0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Продажа двигателей ВАЗ на ЛАДА Веста Спорт

Продажа двигателей ВАЗ на ЛАДА Веста Спорт

Новый конвейерный ДВС от производителя на Ладу Веста Спорт – гарантия долгой и безупречной работы двигателя даже при повышенных нагрузках.

Мотор – самый сложный узел в конструкции автомобиля, поэтому ему нередко требуется ремонт и техническое обслуживание. Самое бережное отношение к транспортному средству не спасет от возможных проблем, связанных с большим пробегом и износом комплектующих. Если капитальный ремонт, по предварительной оценке, обойдется слишком дорого, автовладельцы всегда рассматривают вариант замены двигателя на Весте Спорт. Тут возникает резонный вопрос: сэкономить, и купить подержанный, но еще на ходу, или вложиться по полной и приобрести новый ДВС.

Опытные автовладельцы считают, что верное решение только одно – купить ДВС Веста Спорт у официального поставщика агрегатов ПАО «АВТОВАЗ» с документами и гарантией. В этом случае вы не рискуете, поскольку неизвестно, сколько прослужит старый агрегат, приобретенный с рук.

Важно! В идеале лучше рассмотреть вариант покупки мотора в сборке, в комплектации с датчиками, коллекторами, ресивером и всем остальным. При этом,

Купить в Тольятти оригинальный 16–клапанный двигатель 1.8 145 л.с. на Весту Спорт по низким ценам вы можете в интернет–магазине «ДЕТАЛЬ-ПАРТНЁР.КОМ». Мы предлагаем широкий ассортимент запчастей для машин любой модификации, отдельными узлами (деталями) и в сборке.

Преимущества заказа двигателя 1,8 ВАЗ на нашем сайте

Покупки на нашем сайте – это ряд преимуществ для автовладельцев, сделавших осознанный выбор в пользу отечественного автопрома:
• только оригинальная продукция;
• новые ДВС без аварийной истории и ремонта – вы гарантированно будете первым владельцем;
• доступная стоимость;
• отсутствие рисков – при обнаружении заводского брака возможен возврат или обмен товара;
• гарантия производителя.
Устанавливаемый на спортивную комплектацию «Весты» двигатель ВАЗ 21179 появился на конвейере в 2016 году. Относительно молодой агрегат с высокими показателями нравится любителям мощных авто. С годами он показал свой единственный недостаток. При любой мощности – на 122 л.с. или на 145 л.с. в процессе работы он относительно других излишне расходует масло. В народе его прозвали «масложор», а производитель из-за конструктивных особенностей допускает эту особенность. Поэтому зная особенность этого ДВС, владельцы ЛАДА Веста Спорт должны с особым вниманием следить за уровнем масла, чтобы сохранить его ресурс на длительный период.

У нас можно купить двигатель ЛАДА Веста Спорт с доставкой по Тольятти и в любые регионы России.

Преимущества реализуемых нами ДВС ВАЗ

Мы закупаем заводские агрегаты напрямую у производителя, без посредников, поэтому в их подлинности нет сомнений. Вся продукция сертифицирована, сопровождается соответствующей документацией. Моторы имеют стандартную конструкцию, поэтому устанавливаются без проблем, без внесения каких–либо изменений, включая расположение подушек.

Оформление заказа

Внесите предоплату безналичным способом или оплатите товар лично на нашем складе. Юридическим лицам отгрузка выполняется только после внесения полной стоимости по предъявленному счету. При наличии вопросов свяжитесь с нами: менеджеры ответят по бесплатному телефону горячей линии или через форму обратной связи на сайте.

Лада Веста СВ Кросс — какой двигатель лучше? Сравнение 1.8 и 1.6 (21179 и 21129)

Выбирая автомобиль, не достаточно только определиться с цветом, комплектацией и дополнительными функциями. Важно также определиться с техническими параметрами — двигателем и КПП. Как Вы знаете, на автомобили Лада Веста СВ Кросс устанавливается всего два типа двигателей — бензиновые 21129 и 21179. Давайте определимся, какой двигатель лучше Лада Веста СВ Кросс?

Мы уже подробно рассматривали каждый из двигателей на нашем сайте. Поэтому Вы всегда можете перейти в нужные материалы и изучить мотор 1.6 и 1.8 более детально. А в нашей статье мы будем сравнивать эти два мотора.

Итак, если обратиться к сайту LADA.RU, то можно увидеть вот такую картинку, где представлены самые главные отличия двигателей Лада Веста СВ кросс 1.8 и 16.

Внешне эти моторы практически не отличаются друг от друга, то внутри у них имеются отличия. Если опустить все технические моменты, то основными отличиями будет объем камеры сгорания, мощность и крутящий момент. Также будут отличаться разгон до 100 км/час, максимальная скорость и расход топлива. Именно эти показатели прежде всего важны для конечного потребителя. А само устройство мотора уже не так принципиально для покупателя. Но и до этого мы доберемся в нашей статье.

Итак, чтобы понять, какой двигатель Лада Веста СВ Кросс лучше, нужно сравнить все данные. Для этого мы будем использовать сводную таблицу.

Двигатель 1.6 л 106 л.с. (21129)Двигатель 1.8 л 122 л.с. (21179)
мощность, л.с / квт106 / 78122 / 90
макс. крутящий момент, нм148170
разгон до 100 км/ч, сек (амт)12,611,2 (13,3)
макс. скорость, км/ч (амт)172180 (181)
РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ (АМТ)
в городе9,710,3 (10,1)
смешанный7,57,9 (7,7)

Двигатель 1.6 л слабее, чем 1.8 л на 16 л.с. и 12 кВт. Соответственно, крутящий момент у мотора 1.8 больше — 170 Нм против 148 Нм у 1.6. Да, кстати, объем камеры сгорания отличается на 178 куб.см.

Динамические показатели у двигателей Лада Веста СВ Кросс тоже отличаются. Разгон до 100 км/час у 1.8 на МКПП составляет 11.2 сек, у 1.6 с той же механикой — 12.6 сек, а у 1.8 на роботе — 13.3. В последнем случае робот не показывает каких-то хороших результатов. Зато за ручку КПП дергать постоянно не надо. Но сейчас не об этом, про робот Лада Веста СВ Кросс мы уже писали в одной из наших статей.

Что касается максимальной скорости, то 21129 разгоняется до 172 км/час, а 21179 с МКПП — до 180, а на АМТ — до 181 км/час. В данном случае разница в максималке совсем незначительная.

По расходу топлива оба двигателя тоже показывают различные результаты. 1.6 в городе кушает 9,7 л/100 км и 7,5 л в смешанном цикле. А мотор 1.8 потребляет 10,3 л в городе ( 10,1 на АМТ) и 7,9 в смешанном цикле (7,7 с роботом). Таким образом, самым экономным является мотор с индексом 21129.

Стоимость Лады Весты СВ Кросс с двигателем 1.6 и 1.8 литра не сильно отличаются. Комплектация Luxe с мотором 1.6 л обойдется покупателю примерно в 770 000 рублей, а с двигателем 1.8 л — 795 000 р. Разница, как Вы могли заметить, составит всего 25 тысяч рублей. Но есть один существенный минус. Если Вы все таки решили брать мотор 1.6 л, то придется довольствоваться комплектацией LUXE. Если нужно оснащение богаче, то выбора у Вас уже не будет — только 1.8 л.

Чтобы понять, какой все таки двигатель у Лада Веста СВ кросс лучше — правильнее обратиться к сравнительному обзору этих двух моторов. Смотрим все подробности в видео:

>

Каких-то глобальных отличий у этих двух мотором больше нет. Конструкция у них примерно одинаковая. Конструктивно это один и тот же мотор. Можно сказать, что эти двигатели как два брата-близнеца. С одной существенной разницей — у 21179 переработана ЦПГ. А именно, были изменены форма коленвала, шатуны и поршни. Таким образом, за счет хода поршня удалось увеличить объем камеры сгорания. Также была переработана программа управления двигателем. На выходе мы получили больше мощности со всеми отсюда вытекающими «последствиями».

Также в интернете есть много отзывов про то, что двигатель 1.8 кушает масло. Это действительно так на большинстве машин. Увы, но это такая характерная особенность этого мотора. Но и на мотор 21129 есть не самые хорошие отзывы. Многие жалуются на слабую податливость и недостаточную мощность этого силового агрегата. В данном случае это лишь субъективная оценка и опровергнуть или согласиться с ней нельзя. А так в целом оба мотора достаточно ресурсные и беспроблемные. Что выбрать Вам? Решайте сами, но надеюсь эта статья будет Вам полезна и поможет с выбором. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Моторное масло для Лады Веста

Лада Веста это автомобиль российского производства, который производится с 2015 года. Модель стала абсолютным лидером продаж в России в 2018 году. Сегодня автомобиль доступен к покупке в двух вариантах кузова (седан и универсал) и трех основных комплектациях. В конце 2019 года появилась обновленная версия Lada Vesta, в которой используется бесступенчатая автоматическая трансмиссия. Автомобили оснащаются двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра.

АвтоВАЗ выпускает несколько модификаций Лада Веста. Среди них Vesta SW (классический универсал), Vesta Cross и Vesta SW Cross (седан и универсал повышенной проходимости), Vesta CNG (позволяет использовать в качестве топлива как бензин, так и метан) и Vesta Sport (седан, имеющий комплектацию люкс и оригинальный дизайн).

Какое моторное масло заливать в Ладу Веста?

Для того чтобы автомобиль показывал отличные эксплуатационные характеристики в течение долгого времени, для него необходимо подобрать подходящие технические жидкости. Компания TotalEnergies предлагает широкий выбор масел для двигателей отечественного производства.

К рекомендованным моторным маслам для Лада Веста 1.6 и 1.8 относятся:

  • Quartz 9000 Energy 0W-30 синтетическое масло, подходящее для разных моделей легковых автомобилей, в том числе, с ультрасовременными двигателями. Применяется как при езде на загруженных городских дорогах, так и на трассах. Подходит для любого стиля вождения (экстремальный, спортивный). Это моторное масло одно из лучших для Лада Веста с объемом двигателя как 6, так и 1.8. Высокие показатели текучести позволяют значительно экономить топливо и снизить концентрацию выброса углекислого газа.
  • Quartz 9000 5W-40 является высококачественным маслом, которое обеспечивает защиту наиболее чувствительным частям двигателя, продлевая срок его эксплуатации. Данное средство устойчиво к окислению, что позволяет значительно увеличить допустимый интервал его замены. Применяется для автомобилей, которые эксплуатируются в самых сложных условиях. Например, моторное масло Quartz 9000 5W-40 может быть использовано для Лада Веста СВ Кросс.
  • Quartz Ineo long life 5W-30 гарантирует защиту двигателя от преждевременного износа и помогает сохранить чистоту деталей. Это еще одно моторное масло, рекомендованное для разных модификаций Лады Веста. Подходит для спортивного вождения и частой езды на высоких скоростях.
  • Quartz 7000 10W-40 синтетическая смазывающая жидкость для бензиновых и дизельных двигателей. Сохраняет чистоту ДВС и продлевает срок его службы за счет хороших моюще-диспергирующих свойств. Это моторное масло идеально подходит для моделей Lada Vesta, которые эксплуатируются при нормальных условиях вождения. Соответствует международным стандартам качества.
  • Quartz Ineo MC3 5W-30 масло, продлевающее срок службы не только мотора, но и системы очистки выхлопных газов. Специально разработанный состав масла обеспечивает возможность эксплуатации автомобиля при любой погоде.
  • Quartz 9000 0W-30 моторное масло, которое разработано в соответствии со всеми требованиями автопроизводителей. Это моторное масло подходит для Лады Весты в любой модификации. Оно способствует сохранению мощности мотора как последних, так и более ранних моделей. Высокие показатели текучести средства дают возможность быстрого запуска двигателя, даже при очень низких температурах.
  • Quartz Ineo MC3 5W-40 еще одно рекомендуемое моторное масло для Лады Весты. Соответствует экологическим стандартам Евро 5, помогает работе системы очистки выхлопных газов, а также обеспечивает профилактику загрязнения сажевых фильтров. Дает возможность эксплуатации транспортного средства в экстремальных условиях: на высоких скоростях, на автомагистралях, с частыми спусками.

При подборе моторного масла для Лады Веста следует учитывать не только модификацию автомобиля, год его выпуска, стиль вождения автомобилиста, но и степень изношенности двигателя, пройденный километраж. Оптимально подобранные технические жидкости при условии регулярной замены обеспечат долгую исправную работу двигателя и сделают езду комфортной.

Какие двигатели ставят на Ладу Весту?

Лада Веста – новый флагман от «АвтоВАЗа» класса В. Серийный выпуск начался в 2015 году. Веста – это целое семейство автомобилей, в которое входит не только классический седан, но и универсал, лифтбек, планируется также выпуск версии в кузове купе. Данный автомобиль пришел на смену морально устаревшей Ладе Приоре. Информация о силовых агрегатах, которые будут установлены под капотом, была в свободном доступе ещё до запуска модели в серию.

Модели моторов Весты

Изначально на Весту планировалось устанавливать 4 различных двигателя исключительно отечественного производства. В конечном итоге было принято решение о трёх ВАЗовских моторах и одном иностранного производства от концерна «Рено-Ниссан» с индексом HR16DE-H4M. Этот двигатель объемом 1,6 л имеет мощность 109 л. с. Что касается отечественных разработок, первыми под капотом оказались ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127 с изменённой геометрией впуска и выпуска. Позже эти моторы сменили индексы на ВАЗ 11189 и 21129. Все они имеют 106 л. с. при объеме 1,6 л. Более мощный двигатель с рабочим объемом 1,8 л и 122 л. с. перекочевал с Лады Х-Рей и стал устанавливаться на Весту гораздо позднее.

Особенности двигателя ВАЗ 11189

Этот мотор отличается тем, что стал самым слабым во всей линейке. На это обстоятельство указывают сравнительные характеристики возможных силовых установок на Lada Vesta. По всем показателям 11189 проигрывает другим агрегатам. ВАЗ 11189 — это слегка модернизированный ВАЗ 11186. Изменениям подверглись только клапаны впуска и выпуска, все остальные элементы идентичные.

Ранее 11189 устанавливался на Приору и Гранту в базовых комплектациях и отлично себя зарекомендовал при работе с 5-ступенчатой механической КПП. В случае с Вестой следует учитывать более высокий вес и размеры автомобиля, значит, этому мотору будет тяжелее, чем под капотом той же Гранты. Соответственно, характеристики по технической части будут ниже.

Есть информация, что инженеры планируют в ближайшее время перестать устанавливать под капот Весты настолько слабый двигатель. Дело не в том, что при объеме 1,6 л мощность 87 л. с. недостаточна, а в том, что такие показатели негативно влияют на авторитет модели.

Особенности двигателя ВАЗ 21129

Средний по всем показателям силовой агрегат одинаково хорошо работает как с механической, так и с роботизированной трансмиссией. Этот ДВС является модернизированным вариантом ВАЗ 21127, который был неплох, но не соответствовал международным нормам «Евро-5». Переход на современные стандарты пошел отечественному автопрому на пользу. Благодаря этим условиям новый мотор получил следующие изменения:

  • по сравнению с 21127 степень сжатия в камере сгорания снижена, в результате автовладельцы могут заправляться горючим с более низким октановым числом;
  • выхлопная система и резонансный впуск были глубоко модернизированы;
  • электронный блок управления двигателем получил более совершенную прошивку;
  • подвеска мотора была серьезно доработана.

К тому же внешний вид двигателя стал более современным и привлекательным. Агрегат дополняется датчиками давления и температуры воздуха на выпуске и впуске. На базовые комплектации Весты ВАЗ 21129 не ставится, им оснащаются модификации «Комфорт». Подобный двигатель устанавливается и на спортивную версию седана, но это не штатный, а тюнингованный вариант мощностью 150 л. с. Таких показателей удалось добиться за счёт следующих изменений:

  • толщина маслосъёмных и компрессионных поршневых колец уменьшена, в результате потери мощности при трении стали ниже;
  • выхлопная система и резонатор на впуске переработаны кардинально;
  • поршневая группа облегчена, используются алюминиевые поршни (вероятность повреждения поршней и клапанов при обрыве ремня ГРМ резко снижается).

Технические характеристики двигателя следующие:

  • мощность – 106 л. с.;
  • рабочий объем – 1,6 л;
  • максимальный крутящий момент (вращение коленчатого вала) – 148 Нм;
  • согласно техническому регламенту, замена масла проводится каждые 15 тысяч км пробега;
  • компрессия в цилиндрах – 12,5;
  • ресурс двигателя на Ладе Веста в среднем составляет 200 тысяч км.

Мотор работает без перебоев на любых оборотах благодаря специальной системе заслонок, регулирующих пропускную способность впускного коллектора.

Расход масла составляет приблизительно 3 мл на 1 л топлива. Проведя подсчёты, можно вычислить, что на 1 тысячу км пробега потребуется залить около 200 мл моторного масла. Это немного, тем более, что на силовой установке от «Рено-Ниссан» требуется не менее полулитра.

Двигатель ВАЗ 21179 и его особенности

Данный бензиновый двигатель ранее не устанавливался ни на одну модель завода ВАЗ. Силовой агрегат 21179 с рабочим объемом 1,8 л впервые появляется на Ладе Х-Рей, после чего им стала оснащаться и Веста. Если на седане только планируется его устанавливать в топовых комплектациях, то на псевдовнедорожной Ладе Весте Кросс двигатель устанавливается сразу. Им планируется оснащать и версию Спорт, после того как она пойдет в серийное производство.

Мотор работает в паре с роботизированной трансмиссией на 5 передач. Сборка проводится селективным способом, в динамических характеристиках наблюдаются особые этапы газораспределения. ВАЗ 21179 стал самым мощным во всем семействе, об этом можно судить, оценив основные технические характеристики:

  • рабочий объем – 1,8 л, максимальная мощность – 122 л. с.;
  • максимальный крутящий момент – 170Нм;
  • соответствует международным стандартам «Евро-5»;
  • октановое число топлива – 95;
  • ресурс двигателя составляет не менее 300 000 км, без серьезных неисправностей.

Мотор получился более ресурсный, но высокая мощность и увеличенный объем соответственно потребуют большего расхода топлива и масла. Если сравнивать с предыдущими моделями, автовладельцы больше ценят высокую динамику, скорость и возможность разгона за короткий отрезок времени. Увеличенный расход топлива не является фактором отказа от улучшенных характеристик.

Особенности двигателя от Рено-Ниссан HR16DE-H4M

Мотор иностранного производства с индексом HR16DE-H4M объективно имеет более высокую стоимость. Этот силовой агрегат устанавливается на большую часть автомобилей под брендом Ниссан. Оснащение таким ДВС гарантированно прибавляет транспортному средству надёжность и увеличивает ресурс. Зарубежные конструкторы предусмотрели возможность доработки и модернизации двигателя, появилась возможность перехода на газовое топливо. В результате автовладельцы получают выбор между бензином и метаном. Основные технические характеристики следующие:

  • мощность – 114 л. с.;
  • рабочий объем – 1,6 л;
  • максимальный крутящий момент – 153 Нм;
  • средний расход топлива на 100 км – 8 л (в городском цикле) и 5,5 л (на трассе);
  • средний ресурс без сбоев и поломок – 250 тысяч км пробега.

Несмотря на мощность в 114 лошадей, ниссановский «движок» потребляет малое количество бензина. Тот же эффект наблюдается и с расходом масла, автомобиль экономичнее и практичнее «ест» смазку благодаря модернизированным маслопроводящим каналам.

Одно из главных преимуществ мотора заключается в применении цепного привода газораспределительного механизма. Ремень не используется, это значит, экономятся средства на покупку и замену расходных материалов, цепь практически никогда не рвется (не загнет клапаны). Единственный недостаток – она со временем растягивается и требует замены.

Эта силовая установка будет устанавливаться на Ладу Весту в кузове купе. По замыслу инженеров возможность выделиться в общем потоке, совмещённая с престижностью и надёжностью автомобиля, привлечет немало потенциальных покупателей. Учитывая динамические и технические характеристики, неудивительно, что по сравнению с отечественными двигатель иностранного производства будет стоить дороже.

Установка альтернативных двигателей на Весту

Оснащение Лады Весты другими моторами пока не распространено широко. Этот автомобиль еще не стал культовым, как, например, Лада Приора. Подробной информации о том, каким образом и какие силовые установки можно установить вместо штатных, нет. Эта тема пока остаётся на уровне теории. В основном как самый доступный метод предлагается установить турбину, к тому же это самый бюджетный вариант тюнинга, способный увеличить мощность и динамические характеристики без необходимости полной замены двигателя. Конструктивные особенности Весты схожи с Ладой Приорой, потому теоретически можно установить разные двигатели, например, от Мазды, Хонды, от Форда Фокус. Если с выбором все более или менее понятно, при подобных заменах следует учитывать множество нюансов:

  1. Установка альтернативного мотора потребует гораздо больше финансовых вложений, чем та же процедура с установкой штатного агрегата.
  2. Если есть возможность купить автомобиль более высокого класса, лучше купить его, чем тратить ещё больше на установку движка под капот бюджетного автомобиля.
  3. Замена мотора потребует замены тормозной системы и других элементов.
  4. Проект требует не только финансовых вложений, но и большого количества свободного времени.
  5. Без соответствующих знаний, навыков и опыта проект обречён на провал.
  6. Одному с такой работой не справиться.

Двигатели на Ладе Весте удовлетворяют любые требования автомобилистов. Фактически впервые автомобиль Лада получает целую линейку силовых агрегатов от самого слабого до самого мощного, появился агрегат иностранного производства. Инженеры заявляют и о возможности установки дизеля, только когда это произойдет, неизвестно. Дизельный двигатель более экономичный, а значит, будет очень популярен в России. Это будет первый за всю историю «АвтоВАЗа» дизель.

Моторное масло для Lada Vesta

Lada Vesta начала выпускаться с 2015 года, а в 2018 году автомобиль удостоился звания самого продаваемого в России. Изначально был доступен только один тип кузова – седан. Позже Lada Vesta стала выпускаться в кузове универсал (Vesta SW) и его внедорожном варианте (Vesta SW Cross). Автомобиль комплектовался тремя типами двигателей – 1,6 л и 106 л.с., 1,6 л и 113 л.с., а также 1,8 л и 122 л.с. Из трансмиссий можно было выбрать 5-ступенчатую механику, 5-ступенчатую роботизированную КПП и вариатор. Как и любой другой автомобиль, Лада Веста требует регулярного технического обслуживания, в том числе и замены моторного масла, которое подбирается согласно допускам производителя. Собственных допусков у АвтоВаза нет. Производитель рекомендует заливать масло с уровнем качества SL, SM или SN по классификации API. При этом диапазон вязкости находится в достаточно широких пределах и определяется условиями, в которых эксплуатируется автомобиль, а также некоторыми другими особенностями.

Моторное масло для Лады Веста от компании ELF

Компания ELF выпускает обширную гамму моторных масел и других технических жидкостей для отечественных и зарубежных автомобилей. Для Лады Веста подойдут следующие продукты:

Evolution 700 STI 10W-40

Полусинтетическое масло с вязкостью 10W-40, соответствует качеству API SN/CF. Обладает хорошими моющими свойствами, поддерживает чистоту двигателя и сохраняет его производительность. Это моторное масло подходит для Лады Веста с двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, а также для разных условий эксплуатации.

Evolution 900 SXR 5W-30

Соответствует спецификации API SL/CF. Это еще одно рекомендованное моторное масло для Лада Веста с двигателем 1,6 или 1,8. Оно производится по синтетической технологии, подходит для любых бензиновых и дизельных моторов. Масло помогает экономить топливо, защищает элементы двигателя от износа и на протяжении долгого времени сохраняет свои свойства.

Evolution 900 SXR 5W-40

Соответствует спецификации API SL/CF. Это еще одно рекомендованное моторное масло для Лада Веста с двигателем 1,6 или 1,8. Оно производится по синтетической технологии, подходит для любых бензиновых и дизельных моторов. Масло помогает экономить топливо, защищает элементы двигателя от износа и на протяжении долгого времени сохраняет свои свойства.

Evolution 900 NF 5W-40

Соответствует спецификации API SL/CF. Синтетическое моторное масло для Lada Vesta, среди преимуществ которого можно отметить высокую термическую стабильность и устойчивость к окислению, выраженные моющие свойства. Это масло подойдет для разных стилей вождения и разных условий эксплуатации.

Evolution 900 FT 0W-40

Отвечает спецификации API SN/CF. За счет хорошей текучести облегчает запуск двигателя в холодное время года и при этом защищает его при высоких рабочих температурах. Среди других преимуществ масла отмечаются выраженная стойкость к окислению и сохранение мощности двигателя.

Таким образом, каждый водитель решает сам для себя, какое моторное масло лучше заливать в Весту. При выборе нужно руководствоваться рекомендациями производителя, а также учитывать условия эксплуатации и стиль вождения. Подобрать моторное масло и другие технические жидкости можно с помощью специальной формы на сайте.

1.8 или 1.6?

Всем доброго времени вестоводы! Собираюсь покупать Lada Vesta 2019г. Да, возможно изъезженный вопрос, но хочу услышать мнения какой двигатель лучше брать 1.6 или 1.8? Сам склоняюсь к 1.8, но терзает вопрос по поводу жора масла. Решил ли это автоваз на авто 2019 года впуска? Стоит переплачивать за этот двигатель? И вообще, послушаю любые + и — этих двигателей.

Лада Vesta 2019, двигатель бензиновый 1.8 л., 122 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2021

Лада Веста, 2019

Лада Веста, 2021

Комментарии 122

Почитал комменты и поржал, сам взял 1.6 в 2016 году и так как в то время не было поршней федерал могул безвтык я переделал на 124 поршня с новыми соответственно шатунами, прокладкой итд. и никапли не пожалел, с низов появился прирост что для города зашибись, на трассе так же хорошо едет, нет жалоб что машина стала вялой. поклонникам 1.8 скажу, в случае ремонта вы разоритесь))) помпа на 1.8 стоит 8000₽ комплект ГРМ ролики 9000₽ их установка на станции от 6000₽, в случае обрыва 1.8 только гильзовка никаких ремонтных размеров, масложор в любом случае появится после 50000, проблемы с перекладкой поршня в целиндре. да там много чего вас ждёт))) .

Если ты будешь менять масло при 6-7тыс пробега то лучше купи 1.8

Ребят, у корейских G4FC расход масла 100мл на 8000-10000.
Уровень стоит как вкопанный.
По факту у вас у всех масложор, просто он не катастрофический, когда уже ремонт требуется
Вероятная причина — слишком грубый хон, с неверным микропрофилем, следствие экономии на техпроцессе хонингования.Приводит это к тому что в период обкатки и приработки происходит некоторое сьедание ресурса колец в результате после обкатки мотор становится таким как после пробега тыщ 150.
Вообще, вазовские блоки поганого качества, моё ИМХО.

Если открывать бортжурналы у владельцев 1.8 то у 90% так или иначе есть записи о том что их мотор жрет масло, а остальным 10% в падлу писать об этом и я тому пимер. Мне и ГБЦ меняли и какое масло только не заливали а он как жрал так и жрет, одному парню уже и отремонтировали раз и два дигателя поменяли и всеравно жрет.

1.8 понятно что тяговитый, но я взял 1.6 т.к не гонщик и он всеже дешевле и провереней. Если св то лучше 1.8, а на седан и 1.6 пойдёт.

Вставлю своих пять копеек, если брать обычную поповозку, без претензий, что бы перевозить свою тушку на работу и обратно, то сейчас я бы взял логана 8 кл или сандерку. Имхо присоединюсь выше сказавшим — наши авто это такая лотерея в которой шанс выиграть очень маленький. Сам взял весту только из за размера салона — семья подросла и нужна стала машина побольше. К сожалению по размеру салона, за те же деньги из новья на рынке ничего нет вот и взял сие ведро. Пробег 62к, но мама не горюй сколько раз я к ОД заезжал это пипец, на калине почти за 100к столько не наберётся, плюс расходники на неё по цене как у иномарки.Так что комрад подумай ещё раз, не стоит она того, я то со скидосом по трейд ин брал её за 578, что как бы не сильно дороже калины кросс тогда было, а сейчас ну его нах. Одно жаль, что мне на этой машине ещё катать лет 5 как минимум, ипотека мать её за яйца …

1.8 конечно) И дело не в том что он «всего лишь на одну секунду быстрее чем 1.6!» как тут любят говорить, а в том что он более тяговитый. При посадке пассажиров или включении кондиционера не чувствуется что машине стало ехать тяжелее. Да да, владельцы 1.6 скажут что такого нет, но факт остается фактом.
Расход масла но новых машинах устранили, сам лично не доливал ни разу даже не обкатке. К замене масла уровень опускается с максимума до середины, если это называют масложором то это просто смешно))

тоже балдел от того что машина нормально едет с полным салоном и багажником и кондеем) правда с 1.6 не сравнивал…

Aleksandr798

1.8 конечно) И дело не в том что он «всего лишь на одну секунду быстрее чем 1.6!» как тут любят говорить, а в том что он более тяговитый. При посадке пассажиров или включении кондиционера не чувствуется что машине стало ехать тяжелее. Да да, владельцы 1.6 скажут что такого нет, но факт остается фактом.
Расход масла но новых машинах устранили, сам лично не доливал ни разу даже не обкатке. К замене масла уровень опускается с максимума до середины, если это называют масложором то это просто смешно))

У соляркки 1,6 за 8 тыс(3 тыс по трассе) сьедает макс 100 мл. Проверено на кикс дексос1, зик Х7 и тоталь кварц, все тридцатки.
Делайте выводы.
Уровень должон стоять как вкопанный, иначе масложор, да, имеет место быть.Просто он не катастрофический, когда мотор вскрывать надо.

В семье всегда были VW, у нескольких друзей Шкоды. Все при активной езде расходуют масло. Ничего ужасного в этом не вижу

Первые весты с 1.8 да, реально страдали этим. Люди по литру на 1000 доливали. Но на новых машинах нет этого уже. Только слухи остались

VW моторы — тема отдельная. Турбины и тп я не рассматриваю. Там выше тепловые потоки и тд при прочих близких с атмосферниками размерах ЦПГ То, что нормально для ваг турбомотора, для атмосферника недопустимо.

В основном про атмосферники и говорю. Их было больше) Самый типичный — 1.6 MPI, который 90 л.с. Который ставили и в поло и в рапиды и в кучу других машин. Также активно подъедает масло

Тогда это что то вроде конструктивного просчёта, типа перестука в поршневой на поло, мотор CFNA

Aleksandr798

1.8 конечно) И дело не в том что он «всего лишь на одну секунду быстрее чем 1.6!» как тут любят говорить, а в том что он более тяговитый. При посадке пассажиров или включении кондиционера не чувствуется что машине стало ехать тяжелее. Да да, владельцы 1.6 скажут что такого нет, но факт остается фактом.
Расход масла но новых машинах устранили, сам лично не доливал ни разу даже не обкатке. К замене масла уровень опускается с максимума до середины, если это называют масложором то это просто смешно))

При включении кондея или при езде с пассажирами и правда заметно туже ехала… Но после того, как чипанул паулюсом, практически решил эту проблему.

У меня 1,6 на ручке, хотел взять 1,8, но в 17 году они были только с АМТ. Прошился Паулюсом, приход был, но незначительный. Масло сначала не кушал, но после пробега 20т км( 10к после замены) долил 0,5 л масла. На носу 2 ТО. И всё таки, я бы взял сейчас 1,8…

У меня 1.8 июль у товарища январь 1.8, расход масла 100гр на 1000км у обоих авто.

Какой мотор лучше на весте

1) Не слишком ли стремно на 1.6 (по сравнению с приорой например) обгонять на трассе фуры?
Как бывший владелец BMW 320i в кузове E90 2007 г., Гольфа и служебного Фокуса говорю вам авторитетно, что на 1,6 Весте седан не стремно уделывать Рио и Солярисы 2017 года, не то что фуры. О том, какая разница между SW с 1,6 и 1,8 — сходите на тест-драйв у дилера и прокатитесь на обоих машинах. Есть любители 1,8, а есть 1,6, и у каждого своя правда. Как заядлый бывший иномарочник говорю, что эта машина ничего общего с Приорой и другими машинами АВТОВАЗа не имеет.

Какой минимальный тюнинг 1.6 нужно сразу делать: выкидывать катализатор, ставить новый паук (или прямоток?), прошиваться на динамичную прошивку?
Если так важна мощность — проще дождаться версий Спорт (Vesta R и S-line), которые появятся этим летом. Все равно вам предстоит заказывать машину и ждать ее сборки, некоторые ждут по 3 месяца. Поэтому резоннее подождать до лета, если любите «наваливать» по трассе. Я лично жду выхода спорт-версий, хотя и являюсь владельцем седана 1,6. И еще — спорт будет только седан.

мм у меня была приора 98л.с. и гранта лифтбек 106 лс, так вот приора едет лучше гранты (по трассе при обгоне). При этом гранта легче весты и у неё очевидно меньше лобовое сопротивление (я её до 200 разогонял, веста макс 180 идет).
А SW ещё тяжелее обычной весты.
В общем, я сильно сомневаюсь на счет того чтобы уделывать рио люксовые даже на 1.8.

Но в любом случае, я хочу SW потому что мне нравится внешний вид ) Из седанов мне ничего не нравится. (ни лады ни корейцы ни полы)

Ну я на это и не рассчитываю )) Мне бы фуры обгонять безопасно по встречке на извилистой дороге. На приоре это было вполне приятно делать, на гранте тоже более-менее.
У весты есть хорошие опции типа esp, внешний вид, но нет нормального мотора.

нормальный это какой! турбовый 1,6 190л.с;) тогда бы цена весты была дороже.

Нормальный это такой, чтоб она ехала нормально 11 сек хотя бы, а 190 л.с. она прям полетит уже ))

Едет нормально 1.6. На трассе хватает. Не чувствовал себя ущербно на трассе даже с АМТ.

Едет нормально 1.6. На трассе хватает. Не чувствовал себя ущербно на трассе даже с АМТ.

А при чем здесь АМТ? На трассе — та же механика, только без сцепления!

Трассы разные бывают, у нас вот обычно это 2х полосные извилистые дороги в лесу, где нужно чтобы машина выстреливала при тапке в пол, иначе из-за поворота может вылететь встречка в лоб, т.к. все повороты закрытие лесом.
11 сек 1.8 может и едет (в чем я сильно сомневаюсь), но у него есть другие огромные проблемы и самое фиговое это дебильные вкладыши и увеличенный r/s.
Вот я думаю, может взять 1.8 и сразу вкладыши поменять, но какие туда подходят?

А ещё говорят что дилеры допиливают машины для тест драйвов, т.е. на них практически бесполезно кататься.

Трассы разные бывают, у нас вот обычно это 2х полосные извилистые дороги в лесу, где нужно чтобы машина выстреливала при тапке в пол, иначе из-за поворота может вылететь встречка в лоб, т.к. все повороты закрытие лесом.
11 сек 1.8 может и едет (в чем я сильно сомневаюсь), но у него есть другие огромные проблемы и самое фиговое это дебильные вкладыши и увеличенный r/s.
Вот я думаю, может взять 1.8 и сразу вкладыши поменять, но какие туда подходят?

А ещё говорят что дилеры допиливают машины для тест драйвов, т.е. на них практически бесполезно кататься.

Дилеры? Допиливают? Да они ТО без косяков сделать не могут! Рукожопые!

Да ладно, на сколько она станет дороже с реношным например движком каким-нибудь? на 50 тыс?
Вот нашел видео как она едет. однозначно надо надо допиливать, хотя бы прошить.
https://www.youtube.com/watch?v=nWglIRzsfh0

Лично мне кажется они специальной ухудшили 1.8, это вредительство. Потому что даже я, нифига не моторист, понимаю недостатки этого мотора.

А при чем здесь АМТ?

Не знаю. Некоторые жалуются что тупит при ускорениях.

Добавлено через 2 минуты
А вообще — да! И 1,6 и 1,8 слабоваты для Весты! Для перемещения по трассе многорядной нормально. В остальном хотелки прикрутить надо и ездить, как на классике: не спешно.

От куда такие глубокие познания? При отсутствии Весты!:)

Вот я тоже склоняюсь к 1.6, но у меня трасса сложная, наверное все таки придется его немного тюнить.
А как на 16 колесах? По динамике есть заметные отличия от 15?

1,6 на вазовской МКПП вполне хватает (передачи длинные) за 1,8 доплачивать реально жалко! геморойный.

А в 1.8 разве не такие же ролики? Помпа да, другая, а ролики разве не эти же? Никто не заглядывал в грм на 1.8?

Да вроде автоваз заявил, что победили всё.

У весты я этого не нашел.
Что-то подобное и у весты написано, но, собственно это не значит, что для этого двигателя расход масла в размере 0,699мл на 1к является нормой. Это что, за 10к пробега надо долить 7! литров масла.

Но с этим я могу мириться, если он будет адекватным конечно.
Так и с 1.6 отписываются люди, что есть расход. У кого-то стоит на месте, у кого-то с максимума до середины уходит. Собственно мое мнение, что если так и не прогрессирует, то это ничего страшного. Но за 10к доливать 7 литров масла — это уже ни в какие ворота.

7 литров для старого мотора — легко.
Мы же за новый мотор 1.8? Понятное дело, что когда он «состарится», то брать будет.

Тут писали что новый жрет по 3-4 литра. вроде как по гарантии решили вопрос, но он все равно жрет прилично, т.к. такая конструкция
Видел сообщения. Ну а если конструкция такая, то ничего и не поделаешь. Но тут я не могу сказать. Хотя если бы была такая конструкция, то по идее не могло бы быть тех людей, у кого не берет масло, судя по их сообщениям. Но тут тоже, мы это никак не проверим, остается только верить на слово. Но лично я не видел таких моторов, так что говорю за себя.

Ещё в сервисной книжке обнаружил, что замена ГРМ стоит на ТО 180 тыс. км — вот это жесть.
Ага, есть такое. Хоть и сторонник придерживаться сервисного регламента в разумных пределах, но с этим пунктом не согласен, основываясь на сообщениях о разваливающихся роликах ближе к 100к.

Не знаю. Некоторые жалуются что тупит при ускорениях.

Добавлено через 2 минуты

От куда такие глубокие познания? При отсутствии Весты!:)

Характеристики мотора и вес кузова доступны.

Вполне можно сделать выводы. Ну и плюс — посмотрел видео про разгон весты 1,6 от 100 км/ч. У меня Ларгус служебный 8 кл. чуть слабее едет, но шумнее.
Какой там 1,6 . Она же с ним почти не едет после 100.

А на 8 кл. Гранте я весту 1,6 порву, как тузик грелку на трассе. С таким ускорением я разгонялся на 8 кл Гранте с полным салоном и кондеем со 100 до 140. Можно было и дальше, но плотное движение было на М-4.

Добавлено через 1 минуту
Да ладно, на сколько она станет дороже с реношным например движком каким-нибудь? на 50 тыс?
Вот нашел видео как она едет. однозначно надо надо допиливать, хотя бы прошить.
https://www.youtube.com/watch?v=nWglIRzsfh0

Лично мне кажется они специальной ухудшили 1.8, это вредительство. Потому что даже я, нифига не моторист, понимаю недостатки этого мотора.

За мотор 50 и за вариатор 70, итого +130 тыр. Не, не будут брать. Итого база будет (которая нафиг никому не нужна) 570+130=700. Не, не будут брать!

Добавлено через 40 секунд
ребята успокойтесь по поводу 1.8 он кто бы как не звездел всё равно едет лучше чем 1.6.

Добавлено через 43 секунды

у вас же 1.6 как вы сделали вывод?

Ну, ко всему гемору 1,6 добавился еще гемор от 1,8

Добавлено через 2 минуты
Да вроде автоваз заявил, что победили всё.

Им верить себя нае. обмануть ! Они вон, механическую коробку сделали тише. Сделали? Если в новых Грантах ее слышно так же, как и в старых. Что они там делали — пес их знает!

Добавлено через 3 минуты
Что-то подобное и у весты написано, но, собственно это не значит, что для этого двигателя расход масла в размере 0,699мл на 1к является нормой. .

Зато это 100% повод отказать в гарантийном ремонте! А вот, если будет 0,71 л. расход на 1000 км — тогда да, вам все сделают бесплатно. Только вот ЧТО сделают, и будет ли от этого толк — не известно!

Добавлено через 1 минуту
Ого даже так. Он наверное намного лучше будет, иномарошное, оно же технологичнее=)

1,4 на весту — это конечно перебор. А вот 102 сильный — вполне себе вариант был бы. А с учетом, что нету проблемы с ГРМ — так и вообще выход! Но — фиг нам, иначе кто будет покупать лагуны и альмуры?

Добавлено через 4 минуты

Ещё в сервисной книжке обнаружил, что замена ГРМ стоит на ТО 180 тыс. км — вот это жесть.

А чего жесть? Вон, отец на Гранте за 5 лет 50000 км проехал. У него всяко гарантия кончилась. И таких — 80%. Еще 15%, у кого к 3 годам набежит 60-70000 км., Остальные, (5%) кто ездит много, вот им поменяют по гарантии, если случится. Но случится не у всех, у 2-3%. И поменять им моторы будет дешевле, чем решать проблему. За 10 лет не решили и дальше решать не будут!

Вообще не вижу проблемы.
На драйв2 есть человек на красной весте седан (в топе списка по интересности, кажется), который турбину на 1,6 поставил и катается.
Хочется побыстрее ехать — читай его посты, ставь турбину. Как-то по динамике все машины одного класса с топовыми движками +- равны. Можно к Весте пытаться еще приделать КПП с меньшей ГП, но тогда она только пустая шустрой будет.
П.С. гранта с приоромотором не едет совсем вверх по склону, с загрузкой более 2х человек и 20кг груза, с включенным кондиционером. Впрочем, ВАЗ-2112 с 21124 тоже особо прытью при хорошей загрузке не отличался.
П.П.С. Мой мотор сновья жрет уровень масла с Макс до Мин примерно за 9-10к (был Шелл, стал Лукойл). Ну, гидрики с 15к цокают. Тоже обидно немного.

Я заказал себе 1,8. Масложор победили вроде бы, рампу новую приделаю (если ВАЗ ее родит), температуру воздуха на впуске уменьшу колхозом воздухозаборника, ролики после окончания гарантии заменю. Больше проблем не вижу особо.

Какой двигатель на Лада Веста лучше 1.6 или 1.8

Итак, определяясь с приобретением автомобиля, вы остановились на Ладе Весте , но дилемма состоит какой двигатель на Лада Веста лучше 1.6 или 1.8. В этом случае стоит подробнее рассмотреть их составляющую и понять, какой двигатель в какой ситуации будет более выигрышным выбором.

Сравним технические характеристики

Если сравнивать технические характеристики этих двух моторов, то в плане выбора преимущество будет на стороне двигателя 1.8 л (модель 21179): 122 лошадиные силы против 106 у 1.6-литрового (модель 21129), разгон до «сотки» за 12.1 с (у «соперника» за 12.8), максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – у 1.8-литрового двигателя 188 км/ч, у 1.6 л – 178. Таким образом, если вас больше интересуют именно качественные характеристики, то, непременно, стоит обратить внимание на первый вариант двигателя. Однако, с другой стороны он оказался менее практичным в плане экономии.

Какое масло рекомендуют заливать в Лада Веста

Касаясь экономии, завод изготовитель рекомендует заливать масло SAE 5W30 или SAE 5W40 отечественных марок:

  • Лукойл;
  • Роснефть.

Альтернативным маслом для Vesta завод называет зарубежных производителей с характеристикой 5w30:

  • Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
  • Motul Specific DEXO s2;
  • Shell HELIX HX8.

Именно своими меньшими мощностью и объемом 1.6-литровый двигатель оказался более экономичным вариантом, потому как расход топлива у него немного меньше, чем у оппонента: 9,3 л – в городе; 5,5 – по трассе; 6,9 – в смешанном режиме (против 10,2/6,5/7,5 у 1.8-литрового соответственно).

Теперь от сухих и скучных цифр перейдем к более живой «внутрянке». Что касается привода, то здесь есть аж три варианта: у большего по объему двигателя стоит ремень ГРМ от немецкой фирмы INA (а как известно, в качестве германских продуктов сомневаться не приходится), на стандартном 1.6-литровом силовом агрегате установлен обычный ремень ГРМ, но есть также и аналогичный движок уже от ниссановского концерна H4M (мощностью 110 лс, во многих источниках указывается 114 л.с. но это неправильно), на котором уже установлена цепь.

В последнем случае можно говорить о «золотой середине» между качеством и экономичностью. Хотя в случае именно практичности привода ниссановский движок «обскакал» обоих своих собратьев – здесь на расходниках можно будет сэкономить (цепь стоит, правда, дороже, но служит гораздо дольше, отсутствует возможность погнуть клапана).

Перспектива

Следует отметить, что силовой агрегат от концерна Ниссан превосходит наши отечественные моторы как по многим качественно-техническим характеристикам, так и в плане экономичности (надежнее, долговечнее и масло есть меньше). Наверняка, далеко не каждому нужны именно рекордные цифры от автомобиля и его двигателя – большинство автовладельцев ищут наиболее выгодное сочетание надежности, практичности и экономичности, а потому в этом случае стоит обратить внимание на Ладу Весту с ниссановским двигателем.

Но есть одно но, установка импортного двигателя H4M отложена на неопределенное время, видимо из-за удорожания модели и как следствие не окупаемость такой модернизации.

Есть и хорошая новость, 20 октября 2017 года поступила информация, что АвтоВаз тестирует еще один мотор на Lada Vesta, это бензиновый турбодвигатель от Renault 1,4 литра и 150 лс, чем это закончится узнаем чуть позже.

Но дабы не вводить лишний раз публику в заблуждение нужно в нескольких словах упомянуть о сочетании этих двигателей с различными видами трансмиссии. Так, 1.8-литровый мотор ставится на всех трех типах коробок, используемых в Весте: роботизированная, механическая и автоматическая . Обычный отечественный силовой агрегат объемом 1.6 л сочетается с роботом и механикой. Ниссановский движок так же ставится на всех трех видах коробок передач. Как понятно большинству автовладельцев, на роботизированной коробке переключения передач автомобиль не может развить весь свой потенциал двигателя. Но выбор коробки остается уже за рамками этой статьи, из двигателей же стоит отметить 1.6-литровый именно ниссановского концерна ввиду его более высокой надежности и экономичности.

На сегодняшний день дилеры предагают только 4-е варианта исполнения:
— 1.6л 106 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ
— 1.8л 122 лс с коробкой 5МТ и 5ст.АМТ

Видео сравнительный тест двигатель 1.6 против 1.8 на Vesta:

Технические характеристики Лада Веста 2018 года

Изначально планировалось, что Лада Веста 2017 года получит три бензиновых двигателя: 1.6 литровые 16-клапанные силовые агрегаты мощностью 106 л.с. (индекс – 21129 — на данный момент все седаны выпускаются с таким мотором) и 114 л.с. (HR16 ниссановский мотор — по последней информации от него отказались) и новый мотор с индексом 21179 объемом 1.8 л. (122 л.с.) который появился осенью 2016 года, после дебюта на Lada Xray. Все моторы относятся к классу Евро-5, 114-сильный двигатель Весте должен был достаться от альянса Renault-Nissan.

Мотор мощностью 106 л.с. работает в паре как с роботизированной трансмиссией (вазовская разработка) так и с классической механикой (изначально ставилась французская Renault JH3, но с октября 2016 года от нее отказались в пользу отечественной ВАЗ-21807 из за экономии). Еще до выхода Весты ходили слухи о вариаторе с двигателем 114 л.с., но информации по нему пока нет.

Во всех комплектациях стоит электроусилитель рулевого управления.

На старте продаж изначально был доступен лишь двигатель 1.6 (106 л.с.) в паре с французской МКПП либо отечественным «роботом».

Изначально сообщалось, что Весту с ниссановским 114-сильным двигателем выпустят следом за отечественным 106 л.с., но по последней информации судьба этого двигателя туманна — на АвтоВАЗе выяснили, что разница в динамике между этими 1.6 литровыми моторами минимальна. Поэтому в Тольятти решили выпустить седан с более мощным 1.8 л. агрегатом (122 л.с.), который сейчас устанавливается также на Xray. Первоначально автомобили идут только в паре с «роботом».

На Весту помимо других систем, устанавливают и антипробуксовучную систему, но она отключаемая и не помещает в снегу или грязи, в отличии от Lada Xray (у Х рея отключение антипробуксовочной системы появилось осенью 2016 года).

Технические характеристики Лада Веста 2018 года

Объем и масса

Объём багажного отделения составляет 480 литров.
Объем топливного бака — 55 литров.

Габариты Лада Веста

Длина: 4410 мм.
Ширина: 1764 мм.
Высота: 1497 мм.
Колесная база: 2635 мм.
Ширина передней колеи: 1510 мм.
Ширина задней колеи: 1510 мм.
Клиренс: 178 мм.

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески: независимая, пружинная
Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная
Передние тормоза: дисковые вентилируемые
Задние тормоза: барабанные

Технические характеристики двигателя 1.6 л. и 106 л.с.

Первоначально на Ладу Веста устанавливается 106-сильный вазовский мотор с индексом 21129 и объёмом 1,6 литра. Пиковый крутящий момент составляет 148 Нм. Двигатель можно агрегатировать как с пятиступенчатой механической коробкой передач разработки Альянса (позже ее заменили на отечественную) и выпускающейся на АВТОВАЗе, так и с «роботом» АМТ.

Заявленный расход топлива на автомобиле с МКПП в смешанном цикле — 6,9 литра, в городском — 9,3 литра, на трассе — 5,5 литров. На «роботе» 6,6 л., 8,9 л. и 5,3 литра соответственно.

Позже в семейство LADA Vesta, помимо седана, войдут еще и хэтчбек (отменен) и универсал, а также вседорожная версия Lada Vesta Cross, производство которой запланировано на вторую половину 2017 года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector