1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Оклейка авто плёнкой – отличная защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля в Мытищах, Королёве и Медведково

Оклейка авто плёнкой – отличная защита лакокрасочного покрытия кузова автомобиля в Мытищах, Королёве и Медведково

Езда на автомобиле даже по качественному дорожному покрытию постоянно подвергает кузов авто воздействию мелкого гравия или щебня, а также других посторонних предметов, которые могут оставлять царапины и сколы на лакокрасочном покрытии машины. А что же говорить об отечественных дорогах, вернее, о том, как езда по ним влияет на поверхность кузова автомобиля? Тем более, если это авто имеет низкую посадку и внушительный передний бампер.

Причиной повреждения кузова также может стать следующее:

  • На лакокрасочное покрытие могут воздействовать различные химические вещества;
  • Во время неосторожной парковки автомобиля высокие бордюры или заграждения оставляют царапины на кузове;
  • Ветви кустов или деревьев, растущих на обочинах дорог, также могут поцарапать машину;
  • Разрушительное действие пескоструя, повреждающего днище авто и колесные арки;
  • Акты вандализма, когда злоумышленники намеренно наносят вред, царапая кузов авто;
  • Незначительные столкновения с препятствиями на дорогах, не приносящие масштабного ущерба, тем не менее, могут привести к появлению сколов или царапин на покрытии кузова.

Оклейка автомобиля защитной пленкой в таком случае может стать действенной антигравийной защитой автомобиля от сколов и царапин, предотвращая повреждения и коррозию.

Пленка от сколов и царапин: разновидности

Среди автомобилистов широкое распространение получила пленка на машину, которая выполняет такую функцию, как защита покрытия автомобиля от внешнего воздействия посторонних предметов, а также от ультрафиолетового излучения. Наиболее популярны два вида: виниловая и полиуретановая пленки. Каждый из этих видов имеет свои характеристики, исходя из которых владельцы авто выбирают тот или иной вариант.

Винил на автомобиль, или стоит ли обклеить машину винилом?

Обычно этот тип пленки используется для обработки всей поверхности кузова автомобиля или его боковой части. Поскольку гравий во время езды может попадать не только на фронтальную часть машины, но и на боковые двери – это происходит обычно, когда камни отскакивают из-под колес авто, идущего по соседней полосе, то с боковой стороны можно оклеить авто виниловой пленкой. При этом оклейка винилом машину имеет как плюсы, так и минусы.

Винилы на машину: преимущества

  • Этот материал, получаемый в результате литой технологии, обладает очень хорошей эластичностью, благодаря чему покрыть машину винилом достаточно просто. Он легко ложится на рельефные части кузова из-за высокой гибкости, поэтому при оклейке на автомобиле вряд ли появятся пузыри воздуха под пленкой;
  • Обклейка автомобиля пленкой прекрасно защищает покрытие от ультрафиолетового воздействия, поэтому цвет вашей машины не выгорит на солнце и не изменится со временем;
  • Оклеить авто винилом дешевле, чем оклейка полиуретановой пленкой. Это означает возможность существенно сэкономить деньги;
  • Карбон на авто, как разновидность виниловой пленки, используется для тюнинга и выглядит очень стильно;
  • Оклеить карбоном авто можно за вполне допустимую цену, а выпускаемые варианты 3Dи 4D преобразят ваш автомобиль до неузнаваемости.

Винил на авто в Мытищах, Королёве, Медведково и других районах: недостатки

  • Толщина материала гораздо меньше, чем у полиуретана, и уступает ему по прочности;
  • В холодное время года винил теряет эластичность и может растрескиваться, в результате чего в поры попадает влага, которая при замерзании расширяется и прорывает пленку изнутри;
  • Способность препятствовать ультрафиолетовому излучению может оказаться недостатком, если обтянуть машину винилом частично: после снятия пленки кузов автомобиля будет иметь неравномерный цвет.

Подводя итог, можно сказать, что с такой функцией, как антигравийная защита кузова автомобиля, винил не справляется. Его основное назначение – это эстетическая составляющая и препятствование воздействию ультрафиолета. Его применение оправдывается на боковых поверхностях кузова, где гравий не способен нанести существенного вреда покрытию автомобиля. Если вы выбираете винил, чтобы наклеить пленку на авто, то лучше использовать его на боковых сторонах машины.

Полиуретановая пленка для автомобиля – эффективная защита кузова автомобиля от коррозии

Если вы решили обтянуть машину пленкой, то для достижения максимального результата лучше использовать полиуретан. Этот материал получил название «легкая броня» благодаря своим защитным свойствам, которые позволяют эффективно защитить лакокрасочное покрытие кузова от воздействия гравия и пескоструя, коррозии, химических веществ, царапин и сколов при небольших столкновениях. Характеристики полиуретана оправдывают его использование не только в качестве антигравийной оклейки для автомобилей, его применяют даже в военно-промышленном комплексе – для защиты лопастей вертолетов от песка при вращении.

Из полиуретана изготавливается пленка на капот от сколов и других повреждений, которая отлично защищает его поверхность во время езды от летящего из-под колес впереди идущей машины гравия и щебня. Помимо кузова пленку используют для защиты бампера, фар и зеркал. Толщина материала и его вязкость дают ему превосходство над винилом, однако полиуретан не имеет такой же эластичности, поэтому его труднее использовать в местах с большими изгибами.

Для максимально точной усадки полиуретановой пленки ее необходимо выкраивать фрагментами, пользуясь специальными шаблонами. Профессиональные мастера используют лекала, которые в точности соответствуют конфигурации поверхности кузова определенной марки автомобилей.

Оклейка антигравийной пленкой из полиуретана: преимущества

  • Пленка из полиуретана обладает амортизирующими и рассеивающими энергию удара свойствами, благодаря чему покрытие авто остается неповрежденным;
  • Высокие показатели вязкости и прочности;
  • Способность не задерживать ультрафиолетовые лучи, благодаря которой автомобиль имеет равномерную окраску всей поверхности;
  • Антикоррозийная защита автомобиля. Коррозия металла кузова машины, как правило, происходит в результате повреждения целостности поверхностного покрытия. Если оно будет защищено, то коррозийные процессы не будут происходить;
  • Оклеить авто антигравийной пленкой не составит труда для опытного мастера. Полиуретановая пленка также легко снимается, при этом не повреждается внешнее покрытие машины;
  • Бесцветный прозрачный материал позволяет обклеить авто без изменения его цвета;
  • Продолжительность службы – до 7 лет.

Оклейка авто в Мытищах, Королёве, Медведково и других городах защитной пленкой из полиуретана: недостатки

  • В процессе использования по прошествии времени материал может приобрести небольшую желтизну;
  • Необходимость работать с лекалами из-за низкой эластичности;
  • Оклеить автомобиль пленкой из полиуретана можно только в профессиональном тюнинговом центре, поскольку самостоятельно такую работу осуществлять не желательно из-за возможности повреждения покрытия кузова при раскройке материала.

Оклеить авто пленкой из полиуретана – отличное решение для наиболее уязвимых мест машины

Наносить пленку в первую очередь необходимо в тех местах, которые больше всего подвержены повреждениям. Конечно, при неограниченном бюджете можно покрыть защитным материалом всю поверхность, но это будет стоить немалых денег. Защита потребуется переднему бамперу, фарам и капоту – именно на эти участки припадает максимальная доля возможных повреждений.

Также вы можете использовать защиту для обратной стороны боковых зеркал, крыльев колес, дверных проемов.

TONERGLASS – Центр профессионального тюнинга автомобилей

Нанесение защитной пленки на автомобиль непрофессионалом может обернуться не только потерей денег на материал – такая самодеятельность может нанести существенный вред самому авто. Дело в том, что пленка перед нанесением для максимального соответствия конфигурации машины должна вырезаться по специальным шаблонам-лекалам.

Защита пленкой автомобиля с выкройкой «по-живому» в домашних условиях очень часто заканчивается повреждением лакокрасочного покрытия, которое впоследствии неминуемо приведет к коррозии металла кузова. После таких опытов на поврежденных участках со временем появляются бугорки от вздутия краски, ржавчина, и автомобиль будет нуждаться в гораздо более серьезных мерах по устранению этих дефектов.

Поэтому мы настоятельно рекомендуем для оклейки машины обращаться в специализированный Центр тюнинга, где опытные мастера сделают всю работу качественно и с максимальным защитным эффектом для вашего автомобиля.

Центр тюнинга TONERGLASS предлагает такую услугу для владельцев автомашин, как оклейка пленкой в Мытищах, Королёве, Медведково. Её стоимость находится в разумных пределах и соответствует заявленному качеству. У нас работают опытные специалисты, которые в максимально короткий промежуток времени качественно и со знанием дела сделают все необходимое, чтобы защитить покрытие авто от возможных повреждений. При этом мы гарантируем, что ваш автомобиль после нанесения защитной пленки будет выглядеть не менее привлекательно, чем до посещения нашего Центра.

Кроме полиуретанового покрытия мы предлагаем такие услуги, как нанесение виниловой пленки, обклейка карбоном, которые за небольшие деньги сделают ваш автомобиль уникальным и стильным.

Для получения более подробной информации обращайтесь по телефону +7 (495) 227-23-24. Мы всегда рады видеть вас в Центре тюнинга TONERGLASS.

Цены на оклейку автомобиля пленкой

Здесь все зависит от того, какую пленку выберет заказчик, а также площади обрабатываемой поверхности машины. Виниловые пленки стоят несколько дешевле, чем полиуретановые, но качество и срок службы у последних выше. Что касается нанесения, то винил устанавливать проще, поскольку он имеет большую эластичность. Ниже вы можете ознакомиться с ценами на обклейку машины пленкой, при этом стоит учесть, что стоимость предлагаемых услуг в нашем Центре тюнинга TONERGLASS гораздо ниже, чем в столице, а качество на самом высоком уровне.

Если вам интересна информация о стоимости всего перечня услуг, перейдите на страницу Цены.

Стоимость частичной оклейки авто защитной плёнкой
НаименованиеОклейка виниломОклейка полиуретаном
защита лючкаот 500От1000
задний бамперОт 5000от 13000
проемы ручекОт 800от 1600
арки дверей штОт 4000от 8000
зеркалаОт 800от 1500
пороги (пара)От 4000от 8000
часть капотаОт 3500от 7000
крылоОт 3000от 7000
бронирование фарОт 2000от 4000
передний бамперОт 6000от 13000
крышаОт 5000от 12000
багажникОт 3500от 8000
дверьОт 5000от 10000
Стоимость полной оклейки авто защитной плёнкой (меняется с учётом класса автомобиля)
Оклейка виниломОклейка полиуретаном
Компактные автомобили, гольф-класс (Пример: Daewoo Matiz, Citroen C3, Hyundai Solaris, Audi A1)От 40000От 80000
C класс (Пример: Ford Focus, Mazda 3)От45000От 90000
Бизнес класс (Пример: BMW 3, Mazda 6)От 47000От 85000
Представительский класс (Пример: BMW 5, Lexus GS)От 50000От 100000
Кроссоверы (Пример: Toyota RAV4, Honda CR-V, Mitsub. ASX)От 45000От 90000
Легкие внедорожники (Пример: BMW X3, Audi Q5)От 45000От 90000
Внедорожники (Пример: BMW X5, Chevrolet Tahoe)От 50000От 100000
УниверсалыОт 50000От100000

Чтобы разобраться в типах плёнок подробнее, рекомендуем почитать:

Рассказываем интересные полезные факты из первых уст

Винил или полиуретан — чем лучше оклеить авто?

На сегодняшний день популярность виниловых пленок значительно снизилась, так как приоритетом для автовладельцев стала именно антигравийная защита автомобиля и сохранение заводского ЛКП как можно дольше. В данной статье мы простым языком хотим объяснить чем полиуретановая пленка отличается от виниловой.

В нашей студии мы принципиально не работаем с прозрачным винилом. Но, тем не менее, в нашей практике иногда до сих пор бывают случаи, когда на переклейку поступают автомобили, оклеенные прозрачным винилом. Выглядит эта пленка даже спустя очень короткий срок крайне плохо. Так же нас как специалистов возмущает большое количество студий, которые продают оклейку прозрачным винилом именно как антигравийную защиту, привлекая автовладельцев низкой ценой.

ОКЛЕИТЬ АВТОМОБИЛЬ АНТИГРАВИЙНОЙ ПЛЁНКОЙ В СЕРТИФИЦИРОВАННОМ ЦЕНТРЕ

В чем разница между винилом и полиуретаном?

  1. Для начала хочется сказать, о том что виниловые пленки изначально были созданы для производства рекламной продукции, и до сих пор с успехом применяются в данной сфере. В то время как полиуретановые пленки были разработаны специально для антигравийной защиты автомобиля. Если говорить совсем просто, винил он же ПВХ — это обычный пластик, жесткий по своей структуре, очень легко рвется и не обладает обратимым растяжением. Винил может хоть как-то защитить ЛКП автомобиля только механически, исключительно за счет своей толщины. Толщина виниловых пленок, которые используют для оклейки автомобилей в среднем составляет 60-90 микрон. Полиуретан же помимо того, что он чисто физически толще винила в 2-2,5 раза, это по сути резина, которая защищает автомобиль за счет своих свойств, способности амортизировать удар, при попадании камня.
  2. Виниловые пленки в своем составе не имеют фильтров, поглощающих ультрафиолет, поэтому в отличие от полиуретана эти пленки очень быстро желтеют. Белая машина, оклеенная прозрачным винилом — это катастрофа. Качественные полиуретановые пленки имеют в своем составе специальные УФ фильтры, которые не дают им желтеть на всем сроке службы. Для светлых автомобилей рекомендуется выбирать полиуретановую пленку с более твердым верхним защитным слоем.

  • Большинство виниловых пленок не обладают специальным верхним защитным слоем topcoat, который защищает пленку от воздействия химии, реагентов, красителей, птичьего помета, насекомых. Поэтому очень быстро такая пленка покроется пятнами, от которых в большинстве случаев невозможно избавиться. Сейчас на рынке появились гибридные пленки — это виниловые пленки с верхним защитным слоем topcoat. Но надо понимать, что это очередной маркетинговый ход производителей, так как этот слой очень тонкий и со временем изнашивается, а под ним все тот же старый добрый винил со всеми его недостатками. Да и цена таких пленок зачастую сопоставима с ценой некоторых полиуретановых пленок.
  • Виниловая пленка очень быстро пескоструится и становится мутной от постоянного механического воздействия. Особенно сильно это заметно на темных автомобилях. Поверхность пленки становится пористой, и как губка впитывает в себя все загрязнения. Конечно, винил можно полировать, но избавится от всех повреждений полировкой невозможно. Ездить на таком авто становится неприятно и даже стыдно.

  • Клей, который применяется на виниловых пленках со временем вступает в реакцию с лаком на автомобиле и начинает его разъедать. Поэтому если виниловую пленку передержать на кузове дольше положенного, при демонтаже вас может ждать неприятный сюрприз. С полиуретановыми пленками таких проблем нет, так как производители придают огромное значение разработке клеевого слоя на своих пленках. Помимо этого клей на полиуретановых пленках находится под надежной защитой самого полиуретана и верхнего защитного слоя, поэтому не меняет своих свойств на всем сроке службы.
  • Виниловые пленки реагируют на погодные условия и перепады температур. В условиях холодного климата винил, как и любой пластик твердеет, что делает его еще более хрупким. При резкой смене температуры с холодной на теплую, винил может потрескаться. Ну а в жарком климате виниловая пленка еще быстрее пожелтеет, а клеевой слой вступит в реакцию с лаком. Полиуретан же в свою очередь не боится температурных перепадов. Производители, зная насколько ультрафиолет вреден для пленок, добавляют в их состав специальные УФ фильтры. А в условиях низких температур полиуретан вообще никак не меняет своих свойств.
  • Виниловые пленки нарушают естественную шагрень заводского ЛКП и выглядят на детали как апельсиновая корка. Такую пленку видно на автомобиле сразу после установки. В то время как полиуретан идеально гладкий и прозрачный, поэтому внешний вид автомобиля никак не меняется. Если сравнивать неоклеенную деталь и деталь, на которою нанесен полиуретан, вы не заметите разницы.
  • Действительно ли винил — это экономия?

    Причина, по которой автовладельцы решают защитить свой автомобиль прозрачным винилом — это конечно его низкая стоимость по сравнению с полиуретаном. Но на самом деле такая экономия довольно сомнительна, так как в среднем уже через полгода после установки виниловая пленка пожелтеет и помутнеет, её станет видно на автомобиле. Садиться в такой авто становится откровенно говоря неприятно. В то время как хорошая полиуретановая пленка при качественной установке и правильной эксплуатации прослужит вам минимум 5 лет. Очень простая математика: менять дешевую виниловую пленку каждые полгода, при этом не имея никаких гарантий, что она действительно защитит кузов от повреждений, или все-таки один раз оклеить авто качественным полиуретаном, и как минимум 5 лет не переживать что с ЛКП что-то случится. Если даже закрыть глаза на внешний вид виниловой пленки, её все равно где-то через год рекомендуется демонтировать, так как, как мы уже говорили, клей на таких пленках может вступить в реакцию с лаком и повредить его. Поэтому лучше перестраховаться и не передерживать виниловую пленку на кузове авто.

    Почему оклеить авто полиуретаном стоит так дорого?

    Такой вопрос очень часто возникает у автовладельцев, когда они сравнивают цены на винил и полиуретан. Чтобы на него ответить, нужно понять из чего вообще состоит стоимость данной услуги.

    1. Стоимость самого материала. Полиуретан в отличие от ПВХ как сырье имеет высокую стоимость. Помимо этого полиуретановые пленки сами по себе толще виниловых в 2-2,5 раза, соответственно на их изготовление уходит больше сырья. Защитная полиуретановая пленка — это высокотехнологичный продукт, производители которой вкладывают огромные средства в разработку и усовершенствование своего уникального клея и верхнего защитного слоя, в поддержание высокого качества своей продукции и минимизации брака на производстве. Цена за погонный метр качественной полиуретановой пленки на данный момент составляет 6-7 тысяч рублей. Эту информацию легко проверить в интернете, отсюда и такая высокая стоимость услуги. У некоторых студий более выгодные условия закупки пленки у дистрибьюторов, за счет чего они имеют возможность немного снизить стоимость самой услуги, но как правило не намного.
    2. И вторая составляющая в формировании конечной стоимости — это сама работа мастера. По законам бизнеса стоимость работ должна как минимум быть равна стоимости используемого материала. Работая с более дорогим материалом, мастер несет большие финансовые риски в случае его порчи. Так работая с виниловой пленкой, если что-то пошло не так, испорченную деталь не жалко просто снять и выкинуть, в то время как цена ошибки при работе с полиуретаном, помня его цену за погонный метр, может быть слишком высокой. Конечно, данный принцип в большей степени касается неопытных мастеров. В хороших студиях работают высококлассные специалисты, и порча материала по вине мастера происходит крайне редко. В основном все переклейки бывают из-за брака самого материала, при этом студия не несет никаких финансовых потерь, так как такой материал отправляется обратно производителю, и стоимость его возмещается.

    В каких случаях стоит оклеить авто винилом?

    Мы как специалисты категорически против прозрачного винила на автомобилях, и для нас единственный вариант, когда нужно использовать винил — это стайлинг. Когда автовладелец хочет радикально изменить внешний вид своего автомобиля, полностью поменять цвет, текстуру, сделать винилографию или еще что-то подобное. Цветные виниловые пленки довольно толстые, под ними не видно пожелтевший клей, такая пленка может действительно прослужить пару лет. Но надо понимать, что это стайлинг и к антигравийной защите кузова это не имеет никакого отношения. Да и общая тенденция сегодня указывает на падение спроса на такой вид тюнинга. Автовладельцы сегодня больше ценят оригинальный внешний вид своего автомобиля, и готовы инвестировать средства в то, чтобы сохранить его как можно дольше. Если все-таки автовладелец хочет, чтобы его автомобиль внешне как-то выделялся в потоке, но при этом и кузов был надежно защищен от повреждений, мы рекомендуем в таких случаях матовый полиуретан. Это отличный способ убить двух зайцев одним выстрелом. Матовый автомобиль по-прежнему выглядит лаконично и респектабельно, и при этом полиуретановая пленка защищает ЛКП точно так же как и глянцевая.

    Как оклеить автомобиль антигравийной пленкой самому?

    Для чего вообще нужна оклейка автомобиля антигравийной пленкой? Как вы уже понимаете, это защита в основном от гравия. Автомобиль, в частности передняя его часть покрывается плёнкой, которая защищает лакокрасочное покрытие от попадания камней во время движения. Помимо защиты кузова от сколов, она также защищает кузов от царапин и даже от некоторых шоркающих столкновений, например, бывают случаи на парковках, когда автомобиль задевает соседнюю машину, эта плёнка защищает лакокраску от повреждений.

    Рекомендуем плёнку 3М, хотя бы потому, что такой именитый производитель вряд ли сделает что-то плохое. К тому же эту плёнку используют даже в большом спорте, включая Nascar. Клей под плёнкой не пожелтеет со временем, а это довольно распространённая проблема анти гравийных плёнок. Клей на плёнке фирмы 3М имеет хорошие заполняющие свойства. Это значит, что обклеив даже старые мутноватые фары, клей проникнет в маленькие царапины и фара станет как новенькая. Анти гравийная плёнка практически не заметна на кузове, к тому же легко снимается, если это потребуется.

    Какие бывают материалы и чем они отличаются?

    На сегодняшний день на рынке представлено очень большое разнообразие защитных плёнок, но далеко не все из них на самом деле подходят для использования. Бывает даже такое, что клей на плёнке через какое-то время въедается в поверхность лакокрасочного покрытия и при удалении устаревшей антигравийной плёнки приходится удалять клей, который въелся в лак. Это приводит иногда даже к перекраске детали или глубокой полировке. Поэтому при выборе материала нужно быть внимательным. Также цена – качество тоже не всегда соответствуют. Иногда может быть плёнка очень дорогая, но работать ей не всегда правильно, потому что, допустим, на белых машинах даже дорогие полиуретановые плёнки очень быстро желтеют. Так же есть такой момент, что не всегда лучше использовать толстую плёнку. Иногда лучше выбрать материал потоньше, потому что есть возможность загнуть края внутрь детали.

    Также используются ещё и другие материалы плёнки – полимерно-виниловые. Не путайте их с виниловыми, потому как виниловая плёнка не является защитной. При попадании камня она лопается, а при наступлении морозов начинает отходить кусками.

    Существуют также специальные программы, в которых заложены размеры деталей кузова практически на все автомобили. Используя эту программу, плоттер вырезает уже готовые куски. Это, конечно, облегчает и ускоряет работу. Готовый кусок наклеивается, разглаживается, его не нужно измерять и вырезать.

    Сложность поклейки больших кусков заключается в том, что излишки материала приходится обрезать ножом и это делается зачастую прямо по кузову. Ножом нужно сделать прорез самой плёнки, но не углубляться в клеющий слой. Для этого необходима очень высокая квалификация, иначе кузов будет исцарапан.

    Есть ещё некоторые нюансы. На полиуретановых плёнках при оклейки детали целиком есть риск получить плёнку со сдвинутым внутри клеем. Когда плёнку натягивают, клей, пристающий к кузову под нагревом сдвигается и получается что-то типа целлюлита. Если у вас новый автомобиль, а опыта поклейки антигравийной плёнки нет совсем, лучше обратитесь в специализированный центр.

    Технические характеристики плёнки 3М имеют широкий диапазон. В длительной эксплуатации плёнка может использоваться от -20 до 100 градусов по Цельсию. Антигравийная плёнка абсолютно прозрачная и пропускает ультрафиолетовый свет на 100%. Поэтому деталь, которая оклеина и не оклеиная деталь выгорают со временем равномерно.

    Полиуретановая плёнка достаточно хорошо держит попадание камней, песка, веток, органических соединений, например, птичий помёт и следы насекомых. Конечно же, в процессе эксплуатации плёнка будет повреждаться, но лакокрасочное покрытие под ней останется не повреждённым. Рекомендуется покрывать такой защитной плёнкой новый автомобиль, сразу после покупки. Через время, когда антигрвийная плёнка под воздействием окружающей среды износится, её можно легко демонтировать, а автомобиль останется в первозданном виде, в каком он вышел с салона.

    При оклейки антигравийной пленкой оптики у многих возникает вопрос по поводу светопропускаемости и искажения света. Сомнений по этому поводу возникать не должно, потому как она абсолютно прозрачная и никак не мешает световому потоку. Если ваш автомобиль уже эксплуатировался какое-то время после покупки, то рекомендуется произвести полировку фар перед оклейкой антигравийной пленкой.

    В процессе эксплуатации автомобиля чаще всего зацарапываются зеркала, зоны под ручками дверей, внутренние пороги и полки заднего бампера. То есть пороги страдают от каблуков; ручки царапаются ногтями, кольцами; зеркала заднего вида страдают от того, что вы паркуетесь или где-то в пробке зацепились зеркалами и так далее. Защитить защитной плёнкой эти детали лучше всего в первую очередь.

    Рекомендуем обклеивать автомобиль антигравийной полиуретановой плёнкой толщиной 215 Микрон. Это очень сильно отличается от обычной плёнки ПВХ, которая защищает только от мелких царапин.

    Процесс оклейки антигравийной пленки

    Для правильной поклейки нужен определённый набор инструментов:

    • Сосуд объёмом 1,5 л. с шампунем или мыльным раствором
    • Сосуд для спиртового раствора
    • Специальный скребок для сгона воды
    • Лекал

    На б/у автомобилях имеются царапины и сколы, поэтому для более качественной эстетически красивой поклейки лучше подкрасить царапины и сколы базовой краской. Автомобиль должен быть идеально чистым. Все битумные и прочие пятна должны быть удалены с кузова специальными растворами. То есть машину нужно подготовить тщательно.

    Затем перед автомобиль полируется, после чего обезжиривается силиконом для лучшей адгезии клея к кузову. Более тщательно нужно удалить любые пылинки, соринки с кузова. Для этого работа должна осуществляться только в помещении, где максимально исключено попадание пыли. Помещение должно быть закрытым, без сквозняков, лишних людей также в помещении быть не должно, так как с одежды или в процессе ходьбы пыль поднимается и оседает на кузове.

    Непосредственно перед нанесением плёнки деталь нужно смочить лёгким мыльным раствором, затем мягким резиновым шпателем сгонять воду, удаляя тем самым мельчайшую пыль.

    Последовательность оклейки деталей

    Сверху вниз, чтобы при стекании воды нижние детали не страдали в процессе поклейки. То есть если вы покрываете всю машину, сначала клеятся капот, крылья, затем фары, бамперы.

    Плёнка устанавливается на воду комнатной температуры, разбавленной несколькими каплями шампуня. Шампунь желательно использовать детский без химических дополнительных добавок. Раствор спирта должен быть не более 36 градусов для того, чтобы не спалить акриловый клей.

    Работу производить нужно минимум вдвоём. Прежде чем установить плёнку, необходимо снять с неё подложку. Один человек держит, другой снимает подложку, смачивая саму плёнку мыльным раствором из баллона с распылителем для того, чтобы она сразу не склеивалась. Аккуратнейшим образом нужно заносить её на очищенную поверхность.

    Антигравийная плёнка 3М наносится исключительно методом натяжения, то есть не используются никакие фены в процессе поклейки. Фены используются только для нагревания краёв плёнки. Существуют материалы, для оклейки которых фен используется для подогрева всей площади.

    Для того, чтобы правильно и качественно поклеить плёнку, нужно просто её аккуратно натянуть и складки растянутся. После того, как плёнка легла под ней образуются пузыри с воздухом и водой. Это нормально. Нужно осмотреть целиком ли она покрывает деталь? Так же производится осмотр, не попало ли чего лишнего под плёночку?

    Далее, по направлению сверху вниз, начинаем сгонять воду и воздух. Для этого поверх накладывается специальный лекал, чтобы не поцарапать саму защитную плёнку и скребком выгоняется вода. Зачастую мастера пренебрегают этим лекалом, потому как работать не удобно, но мы рекомендуем использовать эту технологию для того, чтобы получить наиболее высокий результат. Если вы отдаёте свой автомобиль на поклейку в автосервис, то убедитесь, что мастера используют лекал.

    Оклейка антигравийной пленкой передних крыльев автомобиля

    Передние крылья можно защищать как частично, так и целиком. Есть ли смысл делать антигравийную защиту крыльев? Конечно есть. Когда машина едет по трассе, передние крылья довольно часто повреждаются от камней, отлетающих от попутно едущих автомобилей, либо автомобилей со встречного движения. Мелкие камни летят во всю переднюю часть автомобиля, поэтому защитой крыльев пренебрегать тоже не нужно.

    После того, как крыло подготовлено, то есть вымыто, очищено от пятен, пыль удалена, отклеивается защитная бумага с антигравийного материала, который заранее отрезан по размеру крыла. Делается это по такому же принципу, как описано выше – один человек держит плёнку навесу, другой отклеивает подложку, смачивая клейкую часть водой. Плёнку аккуратно накладывают на крыло, и с помощью строительного фена нагревают, в следствии чего она принимает форму этой детали. Нагревать нужно совсем немного. Фен должен работать на режиме минимального нагрева, потому что, как уже известно, этот материал не любит, когда его сильно перегревают. Далее нужно выгнать воду и воздух из под плёнки при помощи специального скребка. Для того, чтобы не поцарапать материал скребком, как уже было упомянуто, используйте лекал. Альтернативой ему может быть другая плёнка.

    Скребок нужно двигать плавными движениями сверху вниз, особенно продавливая рёбра жёсткости детали. Все излишки плёнки срезаются. Оставляется запас от 5мм. до 1 см. Он оставляется для того, чтобы загнуть внутрь детали антигравийную плёнку, чтобы её не было видно совсем. Для этого нужно подождать, пока высохнет вода на краях, затем используя фен, края подгибаются и прижимаются скребком. Такая фиксация наиболее надёжная и на автомойках струёй воды высокого давленияеё не загнёт. Также в мокрую погоду вероятность того, что она отклеится уже гораздо меньше. Важный момент – это углы. На углах детали плёнку нужно подрезать под углом. Это даёт более надёжное закрепление.

    Сразу после оклейки некоторая плёнка кажется не полностью прозрачной, немного матовой. Полную прозрачность она обретёт через 10-14 дней, когда испарится вся вода. Важно помнить, что автомобиль после оклейки антигравийной пленкой нельзя мыть около семи дней. Перед первой мойкой желательно приехать в сервис на проверку, всё ли нормально? Если есть какие-нибудь недочёты, плёнку можно сразу подрезать, подклеить и это не приведёт к замене целого полотна. Через 10 дней плёнка абсолютно не заметна на автомобиле.

    ВСЕ ОБ ОКЛЕЙКЕ АВТО ЗАЩИТНОЙ ПЛЕНКОЙ

    Оклейка машины пленкой на сегодняшний день лучший способ защиты ЛКП кузова от мелких повреждений. Обычно автомобиль оклеивается или виниловой или полиуретановой пленкой.

    Оклейка винилом ощутимо дешевле, но виниловая пленка довольно тонкая — всего 100 микрон толщиной и обеспечить серьезную защиту кузова не способна. Впрочем чтобы уберечь ЛКП от мелких царапин и потертостей винилового покрытия как правило хватает. Еще один мину — винил довольно сильно заметен на машине.

    Полиуретан гораздо плотнее винила — средняя толщина, в зависимости от бренда, 180-230 микрон. Благодаря своей плотности антигравийная полиуретановая пленка способна противостоять появлению не только мелких царапин и сколов от камней, града, веток, но и значительно снизить риск глубокого повреждения ЛКП при ДТП. Пленка способна даже выдержать незначительные удары по касательный при мелких ДТП во время парковки.

    Полиуретан полностью прозрачен, поэтому его нанесение никак не влияет на яркость и глубину цвета автомобиля. Благодаря способности пропускать ультрафиолет возможна частичная оклейка деталей кузова — выгорание поверхности под пленкой и без нее будет проходить равномерном. Естественный износ деталей непокрытых пленкой легко корректируется восстановительной полировкой.

    Еще один очевидный плюс — это эластичность пленки, что позволяет большую часть деталей кузова оклеить одним куском. При грамотном нанесение даже на сложных участка (вроде зеркал, бампера, ручек дверей) можно избежать заметных швов. Если возникнет необходимость, то пленку можно легко удалить с кузова без всяких последствия для ЛКП.

    Есть ли минусы у полиуретана?

    В первую очередь это цена. Стоимость полной оклейки кузова начинается от 100000 рублей и для большинства автовладельцев достаточно ощутима. Поэтому часто прибегают к частичной оклейки, защищая лишь наиболее уязвимые части кузова: капот, бампер, пороги, зеркала, ручки дверей. Этот вариант гораздо доступнее по цене. Учитывая, что средний срок службы качественной антигравийной пленки — 5-7 лет, высокая стоимость вполне оправдана. Главное выбирать пленку проверенных брендов — Suntek, Oraguard, Llumar — тогда итоговое соотношение цены и качества будут более чем привлекательными.

    Второй недостаток связан с уязвимостью пленки в первые 7-8 дней после нанесения, когда клеевой слой еще недостаточно схватился. Мыть машину до полного высыхания клея не рекомендуется — неаккуратное обращение может привести к поднятию пленки в области швов.

    Ну и основное — нанесение пленки. Сделать этот самостоятельно, не имея подобного опыта, сложно. А ведь качественное нанесение является гарантией долгого срока службы пленки. Проблема еще и в том, что технология установки защитной пленки никак не регламентирована. Соответственно предъявить претензию по качеству работ, не имея четкого представления о том как же должна проходить процедура практически нереально. Так вам могут оклеить крупную деталь кузова. например капот или крыло, не цельным куском пленки, а несколькими кусками, увеличивая число швов. Чтобы избежать подобных неприятностей оговаривайте все до начала работ, а лучше обращайтесь в проверенные центры, где подобными «аппликациями» просто не занимаются.

    Гарантия тоже один из спорных вопросов. Работа принимается владельцем исключительно «на глаз» и оценить качественно ли она выполнена неспециалист просто не в состоянии. Если же в дальнейшем с пленкой возникнут какие-либо проблемы предъявить компании обоснованную претензию довольно сложно и в большинстве случае приходить просто наедятся на клиентооринетированность детейлера. Именно поэтому так важно подходить к выбору подрядчика ответственно. Ответственный детейлер не просто дает гарантию на работу, но и обязательно попросит показатель автомобиль через неделю после оклейки, чтобы оценить насколько качественно легла пленка. В случае, если обнаружатся огрехи их бесплатно и оперативно устранят в вашем присутствие. Помните, что работа профессионала не может стоит дешево, но только так можно гарантировать качество!

    Что выбрать для оклейки автомобиля: виниловую или полиуретановую пленку

    Сегодня на авторынке представлено два вида пленок: виниловая (поливинилхлорид) и полиуретановая. Они бывают прозрачными и цветными, а также отличаются по текстуре.

    Владельцы машин часто сталкиваются с выбором: что лучше для авто — винил или полиуретан. Оба материала защищают кузов от повреждения лакокрасочного покрытия, но принципиально отличаются друг от друга.

    Что дает оклейка автомобиля пленкой

    Защитная пленка оберегает кузов от механических повреждений во время езды. Лакокрасочное покрытие не пострадает от грязи, песка и мелких камней.

    После снятия материала автомобильная поверхность останется в первозданном виде. Это большое преимущество для тех, кто планирует продать машину.

    Пленка не пропускает ультрафиолетовые лучи, поэтому лак не выгорит под солнцем. С помощью наклейки можно усовершенствовать внешний вид машины: сделать кузов матовым, хромированным или поменять цвет без покраски.

    Виды защитной пленки

    Сегодня на авторынке представлено два вида пленок: виниловая (поливинилхлорид) и полиуретановая. Они бывают прозрачными и цветными, а также отличаются по текстуре.

    Поливинилхлорид (виниловая)

    Это прозрачная пластмасса, которая защищает автомобиль от слабых повреждений, песка и гравия, летящих из-под колес во время быстрой езды. Изначально материал использовали при изготовлении баннеров для рекламных щитов. Его толщина — 100-150 микрон.

    Полиуретановая

    Полиуретан входит в группу полимеров. Этот материал прочнее и по консистенции похож на жидкую резину. Он качественнее винила, растягивается и сжимается во время эксплуатации без потери защитных и эстетических свойств. Толщина — 200 микрон.

    Оклейка полиуретановой пленкой

    Полиуретан впервые использовали в американской авиации. Материалом покрывали лопасти вертолетов, которые выполняли полеты над пустыней. Такая защита повышала износостойкость транспортного средства.

    Полиуретановая или виниловая пленка: что лучше

    Оба вида пленки имеют свои достоинства и недостатки, но кардинально отличаются друг от друга.

    Плюсы и минусы автовинила

    Рассмотрим плюсы и минусы виниловой пленки для авто.

    Достоинства

    Покрытие из поливинилхлорида оберегает машину от повреждений, которые наносят грязь и мелкие камешки.

    Свеженанесенный материал почти не виден на кузове. Но, если приглядеться, можно заметить шероховатость. Винил скрывает небольшие дефекты поверхности и защищает от негативного воздействия ультрафиолета.

    Недостатки

    Основной недостаток — небольшой срок службы. Производители дают гарантию до 12 месяцев. Но уже через полгода материал желтеет и становится заметным на кузове. Его толщины хватает лишь для минимальной защиты лакокрасочного покрытия.

    Особенно сильно материал страдает летом. Из-за яркого солнечного света виниловая наклейка покрывается пятнами. При продолжительном зное покрытие размягчается, а зимой из-за низких температур твердеет, расслаивается и отваливается кусками.

    Оклейка авто виниловой пленкой

    Перед летним сезоном лучше полностью обклеить машину. Иначе после снятия материала одни участки лакокрасочного покрытия останутся яркими, а другие поблекнут из-за солнца.

    Судя по отзывам, виниловая пленка для автомобиля не переносит сильные удары и может покрыться трещинками. Она требует бережного ухода и повреждается при большом напоре воде или интенсивном воздействии абразивных чистящих средств во время мойки.

    Еще один недостаток — сложность демонтажа. Производители советуют удалять пленку максимум через год. Иначе материал начнет отламываться и снять его одним полотном не получится. Клеевая основа каменеет и отдирается вместе с лакокрасочным покрытием.

    Преимущества и недостатки полиуретановой антигравийной пленки

    На автофорумах есть много положительных отзывов о полиуретане.

    Плюсы

    Сегодня это самое надежное покрытие, которое оберегает кузов от песка, гравия, неблагоприятных погодных условий. Материал тяжело порвать, и он не повреждается даже во время ДТП.

    Антигравийное полиуретановое покрытие незаметно на автомобиле, восстанавливается после сильной жары и не деформируется на морозе.

    На полиуретановом материале есть защитный слой, напоминающий густой гель. Он самостоятельно выравнивается, поэтому покрытый пленкой кузов не подвержен царапинам.

    Антигравийная полиуретановая пленка Suntek PPF

    Полиуретан служит дольше винила и сохраняет внешний вид при частых полировках. Пленка после демонтажа не оставляет на поверхности кузова клей. Если нанести материал на машину сразу после покупки, то при снятии она будет как новенькая.

    Минусы

    Недостаток материала — отсутствие защиты от ультрафиолетовых лучей. Но отзывы о полиуретане на авто утверждают, что такое свойство можно отнести к плюсам. При частичной оклейке цвет кузова не изменится после снятия пленки.

    Похожие характеристики

    Оба материала схожи лишь в одном. Они наносятся на поверхность автомобиля, чтобы защитить его и преобразить внешний вид.

    Винил и полиуретан: отличия

    Основное различие в сроке службы. Полиуретан защищает автомобиль минимум 5 лет и не подвержен негативным воздействиям температуры. На форумах водители оставляют негативные отзывы о виниловой пленке для авто. Она сохраняет свои свойства максимум 1,5 года при условии бережной эксплуатации. Иногда материал становится негодным уже через 3 летних месяца, если стояла сильная жара.

    Виниловая пленка для авто в рулонах

    Винил быстро твердеет и меняет форму. Его можно порвать руками. Такая пленка трескается на морозе, плохо переносит жару и резкие перепады температуры.

    Полиуретан прочный, пластичный и упругий. Он не подвержен негативному воздействию погодных условий. Но, в отличие от винила, не защищает кузов от выгорания цвета.

    Полиуретан производят известные заводы по специальной технологии. Поливинилхлорид поставляют даже подпольные китайские фирмы.

    О ценах

    Стоимость покрытия зависит от размера и марки автомобиля, производителя пленки и объема работы. На цену влияет город, квалификация мастера и вид материала: цветной, глянцевый, матовый, перламутровый, хромированный, карбоновый. Придется доплатить за удаление старого пленочного материала.

    В автосалоне средняя стоимость покрытия бюджетным полиуретаном всего автомобиля малого класса — 50 тыс. рублей, большого джипа — до 70 тыс. рублей. Наклейка пленки на фары стоит от 2,5 тыс. рублей. Стандартный вариант (капот и передний бампер целиком, часть крыши, передние фары и крылья, стойки лобового стекла) обойдется примерно в 19,5 тыс. рублей. Если использовать премиум материал, цена увеличится на 20-50%.

    Антигравийная пленка для авто премиум-класса

    Виниловая пленка дешевле. Чаще всего автосалоны предлагают комплексную оклейку машины. Цена — от 35 тыс. рублей.

    Автовладельцы часто пишут отзывы о виниле на авто и рассказывают, что недорого нанесли покрытие у подпольных мастеров за 5-10 тысяч рублей. Но нет гарантии качества и долговечности покрытия.

    Так какую пленку выбрать для автомобиля

    Выбор виниловой или полиуретановой пленки на авто зависит от условий эксплуатации. Если водитель ездит аккуратно и только по городу, подойдет первый вариант.

    В регионах с неблагоприятными погодными условиями и при частом вождении по бездорожью лучше оклеить машину более плотным материалом. Также полиуретан рекомендуется выбрать тем, кто планирует в будущем продавать автомобиль.

    ТОП-10 основных косяков при оклейке авто защитной пленкой

    Как принимать машину и куда смотреть, что может произойти с пленкой в следующие пару дней, что мастер обязан устранить, какие косяки появляются по вашей вине.

    Основные проблемы некачественной оклейки: подвороты, стыки и надрезы, пузыри, растяжки, песчинки. Где их искать, как проверять, как исправлять и из-за чего они случаются.

    Мы клеим яхты, катера, мотоцилы, трициклы, квадроциклы, мебель, оборудование, отдельные предметы интерьера и машины всех размеров и мастей.

    Машины клеим много, каждый день: одну, две, а иногда и три. Клеим отдельные зоны, отдельные детали или клеим полностью. Клеим виниловой пленкой, клеим прозрачной, полиуретановой пленкой, клеим двумя сразу… И каждый раз выкладываемся на максимум с каждой машиной, с каждым клиентом, чтобы очередной раз гордиться своей работой и держать качество и имя студии на высоте. Нам это удается.

    Написать статью про возможные косяки оклейки защитными пленками меня подтолкнули клиенты, которые с фонариком проверяют «насколько хорошо» оклеен их автомобиль и проверяют совсем не там и не то, что надо было бы проверять.

    Я не виню таких клиентов, не бешусь из-за их дотошности, не раздражаюсь из-за их иногда глупых вопросов. Они платят деньги и имеют полное право смотреть куда угодно и задавать какие-угодно вопросы, чтобы их внутренний голос сказал: «Все в порядке. Поехали домой.»

    Эта статья для таких клиентов, для вас. Если ваш автомобиль только что поклеили, если у вас были какие-то проблемы с оклейкой, если ваш авто клеят прямо сейчас — статья будет вам полезна. Прочитайте ее до конца и вы научитесь проверять качество оклейки вашего авто. Будете знать, куда смотреть и что там искать.

    Сможете определять, когда нечестные пленщики вешают вам лапшу на уши. Сможете моментально определять из-за чего появилась проблема, кто виноват и как ее исправить. Поймете какие вопросы стоит задавать в первую очередь при выборе студии для оклейки своего авто.

    При осмотре

    Пыль, песчинки или грязь под плёнкой

    Песчинки под пленкой — основной камень преткновения во взаимоотношениях мастеров-установщиков и клиента.
    Песчинки — это единственное, что клиент способен найти из косяков, не обладая теоретической подготовкой, и каждый раз старательно ищет.

    Сами по себе ни пыль, ни песчинки под пленкой не таят в себе никакой опасности, что пленка через время в этом месте прорвется или потеряет свои защитные свойства. Песчинки под пленкой влияют исключительно на эстетические свойства — внешний вид авто.

    Ни одной песчинки не будет, если пленку клеить в медицинских условиях: без сквозняков, на полу с беспылевым покрытием, без шарканий ногами и в малярных халатах.
    Теперь вы понимаете, что оклейка без песчинок — утопия. Если вам сказали, что ваш авто оклеен без песчинок, значит вы их еще не наши или их действительно мало.

    Мало это сколько? Одна, две на всю машину.
    Хотя до пяти песчинок на деталях с большой площадью (бампер, капот) считается нормой, если они расположены не кучно, объективно не портят внешний вид и не бросаются в глаза. На маленьких деталях песчинок быть не должно.

    Если вы насчитали больше или их ровно пять, но все в одном месте — это халтура. Требуйте полностью переклеить деталь, правда на вашей стороне. Если вам заливают, что это все не песчинки, а кратеры — врут. Стойте на своем. Отказываются переклеивать — не платите деньги.

    Кратер на пленке — не косяк. Кратер — это углубление в пленке, которое после оклейки похоже на попавшую песчинку, а самом деле это лопнувший пузырик воздуха в момент литья пленки на заводе. Технология производства полиуретановых пленок, по заявлениям завода-изготовителя, допускает образование до 2 кратеров на 1,5 кв/м пленки. Если кратеров больше допустимого — это брак. Мастер не должен клеить такую пленку на ваш авто. Обо всех кратерах на вашем авто мастер должен сообщить первым.

    Как искать песчинки под пленкой? Также как вы ищите сколы на незащищенном авто: если что-то критично — сразу бросится в глаза.

    Посмотрите на капот и бампер под разными углами, проведите по ним без нажима тыльной стороной кисти или кончиками пальцев. Если света недостаточно, то не ломайте глаза и не смешите никого фонариком. Попросите включить свет, поставить прожектор или перегнать машину туда, где у вас будет полноценная возможность осмотреть качество оклейки.
    Совет: смотрите на оклеенные капот и бампер против источника света, ловите отражаемые лучи от поверхности, а не старайтесь «посветить под носом».

    Какой пленкой лучше обклеить машину

    • О Компании
    • Прайс-лист
    • ФОТО
    • ВИДЕО
    • УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР
    • НАШИ РАБОТЫ
    • FAQ
    • КОНТАКТЫ

    Наши услуги

    • Тонировка стекол
    • Оклейка защитными пленками
      • Процесс установки
      • Оклейка автомобиля антигравийной пленкой Suntek
      • Оклейка кузова защитной пленкой Ricochet LHP
      • Бронепленка на лобовое
    • Оклейка цветными плёнками
    • Полировка стекол
    • Полировка кузова
    • Химчистка
    • Удаление запахов
    • Дезинфекция автокондиционера
    • Ремонт лобового стекла
    • Предпродажная подготовка
    • Ремонт салона
    • КОНТАКТЫ

    Оклейка защитными пленками

    Защита кузова автомобиля

    Назначение и свойства прозрачных защитных пленок
    • Защита поверхности автомобиля от мелких царапин и сколов.
    • Защита лакокрасочного покрытия от дорожных условий
    • Срок службы пленки 5-7 лет.
    • Незаметна на поверхности.
    • Не вступает в реакции с лакокрасочным покрытием.
    • Придает глянец автомобилю.
    • Наносится и снимается с поверхности, не оставляя следов.
    • Не требует специального ухода.
    • Подходит для нанесения на любые формы кузова.

    Какой пленкой мы работаем

    Как известно на рынке сейчас присутствует огромное количество разных защитных пленок. Как же выбрать лучшею пленку, что бы, качество было отличное и цена приемлемая. Наша компания использует только проверенные брендовые пленки, такие как:

    SunTekppf******(Производиться в США) Полиуретановая пленка SunTek применяется, как и любая другая антигравийная пленка на автомобиль и другой наземной, морской и воздушной техники. Пленка готова устоять перед любыми погодно климатическими испытаниями: резкие перепады температуры, механические воздействия, соли, и разные реагенты. Оклейка кузова полиуретановой пленки SunTek сделает повреждение поверхности практически невозможным. Антигравийная пленка очень эластична и сопротивляется даже очень значительному воздействию, а абсолютная прозрачность и идеальный глянец сделает пленку, на кузове автомобиля, совершенно невидимой. Полиуретановой защитной пленкой как правило оклеивают новую, неповрежденную от сколов поверхность, например капот или бампер, на которой еще не появились сколы. Оклейка кузова пленкой, продлит молодость и красоту автомобиля, так как производитель дает не менее 7 лет гарантии на то, что пленка не поменяет свой внешний вид и останется такой же прозрачной и глянцевой. Пленка не царапается, устойчива к любым внешним воздействиям.

    Пленка считается премиальной, очень качественная, удобна в применении, средняя стоимость за оклейку капота целиком 14000 р.
    Подробнее »

    Ricochet LHP ******(Пленка состоит из 3 слоев, выполняющих свои непосредственные задачи. Ее основу составляет полиуретановая прослойка толщиной в 190 мкм с Top coat. Именно это определяет ее устойчивость к растяжению, сохранению приданной формы, обладая гидрофобным свойством. Далее имеется клеевой слой в 30 мкм, обеспечивающий надежное и долговечно закрепление на поверхности. пленка 3М Ventureshield. Оклеив автомобиль пленкой, Вы обезопасите свой автомобиль. Высокие технические показатели достигались для повсеместного использования как защитного покрытия, а что касается автомобильной сферы, то именно эта пленка лучше всего подходит для всесезонного пользования, защищая внешние поверхности корпуса транспорта от случайных повреждений ветками, летящими камнями и другое. Так, оклейка кузова защитной пленкой Ricochet LHP позволит Вам сохранить внешний вид своего автомобиля от климатических осадков, гравия, незначительных транспортных происшествий, а также от деяний вандалов.

    Отличная пленка, надежно защищает кузов автомобиля. Обладает гидрофобным свойством, не желтеет и не царапается.

    Oraguard****(Производиться в Германии) специально разработана в качестве пленки, которая обеспечивает защиту лакокрасочного покрытия от воздействия мелких частиц, таких как гравий, песок или щебень.Толщина пленки 150 микрон она отлично защищает как от вылетающих из-под колес камней, при движении по дорогам, так и от веток и других неприятностей при движении по бездорожью.Качественная прозрачная антигравийная пленка Oragurad 270 также способствует надежной защите лакокрасочной поверхности от ультрафиолетового излучения, при этом не изменяя как свой цвет, так и цвет краски. Защитная антигравийная пленка Oragurad 270 Stone Guard film наклеивается на различные элементы корпуса автомобиля, такие как крылья, боковые пороги, кромки проема багажного отделения. Также пленка подходит для оклеивания мотоциклов. Благодаря тому, что данная пленка является прозрачной и при этом хорошо тянется, она может быть использована для защиты фар автомобилей и мотоциклов. Поверхность, на которую производится наклеивание, должна быть очищена от пыли, жира и других загрязняющих компонентов. При выполнении оклеивания необходимо дождаться полного высыхания которое длится до 2х недель. В это время можно спокойно пользоваться транспортным средством с только одним ограничением, не заезжать на мойку. Срок службы при внешнем атмосферном воздействии в обычном среднеевропейском климате составляет до 5 лет, после чего пленку можно легко снять.

    Отличная пленка, довольно бюджетная, в тоже время очень прочная толщина пленки 150 микрон. Наиболее востребована.

    KPMF***(производитель Англия) это литая защитная виниловая пленка на авто, толщина 100 мкм, срок службы до 5 лет. Рабочая температура от -50 до +110 °С. Отлично тянется и обтягивает любые криволинейные поверхности, хорошо защищает кузов от всяческих повреждений и реагентов. Пленка абсолютно прозрачная, что делает её незаметной на деталях автомобиля.

    Считается бюджетной, и подходит как для полной, так и частичной оклейки автомобиля. Средняя стоимость оклейки капота от 5000 р.

    Наше видео

    Фото оклейки автомобиля пленкой

    Защитная антигравийная пленка

    Кузов современных машин покрывается очень тонким слоем лакокрасочных материалов. И любые царапины или сколы провоцируют очаги ржавчины, от которых проблематично избавиться. Даже при восстановлении покрытия в сервисе качество сильно отличается от заводской покраски, поэтому результат часто далек от совершенства. А это в свою очередь влияет на цену транспортного средства в случае дальнейшей перепродажи. Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем, лучше сразу обклеить новый автомобиль защитной пленкой.

    Она наклеивается на срок до 10 лет как на весь кузов, так и на отдельные элементы, наиболее подверженные повреждениям (зеркала, фары, капот, крылья, бамперы, пороги, зоны под ручками). Покрытие предотвращает механические деформации (трещины, вмятины, сколы, царапины), абразивные истирания, появление пятен и естественную коррозию.

    Приблизительный расчет стоимости

    Мы используем для оклейки автомобилей защитные пленки ведущих производителей ORAGUARD (Германия) и HEXIS (Франция), с которыми сотрудничаем напрямую. Самоклеящиеся основы имеют толщину 100–200 микрон. Они абсолютно прозрачные и создают привлекательный глянцевый слой на поверхности. Прилегают очень плотно без морщин и других дефектов и полностью безопасны для заводского слоя лакокрасочных материалов. В эксплуатации ведут себя без нареканий:

    • невосприимчивы к температурным перепадам;
    • устойчивы к контакту с твердыми и острыми предметами;
    • сохраняют защитные и декоративные характеристики как в жару, так и в холод.

    Нанесенный слой очень сложно повредить. Но если все же такое произошло в форс-мажорной ситуации, он легко удаляется, при этом никаких следов не остается.

    Цена оклейки автомобиля антигравийной пленкой

    ГАРАНТИЯ 1 ГОД
    ЭЛЕМЕНТЫ КУЗОВААНТИГРАВИЙНАЯ ORAGUARD 270 (Германия), 150 мкн. Виниловая плёнкаГИБРИДНЫЙ ПОЛИУРЕТАН 150 мкн. Гибридная плёнкаАНТИГРАВИЙНАЯ HEXIS (Франция), 150 мкн. Полиуретановая плёнка
    В зависимости от комплектации автомобиля, стоимость может увеличиться на (05-20)%A,BC,D,E,F,S,JA,BC,D,E,F,S,JA,BC,D,E,F,S,J
    Комплект «ФРОНТ I»: (передний бампер, капот, 2 крыла передних, фары, зеркала бокового вида)23 000р.27 000р.33 000р.36 500р.58 000р.66 000р.
    Комплект «ФРОНТ II»: (капот, 2 крыла передних, фары)16 000р.19 000р.22 500р.25 500р.38 000р.44 000р.
    Комплект «ФРОНТ III»: (капот, бампер, фары)15 500р.18 500р.21 500р.34 000р.37 000р.41 500р.
    Комплект «ФРОНТ IV»: (капот, фары)9 500р.11 000р.12 500р.14 500р.21 500р.23 500р.
    Комплект «ПРАКТИК I»: (передний бампер, полоса на капот, полоски на передние крылья, фары)14 000р.16 000р.17 000р.19 500р.32 000р.35 500р.
    Комплект «ПРАКТИК II»: (полоса на капот, полоски на передние крылья, фары)7 500р.8 500р.8 000р.10 500р.15 500р.17 500р.
    Бампер8 000р.9 000р.10 500р.12 000р.19 000р.21 000р.
    Капот8 000р.9 000р.11 000р.12 500р.19 000р.21 000р.
    Крыло переднее4 500р.5 500р.5 500р.6 250р.10 000р.12 000р.
    Арка крыла1 250р.1 500р.1 000р.1 250р.2 000р.2 500р.
    Полоса на капот до 50 см4 000р.4 500р.5 500р.6 000р.9 500р.10 500р.
    Полоса на крышу до 20 см2 500р.3 000р.3 000р.3 500р.4 500р.5 000р.
    Полосы на 2 передних крыла1 800р.2 000р.2 000р.2 500р.3 500р.4 000р.
    Полоса на задний бампер1 500р.1 500р.1 750р.1 750р.3 000р.3 000р.
    2 боковые стойки лобового стекла2 500р.2 500р.3 000р.3 000р.4 500р.4 500р.
    2 зеркала2 000р.2 500р.2 200р.2 800р.3 000р.3 500р.
    2 передних фары2 000р.2 500р.2 500р.3 000р.3 500р.4 000р.
    2 передних фары + ПТФ2 500р.3 000р.3 000р.3 500р.5 000р.5 500р.
    Тонирование задних фонарей плёнкой ORACAL 8300 (тёмная или светлая)от 2500р. до 4000р.
    ПТФ1 000р.1 250р.1 100р.1 400р.1 750р.2 000р.
    Накладка под ручку двери или кромка двери300р.300р.350р.350р.450р.450р.
    Два внешних порога6 000р.8 000р.8 000р.10 000р.14 000р.16 000р.
    Полоса на порог (посадочная часть)1 250р.1 250р.1 350р.1 350р.2 000р.2 000р.
    Комплект ПОЛНАЯ ПЕРЕТЯЖКА (оклейка внешней лакокрасочной поверхности автомобиля и передних фар)
    В зависимости от комплектации автомобиля и сложности арматурных работ, стоимость оклейки может увеличиться на сумму от 5% до 15%
    КАТЕГОРИИ СЛОЖНОСТИХАРАКТЕРИСТИКИ КАТЕГОРИЙПРОЗРАЧНЫЕ АНТИГРАВИЙНЫЕ ПЛЁНКИ
    КЛАСС АВТОДЛИННА АВТО метрыШИРИНА АВТО метрыORAGUARD 270 (Германия), 150 мкн. ПВХ-плёнка.ГИБРИДНЫЙ ПОЛИУРЕТАН 150 мкн. Гибридная плёнка/HEXIS bodifence (Франция), 150 мкн. Полиуретан.
    1A,B3,6 — 3,9до 1,7080 000р.99 000р.150 000р.
    2B,C3,9 — 4,41,70 — 1,7591 000р.113 500р.171 500р.
    3C,D,E,S4,4 — 5,01,75 — 1,85102 500р.127 500р.193 000р.
    4F,J5,0 — 5,41,85 — 1,95105 500р.131 500р.204 000р.

    Этапы установки покрытия

    1. Подготовка. Автомобиль комплексно очищается от всех загрязнений: моется с использованием активных чистящих средств и проходит сушку в специальном боксе. Перед нанесением антигравийной пленки места с выявленными небольшими дефектами зачищаются и полируются.
    2. Раскрой. Материал разрезается по специальным лекалам.
    3. Нанесение слоя. Гибкое и мягкое покрытие аккуратно наклеивается в соответствии с формами кузова (даже на изогнутые детали). Для выгонки воздушных пузырей используется специальный шпатель.

    В среднем на оклеивание автомобиля уходит 10 часов. Такая работа не терпит спешки. А стоимость услуги варьируется в зависимости от следующих критериев:

    • типа кузова (хетчбэк, седан, внедорожник и др.);
    • вида пленки (бренд, состав, плотность);
    • степени защиты (частичная или полная).

    У нас строгие внутренние стандарты, поэтому идеальный результат гарантирован. Мы единственная компания в России с системой контроля качества и отбора входящей продукции.

    Рекомендации по уходу за пленкой

    Правильно нанесенная защита обезопасит кузов от сколов и других дефектов в любых погодных условиях и при любом режиме эксплуатации авто. Но для сохранения ее эффективности необходимо соблюдать следующие правила:

    • первая мойка не ранее чем через пять дней после оклейки;
    • чистка только средствами без абразивов и агрессивных веществ в составе;
    • протирание салфетками из микрофибры или хлопка;
    • своевременное удаление пыли и грязи, чтобы они не влияли на уровень прозрачности материала;
    • регулярная обработка воском (от трех до пяти раз в год). После процедуры поверхность перестает впитывать пыль и грязь.

    Хотите получить скидку на оклейку автомобиля антигравийной защитной пленкой? Подробности — у наших специалистов. Звоните!

    Как оклеить машину пленкой или автовинилом самостоятельно

    Множество автолюбителей до сих пор считают процесс оклейки чем-то невероятно сложным и не поддающимся повторению в собственном гараже. Мы решили развенчать этот миф и предоставить для вас небольшую вводную инструкцию, следуя которой вы сможете наклеить автопленку самостоятельно.

    Выбор пленки

    На самом деле процесс выбора сугубо индивидуален и решающим фактором является идея владельца автомобиля, его представление как должен выглядеть автомобиль после оклейки. Современные пленки предоставляют действительно обширный ассортимент, который может удовлетворить практически любые требования и пожелания покупателя. Стоит отметить что проще всего будет работать с пленкой, у которой есть специальные воздушные каналы. Работая с таким материалом, вы не рискуете по неопытности оставить воздух под пленкой.

    Внешний вид пленки так же имеет некоторые особенности. Матовые поверхности требуют более тщательного ухода, так как в пористой структуре поверхности пленки будет накапливаться пыль. Глянцевые пленки не собирают на своей поверхности пыль, но в случае загрязнения требуют более мягкой очистки во избежание появления царапин, которые могут полностью «убить» блеск. Фактурный автовинил, имитирующий различные натуральные материалы (например, кожу), помимо эффектного внешнего вида имеет еще одно интересное свойство — толщину пленки. Благодаря большей толщине, такая пленка обеспечивает лучшую защиту кузова от внешних воздействий.

    Как клеить автовинил

    В первую очередь нужно обзавестись необходимыми инструментами. Мы не сомневаемся, что можно использовать то что под рукой, но вероятность брака и трудоемкость процесса в таком случае будут существенно выше.

    Необходимые инструменты и материалы:

    • Хороший нож (канцелярский, скрапер, перьевой)
    • Сухая мягкая тряпка
    • Ракель, выгонка, скребок (резиновые шпатели)
    • Обезжириватель
    • Раствор из моющего средства и воды (1:10)
    • Качественный малярный скотч (дешевый будет оставлять клей на кузове)
    • Строительный фен
    • В случае с жестким материалом — прикаточный валик

    Инструменты готовы, пленка куплена, осталось решить каким способом будем её клеить. Существуют два варианта — сухой и мокрый. Если вы впервые пробуете производить оклейку пленкой — лучше начать с мокрого, который позволит быстро устранить дефекты. Профессионалы выбирают сухой метод.

    Оклейка автовинилом мокрым способом

    • Все поверхности, подлежащие нанесению пленки необходимо тщательно очистить от грязи и обезжирить. Даже небольшие частички грязи не дадут пленке полностью приклеиться к поверхности в местах загрязнений, что в последствии приведет к отслаиванию пленки от кузова.
    • Для удобства и точности позиционирования используем простейший метод — прикладываем винил к кузову и с помощью малярного скотча делаем отметки по краям.
    • Поверхность поливаем подготовленным нами мыльным раствором. В отличии от простой воды, такой раствор позволит нам двигать пленку если мы вдруг промахнулись с её позицией. Важный момент — необходимо тщательно проверить чтобы ни один участок не остался сухим.
    • Отделяем винил от основы и наклеиваем на поверхность автомобиля. Если поверхность большая — будет трудно справиться одному. Лучше позвать помощника.
    • От центра пленки, при помощи резинового шпателя раскатываем пленку к краям. В процессе работы на изогнутых поверхностях используйте фен, слегка прогревая материал.
    • Используйте выгонку для удаления воздуха из-под пленки. В большинстве случаев дефекты оклейки возникают на углах и изгибах. Им стоит уделить особое внимание. Если складки возникают в одном и том же месте и удалить их выгонкой не получается — тщательнее прогрейте этот участок феном.
    • После того как вся пленка нанесена и разглажена — даем ей 15-20 минут на деформации от натяжения. После этого берем мягкую накладку на ракель (фетр, замша) и окончательно разглаживаем покрытие.
    • Финальная стадия — удаление излишков материала при помощи ножа. По мере возможности не срезайте винил прямо по кромке, оставляйте небольшое расстояние для загиба и заправки края под элементы.

    Оклейка автовинилом сухим способом

    • Принципиальных отличий от мокрого метода оклейки не так уж много. Напомним, что сухой метод подразумевает наличие опыта и не простит вам ошибок.
    • В отличии от мокрого метода, при сухом не используется никаких растворов, в следствие чего у вас не будет возможности изменять положение пленки. Пленка наносится на сухую обезжиренную поверхность. Все действия по разглаживанию — точно повторяют предыдущий вариант.
    • В случае с возникновением воздушных пузырей и складок — отклеиваем пленку и заново разглаживаем.
    • Края и места изгибов необходимо обработать праймером для автовинила. Праймер существенно усилит сцепление пленки и кузова.

    Уход за машиной, тюнингованной автовинилом

    • После оклейки кузова уход будет иметь свои особенности, о которых важно знать дабы не испортить всю предыдущую работу.
    • В первые 7 дней не рекомендуется мыть автомобиль и перемещаться со скоростью более 60 км/ч. Это связано с процессом медленного высыхания клеевого слоя в изолированной от воздуха среде. Пренебрегая этими советами, вы можете инициировать процесс отклейки пленки.
    • Мыть автомобиль оклеенный пленкой необходимо водой, температура которой не превышает 35 градусов. Об этом стоит предупреждать на мойке. Идеальный вариант — мыть автомобиль самостоятельно.
    • Если кузов автомобиля был крашен или грунтован, то до момента оклей автовинилом должно пройти не менее 30 дней.
    • При нанесении автовинила необходимо учитывать температурный режим и погодные условия (если клеить на улице). Минимальная температура +10 градусов. Погода — безветренная.
    • Исключите мойку и чистку с применением щеток и абразивов. Винил категорически не приемлет таких методов.
    • Самое важное — старайтесь не оставлять ваш автомобиль на долгое время под прямыми солнечными лучами. Даже самый дорогой винил будет постепенно выгорать и терять цвет.

    Если в текстовом виде вам сложно понять что и как нужно делать, вы можете посмотреть подробное видео о том как клеить автопленку своими руками.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector