Недорогая зимняя резина
Недорогая зимняя резина. Отзывы ведущих экспертов о шипованных моделях 2015-2016 года
Многие начинающие автомобилисты ошибочно полагают, что качество зимней резины зависит только от стоимости и производителя . Однако это утверждение не совсем верно. Все модели покрышек показывают разные показатели надежности в различных условиях: на мокром асфальте, на рыхлом снегу, на льду, в условиях гололедицы и др. Если не верите, то прочтите последние тесты недорогих зимних покрышек 2015 года в «За рулем» или обзор в «Авторевю» .
С шипами или без?
Роль шипов в зимних покрышках очень велика. В условиях российского климата переход всех автомобилистов на зимнюю резину без шипов невозможен , несмотря на то, что технологии производства резины не стоят на месте, и надежность таких колес постоянно растет. Шиповки имеют все же больший коэффициент сцепления с дорогой, меньший тормозной путь почти на любом типе дорожного покрытия. В этой статье мы порекомендуем вам десять недорогих и самых лучших зимних покрышек зимнего сезона 2015-2016 года по мнению опытных автомобилистов и автоэкспертов. Выбор подходящей для вас модели из перечисленных останется за вами, так как представленные в рейтинге колеса находятся в разных ценовых категориях.
Bridgestone Blizzak Spike 01
Десятое место достается покрышке Bridgestone Blizzak Spike 01. Она по праву занята свое место, ведь главным ее достоинством является особый крестообразный шип, обеспечивающий надежность и хорошие показатели управления на снегу и скользком покрытии. К тому же ее цена не превышает 2800 рублей , что вполне соответствует качеству.
Michelin X-Ice North 3
На девятой позиции разместилась шипованная резина марки Michelin X-Ice North 3. Достаточно новая модель знаменитого производителя, который постоянно стремится к совершенствованию своих продуктов. Она отличается хорошей адаптацией к российским климатическим условиям, улучшенной на 30% фиксацией усиленных шипов, что позволило сократить тормозной путь на 8-10% по сравнению с предшественниками. Цена этой модели находится в интервале 5000-5200 рублей .
Pirelli Ice Zero
Восьмое место занимает Pirelli Ice Zero. В наш рейтинг эта модель попала благодаря удлиненному сердечнику шипа, что способствует хорошему контролю управляемости и уменьшению тормозного пути. Уникальный рисунок протектора способствует низкому износу шины. Цена ее составляет в среднем 5 тысяч рублей.
Amtel Nordmaster ST
Седьмое место мы отдали недорогим покрышкам Amtel Nordmaster ST. Усиленная конструкция повышает общую надежность этих шин, расчлененный рисунок и инновационное расположение шипов обеспечивает хорошую площадь контакта со скользкой дорогой. Также радует цена: одна покрышка обойдется в среднем в 1800 рублей . Но одно обстоятельство не позволило подняться этой покрышке выше по рейтингу: после каждого сезона теряется 15-20% шипов.
Cordiant Polar 2
Шестая позиция отдана Cordiant Polar 2. Змеевидная канавка по бокам резины позволяет уверенно управлять автомобилем и на льду, и на снегу, и в слякоти. Покрышка располагает около 130 шипами, расположенными в четыре ряда. Состав резины ориентирован на плохие дороги, поэтому резина защищена от быстрого износа. Стоимость ее также невелика – около 2 тысяч рублей , что относит их к категории дешевых.
Nokian Nordman 4
Середина рейтинга досталась Nokian Nordman 4. Почему именно она и в чем ее особенность? Все дело в эластичной пружинящей подушке под каждым шипом, это нововведение снижает шум при езде, увеличивает ресурс шипа. Стреловидный узор протектора колеса обеспечивает хороший отвод воды, снега и грязи. Стоимость одной покрышки без диска составит примерно 2500 рублей .
Gislaved NordFrost 100
Четвертое место — Gislaved NordFrost 100. Протектор с чашечками неправильной формы, трехмерное волнообразное ламелирование позволяют удержать автомобиль не только на ровной скользкой дороге, но и уверенно входить в повороты, причем даже на нерасчищенных дорогах. Цена очень радует – всего 2900 рублей за высокую надежность.
Michelin X-Ice North 2
Тройка лидеров открывается резиной Michelin X-Ice North 2. Двухслойный протектор прекрасно справляется с удерживанием многогранных шипов. Это значительно превышает срок службы покрышки в целом. По сравнению с предшественником этой модели, у нее улучшены на 10-12% управляемость при разгоне и торможении на скользкой дороге, а также курсовая устойчивость. Одна такая покрышка обойдется автолюбителю примерно в 3500 рублей.
Continental ContiIceContact
Второе место по праву занимает Continental ContiIceContact. Много говорить не будем: у данных покрышек прекрасное сцепление на любых типах покрытия, а также удивительно хорошая управляемость. Ее цена около 3800 рублей.
Nokian Hakkapeliitta 8
Лидер нашего рейтинга – шипованная резина Nokian Hakkapeliitta 8. Отличная модель, которая зарекомендовала себя с хорошей стороны еще в далеком прошлом. Однако после доработок стала еще лучше: почти вдвое увеличилось количество шипов, которые, кстати, приобрели новую форму, вес самой покрышки значительно уменьшился благодаря добавлению в резину специальных присадок. По результатам тестов ведущих экспертов эта модель показала лучшие значения, по сравнению с конкурентами, по 9 показателям из 10. Стоимость одного колеса колеблется в пределах 3700 руб.
Как видно из нашего рейтинга, составленного в результате обобщения испытаний ряда ведущих автомобильных экспертных центров, не всегда дорогая покрышка оказывается лучше и качественнее дешевой. Любая из десяти перечисленных моделей достойна оказаться на вашем автомобиле, однако, последнее слово в выборе зимней обуви для вашей машины именно за вами.
ТОП бюджетных зимних шин 2019-2020
У нас уже образовалась добрая традиция, перед началом нового сезона, делать обзоры топовых шин разных ценовых сегментов: бюджетный, средний и премиальный. Так мы делали в начале летнего сезона, а сейчас — в начале зимнего.
Открывает серию наших обзорных статей бюджетный сегмент. Мы расскажем про ТОП 10 популярных недорогих шин на этот сезон. Создавали мы его согласно запросов покупателей в наш интернет-магазин. Проанализировали информацию и готовы вам ее предоставить. В конце статьи мы, как обычно, сделаем вывод и дадим совет какую резину лучше купить.
Premiorri ViaMaggiore
Начнем с шины Premiorri ViaMaggiore: тип — “еврозима”, рисунок протектора — направленный, производитель — Украина. Сравним тесты.
Для начала беларусы из Auto Bild и их тест Premiorri 2015-го года. В тесте участвовали еще 7 шин бюджетного, среднего и премиального сегмента. По итогам этого теста Premiorri стала 5-й. Она отлично справилась со снегом, но в вопросе экономии топлива оказалась на последнем месте. В поведении на мокром и сухом асфальте тоже пасла задних. Сами тестировщики отметили её как универсальную шину, которая отлично подходит как для снега так и для обледенелой дороги. И хоть результат на асфальте был не очень — провальным его считать не стоит.
Дальше тест десяти покрышек 2016 года от Автоцентр. На этот раз шина показала себя гораздо лучше на асфальтированной поверхности. Объяснение простое — в этом тесте соперниками Premiorri были фрикционные шины “липучки”. Они всегда показывают лучше результат на льду, в отличии от асфальта. По вопросам экономичности наша шина стала, как и раньше, последней. Что касается асфальта — плохо. Ну и топливо она никак не экономит. Однако, если вы решили, что вам такая шина подходит — ее цена на нашем сайте от 650 грн.
Premiorri ViaMaggiore Z Plus
Следующей на очереди будет Premiorri ViaMaggiore Z Plus. Это скандинавская шина фрикционного типа, которая должна подойти для самых суровых зим. Шина 2017 года, рисунок протектора — асимметричный. По тестам — пусто. Проведенный в 2018 году тест от «Автоцентр» просто показал, что Z Plus лучше, чем ViaMaggiore. Анализируем информацию от авторитетного издания Shina Guide и смотрим, чем же хороша эта резина? Белоцерковские шинники сделали всё для того, чтобы обеспечить высокие сцепные свойства на зимних дорогах. За счет чего это им это удалось?
- Плотная ламелизация блоков протектора, которая улучшает надежность контакта покрышки с укатанным снегом и льдом.
- Уникальный профиль дренажных канавок, ускоряющий очищение зоны контакта от воды и талого снега.
- Специальная геометрия шашек протектора, способствующая повышению тягового усилия и эффективности торможения на зимних дорогах.
- «Зимняя» силика, обеспечивающая эластичность протектора и сохранность эксплуатационных характеристик ViaMaggiore Z Plus при низких температурах. В составе резиновой смеси присутствуют также натуральный каучук и специальные полимеры. Всё это обеспечивает высокую цепкость не только на асфальте, но и на скользких зимних дорогах.
- Ламели покрышки отличаются особой трехмерной конструкцией, которая повышает устойчивость во время маневров. Легкость и стабильность управления гарантируют плечевые блоки.
На основе вышесказанного можно сделать вывод, что шина прям ух! Но без тестов утверждать на все 100% сложно.
Rosava Snowgard
Третья представительница бюджетного сегмента зимней резины 2019 года — Rosava Snowgard. По заверению производителя шина универсальная, подходит для обледенелой и заснеженной поверхности, и слякоть ей не страшна. Как такое может быть? Всё дело в дизайне протектора, на поверхности которого есть дренажные прорези и каналы. Они расходятся от центра V-образным рисунком. Протектор таким образом получается направленным. Кроме того, ламели шины Rosava Snowgard имеют множество граней. Это обеспечивает отличное сцепление со снегом и слякотью. Плечевые блоки поочередно треугольные и четырехугольные. За счет такой конструкции вода быстро отводится из пятна контакта шины с дорогой. В целом шина достаточно долговечна и безопасна.
Rosava WQ-103
Дальше в нашем списке идет Rosava WQ-103. Направленная, бюджетная, предназначена в основном для компактных легковых авто. Посмотрим на результаты теста 2011 года от журнала “Автоцентр”. Тест на наш взгляд достаточно странный. В нем приняли участие 19 шин и там был «винегрет». Почему? 20 шин в тесте и все из разных ценовых сегментов. Мы постарались структурировать результаты данного теста. Сами тестировщики разложили результаты так — чтобы шиповка была с шиповкой, а еврозима с еврозимой. Наша подопечная относится к еврозиме. Результаты таковы: в торможении на мокрой поверхности Rosava 7-я, на первом месте оказались шины Nankang Snow Viva SV2 (покрышки достаточно интересные, но не будем сейчас о них). Дальше — управляемость на мокром асфальте. Тут тестировщики выставляли оценку в баллах, основываясь только на своём мнении о комфорте езды. В общем 15-е место. Видимо водителям, проводившим тест, было не совсем комфортно на мокрой дороге с шинами Rosava WQ-103. Далее — торможение на сухом асфальте. Покрышка оказалась на 7-м месте, а на первом месте кто бы вы думали? Те самые Nankang. В остальных дисциплинах Rosava не показала никаких выдающихся результатов. И по итогам теста стала 16-й в общем зачете. Поведение на снегу и льду было куда хуже чем у других европейских шин. Rosava приятно удивила тестировщиков на льду. Она естественно была хуже шипованных конкурентов, но лучше чем остальные европейки из теста. Ее цена стартует от 802 гривен за колесо. Видимо поэтому так вырвалась в топ самых покупаемых.
Rosava WQ-101
Следующая на очереди сестра предшественница Rosava WQ-101. Тут цена вообще стартует от 593 гривен за колесо. Увидим, что мы получаем за эти деньги. Посмотрим на тест от «Автоцентра»: 11 шин — всё вперемешку — шиповки, арктика и европейка. В целом WQ-101 показала себя довольно хорошо. Набрала баллов выше среднего, показала себя прилично на снегу, не уходила далеко от именитых конкурентов. Но имейте ввиду, что шина тестировалась 10 лет назад, и технологии на месте не стоят. Выпущено множество покрышек нового поколения. Наше мнение такое — можно подобрать что-то и получше.
Cordiant Polar SL (PW-404)
Далее поговорим о шине Cordiant Polar SL (PW-404). Тест 2011 года, журнал “За рулём”: тестировалась только эта покрышка и поэтому опираться на данные будет необъективно. В заездах участвовали 3 кроссовера, Skoda Yeti, Nissan X-Trail и Subaru Forester. Из интересного то, что занос начинался резко, а вот развивался не очень быстро. Два авто из трех в итоге прибегали к помощи трактора, а вот Forester выкарабкивался из снежных заносов самостоятельно.
А что по реальным отзывам автомобилистов? Говорят, что шина мягкая, а это важно. По износостойкости мнения сходятся в среднем на 3-4 сезонах (довольно неплохо, как для шины со стартовой ценой 774 гривны за колесо). На рыхлом снегу отличное поведение, боковые зацепы срабатывают хорошо. На укатанном снегу — поведение идеальное. Но некоторые автолюбители отмечают плохую проходимость по укатанному снегу и факт заноса при скорости от 90 км/ч. Для идеального сцепления нужны шипы, а их тут нет, поэтому на льду плохо. При плюсовой температуре вам придется её менять без замедления, потому что если будет слишком тепло (выше +5), есть вероятность доехать до шиномонтажа на ободе, Cordiant стачивается моментально. Это не странно, шина относится к мягким “липучкам” и не терпит теплую погоду. Шумность — 5050. Шина направленного рисунка не может быть абсолютно тихой. Одни говорят, что она просто шуршит, другие нарекают на её шум. В целом шина неплохая. Соотношение цены и качества — отличное, но не забывайте её менять вовремя согласно сезону.
Artmotion Snow Бел-337
Белшина Artmotion Snow Бел-337. Начнем с отзыва водителя, который проехал на таких покрышках 6 000 км. По его мнению вначале резина была отвратительная, тяжелая и не держала дорогу. А через 500 км всё поменялось в лучшую сторону. Обкатку никто не отменял! Плюс эта шина имеет “усики”, когда они сотрутся, шина покажет максимум своих возможностей. Итак — высокий снег и колея — это не про Белшину, она таких вещей не любит вообще! На льду — минус, потому что нешипованная. Однако, на укатанном снегу отлично держит дорогу, тормозит адекватно и по снежной каше проезжает нормально. В общем, если у вас нет страсти к дрифту в зимний период и вы спокойно водите, то соотношение цены и качества — что надо. По износу — в среднем на 3 сезона должно хватить, не шумит и это приятно. Итог: забудьте о том, что Белшина — отстой, вспомните, что технологии не стоят на месте. В производство этих покрышек они тоже внедряются. За цену от 904 гривен за колесо — отличный выбор бюджетки.
Fulda Kristall Montero 3
А мы переходим к шине с ярким названием Fulda Kristall Montero 3. Огромным плюсом этой шины является технология «Snow Catcher». Она помогает улучшить сцепные свойства на заснеженной дороге. Покрышка вышла в свет в 2010. Согласно результатам теста 2017 года от «Автоцентра» она была четвертой из восьми покрышек. Это чего-то да стоит. Даже спустя столько лет Kristall Montero 3 не потеряла актуальности. За свои деньги хорошо справляется с возлагаемыми на нее надеждами. Тест 2013 года от Tekniikan Maailma показал, что Fulda хороша только на очищенном асфальте, а вот на снегу и на льду она хуже других фрикционных шин. Пропустила вперед Nokian, Bridgestone, Pirelli и Debica. В общем, за цену от 1012 гривен очень неплохо!
Kleber Krisalp HP3
Рассмотрим Kleber Krisalp HP3. По заверению немецких тестировщиков шина хороша на снегу, имеет сильную тягу. Также высокую точность при слаломе и короткий тормозной путь. В 2018 году эти покрышки подверглись большому количеству тестов. Каждый раз были в числе лидеров. Тесты были от ADAC, Auto Bild , Автоцентр и MotoPoland. Однако есть нюанс, шина показала средние результаты на сухом асфальте. А значит она подойдет только на реальную зиму со снегом и льдом. На льду покрышка показала себя достойно. Всем известно, что Kleber это детище Michelin. Возможно, это повлияло на качество, а может шина и правда отлично сложена. Цена на одну покрышку сейчас начинается от 1179 грн.
Kleber Transalp 2
Замыкает топ самых покупаемых бюджеток Kleber Transalp 2. Это шина С-класса. Подходит на легкогрузовые автомобили и микроавтобусы. Тестов на неё вообще нет. Наша оценка будет обосновываться на проанализированной информации от производителя, других обзоров и отзывов пользователей. Шина шумная, хорошо ведет себя на сухом асфальте, среднее поведение на мокром покрытии. Отлично на укатанном снегу. Не очень хорошо на льду, но это из-за отсутствия шипов. Рисунок протектора направленный и симметричный. Заносы должна выдерживать. Цена? Учитываем, что это цешка и получаем от 1764 грн за колесо. Цена не копеечная, но и автомобили особые.
Вердикт по всем десяти шинам. Если вы готовы потратить больше 1100 гривен — Kleber Krisalp HP3 ваш вариант. Если нет, смело покупайте Artmotion Snow Бел-337 или Cordiant Polar SL (PW-404). Если вы не нашли в этом топе ничего стоящего для себя, тогда ждите статьи о следующих сегментах: средний и премиальный ценовые сегменты.
ТОП бюджетных зимних шин (2019-2020) | Видео
Выбираем легковые шины : новые и недорогие или хорошие брендованные бу
Прочитайте статью и выясните, при каких условиях шина с более низким протектором является лучшим решением, чем новая модель.
Зимние шины, глубина протектора которых достигает 4 мм, считаются изношенными, поскольку они больше не обладают всеми своими свойствами и не гарантируют оптимальную безопасность в зимних условиях. Известно ли вам, однако, насколько они хуже, чем шины с новым и частично изношенным протектором? Такие различия были продемонстрированы в ходе зимних испытаний шин, в которых сравнивались шины с глубиной канавки 9 мм, 7,5 мм и 4 мм соответственно. Также было проверено, лучше ли они зимой, сравнивая их с летними шинами. Испытания шин с протекторами различной степени износа проводились немецким ADAC совместно с европейскими автомобильными клубами и фондом Warentest. Были оценены ходовые качества и тормозной путь, а испытания проводились на трех типах поверхности: мокрой, сухой и покрытой снегом. Были протестированы три комплекта шин R15 185/60, один из которых имел новый протектор высотой 9 мм, второй — высотой 7,5 мм, а третий — только 4 мм. Параметры на снежной поверхности.
Занос как следствие лысой резины
Самые большие различия в поведении шин были видны на снегу, где шины с протектором 7,5 мм показали только 60%. Как и ожидалось, худшими были шины с протектором 4 мм, которые оказались более чем в два раза слабее новых. В связи с тем, что часть водителей не верит в обоснованность использования зимних шин, специалисты провели дополнительные испытания — с летними шинами. Результат был очень плохой — оказалось, что тяга была в четыре раза меньше, чем в случае использования новой зимней шины, и примерно вдвое меньше, чем при испытании с использованием 4-мм зимней шины. Большие различия также наблюдались во время испытания на торможение со скоростью 30 км/ч. Автомобиль, оснащенный шинами с протектором 4 мм, остановился на 3,2 м дальше, чем на новых шинах с протектором 9 мм. Тормозной путь на летних шинах, в свою очередь, был на 7,5 м длиннее, чем на новых зимних, и на 4,3 м длиннее, чем на шинах с высоким протектором на 4 мм. Поведение на мокрой дороге.
Эффект аквапланирования
Снижение риска аквапланирования является наиболее важным аспектом езды на мокрой дороге. Решающим фактором здесь является эффективность дренажа, которая связана с высотой протектора и его профилем. Новая шина ушла в аквапланирование со скоростью 87 км/ч. В ходе испытаний шина с протектором 7,5 мм была очень похожа — она потеряла сцепление и начала «плыть» со скоростью 83 км/ч. А 4-миллиметровая шина ушла в аквапланирование уже на скорости 63 км/ч, что при движении со скоростью до 24 км/ч медленнее, чем у новой. В этой ситуации в два раза более мелкий протектор должен снизить скорость движения в 1,5 раза.
Интересный тест показал испытание на торможение со скоростью 80 км/ч, стандартное для испытаний на мокрой дороге. Лучшие шины были с протектором 7,5 мм, на 3% лучше, чем новая модель, и на 10% лучше, чем 4 мм. Как проанализировали специалисты, второе место нового продукта, вероятно, произошло из-за слишком глубоких канавок и выемок протектора в связи с возможностью слива воды с передней части шины. Новые шины не всегда лучше.
Измерение глубины протектора покрышки
Результаты могут показаться еще более удивительными при движении по сухим поверхностям. Здесь изношенные шины с протектором глубиной 4 мм оказались лучше, чем шины с протекторами 7,5 мм и 9 мм. Более того, новые шины были определенно худшими в этом тесте. Это связано с меньшим количеством пластин в подержаных шинах, а также с их большей площадью контакта с поверхностью. В экстремальных зимних условиях лучшие шины, которые предназначенные для этого сезона. Однако следует помнить, что с износом протектора они теряют некоторые свои сезонные параметры. Самые большие различия видны на снегу — здесь шина с 4-миллиметровым протектором превосходит летнюю модель, но на несколько классов хуже, чем маленькие подержанные и новые. Ситуация выглядит совершенно иначе на сухой поверхности, где чем ниже высота протектора, тем короче тормозной путь (но все же больше, чем на летних шинах).
Типичный комплект легковых бу шин
Заветные 2 буквы б/у рядом с названием товара, и человека уже манит дешевизна при подтвержденном качестве – ведь кто-то ранее уже пользовался этим предметом или вещью. На деле все бывает с точностью до наоборот, и б/у товар обходится дороже, чем на первичном рынке, а качество оказывается подпорченным как раз из-за того, что предмет «был в употреблении».
Не являются исключением покупаемые б/у шины автомобиля.
В Европе с ее отличными дорожными покрытиями автомобилисты часто меняют покрышки, выбрасывая почти новые. Срок службы зависит от величины пробега. По достижении определенного срока эксплуатации шины нужно менять не потому, что их состояние ухудшилось, а потому что там так принято в силу западного менталитета.
Справа протектора нарезан, а слева нет
Любят на Западе и легкое избавление от экологических проблем: списать и вывезти из страны кучу б/у резины, которую не нужно утилизировать самим. Европейские водители сдают шины, которые «не утратили своих свойств», за небольшое комиссионное вознаграждение, в отличие от необходимости платить за утилизацию пришедших в негодность покрышек. В Европе за сжигание или выброс таких шин можно получить штраф.
Поэтому европейцам выгодно сдавать и продавать в другие страны, включая Россию, подержанные, но еще пригодные для эксплуатации покрышки.
Плюсом для российских автолюбителей при покупке б/у резины из Европы является лишь одно – возможно приобретение еще вполне добротных покрышек премиум-класса по низкой цене.
В остальном использование б/у шин будет напоминать игру «в рулетку»: повезет или не повезет. Чтобы все-таки повезло, перед покупкой ношенных покрышек следует обращать внимание на ряд признаков. При их наличии покупка грозит обойтись в дальнейшем намного дороже, чем та цена, что просят за такую резину.
- Нельзя покупать покрышки, имеющие любые повреждения снаружи, внутри и даже сбоку, включая расслоение резины, наличие вздутий (грыж), микроповреждений, трещин. Эксплуатация шин с наличием таких признаков способствует разбалансировке колес и дальнейшим проблемам с подвеской. Опасность разрывов поврежденной резины может дорого обойтись на дорогах. Боковые повреждения, стертость, влияют на поведение машины в поворотах, особенно в непростых погодных условиях.
- Покупая покрышки, необходимо ознакомиться с датой их производства. Шины, которым более 5-6 лет – срок, когда резина «устала», потеряла свою эластичность, покупать нельзя даже при отсутствии видимых повреждений. Дата производства видна на внешней боковой стороне покрышки. Это 4-хзначный код: номер недели обозначен первыми 2-мя цифрами, год – 2-мя вторыми. Такие покрышки непредсказуемы на дороге, могут подвести владельца в самый опасный момент. Зимние шины профильные специалисты считают «старыми» уже через 3-4 г эксплуатации, приводя статистику, что все учтенные случаи взрывов покрышек на дороге при высокой скорости движения обусловлены именно «старением» резины.
- Минимальное значение высоты протектора для зимних шин 4 мм, летних – 1,6 мм. Если у покупаемых покрышек эта величина ниже, не стоит ими обзаводиться. Даже если они созданы такими лидерами производства шин, как Goodyear или Michelin , продукция которых длительно имеет высокие эксплуатационные свойства и стойкость к износу.
- При наличии признаков износа шин стоит учитывать его равномерность, отсутствие которой говорит о нарушении уровня компрессии в покрышках. Возможно, такие шины использовались или хранились с нарушением. Например, долго лежали в виде стопки, или находились в подвешенном состоянии. Такое хранение влияет на изнашиваемость резины. В процессе дальнейшей езды нарушается балансировка, возникают проблемы с подвеской и другими узлами машины.
- Нужно поинтересоваться у продавца, есть ли гарантия на шины. Если ее нет, или срок гарантии минимален – не более месяца, не стоит покупать такие шины.
- Продавцы могут предлагать «нарезанные» покрышки, выдавая их за восстановленные. Но никакого восстановления при этом процессе не происходит. Просто на старой, истертой поверхности шины с помощью регрувера нарезают специальный рисунок протектора. Это еще более уменьшает толщину резины, увеличивается риск ее разрывов. Показателем «нарезки» служит отсутствие на протекторе следов стираемых при износе цифр, темный цвет резины говорит о том, что ее недавно срезали.
- При покупке б/у спортивных покрышек даже при отличном внешнем виде резина изнутри оказывается более изношенной, поскольку подвергается тепловым перегрузкам при высоких скоростях. Необходимо также тщательно сверять маркировку на покрышках, поскольку в спортивные комплекты иногда попадают шины разных модификаций. Установка такого набора покрышек вредит узлам автомобиля.
При всем соблазне купить более дешевые шины, новые из них всегда будут лучше, чем даже не старые б/у. Иногда кажущаяся переплата за новый комплект может стать ценой жизни человека на дороге, когда превращается в цену лишнего метра тормозного пути стертой покрышкой.
Рейтинг зимних шин сезона 20192020 года
Зимние шины! Это ваша безопасность и уверенность как в городе, на сухом и мокром асфальте, на ледяной корке, мокром льду и снежной каше. И на загородных трассах с чередующимися снежными заносами, на подъемах и спусках, на длинных ледяных или заснеженных участках.
Посмотрите и выберите из предлагаемого списка именно ваш вариант — только вы знаете, где и как будете ездить этой зимой. И сколько готовы потратить.
Nokian Hakkapeliitta 9
Финны первыми в мире стали использовать 2 типа шипов в разных зонах протектора.
И эта инновационная концепция обеспечивает уменьшение тормозного пути и управляемость на любых трассах как за счет ошиповки, так и усилителей торможения и самоблокирующихся ламелей.
Также Hakkapeliitta 9 дает уверенность и стабильность на дороге при низких шуме и расходе топлива.
Michelin X-Ice North 4
Мишлен использует самое большое количество стальных шипов среди шин такой же размерности — 250! Это дает уверенное зацепление на льду, а также отличные тормозные показатели и на любом другом виде зимней дороги. Низкий шум и надежная проходимость в глубоком и рыхлом снегу
Ведь шипы особой формы в Michelin X-ICE NORTH 4 продуманно размещены, и есть трехмерные зигзагообразные ламели.
Continental IceContact 3
Новинка 2019 года. Здесь видим 2 типа алюминиевых шипов с сердечником, позволяющие получить продольную и поперечную устойчивость.
Continental IceContact 3 — фантастическое сцепление на льду, улучшенная управляемость на снегу и по слякоти. Канавка в рисунке ламелей отводит воду, снижая аквапланирование, а перемычки между блоками протектора дают жесткость также и на сухой дороге.
Рапсовое масло в составе резины сохраняет эластичность протектора при низких температурах.
Nokian Hakkapeliitta 8
В этих шинах использованы якорные шипы, которые опираются на эластичную опору, что позволяет надежно контактировать с трассой в любом ее состоянии и не разрушать дорожное покрытие даже при агрессивном вождении.
Блоки протектора с рельефными зубчатыми канавками отлично отводят воду и мокрый снег, не позволяя аквапланирования.
Центральная часть усилена и правильно реагирует на действия водителя рулем.
Pirelli Ice Zero 2
Новинка 2019 года. 190 шипов с двойным сердечником, 24 продольные линии ошиповки, увеличенное количество ламелей — залог шикарного сцепления с зимней дорогой.
А еще эти 190 шипов — облегченной конструкции с широкой опорной зоной, то есть надежнее сидят в шине. И V-образные дренажные канавки для отвода талого снега и воды, а также сдвоеные центральные блоки протектора улучшают курсовую устойчивость. Есть и снегозацепы в плечевых зонах для улучшения тяги в глубоком снегу.
Hankook Winter i*Pike RS2 W429
Компьютерное моделирование рисунка протектора дало этой покрышке инновационные зигзагообразные канавки, спасающие от пробуксовывания и потери управляемости в рыхлом снегу.
Множество ламелей, расположенных под рассчитанными углами, и шипы, равномерно распределенные по 12 рядам поверхности шины, дают надежную курсовую устойчивость, уменьшение тормозного пути и отвод воды в дренажные канавки.
Michelin X-Ice North XIN2
Резиновая смесь с повышенным содержанием кремния в X-ICE NORTH 2 не позволяет шинам стать жесткими на морозе и дает хорошую износоустойчивость.
Есть улучшенная проходимость по глубокому снегу — протектор обладает способностью к самоочищению, а высокая эластичность даже при низкой температуре дает отличный уровень сцепления на ледяной поверхности.
Nokian Nordman 7
Прекрасный баланс цены и качества. Здесь используются слегка упрощенные технологии флагманов Nokian при заметно меньшей цене. Главное упрощение — применяется обычный стальной шип.
В итоге средняя ценовая категория, в которой сделана дренажная система с широкими каналами, 3D-ламели, самоблокирующиеся и ламели-усилители, которые увеличивают высоту кромок зацепления на ледяном покрытии. Ну и хорошо видимые индикаторы износа.
Kormoran Stud 2
Европейское качество под контролем Michelin, относительно зубастый протектор, который построен на основе довольно крупных блоков , между которыми расположены глубокие дренажные канавки. Используются технологии «липучек». В итоге получаем недорогое, надежное и многократно проверенное решение.
У этой модели много клонов с очень похожим протектором для внедорожников, а также нешипованных шин с адаптацией под установку шипов, что говорит об удачности базового рисунка.
Pirelli Formula ICE
В недорогом решении от Пирелли применяется облегченный алюминиевый шип со стальным сердечником. Сплошное центральное ребро улучшает управляемость, а уменьшенная масса шипа снижает вероятность их потери. Широкие воодоводные каналы, часто расположенные ламели и добавки в резину уменьшают тормозной путь на трассах, прокрытых реагентами. В итоге — сочетание цены и качества.
Все представленные шины — шиповки, а значит в Европе вас на них не ждут. Зато в России и в Финляндии можно передвигаться свободно. Если выделенный на резину бюджет позволяет, то лучше брать любые из первой четверки. Реальную разницу между ними заметят только эксперты, да и то каждый найдет свои приоритеты. В плюс Nokian скажем, что это единственный из топовых производителей, на родине которого разрешены шипы.
Для езды по городу, который хорошо чистят, подойдет любой вариант, желательно с более легкими и совершенными шипами, из недорогих взгляните на Pirelly.
Японские и корейские производители прекрасно понимают, что не могут задирать цены, как европейцы, поэтому предлагают совершенные технические решения за меньшие деньги, и этим стоит воспользоваться, особенно, если вас не волнует мнение окружающих.
Если на вашем пути регулярно попадаются мокрый снег и снежные заносы, то стоит выбрать более «зубастую» покрышку с снегозацепами, такие тоже есть в этом обзоре.
Классические стальные шипы прекрасно показали себя на льду и укатанном снегу, но не дружат с асфальтом, являются причиной колейности, да и норовят вылететь, зато шины с ними заметно дешевле.
Какие зимние шины хорошие и недорогие
Несмотря на укоренившиеся в России стереотипы о том, что недорогие вещи не могут быть хорошими, дешёвая резина не всегда является синонимом некачественно сделанных и «абы как ездящих» покрышек.
В Ульяновске все продаваемые покрышки эконом-класса можно условно разделить на три категории.
1. В первую категорию попадают крупные и известные шинные концерны, не желающие упускать прибыль от больших объёмов продаж дешёвых покрышек, организовывающие собственные бренды для продажи резины эконом-класса. Так поступил известный итальянский концерн Pirelli, выпустив на рынок свои недорогие покрышки под брендом Formula , сербская марка шин Tigar и Kormoran от французского концерна Michelin и многие другие.
2. Во вторую категорию попадают «мало известные» в Европе и на других континентах компании, выпускающие покрышки по лицензии или купившие целые производственные линии на какую-нибудь устаревшую модель шин у крупного шинного концерна. Таких компаний много в Азии.
На сегодняшний день ситуация в мире такова, что даже большие и богатые шинные концерны предпочитают извлекать прибыль из всего, что может её принести.
Так, например, очень многие известные европейские и японские производители шин довольно тесно сотрудничают с никому не известными азиатскими фирмами, продавая им свои устаревшие технологии и даже целые производственные линии для выпуска моделей, снятых с производства.
Азиатские компании, в свою очередь, налаживают собственные производственные линии и отрабатывают свои технологические процессы на основе европейских и японских. Такое взаимовыгодное сотрудничество позволяет одним неплохо заработать, а другим — обучиться всем тонкостям производства шин.
Разработанные таким образом «новые модели» покрышек под азиатскими брендами, конечно, не могут конкурировать со своими европейскими или японскими «прототипами», однако и стоимость таких шин, как правило, значительно ниже, чем резина от известных брендов.
Активно сотрудничающими с известными европейскими или японскими шинными концернами являются такие компании как Nankang, Maxxis, LingLong и Triangle.
3. В третью категорию попадают совсем никому не известные компании, которые при производстве шин предпочитают «свой путь», который чаще всего обуславливается недостатком средств на покупку технологий у крупных разработчиков.
Продукция таких компаний имеет совсем низкую стоимость, а качество оставляет желать лучшего. Водителям, заботящимся о собственной безопасности, покупать покрышки от таких производителей не рекомендуется.
Стоит ли покупать дешёвые покрышки?
Если отбросить низкокачественные предложения шин от совсем никому не известных компаний, то в большинстве случаев продаваемая в магазинах дешёвая резина будет шинами из первых двух категорий — устаревшие модели известных европейских или японских производителей, выпущенная под другими брендами.
Конечно, такие покрышки не будут обеспечивать максимально возможный на данный момент уровень безопасности и лучшие ездовые характеристики.
Однако, не стоит забывать, что эти шины были лучшими всего несколько лет назад (когда выпускались под европейскими или японскими брендами) и при должном качестве производства и адекватной цене сегодня вполне могут конкурировать с шинами многих производителей, выпускающих модели «попроще».
Учитывая этот факт, можно перефразировать вопрос «стоит ли покупать дешёвые покрышки» с разных позиций автовладельцев.
Для некоторых водителей важны максимально возможный уровень безопасности и отличные ездовые характеристики шин, установленных на автомобиле, и они готовы платить за это столько, сколько просят известные производители шин.
Для других — на одном из первых мест находится стоимость покрышек, от которой они отталкиваются, выбирая приемлемый уровень ездовых характеристик и безопасности шин.
Поэтому, если автовладелец не планирует устраивать гонки из каждодневных поездок на автомобиле и смотрит на покупку любых вещей в первую очередь с позиции соответствия цены и потребительских свойств — то дешёвая резина вполне может быть одним из вариантов экономии.
#шины #ульяновск #купить #зимние #летние #недорого #диски #литые #штампы #шиномонтаж
Как сэкономить на покупке зимней резины
О том, что летняя резина на зимнем дорожном покрытии не может обеспечить достаточную безопасность передвижения, знают даже начинающие автолюбители. Не следует надеяться и на всесезонные покрышки – они скорее предназначены для теплых европейских зим. Но как купить резину зимнюю при сильно ограниченном бюджете? Это вполне возможно.
Несколько секретов — как купить резину зимнюю и существенно сэкономить
- Экономьте на брендах. Дорогие модели от известных производителей (Pirelli, Nokian, Goodyear, Bridgestone, Michelin, Continental, Dunlop) отличаются прекрасными характеристиками, но сэкономить на них вряд ли удастся. Хорошие недорогие зимние шины отличного качества предлагают и производители второго ряда популярности: Firestone, Matador, Yokohama. Можете смело приобретать покрышки этих производителей — они зимой не подведут.
- Выбирайте прошлогоднюю модель. Почти все мировые бренды автопокрышек каждый сезон выпускают новые модели, более усовершенствованные и дорогие. Если купить зимнюю резину прошлогодней модели, можно существенно выиграть в цене. Но лучше не приобретать покрышки, снятые с производства: если в результате форс-мажора одна из них выйдет из строя, ее будет довольно сложно заменить.
- Покупайте модели с более низким индексом скорости. Экономия на комплекте может составить несколько сотен рублей. Согласитесь, зимой у вас едва ли возникнет желание ездить со скоростью более 200 км/час, поэтому оптимальным выбором является резина со скоростным режимом до 160 км/час.
- Правильно чередуйте летние и зимние покрышки. В конечном итоге они прослужат вам намного дольше, что само по себе уже является экономией.
Выгоднее всего — купить хорошие недорогие зимние шины в интернет-магазине
Купить зимние шины в интернет-магазине недорого вполне реально. На это существуют объективные причины – прямые поставки, низкие накладные расходы, оптовые партии. Отсюда — возможность поддерживать минимальные цены, предлагать различные акции (купоны на услуги шиномонтажных мастерских, скидки в зависимости от формы оплаты) и спецпредложения для отдельных моделей покрышек или типоразмеров.
Не откладывайте приобретение зимних шин до наступления заморозков. Приезжайте прямо сейчас в интернет-магазин Колеса Даром — мы всегда готовы помочь с выбором и предлагаем лучшие цены на зимние покрышки.
О том, что летняя резина на зимнем дорожном покрытии не может обеспечить достаточную безопасность передвижения, знают даже начинающие автолюбители. Не следует надеяться и на всесезонные покрышки – они скорее предназначены для теплых европейских зим. Но как купить резину зимнюю при сильно ограниченном бюджете? Это вполне возможно.
Несколько секретов — как купить резину зимнюю и существенно сэкономить
- Экономьте на брендах. Дорогие модели от известных производителей (Pirelli, Nokian, Goodyear, Bridgestone, Michelin, Continental, Dunlop) отличаются прекрасными характеристиками, но сэкономить на них вряд ли удастся. Хорошие недорогие зимние шины отличного качества предлагают и производители второго ряда популярности: Firestone, Matador, Yokohama. Можете смело приобретать покрышки этих производителей — они зимой не подведут.
- Выбирайте прошлогоднюю модель. Почти все мировые бренды автопокрышек каждый сезон выпускают новые модели, более усовершенствованные и дорогие. Если купить зимнюю резину прошлогодней модели, можно существенно выиграть в цене. Но лучше не приобретать покрышки, снятые с производства: если в результате форс-мажора одна из них выйдет из строя, ее будет довольно сложно заменить.
- Покупайте модели с более низким индексом скорости. Экономия на комплекте может составить несколько сотен рублей. Согласитесь, зимой у вас едва ли возникнет желание ездить со скоростью более 200 км/час, поэтому оптимальным выбором является резина со скоростным режимом до 160 км/час.
- Правильно чередуйте летние и зимние покрышки. В конечном итоге они прослужат вам намного дольше, что само по себе уже является экономией.
Выгоднее всего — купить хорошие недорогие зимние шины в интернет-магазине
Купить зимние шины в интернет-магазине недорого вполне реально. На это существуют объективные причины – прямые поставки, низкие накладные расходы, оптовые партии. Отсюда — возможность поддерживать минимальные цены, предлагать различные акции (купоны на услуги шиномонтажных мастерских, скидки в зависимости от формы оплаты) и спецпредложения для отдельных моделей покрышек или типоразмеров.
Не откладывайте приобретение зимних шин до наступления заморозков. Приезжайте прямо сейчас в интернет-магазин Колеса Даром — мы всегда готовы помочь с выбором и предлагаем лучшие цены на зимние покрышки.
Как выгодно купить зимние шины: 5 лайфхаков
Московская ГИБДД уже в середине октября посоветовала водителям готовиться к зиме — впереди первые ночные заморозки, перепады температур и ограниченная видимость. Важно подготовить машину еще до наступления холодов: проверить уровень технических жидкостей, состояние свечей, при необходимости заменить аккумулятор, залить зимний стеклоомыватель и, конечно, сменить летние шины на зимние.
Именно резине в Госавтоинспекции уделили наибольшее внимание, посоветовав автомобилистам проверить, все ли в порядке с зимним комплектом: «Управление ГИБДД Москвы обращается к автовладельцам с убедительной просьбой уже сейчас позаботиться о проверке своего транспорта на предмет технической исправности, а зимние покрышки — к их пригодности в использовании».
Выгодно купить новый комплект можно не только в профильных оффлайн- и онлайн-магазинах, но и на Авито Авто — здесь тысячи предложений о продаже новых и подержанных комплектов шин всех известных марок, любой размерности и ценовой категории. Вместе с экспертами Авито Авто мы разобрались, как можно сэкономить на покупке комплекта шин перед зимним сезоном.
Совет №1. Изучите тесты шин и не переплачивайте за бренд
Качественная и надежная зимняя резина не обязательно должна быть выпущена под дорогим брендом. Куда важнее результаты независимых сравнительных тестов в реальных дорожных условиях. Немецкая общественная организация ADAC проводит одни из самых авторитетных и подробных испытаний в мире, поэтому первый и главный совет при выборе модели шин — изучить результаты этих тестов. Часто оказывается, что шины из более дешевых ценовых сегментов показывают результаты лучше, чем дорогая резина от именитых брендов.
Совет №2. Посмотрите в инструкции к машине, какие размеры шин допустимы
Производители автомобилей указывают сразу несколько допустимых типоразмеров для одной и той же модели — и это отличная возможность сэкономить. Например, в популярных кроссоверах взаимозаменяемыми указывают размеры: 225/55 R17 и 205/60 R17. А в компактных седанах нередко можно увидеть такие допуски: 195/65 R15 и 205/60 R15. Причем многие эксперты советуют выбирать на зиму шины немного уже, чем летние (но в пределах допусков) — они лучше себя ведут в снежной каше и меньше подвержены аквапланированию.
Совет №3. Просите у продавцов скидку на шиномонтаж
Шиномонтаж — значительная статья расходов при подготовке машины к зиме. Снятие, установка и балансировка четырех шин обычно обходится в 2 000 — 3 000 рублей. При этом часто продавцы шин на Авито Авто предлагают либо скидку на шиномонтаж, либо вообще готовы предоставить услугу в собственном или дружественном сервисе бесплатно. Поэтому обязательно узнайте об условиях — это поможет заметно сэкономить. К тому же на Авито доступен сервис по поиску ближайшего шиномонтажа: как по адресу, так и на интерактивной карте.
Совет №4. Присмотритесь к прошлогодним новинкам
Каждый сезон производители шин представляют новые модели — они, как правило, чуть лучше себя ведут на дороге сразу по нескольким показателям и оказываются немного дороже, чем прошлогодние новинки. Но это не значит, что от «старых» моделей сразу нужно отказываться. Наоборот — это еще одна возможность сэкономить. Изучите тесты, почитайте отзывы о шинах, посоветуйтесь с продавцами (на Авито Авто это можно сделать даже в чате) и выберите подходящую модель.
Совет №5. Выясните, сколько стоит комплект дисков на вашу машину
Если вы редко ездите в зимний период и уверены, что комплект шин прослужит вам 4-5 зим, то присмотритесь к недорогим дискам. В таком случае вам не придется тратиться на снятие и установку резины с дисков два раза в год (перед летним и зимним сезоном). На Авито Авто представлен огромный выбор колесных дисков всех доступных размеров для популярных автомобилей. Такая покупка может себя оправдать уже на второй год эксплуатации.
BMW 5-series
Красный свет светофора, пробки, ремонтные работы — каждый день мы сталкиваемся на дороге со множеством ситуаций, в которых двигателю приходится работать на холостом ходу, напрасно сжигая топливо. Чтобы избежать лишнего расхода топлива, функция автоматической остановки и запуска двигателя (стандартное оборудование вне зависимости от двигателя и типа коробки передач) выключает двигатель, когда автомобиль останавливается. Функция автоматической остановки и запуска двигателя отключает двигатель в момент, когда автомобиль перестает двигаться и водитель отпускает педаль сцепления (для ручной КПП) или нажимает на тормоз (для АКПП). Это, однако, не приводит к уменьшению безопасности или комфорта, поскольку интеллектуальное электронное управление выключает двигатель, только если его энергия не используется другими системами. Так, двигатель продолжает работать до достижения оптимальной эксплуатационной температуры или заданного климата в салоне. Чтобы вновь завести двигатель, выключенный функцией автоматического отключения и запуска, достаточно отпустить педаль тормоза или включить сцепление — в зависимости от типа коробки передач. Двигатель заведется автоматически за долю секунды. В результате достигается уменьшение расхода топлива и объема вредных выбросов.
Еще до того как двигатель прогреется до рабочей температуры, подогрев передних сидений обеспечит водителю и переднему пассажиру комфортное тепло трех степеней интенсивности. Нагревательные элементы расположены в подушке и спинке сиденья, а также в валиках боковой поддержки.
Обогрев рулевого колеса
Одним нажатием кнопки функция обогрева быстро нагревает обод руля до приятной температуры. Рулевое колесо приятно держать в руках, особенно когда на улице холодно, это дает возможность комфортно и безопасно управлять автомобилем без перчаток, что особенно удобно зимой.
Велюровые коврики для передних и задних пассажиров идеально подходят по форме именно для вашего автомобиля и отличаются грязе- и водооталкивающими свойствами. Они прекрасно подходят к цвету напольного покрытия автомобиля, защищают его и облегчают уборку салона, а также создают премиальную атмосферу.
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида
Неослепляющее внутреннее зеркало заднего вида предотвращает ослепление водителя ярким светом, например, от фар автомобилей, движущихся сзади, путем затемнения отражающей поверхности зеркала, когда интенсивность падающего света превышает определенное значение.
BMW display key
Инновационный интерактивный ключ BMW Display Key предоставляет информацию о состоянии вашего автомобиля и позволяет управлять определенными функциями с помощью встроенного сенсорного дисплея. Вы можете узнать время, уровень топлива в баке и соответствующий запас хода, получить сервисные указания, а также информацию о состоянии центрального замка, окон и люка в крыше. Кроме того, интерактивный ключ BMW Display Key позволяет управлять системой автономного отопления и регулировкой высоты кузова. Интерактивный ключ BMW Display Key имеет функцию беспроводной зарядки, а также его можно зарядить через входящий в комплект поставки USB-кабель.
Безопасность
- Безопасные шины Runflat
- Функция интеллектуального экстренного вызова
Система интеллектуального экстренного вызова позволяет круглосуточно в кратчайшие сроки получить необходимую помощь или поддержку со стороны обученного персонала — на родном языке водителя, даже если он находится за границей. Если в результате аварии сработали подушки безопасности или преднатяжители ремней безопасности (например), система автоматически выполняет экстренный вызов. В информационный центр BMW через установленную в автомобиле SIM-карту передается информация о точном местонахождении автомобиля, тяжести аварии и возможных травмах водителя и пассажиров. Причем этот вызов выполняется без использования личных мобильных телефонов. Информационный центр BMW информирует ближайшую спасательную службу и оказывает поддержку по телефону до прибытия спасателей. Экстренный вызов можно совершить вручную, если помощь требуется другим участникам дорожного движения.
Сигнализация аварийного сближения при парковке (спереди и сзади)
Парковка и маневрирование в ограниченном пространстве становится проще. Передние и задние датчики сигнализации аварийного сближения при парковке осуществляют ультразвуковое измерение расстояния до любых препятствий. Водитель получает звуковые предупреждения, а величина расстояния выводится на контрольный дисплей. При движении вперед со скоростью ниже 4 км/ч система автоматически включается, когда расстояние до препятствия становится равным 60 см. Данная функция отключается через информационно-развлекательную систему.
Индикатор давления в шинах
Индикатор давления воздуха указывает точное давление воздуха в шинах и автоматически предупреждает водителя о его падении. Система определяет давление воздуха в каждой шине с помощью датчика и затем передает эти данные в блок управления. Тем самым индикатор давления может проинформировать как о постепенном, так и о быстром падении давления. Водитель получает информацию о возможных проблемах в реальном времени. Благодаря этому могут быть предприняты соответствующие меры, чтобы не допустить полного падения давления или возможных дальнейших повреждений шины и колесного диска.
Сервисы BMW ConnectedDrive
Проверяйте новости или погоду при помощи сервисов BMW ConnectedDrive, которые предоставляются с помощью установленной в автомобиле SIM-карты. Базовый пакет, являющийся необходимым условием для покупки других цифровых сервисов BMW ConnectedDrive, открывает Вам и Вашему автомобилю доступ к миру цифровых технологий BMW. Будьте в курсе последних событий с новостным приложением, а также проверяйте погоду в дороге и в пунктах назначения при помощи приложений метеослужб. Сколько светоотражающих жилетов Вам необходимо иметь с собой в автомобиле в Италии? С функцией Информация о стране» Вы сможете сразу узнать нужную информацию во время путешествия за границей.»
- Фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, надувные шторки безопасности для первого и второго ряда сидений
- Система динамического контроля курсовой устойчивости DSC, включая ABS, ASC, DTC, CBC, DBC, просушку, готовность и компенсацию снижения эффективности тормозов, систему помощи при трогании
- Крепления ISOFIX для детских сидений на сиденьях заднего ряда
Дополнительно
- Знак аварийной остановки
Знак аварийной остановки позволяет предупредить других водителей об аварии или поломке автомобиля. Он надежно закреплен в багажнике и не занимает много места. Опция также включает в себя аптечку первой помощи.
Пакет освещения в салоне
Пакет освещения создает особую атмосферу в салоне. Он включает в себя целый ряд дополнительных светодиодных светильников. В их число входят лампы для чтения, подсветка косметического зеркала водителя и переднего пассажира, освещение в ногах водителя и переднего пассажира, подсветка бокса для хранения в центральном подлокотнике, а также подсветка зоны входа/выхода.
- Пакет Connected Professional
В жизни постоянно приходится что-то планировать. К счастью, вы можете не беспокоиться о планировании визитов на станцию технического обслуживания. Благодаря инновационной интеллектуальной сервис-системе CBS ваш BMW сам определит срок следующего технического обслуживания.
BMW Live Cockpit Plus
BMW Live Cockpit Plus с функцией навигации, приборной панелью с 5,7-дюймовым дисплеем и 8,8-дюймовым сенсорным контрольным дисплеем высокого разрешения отображает всю необходимую информацию непосредственно в поле зрения водителя. Управление операционной системой BMW 6.0 осуществляется интуитивно при помощи многофункциональных кнопок на рулевом колесе, контроллера iDrive на центральной консоли или сенсорного центрального дисплея. Многочисленными функциями встроенной навигационной и мультимедийной системы можно также пользоваться при помощи голосового управления. Мультимедийная система имеет два USB-разъема для зарядки мобильных устройств и передачи данных (например, медиа-плеера), а также интерфейс Bluetooth. К другим преимуществам относятся интеллектуальные средства коммуникации, работа которых обеспечиваетcя благодаря установленной в BMW SIM-карте с безлимитным объемом трафика. Все автомобильные приложения, например, новости, погода, офисные функции или онлайн-поиск, позволят Вам быть в курсе событий и располагать всей необходимой информацией. Функция интеллектуального экстренного вызова автоматически срабатывает в чрезвычайной ситуации и быстро вызывает помощь для Вас и Ваших пассажиров. Новые пакеты Connected предоставляют в Ваше распоряжение дополнительные цифровые устройства. Опциональный пакет Connected Plus обеспечивает Вам удаленный доступ к автомобилю благодаря опции «Дистанционное управление автомобилем». Консьерж-сервис готов всегда дать Вам нужный совет и прийти на помощь. Этот индивидуальный сервис доступен круглосуточно все 365 дней в году. А информация о дорожной ситуации онлайн всегда подскажет самый быстрый и удобный путь к цели.
Обзор и фары
- Светодиодные фары
- Датчик дождя и автоматика включения фар
- LED светодиодные задние фонари включая тормозной фонарь на стекле
Экстерьер
- 17″ легкосплавные диски V-spoke 618 с шинами Runflat
Интерьер
- Декоративные планки «Оксид серебра» темного матового цвета с акцентными вставками «Жемчужный Хром»
Всем привет! Купил BMW M5 не случайно – после Audi S6 хотелось что-то более динамичное и быстрое, но также не кричащее о своем недюжинном потенциале (мол – смотрите, какой я крутой спорткар). То есть выбирал такую машину, на которой можно было бы ехать на релаксе, не привлекая к себе лишнего внимания, а при желании так втопить – что оставить как минимум 95% городского трафика позади.
Вот и получается, что выбор пал на BMW M5 в кузове F90, тем более появление полного привода на баварском седане только еще больше подтолкнуло меня в его сторону. Это – идеальный универсальный автомобиль, и такое сейчас редко встретишь в автомобильном мире.
Если честно, покупая M5 четыре месяца назад, я был уверен, что покупаю просто быстрый премиум-седан с возможностью раздавать боком, но на самом деле это абсолютно не так. Я получил три автомобиля в одном: во-первых, безумную «пушку-гонку», способную уничтожить практически любого в городском потоке; во-вторых, полноценный бизнес-седан для семьи, на котором можно с максимальным уровнем комфорта ездить каждый день и путешествовать; в-третьих, идеальный гражданский «дрифт-кар», на котором можно повеселиться не только зимой, но и летом.
Продал ее через компанию алекс-выкуп.рф
Сделали максимальное предоложение, дороже чем на кар прайс и автору!
Интересный нюанс: стоит только разогнаться чуть быстрее общего потока, как тут же вокруг начинают собираться «гонщики», которые хотят доказать, что они в чем-то лучше – рычат движками и пытаются вырваться вперед. Очень забавное зрелище, скажу я вам!
Здравствуйте, сегодня я расскажу вам о немецком автомобиле BMW 525i E60 седан.
Для тех кто не знаком с этим автомобилем я рассказываю, что BMW 525i E60 седан это заднеприводный пятиместный спортивный седан класса Е.
Автомобиль очень удобный, маневренный, безопасный и комфортабельный. У него большой салон, объемный багажник, изящные формы. Машина отлично держится на дороге. Еще радует ее простота в обслуживании. Запчастей к ней полно, устранить ту или другую поломку не доставляет никаких проблем. Бензин она берет как среднестатистический легковой автомобиль. У BMW 525 E60 отличное сочетание цены и качества. Автомобиль действительно шикарен. Ломается она очень редко, по этому в ее эксплуатации нет никаких неудобств.
Вот такой вот автомобиль BMW 525i E60. Если ищите себе отличный стильный, комфортный, удобный и просто отличный автомобиль, то вам стоит обратить на него свое внимание
Достоинства: вместительность, комфорт, мощность двигателя, динамика разгона, немецкое качество, относительно небольшой расход
Недостатки: Для меня всего лишь один: это то, что теперь такого качества авто не выпускают.
Cмотреть объявление автора
Рейтинг
популярности зимних шин в системе гипермаркетов «Колесо» на 18.01.2021
Самая актуальная информация при выборе зимних шин. | Рейтинг составлен по результатам продаж зимних шин за прошедшую неделю. |
1 Место | 2 Место | 3 Место |