1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как покрасить диски авто своими руками: подробная инструкция

Как покрасить диски авто своими руками: подробная инструкция

Как говорил Генри Форд, диски автомобиля – это 80% его внешнего вида. Именно поэтому многие хозяева решаются на то, чтобы покрасить свои диски и тем самым немного освежить автомобиль.

Как правило, покраска дисков своими руками нужна тогда, когда диски потеряли былой лоск, покрылись царапинами и начали ржаветь. Покраска дисков своими руками из балончика помогает не только сделать диски более привлекательными с эстетической стороны, но и защитить их от коррозии и вредных реагентов на дороге.

Покраска колесных дисков

При выборе материалов стоит быть очень внимательным, ведь на современном рынке существует немало разнообразных вариантов. Речь идет как об акриловой и порошковой покраске дисков своими руками, так и о покраске дисков своими руками жидкой резиной.

  • Порошковые

Долговечный материал, которым обычно красят диски на заводе изготовителе. В гаражных условиях применяется редко, так как требует особого инструмента.

  • Акриловые

Одна из самых популярных видов краски, для изменения внешнего вида дисков своими руками. Для распыления можно использовать как обычный балончик, так и краскопульт. Акриловые краски имеют самую широкую палитру цветов.

  • Жидкая резина

Достаточно специфический вид покрытия, который стал набирать популярность в последнее время. Особая любовь к такому покрытию наблюдается у владельцев матовых машин.

В продаже также можно найти специальную люминесцентную (светящуюся краску)

Оборудование и инструменты для покраски дисков своими руками

Для покраски потребуется определенное оборудование

  • Дрель с металлической насадкой для быстрой очистки диска
  • Краскопульт (данное оборудование недешёвое, и если вам нужно покрасить диски один раз, то его лучше взять в оренду)

Если говорить о материалах и инструментах, то тут список будет следующий:

  1. респиратор;
  2. резиновые перчатки;
  3. чистая тряпка;
  4. растворитель;
  5. мелкозернистая наждачная бумага;
  6. лак;
  7. обезжириватель;
  8. грунтовка по металлу;
  9. краска.

Как покрасить диски своими руками

Покраска штампованных дисков своими руками, точно так же, как и покраска легкосплавных дисков осуществляется в несколько этапов:

  • удаление грязи с дисков;
  • обезжиривание поверхности;

нанесение слоя грунтовки;

  • выравнивание поверхности изделия наждачкой;
  • покраска акрилом ил другим видом краски;
  • сушка окрашенных дисков.
  • Покраска штамповок акрилом

    Шаг 1. Полностью очистите диск при помощи электродрели со специальной насадкой. Зачищать нужно тщательно и до голого металла.

    Шаг 2. Протрите колесо сухой тряпкой, чтобы снять всю пыль и грязь, которая могла остаться после очистки.

    Шаг 3. Обезжирьте поверхность диска.

    Шаг 4. Если вы красите диск не снимая шин, защитите их от попадания краски при помощи малярного скотча.

    Шаг 5. Загрунтуйте диск. Если вы делаете это при помощи баллончика, то его необходимо держать на расстоянии 25-30 см от диска.

    Шаг 6. Если вы проводите полную реставрацию диска, то загрунтуйте его и с внутренней стороны, предварительно ее очистив.

    Шаг 7. Покраску нужно начинать с внутренней стороны диска, так как часть краски может затем попасть на наружную сторону.

    Шаг 8. Устранив подтеки краски с внутренней стороны, окрасьте наружную сторону.

    Шаг 9. Нанесите следующий слой акриловой краски. Количество слоев и время их засыхания указаны на упаковке.

    Шаг 10. Дайте дискам полностью высохнуть.

    Покраска литых дисков из баллончика

    Процесс покраски литых дисков абсолютно идентичен покраске штамповок своими руками. Единственная сложность, которая может возникнуть при покраске, это необычные изгибы диска, куда сложно достать обычной краской из балончика. Также, помимо простой покраски, чтобы защитить диски от влияния окружающей среды, их можно покрыть слоем лака.

    Выбор краски и технология её нанесения на разные виды колесных дисков

    1. Выбор состав для окрашивания
    2. Требуемые материалы и инструменты
    3. Подготовка поверхности
    4. Основные этапы работ

    На колесных дисках, часто подверженных физическому воздействию, быстро образуются царапины и сколы. Увеличить износостойкость и продлить срок службы металла можно с помощью покрытия его износостойкими составами. Опишем, как покрасить диски авто своими руками баллончиком .

    Выбор состав для окрашивания

    Металл (сталь или алюминий) можно покрыть следующими видами красок:

    • эмалями (нитро, масляными, пентафталевыми): дают внешне привлекательное, но не слишком прочное покрытие, которого хватает ненадолго;
    • глянцевыми или матовыми акриловыми составами: обладают достаточной химической и физической прочностью, легко наносятся, быстро (за 15-20 минут) сохнут; большая цветовая гамма, в том числе «под хром»; для удобства нанесения подобные краски изготавливаются в баллончиках;
    • жидкой резиной: подходит для покрытия любых видов металла, даже алюминия, ею можно окрасить даже колпаки; однако хватает ее ненадолго, непрочная поверхность быстро покрывается царапинами;
    • порошковыми красками: термостойкие, механически прочные, обладают высочайшими защитными свойствами, не выгорают на солнце, но требуют специального оборудования и расплавления при высоких (+200°С) температурах в покрасочных камерах; поэтому использование в домашних условиях затруднено;
    • меламиноалкидными эмалями: они, так же, как и порошковые, для самостоятельного использования не предназначены – их температура нагрева (а иначе краска не застынет) слишком высока;
    • составы для хромирования: техника нанесения также сложна, поэтому в домашних условиях покраска ими дисков нереальна.

    Конечно, лучше использовать прочный и износостойкий акрил. Он доступен по цене, а для его нанесения не требуется специального оборудования. Обширная цветовая гамма позволяет комбинировать цвета, создавая оригинальные покрытия. Использовать можно также жидкую резину.

    Требуемые материалы и инструменты

    Покраска дисков самостоятельно не так уж сложна и потребует минимум времени и усилий. Кроме акрила или жидкой резины (их лучше взять с небольшим запасом, иначе, в случае нехватки, диски по цвету будут различаться) для работы понадобятся:

    • автошпаклевка для замазывания сколов;
    • грунтовочный состав: чтобы получить качественное покрытие, лучше взять той же марки, что и краску;
    • растворитель (ацетон);
    • мелкозернистая наждачка, шлифмашинка или дрель с насадкой для удаления ржавчины и старого покрытия;
    • валик, кисть или краскопульт (если вы приобрели краску для дисков авто в баллончиках, эти инструменты, естественно, не потребуются);
    • малярная лента или тонкие листы картона для защиты неокрашиваемых поверхностей;
    • строительный фен для сушки;
    • защитные средства (перчатки и респиратора).

    Подготовка поверхности

    Для получения прочного покрытия наносить лакокрасочный состав следует на хорошо очищенный и прогрунтованный металл:

    1. Перед покраской дисков, шины снимаются.
    2. Для удаления следов коррозии и старой краски поверхность обрабатывается наждачкой. Большие наслоения удобней снимать шлифмашинкой или болгаркой со спецнасадкой.
    3. Далее металл обезжиривается ацетоном, промывается моющими средствами с помощью щетки и тщательно просушивается. Окрашивание даже чуть влажной поверхности приведет к тому, что краска просто облезет.
    4. Глубокие повреждения следует замазать шпаклевкой. Ее также наносят только на полностью высушенный металл. Мелкие дефекты можно не трогать – после грунтования их не будет видно.
    5. Для увеличения сцепления краски с поверхностью металл обязательно грунтуют. После нанесения подобных составов тонкими слоями (их потребуется 2-3) поверхность следует каждый раз тщательно просушивать.

    Основные этапы работ

    Прежде, чем покрасить диски автомобиля (штамповку) самому , стоит внимательно изучить рекомендации производителей краски. Это поможет избежать неприятных сюрпризов.

    1. Для защиты внешнего края резины (если не сняли) удобней использовать малярный скотч. Он легко снимается и не оставляет следов. Обязательно следует закрыть и ниппель. Существует еще один способ, с нашей точки зрения, более удобный. Между диском и резиной вставляются листы тонкого картона. Краска в этом случае не будет затекать в шов.
    2. Расход средства всегда указывается на упаковке. Посчитаем, к примеру, сколько баллончиков краски нужно для покраски дисков. Если их нужно окрасить полностью, то на каждый потребуется 4-5 баллонов. Для усиления блеска металл покрывается также лаком. Его потребуется чуть меньше, баллона три. Для покрытия только внешней стороны потребуется по 2 баллончика краски и 1 лака.
    3. Выбор оттенка зависит только от вашего желания. К примеру, цвет дисков для серебристой машины может быть не только «стальным», но и салатовым или фиолетовым. Выбрать цвет дисков для черной машины еще проще. С черным сочетаются любые тона, даже самые яркие и креативные.
    4. При добавлении в акрил люминофора получают светящиеся составы. Их яркость будет зависеть от времени, проведенного на свету: это вещество должно «напитаться» светом.
    5. В холод работы проводить не стоит. Минимальная температура воздуха должна составлять +10°С.
    6. Берем в руки аэрозольный баллон, хорошо встряхнем, и равномерно распыляем на расстоянии 25 см от поверхности. Наносим краску в несколько слоев, просушивая каждый не менее 15-20 минут. Естественно, до полного высыхания эксплуатировать автомобиль не стоит, иначе свежеокрашенный металл тут же покроется пылью и грязью.
    7. Лакированные поверхности смотрятся весьма эстетично. Однако сохнут такие составы дольше, чем акрил. Для полного затвердевания потребуется 2-3 дня. Эксплуатация авто до этого времени нежелательна.
    8. Жидкая резина (пластидип) наносится из баллончика в 5-6 слоев. Первый из них должен быть самым тонким. Это поможет увеличить адгезию (прилипаемость) к металлу. Далее покрываются углы и спицы. Если слоя напыления будет недостаточно, он получится непрочным. Да и удалять в дальнейшем резину будет проблематично.


    Таким образом, покраска дисков своими руками довольно проста и не отнимает много времени. Производители предлагают немалый выбор быстросохнущих составов, предназначенных для этих целей, всевозможных цветов и оттенков. Выбрать можно как глянцевую, так и матовую краску.

    Как покрасить диски автомобиля своими руками

    Автомобиль, как и человека, принято встречать по одёжке. Наверное, большинство прохожих и автовладельцев обращают внимание на красивые сверкающие машины, появляющиеся на городских улицах. Доподлинно известно, что сразу же благоприятное впечатление производят новые машины. Подержанные автомобили тоже, если они чистые и ухоженные. Важны общий внешний облик, форма, цвет автомобиля. Не на последнем месте стоят и колёсные диски, поэтому к выбору этих элементов колеса многие автовладельцы подходят со всей серьёзностью: идеально подобранные диски могут серьёзно влиять на восприятие автомобиля в целом и полностью изменить его стиль. Одни диски создают впечатление презентабельности автомобиля, другие подчёркивают его спортивный стиль или направленность. И, к сожалению, погнутые, поцарапанные диски могут не только испортить облик машины. Они могут оттолкнуть потенциальных покупателей, которые подумают: если хозяин машины не может обеспечить уход за внешними элементами машины – можно себе представить, что творится в её внутренностях. И будут правы: ржавчина, сколы краски на скорость не влияют, но эстетичность вида транспортного средства могут снизить до минимума. Причём возникновение таких дефектов на дисках, учитывая безобразные российские дороги, неизбежно. Варианта дальнейших действий автовладельца два: покупать новые диски или реанимировать установленные и уже полюбившиеся.

    Сразу заметим, что все покрасочные работы на официальных СТО – удовольствие не из дешёвых, что в принципе не удивительно: работа это не простая из-за сложности формы дисков, а покраске предшествует большая и кропотливая подготовительная работа. Гораздо дешевле произвести покраску самостоятельно, только нужно учитывать, что делать это достаточно долго и кропотливо.

    Типы автомобильных дисков

    В настоящее время автовладельцы могут приобрести и установить несколько типов дисков. Из них штампованные – это самые простые. Их основными приобретаемыми дефектами являются пятна ржавчины на местах, где отстала краска, потому и внимания «штамповка» требует более частого, чем остальные виды дисков. На легкосплавных и кованых дисках ржавчины обычно не возникает, но они царапаются при интенсивной эксплуатации, со временем становятся блёклыми.

    Подготовительная работа перед покраской колесных дисков

    Подготовительная работа перед покраской дисков подразумевает, в первую очередь, выправление дисков, т.е. устранение вмятин. Покраска дисков с имеющимися вмятинами никакого эффекта не произведёт, поскольку дефекты будут также очевидны, как и перед покраской.

    Работа производится со снятыми шинами, чтобы облегчить себе работу. Приступая к реставрации, следует рассчитывать, что после покраски диски нельзя эксплуатировать сразу. Придётся выждать несколько дней.

    Материалы, используемые для реанимации дисков, зависят от их вида. Сначала нужно удалить старое покрытие, или его защитный слой. Для ускорения и облегчения работ это можно сделать с помощью дрели с насадкой. Но она не сможет подобраться ко всем элементам диска. Все остальные участки придётся зачищать руками, с применением наждачной бумаги: сначала берут крупнозернистую, затем мелкозернистую. Делать это нужно тщательно, так как новая краска не сможет скрыть остатки старой. После зачистки все диски обезжиривают для последующей грунтовки. Все остальные элементы, в том числе, неснятая резина, вентиль для накачки защищают скотчем или плёнкой. Для «штамповок» берут обычную грунтовку по металлу, а для кованых и легкосплавных подходит грунтовка для цветных металлов. Удобнее, если состав можно будет распылять из баллонов. Грунтовать диск, как правило, начинают с его внутренней стороны. Распыление следует производить на расстоянии примерно 30 см, периодически встряхивая баллон. Грунтовка наносится в два слоя с перерывами в четверть часа. За это время грунтовка подсыхает.

    Покраска колесных автомобильных дисков

    Обычно для дисков берут краску с акриловой основой. «Штамповки» обычно красят в белый или чёрный цвет, а вот по поводу «легкосплавок» и кованых дисков можно включить фантазию. Важно, чтобы это в конечном итоге выглядело эстетично, а диски прекрасно вписывались во внешний облик машины.

    Покраску одноцветного диска производят в несколько слоёв с таким же интервалом, как и при грунтовке. С двухцветовой гаммой несколько сложнее: сначала, закрыв одни элементы, слоями и тоже с перерывами на сушку наносят один цвет, затем эти места закрывают, и наносят второй цвет. Последний этап – лакировка. Бесцветный лак наносят в два слоя.

    После покраски специалисты рекомендуют колёса отбалансировать, а затем шины покрыть силиконом для резины. Колесо со свежепокрашенным диском и как будто новой шиной будет выглядеть великолепно, и при условии качественно проведённых работ от нового его отличить будет трудно.

    Покраска дисков

    Итак, думаю время настало чОдкой подготовке к весне — закупкой дисков и так же их модернизацией

    Открываю новую темку чиста на ПОКРАСКУ ДИСКОВ!

    ну чтож, обсудим:

    — всевозможные вариации художественного мастерства, Ваши идеи;
    — непосредственно какой материал (краску) используют и его износостойкость в эксплуатации;
    — так же места где/что/почем?

    самый колхозный вариант — вот энтот. у кого лучше? хвалимся

    покраска, краска, порошковое напыление, лак, диски, колеса, окраска, литые диски, штамповка

    Хочу добавить что колпачки на дисках оставил в первоначальном виде — хроме

    про брызговики — я считаю что вред от пластиковых брызговиков больше чем польза. резиновые спереди не стояли не знаю. но под задними резиновыми уже тоже сильно протерлось до белоснежного пластика бампера

    Ребята, срочно нужен совет .
    есть облезшие аг1 16,черный мат,
    хочу покрасить и поставить на зиму с большими покрышками 215/60R16
    ломаю голову покрасить в черный металик,глянец
    или графит металик,глянец
    варианты толька эти

    сейчас выглядят так

    не дождался советов).
    покрасил.
    порошковая краска-титан с металиком.

    За семь лет беспощадных зим облезли значит диски вдрызг.
    Почитав тему в интернете, выяснил что отдать покрасить обойдется районе десятки, что мне показалось не очень бюджетно.
    А создалось ощущение что покрасить диски самому дело в принципе не хитрое и что самое главное — недорогое!
    Типа раз-раз и за полдня максимум все готово и диски как новые.
    Сразу скажу — что хрена лысого раз-раз и готово

    Полистав эту тему инструкций как что делать как-то не нашел, поэтому восполняю пробел.

    Покраска состоит из трех этапов:
    1. Подготовка поверхности: снятие старой краски и шпаклевки и тщательное отшкуривание поверхности.
    2. Грунтовка
    3. Покарска и лакирование

    1. Подготовка поверхности
    Диски у меня облезли(до металла) лишь частично, как надо делать я не знал и решил, что надо полностью снять всю старую краску и грунтовку.

    Изначально я думал сделать только перед дисков, а зад бросить как есть, но в процессе понял, что если уж делать. до делать надо хорошо и целиком.
    И это дело у меня растянулось на целых два дня

    Выяснилось что так краска которая не слезла сидит намертво и отдираться вообще не желает.
    Шкурить ее бесполезно.
    Снимать металлической щеткой руками не реально, электроинструментом очень долго.
    В итоге самым эффективным оказался — смывка/уничтожитель краски.
    Снимает краску очень хорошо, грунт под ней фигово. Пришлось наносить три раза и потом все равно дофига руками дошкуривать.
    В общем з.а.к.о.л.е.б.а.л.с.я совсем, а идеального результата имхо не достиг.

    Важно не забыть снять с дисков пластиковые заглушки! Хотя бы потому что смывка безумно разъедает пластик, вплоть до жидкого состояния!

    Диски до покраски сфоткать забыл, вот примерное состояние диска с видом изнутри, светлые проплешины — голый метал.

    Покраска колесных дисков своими руками — всегда ли оправдана?

    Колесные диски – одна из самых уязвимых для коррозии частей автомобиля. Это вполне естественно на фоне того, что именно колесные диски наиболее «тесно» контактируют с дорожными реагентами, коими активно «сдабривают» дороги в зимнее время года.

    p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

    Кроме того, в отличие от лакокрасочного покрытия автомобиля, заводская покраска колесных дисков производится по гораздо более простой технологии, которая не обеспечивает должной защиты при многолетней эксплуатации.

    p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

    Сразу стоит отметить, что установка современных легкосплавных дисков также не является «панацеей» от коррозии. Конечно, «литой» диск более устойчив к внешним воздействиям, однако основную защитную роль в этом случае выполняет покрытие дисков специальным лаком.

    p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

    Разрушение защитного слоя приводит к появлению очагов коррозии, проявляющейся в виде белесоватых проплешин, число которых с каждым годом увеличивается. Существенного влияния на конструкцию диска такая коррозия оказать не в состоянии, но она очень сильно портит внешний вид автомобиля.

    p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

    Конечно, восстановить первозданный вид колесных дисков можно, обратившись в специализированные сервисы по покраске, однако выполнить эту процедуру можно и своими руками. При этом для покраски дисков не обязательно даже иметь гараж – произвести данную процедуру можно и в собственной квартире.

    p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

    Итак, о том, как выполнить покраску дисков своими руками, мы и поговорим в данной статье.

    p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

    Основные технологии покраски колесных дисков

    p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

    Для начала нам следует определить, чего именно мы хотим добиться покраской колесных дисков. Безусловно, это «презентабельный» внешний вид и достаточный уровень защиты от коррозии.

    p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

    Исходя из этих критериев, а также типа дисков (штампованные или литые) мы должны выбрать способ окраски. Технологии в данном случае отличаются друг от друга не только в плане выполнения работ, но и степени защиты.

    p, blockquote 11,0,0,0,0 —> adsp-pro-1 —>

    Очень часто приходится искать определенный компромисс в плане защиты и внешнего вида. И если в случае со «штамповкой» имеет смысл сделать ставку на максимальную защиту, то в случае с легкосплавными литыми дисками имеет смысл посмотреть на методики окраски, предающие дискам максимально нарядный вид. Итак, какие существуют способы покраски?

    p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

    Использование грунта и автоэмали

    Этот способ является самым простым в использовании и, при соблюдении технологии окраски, создает довольно хорошую защиту от ржавчины. Минусом технологии является то, что применима она, в основном, к штампованным стальным дискам.

    p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

    Покраска дисков жидкой резиной

    Этот способ идеален с точки зрения максимальной защиты от коррозии, однако не дает богатого выбора цветов. Отлично подходит для тех автолюбителей, которым результат и защита важнее внешней красоты.

    p, blockquote 14,0,1,0,0 —>

    Использование порошковых красок

    Окрашивания такими красками – лучший выбор для владельцев автомобилей с легкосплавными дисками.

    p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

    Хромирование

    Самый сложный в техническом плане способ, придающий дискам весьма эффектный внешний вид.

    p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

    Как видим, способов покраски дисков довольно много, и мы попытаемся рассмотреть их в плане самостоятельной реализации в домашних условиях.

    p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

    Покраска дисков своими руками

    p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

    Определившись с технологией окраски, можно приступать к непосредственному приобретению лакокрасочных материалов и работе. Начнем, пожалуй, с наиболее простого метода – покраски дисков по обычной методике.

    p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

    Видео — покраска литых дисков своими руками:

    p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

    Для этого нам потребуется грунт и автоэмаль. Их можно приобрести в виде готовых баллончиков в любом магазине автозапчастей. В данном случае эффективность работ будет зависеть от того, насколько эффективно вы сможете предварительно очистить диск от загрязнений и старой краски. Проще всего это делать с помощью электродрели и специальной насадки в виде металлической круговой щетки.

    p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

    После очистки диска его поверхность обезжиривается с помощью растворителя, после чего она просушивается и на нее наносится грунтовка. После высыхания грунта следует нанести на диск эмаль в несколько слоев с предварительной просушкой каждого слоя.

    p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

    Этот метод самый простой, и он годится для штампованных дисков, а надежность защиты во многом зависит от тщательности выполнения каждого этапа работы.

    p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

    Остальные технологии окраски гораздо более сложны и, скажем сразу, больше применимы к условиям автосервиса. Тем не менее, при желании их также можно произвести самостоятельно.

    p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

    На сегодняшний день самым эффективным способом окраски как литых, так и штампованных колесных дисков является так называемая полимерная или порошковая покраска.

    p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

    Видео — процесс порошковой покраски дисков:

    p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

    Для нанесения соответствующего полимера вам потребуется специальный красящий пистолет с электростатическим эффектом, а также камера для полимеризации с температурой в ней порядка двух тысяч градусов по Цельсию.

    p, blockquote 29,1,0,0,0 —>

    Само собой, что самостоятельно произвести такую процедуру не получится, а потому будем смотреть в сторону более простых и довольно эффективных методик.

    p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

    К такому способу относится покраска дисков жидкой резиной. Производится она с помощью специальных «резиновых» красок, которые также продаются в баллончиках. Их отличием является скудная цветовая гамма (чаще всего доступна жидкая резина черного и белого цветов) и характерная шероховатая текстура покрытия.

    p, blockquote 31,0,0,0,0 —>

    Для покраски дисков жидкой резиной своими руками предварительно следует подготовить диск к окрашиванию также, как и в случае с обычной автоэмалью – то есть ошкурить, обезжирить и прогрунтовать.

    p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

    Грунт в данном случае – этап не обязательный, поскольку сама резиновая краска служит и грунтом, и защитным покрытием и обладает высокой адгезией к различным материалам.

    p, blockquote 33,0,0,0,0 —>

    Видео инструкция по покраске дисков жидкой резиной своими руками:

    p, blockquote 34,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 35,0,0,0,0 —>

    При покраске важно не допустить, чтобы на диске оставались следы ржавчины. Удалить их можно при ошкуривании и с помощью специальных преобразователей ржавчины, которые также продаются в магазинах автозапчастей.

    p, blockquote 36,0,0,0,0 —>

    Наносить краску следует равномерно в несколько слоев, не допуская появления потеков на поверхности и выдерживая постоянное расстояние от распылителя до поверхности диска.

    p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

    Иммерсионная печать (покраска дисков в ванне с водой)

    p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

    В последние годы на рынке сервисных услуг появилась совершенно новая технология, предлагающая покраску дисков в ванне с водой. По науке она зовется иммерсионной печатью и позволяет наносить на колесные диски любые текстуры и изображения с помощью специальной пленки.

    p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

    Видео наглядно поясняет как происходит процесс покраски дисков в ванне с водой:

    p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 41,0,0,0,0 —>

    При этом защитную функцию в этом случае выполняет базовый красящий слой, который наносится предварительно перед наложением рисунка, а также лак, которым диск покрывается после завершения процедуры.

    p, blockquote 42,0,0,0,0 —>

    Технология иммерсионной печати на колесных дисках требует, по сути, той же подготовки диска в виде ошкуривания и окрашивания предварительным (базовым) лакокрасочным слоем.

    p, blockquote 43,0,0,1,0 —>

    После окрашивания и просушивания диск погружается в ванну с теплой водой (здесь важно четко соблюдать температурный баланс, рекомендуемый производителем пленки), после чего на него наносится пленка с соответствующим рисунком.

    p, blockquote 44,0,0,0,0 —>

    Видео показывает, что покраска дисков своими руками в ванне с водой не всегда получается с первого раза:

    p, blockquote 45,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 46,0,0,0,0 —>

    После извлечения диска и просушивания он покрывается слоем идущего в комплекте защитного лака, а когда он окончательно просохнет, следует выполнить полировку диска с использованием фетровых дисков и мелкоабразивных паст.

    p, blockquote 47,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

    Хромирование

    p, blockquote 48,0,0,0,0 —>

    Пожалуй, самым эффектным способом придать автомобилю нарядный вид является хромирование (или золочение) колесных дисков.

    p, blockquote 49,0,0,0,0 —>

    Сразу оговоримся, что полноценное хромирование – процедура весьма сложная, требующая специальных навыков и оборудования, и выполнить ее в домашних условиях весьма проблематично.

    p, blockquote 50,0,0,0,0 —>

    Видео — хромирование автомобильного диска:

    p, blockquote 51,0,0,0,0 —>

    p, blockquote 52,0,0,0,0 —>

    Тем не менее, продавцы лакокрасочных материалов для авто нашли выход из ситуации, предлагая большое количество красок «под хром» или золото. Покраска дисков в хром своими руками доступна каждому автолюбителю и выполняется так же, как и окрашивание обычной акриловой автоэмалью.

    p, blockquote 53,0,0,0,0 —>

    Единственным нюансом является то, что покраска дисков в хром более требовательна к равномерности нанесения слоя, ибо глянцевая поверхность, хорошо отражающая свет, быстро выявляет неровности или потеки, возникшие при окрашивании.

    p, blockquote 54,0,0,0,0 —>

    Таким образом, покраска дисков своими руками – задача хоть и не совсем простая, но вполне реальная. Тем не менее, для получения стабильно качественного результата имеет смысл обратиться в специализированные мастерские, осуществляющие ремонт и окраску дисков.

    p, blockquote 55,0,0,0,0 —>

    Читайте статью про подбор колесных дисков по автомобилю, это можно сделать в онлайн режиме.

    Что такое разболтовка колесных дисков посмотрите здесь. Это важно знать при выборе дисков для своего автомобиля.

    Видео — покраска колесных дисков своими руками:

    p, blockquote 57,0,0,0,0 —> p, blockquote 58,0,0,0,1 —>

    • Какой автомобильный компрессор лучше и как его выбрать
    • Как выбрать сумку-холодильник для автомобиля
    • Как отказаться от дополнительных услуг при заключении договора ОСАГО
    • Какой автомобильный разветвитель прикуривателя лучше выбрать

    Как-то друг решил покрасить диски собственноручно, в итоге через пару месяцев краска местами слезать начала, наверное, с раствором что-то напутал. В общем, не советую тем, кто не разбирается в таких вещах.

    Считаю, что покраска колес оправдана. Сам крашу диски серебрянкой из баллончика и колеса всегда как новые. Во-первых, это хоть какая-то защита от коррозии, во-вторых — эстетический вид улучшается. Да и серебрянка на ржавые места лучше ложится.

    Я свои штампованные диски перед зимой красил сначала специальной краской по ржавчине, а потом лаком покрывал. Все хорошо — краска держится как надо.

    Хочу красное литье. В продаже не видел — буду красить сам. Обновлю старые диски. Форма мне нравится.

    Ну нет, по вопросу покраски дисков лучше обращаться к услугам профессионалов – проверено на личном опыте. Может конечно я что-то неправильно сделал, но краска спустя несколько недель вздулась и облезла. И главное претензий предъявить некому – сам виноват, сэкономил называется. Жаль только потраченное время и силы.

    Я за то, что можно покрасить диски и самому, неоднократно с друзьями красили и получалось замечательно. Сначала на два раза грунтовали, после этого краска ложилась идеально и держалась довольно долго.

    Интересно, о каких дисках вы тут говорите??) о китайском пластике?))
    Я вторую зиму в этом году буду откатывать — диски как новые.

    Был опыт в таких работах. Сам красил литые диски на своем авто. Достаточно богатый цвет получился — позолоченный металлик. Грунт не наносил, краска хорошо легла.

    Есть опыт покраски дисков. Может всех нюансов не знаю, но красил так: зачищал наждачкой, на болгарку цеплял специальный ершик, чистил до металла, потом обрабатывал преобразователем, после вытирал преобразователь, грунтовал и красил. Покрашенные диски я использовал только зимой и вот уже два сезона как краска держится, только в некоторых местах начала отваливаться. В принципе доволен и считаю, что стоит красить

    Еще хорошо бы упомянуть при люминесцентную краску для автомобильных дисков. Конечно, она подойдет не для всех авто…, на большинстве будет смотреться слишком кричащей о дурновкусии, но на спорт.машинках выглядит прекрасно. А главное ее достаточно просто наносить самому (а при желании можно и самому сделать).

    Покраска дисков (недофлипперы)

    Купил для зимней резины самую недорогую штамповку, что только нашёл (кризис, да). Готовь сани летом, как говорится.

    ТЗСК, — Тольяттинский Завод Стальных Колёс, — звучит НАДЁЖНО, боже мой.

    Приволок их домой, и тут в душе моей проснулся нереализовавший себя маляр, возымело силу над разумом жгучее желание что-то заколхозить в автомобиле, при этом не совершив ничего необратимого.

    Чёрная штамповка — это очень скучно. Серая — ещё хуже. А маскирующие «под литьё» пластиковые колпаки поверх — что-то во мне сильно противится такому решению. Не нравится очень. Когда хочешь казаться, а не быть, так сказать.

    Покрасить во что-то весёленькое полностью — не особенно хороший вариант, смотрится это обычно не очень красиво, если остальной автомобиль не выглядит соответственно.

    Ииии тут вспомнились светлые борты, старые добрые «флипперы» классических машин из 20-60-х годов, — белая кайма на резине. На манер которых порой красятся диски.

    Здесь я колесо не изобретаю, прошу прощения за посредственный каламбур, просто захотелось повторить этот опыт 🙂

    Статей в интернетах о покраске дисков великое множество, особенно о штамповке (например, этот пост на Пикабу), но здесь ведь всё своё, родное 🙂

    Был в наличии баллончик, блестящий, светло-серо-себристый цвет. Докупил ещё два таких же и баллончик глянцевого лака.

    Так как диски новые, никаких проблем с неровностями или ржавчиной не было, так что я сразу приступил к нудной и чрезвычайно долгой процедуре заклейки областей, которые красить не нужно.

    Можно было бы изолировать эти места быстрее, пожертвовав качеством работы, но я парень более-менее усидчивый, и для лучшего результата не жалко было сидеть и карпеть над каждым кусочком малярного скотча.

    Область стыка — сужающееся до толщины той самой бумажки углубление, и эта липкая бумажка всё время норовила приклеиться раньше, чем нужно. Здесь закаляются нервы.

    Момент про зашкуривание. Наждачной бумагой заводская краска снималась в одно движение. Её — просто чудовищно тонкий слой. Не удивительно, почему штамповка так быстро ржавеет, — любой дорожный камушек продирает краску сразу до металла, откуда и начинается процесс коррозии, делая штамповку просто каким-то расходником. Хоть каждый год меняй или сразу перекрашивай. Очень грустно.

    Да, штамповка скучна и утилитарна, но зачем специально делать её такой недолговечной? В общем, разочарован, ТЗСК, разочарован.

    Подготовка в итоге заняла около 90% всего времени. Если не считать время ожидания высыхания слоёв краски.

    Сушка каждого слоя — дело, в общем, очень быстрое с акрилом в баллончиках, но я выжидал каждый раз подольше. Вместо 5 минут — 20-40 с большим перерывом, красил два вечера.

    Грунтовку покупать не стал. Знаю, что ошибка, но в данном случае это не так критично. Я зашкурил не «до бела», оставив шероховатую поверхность. Сидеть краска будет похуже, но настолько претенциозен этот процесс.

    Он теперь повсюду в квартире 🙂

    По пять слоёв краски и два слоя лака на диск.

    На процедуру ушло два вечера, материалы:

    Баллончик Odis 1680 — 2,5шт.

    Быллончик Odis Глянцевый лак — 0,5шт

    Малярный скотч, наждачная бумага, обезжириватель, ветошь и бумажки.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector