      • ↳ Расходники и расходы.
      • ↳ Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа
      • ↳ Вопросы покупки и выбора а/м
      • ↳ Другие автомобили
      • ↳ Великобритания
      • ↳ Германия
      • ↳ Италия
      • ↳ Китай
      • ↳ Корея
      • ↳ Сов. Автопром
      • ↳ США
      • ↳ Франция
      • ↳ Чехия
      • ↳ Швеция
      • ↳ Япония
      • ↳ Другие
      • ↳ Помогите и спасите
      • Россия
      • ↳ ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( RU ) Соревнования
      • ↳ ( RU ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( RU ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( RU ) Кладоискательство
      • ↳ ( RU ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( RU ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ Интернет-магазин «НИВА ШОП»
      • ↳ ( RU ) Сервисы
      • ↳ ( RU ) Юридические вопросы
      • ↳ ( RU ) Региональная ветка
      • ↳ Москва
      • ↳ Санкт-Петербург
      • ↳ Крым
      • ↳ Казань
      • Украина
      • ↳ ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( UA ) Клубные мероприятия
      • ↳ ( UA ) Соревнования
      • ↳ ( UA ) Покатушки — Пикники
      • ↳ ( UA ) Путешествия — Экспедиции
      • ↳ ( UA ) Коммерческие выезды
      • ↳ ( UA ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( UA ) Сервисы
      • ↳ ( UA ) Юридические вопросы
      • ↳ ( UA ) Региональная ветка
      • ↳ Киев
      • ↳ 48-я параллель
      • ↳ Одесса
      • Казахстан
      • ↳ ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( KZ ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( KZ ) Юридические вопросы
      • ↳ ( KZ ) Региональная ветка
      • Беларусь
      • ↳ ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия
      • ↳ ( BY ) Купля — Продажа, Обмен.
      • ↳ ( BY ) Юридические вопросы
      • ↳ ( BY ) Региональная ветка
      • Ни о чём и обо всём
      • ↳ Охота-рыбалка, ягоды-грибочки
      • ↳ Дела домашние
      • ↳ Домашние любимцы
      • ↳ Домашний ремонт
      • ↳ Наши чада
      • ↳ На кухне
      • ↳ Инь и Ян
      • ↳ Юмор
      • ↳ Поздравлялка!
      • ↳ Курилка
      • ↳ Цитатник
      • Список форумов
      • Часовой пояс: UTC+04:00
      • Удалить cookies
      • Связаться с администрацией

      Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector