0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше для mr20de масло 5W 30 или 5W 40

Что лучше для mr20de масло 5W 30 или 5W 40?

Для стран с холодным климатом чаще всего применяют масла с показателями SAE 5w30 с температурой от -30° до +35°. В умеренных зонах лучше всего заливать жидкость SAE 5w с идентичной температурой. Не менее актуальна и смазка с характеристиками 5w40.

Какое масло заливать в двигатель MR20DE?

Технические характеристики MR20DE 2,0 л/140 л. с.

ИзготовительYokohama Plant Nissan-Renault
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40, 0W30, 0W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюElf, Idemitsu Zepro, Mobil-1
Масло для MR20DE по составусинтетика, полусинтетика
Объем масла моторного4,5 л
  1. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Бмв х5 замена масла в акпп
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Какое масло лить в ниссан кашкай
  6. Какое масло лить в тойоту
  7. Какое масло заливать в хендай крета
  8. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  9. Какое масло заливать в ниссан альмера классик

Какое масло лить в двигатель мр20?

Вязкость подойдет 5w-30, 5w-40. Но чаще всего водители заливают 5w-30.

Какое масло лить в Ниссан Икс Трейл т31?

Для двигателя Ниссан Х-Трейл Т31 2.5 масло подбирается исходя из тех же современных допусков, так оригинальный продукт следующий: NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30.

Какое масло лить в Ниссан Кашкай j10?

Разработчик данного автомобиля рекомендует применять синтетическое с вязкостью на уровне 5W-40. Номер смазочного материала по каталогу — KE900-90042. Для замены масла потребуется 4,5 л. смазочного материала.

Какой ресурс у двигателя MR20DE?

Производитель заявил ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и 350 000 км.

Чем отличается MR20DE от MR20DD?

Его главным отличием от рассматриваемого сегодня двигателя является система питания. У MR20DE – это электронный распределенный впрыск (перед клапанами), у MR20DD – непосредственный впрыск прямо в цилиндры. В остальном же, конструкции данных ДВС идентичны.

Сколько литров масла в двигателе mr20?

ПроизводствоYokohama Plant
Масло в двигатель0W-30 / 5W-30 / 5W-40 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-60 / 15W-40
Сколько масла в двигателе, л4.4
При замене лить, л3.5
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)

Какое масло лить в Nissan Qashqai j11?

Для двигателей Ниссан Кашкай производитель рекомендует применять масло Nissan: для бензинового HRA2 1.2 — 5W-40 (KE90090032R — 1 л., KE90090042R — 5 л.). Для MR20DD 2.0 — 5W-30 (KE90099933R — 1 литр, KE90099943R — 5 литров) и 5W-40; для дизельных K9K 1.5 и R9M 1.6 — 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.);

Сколько стоит масло Ниссан 5W40?

Моторное масло Nissan Motor Oil 5W-40 5 л

от 1 943 до 4 400 р. 2 355 р.

Какое масло залить в двигатель QR25DE?

Согласно фирменному руководству по сервису европейского подразделения Ниссан в двигатель QR20DE и QR25DE надо лить масло вязкостью 5W30.

Какое масло лить в двигатель авто Ниссан Х Трейл 2014 год выпуска?

Оригинальное Владельцам кроссоверов Nissan X-Trail производитель рекомендует фирменное моторное масло Nissan Strong Save X E Special SM 5W-30 или Motor Oil DPF 5W-30.

Какой объем масла в двигателе Ниссан Кашкай?

Система смазки в бензиновых версиях Ниссан Кашкай вместе с фильтром вмещает в себя 4,3-4,8 литров масла, в зависимости от типа двигателя. В дизельные модели нужно будет залить 4,7-7,4 литра, подробнее указано в таблице ниже.

Какое масло лить в двигатель Nissan?

Завод изготовить рекомендует моторное масло Nissan вязкостью 5w30 и класса не ниже API SL. Более подробней с классификацией масла можно в руководстве по эксплуатации. Заливать же можно масло в двигатель любой марки, но только с вязкостью и классом , которые указаны выше.

Какое масло рекомендует Ниссан в двигатель?

Рекомендуемой вязкостью масла для большинства моделей Nissan является 5W-30, но может использоваться и 5W-40. Для большинства бензиновых автомобилей Nissan подойдут масла Mobil 1™ X1 5W-30, Mobil 1 FS 5W-30, Mobil 1 FS X1 5W-40 и Mobil Super™ 3000 X1 5W-40.

MR20DE

Характеристики

Неисправности и ремонт двигателя MR20DE M4R

Двигатель Nissan MR20DE пришел на замену QR20DE, это более длиноходный и тяговитый мотор с цепью ГРМ. Используется Ниссаном на популярных автомобилях, Теана, Кашкай, Х-Трейл, а так же применяется дружественным автопроизводителем Рено на своих Меганах, Флюенсах, Клио 3 и многих других популярных автомобилях. Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок, пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

Мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения на впускном валу, а вот гидрокомпенсаторов на MR20DE/M4R нет, услышав стук двигателя, скорей всего, нужно ехать на регулировку клапанов. Регулируются они шайбами и данные работы выполняются по мере необходимости. В остальном, мотор простой и никакими новыми и выдающимися технологиями не обладает. Поговорим о неисправностях и их ремонте:
1. Высокий расход масла. Нередкая проблема и признак образования нагара в цилиндре, смерти маслосъемных колец и др. Проблема решается поездкой в сервис с последующей диагностикой и ремонтом.
2. Растяжение цепи ГРМ. Признаки: неравномерный холостой ход, провалы, потеря мощности. Решение простое, меняйте цепь и все нормализуется.
3. Свист двигателя. Визг на холодную многих преследует, раздражает и пугает, на самом деле свистит ремень генератора. Ремень можно подтянуть либо заменить, если заметен сильный его износ.
4. Плавают обороты MR20DE/M4R. Проблема оборотов всех уже замучила, а решается обыкновенной чисткой дроссельной заслонки.

Из других неисправностей и особенностей, стоит выделить проблему с растрескиванием ГБЦ, при замене свеч важно их не перекрутить, иначе пойдут трещины по резьбе, мотор начнет троить и троение будет прогрессирующим, появится бульканье в расширительном бачке, открыв капот, вы увидите много антифриза в свечном колодце, обычно в первом. Данные неприятности устраняются заменой ГБЦ, цена мероприятий высокая… Чтоб избежать подобного счастья, нужно менять свечи на холодном моторе и тянуть динамометрическим ключом (15-20Hm).

Подводим итог, MR20DE/M4R вполне обыкновенный мотор, со своими достоинствами и недостатками, при аккуратной и спокойной эксплуатации прослужит вам, верой и правдой, не одну сотню тысяч км. Существует и уменьшенный его вариант, рабочим объемом 1.6 л — HR16DE .

Тюнинг двигателя MR20DE M4R

Чип-тюнинг. Атмо

Данный мотор, вероятно, худший выбор для тюнинга, железа на движок не найти ни в СНГ, ни за рубежом, поэтому забудьте про спортивный впуск, выпуск, валы и прочие радости. В качестве утешения, можно поехать к тюнерам на прошивку, но прибавку целых 5л.с. ощутить попросту невозможно.

Турбина/Компрессор

Если ставить турбину на мотор QR20DE было дорого и не слишком рационально, то турбирование MR20DE/M4R удел самых ярых фанатов Кашкая/Х-Трейла и других авто с этим мотором. На данный движок не существует турбо китов и вам придется делать все с нуля, покупать турбину с интеркулером, варить коллектор под нее, собирать пайпинги, искать усиленную кованую ШПГ, ставить мощный бензонасос, форсунки производительностью от 440cc, выхлоп на 2.5 дюймовой трубе, ряд других мелочей и все правильно откалибровать. Подобные проекты существуют и выдают более 300 л.с., но это больше подходит для ярых фанатов, нежели простому человеку.
Что касается компрессора, здесь попроще, заказываем нагнетатель, интеркулер, ставим на стандартный двигатель, выхлоп поменяем на трубу 2.5″, форсунки 440сс и дуем 0.5-0.7 бар с интеркулером, до 200 л.с. мотор выдержит, не долго правда)). Дальше меняем ШПГ на кованую со сниженной степенью сжатия, бензонасос помощнее и ставим более мощный компрессор. Такой подход проще, дешевле, как следствие отдача ниже, дальше решать вам.

Nissan Qashqai J10 MR20DE — выбор масла — Подбор масел — Форум LIQUI MOLY

Как было указано ранее, на инжекторном автомобиле с мотором MR20DE практически отсутствуют проблемы, при которых водитель не может mr20de допуски масла до пункта назначения или до ближайшего СТО и потребуется срочная переборка системы.

Но всё же следует вовремя предупредить неисправность, или, при её возникновении, не откладывать ремонт в долгий ящик.

Самодиагностика не всегда является хорошим выходом из ситуации. Часто возникает даже на новых автомобилях, пробег которых только перешёл отметку в км. Плавающие обороты наиболее ярко выражены на холостом ходу, и многие владельцы автомобилей, не напрягаясь, сразу отвозят машину к мотористу или мастеру по починке инжекторных систем. Но не стоит спешить, достаточно вспомнить устройство агрегата Mr20de допуски масла. На данном mr20de допуски масла установлен электронный дроссель, на заслонке которого, со временем, образуется нагар.

Как следствие — недостаточная подача топлива и эффект плавающих оборотов. Выходом из ситуации является простое применение mr20de допуски масла очищающей жидкости, которая продаётся в удобных аэрозольных mr20de допуски масла. Достаточно нанести жидкость тонким слоем на дроссельный узел, оставить на несколько минут и протереть сухой ветошью. Мануал имеет подробное описание данной операции. Проблема частая, обусловлена недостаточно качественными электронными компонентами, а не тем, что вышла из строя система охлаждения: термостат, помпа замена помпы производится крайне редко или датчик холостого хода.

Перегрев двигателя не приведёт к его остановке, ЭБУ просто снизит обороты до определённого mr20de допуски масла, что также станет причиной потери мощности. Происходит это из-за того, что неправильно работают датчики расхода воздуха, а mr20de допуски масла — терморезистор, который входит в их состав. Очень часто датчик температуры может повысить показания ровно вполовину, что система воспримет как перегрев двигателя и принудительно снизит его обороты.

Для качественной и правильной работы системы терморезистор следует заменить. Масложор многие воспринимают как наступление момента, когда необходимо делать дорогостоящий капительный ремонт двигателя.

Но спешить не стоит, так как причиной этому могут быть кольца поршневые или маслосъёмные колпачки, эксплуатационный срок которых подошёл к концу.

  1. Какое масло лучше заливать в двигатель mr20de
  2. Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
  3. Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai

Какое масло лучше заливать в двигатель mr20de

Тогда помимо повышенного расхода масла, также может образоваться нагар на внутренней поверхности цилиндра или там, где расположены поршни. Понижается степень сжатия в цилиндрах. Это просто к сведению. Mr20de допуски масла следить за чистотой дроссельного узла.

Образующийся нагар на заслонке приводит к тому, что обороты начинают плавать, а многие не знают, что это проблема решается банальной чисткой. Даже к автослесарю обращаться не mr20de допуски масла, все можно самому.

Некоторые водители сталкивались с потерей мощности в жаркий mr20de допуски масла период из-за некорректно работающего терморезистора, который встроен в датчик массового расхода воздуха. Распространенной неприятностью, которая поджидает владельцев автомобилей с данным мотором, является большой расход масла на угар. Когда он станет совсем неприемлемым, стоит обратиться в сервис для диагностики состояния маслосъемных колец. В любом случае без mr20de допуски масла, чтобы заглянуть под крышку ГБЦ здесь не обойтись.

Особенность вкручивания свечей описана в разделе обслуживание. Но это еще не самое страшное, что может приключиться с данным агрегатом из-за его тонкостенности. Перегрев нередко вызывает коробление привалочных поверхностей блока цилиндров и головки.

Из мелких проблем также можно припомнить вечно свистящий ремень генератора, слабую заднюю опору mr20de допуски масла стуки из-под капота, которые возникают, если долго не регулировать зазоры клапанов. Чаще всего в сети попадаются отчеты об эксплуатации Nissan X-Trail 2. Водители хвалят этот агрегат прежде всего за надежность, он редко беспокоит своих владельцев при должном обслуживании.

В основном всех волнует только один единственный вопрос, как сократить потребление масла. На определенных пробегах его расход становится просто неприличным. Также многие недовольны степенным характером силового агрегата, при таком объеме от автомобиля ждешь более выдающихся скоростных mr20de допуски масла.

Этот силовой агрегат нормально относится к му бензину. Однако на масле производитель рекомендует не экономить, лить только Elf 5W40 или 5W30, и менять его вместе с фильтром не реже чем раз в 15 mr20de допуски масла км пробега. Воздушный фильтр также заменяют на каждом ТО, а вот свечи в два раза реже. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов зазоры клапанов требуют регулировки каждые тысяч км.

Осуществляется эта процедура только на холодном двигателе путем подбора калиброванных мерных стаканчиков.

Допустимые размеры зазора: впускные клапаны 0,26 — 0,34 мм, а выпускные 0,29 — 0,37 мм. Очень осторожным вам нужно быть при замене свечей. Если не использовать динамометрический ключ, то есть риск превысить допустимую нагрузку на резьбу в Нм и повредить тонкий слой металла, отделяющий свечные колодцы от mr20de допуски масла охлаждения.

Через появившуюся трещину прямиком в камеру сгорания хлынет антифриз.

Замена головки блока цилиндров стоит примерно столько же, сколько абсолютно новый мотор mr20de допуски масла официального дилера. Цепной привод ГРМ не славится долговечностью, часто цепь растягивается в диапазоне от до тысяч километров пробега.

Вы сразу это почувствуете, двигатель начнет терять мощность и обороты на холостом ходу будут плавать.

А вот фазорегулятор ломается крайне редко и случаи его замены единичны. Mr20de допуски масла, подходящие под требования широко распространены. Следующие допуски создает американская ассоциация инженеров, для защиты моторов от преждевременного износа и старения. Настоящие требования такие:. В обновленном модельном ряде количество двигателей снизилось, равно как и требования к маслам Ниссан Кашкай.

Епархия Маскулы, Маслюковые, Бурёнка из Маслёнкино, Доходный дом Масленниковой, Масларево, Нулевой допуск, Индустриальные масла.

После рестайлинга, версия получила 4 обновленных ДВС, с упрощенным пакетом допусков относительно лубрикантов:. Mr20de допуски масла заливке моторного масла в двигатель Ниссан также учитывается версия до или после рестайлинга, mr20de допуски масла силовых установок.

Версия после рестайлинга получила только один принципиально новый двигатель — HRA2DDT с заправочным объемом картера 4,63 литра.

Стандартный межсервисный интервал для бензиновых и дизельных моторов Кашкай отличается. Первый вариант обслуживается один раз на км, солярочная версия требует ухода уже через километров пробега.

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Mr20de допуски масла обусловлено низким качеством горючего на заправочных станциях и тяжелыми условиями работы. При этом межсервисный интервал составляет тысяч пробега.

Согласно заявлениям изготовителя, вариатор Nissan Qashqai не требует обслуживания. Автомобиль Ниссан Кашкай не капризен в отношении смазочных материалов. Регион Москва и МО. Гидрокрекинг или синтетика. Чисто теоретически mr20de допуски масла, что масложор может быть по разным причинам. Не хочу здесь сейчас это обсуждать. Почищу присадками, поремонтирую и. Но если говорить именно про угар масла, какое масло больше будет угарать: гидрокрекинговое или полностью синтетическое?

Или здесь надо смотреть температуру вспышки чем выше- тем лучше? Какое масло лучше мне при угарании масла? Планируемые замены масла через каждые 7.

Есть подозрение что именно оно горит больше, чем вливаемый ранее Mobil. Есть вязкость индекс вязкости, вязкость при mr20de допуски масла оС, вязкость при оС.

Так все-таки, какое с точки зрения теперь вязкости масло меньше угарает? Как понимаю, в моем случае, чтобы постепенно избавиться от небольшого количества нагара, желательны масла в повышенным общим щелочным числом, верно?

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Qashqai

Прочитал мнение, что если залито 5W40 и есть масложор, то при переходе на 5W30 будет еще бОльший масложор? Возможно это также связано с вязкостью mr20de допуски масла пр см.

В целом это утверждение верно или не обязательно? Последнее- дайте хотя бы пару конкретных марок масла, которые вы бы мне рекомендовали чтобы mr20de допуски масла начал про них читать, сравнивать характеристики, цены, анализы отработок.

Может я не прав, но на имеющемся Nissan 5W40 не хочу останавливаться.

Несколько вопросов:. Добрый день. Вопрос неоднократно поднимался на форуме. Ниссан допускает различные вязкости, основной, официально рекомендованной является 5W, но для российских тяжелых условий эксплуатации лучше использовать 5W Если можно лить и то я бы выбрал так как толше плёнка — лучше защита, а на мой взгляд даёт только мнимую экономию топлива и больше. Может быть, как в случае с ВАГом косяк в поршневой, где масло литрами mr20de допуски масла в дыры между поршнями и кольцами — тут любое будет жрать.

А может быть причина недостаточной термостойкости масла и оно сгорая не выдержав температур — тут вопрос рецептуры. Насколько я знаю по опыту у масел ЛМ с термостабильностью mr20de допуски масла в полном порядке даже у бюджетных масел и такой mr20de допуски масла быть не. Чем меньше- меньше стойкость и больше угар, и наоборот? Mr20de допуски масла ещё в колбочках покипятить для наглядности.

А, как иначе понять? Бывали же случаи с маслами одного из конкурентов ЛМ, на бумаге всё хорошо, а как в мотор нальют — расход литрами.

Еще про масла Liqui Moly, можно где-то почитать про отличия от подделок по визуальным параметрам канистр?

Nissan Qashqai MR20DE гв 2WD CVT, пробег т км. изменяет, то Ниссан сейчас рекомендует масла с допусками А3/В сообщение · Добрый день. Вопрос неоднократно поднимался на форуме.

Leichtlauf High Tech LL 5W — это продукт из универсальной линейки для розничных продаж, Special Tec LL 5W — продукт из специальной линейки для автосервисов, нацеленный на получение официальных допусков производителей.

Масло для двигателя Nissan X-Trail T31

В зависимости от того, как эксплуатируется мотор Nissan X-Trail T31, изнашивание отдельных трущихся деталей напрямую зависит от особенностей обслуживания, а именно замена моторного масла. Качественное моторное масло и интервал смены напрямую влияют на уровень выработки трущихся деталей. В данном случае, универсальным советом будет — снижение трения между элементами двигателя и поддержка оптимальной температуры.

Самым важным правилом увеличения длительности работы мотора является применение качественного моторного масла и его своевременная замена, что является одним из гарантов, что под капотом будет работать надежный мотор.

Моторное масло не то, на чем допустима экономия. По этой причине применение правильного масла создает бесперебойную и длительную работу двигателя. При выборе моторного масла для Ниссан Х-Трейл, стоит учитывать 2 важных фактора: климат и нагрузку на мотор.

В современные двигатели Nissan, как правило заливается синтетика 0W-30 и 5W-30, которая кроме трения, в некоторых случаях уменьшает расход топлива. Эти масла используют большинством владельцев Ниссан T31, а в некоторых климатических зонах его возможно применять как всесезонное. Учитывая нагрузки на двигатель, пробег, климат также допустимо заливать масло 0W20, 0W30, 0W40, 5W40 и 10W30.

Когда менять

Частое нагревание и остывание масла, неминуемо снижает его защитные качества, поэтому важно менять масло в срок.

Nissan владельцам рекомендует менять масло в двигателях каждые 15 000 км. На деле, менять моторное масло нужно по меньшей мере в 2 раза чаще.

В легких условия эксплуатации (практически — за городом) замена масла возможно после 10 тыс. км.

Моточасы

Учитывая индивидуальные условия эксплуатации, кроме состояния масла и проверки уровня, гораздо точнее будет учитывать моточасы.

Моточасы лучше всего подскажут, время замены моторного масла в моторе Ниссан Х-Трейл:

  • 250 мч — если условия тяжелые, например использование автомобиля по городу;
  • 300-320 мч — в полной мере уместно при частичном использовании автомобиля и легких условиях эксплуатации, к примеру трасса;

Чтобы узнать количество моточасов, введите необходимые значения в форме ниже:

Соответствие масла ресурсным моточасам:

Тип маслаРесурс, моточасов
Минеральное150
Полусинтетическое250
Синтетические масла
API SJ/SL250
API SM/SN300-350
Полиальфаолефины350-400
Эстеры400-450

Более чаще заменять масло необходимо при: использовании багажника, буксировке, коротких поездках менее 10 км.

Масляный фильтр

Вместе с заменой масла, необходимо поменять масляный фильтр. Среди владельцев Ниссан, благодарные оценки чаще достаются Nissan 15208-65F0А / 15208-9F60A, Bosch F 026 407 001, Mahle OC1052, Mann W67/1, MANN W610/3 и VIC C-224, зарекомендовавшие себя как качественные и наилучшим образом подходящие для Х-Трейл Т31.

Какое выбрать

Какое выбрать масло — частый вопрос перед техобслуживанием. Данный вопрос без единого ответа, потому что нужно брать к сведению несколько важных моментов:

  • нагрузки на двигатель;
  • состояние двигателя и пробег транспортного средства;
  • климатическая зона;

Мегаполис — самый тяжелый режим для двигателя из-за пробок, частых остановок и коротких поездок. Самый благоприятный для двигателя — режим трасса: стабильные обороты и одна скорость.

Другой момент в выборе — климат. Тогда, когда для X-Trail T31, использование которой проходит в жарком климате — лучшее более густое масло 5W-40, то владельцам Ниссан, использующие автомобиль в холодном климате густоту масла необходимо понижать — 0W-20 или 0W-30. С такими смазочными маслами, двигатель работает тише и без проблем заводится в мороз.

Немаловажно принимать во внимание состояние двигателя, расходование масла на 1 тыс. км и пробег. Для автомобиля б/у со значительным пробегом (100 000 км и более) предпочтительно залить более вязкое моторное масло, не увеличивая «зимние» ограничение.

Лучшее масло

В двигатель, производитель рекомендует заливать моторное масло Ниссан, для модификаций с бензиновыми двигателями MR20DE 2.0 и QR25DE 2.5 в зависимости от условий — Nissan Motor Oil 5W-40 (KE90090032R 1 литр, KE90090042R 5-ти литровая канистра) и 10W-40 (KE90099932R 1 л., KE90099942R 5 л.). Для дизельного мотора M9R 2.0 — Nissan Motor Oil 5W-30 DPF (KE90090033R 1 л., KE90090043R 5 л.).

Ассортимент масел подходящих для двигателя Ниссан T31 достаточно широк, но отдельно нужно отметить такие бренды как Idemitsu, Liqui Moly, LUKOIL, Mobil, NGN, Petro-Canada, Shell, Wolf и Total, которые особенно популярны среди владельцев кроссовера:

Летний период
Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30
LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-30
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Mobil 1 Extended Performance 5W-30
NGN Nord 5W-30
Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30
Pennzoil Ultra 5W-30
Shell Helix HX7 5W-30
Shell Helix НХ8 Synthetic 5W-30
Valvoline SynPower FE SAE 5W-30
Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA/US
ZIC X9 5W-30 SL/CF
Зимний период
Castrol EDGE 0W-30
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
Idemitsu Zepro Touring Pro 0W-30
LUKOIL GENESIS SPECIAL FE 0W-20
Motorex Concept B-XL 0W-20
Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30
Total Quartz 9000 Energy 0W-30

Чем больший спрос имеет масло, тем больше вероятней, что у непроверенного продавца Вы проиобретете подделку, поэтому при покупке необходимо быть крайне осторожным, так как залитый в двигатель контрафакт способен преподнести дорогостоящие поломки

Что выбрать?! Пожалуй Вам нужно самостоятельно принять заключение отталкиваясь на наличие ассортимента, финансовых возможностей, авторитетность продавца. Для того, чтобы обезопасить себя от покупки контрафакта, в первую очередь советуем обратиться к официальному веб-сайту производителя масла, который Вас заинтересовал.

Допуски

Выбирая масло для автомобиля нужно следовать допускам установленных производителем двигателя:

ДвигательКласс качества
2.0 MR20DE и 2.5 QR25DEAPI: SL или SM
ILSAC: GF-3 или GF-4
ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
2.0 M9RACEA C3 LOW ASH HTHS 3.5, SAE 5W-30

Сколько заливать

В зависимости от определенного двигателя T31, объем при замене масла может составить от 4.2 до 7.4 литров, поэтому объем масла зависит от определенного двигателя.

QR25DEMR20DEM9R
С заменой масляного фильтра4,6*/5,1**4,47,4
Без земены фильтра4,3*/4,8**4,27,0
* — Россия и Украина; ** — Кроме России и Украины

Потому как в масляной системе, после слива остается малое количество масла, то при замене в систему его входит немного меньше.

Выше приведенная информация также актуальны для других модификаций Ниссан, на которые были установлены такие же силовые агрегаты как и на Х-Трейл Т31:

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

Сообщение Besss » 26 сен 2019, 16:42

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

Сообщение mox111 » 26 сен 2019, 18:41

Besss ,
тотал quartz 5w-40

Отправлено спустя 4 минуты 3 секунды:
(Предполагаю, что данное масло лилось официалами с самого начала). скорее всего был лукойл 5-30 (при лучшем раскладе . )

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

Сообщение Gubkin » 26 сен 2019, 21:14

Besss , вот тема для изучения, может там понравятся варианты Масло для Nissan x-trail t31

Отправлено спустя 19 секунд:

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

Сообщение Booth » 26 сен 2019, 21:32

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

Сообщение Besss » 27 сен 2019, 10:46

выбор масла для Nissan QASHQAI J10E

Сообщение Booth » 27 сен 2019, 12:24

1. Начинать надо с малого — просто со смены масла на другой тип.
Если поискать азиатские, штатовские мануалы к авто с таким мотором почти на 100% уверен что там будут жидкие GF-5 W30, W20 — то что пишут в RU мануалах и что льют наши дилеры — это особенности бизнеса — пишут что удобнее дилеру дабы обеспечить гарантийный пробег с меньшими затратами — и что наиболее широко доступно на полках . если кольца сильно акоксованы и залегли, то сменой масла и вязкости вряд ли вылечить.
Пробуйте 0/5W30 — GF-5, ACEA A5/B5.
Neste Pro F 5W-30 (SL, A5/B5, Ford WSS-M2C913-D)
ZIC X7 FE 0W-30 (SN Plus, dexos1 gen2, GF-5)
ZIC X5 5W-30 (SN Plus, GF-5, Dexos1 gen2) (лето)
перечислять хорошие и дорогие масла Мобил в данном случае смысла не вижу пока не прояснится/не решится ситуация с жором.

2. На всякий сл. добавлю недорогие хорошие масла — не растворители, а именно масла для промывки — вытеснения отработки.
ZIC Flush промывочное
Agip/ENI Flushing. Промывочное масло
Sintec МПТ-2М
По раскоксовке ядрЕной химией спрашивайте у RandomXP — может что нить полезного для себя узнаете, но ядерная химия это затраты и вероятный побочный эффект на сальники.Промывочное масло ТОТЕК

3. Есть вариант мягко промыться и раскоксоваться на 2-4% миксах масла с Poe — много любителей данных экспериментов есть уже большой опыт. Эта тема давно популярна на том форуме который здесь ругательным словом упоминают и ссылку давать не могу. Здесь это никому не интересно.
Poe — полиолэстеровые масла, вот создал тему с перечнем данных масел: ПОЕ — масло / миксование.

Выбор масла на MR20DE

Итак друзья, всем откликнувшимся на предыдущую запись, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Все окончательно взвесив, еще раз проверив уровень масла, пришел к выводу что расход на 2000 км составил грамм 150. итого за 10000 расход составит грамм 800, что как оказалось в пределах нормы на моем моторе. Также в процессе обсуждений и перерыванию инфы по мотору оказалось, что смена масла (сейчас езжу на ниссановском 5w40) приводит к существенному сокращению расхода а в некоторвых случаях к его полному отсутствию.
Отсюда вопрос: кто на каком езит? что можно лить в MR20DE?
ВСЕМ СПАСИБО!

Комментарии 58

Рекомендую Idemitsu 5w30,
При нормальной температуре двигателя «рабочей» сгорать будет, но мало, незначительно!
Следите чтоб ОЖ была по уровню…
И меняйте не больше 8 тыс. тогда будет все хорошо

Спасибо сейчас езжу на привычном elf 5w40. Проехал 4000 ушло грамм 200 не бооьше . оригинальное масло явно неочень)

Масло же теряет свойства от перегрева, посмотри сколько в хар-ках масла рабочий диапазон температур, и проверь по elm сколько температура движка рабочая…
Ну и при своевременной замене, ДВС гораздо дольще прослужит…новое подходящее масло и все больше ниче не надо! бенз тока

У меня третий ниссан, и по моему опыту ниссановские моторы любять уровень масло наполовину, все что выше моментально кудато уходит(сгорает), при половинчатом уровне жора масло быть не должно,

Спасибо за совет! вы уже не первый про такую закономерность говорите, надо думать так оно и есть) походу конструкция такова что излишек улетает в сапун. будем наблюдать)

Не знаю, что руководит людьми лить масло большей вязкости. Вязкость с коэффициентом 40, 50 и далее предназначена для форсированных двигателей и двигателей работающих в условиях высокой нагрузки. Для MR20 до 100 тыс.пробега применяется масло W20 далее W30 . Я лично использовал масло MOBIL-1 наверное с того момента как он появился на рынке и только этой весной перешел на Idemitsu Zepro. Плохого ни чего не могу написать, угар масла примерно одинаков. На 10 тыс. пробега около 1 литра, точно не мерил.

5*40 это нормальная вязкость универсального масла, 50 — согласен, уже для форсированных. 30 это совреиенная мода такая. С завода льют 0*20, 0*30 доидаются жора масла и начинают повышать 0*40, 5*40, 10*40… зачем? На 0*30 экономия топлева, но жор масла, на 10*40 нет жора но расод топлива выше. Зачем это автопроизводителю? Зачем этот геморрой владельцу авто? Если можно лить 5*40, к примеру и ездить и радоваться. Чем выше вязкость, тем больше присадок в масле, а нам именно это и надо. Тут еще нюанс в базовом масле. При смене вязкости идет смешивание неравных масел, по хорошему, нужно после такой замены следующую замену делать раньше в разы. А в идеале промыть мотор маслом той вязкости, на которую переходишь. Иначе могут быть последствия. Лично я считаю что угара не должно быть. У нас даже на бмв 2,5 литровом 6 цилиндровом нет угара. И масло работает, мотор вскрывали. Какой может быть угар на 2х литровом 4 цилиндровом моторе? Да еще и на mr! Я его за мотор то не считаю, простите конечно за резкость. Ниссан уже не тот, года так с 2000го…

Почитайте про назначение автомасел.

5*40 это нормальная вязкость универсального масла, 50 — согласен, уже для форсированных. 30 это совреиенная мода такая. С завода льют 0*20, 0*30 доидаются жора масла и начинают повышать 0*40, 5*40, 10*40… зачем? На 0*30 экономия топлева, но жор масла, на 10*40 нет жора но расод топлива выше. Зачем это автопроизводителю? Зачем этот геморрой владельцу авто? Если можно лить 5*40, к примеру и ездить и радоваться. Чем выше вязкость, тем больше присадок в масле, а нам именно это и надо. Тут еще нюанс в базовом масле. При смене вязкости идет смешивание неравных масел, по хорошему, нужно после такой замены следующую замену делать раньше в разы. А в идеале промыть мотор маслом той вязкости, на которую переходишь. Иначе могут быть последствия. Лично я считаю что угара не должно быть. У нас даже на бмв 2,5 литровом 6 цилиндровом нет угара. И масло работает, мотор вскрывали. Какой может быть угар на 2х литровом 4 цилиндровом моторе? Да еще и на mr! Я его за мотор то не считаю, простите конечно за резкость. Ниссан уже не тот, года так с 2000го…

Угар масла это нормальное явление и присутствует на каждом типе двигателя исключая тот который стоит в гараже.

Не знаю, что руководит людьми лить масло большей вязкости. Вязкость с коэффициентом 40, 50 и далее предназначена для форсированных двигателей и двигателей работающих в условиях высокой нагрузки. Для MR20 до 100 тыс.пробега применяется масло W20 далее W30 . Я лично использовал масло MOBIL-1 наверное с того момента как он появился на рынке и только этой весной перешел на Idemitsu Zepro. Плохого ни чего не могу написать, угар масла примерно одинаков. На 10 тыс. пробега около 1 литра, точно не мерил.

Короче я так понял угар присутствует на любом масле на нашем мотре?

Угар это нормальное явление. В пределах конечно разумного. Для MR20DE на 1000 км в пределах 500 гр.

Угар это нормальное явление. В пределах конечно разумного. Для MR20DE на 1000 км в пределах 500 гр.

С чего вдруг нормальное явление? Да, говорят что немцы жрут масло и об этом заявляют производители, и есть нормы жора. Но что происхдит с маслом, когда оно горит? Либо оно оседает в моторе, либо пропускают колечки. Так? Это нормально?

Уф, читайте умные книжки . Пока, удачи !

ХАХАХАХА)))) «Адепты Святого Лукошка» )))) не дай бог туда такое написать… разорвут за лукойл и его небывалые свойства в сочетании с супротеком))))

Зачем изобретать велик?
Лить оригинал и голова не болит…

так вот выходит что в оригинальной канистре налит ТОТАЛЬ, а это мне никак не нравится и в моем случае имеется угар что я, как человек ремонтировавший головки не раз, никак не хочу.

Где вы угар узрели и на каком пробеге?
Посмотрите сколько у меня было ниссанов. Ни в одном угара не было.
Может вы подделку покупаете. Этим и некоторые ОД грешить могут.
А тоталь там или шмоталь мне лично абсолютно все равно. Я покупаю то, что рекомендует завод. Так само покупаю все оригинальные расходники. Фильтра, элементы ходовой, тормозуха, антифриз…И голова не болит.
По моему есть больше шансов напороться на неоригинал, устраивая эксперименты, чем просто взять оригинал. И по поводу тоталь там или что другое — тоже еще вопрос… А так я знаю, что беру масло, которое четко отвечает по спецификации.
Хз… Для меня это перевод времени с такими экспериментами.
Пустая трата времени.
Вообще ощущение, что это с совдепии осталось… Все пытаются чет вымутить…
За бугром заехал на сервис. Сделали то. Рассчитался и уехал. И никто не парится че там в канистре, тоталь, мобил или idemitsu…

доля правды в этом есть. но в случае когда сам копаешься в машинах и знаешь сколько г…на гонят под видом оригинала, начинаешь мудрить и искать оптимальный вариант. а вот от качества масла действительно многое в моторе зависит. так то сейчас я сам на оригинальном езжу, но зная ушлость диллеров наших, решил поинтересоваться среди ниссановодов, коим я стал месяц назад всего, что туту и как)

Ну давайте так…
Ну поинтересуетесь.
Сейчас будет куча мнений…
На чем они основаны?
Да на личных убеждениях и не более.
Кто-то экспертизу масла делал?
Варианты, типа, двигатель тише работает мне просто смешны)))
Чтоб сравнивать масла надо взять два одинаковых авто, залить разное масло, катать в одном режиме, лить одно топливо, отвалить тысяч 200 пробега, вскрыть двигателя, произвести дефектовку и только потом рассуждать какое масло лучше. Вы на самом хреновом масле из бочки с авторынка будете ездить приличный километраж и мало что увидите. Конечно, ему далеко до приличного малсла и двигло раньше ляжет. Но на пробеге в 10000 км мало что видно будет… Утрирую, естественно но суть, думаю, понятна. Если его еще в канистру от мобила упаковать так вообще супер, подсознание задурите)))
Я тоже в свое время занимался ремонтом двигателей.
И да, нагар быть может из-за масла… Но, если у вас на оригинальном масле нагар то стоит задуматься о том, где вы его берете или о состоянии двигателя… А, если двигатель в порядке то может на топливо грешить…
Я как перешел на газ так сразу все двигателя чистые изнутри стали… Никаких нагаров и угаров… Чистота…
Езжу на газу, пробеги приличные, проблем ноль. Наши бензины только вред двиглу приносят. Недавно знакомый на патроле с пробегом 15000км чистил форсунки. Это при том, что топливо самое дорогое и на крутых заправках покупает. На газ переходит)))

да все верно) газ вообще отдельная тема для бесед. моя цель лишь понять на чем ездят ниссановоды в большинстве своем и не просто по каким то субъективным ощущениям а именно используют давно и больших пробегах и все норм. просто видишь какая тема, выходит что на данном движке угар в 800 г на 10000 км нормальная практика и поэтому я заинтересовался кто что льет поскольку есть масло которое при сгорании образует нагар а есть которое нет (ну я так понял не мне тебе объяснять, опыт есть). Твое мнение я понял и услышал и принял к сведению «за оригинал» и проверено далеко не на одном движке.

Чем могу)
У меня всего лишь мнение. Но основано на практике с приличными пробегами.

спасибо за рекомендацию! что твое мнение основано на практике это я понял сразу)вот тогда в догонку вопросец: я так понял есть масло оригинальное в пластиковой канистре и в металлической. есть разница между ними?

Не готов сказать. У меня просто у ОД знакомые работают и говорят, что без разницы. Все масло из Японии едет. Но могу высказать предположение. Пластиковую канистру подделать не проблема. Можно просто в сети купить за дешево подделку и продать под оригинал. А вот, если при вас нальют из железной 200 литровой бочки то вариант подделки практически исключен. Главное, чтоб наливали при вас, чтоб вы бочку видели)))
По скольку знакомые то я покупаю в пластике.
Здесь на драйве не раз натыкался на публикации как народ попадал на откровенные подделки ниссановского масла в канистрах.
Как-то так…
А решать вам)))

Какое масло заливать в двигатель ниссан кашкай

Какое масло лучше заливать в двигатель Nissan Qashqai

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Nissan Qashqai. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Nissan Qashqai?
    Подходит 5w-30, 5w-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Nissan Qashqai?
    Канистры в 5 л для большинства двигателей будет достаточно. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Nissan Qashqai?
    Каждые 10 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)

Содержание статьи:

Критерии подбора масла Nissan Qashqai

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA. У авто концерна Nissan нет специальных допусков, есть лишь список фирменных масел, рекомендованных производителем, со списком можно ознакомиться по ссылке.

ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или C3. Для дизельных двигателей ACEA C4 и B4.

Вязкость подойдет 5w-30, 5w-40. Но чаще всего водители заливают 5w-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Nissan Qashqai
  • Nissan Motor Oil 5W-40, Артикул 5 л. — KE900-90042.
  • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30, Артикул 5 л. — KLAM2-05304.
  • Nissan Motor Oil 5W-30 DPF, для дизельных двигателей с сажевым фильтром, Артикул 5 л. — KE900-90043.

Объем масла в двигателе Nissan Qashqai

Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла, л
в двигателеобъем фильтра
1.5 dCiK9K110200720134.40/4.600.20
1.6HR16DE115200720134.300.20
2.0MR20DE140200720134.400.20
2.0 dCiM9R150200720137.400.40

Популярные двигатели в РФ: 2.0 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Nissan Qashqai 2007-2010 г.в.

Масло для Nissan Qashqai 2010-2014 г.в.

Масло для Nissan Qashqai 2013-2017 г.в.

Масло для Nissan Qashqai 2018-2020 г.в.

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Подборка лучших масел для Nissan Qashqai

Mobil

Mobil 1™ ESP 5W-30
Mobil 1 ESP 0W-30
Mobil 1™ X1 5W-30
Mobil 1™ FS 5W-30
Mobil 1™ FS 0W-40
Mobil 1™ ESP LV 0W-30

ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X9 FE 5W-30
ZIC X9 5W-30
ZIC X7 FE 0W-30
ZIC X7 LS 5W-30
ZIC X7 Diesel 5W-30
ZIC X5 Diesel 5W-30

Motul

Нормальный режим использования с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
SPECIFIC 17 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30

Нормальный режим использования (альтернативное) с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50

Тяжелые условия использования (альтернативное) с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
6100 SYNERGIE+ 10W-40
4100 TURBOLIGHT 10W-40
4100 POWER 15W-50
4000 MOTION 10W-30
4000 MOTION 15W-40
4000 MOTION 15W-50
2000 MULTIGRADE 20W-50

Тяжелые условия использования (предпочтительно) с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 ECO-LITE 5W-30
8100 ECO-NERGY 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CLEAN+ 5W-30
8100 X-CLEAN 5W-30
8100 X-CESS 5W-30
SPECIFIC 17 5W-30
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SAVE-LITE 5W-30
6100 SAVE-NERGY 5W-30
6100 SYN-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-30

Mannol

7706 O.E.M. 5W-30
Legend+Ester 0W-40
Energy Ultra JP 5W-20
Energy Formula JP 5W-30
7705 O.E.M. 5W-40

IDEMITSU

ZEPRO TOURING PRO 0W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
IDEMITSU 5W-30

LUKOIL

Нормальный режим работы (предпочтительный) с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Нормальное режим работы (альтернативное) с интервалом замены 15000 км/ 12 мес.:
LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)

Тяжелые условия эксплуатации (предпочтительно) с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS CLARITECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS GLIDETECH 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH VN 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH GC 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 5W-30(круглый год)
LUKOIL LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30(круглый год)

Тяжелые условия эксплуатации (альтернативное) с интервалом замены 7500 км/ 6 мес.:
LUKOIL GENESIS ADVANCED 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL GENESIS UNIVERSAL 10W-40(Выше -20°C)
LUKOIL LUXE Semi-synthetic SAE 10W-40, API SL/CF(Выше -20°C)

TOTAL

QUARTZ 9000 ENERGY 0W-30
QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30
QUARTZ INEO MC3 5W-30

SHELL

Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
Helix Ultra A5/B5 0W-30
Helix Ultra ECT C3 5W-30

EVOLUTION 900 SXR 5W-30
EVOLUTION 900 FT 0W-30
EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30

Castrol

EDGE 0W-30 A5/B5
EDGE 5W-30 C3
EDGE 5W-30 LL
Magnatec Stop-Start 5W-30 C3
Magnatec 5W-30 A3/B4
Magnatec 5W-30 A5
Magnatec 5W-40 A3/B4
Magnatec 10W-40 R
GTX 10W-40 Ultraclean A3/B4
GTX 15W-40 A3/B3
Vecton 10W-40

Liqui Moly

Нормальный (предпочтительный) вариант использования:
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Нормальное (альтернативное) вариант использования:
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

Тяжелые условия эксплуатации (предпочтительно) вариант использования:
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec AA 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec DX1 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Special Tec F 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech LL 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30

Тяжелые условия эксплуатации (альтернативное) вариант использования:
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Полусинтетическое моторное масло Optimal 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Race Tech GT1 10W-60
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Минеральное моторное масло MoS2 Leichtlauf 15W-40
Минеральное моторное масло Touring High Tech 15W-40
Минеральное моторное масло Top Tec Truck 4450 15W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.

двигателей Nissan Qashqai | Основные проблемы. маслобойка, спецификации

Введение

Nissan Qashqai — компактный внедорожник для европейского рынка, выпускаемый с 2006 года. В модельном ряду внедорожников он находится между Nissan X-Trail и Nissan Juke.
Qashqai конкурирует с Suzuki Grand Vitara, Kia Sportage, Toyota RAV4, Mitsubishi Outlander Sport (ASX), VW Tiguan, Hyundai Tucson / ix35 и другими подобными автомобилями.

В двигателях Nissan Qashqai нет ничего особенного.Для первого поколения это были атмосферные рядные 4-цилиндровые модели HR16DE и MR20DE. Для Qashqai 1.5 dCi K9K двигатель производит Renault. Также были дизельные версии, оснащенные двигателями Renault R9M и Nissan M9R dCi.
Во втором поколении используются двигатели с турбонаддувом HR12DDT и MR16DDT, а также атмосферный MR20DE. Также возможна покупка Qashqai 1.5 dCi с дизельным двигателем K9K. Другие версии dCi используют R9M французского Renault.

Из статей ниже вы узнаете, на каких Qashqai установлены двигатели Renault, кто делает двигатели Qashqai, каковы основные возможные проблемы (визг, вибрация, свист и т. Д.). А также мы расскажем вам о моторном масле и его емкости, сроке службы, настройке производительности, характеристиках и многом другом.

Какое масло заливать в двигатель Nissan Qashqai?

В этой статье мы расскажем вам, какое масло заливать в двигатель Ниссан Кашкай, какие допуски выбрать и в целом расскажем Вам об этом автомобиле!

Компактные кроссоверы данного бренда собирали не только в Японии, но в Великобритании, Канаде, Китае и России. Благодаря этому, для компактного автомобиля nissan qashqai масло поставляется в эти государства от производителя. В Россию прежние модели поставлялись с бензиновыми двигателями. Последние машины снабжены большим разнообразием защитных систем. Их тесная взаимосвязь обеспечивает полный контроль над автотрассой. От проверенного временем городского автомобиля повышенной проходимости, водитель получает истинное удовольствие от вождения.

Двигатели автомобиля Ниссан Кашкай достаточно неприхотливы к допускам масла, это доказывают многие автомобильные форумы, в том числе популярный форум Оил-Клаб.

При подборе рекомендуем руководствоваться свежими допусками

  • API: SL или SM,
  • ILSAC: GF-3 или GF-4,
  • ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.

SAE: 5W-40 или 5W-30,

Подходящее масло по допуску Ниссан Кашкай

Оригинальное масло для бензиновых и дизельных двигателей

Nissan Motor Oil 5W-40

KE900-90042 Артикул 5л

Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

Одобренные аналоги по допуску

Сколько масла в двигателе Nissan Qashqai (объем)

В зависимости от модификации мотора Вы можете понять сколько масла в двигателе Ниссан Кашкай помещается при полной заправке:

  • HRA2 – 4.6 л
  • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
  • H5FT 1.2 бензин – 4.6 л
  • R9M 1.6 бензин – 5.5 л
  • K9K 1.5 бензин– 4.6 литра
  • HR16DE 1.6 бензин – 4.3 л
  • MR20DE 2.0 бензин – 4.4 л
  • M9R 2.0 бензин – 7.4 л

Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 2.0

Моторное масло ниссан кашкай 2.0 отличается от прежних смазочных материалов, но не теряет популярности и в наши дни. Автомобиль оснащен инновационными системами, позволяющими водителю держать ситуацию на любой дороге под контролем. Все эти измерительные приборы, камеры и датчики, заранее предупреждают водителя о возможных ошибках.

По мнению многих автовладельцев наиболее подходящее масло для Ниссан Кашкай 2.0 это Идемитсу! Рекомендуем оставить свой выбор на этом масле, Японский продукт для Японского автомобиля, что может быть лучше?

Если же Вы предпочитаете OEM — то порекомендуем оригинальный продукт от Ниссан:

  • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

Стоимость не более 2.000 рублей.

Но будьте внимательны, не нарвитесь на подделку!

Несмотря на это, масло для ниссан кашкай 2 0 взаимозаменяемое с другими видами смазочных материалов. Их выбирают по сезонности. В любом случае, следует учитывать рекомендации производителей автотранспортных средств.

Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 1.6

Если масло для ниссан кашкай 1 6 подобрать правильно, то можно обойтись без капитального ремонта двигателя значительно дольше, чем предусмотрено гарантией от производителя.

При небольших пробегах отлично подойдут следующие продукты:

  • ZIC X7 FE 0W-30 API SN-RC ILSAC GF-5 GM dexos1
  • Eni i-Sint FE 5W-30 ACEA A5, B5, C2; API CF, SM; FIAT 9.55535 S1;ILSAC GF-4.
  • Eneos Premium Hyper Multi 5W-30 ACEA A5/B5 (08); RENAULT RN0700.

То есть при условии своевременной замены масла в моторе (каждые 7.000-10.000км.,) это идеальный выбор как по цене, так и по качеству.

Из отечественных масел можно посоветовать:

  • Lukoil Genesis Armortech 5W30

При своей цене 1.200 рублей за канистру — отлично справляется с поставленной задачей.

Лист рекомендованных масел для Кашкай 1.6 бензин:

ACEA A3/B4

  1. Addinol Super Power MV 0537 5W-30
  2. Gulf Formula GMX 5W-30
  3. Liqui Moly Special LL 5W-30
  4. NGN Nord 5W-30
  5. NGN Profi 5W-30
  6. Professional Hundert High Tech 5W-30
  7. Shell HX-8 Synthetic 5W-30
  8. Valvoine Synpower 5W-30

ACEA A5/B5

  1. Neste City Standart 5W-30
  2. ЛукойлЛюксСинтетическое5W-30
  3. Eni i-Sint F 5W-30
  4. Castrol Magnatec A5 5W-30
  5. Castrol Edge Professional A5 5W-30
  6. Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
  7. Gulf Formula FS 5W-30
  8. Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
  9. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
  10. Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
  11. Shell Helix Ultra AF 5W-30
  12. Statoil Lazerway F 5W-30
  13. Valvoline Synpower FE 5W-30

Масло Ниссан Кашкай j11 2.0

Заливая масло в ниссан кашкай j11 от неизвестного производителя, владелец машины рискует ускоренным износом деталей двигателя.

Оригинальное масло идет под артикулами:

  • KLAM2-05304 — NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
  • KE900-90042 — Nissan Motor Oil 5W-40

Несмотря на довольно высокую цену — это оптимальный вариант для Qashqai J11, ведь масло производится под четким контролем завода-изготовителя автомобиля.

Проверка уровня масла

Проверка уровня моторного масла рекомендуется каждые 3-4 недели, так как если у вас есть течь масла из ДВС, вы можете ее не обнаружить на первый взгляд, а уровень масла всегда поможет увидеть недостаток жидкости в двигателе.

Инструкция по проверке:

Какой интервал замены?

Рекомендуемый интервал замены масла на Ниссан Кашай – 7.5-10 тысяч/1 раз в год! Рекомендуем сократить интервал до 7.5 для сохранности работы двигателя!

С какой периодичностью менять масло в вариатор Nissan Qashqai , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай

Для замены масла в Ниссан Кашкай вам потребуется купить расходные материалы, такие как :

  • масло,
  • фильтр,
  • пробку сливного болта!

Как заменить моторное масло самому, вам покажет данное видео:

Замена масла Qashqai J10

Двигатель 2.0 бензин

Двигатель 1.6 бензин

Замена масла Qashqai J11

MR20DE и MR20DD: распространенные проблемы моторов MR20

Сразу оговоримся: моторы MR20DD и MR20DE довольно надежны, просты в обслуживании и ремонте, но при этом имеют один весомый недостаток – непомерный аппетит в потреблении моторного масла.

MR20DD

Технические характеристики и различия MR20DE и MR20DD

MR20DE

MR20DE встал на конвейер в 2005 году, а с 2007 года устанавливается на всем известные кроссоверы марки Nissan: Qashqai, X-Trail.

Двухлитровый мотор обладает мощностью от 133 л.с. до 147 л.с., соответственно крутящий момент начинается от 191 Нм до 210 Нм.

Из особенностей MR20DE можно выделить: цепь ГРМ, алюминиевый блок, один фазовращатель на впуске, отсутствие гидрокомпенсаторов, распределенный впрыск.

MR20DD

MR20DD более технологичная модель выпускается с 2010 года. В отличие от MR20DE может похвастаться наличием:

  • Прямого впрыска;
  • Второго фазовращателя;
  • Изменяемой геометрией впускного коллектора.

Проблемы MR20DE и MR20DD

Моторы одни из самых распространенных в России, соответственно они чаще появляются в сервисах, отсюда дурная слава.

Проблема с кольцами может настигнуть владельца на 100 тыс.км., а кто-то может проехать 200 тыс.км, меняя масло по регламенту.

На форумах идут многочисленные споры о том какое масло нужно заливать и как часто менять, какую манеру езды использовать, но все напрасно – кольца приходится менять.

Залегание маслосъемных колец это бич данного двигателя.

Возможно причина кроется в кольцах, возможно сама конструкция двигателя вызывает залегание. Непосредственный впрыск в MR20DD также является причиной появления отложений на впускных клапанах.

Во всяком случае, замена самих маслосъемных колец не самая дорогая операция и осуществить ее можно не снимая двигатель, но для удобства лучше снять.

А вот: повреждение хона, задиры в цилиндре, эллипсность и выход из допусков – влечет за собой процедуру гильзовки двигателя.

Есть возможность выполнить расточку заводских гильз, но поскольку оригинальных поршней ремонтного размера не существует, придется подбирать аналоги. Поэтому правильным решением будет осуществить гильзовку и их расточку под стандартный размер, процедура не из дешевых.

MR20DE и MR20DD подводим итоги

Самая частая проблем с которой сталкиваются владельцы автомобилей с моторами серии MR20 – “масложор”. Вопрос с заменой маслосъемных колец стоит решать незамедлительно, при затягивании возможны более серьезные проблемы.

  • ← Новый Renault Koleos и его близнец Nissan X-Trail
  • Ford GT Mk II – гоночная версия из серийного GT →

5 thoughts on “ MR20DE и MR20DD: распространенные проблемы моторов MR20 ”

Хороший двигатель mr20 всех серий как mr20de так и mr20dd, купил кашкай на mr20de, мой мр20 спокойно отбегал 200 и где то около 250 начались проблемы, прелесть мотора в том, что цена на него очень низкая в http://наяпонку.рф я заказал контрактный двигатель мр20де за 29000 рублей реальный пробег там был очень низкий подозреваю и со слов механиков около 59.000 км, поэтому сейчас спокойно езжу и с ним никаких заморочек нет!! А вот мр20дд в цене уже достаточно высок и так просто решить какою либо проблему с ним не получится

У меня Рено Лагуна 3 2008 года с этим мотором , только у Рено он носит маркировку M4R , пробег 235000 км. Пока никаких проблем не было , масло не доливаю от замены до замены (14-15 тысяч км. ) Свечи менял один раз , старался сильно не тянуть, что бы не повредить головку . Цепь пока не шумит . Масло ELF 5W40 . Мотор действительно надежный , на всякий случай сделаю три раза тьфу-тьфу-тьфу .

Укатал за 9 лет MR-20DE: на спидометре было 259 000, к тому же брал свою Ниссан-Лафесту с рук, и кто-то уже отматывал одометр, предполагаю, что не меньше, чем на 100 тыщ. Колечки кончились где-то тысяч 10 назад, и я принялся копить на капиталку, перейдя на дешёвое масло (“РосНефть”) – литр улетал на 400 км. Летом, перегруженный, пошёл в тяжеленный тягун и прожёг клапан. Короче, купил контрактник во Владике за 16 т.р. Исчезли все лишние звуки, двига шепчет, и машина летит, как молодая лошадь))) Теперь, как чё-нить забренчит, – буду сразу менять пихло)))

Да,проблема есть у меня Серена 2011 года двиг мр2.0дд, 180 тыс.км пробег.Жрёт масло как бык помои уже четыре года,где-то 1литр на1000км,работает двиг отлично не дымит,заводится без проблем зимой.Лью дешевое масло и вроде как смерился.Двиг менять надо на контракт цена 40 ,50 тыс работа 10тыс +доставка+жидкости и факт,что будет в всё хорошо.Марки масел разные пробовал и вязкости разные толку нет.

Ниссан Икстрейл 12 года 3й рестайлинг – МР20ДЕ . Для Икстрейла движок откровенное Г….. мощности абсолютно не хватает а если авто подгрузить для автопутешествия то и вообще говорить нечего . По равнине еще более менее ну а как попадаешь в горы даже детские начинаются проблемы. Чтобы двигатель не коксовался меняю масло практически через 4,5 т.км
Отказался от нулевки и остановился на Лекью Молли Молиген 5W30 по факту стал менять примерно через 7 т км но даже при этом масле при горном режиме( конкретно перегон Улан-Уде – Иркутск сентябрь месяц) сьел чуть больше литра Это уже 2й движок контрактный. 1й приказал долго жить примерно на 70 тысячах ( для обьективности надо сказать повлияло и качество топлива – на Роснефти поступила партия бракованного топлива и проблемы с двигателями были массовыми ) На 2м проехал примерно 80 тысяч и пока(тьфу тьфу тьфу) проблем нет поскольку уже зная двигатель изменил эксплуатацию авто. По опыту ( не знаю как у других) на обоих движках лил масло даже чуть выше верхней метке( двигатель работает гораздо мягче особенно под нагрузкой, как только уровень ниже верхней отметки ближе к середине начитает немного “рычать”. Перед сменой масла за 300 км лью раскоксовку той же Лью Молли – все эти меры пока помогают))) ( по сравнению с 1м движком )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector