1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Антифриз для Приоры

Антифриз для Приоры

9 марта 2009, 18:36 #1

Привет народ! Кто знает какой марки антифриз заливают на заводе-изготовителе в приоры? И какой лучше всего использовать

9 марта 2009, 19:08 #2

На расширительном бачке должна быть наклейка с маркой залитой охлаждающей жидкости.

9 марта 2009, 22:35 #3

Покупаю антифриз норвежской фирмы STATOIL пока радует) А вообще расходники покупать надо известных фирм производителей

15 марта 2009, 08:47 #4

Там вообще тосол залит

16 марта 2009, 09:32 #5

Бульдог — если цвет зеленый и ты ничего не менял с конвейра, то залит «COOL STRIM STANDART» (антифриз), если синий, то это тосол «FELIX». Обе жидкости взаимозаменяемы и имеют возможность добавлять одна другую. Других на конвейре не заливают.

17 марта 2009, 19:06 #6

Олег у меня залит антифриз! Кому что льют!

17 марта 2009, 19:09 #7

Митяй благодарю за информацию! У меня просто уровень на холодном опустился до мин. вот решил подлить!

14 января 2012, 18:57 #8

В разные машины льют разную охлаждающую жидкость, у меня был залит антифриз Felix Carbox, красный, в автосалоне в одной из приор был залит тосол феликс зелёного цвета

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

14 января 2012, 22:57 #10

Jonny, 14 января 2012, 18:57, #8

В разные машины льют разную охлаждающую жидкость, у меня был залит антифриз Felix Carbox, красный, в автосалоне в одной из приор был залит тосол феликс зелёного цвета

с 2010 года льют красный феликс

Лада Веста Седан

14 января 2012, 22:58 #11

Alex777, 14 января 2012, 22:57, #10

с 2010 года льют красный феликс

А я не доливал ни разу. Недавно сменил весь

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

14 января 2012, 23:00 #12

Александр05, 14 января 2012, 22:58, #11

А я не доливал ни разу. Недавно сменил весь

Лада Веста Седан

14 января 2012, 23:02 #13

Alex777, 14 января 2012, 23:00, #12

Нет, конечно на Хетче. Когда проводил ТО (свое) заменил заодно и тосол — он копейки стоил.

У меня машина грелась из-за сломанного термостата, ну и заодно поменяли.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

14 января 2012, 23:05 #14

Александр05, 14 января 2012, 23:02, #13

Нет, конечно на Хетче. Когда проводил ТО (свое) заменил заодно и тосол — он копейки стоил.

У меня машина грелась из-за сломанного термостата, ну и заодно поменяли.

сколько прошёл (в км) на старой?

Лада Веста Седан

14 января 2012, 23:06 #15

Alex777, 14 января 2012, 23:05, #14

сколько прошёл (в км) на старой?

94-95 тыс. км примерно. Сейчас езжу мало совсем.

А на новой тысяч 16 от силы за год и несколько месяцев.

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

14 января 2012, 23:14 #16

Александр05, 14 января 2012, 23:06, #15

94-95 тыс. км примерно. Сейчас езжу мало совсем.

ну тогда правильно сделал, что поменял

Лада Веста Седан

14 января 2012, 23:22 #17

Alex777, 14 января 2012, 23:14, #16

ну тогда правильно сделал, что поменял

Я не менял ничего

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

14 января 2012, 23:27 #18

Александр05, 14 января 2012, 23:22, #17

Я не менял ничего

Александр05, 14 января 2012, 22:58, #11

Недавно сменил весь

Лада Веста Седан

14 января 2012, 23:28 #19

Alex777, 14 января 2012, 23:27, #18

Я думал ты про машину

УАЗ Патриот
Lifan Breez

15 января 2012, 00:48 #20

народ кто тут по цветам заливает антифриз или тосол- это неправельно надо знать именно маркировку. т. к цвет это всеголишь краситель. т.к. занимаюсь запчастями продаем и химию пришлось много чего вычетать. сколько раз прихдил антифриз определенной марки то красный, то зеленый просто каког окрасителя добавят на заводе

15 января 2012, 00:53 #21

zombi, 15 января 2012, 00:48, #20

народ кто тут по цветам заливает антифриз или тосол- это неправельно надо знать именно маркировку. т. к цвет это всеголишь краситель. т. к. занимаюсь запчастями продаем и химию пришлось много чего вычетать. сколько раз прихдил антифриз определенной марки то красный, то зеленый просто каког окрасителя добавят на заводе

а если её нет? на приоре было указано, что залито, была наклейка на бачке!

а на сиде вот ничего нет!

залит зелёный! купил кулстрим зелёный — предварительно выкачал шприц из бачка расширительного, смешал с купленым-не свернулся, значит можно пользовать!

долил, проблем нету!

дилер так же не знает, что залито! в книге тоже ничего конкретно не указано!

УАЗ Патриот
Lifan Breez

15 января 2012, 00:58 #22

paren_na_kamaze, 15 января 2012, 00:53, #21

а если её нет? на приоре было указано, что залито, была наклейка на бачке!

а на сиде вот ничего нет!

залит зелёный! купил кулстрем зелёный — предварительно выкачал шприц из бачка расширительного, смешал с купленым-не свернулся, значит можно пользовать!

долил, проблем нету!

дилер так же не знает, что залито!

ну я так же поступил, есть два вида антифриза г11 и г12 и концентрат который разбовляют. думаю тебе следует почитать на упаковке купленного и значит если он не свернулся то пакупай один из них который написан на упаковке

Антифриз для Лады Приоры

В 2007 году сошли с конвейеров бюджетные автомобили LADA Priora, выпускаемые автомобилестроительной компанией «АвтоВАЗ». Сегодня существуют разные версии этого авто с повышенной комфортностью и новыми функциями. Замена антифриза на Приоре должна происходить через каждые семьдесят пять тысяч километров пробега.

Очень важно правильно выбирать жидкость, которая будет подходить к этому автомобилю, и тогда на протяжении долгого времени не возникнет никаких замечаний и претензий.

Рекомендации компании

Лада Приора – машина, довольно неприхотливая в обслуживании, с хорошим и надежным двигателем, устойчивостью к коррозии. Производителям удалось убрать все недоработки дизайна, повысить безопасность, модернизировать ходовые качества авто и улучшить шумоизоляцию.

Какой антифриз использовать:

  • кул стим стандарт;
  • кул стим премиум;
  • феликс карбокс;
  • синтек;
  • лонг лайф;
  • энерджи.

Если уходит антифриз на Приоре, необходимо выяснить проблемы и причины утечки. Если тосол уходит через соединения, исправить это можно, подтянув хомуты. Также можно установить дополнительный хомут или заменить старый. При выходе из строя помпы, необходима диагностика при помощи снятия кожуха ремня. Если он уходит в масляную систему, повышается уровень масла и здесь необходим ремонт. А при уходе в цилиндры появляется пар из выхлопной трубы, что тоже приводит к осуществлению ремонта.

Необходимо также знать, как слить антифриз с Приоры, соблюдая необходимые условия. Тогда это будет сделать несложно и реально для любого водителя. Рекомендуется предельная осторожность, слаженные действия в процессе такой работы.

Замена жидкости своими силами:

  • слить антифриз из системы;
  • залить новую жидкость;
  • удалить воздух.

Количество охлаждающей жидкости – 7.82 литра по указанию технического сопровождения для нормальной работы охлаждения. В некоторых случаях достаточно будет и шести литров тосола.

После установки машины на ровной поверхности нужно время для того, чтобы остыл двигатель. Затем нужно снять пластиковую защиту, отвернув две фиксирующие клипсы по бокам, и открутить крышку на расширительном баке. Устанавливаем под транспортное средство емкость и сливаем жидкость, открутив крышку на блоке цилиндров. Так же откручиваем защитную заглушку под радиатором и тосол вытекает. Важная рекомендация – закрывать имеющиеся пробки, когда осуществится слив полностью, и можно приступать к замене вещества.

После замены антифриза на Приоре можно не переживать, что двигатель автомобиля перегреется.

На Приоре датчик температуры охлаждающей жидкости расположен между головкой блока и термостатом. Он определяет температурное состояние двигателя, имеет два контакта, практически не ломается. Единственный минус – часто перетираются провода у основания разъема.

Смешивание антифриза

Антифризы разных производителей смешивать нельзя. При смешивании жидкости разных цветов, многие считают, ничего страшного не произойдет. В антифриз добавляют разные красители, придающие оттенок, но, он не имеет влияния на свойства. Поэтому выбор антифризов должен быть не по цвету, а по химическому составу (типу), который рекомендует завод производитель авто. Когда жидкость большой концентрации, ее необходимо разбавить дистиллированной водой в правильных пропорциях.

На автомобиле Лада Приора антифриз заменяют раз в пять лет, а тосол – раз в два года или через сорок тысяч километров. Покупать охлаждающую жидкость нужно только хорошего качества и после замера плотности ареометром. Смешивая карбоксилатные и традиционные присадки, важно знать, что их химические вещества при этом дадут осадок. Это приводит к засорению самой системы охлаждения.

Важный элемент системы – это жидкостной насос (помпа), назначение которого заключается в обеспечении циркуляции тосола. Состояние насоса необходимо часто проверять. Если начинает выходить из строя подшипник, будет клинить. Как результат: поддерживать оптимальную температуру станет невозможно и возникнет опасность разрыва ремня привода.

Прежде чем заменить насос необходимо подготовить:

  • емкость для слива;
  • ключи для демонтажа;
  • новую водяную помпу;
  • герметик;
  • смотровую яму.

Priora 2014 года теперь стала доступна в трех разных вариациях: Стандарт, Норма и Люкс. Ее плюсы – усиление антикоррозийной защиты с использованием оцинковки и шесть лет гарантии на любой тип кузова от сквозной коррозии. Также в ряде комплектаций установили кондиционер, подогрев стекол и сидений, датчик света и дождя. Безопасность на высоком уровне, оснащение по новейшим технологиям.

Промо сайт Лады Приоры утверждает, что при ударе на скорости пяти километров в час повреждения получает только бампер машины.

Государственная сертификация и испытания этого транспортного средства были успешно закончены. Оценка тормозов, устойчивости и управляемости, электромагнитная совместимость и другие измерения (тесты) были пройдены. Выбор всегда остается за покупателем, качество товара – это репутация производителя.

Какой антифриз заливать в Ладу Приору?

По регламенту охлаждающая жидкость в система Лада Приора меняется каждые 75 000 км пробега, либо через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. С завода заливается антифриз Felix Carbox G12 — его и нужно использовать. Для замены потребуется около 6 литров охлаждайки.

Какой антифриз заливают на заводе ваз?

С 2011 года антифриз SINTEC LUX G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили LADA, а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

  1. Как определить класс автомобиля
  2. Как выгнать воздух из системы охлаждения
  3. Как работать с нивелиром
  4. Сколько тосола в камазе
  5. Бульдозер что это такое
  6. Что можно сделать из жигулей
  7. Какую охлаждающую жидкость заливать в ваз 2105?
  8. Почему пила пилит криво
  9. Какой антифриз залить в Ладу Калину?

Какого цвета антифриз заливать в приору?

Антифриз для ВАЗ Priora 2170

ГодТипЦвет
2011G11 Гибридный класс Моторы бензиновый, дизельныйзеленый синий
2012G11 Гибридный класс Моторы бензиновый, дизельныйзеленый синий
2013G11 Гибридный класс Моторы бензиновый, дизельныйзеленый синий
2014G12 Карбоксилатный класс Моторы бензиновый, дизельныйкрасный

Сколько литров антифриза в Приоре 16 клапанов?

Чтобы понять, сколько литров хладагента надо заливать в Приору 16 клапанов, обратитесь к инструкции по эксплуатации автомобиля. В техническом руководстве указывается, что объем системы охлаждения составляет 7,8 литра.

Что лучше тосол или антифриз для ваз приора?

Тосол можно лить смело. Ну а если терзают сомнения, может залить антифриз. Синий или зеленый. Разница в цене тоже минимальна.

Сколько литров антифриза надо в Приору?

Многих автолюбителей волнует вопрос, сколько антифриза в системе охлаждения Приоры. По паспорту уходит 7,84 литра, но многие автовладельцы заявляют, что достаточно и 6 литров. В качестве жидкости, для охлаждения для Лады Приора, может использоваться как антифриз, так и тосол.

Можно ли смешивать разные антифризы?

Смешивания антифризов различных марок и типов рекомендуется избегать. Дело в том, что взаимодействие разных присадок может давать абсолютно непредсказуемый эффект и снижение эксплуатационных характеристик.

Какую охлаждающую жидкость заливать в ваз 2115?

Например: Для ВАЗ 2115 (1 поколение) 1997 в, с бензиновым или дизельным типом двигателя, подойдет — Гибридный класс антифриза, тип G11 с оттенками зеленого и синего цвета. Примерный срок следующей замены которого составит — 3 года.

Как слить антифриз с Приоры 16 клапанов?

Порядок действий:

  1. Отверните пробку расширительного бачка. …
  2. Установить ведро под двигатель и слить охлаждающую жидкость, вывернув пробку сливного отверстия на блоке цилиндров.
  3. Установить ведро под радиатор и слить охлаждающую жидкость, вывернув пробку сливного отверстия на радиаторе.

Как часто менять антифриз на Приоре?

В соответствии с регламентом технического обслуживания автомобиля Лада Приора охлаждающую жидкость заменяем через каждые 75 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Работу выполняем на холодном двигателе, установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду.

Что лучше для ваз тосол или антифриз?

Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации.

Что лучше тосол или антифриз для Нивы?

На машинах с кондиционером лучше заливать антифриз G12. Обычно заводом заливается ТОСОЛ ТС-40 (производитель – Дзержинск).

Антифризы для ВАЗ (Lada) Priora

по ремонту ВАЗ (Lada) Priora

Антифриз гуано. У меня с завода был залит антифриз sintec, через два года эксплуатации при установке гбо заменил на Феликс. Так вот, когда сливал синтек он был чистый, а Феликс через год дал потёки ржавчины на крышке бачка.

Ещё через год бачек покрыл ржавчиной, термостат заклинил.

Купил антифриз «x-freeze» по цене 900 руб. за 10 литров… Машина кипела постоянно зимой (!). По приезду в сервис мужики объяснили, что этот АФ сделан с добавлением спирта и он мягко говоря плохого качества. Посоветовали Феликс и всё отлично, так что не только в цене разница)

Я после покупки приоры через 3 тыс. км слил этот феликс, так как он потемнел.

Залил антифриз (AGA зеленый)… думал ну все нормально теперь будет. на следующий день поехал испытывать это дело. Во время включения вентилятора (105 градусов примерно) я открываю капот и смотрю что у меня из бачка хлещет антифриз… ёптыть подождал, температура упала — упал и уровень антифриза.

А было налито между примерно пол-бачка (между мин и макс меткой)… сейчас эта ж#@а продолжается. Уровень чуть ниже минимальной отметки — это не дает выливаться антифризу при повышении температуры.

Но на банке то написано макс температура 123 градуса… с тосолом моим старым такого никогда не было.

Раньше лил феликса и он темнел оч быстро, хотя систему промывал до состояния когда польется чистая вода и тосол брал не паленый, в проверенном месте.

Взял я ариометр и замерил морозостойкость антифриза в системе, он показал что мороз больше 40 градусов мне не страшен, цвет вполне живой. Но удержаться от замены я не смог.

Выбор пал на антифриз Феликс, много лет на рынке, больше чем синтек, город изготовитель Дзержинск, а там кроме антифриза и тосола ни чего больше не умеют делать))). Допусков много к иномаркам и сам он G12+.

Слив с радиатора около 6-7 литров, а это явно не весь объём, но с блока я не стал, да и не нашёл краника. Залил в прозрачную конистру сделал метку уровня. И ровно по этому уровню залил новый антифриз. Изменений не замечено, на скорость автомобиля не влияет)).

Синтек я катал на Приоре и говна там не было.

После заводского залил такой, x freeze проехал на нем окало 20-25000 км, позавчера менял помпу и когда вылевал был как новый!

Синтек лил во все предыдущие машины и проблем не было.

Решил проверить состояние антифриза ареометром, оказалось годный и цвет чистый. После покупки не менял, по бумаге меняный на 58500км «x freeze» сегодня ему 20000 км.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

как ходит? сколько км прошли? .

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

У смазок для подшипников XADO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У щеток стеклоочистителя Expert только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ГБО ВИС появился первый отзыв!

У датчиков температуры охлаждающей жидкости Behr Hella только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей OEM BMW только 10 голосов! Рекомендуете?

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!

У МКПП АвтоВАЗ только 10 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

У шланга радиатора BSG только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

Использую диски и колодки Marshall в паре на поло седан. Ничего плохого сказать не могу все отлично тормозит. Проехал ок .

25 августа 2021, 20:24

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

25 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА амортизаторы MARSHALL на странице рейтинга

25 августа 2021, 15:03

Обычная история, захрустел шрус, полез в интернет выбирать новый. Почитал отзывы про фирмы, маршал привлек адекватной це .

25 августа 2021, 14:20

На домкраты Hi-Lift написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 14:03

На видеорегистраторы Eplutus написанно уже 25 отзывов.

25 августа 2021, 12:08

Выкрутил фильтр для замены, а он пустой. К сожалению уже был куплен такой же, поставил, в течении минут он опустошается. .

25 августа 2021, 11:18

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 августа 2021, 07:27

24 августа 2021, 18:43

Кому что больше подходит. что правильно. Мне больше подошли Виатти АТ .

24 августа 2021, 18:40

Взял все-таки на внедорожник Виатти, хоть тоже думал про кордиант. У последнего более агрессивный рисунок, но в условиях .

24 августа 2021, 18:22

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней Contitech на странице рейтинга

24 августа 2021, 13:49

24 августа 2021, 09:29

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

Камера заднего вида

24 августа 2021, 07:01

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

22 августа 2021, 04:04

Промывки системы охлаждения

21 августа 2021, 09:57

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 августа 2021, 07:35

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

  • Тормозные колодки
  • Моторное масло
  • Шины
  • Амортизаторы
  • Тормозные диски
  • Свечи зажигания
  • Аккумулятор
  • Щетки стеклоочистителя
  • Набор инструментов
  • Очистители
  • Видеорегистратор
  • Шаровая опора
  • Автолампы
  • Сайлентблоки
  • Стойки стабилизатора
  • ШРУС
  • Антифриз
  • Комплект сцепления
  • Помпа
  • Магнитола
  • Полироли
  • Стойки амортизатора
  • Подшипник ступицы
  • Масляный фильтр
  • Радиатор охлаждения
  • Радар-детектор
  • Рулевые наконечники
  • Масло МКПП
  • Радиатор печки
  • Термостат
  • Присадки в масло
  • Высоковольтные провода
  • Ремень ГРМ
  • Топливный насос
  • Пыльник ШРУС
  • Антидождь
  • Топливный фильтр
  • Герметики
  • Катушка зажигания
  • Глушитель
  • Коврик
  • Фары
  • Ароматизатор
  • Опора амортизатора
  • Предпусковой подогреватель
  • Домкрат
  • Упоры капота
  • Подкрылки
  • Литые диски
  • Стартер
  • Автосигнализация
  • Ролик натяжителя ремня ГРМ
  • Противотуманки (ПТФ)
  • Автомобильный компрессор
  • Поршни
  • Промывки масляной системы
  • Жидкость ГУР
  • Приводной ремень
  • Автошампунь
  • Генератор
  • Резонатор
  • Автоодеяло
  • Опорный подшипник
  • Бампер
  • Мойка высокого давления
  • Крышка расширительного бачка
  • Чернители
  • Тормозные шланги
  • Преобразователь ржавчины
  • ДПДЗ
  • ДМРВ
  • Набор головок
  • Тормозные барабаны
  • Автомобильная антенна
  • Промывки топливной системы
  • Регулятор холостого хода
  • Поршневые кольца
  • Регулятор напряжения
  • Размораживатель замков
  • Штампованные диски

ТОП производителей антифризов для ВАЗ (Lada) Priora

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Priora делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Россия, Германия .

В августе 2021 года в рейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) Priora на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 44 голоса.

Какие антифризы выбрать для ВАЗ (Lada) Priora?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SINTEC. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы Лукойл — 6%.

Замыкает тройку фирма Castrol с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SINTEC получили 2 место, оценка PR — 88. Учитываются данные из 208 отзывов и 654 голоса.
  2. Лукойл пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге. Если вы добавите отзыв и укажите данный бренд и модель вашего авто, то поможете это исправить.
  3. Castrol — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для ВАЗ (Lada) Priora

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Priora, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

  • #1 Амортизаторы Hola — 16% голосов.
  • #1 Тормозные диски Brembo — 18% голосов.
  • #1 Тормозные колодки ТИИР — 9% голосов.
  • #1 Моторное масло Shell — 7% голосов.
  • #1 Шины Nokian Tyres — 10% голосов.

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Priora среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.

Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Замена охлаждающей жидкости сводится к тому, что бы максимально удалить тосол или антифриз из системы охлаждения и в последствии заменить его новым составом охлаждающей жидкости. Ресурс эксплуатации охлаждающей жидкости составляет порядка от 120000 до 150000 км. Причем ресурс антифриза незначительно выше в следствии более совершенных присадок для обеспечения устойчивого состояния и ингибиторов предотвращающих интенсивную коррозию металлических деталей двигателя. Основными признаками для замены тосола антифриза является ржавый цвет охлаждающей жидкости, масляная пленка и другие отклонения от первоначального состояния.

Предупреждения при замене ОЖ

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней. При пуске двигателя пробка расширительного бачка должна быть закрыта.

Как заменить охлаждающую жидкость на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172 (Приора)

Сливание антифриза:
1) В начале операции загоните автомобиль на смотровую яму и дождитесь пока он полностью у вас остынет, потому что нужно на холодном двигателе производить замену охлаждающей жидкости, так как на горячем жидкость нагревается до очень высоких температур порядка 90 градусов и если вы такую жидкость будете сливать то обожжетесь и поэтому нужно дождаться пока двигатель полностью остынет и только после чего приступать к замене.
2) Как только вы дождались что двигатель у вас остыл переходите собственно к самой замене, для этого открутите крышку у расширительного бачка и после чего её снимите (Указана красной стрелкой), тем самым вы уберёте давление в системе и когда отвернёте пробки сливных отверстий жидкость польётся не медленно как это обычно бывает если пробку не отвернуть, а уже быстро.
3) Когда пробка будет откручена и удалена, залезайте под днище автомобиля и открутите там все болты и гайки которые крепят брызговик двигателя к автомобилю, у вас вместо брызговика ещё может быть установлена защита картера, если это так то её снимите, можно в принципе и не снимать но тогда жидкость попадёт на брызговик или же на защиту и тем самым запачкает её, да и охлаждающую жидкость в таком случае сливать неудобно будет.
4) Теперь возьмите в руки гаечный ключ и разыщите в самом низу двигателя на блоке цилиндров пробку сливного отверстия рубашки охлаждения и открутите полностью её, подставив при этом заранее ёмкость потому что когда пробка будет вывернута из отверстия польётся часть охлаждающей жидкости, кстати когда она сольётся вытрете тряпкой все следы жидкости с блока цилиндров которые на него попали, точно такую же операцию с пробкой произведите с радиатором охлаждения, на нём есть точно такая же пробка но она уже рукой выкручивается, поэтому заранее подставьте под неё емкость и так же отверните пробку слив при этом всю жидкость из радиатора автомобиля.

Картинки можно увеличить. Кликните по ним.

На автомобиле Приора блок двигателя аналогичен автомобилям десятого семейства поэтому пример замены охлаждающей жидкости можно также посмотреть в разделе «Замена охлаждающей жидкости на автомобиле ВАЗ 2110 2111 2112». Кроме того, для определения с выбором охлаждающей жидкости тосол или антифриз предлагаем ознакомится с статьей «Антифриз или тосол что лучше заливать в автомобиль»

Как с приоры слить тосол

Как слить и залить тосол (антифриз) на Приоре (ВАЗ 2170)

Менять охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ 2170 (Лада Приора) следует каждые 75 тысяч км пробега или раз в 5 лет, в зависимости от того что наступит раньше. Почему через 5 лет следует менять даже если пробег значительно меньше, а все потому что со временем свойства технических жидкостей меняются, и тосол или антифриз который у вас залит уже с худшим эффектом отдают тепло, и при меньшей температуре готовы замерзнуть, а это уже основания для того что бы серьезно задуматься. Так же следует незамедлительно заменить охлаждающую жидкость в том случае если она изменила свой цвет на рыжеватый, это может свидетельствовать о том, что она уже потеряла свои свойства и стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

В чем же разница между антифризом и тосолом, и какую жидкость лучше заливать. Особой разницы нет, все зависит от присадок которые в них используются, основной не замерзающий элемент и в тосоле и в антифризе используется один и тот же, это этиленгликоль. Но тут стоит отметить что 5 лет и 75 тысяч км. пробега эта рекомендация для антифриза, а вот на тосол рекомендуют 40 тысяч км пробега или 2 года эксплуатации. Так что, что заливать решайте сами.

Для замены тосола вам потребуется примерно 7,84л нового тосола.

Необходимый инструмент для замены тосола (антифриза):

Стоит отметить что менять охлаждающую жидкость надо на холодном двигателе, это связано прежде всего с тем что горячая она имеет очень высокую температуры и можно получить ожоги, а так же тосолы и антифризы очень токсичны, и в горячем состоянии более активны.

Перейдем непосредственно к замене тосола (антифриза) на Ладе Приора.

— установим автомобиль ВАЗ 2170 на яме или подъемнике

— открутите пробку расширительного бочка и снимите брызговик двигателя (снимать всю защиту с двигателя не обязательно, но в этом случае следует учесть что часть охлаждающей жидкости будет попадать на защиту и разбрызгиваться)

— устанавливаем емкость для сбора старой охлаждающей жидкости и откручиваем пробку сливного отверстия в блоке цилиндров двигателя и ждем пока вся жидкость не сольется.

— после того как с двигателя слили всю охлаждающую жидкость ее следует так же слить и с радиатора. Для этого переставляем емкость для старой охлаждающей жидкости под радиатор и откручиваем пробку сливного отверстия на радиаторе. При этом так же ждем пока вся жидкость выльется. Обратите внимания на то что пробка сливного отверстия радиатора имеет уплотнительное резиновое кольцо, проверьте его состояния если оно затвердело или порвано его следует заменить.

Полезный совет, что бы по максимуму не разливать тосол или антифриз (в зависимости от того что у вас залито в автомобиле) можно использовать воронку, которую можно самостоятельно изготовить скажем из пластиковой бутылки.

— устанавливаем на место пробки в блок цилиндров и радиатор

— теперь ослабляем хомут и отсоединяем шланг слива охлаждающей жидкости от штуцера подогрева дроссельного узла. Это требуется сделать что бы избежать воздушных пробок, по мере заполнения системы от сюда будет выходить воздух, предотвращая образования воздушных пробок.

— заливаем новую охлаждающую жидкость (тосол или антифриз) в расширительный бачек, до тех пор пока она не будет вытекать из шланга. В тот момент как с шланга начнет литься тосол установите его на место, затянув хомутом.

— долейте в расширительный бачек охлаждающую жидкость до отметки MAX, закрутите пробку расширительного бочка. Не удивляйтесь если после пуска двигателя уровень слегка понизится, часть воздуха вытиснится из системы. Закручивать пробку расширительного бачка следует плотно, так как расширительный бачек находится под давлением и слабо закрученная пробка может пропускать охлаждающую жидкость.

— ставим на место брызговик двигателя

— после этого следует проверить работоспособность термодатчика, для этого запускаем двигатель и даем ему прогреться до рабочей температуры (пока не включится вентилятор), при этом следим за температурой что бы не перегреть двигатель. После этого заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, он мог уменьшится. Если уменьшился не стоит сразу доливать тосол (антифриз), так как на данный момент бачек находится под давлением и если открутить пробку, то охлаждающая жидкость может брызнуть из бочка, с учетом того что температура ее в данный момент порядка 100 градусов цельсия ожогов будет сложно избежать.

Ну вот и все, замена произведена!

Читайте также:

Как слить и залить антифриз на Ладе Приора?

Многие владельцы автомобилей Лада Приора часто задаются вопросом, как слить антифриз из системы двигателя. При определенных знаниях и соблюдении правил слить и заменить антифриз на Приоре несложно. Однако в процессе работы рекомендуется быть предельно осторожным и действовать поэтапно.

1 Замена охлаждающей жидкости своими руками

Охлаждающая жидкость для ВАЗ 2170 Приора бывает двух типов — «классический» тосол или антифриз. Менять жидкость в автомобиле необходимо каждые 5 лет или 75 тысяч километров пробега, во избежание проблем с двигателем в дальнейшем. Замена происходит в несколько этапов:

  • слив антифриза из системы;
  • заливка новой жидкости;
  • удаление воздуха.

Как слить и залить антифриз на Ладе Приора?

Многие владельцы автомобилей Лада Приора часто задаются вопросом, как слить антифриз из системы двигателя. При определенных знаниях и соблюдении правил слить и заменить антифриз на Приоре несложно. Однако в процессе работы рекомендуется быть предельно осторожным и действовать поэтапно.

1 Замена охлаждающей жидкости своими руками

Охлаждающая жидкость для ВАЗ 2170 Приора бывает двух типов – «классический» тосол или антифриз. Менять жидкость в автомобиле необходимо каждые 5 лет или 75 тысяч километров пробега, во избежание проблем с двигателем в дальнейшем. Замена происходит в несколько этапов:

  • слив антифриза из системы;
  • заливка новой жидкости;
  • удаление воздуха.

Похожие статьи

Сколько жидкости нужно заливать? В техническом сопровождении автомобиля Лада Приора указывается цифра 7,8 литров. Именно столько тосола или антифриза необходимо для нормального функционирования охлаждения. Однако некоторые владельцы Приор отмечают, что для работы достаточно 6 литров антифриза.

Для того чтобы слить жидкость охлаждения, необходимо установить автомобиль на ровную поверхность, лучше всего подойдет смотровая яма или специальная эстакада. После этого в обязательном порядке необходимо дать двигателю остыть и убедиться в том, что в системе нет высокого давления. Помните, что снятие крышки с расширительного бачка при горячем или работающем двигателе опасно и строго запрещено!

Далее снимаем пластиковую защиту двигателя. Для этого необходимо отвернуть две фиксирующие клипсы по бокам. Этого можно и не делать, однако при снятой защите работы по замене производить удобнее. Открутите крышку расширительного бачка. Под двигатель машины следует установить пластиковое ведро или другую емкость, в которую будет сливаться жидкость. После этого аккуратно открутите сливную крышку, она располагается на блоке цилиндров. Таким же образом откручивается защитная заглушка под радиатором, и антифриз вытечет из системы. Рекомендуется закрыть все три пробки после полного слива жидкости.

2 Заливаем новый антифриз в ВАЗ 2170

Чтобы устранить воздух и препятствовать образованию воздушной пробки в системе охлаждения, для начала необходимо слегка ослабить хомут шланга дроссельного узла и отсоединить его. Новая охлаждающая жидкость заливается в бачок до тех пор, пока она не начнет течь из снятого с дроссельного узла шланга. Как только это произойдет, установите шланг на место крепления и затяните хомут. Затем необходимо долить антифриз до заводской нормы таким образом, чтобы верхний слой был посередине между отметками Min и Max.

Если после замены жидкости система работает неправильно – значит в наличии воздушная пробка, которую необходимо убрать.

Чтобы своими руками устранить воздушную пробку, снова ослабьте хомут и снимите шланг с узла дросселя. Откройте крышку бачка, накройте ее чистой марлей или бинтом, далее следует продуть систему до момента появления жидкости из шланга, установить шланг обратно и надежно затянуть крепление. Все действия нужно проводить на остывшем двигателе. Способ, который предполагает устранение воздушной пробки с помощью отсоединения шланга от дроссельного узла, не рекомендуется, ввиду высокого давления в системе на прогретом двигателе.

3 Почему антифриз уходит из системы охлаждения?

Если вы замечаете, что жидкость в бачке постоянно уходит и находится ниже нормы, значит, в системе есть течь, которую срочно необходимо устранить. Независимо от того, сколько жидкости уходит, необходимо провести тщательную диагностику таких деталей системы, как:

  • патрубки расширительного бачка;
  • патрубок отвода пара от радиатора;
  • шланг дроссельного узла и термостата;
  • все хомуты.

Если соединения в порядке, проверьте корпус бачка, радиатор и термостат, возможно, что проблема кроется в них. Кроме того, иногда антифриз уходит из отверстия помпы. Если и после исследований всех вышеперечисленных узлов проблема утечки осталась, и тосол также уходит, рекомендуется обратиться к специалистам, которые проведут более тщательную диагностику.

Замена антифриза на Приоре

Вступление

Охлаждающая жидкость автомобиля является его неотъемлемой частью, без ее наличия авто не сможет работать продолжительное время, так как двигатель перегреется и заклинит. Система охлаждения ДВС обладает не сложной конструкцией, но несет в себе немаловажную роль в долговечности двигателя. На Приоре с завода в качестве ОЖ используют антифриз, который обеспечивает нормальную работу двигателя в знойную жару и студеную зиму, поддерживая оптимальную температуру.

Антифриз проходит через блок двигателя, радиатор охлаждения и печки под действием центробежной силы помпы, а термостат определяет направление ОЖ по контуру. Во всех автомобилях есть два контура малый и большой.

За время эксплуатации охлаждающая жидкость способна терять свои свойства, получать различные окисления, загрязняться вследствие чего возможен выход из строя компонентов СОД, с которыми контактирует антифриз.

Чтобы уберечь свой автомобиль от поломок периодически следует проводить замену антифриза.

Когда проводить замену?

Завод изготовитель рекомендует провести смену штатной охлаждающей жидкости после 75 000 км или 5 лет эксплуатации автомобиля. Эти цифры характерны только для нового автомобиля, так как все детали СОД являются новыми без следов окисления и ржавчины. Если же автомобиль приобретался на вторичном рынке, то рекомендуется провести замену с промывкой системы сразу же после его покупки. И в последующем проводить смену антифриза каждые 50 000 км или 3 года эксплуатации.

Пример старого антифриза со ржавчиной

Если в Приоре по каким-то неизвестным причинам был залит тосол, то его следует сменить на антифриз. Тосол обладает более активными химическими веществами, со временем вступающими в реакцию с алюминием тем самым выводя из строя термостат или помпу.

Объем охлаждающей жидкости в Приоре

Количество ОЖ необходимое для правильной работы ДВС Приоры равно 7,9 литра. Данные цифры заявлены заводом изготовителем, но не являются эталоном. Емкость для ОЖ может заполниться и от 6,5 литров. Контроль по наличию и объем антифриза следует проводить после того как мотор прогреется до рабочей температуры. При необходимости ОЖ нужно долить либо откачать.

Объем охлаждающей жидкости не зависит от модели двигателя Приоры. Следовательно, количество ОЖ будет одинаковым как для 8-ми клапанного, так и для 16-ти клапанного двигателя.

Выбор антифриза

Производить выбор жидкости Вы вправе сами, но экономить на этом не рекомендуется. Низкокачественная ОЖ может замерзнуть при низких температурах и вывести из строя силовой агрегат. Лучше всего использовать средние по цене жидкости начиная от 600 рублей за 5кг.

Рекомендуется заливать жидкость того же цвета что и была до замены. С завода в Приору заливают красный антифриз.

Список производителей, которым можно доверять:

  • Felix
  • ShellZone
  • NORD
  • Sintec
  • X-Freeze

Неисправности ДВС из-за ОЖ

Одним из самых неприятных моментов связанных с ОЖ, с которыми сталкиваются автолюбители – уход антифриза из расширительного бачка. В лучшем случае это случается из-за расслабленного хомута на одном из патрубков, а в худшем из-за пробоя прокладки между головкой и блоком цилиндров.

Причины, по которым уходит антифриз:

  • Расслаблены хомуты на патрубках;
  • Поврежден радиатор основной или печки;
  • Лопнул расширительный бачок;
  • Течет сальник помпы;
  • Повреждена прокладка между ГБЦ и блоком;

Смешивание

Часто люди на форумах задаются вопросом, а можно ли смешивать охлаждающие жидкости. Ответ на этот вопрос есть только один – НЕТ! Никогда не смешивайте разные ОЖ, особенно тосол и антифриз. Все данные жидкости обладают разными химическими формулами и между ними может произойти реакция, под воздействием высокой температуры.

Последствия смешивания

Допускается смешивание антифризов разных марок, но одинаковых цветов.

Воздушная пробка

Конструкция СОД на Приоре сделана таким образом, что воздушная пробка в ней выдавливается самостоятельно самой системой. При замене антифриза образовавшаяся воздушная пробка самостоятельно выйдет из системы при прогреве автомобиля до рабочей температуры и открытия термостата на большой круг через основной радиатор.

Следовательно, все мифы о воздушной пробке на приоре это блеф!

Следует обратить внимание на пробку расширительного бачка, она должна быть исправна, клапан сбрасывающий давление должен исправно функционировать. В противном случае выход воздушной пробке будет невозможен.

Процесс замены антифриза

Замена ОЖ процедура не сложная, но требующая наличия инструмента и небольших навыков в ремонте автомобилей.

Процесс смены на двигателях 16 и 8 клапанов не имеет отличий, все работы выполняются одинаково.

Перед заменой необходимо подготовить шланг длинной 1м и изолентой примотать к нему воронку. Воронку можно сделать из пластиковой бутылки.

Что понадобиться:

  • 10 литров антифриза;
  • Тара объемом не менее 10 литров;
  • Трещотка, удлинитель, головка «на 13», «на 19» и «на 10» мм;
  • Крестовая отвертка;

Работы необходимо проводить на холодном двигателе, ни в коем случае не сливайте жидкость на горячем двигателе – появляется вероятность получить серьезные ожоги, так как температура ОЖ достигает 100 градусов.

Порядок работ по смене ОЖ

Работы желательно проводить на смотровой яме или эстакаде, но если таковых не имеется можно обойтись и без них.

  • Загоняем автомобиль на яму, снимаем защиту картера двигателя и откручиваем крышку расширительного бачка.

  • Трещоткой и головкой «на 13» ослабляем пробку слива ОЖ на блоке ДВС до того момента пока она не будет откручиваться свободно «от руки». Подставляем тару и с помощью шланга с воронки сливаем ОЖ из блока.

  • Закручиваем пробку на место и теперь передвигаем тару под радиатор. На некоторых моделях Приоры на радиаторе не имеется сливной пробки, поэтому слив антифриза следует проводить через нижний патрубок.
  • Откручиваем пробку (либо хомут на нижнем патрубке и снимаем его) и сливаем ОЖ из радиатора. После чего закручиваем все на место.

Далее рекомендуется промыть систему дистиллированной водой с лимонной кислотой.

  • На 10 литров дистиллированной высыпаем 1 пакетик лимонной кислоты. Данный раствор заливаем в расширительный бачок и запускаем двигатель.

  • Даем поработать двигателю в течение 5 минут, после останавливаем его и даем постоять в течение 5 минут, затем сливаем раствор.
  • После промывки заливаем новую ОЖ, прогреваем мотор, контролируем уровень антифриза и радуемся. Процесс по смене охлаждающей жидкости завершен.

Видео

Как слить и залить тосол (антифриз) на Приоре (ВАЗ 2170)

Менять охлаждающую жидкость в автомобиле ВАЗ Лада (2170 Приора) следует каждые 75 тысяч км или пробега раз в 5 лет, в зависимости от того наступит что раньше. Почему через 5 лет менять следует даже если пробег значительно все, а меньше потому что со временем свойства жидкостей технических меняются, и тосол или антифриз вас у который залит уже с худшим эффектом тепло отдают, и при меньшей температуре готовы это, а замерзнуть уже основания для того серьезно бы что задуматься. Так же следует незамедлительно охлаждающую заменить жидкость в том случае если изменила она свой цвет на рыжеватый, это свидетельствовать может о том, что она уже свои потеряла свойства и стала агрессивной по отношению к системы деталям охлаждения.

В чем же разница между тосолом и антифризом, и какую жидкость лучше заливать. разницы Особой нет, все зависит от присадок них в которые используются, основной не замерзающий элемент и в антифризе и в тосоле используется один и тот же, это тут. Но этиленгликоль стоит отметить что 5 лет и 75 пробега км. тысяч эта рекомендация для антифриза, а тосол на вот рекомендуют 40 тысяч км пробега или 2 эксплуатации года. Так что, что заливать сами решайте.

Для замены тосола вам примерно потребуется 7, 84л нового тосола.

Необходимый для инструмент замены тосола (антифриза):

Стоит отметить менять что охлаждающую жидкость надо на холодном это, двигателе связано прежде всего с тем горячая что она имеет очень высокую можно и температуры получить ожоги, а так же тосолы и очень антифризы токсичны, и в горячем состоянии более Перейдем.

активны непосредственно к замене тосола (антифриза) на Приора Ладе.

— установим автомобиль ВАЗ 2170 на или яме подъемнике

— открутите пробку расширительного снимите и бочка брызговик двигателя (снимать всю двигателя с защиту не обязательно, но в этом случае следует что учесть часть охлаждающей жидкости будет защиту на попадать и разбрызгиваться)

— устанавливаем емкость для старой сбора охлаждающей жидкости и откручиваем пробку отверстия сливного в блоке цилиндров двигателя и ждем вся пока жидкость не сольется.

— после того двигателя с как слили всю охлаждающую жидкость ее так следует же слить и с радиатора. Для этого емкость переставляем для старой охлаждающей жидкости радиатор под и откручиваем пробку сливного отверстия на При. радиаторе этом так же ждем пока жидкость вся выльется. Обратите внимания на то что сливного пробка отверстия радиатора имеет уплотнительное кольцо резиновое, проверьте его состояния если затвердело оно или порвано его следует Полезный.

заменить совет, что бы по максимуму не разливать или тосол антифриз (в зависимости от того что у залито вас в автомобиле) можно использовать воронку, можно которую самостоятельно изготовить скажем из пластиковой устанавливаем.

— бутылки на место пробки в блок цилиндров и теперь

— радиатор ослабляем хомут и отсоединяем шланг охлаждающей слива жидкости от штуцера подогрева дроссельного Это. узла требуется сделать что бы избежать пробок воздушных, по мере заполнения системы от сюда выходить будет воздух, предотвращая образования воздушных заливаем.

— пробок новую охлаждающую жидкость (тосол антифриз или) в расширительный бачек, до тех пор она пока не будет вытекать из шланга. В тот как момент с шланга начнет литься тосол его установите на место, затянув хомутом.

— долейте в бачек расширительный охлаждающую жидкость до отметки MAX, пробку закрутите расширительного бочка. Не удивляйтесь если пуска после двигателя уровень слегка понизится, воздуха часть вытиснится из системы. Закручивать пробку бачка расширительного следует плотно, так как бачек расширительный находится под давлением и слабо пробка закрученная может пропускать охлаждающую жидкость.

— место на ставим брызговик двигателя

— после этого проверить следует работоспособность термодатчика, для этого двигатель запускаем и даем ему прогреться до рабочей пока (температуры не включится вентилятор), при этом температурой за следим что бы не перегреть двигатель. После заглушите этого двигатель и проверьте уровень охлаждающей мог, он жидкости уменьшится. Если уменьшился не стоит доливать сразу тосол (антифриз), так как на момент данный бачек находится под давлением и открутить если пробку, то охлаждающая жидкость может бочка из брызнуть, с учетом того что температура ее в момент данный порядка 100 градусов цельсия будет ожогов сложно избежать.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию