Аккумулятор ваз 2170 2171 2172 Приора a-mega (Амега) 60 Ач
Аккумулятор ваз 2170 2171 2172 Приора a-mega (Амега) 60 Ач
Заказ только по телефону
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 18:00 | |
Вторник | 09:00 — 18:00 | |
Среда | 09:00 — 18:00 | |
Четверг | 09:00 — 18:00 | |
Пятница | 09:00 — 18:00 | |
Суббота | 09:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Украина, Сумы
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Отправка аккумуляторов в другие регионы осуществляется за наш счет только «Интайм» или «Деливери», полной или по частичной предоплате(150 грн).
Так же принимаем старые АКБ принимаем по 5,5 грн/Ач
Все аккумуляторы на Ваз 2170 — 2172 вы можете посмотреть в разделе»Аккумуляторы 55 — 60 Ач» ссылка для просмотра
Аккумулятор ваз 2170 2171 2172 Приора a-mega (Амега) 60 Ач
Аккумулятор Подходит на:
CHEVROLET ALERO, CAMARO, CAMARO (FP_), CAMARO кабрио, CAPRICE, CAPRICE CLASSIC седан (1BL_), CAPRICE CLASSIC универсал, CAPTIVA (C100, C140), CORSICA (1_69), CORVETTE, CORVETTE (C6), CORVETTE кабрио, CORVETTE кабрио (1YY),
CORVETTE кабрио (C6), CRUZE (J300), CRUZE Station Wagon (J308), CRUZE Наклонная задняя часть (J305), LACETTI (J200),
LANOS седан, LUMINA APV вэн, MALIBU, NIVA, ORLANDO (J309), SENS, TRAILBLAZER (KC_), TRANS SPORT,
CHRYSLER 300 M (LR), NEON (PL), SEBRING (JR), SEBRING (JS), SEBRING кабрио (JR), SEBRING кабрио (JS), SEBRING купе
DAEWOO KALOS седан (KLAS), KONDOR (KLAV), LACETTI седан (J200), LANOS (KLAT), LANOS седан (KLAT), NUBIRA седан (KLAJ), ORION универсал (KLAJ),
DAIHATSU HIJET автобус (S85),
DODGE AVENGER, CALIBER,
FIAT 127, 127 Panorama, 131, 131 Familiare/Panorama, 242-SERIE автобус, 242-SERIE фургон, FIORINO фургон (146),
FSO 132P, LANOS Наклонная задняя часть, LANOS седан, POLONEZ I, POLONEZ II, POLONEZ III, POLONEZ пикап,
GAZ GAZELLE c бортовой платформой/ходовая часть, GAZELLE NEXT c бортовой платформой/ходовая часть, GAZELLE NEXT автобус, GAZELLE NEXT фургон, GAZELLE автобус, GAZELLE фургон, VOLGA, VOLGA (3102), VOLGA универсал, VOLGA универсал (3102),
HYUNDAI SONATA III (Y-3), SONATA VI (YF),
JEEP CJ5 — CJ8, COMANCHE (MJ), COMPASS (MK49), WRANGLER II (TJ),
KIA SHUMA (FB), SHUMA II (FB), SHUMA II седан (FB), SHUMA седан (FB), SPORTAGE (K00),
LADA 110, 111, 112, 1200-1500 универсал, 1200-1600, 1922 MARSZ (21213), 2107, GRANTA (2190), KALINA Наклонная задняя часть (1119), KALINA Наклонная задняя часть (2192), KALINA седан (1118), KALINA универсал (1117), KALINA универсал (2194), LARGUS универсал, NADESCHDA (2120), NIVA (2121), NIVA II (2123),
Крепление аккумулятора Лада Гранта / Калина / Веста, Датсун
- 200 р.
- Описание
- Характеристики
- Отзывы (1)
- Вопрос-ответ
В комплекте крепления:
стяжка 2123-3703109 — 2 шт
планка 21212-3703110 — 1 шт
Характеристики товара
Рекомендуем посмотреть
Поддон-коврик под АКБ резиновый, размер 260х175мм. Перед заказом советуем измерить ваш аккумулято..
Новинки
Пыльник (кожух) передней стойки для автомобилей Лада Веста. Это не оригинальная деталь, аналог оригинального пыльника, который по..
Проставка под опору заднего амортизатора Лада Веста предназначена для устранения стука в подвеске автомобиля. Стоимость указана з..
Реснички фар для автомобиля Лада Гранта до 2018 года (кроме FL) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на п..
Реснички фар для автомобиля Лада Гранта FL с 2018 года (в любом кузове) от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черн..
Реснички фар для автомобиля Лада Веста всех модификаций от производителя ANV AIR. Материал — оргстекло, цвет черный, на просвет -..
Подлокотник с боксом для автомобилей Лада Гранта FL (с 2018 года по настоящее время), Лада Калина-2, Датсун для сиденья водителя, ..
Набор из 7 термоусадочных трубок с клеевым слоем от производителя REXANT. Термоусаживаемые трубки GLUE 2:1 REXANT подобраны для и..
Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове универсал (не подойдет для седана). Уплотнитель подлежит зам..
Аналог оригинального уплотнителя задней двери для Лада Веста в кузове седан (не подойдет для универсала). Уплотнитель подлежи..
Защита картера и коробки передач для автомобилей Шевроле Нива (Лада Нива) и Нива Трэвел. Защита Шериф предназначена для защиты уз..
Защита Шериф предназначена для защиты узлов и агрегатов, которые находятся в низших точках автомобиля. Защиты Sheriff разрабатываю..
Передние пружины для автомобилей Лада Веста (седан и универсал SW, кроме Кросс) от производителя Фобос. Пружины изготавливаются м..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей (не подойдут для Иксрей Кросс). Стоимо..
Комплект пружин (ремкомплект) передних тормозных колодок для автомобилей Лада Веста,Ларгус, Иксрей Кросс (не подойдут для обычного..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Иксрей Кросс (не подойдут для обычного Иксрей)..
Комплект оригинальных передних и задних пластиковых подкрылков для автомобилей Лада Гранта FL с 2018 года (все виды кузова). Стои..
Очиститель шин LECAR предназначен для высококачественной экспресс-очистки и обновления боковых поверхностей покрышек и резиновых м..
Эффективное средство предназначено для восстановления первоначального внешнего вида шин, бамперов, а также резиновой и пластиковой..
Спрей Антискотч LECAR предназначен для быстрого удаления стикеров, скотча, наклеек и различных клейких соединений с бамперов, стек..
Растворитель ржавчины LECAR предназначен для облегчения разборки заржавевших окислившихся резьбовых соединений, подвижных частей и..
Как оформить заказ (пошаговая инструкция с фото)
1. Положить товар в корзину
Положите нужные товары в корзину.
2. Перейти на страницу оформления заказа
Для этого нажмите на значок корзины, а затем на кнопку Оформить заказ.
✔ 3. Указать данные
Укажите фамилию, имя, отчество получателя посылки, адрес доставки, телефон и электронную почту.
4. Выбрать доставку
Сайт посчитает стоимость и сроки доставки. Вам нужно только выбрать подходящий вариант.
5. Выбрать оплату
Выберите удобный способ оплаты вашего заказа
6. Подтвердить заказ
Проверьте состав вашего заказа и нажмите на кнопку Подтверждение заказа. Далее вы можете оплатить заказ, следуя инструкциям (если вы оформили заказ с предоплатой), либо дождитесь звонка оператора, если вы оформили заказ с оплатой при получении.
Просто нажмите на кнопку заказа в 1 клик и оформите заказ. Нужно указать ваш телефон, адрес и имя, далее оператор свяжется с вами и обработает заказ.
- Гарантии
- Информация о магазине
- Как оплатить онлайн
- Политика безопасности платежей
- Система накопительных скидок
- Доставка и оплата
- Договор купли-продажи
- Политика обработки персональных данных
- Написать нам
- Карта сайта
- Личный кабинет, история заказов
- Наши партнёры
- Часто задаваемые вопросы
- Производители
- Статьи и новости
- Проверка статуса заказа
- Заявка на подбор товара
- Мои закладки
И н т е р н е т — м а г а з и н
Телефон: +7-8482-90-33-63, операторы работают с 9 до 17 по Мск, пн-пт.
Т о л ь я т т и
ул. Дзержинского, д. 70, пн-пт, с 10 до 18.
Телефон: +7-8482-44-42-33
(пункт выдачи заказов и магазин)
С и м ф е р о п о л ь
Евпаторийское шоссе, 157, пн-пт, с 10 до 19, сб — с 10 до 17.
Телефон +7-978-664-88-48
(пункт выдачи заказов и магазин)
Аккумулятор с ёмкостью больше штатной: когда можно ставить и когда нельзя?
Пришли холода и первые ночные заморозки – а, значит, стоит ждать неприятных сюрпризов от стареньких аккумуляторов, которые теплым летом еще кое-как справлялись со своими задачами. Автовладельцы отправляются в магазин за новыми батареями, и многим приходит в голову мысль: а может быть, взять емкость побольше прежней?
Даже в наши просвещенные времена в народе живет и не думает умирать популярный гаражный миф, согласно которому установка аккумулятора с емкостью, выше паспортной, считается опасной. Дескать, стартер сгорит, а генератор надорвется, ибо электросистема автомобиля «рассчитана на аккумулятор определенной емкости».
Однако на самом деле емкость аккумулятора может быть любой!
Можно в два раза больше, можно в три. В пять. В десять. Сколько влезет. Лишь бы не меньше штатной. Если взбредет в голову такая блажь, можно поставить в багажник Daewoo Matiz «грузовой» аккумулятор на 12 вольт/225 ампер-часов, массой около 60 килограммов, и вывести толстые провода от него в моторный отсек. И даже в таком случае никаких проблем в электросети автомобиля не возникнет – ни со стартером, ни с генератором. Стартер будет исправно крутить, точно так же, как и с родным матизовским АКБ емкостью 35 ампер-часов. А генератор – заряжать.
Почему так? Все очень просто!
Сгорит ли стартер?
Сперва об «опасности сжечь стартер». Выразимся не совсем технически, но понятно – не батарея дает стартеру ток изо всех своих сил, а стартер берет его у батареи – столько, сколько ему нужно.
Обладая постоянным собственным сопротивлением, он берет от аккумулятора ток, согласно классическому закону Ома – напряжение батареи делится на сопротивление стартера. И если, скажем, стартер того же Матиза потребляет ток 100 ампер (условно) от родной 12-вольтовой батареи емкостью 35 ампер-часов и размером с пакет молока, то те же 100 ампер (а не двести, не триста и т.п.) он возьмет и от огромной 60-килограммовой 225-амперчасной батареи, вытащенной гипотетически из какого-нибудь грузовика (при условии, что она тоже 12-вольтовая, разумеется).
Будет ли недозаряд?
Теперь об «опасности недозаряда». В рамках того же популярного мифа многие считают, что если штатный аккумулятор автомобиля заряжается генератором исправно, то с увеличенной емкостью батарея будет всегда недозаряженной. И это тоже категорически не так!
Стартер (как и любые прочие электропотребители автомобиля) обладает постоянными и неизменными характеристиками «аппетита» — перейдем уж полностью на кулинарную терминологию для простоты. И если представить количество энергии в полностью заряженном аккумуляторе, как некий объем воды, то для запуска двигателя стартер «выпьет» из батареи, скажем, один «литр». А генератор этот «литр» восполнит минут за десять поездки. И нет никакой разницы – откуда этот «литр» будет взят и куда возвращен – из емкости объемом 35 «литров» или из емкости 225 «литров»!
Для чего нужна повышенная емкость?
А, собственно, в идеальных условиях она и… не нужна! Если генератор и электропроводка автомобиля исправны, а поездки регулярно восполняют затраченный стартером объем энергии, то можно годами ездить, вообще не интересуясь состоянием аккумулятора – как будто его нет.
Но это идеальная ситуация, в жизни встречающаяся редко. На деле батареи в машинах большинства жителей городов всегда находятся в состоянии небольшого перманентного недозаряда. Завели машину (отняли часть запаса энергии батареи), поехали, встали в пробку. На холостых оборотах работа генератора малоэффективна, а если включить свет, печку, разные обогревы и прочее, то аккумулятор вообще перестает пополняться.
В итоге, если вернуться к литрам воды, изображающим энергетическое содержимое аккумулятора, то за поездку был затрачен, скажем, «литр», а возвращено 0,7. И так каждый день. Если ничего не предпринимать (а нужна либо зарядка аккумулятора внешним зарядным устройством, либо хотя бы хорошая дальняя поездка с ветерком и без пробок), то через какое-то время в один далеко не прекрасный день вы просто не заведете мотор.
А с батареей увеличенной емкости? Тоже не заведете! Но только случится это позднее. На неделю. На две. Или на месяц. В зависимости от объема емкости сверх нормы и многих других факторов. Срок прибавки не спрогнозировать. Но этот временной «бонус» может очень здорово помочь – возможно, в течение него, к примеру, выдастся дальняя поездка. Или вовсе весна наступит…
А когда нельзя поставить батарею повышенной емкости?
Препятствия часто могут быть чисто геометрические. Это на Волге или старом УАЗе под капотом был запас свободного места на вдвое большую батарею, а на многих современных машинах место под аккумулятор ограничено весьма жестко – влезает аккумулятор со строго определенными габаритами длины, ширины и высоты, и все. И в этих параметрах вам, скорее всего, удастся купить только батарею той же емкости, что и была. Ну, максимум на пять ампер-часов больше…
Совсем другая история — когда батарею увеличенной емкости поставить физически возможно, но «просто взять и заменить» нельзя – после замены требуется внести изменения в настройки системы управления двигателем! «Что за бред?!» – спросил бы технически грамотный автовладелец лет, эдак, десять-пятнадцать назад. И был бы прав – это действительно звучит как бред, ибо раньше система зарядки аккумулятора от генератора была полностью самодостаточной и автономной, и «мозги» автомобиля не вмешивались в этот процесс. На бюджетных машинах в массе своей так, в общем-то, и осталось, но в современных авто от среднего класса и выше процесс зарядки батареи все чаще комплексно контролирует умная электроника, «менеджер бортовой электросети».
Работает это так: на проводе, идущем от аккумулятора к генератору, стоит датчик силы и направления тока, по которому «мозги» определяют количество энергии, идущее от аккумулятора (разряд) и обратно (заряд). А поскольку в память управляющей программы занесено значение штатной емкости батареи, она всегда в режиме реального времени знает, до какой степени реально наполнен аккумулятор.
Знание состояния аккумулятора важно на автомобиле с развитой электрикой и электроникой – с опцией «старт-стоп» и прочими сервисами. К примеру, система может отследить существенное снижение уровня заряда батареи из-за длительного движения в пробках с множеством включенных мощных электропотребителей, и в какой-то момент по своему разумению отключить часть из них принудительно. Обычно что-то необязательное, типа обогрева заднего стекла или сидений. Восстание машин? Нет, забота! Чтобы вы завтра наутро завели мотор, а не бегали с проводами в поисках прикуривальщика…
Также система может снизить напряжение в бортсети, подав команду на генератор, если аккумулятор полностью заряжен, дабы уменьшить выкипание воды из электролита и продлить батарее жизнь. Есть еще много разных ситуаций, в которых задействован «менеджер электричества», но основа его корректной работы – знание реальной емкости батареи.
Если вы просто поставите АКБ увеличенной емкости, весь контроль потоков энергии к батарее и от нее пойдет насмарку, ибо рассчитываться все будет исходя из иной начальной емкости, неверной. Поэтому эти данные нужно запрограммировать в систему – вот только, к сожалению, для этого обычно требуется дилерский софт и диагностическое оборудование. Конечно, если вы где-то в глуши, вдали от официального сервиса были вынуждены купить и самостоятельно поставить батарею иной емкости, нежели была, ничего страшного прямо сразу не случится – вы заведете мотор, поедете, и все системы управления, комфорта и безопасности будут исправно работать. Но заехать в ближайшее время к дилеру и «прописать» в системе новую батарею все же стоит.
Какая полярность аккумулятора на Приоре?
На автомобили LADA Priora рекомендуется устанавливать аккумуляторы ёмкостью 55 Ач, 60 Ач, 65 Ач прямой полярности. Пусковой ток аккумулятора для автомобиля Лада Приора должен быть не менее 480 А.
Какая полярность на аккумуляторе Приора?
для ВАЗ Priora (2170) 1.6 i 16V (98 л. с.) Автомобильный аккумулятор Зверь 60 А. ч Прямая полярность.
- Как обслужить необслуживаемый аккумулятор
- Как восстановить емкость аккумулятора
- Как проверить аккумулятор шуруповерта мультиметром
- Акб на мтз 82 какой
- Какой мотор стоит на ларгусе
- Почему пила пилит криво
- Как проверить генератор маз
- Как запустить двигатель в мороз
- Как работать с нивелиром
Какой аккумулятор поставить на Ладу Гранту?
На автомобилях Лада Гранта, Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4 с завода в большинстве случаев установлен аккумулятор (6CT55A) под названием АКОМ «Стандарт».
…
Параметры заводского АКБ:
- емкостью 55 А*ч
- пусковой ток 425 Ампер
- полярность прямая (если развернуть клемы АКБ к себе, «+» будет слева, «-» справа).
Какой аккумулятор лучше поставить на Приору?
На автомобили LADA Priora рекомендуется устанавливать аккумуляторы ёмкостью 55 Ач, 60 Ач, 65 Ач прямой полярности. Пусковой ток аккумулятора для автомобиля Лада Приора должен быть не менее 480 А.
Какой аккумулятор лучше подходит на Приору?
Какой емкости должен быть аккумулятор для Лада Приора? С завода АКБ имеет емкость 55Ач., однако, большинство автолюбителей выбирают батареи с емкостью 60Ач. Разница 55Ач и 60Ач несущественная, однако АКБ 60Ач позволит легче завестись зимой, а 55Ач. будет быстрей заряжаться.
Как выбрать аккумулятор?
Как подобрать аккумулятор?
- Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе обязательно должны быть указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. …
- Основными параметрами для выбора АКБ являются:
- электрическая (номинальная) емкость, Ач;
- полярность;
- пусковой ток, А;
- размеры корпуса АКБ.
Какой ток при запуске двигателя?
Пусковой ток — это тот максимум силы тока, который в состоянии отдать аккумулятор, причем, именно в минимальный временной интервал. Так вот: для запуска двигателя легковой машины среднего класса требуется от 250 до 270 Ампер. Это и есть оптимальное значение ПТ. Одного, универсального показателя тока не существует.
Что значит аккумулятор с обратной полярностью?
Если смотреть на АКБ со стороны токовыводов, то при прямой полярности слева должен находиться плюсовой контакт, справа — минусовой. При обратной — клеммы будут расположены наоборот. В батареях для грузовых авто расстановка клемм другая. В отличие от АКБ для легковушек, здесь контакты расположены не спереди, а слева.
Какая полярность на аккумуляторе Лада Гранта?
номинальное напряжение: 12 В; габариты: 242х175х190 мм; полярность аккумулятора: прямая.
Какие аккумуляторы ставят на заводе ваз?
Инженеры АвтоВАЗ на заводе комплектуют серию Лада Гранта АКБ марки «Аком». При замене батареи владелец устанавливает штатное устройство или же предпочитает другой аккумулятор для Гранты, зная исходные параметры.
Как понять что сел аккумулятор на гранте?
Признаки того, что АКБ автомобиля разряжена
если сел аккумулятор, свет индикатора его заряда на панели приборов автомобиля тускнеет , либо лампочка вообще может не загореться ; при попытке завести мотор из-под капота машины слышатся щелкающие звуки .
Какие аккумуляторы самые долговечные?
Топ самых долговечных аккумуляторов
- 4.1 Кальциевые АКБ
- 4.2 Efb аккумуляторы
- 4.3 Agm гелевые
Какой фирмы аккумулятор лучше для дизеля?
Емкость батареи достигает 55 Ач, а пусковой ток должен быть в пределах 400-500 А.
- 3 Optima Yellow Top. Лучшие параметры в экстремальных условиях …
- 2 Тюменский Медведь Самый выносливый аккумулятор …
- 1 MUTLU Calcium Silver. …
- 4 Banner Power Bull. …
- 3 Varta Blue Dynamic. …
- 2 Tyumen Battery. …
- 1 Medalist Standart. …
- 3 American.
Можно ли ставить на автомобиль аккумулятор большей или меньшей ёмкости
Многие автомобилисты придерживаются мнения, что авто АКБ должна строго соответствовать заявленным нормам — или возникнут проблемы. Конкретно: батарея, имеющая меньшую емкость, в процессе зарядки закипит, АКБ с большим показателями останется недозаряженной. Вывод из этого утверждения таков — срок работы батареи значительно сократиться. Почему такое утверждение неверно?
Принцип работы бортовой сети электропитания
Каждый автомобиль имеет сеть электропитания, и она действует по следующей схеме: от АКБ энергия поступает к автомобильному генератору, стартеру и бортовой сети (оборудованию).
Для работы стартера энергия расходуется лишь во время, когда осуществляется запуск двигателя. Однако, стоит учитывать — на один пуск тратиться незначительный процент энергии АКБ. В абсолютных цифрах это не более 2-х Ампер из имеющихся 40 и более. Правда, в холодное время года эта цифра возрастает.
Задача генератора в том, чтобы восполнить энергию, потраченную при пуске двигателя, то есть зарядить аккумулятор. Что касается напряжения в сети электропитания, то оно поддерживается на относительно стабильном уровне (около 14 вольт).
Ток, который задействован в сети, есть отношение показателя напряжения к значению сопротивления. Первый показатель представляет собой разность двух значений, напряжения в бортовой сети минус и батареи. А сопротивление батареи находятся на постоянном уровне.
В момент начала работы двигателя аккумулятор теряет некоторый процент заряда, происходит понижение напряжения на его клеммах. Это приводит к возникновению разницы напряжений, о которой сказано выше. Также, возрастает зарядный ток.
Если проанализировать эти показатели, станет ясно, что непосредственно после того, как двигатель завелся, уровень тока вырастает до 10 Ампер, но затем многократно снижается. При длительной работе двигателя (свыше часа), уровень тока заряда ограничивается одним ампером, средний показатель соответствует нескольким амперам.
Основной вывод: емкость используемой аккумуляторной батареи может варьироваться
Процесс приведения двигателя в рабочее состояние требует энергии, которая почти всегда одинакова, вне зависимости от цифры ёмкости. То есть, для генератора эта цифра не имеет принципиального значения. Важно напряжение в бортовой сети. Аккумуляторная батарея задействует незначительный процент мощности, который имеется у генератора. То есть, можно смело выбирать АКБ, имеющий большую емкость. Нужно будет лишь дольше его заряжать. Но в таком случае увеличивается время разрядки аккумулятора. Главное — чтобы не менялись показатели напряжения батареи и бортовой сети.
Следовательно, при выборе батареи нужно соблюдать следующие правила: емкость может быть любой — главное, чтобы она обеспечивала такой пусковой ток, который необходим.
В чем отличия батарей разной емкости? Покажем на практическом примере
Показатели тока равны — это характерно для современных машин. АКБ с меньшей емкостью будет быстрее подзаряжаться, чем АКБ с большей — вот единственное отличие.
Допустим, на автомобиле стоит батарея в 55 Ah. Возьмем две АКБ с разными показателями. Первую — меньше, чем базовая – к примеру, на 50Ah. Вторую — на 70 Ah. Представим, что они подверглись полному разряду. После 55 часов зарядки током в 1 Ампер первая батарея полностью зарядиться и начнет кипеть, вторая на 70Ah все еще останется дозаряжаться. После 70 часов зарядки закипит и вторая батарея, а первая будет находиться в состоянии кипения уже часов 15. Но нужно принимать во внимание тот факт, что задача генератора не заряжать, а подзаряжать аккумулятор до нужных значений. И израсходованный при запуске 1% емкости компенсируется в обоих случаях за примерно равное время — независимо от того, насколько отличается емкость.
Какие факторы необходимо учесть
1. Характеристики мощности, которые отличают тот или иной генератор, многие путают с показателями, необходимыми при выборе батареи. Но характеристики свидетельствуют о другом: максимальный ток, при котором будет функционировать генератор. Но практика показывает: батарея при подзарядке задействует малую часть этой мощности (в десятки раз меньше).
2. Сколько электрического оборудования установлено на конкретной машине. Если нет дополнительных опций, для бортовой сети задействуется небольшое количество энергии. При наличии энергоемкого оборудования эти показатели, естественно, будут возрастать.
3. Нужно принять во внимание размеры (габариты) — иначе АКБ просто может не поместиться или же не зафиксироваться в отведенном для нее месте.
4. Условия эксплуатации. При низких температурах имеет смысл выбирать как раз аккумулятор с большей емкостью.
Итак, помимо аккумулятора рекомендованной ёмкости, Вашему автомобилю вполне подойдёт АКБ несколько большей ёмкости, при соответствии остальным параметрам. А вот батарею меньшей ёмкости брать не стоит, так как она быстрее разрядится в экстремальных условиях и может подвести.
АКБ для Lada Kalina, Granta, Priora
Начиная с 2004 года, автомобильный завод в Тольятти начал серьезное обновление модельного ряда. Первая принципиально новая машина получила название “Лада-Калина”. Первое поколение производилось до 2013 года, тогда же, уже при участии компании Рено, была выпущена вторая версия автомобиля, которая поставляется до сих пор.
Параллельно с Калиной, в 2007 году завод начал выпускать Lada Priora. Первое поколение производилось вплоть до 2013 года, затем запустили вторую серию авто, которая до сих пор продается через дилерскую сеть.
И в 2011 году завод представил еще одну новинку — Лада Гранта — первый отечественный автомобиль с коробкой автомат в штатной комплектации.
Генератор, стартер и объемы двигателей позволили заводу унифицировать размеры поддона для установки батареи, равно, как и требования к самой АКБ. Поэтому они одинаковые на всех трех моделях авто.
Что ставят под капот на АвтоВазе
В большинстве случаев завод оснащает “Гранты”, “Калины” и “Приоры” одной и той же моделью АКБ — это “Аком Стандарт Ca 6CT-55 VL. Батарея обладает габаритами 242х175х190 мм., емкостью 55 а/ч, прямой полярностью и силой тока 425 А.
Эту модель нельзя отнести к разряду аккумуляторов премиум-класса, поэтому автовладельцам надо быть готовыми к ее замене буквально через пару лет после покупки нового авто.
Что выбрать из многообразия рынка аккумуляторов
Если перед автолюбителем стоит задача подобрать аккумулятор на Lada Priora, Kalina или Granta, ему нужно знать несколько простых требований:
- Размеры поддона для установки АКБ равны 242х175х190 мм.
- Емкость батареи может варьироваться в пределах от 55 до 75 а/ч.
- Сила пускового тока должна быть от 420 до 650 А.
- Батареи для отечественных автомобилей должны обладать прямой полярностью.
Текущие предложения рынка АКБ на Лада Гранта, Калина и Приора:
- Один из самых бюджетных вариантов — аккумулятор АвтоФан 55L — его размеры 242х175х190 мм., емкость 55 а/ч, сила тока 42 А. Эта модель обладает прямой полярностью.
- Для ценителей немецкого качества подойдет модель от MOLL — MG 62L с габаритами 242х175х190 мм. Батарея выдает пусковой ток в 600 А и обладает емкостью 62 а/ч. Полярность — прямая. Эту модель нельзя назвать бюджетной, но она способна бесперебойно служить 4-6 лет.
- Аккумулятор Blizzaro находится в среднем ценовом сегменте. Его емкость средняя — 60 а/ч, сила пускового тока — 450 А, а размеры соответствуют заводским 242х175х190 мм. Полярность — прямая.
- Хорошо зарекомендовали себя в работе на отечественных авто продукты от компании Тюмень. Модель Standard 60L имеет емкость 60 а/ч, силу тока 520 А при габаритах 242х175х190 мм. и прямой полярности.
- Еще одна модель от немецкого бренда, но с куда более низкой ценой, чем у Moll — Bosch S4 006 (60L). Она имеет емкость в 60 а/ч, выдает пусковой ток в 540 А и имеет прямую полярность при геометрических размерах — 242х175х190 мм.
Чтобы произвести замену вышедшего из строя аккумулятора на Гранте, Приоре или Калине потребуется два стандартных плоских автомобильных ключа — на “10 и на “13. Сначала меньшим ключом следует ослабить и отсоединить от батареи клемму со знаком “минус”, затем проделать то же самое со вторым (“положительным”) клеммным зажимом. После этого можно ключом на “13 открутить и снять прижимную планку на аккумуляторе, расположенную сверху. Старая батарея извлекается, на ее место в поддоне размещается новая. После чего все действия проделываются в обратном порядке.
Датчик холостого хода ВАЗ 2112, 2170 Приора, 1119 Калина Hofer HF750381
Дождитесь обработки заказа, звонка менеджера и уточнений по товару. Большинство товаров в наличии, но в случае одновременных заказов товара может не хватать до пополнения склада. Склад пополняется ежедневно в рабочие дни.
02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
Доставка по тарифам Ситимобил — Яндекс — Uber. Яндекс удобнее! . Получаете заказ у таксиста.
Вариант1 (Удобный и быстрый и вы сами отслеживаете такси по приложению) Такси доставку в приложении YandexGo заказываете ВЫ. Вначале звоните обсудим наличие и оплату. Таки-курьер ко входу магазина по адресу Бакинских Комиссаров 113 — Вывеска «АВТОЗАПЧАСТИ illva.ru». Оплата товара предварительная на Сайте или на карту.
Вариант2 (По сроку дольше и дороже) Такси заказываем МЫ. Оплата доставки и такси и товара предварительная на карту Сбера или на Сайте.
03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
Доставка до подъезда, бесконтактная передача, бесконтактная оплата. До квартиры только инвалидам! Доставка по мере накопления заказов!
03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
Слишком удаленные доставки можно обсудить и согласовать с курьером!
04. ПОЧТА России, по предоплате
Рекомендуем! С 2020 года — это Лучший способ доставки!! Можете завести свой личный кабинет и скачать приложение Почта россии!
Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону. Если телефон не доступен или стоимость заказа небольшая то Расчет по заказу присылаем в на E-mail.
После отправки высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.
Проверить надежность нашего магазина можно На официальных сайтах производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, CBD — интернет-магазин illva.ru — ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных заводских запчастей.
05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!
06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
Рекомендуем для посылок до 10кг — множество пунктов выдачи во всех крупных, средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс-картах введя в поиск — СДЭК и Ваш город. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата доставки при получении.
07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
Выгодна для крупных посылок. Для мелких дороговато.
Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.
Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка по Екатеринбургу до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!
08. ТК «Деловые линии»
Цены ДЛ высокие со множеством накруток — Страховка, въезд на терминал и доставка курьером — отказаться отправителю не дает, НО вы можете попробовать оказаться от этих услуг при получении. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и в Комментарии ниже, укажите серию и №паспорта. ОПЛАТА доставки при получении — н иже указана СТОИМОСТЬ ОТПРАВКИ этой ТК.
09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
ТК ПЭК дороже других ТК и включают разные сборы в цену доставки. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в Комментарии ниже. Оплата доставки при получении!!
10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.
11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
РЕКОМЕНДУЕМ — экономная доставка 100-200р за коробку до 30кг
АЛАПАЕВСК, АРГАЯШ, АРТЕМОВСКИЙ, АСБЕСТ, АША, БЕЛОРЕЦК, БЕРЕЗНИКИ, БОГДАНОВИЧ, БРЕДЫ, ВАРНА, ВЕРХНИЙ УФАЛЕЙ, ЕКАТЕРИНБУРГ, ЕМАНЖЕЛИНСК , ЗЛАТОУСТ, ИЖЕВСК, ИРБИТ, КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ, КАРАБАШ, КАРТАЛЫ, КАСЛИ, КАТАВ-ИВАНОВСК, КОПЕЙСК, КОРКИНО, КОСТАНАЙ, КУНГУР, КУРГАН, КУСА, КЫШТЫМ, МАГНИТОГОРСК, МИАСС, НЕФТЕКАМСК, НИЖНЕВАРТОВСК, НИЖНИЙ ТАГИЛ, НУР-СУЛТАН (АСТАНА), ОЗЕРСК, ОРЕНБУРГ, ПЕРВОУРАЛЬСК, ПЕРМЬ, ПЕТРОПАВЛОВСК, ПЕТУХОВО, ПЛАСТ, РАДУЖНЫЙ, РЕВДА, РЕЖ, РУДНЫЙ, САТКА, СИБАЙ, СИМ, СНЕЖИНСК, СТЕРЛИТАМАК, СТРЕЖЕВОЙ, СУРГУТ, СУХОЙ ЛОГ, ТОБОЛЬСК, ТРЕХГОРНЫЙ, ТРОИЦК, ТЮМЕНЬ, УСТЬ-КАТАВ, УФА, УЧАЛЫ, ХАНТЫ-МАНСИЙСК, ЧЕБАРКУЛЬ, ЧЕЛЯБИНСК, ЧЕСМА, ШАДРИНСК, ШУМИХА, ЩУЧЬЕ, ЮЖНОУРАЛЬСК, ЮРЮЗАНЬ
Стоимость доставки = 100р отправка + от 100р доставка 1 коробки до 30кг до вашего города. В некоторые города двойные тарифы, уточняйте на ТК ЛУЧ. Оплата доставки при получении, НИЖЕ указана стоимость отправки.
- 01. Самовывоз с Бакинских Комиссаров 113
- 02. Такси доставка YandexGo! звоните расскажем
- 03.1. Курьером по Екатеринбургу ВЕЧЕРОМ — 250руб, с 21 до 23 часов
- 03.2. Курьером за ЕКАД, ВЕЧЕРОМ, до 20км, с 20 до 22ч
- 04. ПОЧТА России, по предоплате
- 05. ТК GTD (ТК КИТ) — очень много филиалов
- 06. ТК СДЭК — бережная и быстрая доставка
- 07. ТК «Энергия» — приемлемые цены
- 08. ТК «Деловые линии»
- 09. ТК «ПЭК» (отправка раз в три дня)
- 10. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.
- 11. ТК ЛУЧ (200р по Свердловской Челябинской Тюменской обл.. и Пермский край)
Оплата PayAnyWay:
1. Оплата/перевод на карту VISA Сбербанка № ( 4276 1633 1094 5170 )
Способы перевода оплаты:
а. Самый простой и проверенный способ, перевод с любой банковской карты на банковскую карту VISA магазина illva.ru через онлайн сервис Альфа-банка, Комиссия всего 1,95%.
б. Через платежные терминалы: Инструкция QIWI или Инструкция Cyberplat
г. Множество других способов описаны на портале VISA .
2. После поступления оплаты на банковский счет, заказ доставляется до клиента. При отправке товара через транспортную компанию осуществляется доставка до транспортной компании и отправка для дальнейшей транспортировки в город клиента, Клиенту предоставляется номер транспортной накладной через СМС оповещение или на указанный e-mail, для отслеживания груза на сайте транспортной компании;
Оплата наличными при получении.
Оплата наличными при получении.
QIWI (перевод на кошелек +79221511117)
Система оплаты через кошелек QIWI
Интернет-банки: СбербанкОнЛ@йн, АльфаКлик, УБРиР, Связной, Промсвязьбанк, РусскийСтандарт (PayAnyWay) Электронные Деньги: ЯндексДеньги, WebMoney, QIWI, AliPay, (сервис PayAnyWay) Яндекс.Деньги (перевод на кошелек № 410011443465084)
Способ оплаты через сервис электронных платежей Яндекс деньги.
Оплату заказа + Доставку Почтой, добавим после расчета
Аккумулятор на приору полярность
Аккумулятор Русская Звезда 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 430 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 1 год
Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 3 года
Аккумулятор MOLL MG 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 3.4 года
Аккумулятор Русская Звезда 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 430 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор Атака 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 550 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор АвтоФан 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 470 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор UNO 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 480 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 12 месяцев
Аккумулятор Тюмень Standard 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 520 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор РУСБАТ 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 480 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор Тюмень Standard 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 550 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор Тюмень Premium 64L
- Емкость: 64 Ач
- Пусковой ток: 590 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКОМ 55L
- Емкость: 55 Ач
- Пусковой ток: 460 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 520 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор VARTA Blue D43 (60L)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 246x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор THOMAS 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор ONIKS 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 560 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор BOSCH S4 006 (60L)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор АКОМ 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ EFB 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 560 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор АКОМ 65L
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор ЗВЕРЬ 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ EFB 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 580 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор ЗВЕРЬ 63L
- Емкость: 63 Ач
- Пусковой ток: 620 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор MUTLU Mega Calcium 63L
- Емкость: 63 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор INCI AKU Supr A 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор АКОМ EFB 65L
- Емкость: 65 Ач
- Пусковой ток: 650 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор Topla Energy 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор TAB POLAR 60L
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор INCI AKU Formul A 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 540 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор DELKOR 60L (56031)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 525 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 241x174x188
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор VARTA Silver D39 (63L)
- Емкость: 63 Ач
- Пусковой ток: 610 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор CENE 60L (56031)
- Емкость: 60 Ач
- Пусковой ток: 525 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 48 месяцев
Аккумулятор TAB POLAR 66L
- Емкость: 66 Ач
- Пусковой ток: 620 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 24 месяца
Аккумулятор AlphaLINE Ultra 68L
- Емкость: 68 Ач
- Пусковой ток: 680 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 36 месяцев
Аккумулятор MOLL MG 62L
- Емкость: 62 Ач
- Пусковой ток: 600 А
- Полярность: Прямая [+ -]
- Габариты: 242x175x190
- Гарантия: 40 месяцев
Цена с учетом скидки при сдаче старого АКБ аналогичной емкости
Напишите номер телефона:
Оператор позвонит вам для согласования деталей доставки или самовывоза.
Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) Priora 1.6 (98 л.с.) ?
Параметры АКБ: полярность прямая, емкость 55-68Ач, пусковой ток 430-680А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 241-246мм, ширина 174-175мм, высота 188-190мм.
Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) Priora I 2007 — 2013 1.6 (98 л.с.)
У нас в наличии есть 644 различные модели АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) Priora I 2007 — 2013 1.6 (98 л.с.).
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним в будни с 8:00 до 23:00, в выходные с 10:00 до 19:00
Аккумуляторы для установки на автомобиль ВАЗ (LADA) Priora (ВАЗ (ЛАДА) Приора)
Год выпуска 2007—н.в.
Объем 1.6L
ВАЗ (LADA) Priora (ВАЗ (ЛАДА) Приора) могут отличаться габаритными размерами, в зависимости от комплектации автомобиля.
Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)
Полярность аккума ровная и оборотная
Мы уже побеседовали что будет если спутать клеммы аккума. Но такое может произойти не специально, а так скажем по неопытности. Все дело в том, что на российских автомобилях имеется ровная полярность аккума, а на многих иномарках оборотная (сходу отмечу не на всех). Начинающие автомобилисты не знают что такое полярность, я уже молчу о том чем они отличаются. Сейчас подробная статья, которая даст ответы на все ваши вопросы
Для начала маленькое определение.
Полярность это размещение наружных токовыводящих частей (токовыводов) на лицевой либо верхней крышке аккума. Самые всераспространенные схемы расположения это так именуемые ровная и оборотная, но справедливости ради необходимо отметить, что бывают к тому же очень экзотичные расположения токовыводов, но обычно они не прижились не в нашей стране, не в забугорных странах.
Ординарными словами, это размещение клемм в неких случаях плюсовая находится справа, а в другом случае слева. Конкретно в этом есть основная разница.
Читайте так же
Прямая полярность аккумулятора
Ровная (время от времени маркируется как «1»), это чисто российская разработка. Найти просто и просто возьмите аккумуляторную батарею, поверните ее к для себя (лицом), чтоб токовыводы были понизу (этикетка была перед очами). Если плюсовая клемма находится слева, а минусовая справа – это ровная полярность. Вот схема.
Такие батареи стоят на многих российских автомобилях, к примеру на наших ВАЗ, а именно на Приоре.
Какой аккумулятор подходит на Приору.
Попался АКБ с оборотной полярностью(евро), попробовал поставить на Приору
Сел аккумулятор в ЛАДЕ ПРИОРА.
Внезапно разрядился аккумулятор в приоре, сам был в шоке, но меня выручило новое зарядное устройство для.
Обратная полярность аккумулятора
Оборотная маркируется как «0», европейская разработка. Отличается от прямой, соединением «банок» батареи. Определяем – поворачиваем батарею «лицом» токовыводы понизу, этикетка перед очами. Если минусовая клемма находится слева, а плюсовая справа – это оборотная полярность. Смотрим схему.
Такие батареи стоят на многих Европейских автомобилях, бывают исключения, но изредка.
Чем отличаются аккумуляторы
Различий минимум, если не считать полюса. Охото отметить, что снаружи батареи фактически схожие другими словами и корпус, и количество банок, и сила тока и даже этикетка. И спутать аккумулятор совсем не сложно, другими словами можно приобрести с неверным расположением токовыводов (клемм). Даже опытнейший шофер может попасть впросак, если совершит выбор спонтанно. Потому, если сами не осознаете в этом, спросите торговца подобрать, конкретно, для вашего авто, обычно у их имеются сборники в каких описаны подходящие модели. Так будет лучше всего!
Поэтому если задумались о замене аккумулятора нужно точно знать и определять расположение клемм, это крайне важно!
Читайте так же
Можно ли установить другой полярности?
Мне часто задают такой вопрос, бывает что новички покупают по неопытности, зачастую даже устанавливают и беспощадно палят свои автомобили! Ребята если перепутать клеммы, то как минимум у вас может сгореть электроника вместе с ЭБУ, а как максимум тут и до пожара недалеко. Поэтому сравните хотя бы со старой батареей, не поленитесь, вам нужно знать точно как у вас располагаются полюса.
Если определили что выбрали не правильно, то вам нужно однозначно менять новую батарею на правильную! Это очень важно!
Однако зачастую идут такие вопросы распознала только после установки, клеммы ободрались и даже немного замкнули, магазин не меняет по гарантии. Что делать? как установить?
Все дело в том, что у вас банально не будет хватать минусового (плюсового) провода!
Вам нужно его либо нарастить, могут подойти кстати пусковые провода, но все это банально халтура! можете неправильно рассчитать сечение провода.
Все же постарайтесь продать эту батарею. Дайте объявление напишите причину продажи, и далее покупайте уже правильный! Если не продается то делать нечего покупаем еще одну но правильную.
Сейчас небольшое видео, сравнение практически двух одинаковых образцов.
Старался максимально просто рассказать о этом явлении. На этом все, думаю вам, информация была полезна. Читайте наш АВТОБЛОГ.
На какой пробег рассчитаны тормозные колодки
Через сколько менять тормозные колодки дисковых и барабанных тормозов
Современные автомобили для снижения скорости применяют механизмы, использующие в своей конструкции силу трения, и материалы с высокими фрикционными свойствами. При этом даже качественные тормозные колодки во время работы подвергаются износу и через определенное время нуждаются в замене. Разберемся, когда менять тормозные колодки, и определим интервал по времени либо по пробегу.
Эксплуатационные факторы
Некоторые водители проводят замену по прошествии 50…60 тыс. км, а для других дедлайн наступает уже на 10…15 тыс. км. Основными факторами в этой ситуации выступают способ эксплуатации, манера вождения, компания изготовитель колодок и тип тормозной системы.
Также стоит обратить внимание на сопутствующие элементы системы, от состояния которых зависит, через сколько менять тормозные колодки:
- регулировочные тяги с крепежом;
- различные уплотнители и защитные пыльники;
- манжеты и гидравлические шланги;
- демпфирующие пружины либо фиксирующие скобы.
Износ этих комплектующих также приводит к скорому истиранию фрикционных накладок.
Качество и конструкция тормозных дисков либо барабанов оказывает прямое воздействие на работу тормозов в целом. Вентилируемые диски от известных производителей прослужат гораздо дольше за счет оптимальных условий, пробег колодок с ними увеличится.
Проводя диагностику тормозной системы, стоит проконтролировать правильность установки суппорта. Его перекос оказывает воздействие на равномерность износа колодок. Свойство сказывается и на эффективности торможения. Заметить данное явление можно по неравномерно вытертой накладке.
К негативным внешним факторам относятся следующие явления:
- температурный режим;
- наличие агрессивных реагентов и солей.
Эти обстоятельства способны сокращать эксплуатационный срок для изделий, так как основные фрикционные элементы теряют физико-химические параметры, закладываемые производителем.
Проводить замену колодок рекомендуется для всех колес одновременно. Это обеспечит гарантию качественной работы системы.
Конструкционные особенности
Большинство специалистов рекомендует проводить осмотр, а иногда уже и замену колодок на дисковых тормозах отечественных авто при пробеге 10…15 тыс. км. Редко бюджетные машины превышают этот интервал в 20 тыс. км. Для иностранных конструкций допустимый срок составит 15…20 тыс. км пробега. Коррекция вносится в зависимости от стиля вождения.
Для барабанной конструкции тормозов автомобилист может не беспокоиться иногда и до 100…150 тыс. км пробега. Поэтому ответ на вопрос, как часто менять тормозные колодки, зависит кроме эксплуатационных факторов еще и от конструкции системы.
Важно иметь представление о материале, из которого изготавливают фрикционные накладки на колодки. Автопроизводители включают в состав иногда не один десяток компонентов, чтобы в итоге добиться необходимых свойств от материала. В результате это позволяет добиться мягкой и бесшумной эксплуатации, но при этом они остаются цепкими даже при агрессивном стиле вождения.
Структура накладок бывает нескольких типов:
- Полиметаллические. Материал имеет долговечные свойства и обладает высокой теплоотдачей. В него входит 25…60% металлических соединений из стального порошка, медных вкраплений или металлической паутинки. К недостаткам относится повышенная шумность во время эксплуатации, а также возможное снижение эффективности во время морозов.
- Безасбестовые. После запрещения применения асбеста производители стали использовать органические материалы, включающие в состав стекло, резиновые и кевларовые компоненты. Торможение с ними достаточно мягкое и тихое. Однако, при интенсивном использовании накладка быстро изнашивается, стирая колодки в пыль.
- Низкометаллические. Состав материала является компромиссом между предыдущими типами, а на прилавках их можно встретить наиболее часто. Отечественные автомобилестроители используют в базовой комплектации современных машин именно этот вид колодок. В структуре применено до трети медного материала либо применяется стальная сеточка. Увеличение массовой доли металлических вкраплений способно вызывать больше шума при торможении.
- Керамические. Материал относится к наиболее прогрессивным технологиям с улучшенным качеством. Хотя ценник на них выше аналогичных, но это компенсируется повышенной легкостью, меньшей шумностью и пониженной степенью износа. Основой является керамические волокна и небольшое количество цветных металлов. За счет прочной основы не создают пыли. Изделия быстро окупаются из-за длительного срока эксплуатации.
Заменив колодки из базовой комплектации на своем автомобиле на более качественные, например, керамические, можно забыть на несколько десятков тысяч км пробега о проблеме с тормозами.
Признаки износа
О степени износа колодок водитель может узнать по косвенным признакам. Необходимо лишь правильно интерпретировать эти сигналы. Одним из основных симптомов служит увеличение тормозного пути, а также нарушение прямолинейности во время торможения. К негативным факторам относится удлиненный ход педали и заметное снижение ее жесткости.
Автовладельцу стоит проконтролировать состояние накладок при скачкообразной блокировке во время торможения. Это происходит после истирания каучука, смол и остальных вкраплений, после чего происходит фрикционное взаимодействие металлических элементов колодки с тормозным диском.
Износ формирует видимость биения колеса при торможении. Появляются скрипы, скрежет и остальные посторонние шумы. Данное поведение способно привести к заклиниванию колодок и полному блокированию колеса, что разрушительно скажется на всем узле.
Современные автомобили оснащены специализированными датчиками состояния колодок. После того как накладка снизится до критического размера, водитель получает соответствующее уведомление. В механических приспособлениях будет издаваться скрип. Для электронных блоков мониторинга предусмотрен световой сигнал на панели приборов. Лампочка загорается каждый раз при включении зажигания.
Также отдельные производители наносят специальные контрольные борозды, а когда накладка сотрется до такой степени, что борозды исчезнут, то ее нужно менять. Нежелательно доводить колодки до состояния, при котором накладка уменьшится ниже 2…3 мм.
С точки зрения физики любое уменьшение скорости с помощью системы торможения представляет собой процесс, при котором кинетическая энергия движущегося автомобиля преобразуется в теплоту за счет трения, создаваемого в колесных тормозных механизмах.
Где трение, там, как известно, износ, от которого зависит, когда трущиеся детали тормозных механизмов — тормозные колодки, а также тормозные диски и барабаны — выйдут из строя. В этой связи должно быть понятно, что срок службы колодок, дисков и барабанов в автомобилях, преимущественно используемых в городском движении, которое предполагает частые торможения, должен быть существенно меньше, чем в машинах, которые больше ездят по трассам.
Второй фактор — интенсивность торможения. Чем сильнее водитель давит на педаль тормоза, чтобы замедлить машину, тем с более высоким давлением колодки прижимаются к дискам и барабанам. Это, во-первых, ускоряет износ, а во-вторых, вызывает большее выделение тепла в единицу времени, что ведет к сильному нагреву и даже перегреву трущихся деталей. Нагрев также способствует их преждевременному выходу из строя, причем не только по причине износа.
Известны случаи, когда в результате экстренного торможения фрикционные накладки на колодках трескались и рассыпались в труху, а тормозные диски коробились от перегрева.
Как ни странно это звучит, в автомобилях, которыми пользуются редко, тормозные колодки тоже могут выйти из строя при сравнительно небольшом пробеге. Во всяком случае практика эксплуатации знает подобные примеры.
Механизм выхода из строя, по всей видимости, следующий. Несмотря на то что машина никуда не ездит и хранится на стоянке или в гараже, действует коррозия, инициированная попаданием рассола в ничтожную трещинку между колодкой и фрикционной накладкой. Проходит время — и накладка, имеющая еще приличную толщину, отслаивается от металлической основы.
Жалуются на недостаточный срок службы колодок владельцы автомобилей, имеющих большую массу, хотя немалому числу таких владельцев в первую очередь не мешало бы сделать менее агрессивной манеру вождения, которая требует частого применения тормозов.
Причиной быстрого истирания тормозных колодок могут быть неисправности в тормозных механизмах. По окончании торможения колодка должна отойти от диска или барабана. Это не произойдет, если подклинивают колесные цилиндры, направляющие и подвижные скобы на тормозных суппортах. Результат — преждевременный износ.
Наконец, под видом брендовых колодок могли быть куплены их пиратские копии, или, если хотите, подделки, изготовленные неизвестно по какой технологии и непонятно из каких материалов. Вряд ли стоит ожидать от таких изделий срока службы, сопоставимого с долговечностью аутентичных образцов.
Как видим, причины досрочного выхода из строя тормозных колодок бывают разными, их много. Если говорить об обычных моделях автомобилей, на которых ездят спокойные водители, то в них даже при городской езде дисковые тормозные колодки выдерживают не меньше 20-25 тыс. км, а барабанные и того больше. Назвать конкретного виновника в необходимости замены колодок через 8-10 тыс. км, не располагая никакой информацией, не представляется возможным.
Что касается выбора запчастей для замены, то не секрет, что самыми брендовыми из них являются оригинальные. При этом риск нарваться на подделку минимален при покупке колодок у официального дилера той марки автомобиля, который находится в пользовании. Другое дело, что оригинальные колодки самые дорогие из всего, что можно найти в розничной торговле. Но если говорить о более дешевых качественных заменителях, то придется называть торговые марки, а такая информация носит рекламный характер. Мы никого рекламировать не будем, тем более что, не зная марку автомобиля, невозможно назвать поставщиков тормозных колодок на сборочный конвейер, ведь обычно сами автозаводы производством колодок не занимаются, а покупают их у специализированных компаний, к качеству и надежности продукции которых нет никаких претензий. Изделия конвейерных поставщиков и есть самые подходящие заменители.
Сергей БОЯРСКИХ
Фото автора
ABW.BY
Более 38.000 объявлений о продаже запчастей для легковых автомобилей в нашей базе объявлений