0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие жиклеры установить на карбюратор 21083 на audi 100 2,0

Какие жиклеры установить на карбюратор 21083 на audi 100 2,0

Отзыв владельца Audi (C4) — тюнинг. В первой части я рассказывал о том, что стояло у меня с покупки автомобиля. В этом посте будет много терминов, если что-нибудь будет непонятно, здесь простыми словами вкратце написано про все. Напомню, что предыдущим владельцем был установлен самый «маленький» солекс с большими диффузорами первой и второй камеры 21х23, стандартным вазовским воздушным фильтром и странным ГБО-приспособлением, закрывавшим почти всю воздухозаборную часть карбюратора. Естественно, мотор с таким набором нихрена не ехал, нехватало ни воздуха, ни топлива. И первое, что нужно от нового карбюратора, это прежде всего увеличение больших диффузоров.

Audi вторая неубиваемая › Бортжурнал › Подбираем карбюратор Солекс к двигателю. zaleksey был 5 часов назад. – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой. Существует 2 варианта установки карбюратора солекс: первой камерой(камера с воздушной.

Communities › DRIVE2 Audi 80 Club › Blog › Вопрос по солексу подбор жиклеров. Audi-razbor last online 4 weeks ago. Привет всем к сожалению на моей любимой боченьке стоит солекс новый со стандартными жиклерами 1-ая камера 95 2-я камера двигатель pp вместо пирбурга 2ее делавшего постоянно мозги мне) думаю на движок солекса будет достаточно думаю выставить такие жиклеры и Хотите верти хотите нет км/ч идет если ехать. 7- 8 литрав ставл так как написал в верху. +1. 4 y. А если про жиклеры конкретно, то на сайтах по продаже солекса должны быть значения.=) +1. 4 y.

Карб на стандартной 1,5 мм эбонитовой прокладку прикрутил. Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. В ютюбе посматри там есть видио какие ж иклеры ставят чтоб Ауди 2. Если и правда работал, должен знать. Ну поставлю я исправный эмк.

У кого какие жиклеры стоят Ауди и какой расход топлива .Карбюратор солекс .

Клуб любителей AUDI Ошибка Unable to load Cache Storage: Солекс vs vs на двигатель 1. Могу сказать только одно. Хорошо поддаются дрессировке Озоны. На них существует множество жиклеров. А вот с Солексом труднее. Да и вообще карб это прошлое.

Расход по трассе 11 для меня например это ужасть. Я три ночи спать не буду из за такого расхода. Занимался я раньше с этими карбами. Но прикол в том, что в розничных магазинах он не продаётся, и, продавцы не хотят морочиться, заказывать один карб. Дилер ДААЗа только с корпоративными клиентами работает, и заморачиваться со мной из-за одного карба тоже не захотел. Ну и фик с ним! В общем рассуждаю так: У кейхинов и пирбургов под объём 1.

Первая камера в основном по городу и до км. Восьмёрошный карб по моему ближе всего. Нивской 24 — многовато. Второй камеры 23 — не хватит. На данный момент куплен новый ДААЗ — , в котором: Вторая камера закрыта полностью. Мне кажется, что этот вариант оптимальнее чем оба слоника во вторую камеру. Малые диффузоры обточил от заусенцев, винты заслонок сделал впотай. Опережение зажигания запитано от карба. Электромагнитный клапан подключил через контроллер ЭПХХ.

Осталось переделать крепление для тросика подсоса и газа, и придумать как закрепить трос газа. Проставку вырезал из стали 5-мм. Карб на стандартной 1,5 мм эбонитовой прокладку прикрутил. Машина с полтычка заводится, холостые ровные, выхлоп не вонючий как раньше был.

Что с подогревом карба делать? У меня в коллекторе заглушки стоят на местах куда можно патрубки подоткнуть. Может достатночно медную трубку от холодильной техники прокинуть от коллектора к карбу? По идее достаточно должно быть, да и ёж у меня работает.

И, воздухан как лучше сделать. Москвичёвскую черепаху найти непросто. Может, обычную кастрюлю поставить? Не будет ли она душить двигатель? Жиклеры подбирал на глаз Ставил топливные жиклеры больше — едет веселей Звонил на ДААЗ и выяснил, что й солекс с производства не снят. А не пробовал купить БУ с рук, допустим на азлк форумах его я думаю найти не проблема!

Глушить обратку с карба или нет? Там же есть бочонок после бензонасоса, с обраткой.. Или не глушить, а врезаться в обратку с бочонка? Если глушить с карба, то придётся колхозить заглушку из бензошланга, а если врещаться в родную обратку, то через тройничок аккуратно должно получиться.

И, если делать обратку с карба, то нужно ли ставить обратный клапан в линию обратки? На восьмёрках-девятках он ставится, но я не понимаю зачем?

073 карбюратор , на Ауди 100 ( 1.8 )

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

  • Перейти на страницу:

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Темик » 19 янв 2013, 19:36

Вот нашол установку солекса на 1,8 RP, вроде. Может кому нить пригодится.
[youtube] [/youtube]

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Виктор Викторович » 19 янв 2013, 21:12

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Виктор Викторович » 19 янв 2013, 22:57

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 » 19 янв 2013, 23:31

Re: Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Стасон » 19 янв 2013, 23:35

Ставил я много солексов в том чесле и на Ауди 1.8
Дело в том что родной карюратор пербкрг имеет дифузоры 22/26мм.
Для сравнения солекс 053 для класики 1.5л 23/24мм
073 для нивы 1.7л 24/24мм
А солекс который для переднеприводных будь он 081 или 083 для моторов 1.3 или 1.5 имеет дифузоры 21/23мм что для мотора 1.8 очень мало, с такими малыми дифузорами создается большое разряжение, у двигателя большой обьем и воздуха он засасывает свою норму но уже через дифузора не 22/26 а через 21/23 , скорость воздушного патока в малых дифузорах сильно возростает что и вызывает перерасход топлива. А кто дружит с матиматикой пусть пошитает плошадь проходного сичения родного пербурга и восьмерочного солекса., пропускная способнасть (плошадь) карбюратора не должа быть меньше пропускной способности (плошади) впускного клапана! это очень важно для полноценной работы двигателя!
Поэтому я брал восьмерошный солекс и доводил дифузоры до родных размеров 22/26 потом подбираем жиклёры и машина просто летает.

У этого татуированого хмыря много видео по поводу карбюраторов, но там в одном месте он сильно ошибается по поводу ускорительного насоса, на восьмерошном карбюраторе в отличии от пербурга он выведен в две камеры, а он оба носика загинает в первую, Это БРЕД! почему так не сделали на ДААЗе. с двумя носиками в одну камеру машина тупит и ешё очень много жрет на оборотах от 3тыс. и выше (по трасе) когда первая камера открыта полностью а вторая закрыта, у двигателя это должен быть самый экономичный режим, проверено на личном опыте перерасход почти на литр т.к. при почти полносью открытом дроселе носики насоса начинают работать как эконостат и через них засасывается топливо разряжением. Когда же ускоритель в разные камеры, первая открыта, вторая закрыта, и тот носик что во вторую камеру служит вентиляцией и недаёт работать носику первой камеры как эконостат.
Вобшем там много нюансов. Если кому интересно могу поделится собственным опытом, так как эти солексы мне приходилось очень много курочить, много настраивал под нестандартные моторы со спартивными распредвалами, и переточеными головами блоков.
Есть очень удобноя доработка позволяюшая менять жиклёры в солексе не разбирая его каждый раз.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector