0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Предохранители ВАЗ 2110, 2112, 2111

Предохранители ВАЗ 2110, 2112, 2111

Блок предохранителей в ВАЗ 2110 2111 2112 один из важнейших узлов в электрической цепи, он состоит из специально выведенных в одном месте предохранительных разъёмах, так чтобы водителю было легко их заменить.

Когда ваш автомобиль не заводится, или например отказывается работать печка, то первое что мы делаем, смотрим не перегорели ли предохранители. Машина может не заводится, так как перегорел предохранитель бензонасоса или стартера, у мотора печки также есть свой предохранитель. Чаще всего страдает от повышенной нагрузки предохранитель прикуривателя, на ВАЗ 2110-2112 я периодически произвожу его замену как минимум раз в год.

Открыть крышку блока можно прямо в салоне, она находится со стороны водителя, под панелью. За пару минут можно найти перегоревший предохранитель и при наличии такого же запасного, заменить его. Делать это удобно специальным пластиковым захватом, который уже встроен в блок, реле отсоединяются руками.

Вот так выглядят предохранители и реле в ВАЗ 2110 2111 2112:

Как мы видим, напротив каждого предохранителя есть соответствующая картинка, которая показывает его предназначение.

Если у вас возникли трудности, то выкладываем полную расшифровку схемы:

К примеру если у вас сгорел предохранитель прикуривателя, находим F18 и меняем его на новый 25A. После чего прикуриватель должен заработать.

Как снять блок предохранителей в ВАЗ 2110-2112

Бывают такие ситуации, когда блок предохранителей в ВАЗ 2110 2111 2112 требует замены, например держатели предохранителей перегреваются, расплавляя корпус, в следствии чего использовать его уже не имеет смысла или из-за сильного механического повреждения.

Инструкция как снять монтажный блок:

1. Для начала отсоединяем минусовую клемму
2. Опускаем крышку блока предохранителей вниз, нажав сверху на специальный рычаг, удерживающий защёлки.
3. Берём крестообразную отвёртку и откручиваем винт крепления защёлки.
4. Вытаскиваем защёлку.
5. Теперь блок можно вытаскивать из крышки. Перевернём его и отсоединим все провода.

Как видите всё просто, кто не понял по тексту, представляем вам видео как снять блок предохранителей:

Обратная сторона блока предохранителей в ВАЗ 2110-2112:

Лицевая сторона блока предохранителей:

Если вы собираетесь делать заказ на «монтажный блок» в сборе, то его номер в каталоге: 391.3722

Машина не заводится – где искать проблему?

Невозможность завести машину — это крайне стрессовый момент. В такой момент сложно рационально оценить ситуацию, однако стоит сделать несколько вдохов и поискать причину. Оказывается, во многих случаях все может быть очень прозаично. Каковы наиболее распространенные причины обездвиживания двигателя и как их распознать?

Нет топлива

Симптом: Стартер вращает двигатель, но он не заводится.
Хотя это кажется смешным, но частой причиной обездвиживания двигателя является слишком низкий уровень топлива. Поскольку во время движения это не создавало никаких проблем, то во время остановки, напр. на холме или на тротуаре, топливо могло попасть в ту часть бака, которая недоступна для топливного насоса. Поэтому проверка уровня топлива является первым шагом, который следует предпринят в случае, если двигатель не хочет запускаться. К сожалению, если завис поплавок, показания счетчика топлива будут неверными. В таком случае вы можете добавить несколько литров топлива из канистры, чтобы проверить, является ли его отсутствие причиной тишины под капотом.

Перегоревший предохранитель

Симптом: Нет реакции на поворот ключа или отсутствие зажигания.
Перегоревший предохранитель является причиной, которую довольно легко определить. Достаточно заглянуть под капот или в блок предохранителей и проверить предохранители, отвечающие за запуск (например, предохранитель стартера или топливного насоса). Если предохранитель не прозрачный, можно сразу заменить его исправным или временно заменить его другим аналогичным (например, предохранителем клаксона). Извлечь предохранитель пальцами сложно, поэтому используйте плоскогубцы или многофункциональный инструмент (напр. из набора инструментов Neo Tools). Один перегоревший предохранитель является проблемой и может иметь много причин, но если это повторяется много раз, необходимо обратиться к автоэлектрику.

Разряженный аккумулятор

Симптом: стартер очень слабо или совсем не поворачивает коленчатый вал (и слышно тиканье реле).
Разряженный аккумулятор – это случай, напрягающий особенно зимой. Это когда загустевшее масло двигателя и коробки передач оказывают большое сопротивление стартеру, а низкие температуры снижают эффективность автомобильного аккумулятора. Причиной трудностей при запуске двигателя может быть износ аккумулятора, или недостаточная зарядка (слишком короткие маршруты или поврежденный альтернатор) или проблемы с электричеством, напр. слишком большое потребление электроэнергии на стоянке. Проверьте уровень и состояние аккумулятора с помощью универсального измерителя UNI-T UT107 (мультиметра) или цифрового тестера аккумулятора с диодными сигнализаторами.
Что же делать, если причиной обездвиживания автомобиля является аккумулятор? Вы можете подзарядить его с помощью автомобильного зарядного устройства (напр. Geko или Telwin), запустить двигатель с помощью усилителя NOCO Genius® Boost™GB40 или подключить аккумулятор к аккумулятору другого автомобиля с помощью пусковых кабелей.

Неисправный стартер

Симптом: После поворачивания ключа стартер не реагирует или появляется скрежет.
Если аккумулятор полностью заряжен, электрооборудование работает нормально и не перегорел ни один предохранитель, есть много признаков того, что проблема в неисправном стартере. Список возможных дефектов очень длинный: стертые или подвешенные щетки, поврежденный электромагнит, проблемы с изгибом, отсутствие массы или механические повреждения. Подобные симптомы могут быть вызваны повреждением блока зажигания. Для устранения отдельных причин хватит базового тестера напряжения, но для этого требуется помощь другого человека (который будет крутить ключ) и знание электрической системы, управляющей стартером. Однако если после толчка двигатель работает, скорее всего проблема в стартере.

Неисправное зажигание или топливный насос

Симптом: Стартер крутит двигатель, но двигатель не запускается.
Если вы не можете запустить двигатель, сделайте тест. Поверните ключ зажигания в положение зажигания, но не запускайте стартер. Когда ключ находится в третьем положении, вслушайтесь в звуки, издаваемые из-под автомобиля (вблизи топливного бака). Правильно работающий топливный насос может издавать короткий гул, который является признаком закачки топлива в двигатель для облегчения запуска. Если вы не слышите такого звука, возможно повреждение насоса.
Трудности при запуске двигателя могут возникать из-за проблем с зажиганием. Если ранее двигатель не работал слишком плавно, терял мощность или дергал, стоит проверить состояние свечей и проводов зажигания. Чтобы снять свечи, используйте специальный ключ с магнитом, чтобы облегчить их извлечение, а провода зажигания вы можете проверить после наступления темноты. Тогда возможные проколы будут видны невооруженным глазом. В дизельных двигателях проблемы могут возникать из-за износа свечей накаливания. Проведя диагностику, приобретите свечи зажигания и провода зажигания у известных производителей, напр. Bosch, NGK, Beru или Denso.
Как видите, многие причины обездвиживания двигателя можно найти самостоятельно, но если Вы не уверенны в своих силах, оставьте это механику. Лучше один раз добраться на работу общественным транспортом, чем вызвать дополнительные поломки.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

  • Вход
  • Регистрация
  • Ссылки

Текущее время: Чт авг 26, 2021 9:20 pm

Завод авто в морозы

  • Автор
  • Сообщение

Завод авто в морозы

Сообщение Asuskey » Вс янв 13, 2008 3:17 pm

Сообщение Роман » Вс янв 13, 2008 4:19 pm

1. Ну про датчик хостого хода это не для нас.
я лично заводил в таких случиях так (правда маринка всегда гудела и в — 37 без проблем) а вот с кароной делал так.
1. после того как она не завелась она полюбому перелила. Выкручиваем свечи снимаем штекера с трамблера, снимаем заднюю сидушку откручиваем четыре шурупа и снимаем штекер с бензо насоса. (АКБ в это время грется заряжается. )
2. Газ в пол и крутим стартером секунд 20-30.
3. Одеваем штекер наместо (Бензонасос). Штекера на трамблере свечи ..
4. берется теплая вода литров пять обычно с крана в квартире. И выливается на впускной коллектор медленно не торопясь .
5. ключ на старт. О чудо она гудит
P.S. Чтобы небыло таких проблем стоит помыть форсунки. И поставить новые хорошие свечи. И морозы не проблема
P.SS. Можно еще сделать так но это если она пытается хоть одним цилиндром схватываться. Газ в пол и крутить стартером.

Удачи в зимних пусках .

Сообщение piton » Вс янв 13, 2008 4:23 pm

Сообщение Asuskey » Вс янв 13, 2008 4:55 pm

Сообщение Asuskey » Вс янв 13, 2008 5:03 pm

Сообщение piton » Вс янв 13, 2008 5:22 pm

Сообщение Роман » Вс янв 13, 2008 5:23 pm

Сообщение Роман » Вс янв 13, 2008 5:28 pm

Сообщение piton » Вс янв 13, 2008 5:29 pm

Сообщение Asuskey » Вс янв 13, 2008 6:24 pm

Сообщение Asuskey » Вс янв 13, 2008 6:27 pm

Сообщение Asuskey » Вс янв 13, 2008 6:32 pm

Сообщение Razor » Вс янв 13, 2008 7:00 pm

Сообщение Maksim » Вс янв 13, 2008 8:50 pm

Сообщение stroitel » Вс янв 13, 2008 9:02 pm

Сообщение opex » Пн янв 14, 2008 5:09 am

Роман писал(а): 1. Ну про датчик хостого хода это не для нас.
я лично заводил в таких случиях так (правда маринка всегда гудела и в — 37 без проблем) а вот с кароной делал так.
1. после того как она не завелась она полюбому перелила. Выкручиваем свечи снимаем штекера с трамблера, снимаем заднюю сидушку откручиваем четыре шурупа и снимаем штекер с бензо насоса. (АКБ в это время грется заряжается. )
2. Газ в пол и крутим стартером секунд 20-30.
3. Одеваем штекер наместо (Бензонасос). Штекера на трамблере свечи ..
4. берется теплая вода литров пять обычно с крана в квартире. И выливается на впускной коллектор медленно не торопясь .
5. ключ на старт. О чудо она гудит
P.S. Чтобы небыло таких проблем стоит помыть форсунки. И поставить новые хорошие свечи. И морозы не проблема
P.SS. Можно еще сделать так но это если она пытается хоть одним цилиндром схватываться. Газ в пол и крутить стартером.

Удачи в зимних пусках .

Сообщение Postal » Пн янв 14, 2008 8:52 am

Сообщение Zizo » Пн янв 14, 2008 9:20 am

Нормальные герои всегда идут в обход
Т.е. мысль то у человека верная, но «рализация» хромает.

Роман — вытащи предохранитель помеченный как EFI на 15 А, что под капотом, это отключит бензонасос и выходные каскады управляющие форсунками.
Эффект тот-же. Либо есть отдельный предохранитель для бензонасоса, в ФАК написано. Но EFI лучше, т.к. форсунки тоже отрубает. Я таким способом кучу народа два года назад заводил (когда дикие холода были), тойоты и L4 и V6, когда они «докрутились», что свечи залили.

Еще кто-то предлагал вариант — с помощью двух напильников пережимать шланг подачи топлива, но ИМХО с предохранителем проще и «правильнее», т.к. безонасос просто не работает, а не «в стенку» дует.

Вообще всё это в ФАК было занесено, но пропало после случайной «чистки». В дополнение к Postal — когда первые несколько секунд крутить, то можно сразу выдернуть этот предохранитель, чтобы вообще исключить вероятность залива свечей. Ну это если есть чувство, что не заведется она.

А то у меня один «чудак» знакомый залил свечи, и по «опыту папиной копейки», сначала полчаса искал свечной ключ, потом выкрутил свечи и носил домой «прокаливать» на плитке. чудик.

Сообщение skit » Пн янв 14, 2008 9:55 am

Сообщение ForceAGE » Пн янв 14, 2008 11:05 am

Сообщение заMARINOванный » Пн янв 14, 2008 5:29 pm

Оп ля, так она ведь карбюраторная! Или я ошибаюсь (мож инжектор на восьмерке ставился 15 лет назад?). Карбюратор проще завести, а тут электроника, она тебе свечи заливает и баста, как ты ей скажешь — сцука, лей бенза меньше, видишь, свечи заливаются?

Сам столкнулся первый раз с такой проблемой (раньше не было такого, всегда заводился). А тут пару недель назад не слушал погоду — сегодня -18, а завтра -27, ну и соответственно прогрев не поставил. Вышел, три раза крутнул, мотор схватился на трех цилиндрах на несколько секунд и умер. Бился я с ним пол дня, и аккум успел посадить. Схватывает чуть-чуть и все. Понятное дело свечи заливает. Продуваю (как выше писАли), а он их опять заливает (свечи только из магазина) и ни в какую. Помогла мне одна вещь: в хозтоварах продается газовый болончик для походных плиток и горелка к нему, кстати очень удобно, можно даже картер греть. Так вот, я открыл крышку возд.фильтра и пламя горелки направил прям в воздуховод в сторону заслонки, а жена крутила стартер. Со второго раза Маринка завелась! В это воскресенье таким образом завел сестре VITZ, у нее были те-же симптомы и тоже свечи с магазина, так же схватывала, но не заводилась.

Соглашусь с Maksim`ом, что данные о том, что двиг холодный, комп берет с датчика температуры ОЖ. Действительно, надо попробовать подобрать сопротивление равное допустим -15С и втыкать его при запуске при более холодной температуре, чтоб комп меньше бенза лил.

Какой предохранитель вытащить чтобы не завелась машина

Менял предохранители местами с ВКЛЮЧЕННЫМ ЗАЖИГАНИЕМ.
Искал проблему — не работала магнитола.
В итоге автомобиль не заводится.
Горит восклицательный знак и 3 раза пишет Шкода октавия а5 2011 год 1,6 автомат.

Читайте дальше, если хотите узнать:

— как делается инициализация по инструкции;
— что нужно знать, когда вынимаем предохранители;
— на что обратить внимание первым делом, если машина не заводится;

Специально вынес в отдельную тему из комментов — может кому будет полезно.

Когда вынимаем предохранители — всегда сначала отключаем соответствующий потребитель!

Это значит что, ключ из зажигания нужно было вынуть в данном конкретном случае.
Если меняем преды на лампочки — тоже самое.
А если сигналка например, т.е. то, что работает БЕЗ ключа — там лучше скинуть клемму с аккумулятора.

Как делается инициализация после подсоединения акб

— поворачиваем ключ в зажигании, но не заводим машину — 5 -7 минут
— потом завели и поехали, прокатились смотрим что будет.

На что обратить внимание первым делом, если машина не заводится — проверьте предохранители!

Еще могут быть — свечи, батарейка в ключе или бензонасос (читать обязательно!)

Теперь по вопросу

По конкретному случаю — может быть все что угодно, вплоть до мозгов.

Я советовал автору вопроса скинуть клемму с аккумулятора, дать постоять машине часок.
Подсоединяем клемму, ждем 5-7 минут, делаем инициализацию.
Суть сей операции — чтобы все электронные блоки нашли друг друга.
Варианта было два — если просто глюкануло — всё заработает.
Если пожег мозги — попал.

При подсоединении аккумуляторной батареи сначала подключите положи тельный полюс (+), а затем отрицательный (-).
Ни в коем случае не перепутайте кабели подключения — опасность возгорания кабеля.(с) Мануал

Шкодовод сделал диагностику, вылезли следующие ошибки:

— неверный ключ иммобилайзера,
— недействительные данные полученые от шлюза в разомкнутой цепи
— короткое замыкание на землю,
— потеряна связь с панелью приборов мпк модуль управления обрыв цепи короткое замыкание.

Но ничего больше не поменялось, ничего не заработало.
Уже искал спецов, хотел везти машину в соседний город к ОД.

Самым последним пунктом я посоветовал ему, прежде чем везти машину на сервис — посмотреть предохранители.
Реально многие автомобилисты забывают это сделать ПЕРВЫМ ДЕЛОМ!

систему подушек безопасности лучше проверьте — все таки это Ваша безопасность.
а если просто ошибка — сбросьте, конечно. -Олег

Сделал диагностику, убрали 100500 ошибок) всё ок! (с) Автор вопроса.

если не лень постоянно под капот лазить и вытаскивать его, то да))

Думаю ради того чтобы не пришлось пешком ходить, можно потратить 30 сек))))

Думаю ради того чтобы не пришлось пешком ходить, можно потратить 30 сек))))

Посмотрите на это с другой стороны.
Машина все таки не копейка, если угонят то не школьники покататься.
Соответственно за вполне вероятно какое-то время наблюдать и выбирать будут.
Ну и соответственно, заприметят что Вы все время под капот зачем то лазите.

Противоугонная система все таки должна быть неприметной, чтобы стать для угонщика сюрпризом.
Ну или приметной и настолько сложной чтобы с машиной предпочли не связываться.

Думаю ради того чтобы не пришлось пешком ходить, можно потратить 30 сек))))

И при каждом запуске ждать пока ЭБУ адаптируется? (повышенные обороты)

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем Sportsmen, 16 ноя 2013 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

предохранитель ЭБУ1

0
Небольшое вступление в тему: не так давно я создавал тему, что проблемы с пуском двигателя и т.д. Сегодня возился с реле ПТФ, вынимал блок предохранителей из панели. Когда поставил на место, машина вновь стала плохо заводиться. Обнаружил, что у меня несколько предохранителей на половину выскочили из гнёзд (да здравствуют русские дороги).

В итоге, вытащил предохранитель, отвечающий за ЭБУ1 и имеющий позицию F3, и машина перестала заводиться почти с такими признаками, с той разницей, что при вытащенном F3 мне не удалось ее завести. Вставил – завелась сразу.

Вроде бы и решилась предыдущая проблема, но надо для начала определиться, что это за ЭБУ1 (F3), за что именно отвечает и т д.

ПС я обращался к книге под названием “NEXIA. Эксплуатация, обслуживание, ремонт. Там F1 (10A) – ЭБУ (ECM), F3 (нет предохранителя) – резерв (ECM2). Если у кого есть такая книга, то стр 278, 279.
Но у меня там предохранитель стоит (15А) и в книге я ничего про него не нашел.

ППС. описание моей ксю – профиле, ну и двиг соответственно F16D3

    1
    Все верно, F3 – резерв. Кстати, взгляните на фото

    Резервный предохранитель – тот, который отсутствует на фото.
    P.S. У нас на сайте тоже имеется материал по предохранителям

      0
      лежачие – это запасные, они не подключены ни к чему. Провод у реле справа у меня тоже есть, но он болтается под ногами (спрятан в обшивку). Это какая-то кнопка. Это не от сигнализации кнопка? Та, которая – ручная постановка авто на сигнализацию?

    G-MaXХ, да, в книге тоже так, но у меня на этом резерве стоит 15А предохранитель, и если его вытащить, то машину не завести. У меня ксю конца 2010 года, возможно это некое новшество. Сегодня попытаюсь отследить, куда же идут эти два проводка с позиции F3

    • Ahmerovmr
      12:24, 20 Май 2012
      В старых схемах F3 – подушка безопасности 10А

    • Ahmerovmr
      12:35, 20 Май 2012
      Полазив в инете, закралась мысль – может питание катушки зажигания сделали через предохранитель F3 http://www.nexia-club.ru/forum/topic/183242.htm – могу ошибаться, т.к. проверить не могу.

    • mustis
      13:12, 20 Май 2012
      у того парня F3 отвечает за то же, что и у меня =) спасибо за ссыль

    • Skamall
      18:52, 20 Май 2012
      Нет ни F3,ни лежачих.Всё работает.ВАЛЕТ не узнал на фото,мой не там.

    Как избежать угона автомобиля! Делимся советами)

    Комментарии 93

    Интересно, а вариант сделать как в фильме Перевозчик, там в первой части у него бмв с вводом пин кода для того, чтобы машина завелась.

    Многие здесь не знают, что такое угон… угон — это покатались и кинули. А все тут рассуждают о краже автомобиля.
    По теме: лично я купил себе не такую уж популярную машину, которую боятся не то, чтобы угнать/украсть, а вообще покупать, ссылаясь на тупые стереотипы. Хоть и нет у меня сигналки (неисправна), но и заводские неугонялки (например блокировка КПП) отобьют желание хищения у вора.

    вытащить предохранитель с бензонасоса, быстро и элементарно и заодно общий предохранитель через который питается борт сеть.

    Случай из жизни моих знакомых. Купили приору застраховали асаго + каско по итогу через месяц машина была угнана, когда были поданы документы в страховую в выплате было отказано из за того что машина стояла на улице ночью без сигнализации, вот такие дела 🙁

    Снять педаль газа уходя домой) ))

    я гляжу весь МиД, одни опера и угонщики. специалист на специалисте. нет такой системы, с которой машину нельзя угнать.

    естественно можно и на тросу укатить ее, но усложнить жизнь угонщикам можно, и порой очень сильно, поэтому и расписывал я про самоделки, их больше всего боятся, потому что не знают что ожидать от этого

    единственный способ — аэрография.

    угонщики боятся самоделок, это факт… В далекие 90-тые мой отец промышлял противоугонками, одна из них была такая, как газовый баллончик, с мудреным спусковым механизмом и петелькой на педаль сцепления, баллончик крепился ниже руля под панелью с нервно пралетическим газом (вроде сейчас запрещены), и при выжиме сцепления, весь баллон выдушивался в салон, т.е. курок баллона взводился до отказа, и как правило угонщик терял сознание, проверено было на друго отца, на 2108, на то время очень достойная бричка была, по утру нашли заведенную машину и чувачка с пеной изо рта… положил его дружище на асфальт, снял петельку и проветрив поехал по делам… Одно было но, не забыть снять петельку перед началом движения, а то можно угодить в свой капкан))) Былы индивиды, которые под чехол на водительском сидении ложили металлическую сетку тонкую, и дублирующую катушку зажигания с питанием от основной через тумблер, и вот как человечек все таки взламывал замок, и заводил машину, то делал несколько вмятин головой в крыше))) опасные конечно методы, но вполне работоспособные… Да кучи всего можно сделать, у меня есть кое где кнопочка, которая выключает кое что, и машина заводится но тут же глохнет, и так до посадки аккума, что вводит угонщика в заблуждение, мол должна же ща завестись, раз схватывает… А все современные сигналки покупаются угонщиками, разбираются, изучаются, и больше преграды не создают…

    А у меня даже не завести авто без моего тумблера)

    не завести, слишком подозрительно, начнут искать, а тут вроде завелся и тут же заглох, будут думать на мелкие неисправности типа плохой заводки, это и затуманит мозги, и так до потери сил в аккуме, специально так сделал, просто поставил себя на место угонщика)))

    Угонщики не полезут под капот, когда велик шанс пропалиться, в Мерседесе причину можно искать бесконечно долго, тем более они работают на скорость. У знакомого пытались Мурзика угнать, не смогли завести и видать их спалили в тот момент. На утро нашли настежь открытую дверь, свертки в салоне, и выплавленный! замок зажигания. В общем по всем признакам, они очень хотели именно ту машину.

    да, когда охота за «именно той» тут сложнее с ними бороться, буду у магаза пасти и на эвакуаторе уведут, пока будешь молочко с яичками тарить, а скорость это да, очень важна для негодяев этих, поэтому с самоделками не связываются, а зато именитые сигналки и противоугонки на раз-два обламывают

    Второго случая не было, я ему поставил пару дополнительных противоугонных систем. Угонщики вообще камикадзе или просто глупые — владелец того мерса мент

    это ниче еще, в начале 2000-х угонщики в питере угнали е38 750 жены начальника гаи со стоянки с гаевыми машинами, и она просто как сквозь землю провалилась, до сих пор не найдена, хотя думаю что догнивает она на дне Невы наверное… знакомы мент рассказывал из тех краев, сошлись на одном, что наверное нач гаевни где то перешел дорожку угонщикам и это было таким так сказать наказанием для него…

    Ну да, это явно была месть. Думаю даже на разбор взять не рискнут, где нибудь реально утопили

    Какой предохранитель вытащить чтобы не завелась машина

    Andrey422, побибикайте, если нет сигнала — поменяйте предохранитель.

    Гаражные мастера, поставили как на праворуких тачках. Что то не везет мне с ней не у официалов, не у гаражников, , запчастей нету, вот тебе и русский автопром. А проверить эбу только заменой его можно? Примерные цены на эбу посмотрел, небюджетно содержание ее мне получается 5-7рублей, опять же артикул нужен.

    А вы собственно что переживаете-то? Кто сжёг тот пусть и чинит! Это не ваша головная боль. Если рукожопством страдать любая машина станет пожирателем зарплаты. Ну или Перекиньте ЭБУ, там делов пять минут и всё станет ясно. У моего друга на Цефире, отец прикурил неправильно, в ЭБУ чёт сгорело, сказал что отдал за ремонт 2500. Чёто паяли говорит.

    В моем случае машинку приволокли и отдали мне как есть.
    Читаю дром, там с неисправным эбу она все же крутила стартером, у меня не работает ни стартер, ни бензонасос. Может какая релешка? Пробовал менять местами К2 и К3,не помогло. По идее стартер от насоса отдельно должен работать. В любом случае придется тащить официалам. В конце месяца пришлют мне запчасти , поеду чиниться, к уже имеющимся проблемам добавиться и эта. Потом отпишусь, чем закончиться.

    Кстати контакты там одинакового размера, если зимой придется снимать на подзарядку аккум, можно попутать местами. И если это случиться читайте мою тему.

    Ladavod_SPb, ЭБУ питается через главное реле (К11 на Норме), включается при включении зажигания, а после выключения зажигания ЭБУ держит это реле еще 10 секунд, потом отпускает и полностью обесточивается.

    Добавлено через 12 минут
    Кстати контакты там одинакового размера

    yuraf, ты наверное специально решил меня сгонять с 8-го этажа во двор до машины? 🙂 Я ведь усомнился, но решил перепроверить, сгонял, перепроверил: «минус» 15,5мм в диаметре, «плюс» 17,5мм в диаметре. Саратовский аккум 55А*ч.

    Ladavod_SPb, ЭБУ питается через главное реле (К11 на Норме), включается при включении зажигания, а после выключения зажигания ЭБУ держит это реле еще 10 секунд, потом отпускает и полностью обесточивается.

    Добавлено через 12 минут

    yuraf, ты наверное специально решил меня сгонять с 8-го этажа во двор до машины? 🙂 Я ведь усомнился, но решил перепроверить, сгонял, перепроверил: «минус» 15,5мм в диаметре, «плюс» 17,5мм в диаметре. Саратовский аккум 55А*ч.
    штатный аком 65 а , я не увидел разницы, замерить в милиметрах нечем.
    Нашел кого читать))) посмотри пред F20
    целый
    yuraf, при включении зажигания ЭБУ подает управляющий минус на реле К3, оно замыкается, что позволяет затем запустить стартер поворотом ключа зажигания. После пуска ДВС, ЭБУ убирает управляющий минус с К3, что предотвращает одновременную работу ДВС со стартером.
    Срабатывание реле К3 легко и просто проверить пальцем: ставишь палец на К3, включаешь замок зажигания, палец отчетливо ощущает щелчок срабатывания К3.
    Похоже эбу у нас слишком сильно завязан на все. У знакомого эбу горел на ниссане, крутил стартер, но не схватывало. Короче понятно, малой кровью не обойтись.

    дилер ошибок не увидел

    Как можно не увидеть ошибок, если горит чек? Обратись в другой сервис, считать код ошибки может даже смартфон.

    машина новая, никто не шарит
    Ничего нового в Гранте нет для диагностов.

    к дилеру на ремонт! не?
    если гарантии пипец, то к хорошим мастерам (не тем, которые полярности путают)

    Такое чувство что люди читают между сток. Был я у оф дилеров меня не впечатлило, к тому же полностью разочарован в оф дилерах лада, которые только расходники для т.о могут впарить в тридорога , а по ремонту свинтить в кусты даже за деньги! Типа тачка новая они в них не разбираються в них и это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР. Я в шоке от такого! собственно так как я не разбираюсь в авто я и прикупил новую ладу, типа чинят везде, и запчасти в любом магазе . Хренас два! Прям как в присказке с ниссаном что купил ниссан мучайся с ним сам! Короче разочарован в оф дилерах лада. На завод написал дать мне артикулы запчастей, так они позвонили дилеру, дали им разгон, а запчастей как не было у дилера так и нет!, наверное дилер на меня обиделся, хотя я не на кого не жаловался , и послал меня лесом, типа в чем причина они не знают.

    Добавлено через 3 минуты
    Как можно не увидеть ошибок, если горит чек? Обратись в другой сервис, считать код ошибки может даже смартфон.

    Ничего нового в Гранте нет для диагностов.

    Прислушался к вашему совету отогнал на другую крупную сто не официалов, послушаю что они скажут. Но предупредили сразу, что машин новый запчастей кроме расходников у них нет. Хотя сканер вроде у них был.

    Забрал машин сейчас, поковырялся после них, ибо у меня обычно чинят одно, но ломают другое. Коды ошибок дали сейчас распишу. Как мне заявили ошибки есть , но от чего они идут не понятно. По крайней мере блок управления подушками пришел тот же, что и стоит в ней, хотел поменять, но оказалось не так то просто одолеть злобного гения отечественного автопрома. Машинка сделана явно не для людей, нормально добраться до блока снбп не получилось, по инструкциям на механику все просто, на автомате явный затык, мешают воздуховоды, тяга акпп, провода и обшивка. Но вернемся к основной проблеме.
    OBD|| режим 37А считывание памяти неисправностей управл приводом. двиг2
    режим 3 статические неисправности
    режим 7 спорадич неисправности:
    режим А постоянная ошибка :
    U0100 Связь с блоком управления двигателя
    Нет связи
    Кол-во ошибок 1
    режим 3
    статические неисправности
    Р0134 зонд лямбда банк 1, датчик 1
    Компонент функция неактив
    Р0140 Зонд лямбда банк 1, датчик 2
    Компонент функция неактив
    режим 7 спорадич неиспр
    Р0134 зонд лямбда банк 1, датчик 1
    Компонент функция неактив
    Р0485 Вентилятор охлаждения
    Цепь Плюс -/Масса
    Режим А , постоянная ошибка:
    ===
    Кол-во ошибок 4

    Если это вам о чем то говорит намекните, можно сказать машинка восстановлена после дтп на 99 процентов, сейчас только победить ошибки блока подушки и чек, возможно от эсуд. Даже сход развал вроде подкрутили, вроде даже не уводит машинку, хотя дилер сказал, что все страшно и не понятно. Но вроде там тоже не все гладко. Мужики помогайте. Кстати, на одном сайте нашел инструкцию о проверке датчика кислорода, там предлогалось замерить напряжение спирали подогрева датчика 12в, так я намерил 2,5в, на этой цепи в контуре А-С. Как сказали диагносты датчики сами исправны.
    Так же узнавал в интернет магазе в Тольятти есть нужный мне эбу с моей прошивкой, так что мужики надежда только на вас, менять или что то еще навернулось? Рассматриваю все возможные варианты.
    Кроме того проводок откуда дилер прикрутился к массе со жгута эбу тоже не понятно откуда вырвали, кожух явно не снимали, не с диагностического разъема ли его сорвали? Так вроде не видно, что там что то срезали, хотя по длине он явно откуда то от туда. Я так понимаю, если менять эсуд, то эту соплю надо снимать, чтоб не испортить новый эсуд. Масса прикручена к корпусу под консолью пластика облицовки кожуха акпп с краю.

    Если надо уточнения пишите, завтра могу скинуть сканы диагностики кодов и фото проводка массы.

    Напомню, что данные проблемы пошли после переполюсовки аккумулятора, до этого проблем не было. Чек не горел ни разу.

    Малая деталь, большие проблемы. Что в машине ломается из-за предохранителей

    Бывают случаи, когда автомобиль поутру начинает игнорировать владельца. Центральный замок не открывается, прикуриватель перестает нагреваться, приборная панель гаснет, а некоторые стрелки на спидометре и тахометре остаются недвижимыми. В панике водители вызывают эвакуатор и везут машину в сервис. Однако причиной неисправностей могут быть копеечные детали.

    Автомобильные предохранители (легкоплавкие вставки) применяются для защиты от перегрузок электрических цепей, а также для контроля максимальных токов в цепях автомобиля. Бывают свинцовые, оловянные, сплавные (олово + свинец), алюминиевые и другие элементы с перегораемыми усиками, которые подбираются инженерами исходя из времени срабатывания. Чем быстрее произойдет расплавление токовода, тем надежнее защищена электрическая цепь. Однако слишком высокая чувствительность предохранителей оборачивается вынужденными отключениями оборудования. Какие предохранители перегорают в машине чаще всего?

    Не перегружайте прикуриватель

    Чаще всего перегорает предохранитель прикуривателя. В большинстве случаев это происходит из-за дополнительного оборудования со штекерами для круглой розетки. Радар-детекторы, зарядные устройства для телефонов, мобильные навигаторы, компрессор для подкачки шин и другое оборудование нередко подключается через разветвители и тройники и быстро сжигает защиту электрики. Многие водители, покупая такие приборы, забывают, что рассчитаны они на работу со специальными розетками, которые имеют гораздо большую пропускную способность, нежели прикуриватель, и выдерживают токи большей мощности. Такие розетки необходимо заказывать при покупке нового автомобиля. Однако некоторые любители экономить устанавливают на прикуриватель более стойкие предохранители и нередко сжигают не только их, но и проводку. Автомобиль получает короткое замыкание в электроцепи.

    Омыватель и щетки

    Если перестали работать щетки или не срабатывает распылитель омывающей жидкости, то самое время проверить их предохранители. Бывает, что из-за некачественной омывающей жидкости нарушается подвижность привода электронасоса. Жидкость замерзает, блокирует систему, электромоторы работают вхолостую и перегреваются. Поэтому, если жидкость не прокачивается, не стоит пытаться ее «протолкнуть» с помощью штатного насоса.

    Щетки тоже могут давать скачки напряжения из-за примерзающих резиновых скребков. Из-за льда заклинивает их редуктор, и штанги остаются недвижимыми, пока электромотор старается сорвать их с места. А это вызывает скачки напряжения.

    Зеркала не греют

    Часто перегорают предохранители обогрева стекол и зеркал. Происходит это из-за нарушения герметичности и попадания влаги. Если такая неприятность приключилась с машиной, то неплохо проверить электрику. Наиболее «слабые» места проводки — в гофрошлангах передних дверей, в двери багажника, под накладкой водительского порога.

    Печка дает огня

    В случае износа электродвигателя печки, подшипников и втулок, ток в цепи электропривода значительно увеличивается. Происходят резкие скачки напряжения, и если повезет, то выходит из строя не электромотор, а тридцатиамперный предохранитель. Можно избежать таких ситуаций, своевременно заменив скрипящие вентиляторы климатической установки. Бывает, что перегорают предохранители вентиляторов и побольше: на радиаторе. Если туда попала тряпка или обрывок материи, то, забившись во вращающиеся узлы, она может заблокировать работу электромотора.

    Двери не открываются

    Очень неприятно, когда выходит из строя предохранитель центрального замка автомобиля. Нажимаешь на кнопку ключа, а двери остаются заблокированными. Приходится доставать жало ключа и открывать машину через тонкую скважину. Причиной неисправности являются заклинившие приводы. После дождей или снегопадов вода, попадающая внутрь проводки, вызывает короткие замыкания, оборачивающиеся перегоранием легкоплавких элементов. Если проблема встречается чаще и чаще, то придется проверять проводку и искать ее поврежденные участки.

    Каменный руль

    Очень редко выходят из строя предохранители электроусилителя рулевого управления или электронной антиблокировочной системы. Блок самодиагностики тут же оповещает водителя об этом. Пугаться не стоит. Работоспособность тормозов сохранится, просто не следует прибегать к экстренному торможению во избежание блокирования колес. Рулевое управление тоже остается работоспособным, правда, при отключении электроусилителя руль становится заметно тяжелее, но он по-прежнему может управлять машиной.

    Отказывается заводиться

    Неприятнее всего — когда перегорают предохранители блока управления двигателем. Без них невозможно завести машину. Часто это бывает при неправильных «прикуриваниях» автомобиля, из-за чего электросеть переживает резкие скачки напряжения. Как утверждают мастера сервисов, практически половина неисправностей, связанных с отказом запуска двигателя, вызвана перегоревшими предохранителями. Если в дальней дороге машина не заводится, то не стоит насиловать стартер, а лучше всего будет вытащить блок предохранителей для проверки сохранности легкоплавких элементов.

    Место расположения блока предохранителей можно узнать в руководстве по эксплуатации. Наиболее распространенные места установки — в подкапотном пространстве со стороны водителя, возле аккумуляторной батареи, в салоне под приборной панелью, а также внутри перчаточного ящика или на торцах торпеды. В некоторых моделях BMW блок предохранителей ставится под задним сиденьем или в багажнике под обивкой с правой или левой стороны.

    Не заводится Р11

    Опции темы
    • Версия для печати

Не заводится машина.

Здравствуйте. авто Nissan Primera 2000г. QG-18 Две недели назад уехал из города бросил машину на стоянке! Приехал, на улице -15, пошёл за машиной — Облом. не завелась. Обычно до минус 25 заводилась без проблем! Вчера вызвал подогреватель-разогрели, 2часа мучали, кучу раз меня свечи. аккамулятор, прикурку брали, топливный насос отсоединяли, Один раз даже на секунду завелась,но заглохла так как топливный насос был отключен и больше не оживала. Что может быть. Грешим на стартер. Что делать. Собираюсь брать эвакуатор и тащить куда-нибудь..но куда. или диагноста сначала вызвать.

ребята перегорает предохранитель 15 как только поворачиваеш зажигание и движка не заводится гдето чтота замкнула я так понимаю или замкнула рэлюшка

была проблема в свечах когда не заводилась. Стартер просто не крутил. Свечи выкрути и прокали их

То работает, то не работает бензонасос

У меня такая проблема:
Пару дней назад, утром встал, пошел заводить машину. Вставил ключ, включил зажигание подождал около 3 секунд и на стартер, но не тут то было. Стартер крутил нормально но машина не заводилась, выключил зажигание, подождал немного потом опять включил, прислушался а бензонасос не работает (к стати было -10 градусов). Ну думаю все хана бензонасосу, но на сто ехать нет ни какого желания (там такие же как и я работают, одно преимущество обеспечены нужной техникой), посидел поругался >: ( потом подумал . может замерз насос . (типа конденсат . ) хотя двумя днями раньше мороз был по сильнее и все было в норме . , но исключить из списка возможных поломок нужно было .
Полез снял насос, разобрал, проверил, насос работает нормально (одной причиной стало меньше ), собрал, поставил, не работает .
Взял тэстэр проверил идет ли питание на насос, идет . снял опять разобрал, проверил, от аккомулятора (в разобранном виде) работает, собрал проверил от аккомулятора (в сборе) работает , в чем же дело .
Поставил все на место проверяю работает . Но причину так и не нашол, подумал . наверное где то на разъеме контакт плохой был.

Через день поехал в город:
Поездил по городу все нормально, остановился возле магазина, сходил в магазин, сел в машину заводить, а она завелась и заглохла (через 2-3 секунды) >: ( ох какой я был злой. Но делать то что то надо (а ключей с собой как на зло нет ), благо дело в магазине знакомые.
Взял ключ отвертку снял бензонасос подергал разъемы, поставил на место, проверяю зараза не работает.
Пошел опять в магазин, купил 3 метра провода, зачистил оба конца (тот который к насосу побольше см. 5) , значит один конец к насосу (на разъем) второй на предохранитель бензонасоса (вытащил предохранитель вставил провод, а потом вставил предохранитель), проверяю работает.
Поставил заднюю сидушку на место и поехал. Еду и думаю . наверное реле выделывается.
Дома снял реле, разобрал, проверил все в норме . . странно. Поставил реле на место, проверяю все работает . не по-ня-л!, но все равно приятно, но провод от бензонасоса убирать не стал (заизолировал со стороны предохранителя, а другой конец так и оставил в разъеме бензонасоса).
Сегодня все повторилось точно так же:
Заглушил, а после заводить, бензонасос опять не работает, снял реле, перемкнул контакты, не работает . размотал изоленту на своем чудо проводе, соеденил с + реле бензонасоса и он заработал .
Теперь нужно провод проверить, может гдето переломался . хотя с какой радости ему ломатся (лежит себе спокойно ни кто его не трогает).
МОЖЕТ ПОСЛЕ РЕЛЕ ЕЩЕ ЧТО ТО, ГДЕ ТО СТОИТ .
МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ, ПОДСКАЖИТЕ

Последний раз редактировалось yaa; 12.01.2011 в 22:58 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector