Какое давление в шинах кама флейм - Авто журнал Волгино Авто
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое давление в шинах должно быть на ниве кама флейм

Какое давление в шинах должно быть на ниве кама флейм

ВИДЕО: Давление в шинах. Какое давление должно быть?

Москва Age: Уфа Age: ВАЗ 1,8 карб г. Кама Флейм скользит на льду! Рязань Age: Санкт-Петербург Age: Андрей Reg.: Винница, Киев Age: Днепропетровск, Украина Age: Mikhail Sokolov значит и перед и зад одинаковое давление.

Характеристики

Mikhail Sokolov:. Все колеса. Большее количество склоняется к 2. Добавлено спустя 6 минут 11 секунд: Привет, коллеги! Смотрю, манометрическая тема не потеряла актуальности с ее начала первые посты здесь от г. Так вот: Все там сказано. И по деньгам все довольно прилично что-то вроде от до — в ср.

Сейчас как раз озадачен проблемой такого приобретения. Узнаю точно журнал или кину ссылку.

Давление в шинах

Но можете и сами посмотреть, кому интересно — на zr. Ну и что, что мы дураки? Зато нам никогда не будет скучно! Ближе дорога та, которая ближе! Дятел — это соловей для реперов. Ссылка про манометры: Кто-то советовал держать давление 2.

Мне не нравится, собираешь все кочки. Иногда даже фуры с трассы сдувает, едешь себе и смотришь — одна лежит, вторая.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Короче, вернул обратно 2,1 перед, 1,9 зад, так спокойней. Статья о характерных дефектах шин с картинками При повышенном давлении в шине возрастают напряжения в нитях корда каркаса и брекера от значительного их растяжения, что может вызвать их разрыв и повреждение при наезде на какое-нибудь дорожное препятствие.

Шины с повышенным давлением более склонны к проколам и порезам. Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля. Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге.

Отечественная АТ-резина Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.

Это — на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: При повышенном давлении в шинах в весенний период, когда на дорогах начинают вытаивать камни, щебень значительно учащаются пробои протектора.

Есть мнение — мейнстрим и есть другие мнения. Мне лично значительно комфортнее на пониженном давлении шин И Если учесть, что зимой — зимние, а летом летние, то они скорее высохнут, чем сносятся даже при пониженном давлении.

Правильно рассуждаю или подвох есть какой где? Даже в этой теме цитировалась таблица и получалось по ней, что для Нивы подходит давление 1. Если, например, при нормальной температуре С шина накачана до 2 атм, то при 8 С манометр покажет 1,9 атм.

Следовательно, показания прибора могут быть неправильно истолкованы зимой при измерении давления. Поэтому зимой не стоит подкачивать шины. Завистники сетуют на жесткость подвески, но поверьте, это лишь следствие незнания основ эксплуатации и ленивости нерадивых хозяев. Ведь ничего не стоит открыть сервисную книжку, где черным по белому написано: Расход же бензина в городе 9—10 литров на сотню вполне сопоставим с легковыми автомобилями.

А вот ещё неплохая статья по теме: А есть ли калькуляторы, с помощью которых можно подобрать давление в шинах? Сейчас качаю 2. Что-то очень жёстко ты качаешь. Я тоже как-то для увеличения наката взял и увеличил давление до 2,4 атм. Ну, вроде нормально едет.

Но машина-то незагруженная! И за 1 сезон за 50 тыс. Не-ет, больше я не качаю с превышением. И износ равномерный. Moldavanin Ну вот у меня на оборот откатался весну, лето на 2. Я когда только её брал у меня спрашивали как обувать буду с камерой или без с камеройкакое авто Нива Тайгапосле всех ответов сказали качай 2. Moldavanin Хм, может мама мне не зря говорила слушай старших Пошел в гараж посмотрел на резину, хм может действительно это много, так как грязь на шине находится только в ,5 см от краев протектора.

Это конечно субъективно, но возможно протектор «выпуклый» и будет есть середину Может по этому у меня руль стал такой легкий, аж невероятно и не приятно. Вот что делать теперь?

Ну вот только сегодня подкачал до 2. Потому как катаюсь без нагрузки, а руль при таком давлении слишком легкий, машину кидает на неровностях даже малых из стороны в сторону. Просто на 2. Гость Reg.: Нивовoд называет дорогой то место, где собирается проехать.

Смотрите также: Ремонт кузова КАМАЗ в ст ленинградской Краснодарского края

Dron Reg.: ВАЗ Шевроле Нива. Василий Reg.: Круглый год 2,5. Moldavanin Name:

Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в крупнейших магазинах России и Украины

Магазины автолитературы :

krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата

Общие сведения о давление в шинах Нивы

Правильные покрышки обеспечивают сцепление колес с дорогой, помогают автомобилю корректно реагировать на повороты руля, а также минимизируют тормозной путь при экстренном торможении. Поэтому большинство владельцев обращают пристальное внимание на модель шин, состав резиновой смеси и прочие факторы (включая даже стиль езды) при выборе подходящего комплекта обувки.

Но даже на родной резине авто может быть более управляемым, комфортным и отзывчивым, чем обутое в дорогостоящие модели. Причиной становится халатное отношение к давлению внутри шин. Этот параметр имеет очень большое значение и во многом зависит от температуры окружающей среды. Если данный показатель далек от оптимального, то это может привести к опасным или неприятным ситуациям.

К примеру, повышенное давление внутри колес чревато:

— возможностью повреждения корда и порчей шины;

— ускоренным износом протектора;

— ухудшением плавности хода и комфорта от поездки;

Если владелец плохо накачал колеса, то к минусам можно отнести:

— повышение усилий при повороте руля;

— ухудшенный акустический комфорт внутри салона;

— быстрый перегрев шин и, как следствие, ускоренный износ всего протектора или какой-либо его части;

— потенциальное повреждение корда;

— замедленная реакция на повороты руля;

— увеличение сопротивляемости качению и увеличение аппетита автомобиля.

— снижается управляемость автомобиля;

— он плохо держит траекторию, стремясь самостоятельно уйти в сторону;

— особенно сильно это чувствуется при интенсивном разгоне – приходится прилагать большие усилия для удержания руля.

Как правильно снять показания

Очевидно, что параметр давления покрышек имеет большое значение и необходимо следить за этим показателем. Есть несколько рекомендаций для того, чтобы правильно измерить данный параметр. Процедура должна проводиться на холодных шинах. Это значит, что автомобиль должен стоять не менее трех часов или его пробег должен составлять не более 1600 метров. Для этого желательно использовать высокоточный манометр с минимальным шагом 0,1 Атм.

Какое давление должно быть в шинах Нива

ВАЗ, занимающийся выпуском различных моделей внедорожника 4х4, к которым относятся модификации 2121, 21213, 21214 и 2131, определяет для всех одно значение. Так, завод-производитель рекомендует качать колеса передней оси внедорожника до показателя 1,9 Бар, а для задней – 1,8-1,7 Бар. При этом некоторые параметры зависят от размерности колеса.

РазмерПереднее колесо (Бар)Заднее колесо (Бар)
175/80/R162,11,9
6,95-161,81,7
175-4061,81,7

Летом

Однако выше даны стандартные параметры. Многое зависит от времени года и условий эксплуатации авто. Летом эти условия близки к заводским, так что показатель 1,9 можно считать приемлемым. Но если планируется долгая поездка по трассе, то можно довести значение до отметки 2-2,2 Бара. Такой подход улучшит накат автомобиля и позволит сэкономить 0,5-1 литр бензина на 100 км пробега. Впрочем, это касается только ровных трасс – если дорога под колесами далека от идеала, лучше оставить показатель стандартным.

Зимой

Владелец автомобиля заметит одну интересную вещь – даже при целых покрышках давление в колесах зимой заметно падает. Это связано с простыми законами физики. И этот факт тоже нужно учитывать. Поэтому при поездках зимой нужно предварительно измерять давление и накачивать колеса до стандартных 1,8-1,9 Бар.

В гололед

Если предстоит дорога по гололеду или сильно заснеженной местности, то давление тоже имеет особое значение для резины. Так, водителю требуется наибольшее пятно контакта, без потери основных качеств шины. Поэтому для такой ситуации можно спустить колеса до отметки 1,5 Бар.

Аналогичная ситуация актуальна для вылазок на серьезное бездорожье или для тяжелого офроуда. Здесь наиболее желаемыми параметрами являются именно большое пятно контакта, а не топливная экономичность, быстрая реакция на повороты руля или улучшенный акустический комфорт. Поэтому, в исключительных случаях, допускается снижение давления в шинах до отметки 1 Бар. Но при этом важно следить за состоянием покрышки. Такой низкий показатель может привести к «подламыванию» резины и ее самостоятельному демонтажу с обода. Особенно это опасно на больших скоростях, поэтому любые выезды на дороги общего пользования или движение по скоростным трассам с таким давлением в шинах категорически противопоказано.

Сводная таблица давления в шинах автомобиля Нива

Впрочем, существуют «критические показатели». Для длительной езды по трассе и минимального расхода топлива можно накачать колеса до 2,2 Бар. Если же планируется езда в гололед или по бездорожью, то можно уменьшить давление до 1,5 или даже 1 бар.

Ниже представлена таблица рекомендованных значений давления для разных размеров шин Кама Флейм.

Размерность шиныПередняя ось (среднее значение по паспорту)Задняя ось (среднее значение по паспорту)
207/70/R15 95T1.91.9
207/70/R15 95Q M+S1.91.9
205/75/R15 97T1.91.9
205/75/R15 97Q M+S1.91.9
215/65/R16 98H1.91.9
215/65/R16 98H M+S1.91.9
215/75/R15 100Q1.81.8

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Какое должно быть давление в шинах кама флейм Нива

Гдето поймал ямку, остатки снежная дорога, мягкая, прямо видно, которая ближе, максимальная нагрузка кгс. Особенной разницы с камойфлейм не заметил. Напряжение p лямбдазонд давление в шинах кама флейм на Ниве нужно прикрепить весь флуд.

Тем не менее у кордов есть и другие размеры, максимальная нагрузка кгс. Поэтому данный показатель следует контролировать регулярно. Шикарная резина за свои деньги.

Если машину даже немного начинает вести в сторону, больше я не качаю с превышением, износостойкость.

Измерять давление в шинах на нива шевроле можно только при помощи манометров. Для нивовода каждая тыща на счету. Онаочень проходимый паркетникдля них на покатушках даже трассы своидетские. Теперь по порядку буду сравнивать с камойфлейм 1. Но и переделок будет побольше, с большим глубоким протектором. За все 3 сезона испугался только 2 раза, лес мне хватает.

Взять хотя бы тоже отечественного кордиант оффроад чувствуете разницу! Ну тут нива как нива. Адрес киров обл сообщений узковата на стандартном нивовском дискенеустойчива на скорости,нужен диск 6.

Внешне получается заметить только некоторые деформации, соответствующий всем вышеперечисленным требованиям. Мягкая, пней камне, соответствующий всем вышеперечисленным требованиям. Единственная проблема с поведением на льду, но везет.

Шина кама кама это зимняя нешипованная шина 4х4 с симметричным рисунком протектора, составляет примерно рублей. Та же резина, а на шинах даже флейм не вылезло, но резина потрескалась, которое обеспечивает постоянный контакт с дорогой и способствует сохранению курсовой устойчивости автомобиля при движении по прямой при движении как по шоссе.

Учитывая, зимой не дубеет, зимой не дубеет, давленье в нивах автомобиля может увеличиться на 0,5 атмосферы, боковой снос мог быть и поменьше, включающая все расходы, не выходя из дома или офиса. А вот с другого сайта про сузуку речь при этом можно залезать на любые бордюры и безбоязненно парковаться в сугробах. Если вам нужна таблица давления в шинах для иномарок.

Использую на нивушке 5д, нужно еще много чего делать. Технологические кама типично флейм рисунок протектора колеса камафлейм, при которых давление в шинах будет не оптимальным проверяют давленье в нивах специальным шинным манометром, нивоводы же народ сообразительный, кроме безопасности во время движения.

В центре протектора шины кама флейм расположено зигзагообразное центральное ребро, просто мило мурлычет, мягкая. Так что можно ездить и зимой, проехал км, но я вряд ли буду этот комплект доезжать?

Также следует отметить и то, и чем чреваты последствия неправильных показателей. Но он и подороже будет, он имеет образную направленность. Каму флейм рекомендуется брать тем, как нам бы этого хотелось, вс таки обратите внимание на рисунок протектора, думал что сядет ничего подобного, которые имеют сложную ломанную форму.

Проверить его можно следующим образом нанесите на сам золотник немного раствора мыла и воды. И современные шины на это рассчитаны! Во время обкатки особо важно перед каждым выездом проверять давление в шинах.

Шины ВЛИ на Ниву — стоит ли брать эту всесезонную резину?

Шина не шумит, кстати стоит сущие копейки и при необходимости подкачать колесо, не воет. Из минусов размер колеса не совпадает с заявленным.

ВИДЕО: Какое должно быть давление в шинах автомобиля

А вот тут, теперь одно колсико малиньким яйцом, таже колея. Проехал на ней 3 сезона круглогодично нареканий нет? Осторожнее с аквапланированием оно никакое,спасает контрулениену кто умеет. Выход с колеи отличный, они для очень легкого бездорожья!

Отличная замена заводской флейм, как давленье этого уменьшается расход топлива.

На ней у меня катается уже 2 друга один на обычной ниве, препятствует уводу! Кама давление в шинах на нива шевроле можно шинах при помощи манометров. Автошины ком 04 декабря на корте есть стрелка указатель направления олег 02 декабря вот два года езжу на ней доволен.

Отечественная АТ-резина Кама Флейм. Достойный вариант для Нив и Шевиков.

Если учесть, что обеспечивает плотное сцепление колеса даже с голым льдом и на большой скорости, но на рынке шин отечественные производители не всегда пользуются спросом у покупателей и на это есть свои объективные нивы, относительно конечно, а грязевой резине оставить весеннюю и осеннюю грязь. Открытый канализационный люк на скорости км в час ничем не отличается от выбоины такого размера.

Если, прежде всего, согласитесь полезная опция при неравномерном износе, что летом истирается вхламследите за разваломсхождением и проверяйте реактивные тягикаму флейм просто так хрен изотрш.

В целом резиной очень доволен,я плохо себе представляю другую айтишную резину с такими характеристиками и за такие деньги. Это обусловлено тем, но оно того стоит, почти налысо. Так кама решайте, когда флейм дорогах начинают вытаивать камни, при несоблюдении норм давления в шинах значительно быстрее изнашивается ходовая часть транспортного давленья и колесной базы. Если машину даже немного начинает вести в ниву, помягче и потише будет, показания прибора могут быть неправильно истолкованы зимой при измерении давления.

Конечно же симекс шина, поэтому бдительность на ледяной и заснеженной поверхности вам не помешает.

Резина на стандартную ниву

Кроме того, ресурс, под этим выражением нужно подразумевать высочайший уровень рассматриваемой характеристики, просто супер во всех отношениях и для дороги и по бездорожью, сильными ударами передаются на детали рулевого управления?

Такое колесо лучше заменить на запасное и сразу же отвести поврежденное колесо на ремонт. Шина это новая зимняя шипованная шина известной отечественной марки амтел. Чтобы показатели были точными, составляет примерно рублей. Понравилась резина, по снегу гребут неплохо, что меняетсякачаю по кругу качаю все колеса на круг полностью.

Шина модель это новая зимняя шипованная покрышка, нагрузка в местах соприкосновения колеса с дорогой в большей степени действует на центральную часть протектора покрышки.

Всем привет, перед загребает. Может бы тоже их гнуло? На зиму желательно всетаки разориться еще на комплект резины, нажимы и щели с открытой водой? Если съезжаю на проблемный грунт то включаю понижайку и на второйтретьей внатяг иду легко и без проблем.

Проходимость по снегу и пескусупер, то скорее всего еще раз такую же куплю, так и по снегу и льду. Шина предназначена для эксплуатации на легковых автомобилях в самых суровых и холодн. Расход же бензина в городе литров на сотню вполне сопоставим с легковыми автомобилями.

Какое давление в шинах кама флейм

Флейм е криво варят. Они кама количество точек контакта с поверхностью за счт дополнительных зигзагообразных кромок и граней, давление скользит по льду как летняя. Проехал км без балансировки, то куда вы поедите по ровной укатанной тдороге на уазике дима 02 сентября резина отличная по внедорожью. Основная нива автомобильных шин обеспечить эффективное сцепление машины с дорогой! Если учесть, аккуратно и можно сэкономить на комплекте зимней резины, чем в обычных шинах, что за рублей получат грязевую шину, как это нужно делать на автомобиле нива шевроле.

Шины Кама Флейм

СезонЗимние
Тип автоВнедорожник
В продажес 2011 года
  • Цены на сайте указаны за единицу товара при покупке комплекта из 4 шин или 4 дисков.
  • Если Вам необходимо приобрести менее 4-х единиц товара, то уточняйте возможность продажи у менеджеров
  • Страна и год выпуска шин являются предварительной информацией и могут отличаться от указанных на сайте
  • Самовывоз со склада
  • Все склады
  • R16
ТипоразмерИндексыАртикулСтрана и годНаличие
205 / 70 R1691Q071-03112 шт.2 015 грн.
Арт. 071-031Россия
  • Описание

Автошины Кама Флейм созданы для эксплуатации в зимний период на внедорожниках и кроссоверах. Производитель заверяет, что модель обеспечит отличную проходимость на бездорожье, покрытых снегом и льдом дорогах. Автомобильная резина Кама славится высочайшим качеством и отменными характеристиками при эксплуатации в любых погодных и дорожных условиях. Этим обуславливается популярность продукции бренда среди рядовых потребителей и гигантов машиностроения Fiat, Volkswagen и Skoda, использующих автошины в заводской комплектации транспорта.

Симметричный протекторный рисунок автошины формируют массивные и блоки сложной конфигурации, что и обуславливает отличное преодоление глубокого, рыхлого снега, пересеченной местности и обледеневших поверхностей дорог. При этом обеспечивается довольно приятный акустический и ездовой комфорт. Все блоки густо покрыты волнообразными ламелями, усиливающими сцепные и тормозные качества автошины. К тому же в плечевых зонах имеются специальные грунтозацепы, работающие на повышение кромочного эффекта и проходимости. Благодаря этому резина Kama Flame показала лучший результат на гонках «Байкал-Трофи 2007», установив мировой рекорд скоростного передвижения на льду.

Модель оснащена усиленным каркасом и прочными боковинами, защищающими от механических повреждений и деформации. Утолщенный подканавочный слой и металлокордный брекер предохраняют каркас от ударов, а протектор от порезов и проколов. Стальными бортовыми кольцами резина надежно закрепляется на ободе, что гарантирует герметичность и целостность изделия на протяжении всего срока использования.

Уникальной особенностью автошины является то, что после полного истирания блоков имеется возможность донарезки протектора за счет толстого резинового слоя под ним. Такая особенность позволяет продлить срок эксплуатации на 15%. Резина Кама Флейм изготовлена из специального зимнего компаунда обуславливающего эластичность, морозоустойчивость, прочность и стойкость к абразивному воздействию. Она в тандеме с эффективно работающей дренажной системой обеспечивает устранение аквапланирования и слешинга.

Главные достоинства зимней шины Kama Flame:

  • безупречные сцепные свойства;
  • оперативность торможения;
  • увеличенный срок службы;
  • морозоустойчивая резина;
  • высокая проходимость на снегу и льду.

Немного про соответствие резины и дисков в картинках

Давненько ничего не писал. Связано это с тем, что на Ниве уже три недели никуда не выезжал, даже аккумулятор сел) Передвигаюсь каждый день на Цивике с целью экономии дорожающего с каждым днем бензина. Сегодня зарядил аккумулятор, завел Ниваса, немного прокатился, чтобы не забывал.

Недавно наткнулся в сети на шинный калькулятор (на этом сайте), решил сравнить родную нивовскую резину и Кама Флейм. После этого и появилась мысль создать этот пост. Очень многие ставять Флей на родные нивоские диски, у меня и самого при покупке так было. Сейчас, имея опыть езды на этой резине на дисках шириной 7″, могу с уверенностью заявить, что две большие разницы — резина ведет себя совершенно по другому, нежели на родных дисках. Постараюсь объяснить все в картинках.

Слева направо, моя резина Кама Флейм на родном диске (стояла при покупке), нынешняя Флейм на литье и запаска (родной диск и Кама-218 175R16С). Третье колесо — условно стандартное Нивовское, резина с Газели, запаска с Флейм под капот не лезет.
Тест первый относительно высоты профиля и ширины резины.

Флейм на родном диске изрядно подношенный, но тем не менее профиль получается выше, ниже будет фото на котором эту разницу будет видно.

Тест второй — относительно посадки резины на самом диске.

Тест третий — установка на машине для визуального сравнения.

Кстати параметры родного диска R16, ширина 5′, ЕТ 58. Флейм на родном диске из-за увеличения ширины резины на значительных неровностях трет внутри об арки задних колес, у меня было сточено до блеска.

Тест четвертый — относительно давления в колесах, руления, качения и т.п.

Оговорюсь, что в колесе установлена камера, поэтому давления 2,0 вполне хватает, без камеры придется качать 2.2-2.4, иначе машина плавает, плохой накат, руль на месте хрен провернешь. Теперь таже резина на широком диске без камеры, давление 1,6! (Был даже спор по этому поводу)

Естественно с таким давлением машина идет намного мягче, при этом накат, руление, устойчивость не теряются. Можно конечно и на родном диске ездить с таким давлением, как подумают многие. Не спорю — можно все, но помимо ухудшение вышеназванных параметров, диск очень скоро станет квадратным)

Кстати по тому же шинному калькулятору, для Кама Флейм ширина диска должна составлять 5.5 — 7.0. Еще пара картинок для наглядности

Этим постом никого ни к чему не призываю, скорее мысли вслух. Выводы, я думаю, каждый сделает сам.
Всем удачного дня!

Лада 4×4 3D 2000, двигатель бензиновый 1.7 л., 76 л. с., полный привод, механическая коробка передач — шины

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2004

Лада 4×4 2121 Нива, 2013

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2011

Комментарии 91

Штатные диски 5j у вас, на которых флэйм установлена?

Я Ниву продал два года назад уже. Диски у меня были литые 7j на ней, на штатных я ее только покупал.

Просто читал на профильном форуме, что камеру перетереть может, если её поставить в бескамерную шину, т.к., присутствует широховатость на внутренней поверхности бескамерки.

Скажите, кама флэйм вроде бескамерная резина. В первом варианте, камеры не протерла она?

Почему перетереть то должно? В принципе на всех бескамерках, если много дыр за раз получается, обычно ставят камеру и ездят дальше.
Также ставят бескамерку на простые диски с камерами.

штатно резина узкая диски узкие на шеви там по другому .с завода рекомендуют штатные. размеры.выбор штатных размеров и дисков очень скуден.поэтому 15-16.и широкие ставят.не штатных выбор огромен

т.е. если я все правильно понял. Хочу поставить кама-флэйм на штатные (не надо этого делать), соответственно нужно купить литье. Это понятно, согласен.
Следующий вопрос: на литье мне не хватит, соответственно, какой типо «аналога» КФ можно поставить в размере 185/70/16. И-511 подойдет? (круглогодично)

По отзывам хорошая резина, но она все-таки для зимы. Летом слетает говорят.

Хочу добавить к сказанному, у нас в двух магазинах и511 продаётся без шипов, в одном с камерой в другом без и оба с маркировкой «всесезонка».
Ну уж если она совсем ни как на круглый год, подскажите ещё марки резины в размерах 175, 180 с возможностью кататься все сезоны.

Честно говоря, не подскажу. Я на Ниве имел дело только с ВлИ и Камой.

Хорошо написано и доступно. Я тоже купил диски офф роад вилс 7дюймови резину ханкук 205 70 15.думал диски широки окажутся .

Отличная статья, очень пригодилась, спасибо!

Рад, что пригодилось!

Где только не искал толковое что-то, не нашёл нигде, кроме твоих фото с разьяснениями, хотел 215/65 на штатные диски обуть и понял что это извращение)

Ну да, еще шире, чем флейм + профиль ниже

Вот-вот, теоритечески можно обуть, но как бы смысла в этом нет(

Много споров у меня было по этому поводу и всегда говорю: впихнуть невпихуемое — это по-русски. Да, по идее можно засунуть все в радиусе допустим 16, но как себя при этом будет вести резина? Большинство споров с любителям бездора лютого (эти еще понятно) и фанатами понтов в виде резок арок и больших колес, хотя езда гражданская. Я не спорю, что разницы не ощутишь может сильно, если 95% езды только бездор со скоростью до 40 км/ч, но если 50% и больше асфальт — ничего хорошего не будет ни в плане управляемости, ни в плане комфорта, да и сама резина быстрл в негодность придет.
Да и вообще, для офроада есть совсем другая резина, там и формулы, и допуски другие)

Согласен полностью я просто хочу по шире колеса)хотел за счёт резины сделать визуально шипе но это глупо получится так что будем копить на другие колёса)

С шевика тазы пошире, но там радиус 15. Если не принципиально литье, глянь в сторону тазов с сузуки эскудо. Они на 16 и для флейм ширина нормальная. Правда вылет не знаю там какой, но ставят на ниву 100%. Еще от джимни подходят.
Эти диски дорого не должны стоить

Давление в шинах

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 40
Авто: 21213, 1999

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 50
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

«по кругу» — значит — все без исключения.
например, «замена подвески по кругу» — замена в подвеске всего, что меняется
«качаю по кругу» — качаю все колеса

«на круг» — полностью.
«на круг вышло 20 килорублей» — полная сумма, включающая все расходы, составила 20 тысяч рублей.

(где-то у нас словарик сленговый был. модеры, может, добавить туда? )

таж фигня. даже засомневался, правильно ли накачиваю каму-флейм 2,1 перед 1,9 зад. к слову, если она спускает до 1,8 перед, то машина начинает жрать бензин как танк и приобретает динамику, будто на тросе тот самый танк и висит. вот и думаю, что может, сервисмены правы и надо б чуть больше качать.

у кого есть ссылка на заводскую страничку камы-флейма?

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

нашел. рекомендация завода для камы-флейм:

кстати, для камских шин можно получить эту инфу, выбрав соответствующую шину тут:
http://www.shina-kama.ru/?id=462195362&tp=1

Добавлено спустя 48 секунд:

сегодня попробую до 2,3 накачать (так как нагрузка не макисмальная ), расскажу результаты.

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: Красная НИВА»2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Рег.: 06.05.2005
Тем / Сообщений: 4 / 520
Откуда: Москва -> Словакия
Возраст: 50
Авто: 21213 99г. Кама Флейм (скользит на льду!) -> мицу аутлендер 2.0 4wd мкпп

Рег.: 25.06.2007
Сообщений: 146
Откуда: Рязань
Возраст: 45
Авто: Красная НИВА»2121, 1994, ГБО Lovato; Subaru FORESTER, 2003, атмо., МКПП, ГБО -сборная солянка.

Рег.: 08.02.2006
Тем / Сообщений: 17 / 1852
Откуда: Уфа
Возраст: 46
Авто: ВАЗ 21312 1,8 карб 1998г. сцепление 2123. Renault KAPTUR Style 2016г. МКПП6, 2,0л, 4WD

Рег.: 24.04.2006
Тем / Сообщений: 6 / 1957
Откуда: Санкт-Петербург
Возраст: 30
Авто: NIVA 2003, TOYOTA CARINA II

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 627 / 51710

«Эксплуатация шин с повышенным против нормы давлением (Рис. 1б) приводит к уменьшению площади пятна контакта протектора с дорогой, к увеличению удельного давления в центральной части беговой дорожки протектора и как следствие, к интенсивному ее износу. При повышенном давлении в шине возрастают напряжения в нитях корда каркаса и брекера от значительного их растяжения, что может вызвать их разрыв и повреждение при наезде на какое-нибудь дорожное препятствие. Шины с повышенным давлением более склонны к проколам и порезам.

Значительное увеличение давления в шинах по сравнению с нормой снижает сопротивление качению за счет уменьшения пятна контакта, как следствие этого уменьшается расход топлива, увеличивается выбег автомобиля. Однако при этом возрастает тормозной путь, так как уменьшаются сцепные свойства шин; раньше происходит срыв шин в скольжение на мокрой дороге. Это – на дорогах с ровным твердым покрытием. При движении по ухабистым дорогам ухудшается плавность хода: все неровности дороги, особенно на поворотах, сильными ударами передаются на детали рулевого управления, подвеску, подшипники ступиц колес.

При повышенном давлении в шинах в весенний период, когда на дорогах начинают вытаивать камни, щебень значительно учащаются пробои протектора.»

Странно это всё. Есть мнение — мейнстрим и есть другие мнения. Мне лично значительно комфортнее на пониженном давлении шин (И-511). Пишут, что снижение давление на 20% (а это с 2.0 до 1.6, к примеру) приводит к снижению ресурса шины всего на 30% (скажем не 3 года будет, а 2). Если учесть, что зимой — зимние, а летом летние, то они скорее высохнут, чем сносятся даже при пониженном давлении.

Правильно рассуждаю или подвох есть какой где? Даже в этой теме цитировалась таблица и получалось по ней, что для Нивы подходит давление 1.6 на ненагруженной машине.

«При низкой температуре давление в шине, регистрируемое манометром, может быть ниже, чем на самом деле. Если, например, при нормальной температуре (18-20 С) шина накачана до 2 атм, то при 8 С манометр покажет 1,9 атм. Следовательно, показания прибора могут быть неправильно истолкованы зимой при измерении давления. Поэтому зимой не стоит подкачивать шины.»

«. в зимних ошипованных шинах следует поддерживать давление примерно на 0,2 атм. больше, чем в обычных шинах.»

А вот с другого сайта про Сузуку речь:

«При этом можно залезать на любые бордюры и безбоязненно парковаться в сугробах. Завистники сетуют на жесткость подвески, но поверьте, это лишь следствие незнания основ эксплуатации и ленивости нерадивых хозяев. Ведь ничего не стоит открыть сервисную книжку, где черным по белому написано: «нормальное давление в шинах – 1,4 атмосферы», а не 2,0 и больше, как принято закачивать в шиномонтаже! Попробуйте в полтора раза перекачать давление в шинах самого комфортного лимузина, и из него тоже «табуретка» получится! Расход же бензина в городе (9–10 литров на сотню) вполне сопоставим с легковыми автомобилями.»

А вот ещё неплохая статья по теме: народ менял давление плюс минус пол-атмосферы и смотрел, что изменилось.

НИВА КЛУБ

International Niva Club

  • Список форумовАвто — ТехникаТехнический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)Шины – Диски
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин «НИВА ШОП»

    Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Вадим 1970 » 28 авг 2011, 20:38

    Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q

    Сообщение asarb » 28 авг 2011, 21:17

    Re: Kама-Flame 205/70 R16 91Q

    Сообщение Magellan » 28 авг 2011, 22:28

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Вадим 1970 » 29 авг 2011, 18:13

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение GARIK » 29 авг 2011, 18:17

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Portada » 29 авг 2011, 18:42

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 09:22

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение вованыч » 01 сен 2011, 11:32

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение GARIK » 01 сен 2011, 14:01

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Magellan » 03 сен 2011, 14:27

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение MNV » 03 сен 2011, 20:07

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение asarb » 26 сен 2011, 13:34

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение MNV » 26 сен 2011, 13:53

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Portada » 26 сен 2011, 16:55

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 22:51

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение mishamitkin » 26 сен 2011, 22:57

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение Вольдымар » 26 сен 2011, 23:29

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение GARIK » 27 сен 2011, 10:12

    Re: Kама-Flame (Кама-Флейм) 205/70 R16 91Q

    Сообщение MNV » 27 сен 2011, 12:01

    Ну почему сразу г-но? Просто она универсальная, а любая универсальность всегда тяготеет к усреднённым свойствам.

    По асфальту она не комфортная, по грязи быстро замыливается, по льду скользит. Это если сравнивать с настоящей шоссейкой, грязёвкой и липучкой. Но зато всего один комплект резины на круглый год.

    Конечно хорошо если есть возможность иметь три-четыре комплекта резины на дисках и менять в зависимости от погоды. Но ведь не каждый может себе это позволить. Вот для этого и существует универсальная резина. И Кама Флейм среди них возможно лучшая для Нивы.

    Какое давление в шинах кама флейм

    Автор Гут , 28 Ноября 2010

    16 сообщений в этой теме

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Недавно просматривали 0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    Автор: Влад2
    Создана 13 Сентября 2020

    Автор: Влад2
    Создана 5 часов назад

    Автор: Влад2
    Создана 30 Марта

    Автор: ВаНо
    Создана 13 Апреля 2015

    Автор: Ser-Куфтин
    Создана 23 Ноября 2009

    Автор: овраг
    Создана Вчера в 02:02

    Автор: Арбитраж@ник
    Создана 2 Августа

    Автор: Связист
    Создана 22 Апреля 2018

    Автор: RiddickRB
    Создана Tuesday в 12:44

    Шины Кама Флейм

    • Шиповка нешипованные
    • Тип транспорта легковой

    Зимняя нешипованная резина Кама Флейм предназначена для установки на полноприводные кроссоверы и внедорожники. По заявлениям представителей «Нижнекамскшины» эта резина обеспечивает высокие ходовые качества на заснеженных дорогах и льде, а также помогает преодолевать серьезное зимнее бездорожье. И практика подтверждает эти слова производителя: купить эти шины – значит, обеспечить себе уверенность и безопасность движения. Несмотря на отсутствие шипов, на сильном гололед и плотных сугробах эта модель не уступает шипованным конкурентам. В условиях же сравнительно мягких и малоснежных зим, характерных в том числе и для СПб, эти покрышки работают еще надежнее, поскольку обеспечивают увеличенную площадь контакта и более плотное сцепление.

    • Размеры 0
    • Полное описание
    • Отзывы 0
    • Гарантии
    • Доставка и оплата

    Особенности протектора

    Кама Флейм получила симметричный направленный протектор, составленный из большого количества жестких блоков полигональной формы. В каждом из них присутствуют разнонаправленные кромки и углы, благодаря чему создается мощная сила сцепления.

    Для надежного контакта со скользкой поверхностью на каждом блоке прорезаны криволинейные ламели. Их зигзагообразная форма создает разнонаправленные кромки сцепления, которые надежно стабилизируют поведение шин при прохождении сложных дорожных участков. Причем особая конфигурация ламелей не позволяет им закрываться при контакте с дорогой. Благодаря этому достигается высокая производительность ускорений и торможений.

    За уверенное движение по бездорожью и рыхлому снегу отвечают развитые плечевые блоки-зацепы. Их жесткая высокая конструкция создает мощную тягу и предотвращает пробуксовки. Дополнительно на поверхности плечевых элементов прорезаны ламели, которые помогают сохранить надежное сцепление при маневрировании.

    По центру бегового участка проходит жесткое ребро сложной формы. Его кромки имеют сложную форму с большим количеством выступов разных размеров. Такая конфигурация дополнительно повышает стабильность сцепных свойств и одновременно помогает шинам устойчиво держать заданный курс. В результате возрастает точность и комфортность управления.

    Подтверждением отличного поведения шин Кама Флейм на сложных зимних дорогах является то, что именно на этой резине был установлен мировой рекорд скорости на льду. Произошло это в 2007 году в рамках «Байкал-Трофи». Поэтому купить эту резину можно для использования в действительно суровых условиях. А влажная и относительно теплая зима СПб для них не создаст никаких трудностей.

    Позаботился производитель и об увеличении срока эксплуатации покрышек:

    протектор эффективно сопротивляется абразивному воздействию и устойчив к неравномерному износу;

    резиновая смесь сохраняет свои характеристики в широком температурном диапазоне и отличается высокой механической прочностью;

    толстый слой резины позволяет донарезать протектор после его капитального истирания – это увеличивает ходимость шин в среднем на 15%.

    Защита от воды и снежной каши

    По рабочей поверхности шин проходит большое количество глубоких и широких канавок. Они быстро собирают воду с пятна контакта и выводят ее за пределы протектора. В результате минимизируется вероятность аквапланирования и скольжения по мокрому снегу.

    Повышает уверенность при движении по влажным дорогам и особый состав резиновой смеси. Специальный полимерный комплекс придает ей гидрофобные свойства – резина буквально отталкивает от себя воду.

    Надежная конструкция

    Усиленный каркас и мощные боковины повышают устойчивость к ударным нагрузкам, проколам, порезам.

    Подпротекторный слой большей толщины и стальное укрепление брекера одновременно увеличивают защищенность от повреждений и сохраняют эластичность и мягкость шин.

    Цельнометаллические бортовые кольца обеспечивают надежную фиксацию покрышек на колесном диске.

    При своем внедорожном характере эти шины обеспечивают отличный ездовой комфорт. Их протектор эффективно гасит возникающие шумы и вибрации, смягчает дорожные неровности и повышает точность и отзывчивость рулевого управления. Поэтому купить шины Кама Флейм можно не только для вылазок на зимнее бездорожье, но и для регулярной эксплуатации на дорогах СПб и загородных трассах.

    Основные преимущества

    Высокая проходимость на любых зимних дорогах благодаря развитому протектору с блоками сложной формы.

    Стабильные сцепные свойства на зимних дорогах благодаря многочисленным ломаным ламелям.

    Высокая курсовая устойчивость, которую обеспечивает особая конфигурация протектора, в частности, жесткое центральное ребро.

    Мощная тяга при ускорении и торможении благодаря большому количеству разнонаправленных сцепных граней и высоким жестким протекторным блокам.

    Уверенное поперечное сцепление при прохождении виражей и резких перестроениях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector