0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в двигатель QG18

Какое масло заливать в двигатель QG18?

В двигатель QG18DE рекомендуемая вязкость заводом-изготовителем 5W-30, допуск по API не ниже SJ, SL, по ACEA не выше A3!

Сколько масла входит в двигатель QG18DE?

ПроизводствоYokohama Plant Aguascalientes plant
Расход масла, гр./1000 кмдо 500
Масло в двигатель5W-20 / 5W-30 / 5W-40 / 5W-50 / 10W-30 / 10W-40 / 10W-50 / 10W-60 / 15W-40 / 15W-50 / 20W-20
Сколько масла в двигателе, л2.7
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
  1. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  2. Замена масла бмв х5 е70
  3. Какое масло лить в ниссан кашкай
  4. Замена масла в мкпп шкода октавия
  5. Бмв х5 замена масла в акпп
  6. Замена масла ниссан примера р12
  7. Какое масло заливать в ниссан альмера классик
  8. Какое масло лить в тойоту
  9. Замена масла в двигателе ниссан альмера

Какое масло лучше для SR20DE?

Технические характеристики SR20DE 2 л/130 – 180 л. с.

ИзготовительYokohama Plant
Какое масло лить в двигатель по вязкости5W30, 5W40
Какое масло лучше для двигателя по производителюMolygen New Generation
Масло для SR20DE по составузимой синтетика, летом полусинтетика
Объем масла моторного3,5 л

Какое масло лить в двигатель Ниссан Эксперт?

Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для NISSAN EXPERT (НИССАН )

Фирма производительNISSAN (НИССАН)
Объем масла2.5 литров
Объем масла с фильтром2.7 литров
Требуемое масло по вязкости SAE5W-30(0W-20)
Требуемое масло по классификации API/ILSACSJ

Сколько ходит двигатель QG18DE?

Моторесурс у QG18DE очень высок, ходят 350-400 тыс км и более, разумеется при своевременном обслуживании и уходе. Номер мотора выбит на специальной площадке на блоке цилиндров справа.

Какая рабочая температура двигателя QG18DE?

У QG18DE отсутствуют гидрокомпенсаторы, а значит каждые 100 тыс. км.

О двигателе QG18DE для Nissan Primera.

ПроизводствоYokohama Plant Aguascalientes plant
Сколько масла в двигателе2.7
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.н.д.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. 250+

Сколько весит двигатель qg18?

ПроизводительNissan
Мощность85.3-94 кВт, что равно 116-128 л. с.
Крутящий момент163-176 Нм (2800 об/мин)
Вес двигателя135 кг
Степень сжатия9.5

Какое моторное масло лучше для Ниссан Примера р11?

Nissan Motor Oil 5W-40 – оригинальное европейское синтетическое масло для Nissan Primera.

Какое масло лить в Ниссан Примера п11?

По умолчанию специалисты НИССАН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Сколько масла в двигателе SR20DE?

Двигатель Nissan SR20DE/DET/VE/VET 2.0 л. 131, 140 и 150 л. с. — Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,4 л.

Какое масло заливать в мотор qg18?

В двигатель QG18DE рекомендуемая вязкость заводом-изготовителем 5W-30, допуск по API не ниже SJ, SL, по ACEA не выше A3!

Сколько ходит двигатель Ниссан Альмера?

Заключение Двигатель внутреннего сгорания серии QG с объемом 1.6 л относится к надежным силовым агрегатам с хорошим ресурсом. Согласно отзывам, мотор может пройти и 500 тысяч км, но только при своевременном обслуживании, качественном топливе. ДВС ставился на седаны Альмера Классик 2006-2012 годов выпуска.

Что означает QG18DE?

1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan.

Какой двигатель стоит на Nissan Almera?

Ниссан Альмера оснащался одним двигателем – атмосферной бензиновой четверкой объемом 1.6 л / 102 л. с. 16-клапанный мотор с индексом К4М хорошо знаком по Рено Логан и Сандеро.

Замена масла в двигателе Ниссан Примера P12

    168 0 99k
    138 10 143k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

В оснащении Примеры Р12 применялись три бензиновых двигателя объёмами: 1.6 л, 1.8 л и 2.0 л, а также два дизельных мотора с объёмом 1.9 л и 2,2 литра. Но независимо от этого, в процессе эксплуатации, возникает необходимость их технического обслуживания. На примере данного отчёта показан процесс замены масла в двигателе Ниссан Примера Р12 1.8 л и мощностью 116 л.с.

Когда менять и сколько масла нужно лить в Ниссан Примера Р12

Согласно инструкции с техобслуживания авто, замена моторного масла Nissan Primera Р12, осуществляется каждые 15000 км на бензиновых двигателях и 10000 км на дизельных двигателях. Следует также учитывать обстоятельства, при которых происходит эксплуатация авто. Если мотору приходится работать в тяжелой среде, с высокой степенью запыленности, с постоянными перегрузками и неблагоприятными дорожными условиями, например в большом городе, то смазка и масляный фильтр подлежит замене через 6 месяцев или 7500 км в соответствии, какое событие наступит раньше.

Чтобы определиться с объёмами заправляемого масла нужно определить тип и модель двигателя. Для нашего QG18DE – заправочный составит 2,7 л.

В соответствии с инструкцией заправочные объёмы смазки для других моторов будут:

  • в двигатели QG16DE 1.6 и QG18DE 1.8 – 2,7 л;
  • в мотор QR20DE 2.0 л – 3,9 л;
  • в дизельный двигатель YD22ETi 2.2 – 5,2 л;
  • в агрегат F9Q 1.9 с противосажевым фильтром – 4.8 л. и 4.6 литра на авто без такого фильтра.

Какое масло заливать в Ниссан Примера Р12 QG18DE

Выбирая смазку для замены в двигателе вашего авто, приоритетными будут масла рекомендованные заводом изготовителем, так как они наиболее полно соответствуют качеству и требования к моторному маслу.

Для бензиновых двигателей разработано оригинальное моторное масло Nissan Motor Oil 10W-40 KE900-99932 и KE900-99942, для дизельных же Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032 и KE900-90042.

В двигателях Нисан Примера Р12 могут применяться как минеральные так и синтетические или полусинтетические масла.

Сроки эксплуатации синтетических масел не намного больше, чем у минеральных. Но во время работы синтетическое масло быстро набирает темный окрас, это говорит о его высоких омывающих свойствах и способности очищать загрязненную систему.

Особое внимание при покупке масла следует обратить внимание на его вязкость, которая должна соответствовать температурному диапазону окружающей среды.

Для российских условий наиболее оптимальными будут масла с классом вязкости 5W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40; 10W-50, 15W-40, 15W-50, 20W-20, 20W-40, 20W-50, отвечающие требованиям качества API (SG/SH) или уровню SJ по классификации ILSAC GF-I или CF-II, ACEA 96-A2.

Инструменты и материалы, применяемые для замены смазки

Требуемые инструменты для работы:

  • рожковый ключ 14 мм;
  • спецсъемник для фильтра;
  • тара для слива (не менее 4 л);
  • чистые тряпки и ветошь;
  • масляный фильтр;
  • новое моторное масло (объем 4 л).

Каталожные номера расходных материалов:

Оригинальное моторное масло Nissan «Extra Save-X 10W-30» (объём 4 л) код — KLAJ210304 будет стоить около 4116 рублей. Как достойная замена оригинала, с экономией в 2500 рублей, можно купить от фирмы RAVENOL 4014835724051 – цена соответственно составит 1616 рублей. Оригинальный масляный фильтр от Nissan 1520865F0C, его цена 468 рублей. Аналоги: Renault 152085758R – 366 рублей, Blue Print ADN12112 – 150 рублей.

Цены указаны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Прогреваем двигатель, открываем капот и снимаем крышку маслозаливной горловины.

Спускаемся под машину, находим и откручиваем болт сливного отверстия.

Находим масляный фильтр, он в весьма неудобном месте. Откручиваем его.

Протираем посадочное место от старого масла.

Достаем из упаковки новый фильтр, нужно его подготовить – залить масло и хорошо смазать резинку, после чего установить на место.

Меняем уплотнительное кольцо болта сливного отверстия, после чего вкрутить на место.

Заливаем новое масло.

Проверяем уровень, если нужно – доливаем масло.

Закручиваем крышку маслозаливной горловины.

Заводим двигатель и даем ему поработать минут пять. Повторно проверяем уровень масла, после того как оно разошлось по всем каналам. Все, масло и фильтр поменяли.

Еще один любитель «поесть масла»: двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE)

Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди и простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Об одном из таких «гурманов» от Toyota мы уже рассказывали в статье. В этой статье мы расскажем о другом 1,8-литровом атмосферном двигателе Nissan QG18DE.

«Качественный и зеленый»

Итак, 1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan. В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров с соответствующими обозначениями:

  • 1,3 л – QG13DE
  • 1,5 л –QG15DE
  • 1,6 л –QG16DE
  • 1,3 л –QG18DD, QG18DE и QG18DEN

Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается героя этой статьи, в Мексике. 1,6- и 1,8-литровые моторы конструктивно очень близки: у обоих ход поршней составляет 88 мм, но у старшего мотора диаметр цилиндров увеличен с 76 до 80 мм. Степень сжатия у обоих – 9,5:1.

Особенности 1,8-литрового двигателя QG18DE

Силовой агрегат QG18DE пришел на смену мотору SR18DE и выпускался с 1999 по 2006 год. В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов). На впускном распредвале имеется фазовращатель системы NVCT, хотя выпускались моторы и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

Мощность двигателя QG18DE составляет от 115 до 125 л.с., величина крутящего момента – от 158 до 165 Нм. Двигатель настроен таким образом, чтобы обеспечивать хороший подхват на низких оборотах и тем самым быть удобным и тяговитым в будничной городской эксплуатации.

Конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Почему двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE) «жрет масло»?

Тема «жора масла» двигателями Nissan семейства QG остается актуальной до сих пор. Особую актуальность она имела в середине 2000-х, когда зверский масляный аппетит проявился на автомобилях Nissan с действующей гарантией.

Всем моторам серии QG свойственно высокое потребление масла. Причем особо остро проблема стоит на моторах, выпущенных после 2003 года. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

ЛЕЧЕНИЕ: Устранить высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца.

Причем, Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется. Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Другие «болячки» двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

«Простые и проверенные временем» двигатели Nissan семейства QG известны и другими проблемами и поломками. Вот самые распространенные из них:

  • Цепь ГРМ растягивается, гремит, при этом обороты двигателя «плавают». Цепь подлежит замене каждые 150 000 км. Кстати, на двигателе используется так называемая зубчатая цепь (цепь Морзе) – цепи такой же конструкции применялись и в печально известных «даунсайзинговых» двигателях TSI концерна VAG.
  • Прогорает прокладка ГБЦ.
  • Течет масло по сальникам свечных колодцев клапанной крышки.
  • Выход из строя датчика положения коленвала, после чего двигатель просто не заводится.
  • Течет антифриз из-под прокладки клапана холостого хода. При этом антифриз капает на электронный блок управления двигателем, что может повлечь его выход из строя.

Таким образом, двигатели Nissan семейства QG и, в частности, 1,8-литровый двигатель QG18DE являются обладателями крайне высокого масляного аппетита, который так и не удалось устранить.

Какое масло заливать в двигатель qg18de

Последние лет 5-10 тема «масложора» современных двигателей у всех на слуху. Однако почему-то мало кто вспоминает или знает, что среди и простых старых «проверенных временем» двигателей есть немало «любителей» поесть масло. Об одном из таких «гурманов» от Toyota мы уже рассказывали в статье. В этой статье мы расскажем о другом 1,8-литровом атмосферном двигателе Nissan QG18DE.

«Качественный и зеленый»

Итак, 1,8-литровый мотор Nissan QG18DE относится к семейству QG – эту аббревиатуру можно расшифровать как «качественный и зеленый». То есть, все семейство представляет собой довольно заурядные моторы, предназначенные для установки на массовые модели Nissan. В семейство входят двигатели объемом от 1,3 до 1,8 литров с соответствующими обозначениями:

  • 1,3 л – QG13DE
  • 1,5 л –QG15DE
  • 1,6 л –QG16DE
  • 1,3 л –QG18DD, QG18DE и QG18DEN

Двигатели семейства QG выпускались с 1999 до 2006 года на заводах в Японии и, что в частности касается героя этой статьи, в Мексике. 1,6- и 1,8-литровые моторы конструктивно очень близки: у обоих ход поршней составляет 88 мм, но у старшего мотора диаметр цилиндров увеличен с 76 до 80 мм. Степень сжатия у обоих – 9,5:1.

Особенности 1,8-литрового двигателя QG18DE

Силовой агрегат QG18DE пришел на смену мотору SR18DE и выпускался с 1999 по 2006 год. В наших широтах этот двигатель встречается на завезенных из Европы автомобилях Nissan Primera, Almera, Almera Tino и немного по прибывшим из США Nissan Sentra (модели B15 и N16).

Рядный 4-цилиндровый блок двигателя QG18DE чугунный. Головка блока алюминиевая, с двумя распредвалами, которые приводят клапанный механизм, в котором нет гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать раз в 100 000 км подбором шайб (шимов). На впускном распредвале имеется фазовращатель системы NVCT, хотя выпускались моторы и без него. Впускной коллектор оснащен механизмом изменения его длины. В приводе ГРМ используется цепь.

Мощность двигателя QG18DE составляет от 115 до 125 л.с., величина крутящего момента – от 158 до 165 Нм. Двигатель настроен таким образом, чтобы обеспечивать хороший подхват на низких оборотах и тем самым быть удобным и тяговитым в будничной городской эксплуатации.

Конструктивно мотор QG18DE не представляет из себя ничего особенно, а потому от него трудно ожидать больших хлопот. Тем не менее, некоторые особенности этого мотора влекут за собой большие капиталовложения в ремонт.

Почему двигатель Nissan 1.8 л (QG18DE) «жрет масло»?

Тема «жора масла» двигателями Nissan семейства QG остается актуальной до сих пор. Особую актуальность она имела в середине 2000-х, когда зверский масляный аппетит проявился на автомобилях Nissan с действующей гарантией.

Всем моторам серии QG свойственно высокое потребление масла. Причем особо остро проблема стоит на моторах, выпущенных после 2003 года. В самый разгар проблемы хитрые инженеры и сервисмены выпустили информацию о том, что расход масла до 500 грамм на 1000 км не является гарантийным случаем. Если двигатель начинал потреблять больше – его меняли по гарантии. Правда, и на новом моторе проблема расхода масла начинала проявляться уже при пробеге в 15 000 км.

Однако среди двигателей QG есть и такие, которые с успехом прошли более 100 000 км без заметного расхода масла. Таким образом, данная проблема не является систематической, но все же проявляется на большинстве двигателей.

ЛЕЧЕНИЕ: Устранить высокий масляный аппетит всех двигателей серии QG можно только одним способом – заменить маслосъемные кольца.

Причем, Nissan так и не выпустил никаких альтернативных улучшенных колец, поэтому и новые будут изнашиваться, а повышенный расход масла вернется. Раскоксовка, замена мембраны (сапуна) системы вентиляции картерных газов, замена или вырезание катализатора никак не влияют на расход масла двигателями серии QG.

Другие «болячки» двигателя Nissan 1.8 л (QG18DE)

«Простые и проверенные временем» двигатели Nissan семейства QG известны и другими проблемами и поломками. Вот самые распространенные из них:

  • Цепь ГРМ растягивается, гремит, при этом обороты двигателя «плавают». Цепь подлежит замене каждые 150 000 км. Кстати, на двигателе используется так называемая зубчатая цепь (цепь Морзе) – цепи такой же конструкции применялись и в печально известных «даунсайзинговых» двигателях TSI концерна VAG.
  • Прогорает прокладка ГБЦ.
  • Течет масло по сальникам свечных колодцев клапанной крышки.
  • Выход из строя датчика положения коленвала, после чего двигатель просто не заводится.
  • Течет антифриз из-под прокладки клапана холостого хода. При этом антифриз капает на электронный блок управления двигателем, что может повлечь его выход из строя.

Таким образом, двигатели Nissan семейства QG и, в частности, 1,8-литровый двигатель QG18DE являются обладателями крайне высокого масляного аппетита, который так и не удалось устранить.

RunningMan

andrik1986

dystopian

Радонежский

Серега P12

RunningMan
vovan

Радонежский

5W-30
Тип двигателя бензин, дизель
Спецификации и допуски API SL/CF;
ACEA A3/B3/B4;
VW 502.00/505.00;
MB 229.5;
BMW Longlife-01.

5W-40
Тип двигателя бензин, дизель
Спецификации и допуски API SM/CF;
ACEA A3/B3/B4;
MB 229.5;
VW 502.00/505.00/503.01;
BMW Longlife-01;
Ferrari;
Porsche A40;
Renault RN0710,RN0710;
FIAT 9.55535.Z2.

RunningMan

Радонежский

5W-30
Тип двигателя бензин, дизель
Спецификации и допуски API SL/CF;
ACEA A3/B3/B4;
VW 502.00/505.00;
MB 229.5;
BMW Longlife-01.

5W-40
Тип двигателя бензин, дизель
Спецификации и допуски API SM/CF;
ACEA A3/B3/B4;
MB 229.5;
VW 502.00/505.00/503.01;
BMW Longlife-01;
Ferrari;
Porsche A40;
Renault RN0710,RN0710;
FIAT 9.55535.Z2.

Чтоб не писать много букв – процитирую.Может это Тебе или Вам(как угодно)откроет глаза.

Я надцать страниц назад уже пытался обьяснить, чем отличаются масла АСЕА С1/2/3 и уже 4 от масел АСЕА А3, да и АСЕА А5 собственно тоже.

Видимо, придется попробовать еще раз…

С – автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA.
Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов – вот их основное предназначение.
Они имеют меньшую сульфатную зольность и самое низкое содержание фосфора и серы – вот этим и достигается продление жизни сажевых фильтров и катализаторов.
И именно этим они в первую очередь отличаются от масел А3 и А5.

Но обратная сторона медали меньшей сульфатной зольность и низкого содержания фосфора и серы – это уменьшение противоизносных свойств этих масел, снижены моющие свойства, снижено щелочное число, и как следствие – снижена способность нейтрализовывать продукты сгорания бензина, особенно при использовании бензина не самого лучшего качества, то есть снижен ресурс этих масел.

Еще совсем недавно на банках с маслом писали : А3/В3 и А3/В3 С3 соответсвенно. То есть в первом случае – полноправное полнозольное нормальное А3/В3 с полным пакетом присадок, во втором случае – это масло С3, то есть урезаное средне-малозольное А3/В3 с уменьшеными в нем сульфатной зольность и низким содержания фосфора и серы (или иногда применеием другого пакета присадок).

В определениях и цифрах это выглядит примерно так:

TBN (общее щелочное число) – указывает на наличие присадок, предназначенных для нейтрализации продуктов окисления, которые образуются в процессе эксплуатации масла и приводят к увеличению коррозионного износа деталей, что неизбежно влияет на снижение ресурса двигателя.

У масел А3 и А5 оно 10-12, у масла С3 находится в пределах 6-8 единиц.

Сульфатная Зольность – определяется общей насыщенностью присадками многофункционального пакета. Чем больше сульфатная зольность, тем больше в масле присадок. Насыщенный многофункциональный пакет присадок косвенно свидетельствует о высоких эксплуатационных свойствах. Значение параметра не должно превышать 1,3% от общей массы для бензиновых двигателей и 1,8% для дизельных, потому что излишняя зольность увеличивает нагарообразование.

У масел А3 и А5 она обычно 1.1-1.2, или около того.
У масел С3 например она ограничена значением 0.8, а у С2 и С1 еще меньше.

То-же самое касается Цинка и Фосфора – основных противоизносных елементов – у А3 их около 1000 или чуть более, у С3 – не более 800.
То-же самое по Кальцию (моющие свойства масла) – у А3 его может быть до 3 000 и чуть более, у С3 урезано вполовину.

Стоит отметить, что в процессе работы большинство присадок срабатываются, то есть их количесвто в масле постоянно снижается.

У масла есть еще кислотное число – показатель, характеризующий наличие в моторных маслах продуктов окисления.

В процессе работы масла его щелочное число падает, а кислотное наоборот, растет.
Считается, что масло отработало свой ресурс, если щелочное число снизилось в половину от первоначального значения.
Так вот у масла А3 и А5 запас составляет 5-6 единиц (половина от 10-12), а у масла С3 – 3-4 единицы (половина от 6-8).

Если посмотреть результаты анализов отработанного масла, то из них видно, что по этому показателю при использовании бензина средней паршивости ресурса масла А3/А5 хватает на 7-10 тысяч, а С3 на 5-7 тысяч.

А если учесть, что в картере наших двигателей обьем масла не небольшой – всего-то 3.3 литра (а часто реально заливается только 3), в отличие например от большинства Европейцев или Японцев, где обьем 3.9 литра – почти стандарт, то у нас ресурс масла и еще меньше.

городская эксплуатация и частое стояние в пробках так-же укорачивает срок жизни масла. Равно как и некачественный бензин.

И ни о каких 15 тысячах на одном масле и речи быть не может – ну не выдерживают у нас масла таких интервалов. Тут хоть бы 7-8 продержалось…

Кроме снижения щелочного числа, у масла со временем снижается вязкость как из-за разжижения масла бензином, так и из-за срабатывания полимерного загустителя (старенне масла), но нашим двигателям снижение вязкости не так страшно, потому что наши двигателя рассчитаны на использование маловязких масел 5W-20 и при использовании масел 5W-30 на это можно особого внимания не обращать.

И это еще далеко не все параметры и характеристики масел, указывающие на их применимость в различных двигателях и и живучесть в различных условиях эксплуатаци.

То, какое масло нужно лить в двигатель – знает производитель этого двигателя. Равно как и интервалы замены масла в нем.
Используя масло не того типа (пусть даже и хорошее, качественное, но не то что нужно) или же продлевая итервалы смены масла в большинстве случаев можно укоротить срок жизни двигателя, и ничего более.

я выше говорил за европейские масла АСЕА.

А японо-американские масла, которые API/ILSAC – они другие. Как по составу, так и по характеристикам.
Можно сказать, что до 2008-2010 годов, то есть примерно до введения API SN ILSAC GF-5 и АСЕА А5, они достаточно сильно отличались от АСЕА А3, новый стандарт API SM ILSAC GF-5 чем-то похож на С3 (а именно – ограничением по золе, фосфору/цинку и соответсвенно щелочному числу), но имеет (и всегда имел – у SL/SM ILSAC GF-3/4 то-же самое – строгое соответсвие стандарту SAE J300) HTHS

Двигатель QG18DE объемом 1,8 литров и работающий на бензине использовался на автомобилях Nissan с высоким крутящим моментом на низких оборотах. Такой двигатель считается очень экономичным — потребление топлива фиксируется на уровне около 7 литров на 100 км. пробега, а 97% крутящего момента производится им в низком диапазоне 2400-4800 об/мин. Экологическая чистота и низкая токсичность обеспечивается за счет особой конструкции днища поршней с поверхностью нейтрализатора до 50%.

Рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera

Подбирая смазочный материал, для конкретной модели автомобиля стоит учитывать не только основу смазки (синтетика, полусинтетика, минералка), но и брать во внимание класс жидкости, допуски, а также вязкость. Ориентироваться в подборе автомасла позволяет мануал к машине, в нем описано рекомендуемое моторное масло для Nissan Primera.

Nissan Primera P10 1990-1995 годов выпуска

Бензиновые автодвигатели SR20DE, SR20Di, GA16DS

Для этих типов моторов, согласно инструкции по эксплуатации Ниссан Примера рекомендовано использовать смазочные материалы с параметрами:

  • фирменные автомасла Ниссан;
  • согласно классификации API — тип масла SF либо SG;
  • подбор вязкости производится по схеме 1.

Примерный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом маслофильтра составляет:

  • GA16DS — 3,2 л (2,8 л);
  • SR20DE и SR20Di — 3,4 л (3,2 л).

В скобках указан необходимый объем масла без замены маслофильтра.

Схема 1. Подбор вязкости моторной жидкости в зависимости от температуры за бортом авто.

Исходя из схемы 1, стоит использовать следующие смазки:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
  • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
  • при температурных условиях от -20°С до +15 °С, льют SAE 10w;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 20; 20w — 40; 20w — 50.

Предпочтительно использовать 10w — 30 в регионах, где показатель термометра более -20°С. В жарких регионах рекомендовано использовать 20w — 40, 20w — 50.

Дизельные силовые агрегаты CD20

Согласно мануалу, производителем Ниссан Премьера рекомендуется моторная жидкость, отвечающая требованиям:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
  • в соответствии с системой API — класс масла CD;
  • для выбора вязкостных параметров моторного масла используют схему 2.
  • объемы смазочного материала, нужного для замены, с учетом масляного фильтра для моторов CD20 — 5,5 л (без учета фильтрующего устройства — 5,0 л).

Схема 2. Зависимость вязкости автомасла от температурного режима окружающей среды.

Согласно схеме 2, нужно использовать смазочные жидкости:

  • в диапазоне температур от -30°С (и менее) до -10 °С, льют 5w — 20;
  • если термометр показывает от -30°С (и менее) до +15 °С, заливают 5w — 30;
  • при температурных условиях от -20°С до +20 °С, льют 10w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +30 °С, заливают 10w — 40;
  • если термометр показывает от -20°С до +40 °С (и более), применяют 10w — 50; 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;
  • в температурных условиях от -20°С до 0 °С, льют SAE 10w;
  • в диапазоне температур от -10°С до +20 °С, применяют SAE 20w или 20w — 20;
  • если термометр показывает от 0°С до +30 °С, заливают SAE 30;
  • при температурном показателе от +20°С до +40 °С (и больше), заливают SAE 40 или SAE

Моторные смазки с обозначением, к примеру, 5w — 30, являются всесезонными. SAE 30 — рассчитано на лето, а SAE 10w разработано на зиму. Для очень теплых регионов предпочтительно применять 20w — 40, 20w — 50.

Nissan Primera P11 1995-2000 годов выпуска

Бензиновые двигатели QG16DE, QG18DE, SR20DE, CD20T

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera, отвечает нормам:

  • оригинальное автомасло Nissan;
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH либо SJ;
  • по стандарту АСЕА — А2/96;
  • вязкость подбирается по схеме 3.

Схема 3. Зависимость вязкости моторных масел от сезона за бортом автомобиля.

Расшифровка схемы 3 аналогична схеме 1, кроме рабочих температур для масла 5w — 30, его используют при температурных условиях от -30°С( и менее) до +40 °С (и больше).

Экономии топливной смеси способствует смазка с параметрами:

  • согласно классификации АСЕА— А1-98;
  • с вязкостью 5w — 30.

В умеренных и холодных регионах предпочтительно лить 10w — 30, при слишком жарком климате используют 20w — 40, 20w — 50.

Приблизительный объем автомасла, необходимого для замены, с учетом масляного фильтра составляет:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (2,7 л);
  • SR20DE — 3,7 л (3,5 л);
  • CD20T — 5,0 л (4,5 л).

В скобках указано необходимое количество автомасла без замены маслофильтра.

Дизельные автодвигатели

В инструкции к авто Ниссан Премьера, для дизельных моторов подходит масло, имеющее параметры:

  • фирменная моторная жидкость Ниссан;
  • согласно классификации АСЕА — В2-96;
  • по классификации CCMC—PD2;

Вязкостные параметры автомасел подбираются по схеме 2 с учетом следующих рекомендаций:

  • для умеренных и прохладных регионов предпочтительно использовать 10w — 30, если температура воздуха более -20 0 С;
  • для моделей, оснащенных турбонаддувом, запрещается применять 5w — 20, а масло 5w — 30 заливают, только если температура ниже 0 0 С;
  • в очень жарких климатических условиях предпочтительно лить 20w — 40, 20w — 50.

Nissan Primera P12 2001-2008 годов выпуска

Бензиновые моторы QG16DE, QG18DE и QR20DE

Исходя из мануала, для Ниссан Премьера стоит применять автомасла, отвечающие требованиям:

  • оригинальные моторные жидкости фирмы Nissan
  • в соответствии с классификацией API — классы масел SH, SG, SL либо SJ;
  • по нормам ILSAC — GF-I, GF-II, GF-III;
  • согласно классификации АСЕА — А2;
  • вязкость смазки подбирается по схеме 4 для моторов QG16DE, QG18DE и по схеме 5 для силовых агрегатов QR20DE.

Схема 4 Подбор вязкостных характеристик масла для двигателей QG в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Согласно схеме 4, необходимо использовать такие смазочные материалы:

  • при температурных условиях от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше), заливают 5w — 30;
  • если термометр показывает от -20°С (и менее) до +40 °С (и выше), применяют 10w — 30; 10w — 40; 10w — 50;
  • если термометр показывает от -15°С до +40 °С (и более), применяют 15w — 40; 15w — 50;
  • при температурном режиме от -10°С до +40 °С (и более), используют 20w — 40; 20w — 50;

Для двигателей QG предпочтительно лить 5w — 30.

Схема 5 Подбор вязкостных характеристик автомасла для моторов QR в зависимости от температуры региона, в котором будет эксплуатироваться машина.

Расшифровка схемы 5, аналогична схеме 4, за исключением автомасла 5w — 20 применяемого в температурном диапазоне от -30°С (и меньше) до +40 °С (и больше). Указанное автомасло применяется только на моторах QR. Также производитель машины указывает, что смазка 5w — 20 не рассчитана на продолжительную езду при большой скорости. Для двигателей QR предпочтительно заливать 5w — 30.

Примерный объем моторного масла с учетом замены маслофильтра равен:

  • QG16DE, QG18DE — 2,9 л (без учета фильтра — 2,7 л);
  • QR20DE — 3,9 л (без учета фильтрующего устройства — 3,5 л).

Дизельные моторы YD22DDTi

Рекомендуемое производителем моторное масло для Nissan Primera имеет следующие характеристики:

  • фирменные моторные жидкости Ниссан;
  • по классификации API — CF-4;
  • согласно классификации АСЕА — В1, В3;
  • приблизительный объем масла с учетом замены масляного фильтра равен 5,4 л, без учета фильтра — 4,9 л.

Вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом рекомендации: предпочтительно лить автомасло 5w — 30.

Дизельные автомоторы F9Q

Согласно мануалу к авто, заводом – изготовителем рекомендуется заливать моторные жидкости с параметрами:

  • оригинальные смазочные материалы фирмы Ниссан;
  • в соответствии с системой API — класс масла CD либо SG;
  • согласно классификации АСЕА — В3, В4;
  • вязкостные параметры смазочного материала выбираются по схеме 4 с учетом того, что для зимнего и летнего периода заводом – изготовителем машины рекомендуется применять смазку 5w — 40.

Заправочная емкость моторного масла для замены, равна 4,66 л с заменой маслофильтра и 4,5 без смены фильтрующего элемента.

Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

Опции темы
  • Версия для печати

Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

Gektor
Дмитрий ( тёзка вроде) , вы практически мысли мои читаете ( был на одном из СТО спрашивал про возможность померять компрессию нормальным » дорогим» оборудованием и случайно услышал про ьывшую беду одного из водителей ауди(2,4) , мол жрала масло . Ему залили MOTUL 6100 10W- 40 и проблема практически решилась у него. он приезжал поблагодарить коньячком мастеров.

А вы Дмитрий такое масло льёте как 8100 X-clean 5W40 — C3 или другое? и откуда вы знаете что чуть чуть поможет? ( опыт практический есть или посоветовал кто-то ) ?

Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

Машина до 19 000 км. ни грамма не брала масла, сейчас (по ходу обкатки двигателя) потихоньку уходит, пока затрудняюсь сказать сколько именно, но с 19 000 до 24 000 ушло с уровня макс. до середины (масло Castrol SLX 5w-30 — моя ошибка, сам виноват, т.к. именно это масло выбрал, повёлся на низкий расход топлива), в попытках выяснить в чём проблема, а это — долгая переписка с тех. поддержкой различных производителей масел Castrol, Motul, Mobil1, Elf, а так же ознакомление с техническими х-ками двигателя QG18DE, а так же ознакомление с техническими особенностями двигателей Рено объёмом 1.8л., было выяснено, что перерасход масла происходит именно в момент работы двигателя при высоких температурах окружающей среды, долгого холостого хода (городской цикл), высокой скорости (свыше 130 км/ч и более), виной тому становится нарушение свойств вязкости масла при выских температурах, а так же при эксплуатации масла свыше 10 000 км. пробега (по маразматическому регламенту ТО от Ниссан — при нашем то «топливе» раз в 15 000! БРЕД!), попросту говоря — очень быстро теряются качества масла из-за примесей к топливу, добовляемых на нефтеперерабатывающих заводах, и масло становится более жидким при выскоих температурах, а и без того привередливый двигатель (1.8, как известно, немного форсирован с завода, о чём говорит достаточно высокий крутящий момент при достаточно невысоких оборотах) сразу на это реагирует — поджирает уже жиденькое маслицо, разбавленное нашим «кустарным» топливом!
Выходов на самом деле много:
1. Лить минералку 10w-40 и менять масло раз в 5 000.
2. Лить то, что льют на сервисе и заправляться европейским (не нашим премиумом, а именно качественным европейским по 1.5Є за литр) 95-м топливом.
3. Лить масла с высокой высокотемпературной вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), тот же настоящий и дорогой Мотюль (сам на следующем ТО именно его и залъю).

В общем, всё вышенапечатанное это вывод от всех переписок и информации которую я перелапатил в инете, а верить или нет — дело уже ваше.

Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

P.S.
Самое смешное — на оффиц. СЦ Ниссан даже и не догадываются, что в Приме П12 с 1.8 стоит форсированный двигатель совместной разроботки Ниссан-Рено и туда обычное масло лить не желательно (в принципе — как повезёт с двигателем, но в большинстве случаев — не везёт и у людей возникают банальные перерасходы масла, на которые у оффициалов есть отмазка 500гр./1000 км.), и поэтому они тупо лъют туда ли бо минералку Ниссан 10w-30 и рекомендуют её к замене раз в 15 000. (результат как правило к 35 000 — 50 000 светит гарантийный кап. ремонт) ли бо в лучшем случае 5w-40 синтетику, которая ещё более или менее ходит, но в виду того, что по свойствам вязкости оно больше подходит для 2.0 и дизелёвских двигателей Ниссан, всёравно 1.8 поджирает его потихоньку, а в последствии эксплуатации и прикатки двигателя — всё больше и больше.
И ещё — главное помнить одну истину о том, что оффициалам выгодно, чтобы ваш двигатель отходил чуть более 100 000 км. и затем потребовал кап. ремонта, т.к. это ихний хлеб, посему они и ложат на предписания заводом изготовителем и лъют то, что им хочется, особо не вникая в подробности. А на наш вопрос — «А где же хвалёное качество Ниссан?», у них всегда есть чёткий ответный вопрос — «А вы знаете какое качество топлива на заправках в нашей стране?», про банальную неграмотность персонала оффициального СЦ, ес-но, умалчивается.

Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

Gektor
дмитрий спасибо. буду искать и попробую тоже залить 8100 X-clean 5W40 — C3 .Результаты отпишу обязательно сюда.

Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

так просто для справки ( может кому -то надо будет) 5 литров этого масла (Motul X- clean 8100 5W- 40 ) стоит 70 евро ( 560 грн.)

Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

Да, к сожелению, не так дешево, как хотелось бы, но зато масло соответствует Евро 4 (стандарт ACEA C3), что очень хорошо для наших свечей, лямбдо зондов и катализатора, в общем — качественное и хорошее никогда не стояло дешево (да и не забываем, что там 5 л. масла, а не чуть менее 4 л., как заливает Castrol, а для GA18DE — 3 канистры по 5 л. это 5 замен).

Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

еще как вариант можно попробовать Mobil1 5w50 rally formula — у меня с этим маслом нет проблем его жора

Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

Как и обещал предлагаю отчёт о проделанной работе , и выражаю благодарность всем тем кто откликнулся на тему.

Всё таки решил сделать раскоксовку колец = очистку камеры сгорания путем заливки через свечные колодцы соотствующей жидкости так как хуже уже не будет ( жор масла 500 грам на 1000 км ) более того так и не нашёл ни одного отрицательного опыта применения данной процедуры в нете ( помогало или без изменений ).

Хотел использовать средство ЛАВР ( росс. Производство) но в симферополе так его и не нашёл, а нашёл Wynns и Redex injection petrol treatment.
Остановился на Redex — Так как там идёт бутылочка на цилиндр — то есть проще дозировать.
Снял свечи и залил на 40 минут ( жалею что не наночь ( времени просто не было ) .
Спустя час провернул стартером и выплюнул остатки.
Завёлся с некоторым трудом ( со второго раза ) и дымил минут 10. потом оставил ещё на минут 20 машину поработать на XXX.
Поменял свечи ( стояли ещё родные NGK а поставил DESO) свечи поменял просто так для галочки.
Поменял масло на Motul X -clean 8100 5W- 40 ( было чернее ночи , хотя до процедуры было светленькое Castrol edge 0W- 40 . lда было светленькое так как с таким жором оно всегда новое : )

Результаты:
компрессию не мерял так как не нашёл места ( в старом месте поламался компрессометр )
упали обороты а)( раньше на 5 передаче при скорости 100 км по прямой обороты были 2800- 2900 ) сейчас стабильно 2500 при тех же 100 км. б) холостые раньше 800- 900 ( уже на прогретом ) сейчас 300-400 ( на прогретом)
чисто физически машина стала как-то легче набирать скорость , как — будто камень сняли.
Раньше расход составлял 8,5 по трассе ( 100 км в час ) сейчас 8,1 км. В час.
Раньше на холостых была вибрация в салоне — не сильная но была. Сейчас стала еле заметной.

Как только померяю расход масла и компрессию напишу результаты. Пока очень доволен ( машинка стала резвая — аж хочется поганять ).

Просьба : у кого тоже QG 18 DE — пожалуйста сообщите обороты двигателя при 100 км в час на 5 передаче по прямой дороге. Бензин 95 премиум.

Раскоксовка QG18DE или 96 тысяч

Спасибо за инфу . Разузнаю у Одесских за раскоксовку.
Интересно , что про масло LIQUI MOLY никто не упомянул . К чему бы .
Сам лью LIQUI MOLY MOLYGEN 5W-50 .

Двигатель Nissan QG18DE 1,8 л/125 л. с.

Изначально двигатель QG18DE входит в линейку QG с цепным ГРМ приводом, чугунным блоком, алюминиевой ГБЦ, четырьмя клапанами на цилиндр и двумя верхними распредвалами. Соответственно схема ГРМ здесь DOHC 16V, система регулировки фаз NVCS установлена на впускном валу. Применена революционная схема зажигания DIS-4, которая у производителя Ниссан носит собственное название NDIS.

Технические характеристики QG18DE 1,8 л/125 л. с.

Объем цилиндров в двигателе QG18DE производителя Nissan увеличен до 1,8 л. При этом расход топлива практически такой же, как у 1,6 л модификаций – 10,2 л/100 км в городском цикле. Разработчиками использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами, изготовленными чугунными гильзами внутри блока из точно такого же конструкционного материала.

В момент обрыва цепи ГРМ либо перескока нескольких звеньев из-за растяжения происходит соударение поршня с клапаном. То есть при несвоевременной замене цепи или гидронатяжителя мотор QG18DE гнет клапана.

Чтобы увеличить мощность силового привода QG18DE, руководство Nissan использовало следующие технические решения:

  • система зажигания DIS-4 с индивидуальной для каждого цилиндра катушкой;
  • завихритель внутри заслонки впускного тракта;
  • схема газораспределения DOHC 16V;
  • регулировка фаз с помощью гидромуфты NVCS.

Изначально технические характеристики QG18DE соответствуют табличным значениям:

смешанный цикл 7,4 л/100 км

маховик – 83,4 – 93,2 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 46 – 52 Нм (коренной) и 13,7 – 15,7 Нм + 40° (шатунный)

В мануал ДВС разработчиками заложено описание параметров, сроки и операции ТО, пошаговые инструкции с иллюстрациями, позволяющие произвести капитальный ремонт своими силами.

Особенности конструкции

В своей серии двигатель QG18DE имеет максимальные объемы цилиндров 1,8 л. Конструктивными особенностями силового привода являются:

  • блок цилиндров из чугуна с чугунными же гильзами;
  • ход поршня 88 мм больше диаметра цилиндра 80 мм, поэтому движок считается длинноходным;
  • горизонтальные нагрузки снижены, поршневая и ШПГ служит дольше;
  • алюминиевая головка блока цилиндров двухвальная;
  • заводская модернизация заключается в установке гидромуфты системы регулировки фаз NVCS;
  • в выпускном тракте применено высокотехнологичное навесное оборудование – каталитический нейтрализатор с 50% поверхностью;
  • особенностью системы зажигания стала установка на каждый цилиндр собственной катушки зажигания по схеме NDIS;
  • гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Благодаря этому капремонт, обслуживание и форсировка мотора может осуществляться в гараже своими руками. С одной стороны, без гидрокомпенсаторов требования к качеству масла снижаются. С другой стороны, появилась гидромуфта, для которой качество и периодичность замены смазки весьма критичны.

Перечень модификаций ДВС

Кроме основной версии QG18DE с распределенным впрыском, существует две модификации:

  • QG18DD – непосредственный впрыск, ТНВД по аналогии с дизельным движком;
  • QG18DEN – работает на пропан-бутановой смеси.

Моторы с непосредственным впрыском устанавливались на Nissan Sunny Bluebird Primera в период 1994 – 2004 г. В силовом приводе QG18DD используется система впрыска бензина NeoDi с насосом высокого давления ТНВД:

  • скопирована с GDI производителя Mitsubishi;
  • в смеси использованы пропорции 1:40 (топливо и воздух, соответственно);
  • насосы ТНВД производителя Nissan крупнее, чем у Toyota и Mitsubishi, поэтому обладают высоким эксплуатационным ресурсом;
  • в первой камере создается 7 – 13 MPa, во второй это давление удерживается.

В режиме холостого хода давление в топливной рампе достигает 60 кРа, а в момент движения увеличивается в 1,5 – 2 раза. Все движки с ТНВД крайне чувствительны к качеству бензина, поэтому для условий РФ практически непригодны.

Газовыми движками QG18DEN комплектовались автомобили Nissan AD Van с 2000 по 2008 год. Характеристики силового привода скромнее, чем у оригинала – 149 Нм и 105 л. с. Пик крутящего момента так же сдвинут в сторону малых оборотов.

Плюсы и минусы

Достаточно простое устройство ДВС обладает несколькими недостатками:

  • необходимость периодической регулировки тепловых клапанных зазоров из-за отсутствия гидрокомпенсаторов;
  • снижение мощности для внешних рынков из-за необходимости соблюдения протокола Евро-4;
  • сложная электроника, ремонт которой доступен исключительно специалистам;
  • повышенные требования к качеству масла.

Достоинствами движка QG18DE являются:

  • навесное удачно скомпоновано, не мешает обслуживанию и ремонту;
  • низкий расход топлива за счет завихрителя заслонки и схемы зажигания DIS-4;
  • чугунный блок ремонтопригодный, что повышает общий ресурс мотора.

По результатам многолетней эксплуатации рейтинг движка QG18DE составляет 4 балла.

Список моделей авто, в которых устанавливался

За семь лет производства мотор QG18DE устанавливался в автомобилях Nissan:

  • Avenir – 1998 – 2006 г., кузов универсал;
  • Bluebird Sylphy G10 – 1999 – 2005 г., седан с передним или полным приводом;
  • Wingroad/AD Van – 1999 – 2005 г., для Японии и Южной Америки, грузопассажирский универсал;
  • Primera – 1999 – 2006 г., универсал, седан и лифтбэк;
  • Pulsar N16 – 2000 – 2005 г., седан для Новой Зеландии и Австралии;
  • Expert – 2000 – 2006 г., универсал;
  • Almera Tino/N16 – 2000 – 2006 г., компактвэн;
  • Sentra B15/B16 – 2000 – 2006 г., седан, экспортная версия;
  • Sunny – 2000 – 2005 г., переднеприводный седан.

Изначально характеристики двигателя заточены под городской стиль езды. Уже на 2800 об/мин достигается пик крутящего момента, что актуально при большом количестве перекрестков.

Регламент обслуживания QG18DE 1,8 л/125 л. с.

Рядный атмосферный двигатель QG18DE стандартной конструкции неприхотлив в обслуживании:

  • цепь ГРМ под замену через 100 000 км;
  • зазоры клапанов рекомендовано регулировать после прохождения 30000 пробега;
  • изготовителем показана очистка картерной вентиляции каждые 2 года;
  • производитель рекомендует менять масло с соответствующим фильтром через 10000 км;
  • новый топливный фильтр устанавливается каждые 20000 пробега;
  • по данным производителя воздухофильтр подлежит замене ежегодно;
  • присадки в антифризе с завода становятся неэффективными после 40000 км;
  • свечей зажигания в системе DIS-4 движков хватает на 20000 пробега;
  • во впускном коллекторе появление прогара возможно через 60000 км.

Оборудованные завихрителями заслонки, расположенные во впускном коллекторе, следует прочищать раз в два года.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Благодаря цепному приводу мотор QG18DE служит дольше, но при перескоке нескольких звеньев или обрыве привода ГРМ гнет клапана поршнями со 100% вероятностью. Другими неисправностями силового привода являются:

Протечка антифризаизнос прокладки КХХзамена прокладки клапана холостого хода
Увеличение расхода маслазалегшие кольцазамена маслосъемных колец
Неуверенный запуск нагретого моторазасор или выход из строя форсунокзамена форсунок

Форсунки можно проверить самостоятельно, открутив рампу целиком. При нагнетании давления насосом без включения стартера форсунки не должны травить топливо.

Варианты тюнинга мотора

Для всех рынков, кроме внутреннего японского, двигатель QG18DE слегка зажат, чтобы обеспечить соответствие регламенту Евро-4. Бюджетный чип-тюнинг позволяет «откатить» настройки ЭБУ, вернуть значение мощности с 116 до 128 л. с. практически в любом ателье, где имеются соответствующие версии программного управления.

Прошивка потребуется при любом внесении изменений в мотор для его корректной работы. Она завершает механический тюнинг следующих типов:

  • портинг головки ГБЦ – шлифовка каналов;
  • доработка клапанов – увеличение диаметра, использование облегченных модификаций;
  • модернизация выпускного тракта – паук 4:1 или 4:2:1, демонтаж первого катализатора, обманка вместо второго датчика СО;
  • доработка ГРМ – «злые» распредвалы взамен штатных.

В ходе этих мероприятий удастся получить на выходе максимум 145 л. с. Однако потенциал мотора гораздо выше, поэтому часто применяется наддувный тюнинг:

  • установка кованой шатунно-поршневой группы комплектом под степень сжатия 8 единиц;
  • использование кита с турбиной Garrett T3;
  • установка высокопроизводительных форсунок от 440 сс и выше;
  • применение высокопроизводительного бензонасоса;
  • увеличение сечения выпускного тракта до 63 мм;
  • прошивка версии ЭБУ в режиме онлайн.

Турбирование движка обеспечит мощность около 200 л. с., однако эксплуатационный ресурс заметно снизится.

Таким образом, мотор QG18DE имеет конструкцию рядной четверки с чугунным блоком. Характеристики 128 л. с. и 176 Нм достигаются за счет системы зажигания NDIS, регулировки фаз NVCS и завихрителя заслонки.

Моторное масло .

sl | | #1 | Добавлено: 17 января 2008 09:32 |


гуру

Возраст: 39

Регистрация:
Сообщений: 1898
Репутация: 71 Поблагодарил: 717
Поблагодарили: 358
Предупреждений: 0
Город: Барнаул

Cказали Спасибо: 8

В этой статье я постараюсь изложить собственное исследование пути выбора моторногомасла.
Итак, приступим. Задался я однажды вопросом, а «правильное» ли масло я лью в двигатель? Как выяснилось ниже — НЕТ! И это очень негативно сказывается на жизни движка.

Первым делом я полез в первоисточник, а именно, что рекомендует завод. Много рылся в инете, жаль японского языка не знаю. Однако кое-что мне удалось выяснить. Официальные дилеры Nissan (не только в России) рекомендуют (цитата):

«Для двигателей QG/QR производитель рекомендует:

Оригинальное масло NISSAN API SG, SH, SJ илиSL ILSAC grade GF-I GF-II илиGF-III ACEA A2 с вязкостью по SAE 10W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40″ (Автоцентр на Таганке, офф дилер Nissan в России)

Название масла: Nissan
По классификации API: SG, SH, SJ, SL
По классификации ILSA: GF-I, GF-II, GF-III
По классификации ACEA: A2

(все указанные классификации относятся к международным сертифицированным, запатентованным, и всенародно-принятым стандартам физико-химико-механических свойств масел)

Неправда ли сильно широкий диапазон спецификаций? 🙂 Меня это тоже смутило. Ищем дальше, и находим вот что:

Каталог применяемости масел. Здесь предлагают делить не помоделям двигателей, а по маркам кузовов, в частности sylphy:

Кузов FG10 (здесь только «полторашки»):

по SAE: 10W30(0W20)

Кузов QG 10 (1.8L):

Кузов QNG10 (то же что и QG10, только 4WD):

Кузов TG10 (это уже QR20DD движки)

(вязкость может иметь другие значения, в зависимости от температуры окружающей среды, нооб этом ниже)

Здесь видно, что классификация по API у всех моделей Nissan Bluebird Sylphy одинакова: SJ.

Теперь мне стало интересно посмотреть, что же этотакое»API»ис чем едят»SJ»?

API — это лицензионная компания, которая занимается тем, что выдаёт компаниям производителяммаселлицензии на те или иные выпускаемые масла, присваивая им соответствующий физико-эксплуатационные стандарты по «API».

Существуют три вида штампов по стандарту API на маслах:

1. «Звезда» — Масло с таким штампом проверено для т.н. текущего двигателя. Т.е. такой штамп бывает на маслах, которые разработаны для конкретных двигателей.

2.Если стоит буква «S»- масло для бензиновых двигателей. Последующие буквы — смотри категории ниже. Если буква «С» — речь идёт о дизельном двигателе, с последующими категориями.

Теперь, собственно, о категориях:

Бензиновые двигатели:

Категория

Статус

Описание

Для всех автомобильных двигателей до настоящего времени в использовании. Ввелось в эксплуатацию 30 Ноября, 2004, масло SM предназначено обеспечивать улучшенное сопротивление окисления, улучшившее депозитную защиту, лучшую защиту износа, и лучшее низкотемпературное исполнение над жизнью нефти. Некоторые SM масла могут также встретить самую последнюю спецификацию ILSAC и/или квалифицировать как «Energy Conserving» («Энергосохраняемое»).

Для 2004г.в.и более старых автомобильных двигателей.

Для 2001г.в.и более старых автомобильных двигателей.

Для1996г.в.и более старых автомобильных двигателей.

Для1993г.в.и более старых автомобильных двигателей.

Для1988г.в.и более старых автомобильных двигателей.

Внимание!Не предназначено для использования в автомобилях выпущеных после 1979 г.в.

Дизельные двигатели:

Категория

Статус

Описание

Введено в 2002г. Для высокоскоростных, четырехтактных двигателей. Разработано, чтобы встречать 2004 выпускных стандартов эмиссии введённых в 2002 году. Масло CI-4 сформулировано, чтобы выдерживать машинную долговечность где выпускное газовое зацикливание (EGR) использовано и предназначено для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, CG-4, и CH-4. Некоторые CI-4 масла могут также квалифицироваться как «CI-4

Введено в 1998г. Для высокоскоростного, четырехтактных двигателей, разработано, чтобы встречать 1998 выпускные стандарты эмиссии. Масло CH-4 особо составлена для использования с дизельным топливом, колеблющимся в содержимом серы вплоть до 0.5% от веса. Может быть использовано вместо CD, CE, CF-4, и CG-4.

Введено в 1995г. Для серьезной обязанности, высокоскоростные, четырехтактных двигателей, использовавшие топливо с менее чем сера 0.5% веса. Масло CG-4 необходима для двигателей, встречающих 1994 стандарты эмиссии. Может быть использовано вместо CD, CE, и нефти CF-4.

Введенное в 1990. Для высокоскоростного, четырех-тактного, естественно отсасывавшее и турбовых двигатели. Может быть использовано вместо CD и нефти CE.

Введенное в 1994. Для серьезной обязанности, двухтактных двигателей. Может быть использовано вместо нефти CD-II.

Введенное в 1994. Для-дороги, косвенный введенные и другие дизельные двигатели включая то использование топлива включая свыше серы 0.5% веса. Может быть использовано вместомаслаCD.

Введенное в 1985. Для высокоскоростного, четырех штрихового, естественно отсасывавшее и turbocharged двигатели. Может быть использовано вместо CC и нефти CD.

Итак, присмотримся поближе к маслам подходящим под категорию по API — SJ. Вообще API это американская классификация, и у Европы, например, не говоря уж о странах восходящего солнца, требования гораздо жестче. А именно, категория SJ, если посмотреть на классификацию по «Евро»(АСЕА) лучше всего подходит под ACEA A2, ACEA A3(бензиновые двигатели). Т.о. у нас получается следующая картинка: Для Nissan Bluebird Sylphy лучше всего подойдут масла подходящие под категории ACEA A2, A3 и API SJ. Как правило это полусинтетические масла, т.е. масла содержащие различные присадки искусственного производства. Хотявстречаются минеральные масла с лёгкостью влезающие в рамки API SJ.

Один мой знакомый моторист говорил: «. нет ничего лучше, чем хорошее минеральное масло, но только не для форсированных движков». Т.е., если двигатель атмосферный, и не высокооборотистый, то хорошая минералка будет в самый раз.

Двигатель Nissan QG18DE

  • Двигатели
  • Nissan
  • QG18DE

1.8-литровый двигатель Ниссан QG18DE производился заводах компании с 1998 по 2006 годы и устанавливался на среднеразмерные модели компании, такие как Альмера, Примера и другие. Силовой агрегат имел газовую версию на 105 л.с. под своим собственным индексом QG18DEN.

В семейство QG также входят двс: QG13DE, QG15DE, QG16DE и QG18DD.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Nissan QG18DE 1.8 литра

Точный объем1769 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс115 — 128 л.с.
Крутящий момент158 — 175 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра80 мм
Ход поршня88 мм
Степень сжатия9.5 — 10
Особенности двсEGR
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторна впуске N-VCT
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.7 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс250 000 км

Расход топлива QG18DE

На примере Nissan Primera 2005 года с механической коробкой передач:

Город9.6 литра
Трасса6.1 литра
Смешанный7.4 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель QG18 DE

Nissan

Almera N162000 — 2006
Almera Tino V102000 — 2006
Primera P111998 — 2002
Primera P122002 — 2007
Sentra B152000 — 2006
Bluebird Sylphy N162000 — 2006
Avenir W111998 — 2005
Wingroad Y111999 — 2005

Недостатки, поломки и проблемы Ниссан QG18DE

Больше всего проблем доставляет цепь ГРМ, нередко она звенит уже на 100 000 км

Далее идут жалобы на жор масла, который может начаться еще на малом пробеге

Случаются течи антифриза через прокладку клапана холостого хода прямо на ЭБУ

Для ровной работы мотора требуется периодически чистить дроссель и клапан ЕГР

В сети описаны случаи разрушения катализатора с затягиванием крошки в цилиндр

Рассказ обо всех слабых местах мотора QG18DE

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector