0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Названы самые надежные автомобили 2020 года

Названы самые надежные автомобили 2020 года

Специалисты международной сети автосервисов Fit Service совместно с Gruzdev-Analyze составили рейтинг самых надежных автомобилей по итогам 2020 года.

Рейтинг был составлен на основе анализа 2 млн сервисных операций, проведенных специалистами Fit Service. При составлении списка не учитывались работы по шиномонтажу, мойке и химчистке, а также замена «расходников».

Лидирующую позицию занимает немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Показатель поломок у данного автомобиля составляет всего 49,5%. Сообщается, что речь идет о версии с 4,0-литровым битурбированным V8 мощностью 422 л.с. и 610 Нм крутящего момента в сочетании с 9-ступенчатой АКПП.

Toyota Camry

Вторая строчка досталась Toyota Camry с индексом поломок — 51,1%. Силовая линейка седана представлена тремя бензиновыми двигателями: рядным четырёхцилиндровым агрегатом на 2,0 литра мощностью 150 л.с., мотором объемом 2,5 литра мощностью 181 л.с. и самым производительным 3,5 литровым V6 с отдачей 249 л.с. и 356 Нм крутящего момента. Четырехцилиндровые моторы работают в паре с 6-ступенчатым «автоматом», а самый мощный агрегат — с 8-диапазонной АКПП.

Skoda Yeti

Примечательно, что чешская компания Skoda стала рекордсменом по числу надежных автомобилей, попавших в рейтинг. Индекс поломок модели Yeti составляет 51,6%, у Superb данный показатель составляет 52%, Rapid — 52,1% и Octavia — 52,3%. Пятиместный японский хэтчбек Toyota Vitz также попал в список самых надежных автомобилей, однако в России купить «малыша» нельзя. Под капотом Vitz могут располагаться двигатели объемом 1.0, 1.3, 1.5 литра имеют газораспределительный механизм dohc, распределенный впрыск бензина и развивают мощность до 110 л.с.

Skoda Rapid

Одним их самых надежных и безопасных автомобилей рейтинга стал Mercedes-Benz CLA. Модель может похвастать широким набором электронных ассистентов и также пакетами активной и пассивной безопасности. Издание 110km сообщает, что автомобиль может быть оборудован 1,3 или 2,0-литровыми бензиновыми агрегатами мощностью 150, 224 или 421 л.с. Роль трансмиссии может выполнять 7- или 8-ступенчтый «робот».

Skoda Superb

Марка Volkswagen заняла третью позицию в разделе марок с наименьшим индексом поломок (53,7%). Седан Volkswagen Jetta, попавший в рейтинг, является весьма надежной моделью. Автомобиль может быть оснащен 1,6-литровым атмосферным силовым агрегатом мощностью 110 л.с. и 155 Нм крутящего момента, либо же 1,4-литровым турбомотором на 150 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Турбомотор может сочетаться лишь с АКПП, а вот «атмосферник» поставлялся как с МКПП на пять ступеней, так и с «автоматом».

Тoyota Land Cruiser

Закрывает рейтинг надежных автомобилей Тoyota Land Cruiser. Автомобиль славится своей надежностью и выносливостью и без особых проблем может пройти до 500 тыс. километров. Внедорожник может иметь под капотом 4,6-литровым бензиновый V8 мощностью 309 л.с., либо же турбодизельный V8 на 4,5 литра с отдачей 249 л.с.

Самые надежные авто в мире — найдите свой

Рейтинг брендов, которые выпускают самые надежные автомобили в мире, составили аналитики американского журнала Consumer Reports.

Тройка лидеров

  1. Победила Mazda с результатом 83 балла из 100 возможных. Самыми надежными признали модели MX-5 Miata (98), CX-30 (95), CX-3 (87).
  2. На втором месте Toyota (74 балла). Тут на вершине списка модели Prius (93), Corolla (90) и Prius Prime (88).
  3. Замкнула тройку компания Lexus, получившая 71 балл. Самыми надежными моделями аналитики признали модели UX (95), NX (91) и GX (90).

Buick и Honda в этом году значительно улучшили свой результат, поднявшись на 14 и 7 позиций соответственно.

4 место. В копилке Buick 70 баллов. Марка в этом году продемонстрировала самую лучшую динамику, что во многом объясняется небольшим количеством проблем в его узкой продуктовой линейке. Здесь оценены всего две модели: Encore (91 балл) и Enclave (50 баллов).

5 место. На 5-й ступеньке рейтинга расположилась Honda, и исследователи отмечают, что хорошее место в рейтинге достигается за счет постоянных улучшений и ряда удачных моделей в ее линейке, которые компенсируют постоянные проблемы с надежностью ее минивэна Odyssey и внедорожника Passport. Здесь самыми удачными признаны HR-V (90), Insight (86) и Clarity (85).

6 место. Его заняла марка Hyundai (62) с моделями Ко na (87), Tucson (78) и Palisade (65).

7 место. Бренд Ram на 7-й позиции рейтинга, напомним, что в 2011 году он отпочковался в отдельную компанию из состава Dodge. Ему удалось набрать в рейтинге 58 баллов. Линейка тут достаточно узкая: модель 2500 набрала 82 балла, а 1500 — 34 балла.

8 место. Subaru заняла 8-ю строчку с результатом 57 баллов, здесь самыми надежными стали автомобили Ctosstrek (78), Forester (77) и Outback (60).

9 место. Предпоследнее место в ведущей десятке у Porsche , набравшей 55 баллов, рассматривались модели Cayenne (55 баллов) и Macan (54 балла).

10 место. И замыкает десятку Dodge, у которого также почти 54 балла, здесь оценивали две модели — Chalanger (91) и Durango (16).

В топ —25 также вошли : Infiniti (54), BMW (52), Nissan (51), Audi (46), Kia (45), GMC (43), Chevrolet (42), Volvo (41), Jeep (41), Mercedes-Benz (40), Cadillac (38), Ford (38), Mini (37), Volkswagen (36) и Tesla (29).

Chevrolet и GMC продвинулись вверх из-за надежности выше среднего модели Bolt EV и тяжелых пикапов 2500. Subaru не смогла продемонстрировать надежность своего кроссовера Ascent на трассе, в то время как остальная часть ее модельного ряда находится на добротном среднем уровне, а имидж Audi пострадал от обновленного внедорожника Q3, а также от моделей Q8 и E-Tron EV, все они имеют надежность ниже или значительно ниже средней.

Рейтинг американского журнала Consumer Reports составлен на основании данных 330 тысяч водителей, которые сообщили о выявленных проблемах в своих автомобилях за последний год. Эти данные объединили с собранными в ходе испытаний на полигоне, а также со сведениями о безопасности машин, после чего выставили итоговую оценку. Она рассчитана по шкале от 0 до 100, при этом среднее значение находится между 41 и 60 баллами. Чтобы бренд был ранжирован, должны быть данные как минимум по двум моделям.

Названы самые надежные марки автомобилей с пробегом

Постоянно ломающийся автомобиль – головная боль для владельца. Потери времени, неудобства и расходы на ремонт могут превратить жизнь автолюбителя в кошмар. Надежность – это качество, которое следует искать в подержанном автомобиле.

Специалисты carVertical специально для издания 32cars.ru представили рейтинг надежности автомобилей. Список составлялся по показательному критерию — поломки. Выводы основаны на отчетах сайта об истории автомобилей. Рейтинг подержанных автомобилей, представленный ниже, основан на процентном соотношении автомобилей с поломками каждой марки от общего числа проанализированных автомобилей марки.

1. KIA — 23,47%

Слоган Kia «The power to surprise» («Сила удивлять») определенно оправдал ажиотаж. Несмотря на то, что ежегодно производится более 1,4 миллион автомобилей, южнокорейская марка занимает первое место с поломками только 23,47 всех проанализированных моделей.

Но даже самая надежная марка автомобиля не безупречна, наиболее частыми неисправностями являются поломка электроусилителя руля, неисправность стояночного тормоза и проблемы с катализатором.

Стремление компании к созданию надежных автомобилей не должно вас удивить — модели Kia оснащены передовыми системами безопасности, включая предотвращение лобовых столкновений, автономное экстренное торможение и систему курсовой устойчивости автомобиля.

2. Hyundai — 26,36

Hyundai занимает второе место с поломками 26,36% проанализированных моделей. Но и поддержанные Hyundai имеют типичные неисправности. Например, коррозия заднего подрамника или неисправность стояночного тормоза. Также в машины устанавливаются слабые лобовые стекла.

Почему рейтинг надежности автомобилей этой марки такой хороший? Пожалуй, Hyundai — единственная автомобильная, которая производит собственную сверхвысокопрочную сталь. Завод также производит автомобили Genesis, являющиеся одними из самых безопасных в мире.

3. Volkswagen — 27,27%

Немецкий «народный автомобиль» произвел легендарного «Жука», символа 20-го века, который был продан тиражом более 21,5 миллиона экземпляров. Производитель занимает третье место среди самых надежных марок по версии carVertical. Неисправности найдены у 27,27% проанализированных моделей.

Несмотря на то, что автомобили Volkswagen очень прочные, в них часто встречается отказ двухмассового маховика, выход из строя механической коробки передач и даже проблемы с системами ABS/ESP.

Volkswagen стремится защитить пассажиров автомобиля с помощью таких систем, как адаптивный круиз-контроль, торможение при неизбежном столкновении и контроль «слепых зон».

4. Nissan — 27,79%

Nissan был крупнейшим в мире производителем электромобилей до того, как Tesla покорила мир. Вместе с космическими ракетами среди своих прошлых творений японский производитель имеет показатель 27,79% поврежденных автомобилей среди проанализированных.

Но при всей своей надежности автомобили Nissan подвержены таким проблемам, как отказ дифференциала, коррозия центральной направляющей шасси и отказ теплообменника АКПП.

Nissan всегда делал упор на безопасность, разрабатывая инновационные технологии, такие как зональная конструкция кузова, обзор 360 градусов, интеллектуальная мобильность.

5. Mazda — 29,89%

Начав свою деятельность, японская компания адаптировала первый двигатель к автомобилями, хотя изначально он предназначался для кораблей, электростанций и локомотивов. Mazda имеет показатель 29,89% автомобилей с неисправностями по данным carVertical.

Наиболее распространенные «болячки» модели: поломки турбин на дизельных двигателях Skyactive D, выход из строя уплотнения топливной форсунки на дизельных двигателях и очень часто — отказ ABS.

Посредственный внешний вид не отменяет того, что модель обладает несколькими впечатляющими функциями безопасности. Например, Mazda i-Activesense включает в себя передовые технологии, которые распознают потенциальные опасности, предотвращают аварии и снижают серьезность столкновений.

6. Audi — 30,08%

Автомобили Audi славятся роскошью и производительность даже на вторичном рынке. Перед приобретением Volkswagen Group фирма Audi некогда объединилась с тремя другими брендами и образовала Auto Union GT. Четыре кольца на логотипе символизируют это слияние.

Audi с незначительным отрывом отдала пятое место в нашем рейтинге — неполадки имеют 30,08% автомобилей. Автомобили компании демонстрируют склонность к следующим дефектам: в ысокий износ сцепления, неисправность гидроусилителя руля и неисправности МКПП.

Как ни странно, Audi имеет долгую историю безопасности, проведя свой первый краш-тест более 80 лет назад. В настоящее время автомобили немецкого производителя оснащены одними из самых передовых систем активной, пассивной и вспомогательной безопасности.

7. Ford — 32,18%

Генри Форд, основатель автомобильной компании, сформировал современную автомобильную промышленность, изобретя революционную движущуюся сборочную линию, которая сократила время производства автомобилей с 700 до невероятных 90 минут. Ввиду этого тот факт, что Ford занимает столь низкую позицию в нашем рейтинге, вызывает недоумение. Но данные сайта carVertical показывают неисправности 32,18% всех проанализированных моделей Ford.

Автомобили американской марки склонны к отказу двухмассового маховика, появлению неисправностей сцепления и гидроусилителя руля, а также поломкам вариатора.

Американский автогигант давно подчеркивает важность безопасности водителя, пассажира и транспортного средства. Ярким примером этого является система Safety Canopy System, которая активирует шторки безопасности в случае бокового столкновения или переворачивания.

8. Mercedes-Benz — 32,36%

Известный немецкий производитель представил то, что считается первым автомобилем с бензиновым двигателем в 1886 году. Будь то новый или подержанный, автомобиль Mercedes-Benz вызывает в воображении роскошь, однако колоссальные 32,36% проанализированных автомобилей марки имели неисправности по данным carVertical.

Несмотря на свое превосходное качество, Mercedes страдают от нескольких общих проблем. В фары может попадать влага, н еисправность уплотнения топливной форсунки на дизельных двигателях и очень частый отказ тормозной системы Sensotronic.

Но бренд с логотипом «The best or nothing» («Лучшее или ничего») стал пионером в автомобильном дизайне, технологиях и инновациях. От ранних версий ABS до Pre-Safe инженеры Mercedes-Benz внедрили несколько функций безопасности, которые теперь стали обычным явлением в отрасли.

9. Toyota — 33,79%

Японская автомобильная компания производит более 10 миллионов автомобилей в год. Компания производит Toyota Corolla, являющийся самым продаваемым автомобилем в мире. По всему миру продано более 40 миллионов единиц. Поразительно, но 33,79% всех моделей Toyota имели неисправности.

Наиболее распространенные проблемы машин марки Toyota, это неисправность датчика высоты задней подвески, неисправность кондиционера и склонности к сильной коррозии.

Несмотря на свой рейтинг, крупнейший автопроизводитель Японии начал производить краш-тесты с 1960-х годов. Совсем недавно компания представила второе поколение Toyota Safety Sense, набор технологий активной безопасности, способных обнаруживать пешеходов в ночное время и велосипедистов в течение дня.

10. BMW — 33,87%

Баварский автопроизводитель начинал как производитель авиационных двигателей. Однако после окончания Первой мировой войны он переключился на производство автомобилей. Сейчас это ведущая мировая компания по производству автомобилей премиум-класса. Всего лишь 0,09% он отстал в рейтинге надежности от Toyota. Среди проанализированных машин BMW 33,87% имели неисправности.

У подержаных BWM распространены следующие неполадки: выход из строя датчиков ABS, проблемы с электроникой и проблемы с правильной регулировкой колес.

Последнее место BMW в рейтинге сбивает с толку отчасти потому, что BMW известен своими инновациями. Немецкий производитель даже разработал программу исследований безопасности и аварий, чтобы помочь в разработке более безопасных автомобилей. Иногда безопасность не означает надежность.

Очевидно, что самые надежные марки при покупке подержанной машины не востребованы. Большинство людей избегают их, как чумы. За исключением Volkswagen, топ-5 самых надежных автомобильных брендов не входит в число самых покупаемых марок в мире.

Рынок подержанных автомобилей — минное поле для потенциального покупателя, особенно из-за скручивания пробега. Откат пробега, также известный как «скрутка» или мошенничество с показателями одометра, является незаконной тактикой, которую используют многие продавцы, чтобы выдать состояние автомобиля за более хорошее, чем оно есть на самом деле.

Как видно из приведенной выше диаграммы, наиболее покупаемые бренды страдают от скрутки пробега чаще, а подержанные автомобили BMW составляют более половины зафиксированных случаев.

Скрутка позволяет продавцу несправедливо требовать более высокую цену, что означает потенциальное мошенничество с покупателями, заставляющими их доплачивать за автомобиль в плохом состоянии. Более того, покупатель может столкнуться с дорогостоящим ремонтом в будущем.

Несомненно, бренды, имеющие репутацию надежных, не всегда являются таким. Но их автомобили пользуются высоким спросом. К сожалению, самые надежные марки автомобилей не так популярны.

Самые надежные машины с пробегом: 11 вариантов на вторичке

Спрос на новые машины в России снижается, но в автосалонах по-прежнему дефицит машин. Такая ситуация вынуждает покупателей переключаться на вторичку и искать подходящие варианты там. В обзоре на Autonews.ru — достойные варианты в трех ценовых диапазонах: до 500 тыс., до 1 млн и до 1,5 млн рублей.

Hyundai Solaris/Kia Rio

Две родственные модели корейского концерна мы решили объединить, поскольку по технической начинке эти модели идентичны. И рекомендации по подбору такого автомобиля на вторичке будут одинаковыми.

И Rio, и Solaris производят на заводе корейского концерна в Санкт-Петербурге. В ограниченном бюджете найти машину текущего поколения, конечно, невозможно, поэтому придется довольствоваться автомобилями прошлой генерации. Самая большая опасность — высокая вероятность купить изрядно измученный автомобиль из такси или каршеринга. Так что главный залог успеха в такой покупке — прозрачная история с полной информацией о предыдущих владельцах и сервисном обслуживании. Чтобы чуть больше обезопасить себя, стоит в первую очередь подыскивать вариант в кузове хэтчбек. Такие машины, как правило, крайне редко работали в такси и преимущественно покупались частниками.

По надежности эти машины достаточно крепкие, однако если пробег присматриваемого экземпляра превышает 100 000 км, то лучше отдать предпочтение автомобилям с мотором 1,4 литра. Старший 1,6-литровый агрегат на пробегах свыше 120–150 тыс. км может преподнести сюрпризы, связанные с разрушением катализатора выхлопной системы и дальнейшим дорогостоящим ремонтом двигателя или вовсе его заменой.

Volkswagen Polo Sedan

Polo Sedan — это еще один хит продаж в бюджетном сегменте.

Как и в случае с Rio и Solaris, главная проблема — это опасность купить экземпляр, который эксплуатировался в таксомоторных парках. Правда, здесь рецепт с поиском автомобиля в кузове хэтчбек не сработает.

Наиболее приоритетный вариант для покупки — это машина с базовым 1,6-литровым мотором, который до обновления выдавал 90 и 105 л. с., а после рестайлинга в 2015 году начал развивать 90 и 110 сил соответственно. Главное отличие в конструкции модернизированного двигателя — замена цепи ГРМ на ремень. Цепной мотор считается более надежным, однако работает гораздо громче и вкупе с не лучшей шумоизоляцией дорестайлинговых версий создает дополнительный дискомфорт пассажирам. И механика, и шестиступенчатый японский автомат Aisin на Polo весьма надежны и при надлежащем обслуживании пробегут не одну сотню тысяч километров.

Что же касается топовой версии Polo c 1,4-литровым турбомотором и роботом DSG, то мы, вопреки всеобщей боязни таких версий, не будем отговаривать от покупки подобной модификации. После бесчисленного множества модернизаций эта связка стала достаточно надежной, особенно после 2014 года. Однако найти такой Polo в приличном состоянии в бюджете до полумиллиона рублей практически невозможно.

Renault Logan/Sandero

Это еще одна бюджетная модель, которая была бестселлером и сейчас в бесчисленном множестве предлагается на вторичном рынке. Главное преимущество Logan в том, что этот автомобиль с переходом на второе поколение почему-то растерял любовь владельцев таксомоторных парков.

Нарваться на машину, бывшую в такси, по-прежнему можно, но такая вероятность гораздо ниже, чем в случае с «корейцами» или калужским «немцем». Сама по себе новая машина весьма надежна, поскольку версия для России обновилась лишь внешне и набором салонного оборудования.

Силовые агрегаты и трансмиссии на «Логан» и «Сандеро» перешли с седана и хэтчбека первого поколения практически неизменно. Однако стоит учесть, что были и машины с роботом Easy R, который считается не очень надежным и не самым комфортным в эксплуатации. Правда, доля таких Logan и Sandero в общем объеме продаж составляла менее 3%. И таких машин на вторичке — единицы.

Кроме того, в конце 2018 года на седане и на хэтчбеке классический гидромеханический автомат был заменен на вариатор Jatco. Такая трансмиссия вызывает опасения у покупателей, однако на деле серьезных проблем владельцам не доставляет. С другой стороны, срок их эксплуатации пока мал для окончательных выводов. Да и столь свежие машины в бюджете до 500 000 рублей практически невозможно найти. Так что в случае с французами придется выбирать между механикой или архаичным четырехступенчатым автоматом.

Toyota RAV4

Девять из десяти владельцев Toyota RAV4 никогда не сталкивались с техническими проблемами. По крайней мере так утверждают североамериканское агентство J.D. Power и авторы рейтинга надежности Consumer Reports. Кроме того, высокую надежность модели регулярно отмечают европейские специалисты из немецкого автомобильного клуба ADAC.

Причем это касается машин чуть ли не всех поколений, поскольку из года в год эта модель не просто попадает в рейтинги надежности, но и стабильно занимает там высокие места.

В нашем же случае в бюджете до миллиона рублей можно приобрести автомобиль третьего поколения, который выпускался с 2005 по 2014 год. А главное, что с такой суммой на руках можно присмотреться уже к рестайлинговой версии автомобиля (2010 г. и моложе).

Так что возраст RAV4 за миллион не будет превышать 10 лет. А в наборе салонного оборудования будет практически все необходимое для комфортного существования в автомобиле и в 2021 году.

Что же касается технической начинки такого RAV4, то атмосферные моторы объемом 2,0 и 2,4 л можно назвать практически вечными. Вариатор, сочетающийся с младшим мотором — крепкий. Но если вас пугает такой тип трансмиссии, то «автомат» для старшего — точно неубиваемый. А ведь еще есть достаточно надежный 2,2-литровый дизель с автоматом. Но таких машин у нас на вторичке — единицы.

Honda CR-V

Несмотря на то, что автомобильное подразделение Honda к концу года покинет Россию, не стоит бояться покупки японского кроссовера на вторичке. Во-первых, потому что проблем с обслуживанием и запчастями не возникнет — уж слишком велик автопарк машин Honda в нашей стране. А во-вторых, традиционно высокие места в рейтингах надежности марке Honda обеспечивает кроссовер CR-V, который практически в любой своей итерации без проблем и серьезного ремонта выхаживает свыше 300-350 тысяч километров пробега.

Высокую надежность CR-V всех поколений не раз отмечало и агентство Consumer Reports, которое много лет подряд называло его лидером в своем классе. Кроме того, японский кроссовер последние несколько лет стабильно попадает в тройку лидеров рейтинга надежности немецкой TUV среди машин до 10 лет.

Модель такого возраста — это как раз рестайлинговый CR-V третьего поколения, выпускавшийся с 2009 по 2012 год, который будет стоить около миллиона рублей. В этом бюджете найти автомобиль в приличном состоянии, который при надлежащем внимании еще долгое время не доставит проблем, вполне реально.

Тем более, что подвески и автоматическая коробка передач третьего CR-V славятся надежностью. Впрочем, так же, как и атмосферные моторы объемом 2.0 (150 л.с.) и 2.4 (166 л.с.).

Kia Sportage

В последние годы корейские производители поднимаются все выше и выше в рейтингах надежности. Например, совсем недавно в шорт-листе американцев из J.D. Power лидером среди автомобилей до трех лет стала марка Genesis, опередившая даже Lexus.

Еще из корейских производителей начала регулярно попадать в эти рейтинги марка Kia, которая несколько раз даже сумела превзойти родственный Hyundai. А в лидеры среди моделей Kia практически всегда выбивался кроссовер Sportage.

Высокую надежность этого автомобиля не раз отмечали и исследования Consumer Reports. Более того, все тот же J.D. Power в исследовании надежности машин, выпущенных до 2015 года, именно Kia Sportage назвали лидером в классе кроссоверов.

В те годы выпускался Sportage третьего поколения, который сегодня в России реально приобрести в пределах одного миллиона рублей. За такую сумму можно найти машину не старше 9 лет, которая будет укомплектована 2-литровым 150-сильным атмосферником. Этот мотор сочетается либо с механикой, либо с автоматом. При надлежащем уходе любой из этих тандемов отличается высокой надежностью. Как, впрочем, и остальные узлы третьего Sportage.

Lexus RX

Флагманский кроссовер японского премиум-бренда много лет подряд удерживают верхние строчки американских рейтингов надежности. По данным J.D. Power, Lexus RX доставляет владельцам меньше проблем, чем любой другой одноклассник. Показатель степени надежности этой модели составляет приличные 95,35%. То есть у менее чем 5% этих машин старше пяти лет случаются поломки и отказы. К слову, и сама марка Lexus много лет подряд делит верхние строчки рейтингов надежности с родственным брендом Toyota. Схожие оценки RX дают и эксперты немецкого клуба ADAC.

С суммой в полтора миллиона рублей на руках, увы, можно рассматривать к покупке лишь дорестайлинговый RX третьего поколения, выпускавшийся с 2008 по 2012 год. Больших пробегов бояться не стоит, но брать можно машины только с атмосферным мотором. Гибридная версия 400h может доставить много хлопот из-за деградировавшей с годами литий-ионной батареи на борту. А вот модификация RX350 c 3,5-литровым V6 точно не станет головной болью.

Toyota Camry

Toyota Camry — уникальный автомобиль, хотя в нем нет никаких передовых конструктивных решений или высокотехнологичных опций. Скорее, наоборот, в этой машине японцы из поколения в поколение применяют только проверенные технологии. Но, кажется, именно такой подход делает модель одним из лидеров вторичного рынка по остаточной стоимости. Конечно, у Camry за несколько лет эксплуатации изнашиваются и материалы в интерьере, и лакокрасочное покрытие, но с силовыми агрегатами и шасси, как правило, при должном обслуживании ничего серьезного не случается.

Они, по сути, работают как новые даже при пробегах свыше 100 000 км. В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать Camry седьмого поколения с кузовным индексом 50 или 55 (рестайлинговая версия, которая выпускалась с 2015 по 2018 год). Конечно, в этом бюджете можно найти автомобиль и с топовым 3,5-литровым V6, но наиболее рациональным выбором будут машины с 2,0- и 2,5-литровыми «четверками» отдачей 149 и 181 л.с. соответственно.

Впрочем, в случае с машиной с начальным мотором нужно быть предельно аккуратным в выборе. Автомобили с такими двигателями чаще всего использовались в такси в тарифах «комфорт плюс» и «бизнес», а также в корпоративных парках. Так что велик риск нарваться на машину со скрученным пробегом.

Mazda6

Главная проблема седана Mazda6 — высокое положение в рейтинге угонов. Впрочем, таким же «достижением» может похвастаться и упомянутая выше Toyota Camry.

С другой стороны, Mazda6, как и Camry, может похвастаться высокой ликвидностью и сохранением большой остаточной стоимости. За 1 500 000 рублей на вторичке можно подобрать «шестерку» третьего поколения, то есть в текущем кузове. Но, как правило, это будут дорестайлинговые экземпляры, которые выпускались с 2013 по 2017 год. Зато при желании можно найти автомобиль с небольшим пробегом, то есть до 100 000 км.

Однако в таком случае придется остановить свой выбор на машине с базовым двухлитровым мотором отдачей 150 л.с. Более мощная 192-сильная модификация Mazda с 2,5-литровой «четверкой» окажется дороже. Либо все-таки можно уложиться в обозначенный бюджет, но пробег такой машины наверняка будет выше 130-150 тыс. км.

Ford Mondeo

Судьба Ford Mondeo в России оказалась непростой. Пока за океаном этот автомобиль вовсю продавался под именем Fusion, в нашей стране у российского офиса Ford были сложности с локализацией модели на своих предприятиях. Поэтому, когда модель все-таки начала продаваться с задержкой почти в два года, она уже была не самой свежей. И тем не менее, пользовалась стабильным спросом. Жаль, что совсем недолго. Два года назад российский офис Ford принял решение не продавать в России легковые модели, а сконцентрироваться на линейке коммерческого транспорта. Так что до нас даже не доехала обновленная версия седана. Несмотря на это, на рынке немало седанов, выпущенных в России в период с 2015 по 2019 год.

В бюджете до 1,5 млн рублей можно подобрать автомобиль как со 149-сильным 2,5-литровым атмосферником, так и с 2-литровым турбомотором EcoBoost отдачей 199 л.с. Причем в обоих случаях это будут достаточно свежие машины возрастом не старше 5 лет и с пробегом, не превышающим 80-100 тыс. км.

Infiniti QX70

Автомобили Infiniti обладают невысокой ликвидностью на вторичном рынке. Но виной всему не слухи о ненадежности (с этим как раз у внедорожников Infiniti полный порядок), а сверхмощные силовые агрегаты. За полтора миллиона рублей на вторичке можно найти сразу несколько крупных моделей с объемным атмосферным мотором, полным приводом и просторным салоном. Главный хит — это FX. Впрочем, в бюджете до 1,5 млн руб. все варианты будут старше 5 лет.

Кроссовер Infiniti оснащался бензиновым 3,7-литровым атмосферным V6 отдачей 333 л.с. и турбодизелем объемом 3,0 литра, который выдавал 238 сил. Версий на тяжелом топливе гораздо меньше, а те, что есть, как правило, очень быстро продаются из-за привлекательной «доналоговой» мощности.

Топ-10 недорогих авто, которые не ломаются

Недорогие и надежные авто

Многим интересны дешевые автомобили, которые практически не ломаются. Ниже будет представлен топ, который расскажет об этом.

  • 10 место. Hyundai Accent. Машина хорошо себя зарекомендовала. Мотор 1,6 л на механике. Пробег некоторых подходит к 600 000 км, а они и не думают ломаться. Главное вовремя менять масло.
  • 9 место. Nissan Maxima. Машина с 3 литровым двигателем. Она доступна, практична и практически не ломается. За свои деньги машина просто шедевр.
  • 8 место. Mercedes 124. Выпуск 2003 или 2004. Стоят экземпляры 500-600 тысяч рублей. Эталон немецкого качества. Даже сейчас 20-летние машины лучше, чем 2018 или 2019 года выпуска.
  • 7 место. Toyota Camry. Праворульные качественнее, чем леворульные, но отличие минимально. Машины остаются эталоном японского качества. Сравнивать с нынешними марками даже не стоит.
  • 6 место. Audi 100. Вместительная машина. Проверена временем. Даже спустя 20 лет она не думает ломаться или ржаветь. Стоимость доходит до 500 тысяч.
  • 5 место. Honda Civic. Интересный экземпляр для всех возрастов. Она зарекомендовала себя как сверхнадежная модель. Пробег стремится к миллиону, а она еще на ходу.
  • 4 место. Toyota Corolla. Машина заняла первое место по продажам в книге рекордов Гиннеса, и многие покупатели до сих пор ездят на этой модели. У нее очень прочная и проверенная временем коробка передач.
  • На 3 месте Nissan Almera. Автомобиль отлично зарекомендовал себя. Стоят данные модели до 300 тысяч в идеальном состоянии. Все в ней, от двигателя до электрики сделано отлично.
  • 2 место. Renault Logan. Двигатели стоят небольших денег, порядка 30 тысяч. Пробег подбирается к 600 тысячам. Создана для комфортной езды. Дизайн не особо впечатляет, но надежность берет свое.
  • 1 место. Skoda Octavia Tour. Машина является сверхнадежной. Иногда количество владельцев достигает 15, но она все еще на ходу. Счетчики уже приближаются к миллиону, но она не думает ломаться. Проверена временем.

Но даже самые надежные технологии не смогут обеспечить создание абсолютно «неломаемой» техники. Таких автомобилей не существует. Даже, если это автомобили самых известных иностранных компаний. Рано или поздно владельцам любых автомобилей приходится сталкиваться с необходимостью приобретения запасных частей для своего автомобиля. И очень часто случается, что на поиск нужной детали уходит больше времени, чем на производство самого ремонта.

В своей работе интернет-магазин запчастей для иномарок ТЕХКОМ применяет самые передовые интернет-технологии, которые позволяют произвести максимально быстрый и точный выбор заказываемой детали, или найти ей соответствующую замену.

Россияне назвали Toyota самыми надежными автомобилями в 2018 году

Россияне назвали Toyota самыми надежными автомобилями в 2018 году

  • Автомобили Toyota заняли сразу пять призовых мест из десяти в категории «Надежные автомобили» по итогам голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018».
  • Toyota Land Cruiser Prado возглавил рейтинг надежности с отрывом от второго места более чем в 1 430 000 голосов; в топ-10 также вошли Toyota Camry, Toyota Land Cruiser 200, Toyota RAV4 и Toyota Corolla.
  • В категории самых «Современных автомобилей» россияне выбрали Toyota Camry и Toyota Prius, в топ-10 лучших «Семейных автомобилей» вошел Toyota RAV4.
  • Всего в «РЕЙТИНГАХ АВТО ГОДА — 2018» автомобили Toyota заняли восемь призовых мест — это лучший результат среди всех автомобильных брендов.

В Москве состоялась итоговая пресс-конференция «АВТО ГОДА», где объявили результаты голосования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА — 2018» — ежегодного исследования, которое определяет предпочтения российских автомобилистов. По результатам голосования в сегменте «Надежные автомобили» пять из десяти позиций заняли автомобили Toyota. Всего модели Toyota заняли восемь призовых мест в топ-10 рейтинга в трех категориях из четырех («Надежные автомобили», «Современные автомобили» и «Семейные автомобили»). Это лучший показатель среди всех автомобильных брендов, которые представлены на российском рынке.

С сентября по октябрь жители России старше 18 лет выбирали три лучших автомобиля из 335 в разных категориях и выделяли критерии, на основании которых этот выбор сделан. Всего в крупнейшем автомобильном исследовании приняли участие порядка 30 тысяч автолюбителей.

Топ-10 «Надежных автомобилей» с большим отрывом (более 1 430 000 голосов) возглавил Toyota Land Cruiser Prado, его выбрали 4 787 713 автолюбителей. На третьем месте расположилась Toyota Camry с результатом 2 615 112 голосов. В десятку лучших также вошли Toyota Land Cruiser 200 (2 283 444 голоса), Toyota RAV4 (1 769 198 голосов) и Toyota Corolla (1 469 528 голосов). Критериями выбора стали качество сборки и материалов, срок службы кузовных деталей, эксплуатационные показатели узлов и агрегатов.

В число самых современных автомобилей российские автолюбители включают Toyota Camry и Toyota Prius. Их выбрали 1 011 851 и 946 988 человек соответственно. Эти автомобили воплощают в себе сочетание передовых технологий, передового дизайна и высокого уровня комфорта — все то, что ценят участники опроса. По их мнению, современные автомобили должны быть стильными, мощными, безопасными, эргономичными и экологичными.

В топ сегмента «Семейные автомобили» вошел Toyota RAV4 с результатом 1 436 643 голоса. Покупая автомобиль для всей семьи, россияне делают выбор в пользу вместительных автомобилей, с большим салоном. Для них принципиально, чтобы автомобиль был надежным, максимально безопасным, и все это — по оптимальной цене.

Обработка и анализ данных исследования осуществлялись независимой исследовательской компанией Ipsos Comcon. Уникальность аналитического проекта «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» состоит в том, что автомобили делятся не на привычные классы, а по назначению и ключевым свойствам.

Самые надёжные автомобили в Германии / Новые требования Евросоюза по вредным выбросам в атмосферу

Немецкое Общество технического контроля и надзора (TÜV) опубликовало в начале месяца годовой отчет о состоянии парка легковых автомобилей в Германии.

Итоговое заключение составлено на основании проведенных в прошлом году в общей сложности 7 005 804 техосмотров. У каждого автомобиля были проверены 100 важнейших узлов и деталей. Результаты исследования собраны в специальной таблице, опубликованной на страницах популярного в Германии журнала «Автобильд». И, как всегда, наряду с автомобилями, доказавшими на практике свою надежность, перечислены и те модели, состояние которых вызывает у техников самые серьезные нарекания. Каковы же основные итоги нынешнего годового отчета TÜV? Вот что рассказывает редактор «Автобильда» Роланд Бунке:

Немецкие марки снова вырвались вперед. Почти все первые места по надежности заняли продукты именно немецких производителей. Например, среди автомобилей двух-трехлетнего возраста победителем стал компактвэн Opel Meriva. Серьезные недостатки были обнаружены лишь у 1,8 процентов машин с этим наименованием. «Серьезные недостатки» – это, как в футболе «желтая карточка», которую показывает Общество технического контроля той или иной модели. Другими словами, из сотни машин Opel Meriva на ремонт в мастерскую отправились две. Второе и третье место по надежности в этой категории заняли автомобили малого класса Ford Fusion и Honda Jazz. Для сравнения: у 25 из ста минивэнов Kia-Karnival, то есть у четверти от общего числа проверенных автомобилей этой модели, были зарегистрированы серьезные дефекты. Именно Kia-Karnival занял последнее 113-е место в списке машин, собранных два-три года назад. 110- е место разделили компактвэн Chrysler PT Cruiser и минивэн Seat Alhambra, а на 112-м очутился опять же вэн – Volkswagen Sharan.

А как обстоит дело с автомобилями, так сказать, более «пожилого» возраста?

Наиболее интересны результаты техосмотров действительно «престарелых» автомобилей, которым сегодня 10-11 лет. Конечно, с возрастом доля машин со значительными дефектами растет. Но и тут в глаза бросается разница между победителями и отстающими. Так пальму первенства среди «старичков» завоевала модель Porsche 911 со всего шестью с половиной процентами автомобилей в неисправном состоянии. За спорткаром от Porsche следуют спортивные кабриолеты Mercedes-SL и Мазда MX 5. На другом конце списка – рекордсмены по числу неполадок: авто малого класса Renault Twingo, седан среднего класса Seat Toledo и на самом последнем месте – минивэн Renault Espace. Для того, чтобы пройти техосмотр, владельцам почти сорока процентов этих машин придется отдать кругленькую сумму за основательный ремонт.

Ну а если подытожить, улучшилось ли за последнее время общее техническое состояние автомобилей на дорогах Германии?

В среднем несколько улучшилось, однако число машин с серьезными недостатками и даже автомобилей в аварийном состоянии продолжает оставаться, мягко говоря, пугающим.

А на что в ходе техосмотров специалисты от TÜV обращают особое внимание?

Прежде всего, на ржавчину, которая может возникнуть на основных узлах или несущих частях кузова. Нужно, правда, отметить, что в наши дни антикоррозийное покрытие стало гораздо лучше, чем, скажем, еще лет десять назад. Кроме того, много внимания техники от TÜV уделяют тормозам и свету.

— рассказал редактор немецкого журнала «Автобильд» Роланд Бунке.

На уходящей неделе Еврокомиссия опубликовала экологическую стратегию, на основе которой в конце этого или начале следующего года будет принят новый закон. Согласно этому документу, к 2012 году автопроизводителей обязуют снизить выбросы углекислого газа до 130 г на один км за счет технологических усовершенствований, прежде всего двигателей и фильтрационных выхлопных систем. Еще от 10 г на км попытаются «избавиться» за счет дополнительных мер, таких как использование новых более технологичных шин и биотоплива. Изначально еврокомиссар по вопросам окружающей среды Ставрос Димас предлагал автоконцернам самостоятельно выйти на уровень в 120 г на км. Его активно поддержали представители природоохранных организаций. Но сторонникам этих планов пришлось преодолевать отчаянное сопротивление автопроизводителей (в первую очередь, немецких), а также еврокомиссара по вопросам промышленности Гюнтера Ферхойгена. Они, в свою очередь, считают, что столь резкое ужесточение норм по выхлопам приведет к увеличению цен на автомобили, уменьшению объемов производства, а в итоге – к переносу автопромышленности в другие страны. Планы Евросоюза европейские концерны назвали несбалансированными и ущербными. По данным Ассоциации европейских автопроизводителей, снижение выбросов CO2 до указанного уровня привело бы к повышению розничной цены автомобиля в среднем более чем на три с половиной тысячи евро. По данным Еврокомиссии, на автомобильный транспорт приходится около пятой части всех выбросов углекислого газа в ЕС. В 1998 году европейские автопроизводители добровольно поставили перед собой цель сократить выхлопы углекислого газа до 140 г на км. За годы прошедшие с тех пор, планку для европейских автостроителей снизили, и в настоящий момент этот показатель составляет примерно 160 г на км. Но вернемся к намеченному ограничению в 130 г углекислоты на один км. Каким же образом автопроизводители намерены достичь этой цели? Мы побывали в исследовательском центре концерна Ford в немецком городе Ахен и вот что мы там узнали:

Перед вами передняя ось, которую мы разработали для «Форда-Фокус» следующего поколения. Здесь использовано много алюминия. Это позволяет сократить массу автомомбиля, что в свою очередь влияет самым непосредственным образом на расход горючего.

— рассказывает инженер Пим ван дер Яхд, один из сотрудников исследовательского центра концерна Ford. Он показывает на плоский и продолговатый предмет из темного металла. Края детали загнуты, с одной стороны выпирает небольшая металлическая панель, с другой — виден компактный механизм:

Это привод рулевого управления, а с другой стороны – вспомогательное моторное устройство. Здесь еще один небольшой блок, измеряющий повороты руля. Если для того, чтобы повернуть баранку, водителю необходимо затратить усилие, ему на помощь приходит вот этот самый электромоторчик.

Подобные устройства также способствуют экономичному расходу топлива. Ведь сегодня поворачивать руль помогает гидравлика. Она включена постоянно, то есть вне зависимости от того, совершает ли водитель маневр или оставляет руль с одном и том же положении. Электромотор же включается только по мере надобности:

Таким образом, можно сэкономить от трех до шести процентов горючего.

— считает Пим ван дер Яхд. Еще одни путь уменьшения расхода топлива – совершенствование конструкции двигателей. Эффективность своих разработок инженеры тестируют на специальных стендах.

Мы переходим в испытательный зал. Повсюду мониторы измерительных приборов, а одна из стен помещения – абсолютно прозрачная. За стеклом виден двигатель, весь опутанный шлангами и проводами. Тест проводит конструктор Хорст Шульте, руководящий в европейском отделении Форда разработкой двигателей и трансмиссий:

Сейчас мы занимаемся совершенствованием работы дизельных двигателей, у которых еще есть, хотя и небольшой, потенциал повышения экономичности.

У бензиновых моторов в этом смысле перспективы еще более радужные. Так инженеры только начали работать над внедрением прямого впрыска бензина – системы, сходной с той, что используется в дизельных двигателях:

Что касается бензиновых моторов, то их можно сделать экономичнее на 15, а то и более процентов.

Достичь показателя выбросов в 130 г углекислоты на км автопроизводители могли бы, используя только эти уже упомянутые возможности. Правда, при этом инженеры исходят из того, что им удастся уменьшить массу двигателей. Притом не только массивных блоков, но и небольших деталей:

Вот, например, прототип клапанов будущего сверхэкономичного двигателя.

— эксперт по сплавам Юрген Веземанн берет в руку длинный штырь со шляпкой на конце. Деталь изготовлена не из стали, а из алюминия. Но и это еще не всё:

Специальное покрытие этого клапана уменьшает трение и облегчает тем самым работу поршней.

На строгую «диету» будут посажены и кузова автомобилей. «Лишний вес» им поможет сбросить расширенное применение синтетических материалов.

За то время, пока звучала эта музыка, а именно, за пятнадцать секунд, в Германии произошло два дорожно-транспортных происшествия. Что уж говорить о России, где эта проблема принимает воистину масштабы общенациональной трагедии. Безусловным рекордсменом среди европейских стран по ДТП является Польша. Думаю, несмотря на наличие скоростных магистралей европейского уровня и поддержание дорог в весьма приличном по сравнению с российским состоянии, отзывы о езде за рулем в Польше будут россиянам понятны и близки:

Всегда, когда я сажусь за руль, меня охватывает чувство страха. Люди ездят крайне не осторожно, они носятся как угорелые, не обращая внимания на дорожные знаки. Контроль за движением осуществляется не на должном уровне, состояние дорог оставляет желать лучшего. Я уже пережила одну серьезную аварию…

Дороги в Польше строятся слишком медленно…

В Польше столько аварий на дорогах из-за того, что нарушителей не штрафуют. Полицейские и представители органов юстиции берут взятки. Недавно в мою машину врезался автомобиль, ехавший с явным превышением скорости. Я получил серьезные травмы…

И снова авария… На узкой пригородной трассе произошло лобовое столкновение. Водитель красного «Опеля» пытался обогнать грузовик и не заметил встречного автомобиля. У черной «Мазды» не было никаких шансов уйти от столкновения. Опасные для жизни обгоны – в Польше повсеместное явление. Они же – и самая частая причина ДТП. Пржемыслав Скочиньски, сотрудник министерства транспорта Польши перечисляет остальные наиболее частые нарушения правил движения, рано или поздно заканчивающиеся трагедиями:

Одна из наиболее частых причин аварий – это превышение скорости. Поляки редко придерживаются предписанных ограничений скорости. К тому же состояние польских дорог, мягко говоря, не самое лучшее – к высоким скоростям они не приспособлены. Да и вообще, водители редко соблюдают правила дорожного движения.

Такие, например, как запреты на обгоны или пересечение сплошной разграничительной линии. В прошлом году в Польше произошло 50 тысяч ДТП, унесших жизни шести тысяч человек.

Контроль за дорожным движением производится в недостаточном объеме. Даже если нарушитель попадает в поле зрения полиции, соответствующие инстанции работают медленно и спустя рукава. Кроме того, многие суды перегружены обработкой данных, поэтому зачастую штрафы утрачивают силу за давностью лет.

— рассказывает Пржемыслав Скочиньски. Не стоит забывать и перегруженности польских дорог. Только за прошедшие два года число автомобилей в Польше увеличилось почти на четверть. Ведь с момента вступления страны в Евросоюз, польские граждане получили возможность беспошлинно ввозить автомобили, купленные на Западе. В особенности популярностью пользуются подержанные машины из Германии, Франции и Нидерландов.

Количество машин на наших улицах растет умопомрачительными темпами. К такому развитию событий мы не были готовы.

— говорит Скочиньски. На улучшение транспортных артерий Польши Евросоюз до 2013 года намерен выделить восемь миллиардов евро. Параллельно, польское министерство транспорта стартовало специальную программу:

Мы планируем улучшить подготовку молодых водителей. Кроме того, мы будем проводить специальные акции в школах. К тому же мы намерены расширить транспортную сеть, а также изменить систему контроля за движением на наших дорогах.

До 2013 года министерство транспорта Польши намерено сократить количество дорожно-транспортных происшествий вдвое. Хотелось бы верить, что и в России когда-нибудь всерьез возьмутся за решение этой наболевшей проблемы.

НОВОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО МИРА

Пока еще крупнейший автопроизводитель мира General Motors объявил, что к 2010 году планирует запустить в серию водородный автомобиль Sequel. Это внедорожник нового поколения, работающий на топливных ячейках. Sequel оснащен системой, аккумулирующей энергию при торможении и запасающей ее в литиево-ионных батареях. Соответствующий концепт-кар под маркой Opel дебютировал на международном автосалоне в Детройте в позапрошлом году. Тогда исполнительный директор General Motors предположил, что серийная версия столь необычного автомобиля сможет выйти только спустя десятилетие. Однако тяжелая финансовая ситуация и жесткая конкуренция на рынке заставили руководство концерна пересмотреть первоначальные планы.

Британская фирма по производству спортивных автомобилей TVR, которую пытался вывести из затяжного кризиса российский бизнесмен Николай Смоленский, снова ищет нового «владельца». Напомним, что 26-летний Николай Смоленский приобрел британского автопроизводителя в 2004 году за 29 с половиной миллионов долларов и, по разным оценкам, вложил в производство около 60 миллионов долларов. По данным британских СМИ, в настоящий момент около 20 претендентов уже выразили желание приобрести TVR.

Доступная надежность: 70 самых надежных подержанных автомобилей на европейском рынке

20.08.2018 Автор: Master Service 51229

Надежность и доступная цена – два качества, которые больше всего ценят в автомобилях украинские водители. Доступными обычно называют подержанные автомобили, но можно ли их назвать надежными? Конечно, если это автомобили из зарубежья.

Самые надежные б/у автомобили по рейтингу TUV-2018

В конце прошлого года немецкая организация по техническому надзору TÜV предоставила результаты тестов, целью которых было определить самые надежные подержанные автомобили в пяти возрастных группах – 2-3 года, 4-5 лет, 6-7 лет, 8-9 лет и 10-11 лет. Чтобы получить максимально точные результаты, эксперты TÜV проверили 8,8 миллиона автомобилей. Для тестов выбрали 225 самых распространенных моделей на европейском рынке. Проверяли все системы и агрегаты автомобиле – от двигателей и коробок передач до рулевых реек и тормозных суппортов.

Логотип организации TÜV

Почему говорим о европейском рынке, а не украинском? Во-первых, тенденция покупать подержанные автомобили из Европы постоянно растет и мы надеемся, что вскоре это станет распространенной практикой. Во-вторых, европейские водители меняют автомобили чаще нас, поэтому выбор и разнообразие автомобилей с пробегом гораздо выше, чем в нашей стране. В-третьих, европейские б/у-шки в большинстве случаев банально дешевле и надежнее подержанных автомобилей украинского рынка.

Большой выбор рулевых реек

Но вернемся к нашей статистике. Ниже представлены результаты тестов TÜV и списки самых надежных подержанных автомобилей в каждой из возрастных групп. В графе «Процент поломок» указан процент неисправных автомобилей по отношению к общему числу проверенных транспортных средств определенной модели. В графе «Пробег, тыс.км» указан средний пробег проверенных автомобилей определенной модели.

В «младшей» группе самыми надежными оказались «немцы» – 10 позиций из 12. Также в списке засветился один «японец» от концерна Mazda Motor Co и еще один «швед» от компании Aktiebolaget Volvo. Лидером стал автомобиль Mercedes Benz SLK-Class.

В группе автомобилей возрастом от 4 до 5 лет снова преобладают немецкие автомобили – 8 из 10 позиций. Одна позиция досталась японской Mazda, а еще в списке засветился испанский Seat Mii (компания-производитель Seat принадлежит VW Group). Первое место списка снова досталось Mercedes Benz, но уже B-Class.

Средняя возрастная группа, и опять немецкие эксперты уверяют, что самые надежные – автомобили из Германии. Как результат – 1 американский, 1 южнокорейский, 2 японских и аж 6 немецких автомобилей вошли в список лучших автомобилей с пробегом возрастом от 6 до 7 лет. Пальма первенства от концерна Mercedes Benz перешла к компании Porsche и их легендарному Porsche 911 Carrera.

В четвертой группе собрались самые надежные б/у автомобили возрастом 8-9 лет. В этот раз немецкие автомобили заняли только 5 из 10 «призовых» мест. Также в этот список вошло сразу 3 автомобиля Toyota и еще 2 модели американского производителя Ford Motor Company. А вот лидер с прошлого списка не поменялся – первое место осталось у Porsche 911 Carrera.

Больше всего удивила пятая, самая возрастная группа автомобилей. Чем? Тем что в список самых надежных автомобилей этой группы вошло только 3 немецких автомобиля. В этот раз лучше всех показали себя «японцы», которые заняли 6 из 10 позиций. Разбавить этот японско-немецкий коктейль удалось американскому Ford Fusion. Первую строчку списка в третий раз занял автомобиль Porsche 911 Carrera.

На первый взгляд результаты кажутся предсказуемыми – проверяли ведь немцы, значит самыми надежными назовут именно немецкие автомобили. Но на самом деле ничего удивительного в таких результатах нет. Немецкий автопром всегда славился надежными и долговечными автомобилями, как, впрочем, и японские, и американские марки.

Самые надежные подержанные автомобили до 5 тысяч евро

Само собой, что некоторые автомобили, которые пользуются популярностью на европейском рынке, будут не по карману обычному украинскому автомобилисту. Тот же Porsche 911 Carrera, который признали самым надежным б/у автомобилем сразу в трех возрастных группах, может стоит немалых денег. Средняя цена этого немецкого автомобиля с пробегом 75 тысяч километров – 37-45 тысяч евро.

Поэтому специально для вас мы собрали список из 18 надежных подержанных автомобилей не дороже 5000 евро.

Самыми надежными и доступными по ценам оказались японские автомобили, которых в списке аж 9 моделей. К слову, 5 из них – детища концерна Toyota. Еще 6 позиций «отвоевали» немецкие автомобили и по одной позиция забрали автомобили американского, французского и испанского автопрома.

Самым дешевым из надежных оказался немецкий Opel Agila A 2000-2007 годов выпуска с минимальной ценой 750 евро. А самой дорогой «рабочей лошадкой» стала немецкая Skoda Citigo с минимальной ценой 4,5 тысячи евро.

Большой выбор рулевых реек

Покупать подержанный автомобиль из Европы или выбирать что-то на нашем рынке – решать вам. Главное, чтобы автомобиль радовал не только надежностью и ценой, но также внешним видом, салоном и техническими характеристиками. Желаем удачи в поисках вашей единственной! А как правильно выбрать СТО для ремонта своего авто, вы можете прочитать тут.

Надежные и недорогие автомобили: ТОП-10

Статья о надежных, но в то же время относительно недорогих автомобилях — их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах. Статья о надежных, но в то же время относительно недорогих автомобилях — их особенности и важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах.

Основной заботой каждого потенциального покупателя помимо ценовой доступности автомобиля являются регулярные расходы на его эксплуатацию, включая амортизацию, топливо, страховку, техобслуживание, ремонт и прочие траты. Модели, десятилетиями славящиеся своей жизнестойкостью и не требующие больших расходов на содержание, каждому скромному автовладельцу представляются наилучшим выбором.

Мы составили топ-10 дешевых и жизнеспособных моделей. Они демонстрируют наилучшее сочетание качества и стоимости в своих классах, систематически получают хорошие оценки от владельцев и профессиональных обозревателей и не разорят вас при повседневном использовании.

Что следует учитывать при подборе надежного и недорогого автомобиля

Если вы ищете дешевое и долговечное авто, не стоит смотреть на свежеиспечённые модели, какими бы заманчивыми они ни были по заверениям дилеров: оценивать надёжность транспортного средства, едва появившегося на рынке, можно лишь теоретически. Уделите наибольшее внимание моделям, пережившим несколько смен поколений — они, как правило, с каждой реконструкцией становятся всё лучше, избавляясь от выявленных в прошлые годы слабых мест.

Ещё один аспект — цена. Далеко не всегда, как вы понимаете, дешевый автомобиль может быть надёжным, хотя есть исключения из правила. Мы привели в этом обзоре те машины, которые демонстрируют хорошее сочетание начальной и остаточной стоимости, практичности, стандартного оборудования и длительного срока эксплуатации.

1. Ford Fiesta

Этот автомобиль появился более 40 лет назад, и в своем восьмом поколении он лучше, чем когда-либо прежде. Салон стал просторнее, а интерьер считается одним из лучших в классе. Вождение приносит удовольствие, 1,0-литровый двигатель, питающий большинство версий модельного ряда, гладко работает и потребляет в среднем 6,5 л/100 км.

Машина доступна в разных кузовах, с несколькими версиями силовых агрегатов и коробок передач. Производитель предлагает широкий спектр опций, но и стандартная комплектация достаточно сильна — здесь есть и контроль полосы движения, и MyKey с ограничением скорости.

2. Honda City

Кого-то может заинтересовать легкий седан, основанный на хэтчбеке Honda Jazz, но с более длинной колесной базой. У него много привлекательных особенностей, включая интересный экстерьер, исключительно удобный и просторный для своего класса салон. Объём багажника велик — 536 литров (больше, чем предлагают многие городские кроссоверы), а пространство для ног задних пассажиров заставляет краснеть от стыда множество седанов следующей размерной категории.

Базовый City питается от 88-киловаттного 1,5-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой передач (вариатор предлагается как опция), но на разных рынках доступны свои варианты силового агрегата и КПП.

Машина прекрасно подходит для ежедневного автомобилизма, ибо послушна на дороге, легко маневрирует и радует компактными размерами, облегчающими парковку. Она, конечно, не соответствует лидерам сегмента в плане прямого удовольствия для водителя, но компенсирует это практичностью и повседневным комфортом.

3. Dacia Sandero, Duster и Logan MCV

Dacia известна своей философией «Автомобиль без излишеств», и нет ничего удивительного, что хэтчбек Sandero (конкретно, базовая версия с 1,0-литровым 75-сильным двигателем) остаётся одним из самых дешевых предложений на сегодняшнем европейском рынке. Трудно поверить, но его стартовая цена начинается примерно с 5 тысяч евро. Даже когда вы закажете версию наиболее высокого уровня комплектации с шикарным турбированным силовым агрегатом, перед вами будет совершенно новый автомобиль менее чем за 13 тысяч евро. Это крупный автомобиль по цене маленького — Sandero больше, чем Ford Fiesta, стоимость которого меньше, чем у Ford Ka +.

Не менее привлекателен Duster — дешёвый кроссовер размера Nissan Qashqai. Если вы покупаете версию начального уровня, вы не найдете в ней кондиционера или цифрового радио, но получите всё необходимое оборудование для обеспечения безопасности и практичный интерьер, прекрасно справляющийся с трудностями семейной жизни. Добавьте к этому прочную конструкцию и надёжные современные двигатели с достойной экономией топлива.

А как насчет Logan MCV — универсала с базовой ценой всего в 6 000 евро? Это очень хороший автомобиль за такие деньги, хотя вам придётся мириться с дешёвой обивкой, минимальным набором функций и примитивными (но вполне надёжными) средствами безопасности. Доплатив несколько сотен, вы получите такие «лакомства» как кондиционер и электрические стеклоподъёмники, но на особо продвинутые технологии не рассчитывайте.

4. Hyundai i10

Это маленькая и удобная для городских районов машина с пятью дверями и пятью сиденьями в стандартной комплектации. Вы можете выбрать версии с чрезвычайно щедрым стандартным оборудованием, но цены растут по мере продвижения по модельной лестнице, поэтому спросите себя, действительно ли вам нужны электростеклоподъёмники на задних окнах и прочие излишества?

Если вы используете автомобиль для коротких поездок и можете обойтись без кондиционера, наслаждаясь ветерком через открытое окно — смотрите на модель начального уровня менее чем за 11 000 евро. В любом случае у вас будет добротный автомобиль с одной из лучших гарантий в отрасли.

5. Volkswagen Golf

Далеко не многие элитарные автомобили заслуживают таких похвал, как популярный Golf. Стильный вид позволяет ему прекрасно смотреться и на школьной стоянке, и возле шикарного ресторана.

Какой бы Гольф вы ни выбрали, он будет хорошо сложенным, удобным, недорогим в обслуживании и хорошо оборудованным: кондиционер, Bluetooth, цифровое радио и сенсорный экран на приборной панели входят в стандартную комплектацию.

6. Kia Sorento

Если вам нужно что-то большое, к вашим услугам Sorento с 5-ю или 7-ю местами. Цена трёхрядной машины заставит вас подумать о заурядном бюджетном кроссовере с бедным интерьером, плохой управляемостью и низким качеством сборки. В конце концов, если внедорожник имеет одну из самых низких цен в классе, разве он может быть хорошим?

Да, если речь идёт о продукте Kia. Среднеразмерный SUV удивит вас гладкой, тихой ездой, похожей на ту, что предлагают роскошные паркетники, симпатичным интерьером, щедрым внутренним пространством и высокотехнологичной начинкой. Большая семья будет довольна вашим выбором, в том числе и маленькие дети.

Sorento имеет не только одну из самых низких для трехрядного кроссовера стартовых цен, но и может порадовать недорогими запчастями и техобслуживанием, неприхотливостью и износостойкостью, так что вы не захотите расставаться с этой машиной после того, как ваши малыши вырастут.

7. Ford Focus

Несмотря на возраст, этот автомобиль продолжает пользоваться популярностью среди покупателей недорогих семейных авто. Нынешняя модель имеет более привлекательный внешний дизайн по сравнению с предыдущими итерациями, да и интерьер стал почти элитарным.

Машина приятна в управлении, оснащена простой в обращении информационно-развлекательной системой SYNC 2, умеющей распознавать голос и читать текстовые сообщения. У всех моделей прекрасное современное оборудование, но эксплуатация не стала сложнее — всё управление интуитивно понятно.

8. Skoda Citigo (а также Volkswagen Up и SEAT Mii)

Citigo — шкодовский вариант Volkswagen Up и в целом тот же автомобиль, что SEAT Mii. Но он самый дешевый из тройки механических близнецов. Выбирая новый трехдверный Citigo с бензиновым двигателем объёмом 1,0 литра и мощностью в 60 л.с., вы увидите базовую цену примерно в 7 000 евро. Это не так много за маленький юркий автомобиль, прекрасно подходящий для жителей больших городов и по расходу топлива, и по манёвренности.

Среди причин его покупки многие автовладельцы назвали безопасность: Skoda Citigo (вместе с почти идентичными SEAT Mii и Volkswagen Up) независимые эксперты Euro NCAP удостоили полного пятизвездочного рейтинга.

Даже наименее дорогостоящая версия, которую можно купить за 9 тысяч евро, позволит насладиться современными технологиями, высоким качеством материалов, лёгким и недорогим обслуживанием.

9. Toyota Avalon

Это большой автомобиль за малые деньги. Он не самый дешёвый в классе, однако владельцы считают его удачным выбором. У него просторный салон и мягкая езда, хорошая для класса экономия топлива со стандартным V6 и низкие эксплуатационные расходы.

Avalon имеет высокий рейтинг надежности, поэтому ремонтные мероприятия редки и сравнительно недороги.

10. Kia Sportage

Киа в последние годы строит прекрасные автомобили и снабжает их длинной гарантией, доходящей в некоторых странах до семи лет (что может быть лучшим доказательством надёжности, как не гарантия производителя?). Но есть и другие причины не упускать из виду эту модель.

К примеру, экономичный дизельный двигатель и низкие выбросы CO2. Sportage ориентирован на широкий круг покупателей, впечатляя невысокой стоимостью, компактными размерами, приятным дизайном и множеством возможностей, вплоть до туристических путешествий по сложной местности с велосипедами на крыше. Нельзя также сбрасывать со счетов пятизвездочный рейтинг Euro NCAP, подтверждающий безопасность машины.

Все детали Kia прочны и долговечны, средства управления чрезвычайно просты, обслуживание легкое и недорогое, а цена стартует с низких цифр. Хотите сэкономить — остановитесь на базовой версии, ибо даже она предлагает надежность, комфорт и исключительную практичность — все, что может пожелать владелец недорогого автомобиля. Это не самый идеальный вариант, но, безусловно, заслуживает места в вашем списке на рассмотрение.

Выбор наилучшего варианта

Топ-10 для каждого рынка, сегмента и класса разный — мы рассмотрели лишь малую часть машин, пользующихся наибольшей популярностью.

Хорошая сделка — та, о которой вы впоследствии не пожалеете. Потратить больше денег на модель посолиднее или приобрести некоторые опции в некоторых случаях бывает необходимым, но если вам нужен простой автомобиль, способный быстро и безопасно доставить вас со всеми пожитками из точки А в точку Б, будет разумным сэкономить на роскоши и навороченном оборудовании. Передовые технологии, кстати, не всегда благо: чем техника сложнее, тем выше вероятность, что то-то пойдет не так.

Можно здорово сэкономить, зная нюансы авторынка, к примеру, его «часы пик»: конец месяца и квартала, когда продавцы наиболее заинтересованы в максимальном количестве продаж, канун праздников с кучей всевозможных акций и особенно под Новый год, когда дилеры стремятся избавиться от прошлогодних автомобилей и освободить место под свежий товар. Выпуск очередной версии какого-либо продукта или, тем более, нового поколения, тоже может способствовать выгодным для вас переговорам о цене.

Видео о надежных автомобилях:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector