8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление должен давать бензонасос на моновпрыске

Какое давление должен давать бензонасос на моновпрыске?

#1 alexxxsania

  • Пользователь
  • 80 сообщений
  • Регистрация 09-января 12
    • Модель Audi: 80 mono
    • Кузов: b3
    • Двигатель : PM
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1988
    • Город: Шымкент
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 DIFERENT

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 SNike

    DIFERENT (28 июля 2012 — 20:59) писал:

    Вообще, по ссылке на Quinton Hazell QFP60 непонятно что это за давление.
    Для Bosh 0580-464-038 можно увидеть следующее:

    Т.е. рабочее давление 3 Бара, а если в системе станет 6 Бар то насос отключится, не будет дальше нагнетать давление в системе. Отключиться может и электрически, а чаще всего внутри механически откроется перепускной клапан и он будет гонять жидкость внутри себя по кругу, не подавая в систему.

    alexxxsania (28 июля 2012 — 20:46) писал:

    Т.е. в случае заедания регулятора давления в системе вместо 1,6 станет 6 Бар. Хотя, думаю что вероятность заедания регулятора в закрытом положении достаточно низкая. Я бы по возможности попытался найти насос с рабочим давлением поближе к 2-3 барам, а при отсутствии таковых или при большом ценнике взял бы на 6 бар. У выбранного рабочее как раз 3 бара.
    Есть и еще некоторые моменты, но т.к. машинки у нас уже не новые то не думаю что они будут играть значимую роль.

    Такое вот мое личное мнение, а дальше каждый решает сам.

    Сообщение отредактировал SNike: 29 июля 2012 — 14:54

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    SNike сказал:

    SNike сказал:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 SNike

    BMI (29 июля 2012 — 16:28) писал:

    Система питания, давление в системе питания, в магистралях и прочем

    BMI (29 июля 2012 — 16:28) писал:

    SHUTT-OFF PRESSURE: 6BAR
    Т.е. в данном случае откроется перепускной клапан, что значит отключение по давлению, как я и написал выше.

    А про электрическое отключение — это о насосах вообще а не применительно к топливным насосам для наших машин. Прошу прощения, не уточнился.
    Если Вам интересно как по давлению происходит электрическое отключение у насосов — могу разъяснить. И не нужно кричать большими буквами 🙂

    Сообщение отредактировал SNike: 29 июля 2012 — 18:04

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 BMI

  • Главный модератор
  • 30 467 сообщений
  • Регистрация 28-ноября 10
    • Модель Audi: 100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААТ
    • Обьем (V): 2,5
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: СКО РК

    SNike сказал:

    Какое давление должен выдавать бензонасос на ВАЗ-2110 (топливный насос)

    Топливный насос представляет собой моторчик, который работает от электричества и расположен в баке. При помощи его нагнетается нужное давление в топливную систему. Этот узел важен, так как от его исправности зависит многое, а именно, подача топлива в инжектор ВАЗ 2110, благодаря чему авто может двигаться. Иногда данный узел может выходить из строя. Причины для этого бывают разные.

    Причины неисправности бензонасоса на ВАЗ-2110

    Загрязнение топливного бака приводит к преждевременному выходу бензонасоса из строя.

    Основной причиной, которая может привести к выходу из строя бензонасоса, является плохое топливо и постоянное малое количество топлива в баке (5 литров и меньше).

    Также к неисправности узла может привести неправильная его эксплуатация. Эксперты советуют при запуске двигателя изначально на 2-3 минуты включать только зажигание и не запускать стартер. За это время насос накачает в систему нужное количество топлива и создаст там определенное давление.

    Также насос может выйти из строя по причине естественного износа . Обычно он служит при пробеге в 150 000 километров . Это 4-5 лет. Но сроки могут быть разные. Тут всё зависит от условий его эксплуатации.

    Сгоревшие контакты клеммной колодки бензонасоса.

    Иногда к выходу из строя насоса может привести поломка в электросети, выход из строя реле или предохранителя. Такие неисправности можно устранить быстро своими силами. Стоит это не дорого.

    Важно! Насос подачи топлива можно отремонтировать. Стоить такая процедура будет меньше, чем покупка нового насоса. Но не стоит (мнение редакции).

    Проверка уровня давления топлива в системе

    Когда происходят неполадки в топливной системе, то там снижается уровень давления. При этом проявляются такие признаки:

    1. Мотор плохо работает на холостых оборотах.
    2. Повышенная или пониженная частота вращения коленвала.
    3. Авто не приемисто.
    4. Сбои в работе двигателя при движении.

    При таких проявлениях стоит проверить герметичность форсунок и сам топливный насос. Давление проверяется при помощи манометра, который подключается к топливной системе авто. Нормальнее давление должно быть в пределах 300 кПа .

    Манометр и шланг с внутренним диаметром 9 мм.

    Проверка

    1. Включить зажигание. Насос при этом должен заработать. Если он не гудит, то стоит искать неполадки в электросети. Нужно помнить, что если зажигание включается три раза подряд и при этом не запускается стартер, то насос может и не работать, так как он уже создал давление в системе.
    2. Подключить манометр к системе.

    Проверяем давление по манометру.

    Если давление ниже 300 кПа, то стоит искать неисправности. Это могут быть неисправности с насосом или регулятором давления топлива.

    Замена насоса

    Тут потребуется изначально купить качественный насос. Рекомендуется покупать такой, который стоял раньше. Также можно купить деталь от компании BOSH.

    1. Ключ на «17».
    2. Головка на «10».
    3. Отвертка.
    4. Плоскогубцы.

    Перед проведением работ по снятию насоса стоит снизить давление в системе и отсоединить аккумулятор. Далее потребуется снять все патрубки, которые подходят к насосу и открутить болты его крепления к мотору.

    Работы стоит проводить аккуратно, так как в системе может остаться определенное количество топлива.

    Работы по сборке проводятся в обратном порядке.

    Заключение

    Если в работе двигателя на авто наблюдаются перебои, то это может быть не только причиной неисправности бензонасоса. Могут быть и другие. Чтобы в этом удостовериться, надо предварительно проверить давление в системе.

    Давление бензонасоса газель 405 инжектор

    два года назад начались траблы с бензонасосом при пробеге 110000 тыс км, вышел с работы, зима — 15 22,00 прыг в машину а она не заводится…
    туды сюды а бензонасос не слышно, ну перво наперво проверил преды, все ок, похлопал дверями, протер стекло и она завелась -ну думая чудеса.
    два дня все ок и опять не завелась, просмотрел форум и понял -бак снимать, насос вынимать,
    каким то чудом завел машину приехал на работу(сто)пока все оформил на въезд минут 30 и все, пациент помер совсем, буксир и в цех на подъемник
    снял бак вытащил насос(вся проводка в идеале)прикрутил проводули к насосу, накинул на акб и он заработал(ни че не понимаю) ставлю насос в бак, подключаю всю проводку(бак на полу) НЕ РАБОТАЕТ я в шоке, снимаю на акб -работает(ни че не понимаю иду пить кофе)опять на акб -не работает

    все! точно! проблема в насосе!, где искать новый не знал, пробежался по ближайшим магазинам и ничего, ну и решил колхозить бензонасос от газели за 800 р
    но было уже поздно и я пошел домой, утром пришел чуть позже-машина на подъемнике, запчастюли на верстаке А БАКА НЕТ!сердце пропустило пару ударов-узбеки уборщики ВЫКИНУЛИ бак на помойку, повезло что не в контейнер а рядом, и никто не поджег остатки бензина в нем(Я В ШОКЕ-моя не понимать, моя все убирать!)
    повезло мне или узбекам, начал ваять

    самое страшное это как новый насос закрепить, он меньше в диаметре, мозговой штурм и решение найдено, хомут металлический винтовой))еще понадобилась трубка гофрированая для подачи топлива в магистраль самая длинная что была в магазе и два хомута к ней

    важно перед сборкой промыть фильтр(он не разборный) верхняя белая часть

    Есть как минимум 2 варианта установки электро-бензонасоса. Подвесной и погружной.
    Сначала я думал поставить подвесной насос в виду не сложной его установки. Сложность только в том, что бы подвести от бака до насоса топливную трубку бОльшего диаметра. Что то около 11-12мм, вместо стандартной 8мм. Даже трубку было приобрел с разбора. Но сам насос я так и не купил, хотя мне давал товарищ на время рабочий.

    Давайте рассмотрим все «+» и «-» двух типов насосов:
    Подвесной
    «+»
    1) Легкость в установке, замене.
    Может еще какие то есть =)) я что то не знаю больше.
    «-«
    1) Высокий уровень шума
    2) БОльшая вероятность хапнуть воздуха при низком уровне топлива
    3) Необходимость замены топливозаборника с установкой увеличенной заборной трубкой
    4) БОльшее потребление тока из за более высокого давления, около 6атм
    5) Стоит дороже

    Погружной
    «+»
    1) Более низкий уровень шума из за установки внутри бака
    2) Забор топлива непосредственно самим насосом без дополнительной магистрали (которая нужна для подвесного типа), которая может «завоздушится» при маневрах и низком уровне топлива
    3) Нет необходимости менять «карбюраторную» топливную магистраль 8мм на более толстую
    4) Более низкое потребление тока из за более низкого давления
    5) Стоит дешевле
    «-«
    1) Более сложная установка, по сравнению с подвесным
    2) Сложность демонтажа для смены фильтра (памперса)

    Поразмыслив все за и против, решил ставить погружной насос прямо в бак.

    Насос купил российский СОАТЭ 62.1139. для ЗМЗ 405-406 (еще то говно, не берите такой)

    В паспорте написано что это аналог боша 0 580 454 001.

    Производительность 110л/ч, при давлении 3атм.
    Может этот насос ставится в модуль без обратки? Кто в курсе? Если в дальнейшем для инжектора будет мало 3атм, куплю другой насос. Но он ведь как то трудится на змз 405…
    Ранее описывал про подбор бензонасоса по производительности тут

    Так как сначала мотор будет работать на карбюраторе, то давление инжекторного бензонасоса будет выдавливать иглу и переливать. Штатный бензонасос создает давление около 0,1-0,3атм. Точнее не знаю.
    Так вот, что бы перелива не было, нужно снизить давление топлива в поплавковую камеру. Для этого достаточно увеличить отверстие обратки в штуцере карбюратора.

    Обратку нужно увеличить примерно до 4-4,5мм. В стандарте там около 1мм. Прямую сделать 5-6мм.
    Я включал бензонасос с открытой поплавковой камерой, штатный бензонасос сильнее выдавливал бензин, так что все должно быть хорошо. Как бы обратно заужать не пришлось. Если 4-4,5 будет много сделаю поменьше из другого штуцера. Проявится на ходу в виде провалов, как когда фильтр забивается.

    Для всего этого дела купил 3 метра качественного топливного шланга Gates и пружинные хомутики.

    Снимаем штатный топливный заборник, прикидываем по размерам. Бак у меня лежал снятый с другой машины, на нем прикидывал что и как.

    Отверстие в бензобаке очень маленькое, около 41мм. Что бы засунуть бензонасос с фильтром, последний должен быть небольшого размера.
    Купил в магазине от Нексии памперс на насос.

    Он входит в бак, но все же не так то просто как хотелось бы, ребра жесткости немного мешают.

    Осмотрев дно своего бака, установленного на машине, был приятно удивлен наличием противоотливного стакана. Около 15см в диаметре и 4-5см в высоту. Иначе пришлось бы что то придумывать, дабы не оставить насос сухим при малом уровне топлива.

    Промерив глубину до дна, намерял 143мм. Измерив насос в сборе с фильтром и приложив его к топливозаборнику, что бы в итоге получить 141-142мм появилась загвоздка. А именно трубку бы пришлось срезать под корень, и соединить насос с заборником не получилось бы. Возможно на баке 70л было бы по другому. Мой бак на 55л.

    Что делать? Конечно же проставку. Сделал кольцо из капролона размером 70х40х10. Этого достаточно для соединения насоса с забоником.

    Провода питания насоса вывел через эту проставку

    Провода взял пожирнне, с запасом. 4 квадрата на «+» и 2,5 квадрата на «-«.
    Разъема не нашел. Подцепил простыми разъемами «мамка». Пропаянными и в термоусадке. Питание идет через реле по сигналу с мозгов.
    Подмазал все герметиком DoneDeal.

    Штатный насос выкинул. Вечно истекающее маслом место. По крайней мере с бензонасосом ПЕКАР. Производители сделали на нем тонкий фланец, который просто напросто выгибает при работе.
    Что бы закрыть отверстие в блоке выточил из 6-ти миллиметровой алюминиевой шины заглушку по форме прокладки.

    Заволжский моторный завод (ЗМЗ) один из первых отечественных производителей автомобильных двигателей, кто начал выпускать моторы с инжекторной системой питания. Одним таким качественным мотором можно назвать ЗМЗ 405 — двигатель из семейства четырёхцилиндровых моторов, которые производятся уже почти 15 лет. Впервые именно этот мотор попал на рынок в уже далеком 2000 году установленным на автомобиль ГАЗ-3111. Сам завод позиционирует мотор как двигатель для небольших грузовиков и микроавтобусов. На них он и устанавливается — различные автомобили линейки ГАЗель и Соболь инжектор имеют этот моторы.

    ЗМЗ 405 за прошедшее время зарекомендовал себя как отличный неприхотливый мотор, готовый даже к самым большим трудностям на дороге. 405 мотор способен выдержать большие нагрузки и это не скажется на его ресурсе. Также в конструкцию мотора заложена небывалая простота устройства — ремонтировать и обслуживать этот двигатель, установленный на любом автомобиле, может любой человек в обычном гараже с минимальными знаниями, все делается по прилагаемой книжке и не вызывает вопросов. Это же касается и ремонта топливной системы. В частности, топливный насос двигателя инжектор очень легко чинится самостоятельно.

    Расположение топливного насоса

    Бензонасос автомобиля ГАЗель с мотором 405 инжектор, как и в большинстве инжекторных автомобилей выполнен не самостоятельно, а в качестве блока, который располагается в бензобаке. В него входят:

    • топливный насос;
    • фильтр первичной очистки топлива;
    • датчик уровня топлива.

    Такая компоновка позволила сэкономить место под капотом ГАЗель 405 инжектор и повысить эффективность каждого элемента блока. Так, к примеру, фильтр гораздо лучше очищает топливо, так как бензонасос располагается сразу за фильтром и втягивает бензин под давлением сквозь фильтр. Плюсы для датчика уровня топлива заключаются в том, что электрические провода, которые иду в бензобак идут вместе с проводами для насоса и тем самым облегчается его подключение. К слову, датчик уровня топлива представляет собой всего лишь поплавок на железной палочке. Качественный бензонасос является залогом хорошей работы системы подачи топлива автомобиля ГАЗель 405 инжектор: бензин должен перекачиваться в нужном машине объёме и в нужное время.

    Диагностика и ремонт насоса

    Важность того чтобы топливный насос поддерживался в постоянном работоспособном состоянии заключается в том, что если он будет работать некорректно начнутся постоянные поломки других узлов автомобиля ГАЗель 405, и инжектор может работать неправильно или вовсе выйти из строя.

    Начинать чинить бензонасос нужно с того, что необходимо определить в чем конкретно проблема, то есть продиагностировать его. Первым тревожным звоночком о том, что топливный насос неправильно работает это то, что ГАЗель 405 инжектор неравномерно едет, как бы рывками. Если появился именно этот признак, то не стоит унывать — ремонт возможен самостоятельно. Также если мотор ГАЗель 405 стал долго заводиться, а инжектор обычно заводится всегда с пол-оборота, это еще один нехороший признак того, что бензонасос начинает выходить из строя, хотя до полной поломки ему еще основательно далеко.

    Хотя если долго не ремонтировать топливный насос и не обращать внимания на такую поломку, то в один прекрасный момент машина может банально не завестись. Причиной этой неполадки является падение давления в топливной системе, а создает именно неисправный бензонасос.

    Проверить топливный насос можно с помощью специального индикатора, который можно купить в любом магазине запчастей к ГАЗель 405 инжектор. Прибор этот устанавливается на бензонасос и сделать это можно своими руками, главное четко следовать инструкции и не ошибаться. Проверка происходит при заглушенном двигателе, все сделает сам прибор. Если было замечено значительное снижение давления в топливной сети за время менее 10 минут, то это означает, что топливный насос исправен, а виноват либо регулятор давления, либо форсунки автомобиля ГАЗель 405 инжектор.

    Проверка с помощью манометра

    Также возможна проверка работоспособности манометром. Этот способ тоже достаточно точен, если проверять бензонасос правильно. Нам понадобится специальный манометр для измерения давления в топливной сети ГАЗель 405 инжектор. Все операции можно сделать самому, помощь специалистов не нужна. В инструкции к такому манометру сказано, что его необходимо подключить к рампе форсунок и закрепить его так чтобы показания манометра было видно из салона. Когда водитель включает зажигание начинается работа манометра и он снимает показания давления, которое создает бензонасос. Нормой колебаний давления в топливной системе ГАЗель 405 инжектор от 300 до 380 кПа (кило Паскаль). После этого нужно проехаться по такому участку дороги, чтобы была включена как минимум третья передача и потом уже снова замерять. Если показания манометра не изменились, то беспокоится пока ни о чем не нужно, и чинить нужно что-то другое, а не топливный насос.

    Если же произошли существенные изменения в показаниях, то придется обращаться к специалистом по ремонту ГАЗель 405 инжектор.

    Если же машина начинает глохнуть на ходу, то беда кроется в электрической составляющей. Проверить из-за этого ли не корректно работает топливный насос можно устроив тест реле бензонасоса. Для этого нам понадобится обычная лампочка контроля, а сама проверка выглядит следующим образом: при подключенной к рее лампочке и включении зажигания лампочка должна загораться на несколько секунд. Если при низком давлении была замечена течь и было установлено, что именно она является виной всему, то нужно ее устранить. Для этого надо установить где именно течь, а потом уже по ситуации выбирать, что поможет — замена некоторых прокладок, клапанов, диафрагм и прочего. Для того чтобы быстрее понять, что именно сломано и как лучше устранить поломку необходимо четко понимать схему топливного оборудования конкретно машины, и какое место в ней занимает топливный насос.

    FANCLUB-VW-BUS.RU

    Клуб фанатов микроавтобусов VW

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение mavr_rio » 26 ноя 2013, 11:06

    Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение Robinzon » 26 ноя 2013, 11:41

    Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение BOBAH » 26 ноя 2013, 11:46

    Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение mavr_rio » 27 ноя 2013, 19:40

    Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение izolyator » 28 ноя 2013, 08:27

    Re: Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение vagprofi » 28 ноя 2013, 09:31

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение pureeye » 15 сен 2019, 20:14

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:20

    Решил темку из погреба достать..
    Моновпрыск Мотроник 1.2.3.
    Стоит инжекторный бензонасос с рабочим давлением 3 бар, но нужно 1.2 бар.
    То что писалось выше здесь все фигня — не справляется регулятор давления с производительностью насоса и давление по манометру перед входом стоит 1.5 бар. Для моновпрыска это много, идет перелив.
    Давайте вместе придумаем, что можно сделать для уменьшения производительности насоса ?
    И настроить так, чтобы давление а входе было 1-1.2 бар.

    Купить насос 1.2 бар пока не рассматриваю.

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение денис волгодон » 23 мар 2020, 22:44

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:52

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение CHX » 23 мар 2020, 22:53

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 22:54

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение CHX » 23 мар 2020, 22:55

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение Виктор Викторович » 23 мар 2020, 23:00

    Как это можно сделать ?
    В моновпрыске он встроен в сам инжектор и не выносной .

    Отправлено спустя 4 минуты :
    Есть мысль еще поработать с напряжением на насос ..
    Если его уменьшить, то производительность тоже уменьшится по идее..

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:06

    В обычном регуляторе давления есть вход и выход, поэтому поставить его можно в любое место, лишний бензин в обратку. А такой винт как на картинке можно и самому сделать, надавливаем на пружину, соответственно увеличиваем давление, ослабляем- уменьшаем. На Драйве видел с картинками как переделывают стандартные под регулируемые, не помню где, но там ничего сложного, можно и без картинок сделать..

    Отправлено спустя 5 минут 20 секунд:
    С напряжением на насосе вряд ли получится, потому что тогда встроенный регулятор работать не будет, а без регулятора система не работает. Надо делать регулируемый, типа как на картинке, это самое простое, ну или купить готовый, Но это не так интересно.

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение *Михалыч* » 23 мар 2020, 23:37

    Давление бензонасоса для моновпрыска

    Сообщение CHX » 23 мар 2020, 23:52

    Лада Гранта современный авто? А Рено Логан? А Ауди А4, Ситроен С4 и множество других в продаже. У них у всех напряжение на бензонасосе постоянное. На каких современных авто заморочились с переменным напряжением и зачем?
    И зачем нужен аварийный регулятор, если с ним машина всё равно не работает?

    Отправлено спустя 6 минут 51 секунду:
    И кстати современный автопром это вовсе не пример для подражания, а скорее наоборот, пример как не надо делать. Наша задача простота и надёжность, а у современного автопрома задача обеспечить невозможность ремонта машины своими силами, чтобы она обслуживалась только в фирменных центрах. А задача максимум обеспечить невозможность какого либо ремонта. Это вообще мечта любого современного производителя)))

    Какое давление должен выдавать топливный насос инжектора

    Напорные характеристики в автомобильной топливной системе являются одним из важнейших параметров, используемых во время диагностики. От этого показателя непосредственно зависит поведение автомашины в различных режимах функционирования. По данным давления изучают состояние различных элементов топливной системы, например, насоса.

    Какие приборы применяют

    Устройствами для снятия показаний давления могут стать несколько инструментов.

    1. Специальный прибор, купленный в магазине автозапчастей. Он идёт в комплекте с адаптером, сливным шлангом и манометром. Стоит около 1,5 тысячи рублей.
    2. Переделанный измеритель давления шин. Доработке подвергается шкала прибора и трубка. Как известно, воздушный манометр показывает значение до 20 атм, а предел измерения топлива граничит в районе 5-7 атм. По этой причине могут возникать погрешности показаний, и прибор дорабатывается с учётом этого. Насчёт трубки: нужно переставить на бензостойкий вариант.

    Какое должно быть давление насоса на Ваз

    Создаваемое давление электронасоса должно варьироваться в пределах 5-7 атм. Как правило, топливный насос тестируется «в стенку». Другими словами, замеряется чистое давление, развиваемое бензонасосом.

    1. Как правило, если показания в районе трёх атм, это свидетельство проблем с двигателем машины, которая не успевает за мощным нагнетателем топлива и «тупит».
    2. Если давление в зоне четырёх атм – время менять насос, хотя он может послужить ещё несколько десятков тысяч километров.
    3. Состояние работоспособного насоса должно быть в пределах пяти или семи атм.

    Показатель давления на рампе

    Крайне важно проверять одновременно и показатель в топливной рампе.

    1. Для 1,5-литрового двигателя – 280-320 кПа.
    2. Для 1,6-литровой силовой установки – 370-380 кПа.

    С другой стороны, определённого значения давления в рампе нет. Нормой при работоспособности всех элементов топливной системы считается показатель, который выше 2,8 бар. Что касается верхней точки, то ограничений нет.

    Вот, к примеру, какие данные должны быть, если нет никаких сложностей в функционировании ТС и её элементов.

    1. В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше.
    2. Со скинутой трубкой датчика – 3,3 атм и выше.
    3. При пережатии обратного канала – 7 атм.
    4. При перегазовке – подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.

    При несоответствии показателя заводским значениям можно сделать вывод о неисправности фильтров, насоса или РДТ (датчика).

    Несколько отличается показатель давления на системах без обратки. Здесь он может варьироваться в пределах 3,6 — 4 атм.

    Определение работоспособности РДТ

    РДТ – это датчик, который при неисправности влияет на показания давления во всей системе. Чтобы определить работоспособность РДТ, используют 2 основных способа.

    1. Замкнуть близлежащие контакты на диагностической колодке возле рычага переключения скоростей, если давление на остановленном моторе ниже 2,8 атм. Замыкание позволит включить топливный насос в обход двигателя.
    2. Остановить работу топливного насоса. Замерить давление, которое при нормальном состоянии должно снизиться до 0,7 атм и оставаться на таком уровне, не варьировать. Напротив, если показатель моментально снижается на 0, либо неисправен датчик, либо неполадки в системе обратки насоса. Возможны также утечки топлива, плохое состояние элементов впрыска и т. д.

    Разные способы замера

    Кроме замера «в стенку», существует масса других способов замера своими руками. Один из вариантов проверки топливного нагнетателя – диагностика «на пробку». В этом случае обратка пережимается на две секунды, мотор запускается, снимается показатель давления.

    Ещё один вариант тестирования. Обороты силовой установки повышаются до трех тысяч оборотов в минуту. Одновременно нужно следить за показаниями прибора. Если давление падает в 0 – это признак «умершего» насоса.

    Измеряется давление на рампе так:

    • на патрубок наматывается фум-лента;
    • шланг прибора усиливается хомутом (если самодельный);
    • на близлежащие детали укладывается тряпка, чтобы топливо не вылилось (особенно тщательно нужно закрыть генерирующее устройство, в целях исключения пожароопасной ситуации в моторном пространстве);
    • на топливной рампе есть колпачок, его надо выкрутить;
    • открывается доступ к отверстию с ниппелем – последний откручивается колпачком от автомобильного колеса;
    • чтобы бензин сильно не брызнул, надо заранее стравить давление в ТС;
    • конец шланга измерителя вдевается в отверстие рампы, тоже фиксируется хомутом;
    • тряпка убирается, мотор запускается, снимаются показания.

    На ТС без обратки.

    1. Надо замерить давление на выходе модуля топливного насоса (расположен на топливном баке). Для замера подойдёт шланг с диаметром восемь миллиметров, обязательно стойкий к бензину. В качестве измерителя подойдёт обычный манометр.
    2. С манометра снимается родной шланг, вдевается 8-миллиметровый. Снимаются показания давления, которые должны быть в пределах 5-7 атм.

    Замеры делаются по-разному:

    • при включённом зажигании смотрят, насколько подскакивает стрелка шкалы;
    • замеры проводятся со снятым шлангом РДТ (датчиком топлива);
    • отдельный тест давления в режиме холостого хода;
    • проверка с пережатым шлангом обратного слива.

    Давление ТНВД на Мерседесе

    Это насос повышенного давления, устанавливаемый на дизельные авто и некоторые бензиновые машины.

    Вот как осуществляется замер давления.

    1. Мотор 4g93 запускается.
    2. Берётся мультиметр, который одним щупом подсоединяется со средним разъёмом фишки РДТ. Второй щуп надо соединить с минусовой клеммой аккумуляторной батареи.
    3. Снимаются показатели.

    Нормальное значение должно варьироваться в пределах 3 вольт. Если меньше, надо поднять обороты силовой установки, держать их в пределах 2000 об/мин. Отрегулировать в таком режиме болт давления, вращая по часовой стрелке. Одновременно надо смотреть на прибор, чтобы остановить вращение, как только давление встанет на стандартное значение 3 вольт.

    Если давление никак не хочет встать на место, можно делать выводы об утечке топлива или неисправности элементов топливной системы, включая насос.

    Видео: как померить давление ТНВД 4g94

    Тема: Давление в топливной системе?

    Опции темы
    • Версия для печати
    • Отправить по электронной почте…
    • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой темы

    Давление в топливной системе?

    В продолжении темы http://corolla-club.ru/showthread.php?t=3430 копаю дальше. Заехал на сторонний сервис, как обычно диагностика двигла не выявила ничего, затем проверили форсунки ( https://drive.google.com/open?id=0By. F8zdlN5aW9vV1U https://drive.google.com/open?id=0By. XJTVVFzdzRCLVk ), но к ним вопросов не возникло в сервисе, затем замерили давление в топливной — 3,5, но типа это нижняя граница, а должно быть в диапазоне 3,7-4, лучше ближе к 4. Но со слов сервисмена, при заглушенном двигателе давление было 0. Сервисмен уверен 🙂 на 70%, что это бензонасос виновен и не держит давление, либо какой то клапан в абсорбере.

    Вопрос — давление в топливной при заглушенном двигателе какое должно быть и как долго? Есть ли возможность добиться подмены бензонасоса на время, для тестовой поездки? Хотя вердикт дилера будет опять тот же — диагностика двигателя ошибок не выявила.

    Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 10:41 .

    Скажу как есть. Клапан обратки как раз и срабатывает на 3,5 а насос ещё больше может.Вот если до 2-ух опустится или ниже, то надо менять.
    По поводу времени держания давления. Куда врезку делали и как давление мерили?


    Под капотом делали, в какие то шланги, а как точно я описать не смогу.

    Но если давление 3,5 во время работы двигла, то значит в движении насос создает правильное давление, т.е. к топливной претензий быть не может, так?

    Можем вычеркнуть:
    1. Форсунки
    2. Бензонасос

    Может я загоняюсь уже? Есть кто с Екатеринбурга, покатаю :), а вы послушаете, прокатите на своей, а я послушаю, в общем сравнить надо

    Последний раз редактировалось sdu66ru; 02.09.2016 в 13:33 .

    Если диагностику есть у кого сделать Запиши эти параметры. Последние 4 позиции не надо.
    Это на месте при положении акселератора Р.

    Короче всё, что можно. Мне уже самому интересно какого рожна машинке ещё надо?


    это при обычной диагностике двигателя выдается дилером?

    Судя по всему, на заглушенной машине какое-то время давление в топливной системе должно держаться выше атмосферного. Объясню ое мнение. Я на заглушенной машине трогал форсунки. Форсунка не плотно зажата между рампой и мотором. У нее есть небольшой люфт вверх-вниз. Так вот в моём случае на загоушенном автомобиле (почти сразу после заглушки) форсунки прижаты давлением к мотору. Если пробуешь форсунки поднять вверх (ближе к рампе), то это делается с трудом. Чувствуется сопротивления давления. Не могу сказать, что происходит при таком же эксперименте на давнозаглушенном моторе. Не пробовал. Но добавлю. Сопротивление, которое я ощущал рукой, было далеко от 4 единиц. Там было меньше. 4 ед я бы рукой не удержал. Вывод. Если на загоушенном автомобиле есть давление в топливной рампе, то оно явно меньше рабочего давления в 3,5-4 ед.

    Записался на тест-драйв на среду. Буду ездить с гарантийным инженером. Вот ему один фиг покажется, что все гуд. На тест-драйве королл нет, в зале стоит рестайлинг один и усе. Как им доказывать и объяснять?

    Давление не равно сила. 4 очка в трубе 32 мм диаметром не удержать, а тут .

    Вообще форсунки струйками льют или туман должны создавать? у меня струйками https://drive.google.com/open?id=0By. F8zdlN5aW9vV1U

    И еще, если давление в системе есть, после глушения двигла, при откручивании пробки заправочного отверстия, будет шум? у меня не шипит.

    Про давление. Стандартное давление в системе 3.5 атм, при работающем насосе.
    При остановке давление не должно сильно падать, если оно падает до 0 — значит система не герметична — устранять.

    Не могу открыть ссылку, сижу с телефона. Что там в ссылке? Фотография распыла из форсунки? Насчёт тумана или струй. Я снимал свои форсунки. У меня аж 12 дырочек. Если подавать давление небольшое, тогда вытекают аккуратные ровные струйки. Как только давление делаешь выше, то получаешь следующий результат. По сути вылетают те же самые струйки, но т.к. скорость вылета огромная и мелкая дисперсия, то на расстоянии от форсунки уже наблюдается туман. Вывод я сделал следущий для себя. Если давление низкое, тогда струйки. Если давление высокое, тогда туман или близкое к туманному состояние. В цифрах давление сказать не могу, т.к. делал испытание без монометра. Делал силиконовый цилиндрик из трубки. Один конец засовывал в форсунку. Второй конец засовывал баллончик карбклинера. Всё это дело герметизировал. Нажимал на балончик. Т.о. создавалось повышенное давление в силиконовой трубке. В этот момент открывал клапан форсунки. Лился туман. Спустя некоторое время (давление в трубке меньше) туман переходил в аккуратные ровные струйки. Как то так. Попробуйте начать искать место, где стравливается воздух с самого легкого. Нет ли подтеков под форсунуами? Проверте верхние уплотнительные кольца форсунок. А по большому счёту. Если мастер из сто сказал, что давление в топливной системе системе на загоушенном автомобиле равно атмосферному, то езжайте с этим к дилеру. Попробуйте дилеру предъявить низкое давление на заглушенной машине. Интересно, что они скажут.

    Какое давление должен выдавать бензонасос?

    Какое давление должен создавать бензонасос? Давление, создаваемое бензонасосом должно быть не менее 3,2 бар. Рабочее давление в топливной рампе для двигателя 1,5л: от 285 до 326 кПа.

    Сколько атмосфер должен выдавать бензонасос?

    При включенном бензонасосе и неработающем двигателе давление должно составлять 2,8—3,2 атмосферы. Если двигатель работает на холостом ходу, давление должно снизиться до 2,2—2,5 атмосферы. При перегазовках стрелка манометра должна отклоняться в зону 2,8—3,2 атмосферы.

    1. Как должен работать бензонасос
    2. Почему не качает бензонасос
    3. Как проверить давление бензонасоса
    4. Сколько давление в шинах
    5. Как проверить работоспособность бензонасоса
    6. Ваз 2112 не работает бензонасос
    7. Как померить давление в рампе
    8. Ваз 2110 замена бензонасоса
    9. Как проверить бензонасос на ваз 2110 инжектор

    Какое давление создает бензонасос ваз?

    КАК РАБОТАЕТ ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА Топливо подается в рампу под избыточным давлением (6 атмосфер), которое создает бензонасос. С помощью регулятора давления на форсунке поддерживается постоянный перепад давления, равный 3 атмосферам.

    Как понять что умирает бензонасос?

    Признаки неисправности бензонасоса.

    1. Двигатель не запускается. Звука насоса при включении зажигания или работе стартера не слышно. …
    2. Двигатель не запускается, хотя при этом отдельные вспышки в цилиндрах происходят. …
    3. Двигатель запускается, нормально работает на холостом ходу. …
    4. Потеря мощности. …
    5. Шум при работе автомобиля.

    Какое давление бензонасоса ауди 80?

    Верхнее значение соответствует при снятом вакуумном шланге с регулятора давления, нижнее при одетом. Давление топлива в топливной рампе автомобилей ваз без обратного слива топлива давление должно составлять от 3,6 до 4,0 атмосфер.

    Сколько должен показывать бензонасос?

    В режиме ХХ показатель должен равняться 2,5 атм или выше. Со скинутой трубкой датчика – 3,3 атм и выше. При пережатии обратного канала – 7 атм. При перегазовке – подпрыгивание до трёх атм и постепенное восстановление на 2,5 атм.

    Какое давление создает топливоподкачивающий насос?

    Подачу топлива из бака в ТНВД обеспечивает топливоподкачивающий насос (также называемый топливным насосом низкого давления, ТННД). Он повышает давление топлива на величину около 5 бар. Редукционный клапан поддерживает стабильное давление на входе в насосную секцию ТНВД, которая расположена в корпусе.

    Какое давление создает топливный насос ваз 2110?

    На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы: Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса — это тот, который с одной трубкой.

    Какое давление должен выдавать бензонасос Приора?

    Заведите на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 двигатель и проконтролируйте давление по манометру. Оно должно составлять 380-400 кПа (3,8-4,0 кгс/см.

    Сколько времени держится давление в рампе?

    после заглушения мотора давление мгновенно падает до 2,5 атм; через минуту или две снова падает уже до 2 атм; через 10 минут – 1,6 атм.

    Что будет если бензонасос плохо качает?

    Щетки при большом износе плохо прижимаются к ламелям коллектора, из-за чего в цепи падает сила тока, что приводит к снижению производительности топливного насоса. Износ узлов электродвигателя – самая частая причина, из-за которой бензонасос плохо качает бензин.

    Что происходит при загрязнении сетки бензонасоса?

    Симптомы забитой сеточки бензонасоса: тупление автомобиля при переключениии передач, автомобиль плохо набирает скорость, провалы на ХХ, вплоть до того, что машина глохнет.

    Как проверить работает ли механический бензонасос?

    В случае с механическим бензонасосом, диагностику давления можно произвести следующим способом: шланг между ним и карбюратором отсоединяется, в ходе чего под небольшим давлением должен брызнуть бензин. Затем нужно направить шланг в любую доступную емкость и покрутить мотор стартером.

    Какое рабочее давление топлива Ауди 100 с4?

    Давление соответствует заводским параметрам, в режиме холостого хода двигателя давление стабильно 4.5 бар.

    Какое давление должно быть в Моновпрыске?

    0.8-1.2 для моновпрыска это нормальное давление .

    Какое давление топлива должно быть на Моноинжекторе?

    рабочее давление топлива для моника — 0.8 — 1.0 атм. при этом на ХХ обратка должна быть уверенной. в упор насос должен давить 3-4 атм. Стандартное рабочее давление топлива в моноинжекторе C14NZ, как впрочем и в остальных моноинжекторах Опеля — 0,75 атм.

    какое давление выдает бензонанос OOB ?

    #1

    • Сообщений 22

    */—> 22

  • Возраст: 45
    • Имя: Вадим
    • Город: Донецк
    • Авто: Opel Omega B 2.5 V6 1996 бенз. РКПП
    • Регистрация: 09.03.2013

    Приветствую. Был на СТО. Мудрили с топливным фильтром и чистили инжектора. Заодно ради интереса замеряли давление, которое дает бензонасос. Сказали что около 3-х (бар что ли, или атмосфер 🙂 Сорри, не знаю в каких единицах. Или забыл. Есть мнение что бензонасос подлежит замене, ибо должен давать около 5. А какое давление номинальное? В книжке не нашел. Опель Омега Б 2,5 бенз.

    Кстати стоит он новый дофигища. Может на разборке купить, или не нужно? Может он 3 и должен давать. ? И что это даст? расход топлива уменьшится? Добавится приеместость, когда газульку жмешь?

    • 0
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    это одно и то же.

    Кстати стоит он новый дофигища

    б/у оригинал гривен 400.

    а сейчас какие проблемы?

    • 0
    • Наверх

    #3

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 591

    */—> 45591

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Каким боком тема к вентиляции и отоплению с охлаждением?

    Насос давит до 6-ти атмосфер. В магистрали давление обуславливается регулятором и составляет от 1,2 до 3,7 атмосфер в зависимости от типа двигателя.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    Каким боком тема к вентиляции и отоплению с охлаждением?

    насос не давит нормально, двиг не работает и не крутит компрессор кондиционера — в салоне жарко.

    • 0
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 52 109

    */—> 52109

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Меняй насос. Тему перенес.

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 23 999

    */—> 23999

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Naturis, 3 это в упор(с пережатой обраткой). -если да-то насос в мусорник.

    Если нет-то это рабочее нормальное давление.

    • 0

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 52 109

    */—> 52109

  • Возраст: 48
    • Имя: Виталий
    • Город: г.Харьков, Салтовка
    • Авто: Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
    • Регистрация: 14.06.2005

    Рабочее давление ИНЖЕКТОРА держит регулятор давления на рампе, как раз 3Атм, сам насос на стенде должен выдавать около 6Атм. Если насос на стенде выдал всего лишь 3Атм, то при нагрузке двигателю банально не будет хватать топлива.

    Dream On. Dream On .

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 22

    */—> 22

  • Возраст: 45
    • Имя: Вадим
    • Город: Донецк
    • Авто: Opel Omega B 2.5 V6 1996 бенз. РКПП
    • Регистрация: 09.03.2013

    да по ощущениям — никаких.. разве что расход повышен. Но прям ничего смертельного.

    Каким боком тема к вентиляции и отоплению с охлаждением?

    да. промазал с темой. показалось что было написано топливная система.

    насос не давит нормально, двиг не работает и не крутит компрессор кондиционера — в салоне жарко.

    🙂 Спасибо что помогли обосновать тему в этой ветке ))) Кстати кондей недоохлаждает.. Но нужно сначала сам кондей протестить. сто лет в него уже никто не лазил.

    спасибо

    Если насос на стенде выдал всего лишь 3Атм

    на стенд насос не снимали и не ставили. Прямо на авто меряли.

    В общем наверное зря кипишую. Или к официалам съезжу — пусть по уму протестят.

    • 0
    • Наверх

    #9

    • Сообщений 9 293

    */—> 9293

  • Возраст: 37
    • Имя: Станислав
    • Город: Николаев
    • Авто: Oмега Б
      Тойота Королла
    • Гос. номер: ВЕ7855АН
    • Регистрация: 27.01.2009

    да по ощущениям — никаких.. разве что расход повышен. Но прям ничего смертельного.

    а разве «слабый» насос может быть причиной повышенного расхода?

    • 0
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 23 999

    */—> 23999

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    Ума много не нада.Пост номер 6.Можешь дать почитать своим мастерам.

    а разве «слабый» насос может быть причиной повышенного расхода?

    • 0

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 5 907

    */—> 5907

    • Имя: Роман
    • Город: Нововолынск
    • Авто: OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
    • Гос. номер: АС5335АC
    • Регистрация: 27.05.2012

    Насос должен выдавать минимум 3 атмосферы и на ХХ и при газе в пол, без резких перепадов давления.

    • 0
    • Наверх

    #12

    • Сообщений 22

    */—> 22

  • Возраст: 45
    • Имя: Вадим
    • Город: Донецк
    • Авто: Opel Omega B 2.5 V6 1996 бенз. РКПП
    • Регистрация: 09.03.2013

    оки. буду еще раз проверять насос. Кстати было сильное дергание авто, когда газ давал. Особенно на низких оборотах на 1,2 передачах. Но у меня свечи маслом заливало.. Клапанную крышку (треснутую) поменял, прокладку клапанной крышки поменял, инжектор почистил, топливный фильтр поменял, свечи поставил новые. Сейчас не дергает, но иногда иногда. редко, но замечаю так на 3-й, 4-й передаче когда газ в пол легкие подергивания.. Может как раз бензонасос не справляется с подачей топлива. Еще один повод его по уму протестить.

    Какое давление дает бензонасос

    Технический раздел Mazda Premacy > Двигатель

    Sergii:
    1. Про бензонасос, если я не ошибся по фото, на первой странице данной темы (сообщение от RESET «. Нашел бензонасос БОСШ от 406 (Волга) производительность 120 литров в час (у 2110 60 литров в час). Хочу поставить от 2110 не нравится. Особенно когда холодно очень долго накачивает бензу в рампу (регулятор давления целый). Кто-нибудь еще ставил подобного типа? . «) и его фото в приложении — то вроде как погружной похоже.
    2. А вот реально вопрос — очень многие — да и на сервисе кстати тоже самое сказали, что да от 10 -ки если поставить- ездить будет, но тяга пропадает, т.к. производительность у него маленькая, не может насос рассчитанный на один объём двигателя, давать те же значения, что и на больший объём. У десятки 1,6 а у меня 1.8. Стал искать варианты и наткнулся на сообщение от Reset — но он похоже исчез, т.к. даже на личку не ответил.

    Egor74:
    А у меня 2.0 и разницы я чтото не заметил,погуглил тут маленько так вот Бош 0580454001 от волги выдает давление 4.1 бар а от Ваз 10 Бош 0580453453 давление 3.5 бар,в книге по Мазде написано рабочее давление должно быть на холостом 2.1-2.6 а если отсоеденить вакуумный шланг от регулятора давления топлива то 2.7-3.4,получается что регулятору давления больше 3.4 бара и не нужно он все равно остальное сбросит,так что вазовский насос справляется со своей задачей без запаса а волговский будет работать с небольшим запасам по давлению,производительность литры в час мне кажется тут роли не играют им же не огород поливать

    Sergii:
    Видимо, за не имением особого выбора вариантов, попробую , а точнее поставлю его . Если можно, то подробности про насос — что спросить в магазине? Имею ввиду есть ли разница на 8, или 16 клапанов спрашивать и по году выпуска и модели. ?

    ракетчик:
    Да вот этот бери да и все!!

    Sergii:
    Добрый день, форумчане. Не хочу никого обидеть, но. на собственном опыте прошёл все пути замены бензонасоса и теперь могу смело подвести итог — если вы хотите чтобы машина нормально ездила — не ставьте насосы от десяток. Да, машина едет и на нём, но динамика разгона, особенно на трассе и с каждым дополнительным пассажиром и грузом — можно сказать нулевая. И это , прошу учесть, не означает гонять! Могу сказать, что у меня умирающий насос даже немного производительнее был. Я когда поставил был очень разочарован и стал изучать этот вопрос серьёзнее. Так вот ответ на свой вопрос — кроме опытного диагноста — я нашёл ещё и в интернете-далее приведу цитаты из рабочего спора на одном из форумов :
    «. там стоит регулятор давления он держит 2.8 так что помоему что на 4 что на 6 бар разницы ни какой(на рейке). » ответ: «. разница есть. разница в производительности! это тож самое что разгонять запорожец то 150 км в час или же мерседес! там и там результат скорости будет достигнут, но какой ценой:-) мерс легко наберет, а запор долго чихать будет и если не развалится то тож разгонется. тот что на 6 бар мощнее чем тот который на 2,8! без разницы какой там регулятор давления стоит, просто один агрегат на пределе своих возможностей работает чтоб накачать 2,8-3 атм, а другой в пол силы и накачивает столько сколько нужно. лучше когда бензонасос качает больше раза в 1,5-2 чем та велечина что установлена на рейке для сброса давления в нашем случае если сброс происходит при достижении 3 барах, то насос должен качать 4,5-6 бар! так что пусть клапан сбрасывает на 3 атм, то это не значит что насоса на 3 атм достаточно (хотя на малых скоростях может и хватит, но для разгона уже нет, насос не вытянет до номинального давления в топливной магистрали)!
    поэтому и сравнил с автомобилями разными мощностными и скоростными характеристиками для наглядности ( запор и мерс!) 🙂 . »
    И практически тоже самое мне сказал толковый диагност. В результате, я поехал в «экзист» ( не реклама) , т.к. на сайте у них для японок каталога нет, а по имеющемуся каталогу ценник выдаёт -космос — 10426 руб! Там менеджер открыл каталог для японских машин и сразу выдал мне оригинал — за 5190 руб. Срок-2 дня. Поставил этот насос — и вот она радость! -машина едет так, как ей и положено, хоть пустая, хоть при полной загрузке. Насос, кстати сказать, на самом деле оригинальный конечно не Мазда (это только на упаковке и каталогах так) — производитель -Denso.
    В общем вывод -именно в данном случае всё же лучше поставить оригинал. Сразу оговорюсь, дабы пресечь разговоры о затратах -денег у меня особо нет- зарабатываю, что называется собственным горбом — семья большая (трое детишек) — так что эти 5190руб. — тоже довольно накладно! Но, благодаря очень полезной информации специалистов на форуме, -а именно , что Мазда не производит свои запчасти , а использует различных производителей и указывают какие именно — мне уже существенно удалось сэкономить. Единственно, жаль что никто не указал сразу, что бензонасос используется Denso, можно было бы тогда сразу его поискать-глядишь ещё и подешевле вышел бы. ;D

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector