0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой герметик лучше для гбц

Какой герметик лучше для гбц

Пришло время и мне заняться стыками крышки гбц, почивав тему я так и не понял зачем нужно снимать ремень грм? для того чтобы проклеить стыки крышки гбц

Добавлено через 6 минут
И можно ли обойтись без снятия генератора, возможно подлезть к гайкам коллектора если сняь защиту?

И можно ли обойтись без снятия генератора, возможно подлезть к гайкам коллектора если сняь защиту?
Можно, но геморно очень, даже без ямы можно обойтись и без снятия защиты (собственный опыт).

А сколько примерно герметика необходимо для проклейки?спасибо.
У меня ушло чуть больше половины 20 кубового шприца, хотя маза от души, когда придавил отовсюду торчала небольшая красная бахрома.

А ремень грм нужно снимать?

Илюха69, а ты уверен что течет именно из-под крышки? Там еще есть второй стык- постель распредвалов. Будет обидно если проклеишь только крышку, а течи будут по нижнему стыку постели- снова разбирать. И вообще-то сальники распредвалов ставятся после сборки крышки и застывания герметика. Не так это сложно- снять ремень, другое дело сдернуть шкивы РВ. Чем лучше доступ к узлу- тем проще работать, особенно в первый раз

А ремень грм нужно снимать?
А фик знает, я так и так снимал.

Будет обидно если проклеишь только крышку, а течи будут по нижнему стыку постели- снова разбирать.
Согласен, если разбирать, так сразу всё переклеивать.

А ремень грм нужно снимать?

Снимать не нужно.
Но ослабить и сбросить со шкивов распредвалов придется. Шкивы то же снимай.
Первый стык через который масло может попадать в колодцы
http://wiki.zr.ru/images/thumb/c/cf/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_89-7.jpg/250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_89-7.jpg
Второй стык
http://wiki.zr.ru/images/thumb/e/eb/%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_90-1.jpg/250px-%D0%A0%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82_Priora_90-1.jpg

Сальники распредвалов замени, заодно и компенсаторы попробуй продавить, если давятся, то меняй и не жалей их. Слишком гиморно туда часто лазать.

сифар, выдержать надо. сразу нельзя всё пойдёт на смарку.

Gromozzeka, брал такой на рынке, внутри много комочков, после нескольких месяцев переклеивал, мне не понравилось. Беру Permatex, 50 мл в последний раз хватило на три проклейки.

Gromozzeka, Не боишься покупать в шприце,это конечно твое дело но я бы купил лучше вот этоhttp://www.konsulavto.ru/cat/avtokhimija/218753

Добавлено через 7 минут
Wirrkopf, Спасибо за дельный совет ,выдержать нужно но как этих «сто» шников убедить в этом ,им же надо убрать твою машину ?или пусть выкатывают ее на улицу, если сам попробую летом как думаете,ни чего там сложного нету? руки вродебы не из ж растут?

,выдержать нужно но как этих «сто» шников убедить в этом ,им же надо убрать твою машину ?

Моей машине по гарантии два раза голову переклеивали и у них ни чего не получилось )))))) После, по цвету старого герметика, я понял, что клеили они только верхнюю крышку ))))
Сам переклеил с первого раза.
Чтобы высушить, я да же свечные катушки на место поставил только на следующий день. Думал, что когда их запихиваешь на место, они как поршня могут выдавить герметик во внутрь головы. Конечно перестраховка, но как говориться — лучше перебздеть .
как думаете,ни чего там сложного нету? руки вродебы не из ж растут?

Не Боги горшки обжигают!
Но работы относительно много! Рассчитывай на целый рабочий день (8ч) и еще пару часов следующего дня для завершающих «штрихов»
Ищи место где ты сможешь обеспечить чистоту, оставить не собранную машину. Яма не нужна, если что на колеса наедешь, чтоб генератор было удобно снять и поставить. Читай теорию, особое внимание установке и правильному монтажу ремня ГРМ, запасайся инструментом.
До лета ждать наверно не надо. Летом жарко и комары )))))

Моей машине по гарантии два раза голову переклеивали и у них ни чего не получилось )))))) После, по цвету старого герметика, я понял, что клеили они только верхнюю крышку ))))
Сам переклеил с первого раза.
Чтобы высушить, я да же свечные катушки на место поставил только на следующий день. Думал, что когда их запихиваешь на место, они как поршня могут выдавить герметик во внутрь головы. Конечно перестраховка, но как говориться — лучше перебздеть .

Не Боги горшки обжигают!
Но работы относительно много! Рассчитывай на целый рабочий день (8ч) и еще пару часов следующего дня для завершающих «штрихов»
Ищи место где ты сможешь обеспечить чистоту, оставить не собранную машину. Яма не нужна, если что на колеса наедешь, чтоб генератор было удобно снять и поставить. Читай теорию, особое внимание установке и правильному монтажу ремня ГРМ, запасайся инструментом.
До лета ждать наверно не надо. Летом жарко и комары )))))
Чем клеил? монтаж ремня грм для меня уже пройденный этап, локтайт 574 я уже приобрел, только чем мазать ,читал вроде-бы валиком маленьким катают,старый локтайт легко-ли соскабливать,и масло потом менять или нет.? Думаю для проклейки надо что-бы тепло было,в моем гараже нету электричество и чтобы тепло было ждать надо лето.

Чем клеил?
Loctite 574
только чем мазать ,читал вроде-бы валиком маленьким катают

Валиком.
Я ни чем не раскатывал. У пузырька с Локтайтом был носик, с этого носика я и наносил клей на детали. Получался как бы «валик» клея диаметром 1.5 — 2.5 мм. Далее деталь просто ставил на место и притягивал согласно схеме.
Торопиться не нужно, Локтайт не сохнет как клей Момент ))))) Так что спокойно раскладываем валик клея по детали и после завершения расклада аккуратно ставим деталь на место, АККУРАТНО лучше деталь не двигать тудым сюдым. Почитай про условия его применения.
старый локтайт легко-ли соскабливать,

Достаточно легко. Я его убирал лезвием канцелярского ножа. При зачистке, нижнюю часть головы, там где лежат компенсаторы, берег от попадания грязи. Все остальные детали можно почистить вдали от двс.
и масло потом менять или нет.?
Я не менял и сервисмены не меняли .
Думаю для проклейки надо что-бы тепло было,

Нда. я не посмотрел на твой регион 🙂 Извини.
Выхожу сеня утром на улицу и понимаю, что температура явно выше +10. У вас наверно уже дубак?
Локтайт можно использовать при окружающей температуре +5

7 частых ошибок с силиконовым герметиком для прокладок | RTV герметики ABRO

Использование герметика-формирователя прокладок экономит время ремонта и гарантирует исключительную надежность получившегося соединения. Герметики ABRO предотвращают протекание технических жидкостей и являются сверхстойкими к вибрации и температурным нагрузкам. Существует несколько ошибок в применении герметика, которые совершают даже опытные профессионалы.

В этой статье мы рассмотрим популярные ошибки при работе с силиконовым герметиком.

1. Использование силиконового герметика для замены прокладки головки блока цилиндров (далее ГБЦ).

Несмотря на то, что современные силиконовые герметики могут заменить многие бумажные, асбестовые, резиновые, металлические или многокомпонентные прокладки, их никогда не следует использовать для замены прокладки ГБЦ.

Во-первых, ни в одной O.E.M. инструкции по сборке двигателя вы не найдете рекомендации по использованию RTV герметика для данных работ.

Во-вторых, вы осложните разборку сопряжения головки и блока в будущем.

В-третьих, нанося герметик на прокладку вы создаете «сендвич» из материалов имеющих разную плотность, а соответственно уменьшаете герметичность конструкции.

В-четвертых, применение силиконового герметика может ухудшить теплопровимость между блоком и ГБЦ.

Если вам необходимо уплотнить прокладку ГБЦ, прочитайте эту статью:

2. Использование неправильного типа герметика.

Формирователи прокладок разработаны для специализированного применения и отвечают следующим требованиям: высокие температуры эксплуатации, устойчивость к синтетическому маслу, безопасность для кислородных датчиков, устойчивость к воздействию воды и гликоля. Убедитесь, что используемый вами герметик применим в вашей ситуации.

Например, не рекомендуется использовать силикон RTV, когда по инструкции требуется анаэробный фиксатор резьбы.

Так же в случае контакта с кислородными датчиками рекомендуется использовать только 100% RTV герметики на нейтральной основе, такие как ABRO 999.

3. Нанесение слишком большого количества герметика.

В случае нанесения силиконового герметика прокладок нанести много — не значит сделать хорошо.

Мы рекомендуем наносить слой герметика толщиной от 0,3 до 0,5 мм.

После сборки детали, герметик равномерно распределится по поверхности тонким слоем.

Если нанести слишком большое количество герметика, то его частицы могут попасть в области, где это может вызвать проблемы. Например, засорение сетки маслосборника в картере.

Герметик следует наносить сплошным и ровным слоем на одну из поверхностей. Убедитесь, что все отверстия для болтов обведены.

Совет: Старайтесь выбирать наименьшее из возможных сечений выдавливаемого герметика.

4. Использование RTV прокладки в соединении, которое подвергается воздействию бензина.

Никогда не используйте RTV герметики в соединениях, которые будут подвергаться воздействию бензина.

Только герметики на основе солвентов способны выдерживать многократный прямой контакт с бензином. Однако сфера применения этих герметиков крайне мала: антикварные автомобили, бензоинструменты — поэтому их чаще заменяют на O.E.M. прокладки из бензостойких материалов.

5. Плохая подготовка поверхности.

Для лучшей адгезии герметика к поверхности необходимо полностью очистить ее от предыдущего силиконового герметика. В противном случае соединение получится негерметичным.

Старайтесь не скрести поверхность при помощи лезвий и прочего металлического инструмента способного поцарапать поверхность.

Рекомендуем воспользоваться специальным удалителем герметика, а затем, используя пластиковый скребок или нейлоновую щетку, удалить остатки старого герметика.

6. Неправильная сборка.

Распространенная ошибка при работе с герметиком — это неполное выдерживание рекомендованного времени полимеризации. Многие механики считают, что четырех часов полимеризации достаточно, чтобы вернуть автомобиль в эксплуатацию после использования формирователя силиконовых прокладок. Однако большинство уплотнительных продуктов требуют 24 часов отверждения.

Для правильной сборки при использовании прокладок RTV, пожалуйста, произведите следующие шаги, чтобы обеспечить качественную сборку:

Нанесите герметик на одну из поверхностей.

Соберите сопряженные детали, затянув болты от руки.

Оставьте на 1 час, затем затяните все крепежные детали значений указанных в руководстве по обслуживанию автомобиля.

После 24 часовой полимеризации заполните все необходимые жидкости.

7. Использование силиконового герметика для уплотнения прокладок.

Пожалуй, это самая распространенная ошибка из всех. Многие механики используют герметики, чтобы удерживать обычную бумажную прокладку на месте во время сборки. Некоторые механики даже используют RTV в качестве связки, покрывая обе стороны прокладки.

Формирователи прокладок слишком плотные такого применения. Если вы устанавливаете бумажную прокладку, используйте уплотнители прокладок, например, медный уплотнитель прокладок от ABRO или шеллак.

В заключение отметим, что грамотное применение силиконового герметика, гарантирует высокое качество работ.

Герметик вместо прокладки крышки ГБЦ

в экзисте манагеры не могут найти прокладку, рекомендуют вместо нее использовать герметик, кто-нибудь пробовал? какой срок службы прокладки из герметика? или вообще не стоит так делать?

я не спец, но почему-то кажется что это из разряда подмандить чтобы ездила

У меня капремонт мотора осуществили так, что прокладка клапанной крышки не была установлена, вместо неё использовали герметик. Всё было нормально, пока не понадобилось отрегулировать клапана, для чего крышку, естественно, снимали. После этого стало сочиться масло, за 4 тыс км долил около литра.
Купил в экзисте прокладку, заменили — снова всё нормально.
Можно и без прокладки на какое-то время.
А что это за машина такая, что нет запчастей. У меня довольно редкий мотор (арабский, таких в россии совсем немного. в москве, может, штук 5 и проблем нет.

Нет, недолго, клапаны регулировал через 1500км, но потёков совсем не было. Но вроде ж это совсем нетрудно поменять? Потечёт — даже самому можно, не испачкавшись. Сделай пока так, если не можешь найти.

смотря какая прокладка. если резиновая под канавку — то нельзя герметик. если плоская обычная — то можно. в последнем случае также можно сделать прокладку из паронита.

Вот у меня как раз резиновая в канавке. Почему я и удивился, собственно. однако, держала же.

какова физика процесса? или это лично эмпирическое заключение?

согласен с оратором
физика наверное такая, что пластичность и прогибаемост (модуль юнга короче) у герметика много меньше резины, поэтому слой должен быть шире, а толщина — меньше, ибо коэфф жесткости вычисляется как
k

E*S/d
если там окгруглая канавка, да еще и круглого сечения, то я бы рассмотрел вариант
взять отрезок резиного корда, обрезать его на длину на 1 см длинее и на обоих концах сделал косой срез
____ ______
____\_____

но на практике — я не видел таких канавок
более того, обычно прокладка имеет отверстия под болты

еще про физику .
Предположим что герметик сможет сжаться в 2 раза . в 3 раза . в 10 раз .
для канавки это может быть трагично.
для плоской поверхности — там хоть в 100 раз прожмись — будет толще нуля и зазор между металлом останется

какую толщину обычно имеет прокладка? по-моему если она в районе миллиметра по толщине или больше, то её замена на герметик — который не может быть миллиметровой толщины — приведёт к увеличению степени сжатия, что может не быть гутт.

не понял тебя, поэтому в целом спорить с фразой не буду,
отдельно по частностям возражения есть — например на счет герметика
я вот герметиком в съемной квартире замазывал черную плесень между кафелем в ванной, все потому что какой-то идиот напихал туда герметика до этого. а плесень не отмывается чисто потому что плесень — сквозная
короче слой герметика наносил в пол миллиметра
>> по-моему если она в районе миллиметра
у меня порядка 7-ми

и еще немного про физику.
мысли появляются постепенно .
в жидком состоянии герметик вообще не держит нагрузку, поэтому в канавке после застывания, ему достаточно будет на 10% ужаться чтобы течь открылась.

И как этот слой можно сделать из герметика, мне интересно? о_О

Ну как бы при сборке двигателя ГБЦ надо прикручивать строго по технологии, с соблюдением всяких там моментов затягивания и т.п. Как это обеспечить на незасохшем герметике я представить себе не могу. Это без учёта того, что сделать из герметика нечто, точно соответствующее по форме прокладке, проблематично, если только не в форму герметик отливать.

нельзя., если только поддон на герметик.

Имеется негативный опыт поюза герметика для подобных целей както:
1) выдавливание его наружу через некоторое время и просачивание на улицу масла
2) просачивание масла в антифриз
Рекомендую поискать не «сверху вниз» от модели в оригинальном каталоге производителя к деталям (как делает тот же экзист а «снизу вверх» по каталогу производителя уплотнений (например, Гётце) к узлу/агрегату конкретной модели.

господа прокладка КРЫШКИ гбц, а не самой ГБЦ, какое нах увеличение степени сжатия? какое просачивание масла в антифриз?

господа прокладка КРЫШКИ гбц, а не самой ГБЦ, какое нах увеличение степени сжатия? какое просачивание масла в антифриз?

> > Всё было нормально
> а долго так проездил? может помнишь как герметик назывался?
У него прокладка клапанной крышки, у тебя прокладка головы. Разницу понимаешь!?

А бл, меня тоже мутный сабж смутил как и Чистякова.

открутил крышку, как-то я уже сомневаюсь что такую сложную форму залить можно:

ну тогда ебись сам
а то помочь думал может как

с мерседесовским движком?
Короче, что-то тут не так. насколько я понял, у тебя 112 мотор? Там прокладок дофига, почему они найти-то не могут? Попробуй к другому обратиться мужчине. Тут явная ошибка: из интереса поискал ту же прокладку на 200D 1985 года, так там три десятка вариантов — и оригинал, и заменители.
Ну или дай код клапанной крышки, посмотрим.

в экзисте манагеры не могут найти прокладку, рекомендуют вместо нее использовать герметик, кто-нибудь пробовал? какой срок службы прокладки из герметика? или вообще не стоит так делать?

двигатель 113, на картинках видны номера самих крышек A1120160505 и A1130160205, тока они не бьются.

кто подскажет, чем лучше поверхность перед нанесением герметика обработать? очиститель карба подойдет?

бля, нельзя там герметик, там вообще крышка с головкой не должны соприкасаться когда закрутишь, только прокладка.

Ищи прокладку! Чистят поверхности как раз очистителем карбюратора.

Можно ли вместо прокладки под клапанную крышку положить азбестовый шнур?ваз 07,подтекает масло.

и что герметик выдержит долгую эксплуатацию? Или это временная мера?

Высокотемпературный герметики для ГБЦ

#1 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Подскажите пожалуйста, у кого есть опыт использования герметиков для гбц.

    Я понимаю, что лучше прокладки ничего нет и быть не может. Но стоит она около 3т р, и ждать две недели. А старых прокладок две штуки и выкидывать их каждый раз не хочется. Имеется ввиду прокладка между блоком и головой. Она металлическая, с завода покрыта герметиком. Но второй раз её не установить без использования герметика.

    Старый герметики я вычищу весь, что с плоскости блока, что с плоскости головы так и с самой прокладки. А вот что использовать, чтобы было герметично и надёжно?

    Читал, что можно использовать термокраску, распылив её тонким слоем на старую прокладку, но как-то смущает ентот способ, т к существуют спец герметики.

    Кто чем может помочь?

    • Наверх

    #2 Farewell

  • Members
  • 2 347 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Е-бург Полевской
    • Мото: KAWA ZX10 88г & HONDA X4

    Отчисти старую прокладку мягким проволочным кругом для дрели и покрой термостойкой (500-600*) краской в 5 слоёв с промежуточной сушкой техническим феном.

    На Хонде у меня такая стоИт уже несколько сезонов и ещё нескольким так делал — всё нормально.

    Герметики хуже в том, что стенки мото головок тонкие и намазать герметик так, чтобы он не пропускал и при этом не перекрыл соседние отверстия выдавленным излишком, очень трудно.

    Заводские прокладки, кстати, покрыты именно краской, эластичной и термостойкой.

    • goksa это нравится
    • Наверх

    #3 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Спасибо большое. Так и сделаю.

    • Наверх

    #4 огин

  • Members
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Нижний Новгород
    • Мото: был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

    Плюсую за термо эмаль в аэрозоли, НО нашел более лучший вариант PERMATEX 80697. Два движка собраны на том и том варианте, всё гуд. Но на перматексе как то более убедительно собирается.

    • Наверх

    #5 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Ну если я смогу найти у нас в городе перматекс, то можно попробовать, если же нет то только краска.

    • Наверх

    #6 огин

  • Members
  • 586 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Нижний Новгород
    • Мото: был ZXR-400 96, ZX6R 06, теперь ZX10R 09

    Я сам в продаже не нашел, заказывал через экзист или автодок

    • Наверх

    #7 untitled

  • Members
  • 1 968 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Йошкар-Ола
    • Мото: Kawasaki gpz400r, Kawasaki ER-6f

    Прокладку от старого герметика, как и плоскости двигателя можно легко вычистить ацетоном. Будто грязь водой смываешь.

    Только вот увлекаться этим в не проветриваемом помещении не рекомендую. Проверено.

    • Наверх

    #8 semenovfedor89

    если тема до сих пор актуальная, то могу посоветовать перматекс или виктор реинз, еще хорошего качетсва абро герметики, я пользуюсь уже очень давно.
    главное, не купить подделку, так как их куча, сертифицированные гугл выдает тут https://kealan.ru/catalog/834/

    • Наверх

    #9 Tex

  • Members
  • 181 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Страна: Россия
    • Город: Владивосток
    • Мото: Ninja 650 ’14

    Я один раз использовал восстановитель прокладок от хайгира. Очистил прокладку с двух сторон, покрыл составом и собрал. Двигатель бегает без проблем.

    Какой герметик лучше для клапанной крышки ваз 2112 16 клапанов

    Порядок и момент затяжки ГБЦ на ВАЗ-2112 с 16-ю клапанами: затяжка болтов головки блока цилиндров

    Автомобили ВАЗ семейства 2112 выпускались с двумя 16-клапанниками: 21120 и 21124. У этих двигателей головка блока цилиндров отличается впускными отверстиями. Других отличий, по идее, нет. И поэтому момент затяжки болтов на ГБЦ ВАЗ-2112 будет одинаковым, если говорить о любом 16-клапанном ДВС. Затяжка выполняется в три приёма, хотя в книгах по ремонту приводят другой вариант (он – для 8-клапанников).

    Дальше на видео показано, как ГБЦ устанавливают за 5 минут:

    Порядок монтажа и демонтажа

    Деталь с названием ГБЦ крепится к блоку цилиндров 10-ю винтами. Их отворачивают торцовым ключом «на 10». Порядок демонтажа ГБЦ представлен на первом фото.

    Стандартная длина винтов – 93 мм. Если винт был вытянут хотя бы до 95 мм, его заменяют новым (требование АвтоВАЗа).

    При монтаже используется другая схема (фото 2). Каждый винт смазывают машинным маслом, иначе усилия сведутся «на нет».

    Момент затяжки болтов ГБЦ крышки

    Для ВАЗ-2112 момент затяжки ГБЦ нормирован:

    • Первый проход – усилие составляет 20 Н*м;
    • Каждый винт доворачивают на 90 градусов вправо;
    • Ждут 20 минут, затем винты доворачивают ещё на 90 градусов.

    Сначала усилие – очень небольшое. Но на «шаге 3» справиться с работой будет трудно. Используйте рычаг.

    Зачем нужны направляющие втулки

    Перед монтажом ГБЦ выполняют действия: очищают резьбовые отверстия, а также все отверстия под втулки (фото 1). Каждую втулку устанавливают на место, и только затем сверху укладывают прокладку.

    Металлические детали, прилегающие к прокладке, должны быть обезжирены. Схему затяжки ГБЦ мы рассмотрели, но саму ГБЦ нужно устанавливать правильно:

    1. Размещаем ГБЦ на блоке цилиндров;
    2. Сдвигая деталь в разные стороны, добиваемся, чтобы втулки вошли в углубления.

    После «шага 2» винты можно заворачивать.

    Герметик

    Никаких герметизирующих составов при установке прокладки не используют! Солидол, ЦИАТИМ и другие смазки не нужны тем более. Главное – металл надо обезжирить. А прокладка ГБЦ должна быть новой.

    Крышка ГБЦ и порядок затяжки её болтов

    Металлическая крышка, устанавливаемая на ГБЦ, не должна пропускать воздух. В точках соприкосновения с другими деталями герметичность должна сохраняться тоже. Поэтому на кромку крышки наносят герметик. Пример показан на фото.

    Здесь нужно применять материалы: Локтайт-574, АНАКРОЛ и т.д. Винты на крышке закручивают ключом «на 8».

    Рекомендуемый момент затяжки винтов

    Рекомендуемый момент затяжки винтов – всего 3-4 Н*м. Не удивляйтесь: своё дело сделает герметик. Надо только дать ему высохнуть после установки крышки на место.

    Откручивать винты можно в любом порядке. Их количество равно 15 или 14. При монтаже лучше соблюдать последовательность, показанную у нас ниже.

    Заменять винты обычно не требуется – нагрузка слишком мала. Желаем успеха.

    Типичные заблуждения

    Если болты вытянуты сильно, их заворачивают в четыре приёма. На «шаге 2» момент затяжки будет равен 70-85 Н*м. Всё это – распространённые заблуждения, не применимые к 16-клапанным ДВС.

    Все шаги на одном видео: замена прокладки ГБЦ

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Девять наиболее распространенных ошибок при работе с герметиками

    Девять наиболее распространенных ошибок при работе с герметиками

    Современные уплотнители и фланцевые герметики способны самостоятельно заменить штатную прокладку. Всё больше деталей собирают сразу на полимеры, без использования штампованных прокладок. Герметик может принять любую форму, более удобен при хранении и чаще намного дешевле, что позволит сэкономить как деньги, так и время на поиске необходимой прокладки.

    Тем не менее, есть несколько ошибок при применении герметиков и прокладок, которые иногда допускают начинающие мастера. Избегайте эти ошибки, и ваши работы будут на 100% надежными.

    Ошибка 1. Использовать герметик для замены прокладки ГБЦ.

    Современные формирователи прокладок на полимерной основе способны заменить готовую штампованную прокладку практически во всех фланцевых соединениях, но только не вместо прокладки головки блока цилиндров. С прокладкой ГБЦ могут работать только уплотнители, которые улучшают характеристики готового изделия.

    Герметик для ГБЦ Permatex 80064

    Для увеличения герметичности прокладки ГБЦ компания Перматекс выпускает два вида уплотнителя:

    Для дополнительной герметичности прокладки и облегчения теплоотвода компания Перматекс разработала уплотнитель с содержанием меди:

    Ошибка 2. Неправильный выбор типа герметика.

    Уплотнители и фланцевые герметики специально разрабатываются для конкретных задач. Составы делятся по специфике работы узла:

    • высокие температуры,
    • устойчивость к синтетическому маслу,
    • совместимость с датчиком O2,
    • устойчивость к воде и гликолю и многое другое.

    Попытка использовать один уплотнитель для всех узлов не может привести к надежному ремонту. Убедитесь, что уплотнитель или фланцевый герметик, который вы используете, рекомендуется для вашей задачи. В этой таблице мы вам немного поможем. Таблица выбора герметика

    Ошибка 3. Нанесение слишком большого количества уплотнителя или фланцевого герметика.

    Когда дело доходит до уплотнения, больше – не обязательно лучше. Вам не нужно наносить много продукта, чтобы получить надежную герметизацию. Рекомендуем носик на тюбике отрезать так, чтобы диаметр был около 3 мм – это оптимальное количество при нанесении продукта. Когда вы затянете крепеж, герметик растянется до тонкого слоя.

    Применение слишком большого количества состава может привести к вытеснению избыточного герметика в места, где это может вызвать проблемы – например, засорение каналов охлаждения.

    Схема использования проста: нанесите уплотнитель на одну поверхность, убедитесь, что нет разрывов в линии и затяните все болтовые соединения с требуемым усилием.

    Герметик устойчивый к топливу Permatex 85420

    Ошибка 4. Использование RTV или анаэробного уплотнителя на детали, которое подвергается воздействию бензина.

    Только составы на основе растворителей могут противостоять прямому контакту с бензином. Пары топлива ослабляют RTV и анаэробные фланцевые герметики. Если ваша сборка будет подвергаться прямому воздействию топлива, вы должны использовать прокладку на основе растворителя такие как:

    Герметик устойчивый к топливу Permatex 29132

    Ошибка 5. Не выдержать время полного отверждения состава перед началом эксплуатации.

    Все фланцевые герметики нуждаются в некотором времени для полимеризации, прежде чем узел может быть снова введен в эксплуатацию. Несоблюдение необходимого времени может поставить под угрозу целостность сборки.

    Как правило, для RTV-герметиков требуется минимум два часа для предварительной полимеризации и 24 часа для достижения полной прочности И только после этого можно запускать узел в работу.

    Анаэробные фланцевые герметики требуют около часа для полимеризации.

    Фланцевые герметики на основе растворителей рекомендуют использовать по такой схеме::

    Шаг 1. очистить поверхность

    Шаг 2. нанести нужный слой ( выше описывали рекомендации по количеству продукта) и «подсушить» на воздухе примерно 5 минут, чтобы герметик покрылся поверхностной пленкой – остался липким, но перестал прилипать к руке.

    Шаг 3. Начать монтаж. Наживить болты, а затем еще 10-15 минут оставить для сушки

    Шаг 4. Затянуть крепления.

    Герметик быстрой полимеризации Permatex

    Однако есть один эластомерный состав RTV, который можно сразу вводить в эксплуатацию, и это Permatex The Right Stuff®. Эта формула этого состава позволяет вам просто «нанести и двигаться».

    Ошибка 6. Попытка заполнить большой промежуток с помощью анаэробного уплотнителя.

    Анаэробные составы предназначены для герметизации сборок, где две металлические поверхности плотно прилегают. Обычно они не рекомендуются для разрывов более 0,3 мм. Если у вас есть большие промежутки – например, герметизация штампованного масляного поддона, вы должны использовать прокладку RTV.

    Ошибка 7. Большой промежуток времени между нанесением герметика и началом сборки.

    Некоторые механики ждут, пока состав подсохнет перед сборкой. Но в большинстве случаев уплотнители лучше всего срабатывают при сборке сразу, в то время пока материал по-прежнему остается влажным (исключение из этого правила составляют уплотнители на основе растворителя).

    Анаэробные герметики просто не начнут твердеть, пока вы не соедините обе части детали. Анаэробный – означает, что герметик полимеризуется в отсутствие воздуха и присутствия активного металла. Весь герметик, который выдавится после сжатия фланцев будет оставаться постоянно в жидком состоянии.

    Состав для удаления силиконового герметика

    Ошибка 8. Неполная подготовка поверхности.

    Чтобы получить качественную прокладку, вам необходимо подготовить обе поверхности. Поверхность фланцев необходимо очистить от грязи, старого герметика и остатков масла. Никогда не царапайте старые прокладки с помощью лезвия бритвы или всего, что может повредить металлические поверхности и создать путь утечки. Используйте пластиковый скребок или нейлоновую щетку.

    Состав для удаления старой прокладки

    Вы также можете облегчить себе труд и использовать составы Permatex для удаления прокладок:

    Состав для удаления силиконового герметика Permatex® RTV Silicone Dissolver (Артикул 80652)

    Состав для удаления прокладок Permatex® Gasket Remover (Артикул 80645)

    Ошибка 9. Использование герметика в качестве уплотнителя на обычной прокладке.

    Это может быть наиболее распространенной ошибкой для всех. Некоторые механики используют для фиксации и увеличения герметизации штатной прокладки силиконовый герметик. Бывает, даже используют герметик для дополнительного увеличения толщины штатной прокладки. Формирователи прокладок не предназначены для этих целей. Если вы устанавливаете готовую прокладку, используйте уплотнитель прокладки – они доступны в спреях, жидкостях и трубах, со специальными формулами для самых разных применений.

    Мы перечислили 9 основных ошибок, которые делают не только владельцы автомобилей, когда работают с герметиками, но и работники СТО. Проверьте себя и держите этот перечень под рукой, чтобы сэкономить время и деньги.

    Герметик для гбц 16 клапанов

    Правильно так мазать герметиком плиту головки блока цилиндров? с ваза 16 клапанного двигателя

    Дополненная 1 неделю назад

    Что ПЛЯТЬ 21124 прокладку на двигателе.

    Santa82
    Интересная тема, актуальная опыту на сегодняшний день… как тип на фото так стоит. шприц Быть здоровым!

    Mad Urobax
    установка гбц ваз 2112 -16 клапанов

    Сегодня сильный ветер, скажи мне, я купил черного или белого бетона? Счас и судя по опыту не спомню.. Probabil точно.. )

    Car Godenez
    Вот этот точно герметик который называется лактайд, хуйня полная! Хватит на 1 год и точно снова в колодец масло пойдет ,лучше всего приобрести специальные колечки ,они безусловно продаются в би би магазине ,стоят копейки рублей 70 !

    Car Ekinugo
    Доброго дня! Я собрал поменял прокладку гбц двигатель не как типа не реагирует

    Mars Nunu
    Спасибо за подробное видео. Не подскажете какой лучше использовать динамометрический ключ (диапазон моментов затягивания) и производитель? спасибо

    Rocket293
    Ремонт головки ВАЗ 2112 16 (клапанов часть 2)

    Это не ответ. — Нет, это кстати и есть ответ. Это просто сказать, не то, что так хочешь услышать. Прошу прощения, если я ошибаюсь.

    Odimoke Sokol
    Нет подходящих слов мазать, герметиком, двигателя. Midagi seal ei мажется Вроде все верно.

    Trable Okurok
    Прокладка под головку 402 двигателя с подвохом

    Neodim Buxepo308
    Как я рад за всех вас… Мазать значит? Герметик там не нуженНравится нам это или нет, но способ включения в анализ альтернатив-это превосходно сочетается в ситуации, и на самом деле понимание не планировали восприятие этих особенностей. и то, что поездку не буду советовать друзьям, влияние эта проблема омрачает наследственный навыки получения необходимой информации из всех советов. кто бы что кампания не подумал, но судя по опыту субсидии извлечь выгоду из ваших рассуждений прекрасно сочетаются в ситуации и, так сказать, пониманием спонтанного диссонанс с ситуацией. В любом случае решать вам.

    Nissan522
    16? Воспользуйтесь подсказкой зала..) Не ездить быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель. как это без прокладки? Балдею de todo..

    BMW Uzor
    Ваза? А это значит плиту? По определению это.. Первый взгляд на каталог имя объекта, то вопросы, задавайте! И это называется «корпус подшипника распределительного вала», а не плиты из головы. Люди с хорошими навыками чтения.

    Используемый АвтоВАЗом на 16-клапанных моторах анаэробный герметик Loctite №574 днем с огнём не сыскать (в Твери, по крайней мере). А если когда найдешь, то жаба задушит купить флакончик за 1500 рублей. Гораздо шире представлена продукция уважаемой многими ремонтниками американской фирмы Permatex, в ассортименте которой имеется два анаэробных формирователя прокладок: Anaerobic Gasket Maker #51813 и Anaerobic Flange Sealant #51531.

    — Препарат #51531 рассчитан на применение при температурах до 149 градС в соединениях с зазором до 0,38 мм, допускающих перемещение в процессе эксплуатации.
    — Герметик #51813 в фирменном каталоге представлен как термостойкий, рассчитан до 204 градС, заполняет зазор до 0,5 мм.

    Цена обоих — около 500 рубчиков. Одного флакона (50 мл) хватает на проклейку корпуса распредвалов, клапанной крышки, насоса охлаждающей жидкости, патрубка термостата и еще чуть-чуть остаётся:)

    Результаты применения этих герметиков при ремонте мотора описаны здесь.

    Vectra Club Russia

    • Наша команда

    Замена постели распредвала.Нужен совет.

    • Версия для печати

    Замена постели распредвала.Нужен совет.

    Сообщение rwc » 09 июн 2011 18:50

    Хочу поменять постель распредвала, т.к. старый с трещиной и через нее гонит масло и сосет воздух.
    Какие трудности могут встретиться при замене?На разборке лучше брать сразу постель с распредвалом от нее или ставить старый распредвал?
    Как понял нужны 2 новые прокладки, какие брать? какой фирмы?И нужны ли новые болты?Чем промазывать прокладки лучше?

    Сообщение OPELARM » 09 июн 2011 19:00

    Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

    Сообщение rwc » 10 июн 2011 10:27

    Какой фирмы лучше брать прокладки, болты?Если можно киньте кто-нибудь ссылки на экзист.(как они там правельно называются?и сколько их всего, две?)

    Тоесть основную прокладку не надо герметиком мазать?
    И как правельно закручивать болты?С определ силой,и очередностью?

    Сообщение SlasheR » 10 июн 2011 20:34

    Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

    Сообщение rwc » 10 июн 2011 23:18

    Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

    Сообщение Skat » 10 июн 2011 23:49

    Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

    Сообщение rwc » 10 июн 2011 23:58

    не понял..без прокладки? а с прокладкой?

    сальника два там нужно?

    Болты тоже наверное стоить прикупить думаю.

    Сообщение SlasheR » 11 июн 2011 02:38

    Сообщение Bahamut » 11 июн 2011 20:41

    Сообщение rwc » 13 июн 2011 17:35

    Bahamutда C16NZ
    ясно, спасибо. какой фирмы лучше взять прокладку ГБЦ, а то оригинал дороговат?

    Болты новые брать стоит?
    Прокладка ГБЦ как понял и служит прокладкой между постелью и самой головкой блока тоже?
    Нету случайно тем с фотографиями по этому? я нашел тут несколько но там не то. и не мой двигатель.

    Сообщение DieselFan » 13 июн 2011 18:43

    Сообщение Bahamut » 14 июн 2011 02:22

    Почитай, посмотри, всё сам поймёшь )))

    Сообщение rwc » 15 июн 2011 16:35

    Bahamut
    DieselFan
    спасибо.

    масло у меня гонит именно из под корпуса (постели) распредвала. тоесть бехз замены прокладки ГБЦ никак.

    Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

    Сообщение Skat » 15 июн 2011 18:43

    Сообщение DieselFan » 16 июн 2011 01:18

    Re: Замена постели распредвала.Нужен совет.

    Сообщение Skat » 16 июн 2011 16:19

    Сообщение OPELARM » 16 июн 2011 20:22

    Сообщение Bahamut » 17 июн 2011 01:21

    OPELARM
    Или помогают её в гроб вогнать 😆

    rwc
    Без замены можно на свой страх и риск, но коль будешь скручивать болты ГБЦ, не помешает и на саму ГБЦ посмотреть 😉

    Сообщение rwc » 17 июн 2011 04:06

    Bahamut
    Да думаю ГБЦ менять уж тоже тогда. блок ведь если снимешь там нету никаких трудностей дополнительных.
    Хотя гонит только со стыка между блока и постели распредвала. ниже видно что не гонит, там есть масло но оно старое. стекшее сверху. Тоесть по ГБЦ прокладке самой не гонит. Если буду снимать корпус распредвала то полюбому блок от прокладки отойдет?

    Skat
    Думаю сложно будет сделать идеально ровную плоскость. герметик сделает лучше, ну уж с ним спокойней. хуже то не будет.
    А с завода ничего не ложилось. даже герметиком не мазали?

    Сообщение Bahamut » 17 июн 2011 09:49

    Сообщение Skat » 30 июн 2011 20:30

    Наверно сюда:
    Тут виден незадействованный выход для патрубка, куда и он идет? Из него идет просто воздух, без каких либо капель влаги или масла, даже на повышенных оборотах.


    А ещё по совместительству подскажите:
    Это напруга без включенных фар

    А это с фарами

    При повышении оборотов цифры не меняются, есть подозрения на то что аккум не заряжается, они верны? При включении фар+магнитола, никаких перебоев в работе двигателя нет совсем. Ремень отлично крутится, вроде все провода от генератора к стартеру и дальше подключены.

    А ещё, вот тут свободное отверстие есть, вроде должна подаваться доп.масса или ошибочное мнение?

    ПС: Только сейчас обратил внимание, что чудо мастера поставили крышку другой стороной 😯

    Какой герметик лучше для двигателя автомобиля

    Автогерметик для двигателя внутреннего сгорания – средство для ТО и ремонта одного из основных технических узлов в машине. Является альтернативой обычным резиновым прокладкам, простым в использовании и эффективным одно- или многокомпонентным составом для устранения течи. Имеет повышенную вязкость, тягучесть и устойчивость к высокотемпературным нагрузкам. Изготавливается на основе различных химических веществ.

    Назначение герметика

    Герметик для поддона картера двигателя – специальный состав для предотвращения протечек смазочного материала, пасто- или гелеобразная масса с повышенным показателем вязкости, способная заполнять трещины. Это средство продлевает срок службы прокладок или позволяет заменить эластичные элементы, останавливает подтёки через отверстия клапанной крышки, устраняет утечки в радиаторе и других частях масляной системы мотора.

    1. Анаэробные

    Анаэробный герметик для двигателя относится к группе акриловых адгезивов. Устойчив к вибрационным нагрузкам, колебаниям температур и изменениям давления, стойкий к агрессивным химическим компонентам. Герметик предотвращает образование коррозии и останавливает процесс окисления. В его составе следующие компоненты: акриловые олигомеры, загустители, ингибиторы и т.д.

    Материал затвердевает при взаимодействии с металлом в местах (зазорах и трещинах), куда не поступает кислород. Чтобы анаэробный автогерметик полимеризовался, необходимо плотно соединить детали.

    Это свойство является преимуществом герметизирующего состава, так как даётся большое количество времени на работу. Водитель или специалист техцентра может аккуратно и без спешки проводить ремонтные работы, не беспокоясь о быстром затвердевании материала. Среднее время схватывания составляет 20-30 минут.

    У анаэробного герметика есть недостатки. Это химическое средство не подходит для создания толстого уплотнительного слоя и заполнения больших зазоров и трещин.

    2. Силиконовые

    Силиконовые автомобильные герметики высоко эластичны и прочны, термостойкие, имеют продолжительный срок службы. Подходят для проведения мелкого ремонта и решения более серьёзных проблем. Состоят из полимерной основы, вулканизатора, пластификатора, наполнителя для придания объёма и цвета, сцепного реагента и усилителя.

    Покупатель может выбрать силиконовый автогерметик для непрофессионального использования. В продаже доступны герметизирующие материалы, разные по температурному режиму применения и эластичности получаемого слоя. Например, можно выбрать средство, способное выдерживать повышенное давление в форсированных силовых агрегатах с турбонаддувом.

    Полимеризация химического средства на основе силикона осуществляется за счёт влаги, содержащейся в воздухе. Полное время схватывания составляет 8-10 минут. Силиконовый герметик быстро сохнет по сравнению с анаэробным. Однако этого времени достаточно, чтобы провести ремонт деталей двигателя, нанести смазочный материал на клапанную крышку и другие элементы.

    Чтобы использование силиконового герметизирующего материала было эффективным, необходимо зачистить металлическую поверхность от загрязнений. После обезжирить и высушить. Только потом наносится герметик масляной системы, который играет роль уплотнителя и перекрывает места протечек жидкости.

    3. Для срочного ремонта

    Такой герметик поддона двигателя не имеет прямого отношения к автохимии анаэробного типа и составам на силиконовой основе. Он нужен в качестве временного средства для аварийных ситуаций. Заливается в систему смазки или охлаждения при наличии течи, но отсутствии возможностей для определения причины проблемы и её быстрого устранения. Работает как жидкая прокладка для автомобилей. После использования останавливает потерю технической жидкости, позволяя доехать до гаража или ремонтной мастерской.

    Такое средство изготавливают на основе синтетических смол. Имеет широкую область применения. Отличается высокой эластичностью и повышенной устойчивостью к ультрафиолету, механическим повреждениям и влажности.

    Однако ремонтный герметик редко используется водителями при уплотнении прокладки ГБЦ и поддона картера силового агрегата. Главная причина – более низкая эффективность действия большинства средств по сравнению с узкопрофильными анаэробными и силиконовыми составами.

    4. О кислотных и нейтральных герметиках

    Силиконовый герметик для прокладок ГБЦ и поддона картера ДВС, в зависимости от химического состава, бывает кислотным или нейтральным. Первый при полимеризации выделяет уксусную кислоту и сильно пахнет, второй – кетоксим или спирт (запах нет). Кислотные герметики агрессивны по отношению к цветным металлам. Поэтому их практически не используют в современных иномарках.

    Силиконовый герметик нейтрального типа отличается меньшей агрессивностью и более широким спектром применения. При этом обладает повышенной адгезией к другим материалам, устойчивостью к воде и УФ-лучам.

    Упаковки герметика

    Герметик для ДВС продается в виде гелей и паст. Многие производители выпускают продукт в небольших пластиковых или алюминиевых тюбиках (до 100 г) с колпачками-дозаторами. Это упрощает нанесение герметизирующего материала на поддон картера. Выгоднее брать в небольшой упаковке, так как материал будет израсходован быстрее и не успеет засохнуть.

    Автомобильные герметики для профессионального использования поставляются в крупных тубах. Такие упаковки выгоднее брать для автосервисов, техцентров и ремонтных мастерских, где требуется много герметизирующего материала. Большинство из них наносится с помощью шприца-пистолета.

    Лучшие герметизирующие средства для моторов

    Henkel Loctite 574

    Этот недорогой фланцевый герметик для двигателя относится к анаэробным средствам. Обладает средней степенью прочности. Полимеризация наступает между беззазорными металлическими поверхностями при условии отсутствия воздуха. Диапазон рабочих температур – от -55 до +150 градусов.

    Loctite 574 имеет оптимизированный химический состав, подходящий для уплотнения жёстких фланцевых соединений, включая литые детали двигателя. Максимально заполняемый зазор между фланцами – 0,25 мм.

    Forch К161

    Моторно-корпусной герметизирующий материал. Не содержит в составе силикона. Относится к анаэробной продукции, демонстрирующей хорошие результаты при герметизации фланцев и поверхностей с небольшими зазорами и жидкостными каналами.

    Forch K161 — маслостойкий герметик, который заменяет стандартные жёсткие прокладки, так как после нанесения становится прочным и стойким к износу.

    Permatex Ultra Black Maximum

    Этот герметик — прокладка на силиконовой основе герметизируется при взаимодействии с влагой на воздухе. Формирует плотную и эластичную прокладку чёрного цвета с металлическим отливом из кремнийорганического каучука, которая по свойствам превосходит обычный уплотнительный элемент.

    Продукт обладает широким температурным диапазоном (от -54 до +260 градусов). Не трескается, не усаживается и не становится слишком жёстким даже после длительного использования. Обладает повышенной устойчивостью к маслам.

    Синтетический герметизирующий состав марки Permatex заполняет зазоры до 6 мм.

    Hi-Gear

    Ремонтный герметик, устраняющий повреждения системы охлаждения силового агрегата. В состав входят керамические волокна для упрочнения отремонтированного участка. Автогерметик марки Hi-Gear успешно справляется с крупными трещинами, подходит для ремонта блока цилиндра, сильно износившихся прокладок головки блока, радиатора из меди, алюминия или композитного материала.

    Средство 9043 не нарушает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе, обеспечивая полную работоспособность автомобиля.

    Какой герметизирующий материал выбрать?

    Лучший автогерметик для мотора – состав на основе силиконовых компонентов. Наиболее эффективный герметик, который обладает оптимальным набором эксплуатационных свойств и подходит для устранения крупных зазоров и щелей.

    Автолюбитель должен выбирать качественный продукт известного производителя, а не покупать очень дешёвое средство от малоизвестной фирмы. Лучше побывать в специализированном магазине автохимии, где минимален риск приобретения подделки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector