4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать тонировочную пленку для авто

Как выбрать тонировочную пленку для авто

Тонировка делает машину презентабельной. У нее есть и практическое назначение. При несчастном случае, попадании камня в тонированное окно, оно не разобьется и не поранит людей, находящихся внутри.

Тонировка – это затемняющее покрытие для стекол машин, созданное для уменьшения просматриваемости салона и проникновения внутрь солнечных лучей. Производители предлагают с каждым годом новые разновидности тонировок, но зачастую в погоне за красотой водители не обращают внимания на показатель их светопропускаемости, который разрешен ГОСТом. В результате получают штрафы за нарушение закона. Чтобы этого не произошло, нужно знать характеристики тонирующих материалов и уметь их правильно подбирать. Лучшая пленка для тонировки стекол автомобиля – это та, которая соответствует ГОСТу и удовлетворяет все потребности владельца машины.

Почему люди тонируют автомобиль

Владельцы машин часто тонируют стекла своих автомобилей. Тонировка делает машину презентабельной. У нее есть и практическое назначение. При несчастном случае, попадании камня в тонированное окно, оно не разобьется и не поранит людей, находящихся внутри. Защищает пленка от солнца, уменьшает температуру внутри машины в жаркое время года и поддерживают тепло в холод.

Особенности тонирующих пленок

Тонировки состоят из различных слоев, составляющих их структуру. Соединяются они клеем. Именно материал слоев и определяет их тип. У некоторых пленок имеется наружное покрытие, предотвращающее от царапин, сохраняющее прозрачность стекла.

Выбор вида

Производители предлагают различные варианты. Водители могут затонировать автомобиль пленкой, выбрав подходящий для себя.

Стандартная

К этим видам можно отнести крашеную тонировочную пленку из дешевого ценового сегмента. Служат они недолго (буквально 1-1,5 года), быстро выгорают под воздействием солнечных лучей. Хорошей защитой салона от перегрева, ультрафиолета, бликов фар и солнечных лучей являются атермальные пленки. Бывают прозрачными и переливающимися.

Металлизированная

Трехслойная тонировочная пленка для автомобиля, защищающая от ультрафиолета. А дорогая и качественная препятствует прохождению радиоволн и заглушает мобильную связь. Выполнена из тонировочного, защитного слоев и металлического напыления. Улучшенным вариантом металлизированных пленок являются спаттерные. Металл встроен в их структуру на молекулярном уровне. Производители таких тонировок часто дают гарантию на свою продукцию на всю жизнь.

Зеркальная металлическая тонировка автомобиля

Гибридная

Объединяет свойства металлизированной и крашеной тонировок. Внизу стандартная пленка, а сверху металлическая. Снаружи это похоже на переходящий цвет, изнутри салона — на затемнение сверху вниз.

Карбоновая

Дорогие материалы из-за инновационной технологии их изготовления. Делают их с помощью вакуумного распыления графита. Не утрачивают цвет, практически не изнашиваются.

Керамическая

Лучшая пленка для тонировки стекол автомобиля. В составе имеются частицы керамики, способные блокировать практически 99% солнечного ультрафиолета и 50% его тепла. Это достойная, но дорогостоящая замена металлизированной тонировке. Устойчива к бликам, улучшает прочность стекла, не искажая при этом видимость.

Как выбрать пленку по ГОСТ

Выбирая тонировочную пленку для авто, важно знать, что ее затемненность измеряется в процентах. Самая темная имеет маленькое обозначение. Проницаемость 5%, 10%, 15% не позволяет рассмотреть в салоне машины практически ничего. При 20%-35% можно увидеть в салоне силуэты. Регулирует параметры допустимой светопроницаемости тонировки стекол ГОСТ 32565-2013. Там же указываются допустимые пределы для каждого вида стекла авто. Если тонировка не будет им соответствовать, то административное нарушение влечет за собой штраф 500 рублей.

Виды пленки согласно ГОСТ

Стекла в машине бывают 2 категорий:

  • в первую входят те, что обеспечивают водителю передний обзор;
  • во вторую — стекла заднего обзора.

В соответствии с этим разделением действуют ГОСТы для тонировочных средств.

Требования к светопропускаемости для передних стекол

Основным требованием ГОСТа является светопроницаемость передних боковых стекол машины, нижний показатель которой составляет 70%. По закону затонировать в авто пленкой эти стекла нельзя, так как остальные 30% запаса затемнения тратятся во время производства автомобиля за счет заводской тонировки. Некоторые водители используют съемные тонировочные вставки, приклеиваемые к стеклам изнутри. Как только останавливают автомобиль для теста, они быстро снимаются, и нарушений не выявляют.

При большой затемненности искажается зрительное восприятие водителя. Особенно опасно ездить с такой тонировкой в темное время суток. По ГОСТу минимальная прозрачность лобового стекла составляет 75%, так как остальные 25% уходят на заводскую тонировку авто, затемнять его запрещено. Исключение составляет узкая (до 14 см) полоса сверху. Ее светопропускаемость может быть любой.

Какую пленку выбрать на заднее стекло

Для задних стекол показатель прохождения света не ограничен, поэтому и ГОСТа на их тонировку нет. Но это только если у авто имеются с двух сторон боковые зеркала заднего вида.

Выбирая пленку для тонировки авто, следует понимать, что некоторые ее типы хотя и не запрещены ГОСТом, но их использование может повлечь несчастные случаи. Это относится к зеркальной тонировке. Если ее клеить сверху в виде небольшой полоски, то свет фар впереди едущей машины, отражаясь, ослепит ее водителя. Если же тонировать заднее автостекло, то ослеплять будет сзади едущего водителя. Госстандарт не запрещает такое затемнение, но по техническому регламенту нельзя создавать эффект зеркала на передних и задних стеклах. Зеркальной считается металлизированная пленка с уровнем пропускаемости света 60%.

Выбор производителя

Выбор тонировки зависит от вкуса и финансовых возможностей покупателя. Но всегда нужно проверить сертификаты, чтобы исключить факт подделки. Сами водители чаще отдают предпочтение американским брендам ASWF, Armolan, Llumar, отзывы о которых больше положительные. В рейтинг наиболее качественных тонировок входят компании из Кореи Nexfil, из Индии Sun Control.

Китайские тонировки плохо защищают салон от выгорания и быстро приходят в негодность. Они больше подходят как промежуточный тюнинг авто.

Llumar

Лучшая пленка для тонировки стекол автомобиля американского производства, и при этом одна из самых дорогих. Срок службы, гарантируемый производителем, составляет 10 лет, в среднем стабильное качество сохраняется в течение 5 лет. Имеет хорошую светопропускаемость (50%), степень предохранения от выгорания. Llumar производит множество модификаций пленочных тонировок (окрашенные, бесцветные, металлизированные). Они практически не выцветают, характеризуются отличной светостойкостью. Цена составляет от 20 до 900 рублей. Отзывы о пленке для тонировки стекол автомобиля этого бренда хорошие. Согласно им, тонировка создает красивый внешний вид машины, из салона все прекрасно видно.

Armolan

Производство США. Обладает 5% светопропускаемостью. Сохраняет видимость изнутри, прекрасно фильтрует ультрафиолет, защищает салон от выгорания. Стоимость составляет 400-700 рублей. Имеет длительный срок службы. Разнообразие цветовой гаммы тонировочной пленки для авто Armolan поражает (фиолетовый, красный, серебристый, черный, золотистый).

Тонировка автомобиля гибридной пленкой

Пленка отличается простым нанесением, устойчивостью к выгоранию и отличной светопропускаемостью. Цена 400-900 рублей. Имеет хорошую степень цветопередачи и антибликовое напыление. ASWF отражает до 99% вредного ультрафиолета. Клеевой состав абсолютно прозрачный, поэтому не искажает видимость. От царапин защищает специальный слой Dura-Slide.

Suncontrol

Тонирующая пленка для авто небольшой толщины (всего 28 мкм). Прекрасно защищает салон от солнца (на 98%), подавляет блики на 38%. Обладает шумоизоляционными свойствами. Цена от 700 до 2000 рублей. Уменьшает нагрев воздуха в салоне, позволяя сократить затраты на кондиционер.

Global

Керамическая тонировка российского производства по цене от 350 до 15 000 рублей. Имеет гарантийный срок до 5 лет. Пленки имеют уникальные характеристики благодаря технологиям Antistatic, Supershrink. Они обеспечивают максимально плотное и быстрое прилегание тонировок на стекла с разной кривизной.

Как выбрать тонировку по цвету

Часто производители выпускает не только черную или серую, но и пленку разных, даже редких оттенков. Выбор цвета определяется личными предпочтениями владельца машины.

Где лучше тонировать

Качественно затонируют машину пленкой в автосервисе. Тем более сейчас можно воспользоваться сайтами-агрегаторами. На них нужно просто заполнить анкету и отослать ее в обработку. Через несколько минут сайт выдаст список техцентров, где специалисты могут оказать услуги тонировки. Там же можно онлайн задать интересующие вопросы, почитать отзывы от клиентов, рассчитать цену обработки и обсудить все в чате с профессионалами.

Можно самостоятельно затонировать автомобиль пленкой. Для этого предварительно обезжиривают поверхность, вытирают ее насухо, вырезают необходимый по размеру кусок пленки, смачивают его мыльным раствором, убирают защитный слой и приклеивают аккуратно, разглаживая поверхность пленки, выгоняя пузырьки воздуха. Дают высохнуть в течение срока, рекомендуемого производителем в инструкции.

Затемнение стекол помогает автовладельцу решить несколько практических и эстетических задач. Это и защита авто, и придание ему респектабельности. Поэтому несмотря на ужесточение правил, касающихся тонировки, водители все равно выбирают такой способ тюнинга.

Какая тонировка лучше, сравнение тонировочных пленок для авто.

Тебя тоже мучает вопрос — чем же оклеить стекла своего любимого автомобиля? — значит ты по адресу! поехали!

Оговорю сразу — пост несет добро и позитив, а не законченные, неоспоримые утверждения. Так что добро пожаловать в комментарии всем согласным, несогласным — спорим, доказываем, объясняем, учим друг друга 🙂

Тонировка автомобиля — Тонирование стекол транспортного средства.
также — затемнение стекол, защита от солнца, шумоизоляция, даже бронирование!
попунктно разберем почему “да” и от чего “нет”. Слышали все это? — нет? — не удивлен 🙂

Действительно, администраторы сервисов по инсталляции пленок редко подробно объясняют разницу материалов, свойств, качественных отличий тонировки.

Какая тонировка бывает?
Крашеные и металлизированные пленки (самые популярные) — состав определяет название и вид тонировки.
наличие краски в составе полимерного слоя или же напыление металла, определяющего цвет, затемненность материала. что лучше?
однозначно металл — не выгорает, имеет сопротивление нагреву салона, а как следствие солнечным лучам. вместе с этим — выше цену.
не рассматриваем подробно спаттерные и керамические пленки сегодня. но если будет интерес читателей — можно рассказать подробнее.

темная, пятак, наглухо и множество прочих народных названий —
классический вид оклейки стекол пленкой, имеющей разный процент светопропускания. Стандартный набор 5%, 15%, 20%, 35%, 50%.
Определенные бренды имеют в линейке 10% и 70%.
Но, 10% — настолько редкость, легче считать — не существует. встретить можно у Johnson Window Films и SunTek Infinity. Джонсон — редкий и нестабильный гость рынка РФ, а Инфинити относится к “зеркалкам” — о них ниже.
70% — чаще относится к атермальным, чем темным, степень прозрачности крайне высокая, смысл установки, желая затемнение, зачастую отпадает.

последние годы, засилье дешевого пленочного материала из близ восточных стран испортило положение, статус качественных дорогих металлизированных, керамических, а также спаттерных тонировочных решений.
к тому же обвалило рынок однодневными фирмами клеящими некачественную тонировку.

По делу, быстро, без соплей — выбор по брендам:
LLumar ATR — топ пленка для установщиков России. Качество, легкость работы, предсказуемость поведение материала, изумительная светопропускаемость на стекле при максимальном затемнении, фирменный блеск снаружи, узнаваемый зеленоватый оттенок на просвет.
SunTek — ближайший известнейший конкурент. Часто приводится как аналогия ЛЛюмару. Обладает хорошими техническими показателями. Слегка коричневато-болотный. (субъективный взгляд)
Stek — карбоновая новинка с Америки, корни корейские. Углеродный состав не дает пленке выцветать, отличные показатели отражения солнечного нагрева. Отличается от Люмара 100% пропусканием gsm, gps, радио волн. Оттенок пленки максимально приближен к желаемому всеми, черному цвету.
UltraVision — made in USA, но есть пара вопросов, опустим эту тему для комментариев, будет о чем посудачить 🙂

пройти мимо остального? — пройдем, но укажем
SunControl — индоамериканские представители — каков бюджет — таков выбор и он очень достойный за свои деньги
ASWF, Johnson — американская тонировка, шик и красота. нестабильные поставки в нашу страну плюс плохой маркетинг буквально убили их.
3M films — популярны в штатах, мы же восхищаемся характеристиками серии Crystalline.
как бонус — SunGear, Kylon, прочие китайские пленки — нередко возможно увидеть лежащими коробки у официальных авто дилеров… что удивительно, непозволительно…

Шумоизоляция и бронирование окон? — отдельных пленок по снижению уличного шума для стекол я не встречал, не исключаю что они есть. Шум улицы значительно ниже даже при классической тонировке.
Бронь — другое дело. Многие бренды имеют ее в своем ассортименте. Абсолютно прозрачная или с затемнением, толще и жестче чем простая тонировка, метод установки крайне схож.
Личное мнение — нужно взломать авто? — никакая пленка не поможет, стекло просто будут дольше выбивать, вырезать с шумом и треском, но разобьют.
Преимуществами брони можно назвать — шумоизолирующий эффект, незаметность на стеклах, защита от осколков при ДТП, усложнение, замедление взлома авто.

Обсуждать, описывать бесконечно — скучно, да читать мало кто захочет полотно текста.
Добро пожаловать в комментарии, да здравствует холивар, “хлеб и зрелища”:)

Далее субъективность и только.
Среди всего изобилия тонировочных пленок пока склоняюсь к устоявшемуся мнению: “Есть LLumar и все остальное”. Возможно когда то я познаю всю магию тонировки 3M или Xpel. Но сегодня — все ясно.

Выше писал о плюсах, еще раз повторюсь:
стабильность поведения пленки при формовке,
высокое качество материала, как при работе с ним, так и при эксплуатации на авто,
приятный оттенок на просвет, четкая картинка (даже два слоя 5% дают возможность что-то увидеть ночью через нее).
всегда в наличии (прошлогодний кризис 35% — разовый случай)
поставщик, готовый подтвердить оригинальность рулона/отреза по коду
узнаваемость и статус на рынке (что немаловажно, так как бренд, по сути, своим именем сам себя продает)

Не первый год работаем серией ATR. нареканий нет.
Сам лично жду момента массового прихода серии LATI — керамической пленки. Купить не проблема, всегда в наличии на отрез. Вопрос как продавать керамику — не раз и не два от случая к случаю, а постоянно — итоговая стоимость услуги кусачая.

Касаясь Xpel, 3M, ASWF, Johnson и прочим пленкам уровня LLumar — все сложно. Бренды не столь раскрученные и продажи зависят исключительно от менеджеров.
Самый частый случай — запрос клиента по типу: “мне самое лучшее” — под таким “соусом” можно поклеить все что угодно из выше перечисленных фирм.
Побочный эффект при оклейке редким “зверьем”: оклеили, все прекрасно, клиент приезжает через год и хочет доклеить два передних боковых стекла, а тонировочный центр отказался от работы со столь экзотичными пленками, не пользующимся популярностью, доклеивать нечем. Ситуация частая — лично пережил несколько раз на Johnson и 3M. Переклеивали целиком в LLumar.

Вторая сторона работы — это пленки ценового сегмента ниже, их целая россыпь и выбор идет по принципу: “лучшее из зол”:)
продаются исключительно в разрезе вопроса цены. Клиенту глубоко не важно что ему клеят. Есть цена и итог работ — задняя часть машины темная, остальное мелочи. Важно выбирать “зло” хотя бы из американских пленок. Берем топовые бренды, их самые бюджетные серии, иначе — фанера на окнах обеспечена. Как по внешнему виду, так по показателям.

Под занавес отмечу — большинство людей не знают что у них поклеено на машине и знать не хотят. Усталость глаз, избыточный нагрев салона солнцем при двух слоя китайского “пятака”, рябь на стеклах, плохая видимость, розовый цвет выгоревшего материала — неважно, зато сам / 2000 руб / в гараже у друга!

Либо цена, либо “сделайте качественно” и иногда осознанный запрос. Это почти смешно, но это реальность.

Чем поклеена ваша машина? Чем клеите, если вы работник детейлинга?
Часто ли вас подробно консультировали при выборе тонировки?

ППС: складывается впечатление (у себя же самого) что яростно тут топлю исключительно за ллюмар — но нет.
доказательство — кадр ниже — об этом событии позже и подробно — было интересно, увлекательно, познавательно.

Топ-6 лучших пленок для тонировки авто

В России разрешается тонировать любые стекла, главное — чтобы показатель светопропускаемости составлял не менее 75% для лобового стекла и не менее 70% для заднего и боковых. Многие водители сразу после покупки автомобиля начинают задумываться о тонировке. Она обеспечивает светопоглощение, что упрощает управление в солнечную погоду. Также пленка защищает салон от нагрева и попадания ультрафиолета, создает приватную атмосферу внутри автомобиля.

На отечественном рынке представлены самые разные виды тонировочной пленки, которые различаются по цвету, показателю светопропускаемости, степени защиты от УФ-лучей и цене. Вы можете приобрести спаттерную, окрашенную, метализированную, зеркальную, нанокерамическую тонировочную пленку. Чтобы облегчить выбор, предлагаем рейтинг тонировок для авто от ведущих мировых производителей.

Armolan (США)

Стоимость — от 250 до 1 700 руб. за погонный метр.

Если вас интересуют только лучшие пленки для тонировки, обратите внимание на продукцию американской марки Armolan. Отличительными чертами этого производителя является жесточайший контроль качества, большой выбор цветовых решений и широкая линейка товаров — от эконом-класса до элитных серий.

  • Лучше конкурентов поглощает УФ-лучи — показатель фильтрования достигает 100%, так что с тонировкой Armolan вам не грозит автомобильный загар.
  • В отличие от менее качественных аналогов, сохраняет отличную видимость.
  • Предотвращает потерю тепла в салоне в зимнее время, а летом сохраняет прохладу.
  • Защищает стекло от появления царапин и микротрещин.
  • Имеет эффект односторонней видимости — с улицы не видно, что происходит в салоне.
  • Тонировочная пленка Armolan обладает амортизирующим эффектом и в случае аварии удерживает мелкие осколки стекла.

  • Высокая стоимость некоторых видов тонировки.
  • Сложно найти пленку элитных серий, так как она еще не получила широкого распространения в России.

Armolan — лучшее сочетание цены и качества в нашем рейтинге пленок для тонировки авто.

LLumar (США)

Средняя стоимость — 2 200 руб. за погонный метр.

Американская компания CPFilms Inc. с его продукцией LLumar входит в топ-5 лучших мировых производителей пленки для тонировки авто.

  • Широкий ассортимент: окрашенные, металлизированные, пленки с магнетронным напылением и др.
  • Абсолютная защита от УФ-лучей.
  • Органические красители.
  • Длительный срок службы — минимум 5 лет без выгорания.
  • Отличная видимость из салона.

  • Высокая цена.
  • Маленький выбор оттенков.

LLumar — самый элитный вариант в нашем рейтинге пленок для тонировки стекол автомобиля.

Sun Control (Индия)

Средняя стоимость — 600 руб. за погонный метр.

Компания Garware Polyester Ltd производит недорогие пленки хорошего качества. Эта тонировка пользуются любовью автомобилистов со всего мира.

  • До 98% защиты от ультрафиолета.
  • Широкая цветовая гамма.
  • Полный набор функций (защитный слой от механических повреждений, амортизирующий эффект, способность снижать шум) в сочетании с доступной ценой.

  • Репутация бюджетной тонировки.

Sun Control — одна из лучших тонировочных пленок в эконом-сегменте.

Global (США)

Средняя стоимость — 700 руб. за погонный метр.

Широко известный бренд на территории Соединенных Штатов. Изначально продукция выпускалась только для американского и канадского рынков, но со временем появилась в России и Европе. Тонировочная пленка производится по особой технологии с замкнутым циклом, которая экономит время и сокращает конечную стоимость продукта.

  • Защита от выцветания.
  • Высокие теплоотражающие характеристики.
  • Наличие специального слоя, защищающего от царапин.

  • Бренд пока мало известен широкому российскому потребителю, поэтому пленку сложно найти.

Global — самый перспективный товар в нашем рейтинге пленок для тонировки автомобиля.

SunTek (США)

Средняя стоимость — 650 руб. за погонный метр.

Компания Commonwealth Laminating & Coating, Inc. — еще один американский производитель тонировки первоклассного качества. Для изготовления пленки используется высокотехнологичное оборудование на собственном заводе в Вирджинии.

  • Отражает до 80% инфракрасного спектра и до 99% УФ-лучей.
  • Более тонкая и мягкая пленка, чем у большинства конкурентов.
  • Очень хорошая видимость металлизированных пленок.
  • Стабильный цвет и равномерное выцветание.

  • Отсутствие регулярных поставок на российский рынок.
  • Не очень хороший уровень сервиса.
  • Сложности с удалением пленки, так как возникает сильная сильная адгезия клея.

Пленки SunTek — признанный мировой лидер.

Solar Gard (США)

Средняя цена — 1500 руб. за погонный метр.

Solar Gard — многослойные тонировочные пленки, состоящие из упругого полиэстера и клея с высокой чувствительностью к давлению.

  • Большой выбор видов и оттенков, в том числе имиджевые тонировки.
  • Легкое удаление с поверхности стекла.
  • Естественный обзор без видимых искажений благодаря инновационной технологии спаттеринга.
  • Долгий срок службы.

  • Завышенная стоимость из-за того, что небольшое производство требует существенных затрат.
  • Склонность к выцветанию.

Solar Gard — пионер в области передовых технологий производства тонировочной пленки.

Разновидности тонирования автомобильных стекол

Иногда люди спрашивают, какая тонировка для стекол автомобиля лучше? Это зависит от того, какой у вас автомобиль и какие у вас предпочтения в цветах стекол. Первое, что совершают многие автолюбители, купив новый автомобиль – тонируют окна. Давайте рассмотрим основные особенности затемнения стекол транспортного средства. Чем тонируют транспортные средства, какая бывает тонировка авто и какой пленкой лучше пользоваться?

Пленка как распространенный материал

При выборе способа автовладельцы принимают решение, что лучше затонировать авто пленкой. Это намного проще и занимает меньше времени на работу, также стоимость материала не высокая в отличие от технологии нанесения покрытия напылением. Если вы решили тонировать свое авто, вам нужно определиться, какой способ выбрать. Мы попробуем помочь вам выбрать тонировку авто стекол.

Существует мнение, что несмотря на большое разнообразие способов затемнения салона, тонировку авто лучше осуществить пленкой. Затонировать авто не проблема, но в силу определенных законов вам, возможно, придется ее убирать, поэтому решать вам, тонировать авто пленкой или другими материалами.

В наше время затемнение салона становится все более популярным способом заработка для умельцев на различных станциях технического обслуживания, некоторые автовладельцы все чаще решают выполнить работу по затемнению авто самостоятельно и поэтому в поиске интернета задаются вопросами о том, как затонировать автомобиль пленкой лучше?

Основные вопросы

Качественная тонировка – удовольствие не из дешевых, и автомобилисты интересуются технологией работ, чтобы сделать все аккуратно самостоятельно.Чтобы решить этот вопрос, давайте разберемся:

  • Как тонировать автомобиль?
  • Как выбрать тонировку?
  • Какие способы существуют?
  • Какая для стекол тонировка подойдет больше всего?

В настоящее время существует электронная тонировка, она является одной из самых дорогих. Встречается она исключительно редко, причем такое напыление соответствует всем законам по пропускной способности, чаще всего ее наносят на стекла дорогих иномарок (прямо на заводе).

Как автомобиль тонировать пленкой? Достаточно только аккуратно приклеить пленку к очищенным стеклам. Почти каждый водитель сможет это сделать самостоятельно, обладая минимальным опытом и набором инструментов

Съемная тонировка

Возникает вопрос — какая тонировка для стекол автомобиля лучше? Сегодня абсолютным лидером является съемное покрытие — ее легко демонтировать при первом требовании ГИБДД. Как тонировать автомобиль съемными покрытиями? Для этого нужно взять прозрачный пластик, толщиной не более 0.5 мм и нанести на него ту самую пленку. Перед этим нужно вырезать пластик по контуру всего вашего окна. Плюсом этого метода является то, что вы можете выбрать тонировку авто стекол любого цвета или одного тона, и менять ее когда захотите.

Электронное напыление

Как уже говорилось прежде, для дорогих иномарок сам производитель на заводе использует так называемое электронное напыление. Используя пульт управления в салоне авто, можно отрегулировать процент светопропускания, затемнив или же осветлив стекло.

Впрочем, нанести ее на стекла автомобиля в условиях обычного гаража или автомастерской не получится – не соответствует стекло, нет необходимой квалификации работников и дорогого оборудования, которое будет использоваться для формирования дополнительного слоя, затемняющего окна.

Необычный дизайн стекол вашей машины

Как автомобиль тонировать арт тонировкой? На поверхность пленки производитель наносит различные рисунки, можно легко выбрать дизайн себе по вкусу. Вы можете выбрать тонировку авто стекол такого вида – важно лишь учесть, что она будет привлекать как прохожих, так и работников ГИБДД.

Мы разобрали, как тонировать автомобиль различными способами. Вариантов затемнения стекол машины существует великое количество, и как именно затонировать свое авто, решать только его владельцу. Не стоит выбирать тонировку авто стекол в зеркальном виде, так как она запрещена ГОСТом.

Преимущества затемнения

Езда в машине с затемненным салоном более комфортна. К примеру, на светофорах к вам не заглядывают — это способствует более комфортной езде, но постарайтесь выбрать тонировку авто стекол не слишком темную (чтобы вам не казалось что вы едите ночью в дневное время суток). Также тонировка — хороший барьер для прямых солнечных лучей. При длительном нахождении на солнце, салон меньше прогревается, панели не выгорают под воздействием агрессивного ультрафиолета.

Преимущества отдельным списком:

  • салон машины закрыт от посторонних глаз;
  • если тонированное стекло разбивается, осколки от него не разлетаются в разные стороны,
  • машина приобретает красивый внешний вид.

Главное, чтобы затемнение не ухудшило вам обзор при управлении транспортным средством — не подвергайте опасности свою жизнь, жизнь пассажиров у других участников дорожного движения.

Какая тонировка для стекол автомобиля лучше — выбирать вам. Помните, что нужно выбрать оптимальный вариант, который подойдет для удобного вождения и будет соответствовать требованиям ГИБДД. Наиболее предпочтительно использование съемной тонировки – ее можно безо всяких проблем удалить по требованию сотрудников ГИБДД, да и просто снять в слишком пасмурный день или же в ночное время суток, чтобы обеспечить для себя нормальный обзор.

Пленочные светофильтры: какая тонировка лучше для авто и почему?

Определенная часть автовладельцев считает, что затемненные окна на автомобиле – это круто и существенно повышает статус его владельца. Для других данный фактор представляется неотъемлемым элементом тюнинг-эпопеи. Но есть еще и третий тип автомобилистов, которые ищут в светофильтрах на стекле определенную практическую составляющую. Именно им и предназначен приведенный ниже материал.

Определяем, какая пленочная тонировка лучше для авто: основные сведения и классификация

Прежде всего, нужно учитывать не только положительные качества светофильтров на стеклах. Да, они служат отличным барьером для ультрафиолета и посторонних глаз, но в темное время суток данный фактор может ограничивать видимость, что весьма важно при движении задним ходом. Кроме этого излишняя степень затемнения дает дополнительный повод для проверки сотрудником ГИБДД соответствия нормам ГОСТа.

Особенности пленочного тонирования

Одним из популярных методом установки светофильтров на стекло автомашины является съемный способ. По сравнению с напылением и электронным нанесением, он прост, не требует больших финансовых затрат и каких-либо специальных навыков и оборудования.

Химический состав пленок зависит от их параметров и производителя. В любом случае, базовыми химическими компонентами этого материала выступают красители различных цветов и сложные полимеры. Чтобы понять, какая тонировка лучше для авто, неплохо обратить внимание на устройство тонировочных материалов, которое включает следующие компоненты:

  • Полимерная основа эластичного типа.
  • Красители для затемнения.
  • Полиэфирная металлизированная пленка для отражения инфракрасных лучей.
  • Слой, поглощающий ультрафиолет.
  • Клеевой слой для предотвращения расслаивания материала.
  • Слой антиабразива для защиты от механических повреждений.

Виды пленочного покрытия

Промышленность выпускает шесть категорий светофильтрующих пленок для автостекла:

  • Крашеные – самый доступный вариант затемнения, красящий компонент вводится в полимерную структуру основы. Такой материал пропускает радиоволны и не создает блики. Однако он слабо противостоит механическому воздействию, вследствие чего срок службы его службы весьма невелик.
  • Металлизированные – в этом случае на окрашенный слой между тонером и защитой напыляют алюминий. Этот светофильтр служит хорошим барьером от солнечных лучей, не выгорает и довольно устойчив к внешнему воздействию.
  • Спаттерные – изделие похоже на металлизированное, но процесс металлизации производится способом ионного обмена, позволяющее получить однородное покрытие. Данный пленочный материал имеют привлекательный вид, а также пожизненную гарантию.
  • Технология Infinity – металлическое напыление расположено снаружи, а не между слоями. Именно поэтому покрытие отличается зеркальным блеском и лучше противостоит ультрафиолету. Но на вопрос, какой пленкой лучше всего тонировать авто, этот вид затемнения порекомендовать нельзя, потому что на законодательном уровне он запрещен.
  • Материал с теневым переходом – здесь напыление делается по нарастающей: снизу-вверх. Поэтому максимальная защита от солнечных лучей находится в верхней зоне стекла. Особенно актуален этот эффект когда солнце расположено в зените и жара наиболее от него наиболее ощутима.
  • Атермальные – инновационный материал, уменьшающий нагрузку на глаза, благодаря предотвращению бликов. Стекла остаются практически прозрачными, но солнечный свет водителю практически не мешает.
  • Carbon – современный и дорогостоящий тонировочный материал. Технология заключается в напылении графитового слоя, который эффективно противостоит ультрафиолетовым лучам.

Основы выбора: какой пленкой лучше всего тонировать авто в наших условиях?

Для любой автомашины можно подобрать сразу несколько вариантов покрытия. Производители постоянно совершенствуют сваю продукцию, увеличивая ее износостойкость и цветовую гамму. Поэтому на отечественном рынке тяжело сориентироваться и выбрать нужный тонировочный материал.

Если говорить о лидирующих брендах, то в первую очередь стоит упомянуть следующие бренды:

  • Infinity.
  • Contrast.
  • Jonson.
  • LLumar.
  • SunGuard.
  • SolarGuard.
  • SunControl.

Последний вариант из Индии представляет собой идеальное сочетание цены и качества. На отечественном рынке автолюбителю не составит особого труда найти и продукцию других компаний. Однако не стоит при этом забывать, что низкая цена не всегда может быть гарантией приличного качества.

SunTek

При рассмотрении вопроса, какая импортная тонировка лучше для авто, стоит отметить эту популярную марку. Полимерное покрытие из многих слоев снабжено не одним красящим слоем, а двумя. Металлизированные компоненты в материале успешно противостоят выгоранию.

Solar Guard

Многослойный светофильтр одновременно защищает от нагревания и ультрафиолета. Металлизация выполняется методом напыления на покрытие таких металлов как медь, титан, нержавеющая сталь, золото, серебро и другие сплавы. В линейке пленок Солар Гард можно найти практически любой оттенок цвета, который подойдет к дизайну вашего автомобиля.

Sun Guard

Компания выпускает несколько типов пленочного материала. Его конструкция в основном состоит из следующих компонентов:

  • Лайнера-подложки.
  • Съемное покрытие с клеем.
  • Клей PS.
  • Двухуровневой пленки из полимеров.
  • Ламинирующего слоя.
  • Защитный слой от царапин.

При аварии стекло остается на основании, а не разлетается по салону. Защита от солнечных лучей гарантирует снижение выгорания салонной отделки на 80-90%, а степень нагрева салона при использовании Sun Guard снижается до 65%.

LLumar

Американский производитель заменил клеевое покрытие PS веществом HPR, которое обладает лучшей адгезией. По заверениям фирмы, ее продукция задерживает около 99% вредного ультрафиолета, а значит, предотвращает и перегрев салона.

Johnson

Не менее популярный продукт, в основе которого лежит покрытие на базе древесного угля. Эти оконные светофильтры обеспечат до 63% отражения солнечного света, что уменьшает нагрев и продлевает срок службы кондиционера.

Фильтрация ультрафиолета доходит до 99%, а антибликовые свойства материала позволят снизить риски временной потери видимости. Так что продукция Джонсон может стать прекрасным ответом на вопрос, какой защитной пленкой лучше всего тонировать стекла авто, поскольку стоимость вполне соответствует качеству.

Выводы

Покупая тонировку, нельзя забывать о таких показателях, как цена изделия и его качественные характеристики. Не менее важно учитывать о соответствии пленочного покрытия требованиям ГОСТа. В некоторых случаях затонировать окна можно и самостоятельно, но гарантировать удачный тюнинг в состоянии только профессионалы.

Какую тонировочную пленку выбрать?

«Какую тонировку выбрать?» — наверняка этот вопрос задавал себе каждый автовладелец, решивший затонировать стекла автомобиля. Хотя сейчас стекла многих автомобилей уже имеют заводскую тонировку, у многих возникает желание усилить этот эффект, придать большую элегантность автомобилю, сделать так, чтобы салон меньше просматривался снаружи и, конечно же, защитить себя и пассажиров от солнечной энергии.

Отвечая себе на вопрос «Какая тонировка лучше?» или «какую тонировку выбрать«, прежде всего стоит учесть такие факторы, как производитель, тип пленки, светопропускаемость. Давайте остановимся подробнее на каждом из этих пунктов в вопросе, какой пленкой тонировать авто.

Разница между неметаллизированной и металлизированной тонировочной пленкой. Какая тонировка лучше?

1. Производитель. Сегодня очень сложно не потеряться во всем обилии тонировочных пленок, присутствующих на рынке. Но если взять во внимание тонировочные пленки, которые действительно зарекомендовали себя, то мы увидим, что на самом деле их не так много. Лидерство в сегменте качественных тонировочных пленок принадлежит американским компаниям — LLumar, 3M, SunTek, SolarGard и др.

Что касается дешевой (чаще всего китайской) тонировки, то любой автовладелец понимает, что дешевая тонировочная пленка — не лучший выход, потому что ее достоинства, помимо цены, весьма сомнительны. Некачественная тонировка имеет свойство выгорать, пузыриться, отражать панель приборов, бликовать, затираться дворниками. Все эти неудобства обычно проявляются в течение 1 года, и в конечном счете срабатывает поговорка о том, что скупой платит дважды.

Поэтому важно выбрать тонировочную пленку выбрать с оптимальным соотношением цены и качества. Если есть желание сэкономить, не потеряв при этом в качестве, то стоит обратить внимание на более бюджетные линии пленок известных производителей. Например, у компании 3М есть эконом-серии тонировочных пленок — Black Shade и Metallic Shade, которые имеют отличные показатели эффективности.

2. Тип пленки — металлизированная неметаллизированная. В линейке каждого производителя тонировочных пленок обычно присутствуют эти два типа. Например, у 3M это Metallic Shade и Black Shade, у SunTek — STD и HP, у SolarGard — HP Charcoal и HP Smoke и т.д.

Неметаллизированная тонировочная пленка менее долговечна по сравнению с металлизированной. Она состоит из окрашенного слоя, полимера и акрилового слоя, который обеспечивает сцепление пленки с автомобильным стеклом. Плюсы неметаллизированной тонировки — это доступная цена и то, что она не создает помех в работе мобильной связи и навигационных систем. Минусы — это выгорание и потеря цвета, меньший срок службы по сравнению с металлизированными пленками. Средний срок службы неметаллизированной тонировки — 4-5 лет. Тем не менее некоторых автовладельцев этот вид тонировки привлекает полным отсутствием эффекта зеркальности.

Металлизированные тонировочные пленки — это пленки более высокого класса. Кроме окрашенных слоев, они содержат в своей структуре металлизированный слой, который помогает эффективнее всего отражать солнечные лучи и защищает окрашенные слои от выгорания. Пленка имеет более или менее выраженный зеркальный блеск. Срок службы металлизированной тонировочной пленки — 5-7 лет. Металлизированная тонировка может создавать проблемы с сигналами мобильной и спутниковой связи.

На фото ниже отчетливо видна разница между неметаллизированной (переднее стекло) и металлизированной (заднее стекло) тонировочными пленками. Неметаллизированная пленка смотрится почти черной и не «зеркалит».

Отдельно выделим зеркальные тонировочные пленки, изготавливаемые только из металлизированных слоев. Эти пленки не содержат красителей, следовательно, они не выгорают и эксплуатируются едва ли не на протяжении всего срока службы автомобиля. Но стоит несколько раз подумать перед установкой зеркальной тонировки, за привлекательный вид которой придется держать ответ перед сотрудниками ГАИ.

3. Светопропускаемость — это важный момент при выборе тонировочной пленки, поскольку она
а) должна соответствовать нормам ПДД;
б) надежно защищать от солнечной энергии;
в) не препятствовать комфортному управлению автомобилем. От правильного выбора степени затемнения зависит не только внешний вид автомобиля, но и Ваша безопасность. Цифра в названии пленок указывает на степень ее затемнения: чем она выше, тем пленка прозрачнее.

На сегодняшний день ПДД Украины говорят о тонировании стекла следующее: лобовое стекло должно иметь светопропускание 75%, боковые передние стекла — 70%. Затемнение остальных стекол не регламентируется. Это значит, что выбор тонировочной пленки для задней полусферы автомобиля правилами не ограничен, поэтому опираться здесь стоит лишь на собственные ощущения водителя, насколько удобно ему будет смотреть в салонное зеркало.

Тонировка со светопропусканием 5% (самая темная из существующих, почти черная) и 10% лучше всего отражают солнечные лучи и практически исключают возможность заглянуть вовнутрь автомобиля. Но в темное время суток или пасмурную погоду будут создавать проблемы с обзором. Наносятся как правильно на заднюю полусферу автомобиля.

Светопропускаемость тонировки или «процент тонировки» 15%, 20%, 30% обеспечивает ощущение приватности в салоне автомобиля (при ярком солнечном свете просматриваются только очертания людей и контуры предметов) и имеет хорошие показатели защиты от солнечной энергии. Популярный вариант тонировки всех стекол автомобиля, кроме лобового.

Пленки с процентом светопропускания выше 30% лишь слегка притемняют стекло, напоминая «заводскую» тонировку. На хорошем свету видно содержимое автомобиля. Показатели защиты от солнца у этих пленок слабее, чем у вышеупомянутых, зато они не создают проблем в управлении автомобилем в любую погоду и время суток, не ухудшают восприятие окружающей среды.

Процент затемнения тонировочных пленок. Какой процент тонировки лучше?

Часто водители предпочитают комбинированную тонировку, выбирая различную степень затемнения для стекол автомобиля: на передние боковые устанавливается более светлая пленка, а на задние наносится более темная из той же серии. Если Вы решили затонировать лобовое стекло, то не рекомендуем устанавливать пленку светопропусканием ниже 40% или обратить внимание на атермальную тонировочную пленку.

Если Вам сложно определиться с выбором тонировочной пленки, рекомендуем подъехать к нам на консультацию. В установочных центрах AvesAuto представлен широкий ассортимент пленок, которые можно увидеть вживую, так же, как и примеры работ, а также получить грамотную консультацию, какой процент тонировки лучше для Вашего авто.

Какую тонировку для автомобиля выбрать?

Вопрос, как выбрать тонировочную пленку для автомобиля, актуален для большинства автовладельцев. Более функциональны дорогие атермальные пленки, состоящие из множества слоев и обеспечивающие несколько видов защиты. Чтобы правильно выбрать тонировочную пленку для авто, нужно знать и российские ограничения на применение тонировки.

Требования и ограничения тонировки дорожными правилами, российским ГОСТом

Вопрос, какой процент тонировки авто выбрать для передней полусферы, строго регламентирован российскими дорожными правилами. Для лобового и боковых стекол разрешена тонировка со светопропускаемостью более 75 процентов. Для тонирования задней полусферы таких ограничений нет, ее можно оклеивать пленкой для тонировки, пропускающей 5 или 10 процентов света. Российский ГОСТ, на который ссылаются инспекторы дорожной полиции, не имеет отношения к тонировке. Он регламентирует минимальную светопроницаемость автостекол при сборке новых машин.

Тем не менее, при дорожной проверке тауметром, прибор зафиксирует суммарные показатели светопроницаемости автостекла и тонировки. В процессе длительной эксплуатации лобовые стекла мутнеют от абразивного действия дорожного песка. Боковые подъемные стекла царапаются деталями стеклоподъемника.

Поэтому степень помутнения ветрового остекления и боковых подъемных стекол нужно учитывать перед тем, как выбрать тонировку на автомобиль. Полностью (для любых частей остекления) запрещена зеркальная тонировка. Этот запрет основан на практике автомобильных аварий, произошедших после бликов от зеркального тонирования.

Выбор тонировочной пленки, варианты оклейки стекол

Рекламные материалы описывающие, какая тонировка стекол автомобиля лучше, не всегда объективны. Тонировочные пленки у разных производителей отличаются только по прочности (толщине) и долговечности. Одни из самых популярных брендов — это Llumar, ASWF, SunTek.

Поэтому решать, какая пленка лучше для тонировки автомобиля, нужно исходя из своих финансовых возможностей, цветовых предпочтений. Недорогую тонировочную пленку владельцы бюджетных машин смело используют для экспериментов по самостоятельной оклейке.

Для модной тонировки «в круг» можно использовать только пленки со светопропускаемостью в 75%. Круговая тонировка ограничена требованиями только к передней полусфере. Поэтому сделав круговую тонировку пленками темных оттенков со светопроницаемостью в 10% или 20%, Вы будете остановлены и оштрафованы.

Особенности выбора тонировки для дорогих автомобилей

Планируя, какую тонировку выбрать для авто премиум-класса, обратите внимание на атермальные пленки. По декоративным качествам атермальные материалы окрашиваются в темные, светло-серые, голубые, зеленые, фиолетовые оттенки. Пленка «хамелеон» изменяет оттенок в зависимости от интенсивности и угла освещения. К функциональным преимуществам атермальных пленок относятся:

  • защита автостекла от механических повреждений;
  • снижение нагрева салона на летних стоянках с выключенным климат-контролем;
  • задержка до 99% вредного ультрафиолета;
  • уменьшение теплопотерь салона при зимней эксплуатации;
  • задержка до 55% инфракрасных лучей (уменьшает нагрев пластика передней панели, приборной доски, выгорание кожи сидений и обшивки салона).

Для предусмотрительных владельцев дорогих авто актуальна и оклейка остекления бронированными пленками. При скромных декоративных возможностях (выпускается прозрачной, окрашивается в черный и серый цвета) ударопрочная пленка толщиной до 200 микрон надежно предохраняет салон от ударов дорожными камнями, посторонними предметами, противостоит действиям автомобильных вандалов.

Какой плёнкой лучше тонировать авто

Введение

Автолюбитель, который принял решение сделать тонировку стёкол, предварительно должен познакомиться со всеми представленными в специализированных магазинах и на авторынках видах плёнки. Такой подход позволит безошибочно выбрать именно ту разновидность, которая идеально подойдёт определённому авто. Однако, кроме личных предпочтений, владелец транспортного средства должен учитывать преимущества дизайна, придерживаясь определённых правил, относительно которых следует выбирать именно то покрытие, которое соответствует российскому ГОСТу.

Преимущества и недостатки тонировки

Не секрет, что в России предпочитают тонировать стёкла многие автовладельцы, причём делается это не для общего тюнинга авто, а для увеличения комфортного передвижения для водителя и его пассажиров. Преимущества тонировки заключаются в создании невидимого барьера для ультрафиолетовых лучей, которые не могут проникнуть в салон транспортного средства. Наряду с этим тонировка стёкол прекрасно препятствует злоумышленникам, которые не смогут без труда заглянуть в салон, придаёт машине более эффектный вид, повышает стоимость устройства при его дальнейшей продаже, а также не позволяет обивке выгорать и терять естественный цвет.

Однако наряду со всеми достоинствами в случае произведённой тонировки автовладелец в тёмное время суток не сможет обладать достаточной видимостью. Некоторые отмечают неудобства, которые сопутствуют движение задним ходом, особенно ощутимые в вечернее и ночное время. Кроме того, присутствующая на стёклах плёнка — это дополнительный повод для сотрудников ГИБДД, который влечёт регулярные проверки транспортного средства на уровень светопроницаемости, который должен соответствовать определённым правилам ГОСТа.

Требования, которым должно отвечать покрытие

Итак, при наличии автомобиля с тонировкой владелец должен знать о нормах, которые одинаковы для всех транспортных средств, обладающих «следами» тонировки. При нежелании или невозможности обратиться за помощью в сервисный центр, автолюбитель может самостоятельно сделать тонировку стёкол посредством специализированного напыления. В последнее время, правда, чаще других видов используется специальная плёнка. Важно помнить о том, что выбранный, например, способ зеркальной тонировки не удастся выполнить своими руками, придётся обращаться к сотрудникам сервисного центра.

Согласно современным законам лобовое стекло может закрываться плёнкой всего на 25%; передние стёкла — только на 30%. Что касается задних стёкол, то здесь нет конкретного процентного соотношения, однако тонировать разрешается этот элемент транспортного средства лишь при оснащении двумя зеркалами заднего вида. Остановивший для проверки автомобиля сотрудник ГИБДД с лёгкостью проверит параметры светонепроницаемости посредством Тауметра.

Современные виды тонирования

Съёмная тонировка

Одним из самых востребованных и популярных видов тонировки является съёмный метод. Приверженцы этого способа выбирают его ввиду простоты в установке. Покрытие стёкол можно осуществить без посторонней помощи и дополнительных денежных затрат. Всё, что пригодится автовладельцу — пластиковое основание, необходимый инструментарий, посредством которого можно произвести резку, минимальный набор знаний и навыков, пополнить который может просмотр соответствующих роликов в интернете.

Приобретённая тонировочная плёнка может быть выполнена в абсолютно любой цветовой гамме и произведена различными фирмами. Несмотря на огромный представленный ассортимент, эта категория разделяется относительно типа изготовления на крашеные и металлизированные виды. Первый тип способен спустя некоторое время выгорать, ввиду чего при желании тонировать стёкла съёмным покрытием лучше остановиться на втором виде.

Разновидности относительно материала основы

Съёмная плёнка может «лежать» на нескольких основах. Пластиковое основание предусматривает предварительное нанесение заранее приобретённого покрытия, дальнейшего закрепления к стеклу определённого вида скотчем или специальным крепёжным инструментарием.

Силиконовое основание, естественно, предусматривает нанесение покрытия с помощью силикона. Будет лучше, если владелец транспортного средства купит качественный товар американского производства. Крепление осуществляется с помощью выгонки и химического раствора.

Этот вид покрытия стёкол специальной плёнкой обладает несколькими плюсами:

  • позволяет автолюбителю сделать всё самостоятельно;
  • обеспечивает долговечность использования и максимально удобную эксплуатацию;
  • предусматривает возможность быстрого снятия;
  • увеличивает безопасность пассажиров: при внезапном столкновении разбитое стекло не рассыплется на кусочки, а будет держаться на плёнке.

Возможность сделать всё самостоятельно не может дать гарантии того, что работа будет выполнена качественно, при наличии необходимой суммы будет лучше, если автолюбитель обратится за помощью в специализированную фирму.

Использование электронного покрытия

На сегодняшний день такой вид тюнинга автомобиля считается самым дорогостоящим. Его зачастую именуют смарт-тонировкой, встретить авто с таким «украшением» на дороге довольно трудно, стоимость смарт-стекла достигает полторы тысячи долларов всего за 1 м 2 . Естественно, автовладельцы среднего класса попросту не смогут приобрести себе такую роскошь. Этот вид тюнинга характерен исключительно дорогим машинам. Обладатели такого автомобиля могут похвастаться «свечением хамелеона», который могут сделать исключительно профессиональные тюнера.

Напыление

Напыление, конечно же, лучше простого съёмного метода, однако оно относится к классу сложных работ, которые могут быть произведены только сотрудниками специализированных автомастерских. Такую процедуру невозможно сделать дома, так как стекло подвергается нескольким опасным процессам: опускается в вакуумную камеру, затем покрывается полимерами и металлами.

Эта разновидность непопулярна ввиду невозможности лёгкого и быстрого снятия покрытия, трудоёмкости процедуры, быстрого появления нежелательных трещин и бликов, существенно мешающих обзору.

Правила выбора плёнки

Для каждого автомобиля можно подобрать несколько оптимальных вариантов покрытия. Тонировочная плёнка постоянно совершенствуется, увеличивается её цветовая гамма. Как в такой ситуации сориентироваться автовладельцу и выбрать именно тот вариант, который будет на порядок лучше всех остальных? Представим список 5 лидеров, достойно производящих качественное покрытие для стёкол.

Говоря о фирмах-лидерах, занятых производством плёнок для авто, следует, в первую очередь, отметить таких американских производителей, как Infinity, Contrast, Jonson и LLumar. Организации SunGuard и SolarGuard временем доказали качество продаваемого товара. Индийский представитель SunControl — идеальный бюджетный вариант, сочетающий низкие цены с достойным качеством продукции. В списке приведены только компании-лидеры, на отечественном авторынке, естественно, можно найти и другие компании, которые готовы продать свой товар по более низкой цене, однако, следует помнить о том, что низкая стоимость изделия не сможет гарантировать высокого качества.

SunTek

Популярность этого производителя плёнок для авто обусловлена созданием уникальных солнцезащитных и одновременно ударопрочных материалов. Многослойное полимерное покрытие снабжается дополнительным красящим основанием. В составе вещества прослеживаются металлизированные слои, противостоящие выгоранию.

Solar Guard

Покрытие плёнкой компании Solar Guard позволит порадовать авто многослойным материалом, оттенок и степень светопроницания которого сможет удовлетворить вкусы даже взыскательного покупателя.

Sun Guard

Покрытие для автомобиля, предлагаемое фирмой Sun Guard состоит из нескольких слоёв, в частности, лайнера, съёмного покрытия с клеем, клея PS, двухуровневой полимерной плёнки, ламинирующего уровня и результативного слоя, способствующего отсутствию царапин.

LLumar

Россияне часто доверяют тонировку своего авто именно этому американскому производителю. Главное достоинство продукта — замена клеевого покрытия PS типовым веществом HPR, обладающим адгезией, которая в разы лучше предшественника.

Johnson

Не менее хороша для автомобиля специальная многослойная плёнка Johnson, основное покрытие которой создаётся на специфической основе из древесного угля.

Заключение

Выбирая тонировку для стёкол собственного автомобиля нужно учесть соответствие покрытия современным требованиям ГОСТа. Не менее важны такие показатели, как качество приобретённого товара и стоимость изделия. Несмотря на то что некоторые виды можно сделать собственноручно, будет лучше, если автовладелец решит доверить процесс профессионалам.

Как выбрать тонировку/тонировочную пленку для авто?

В тонировочном центре, при заказе тонировки автомобиля, всегда задают вопрос о том, какой пленкой нужно затонировать машину. Но не все понимают, что речь идет о производителе пленки, ее типе и светопропускной способности.

Надо понимать, что качество тонирующей пленки напрямую связано с безопасностью дорожного движения. Поэтому надо предпочесть продукцию известных производителей. Ведь в недорогой пленке несколько слоев соединяют с помощью ламинирующего состава и окрашивают красителем, который используют для полиэстера. Пленку хорошего качества окрашивают при самом процессе производства. Такой технологией достигается равномерная окрашенность во всем рулоне, отсутствуют непрокрасы, и пленка становится стойкой к выцветанию. На низкокачественной пленке красителем является подкрашенный клей. С его помощью пленку крепят к стеклу.

Поэтому, чтобы не ошибиться в выборе пленки для тонировки, нужно учитывать три составляющие: фирму, светопропускание, и тип пленки.

Какой должна быть степень затемнения тонировочной пленки?

Какое светопропускание должно быть у пленки при тонировании машины вызывает немало споров. Комфорт водителя и безопасность вождения напрямую зависят от степени затемнения, а это значит, что ориентироваться нужно не на внешний вид автомобиля, а на характеристики и допустимые нормы тонировки в Украине и странах Европы.

В 2020 году, в Украине, действуют следующие допустимые нормы и правила тонировки автомобиля в соответствии с ГОСТ:

— допустимая тонировка лобового стекла по госту — не ниже 75% светопропускаемости;

— допустимая тонировка передних стекол по госту – не ниже 70% светопропускаемости;

— задние боковые и заднее — четко запрещает зеркальную пленку;

— на лобовом стекле допускается затемняющая, солнцезащитная полоса шириной до 14 см.

Зеркальную тонировку автомашин лучше не использовать. Никто не спорит, что она имеет немало положительных сторон, но у нее есть и недостатки. На сегодня зеркальную тонировку автомашин запрещает использовать ГОСТ, так как она искажает реальные объекты. Лучше иметь обычную затемненную пленку с отсутствием зеркального эффекта.

Компания, производящая пленку, имеет большое значение при выборе ее. На современном рынке много «китайской» пленки, но ее свойства далеки от совершенства. Такая пленка очень быстро выгорает, и приклеивается к стеклу так, что потом не оторвать. Лучшее качество пленки у американских производителей. Она хорошо клеится, легко снимается и отлично себя зарекомендовала при эксплуатации.

Решив вопросы с этими тремя пунктами, Вы легко можете решить, какая тонировка Вам больше подойдет.

Плюсы тонировки авто

В мире существует огромное количество автомобилей самых разных марок, и с каждым годом число автовладельцев увеличивается. Каждый владелец своего автомобиля по-своему ухаживает за своим владением: заливает качественное топливо, меняет устаревшие детали на более новые, резину по сезону, масло и много другое. К такому числу следует отнести тонировку стёкол автомобиля.

Во многих странах тонировка стёкол запрещена по своим каким-то причинам. Но в других странах и государствах эта процедура рассматривается как защита автомобиля и его пассажиров. И это могут подтвердить следующие плюсы, характеризующие тонировку положительно:

1. При покрытии стёкол автомобиля тонирующими плёнками изнутри салона, стёкла приобретают отличную прочность. Прочность стекла может сыграть хорошую роль при попадании автомобиля в аварию или при действиях злоумышленников. Стекло, тонированное плёнкой, будет разбито, но его осколки останутся приклеенными плёнкой, что позволит избежать травм или же излишнего мусора в салоне автомобиля.

2. Качественные тонирующие плёнки защитят Ваш автомобиль от ярких солнечных бликов, слепящих глаза фар автомобилей, двигающихся попутно или встречно. Также качественная тонировка автомобиля позволит Вам избежать зеркального эффекта. Тонировка – это непревзойдённая защита от жарких, палящих солнечный лучей, способствующих как излишнему нагреву салона авто, так и выгоранию обивки кресел и других частей интерьера, с лёгкостью поддающихся этому.

3. Установка декоративных тонирующих плёнок также привнесёт Вам и Вашему автомобилю защиту, а также позволит защититься от разбитых стёкол и ран. Данная плёнка способна также хорошо скрепить стекло, чтобы осколки остались висеть на ней, не травмируя пассажиров автомобиля.

4. Тонировка автомобиля защищает стекло от ударов. Материал, из которого состоит тонированное стекло (плёнка, стекло, клей), способен увеличить защиту Вашего автомобиля и задержать на некоторое время злоумышленников, попытавшихся проникнуть в Ваше средство передвижения, что даёт Вам время ответно отреагировать.

5. Существует несколько типов плёнки, и у каждой свои свойства, свой уровень противоударных свойств. А также, у каждого типа плёнки свой уровень видимости, который обеспечит конфиденциальность всего того, что установлено или лежит на сиденьях в Вашем автомобиле. Никто не сможет позавидовать тому, какая крутая магнитола стоит у Вас, или тому, что на сиденье лежит толстый кошелёк с деньгами. Никто этого точно не увидит. Данное свойство тонировки автомобиля поможет защитить Вас, Вашу семью или Ваш бизнес от чужих рук, действий или глаз.

6. Также, тонировка обладает таким свойством, как притупление всех звуков, исходящих из автомобиля, давая возможность оградить владельцев средства передвижения от подслушивания и шпионажа.

7. Тонировка автомобиля – это очень красиво! Авто с тонированными стёклами весьма выделяется среди всей массы других средств передвижения. Тонировка придаёт ей индивидуальность.

Если Вы все же не можете определиться с выбором тонировки, обратитесь в нашу компанию, мы Вам обязательно поможем!

г. Киев, ул. Вербовая, 4 (метро Почайна, Оболонский район)

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector