0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Втулка стабилизатора Ниссан Премьера (NISSAN PRIMERA)

Втулка стабилизатора Ниссан Премьера (NISSAN PRIMERA)

Втулки стабилизатора NISSAN PRIMERA (P10) (90-98 г.в.)

Применимость:
1.6 i, 2.0, 2.0 D, 2.0 i

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 25
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0,04
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 5461265E00

Применимость:
1.6, 2.0, 2.0 D, 2.0 GT, 2.0 i

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 19
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0,03
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 2
  • ОЕ номера: 5624392J00

Применимость:
1.6

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 19
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0,04
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 2
  • ОЕ номера: 5461290J10

Применимость:
1.6

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 15
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0,05
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 2
  • ОЕ номера: 5624390J10

Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0, 2.0 D, 2.0 i

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 9
  • Наружный диаметр [мм]: 26
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0,01
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 1
  • ОЕ номера: 5612725660, 5611290J05, 5611209400, 56112V0100, 5611290J00

Применимость:
1.6, 1.6 i, 2.0 16V 4×4, 2.0 D, 2.0 GT 4×4, 2.0 i

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 24,5
  • ОЕ номера: 5461251E00, 5461265E00

Втулки стабилизатора NISSAN PRIMERA (P11) (96-02 г.в.)

Применимость:
2.0 16V

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 24
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0,040
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 2
  • ОЕ номера: MR151326

Применимость:
2.0 16V

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 27
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0,040
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 2
  • ОЕ номера: MR151327

Применимость:
1.6 16V, 1.8, 1.8 16V, 2.0 16V, 2.0 TD

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 19
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0,03
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 2
  • ОЕ номера: 5624392J00

Втулки стабилизатора NISSAN PRIMERA (P12) (02- г.в.)

Применимость:
1.6, 1.8, 1.9 dCi, 2.0, 2.2 dCi, 2.2 Di

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 22
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0,04
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 2
  • ОЕ номера: 54613AU004

Применимость:
1.6, 1.8, 1.9 dCi, 2.0, 2.2 dCi, 2.2 Di

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 22
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0,04
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 2
  • ОЕ номера: 54613BA000

Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.2 dCi, 2.2 Di

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 21
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0,03
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 2
  • ОЕ номера: 54613AU102

Применимость:
1.6, 1.8, 2.0, 2.2 dCi, 2.2 Di

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 19
  • Материал: резина
  • Вес [кг]: 0,04
  • Соблюдать сервисную информацию:
  • необходимое количество: 2
  • ОЕ номера: 54613AV620

Применимость:
1.6, 1.8, 1.9 dCi, 2.0, 2.2 dCi, 2.2 Di

Параметры:

  • Внутренний диаметр: 22,2
  • Длина [мм]: 30
  • Ширина (мм): 47
  • Высота [мм]: 44,3
  • ОЕ номера: 54613AU004, 546134U006

Диаметр втулок стабилизатора.

Рекомендуем почитать на тему Диаметр втулок стабилизатора.

Отличное стостояние, есть небольшая бордюрка. Диски не катанные и не варёные Ценник 50 с резиной. Ре.

Продам втулки стабилизатора на М3. Оригинал. Новые. 31 35 2 229 756 Хотел поставить, но мне не подощ.

Собственно продам данные колесья. Разноширокие, Ровные, не бьют. Резина нанканг, натянута домиком) С.

Собственно вот, в названии темы всё написано, остались от моего барабанчика, так и не поставил, гото.

  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 03 03 2008, 16:23
  • Сообщений 973
  • Авто: совсем не БМВ
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Ярославль
  • Изображения:29
  • Репутация: 50
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 01 2010, 22:05
    • Сообщений 654
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Estonia
    • Репутация: 0
    • По ВИН-у показывает и другие варианты. Нужно знать комплектацию своего авто. У меня например в комплектации спортивная настройка ходовой части, и в каталоге я смотрю номера деталей, где указано, что они идут для спортивных настроек. Например внутренний диаметр втулки переднего стабилизатора у меня на 1мм больше, чем на обычной ходовой.
      S226A=да
      Резинометаллич.шарнир стабилизатора D=24MM
      31351094556

      • завсегдатай клуба
      • На форуме с 31 07 2009, 04:15
      • Сообщений 791
      • Авто: 318iA продана, E60 N52B30 SMG продана, щас GLK 300
      • Торговая репутация:
      • Откуда: Chelyabinsk
      • Репутация: -149
        • гость клуба
        • На форуме с 28 03 2010, 00:00
        • Сообщений 135
        • Авто: BMW 320 M54 226S1 170 л.с.
        • Торговая репутация:
        • Откуда: Мин-Воды
        • Репутация: 0
        • Данные по транспортному средству

          Тип Значение
          Номер шасси WBAEV11040CG50394
          Код типа EV11
          Тип 320I (EUR)
          E-серия E46 (4FL)
          Серия 3
          Тип LIM
          Рулевое управление LL
          Двери 4
          Двигатель M54
          Рабочий объем 2.20
          Мощность 125
          Привод HECK
          Коробка передач AUT
          Цвет TITANSILBER METALLIC (354)
          Обивка STOFF JACQUARD/ANTHRAZIT (H9AT)
          Дата пр-ва 2001-09-19

          Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
          S205A AUTOMATIC GETRIEBE автоматическая коробка передач
          S210A DYNAMISCHE STAB. CONTROL (DSC) Система динамич.контр.устойчивости III
          S240A LEDERLENKRAD Рулевое колесо с НПБ, кожа
          S279A LM RAEDER/STERNSPEICHE 45 Л/с диск BMW со звездообр.спицами 45
          S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
          S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
          S431A INNENSPIEGEL AUTOMATISCH ABBLENDEND Внутренне неослепляющее зеркало
          S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
          S508A PARK DISTANCE CONTROL (PDC) Сигнализация авар.сближен.при парк.(PDC)
          S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
          S661A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business (C43)
          L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспортное исполнение для Германии
          S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
          S879A DEUTSCH/BETRIEBSANL./SERVICEHEFT Руководство по эксплуатации немецк.
          P972A COMFORT PAKET Комплект Komfort

          Код Наименование (порт) Наименование (EPC)
          S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
          S548A KILOMETERTACHO Спидометр
          S550A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер
          S832A BATTERIE IM KOFFERRAUM Батарея в багажном отделении
          S851A SPRACHVERSION DEUTSCH Языковая версия немецкий

          Вот расшифровка VINа. И какой диаметр втулок у моей?

          • Джонни Кэтсвилл
          • На форуме с 05 10 2008, 19:07
          • Сообщений 32637
          • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
          • Торговая репутация:+27
          • Откуда: Санктъ-Петербургъ
          • Изображения:5
          • Репутация: 13774
          • 31 35 1 097 179
            D=23MM

            Ремонт любых редукторов — лс

            • член клуба
            • На форуме с 05 06 2009, 11:53
            • Сообщений 2428
            • Авто: E46 М43TU
            • Торговая репутация:
            • Откуда: Москва
            • Изображения:25
            • Репутация: 101
              • завсегдатай клуба
              • На форуме с 31 07 2009, 04:15
              • Сообщений 791
              • Авто: 318iA продана, E60 N52B30 SMG продана, щас GLK 300
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Chelyabinsk
              • Репутация: -149
                • ветеран клуба
                • На форуме с 03 10 2009, 19:31
                • Сообщений 4858
                • Авто: 320i ’02 — угнан, 330i ’04 MT ZHP — продан, Fiesta 1,6 МТ ’09 — продается, 335d купе ’07
                • Торговая репутация:+5
                • Откуда: Nivelles, Belgium
                • Изображения:53
                • Репутация: 0
                • Странно, у меня для пакета плохих дорог втулки были под дима. 23,5 мм. У вас почему-то 22,5.

                  Сейчас под подвеску М-техник тоже 23,5 мм.

                  • член клуба
                  • На форуме с 29 09 2009, 08:51
                  • Сообщений 2905
                  • Авто: 1.2 на автомате
                  • Торговая репутация:+2
                  • Откуда: Казань
                  • Изображения:14
                  • Репутация: 50
                  • на дорестайле с S815A диаметр 24.6мм. Ты все правильно купил)

                    Кто сейчас на форуме

                    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42

                    Как выбрать втулку стабилизатора

                    PASSAT sedan (B6, 3C2) (03.05 — 11.10)

                    TRANSPORTER T5 bus (7HB, 7HJ) (04.03 — 08.15)

                    Большая часть современных автомобилей оснащена СПУ – стабилизатором поперечной устойчивости. Применение таких стабилизаторов началось еще тогда, когда новейшие автомобили развивали скорость свыше 20 км в час. При вхождении в поворот первый быстроходный транспорт опасно накренялся и в некоторых случаях даже переворачивался. Если центробежные силы не становились причиной опрокидывания, то на выходе из поворота кузов сильно раскачивался. Изобретение стабилизаторов поперечной устойчивости позволило решить все эти проблемы. Одним из важных элементов стабилизатора являются втулки – небольшие упругие элементы, гасящие вибрации и направляющие штангу стабилизатора. Именно втулки чаще всего выходят из строя, а их серьезные неисправности довольно легко предупредить. Разберемся же с тем, что представляют собой втулки СПУ, как их проверяют и как их нужно выбирать в случае нужды.

                    Для чего это нужно

                    Подвеска автомобиля оснащена множеством упругим элементов, что делает возможной езду по неровным дорогам – водитель и пассажиры не так сильно чувствуют удары, а элементы подвески выходят из строя только при экстремальных нагрузках. Стабилизатор по сути является системой из балок и рычагов, которая поддерживает устойчивость транспортного средства при разнонаправленных внешних усилиях. К примеру: боковое усилие, которое получает автомобиль при повороте. В зависимости от типа привода стабилизатор автомобиля может быть выполнен как одинарный изогнутый элемент (в зависимой подвеске) или же как сложная система таких рычагов (в независимой подвеске). Втулки стабилизатора необходимы для гашения колебаний , уменьшения уровня шума и надежной фиксации элементов на кузове. Без втулок ход автомобиля со стабилизаторов не был бы плавным.

                    Запчасти на Mercedes vito

                    VITO van (639) (09.03 — )

                    Запчасти на Mitsubishi lancer

                    LANCER X sedan (CY_A, CZ_A) (01.07 — )

                    Стоит выделить и другие функции стабилизатора поперечной устойчивости:

                    • Нормальное перераспределение нагрузок между всеми колесами;
                    • Снижение или полное нивелирование крена при вхождении в поворот и выходе из него;
                    • Выравнивание автомобильного кузова при резких маневрах;
                    • Обеспечение высокого качества сцепления с дорожным покрытием.

                    Правильный выбор втулки важен хотя бы потому, что этот небольшой элемент может серьезно повлиять на время эксплуатации стабилизатора в целом. При этом лучшие полиуретановые втулки (об этом мы еще поговорим) стоят не так больших денег, а вот ремонт стабилизатора, напротив, влетит в копеечку.

                    Используемые материалы

                    На изготовление втулок стабилизатора идут следующие материалы:

                    1. Железо. Железные втулки еще называют сферическими. По конструкции они очень напоминают шаровые опоры;
                    2. Резина. Используется особо прочная и износостойкая резина. Материал довольно эластичен;
                    3. Полиуретан. Материал жестче резины, но служит намного дольше. Как показывает практика, полиуретановые втулки стабилизатора ничем особо не уступают резиновым, но их реже приходится менять. Многие автолюбители сегодня выбирают полиуретановые аналоги на замену штатным резиновым втулкам.

                    В конструкции втулок также можно увидеть пластик, стеклоткань и лавсан. Из этих материалов изготавливают дополнительные усиливающие элементы (условно сферическую втулку можно считать усиленной). Взглянув на втулку, можно заметить имеющиеся на ней канавки и приливы – данные элементы усиливают конструкцию и повышают эксплуатационные характеристики полиуретанового или резинового изделия.

                    Основные неисправности

                    Диагностировать неисправность конкретно втулки стабилизатора довольно сложно. Причиной стуков или скрипов при езде по неровностям может быть несколько, а если поднять автомобиль на подъемнике, то люфт во втулках всегда исчезает почти полностью. Тем не менее, автолюбителям стоит обращать внимание на следующее:

                    • При движении по неровной дороге чувствуются гулкие удары;
                    • При попытке переехать лежачих полицейских автомобиль начинает скрипеть. Скрип становится особенно сильным при езде в холодную погоду;
                    • При езде по мелким кочкам подвеска начинает стучать;
                    • При поворотах, равно как и торможении, автомобиль слегка раскачивается.

                    Также на необходимость внеплановой замены втулок стабилизатора вам укажет следующее:

                    • Рулевое колесо начало ощутимо биться;
                    • Подвеска автомобиля при даже самых простых маневрах начинает вибрировать;
                    • Двигаясь по прямой, автомобиль уходит в сторону;
                    • Общая устойчивость автомобиля серьезно упала;
                    • При вхождении в поворот наблюдается люфт рулевого колеса.

                    Вышеуказанное – тревожные знаки, которые указывают на то, что нужно как можно быстрее оказаться на СТО. Мастера проверят подвеску и осмотрят стабилизатор. Если осмотр покажет, что на втулках появились потертости, трещины или же свойства материала изменились, то весь элемент нужно будет заменить – дальнейшая езда без замены может быть опасной.

                    Чем чревата покупка некачественной втулки

                    Очевидно, изготовленная не по технологии или с использованием материалов низкого качества втулка рано выйдет из строя. Она попросту не выдержит нагрузок, начнет трескаться и затираться. Посредственная втулка начинает скрипеть сразу после установки в автомобиле. Вот каковы причины скрипов:

                    • Материал втулки отвердел на морозе и перестал быть эластичным. От морозов страдает резина;
                    • Элемент сильно износился и вскоре выйдет из строя;
                    • Это неприятная особенность конструкции автомобиля. К примеру, в Lada Vesta подвеска угрожающе скрипит постоянно. Проблему можно устранить в автомастерской: смазать втулки (элемент все равно будет скрипеть на мокрой дороге) или же укоротить ход подвески, занизив тем самым автомобиль;
                    • На изготовление втулок пошел материал низкого качества.

                    В любом случае игнорировать скрип втулок стабилизаторов не стоит. Лучше отправиться на СТО и посоветоваться со специалистом. Использование силиконовых смазок для втулок нежелательно – смазка тут же начинает собирать грязь и мусор, а действительно помогает в решении проблемы скрипа лишь на некоторое время.

                    Выбор новой втулки

                    Способов найти новую втулку несколько. Возможно, во всех случаях будет найден оригинал, который уступает ближайшему аналогу. В этом нет ничего удивительного, так как втулки стабилизаторов далеко не всех автомобилей идеальны. К примеру, на автомобилях японского производства стоят довольно качественные резиновые втулки, которые так и хочется поменять на полиуретановые. И действительно, полиуретановый элемент оказывается лучше оригинального резинового. Найти новую втулку вы можете следующим образом:

                    • По коду детали. Скорее всего, автолюбителю придется подобрать аналоги уже установленной втулки и, посоветовавшись с друзьями или водителями в тематических онлайн-порталах, выбрать наилучший вариант. К примеру, на выбор есть несколько оригинальных втулок Toyota, из которых нужно взять подходящий к вашему стабилизатору вариант – японские втулки настолько хороши, что им отдают предпочтение многие опытные автолюбители;
                    • По данным транспорта. Проще всего искать втулку по данным автомобиля в онлайн-каталогах. Необходимо выбрать из списка производителя, модель транспорта и опционально комплектацию. В продвинутых каталогах к одной оригинальной втулке автоматически подбираются пригодные для замены аналоги;
                    • По данным стабилизатора и совместимости втулки с автомобилем. Если вы знаете диаметр стабилизатора, то к нему будет очень просто подобрать нужную втулку. К примеру, если диаметр равен 20 миллиметрам, то и втулка должна быть такого же диаметра – более мелкие или крупные изделия попросту не установить;
                    • По VIN-коду авто. Самый простой вариант найти оригинал, не допустив при этом ошибок в совместимости.

                    Советуем брать или оригинал, или полиуретановый аналог от проверенного производителя. Если при езде слышен скрип втулки, то ее крайне нежелательно смазывать – втулка не только будет хуже справляться со своей задачей, но и, если она резиновая, начнет быстрее изнашиваться (резина не самый стойкий воздействию смазки материал).

                    Экскурс по брендам

                    При выборе между аналогом и оригиналом можно отдавать первому предпочтение лишь тогда, когда вы полностью уверены в правильности бренда и осведомлены о том, что производитель имеет хорошую репутацию. Оригинальные втулки в среднем ходят до 30000 километров. Долговечные втулки можно найти под именами следующих брендов:

                    • Japan Parts (Италия);
                    • Yamato (Япония);
                    • RBI (Тайвань);
                    • Lemforder (Германия);
                    • CTR (Южная Корея);
                    • Sidem (Бельгия);
                    • Zekkert (Германия).

                    В среднем, хорошие неоригинальные втулки ходят около 23000 километров. Особенно радует продукция последних двух компаний – несмотря на низкую цену и малую известность в кругах автолюбителей, Sidem и Zekkert могут очень приятно удивить.

                    Как не купить подделку

                    Продажа поддельных втулок и элементов подвески и тормозной системы вообще – дело отнюдь не редкое. Причем подделку вам могут предложить как на рынке, так и в интернете или небольшом малоизвестном магазине на отшибе города. Вот как не купить подделку:

                    1. В магазин отправляйтесь со смартфоном, планшетом или компьютером с доступом к интернету. Будьте готовы искать втулку по коду, рассматривать фотографии и изучать отзывы автолюбителей. Сейчас вы поймете зачем это нужно;
                    2. Обратите внимание на расположение надписей и шрифт. На поддельных втулках надписи расположены совсем не так, как на оригинальных. Разницу в шрифтах можно заметить только при тщательном рассмотрении;
                    3. Изучите разрез втулки. На подделках он неаккуратный и будто бы сделан обычным ножом не по меткам, а на глаз;
                    4. Изучите втулку на предмет внешних повреждений, наличие покрытия, упаковку. Во-первых , часто оригинальные втулки покрываются парафином. Подделки всегда чистые. Во-вторых , уже по данным на упаковке вы можете проверить, что находится внутри. Если вам попалось изображение фирменной упаковки, то сравните шрифты, надписи, проведите проверку по коду втулки;
                    5. Помните о том, что оригинал не может быть дешевым. У всех оригинальных запчастей есть своя красная цена, которая очень редко опускается ниже (исключение: в период праздников). Пользуясь интернетом, изучите среднерыночные цены на втулки на сайтах производителей и в известных онлайн-магазинах. Если найденная вами втулка очень дешевая, то она наверняка поддельная.

                    Даже если вы купили втулку и поняли, что была установлена подделка лишь спустя несколько дней, не стоит бить тревогу. Как показывает практика, даже средняя по качеству подделка может отслужить год, от силы два года. В худшем случае она начнет скрипеть и в ней появятся люфты уже спустя три дня. В этом случае деньги действительно были потрачены зря.

                    Вывод

                    Выход из строя втулки стабилизатора означает лишь то, что делать нужно как можно скорее заменить и на всякий случай проверить состояние стабилизатора. Замену можно произвести и самому, а если вы опытный автолюбитель, то легко сможете произвести полную замену стоек стабилизатора. И втулки, и стойки можно легко найти в магазинах или онлайн-площадках для торговли автозапчастями. Отдавать предпочтение стоит или оригинальным запчастям, или аналогам от известных производителей. Выбирая между резиновым и полиуретановым изделием, отдавайте предпочтение второму – у вас будет меньше проблем со стабилизатором в будущем, да и саму втулку будет совсем несложно заменить самостоятельно.

                    Какой диаметр втулки стабилизатора

                    Сообщение hondaua » 02 май 2012, 12:58

                    Втулки переднего и заднего стабилизатора:
                    — втулка переднего стабилизатора MR267649 (31 мм);
                    — концевая втулка переднего стабилизатора MR150767 (20 мм);
                    — втулка заднего стабилизатора MB338594 (22 мм).

                    сам репу чешу глядя на фото
                    но когда в руках свои держал они были для переднего стаба цельные
                    а для заднего с разрезом

                    Re: Звук втулок стабилизатора поперечной ус-ти?

                    Сообщение hondaua » 02 май 2012, 13:08

                    Re: Звук втулок стабилизатора поперечной ус-ти?

                    Сообщение cmorozov » 02 май 2012, 13:50

                    Re: Звук втулок стабилизатора поперечной ус-ти?

                    Сообщение hondaua » 02 май 2012, 17:12

                    Втулки переднего и заднего стабилизатора:
                    — втулка переднего стабилизатора MR267649 (31 мм)
                    — втулка заднего стабилизатора MB338594 (22 мм)
                    ЭТИХ ВТУЛОК в авто НЕТ >>>>>>>>> концевая втулка переднего стабилизатора MR150767 (20 мм)

                    фото переднего стабилизатора

                    Re: Звук втулок стабилизатора поперечной ус-ти?

                    Сообщение K.S. » 02 май 2012, 19:14

                    Re: Звук втулок стабилизатора поперечной ус-ти?

                    Сообщение cmorozov » 02 май 2012, 19:34

                    Re: Звук втулок стабилизатора поперечной ус-ти?

                    Сообщение megranny » 02 май 2012, 20:35

                    Re: Звук втулок стабилизатора поперечной ус-ти?

                    Сообщение 72RUS » 03 май 2012, 07:04

                    Нарыл я те номера, что мне когда-то давали, они совпадают полностью с твоими:
                    1 Втулка стабилизатора переднего — 4056А121
                    2 Втулка стабилизатора заднего — 4156А041

                    Характер звука какой у тебя был? Глухой?

                    Стабилизатор поперечной устойчивости работает когда колёса на одной оси уходят в разном направлении, одно в верх другое в низ (ну или как вариант одно на прежнем уровне, а другое смещается вверх/в низ), именно поэтому данный узел и называется — СТАБИЛИЗАТОР, потому как посредством данного узла, кузов стабилизируется в вертикальной плоскости относительно оси направления движения.
                    У меня в общем так и было, стук проявлялся именно когда машина переваливалась с борта на борт. Поэтому сделал вывод, что виновники — втулки стабилизатора. Визуально выработку втулок на машине не определить, ничего криминального не видно, втулки как втулки под хомутами.

                    Мой Duster

                    Грохот передней подвески, скрип при проезде неровностей и отдача в руль — первые признаки изношенных деталей, в частности, втулок стабилизатора. На Рено Дастер, независимо от типа привода, замена втулок стаба занимает не более часа. Как выбрать и поменять втулки на переднем и заднем стабилизаторе, какие втулки лучше, а какие покупать не стоит, цены и артикулы по каталогу — все это выясняем сегодня.

                    Когда менять втулки стабилизатора на Дастере, ресурс

                    Передний стабилизатор начинает греметь на пробеге около 40-45 тысяч, а задний (в полноприводном Дастере) выдерживает до 60-70 тысяч. Впрочем, очень многое зависит от влияющих факторов — некоторые отзывы владельцев говорят о пробегах под 80-90 тысяч для передних втулок, а задние в хороших условиях могут продержаться и того дольше.

                    Ничего критичного не случится, если мы не заменим втулку вовремя, но ряд неприятностей будут нас преследовать до самой замены:

                    Конечно, вину можно списать не только на втулки. За грохот в подвеске будут отвечать и сайлент-блоки, и шаровые опоры, и рычаги, и ступичные подшипники. Каждый из этих элементов проверяется отдельно. А вот втулки стабилизатора лучше проверить визуально:

                    Как заменить передние втулки стабилизатора на Рено Дастер

                    1. Срываем колесные болты, ставим автомобиль на яму или эстакаду, подъемник и снимаем колеса, вывесив передок. Не забываем про подставки и дополнительные домкраты.
                    2. Снимаем пластиковый брызговик, который не дает нам добраться до хомута. Для этого отщелкиваем клипсу, поддев ее отверткой с плоским жалом, и вынимаем защелки, обозначенные стрелками.
                    3. Теперь можно делать со втулкой стабилизатора что угодно. Но мы открутим два болта на 13 и снимем хомут.
                    4. После этого осмотрим болты крепления хомута. Очень часто на них слизывается резьба. Если это случилось, меняем их на новые. То же касается клипс и защелок.
                    5. Тщательно чистим металлической щеткой место установки втулки.
                    6. Справа все делаем так же, но, пользуясь случаем, проверяем состояние ремня привода вспомогательного оборудования.
                    7. Устанавливаем новые втулки разрезом назад, но не зажимаем хомуты крепления до конца. Винты затягиваем только после установки автомобиля на землю. В противном случае мы можем либо повредить новые втулки, либо вызвать нежелательное напряжение в стабилизаторе.
                    8. Собираем все в обратном порядке.

                    Меняем втулки заднего стабилизатора на Рено Дастер 4Х4

                    После замены задние втулки должны отработать не менее 80-100 тысяч км пробега, если выбор производителя был удачным. Наименее надежные втулки отходят около 50-60 тысяч на заднем стабилизаторе Дастера 4×4.

                    Диаметр стабилизатора ваз 2110

                    Давно интересовался этой темой и наконец-то решил установить десятый стаб на свою девятую. Купил стабилизатор в сборе за 670₽ с яйцами и втулками.

                    Смысл собственно в том, что десятый стаб толще девятого на 2мм (девятый 16мм), следовательно на излом десяточный менее подвержен, а значит должен уменьшить крены в поворотах. Некоторые ставят и от приоры он еще толще на 2мм и даже тюнингованые которые уже 22мм в диаметре. Но я решил остановится на этом, ибо если ставить очень толстый стаб может появится недостаточная поворачиваемость и снос передней оси в поворотах.

                    При прохождении поворотов автомобиль наклоняется. Увеличивается нагрузка на внешние колеса и уменьшается на внутренние. Этот процесс происходит под действием центробежной силы.

                    Воздействие этой силы приводит к раскачиванию кузова. Автомобиль кренится и может даже перевернуться. Для устранения воздействия центробежной силы на автомобили устанавливают стабилизатор поперечной устойчивости.

                    Назначение и принцип работы стабилизатора

                    Стабилизатор — это П-образная штанга, которая изготовлена из пружинистой стали. Стабилизатор соединяет левую и правую сторону автомобиля в поперечном направлении. Работает он как торсион, то есть центробежной силе противодействует сила скручивания. ВАЗ 2110 и почти все современные автомобили имеют в конструкции передний стабилизатор.

                    Рассмотрим принцип работы стабилизатора. При крене автомобиля, стабилизатор выкручивается. Один конец стабилизатора поднимается, другой опускается. В результате одно колесо разгружается, а второе, наоборот, получает дополнительную нагрузку. При крене стабилизатор пытается выровнять машину.

                    Эффективность стабилизатора напрямую зависит от жесткости. Жесткость зависит:

                    • от материала, из которого изготовлен стабилизатор;
                    • от формы стабилизатора;
                    • от способа и геометрии крепления стабилизатора к кузову.

                    Штанга стабилизатора крепится посередине к кузову автомобиля ВАЗ 2110 с помощью двух кронштейнов. Стабилизатор изолирован от кронштейнов резиновыми прокладками – втулками стабилизатора. С левой и правой стороны стабилизатор крепится к нижнему рычагу через стойки стабилизатора. ВАЗ 2110 не укомплектован задним стабилизатором. Но некоторые автолюбители устанавливают его.

                    Замена стоек стабилизатора

                    Если появились звонкие стуки в передней подвеске, а при повороте слышны глухие удары, то возможно пришло время поменять втулки и стойки стабилизатора. На ВАЗ 2110 замену провести можно самостоятельно. Перед ремонтом следует провести диагностику неисправности стоек стабилизатора.

                    Автомобиль ВАЗ 2110 поднимают спереди. Колеса должны быть вывешены свободно. Залезть под автомобиль и рукой подергать за сам стабилизатор. Если есть люфт и слышен стук, то надо провести замену втулок и стоек стабилизатора.

                    Самостоятельная замена стоек стабилизатора ВАЗ 2110 – это несложный ремонт передней подвески, но к его проведению следует отнестись с полной ответственностью. Для проведения замены стоек стабилизатора на ВАЗ 2110 автомобиль загоняют на смотровую яму или эстакаду. Перед проведением ремонта автомобиль устанавливается на стояночный тормоз. Под задние колеса необходимо установить упоры, чтобы избежать случайного отката автомобиля.

                    Для проведения ремонта необходимо следующее:

                    • набор ключей;
                    • молоток и проставка из мягкого металла;
                    • проникающая жидкость WD-40 (как альтернатива подойдет обычная тормозная жидкость);
                    • металлическая щетка.

                    Порядок проведения работ:

                    1. Очищаем металлической щеткой все резьбовые соединения. Брызгаем на них средством WD-40 или смачиваем тормозной жидкостью. Это поможет открутить гайки и болты. Выждав несколько минут, приступает к демонтажу стабилизатора поперечной устойчивости.
                    2. При помощи двух ключей на 17, откручиваем крепление стойки стабилизатора «десятки» на нижнем рычаге. Аккуратно выбиваем болт крепления с помощью молотка и мягкой проставки. Она служит для защиты резьбы на болте. Повредив болт, надо будет искать замену.
                    3. Снимаем стойку со штанги.
                    4. Промазав обильно мыльным раствором резиновую втулки, одеваем новую стойку на стабилизатор поперечной устойчивости.
                    5. Крепим стойку стабилизатора на рычаг.
                    6. Следуя пунктам 2-5, проводим замену стойки стабилизатора с другой стороны автомобиля.

                    Как правило, при замене стоек стабилизатора ВАЗ 2110 меняют втулки стабилизатора. Для удобства замены, необходимо поднять переднюю часть автомобиля. В условиях гаражного ремонта используют домкраты и подставки. Втулки стабилизатора меняются после демонтажа стойки стабилизатора (см. п. 3).

                    Последовательность замены втулок:

                    1. Используя ключ на 13 и средство WD-40, откручиваем крепление кронштейна.
                    2. Удаляем старые втулки стабилизатора. Можно их разрезать обычным ножом.
                    3. Обильно смочив втулки мыльным раствором, надеваем их на стабилизатор.
                    4. Прикручиваем стабилизатор к кузову автомобиля.
                    5. Продолжаем замену стойки стабилизатора с п. 4 инструкции, изложенной выше.

                    Окончательную затяжку резьбовых соединений проводят при опущенном на колеса автомобиле. После замены стоек стабилизатора посещать станцию техобслуживания и делать развал-схождение не надо. Замена стоек стабилизатора на ВАЗ 2110 не влияет на углы установки колес.

                    Стойки стабилизатора на автомобильном сленге называют «яйца». Это название стойки стабилизатора получили из-за своего внешнего вида. В магазине автозапчастей предлагают «яйца» различных производителей. Трудно порекомендовать что-то конкретное.

                    Срок службы стоек и втулок стабилизатора зависит от дорожного покрытия и производителя. На рынке запчастей встречаются усиленные стойки стабилизатора для ВАЗ 2110. Замена обычных на усиленные, приведет к более жесткому правлению и уменьшит крен автомобиля.

                    Замену стоек стабилизатора приходится проводить довольно часто, если автовладелец ВАЗ 2110 сможет менять их самостоятельно, то сэкономит достаточно денежных средств и получить удовольствие от выполнения ремонта своими руками.

                    Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

                    02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

                    Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

                    02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

                    Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

                    02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

                    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

                    После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

                    На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

                    07. ТК СДЭК – бережная и быстрая доставка

                    Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

                    05. ТК «КИТ» – очень много филиалов

                    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

                    Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

                    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

                    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

                    06. ТК «Деловые линии»

                    Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении – н иже указана стоимость отправки этой ТК.

                    09. ТК «ПЭК» (нужны серия и №паспорта)

                    ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

                    12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

                    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

                    ТК Луч – экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч – в некоторые города двойные тарифы.

                    Втулки стабилизатора передние веста

                    Доброго времени суток, друзья! Спешу поделиться с Вами новостями о проделанной работе:

                    1. резиновые втулки стабилизатора заменены на полиуретановые;
                    2. в коробке передач плещется свежее масло

                    Обо всем по порядку.

                    1. Полиуретановые втулки для стабилизатора Лады Весты

                    Проблема
                    На пробеге в тысячу с небольшим километров я столкнулся с жутким скрипом-хрустом втулок стабилизатора. Дилер смазал втулки и в принципе это решило проблему на определенное время. К двум тысячам километров проблема вернулся в другом проявлении — скрипа больше не стало, однако при быстром проезде лежачих полицейских либо очень крутых волн стабилизатор издавал одиночный стук. Было ясно, что это не стойки стабилизатора, а именно втулки. Это особо не напрягало, да и АвтоВАЗ по прошествии полугода так и не предложил другого варианта втулок стабилизатора. Но…

                    Выбор и обзор
                    Но однажды я встретил на драйв2 серию постов об установке на весту втулок из полиуретана от chevrolet niva, которые встают без доработок. Сначала я загорелся поставить их, но меня смутило, что родные втулки стабилизатора имеют внутренний диамерт 22 мм, а втулки от шнивы 22,3 мм. Да я понимаю, что это очень-очень малая разница, но все же.

                    Я начал искать другие варианты втулок и нашел их на Avito. Я заказывал здесь. Понравилось, что производитель сделал внутренний диаметр втулки 21 мм, что еще меньше, чем у родных. Также делает и такой опытный производитель подобных изделий, как «Точка опоры». Это внушило доверие. Обошлись они мне недешево, потому как объемы их производства были маленькими — 800 рублей за пару плюс доставка 200 рублей = 1000 рублей за 2 втулки. Сейчас стоимость упала.
                    Втулки не сильно жесткие, более упругие, чем резиновые. Втулки изготовлены без разреза, он делается при монтаже.

                    Установка
                    Процесс установки легким назвать язык не повернется. Очень неудобно расположены передние болты скоб втулок стабилизатора. Хорошо, что производитель сделал в торцах болтов выемку под звездочку (torx), благодаря чему до них можно добраться, не снимая ничего вокруг. Это требует определенной сноровки и терпения. Сняв старые втулки стабилизатора, я зачистил стабилизатор от дорожной грязи и пыли, смазал литолом посадочные места на стабилизаторе, внутреннюю часть скоб втулок, а также сами втулки внутри и снаружи. Смазывал, потому что все именитые производители втулок из полиуретана рекомендуют это делать. Я руководствовался их инструкциями. Надрез на втулках сделал сбоку, а не снизу как на родных. Втулки прожались скобами очень хорошо.

                    На замену ушло примерно полтора часа, делали вдвоем с другом. Спасибо ему большое за помощь.

                    Результат
                    Отличный. Все ямки подвеска молча глотает, хоть большие, хоть маленькие. Очень доволен. Конечно нельзя пока говорить, что это 100-процентное решение проблемы, но для того и эксперимент. Будем кататься и наблюдать.

                    Побочный эффект
                    Машина стала быстрее реагировать на движения руля. Даже не ожидал такого от втулок стабилизатора.

                    2. Замена масла в МКПП

                    Зачем и почему?
                    Первоначально даже не думал менять масло в коробке, однако не так давно, благодаря AltT64, я наткнулся на сборник технологических инструкций АвтоВАЗа для лады весты. В нем производитель по сути отвечает, какое масло залито в МКПП. Варианта два: Татнефть ТМ-4-12 SAE 75W-85 API GL-4 или Роснефть Kinetik SAE 75W-85 API GL-4.

                    Роснефть для меня достаточно уважаемый производитель, который уже заслужил мое доверие, но Татнефть, да извинят меня жители Татарстана, еще нет. Не те объемы производства, не тот размах.

                    Дополнительным стимулом к замене послужили и фотографии трансмиссионного масла, слитого с коробок вест на ранних пробегах. Оно было очень темное. Даже если это и норма для трансмиссионного масла, то уж лучше после притирки шестеренок все это добро все равно слить.

                    «Масла в огонь» подлили и найденные в сети руководства по эксплуатации к французским машинам, оборудованным данной трансмиссией, где было категорично сказано, что заливать в МКПП серии Jxx (в нашем случае установлена JHQ) можно только масло ELF TRANSELF NFJ с вязкостью SAE 75-80. Может быть это маркетинг, а может быть и нет.

                    Ну и если честно, то просто хотелось, заменить заводское масло. На всех своих машинах всегда меняю все заводские масла после обкатки. На suzuki sx4 кстати тоже слилось черное масло на пробеге в 15 ткм. Видимо это нормально.

                    Замена простая до ужаса. Доступ ко всему очень удобный. Снимаем защиту, откручиваем сливную и заливную (контрольную) пробки. Сливная пробка сделана под четырехгранник на 8, а контрольная пробка изготовлена из пластика и откручивается руками. Даем стечь старому маслу и заворачиваем сливную пробку. К слову, заводское масло слилось темноватым для пробега в 5 тысяч километров. Далее через контрольное отверстие с помощью шприца заливаем новое масло, пока оно не начнет вытекать обратно. Заворачиваем заливную пробку. Готово

                    Недавно появившаяся на рынке модель Волжского Автомобильного Завода Lada Vesta не лишена некоторых недостатков. Некоторые из них дают знать о себе на ранних этапах эксплуатации. Даже те из них, которые не слишком критичны, желательно устранять без промедления. Одной из проблем могут стать втулки стабилизатора Лада Веста.

                    Почему скрипят втулки стабилизатора

                    Одной из неприятных особенностей передней подвески, элементы которой заимствованы у Renault, стал скрип втулок стабилизатора поперечной остойчивости. Он возникает по нескольким причинам:

                    • Некачественный материал, использованный для изготовления деталей.
                    • Попавшая на резиновые элементы грязь.
                    • Плохая затяжка втулок.
                    • Повреждение самого стабилизатора.

                    Результатом становится повреждение важных компонентов подвески. Втулки стабилизатора Лада Веста приходится менять.

                    Почему нужно заменить

                    Причины необходимости такой замены очевидны:

                    • Плохо закреплённый узел не выполняет свою функцию. Возрастают поперечные крены машины в повороте, она становится плохо управляемой. Управлять таким транспортным средством небезопасно.
                    • Возникшие шумы создают сильный дискомфорт. Противный скрип слышен несмотря на неплохую шумоизоляцию салона. Особенно различим он становится на малых скоростях при преодолении препятствий вроде мелких ям и лежачих полицейских.

                    Принцип работы

                    Принцип работы этого узла подвески достаточно прост. Используется торсион, середина которого закреплена на кузове автомобиля, а концы, непосредственно или через специальные тяги, связаны с рычагами подвески. За счёт своей упругости он уменьшает крены, возникающие при смещении центра тяжести машины в ту или другую сторону. Устойчивость и управляемость автомобиля на трассе улучшается.

                    Замена своими руками

                    Замена своими руками передних втулок стабилизатора Лада Веста – не слишком сложная задача. Справиться с ней сможет человек, даже не обладающий специальными навыками. Для этого ему потребуются:

                    • Подъёмник или смотровая яма. Домкратом тут не обойдёшься. Следует обеспечить беспрепятственный доступ ко всем деталям конструкции.
                    • Вороток и набор торцевых головок, среди которых обязательно должна присутствовать головка на 16.
                    • Наборы рожковых и накидных ключей.
                    • Насадки TORX.
                    • Не разрушающий резину и пластик лубрикант.

                    Точно указывать размеры ключей не имеет смысла, поскольку производитель оставляет за собой право вносить изменения в конструкцию. Придётся ориентироваться на месте. Оценить сложность предстоящей задачи можно, посмотрев выложенные в сети видео.

                    Какие втулки стабилизатора подходят

                    Как уже было отмечено, оригинальные детали не отличаются высоким качеством. Следует подыскать им достойную замену. Есть несколько вариантов решения проблемы:

                    • Некоторые предприятия уже выпускают полиуретановые втулки стабилизатора Лада Веста. Этот материал обладает лучшей механической и химической устойчивостью, чем резина.
                    • Установить втулки стабилизатора от КИА на Весту. Эти детали подходят по размеру и удовлетворяют по качеству. Будут это оригинальные комплектующие Kia или аналоги, неважно.

                    Втулки для Kia и Лада Веста

                    Оба варианта дают хороший результат. Какой из них предпочесть, решить придётся самостоятельно. Купить нужные комплектующие – не проблема. А вот монтировать втулки стабилизатора от Нивы на Весту не рекомендуется. Как и оригинальные детали, они могут оказаться низкого качества.

                    Приобретая детали от КИА на Весту, следует убедиться в совпадении их наружных и внутренних размеров! Иначе они могут не подойти.

                    Разбираем

                    Операции по демонтажу следует выполнять, соблюдая их очерёдность:

                    • Ровно установить автомобиль на смотровой яме или поднять на подъёмнике так, чтобы вывешенными оказались оба передних колеса. Это необходимо для того, чтобы исключить возникновение напряжений на торсионе. Только после этого можно приступать к следующим операциям.
                    • Демонтировать защитный кожух рулевого механизма, предварительно отвернув болты его крепления. После этого доступ к местам крепления существенно упроститься.
                    • Отвернуть нижние болты крепления стоек стабилизатора и освободить стойки из мест крепления. Можно встретить видео и инструкции, где рекомендуется заменять старые детали на новые, выполнив на них поперечный разрез. В этом случае прочность элементов снизится, и они не смогут, как положено, выполнять свои функции. Чтобы передние втулки стабилизатора Лада Веста служили долго, придётся осуществить полную разборку узла.
                    • Отвернуть болты крепления фиксирующих скоб.
                    • Снять стабилизатор.

                    Снимаем старые и устанавливаем новые детали

                    Старые втулки стабилизатора можно стянуть или аккуратно срезать. Очистив стабилизатор от грязи, необходимо подвергнуть его тщательному осмотру. Если в местах крепления втулок будут обнаружены царапины или следы износа, деталь придётся заменить.

                    Собираем

                    После смазки поверхности стабилизатора мылом или лубрикантом, производится установка втулок. Они должны сидеть плотно, без люфтов. Убедившись, что всё в порядке, производим сборку узла в обратной последовательности:

                    • Устанавливаем стабилизатор на место.
                    • Устанавливаем скобы, крепящие втулки. Наживляем крепящие их болты.
                    • Закрепляем на стабилизаторе концы стоек. Производим их затяжку.
                    • Только после этого затягиваем болты скоб с усилием 1,8–2,4 кгс. м. Нельзя переусердствовать, иначе сорвёте резьбу в крепёжных отверстиях!
                    • Монтируем защитный кожух рулевого механизма.

                    Замена втулок стабилизатора Лада Веста – несложная работа. Если она выполнена правильно, ресурс втулок стабилизатора увеличится в несколько раз. Продлить срок службы важных деталей можно, тщательно следя за их чистотой и своевременно удаляя загрязнения. Особенно чувствительны как резиновые, так и полиуретановые элементы, к попаданию на них моторного или трансмиссионного масла. Это лишний повод для того, чтобы без промедления устранить возникшую течь. Ну а что лучше – резина, или полиуретан, решайте сами, и не забудьте оставить свой отзыв о том, помогли ли вам рекомендации!

                    Согласно опросу более 60% владельцев седана Лада Веста сталкиваются со скрипом в передней подвеске. Источник посторонних шумов – резиновые втулки стабилизатора поперечной устойчивости. В настоящее время АвтоВАЗ решает проблему при помощи смазки. Кто считает такой способ неэффективным, меняют втулки стабилизатора Весты на аналоги.

                    Размер втулки стабилизатора переднего Лада Веста

                    Штатные втулки имеют каталожный номер: 8450006748. Размеры представлены на фото:

                    Ориентируясь на эти размеры втулок можно подобрать аналоги. Вот некоторые из них:

                    Втулки стабилизатора от Нивы Шевроле

                    Артикул втулок от внедорожника: 2123-2906046 и 2123-2906040 (размеры поменьше). Второй аналог находит более частое применение. У них бортик уже, но внутренний диаметр под скобу одинаковый.

                    Снимаем штатные резиновые втулки стабилизатора Весты. Затем у втулок от Шеви Нивы делаем прорезь, как у деталей Весты и стачиваем боковые стороны до штатных размеров. При желании можно подложить кусок транспортерной ленты высотой 1 см между втулкой и подрамником.

                    Цена вопроса 150 рублей за пару втулок.

                    Установка втулок стабилизатора на Весту от Киа

                    Номер втулки стабилизатора переднего 54813-2K100 (он же KSBSOULF) — 21,5мм. Стоимость от 150 до 500 рублей за штуку.

                    Форма аналога заметно отличается от штатных втулок, поэтому дополнительно придется купить кронштейн втулки стабилизатора 54814-1G000, который стоит 100-500 рублей. Установка по знакомой инструкции.

                    Цена доработки от 500 до 2000 рублей.

                    В заключении стоит отметить, что при установке аналогов втулок стабилизатора могут измениться характеристики подвески автомобиля. Например, машина станет не так мягко проходит стыки и неровности дороги и т.д.

                    А вы сталкивались со скрипом в передней подвеске Весты? Каким способом решали эту проблему? В комментариях можно выкладывать фото своих решений.

                    Mitsubishi ASX Клуб

                    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

                    • Ссылки
                    • Сообщения без ответов
                    • Активные темы
                    • Поиск
                    • Наша команда

                    Втулки стабилизатора

                    • Версия для печати
                    • Перейти на страницу:

                    Втулки стабилизатора

                    • Цитата

                    #1

                    Сообщение sasa » 25 май 2012, 23:59

                    Втулки стабилизатора для Mitsubishi ASX

                    Mitsubishi ASX рестайл, с 2013 г. по 2016 г.
                    ПЕРЕД:
                    Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
                    Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
                    Болт крепления скобы MU140017, 4 шт

                    ЗАД:
                    Втулки задние (оригинал): 4156A085 — это одна резинка, нужно 2 шт. Диаметр: 16 мм.
                    Кронштейн втулки стабилизатора, задний: MR403646 — это во что одевают резиновую втулку, нужно 2 шт.
                    Болт для кронштейнов, задний: MF911333 — нужно 4 шт.

                    Mitsubishi ASX дорестайл, с 2010 г. по 2012 г.
                    ПЕРЕД:
                    Втулка переднего стабилизатора 4056A079, 2 шт.
                    Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт.
                    Болт крепления скобы MU140017, 4 шт
                    С картинкой

                    ЗАД:
                    Втулка стабилизатора заднего MN101395, 2 шт.
                    Скоба крепления переднего стабилизатора MR403646, 2 шт. Диаметр: 18 мм.
                    Болт крепления скобы заднего стабилизатора MF241252, 4 шт.
                    С картинкой

                    • Цитата

                    #2

                    Сообщение dogmos » 26 май 2012, 00:03

                    • Цитата

                    #3

                    Сообщение Katerina » 26 май 2012, 16:51

                    • Цитата

                    #4

                    Сообщение rvsn06 » 26 май 2012, 20:18

                    • Цитата

                    #5

                    Сообщение Katerina » 26 май 2012, 20:25

                    • Цитата

                    #6

                    Сообщение whitedi » 27 май 2012, 23:25

                    В дилерском центре озвучили цену 380 за штуку, но передние. Неплохая накрутка получается.
                    Спасибо за инфу. Попробую сам поменять, а то совсем обленился в посл время — чуть что сразу в сервис, да не абы какой а дилерский). Ну а там ждут с распростертыми объятьями и оберут как липку. На днях дефлекторы за 8 круб с работой поставил оригинал. Жаба на горле 2 дня висела ).

                    • Цитата

                    #7

                    Сообщение БориC » 28 май 2012, 00:09

                    Какой диаметр втулки стабилизатора

                    Втулки на Escape-2008,2009 отличаются от рестайлинговых (и уж тем более от дорестайлинговых)
                    Втулки на Escape-2010,2011 отличаются от втулок на Escape-2008.

                    p.s. Задача втулки — эластично (без проскальзывания) выбирать поворот стабилизатора. И лучше каучука (резины) ещё ничего не придумано (поэтому не бывает полиуретановых шин даже по завышенным ценам).

                    Stah Ford Escape, 2.3, 2008 USA

                    Черный доктор SUBARU XV 2018

                    ❝ Цитата(Stah @ Apr 4 2012, 10:26)

                    это-то я понимаю)
                    но на сайте полиуританового заводика нет маркировок и соответствия((
                    а визуально я их не видел.

                    advmsk Ford Escape XLT 2.3L FWD 2008

                    Izb

                    По просьбе сразу нескольких форумчан внесу ясность в многообразие втулок.

                    1) С января 2007г на Escape/Tribute изменился (увеличился) на 2мм диаметр стабилизатора, поэтому дорестайлинговы втулки (а также кооперативные полиуретановые) уже не подходят. Разумеется натянуть можно, но за целостность и последствия отвечать будет А.С.Пушкин.

                    2) Есть два стабилизатора на MY2008: 8L8Z-5482-A ( на все, кроме 2.3л с АКПП и CVT) и 8L8Z-54820B(на 2.3 л с АКПП и CVT) с колёсами штатного диаметра (соответствущих двигателю и КПП). При этом запись в некоторых каталогах о 3л двигателе и 16″ колёсах — из области фантастики, т.к. такой комплектации MY2008 не встречал. На MY2009 пошёл единый стабилизатор 9L8Z-5484A чуть другой геометрии.

                    Все 3 стабилизатора MY2008..MY2011 — одинаковой толщины (imho, по крайней мере, в измеренных мной образцах, предлагаю вам замерить штангенциркулем и выложить в форуме толщину на вашем автомобиле)

                    3) Соответственно на 2008г идут втулки стабилизатора 8L8Z-5484-A или B в зависимости от буквы стабилизатора, эти две втулки отличаются лишь жёсткостью при одинаковой геометрии(imho, судя по замерам) и поэтому каталогом допускается замена. Выпускаются поставщиком, отличным от поставщика рестайлинговых втулок.

                    4) На MY2009-MY2011 идёт втулка 9L8Z-5484-A — по геометрии она иденетична(imho, судя по замерам) MY2008, выпускается опять тем же заводом, что и рестайлинговые втулки (визуально резина втулок MY2005 и MY2009 лучше, чем MY2008).

                    p.s. Все суждения о геометрии и заменяемости — лишь IMHO, основанное на нескольких замерах. Перепроверяйте номера самостоятельно перед заказом!

                    AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

                    Приветствую. У нас в Новосибирске есть контора http://www.polyurethan.ru, у них есть втулки стабилизатора на 2007 модельный год. вот код этих втулок :

                    Номер по каталогу: 26-01-2160
                    OEM: 4536542
                    Цена — 400р заштуку.
                    Я на свою мазду поставил, все встало на место штатно.

                    Shepherd Ford Escape USA 2008 2.3I

                    С недавнего времени, в аккурат как первые заморозки пошли,
                    машинка заскрипела. Спереди, при проезде больших неровностей, например лежачих полицейских. Характерный «скрип телеги».
                    Приехал в сервис покачали машинку, залезли под днище, приговор — замена втулок стабилизатора. Передних.
                    После некоторых раздумий и общения с несколькими знакомыми ремонтниками выяснилось следующее:

                    1. Полиуретановые втулки ставить крайне не желательно! Потому что несмотря на более высокие, «тюнинговые» характеристики:
                    — более долгий срок службы
                    — повышение «четкости», управляемости автомобиля
                    — и др.
                    Такие втулки «пожирают» со временем рейку! это реально, я эту рейку видел — за год, в наших условиях, в районе этих втулок выработка

                    с полмиллиметра. Происходит это потому что твердость полиуретановой втулки на износ-истирание сравнима с материалом рейки. Да да, можете смеяться, но это действительно так. И когда под нее попадает песок, втулка истирается с той же интенсивностью что и материал рейки.
                    После этого либо замена рейки либо «колхоз» (оклейка посадочного места на рейке бинтом, на моментый клей). В любом случае это гораздо дороже чем раз в год-два поменять эти втулки.
                    В отличие от полиуретана резиновая втулка истирается гораздо быстрее рейки и фактически рейку спасает.

                    2. втулки стабилизатора 8L8Z-5484-A или B на Escape 2008 уже не идут. Вместо этого идет замена:
                    9L8Z-5484-A
                    я брал в канада-моторс, цена 450р за одну, оригинал.
                    неоригинал — 250р.
                    Можете сравнить с ценой рейки.

                    Т.е. еще раз — 9L8Z-5484-A идеально подходит на Ford Escape USA 2008 2.3L 4WD

                    AlexEscape54 Escape > Tribute 2007 > Kuga 2018, 2.5, FWD

                    Давайте советы будем давать используя как минимум технически грамотные термины — и не будем называть рейкой то, что на самом деле называется стабилизатор. А то народ почитает и ужаснется — какая диверсия — полиуретановые втулки стабилизатора убивают рейку!
                    И если втулка не изнашивается, это не значит что при этом изнашивается стабилизатор. Если не изнашивается втулка значит и нет зазора, и между втулкой и стаблизатором не попадет песок и пр.
                    В отличии от ситуации с резиновыми втулками, которые «изнашиваясь спасают» — появляются зазоры, попадает грязь.

                    На предыдущем escape полиуретановые втулки стабилизатора отработали три года — до продажи машины — общий пробег не большой (порядка 50ткм), но с разбросом температур от +35 до -43. За это время не появилось ни намека на стуки в этом узле, значит и износа никакого не было.

                    Кстати, «родные» втулки стабилизатора на моем Tribute 2007г были не резиновые, а скорей пластиковые.
                    У меня нет никакого личного интереса в компании, производящей полиуреановые детали для наших машин, есть положительный опыт использования их продукции, она мне нравится и я искренне делюсь положительными впечатлениями об эксплуатации.

                    PS.Хотя интерес конечно есть — я хочу чтоб они работали и дальше, расширяли ассортимент и при необходимости можно было купить у них нужную деталюшку.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector