1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не идет заряд на аккумулятор приора

Не идет заряд на аккумулятор приора

Всем привет,
Такая проблема, возвращаясь домой с работы пропала зарядка, был дождь и довольно глубокие лужи. Как только загорела «лампочка аккумулятора», сразу остановился и заглушил, посмотрел на генератор — сухой, ремень на месте и натянут как надо.

Приехал в гараж, долго морочился с книгой, которая гласит что: Проверьте предохранитель F1 под рулевой колонкой, но почему то у меня его там нет вообще. Короче проверил все предохранители — все в прорядке.

Снял генератор, осмотрел, толком ни че не уведел.
Ребята подскажите, на что такое произошло, я в электрике дуб дубом.

Кстати говоря, проблемы с зарядкой на всех тех автомобилях, которые лично мне приходилось эксплуатировать, происходили крайне редко. По большей части это начиналось после отметки в 90-100 тысяч пробега. Приора тому не исключение. Если на относительно свежем автомобиле, когда новый генератор и все остальные узлы в полном порядке, эти проблемы практически исключены, то на подержанном — неисправности с зарядкой аккумулятора могут возникать довольно часто.

Почему нет зарядки аккумулятора и где ее искать?

На самом деле, причин, по которым может пропасть зарядка, великое множество. И большая их часть связана с самым главным агрегатом по этой части — генератором. Рассмотрим основные, которые наиболее часто могут произойти.

  1. Износ щеток генератора на Приоре. Как уже говорилось выше, когда все детали еще новые и без износа, то подобных неисправностей по сути быть не может. А вот когда отметка в 90-100 тыс. км. уже преодолена, начинаются первые звонки. И наиболее частой причиной отсутствия зарядки АКБ является чрезмерный износ щеток. Решить этот вопрос легко — заменить их на новые. Цена детали в сборе составляет порядка 350 рублей.
  2. Вторая причина тоже можно сравнить со щетками, так как именно с этой деталью они соприкасаются при работе. Это контактные кольца якоря. Стоит снять пластиковую крышку генератора, и посмотреть на места соприкосновения щеток и колец, чтобы понять, насколько сильно износились эти детали! Самостоятельно не всегда удается выполнить эту замену, но практически любой электрик сделает это за пол часа.
  3. Выход из строя диодного моста генератора. Если даже один из диодов будет пробивать, уже будет плохая зарядка, что будет приводить к постоянному разряду АКБ. В данном случае производится замена выпрямительного блока.
  4. Выход из строя реле регулятора — меняется в сборе со щеточным узлом, в то время как сами щетки можно заменить отдельно (опять же при помощи хорошего электрика).
  5. Более серьезны проблемы с такими деталями, как статор, ротор, подшипники и т.д., что встречается на деле намного реже, чем приведенные выше случаи.

Симптомы пропадания зарядки аккумулятора на Приоре

Самым первым моментом, на который многие и обращают внимание — загорелась лампочка зарядки аккумулятора на приборной панели. Если под рукой есть мультиметр, то можно замерить выдаваемый ток зарядки, подключив контакты к клеммам «+» и «-» соответственно. Если даже без нагрузки показания прибора менее 13 Вольт, это говорит о том, что есть определенные проблемы с зарядкой.

Конечно, можно (хотя крайне не рекомендуется) скинуть клемму «-» с аккумулятора во время работы мотора, тем самым проверив работоспособность генератора. Если мотор заглохнет, это будет говорить о том, что зарядки на самом деле нет, и соответственно — генератор неисправен.

Также, лампа зарядки может гореть в пол накала, что также говорит о недостаточном токе заряда. Если один из перечисленных выше симптомов имеет место быть, необходимо выполнить диагностику генератора и его деталей. При необходимости заменить их новыми. Если есть чем дополнить данную статью, можете комментировать ниже.

Если в комбинации приборов горит сигнализатор разряда аккумуляторной батареи, значит, ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. После разряда батареи до минимального значения система управления двигателем перестанет работать и двигатель заглохнет. Рассмотрим основные причины, почему не идет зарядка с генератора на аккумулятор.

На автомобиле есть два источника тока: аккумулятор (АКБ) и генератор. АКБ используется при запуске двигателя (для питания стартера), а также для других потребителей, когда двигатель не работает. После запуска двигателя основной источник тока – генератор. Он обеспечивает током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает АКБ.

Сколько можно проехать без генератора на аккумуляторе? Для экономии запаса энергии АКБ отключите ненужные потребители электричества: аудиосистему, обогрев сидений и т.п. Постарайтесь также без необходимости не останавливать и не пускать двигатель. В обычных условиях полностью заряженной батареи при отсутствии зарядного тока хватает примерно на один час движения. См. эксперимент с Lada Largus.

Порядок поиска причины, почему генератор не дает зарядку на аккумулятор:

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода вспомогательных агрегатов (или ремень генератора). Если ремень цел, проверьте его натяжение.

2. Если натяжение ремня в норме, а сигнализатор все равно горит, проверьте надежность подсоединения колодки жгута проводов и клеммы «плюсового» провода к генератору. Обратите внимание, что провода могут быть оборваны или обломаны внутри изоляции.

3. Проверьте надежность подсоединения проводов к клеммам АКБ.

4. Проверьте целостность передохранителя генератора в монтажном блоке моторного отсека. При необходимости замените перегоревший предохранитель.

Если после всех принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то, вероятнее всего, неисправен генератор (например, неисправен регулятор напряжения). Как проверить генератор мы рассказывали ранее.

Топ 10 лучших аккумуляторов для ВАЗ

Обилие автомобильных расходников ставит пользователя в тупик. Осматривая витрины магазина сложно ответить на вопрос какой аккумулятор лучше для ВАЗа по цене и качеству. Следовательно, необходимо обратиться к экспертам за помощью.

Какой аккумулятор ставить на ВАЗ

При выборе требуется учитывать такие параметры:

  1. Полярность батареи. Ответом на вопрос какая полярность аккумулятора на ВАЗ будет – прямая. Это значит, что «+» вывод с завода находится слева. Конвейерные АКБ полностью соответствуют требованию и их замена на аналоги должна осуществляться с соблюдением нормы. В противном случае может не хватить длины силовых кабелей.
  2. Габариты. Стандартные монтажные размеры АКБ необходимо учитывать для возможности установки новой детали на старое место. В некоторых моделях допускается замена блока на меньший по габаритам, однако большой агрегат может не стать в нишу.
  3. Емкость. Современные модели АвтоВАЗ комплектуются блоками на 55 Ач. Для классических машин использовались емкости около 40Ач. Выбор аналога должен основываться на этих параметрах. При желании покупателя допускается установка батареи «с запасом». В случаях установки дополнительного энергоемкого оборудования (усиленные фары, мощная акустическая система) – это полностью обосновано.
  4. Ток прокрутки стартера. Здесь все максимально просто – чем больше, тем лучше. Параметр влияет на способность запуска мотора в морозы. Большой пусковой ток способен дать большее усилие стартеру на прокрутку замерзшего двигателя.
  5. Гарантия завода. Минимально допустимый срок 2-3 года.
  6. Конструкция. Принципиально бывают обслуживаемые и закрытые разновидности аккумуляторов. У каждой есть свои достоинства и недостатки.

Какой хороший аккумулятор выбрать для ВАЗ: рейтинг топ 10

Далее представлен список самых выгодных решений для установки на отечественные автомобили.

10 место:BOSCH S4 005 Silver

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 5000 руб.

Как ни странно – модель компании Бош занимает последнее место топа. Среднебюджетная модификация имеет достаточный пусковой ток и емкость 540А и 60 Ач соответственно. Однако неплохие «бумажные» характеристики на практическом применении значительно уступают аналогам.
Резервная емкость блока уступает заменителям и фактически находится на уровне аккумуляторов нижнего ценового диапазона. Следующим негативным фактором выступает полная бесполезность при сильных морозах. В теплом климате южных регионов проблем с пуском не возникает. Однако при -20-25 градусов Цельсия, после первого прокрута стартера наступает падение мощности, что крайне негативно воспринимается отечественными машинами.
Также выделяется неспособность справиться с режимами глубокого разряда. Реанимировать емкость крайне проблематично.
Итогом является малая востребованность среди покупателей.
Достоинства:

  • емкость и пусковой ток;
  • наличие заводской гарантии.
  • падение мощности после первого цикла запуска ДВС;
  • непереносимость сильных морозов.

9 место:ExideExcell EB602

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 4300 руб.

Ответом на вопрос, какой аккумулятор на ВАЗ 2107 и прочую классику лучше поставить будет 9 место рейтинга.
Представленная модель выделяется среди предложений конкурентов средними характеристиками по всем направлениям. Здесь присутствует хорошая емкость – 62 Ач, что хорошо для старых машин, где бывают неполадки с проводкой или устанавливается масса дополнительного электрооборудования. Пускового тока 540А также вполне достаточно.
Положительно на эксплуатации сказывается неплохое качество сборки и продуманная конструкция. Якобы не обслуживаемый АКБ можно «восстановить» благодаря наличию скрытых крышек для заправки электролита. Под декоративными крышками располагаются те самые банки.
Следующий фактор – отличная морозостойкость. Дешевая батарея исправно функционирует при заморозках до -35, что хороший результат даже для лидеров списка. Также здесь имеется низкая подверженность саморазряду, что положительно сказывается на длительных простоях автомобиля зимой. Вероятность обнаружить в гараже машину с «мертвым» аккумулятором минимальна.
Низкое место топа обусловлено падением скорости заряда и резервной емкости на морозе.
Достоинства:

  • качество при умеренной стоимости;
  • показатели пусковых токов;
  • стойкость к замерзанию;
  • срок эксплуатации.
  • падение характеристик при снижении температуры.

8 место: ToplaEnergy 60

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 4800 руб.

Проверенная временем модификация компании ТоплаСлавенского производства. Проанализировав отзывы покупателей можно установить, что сильным местом аккумулятора является добротный ресурс и хороший пусковой ток 600 А. Фактическая емкость составляет 60 Ач, что также неплохо.
Оптимистично рассматривая вариант при вопросе, какой аккумулятор лучше для автомобиля ВАЗ можно смело остановиться на этой модели. Бензиновые четверки небольшого объема отлично сочетаются с агрегатом. Пусковые токи легко крутят стартер машины зимой. Также не страшны долгие простои – подверженность саморазряду минимальна.
Однако при монтаже на дизеля и внушительные силовые установки показываются подводные камни. К примеру, вызывает опасения слишком быстрая отдача заряда во время холодного пуска. Если завести двигатель с первых 2-3 раз не получается, далее запустить ДВС будет проблематично.
Низкое место топа обусловлено именно скорострельностью модели. В некоторых регионах России это может стать критичным фактором.
Достоинства:

  • достойное качество;
  • пусковой ток;
  • запас емкости подходит тюннингованным моделям;
  • устойчивость к тряске.
  • отдача заряда и как следствие ограниченное количество попыток запуска ДВС зимой.

7 место: Banner Running Bull

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 9500 руб.

Список рейтинга какой аккумулятор купить на ВАЗ, продолжает AGM модификация австрийского бренда. Агрегат отлично подойдет для новых машин типа «Веста» или «Веста-Кросс». Высокий пусковой ток 640 ампер превосходит большинство бюджетных аналогов, а емкость, ограниченная отметкой 60 Ач дает возможность свободного питания бортовой сети без риска критической разрядки.
Для южных регионов страны, версия АКБ является наиболее оптимальным, необслуживаемым решением. Он не боится тряски, вибраций и стоек к саморазряду. Также выделяется способность легкого восстановления после глубоких разрядов (до 800 циклов).
Не пропускает модель на высокое место неспособность противостоять сильным порозам. Зимой батарея теряет до 40% показателей, и с усилением мороза – характеристики продолжают падать. Это обстоятельство принуждает пользователей крайне обходительно обращаться с агрегатом, прятать его в тепло, что крайне неудобно.

Достоинства:

  • отдача энергии летом;
  • запас емкости;
  • гарантия и срок эксплуатации.
  • стоимость;
  • несовместимость с сильными заморозками.

6 место: Тюмень Premium 6СТ-60

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 3300 руб.

Чтобы определить какой аккумулятор на ВАЗ 2114 и аналогичные модели лучше достаточно обратиться к отечественному производителю «Тюмень». Бюджетная модификация представлена на рынке как серьезный конкурент импортным аналогам и со своей задачей дешевая батарея справляется на отлично.
Пусковые токи блока 510 ампер уступают дорогим заменителям «забугорного» производства. Однако для «Жигулей» и Лад такого показателя вполне достаточно. Также радует запас емкости аналогичный стандартным модификациям. 60 Ампер часов хватает на машину при условии отсутствия мощной акустики или прожекторов.
Внушительная масса агрегата аргументирована обслуживаемой конструкцией и использованием большого количества свинца. С одной стороны это негативно сказывается на комфорте монтажа. Однако благодаря специфической компоновке, батарея превосходно справляется с сильными морозами и отличается «долгоиграющей» отдачей заряда.
Не попадает модель в топ 5 исключительно по причине несовместимости с самыми новыми машинами – слишком низкая емкость.
Достоинства:

  • резервная емкость;
  • морозостойкость;
  • ценник;
  • обслуживаемая конструкция.
  • замечены проблемы с качеством.

5 место: VARTA D59 Blue Dynamic

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 5000 руб.

На пятом месте топа: какой аккумулятор выбрать для ВАЗ и Ладу, находится претендент от популярного бренда «Варта». Достаточно высокое место рейтинга обусловлено крайней живучестью некоторых экземпляров. Уникальная разработка производителя Power Frame гарантирует сохранность пластин от осыпания при длительной эксплуатации.
Версия аккумулятора имеет стандартную емкость 60 Ач и 540 ампер пускового тока. При довольно усредненных показателях, агрегат выделяется качеством холодной прокрутки, что востребовано в северных регионах страны. Также у батареи присутствует повышенная резервная емкость – батарея гарантирует большое количество попыток запуска мотора зимой.
Достоинства:

  • пусковые токи;
  • ресурс в условиях тяжелой эксплуатации;
  • выносливая конструкция.

4 место: Tudor AGM

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 8500 руб.

Совсем немного недотягивает до тройки лидеров рейтинга, какой аккумулятор ставить на ВАЗ популярная модель известной компании. Компактные габариты агрегата позволяют устанавливать его в любой автомобиль. Высокое место обзора обусловлено специфическими характеристиками продукта. При типичной емкости 60 ампер, батарея выдает 680 А пускового тока, что недостижимо для аналогов бюджетного типа. Модификация разработана для условий эксплуатации в режиме старт-стоп, о чем информирует компания покупателя.
При этом характерная особенность – быстрая отдача и набор заряда, что жизненно необходимо для машин с автоматическим глушением мотора.
Однако это преимущество теряется на Ладах по причине отсутствия подобной технологии. Но в рейтинг аккумулятор попал благодаря отличной морозостойкости – пользователям северных регионов будет очень кстати свойство сохранять емкость зимой.
Достоинства:

  • быстрая отдача пусковых токов;
  • восстановление заряда;
  • гарантия.
  • сложности после 2-3 попытки запуска;
  • стоимость.

3 место: Mutlu Calcium Silver 60

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 5200 руб.

Если имеется ВАЗ 2115, какой аккумулятор ставить подскажет третья позиция рейтинга. Проверенная временем модель претерпела некоторые дополнения и стала еще надежнее. Кальциевая основа аккумулятора дополнительно легирована молекулами серебра, что почти в 2 раза увеличило срок эксплуатации агрегата. Также положительно на времени работы сказывается наличие доступа к банкам с электролитом. При необходимости можно обслужить секции, чем дополнительно продлить время работы.
Рабочие характеристики продукта ограничены скромными 60 Ач емкости и 540 ампер пускового тока. Благодаря внедрению передовых технологий, компания добилась стабильной работы аккумулятора на морозе и в условиях полного разряда, что актуально для отечественных автолюбителей.
Достоинства:

  • стоимость;
  • обслуживаемая конструкция;
  • количество свинца;
  • период эксплуатации.
  • быстро выдыхается при многократных попытках пуска двигателя.

2 место:Bosch AGM S5 A05

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 9800 руб.

Совсем немного отстает от лидера, премиумная модель немецкого бренда. При вопросе какой аккумулятор на ВАЗ 2106 поставить лучше, рекомендуется обратиться к более простым модификациям – эта модель предназначена для современных машин типа Лада Веста или Гранта.
Передовая разработка компании выдает рекордные 680 А стартерного тока и имеет емкость 60 Ач. Таких показателей достаточно для запуска силовой установки в критических условиях. А при сложностях со схватыванием мотора – спасает положение внушительная резервная емкость.
Здесь присутствует все – передовые разработки, компактность и отличная надежность.
Достоинства:

  • высокое качество;
  • гарантия;
  • технические характеристики.

1 место: VARTA D52 Silver Dynamic AGM

– Посмотреть в Яндекс.Маркете
Цена от 12000 руб.

Уверенный победитель рейтинга претендент от бренда ВАРТА. Модель изготовлена специально для машин с системой старт-стоп. Однако при вопросе какой аккумулятор на ВАЗ 2110 и прочие подойдет лучше. Можно смело обратить внимание на этот АКБ. Модификация способна многократно и быстро проходить цикл отдачи-забора энергии, что делает возможным большое количество попыток запуска силовой установки на морозе. При этом стартовый ток составляет внушительные 680 ампер.
Конечно в случае коротких поездок от Ладовской бортовой сети, AGM агрегат восстановиться не успеет, но для больших дистанций подойдет идеально.
Достоинства:

  • быстрый набор емкости;
  • пусковые токи;
  • срок эксплуатации.

Для автомобиля ВАЗ 2112, какой аккумулятор выбрать подскажет составленный рейтинг. Также здесь присутствуют самые популярные батареи, подходящие под другие модели отечественного автопроизводителя. В рейтинг не вошло большое количество распространенных модификаций, по причине слабых характеристик или завышенной стоимости.

Какой аккумулятор лучше для приоры 16 клапанной

Рекомендации для ВАЗ → Priora

Aktex
Зверь
Оригинал
Moratti
Тюмень
Forse
Cobat
Dominator
MUTLU
Titan

Отзывы владельцев ВАЗ Priora об аккумуляторах

стоял на приоре при покупки нового авто с 2008 года ! сдох до 10 вольт в 2019 ! зимой полный разряд машина стояла во дворе ! после зарядки только 10 вольт ! сам виноват надо было занести домой ! за всё время заряжал один раз и долил электролит в 2018 году ! аккумулятор попался хороший думал что продам машину с ним но не успел ) хотя если с толчка можно продать и с этим ) рекомендую !

Всем доброго времени суток! Купил 4 года назад аккумулятор Reactor 62А/ч пусковой 620А! Разряжал я его несколько раз так как была утечка тока в автомобили (некачественно установили сигнализацию), до сих пор работает без отказно в -25 крутил как летом, доволен им на все 100%! Автомобиль Лада Приора! Советую всем

Достойная батарея, приобрел 3 года назад, машина стоит на улице круглый год, заводится сразу и зимой и летом. Производителю огромное спасибо.

Добрый день! Я водитель с 27 летним стажем. Последние лет десять работаю в межрайонных электросетях водителем. На запчасти выделяют смешные суммы , да и выбирать производителя не дают. Что привезли , то и ставь. Первые шесть лет постоянно мучался с аккумуляторами. Выдали ерунду самую дешевую , а она и четыре месяца не проходила. И делай что хочешь. Потом забрали на проверку, а я остался без батареи . Работать надо, ездить надо. Руководству все равно. С напарником по-очереди ездили на его батареи. В итоге пришлось купить за свои деньги. На личном автомобиле у меня стоит актех уже больше пяти лет . Меня очень устраивает, думал купить такой же , а потом как-нибудь забрать свои деньги с фирмы. В магазине увидел RED , он тоже производства Актех , но почти на тысячу дешевле чем батарея с названием именно Актех. Продавец сказал что в принципе отличий по качеству нет, разница из-за торговой марки. да и ладно.В итоге езжу уже полтора года, деньги отбил бензином ). А ребята с гаража продолжают мучаться и клянчить новые батареи.

Здравствуйте. Покупал этот акум год назад. Очень мощный и надежный аккумулятор. И дизайн яркий. Я часто гоняю по области по работе круглый год. Карбон еще ни разу меня не подвел. Покупал кстати совсем недорого.

Всем привет. Покупал новую приору на которой стоял Аком 62 АЧ пусковой 600 А. В начале даже удивился как же Авто Ваз расщедрился на такой крутой аккумулятор?! В итоге 8 мес и он сдох (замкнул). Такой конечно же ставить не стал, взял Экстрим 60 АЧ, на котором катаюсь третий год.

Стоял родной акб Аком за год сдох, посоветовали акб с большим пусковым током Аэрофорсаж, служит уже 4ый год,заводит с пол оборота. советую всем такой же, не пожалеете. Спасибо, что есть такой сайт, где можго поделиться мнением

Всем привет. У меня на авто Титан Стандарт прослужил меньше года, замкнул. Впечатление осталось плохое, ехал на море и вот тебе. Новый акб брал в ближайшем магазине Нитро Карбон, работает до сих под.

Всем привет. Хочу поделиться горьким опытом, когда купил аккумулятор АвтоФан завод Аком. Достойное названия для этого акб будет АВТО ХЛАМ! Даже будучи новым он как то тяжело крутил,хотя на улице было тепло. Ровно через 2-а дня после окончания гарантии(3 мес), он накрылся. Новый акб выбирал долго, читая ин-фу на форумах. Сейчас под капотом стоит Нитро, к работе нареканий нет.

На машине стоит шикарный, камуфляжный аккумулятор, с огромными пусковыми токами Экстрим 60 АЧ-600 А. Не одного сбоя за весь период эксплуатации. Друзья, всем рекомендую.

Штатный аккумулятор на Приоре имеет емкость 55Ач. Рано или поздно аккумуляторную батарею (АКБ) приходиться менять на новую, а срок ее службы будет зависеть не только от емкости, но и от производителя. Выясняем, какой аккумулятор поставить на Приору..

Про типы аккумуляторов. Различают три вида батарей: свинцово-кислотные, на базе технологии AGM (Absorbent Glass Mat) и гелевые. Какой аккумулятор стоит на Приоре? Наибольшее распространение получили свинцово-кислотные, где электролит представляет собой смесь дистиллированной воды и серной кислоты, именно такой аккумулятор установлен на ВАЗ 2170.

Какой аккумулятор ставить на Приору? Предпочтительней выбрать свинцово-кислотный АКБ, он не так чувствителен к перезаряду, и в состоянии выдерживать глубокий разряд (например, несколько попыток завести автомобиль зимой). У таких типов батарей придется контролировать уровень электролита не чаще одного-двух раз в год.

Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.

Какой фирмы выбрать АКБ для Приоры? Мы уже выяснили, что рекомендуется выбирать батарею емкостью 55 или 60Ач. Тест таких аккумуляторов сделал сайт Авторевю, результаты в таблице:

Отечественное автомобилестроение, переживающее наращивание темпов производства, предлагает потребителям большое разнообразие моделей транспортных средств, признанных лучшими по оптимальному сочетанию цены и качества.

Автомобиль Lada Priora относится к категории машин с низкой комплектацией, расширяемой за счет установки дополнительного электронного оборудования, но придется подобрать новый аккумулятор с достаточной мощностью.

Параметры заводской аккумуляторной батареи

Достаточно скудная комплектация Лады Приоры, модели достаточно распространенной на дорогах страны, нормально функционирует со стандартным аккумулятором, если быстро садится аккумулятор на Приоре, его нужно заменить. Точно зная, какой аккумулятор на

Приоре установлен на заводе, можно подобрать вариант лучше, превосходящий стандартный агрегат по комплексу эксплуатационных характеристик, стандартное устройство отличается комплексом технических параметров:

Узнай время зарядки своего аккумулятора

  • емкость аккумулятора — 55 Ач;
  • пусковой ток АКБ — 425А;
  • номинальное напряжение — 12 В;
  • тип установленной батареи — 6СТ-55П.

АКБ в автомобиле

Стандартная аккумуляторная батарея не требует сложного ухода, но требует частой подзарядки, особенно при интенсивной эксплуатации транспортного средства или неблагоприятных погодных условиях.

Постоянная зарядка аккумулятора на Приоре может отнимать много времени, рекомендуется при регулярном возникновении неисправностей АКБ произвести ее замену на мощную и работоспособную модель.

Неисправности стандартной АКБ и их устранение

Если горит аккумулятор на Приоре и батарея не может полноценно эксплуатироваться, не держит заряд после подзарядки, обязательно необходимо произвести ее замену предварительно выявив причину, почему она так быстро садится. Лучший вариант определения возникновения неисправностей, это обращение в специализированный сервисный центр, дополнительно можно ориентироваться на ряд стандартных и наиболее распространенных неисправностей аккумулятора Лады Приора:

  • механические повреждения корпуса. Зарядка аккумуляторной батареи может пропадать из-за появившихся трещин на внешнем корпусе, что при движении способствует вытеканию электролита;
  • разрушение пластин внутри АКБ. Постоянная зарядка батареи, после того как она садится, приводит к разрушению пластин, если постоянно горит аккумулятор, его лучше осмотреть и заменить;
  • окисление наружных контактов. Может стать причиной неработоспособности устройств, подключенных к АКБ, при этом могут не гореть лампочки приборной панели, или не работать кондиционер;
  • нехватка рабочей жидкости. Если горит аккумулятор на Приоре необходимо проверить уровень электролита, который может выкипать или загрязняться, приводя к тому, что устройство быстро садится.

Самостоятельное устранение неисправностей нельзя заменить процедурой зарядка аккумулятора на Приоре, если загорелся индикатор батареи, лучше обратиться к специалистам и провести диагностику причин поломки. Зная стандартные параметры, и какой аккумулятор стоит на Приоре можно подобрать лучшую модель АКБ, с длительным сроком службы, обеспечивающую нормальное функционирование автотранспорта и его систем.

Факторы, определяющие необходимость замены АКБ

Существует комплекс факторов, свидетельствующих о том, что ремонт не сможет восстановить работоспособность аккумулятора лады приора, особенно актуальной эта проблема становиться, если очень быстро садится аккумулятор на Приоре.

Ускоренная и постоянная разрядка говорит о внутреннем повреждении аккумуляторной батареи, если индикатор неисправности на Приоре горит, а двигатель не запускается, значит полноценная эксплуатация авто невозможна.

Стандартный срок службы АКБ не должен превышать 5 лет, после истечения которых, лучше не проводить зарядку, а сразу выбирать какой агрегат сможет заменить стандартную батарею лада приора.

Многие автолюбители расширяют функционал авто за счет установки дополнительного электронного оборудования, такого как новый кондиционер, обогреватель или система сигнализации, для их обслуживания необходимо установить мощный аккумулятор.

Что важно учитывать при выборе нового аккумулятора

Необходимо подбирать лучший аккумулятор на Ладу Приору, с ориентацией на следующие важные параметры, влияющие на функционирование всех основных и дополнительно установленных электронных систем транспортного средства:

  • емкость новой батареи в пределах от 60 до 65 Ач;
  • прямая полярность для нормальной эксплуатации;
  • дату изготовления устройства и срок ее хранения;
  • габариты в соответствии с посадочным местом.

В вопросе выбора, какой аккумулятор лучше на Приору, необходимо принимать во внимание параметр пускового тока, который должен быть в пределах стандартного показателя, что обеспечит стабильное функционирование устройства.

Выбирая, какой аккумулятор лучше на Приору, важно учесть все нюансы и факторы, которые помогут исключить неприятные ситуации, когда не горит какая-нибудь лампочка или батарея быстро садится. Лучше выбирать аккумулятор на Ладу Приора проверенного производителя, принимая в расчет все установленное оборудование и дополнительные электронные устройства, что обеспечит лучший режим эксплуатации прибора.

Где купить аккумулятор на Приору в Казахстане и сэкономить при этом от 3000 тенге

Любой механизм не может работать вечно и когда-то выходит из строя. Тем более, если речь идет об автомобиле. Поездки по городу, морозные зимы, плюс постоянная работа любимой магнитолы во время езды.

Через 3-4 года, а у кого и лет через 5 приходит момент, когда необходимо менять аккумулятор. И тут у многих владельцев авто возникает масса вопросов.

Где лучше и дешевле купить аккумулятор на Приору в Казахстане? Какие параметры выбрать, чтобы с емкостью не переборщить и размер нужный был? Куда обратиться, чтобы помогли подобрать нужную модель?

Компания «Тандем ПВ» — разумное решение

Поможем выбрать оптимальную модель аккумулятора на Приору по лучшей цене. А также сделаем бесплатную диагностику и установку.

И все-таки, почему клиенты обращаются именно к нам?

  • Трудимся с 2007 года и отлично знаем рынок.
  • 6 фирменных магазинов в разных городах РК.
  • Выполняем диагностику акб и бортовой сети.
  • Гарантийное обслуживание в течение 1 года.
  • Услуги по зарядке акб любых типов и модификаций.

И самое главное! Даем выгодную скидку при покупке аккумулятора от 3000 тенге.

Как ее получить?

Мы принимаем б/у аккумуляторы любых моделей. Поэтому, если емкость вашей старой акб 60 А/ч, скидка на покупку новой составит 3000 тенге. И чем больше емкость, тем больше ваша скидка. Вы также можете увеличить сумму скидки, если сдадите не один аккумулятор, а два или больше.

Покупая новый аккумулятор в «Тандем ПВ», вы экономите средства и получаете возможность утилизировать отработавшую свое акб. А это в наши дни очень важно.

Утилизация ОАКБ и предотвращение свинцового загрязнения планеты – это одна из главных экологических проблем Казахстана.

Поэтому, сдавая отработавший свое аккумулятор, вы помогаете сберечь планету и здоровье людей.

Немного о цифрах

Давайте остановимся на цифрах. Они лучше всего расскажут о работе нашей компании.

  • В среднем за год продаем около 70-80 тысяч аккумуляторов.
  • В 2017 году открыли свой цех по первичной переработке оакб.
  • В 2019 году запущен литейный цех по получению свинца.
  • За год утилизируем до 3000 тонн отслуживших батарей.
  • Но мы не стоит на месте – постоянно расширяем ассортимент моделей и повышаем качество услуг.
  • И это не просто слова. Вы можете убедиться сами, подбирая аккумулятор на свой автомобиль.

Какие аккумуляторы на Приору предлагаем

На ваш выбор более 30 моделей аккумуляторных батарей от проверенных поставщиков.
Но, прежде чем перечислить их, хотелось бы отметить, что все батареи мы подбираем обязательно с учетом емкости, пускового тока, размеров, типов клем, полярности вашего родного аккумулятора или аналога, который стоит на авто.

Мы продаем аккумуляторы:

  • ZEUS АКБ 6СТ 60 АПЗ; 62 АПЗ; 65 АПЗ
  • DOMINATOR АКБ 6СТ 60 АПЗ; 62 АПЗ; 65 АПЗ
  • Oniks АКБ 6СТ 60 АПЗ; 62 АПЗ
  • FB (Курск) АКБ 6СТ 60 АПЗ; 65 АПЗ
  • ON (Жигулевск) АКБ 6СТ 60 АПЗ; 62 АПЗ
  • KAINAR АКБ 6СТ 60 АПЗ; 62 АПЗ; 65 АПЗ
  • FIRE BALL 60; 62
  • Tornado (Курск) 6СТ-60
  • ZUFF (Жигулевск) 6СТ-60
  • Bars Silver АКБ 6СТ 60 АПЗ; 62 АПЗ
  • Вожак АКБ 6СТ 60 АПЗ; 62 АПЗ
  • Nomad АКБ 6СТ 60 АПЗ; 62 АПЗ
  • Atlant АКБ 6СТ 60 АПЗ
  • Unikum АКБ 6СТ 60 АПЗ
  • Ураган АКБ 6СТ 60 АПЗ

Ассортимент акб растет, и наравне с хитами продаж, появляются новинки. С новыми моделями и их описанием вы всегда сможете ознакомиться на нашем сайте https://akkum.kz

Хотите, чтобы ваш аккумулятор служил долго и безотказно?

Покупайте аккумуляторные батареи в «Тандем ПВ» с официальной гарантией качества и по цене производителя.

ВАЗ 2171 (Лада Приора Универсал)

  • Ёмкость Ач: 55
  • Пусковой ток EN: 420
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 55
  • Пусковой ток EN: 525
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 60
  • Пусковой ток EN: 480
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 55
  • Пусковой ток EN: 510
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 55
  • Пусковой ток EN: 460
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 60
  • Пусковой ток EN: 590
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 62
  • Пусковой ток EN: 610
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 60
  • Пусковой ток EN: 520
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 66
  • Пусковой ток EN: 630
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 62
  • Пусковой ток EN: 630
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 66
  • Пусковой ток EN: 660
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Ёмкость Ач: 60
  • Пусковой ток EN: 610
  • Размер: 242x175x190
  • Полярность: Прямая

Подробнее

Добавить к сравнению

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • .
  • 6
  • Далее

Даже широко упоминаемый в песнях народный автомобиль потребует ремонта, поэтому аккумулятор на Приору когда-то понадобиться заменить. Чтобы не остаться на дороге в авто без электричества необходимо правильно эксплуатировать акб и следить за состоянием электролита.

Производитель не предъявляет специфических требований к устройству, но прежде чем купить аккумулятор на Ладу Приору необходимо определиться с его типом, емкостью и другими параметрами. Для условий российской зимы хорошим аккумулятором для Приоры будет свинцово-кислотный тип. Эта батарея неприхотлива, хорошо переносит низкие температуры, не чувствительна к перезаряду и глубокому разряду.

Чтобы купить аккумулятор в Приору следует ориентироваться на емкость устройства. На заводе производитель комплектует авто штатными батареями в 55 А/ч, но опыт эксплуатации в условиях низких температур показал, что более мощная емкость предпочтительнее. В этом случае создается «запас» позволяющий спокойно запускать машину даже в сильные морозы.

Заменить АКБ на Приору можно самостоятельно, без привлечения специалистов, но по любым вопросам наши менеджеры проконсультируют вас.

Лайфхак: как выбрать аккумулятор на Ладу Приору, характеристики

Работа современного авто буквально «строится» вокруг аккумулятора. Электросеть стала основой работы двигателя, узлов, агрегатов и даже тех электроприборов, которые обеспечивают комфорт водителя и его пассажиров. Как со всеми другими автомобилями, за аккумулятором(АКБ) автомобиля Лада Приора нужно следить. Вовремя проверять плотность электролита и не допускать пересушивания банок.

Аккумулятор, установленный автоВАЗом на Ладу Приору, служит достаточно долго до 6 лет. Его выход из строя будет постепенным. Так машина будет давать сигналы своему владельцу о том, что пора искать замену АКБ, ресурс которого подходит к концу. Быстро будет садится батарея, или отказываться крутить мотор. Кроме штатных деталей рассмотрите аналоги, которые также подходят для ВАЗ-2170. Читайте статью и узнаете, какой аккумулятор нужен на Приору 16 клапанов.

  1. Штатный аккумулятор на Приоре – артикул, цена, характеристики
  2. Технические характеристики АКБ автомобиля Приора таковы:
  3. На всякий случай, детали крепления АКБ для атомобиля Приора под капотом:
  4. Основные неисправности, обслуживание, профилактика
  5. Есть несколько причин, по которым аккумуляторы могут выйти из строя:
  6. В качестве мер профилактики работы устройства для хранения энергии Приоры следует проводить следующие действия:
  7. Производители и цены аналогов
  8. Снятие и установка аккумулятора

Штатный аккумулятор на Приоре – артикул, цена, характеристики

Есть несколько параметров, по которым различаются аккумуляторы на Приоре: это их размеры, емкость, полярность и пусковой ток. Все они должны указываться заводом-производителем. Для Лада Приора аккумулятор стоит подбирать, опираясь на заводские характеристики – АКБ ставился с расчетом нагрузки штатных и дополнительных электроприборов.

Технические характеристики АКБ автомобиля Приора таковы:

  • Производитель: АКОМ.
  • Модельный ряд: Реактор (Reactor).
  • Вид: свинцово-кислотный (нормально переносит перезаряд).
  • Полярность: прямая.
  • Размеры: 24,2 см х 17,5 см х 19 см.
  • Емкость: 60 Ач.
  • Пусковой ток: 460 А.

На всякий случай, детали крепления АКБ для атомобиля Приора под капотом:

  • Стяжка – 2170-03703109-00, цена – 200 рублей.
  • Планка – 2121-23703110-00, цена – 250 рублей.
  • Основание – 2170-03703090-00, цена – 500 рублей.

Основные неисправности, обслуживание, профилактика

Начать необходимо с того, что зимой и летом АКБ будет действовать по-разному. Мороз пагубно действует на батарею, поэтому автовладельцы стремятся к тому, чтобы создать для машины теплое гаражное хранение. Поэтому проводится специальная подготовка устройства для хранения энергии, даже покупаются специальные АКБ для зимы.

Есть несколько причин, по которым аккумуляторы могут выйти из строя:

  1. Сульфатизация. Это явление, которое появляется после длительного хранения. После того, как электролит иссякает, а пластины постоянно контактируют с воздухом, можно не рассчитывать на то, что вакуум еще когда-нибудь заработает.
    Пластины постепенно повреждаются, их поверхность постепенно подвергается коррозии. Чтобы избежать этого, следите за тем, чтобы батарея не была перезаряжена высоковольтным током. Также не храните АКБ в разряженном состоянии – периодически доставайте и подзаряжайте его. Проверяйте крепление устройства для хранения энергии под капотом, а электролит подбирайте подходящий климату в Вашем регионе.
  2. Происходит короткое замыкание. Это характерно для тех аккумуляторов, у которых снижается емкость, плотность, уменьшается напряжение. Часто они происходят с «постаревшими» устройствами, но это «старение» можно ускорить, если не чистить сепараторы и пластины вовремя. Также замыкание бывает от оголения свинцовых пластин, так что не переусердствуйте при очистке.
  3. Загрязнившийся медью, марганцем или хлором. Появление меди будет проявляться в постоянном появлении газов, исходящих от АКБ. Когда в электролите появляется хлор, светло-серая взвесь оседает на дне, появляется запах. Марганец придаст электролиту малиновый оттенок.
  4. Переполюсовка. Это явление – изменение полюсов устройства для хранения энергии самостоятельно – появляется после неправильного запуска.
  5. Регулярный разряд вакуум. Проблема может быть в слабой натяжке ремня ГРМ, поломке регуляторе напряжения электросети, окисленных клеммах, нестабильной работе генератора, снижении уровня электролита, грязный корпус аккумулятора, неправильно проведенная проводка.

В качестве мер профилактики работы устройства для хранения энергии Приоры следует проводить следующие действия:

  1. Затяжка крепления АКБ под капотом (батарея должна быть зафиксирована в одном положении).
  2. Очистка трубок для отвода газа. Нельзя допускать повышения давления внутри или закупоривания, поэтому маленькую работу откладывать на потом не стоит.
  3. Проверка проводки.
  4. Очистка самого АКБ от пыли и грязи.
  5. Проверка уровня электролита.

На самом деле, электролит достаточно проверять раз в сезон. Для лета электролит должен поддерживаться в такой плотности, чтобы батарея прослужила как можно дольше. Обычно летом это 1,23 – 1,27 г/см3, зимой – 1,27 – 1,31 г/см3.

Производители и цены аналогов

  • АвтоВАЗ рекомендует владельцам ставить батареи АКБ на Приору 60 А емкости, еще реже можно увидеть устройства емкости 62 А или даже 65 А. Если ставите АКБ на Приору, обратите внимание на следующие варианты. Они неплохо показали себя в реальных условиях:
  • Multu Mega Calcium 6СТ-55: 55 Ач (размеры – 24,6 см х 17,5 см х 19 см – ширина больше, чем у штатного, на 4 мм) – 5 200 рублей.
  • Varta Silver Dynamic: 52 Ач (размеры 20,7 см х 17,5 см х 19 см) – 5 000 рублей.
  • Exide (нередко проводится сравнение Varta/Exide) Classic EC550: 55 Ач (размеры 24,2 см х 17,5 см х 19 см) – 4 000 рублей.
  • Bosch S4: 60 Ач (размеры 24,2 см х 17,5 см х 19 см) – 6 000 рублей.
  • Актех Стандарт: 60 Ач (размеры 24,2 см х 17,5 см х 19 см) – 3 500 рублей.Есть деление по типам AGM/EFB, Start-Stop. Пометка Старт/Стоп значит, что аккумулятор совместим с системой, получившей тоже название. Он выдержит нагрузку при постоянном запуске двигателя. Маркировка AGM означает, что электролит внутри находится в твердом состоянии, а EFB – это жидкий электролит.

Для ВАЗ Priora 2170 в списке не были учтены аккумуляторы с емкостью более 60 Ач.

Снятие и установка аккумулятора

Для того чтобы достать аккумулятор из Приоры, выполните следующие действия:

  • Застопорьте автомобиль.
  • Ослабьте затяжку болта, который удерживает клемму, при помощи накидного ключа «10».
  • Снимите минусовую клемму.
  • Отщелкните колпачок, который закрывает крепление плюсовой клеммы АКБ. Также ослабьте затяжку болта, а затем отсоедините плюс от аккумулятора.
  • Приступите к прижимной планке: отверните два болта крепления по бокам, используя головчатый ключ «13», а затем снимите планку.
  • Наконец, отверните гайки, которые удерживают стойки на месте, а затем демонтируйте стойки.
  • Можно доставать аккумулятор. Для установки нового устройства выполните все действия в обратном порядке.

Выбор аккумулятора для Киа Рио

За 2020 год Kia продала в России почти 80 тысяч авто Rio. Такие высокие показатели — признак надежности и признания автомобиля потребителями. Но, к сожалению, ряд компонентов авто требует замены уже через несколько лет. Среди них и аккумулятор.

Для обеспечения наибольшей практичности и комфорта автовладельца Киа Рио предусмотрено огромное количество сопутствующего оборудования, требующего мощности аккумулятора, который обеспечит стабильность работы бортовой сети, быстрого запуска двигателя в морозы.

Все это приводит к необходимости замены штатной батареи и покупки новой АКБ. К покупке нового аккумулятора могут так же подтолкнуть автовладельца негативные погодные условия, плохие дороги, при езде вибрация отрицательно сказывается на пластинах АКБ , приводя к поломке. Кроме очевидных факторов, на длительность срока службы оказывает влияние и стиль езды, а так же качество, оригинальность купленного аккумулятора.

Качественный и оригинальный аккумулятор по приемлемой стоимости можно приобрести у нас , грамотные консультанты расскажут, на чем заострить свое внимание, чтобы работа авто в целом, после установки АКБ вас радовала. Обязательно обратитесь к специалистам, если испытываете затруднения при подборе АКБ или не уверены в том, что он точно подойдет на ваш автомобиль.

Сложности при выборе аккумулятора для Киа Рио

Адаптированная под отечественный рынок, Киа Рио выпускается в нескольких вариантов кузова — седан и хэтчбек, а так же в некоторых вариациях комплектации. В зависимости от этих показателей, авто оснащается разными двигателями (1.4 или 1.6 л), что говорит о разном количестве электрооборудования. Соответственно и АКБ подбирать нужно исходя из этих характеристик.

Таблица технических параметров двигателей Киа Рио до 2014 года:

Ресталинг (2015, 2016, 2017, 2018, 2019) года предполагает:

Подбирая аккумуляторную батарею для Киа Рио 3 необходимо учитывать следующие факторы:

  • Пусковой ток . Величина показателя гарантирует быстрый запуск двигателя, чем сильнее пусковые токи, тем мощнее силовая установка;
  • Емкость. Бесперебойное питание автомобиля Киа Рио может обеспечить только мощный и емкий аккумулятор. Более богатая комплектация (кондиционер, мощная аудиосистема) требует более емкой АКБ;
  • Тип аккумулятора. Киа Рио чаще всего оборудуется АКБ по азиатскому типу с нижним бортом, батареи другого типа не встанут по размеру в штатное место;
  • Полярность. Обратная полярность АКБ по азиатскому типу;
  • габариты.

Для Киа Рио европейского рынка подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:

  • габариты – 233х173х225 мм;
  • емкость – 55 – 70 А/ч;
  • пусковой ток – 450 – 700 А;
  • напряжение 12 В;
  • корпус – L2.

Грамотный подбор аккумулятора позволит вам наслаждаться чистой и надежной работой двигателя и всех бортовых систем не менее 5 лет.

Совместимые аккумуляторы для Киа Рио

Рынок РФ переполнен предложениями аккумуляторов отечественного и зарубежного производства, но несмотря на огромный выбор, подходят для Киа Рио далеко не все варианты. Все из-за очень строгих технических параметров. Наиболее подходящие модели АКБ, которые вы можете приобрести у нас:

Аккумуляторы

Обращаем Ваше внимание на то, что при формировании заказа с одного магазина, доставка осуществляется в течение часа.

Всего результатов: 106

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
  • Последняя

  • Первая
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
  • Последняя

Аккумулятор для авто: как выбрать лучший?

Рано или поздно каждый автолюбитель покупает аккумулятор для автомобиля. Прежде чем выбрать тот самый – необходимо определиться: как его нужно выбирать?

Главный показателей, на который должен смотреть автомобилист – емкость аккумулятора. Она показывает, сколько энергии может сохранить, накопить данный элемент питания. Емкость считается в ампер-часах. Обычно, указывается на корпусе. Обозначение 6СТ – 55, 6СТ — 60 говорит, что аккумулятор вмещает 55 — 60 А·ч.

  • Клеммы: размеры и вид их подключения

Бывает, машины имеют внешне сходные элементы питания по форме, габаритам, но при установке новой батареи возникают проблемы. Такое часто встречается в японских машинах . Поэтому перед покупкой нужно тщательно проверить, где находятся разъемы. Если допустить ошибку при подключении, можно испортить батарею и сжечь некоторые приборы в салоне.

  • Ток, который идет на старте

Он показывает, как идет поступление энергии к стартеру. Этот параметр важен, когда машина ездит в районе с холодными зимами.
Стандартный аккумулятор обычно рассчитан на работу при 27°С. При такой температуре он работает на полную мощность, но стоит температуре упасть, как стартовые показатели тоже падают. Поэтому при минусовой температуре стоит иметь аккумулятор в два раза большей мощности, чем при 27°С.

Если не хотите допустить оплошность, то тщательно померяйте, то место, где будет располагаться батарея, вплоть до сантиметра. Иначе будет очень обидно, если вы купите аккумулятор для авто по высокой цене, а он на сантиметр или два не войдет внутрь.

Смотрите тех производителей, кто производит продукцию не первый год. Также перед покупкой проведите мониторинг отзывов. Старайтесь не выбирать фирмы-новички или фирмы с плохими отзывами.

Перед покупкой посмотрите цены на аккумуляторы для автомобилей. Ориентируйтесь на средний ценовой диапазон.

Внимание! Если раньше в вашей машине была батарея AGM, то для замены покупайте аккумулятор для авто тоже AGM. В таком случае не смотрите на обычные батареи.

Ну а если вы ищите аккумулятор для авто в Саратове – обратите внимание на наш интернет-магазин Тополек . В нашем каталоге более 100 видов различных аккумуляторов. У нас вы обязательно найдете подходящий товар для своей машины.

Помните, что мы доставляем аккумуляторы для авто в Энгельс и Саратов всего за 100 рублей, а при покупке свыше 2000 доставка будет бесплатной.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Приора

Рано или поздно владельцу Приоры приходится сталкиваться с необходимостью выбора нового аккумулятора для своего автомобиля. Причины для этого могут быть разные, например, АКБ попросту исчерпала свой ресурс или вышла из строя. Если вы знаете, что аккумулятор вот-вот «умрет», не стоит затягивать с покупкой нового, поскольку батарея может подвести в самый неудобный для этого момент. Лучше всего заменить АКБ осенью. В таком случае вы встретите зиму, как говорится, во всеоружии – с новеньким аккумулятором.

На что следует обращать внимание

Говоря о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для Приоры, стоит напомнить один момент. Завод-изготовитель устанавливает на данное семейство батарею АКОМ, имеющий следующие характеристики:

  • емкость – 55 Ач;
  • пусковой ток – 425 ампер.

Исходя из этого, и следует подбирать себе новую АКБ. Стоит отметить, что зачастую автолюбители ставят на Приору более емкий аккумулятор, на 60 Ач. Такой шаг вполне оправдан. Все дело в том, что разница в цене здесь небольшая, зато батарея на 60 Ач облегчает запуск двигателя в зимний день, когда на улице минусовая температура. С другой стороны, если автомобиль хранится в теплом гараже, а ваши поездки не слишком продолжительные, то лучше взять со «стоковыми» характеристиками. Все дело в том, что АКБ емкостью 55 Ач заряжается немного быстрее.

Теперь давайте поговорим о том, какой тип аккумуляторной батареи является наиболее оптимальным для Приоры. А настоящее время на рынке есть 3 основных варианта:

  • гелевые;
  • на базе технологии Absorbent Glass Mat;
  • свинцово-кислотные.

Если исходить из соотношения цена-качество, то для ВАЗ-2170 наиболее оптимальным является последний вариант.

Стоимость аккумуляторов данного типа относительно невысокая. При этом они обладают рядом преимуществ, например, способностью переносить глубокий разряд без серьезных последствий. Помимо этого, свинцово-кислотные батареи не столь чувствительны к перезаряду, как АКБ других типов. Проверять уровень электролита нужно не чаще 3-х раз в год. Естественно, перед зимой данная процедура должна быть обязательной.

Не стоит гнаться за дешевизной и покупать АКБ неизвестных марок. Хороший аккумулятор стоит немного дороже китайского ширпотреба, зато и качество его гораздо выше. Наиболее оптимальный вариант – продукция известных производителей, таких как Bosch или VARTA. Впрочем, отечественная продукция также зарекомендовала себя достаточно неплохо, тогда как цены на нее более привлекательные.

По сути, выбор здесь зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля. Нужно только лишь не забывать известную пословицу, гласящую, что скупой платит дважды.Особое внимание обращайте на внешний вид. Аккумулятор, изготовленный на предприятии, выглядят соответствующим образом – ровный корпус, гладкие выводные клеммы, хорошие пробки. Легче всего выявить «самопал» как раз по внешним признакам.

При покупке также учитывайте расположение плюсовой и минусовой клемм аккумулятора. Иногда может возникнуть ситуация, когда банально не хватит длины проводов. Поэтому перед тем, как отправляться в магазин, посмотрите, где находятся «плюс» и «минус» на вашем авто. Многие аккумуляторы представлены в двух вариантах, соответственно, никаких проблем с выбором здесь возникнуть не должно.

Если ваша Приора оснащена кондиционером, то здесь лучше поставить более емкий аккумулятор – на 60 Ач. Все дело в том, что подача в салон холодного воздуха требует дополнительной электроэнергии, соответственно, нужна нормальная АКБ. При этом не стоит покупать слишком мощную аккумуляторную батарею, серьезно отличающуюся от рекомендованных заводом характеристик в плане емкости. Ведь генератор банально не будет справляться со своей работой. Соответственно, риск того, что АКБ разрядится в самый неподходящий момент, возрастает в разы.

Такой вариант приемлем только лишь в том случае, если на вашем авто слишком много потребителей электроэнергии – кондиционер, усилитель, сабвуфер, подогрев сидений и так далее. Тогда действительно разумнее поставить более емкую батарею, но при этом подобрать к ней еще и соответствующий генератор. Если же говорить в целом, то Приора относится к автомобилям с низким уровнем потребления электроэнергии. Соответственно, если вы не «нафаршировали» ее дополнительными устройствами, то батареи на 60 Ач будет вполне достаточно, даже с учетом суровых российских зим.

Кстати, в холодную пору году к аккумулятору рекомендуется относиться особенно бережно. Не стоит нагружать его лишними потребителями. Например, по возможности откажитесь от прослушивания музыки. Ведь АКБ и так работает на полную силу – обогрев стекол, фары, печка – и это только минимальный список. Помимо этого, при минусовой температуре аккумулятор испытывает более высокую нагрузку при запуске двигателя, чем летом. Если автомобиль не заводится – не нужно бесконечно крутить стартером, ведь вы рискуете банально посадить АКБ, добавив тем самым себе новых хлопот.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector