0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие валы поставить на приору

Какие валы поставить на приору

Может мне еще стоит обратить внимание на другие валики, кроме уса. Надо гражданские валы, крутиться которые будут до 6500, мотор стоковый со сток ресивером и выхлопом 4-2-1, желательно остаться на родных форсунках.

Вот честное слово. Видел как едет приора сток на сти-1. Тебе точно понравится. Но онлайн подправить всё равно желательно бы, чтобы вкусить все прелести валов.
Сти-1 валы массовой доступности. Лежат везде, где только торгуют валами.

reg62, где ты видел сти-1 или сти2. их в тольятти то нет а у вас в рязани их подавно не будет. те какие колеса глотаешь?? а то я больше месяца не могу найти стим4,1 . скажи может тоже парочку закину и вот они сти 4,1 повятся lol

В рязани двое продают сти-4.1 (срочно!) и один сти-1. Ещё один меняет сти-2 на сти-5.1.
ПРиезжай, не трусь.

В рязани двое продают

ПРиезжай, не трусь.

че, они тоже отправкой не занимаются?

На предыдущих страницах вычитал, что уса 8.6 (и все аналоги с таким подъемом и фазой) не требует сильной калибровки, можно ездить на паулюсе например, а есть на форуме практики такого? ����
Все заморочки у меня из-за е газа, не подумайте там ничего.

Добавлено через 30 секунд
На предыдущих страницах вычитал, что уса 8.6 (и все аналоги с таким подъемом и фазой) не требует сильной калибровки, можно ездить на паулюсе например, а есть на форуме практики такого?

На предыдущих страницах вычитал, что уса 8.6 (и все аналоги с таким подъемом и фазой) не требует сильной калибровки, можно ездить на паулюсе например, а есть на форуме практики такого? ��
Все заморочки у меня из-за е газа, не подумайте там ничего.

Добавлено через 30 секунд
На предыдущих страницах вычитал, что уса 8.6 (и все аналоги с таким подъемом и фазой) не требует сильной калибровки, можно ездить на паулюсе например, а есть на форуме практики такого?

Я так езжу + выхлоп.

Результат — лучше чем в стоке, но когда была приора на троссике, даже в стоке больше нравилось)))

Отъездил я на своих 8.9. хватит)) Надо брать что то злое.
К лету буду ставить дроселя горизонталки на левинах. Нужно помочь подобрать валы не из сильно дорогих серий)) Основной приход нужен 4000-8000! У нуждина есть что нибудь приемлимое?

10.4
как бы в полне отлично

LadaSport, спасибо Дима, присмотрюсь к ним! сколько с них снять сил можно будет примерно? приораниз с поршнями безвтык, пиленная гбц.

нарессивере смело 160,на дросселях и по более перекрытия по 1.7 повалит зачетно очень

Всем привет!ребя посоветуйте валы на турбо мотор,городской не для драга!
склоняюсь к УСА 8.6 или 8.8 ,подскажите плз?!

10.4 выпуск 9.12 впуск

Хотел спросить,я в валах не понимаю ничего,какие валы можно поставить чтобы ехало немного лучше,чем сток,но чтобы не сильно больше жрало.Возможно ли валы поставить,чтобы на средних оборотах было нормально,например с 1000 — 5500.Мотор не кручу сильно

Добавлено через 2 минуты
нашёл такие http://stinger-shop.ru/index.php?option=com_virtuemart&view=productdetails&virtuemart_product_id=838&virtuemart_category_id=154 , что скажите?стоит ли такие ставить?
8,85 фаза 273 градуса перекрытия 1.2/1.2

Друг ставил 9.3 250 на РС гидриках от Окб — они стоку сливали)))
вот отзыв человека, как раз по 9.3 250, любителя узкофазников http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/solnzev/journal/3066694/
а вот еще у него же про сами валики http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/solnzev/journal/2712178/

Как раз, человек не хочет крутить мотор, внизу и в середине получит приход 🙂

Добавлено через 1 минуту
Ресивер с длинными дудками под низы.
если честно не вижу смысла в замене ресивера для низов, сток самое что надо для этого. Если уж рес менять, то для лучших верхов и середины.

Добавлено через 56 секунд
под низы
низы можешь еще укороченной ГП поднять.

WarHead, всплывал уже прайс, цены конечно ппц, я бы только валы купил при условии наличия коммерческой прошивки под эти валы на блок, который стоял бы у меня, то есть если блок 1 в 1 у меня бы был с грантой спорт — я бы взял валы и прогу залили за 3000р..20000 и 120-130 сил с выхлопом где-то было бы. Опять тут инфа о тмс о пике мощност ив 118 уже(было у них 120) при 5900! об/мин, пик 160нм а не 154 как на автовазе при 4500..Походу все же Калина спорт 140 сил — это валы те же но на 127 движке, как раз и пик момента чуть выше, и момент больше, что наблюдается на 127 ресивере на сток р/валах, и пик дальше. Владельцам 127 — отличная возможность получить 140-150 сил с выхлопом и чипом под евро-2

Добавлено через 1 минуту
ЗДТ кстати не так уж и дорого — 17000

Походу все же Калина спорт 140 сил — это валы те же но на 127 движке

по слухам с оф.салона в Тотти где продают гранту спорт так и есть, валы те же на 127 ресе. Друган гранту спорт купил, ему так ответили про спорт 140 сил который

ну я давно об этом говорил уже:
http://www.drive2.ru/users/vovanoto/blog/884205/

Только я забрасывал с тем условием, что больше 160нм с 1.6 не снять, тут 165 — ну пусть, на правду похоже, мой график как раз нормально будет загибаться по моменту. Это не 210нм, как некоторые снимают с 1.7 на стендах

Только блоков просто тьма: на 126 мотор шли м74,м74кан(м74к),м75,бош 17.9.7.9 или как его там. НА гранте вроде как м74 или м74к.

На 127 моторы сейчас пока вроде бы только 1 блок ставят — м74.5!

Видел, кстати, ресивер 127 в разборе (в разломе вернее), не узрел там ничего вообще, что могло бы прибавлять хоть чего-нибудь и где-нибудь. Обычный пластиковый ресивер с доп. камерой объемом где-то поллитра, которая не сообщается с атмосферой вообще никак, т.е. полезного объема не добавляет. Сделана, судя по всему, для компенсации «хрюкания» мотора при открытии дросселя активного.

я тоже об этом задумывался, писали мол изменяемая длина канала. и как же она изменяется если воздух поступает всегда по длинным каналам как у обычного 126 реса. и короче этот канал не становится

Распредвалы (выпускной и впускной) 16V на ВАЗ-2112, Приора, Гранта, Калина

  • Производитель: АвтоВАЗ
  • 0 отзывов
  • Описание
  • Характеристики
  • Видео
  • Доставка
  • Оплата
  • Отзывы <0 ? ‘(‘ + product.reviewsCount +’)’ : »>>

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке распределительных валов, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, количество клапанов.

Для привода клапанов ВАЗ 2112, 2170, 2190, 21126 (16 V ) применяется два распределительных вала – впускной и выпускной. Валы отлиты из чугуна и имеют пять опорных шеек, которые вращаются в гнездах, выполненных в головке блока цилиндров и в одном общем корпусе подшипников распределительного вала. Для повышения износостойкости рабочие поверхности кулачков и поверхность под сальник отбеливаются.

Для отличия впускного распределительного вала от выпускного на впускном валу около первой опоры сделан отличительный поясок А.

1 – головка блока; 2 – впускной распределительный вал; 3 – сальник; 4 – выпускной распределительный вал; 5 – корпус подшипников распределительного вала; 6, 8 – уплотнительные кольца; 7 – направляющая труба; 9 – крышка головки блока; 10 – кронштейн крепления жгута проводов; 11 – заглушки; А – отличительный поясок впускного распределительного вала.

От осевых перемещений валы удерживаются упорными буртиками, расположенными по обе стороны от передней опоры. Передние концы распределительных валов уплотняются самоподжимными резиновыми сальниками. Задние отверстия, расположенные по оси валов в головке блока цилиндров и корпусе подшипников, закрыты обрезиненными колпачковыми заглушками.

Распределительные валы приводятся во вращение от шкива 1 на коленчатом валу с помощью ременной передачи с зубчатым ремнем . Для привода двух распределительных валов с беззазорным газораспределительным механизмом требуется увеличенный крутящий момент. Поэтому ширина ремня увеличена до 25,4 мм (вместо 19 мм у двигателей 2110). Соответственно увеличена ширина шкивов и роликов.

1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 – зубчатый ремень; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 – натяжной ролик; 5 – шкив выпускного распределительного вала; 6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня;7 – шкив впускного распределительного вала; 8 – кольцо для датчика фаз; 9 – опорный ролик;

А – метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала; В – установочная метка на крышке масляного насоса; С и F – установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня; D – установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала; Е – установочная метка на шкиве впускного распределительного вала

Под шкивами распределительных валов находятся два ролика : слева – натяжной 4, а справа – опорный 9. У опорного ролика отверстие для крепления сделано по центру внутренней обоймы, а у натяжного ролика расположено эксцентрично (смещено от центра на 6 мм). Поэтому, поворачивая натяжной ролик относительно шпильки крепления, можно регулировать натяжение ремня.

Шкивы распределительных валов отличаются тем, что у шкива 7 впускного распределительного вала приварен диск 8 для работы датчика фаз . Ременный привод спереди и сзади закрыт пластмассовыми крышками.

Для установки фаз газораспределения предусмотрены установочные метки А, D, Е на шкивах и метки В, С, F на крышке масляного насоса и задней крышке привода распределительного вала. При правильно установленных фазах метка А должна совпадать с меткой В, а метки D и Е – с метками С и F.

При сборке двигателя необходимо всегда устанавливать новую прокладку под головку блока. Использование бывшей в употреблении прокладки не допускается.

Перед установкой прокладки необходимо удалить масло с сопрягаемых поверхностей блока и его головки. Прокладка должна быть чистой и сухой. Попадание масла на поверхность прокладки не допускается.

Болты крепления головки блока цилиндров допускается повторно применять только в том случае, если они вытянулись до длиннны L не более 95 мм. Если длина болта больше, то замените его новым.

Перед сборкой двигателя заблаговременно смажьте резьбу и головки болтов, окунув их в моторное масло. Затем дайте стечь излишкам масла, выдержав болты не менее 30 минут.

Удалите масло или охлаждающую жидкость из отверстий в блоке цилиндров под болты крепления головки блока.

При установке не допускаются резкие перегибы зубчатого ремня радиусом менее 20 мм, чтобы не повредить корд.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120100601400, 21120100601500.

ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118- 1119, ВАЗ 2190, Калина 2, Датсун.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Причины выхода из строя зубчатого ремня ГРМ у автомобиля семейства ВАЗ .

Как самостоятельно заменить шкив зубчатый ГРМ на автомобиле семейства ВАЗ (16 V ).

С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Удачных Вам покупок !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

помогите с валами на приору)

всем привет)
решил закинуть в приору валы…

езжу обычно не ниже 3000…больше 6500 не кручу.
стоит прошивка, прямой выхлоп, 52 дросель.остальное сток

какие валы поставить.чтобы на самых низах не было провала…и с середины тянула?
и что ещё нужно кроме самих валов?

Именно под то что ты написал СТИ 3.1 валы тебе нужны.
Продаю кстати в отличном состоянии www.drive2.ru/communities/bbs/forum/111886
И перепрошится под них. Все…

разница большая будет на этих валах?по сравнению со стоком.
сколько добавят момент…л.с?

Ощутимая. Сколько л.с. никто конкретно не ответит.
Потому что каждый мотор нужно замерять будет. А это недешего
C такими валами снимают 125-130 л.с. на приоро моторе обычно, но с ресивером и выхлопом.
Момента добавят больше. Валы более моментные чем мощностные.

эти валы получше буду чем нуждин 10.05?

Нет. Валы нуждин 10.05 более верховые, более мощностные, более злые.
Но Нуждины 10.05 явно не попадают в ваше описание «езжу обычно не ниже 3000…больше 6500 не кручу.»

а какие валы лучше)?
мощностные .или моментные?)…

Странные вопросы) А кто сильнее тигр или слон?)
Вы написали требования — Вам выдали ответ подходящий под ваши требования. Вы сперва для себя определитесь чего вы хотите сами.

Моментные валы дают тягу, крутящий момент. Более ровные и беспровальные характеристики двигателя. Ровный ХХ порой неотличимый от стока. Подходят под ваши требования. Прирост до 6500 и потом плавный спад.

Мощностные дают значительный прирост в узком диапазоне. Простым языком ХХ быр-быр, слабую тягу внизу, порой даже хуже стока. Что то там в середине но скучноватое, и потом пинок примерно с 5000 тыс и до 8000 — валилово. Более затратны в раскрытии потенциала. Ресивер потянут, доработку бошки, ряд захочется в КПП и прочее
Как то так)

теперь всё понятно:DD

Странные вопросы) А кто сильнее тигр или слон?)
Вы написали требования — Вам выдали ответ подходящий под ваши требования. Вы сперва для себя определитесь чего вы хотите сами.

Моментные валы дают тягу, крутящий момент. Более ровные и беспровальные характеристики двигателя. Ровный ХХ порой неотличимый от стока. Подходят под ваши требования. Прирост до 6500 и потом плавный спад.

Мощностные дают значительный прирост в узком диапазоне. Простым языком ХХ быр-быр, слабую тягу внизу, порой даже хуже стока. Что то там в середине но скучноватое, и потом пинок примерно с 5000 тыс и до 8000 — валилово. Более затратны в раскрытии потенциала. Ресивер потянут, доработку бошки, ряд захочется в КПП и прочее
Как то так)

а мне под твои валы сти.что нужно для установки?

Возможно, как повезет (литье ГБЦ отличается одинаковых нет) чуть-чуть придется снимать мясо по ометанию кулачков распредвала. Мне не пришлось ничего снимать.
Могу даже телефоны дать тех кто установит их качественно.

а разрезные шестерни надо?так они вроде называются)
или только валы?

Ну смотри я как не крутил их как не старался а в итоге на сток шестернях лучше всего было.
Задался этим вопросом, с чего это так. Нарыл ответы Закиева:
«Ставте по серийномы шпон-пазу.»
«Валы 9,1 СТИ-3.1 ставятся с серийной шестерней. С уважением.»
«Для нормальной эксплуатации при использовании разрезной шестерни, установка валов по индикатору в ВМТ такова: впуск 1,0 мм/выпуск 1,0 мм.»

Или иными словами ставьте на сток шестрени приоры, если есть шкивы то ставьте 1.0/1.0
У меня были шкивы крутил по всякому, на сток шестернях лучше.

о как)
меньше гемора)
раз нужно только кинуть валы)
и настраивать ничего не нужнО))
я рад)

Возможно в ГБЦ мясца нужно снять чуточку…
Возможно, каждый двигатель Ваза индивидуален.
Если что свисти — телефоны дам, кто установит недорого
Кстати у меня ХХ на них был 900 и быр-быр не было.
Фиг спалишь что Валы стоят)

Вот сохранилось видео с теми валами.
Это упражнение только на 4 передаче (стандартная и пара 3.7)
ускорение с 60 км/час. Тупо тапка в пол.
Но у меня движка серьезнее чем у Приоры)

Валы на приору (Страница 1 из 5)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 124

1 Тема от Phobos 30.05.2010 02:07:02

  • Phobos
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.05.2010
  • Сообщений: 63
Тема: Валы на приору

Распредвалы / 2112-СТИ-3.1 вот думаю такие поставить, что подразумевается под — требуется доработка головки БЦ ?
Или лучше другие валы поставить нужен эффект по максимуму от распредвалов, будет ставиться еще паук 4-2-1, но пока не известен какой именно.
http://www.meta-s.ru/product_2041.html такие шестерни встанут нормально и не будут конфликтовать с распредвалами сти?

2 Ответ от coope2 30.05.2010 09:18:25

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159
Re: Валы на приору

Распредвалы / 2112-СТИ-3.1 вот думаю такие поставить, что подразумевается под — требуется доработка головки БЦ ?

. Или лучше другие валы поставить нужен эффект по максимуму от распредвалов.

Валы с более широкой фазой потребуют замены поршней для выставления соответствующих перекрытий для настройки.

. такие шестерни встанут нормально и не будут конфликтовать с распредвалами сти?

Эти валы рассчитаны для установки на стандартные шестерни.

3 Ответ от Phobos 30.05.2010 17:14:34

  • Phobos
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.05.2010
  • Сообщений: 63
Re: Валы на приору

тоесть мне шестерни не надо покупать и ничего не загнет все будет хорошо? а есть лучше валы чем 3.1 которые еще можно поставить без доработки гбц? СТИ-5.1 подъем 9.1 300 градусов а вот такие?

4 Ответ от Serg112 30.05.2010 17:20:10

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma: 0
Re: Валы на приору

тоесть мне шестерни не надо покупать и ничего не загнет все будет хорошо? а есть лучше валы чем 3.1 которые еще можно поставить без доработки гбц? СТИ-5.1 подъем 9.1 300 градусов а вот такие?

Нет, эти уже под ваш регламент не канают. А загнет в любом случае.

5 Ответ от coope2 30.05.2010 18:29:13

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159
Re: Валы на приору

. СТИ-5.1 подъем 9.1 300 градусов а вот такие?

Тогда еще нужны спорт.ресивер, выпуск, дроссель, форсунки, разрезные шестерни, программа и желательна замена поршней на СТИ.

Отредактировано coope2 (30.05.2010 18:29:54)

6 Ответ от Phobos 30.05.2010 22:06:50

  • Phobos
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.05.2010
  • Сообщений: 63
Re: Валы на приору

тоесть мне шестерни не надо покупать и ничего не загнет все будет хорошо? а есть лучше валы чем 3.1 которые еще можно поставить без доработки гбц? СТИ-5.1 подъем 9.1 300 градусов а вот такие?

Нет, эти уже под ваш регламент не канают. А загнет в любом случае.

5.1 не встанут без переделки?

7 Ответ от Phobos 30.05.2010 22:09:23

  • Phobos
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.05.2010
  • Сообщений: 63
Re: Валы на приору

. СТИ-5.1 подъем 9.1 300 градусов а вот такие?

Тогда еще нужны спорт.ресивер, выпуск, дроссель, форсунки, разрезные шестерни, программа и желательна замена поршней на СТИ.

а в чем их различие? могу ли я получить со сти 3.1 150сил установив все то что ты написал от ресиверов и кончая шестернями.

8 Ответ от coope2 31.05.2010 08:28:30

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159
Re: Валы на приору

Ход клапана в ВМТ отличается в

. могу ли я получить со сти 3.1 150сил установив все то что ты написал от ресиверов и кончая шестернями.

Нет, для 150 нужны валы плана СТИ-6, СТИ-7.

Отредактировано coope2 (31.05.2010 08:28:49)

9 Ответ от Phobos 31.05.2010 12:34:38

  • Phobos
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.05.2010
  • Сообщений: 63
Re: Валы на приору

так хорошо что надо переделывать в гбц? с родными кишками выдержит? интересует 6 и 7 разница между ними вижу в фазе и почему то у 7 подьем меньше оО так а что лучше?

Отредактировано Phobos (31.05.2010 12:43:25)

10 Ответ от reg62 31.05.2010 12:51:05

  • reg62
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Рязань
  • Зарегистрирован: 12.05.2010
  • Сообщений: 802
  • User Karma: -18
Re: Валы на приору

Начиная с сти-5.1 большие валики не едут с низов на приоронизе с ресивером!
Трогаться придётся с чрезмерной подгазовкой, по пробкам уже не потолкаться.

11 Ответ от Phobos 31.05.2010 12:54:24

  • Phobos
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.05.2010
  • Сообщений: 63
Re: Валы на приору

так а что надо сделать чтобы этого небыло? если я правильно понял то эти валы высокооборотистые тогда может 5.1 будет золотая середина?

12 Ответ от coope2 31.05.2010 13:10:34

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159
Re: Валы на приору

так а что надо сделать чтобы этого небыло?

ГП и ряд КПП подобрать соответствующим образом, плюс как дополнение к этому — 6 передачу.

. интересует 6 и 7 разница между ними вижу в фазе и почему то у 7 подьем меньше оО так а что лучше?

До 7500-8000 об/мин — СТИ-6, 8000 и выше — СТИ-7.

. может 5.1 будет золотая середина?

Согласен, или — СТИ-4.

Отредактировано coope2 (31.05.2010 13:14:45)

13 Ответ от Phobos 31.05.2010 13:24:56

  • Phobos
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.05.2010
  • Сообщений: 63
Re: Валы на приору

запутался конкретно, но коробку я делать буду и хочу поставить 18ряд а пару оставить родную тобишь — 3,7. хорошо было бы если мне написали на каких оборотах они будут ехать все эти валы 4;5,1;6;7.

14 Ответ от coope2 31.05.2010 13:31:34

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159
Re: Валы на приору

С ГП 3.7 только СТИ-3.1.

15 Ответ от Phobos 31.05.2010 13:34:24

  • Phobos
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.05.2010
  • Сообщений: 63
Re: Валы на приору

3.1 точно ставить не буду это провал, человек поставил себе их на приору жалуется цитирую: «ребят я в шоке, поставил на приору р.валы сти 3.1, ресс 128ой с дудками, (коропка 18й ряд, пара 3.9,) а тачка нифига не едет (заехал с приорой на валах стольник 8.9, коропка 18й ряд пара 4.1 поиграл 3 корпуса), массовый расход воздуха в пике 360кг/ч у меня вопрос думаю сменить валики, запилить голову ну и может сменить ресс.»
ну если требуется воткну пару 4.1

16 Ответ от coope2 31.05.2010 14:06:46

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159
Re: Валы на приору

«ребят я в шоке, поставил на приору р.валы сти 3.1, ресс 128ой с дудками, (коропка 18й ряд, пара 3.9,) а тачка нифига не едет (заехал с приорой на валах стольник 8.9, коропка 18й ряд пара 4.1 поиграл 3 корпуса), массовый расход воздуха в пике 360кг/ч у меня вопрос думаю сменить валики, запилить голову ну и может сменить ресс.»

На второй Приоре ресивер — стандарт?

Это уже намного ближе к истине.

17 Ответ от Serg112 31.05.2010 14:23:02

  • Serg112
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Откуда: Нижегородская обл., г.Саров
  • Зарегистрирован: 03.04.2007
  • Сообщений: 3,045
  • User Karma: 0
Re: Валы на приору

Просто для 3.1 не нужен 128-й, нужен ресивер сток. Опять же большую роль играют настройки как перекрытий, так и ЭСУД.

18 Ответ от Phobos 31.05.2010 14:32:47

  • Phobos
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.05.2010
  • Сообщений: 63
Re: Валы на приору

coope не в курсе , странно из за фазы 3.1 и 5.1 дают разную прибавку вот если взять 5.1 то как будут ехать расскажите подробнее начиная от холостого хода это очень важно! кстати прям с этого сайта заказать можно их? а то на мета-с нету 5.1

19 Ответ от coope2 31.05.2010 15:00:20

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159
Re: Валы на приору

. из за фазы 3.1 и 5.1 дают разную прибавку.

. если взять 5.1 то как будут ехать расскажите подробнее начиная от холостого хода это очень важно!

Обычно снизу не хуже стандарта, далее увереннейшая серединка и очень сочный верх, здесь визуальное отображение протекания х-к: http://www.sti-motor.ru/news.php?id=10.

. с этого сайта заказать можно их?

Отредактировано coope2 (31.05.2010 15:03:22)

20 Ответ от Phobos 31.05.2010 19:51:51

  • Phobos
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.05.2010
  • Сообщений: 63
Re: Валы на приору

крутить до скольки можно будет? после 6500 эффект будет?

21 Ответ от coope2 31.05.2010 20:02:59

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159
Re: Валы на приору

крутить до скольки можно будет?

Все зависит от комплектации и настроек — обязан быть.

22 Ответ от Phobos 31.05.2010 21:25:57

  • Phobos
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 30.05.2010
  • Сообщений: 63
Re: Валы на приору

будут форсы волга, ресивер пока не знаю ставить или нет, паук 4-2-1, шестерни под 5.1 надо?
пишут что для 5.1 надо цековки в поршнях дорабатывать а то клапана упрутся.В приору ставить валы с большим подьемом в перекрытии нельзя вот так!

Отредактировано Phobos (31.05.2010 22:01:21)

23 Ответ от Temchenko 01.06.2010 00:18:52

  • Temchenko
  • Новичок
  • Неактивен
  • Откуда: Украина, Киев
  • Зарегистрирован: 31.05.2010
  • Сообщений: 16
Re: Валы на приору

также интересует даный вопрос. буду ставить себе приоровский низ (сток) и накрывать пиленой ГБЦ. интересует какие валики можно поставить на сток литые поршня.

24 Ответ от coope2 01.06.2010 08:42:06

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159
Re: Валы на приору

будут форсы волга, ресивер пока не знаю ставить или нет, паук 4-2-1, шестерни под 5.1 надо?

Все эти позиции нужны как воздух.

. пишут что для 5.1 надо цековки в поршнях дорабатывать а то клапана упрутся.В приору ставить валы с большим подьемом в перекрытии нельзя вот так!

Правильно пишут (пост №2,5,8).

25 Ответ от coope2 01.06.2010 08:43:45

  • coope2
  • Ветеран
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 22.04.2008
  • Сообщений: 6,756
  • User Karma: 159
Re: Валы на приору

также интересует даный вопрос. буду ставить себе приоровский низ (сток) и накрывать пиленой ГБЦ. интересует какие валики можно поставить на сток литые поршня.

Самый бюджетный и городской вариант — СТИ-3.1.

Распредвалы 16 кл, Гранта спорт, подъем 9,55/9,15 (ком. 2шт)

Габариты (ДхШхВ), мм

Габариты (ДхШхВ), мм

Оплата на карту VISA «Сбербанк»

Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему «Сбербанк онлайн», через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс.
Комиссия от 0 до 1 %

Оплата на карту «Альфа-Банк»

Оплата на карту «Тинькофф»

Оплата на карту «ВТБ»

Наложенный платеж (оплата при получении)

Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию — примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.

Ниже описана комиссия почты от суммы «Наложенного платежа» Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу «наложенный платеж».

Комиссия почты за услугу наложенный платеж:

· до 1 000 руб. включительно — 80 руб. + 5% от суммы

· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно — 90 руб. + 4%

· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%

· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно — 290 руб. + 1,5%

Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату «Сбербанк»). Это входит в наши условия «Наложенного платежа».

Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.

Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Перевод по системе Western Union

QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.

Оплата на расчетный счет для Юридических лиц и ИП (без НДС). Этот способ оплаты предназначен только для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. После оформления заказа отправьте реквизиты своей организации на электронную почту manager@33sport.ru В теме письма укажите номер заказа. После этого менеджер отправит на электронную почту счет на оплату установленной формы. Мы работаем без НДС. Комиссия способа оплаты — 6%.

Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).

После сдачи Вашего заказа на терминал транспортной компании/отделение почты России, на указанный в заказе телефон и email если имеется, будет выслан трек-номер для отслеживания посылки.

Доставка Почта России (оплата Сбербанк)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Доставка Почта России (1 КЛАСС)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта России (оплата при получении)

Сроки доставки 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти
Стоимость от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/

Почта EMS (курьер)

Компания EMS является подразделением Почты России, входящим в мировую систему EMS (Express Mail Service).
Экспресс доставка по всему миру.

Сроки доставки от 3-7 дней.
Стоимость от 550 рублей.
Официальный сайт доставки: https://www.pochta.ru/emspost/

Доставка транспортной компанией

Доставка одной из транспортных компаний, имеющих представительство в Вашем городе. Срок доставки: 2-10 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г.
Тольятти. Самый удобный и быстрый способ доставки заказов разных габаритов. Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса и дальности доставки.

Отправление заказов транспортными компаниями осуществляются по 100% оплате за заказ.
Отправка транспортными компаниями ПЭК, КИТ, Байкал-Сервис осуществляется в среду, четверг и пятницу.

Мы сотрудничаем с:

Доставка осуществляется по всей России и СНГ.

Срок сдачи заказа в Т.К. от 1 до 4 рабочих дней с момента поступления денежных средств. (в субботу и воскресение заказы не формируются).

Сроки формирования заказов, включающих услугу по покраске: 5-10 рабочих дней.

Сроки формирования заказов, позиций «под заказ» от 14 дней, более подробную информацию вы можете уточнить у менеджера.

Заказы на самовывоз оформляются на сайте, сроки формирования в среднем 1 -4 рабочих дня, после поступления позиций в пункте самовывоза, менеджер уведомит вас когда можете получить свой заказ.

ВНИМАНИЕ! Все хрупкие товары (фары, пластмассовые изделия, стекло и т.д.), по умолчанию, отправляются в дополнительной платной упаковке от ТК.Если Вы берете на себя ответственность за целостность, то можем отправить без неё. Для этого нужно сделать пометку в комментарии при оформлении заказа. Дополнительную информацию уточняйте у менеджеров.

Аспредвалы сти 5.1 прозьба большая знающие люди подскажите. (Страница 1) — Распредвалы — СТИ Тольятти

Хотелось бы услышать мнения самого Закиева , думает он что по этому поводу. Напомню еще что ,раз машина нужна для трассы и города для приоро низ распредвалы СТИ 5.1 стингер ресивер ,форсунки волга, кпп 18 ряд блокировка 3.9 пара, голова сток. Диапазон работы 3000 бы с хотелось тыс — 4000тыс и до 7.500 тыс валиво реальное. Вопрос стоит ли ставить разрезные чтобы ,шестерни крутить распредвал или всетаки на шестерни стандарт по сток меткам. Поршни менять не Знаю. хочеться пару человек с такими распредвалами на сток со приоре шестернями и по сток меткам работает хх1100 нормально-1250 низ не хуже стока а 3500 после реальное валиво до 7500-7600 конечно тыс же после онлайн прошивки. И тем хотел неменее бы услышать самого Закиевав. Как он стоит считает ли крутить распредвал на 2.3 — 2.2 если машина и едет так не едет а летит? И какие перекрытия поставить можно не меняя поршней приоры ? и что вообще даст крутилово распредвалов донной конфигурации Дмитрию мотора? Закиеву с уважением.

короче ребятишки слушаем и читаем . поставил я себе распредвалы Сти 5.1 с 300 фазой всетаки. много думал выбирал и решил всетаки именно эти валы поставить. как так тут советов не дождешся ни от кого умники все а по сути не хрена незнающие бревна. личном на только опыте надо все испытать. ну слушайте так ребята. у меня приора, низ 1,6 поршневая шатунно тоже приора,ресивер стингер,волги от форсунки два литра,бошка двигателя пиленная не стандартная так как тупой распил даст не ничего, распредвалы СТИ 5.1 фаза 300 ни мясо какое рубить под эти распредвалы не встанет надо все как родное пружины родные клапанов подойдут ,коробка- 18 ряд,пара 3.9 + отписал. блокировка машину онлайн поехала как одно, но торпеда но данные распредвалы верховые крутятся не с 4 не с 5 500 ,а с 5.тыс тыс но зато как крутятся подхват турбо нереальный и до 7.500 без разрыва блогодоря. кенематики моей коробке низы более терпимы менее,хотя зачем мне низы тачка когда собиралась для трассы. а если пару поставить не 3.9 а 4.1 она еще бодрее будет на или низах сделать объем 1.8 но жрать будет хлостой. много ход 1250-1200 но всеравно трясет и булькатит тачку. это все из за того стоит что электронная педаль газа. по городу легко передвигаться на таких распредвалах. да и еще распредвалы стандартные на ставил шестерни по стандартным меткам,так крутить как данные распредвалы полная чепуха,она 2.3 2.2 покрутишь мычать будет с низов именно ехать а не мычать а послу5.500 взрыв. так крутить зачем если луче поставить все по меткам стандартным и будет тоже самое но низы лучше будут а после 5.500 такой же взрыв так. ннереальный что ребята думайте сами. валы вывод стоили того чтобы я их выбирал 4 рад месяца до невозможности получил что хотел. с компоновкой данной пулучилось 147,7 лошадей но лошади не едет главное то машина на все 160-170 едет жестко не успеваешь моргнуть на спедометре 190

Видео: СТИ 5.1 ресивер (ОКБ Динамика) Волга Форсы

Установка и замена распредвалов на 16-ти клапанный ВАЗ-2112

Замена распределительных валов на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 происходит при их износе и выработке опорных шеек. Чаще всего это происходит тогда, когда проходит время капитального ремонта силового блока или ГБЦ. Это достаточно сложная процедура, но ее реально сделать своими руками.

На видео ниже установка распредвалов и разрезных шестерён на 16-ти клапанный двигатель семейства ВАЗ

Видео материал расскажет, как заменить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов, даст некоторые рекомендации и советы.

Процесс замены распредвалов

Распределительные валы с шестернями и крепежными элементами

Для того, чтобы установить распределительные валы на ВАЗ-2112 16 клапанов их необходимо сначала демонтировать. Как и любая запасная часть, они устанавливаются в обратном порядке от разборки.

Итак, рассмотрим, поэтапный процесс снятия и установки впускного и выпускного распределительного вала.

Демонтаж распределительных валов

  1. Для начала, как и при любых ремонтных операциях, необходимо демонтировать «клемму-минус» с АКБ.
  2. Снимаем крышку ремня привода ГРМ.

Выкрутив крепежные болты, которые указанные на схеме снимаем крышку ГРМ

Выкрутив гайки крепления снимаем клапанную крышку

Отсоединяем датчик аварийного давления масла

Схема демонтажа и затяжки болтов корпуса подшипника распредвалов

C заглушками распредвала надо быть аккуратным, если не верно их установить, то вытечет масло. Вовремя не заметите, сократите ресурс двигателя или «встрянете на капремонт»

Снимаем две задние заглушки головки блока

Вынимаем распределительные валы с посадочных мест

Снимаем сальники с распредвала. Если он не снимается, аккуратно разрежьте его или подденьте отверткой.

Установка распределительных валов

Теперь, когда все снято, можно преступить к установке новых распредвалов на автомобиль:

    Моторным маслом смазываем кулачки и опорные шейки валов.

Смазываем шейки и кулачки распределительного вала моторным маслом

Слева показан впускной распредвал, а справа выпускной

Как необходимо наносить герметик на крышку корпуса подшипников распредвала

Прессуем новые сальники в на распределительные валы

Выбор

Распределительные валы головки блока цилиндров для ВАЗ-2112 производятся только заводом изготовителем, поэтому аналоги искать не стоит.

Оригинальные каталожные номера: впускной – 2112-1006015, выпускной – 2112-1006014 . Каждый распределительный вал стоит в среднем около 3000 рублей.

Нюансы

При установке корпуса подшипников и головки блока нельзя наносить герметик, который содержит силикон. Это связано с тем, что мотор нагревается, а соответственно и герметик, который выделяет пары, что могут попасть в цилиндры и далее по системе. Использовать стоит герметик, у которого в инструкции или на упаковке указано, что он безопасен для датчика кислорода.

При нанесении герметика на полости, не стоит много его наносить, ведь при затяжке болтов он может попасть внутрь и это приведет к закупориванию масляных каналов, а соответственно не будет смазки. Отсутствие смазочной жидкости приведет к повышенному износу деталей, которые быстро выйдут из строя.

Выводы

Замена и установка распределительных валов на 16-клапанный ВАЗ-2112 проводится не совсем легко, но вполне реально. Главное, для обеспечения результата, это осторожность и выполнение инструкций. Стоит отдельно отметить, что впускной и выпускной распределительный вал разные, и не взаимозаменяемые. На впускной есть дополнительная каемочка под датчик фаз.

Валы распределительные 16V НУЖДИН 8,77 мм/8,70 мм (282°/264°) ПОЛНОБАЗНЫЕ ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11:00 до 20:00, суббота и воскресенье — выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 1-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

  • Описание
  • Отзывы

Подъём клапана 8,77 мм/8,70 мм, ширина фазы (градусы ПКВ) 282 °/ 264 ° .

Подъём клапанов (перекрытие) в ВМТ 1,2/0,6 мм.

Для установки необходимы регулируемые шкивы распредвалов, прямоточная выпускная система, тюнинговая впускная система и калибровка блока управления двигателем (настройка ЭБУ).

Базовый диаметр кулачка неполнобазных распредвалов 30-31 мм (подпятники в комплекте).

Базовый диаметр кулачка полнобазных распредвалов из спец. заготовки 31-33 мм (подпятники не требуются).

Автоспортивная инжиниринговая компания TEAM80 специализируется на разработке и производстве спортивных автомобилей и комплектующих. Компания является технической составляющей команды ПСМ-TEAM80 , основанной в мае 2010 года. Руководитель команды — Сергей Александрович Нуждин , неоднократный чемпион Кубка России по АКГ в классах Кубок Лада, Туринг, Супертуризм, Туринг-лайт.

За годы существования команды ПСМ-ТЕАМ80 были созданы такие проекты как разработка, постройка, создание омологации и участие в соревнованиях спортивных автомобилей: Калина в ралли класс Н1600, Калина для АКГ класс Национальный, Калина для АКГ класс Туринг-лайт, Приора для АКГ класс Туринг, KIA RIO в класс Туринг-лайт и Национальный.

Техническая база и офис команды находятся в г. Тольятти. В распоряжении команды имеются автомобили технической поддержки с соответствующим оснащением, свой моторный стенд LAND&SEA, 3D сканер Artec Eva, станочный парк, производственные помещения. Уже на протяжении многих лет ТЕАМ80 является сертифицированным производителем каркасов безопасности. Также компания ТЕАМ80 производит распределительные валы для тюнинга и спорта в широком ассортименте на разные модели автомобилей, детали двигателей, системы 4-х дроссельного впуска, выпускные системы, детали трансмиссии, подвески и многое другое.

Коллектив команды ПСМ-ТЕАМ80 предоставляет сопровождение пилотов в автоспортивных соревнованиях, начиная от подготовки автомобиля к соревнованиям и заканчивая обучением пилотов азам пилотирования и анализа телеметрии автомобиля. В распоряжении команды ПСМ-ТЕАМ80 находятся автомобили для автомобильно-кольцевых гонок и трека, которые они предоставляют для тестов и участия в соревнованиях пилотам и командам.

Специалисты компании TEAM80 кроме сопровождения в автоспорте предоставляют услуги по компьютерному проектированию и разработке комплектующих, омологационному сопровождению и изготовлению продукции, а также стендовым испытаниям двигателей разных моделей и настройке контроллеров ЭСУД автомобилей.

История компании TEAM80 берёт своё начало в 1987 году. Именно тогда был организован и зарегистрирован ИПК «Колобок» . Деятельность кооператива изначально была связана с изготовлением детской мебели по индивидуальным дизайн-проектам. Отсюда и проистекает его название «Колобок» . Однако, в 1988 году в разросшемся кооперативе был организован участок двигателей, на котором первоначально работали известные в автоспорте люди: Нуждин , Рублёв, Мезенцев, Брагин. Участок выполнял заказы по подготовке спортивных двигателей от Бреста до Владивостока, и его заказчиками были такие известные спортсмены как Успенский, Черевань и многие другие, перечисление которых займёт много времени и места. Достаточно сказать, что половина экипажей в последнем в истории Чемпионате СССР ехали на двигателях, подготовленных в кооперативе. В дальнейшем ИПК «Колобок» возглавил Нуждин Александр Михайлович . В его команде работали специалисты высочайшего уровня, станочники, мотористы, способные выполнить комплекс работ по подготовке спортивных и тюнинговых двигателей Российского производства, изготовить распределительные валы на любой двигатель. На спортивных автомобилях с распредвалами, спроектированными в ИПК «Колобок» , выиграно множество чемпионатов России и соревнований по Драг-рейсингу. Фамилия известного разработчика распредвалов для спорта и тюнинга Александра Михайловича Нуждина стала одним из известнейших брендов в России, говорящих специалистам тюнинга о высочайшем качестве, культуре производства и соответствии продукции запросам спортсменов и любителей тюнинга.

Спойлеры для Лада Приора

Семейство LADA Priora — автомобили российского производства европейского класса. Лада Приора представляет собой очень глубокий рестайлинг предшественницы — десятого семейства. Плавный и приятный дизайн, современная светотехника, отличный интерьер, разработанный с участием итальянских дизайнеров, подушки безопасности — все это и многое другое позволило Приоре иметь высокий уровень оснащённости, комфорта и безопасности. Семейство Priora выпускается в моделях: ВАЗ 2170 седан, ВАЗ 2171 универсал, ВАЗ 2172 хэтчбек, ВАЗ 21708 Priora Premier и ВАЗ 2172 купе. Учитывая отличное качество и популярность автомобиля существует огромное количество вариантов для улучшения экстерьера Приоры.

Приора тюнинг позволит сделать такой внешний вид, какой вы хотите. Тюнинг приоры от нашего интернет магазина заставит ваш автомобиль выделяться и притягивать взгляды. С нашими тюнинг решениями вы исправите недочеты и ошибки дизайнеров, отразите свой характер и улучшите аэродинамику Приоры. Предлагаем вам ознакомиться с широким ассортиментом тюнинг комплектов и отдельных элементов — мы собрали лучшие, на наш взгляд, обвесы и тюнинг решения.

Тюнинг Лада Приора хэтчбек

Стильный тюнинг Лада Приора хэтчбек изменит все ваши представления о привычном образе. Яркий комплект тюнинга LEX значительно преобразит ваш автомобиль, добавит динамики и агрессии. Если вы любите быть в центре внимания, то такой обвес станет отличным вариантом. К тому же он обладает хорошей аэродинамикой и продуманной продувной системой. Другой комплект тюнинга Ринг создает более элегантный образ. Передний и задний бампер, пороги, небольшой спойлер, накладки на арки и зеркала выражают особенный характер Лады Приоры — стильный и неповторимый. В этом комплекте важна каждый деталь, каждая изюминка, благодаря которой воссоздается элегантный внешний вид. Больше комплектов и отдельных элементов тюнинга вы можете найти в нашем каталоге. Оценить тюнинг Лада Приора хэтчбек вы также можете по фото.

Тюнинг Лада Приора седан

В нашем интернет-магазине вы также найдете широкий ассортимент тюнинга на Лада Приору седан. Такие комплекты тюнинга как: AVR Авангард-Спорт, Я Робот, Ring-2, Фанат-2 придутся по-вкусу всем, кому не безразличен внешний вид его любимого «железного коня». Спортивные обвесы внесут весомую долю динамики и энергичности в образ автомобиля и мало кого оставят равнодушными. Тюнинг Лада Приора седан — это отличный способ заявить о себе, изменить привычный образ жизни и стать настоящим «королем» дорог. Благодаря широкому выбору обвесов, вы всегда сможете найти вариант по душе. Кроме того, у нас вы можете купить элемент тюнинг отдельно. Даже такие детали как реснички, спойлер или пороги способны внести особенные черты в привычный образ. Лада Приора 2014 тюнинг отличается продуманностью до мелочей, ярким и индивидуальным стилем. Вместе с тем, каждый обвес не только создает привлекательный внешний вид, но и улучшает технические характеристики, а именно аэродинамику машины и увеличивает прижимную силу.

Купить тюнинг на Ладу Приору в интернет магазине

Приобретая комплект или отдельный элемент тюнинга, вы не только преображаете свой автомобиль, но и добавляете ему аэродинамических характеристик. Все обвесы продуманы до мелочей, в них важна буквально каждая деталь, которая и создает оригинальный образ. Весь тюнинг — это образец стильных решений высокого качества. В нашем интернет-магазине любой из комплектов вы можете приобрести по доступной цене. Тюнинг Лада Приора купить вы можете довольно просто: выберете необходимый товар, положите его в корзину, оформите заказ, отправьте его нам. Далее наш менеджер свяжется с вами. Откройте для себя больше возможностей, которые сделают вас еще более ярким и запоминающимся на дорогах города. Помимо тюнинга на Лада Приору хэтчбек и седан, в нашем каталоге представлен тюнинг Лада Приора универсал. У нас вы найдете качественные яркие обвесы по доступной цене. Для наглядной оценки представлены картинки Лада Приора тюнинг. Купить тот или иной обвес вы можете у нас в любое удобное для вас время. Создайте свой индивидуальный, ничем не похожий на других стиль. Лада Приора тюнинг своими руками — это просто, когда речь идет об интернет-магазине «Тюнинг-пласт».

Купить спойлер на автомобиль

Значительно преображает внешность автомобиля оригинальный спойлер. Деталь прекрасно вписывается в экстерьер и добавляет черты завершенности. Если вы хотите улучшить внешность любимого автомобиля, добавить ему изюминку, то установка спойлера отличное решение. Помимо внешних особенностей, спойлер обеспечивает лучшую обтекаемость автомобиля. Купить спойлер на авто вы можете в интернет-магазине «Тюнинг-пласт». Заказать изделие вы можете у нас дистанционно в любое удобное время.

Деталь, которая гармонично впишется в экстерьер вашего автомобиля и удачно дополнит привычный стиль – спойлер. Как правило, он устанавливается на задний бампер или крышу машины. Благодаря специальной форме, деталь создает дополнительную прижимную силу. В результате автомобиль лучше чувствует себя во время быстрой езды и поворотов. В нашем ассортименте представлены различные варианты спойлеров любых размеров и дизайна. Вы можете подобрать элемент тюнинга в зависимости от модели и марки авто.

Все спойлеры выполнены из качественных и надежных материалов. В качестве материалов используется пластик АБС, оргстекло, смола, стекловолокно, стеклопластик. Подобрать спойлер вы можете, исходя из материала. Каждый вариант изделия отличается продуманным дизайном и размерами, подходящими под определенную модель и марку авто. Купить спойлер вы можете в нашем интернет-магазине от 600 рублей. Если вы сомневаетесь в выборе, наш специалист поможет вам подобрать оптимальный вариант спойлера.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector